Самосвальные полуприцепы НЕФАЗ
«КАМАЗ» предлагает линейку строительных самосвальных полуприцепов НЕФАЗ.
Если Вы планируете купить самосвальный полуприцеп, предлагаем рассмотреть линейку полуприцепов НЕФАЗ.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 (30 куб.м.)
Самой популярной моделью в линейке является модернизированный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30, специально разработанный для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колесной формулой 4х2. На долю этой модели приходится 80% продаж самосвальных полуприцепов НЕФАЗ.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 выпускается Нефтекамским автозаводом, дочерним предприятием «КАМАЗа» в Башкортостане,
Модернизированный трехосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 оснащен платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С. Он предназначен для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника.
Облегченная конструкция полуприцепа позволяет максимально эффективно использовать его для перевозки грузов. Снаряженная масса полуприцепа составляет всего 7 600 кг, а полная масса достигает 39 000 кг.
Самосвальная платформа – овального сечения, с оптимальным наклоном передней и задней стенок. Овальное сечение облегчает процесс разгрузки – груз не прилипает к стенкам платформы.
Полуприцеп оснащен надежным гидроцилиндром фирмы Hyva, который приводится в действие от гидросистемы автомобиля-тягача.
Оси полуприцепа — фирмы BPW (Германия), на пневмоподвеске. Уже в стандартной комплектации передняя ось подъемная, что позволяет продлить срок службы шин и снизить расход топлива тягача.
Тормозная система – с электронным управлением (EBS) и автоматическими регулировочными рычагами Haldex.
Полуприцеп имеет высоту опорно-сцепного устройства 1200 мм, что позволяет эксплуатировать его с магистральными седельными тягачами колесной формулой 4х2.
Сейчас самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 предлагается на особо выгодных условиях. Подробности можно уточнить у ближайших официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-10-30 и НЕФАЗ-9509-32-30 (30 куб.м.)
Также популярны модели НЕФАЗ-9509-10-30 и НЕФАЗ-9509-32-30, которые тоже имеют платформу объемом 30 куб. м., но отличаются увеличенной до 43 тонн полной массой.
Обе модели имеют увеличенную нагрузку на ССУ тягача и высоту опорно-сцепной плиты 1350 мм. То есть, они предназначены для эксплуатации с трехосными седельными тягачами.
Модель НЕФАЗ-9509-10-30 оснащена осями BPW, платформа изготовлена из стали 09Г2С. В отличие от нее, модель НЕФАЗ-9509-32-30 имеет боковые борта из высокопрочной импортной стали.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ 9509-0360123-30 (23 куб.м.)
Одним из главных требований перевозчиков к технике становится ее соответствие требованиям по осевым нагрузкам.
Недавно «НЕФАЗ» освоил производство облегченной версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.
Первый образец облегченного самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен в рамках выставки «СТТ-2017», где вызвал большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки освоил серийное производство новинки на конвейере.
В отличие от стандартной модели с 30-кубовым кузовом, самосвальная платформа модели НЕФАЗ 9509-0360123-30 имеет уменьшенный объем – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряженную массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн.
Полуприцеп оснащен надежными осями SAF, пневматической подвеской. Высота опорно-сцепного устройства составляет 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами.
Самосвальная платформа укомплектована пологом с механизмом сворачивания. Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съемная лестница, рукомойник с баком для воды на 30 литров и дозатором жидкого мыла.
Гарантийный срок на все самосвальные полуприцепы составляет 24 месяца.
Ресурсный центр | Контакты |
---|---|
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Вологда | 8 (8172) 51-10-60 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Казань | 8 (843) 237-61-01 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Липецк | 8 (4742) 38-70-00 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Набережные Челны | 8 (8552) 47-06-50 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь | 8 (8652) 38-71-72 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Хабаровск | 8 (4212) 76-26-42 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Нижний Новгород | |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Йошкар-Ола | 8 (8362) 38-68-38 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ростов-на-Дону | 8 (863) 310-78-22 доб. 2513 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово | 8 (3842) 31-95-05 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Центральному федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2055 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Уральскому федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2060, 2059 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Сибирскому федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2042, 2114 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Северо-западному федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2029 |
kamaz.ru
Прицепы для Камаза: самосвальные и другие модели
Промышленная и сельскохозяйственная техника выполняет различные работы, но в большинстве случаев многие из них требуют наличия специального прицепа. Такое грузовое транспортное средство как Камаз оборудованный прицепом будет достаточно эффективным, и практика показывает, что наличие прицепа уменьшит затраты на грузоперевозки примерно в 1,5 раза. Но также важно правильно подобрать данное оборудование конкретно под ваш тип техники и модель Камаза.
На данный момент можно определить три основных типа прицепов — полуприцеп, средний и легкий прицепы. Достаточно популярными считаются полуприцепы СЗАП, они могут перевозить груз максимальным весом 29 тонн, но транспорт при этом должен двигаться на скорости до 100 км/час. Вместительность данного прицепа отличная, может транспортировать полезного груза объемом до 76 м3.
Прицепы для Камаза Нефаз получили более усовершенствованные характеристики, среди особенностей стоит выделить:
- более мощные тормоза, пневматические двухпроводные;
- максимальная грузоподъемность 20 тонн;
- две оси для лучшего распределения нагрузки.
У данной модели производитель смог удачно совместить полезный функционал и неплохую грузоподъемность, прицеп не подводит даже при сложной эксплуатации и имеет оптимальную стоимость.
Бортовые полуприцепы для Камаза
В промышленности и транспортировке грузов хорошим спросом пользуются именно бортовые полуприцепы, создаются в виде платформы, которая с каждой стороны имеет окантовку бортами. Такое оборудование устанавливается на седельные тягачи, купить можно вариант с тентом или без него. Если использовать каркасный тент, то получиться крытый фургон, выбирается в зависимости от вашего груза и условий транспортировки.
Производит большую часть прицепов для Камаза завод СЗАП, в наличии у производителя около 100 разных модификаций. Наиболее основными разновидностями можно назвать:
- Контейнеровоз — довольно интересное оборудование, которое предназначается для транспортировки контейнеров — обычно это железнодорожные либо морские контейнера. Платформа на прицепе достаточно удобная, позволяет расположить другой груз помимо контейнера. При правильном монтаже прицеп способен перевозить крупные грузы с минимальными расходами, в зависимости от модификации грузоподъемность составит от 24 до 33 тонн.
- Бортовой прицеп — имеет уменьшенные характеристики и поэтому больше подходит для мелких и средних грузов. Также называется автомобильный прицеп, часто выбирается для разных строительных грузов. В данной технике борта сзади и по бокам откидного типа. Максимальная нагрузка на данное оборудование — 1200 кг.
- Бортовой полуприцеп — это уже более серьезная модель, которая способна транспортировать груз весом от 14 до 31,5 тонны. Борта здесь тоже откидного типа, прицеп прямоугольный и достаточно длинный. Можно смело нагружать крупным грузом. Подсоединяется к тягачу, но только через седельный тягач.
- Самосвальные прицепы для Камаза — больше предназначены для строительных грузов либо сельскохозяйственной продукции, нередко с их помощью перевозят минеральные удобрения. Грузоподъемность средняя — от 12 до 15 тонн.
- Самосвальный полуприцеп — основное назначение это перевозка сыпучих материалов, как сельскохозяйственного, так и строительного типа. Должны работать с тягачами, а грузоподъемность варьируется от 20 до 32 тонн.
Бортовой прицеп СЗАП 8357
Прицепы для автомобилей Камаз имеют определенную популярность, и модель СЗАП 8357 одна из наиболее востребованных и универсальных. Такое оборудование должно работать в паре с машиной тягачом, по своей структуре и специфике работы его называют автопоезд.
Если техника достаточной мощности, то можно смело перевозить несколько прицепов, надежно соединив их друг с другом. Выделяют следующие разновидности:
- Специализированные — создаются для отдельной категории грузов, к которым относиться цистерны, лесовозы, контейнеровозы и т. д.
- Универсальные — подходят для большинства грузов, поэтому достаточно популярны. Лучшая модель — СЗАП 8357.
- Общего назначения.
Конструкция рассматриваемой модели СЗАП 8357 имеет простые элементы, среди которых основными считаются: сварная рама, шасси на две оси, непосредственно платформа, оборудованная 2 осями, поворотная часть, дышло для сцепки. Для хорошей проходимости и надежности производитель расположил на каждую ось рессорную подвеску, присутствуют тормозные системы на каждой оси. Если использовать данный прицеп для промышленных или сельскохозяйственных целей, то по статистике можно сэкономить топлива до 50 %. Также простая конструкция позволяет распределять нагрузку равномерно на каждую ось.
Характеристики прицепа СЗАП-8357
Не стоит забывать и о технических параметрах, ведь на основе их выбирается подходящий прицеп с максимально безопасной эксплуатацией. Максимальная грузоподъемность оборудования составила 12,5 тонны, снаряженный вес составил 3,5 тонны. Борта сзади и по бокам откидного типа, создаются из достаточно толстого металла. По желанию материал заменяется на деревянный. Внутренняя площадь прицепа 15,2 кв. метра. Всего на 2 осях располагается 8 колес размером 260R508.
Именно вышеуказанные характеристики дают возможность применять прицеп на большинстве дорог, даже плохого качества. Прицеп неприхотливый к обслуживанию и достаточно крепкий.
traktorspec.ru
кредит, лизинг — ИТС АвтоГрупп
Автомобили, выпускаемые Камским автогигантом – обычное дело встретить на российских трассах. Эта техника универсального формата способна решать широкий фронт задач и максимально адаптирована к особенностям российских дорог. Самосвальная техника Камаз всегда востребована, благодаря своей выносливости, хорошей ремонтопригодности, надежности и простоте в эксплуатации. Модельная линейка представлена крупнотоннажными автомашинами с большой вариацией в исполнении, как по грузоподъемности, так и по габаритным параметрам.
У нас можно купить самосвалы КАМАЗ новые и б/у по выгодной цене через привлекательные финансовые инструменты: в лизинг или по кредитной формуле. Эта техника уверено подготовлена и прошла адаптацию к сложным реалиям российских дорог.
Покупка самосвала в лизинг в отличии от автокредита имеет ряд преимуществ:
-
более низкую процентную ставку;
-
лояльные требования к заемщику финансовых средств;
-
более гибкую систему выплат.
Новые автомобили реализуются в рамках прямых поставок с завода-изготовителя и по ценам производителя. Предлагаем полный модельный ряд современных модификаций и комплектаций – в наличии и на заказ.
Самосвалы Kamaz с пробегом – экономичное решение. Все предлагаемые автомобили прошли предпродажную подготовку, ТО, находятся в технически исправном состоянии и готовы к эксплуатации в соответствии с целевым назначением. Каталог и цены – по запросу.
Линейка новых самосвалов КамАЗ
Среди новых самосвалов Kamaz, реализуемых дилером ИТС АвтоГрупп, представлены модели:
-
43255 – «городские» самосвалы с классической эргономикой кабины, без спального места;
-
45141 – полноприводные грузовики для перевозки сыпучих грузов строительного/промышленного назначения в условиях бездорожья на грунтовых трассах.
-
45143 – демократичные по цене самосвалы различных модификаций для строительных, сельскохозяйственных, промышленных и подобных работ, отличаются маневренностью в условиях ограниченности пространства при большом объеме кузова и грузоподъемности.
-
45144 – линейка самосвалов, предназначенных для выполнения аналогичных с моделью 45143 видов работ, но отличающихся увеличенной мощностью, грузоподъемностью и большим объемом кузова. Широко применяется в сельском хозяйстве, в строительстве и других сферах.
-
53605 – разные модификации двухосных самосвалов. Автомобиль разрабатывался как вспомогательный транспорт в работе городских коммунальных хозяйств, для ремонтно-строительных подразделений. Относительно небольшой объем кузова (6,6 м3) базовой модификации компенсируется мощным двигателем (300 л.с.) и хорошей грузоподъемностью (11 тонн).
-
6520 – одни из самых востребованных самосвалов Камского концерна, имеющие многочисленные модификации с разными типами кузова и вариантами разгрузок. Большие объемы кузовов и грузоподъемность обеспечивают популярность этих автомобилей при выполнении широкого перечня строительных, промышленных, коммунальных и других работ.
-
65201 – серия больших самосвалов с повышенной проходимостью, которые зачастую используются на строительных площадках. Способен перевозить промышленные, строительные сыпучие материалы весом до 20 тонн.
-
6522 и 65222 – машины для перевозки сыпучих грузов по дорогам и бездорожью. Грузоподъемные (20 тонн), с мощными двигателями (400 л.с.) и объемными кузовами (16 м3).
Самосвалы оснащены дизельными КамАЗовскими двигателями или двигателями Cummins, работающими в паре с МКПП. Разные параметры объема кузова, грузоподъемности машин, мощности двигателей, вариантов колесной базы и уровня комфортабельности кабин позволяют подобрать самосвал для конкретных рабочих условий. Варьируется в соответствии с модификацией/комплектацией и ценой.
В ИТС АвтоГрупп (официального дилер ПАО Камаз) можно купить самосвал в лизинг или выбрав удобную кредитную программу. Ими может воспользоваться как физическое, так и юридическое лицо.
А еще:
-
Мы проконсультируем по техническим вопросам;
-
Поможем в подборе автомобиля с учетом индивидуальных особенностей;
-
Установим дополнительное оборудование, навесные агрегаты;
-
Доставим машину на площадку заказчика;
-
Обеспечим гарантийный и постгарантийный ремонт;
-
При техобслуживании по установленному графику (по договору) организуем поставку запчастей с завода.
По лизингу самосвала, покупке машины в кредит, общим вопросам приобретения автомобиля КамАЗ вы можете обратиться к нашему специалисту по телефону: +7 (495) 320-05-00
www.its-kamaz.ru
самосвалы — Уральский Завод Спецтехники
Фильтр по параметрам
Грузоподъемность
Объем платформы
Сбросить параметры
Больше параметров
Скрыть параметры
26-28,5 т., 18-26 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
30 т., 30 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
30 т., 30 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
28,5 т., 26 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
30 т., 33-38 м³, с двухсторонней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
30 т., 24 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
20 т., 22,6 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
28 т., 40 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
30 т., 31 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
31 т., 31 м³, пневматическая подвеска, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
31 т., 31 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
31 т., 31 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
38,6 т., 35,7/43 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
39,3 т., 28 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
41 т., 31 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
41 т., 31 м³, пневматическая подвеска, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
41 т., 40 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
41 т., 31 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
45 т., 37 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
45 т., 43,5 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
45 т., 58,6 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
50 т., 31 м³, с задней разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
65 т., 61 м³, с боковой разгрузкой
Наличие: -| Цена: по запросу
80 т., 74,5 м³, с задней разгрузкой, сдвижные полы
Наличие: -| Цена: по запросу
Ничего не найдено!
К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.
Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:
8-800-333-74-74Схожие категории спецтехники:
Фотогалерея
uzst.ru
Полуприцепы самосвалы КАМАЗ | КАМАЗ
Гидрофикация Кузова полуприцепа Камаз
За тягач КАМАЗ 65806 зацепили полуприцеп самосвал НЕФАЗ 9509-32-30
Прицепы самосвальные КАМАЗ
Как правильно разгружать Самосвальный полуприцеп,Скания,Камаз и Даф в паре)))
Перевернулся самосвал
MIX Самосвальные прицепы-зерновозы для а/м Камаз
САМОСВАЛЫ ОТ КАМАЗА
Косяки самосвального полуприцепа Тонар
Полуприцеп-зерновоз MEGA 50 м3 в сцепке с седельным тягачом MAN 4х2
Седельный тягач ДАФ и полуприцепы самосвалы JM Kipper 34 куб (отгрузка март 2018)
Также смотрите:
- Лучшие тормозные накладки на КАМАЗ
- Инструкция по эксплуатации автомобиля КАМАЗ 5511
- КАМАЗ 65222 манипулятор
- Муфта опережения впрыска ТНВД КАМАЗ 740 10 назначение и устройство
- Отключение мочевина на КАМАЗе 6520
- Хомут турбокомпрессора КАМАЗ евро 4
- Кран манипулятор на базе КАМАЗ отзывы
- КАМАЗ 4310 лесовоз видео по бездорожью
- Сварка в корпусе редуктора КАМАЗ
- Что дороже маз или КАМАЗ
- Тахометр от маза на КАМАЗ
- Банк российский капитал КАМАЗ
- Трансформеры роботы КАМАЗы
- Как поставить подушки на кабину КАМАЗ
- Настройка осушителя воздуха КАМАЗ
kamaz-parts.ru
Прицепы и полуприцепы-самосвалы для машин КАМАЗ —
Консультанты
| СамосвальныеНЕФАЗ – 9509-016-30
|
Купить прицепы и полуприцепы-самосвалы для машин КАМАЗ вы можете за наличный и безналичный расчет, также оформить кредит и лизинг. Осуществляем доставку прицепов и полуприцепов-самосвалов для машин КАМАЗ по всей России (Уфа, Пермь, Набережные Челны, Екатеринбург, Челябинск (Миасс, Чебаркуль), Ставрополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург (СПб) и пр.). Низкие цены, наличие на складе, сервис, запасные части на прицепы и полуприцепы-самосвалы для машин КАМАЗ.
www.korib.ru
Убедительная демонстрация. КАМАЗы на Дмитровском автополигоне: kamaz
В корпоративном журнале KAMAZ (№3’2015) была опубликована статья о показе камазовской техники, который состоялся прошедшим летом в Подмосковье. Предлагаем вам ознакомиться с данным материалом.
Такого масштабного показа техники КАМАЗ, не проводилось давно. Работники «КАМАЗа» назвали это скромно «Динамический показ», хотя на самом деле это был полноценный тест-драйв с лёгкими ограничениями Дмитровского автополигона НАМИ (Москва), где собственно и проходило мероприятие. Проводимое второго июля в Подмосковье мероприятие – это третий этап продолжительной акции по продвижению нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ с компонентами Daimler. Всё началось в середине мая под Краснодаром на территории аэродрома «Энем». Именно там стартовал первый этап промоакции. Его логическое продолжение состоялось в конце мая на территории автодрома под Санкт-Петербургом.
Московский динамический показ оказался самым массовым и по разнообразию представленной техники, и по количеству приглашённых лиц. Посмотреть на новые машины КАМАЗ прибыли представители более 70 транспортных компаний, являющихся корпоративными клиентами ПАО «КАМАЗ». А в связи с тем, что челнинским предприятием была объявлена свободная регистрация посетителей (как на выставке), то приехало немало и просто любопытствующего народа.
Зачем переплачивать
Цель этого мероприятия проста и понятна – дать возможность всем желающим посмотреть на новую технику «КАМАЗа», потрогать её руками, проехать на ней и убедиться, что челнинские автомобили нисколько не хуже, а, возможно, лучше, чем многие зарубежные аналоги.
Такая открытая позиция производителя – это, если хотите, показатель силы. По крайней мере, на презентации Андрей Владимирович Овчинников, директор по инновационным продуктам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» прямо заявил: «Мы всем даём возможность сравнить наши машины с продуктами большой семёрки – чем мы хуже или чем лучше. «КАМАЗ» направил сюда технических специалистов, которые способны ответить на самые трудные ваши вопросы. Есть и коммерческие специалисты, которые могут обсудить вопросы продажи, здесь у нас тоже есть неплохие предложения».
Присутствовали на предприятии и представители госкорпораций, например «Роснефть», – очень важный государственный заказчик. Проявили интерес к мероприятию и представители европейских компаний, которые уже имеют свой транспортный бизнес в России. Так что основная масса пожелавших познакомиться с новыми КАМАЗами, были не журналисты и даже не дилеры, а те, кто заинтересован в обновлении парков.
Кто в прежние годы использовал зарубежную технику, сейчас вынуждены притормозить. Машины 2014 года заканчиваются, новая техника стоит совсем других денег, и все понимают, что на машине нужно зарабатывать, но за прежние деньги уже не получается. А себестоимость перевозок всё же будет ниже, если использовать отечественные машины. Вот почему многие выбирают КАМАЗ.
В своём выступлении Андрей Владимирович Овчинников, директор по инновационным продуктам Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», подробно рассказал о возможностях новой линейки автомобилей КАМАЗ
В помощь дальнобойщикам
Для демонстрации достоинств нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ на автополигоне были представлены машины для внутрирегионального, средне- и дальнемагистрального сектора. Никакой специальной доводки машины не проходили – все с конвейера. Магистральные грузоперевозчики, как известно, зарабатывают на километрах – тарифы зависят от километров пройденного пути. Поэтому своё мероприятие «КАМАЗ» больше ориентировал на дальнобойщиков. Своими новыми машинами завод даёт возможность зарабатывать на километрах, снижая себестоимость этих самых километров, но в пределах разрешённых осевых нагрузок. Все машины, представленные на тест-драйве, уже лишены основных недостатков и, можно сказать, что это следующая партия, в которой учтены все претензии, предъявленные к первой установочной партии.
Мощность и совершенство
Главным объектом на показе, пожалуй, был магистральный двухосный тягач КАМАЗ-5490-001-S5 с колёсной формулой 4×2. Машина оснащена мощным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro 5) мощностью 428 л.с. с турбонаддувом и интеркулером. Механическая синхронизированная 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S 2221 снабжена интардером. Конечно, на ровной дороге полигона невозможно ощутить все прелести тормоза-замедлителя, но ведь это динамическая демонстрация, поэтому все должны увидеть, что такая опция есть, и что «КАМАЗ» это реализовал.
КАМАЗ-5490-001-S5 с полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-97091
Кабина высокая, с 4-точечной пневматической подвеской и двумя спальными местами. Сиденья тоже на пневмоподвеске и с обогревом. Важно отметить, что шасси также оборудовано пневмоподвеской с электронной системой управления ECAS. Есть и межколёсная блокировка. Передние и задние тормоза дисковые, электронно-пневматические (EBS), есть система курсовой устойчивости ESP и противобуксировочная система ASR. В общем, всё как у машин с Запада. Два топливных бака по 400 л, конечно, не рекорд, но обеспечивают внушительный запас хода. Седельно-сцепное устройство литое с двумя степенями свободы. Высота ССУ – 1100 мм. Нагрузка на седло – 10 550 кг. И вот тут вполне уместно сказать, что тягач представляли в составе с трёхосным полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-97091.
Этот полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся продуктов и грузов со строгим температурным режимом (FRC от –20 до +12 °С). База полуприцепа-рефрижератора, тоже шасси 93341-10, на которое установлен изотермический фургон типа CRC. Полуприцеп оснащён рефрижераторной холодильной установкой Carrier VEKTOR 1550 S, которая зарекомендовала себя очень положительно как на рынке России, так и в Европе. Коэффициент теплопроводности данного фургона составляет 0,39, что является одним из лучших показателей на рынке России. Использована подвеска SAF, пневматическая на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами, регулятором положения кузова и с подъёмной передней осью. Масса снаряжённого полуприцепа-рефрижератора – 8600 кг, полная масса – 39 000 кг.
Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM 457 LA (Euro 5)
Мечта дальнобойщика
Другая машина, представленная на показе, – двухосный седельный тягач КАМАЗ-5490-009-S5 с двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Euro 5), но немного послабее – 401 л.с. Однако этот седельник оснащён 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Вот это был сюрприз, и от желающих испытать грузовик в деле не было отбоя. Многие стремились попасть именно за руль этой машины. Остальная комплектация в целом схожа с первым автомобилем, кроме одного. Тягач работал в составе с полуприцепом со шторной конструкцией. Это очень удобно: штора сбоку, штора сверху, штора сзади. Кто занимался погрузо-разгрузочными работами поймёт и оценит.
Трёхосный полуприцеп НЕФАЗ-93341-014-08 предназначен для перевозки различных грузов по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 100 кН (10 т·с). Его конструкция полностью соответствует международным требованиям TIR. Рама полуприцепа представляет облегчённую стальную конструкцию, состоящую из двух сварных продольных лонжеронов двутаврового сечения. В ходовой части использована пневматическая подвеска фирмы SAF/ BPW c подъёмной передней осью. Используются осевые агрегаты, гарантийный срок эксплуатации которых 500 000 км. Особенностью этого полуприцепа является очень богатая базовая комплектация. Сюда включено опорное устройство фирмы BPW, жёсткая передняя стенка из алюминиевого профиля с противоударной защитой, боковыми алюминиевыми бортами и задними распашными воротами фирмы PWPSA. Тент и каркас с раздвижной крышей и боковинами EDSHA. Каркас из высокопрочной импортной стали S400.
Этот полуприцеп является полным аналогом зарубежных шторников, но имеет более привлекательную цену.
КАМАЗ-5490-009-S5 с шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-014-08
Всё по плечу
Автомобиль КАМАЗ-65206-Т5 также вызывал большой интерес у публики. И неслучайно. Этот трёхосный седельный тягач колёсной формулой 6х4 с двумя ведущими даймлеровскими мостами рассчитан на ресурс 1 млн км. Этому седельному тягачу посвящена отдельная статья в нашем журнале, поэтому останавливаться на его описании мы не будем (см. с.48 «Тягач для строительного сектора»). На тест-драйвах в Краснодаре и Санкт-Петербурге его показывали с полуприцепом-цистерной. После двух показов заводчане получили одобрение, что эта машина интересна в составе с самосвальным полуприцепом. Этому тягачу всё по плечу. Цистерну заменили на самосвальный трёхосный полуприцеп нефтекамского производства. Полуприцеп НЕФАЗ-9509-016-30 мало чем отличается от аналогичных устройств европейских производителей по потребительским свойствам. Сейчас меньше используются самосвалы 8х4, которые имеют свою специфику в эксплуатации и сервисе, и всё больше появляется автопоездов с седельным тягачом и самосвальным полуприцепом. Вот почему челнинское предприятие представило на московском динамическом показе именно этот тандем, чтобы заказчики знали, что такой серийный продукт на «КАМАЗе» уже готов. И автопоезд даже готовы отдать на двухнедельное испытание.
КАМАЗ-65206-Т5 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-016-30
Главная перспектива года
Четвёртой машиной, представленной на тест-драйв, стал развозной грузовик КАМАЗ-65207-S5 (6×4). Он перспективен не столько как бортовой автомобиль, а как шасси под любые виды кузовов. Так, на выставке «СТТ-2015» уже демонстрировалась версия с краном-манипулятором на этом шасси. На него можно устанавливать изотермические кузова и рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, можно применять в дорожно-строительном и коммунальном хозяйстве. Многие просят сделать эту машину ещё более грузоподъёмной. И конструкторы «КАМАЗа» сейчас ведут активную работу над аналогичной машиной только на камазовских мостах, на балансирной тележке которой можно перевозить около вагона зерна. Поэтому южные потребители «КАМАЗом» услышаны, и они очень скоро получат нужную машину.
КАМАЗ-65207-S5
Стремление к развитию
«КАМАЗ» сегодня достаточно гибок к рыночному спросу и старается активно использовать ресурсы, главным образом инновационные, и снижает издержки по инвестиционным ресурсам. Тем не менее коллектив активно старается как-то привести свой продукт с современным требованиями рынка. Несмотря на рыночные проблемы, магистральный сегмент по-прежнему занимает самую большую долю. И эту долю между собой делят разные производители. Ставилась задача вывести на рынок современный седельный тягач, челнинцы это сделали. Со своим КАМАЗ-5460 они занимали 2%. Сейчас с КАМАЗ-5490 эта доля составляет 3%, изменение небольшое, но прогресс уже налицо, и наметившаяся тенденция усиливается с каждым днём – движение вверх. Чтобы разрушить старые представления, «КАМАЗ» намерен публично демонстрировать возможности своей техники. Очередной динамический показ состоится в Казани. Только так можно показать свою силу и стремление к развитию.
kamaz.livejournal.com