Низкорамный полуприцеп тяжеловоз – Купить низкорамные полуприцепы-тяжеловозы Тверьстроймаш | Низкорамные тралы серии Original

>

Полуприцеп тяжеловоз низкорамный — Уральский Завод Спецтехники

Технические характеристики полуприцепа тяжеловоза низкорамного УЗСТ 9174-007Н3

Масса перевозимого груза, кг

36000

Максимальная масса снаряженного полуприцепа, кг

11500

Полная масса полуприцепа, кг

47500

Максимально допустимая нагрузка, кг

 

  • на седельно-сцепное устройство

17000

30500

Подвеска

Рессорно-балансирная, зависимая

Оси (Каталог осей и подвесок)

L1

Количество колес (в том числе запасных), шт

13 (1)

Шины пневматические (Каталог шин)

235/75R17,5

Шкворень

2 дюйма

Трапы  / Угол въезда по трапам, град.

Аппарели уголкового типа / 20

Максимальная скорость при максимальной нагрузке, км/ч

90

Тормозная система с пневматическим приводом от тягача

ABS WABCO

Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача

24В

Опорное устройство механическое

С двухскоростным приводом BPW

Подъемник запасного колеса, шт.

1

Бортовая площадка на гусачной части

Со стальными откидными бортами

Противооткатные упоры, шт.

2

Инструментальный ящик с комплектом ЗИП, шт.

1, объёмом 380 л.

Уширители

Выдвижные до 3000 мм

Петли для увязки груза

Под настилом и под боковым лонжероном

Отбойные брусья

Да

Планки противоскольжения

На грузовой платформе и на трапах

Гнезда в раме для обеспечения возможности установки вставных стоек и переднего защитного борта

Да

Фары-вспышки

С четырех сторон грузовой платформы (на выдвижных штангах)

Съемные ступеньки с брызговиками на гусаке

Да

uzst.ru

Низкорамный трал-тяжеловоз 993930-L40(G) грузоподъемностью 40 тонн от производителя Тверьстроймаш

Отличительные черты этого низкорамного полуприцепа — удлиненная грузовая платформа и трапы-аппарели. В транспортном положении аппарели создают дополнительные 1,5м полезной площади. Технически допустимая грузоподъемность полуприцепа — 40т — позволяет эффективно использовать его для перевозки большого спектра строительной и дорожной техники (экскаваторов, катков, бульдозеров…) и сопутствующих грузов. С выдвижными уширителями грузовой платформы и дополнительной опцией «Ниши для колесной техники» ваши возможности перевозок становятся еще шире. Высококачественные материалы и автокомпоненты, используемые в производстве полуприцепа, гарантируют надежность и безопасность его эксплуатации.

Качество

  • Высокая надежность конструкций — в изготовлении рам используются отечественные и европейские стали высокой прочности: 09Г2С, S355, SB550, QL690
  • Высокое качество сварных соединений — современное оборудование + сварочной смеси на основе аргона.
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие. Дробеструйная обработка по стандарту SA 2 + покраска в профессиональных малярных камерах + европейские лакокрасочные материалы для коммерческого автотранспорта.
  • Автокомпоненты ведущих европейских производителей.

Безопасность

  • Современные системы активной и пассивной безопасности
  • Электронная система торможения последнего поколения со множеством функций на борту
  • Эффективные технические решения для надежного крепления и защиты груза

Сервис

  • Специализированная сервисная станция
  • Интернет-сайт sparts.tverstroymash.ru для удобного выбора запчастей
  • Сервисные станции-партнеры в вашем регионе
  • Бесплатная информационная поддержка опытных сервис-инженеров
  • Более 3 000 позиций запасных запчастей на складе в Твери и 20 000 позиций на складе партнеров, срок поставки по РФ — от одного дня

 

Рекомендуем дополнительные опции

  • Специальная конструкция гуська для заезда техники

  • Поворотные оси и системы принудительного поворота осей

  • Инструментальный ящик

  • Выдвижные уширители грузовой платформы

  • Отсеки для размещения стоек и приставных трапов

  • Информационный блок Smartboard

 

УЗНАТЬ ЦЕНУ   РАСПЕЧАТАТЬ

tverstroymash.ru

Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз 993930-L40 грузоподъемностью 40 тонн от производителя Тверьстроймаш

Продуманный, экономичный, надежный трехосный полуприцеп (трал) грузоподъемностью 40т с длинной грузовой платформой. L40 на протяжении многих лет выступает рекордсменом продаж благодаря уникальному балансу характеристик, делающих его идеальным помощником в перевозке дорожных машин и строительной техники. Модель неоднократно улучшалась и является лидером в своем классе. К вашим услугам — солидный выбор дополнительных опций и их лучших комбинаций.

Качество

  • Высокая надежность конструкций — в изготовлении рам используются отечественные и европейские стали высокой прочности: 09Г2С, S355, SB550, QL690
  • Высокое качество сварных соединений — современное оборудование + сварочной смеси на основе аргона.
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие. Дробеструйная обработка по стандарту SA 2 + покраска в профессиональных малярных камерах + европейские лакокрасочные материалы для коммерческого автотранспорта.
  • Автокомпоненты ведущих европейских производителей.

Безопасность

  • Современные системы активной и пассивной безопасности
  • Электронная система торможения последнего поколения со множеством функций на борту
  • Эффективные технические решения для надежного крепления и защиты груза

Сервис

  • Специализированная сервисная станция
  • Интернет-сайт sparts.tverstroymash.ru для удобного выбора запчастей
  • Сервисные станции-партнеры в вашем регионе
  • Бесплатная информационная поддержка опытных сервис-инженеров
  • Более 3 000 позиций запасных запчастей на складе в Твери и 20 000 позиций на складе партнеров, срок поставки по РФ — от одного дня

 

Рекомендуем дополнительные опции

  • Специальная конструкция гуська для заезда техники

  • Поворотные оси и системы принудительного поворота осей

  • Инструментальный ящик

  • Выдвижные уширители грузовой платформы

  • Отсеки для размещения стоек и приставных трапов

  • Информационный блок Smartboard

 

УЗНАТЬ ЦЕНУ   РАСПЕЧАТАТЬ

tverstroymash.ru

Американские низкорамные полуприцепы – тяжеловозы

Полуприцепы тяжеловозы предназначены для перевозки дорожной и строительной техники. Важными параметрами тяжеловозов являются максимальная грузоподъемность, длина и ширина платформы, предельный угол въезда, погрузочная высота. Низкая погрузочная высота (высота размещения перевозимой техники в транспортном положении над уровнем дороги) позволяет перевозить высокие грузы под мостами, контактной сетью и в тоннелях. Это обусловливает применение маленьких колес или «ломаной рамы», когда перевозимый груз размещается между гусаком и задней тележкой ниже уровня тележки. Для техники с большими габаритами по высоте используются полуприцепы с погрузочной высотой около 600 мм. Стоит отметить, что все патенты и современные конструкторские разработки традиционно принадлежат американским дизайнерским бюро. Особое внимание уделяется конструктивной прочности и сварке узлов. Для буксировки сверхтяжелых прицепов применяются специальные американские тягачи с 3-мя задними осями. Для удержания полуприцепа в горизонтальном положении, а также для удобства сцепки и расцепки с седельным тягачом в передней части рамы устанавливаются опорные устройства. Они могут быть механическими одно- или двухскоростными или гидравлическими с использованием ручного насоса или гидравлической станции. Учитывая постоянное ужесточение требований ГАИ за соблюдением установленных габаритов, транспортного средства и нагрузок на оси, такая техника достаточно часто обеспечивает соблюдение регламентированных параметров. Известные производители – Witzco Challenger, Trailboss, Trail- King, Fontaine, Load King, Cozad, Aspen, Talbert, Rogers, Fruehauf.

Низкорамный полуприцеп на 50, 60 тонн

Низкорамный полуприцеп на 50, 60 тонн

Три оси, общая длина – 14.6 м, длина ровной площадки – 6.7 м, верхняя точка ровной площадки – 0.63 м, дорожный просвет – 0.23 м, ширина – 2.43 – 2.58 м, с каждой стороны по 12 расширителей по 30 см., общая ширина с расширителями – 3. 03- 3.18 м, диски 22.5, усиленная рессорная подвеска, гидравлическая магистраль, воздушные тормоза. Важными параметрами тяжеловозов являются размеры платформы. Габаритная ширина в России ограничена 2,5 м. Как правило, полуприцеп оборудуется расширителями 30 см, и рабочая площадка может быть расширена вплоть до 3,2 м, и появляется возможность перевозить железобетонные плиты и тяжелую гусеничную технику, например бульдозер Komatsu 355A.

Низкорамный полуприцеп 35 тонн

Низкорамный полуприцеп 35 тонн

Общая длина – 14.1 м, длина ровной площадки – 6.7 м, верхняя точка ровной, площадки – 0.63 м, дорожный просвет – 0.23 м, ширина 2.43-2.58 м, с каждой стороны 12 расширителей по 30 см, общая ширина с расширителями – 3.18 м, диски 22.5, Рессорная подвеска, гидравлическая магистраль.

Полуприцеп для перевозки фрез и катков весом 35 тонн

Для фрез, асфальтоукладчиков и катков необходимы трапы с углом въезда 9 градусов, а для гусеничной техники этот угол может доходить до 18 град. Малые углы въезда обеспечиваются применением складывающихся двойных трапов большой длины. Для подъема таких тяжелых трапов применяется гидравлика, что требует гидрофикации тягача или применения гидравлики на самом полуприцепе. Механические трапы имеют углы въезда 9-18 град. Перемещение двухсекционных трапов из транспортного положения в рабочее осуществляют соответствующие кинематические звенья, а в качестве силового привода служат гидравлические цилиндры.

Полуприцеп для перевозки фрез и катков весом 35 тонн

Общая длина – 16.1 м, длина ровной площадки – 10.05 м, высота верхней точки ровной, площадки – 0.86 м, дорожный просвет – 0.55 м, две стояночные опоры, с каждой стороны по 8 крепежных колец, складные гидравлические трапы 0.91 м Х 3.3 м с углом въезда 9 градусов, нагрузка на оси – 10.22 т. на каждую ось, рессорная подвеска, воздушные тормоза с ABS, диски 17.5, грузоподъемность – 35 тонн, две передних опоры, дополнительно – возможна установка расширителей по 10 с каждой стороны.

Полуприцеп на 20 тонн с механическими трапами

Полуприцеп на 20 тонн с механическими трапами

Прицеп снабжен расположенными в задней части откидными трапами, по которым малогабаритная строительная или коммунальная техника своим ходом заезжает на грузовую платформу. Для перевозки бульдозеров Caterpillar D7, D8, длина – 10, 5 м, длина ровной площадки – 6.85 м, ширина 2,58 м, покрытие – дерево, размеры рамп – 0.60 м х 1.54 м, рессорная подвеска, нагрузка на оси – 10 т на ось, диски 17.5, по 3 крепежных кольца с каждой стороны, одна передняя опора, воздушные тормоза с ABS.

www.dalniyboi.ru

Автомобильные полуприцепы-тяжеловозы – Основные средства

Л. Толмачёв

В современных грузоперевозках на передний план выходят автоперевозки седельными тягачами с полуприцепами. Типовой ряд полуприцепов весьма широкий и продолжает увеличиваться. В этом ряду важное место занимают полуприцепы-тяжеловозы, в обиходе именуемые тралами или трейлерами, предназначенные для перевозки тяжелой техники, строительных и дорожных машин, нуждающихся, как правило, в частом перебазировании; в сельском хозяйстве – для передислокации комбайнов, гусеничных тракторов; для доставки техники и неделимых грузов на отдаленные нефте- и газопромыслы, длинномерных строительных конструкций и т. п. Именно о таких универсальных полуприцепах-тяжеловозах грузоподъемностью (г/п) от 20 т
и выше пойдет речь.

«Спецприцеп» 99421А

Применение полуприцепов за счет увеличения полезной грузоподъемности автомобиля позволяет снизить себестоимость грузоперевозок. Дело в том, что в случае использования трейлера от него на седельный тягач передается менее половины нагрузки, а остальная – на подвеску прицепа и дорогу. Например, бортовой КамАЗ-5320 может перевозить 8,0 т, а его аналог по г/п седельный тягач КамАЗ-5410 с допустимой нагрузкой на седло 8,1 т и полуприцепом ОдАЗ-9370 способен транспортировать 13,7 т (в 1,7 раза больше, чем его бортовой «собрат»). При этом, как подсчитано, на 20% снижается расход топлива на 1 т·км перевозимого груза. Сокращение себестоимости происходит и за счет снижения амортизационных расходов, поскольку ресурс полуприцепа существенно больше, чем автомобиля.

Производительность автопоезда может быть значительно выше, чем грузовика, за счет организации челночных (маятниковых) перевозок, когда один тягач обслуживает до трех полуприцепов (один под загрузкой, второй в пути, третий под разгрузкой). Кроме того, автопоезд способен перевозить большие неделимые грузы путем подбора полуприцепов с числом осей, обеспечивающих соблюдение нормативного осевого веса (нагрузка на дорогу, передаваемую колесами одиночной наиболее нагруженной оси), не нанося вреда дороге.

«Тверьстроймаш» 993940-L52

Платформа полуприцепа для перевозки специфичных грузов может иметь борта, а для особо длинномерных грузов – заднюю подкатную тележку. Полуприцеп оборудован тормозной системой, подключенной к тягачу и управляемой водителем из кабины, электропроводкой для задних фонарей и опорной стойкой, устанавливаемой, когда полуприцеп отсоединен от тягача. Самоходная техника заезжает на платформу по откидному трапу с задней стороны или с передней после удаления отсоединяющегося гуська (низкорамные полуприцепы). Когда груз не имеет собственного хода, его загружают на полуприцеп грузоподъемной машиной.

За 1999–2004 гг. годовое производство автомобильного прицепного состава в России выросло в 2,9 раза. В 2005 г. произошел временный спад, связанный с перепроизводством, а также с недостатком спроса, так как еще не все отрасли российской промышленности преодолели кризисные явления. Однако в 2006 г. производство прицепов и полуприцепов в стране возросло по сравнению с предыдущим годом на 24,5% и составило 19 000 ед. Это объясняется прежде всего тем, что за 2006 г. в России впечатляюще вырос объем выпуска грузовых автомобилей и шасси – на 18%. Практически все изготовители прицепной техники в 2006 г. увеличили выпуск.

Аналогичная ситуация наблюдалась в 2006 г. в Белоруссии: объем выпуска прицепов и полуприцепов увеличился на 20% по отношению к предыдущему году и составил 9100 ед. (почти половина по сравнению с объемом выпуска в России). Эта продукция была реализована в основном в нашей стране. Тем не менее к концу 2006 г. на российском рынке даже образовался дефицит прицепов.

«Брянский Арсенал» 93384-0000010 (816)

Что касается цен на полуприцепы, то они рыночные и договорные, колеблются в зависимости от многих факторов, прежде всего от спроса и предложения, грузоподъемности, наличия в конструкции качественных импортных узлов, длины грузовой площадки, а также от престижа изготовителя. В среднем цены имеют следующий порядок.

Импортные новые прицепы и полуприцепы представлены на отечественном рынке весьма ограниченно, спрос на них небольшой по причине высокой цены, а потому преобладает подержанная техника. Зато количество импортных комплектующих в отечественной продукции этого рода значительно возросло. Например, это относится к производимым в Германии осям с пневмоподвеской BPW или SAF с существенно большим ресурсом, чем у отечественных узлов, импортным поворотным кругам, шкворням марки Jost, тормозным системам WABCO, электрооборудованию Bosch и т. п. Это приближает российскую прицепную технику к нормам Евросоюза и ЕЭК ООН, что напрямую связано с потребностями растущих международных перевозок. Таким образом, в 2006–2007 гг. продолжился рост производства отечественной прицепной техники не только в количественном, но и в качественном отношении.

Из зарубежных поставщиков полуприцепов отмечу весьма популярную итальянскую компанию Industrie Cometto S.p.A. Сегодня Cometto предлагает низкорамные полуприцепы-тяжеловозы г/п от 20 до 78 т обновленной конструкции с подруливающими осями Self Steering, которые уменьшают радиус поворота автопоезда, придавая ему большую маневренность. Ее трейлеры г/п от 25 до 109 т оборудуются устройством для изменения не только ширины, но и длины и высоты расположения платформы, а также отсоединяющимся гуськом для заезда самоходной техники.

ЧМЗАП-99865-01-0000012

В России многие компании производят полуприцепы-тяжеловозы, например ОАО «Уралавтоприцеп», ООО «Тверьстроймаш», ООО «Компания «Спецприцеп», ООО «Тавдинский машиностроительный завод», ОАО «Канашский завод «Стройтехника», ОАО «Брянский Арсенал» и др.
Технические данные ряда автомобильных полуприцепов-тяжеловозов, производимых этими предприятиями, приведены в таблице.

ОАО «Уралавтоприцеп», раньше известный как Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП), – одно из самых крупных предприятий такого профиля в России. Заводу принадлежит пальма первенства в реализации в России идеи использовать прицепы-модули, позволяющие составлять автопоезда практически любой грузоподъемности. ОАО «Уралавтоприцеп» предлагает наряду с традиционными прицепами и полуприцепами-тяжеловозами бортовые и тентованные, рефрижераторы, контейнеровозы повышенной грузоподъемности и др. В 2006 г. завод произвел 961 ед. такой техники. В настоящее время он выпускает свыше 160 наименований прицепной техники десяти товарных групп, многие из них производятся малыми сериями, а некоторые в единичных экземплярах.

Конструкция трейлеров серии ЧМЗАП-9990 защищена четырьмя патентами и четырьмя авторскими свидетельствами, прошла проверку в афганских боевых условиях. На прицепах серии ЧМЗАП-9990, – 9337, – 99865-01 может быть установлена система звуковой или световой сигнализации о падении давления воздуха в шинах, с помощью которой водитель не более чем за минуту выявляет неисправную шину. В 2006 г. самым популярным полуприцепом-тяжеловозом этого завода была модель 9385.3 г/ п 26,2 т. В 2006 г. изготовлено 168 полуприцепов мод. 9385.3.

ЧМЗАП-93853-0000022

ООО «Тверьстроймаш» – один из ведущих производителей российских низкорамных полуприцепов-тяжеловозов г/п от 19 до 70 т с погрузочной высотой 470…920 мм, предназначенных главным образом для перевозки дорожной и строительной техники, а также крупногабаритных неделимых грузов. Предприятие произвело в 2006 г. 472 ед. прицепной техники.

«Тверьстроймаш» стремится к совершенствованию конструкций своей техники. На выставке «СТТ-2007» предприятие представило новинку – результат сотрудничества с немецкой фирмой Meusburger Fahzeugbau GmbH – трехосный полуприцеп-тяжеловоз г/п 39 т с фронтальным заездом мод. 99393F-P39 под маркой «Мойсбургер-ТСМ». Он предназначен для перевозки гусеничной и колесной строительной техники, крупногабаритных тяжелых грузов и оборудован отсоединяющимся гуськом. Небольшая погрузочная высота, всего 470 мм, выгодно отличает его от российских аналогов. Предварительно напряженная конструкция центральной балки, использование легированной стали исключают возможность ее прогиба при полной нагрузке. Эта модель оснащена системой принудительного поворота трех осей голландской компании Tridec BV – редкая для российского производителя опция, дающая возможность поворота осей до 35°, что повышает маневренность автопоезда.

Крупный поставщик полуприцепов-тяжеловозов – ООО «Компания «Спецприцеп». В числе продукции этой компании хорошо себя зарекомендовали низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с отсоединяющимся гуськом. Благодаря малой погрузочной высоте (600…750 мм) на грузовую площадку могут заезжать строительные машины с малым дорожным просветом. В базовую комплектацию прицепов входят импортные оси, диски, сцепной шкворень производства Jost, итальянское гидравлическое оборудование, трапы с гидравлическим или механическим приводом.

Тавдинский машиностроительный завод,
полуприцеп-тяжеловоз для форвардеров и харвестеров

Высоким спросом на российском рынке прицепной техники пользуется продукция ООО «Тавдинский машиностроительный завод» (Свердловская обл.). Предприятие с 60-летней историей выпускает широкий ряд прицепной техники. В 2006 г. изготовлено 638 ед., в том числе восемь моделей полуприцепов г/ п 25, 30, 38 и 45 т, выпускаемых серийно. В них используются оси BPW, сцепные шкворни Jost и др. Предприятие изготовило низкорамный полуприцеп-тяжеловоз для перевозки по дорогам общего пользования лесозаготовительной техники – харвестеров и форвардеров.

ОАО «Канашский завод «Стройтехника» (Чувашия) освоило выпуск свыше 50 наименований и модификаций прицепов и полуприцепов, в том числе 12 прицепов-тяжеловозов. В настоящее время завод, совершенствуя качество продукции, широко использует немецкие комплектующие – оси Gigant, BPW, SAF, сцепные шкворни Jost, опорные устройства Haacon. В 2006 г. предприятие выпустило 339 ед. прицепной техники.

ОАО «Брянский Арсенал» входит в Группу ГАЗ и в числе прочей продукции изготавливает автомобильные прицепы и полуприцепы г/п 15…40 т, к которым предлагается дополнительное оборудование – антиблокировочная система тормозов WABCO, лебедка, комплект стяжек для крепления грузов, уширители трапов для безопасного въезда техники. В 2006 г. завод произвел 31 трейлер г/п 20…40 т, а в 2007 г. – 39 трейлеров.

«Тверьстроймаш»

В Республике Беларусь полуприцепы-тяжеловозы выпускают два предприятия – Минский автомобильный завод и Минский завод колесных тягачей. Оба предприятия в основном ориентированы на производство мощных трейлеров для российского рынка. МАЗ изготавливает одну модель – 937900 г/п 42 т. МЗКТ выпускает мощные прицепы-тяжеловозы г/п от 42 до 84 т, предназначенные для перевозки крупнотоннажной карьерной техники и массивных неделимых грузов. Некоторые из них рассчитаны на эксплуатацию с подкатной тележкой.

Редакция благодарит компании «Италтехимпорт» (Санкт-Петербург), ООО «Тавдинский машиностроительный завод», «Компания «Спецприцеп», ООО «Тверьстроймаш», ОАО «Уралавтоприцеп», ОАО «Брянский Арсенал» за помощь в подготовке статьи

 

os1.ru

Низкорамный полуприцеп тяжеловоз трал M1000 HETS

   

Технические характеристики
  • Снаряженный вес

    22,8 тн

  • Производитель

    Systems

  • Грузоподъемность

    150 тн

  • Нагрузка на ССУ

    18 тн

Уникальный трал с гидравлической (или гидробалансирной) подвеской колес марки M1000 HETS, представляет собой полуприцеп тяжеловоз грузоподъемностью 150 тонн, с прямой стальной платформой, используемый как несамоходное пневмоколесное транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, гусеничной, колесной и прочей самодвижущейся техники. Полуприцеп платформа используется в паре с седельными тягачами особо большой мощности (рекомендуется от 600 л.с. и выше с колёсной формулой 8х6 и 8х8), соединяясь с ним посредством седельно-сцепного устройства ССУ, тягачи обеспечивают перемещение полуприцепа тяжеловоза в пространстве, с большой транспортной скоростью в том числе и на пересечённой местности, с некоторым снижением полезной нагрузки. Полуприцеп тяжеловоз HETS относится к безрельсовому виду транспорта, не оснащённому собственной приводной двигательной установкой, но с автономной гидравлической станцией привода гидравлической активной подвески и вспомогательного оборудования. Благодаря встроенным роликовым блокам и полиспастам, полуприцеп тяжеловозный может выполнять функции самопогрузчика или эвакуатора, в том числе и с принудительным затягиваем объектов на загрузочную поверхность методов волочения. Для это тягач должен иметь лебедки тяговые. Возможна комплектация полуприцепа тяжеловоза M1000 тяговыми лебедками высокой мощности.


Полуприцеп тяжеловоз с задним заездом марки M1000 HETS разработан и производиться компанией Systems & Electronics, Incorporated, США. Особенность трала — нестандартное исполнение с широкой загрузочной частью, адаптированное для перевозки тяжелой гусеничной техники (например гусеничные бульдозеры Caterpillar D10, Caterpillar D11, Komatsu D575A, Komatsu D475A, Komatsu D375A), а так же возможность долговременной эксплуатации без риска повреждений на тяжелом бездорожье.

Подробное описание

M1000 HETS Heavy Equipment Transporter Semi-trailer представляет собой многоосное и многоколесное несамоходное транспортное средство особо высокой грузоподъемности, используемое для проведения транспортных грузоперевозок тяжелых крупногабаритных грузов и специальной тяжелой техники, в составе автопоезда тягач-полуприцеп. Тралы тяжеловозы M1000 применяются для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, тяжелых бульдозеров, экскаваторов, автокранов массой до 150 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. Специальная адаптированная конструкция трала тяжеловоза имеет усиленный каркас, в том числе мощные поворотные подшипники гидробалансира подвески, с широко расставленными осями колес с нестандартной шириной для улучшения устойчивости.
 
В связке с мощными внедорожными тягачами как Volvo FL14 6×6, VOLVO FL620 6×6, DAF TREKKER 8×6, Kenworth K500 6×6, OSHKOSH M1074 A4 HET 10×10, Mercedes-Benz Actros 4053AS 6×6, MAN 48.680 8×8 мощностью от 600 до 1200 л.с., позволяет поддерживать высокую скорость движения большегрузному автопоезду, облегчает управление им при движении на пересеченной местности и горных дорогах. Трал тяжеловоз с гидравлической подвеской, внедорожного типа марки M1000 HETS, это специальный полуприцеп с регулируемым уровнем пола, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузоперевозок. Трал  работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5″. Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом.

Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз M1000 может выполнять транспортные операции по перемещению газонефтяных труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза и плетевоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высокого давления, крановых установок, транспортёров оборудования, и многое другое. 

 

Описание полуприцепа тяжеловоза M1000:
Внедорожный полуприцеп тяжеловоз M1000 технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки, открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). За пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.

Рама полуприцепа тяжеловоза несущего типа, по конструктивной схеме «рама над колесами». Силовой каркас изготовлен из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 22 тонны, допускают эксплуатацию с полной загрузкой полуприцепа в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения элементов рамы. Загрузочная площадка металлическая, интегрированная в раму с противоскользящим покрытием. Гусек полуприцепа тяжеловоза регулируемый, с гидроцилиндрами наклона и компенсации нагрузки. В верхней части гуська расположена гидростанция и пара запасных колес с лебедками для снятия и подъема шин. В основе тела рамы центральный хребтовый тоннель открытого сечения, прямого типа, без перепадов по высоте. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, тоже выполняет роль силового каркаса.
Полуприцеп тяжеловоз оснащен оборудованием, для прокладки тросовых магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать торса под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а так же многочисленные отверстия под растяжки и монтажа дополнительного навесного оборудования.

Трапы полуприцепа раздвижные, одноступенчатые. Трапы подпружинены, механизм установлен на трапах с обратной стороны. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава. Усилие подъема трапа не более 80 кг. Обслуживается трап на открытие и закрытие одним человеком. 

Опорные устройства полуприцепа тяжеловоза, несмотря на полное покрытие колесами всей площади полуприцепа, установлены во фронтальной проекции по углам с приводом от ручной лебёдки.

 

Ходовая часть:
Большегрузный трал тяжеловоз обладает ходовой часть модульного прицепного состава, в основе которой индивидуальный рычажный гидробалансир, в виде самолетной стойки с вертикальным расположением активного гидроцилиндра, в основании которого, колесная ось с левым и правым расположением пневматических колес. По два с каждой стороны. В точке опоры с рамой полуприцепа, рычажный гидробалансир опирается на поворотном круге, с мощным подшипником качения. Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN 121, объединяет в себе амортизационную и упругую стойку.
Гидробалансир подвески отличаться компактностью, высокой допустимой нагрузкой и поворотом вокруг оси, для высокой манёвренности. Большегрузный полуприцеп тяжеловоз M1000 имеет в своем составе десять гидравлических стоек гидробалансирного типа, по пять с каждой стороны. Гидробалансиры подвески полностью накрывают подднищевое пространство полуприцепа, снимая нагрузку со сцепного гузнека, и равномерно распределяя нагрузку с платформы на дорожную поверхность. Нагрузка на осевую линию гидравлической подвески тяжеловозного транспортёра допускает максимальную нагрузку при ограничении скорости в 2 км/ч до 36 тонн.  Что соответствует грузоподъёмности трала в 180 тонн. При ограничении скорости в 20 км/ч допускается полезная нагрузка в 150 тонн.
Гидравлические стойки трала позволяют поддерживать постоянный уровень пола независимо от нагрузки, а так же перераспределение нагрузки от нагруженной оси к остальным колесам для предотвращения перегруза шин, так же исключается необходимость использования аутригеров при загрузки трала техникой. Индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и счетверенных колес на оси балансира обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от  0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота полуприцепа 1100 мм.

Полуприцеп тяжеловоз с пятью осевыми линиями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца. Привод выполнен с помощью управляемых гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала. Для замены колес стойка гидробалансира разворачивается на 90 градусов.

 

Гидравлическая станция:
Тяжеловозный трал M1000 оснащен автономной гидравлической станцией с приводом от мотора ДВС, для обслуживания системы подвески колес, рулевого управления, а так же гидроцилиндров сцепного гуська. Гидросистема состоит из дизельного двигателя Kubota EB-300D мощностью 9 л.с. Двигатель одноцилиндровый водяного охлаждения.  Давление в системе 3900 psi. Объем гидравлического масла в системе 105 литров.

Тормозная система:
Система торможения Cam-Master с приводом от пневматической линии седельного тягача, с антиблокировочной системой ABS. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 20 штук, по две на каждую ось, с размером тормозного барабана 315х190 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на всех осях. Объем воздушных ресиверов 5х50 литров + 2х30 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.

 

Колеса и шины:
На трале установлено 40 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 6 тонн, размерностью  8.00-17,5. Количество колес 40+2 запасных колеса. Шины 235/75 R17.5.

Для эксплуатации преимущественно на бездорожье, полуприцеп оснащается камерными шинами с регулируемым давлением 445/65 R19 (18 R19) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку на при сохранении важных характеристик шин серии XZL —  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar.

www.euronato.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *