Грузовик ман технические характеристики – MAN TGS — цена и характеристики, фотографии и обзоры

>

МАН ТГА — характеристики и отзывы

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

МАН ТГА — Кабина (фото)

По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.

Маркировка кабин:

  • У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
  • Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).

Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.

Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.

Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.

МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя

Ежедневно:

  • Двигатель: Проверить уровень масла.
  • Система охлаждения: Проверить уровень жидкости.
  • Топливный бак: Проверить запас топлива.
  • Система оснащения и сигнализации: Проверить состояние и функциональные возможности.
  • ССУ, розетки и соединительные головки: Проверить состояние и функциональность.
  • Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода: Проверить состояние и функциональность.

Еженедельно:

  • Шины и колеса: Проверить давление и состояние.
  • Гайки крепления колеса: Проверить прочность посадки.
  • Очиститель стекол и фар: Добавить жидкость, проверить функциональность.
  • Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева: Проверить герметичность
  • Фильтр грубой очистки топлива: Удалить влагу.

Ежемесячно:

  • Включение сцепления и коробки передач: Проверить уровень масла.
  • Централизованная система смазки Beka-Max: Проверить уровень смазочного вещества.
  • Клиновой ремень: Проверить состояние.

Один раз в пол года:

  • Аккумуляторные батареи: Проверить уровень электролита.
  • Топливный бак: Удалить влагу.
  • Механизм опрокидывания кабины: Проверить уровень масла.

МАН ТГА — отзывы владельцев

Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .

У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.

Недостатки МАН ТГА:

  • Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
  • Следует постоянно контролировать все фильтры.
  • Кое-где пластик не отличается качеством.
  • Достаточно простой дизайн.
  • Шум дизеля слышен в кабине.
  • Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
  • Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.

Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.

Преимущества МАН ТГА:

  • Прежде всего, выделяется немецкое качество.
  • Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
  • Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
  • Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
  • Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.

Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.

МАН ТГА: видео тест-драйв

МАН ТГА: фото

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

MAN модельный ряд — турбины на ПрофиТрак

Немецкий концерн MAN занимает прочные позиции на мировом рынке большегрузной техники, постепенно расширяя географию производства и экспорта. Стратегия международной экспансии и формирование более свободных торговых отношений между европейскими странами способствуют нарастанию продаж компании и на российском рынке. Ведущие европейские бренды занимают около 40% отечественного рынка новых и поддержанных грузовиков, а МАН неизменно присутствует в тройке лидеров.

МАН-ы заслужили уважение транспортников своими высокими эксплуатационными качествами и отличными ходовыми и техническими характеристиками. Они практичны, выносливы, маневренны, экономичны и надеждны в работе, устойчивы на заснеженной и обледенелой дороге. Перечислим коротко некоторые из отличительных преимуществ грузовых автомобилей MAN:

  • сниженный собственный вес, что позволяет увеличить полезный груз
  • компактная и легкая кабина
  • гармоничный дизайн
  • удачная аэродинамика
  • хорошая звукоизоляция
  • великолепная видимость
  • мощные и экологичные двигатели
  • комфортная управляемость
  • презентабельный салон
  • запчасти высокой степени износоустойчивости
  • большой выбор колесных баз

У российских потребителей грузовой техники стабильным спросом пользуются как новые, так и поддержанные машины МАН, в особенности крупнотоннажные. Наиболее востребованы флагманские модели тяжеловесных грузовых автомобилей MAN F2000 и MAN TGA

.

MAN F2000

Серия МАН 2000 появляется в начале 1990-ых годов, представленная тремя семействами различных весовых категорий: L2000 – легкой, M2000 – среднетяжелой и F2000 – тяжелой. Гамма включает значительное число моделей полной массой от 6 до 50 тонн и автопоезда до 180 тонн. По сути MAN 2000 является осовремененной версией существовавших до тех пор серий G90, M90 и F90. Модели 2000 выпускаются с новыми двигателями и кабинами, они более технологичны и в большей степени оснащены электрическими и электронными регулирующими устройствами.

Первый образец тяжелого класса F2000 сошел с конвейера в 1994 году, сразу занял лидерские позиции в международных рейтингах и без труда завоевал приз грузовика 1995 года. Три года спустя модель претерпела модернизацию, превращаясь в MAN F2000 Evolution и в таком виде выпускалась до 2001 года, когда на смену пришло поколение TG. После этого производство серии 2000 продолжилось только в Китае, по лицензии.

Описание и технические характеристики МАН F2000

Тяжелая серия включает модели массой от 19 до 50 тонн с колесной формулой от 4х2 до 8х8 и целыми 65-ю вариантами колесной базой в пределах 2,6-5,7 м. Серия предлагает широкий выбор стандартных исполнений, а также специализированных: с кузовом до 50 м³ для перевозки объемных легких грузов, самосвалы, внедорожники, машины на природном газе.

Основным достоинством новой модели тяжелого тягача специалисты единодушно считают двигатели – мощные, но сверхэкономичные, с высоким крутящим моментом, экологичные. В 1995 г. был осуществлен эксперимент, во время которого 40-тонный F2000 поставил непобитый рекорд – проехав расстояние около 2300 км от Шотландии до Италии, он расходовал всего 25,2 л/100 км.

Серия оснащена рядными 5- и 6-цилиндровыми турбодизелями D2866 и D2876 (9,97-12.82 литра, 270-460 лошадей), а также супермощными 18-литровыми V10 (D2640 ) 600 л.с. Моторы машин выпуска до 1998 г. (D2866) отвечают стандарту Еuro-2, а серии Evolution (D2876) – Euro-3.

Преимущества двигателей MAN F2000 состоят главным образом в экономичности и выносливости. Дизели этого поколения отличаюся компактными размерами и обладают отличным соотношением расхода топлива и масла, выбросов вредных веществ и выработываемой мощности, чему обязана их высока эффективность. Они выдерживают высокую нагрузку оборотов и любые условия эксплуатации, без разницы в городе или на трассе. Моторы серии D быстро адаптируются при резких изменениях нагрузки и демонстрируют высокий уровень безопасности при пиковых нагрузках.

Все машины MAN Euro-2 и Euro-3 снабжены электронной системой управления двигателем EDC, круиз-контролем, гидравлическим тормозом-замедлителем Voith или компресионным моторным замедлителем EVB. Передние дисковые вентилируемые тормоза с электронным регулированием тормозного усилия. Сцепление одно- или двухдисковое. Антиблокировочно-противобуксовочная система.

На тягачах F2000 установлены механические 16-ступенчатые коробки передач ZF или Eaton, существуют также варианты с автоматической Eaton Fuller AutoShift 16.

Конструкция автомобилей серии F2000 включает переднюю пневматическую подвеску или на параболических ресорах и заднюю пневматическую 4-баллонную с электронным управлением.

Эмблематическая для серии кабина Commander (Командер), название которой используют и для обозначения серии тягачей F2000, разработана в четырех вариантах: дневная, с одним или двумя спальниками и высокая, длиной до 2,17 м, шириной до 2,44 м, высотой до 2,17 м. В отношении комфорта, шумоизоляции, эргономики, видимости все кабины MAN спокойно можно назвать образцовыми и Commander F2000 не исключение из этого правила. Доступны все обычайные для этого класса опции: автономный отопитель, люк в крыше, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, розетка, многочисленные вещевые отсеки общим объемом 400 литров, электроприборы, противосолнечный козырек над передним стеклом. Водительское сиденье на пневмоподвеске снабжено регулятором положения и трехточечным ремнем безопасности. Наклон и высота руля тоже регулируемы.

Для особо требовательных водителей предусмотрено специальное исполнение кабины Topaz, отделанное кожей и деревом, с вторым отопителем и обогреваемым водительским местом, с холодильником, телефоном и факсом.

Подвеска кабины на винтовых ресорах и с поперечным стабилизатором  предлагается в трех вариантах: пневматическая, механическая, усиленная механическая.

Почему выбирают MAN F2000?

В итоге обобщим ключевые преимущества серии. МАН-ы Ф2000 отличаются практичностью и экономичностью, длинным сроком эксплуатации, универсальностью и адаптивностью. Опыт показывает, что машины производства 90-ых годов выдерживают без существенных повреждений сотни тысяч километров даже на отечественных дорогах. Конструктивное решение узлов и агрегатов позволяет быструю замену выносившегося компонента (втулки амортизатора, стабилизатора, шкворня, поперечины и т.п.). Сервисная сеть хорошо развита, цены вполне приемлемы по сравнению с ост

www.profitruck.ru

серии, технические характеристики, особенности конструкции

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных  самосвалов МАН TGA:

Характеристики33.35041.41341.480
Общая масса, т33,065,041,0
Грузоподъемность, т20,024,025,0
Модель/мощность двигателя, л.с.D2066LF03 / 350D2866LF28 / 409D2876LF12 / 480
Колесная формула6х48х68х4
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч19525265
Топлив.бак, объем, л300300300
Скорость, макс., км/ч858585
Объем платформы, м3152219

TGX

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики18.48018.44018.400
Общая масса, т44,039,040,0
Грузоподъемность, т18,018,020,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D2676LF05 / 480D2066LF36 / 440D2066LF37 / 400
Колесная формула4х24х24х2
КПП: модель/ число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч265243220
Топлив.бак, объем, л910910910
Скорость, макс., км/ч858585

TGS

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики33.44040.40019.400
Общая масса, т40,040,020,0
Грузоподъемность, т25,025,019,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D2066LF69 / 440D2066LF63 / 400D2066LF70 / 400
Колесная формула6х46х44х2
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч245220220
Топлив.бак, объем, л400300600
Скорость, макс., км/ч898989
Объем платформы, м3151815

TGM

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики18.24018.280
Общая масса, т18,018,0
Грузоподъемность, т10,510,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D0836LFL40 / 240D0836LFL41 / 280
Колесная формула4х24х4
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч132155
Топлив.бак, объем, л200200
Скорость, макс., км/ч8585
Фото самосвала MAN TGM 13.240

TGL

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики8.18012.180
Общая масса, т7,512,0
Грузоподъемность, т8,012,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с.D0834LFL / 180D0834LFL / 180
Колесная формула4х24х2
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч99,599,5
Топлив.бак, объем, л100200
Скорость, макс., км/ч8585
Фото самосвала МАН серии TGL 8.150

Возможно вас заинтересует: у нас на сайте Vinyl-on.Ru предлагает сайдинг завод производитель

magistraltrade.ru

Основные характеристики техники — седельных тягачей МАН (тягач MAN):

Основные характеристики техники — седельных тягачей МАН (тягач MAN):

Возможные варианты кабин МАН: M — короткая; для работы
L — длинная, 1 полка; для работы и редких ночных остановок
LX — длинная с высокой крышей, 1 + 1 полки; для работы и ночного отдыха

Преимущества:
Оптимальный выбор варианта кабины в зависимости от:

  • Применения автомобиля
  • Конфигурации автомобиля: интенсивность эксплуатации, ночные остановки, 2 водителя, и т.д
  • Большое внутреннее пространство во всех вариантах для соответствующей эксплуатации

     Опоры кабины — у седельного тягача ман

    Опоры кабины с пружинной подвеской

    4-точечное крепление кабины со встроенными амортизаторами и пружинной подвеской
    Этот вариант спроектирован для автомобилей эксплуатирующихся преимущественно по дорогам.
    Кабина установлена на качающихся элементах:

  • Качающийся рычаг с 2 опорами для опрокидывания и 2 амортизаторами(передние опоры)
  • Качающийся рычаг с 2 замками и 2 амортизаторами (задние опоры)
  • Амортизаторы имеют 5 режимов, чтобы компенсировать различия в весе и колебаниях.

     Преимущества:

  • Эффективная подвеска для комфортного управления при эксплуатации преимущественно по дорогам
  • Меньше износ внешних и внутренних элементов кабины из-за уменьшения передаваемой вибрации
  • Низкие эксплуатационные расходы

     Опоры кабины на пневмоподвеске тягача ман

    Пневматически подрессоренное 4-точечное крепление кабины с особенно низкой собственнойчастотой колебаний увеличивает комфорт
    Максимально возможный ход подвески ± 45 мм
    Клапаны управления высотой в каждом амортизаторе компенсируют весовые различия(вправо-влево, вперед-назад)

    Преимущества:

  • Высокий уровень комфорта подвески для более комфортной езды, особенно на дорогах без покрытия
  • Меньшая утомляемость водителя на более долгое время
  • Легкое вождение и меньший износ внешних и внутренних элементов кабины из-за лучшего уменьшения передаваемой вибрации
  • Удобные в обслуживании из-за низкой подверженности к поломкам

     Высочайший уровень пассивной безопасности обеспечивается клеткой безопасности, поглощающими элементами, и т.д. седельных тягачей ман

    Высокопрочная клетка с 3-мя круговыми поясами
    Все кабины соответствуют строгим требованиям на разрушение согласно директиве ECE-R29 (тест на удар).
    Акустический и визульный предупреждающий сигнал, если ремни не застегнуты

    Преимущества:

  • Гарантировано адекватное пространство в случае аварии
  • Безопасность пассажиров обеспечиваетсяклеткой безопасности и 3-точечными ремнями
  • Защита пассажиров от ранений
  • Уменьшение последствий аварий

     Места обслуживания и проверки тягача man

    Уровни рабочих жидкостей могут быть легко проверены на дисплее приборной панели (масло двигателя, охлаждающая жидкость, стеклоочиститель, жидкость рулевого управления)
    Другие символы показывающие техническое состояние (толщина тормозных колодок, напряжение АКБ, статус воздушного фильтра)
    Заливные горловины рабочих жидкостей легко доступны под передней панелью

    Преимущества:

  • Техническая готовность гарантирована
  • Меньше времени на проверку перед рейсом

     Очистка окон седельных тягачей ман

    Телескопическая рукоятка позволяет легко очистить стекла кабины с земли
    Закрепляется в легкодоступном месте под передней панелью
    Прилагается сменная насадка-скребок для льда

    Преимущества:

  • Возможность осторожно очистить все стекла с земли (особенно полезна для высоких автомобилей, например полноприводных)

     
    Вход в кабину (пластиковый бампер)

    Три ступеньки
    Подсветка входа на нижней стороне двери
    Поручни для облегчения входа

    Преимущества:

  • Безопасный вход даже в дождь, снег или в темное время
  • Удобное перехватывание рук вдоль поручней при входе в кабину

     

    Вход в кабину (стальной бампер)

    Три ступеньки
    Подсветка на нижней стороне двери
    Нижняя ступенька на жестком кронштейне (a) (для версии с передним защитным брусом)
    Нижняя ступенька на гибком кронштейне (b) (для версии без переднего защитного бруса)

    Преимущества:

  • Большой угол переднего свеса
  • Крепление нижней ступеньки защищено от повреждений при езде по бездорожью
  • Легкий доступ в кабину даже у высоких автомобилей

     Внутренняя панель двери тягача ман

    Эргономичный дизайн панели, рукояток и элементов управления
    По желанию, внутренняя панель двери в верхней части и в центре (показано стрелками) вместо ткани может быть из моющегося материала (пластик)

    Преимущества:

  • Дверью удобно пользоваться при входе и выходе
  • Приятная и комфортная атмосфера
  • Панель не чувствительна к грязи и легко моется

     Сиденья у тягачей ман

    Обивка сидений сделана из плотной ткани, цвет темно-серый
    Обивка сидений в варианте комфорт сделаниз ткани, черный велюр

    Преимущества:

  • Уютная и комфортная атмосфера
  • Очень практичный и приятный на ощупь материал
  • Легко чистится (особенно тканевая обивка)
  • Долгий срок службы

     Варианты сидений / опции регулировок

    Стандартное сиденье с регулировками в продольном направлении, спинки и по высоте (a)
    Комфортное сиденье на пневмоподвеске (b)
    Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске с пояничным подпором и подогревом (c)

    Преимущества:

  • Сиденье может быть индивидуально отрегулировано по пропорциям водителя
  • Идеальное положение может быть быстро найдено используя логические, интуитивные символы на элементах управления
  • Сохраняется здоровья водителя компенсируя толчки, передающиеся от неровной дороги на сиденье (плохиедороги или на бездорожье)
  • Максимальный комфорт

     Регулировка руля ман

    Пневматическая рулевая колонка приводится в действие нажатием кнопки
    Рулевая колонка автоматически блокируется снова после регулировки
    Можно отрегулировать высоту и угол наклона рулевого колеса

    Преимущества:

  • Рулевое колесо легко регулируется, при этом обе руки находятся на руле
  • Комфортное положение водителей независимо от их роста
  • Рулевое колесо может быть отрегулировано всякий раз при смене водителей
  • Легко складывется для обеспечения большего пространства для входа и выхода

     Зеркала / обзор тягач ман

    Главное и широкоугольное зеркало располагаются в едином корпусе защищающем от повреждений
    Очень хорошая видимость благодаря большим размерам
    Опция: окно в задней стенке
    Все зеркала с большой областью обзора
    Широкоугольные зеркала возможны справа и слева

    Преимущества:

  • «Слепые» зоны значительно меньше
  • Лучшая зона обзора вокруг автомобиля помогает предотвратить аварии
  • Широкоугольные зеркала на обоих сторонах облегчают маневрирование при больших углах складывания сцепки
  • Улучшенная безопасность и надежность
  • Окно в задней стенке крайне необходимо для определенных типов надстроек (например, сменные контейнеры, бункеровозы и т.п.)

     Управление климатом — тягач ман

    Вентиляция с оптимизированным воздушным потоком и поэтому более тихая в работе
    Эффективное распределение воздуха безнегативных воздействий, вызванных выбросами
    воздушных потоков через равномерно расположенные вдоль лобового и боковых стекол отверстия
    Эргономические органы управления систем отопления и кондиционирования
    Опции:
    Дополнительный воздушный отопитель
    Eberspecher Airtronic D2/D4S
    Кондиционер с автоматическим контролем температуры

    Преимущества:

  • Работоспособность водителя сохраняется дольше с эффективной, тихой и равномерной вентиляцией
  • Быстрое оттаивание и отпотевание
  • Чистый обзор в любых погодных условиях
  • Увеличение активной безопасности

     Рабочее место водителя

    Современный дизайн интерьера с эргономическим рабочим пространством для водителя Панели управления с эргономическими кнопками и поворотными переключателями легко доступны с сиденья
    Электростеклоподъемники (с защитой от защемления) и электрорегулировка зеркал в стандартной комплектации
    Водитель может опереться на крышку отсека для очков во время настройки радио

    Преимущества:

  • Улучшенный комфорт как результат усовершенствованного стандартного оборудования
  • Легкость и безопасность управления автомобилем благодаря улучшенной эргономике
  • Легкость управления также подразумевает то, что водитель не отвлечен от происходящего на дороге

     
    Выключатель блокировки

    Межосевая и межколесная блокировки дифференциалов (для 1-го или 2-х ведущих задних мостов стандартных транспортных средств) представлены в качестве двухпозиционных переключателей на 4-ой коммутационной панели совместно с основными приборами
    Удобное размещение выключателя блокировки у полноприводных транспортных средств –в нижнем ряду выключателя центральной панели управления
    Установленная последовательность подключения блокировки и привода ведущих колес на поворотном переключателе

    Преимущества:

  • Быстрое и прямое подключение блокировки дифференциалов с помощью двухпозиционного переключателя
  • Защита от некорректного управления, благодаря установленной последовательности на поворотном переключателе

     Отделения для хранения вещей возле рабочего места водителя

    Центральная консоль со множеством ящиков и отсеков
    Прорезиненная центральная полка
    Передвижной и съемный подстаканник
    Удобное расположение отделения для очков с противоскользящим ковриком и фиксатором шариковой ручки
    Выдвижной ящик в приборной панели (опция для кабин L и LX)
    Карман на внутренней панели двери с возможностью размещения 1,5-литровой бутылки

    Преимущества:

  • Полка для необходимых мелочей с противоскользящим покрытием
  • Полки, ящики и отсеки для размещения вещей легко доступны для водителя
  • При движении никакие предметы не перемещаются по кабине и, соответственно, не отвлекают водителя от дороги

     Внутренняя высота / пространство

    Увеличенная ширина прохода в зону отдыха
    Низкий центральный туннель для максимальной свободы перемещений
    В кабине LX багажные отсеки над ветровым стеклом легко доступны для людей любого телосложения

    Преимущества

  • Большое пространство для перемещения по кабине
  • Удобный свободный проход к центру кабины и спальной полки
  • Удобство кабины, в которой водитель не устает даже во время многодневной поездки

     Спальные места — седельный тягач ман

    Комфортабельное нижнее спальное место с решеткой из реек и матрацем из полиэстера, серийно для кабин L и LX
    Вторая верхняя спальная полка возможна для кабин LX в качестве опции
    Большое пространство у обоих спальных мест
    Резервная откидная спальная полка доступная для кабин M, с отделением для хранения вещей в качестве опции
    Долговечный, съемный и моющийся обивочный материал
    Светонепроницаемые шторки (ветрового и боковых стекол)
    Откидные поручни для защиты от выпадения

    Преимущества

  • Спальные полки с оптимальной конструкцией для отдыха и сна повышенной комфортабельности
  • Гигиенические чехлы спальных полок
  • Удобные, практичные задвигающиеся шторки

     Оптимизированная концепция размещения на полках, в ящиках и отсеках

    Вещевой ящик в центре под спальной полкой
    2 наружных ящика (1x бортовой инструмент, 1x доступ как изнутри, так и снаружи)
    Большой бокс или холодильник
    Откидной столик с практичными отсеками на боксе

    Преимущества

  • Полка для необходимых мелочей с противоскользящим покрытием
  • Удобная дверца холодильника
  • Удобное размещение бутылок с водой
    для питья: возможно вертикальное размещение 1,5-литровых бутылок

     Оптимизированная концепция размещения на полках, в ящиках и отсеках

    Два открытых отсека над ветровым стеклом (кабины M и L)
    Два широких, освещѐнных отсека над ветровым стеклом с клапаном (кабина LX)

    Преимущества

  • Увеличенное количество отсеков для вещей порядок в кабине и создает больше комфорта и удобств для водителя

     Внутреннее освещение — тягач ман

    Регулируемое освещение с красным оттенком для ночных поездок
    Лампы для чтения с четко ограниченным световым пятном

    Преимущества

  • Все органы управления легко найти во время движения в темноте – это гарантия от ошибок во время эксплуатации
  • Ориентирование по картам возможно и при ночных поездках, объездные пути и ошибки в навигации не срывают сроки

     Внутреннее освещение для ночлега — тягач ман

    Яркое освещение внутреннего пространства кабины
    Светильник для чтения над спальной полкой

    Преимущества

  • Индивидуальное внутреннее освещение кабины, в зависимости от условий использования
  • Легко доступный ночной светильник над спальной полкой
  • Комфортный ночлег

     ШАССИ МАН

    Ассортимент транспортных средств

    Обширная программа ТС
    У всех ТС рессорная подвеска на передних и задних осях с большим запасом прочности
    некоторые типы также с пневматической задней подвеской

    Преимущества

  • Для каждой транспортной задачи можно выбрать соответствующую колесную формулу и тип подвески

     Прочная рама

    Лонжерон из прочной мелкозернистой конструкционной сталиS 420 MC (DIN EN149/2)
    Широкий диапазон геометрических параметров рамы
    Клепаная трубчатая траверса в стандартном исполнении
    Виброустойчивые резьбовые соединения с защитой от самоотвинчивания на задней поперечине рамы
    Рамы для эксплуатации ТС с прицепом
    Шасси для особо тяжелых условий с дополнительным усилением рамы

    Преимущества

  • Максимальная стабильность и грузоподъемность
  • Высокая полезная нагрузка
  • Высокая усталостная прочность
  • Возможность использования надрамника меньших размеров и потому более легкого
  • Разнообразие вариантов длины рамы благодаря наличию отверстий на конце рамы и легко
  • регулируемая задняя поперечина

     Рессорная подвеска переднего моста

    Подвеска с малыми потерями на трение из 2-х или 3-х параболических листов рессоры в зависимости от грузоподъемности
    Дополнительный амортизатор колебаний
    Прогрессивная характеристика рессоры для оптимизированного по массе исполнения
    Опциональный стабилизатор уменьшающий крен при движении в поворотах

    Преимущества

  • Высокий запас осевой нагрузки
  • Большая полезная нагрузка за сче;т уменьшения массы шасси
  • Отличный комфорт при движении и надежные динамические свойства при различных условиях загрузки, как на шоссе, так и на легком бездорожье
  • Данное исполнение не требует обслуживания

     Рессорная подвеска заднего моста

    Параболические рессоры с амортизаторами колебаний для повышения комфорта
    Или трапецеидальные рессоры с особо высокой грузоподъемностью
    Серийный стабилизатор на заднем мосту уменьшает крен

    Преимущества

  • В зависимости от условий эксплуатации, клиент может выбрать:
  • Параболические рессоры для наилучшего комфорта
  • Трапецеидальные рессоры для особо тяжелых условий эксплуатации

     Пневмоподвеска заднего моста

    Подвеска состоит из 4-х сильфонов с прогрессивной характеристикой упругого элемента и регулированием высоты
    Направляющая система подвески моста с продольными и V-образным рычагами
    Дополнительный стабилизатор для уменьшения крена

    Преимущества

  • Высокий комфорт при движении
  • Безопасная транспортировка груза
  • Масса пневмоподвески ниже чем у рессорной, вследствие этого – более высокая полезная нагрузка
  • Увеличенный срок службы
  • Оптимальная адаптация высоты седла при стыковке с полуприцепом
  • Быстрая и легкая стыковка и расстыковка с полуприцепом

     Передний неприводной мост

    Допустимая нагрузка 6,7 — 8 т.
    В зависимости от изгиба моста получается стандартная илисредняя конструктивная высота исполнения
    Двутавровый профиль поперечного сечения
    Необслуживаемый шкворень поворотного кулака на игольчатом подшипнике со смазкой на весь срок эксплуатации
    Необслуживаемый ступичный узел со смазкой на весь срок эксплуатации
    Пневматические дисковые или барабанные тормоза
    Автоматическое регулирование зазоров в тормозных колодок

    Преимущества

  • Маленькая масса –высокая грузоподъемность
  • Точная направляющая система подвески колес
  • Незначительные сервисные затраты

     Задний неприводной мост

    Поддерживающая ось за ведущим мостом, в двух исполнениях: неуправляемая или управляемая (для шасси)
    Подъемное устройство с системой помощи при трогании с места в стандартном исполнении (кратковременный подъем поддерживающей оси за ведущим мостом)

    Преимущества

  • Более высокая полезная нагрузка благодаря дополнительной оси
  • Высокая маневренность с подруливающей осью или при поднятом положении
  • Функция помощи при трогании с места повышает тяговое усилие для уверенного трогания с места на скользкой или грунтовой дороге

     Технические признаки — тягач ман

    Направляющие элементы подвески максимально спрятаны в колесные арки
    Большие углы свеса (передний и задний)
    Большой дорожный просвет

    Преимущества

  • Возможность движения по бездорожью
  • Минимальный риск застревания

     Шины. Диски. Элементы защиты. Тягач МАН (MAN)

    Увеличенные проемы крыльев гарантируют свободный ход для больших шин, как при максимальном повороте колес, так и при предельном прогибе рессор
    Защита радиатора предотвращает повреждение радиатора при движении по бездорожью

    Стальной бампер

    Прочный, состоящий из трех частей стальной бампер – это оптимальное оборудование для всех ТС, эксплуатируемых на бездорожье и стройплощадках.
    Новое исполнение с оптимальным доступом воздуха для охлаждения
    При необходимости имеется возможность откидывания ступеньки

    Преимущества

  • Прочный стальной бампер предотвращает повреждения при движении по грунтовой дороге
  • Сокращение стоимости ремонта при повреждениях бампера, т. к. он состоит из трех частей
  • Во время движения, рамка номерного знака закрывает палец переднего буксировочного устройства и таким образом предотвращает его загрязнение
  • Буксировочные серьги облегчают буксировку аварийного ТС

     Топливный бак

    Различные варианты топливных баков из стали или алюминия от 220 до 780 л
    Внедорожные ТС можно оборудовать круглым стальным топливным баком с особой защитой от повреждений
    Дополнительно устанавливается защитная пластина днища топливного бака
    Возможные варианты топливных баков:
    220 л, стальной
    300 л, стальной или алюминиевый
    400 л, стальной или алюминиевый
    Комбинированный бак: 400 л для дизельного топлива и 200 л для гидравлического масла
    600 л, алюминиевый
    780 л, алюминиевый с подножкой
    315 л или 450 л, круглый

    Преимущества

  • ТС оптимально соответствует характеристикам эксплуатации (масса полезной нагрузки, дальность расстояния)

     Навесные детали

    Ступенька на крыле и поручень на крыше ТС для безопасного контроля состояния самосвального кузова
    Вертикальная выхлопная труба за кабиной, отработавшие газы отводятся вверх
    Рабочая платформа седельного тягача позволяет, не подвергая себя опасности, вставать на раму при стыковки питающих контуров полуприцепа

    Преимущество

  • Высокая степень эксплуатации, комфорта, техники безопасности и надежности в движении

     Обзор седельных тягачей ман

    Предварительный фильтр грубой очистки воздуха перед впускным воздуховодом
    Большие частицы пыли оседают перед воздушным фильтром и накапливаются в нижней части предварительного фильтра грубой очистки
    Регулярный выброс осевших частиц пыли сжатием на выпускном патрубке

    Преимущество

  • Увеличенный ресурс фильтра очистки воздуха при частой эксплуатации на грунтовых дорогах

     Двигатели MAN Common-Rail

    Мощность
    Евро 2: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с.
    Евро 3: 350 л.с., 390 л.с., 430 л.с. и 480 л.с.
    Евро 4: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с. (с конца 2010 г.)

    Коробка передач

    ZF Ecosplit 16-передач (ручное управление)
    MAN TipMatic 12-передач (автоматизированное управление)

    Ведущие мосты

    Задний мост с гипоидной передачей
    Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с гипоидными передачами
    Задний мост с планетарной передачей
    Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с планетарными передачами
    Передний мост с планетарной передачей

    Экономичность достигается:

    компактной инновационной конструкциейнизким расходом топлива низкими затратами на сервис и коротким пребыванием в цеху
    Максимальное отношение масса/мощность и максимальный диапазон полезной нагрузки
    Комфорт обеспечен:
    Cпокойной и бесшумной работой двигателя

    Преимущества двигателей Common-Rail D20 и D26:
    Надежность заложена при проектировании:
    Концепция «опробован и протестирован»
    срок службы двигателя в среднем 1,5 млн. км
    конструкция двигателя смоделирована на ЭВМ
    применение материалов допускающих высокую нагрузку

    Эффективность гарантирована:
    Максимальный крутящий момент уже при низкой частоте вращения
    Оптимальная мощность и самая высокая средняя скорость


    Экономичность достигается:
    Компактной инновационной конструкцией низким расходом топлива
    Низкими затратами на сервис и коротким пребыванием в цеху
    Максимальное отношение масса/мощность и максимальный диапазон полезной нагрузки

    Комфорт обеспечен:
    спокойной и бесшумной работой двигателя

     Охлаждение двигателя тягача ман

    Увеличенные вентиляционные отверстия по сравнению с предыдущим модельным рядом
    Увеличенный поток воздуха через радиатор означает, что:
    Вентилятор реже включается
    Сокращается вероятность понижения мощности
    Уменьшается температура в пространстве под кабиной

    Преимущества

  • Высокая надежность обеспечивается оптимизированным охлаждением двигателя
  • Уменьшение расхода топлива
  • Низкий шум работы двигателя
  • Незначительный нагрев салона кабины и вместе с тем больший комфорт для водителя в теплых странах

     Усиленный моторный тормоз EVB

    MAN EVB (exhaust valve brake) находится в коромысле, работает полностью автоматически и увеличивает мощность моторного тормоза на 60% (D2066 240 кВт , D2676 285 кВт)
    Значительное увеличение тормозной мощности за счет временного открытия выпускных клапанов давлением масла в канале коромысла (для торможения используется такт сжатия и рабочий ход)

    Преимущества

  • Замедление автомобиля без использования рабочей тормозной системы
  • Улучшение активной безопасности, запас по снижению эффективности тормозной системы
  • Увеличенный интервал обслуживания рабочей тормозной системы

     Выхлоп по нормам Euro 3

    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
    Система впрыска Common Rail
    С системой EGR
    Новое семейство двигателей Евро 3 будут доступны в 2010 г.

    Преимущества

  • Соответствие нормам Euro 3
  • Проверенная и надежная технология
  • Простота в обслуживании и управлении
  • Экономичней предыдущего поколения

     Выхлоп по нормам Euro 4

    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
    Система впрыска топлива
    Common Rail
    Без системы EGR
    С системой AdBlue (SCR)
    Без PM-Kat
    Двигатель в разработке и будет доступен к концу 2010 г.

    Преимущества

  • Менее критичен к низкому качеству топлива с большим содержанием серы
  • Не требует замены катализатора
  • Проверенная и надежная технология аналогичная двигателям Евро 5
  • Проста в обслуживании и управлении
  • Экономичней предыдущего поколения Евро 4

     Коробка передач тягача ман

    Шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF (ZF 16 S Ecosplit)
    C повышающей или прямой последней ступенью
    Четырехскоростная основная КП с синхронизаторами на всех передачах с делителем и демультипликатором
    16 передач вперед и 2 назад
    Переключение по схеме одинарного Н
    Тросовое переключение передач

    Преимущества

  • Оптимальные передаточные отношения позволяют двигателю работать в экономичном режиме во всех дорожных условиях
  • Пневматический сервоцилиндр снижает усилие включения передачи
  • Переключение по схеме одинарного H упрощает управление
  • КП с повышающей последней ступенью идеально сочетается с задним мостом с «короткой» двойной разнесенной главной передачей

     Автоматическая КП MAN TipMatic®

    12-ти ступенчатая КП (ZF 12 AS-Tronic)
    Прямая или повышающая последняя ступень
    З-х скоростная КП с кулачковыми муфтами включения передач с делителем и демультипликатором
    12 передач вперед и 2 назад
    Приблизительно на 70 кг. легче Ecosplit
    Возможно ручное переключение
    Управление посредством поворотного переключателя или переключателя на рулевой колонке

    Преимущества

  • Переключение передач не отвлекает водителя, повышение безопасности на дороге
  • Уменьшение износа трансмиссии: ошибки водити повреждения в трансмиссии исключаются, особенно у водителей с низкой квалификацией
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Увеличение грузоподъемности
  • Уменьшение расхода топлива

     Варианты программного обеспечения для АКП MAN TipMatic®

    Профи
    Система переключения охватывает все режимы движения
    Возможность ручного переключения в любое время
    Переключение на пониженную передачу с функцией kick-down
    Off-road
    Dx положение:
    Измененная стратегия переключения с уменьшенным временем переключения на более высоких оборотах
    Передача дольше остается во включенном состоянии
    Трогание с места при высоком крутящем моменте
    Передача остается включенной с функцией kick-down

    Преимущества

  • Адаптированное для условий эксплуатации программное обеспечение TipMatic®

     Раздаточная коробка тягача ман

    Поворотный выключатель определяет надлежащую последовательность блокировки дифференциалов
    Постоянный или подключаемый привод переднего моста
    Двухступенчатая (высшая и низшая ступень) раздаточная коробка

    Преимущества

  • Исключена возможность повреждения трансмиссии при блокировке дифференциалов в ненадлежащей последовательности
  • Постоянный привод на передний мост имеет преимущества в реализации силы тяги для эксплуатации на дорогах и в условияхбездорожья (при выравнивании угловых скоростей переднего и заднего мостов)
  • Увеличение силы тяги при включении низшей передачи на бездорожье

     Гипоидная главная передача

    Одинарная гипоидная главная передача HY-1350 имеет высокий КПД
    Зубчатое колесо гипоидной пары и дифференциал как узел заменяемый в сборе
    Большой интервал замены масла в мосту с гипоидной главной передачей
    Блокировка дифференциала опционально
    Ступица колеса – необслуживаемый узел
    Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией

    Преимущества

  • Высочайший КПД из за отсутствия потерь в трансмиссии, и как результат экономия топлива
  • Бесшумная работа
  • Высокая нагрузочная способность при малом собственном весе
  • Уверенное движение вперед на скользкой дороге с системой ASR и блокировкой дифференциала
  • Конструкция рассчитана на минимальные затраты на техническое обслуживание

     Двойная разнесенная главная передача с планетарной колесной и конической центральной передачей

    Двойная разнесенная главная передача
    Конструкция главной передачи позволяет разгрузить трансмиссию вплоть до ступицы колеса
    Высокое общее передаточное отношение при компактном размере центральной передачи
    Зубчатое колесо конической пары с межколесным дифференциалом и межосевой дифференциал в проходном мосту как узел заменяемый в сборе
    Косозубый планетарный редуктор, сателлиты установлены на игольчатых подшипниках
    Ступица колеса необслуживаемый узел

    Преимущества

  • Высокая нагрузочная способность
  • Малый вес
  • Высокий КПД
  • Большой дорожный просвет
  • Низкий шум благодаря планетарному редуктору с косозубым зацеплением
  • Конструкция обеспечивает легкость обслуживания

    Передний ведущий мост с двойной разнесенной главной передачей

    VP09 Балка моста с вильчатыми концами и поворотной цапфой
    Барабанные тормозные механизмы
    Блокировка межколесного дифференциала опционально
    Полуоси с необслуживаемыми двойными карданными шарнирами
    Поворотная цапфа установлена на подшипниках скольжения из оловянной бронзы и закаленных подпятниках, подшипники заполнены маслом

    Преимущества

  • Высочайшая нагрузочная способность
  • Малый вес
  • Высокий КПД
  • Большой дорожный просвет
  • Конструкция обеспечивает простоту обслуживания

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ МАН

    Генератор

    80 A генератор устанавливается серийно для питания бортовых потребителей
    Для более мощных потребителей опционально 110А генератор
    АКБ
    2 x 12 В АКБ соединенные последовательно(напряжение бортовой сети 24 В)
    Доступно три варианта АКБ:
    12 В, 155 Aч
    12 В, 175 Aч
    12 В, 225 Aч

    Преимущества

  • Положительный электроэнергетический баланс в обычных режимах работы, всегда достаточно мощности
  • АКБ всегда гарантировано заряжается, даже при подключении более мощных потребителей
  • Надежность в эксплуатации в независимости от области применения
  • Большая экономия за счет повышения КПД

     Электрическая система автомобиля

    Открытый туннель для проводки за центральной панелью
    Разъемы установлены на поперечине
    Используются 18-ти штекерные разъемов, штекер фиксируется на проводе обжатием, а не пайкой
    Сопротивление штекерных соединений находится в узком поле допуска

    Преимущества

  • Повышенная надежность системы электрооборудования
  • Большая безопасность в работе

     Осветительные приборы в пластмассовом бампере

    Фара с галогенными лампами H7 (ближний и дальний свет) с прозрачным стеклом
    Отражатель с переменным фокусным расстоянием
    Лампы H7 с высоким сроком службы для ближнего и дальнего света
    Корпус фары выдвигается из бампера для замены лампы
    Светодиодные стояночный огни
    Фонари указателей поворота с прозрачным рассеивателем и оранжевой лампой
    Под основной фарой в едином корпусе имеются фонари дополнительного дальнего света, противотуманные и регулируемые виражные фонари

    Преимущества

  • Оптимальное использование светопотока лампы H 7
  • Улучшение активной безопасности за счет оптимального освещения дороги и пространства перед автомобилем
  • Экономия топлива при применении фар дневного света
  • www.evrocomauto.ru

    Тягачи MAN серии:TGA,TGS,TGX,TGM,TGL — «Авто-Флит»

    Седельные тягачи MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники, сразу после седельных тягачей Вольво.
    Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество, надежность, безопасность, комфортабельность и замечательные технические характеристики.

    Тягачи MAN – популярные серии

    По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL.
    TGA – базовая модель
    TGS и TGX – тяжеловесы
    TGM – среднетоннажники.
    TGL – малотоннажники.
    По типу кабины бывают тягачи MAN : С, M, L, LX, XLX, XXL
    XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы. Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках. Ее ширина составляет 2 м. 240 см.
    XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место.
    LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место.
    L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений.
    М – городская, без спального места.

    Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН, их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов. Эта серия включает тягачи, полная масса которых может достигать 40 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4.Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн. Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2, 6х4 и полноприводной 4х4. Двигатели  шестицилиндровые собственного производства, их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л.с. Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро. Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения.
    Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин: L, LX и XLX.
    Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л. У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет.

    Тягачи MAN TGS – были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам. Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн. Но имеют отличия в колесных формулах. Так, кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы: 4х4, 6х6 и 8х8. И соответственно могут иметь две, три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост. Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л.с. Подвеска представлена в двух видах: рессорная и пневматическая, допускающая регулировку высоты сцепных устройств. Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая, что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей.
    Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20–ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами. Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами.

    Тягачи MAN TGM – относятся к среднетоннажному классу. Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т, имеющие широкий выбор колесных баз от 3.575 до 6.175 мм для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров. На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л.с.- 340 л.с., соответствующие европейским экологическим нормам. Рама достаточно легкая, несмотря на высокую грузоподъемность. Кабины L и LX.
    Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов. А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах.

    Тягачи MAN TGL – это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок. Их небольшая масса: 7, 5, 8, 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии, так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров.
    Двигатели объемом 4,6 л. и 6,9 л. могут иметь мощность от 150 до 250 л. с. И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3–Евро–6. Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм. Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.
    Имеют три типа кабин: С, L и LX. Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов. Такими тягачами пользуется компания Кока–Кола.

    Тягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН. Если сравнивать их с моделями серии TGS, тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных, так и международных грузоперевозок. Объемы их двигателей составляет 10,5 и 12,4 литра с мощностью от 360 до 440 л.с. и 480 – 540 л. соответственно. На современных моделях установлен двигатель объемом 16,2 л, а его предельная мощность может достигать 680 л.с. Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической. Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной.
    Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок, поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин: XL, XLX, XXL.

    Купить Тягачи MAN

    Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.
    Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

    Звоните:+7 (495) 773-3494
    Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

    Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

    auto-fleet.ru

    технические характеристики (фото) :: SYL.ru

    Трудно представить сегодняшний день без каких-либо продаж или обмена товарами. Но перед тем как это осуществить, груз нужно доставить. Для этого, как правило, применяются тягачи, работающие в паре с полуприцепами. Такая комбинация отличается большой вместительностью и при этом довольно неплохой манёвренностью. Перед тем как выбрать тот или иной транспорт, необходимо разобраться в его технических характеристиках и ознакомиться со списком работ, которые он может осуществить. Только в этом случае гарантируется максимальная эффективность работы без лишних экономических затрат.

    МАН

    МАН ТГА — это грузовик-шасси, обладающий очень солидным стажем работы, а также отменной репутацией среди своих клиентов. Данная модель стала базовой для создания новых экземпляров от компании МАН.

    Чаще всего на дорогах можно встретить именно МАН ТГА, этот автомобиль завоевал признание многих предприятий, которые специализируются на предоставлении услуг по грузоперевозкам.

    Производитель заверяет, что именно этот автомобиль отлично подходит для работы на территории Азии и Восточной Европы. Характеристика МАН ТГА довольно специфична, ведь он создан с учетом всех особенностей эксплуатации, начиная от дорожного покрытия и до особенностей климата. Многие тесты подтверждают заявления машиностроительного предприятия. Можно увидеть множество сообщений довольных дальнобойщиков, которые и оставили свои отзывы. МАН ТГА — действительно отличный транспорт для транспортирования грузов на большие расстояния.

    Кабина

    В зависимости от назначения автомобиль комплектуется несколькими видами кабин: легкая, дневная и более тяжелая для осуществления дальних перевозок. Магистральные кабины, как правило, оборудованы двумя спальными местами.

    Любой из вариантов отлично подойдет для водителя практически любого телосложения. Сиденье и руль настраиваются индивидуально под каждого, для того чтобы не было никакого дискомфорта при довольно длительных рейсах. Есть холодильник, а также большое количество ящиков и бардачков, которые пригодятся в пути.

    Система отопления тоже не подвела. Спустя 5-10 минут внутри уже довольно жарко. Иногда так тепло, что даже необходимо снижать обороты работы печки. Стекла были созданы по особой технологии и при отоплении не запотевают.

    Двигатель

    На всех МАН ТГА устанавливаются рядные шестицилиндровые моторы с варьируемой мощностью: 360, 410, 460, а также 510 сил. Данные двигатели отлично работают и в зимний период, нет никаких трудностей с запуском, несмотря на то что это дизель. Все силовые агрегаты соответствуют Евро-3 — это позволяет перевозчикам осуществлять и международные доставки. Из особенностей стоит отметить, что двигатель неприхотлив, и не требует применения дополнительных дорогостоящих расходных материалов. Мотор работает отлично как на синтетическом, так и на полусинтетическом масле, но не стоит долго затягивать с его заменой. С топливным материалом тоже нет никаких проблем, практически на любом дизеле мотор может вполне нормально работать.

    Самый характерный для МАН ТГА 460 расход топлива (коробка автомат) составляет в среднем 32-35 литров на 100 км, все зависит от загруженности и стиля езды.

    Трансмиссия

    Все двигатели работают в паре с 16-ступенчатыми КПП с дополнительным усилителем, а также с гидравлической системой для осуществления переключений. В зависимости от предпочтений покупателя может устанавливаться и 12-ти ступенчатая трансмиссия, которая также обладает автоматической системой для осуществления переключений. Особенность такой трансмиссии — это отсутствие сцепления. Управление КПП осуществляется при помощи переключателя, который находится под рулем, там же выведен круиз-контроль.

    Коробка может работать в двух режимах: автоматически переключать передачи, а также в так называемом режиме «полуавтомат». Последний позволяет водителю переключать передачи самостоятельно при помощи отдельного рычага. Переключение осуществляется строго по порядку — одно нажатие — переключение на одну ступень. В зависимости от положения педали газа компьютерное управление само выбирает режим езды — экономичный или же скоростной.

    Ходовая часть

    Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус — это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

    Тормоза

    Все установленные на грузовике тормоза — дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

    При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами — это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

    МАН ТГА — самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

    Недостатки

    У МАНа есть и ряд недостатков, которые не очень хорошо влияют на репутацию ТГА. Довольно высокий расход топливного материала, в отличии от конкурентов. Все из-за того, что высшая передача не прямая, а повышающая. В некоторых комплектация ощутимо свистит турбокомпрессор, когда набирает обороты. Такая проблема характерна для всех МАНов.

    Недочеты кузова

    Еще один минус — это угол обзора при помощи правого зеркала, он не очень большой, и иногда бывает его недостаточно. Недостатком еще является и привод поднятия кабины, он работает очень медленно, иногда надо быстро заменить сломанную деталь, а доступ возможен только спустя некоторое время. Что касается самой кабины, тут владельца ждет еще один недостаток — это шумоизоляция. Она хуже, чем у аналогичного тягача от компании «Скания», где установлен V8.

    www.syl.ru

    Грузовик MAN TGМ тех. характеристики

    Грузовик MAN TGМ – это среднетоннажные автомобили полной массой от 12 до 26 тонн, большой вместимости и с высокой полезной нагрузкой. Их отличает новый дизайн высоко комфортной кабины. С 2005 года – это визитная карточка немецкой компании MAN в этом классе грузовых авто.

    Перевозки различного вида грузов занимают огромную долю рынка любой страны. Поэтому неудивительно соревнование производителей грузового автотранспорта в завоевании как можно большего числа клиентов. Американские, японские и китайские автопромышленники регулярно насыщают этот рынок широким выбором современных грузовиков. Не уступает им в этом и европейская компания MAN.

    Эта серия грузовиков оснащена новыми дизельными турбированными мощными силовыми агрегатами с внедренной технологией MAN PURE DIESEL. На шасси автомобилей MAN TGМ возможна установка различных модификаций грузового отсека: фургоны, бортовые платформы разных типов, цистерны, контейнеровозы, крано-манипуляторные установки, самосвальные кузова, автобетоносмесители и другие.

    MAN TGМ технические характеристики

    На автомобилях полной массой до 15 тонн установлены колеса размером 19,5 дюймов, а на авто с массой свыше 15 тонн – 22,5 дюйма. 2-х осные грузовики имеют колесную формулу 4х2, а 3-х осные – 6х4. Применение таких типоразмеров колес обеспечивает хорошую проходимость грузовых авто по различным типам дорожного покрытия. Так же грузовики MAN TGМ выпускаются и в полноприводном варианте с колесной формулой MAN TGМ 4х4 для работы в условиях бездорожья.

    На автомобилях серии MAN TGМ возможна установка кабины в следующих вариантах: 4-х дверная двойная кабина; LX – высокая комфортабельная кабина для магистральных перевозок со спальным местом; L – кабина с низкой посадочной высотой и спальным местом; С – эргономичная компактная кабина для работы на коротких маршрутах.

    На всех грузовиках этой серии установлена дисковая тормозная система с пневматическим приводом, что обеспечивает высокую степень безопасности.

    Грузовое шасси MAN TGМ 18.240 с 6-ти цилиндровым турбированным дизельным двигателем собственного производства объемом 6000 см³, мощностью 326 л.с. и механической коробкой передач, развивает скорость до 100 км/ч. Это заднеприводный 2-х осный грузовик с пневматической подвеской, благодаря которой автомобиль уверенно держит дорогу при полной загрузке на высоких скоростях. Его колесная формула – 4х2, а грузоподъёмность – 11 тонн.

    Спектр использования многофункциональных грузовиков MAN TGМ очень широк. Это отличный вариант как для муниципальных перевозок, для работы на строительных площадках, так и коммунальных предприятий благодаря своему экономному расходу топлива.

    auto-fleet.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *