Эвакуировать грузовик – лучшие модели. Принцип эвакуация грузовиков

>

лучшие модели. Принцип эвакуация грузовиков

Иногда во время путешествий возникают неприятные ситуации, в которых просто не обойтись без помощи посторонних лиц. Например, если вы, случайно, стали участником ДТП и ваш автомобиль больше не заводится. Как показывает практика в городе для вас, как водителя, все пройдет незаметно, а транспорт может сильно пострадать.

Даже в результате маленького дорожно-транспортного происшествия, автомобили ломаются и не могут ездить своим ходом. Для их перемещения необходимо вызывать мастеров со специальной техникой. Конечно, под специальной техникой подразумеваются эвакуаторы.

Использование эвакуатора

Эвакуатор — это специализированная техника, которая необходима для погрузки, разгрузки и транспортировки автомобилей, утративших возможность передвижения. Как правило, такое случается во время неисправности ходовой части транспортного средства или в результате аварии.

Еще несколько лет назад эта специальная, габаритная машина была широко известна только за границей. На сегодняшний день производство грузового эвакуатора достаточно прибыльное дело, и в нашей стране открылось большое количество компаний, которые занимаются созданием и продажей этого вида техники.

Особенности устройства

После аварии вызовите полицию и эвакуатор. Не обольщайтесь тем, что машина может ехать самостоятельно. Большинство поломок нельзя сразу определить, они проявят себя через несколько часов после ДТП.

Быть участником движения на автомобиле, который только что побывал в ДТП, может принести вред вашему здоровью и здоровью окружающих людей. Это незаконно. Не пожалейте денег и попросите помощи специалистов в этой сфере деятельности.

В отдельных некоторых случаях эвакуатор грузовых автомобилей можно использовать и во время обычных поломок. В дороге могут начаться проблемы с рулевой системой, колесами, могут отказать тормоза и другие автомобильные системы.

Если вы видите, что поблизости нет СТО, и заняться ремонтом на месте самостоятельно вы не сможете, то наиболее правильным решением будет воспользоваться услугами эвакуатора. Это лучше чем оставить автомобиль в незнакомом месте и отправится искать автомастерскую.

Эвакуатор грузовых машин можно использовать и для транспортировки исправной техники. Чаще всего габаритные машины нуждаются в перевозке методом полной погрузки, так как машинам такого типа не разрешено свободно перемещаться по улицам города. Вы же никогда не видели габаритные машины на дорогах?

Перевозка специальной техники проводится эвакуатором грузового транспорта, это избавляет заказчика от необходимости разбирать автомобиль и перевозить его по частям.

Виды и устройство

Существуют такие виды эвакуаторов:

  • легковые, способны перевозить малогабаритную технику;
  • грузовые, которые предназначены для транспортировки техники больше трех тонн.

Принцип работы

Эвакуатор состоит из шасси, который перевозит груз на платформе, лебедочной техники и подъемника. Платформа является цельным элементом, которая покрыта металлическим листом. Платформы могут двигаться и быть неподвижными.

Эвакуатор представляет собой специализированную технику, которая осуществляет погрузку, разгрузку и транспортировку техники, утратившая возможность самостоятельно перемещаться. Обычно, это происходит в результате отсутствия или неисправности важных частей техники или из-за ДТП.

По типу оборудования, которое можно погрузить:

  • Устройства с лебедочной аппаратурой, чаще всего используется для эвакуации крупногабаритных машин.
  • Устройства с кранно-манипуляторной аппаратурой, необходимы для того, чтобы транспорт можно было освободить из кювета и ямы.
  • Эвакуаторы-буксировщики, которые выполнят буксировку автомобиля с неисправным двигателем, но с работоспособными колесами.
  • Устройства с платформой. Необходимы при транспортировке крупногабаритных грузовых автомобилей.

Кранно-манипуляторная аппаратура похожа на гидравлический манипулятор и кран. Благодаря такой конструкции можно загрузить необходимый механизм на платформу с расстояния до трех метров.

Погруженное устройство крепится на платформе специальным крепежом с эластичными ремнями. Чтобы обеспечить желаемую стабильность при погрузке, грузовой эвакуатор оборудован опорными гидроцилиндрами.

Если автомобиль находится в труднодоступном месте, подходящим вариантом будет воспользоваться эвакуатором с упомянутой выше кранно-манипуляторной аппаратурой. Такое устройство является незаменимым в мегаполисах, при большом потоке автомобилей и вечных пробках.

Характеристики эвакуатора

Помимо этого, устройство с кранно-манипуляторной аппаратурой может поднять транспорт с неисправными колесами на выдвижную платформу, в том числе, чтобы отвести его на штрафплощадку. Для этого и создан грузовой эвакуатор, фото которого вы можете найти в интернете.

Лучшие модели

ГАЗ

Модели «Горьковского автомобильного завода» пользуются большим спросом на рынке СНГ. Автомобили ГАЗ могут быть использованы в самых разнообразных сферах от непосредственных перевозок грузов, до переоснащения машин. Конечно же, популярность автомобилей повлияла на их создание в сфере эвакуации.

Эвакуаторы ГАЗ представлены разнообразными моделями, из которых можно выбрать наиболее подходящий вариант, для решения конкурентных задач потребителя. Модель может быть оборудована платформой желаемого типа. Техника ГАЗ обеспечивают плавность и безопасность загрузки техники, даже в самых недоступных местах.

Модель ГАЗ 3302 подходит для перевозки малогабаритных транспортных средств. Устройство не характеризуется своей мощностью, но занимает почётное место среди других устройств.

ГАЗ 3302

Эвакуатор этого типа обладает свойствами похожими на шасси транспортного средства. Масса груза, который может перевозиться — до 2 тонн. Из-за небольших габаритов грузоподъемность данной модели производится только с ломаной платформой.

Возможностей указанной платформы вполне хватит, чтобы модель успешно выполняла свои функции. Радиус заезда на платформу – 10 градусов.

Клиентам доступна дополнительная комплектация к данной модели:

  • размеры: 4300х2020 мм;
  • высота платформы: 880 мм;
  • масса: 3500 кг;
  • масса груза, который может перевозиться: 1250 кг;
  • малогабаритный грузовой эвакуатор, цена: 5866 долларов.

ГАЗ 3302 Next. Эта модель применяется во время эвакуации малогабаритных транспортных средств.

Лучшие технические характеристики на видео.

Next выпускается компанией ГАЗ с ломанной платформой. Модель может перевозить груз до 2 тонн. Эвакуатор Next является универсальным среди эвакуаторов этого типа.

  • Размеры: 5630х2068х2137.
  • Масса: 2060 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 1440 кг.

Узнайте, какой авторан самый мощный.

Узнайте цену на авторан ивановец на 25 тонн

Посмотрите статью, с рейтингом самых самосвалы самые большие в мире гигантских самосвалов.

МАЗ

Популярностью среди клиентов пользуется минские эвакуаторы МАЗ. Завод является самым старинным на территории СНГ. Передовые технологии и высокое качество заслужила любовь тысячи клиентов.

Технику МАЗ принято считать одной из самых лучших в сфере производства. Все детали эвакуаторов соответствуют международным стандартам. На технику можно установить разнообразные платформы, ломанные и выдвижные.

Ломаная платформа не может быть перемещена, поскольку она надежно прикреплена к шасси. Эвакуатор способен переводить транспортные средства весом до 4 тонн.

МАЗ 437041

Преимуществом выдвижной платформы является возможности наклонить шасси ближе к дороге. Тем самым на платформу может заехать автомобиль с низким дном. Вес транспортного средства, который может перевозиться не должен превышать 4 тонн.

Модель МАЗ 437041

«Зубренок». В основу транспортного средства легли шасси МАЗ-437043, которые являются самой используемой моделью, несмотря на то, что по характеристикам мощности двигателя, модель находится на самом последнем месте, в рейтинге техники МАЗ.

Дело в том, что характеристик модели МАЗ 437041 достаточно для достижения основных требований, ради которых покупается эвакуатор. Таким образом, клиент остается доволен техническими характеристиками, при этом экономя немалые деньги.

  • Размеры: 8400х2500х3050.
  • Масса: 5450 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 4500 кг.
  • Стоимость грузового эвакуатора: 6000 долларов.

Преимущества модели на фото.

Популярная модель

КАМАЗ

Грузовой эвакуатор КАМАЗ является влиятельным конкурентом, способным провести эвакуацию среднегабаритных и крупногабаритных автомобилей в кротчайшие сроки. Устройство этой компании необходимо приобрести тогда, когда остальные средства бессильны с поставленными задачами.

Например, благодаря модели с частичной погрузкой,

можно оперативно освободить дорогу во время ДТП от крупногабаритных автомобилей, поднять перевернутое транспортное средство и доставить его на стоянку. С этими задачами не в силах справиться среднегабаритные эвакуаторы.

Читайте также про КАМАЗ 53501 по этой ссылке.

Эвакуатор может быть оборудован разнообразными платформами. Модели КАМАЗ могут с легкостью выполнять все поставленные функции, а также служить в качестве транспортировщика крупногабаритной техники на длительные дистанции.

Эвакуатор КАМАЗ-4308 может быть использован для эвакуации автомобилей или других малогабаритных устройств. Этот тип эвакуатора может быть использован не только во время эвакуации с места дорожно-транспортного происшествия, но и при перевозке машин, которые неправильно припарковались, на штрафную площадку.

КАМАЗ-4308

В комплект эвакуатора входит набор специальных ремней, которые затягиваются до желаемых размеров, упоры для передних колес, фиксирующие эвакуатор во время работы. В дополнение к комплекту могут продаваться податные тележки.

  • Грузоподъемность эвакуатора: 6 тонн.
  • Размеры: 8015х2500х2820.
  • Масса: 6100 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 5650 кг.
  • Сколько стоит: от 1300 долларов.

Эвакуатор КАМАЗ-4308. Модель состоит из двух разных платформ.

Двухъярусная модель КАМАЗ-4308 создана для эвакуации или перевозки двух транспортных средств общей массой до 5 тонн. Он часто используется при перевозке новой или подержанной техники, от компаний производителей, до салонов, где их приобретут радостные клиенты. В настоящее время уже началось производство КАМАЗов на метане.

Особенности модели смотрите на видео.

Выносливость эвакуатора увеличивается за счет дополнительной рамы, которая служит для сохранности автомобиля, размещенный под верхней платформой. Верхняя платформа может опускаться и подниматься за счет гидравлического привода, что отвечает на размеренность перемещения платформы.

  • Размеры: 8400х2500х2880.
  • Масса: 6550кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 5200 кг.
  • Цена: от 4600 долларов.

Hyundai

Из всех эвакуаторов, которые могут предложить зарубежные компании, большой популярностью в странах СНГ пользуется эвакуатор Hyundai, способные транспортировать автомобили любых габаритов. Производители корейской фирмы прочно охватили все сферы рынка специализированной техники.

Прежде чем купить технику Hyundai, необходимо определиться с техническими характеристиками и видами эвакуаторов.

HYUNDAI HD-78

Эвакуатор HYUNDAI HD-78, с ломаной платформой подойдет для эвакуации автомобилей, скутеров, мотоциклов и другой малогабаритной техники. Масса не должна превышать 3 тонны.

Модель HYUNDAI HD-78 может быть использована не только для эвакуации, но и для транспортировки автомобилей. Устройство может быть представлено с ломанной или подъемно-сдвижной платформой. В комплектацию эвакуатора входит набор специальных ремней и упоры на колёса фиксирующие HYUNDAI HD-78.

  • Размеры: 7600х2340х2450.
  • Масса: 7500 кг.
  • Масса груза, который может перевозиться: 3250 кг.
  • Цена: от 12200 долларов.

На видео преимущества данного эвакуатора.

ТАТА

ТАТА является малоизвестной компанией на отечественном рынке, хотя, мировой рынок давно наслышан об этой индийской компании. Она занимает 5-е место в рейтинге предприятий, которые создают грузовую и эвакуационную технику.

Благодаря мощной базе на технику можно монтировать любой вид платформы. От типа платформы, и будет завесить модель техники. Ломаная платформа, установленная на машину, статична и стойко крепится к шасси.

Благодаря механизму, который выдвигается, транспортные средства имеют возможность самим заезжать на платформу. Выдвижная платформа, благодаря специальному аппарату, меняет свое положение, делая заезд на платформу эвакуатора максимально рациональным и надежным.

ТАТА 613

Модель ТАТА 613 с выдвижной площадкой — это всесторонний и специализированный вид техники. В положительные характеристики входит разнообразный выбор функций. ТАТА может быть использован для эвакуации транспортных средств во время их повреждения или несоблюдения правил парковки автомобиля.

ТАТА с легкостью может лавировать в мегаполисах, а благодаря возвышенному верху, эвакуатор может заезжать на высокие бордюры.

Изучите модельный ряд тракторов МТЗ.

Процесс эвакуации автомобиля

Механизм эвакуации транспортного средства закреплен на законодательном уровне. Автомобиль, который задержали, может перевозиться только эвакуационной техникой. Однако если он не попал в аварию, поведет его сотрудник правоохранительных органов.

Если вы увидели, что на месте, где минуту назад стояла ваша машина, ее уже нет, то, скорее всего, ее эвакуировали и забрали на штрафплощадку (что делать, чтобы этого не произошло – тут), особенно когда машина была припаркован с нарушениями правил дорожного движения.

Необходимые действия:

  • Если водительские права при вас, отправьтесь в ГИБДД, где вам покажут документ, подтверждающий эвакуацию. Если права остались в транспортном средстве, то изначально отправьтесь на штрафплощадку, и заберите свои документы.
  • Заплатите штраф и заберите автомобиль.

Технический аспект

С техническими характеристиками асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2 ознакомит данный материал.

Основания, по которым автомобиль может быть эвакуирован:

  • Вы не взяли автомобильные права и документы на машину.
  • Автомобиль работает неисправно.
  • Вы пребываете в состоянии опьянения.
  • Вы неправильно припарковали транспорт или оставили его на дороге.

Зачастую простые прохожие не ценят эвакуаторы, не интересуются их техническими характеристиками, не знают модели и их стоимость. А зря, ведь этот вид техники является бесценным помощником города, и делает жизнь его жителей легче и проще.

Возможно вам также будет интересно прочитать о том, как рассчитать производительность бульдозера.

machinspec.com

Эвакуатор для грузовиков в Москве

Эвакуатор для грузовиков в Москве

Эвакуатор 24/7

Эвакуатор для грузовых автомобилей «Avto-SOS»
  • Буксировка;
  • частичная погрузка;
  • полная погрузка.

От поломок и аварий не застрахован ни один вид транспорта, в том числе и грузовые автомобили. Из-за своих немалых габаритов и солидного веса эти машины довольно тяжелы в транспортировке. Именно по этой причине для того, чтобы их эвакуировать, необходима специальная техника, заказать которую можно в компании Avto-SOS. С ее помощью можно погрузить и перевезти в максимально сохранном состоянии практически любые авто.

Способы эвакуации грузовиков

Автопарк спецтехники включает в себя:

  • Эвакуатор с лебедкой, вызов которого обходится автомобилистам дешевле всего. Даже если у грузовика заблокированы колеса, это не станет большой проблемой – благодаря дополнительным механизмам транспорт быстро разместят на платформе.
  • Техника с гидроманипулятором. Он оборудован специальным краном и вместительной платформой, что позволяет разместить на нем даже длинномерный транспорт.
  • Эвакуатор со сдвижной платформой, предназначен для транспортировки микроавтобусов (сразу отметим то, что он имеет определенные ограничения по тоннажу).

Какие же преимущества получают владельцы грузовых автомобилей, желающие заказать услуги эвакуационной службы? Акцентируем ваше внимание на следующих из них:

  • Оперативность. Москва и область повсеместно обслуживается компанией. Практически в каждом районе оборудованы дежурные пункты, на которых находится вся необходимая техника. Благодаря этому время ее прибытия на место ДТП или поломки составляет не более 30 минут с момента звонка. Исключения возможны только при крайней загруженности автомагистралей – в таком случае менеджеры перезванивают клиентам и согласовывают с ними ориентировочное время прибытия спецтехники.
  • Сохранность автотранспорта. Во время транспортировки по городу и области сотрудники внимательно следят за состоянием авто и представляют заказчикам исчерпывающие отчеты о ходе эвакуации по их первому требованию.
  • Цена всегда разумная и демократичная. Обращение за помощью ни в коем случае не станет серьезным ударом по вашему бюджету.

Компания Avto-SOS всегда придет на помощь автомобилистам в сложных ситуациях, любая ее услуга направлена на оказание помощи. Стоит лишь сделать звонок и немного подождать, как спецтехника прибудет в указанное место.

Поделитесь с друзьями:

www.avto-sos.com

Грузовой эвакуатор — разновидности и особенности применения

Каждый автомобилист может столкнуться с неприятной ситуацией, когда грузовой эвакуатор оказывается просто необходимым. Это может быть авария или просто поломка автомобиля. При этом в городских условиях оставшийся без движения автомобиль подвергается серьёзному риску, даже если его владельцу ничего не угрожает. В любом случае, вне зависимости от того, по какой причине транспортное средство пришло в негодность, его необходимо доставить куда-то, где будет проведено соответствующее обслуживание и ремонт. Именно для этого и осуществляется вызов грузового эвакуатора — спецтехники для перевозки неисправного транспорта.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения

Эвакуатор грузовой техники представляет собой специализированный транспорт, позволяющий осуществлять погрузку, перевозку и выгрузку автомашин, неспособных передвигаться самостоятельно. Чаще всего подобные ситуации возникают из-за неполадок в работе ходовой части автомобиля или в результате ДТП. Ещё сравнительно недавно эта разновидность спецтехники была для нашей страны чем-то экзотическим и широко применялась только за рубежом. Сегодня же с развитием отрасли грузоперевозок эвакуатор грузовых машин представляет собой вполне обычный вид услуг, предоставляемых многими компаниями.

В частности, данный вид спецтехники следует обязательно вызвать, наряду с полицией, оказавшись в аварии. При этом даже способность машины ехать самостоятельно не должна вводить в заблуждение. Очень многие поломки выявляются не сразу на месте ДТП, а по прошествии нескольких часов эксплуатации транспортного средства. Вождение грузовика, побывавшего в аварии, может нести опасность как для самого владельца машины, так и для окружающих водителей и пешеходов, поэтому лучше не рисковать и сразу же пригласить эвакуатор грузовых автомобилей.

В некоторых ситуациях эвакуатор для грузовиков может потребоваться и в случае обычной неисправности. В процессе поездки могут возникнуть неполадки в работе рулевого управления, колёс, тормозов и других систем автомобиля или транспортного средства. Если рядом отсутствуют станции техобслуживания, и нет возможности выполнить ремонт непосредственно в пути, правильнее всего будет вызвать эвакуатор спецтехники.

Эвакуаторная техника может применяться и для перевозки исправного транспорта.

В частности, в случае особо габаритных транспортных средств перевозка спецтехники эвакуатором в городских условиях осуществляется посредством полной погрузки, поскольку самостоятельное свободное движение такого транспорта запрещено. Эвакуатор грузового транспорта в этом случае избавляет от необходимости перевозить автомобиль по частям, в разобранном виде.

Вернуться к оглавлению

Устройство и классификация грузовой эвакуаторной техники

На сегодняшний день существует две категории автоэвакуаторов. Легковые позволяют выполнять перевозку малогабаритного транспорта, например — эвакуатор микроавтобусов. Грузовые автоэвакуаторы используются при транспортировке транспорта весом свыше трёх тонн.

С точки зрения погрузочного оборудования различают следующие типы спецтехники.

ТипыВозможности
Спецтранспорт с лебёдочным оборудованием.Позволяет использовать эвакуатор для фур и других крупногабаритных ТС.
Автоэвакуаторы с крано-манипуляторными установками.Даёт возможность вытягивать грузовики и спецтехнику даже из ям и кюветов.
Буксировщики.При помощи них осуществляется эвакуация грузовиков с работоспособными колёсами.
Автоэвакуаторы с платформой.Платформа, устанавливаемая на эвакуатор автобусов и другой техники, представляет собой цельную конструкцию с покрытием из металлического листа, позволяющую перевозить крупногабаритный транспорт. Платформа может быть подвижной или стационарной.

Грузовой эвакуатор КамАЗ или другой марки часто оснащается крано-манипуляторным оборудованием, сочетающим в себе особенности и возможности подъёмного крана и гидроманипулятора. Погруженная спецтехника закрепляется на платформе специальными креплениями. Для обеспечения максимальной стабильности в процессе погрузочно-разгрузочных работ эвакуатор для трактора или другой техники предусматривает оснащение опорными гидравлическими цилиндрами.

Грузовой эвакуатор МАН с КМУ является наиболее предпочтительным вариантом для вывоза транспортных средств, находящихся в труднодоступных участках. Например — в крупных городах с постоянными пробками и обильным дорожным трафиком.

Подъём автомашины на платформу может потребоваться в случае необходимости доставить транспорт на штрафстоянку.

Вернуться к оглавлению

Способы эвакуации

Эвакуация грузового и спецтранспорта может осуществляться различными способами, выбираемыми в соответствии с уровнем повреждения машины, дорожных условий, дальности перевозки и т. д. Буксировка на тросах — достаточно ненадежный и не всегда доступный вариант, запрещённый на некоторых видах автодорог. В данном случае тягач-эвакуатор тянет за собой закреплённую тросами машину, поэтому важно контролировать риск её заноса. Данный способ наиболее актуален при наличии соответствующего разрешения и небольшой дальности транспортировки.

Эвакуация с частичной погрузкой, когда неисправный автомобиль грузится на платформу не полностью. Применяется при наличии соответствующих технических возможностей и разрешений с точки зрения автодороги. В крупных городах данный вид эвакуации усложняется из-за различных дополнительных факторов и помех.

Транспортировка с полной погрузкой характеризуется максимальным уровнем безопасности как для перевозимого транспорта, так и для других участников дорожного движения. Конкретный способ эвакуации грузового транспорта выбирается в соответствии с категорией автотрассы, положениями правил движения для соответствующих машин, степени полученных автомобилем повреждений, а также его габаритов и веса.

В целом на стоимость услуг по эвакуации грузового и спецтранспорта влияют следующие факторы и критерии.

  1. Необходимая грузоподъёмность.
  2. Конкретная ситуация с неисправным автомобилем: попал в аварию, перевернулся, вылетел в кювет и т. д.
  3. Уровень повреждения (какой именно эвакуатор для грузовых авто нужен: тягач, платформа с полной или частичной погрузкой).
  4. Дальность, сроки и другие условия эвакуации.

Решение о том, нужно ли вызывать автоэвакуатор для грузового транспорта, в каждом конкретном случае принимается индивидуально. При этом важно понимать, что крупное транспортное средство, не способное передвигаться самостоятельно, не только подвергается риску со стороны окружающих участников дорожного движения, но и само может нести для них определённую угрозу.

kranigruz.ru

Грузовой эвакуатор

Поломка транспорта – это всегда не очень приятный момент. А поломка грузового автомобиля доставит больше неприятностей, чем поломка обычной легковушки. При невозможности устранения поломки на месте, а также буксирования на жёсткой сцепке, в такой ситуации остаётся один выход – вызвать грузовой эвакуатор.

Службы по эвакуации автомобилей есть в любом среднестатистическом Российском городе, но не все компании, которые этим занимаются, имеют в своём автопарке эвакуаторы для грузовых автомобилей.

Хотя и востребованность грузовых эвакуаторов намного меньше, но всё же эта техника может принести хозяину неплохой доход. Клиентами таких услуг в основном будут владельцы грузовых автомобилей и не только самосвалов, но также и полуприцепов. Поэтому если вы владелец фирмы, оказывающей такие услуги, то для расширения возможностей вашей фирмы вам не помешает приобретение грузового эвакуатора.

Какие бывают грузовые эвакуаторы?

Конечно, грузовые эвакуаторы по отношению к легковым, имеют несколько особенностей. Например, для транспортировки грузовика потребуется автомобиль с большей мощностью. Более того, эвакуаторы грузовых автомобилей должны иметь более широкие технические возможности. И конечно, для управления таким транспортом нужен специально обученный водитель.

Помимо возможностей грузовые эвакуаторы отличаются по конструкции. Как правило, такая техника имеет более мощную платформу и оснащается манипулятором для погрузки. Он будет очень кстати, если например нужно достать грузовик, съехавший с обочины и далее путём частичной погрузки при помощи того же манипулятора погрузить его на платформу.

Грузовые эвакуаторы могут транспортировать не только грузовики, они будут очень удобны для перевозки больших джипов. Ведь многие эвакуаторы легковых автомобилей не смогут качественно доставить до места габаритный внедорожник, особенно если он находится в кювете, и вытащить его легковой эвакуатор не сможет.

В специально оборудование грузового эвакуатора входят:

  1. Усиленная платформа;
  2. Гибкая и жёсткая сцепка;
  3. Специализированный трос;
  4. Манипулятор.

Для перевозки фур и тягачей используют эвакуаторы на прочной платформе с повышенной грузоподъёмностью (до 50 тонн), на которой грузовик надёжно крепиться с помощью тросов и лебёдки. Но такой способ транспортировки используют только в крайних случаях, если автомобиль невозможно буксировать на сцепке. Например, если заблокировались колёса, с помощью манипулятора его частично грузят на платформу эвакуатора и транспортируют до нужного места.

Приобретение грузового эвакуатора

Эта техника дорогостоящая, и не каждая компания готова выложить полную сумму на её приобретение. В таком случае можно воспользоваться кредитом или лизингом. В любом случае, при каждодневном повышении спроса на транспортные услуги вы не останетесь в накладке, и покупка такой техники себя полностью оправдает.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Эвакуация грузовых автомобилей в Москве

Эвакуация грузовых автомобилей — одна из услуга, предлагаемых нашей службой помощи на дорогах. Мы предлагаем комплекс специализированных услуг по перевозке и оперативной буксировке грузовых автомобилей, фур, автобусов и специальной техники (длиннобазные ТС, автомобили-лимузины). Мы оказываем услуги по эвакуация грузовиков и спецтехники (погрузчиков, строительной техники и т.п.) в Москве и Московской области.  Обратим внимание, что эвакуатор для  грузовых автомобилей отличается от обычного автоэвакуатора для перевозки легкового автотранспорта, из-за ряда ограничений по размерам и массе груза.

Кроме услуг непосредственно эвакуации, мы предлагаем услуги оперативной техпомощи для грузовых в Московском регионе:
  • зарядка грузовых аккумуляторов (специализированные зарядные устройства повышенной мощности напряжением 24 в)
  • подвоз дизельного топлива
  • работы с грузовой автоэлектрикой

Как устроен эвакуатор для грузовых автомобилей

Грузовые эвакуаторы  специально предназначаются для перевозки тяжелых  и крупногабаритных ТС.

Обычно в задней части такого тягача эвакуатора устанавливается  подъемно-буксировочный  механизм большой мощности (включающий гидролебедки, кран, и захваты под колеса), который позволяет осуществлять эвакуацию методом частичной погрузки.  С помощью гидролебедок  с большим тяговым усилием (до 40 тонн)  и крана обеспечивается подъем и установка на упоры передней части буксируемого грузового автомобиля или автобуса.

В зависимости от повреждений и вида трансмиссии буксируемого ТС может осуществляться снятие кардана (такая операция необходимо для транспорта с АКПП, где буксировка без снятия кардана может привести к повреждениям коробки-автомат), обычно снятие кардана производится при эвакуации длиннобазных автомобилей лимузинов, автобусов и микроавтобусов с АКПП.

У нас работают только профессиональные водители-эвакуаторщики спецтехники, которые накопили большой опыт при проведении подъемно-буксировочных работ и эвакуации спецтехники. Оформить заказ и вызов грузового эвакуатора по Москве и Московской области Вы можете по телефону + 7 495 500-89-27

Эвакуация грузовых автомобилей видео

Ниже на видео наших коллег показана эвакуация автопоезда, застрявшего в снегу.

Заказать техпомощь или эвакуацию для грузового автомобиля в Москве и Московской области Вы можете по телефону +7 495 500-89-27

    Вам показалось полезной информация о грузовой автоэвакуации и техпомощи? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

angelcharlie.ru

Грузовые эвакуаторы

К сожалению, грузовики, так же как и другой вид техники, могут сломаться в дороге или попасть в ДТП. В подобной ситуации им на помощь приходят современные грузовые эвакуаторы. Мощность этих автомобилей весьма отличается от мощности эвакуаторов для легковых машин.

Обычно, грузовой автомобиль, используемый для транспортировки продукции, обладает большой массой и размерами. При его поломке, чаще всего, происходит блокировка колес. Именно поэтому, буксировка аварийного грузовика тросом или другим автомобилем не представляется возможным. Грузовой эвакуатор, в этом случае, является единственно верным решением.

Грузовые эвакуаторы: сложности транспортировки тягачей

Эвакуация грузового автомобиля считается очень непростым мероприятием. Только специализированная эвакуационная техника для грузовиков способна поставить на колеса опрокинувшийся автомобиль, вытащить его из сугроба или оврага, переместить с места ДТП или выполнить другие эвакуационные работы.

Подобные неприятные ситуации могут произойти с любым, даже самым профессиональным дальнобойщиком. Именно поэтому, в записной книжке каждого водителя должны находиться контактные номера компаний, занимающихся подобной деятельностью на дорогах в различных районах страны.

Особенности эвакуационной деятельности

Почему же эвакуационными работами должны заниматься именно профессионалы? Разве нельзя обратиться за помощью к любому трактористу из близлежащей деревни? Дело в том, что, пытаясь поставить на колеса перевернувшуюся фуру, неопытный водитель может сам оказаться пострадавшим. Без определенного опыта и наличия специальных приспособлений наращивание веса, которое происходит при попытке становления автомобиля на колеса, может обернуться против самого помощника и перевернуть уже его транспортное средство.

При эвакуационных работах необходимо учитывать особенности грузового транспорта. Это поможет избежать нанесения тягачу и прицепу еще больших повреждений. Подобными сведениями может обладать только профессиональный специалист, который является сотрудником компаний, занимающихся эвакуационной деятельностью на дорогах.

Видео: Грузовой эвакуатор. Профессионалы вытаскивают рефрижератор.

Видео: Эвакуация, поставили грузовик на колеса

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Как спасают грузовики: эвакуаторы тяжелого класса

Автор — Сергей Суворов

фото автора и завода-изготовителя

Совсем недавно «Чайка» отгрузила очередной эвакуатор-спасатель на базе 4-осного грузовика Scania P400 (8х4), в связи с чем мы решили более подробно рассмотреть конструкцию подобной спецтехники, а заодно вспомнить наиболее яркие модели тяжелых эвакуаторов, вышедших из под крыла нижегородской «Чайки».

Эвакуаторы с начала 2000-х годов прочно обосновались в продуктовой линейке «Чайки-Сервис», но то были платформенные модели с полной погрузкой малого и среднего класса

Непосредственным выпуском эвакуаторов тогда еще тюнинговая фирма «Чайка-Сервис» занялась на заре 2000-х гг. И хотя основную прибыль компания получала от люксовых доработок автомобилей Горьковского автозавода, в ее недрах уже теплилось производство автофургонов и некоторых других надстроек на стандартных и удлиненных шасси «ГАЗелей» и «ГАЗонов». Со временем именно производство разнообразных надстроек стало основной сферой деятельности компании, а в ее модельном ряду помимо автофургонов появились самосвалы, автомастерские, краны-манипляторы, автогидроподъемники и эвакуаторы.

Идейный вдохновитель и создатель всех тяжелых эвакуаторов-полупогрузов, а ныне и главный конструктор всего АЗ «Чайка-Сервис» – Лосев Максим Евгеньевич

Над эвакуаторами в частности работал талантливый выпускник нижегородского политехнического института Максим Евгеньевич Лосев, который и стал идейным вдохновителем создания тяжелых многофункциональных эвакуаторов-спасателей своей собственной конструкции (сегодня главный конструктор АЗ «Чайка-Сервис»).
Первый тяжелый многофункциональный эвакуатор с функцией частичной погрузки – «полупогруз», вышел из-под крыла «Чайки» в 2006 году и базировался на шасси легендарного советского вездехода-лаптежника КрАЗ-255Б1. Он получился очень эффектным внешне, а на компоновку его конструкции, помимо пожеланий заказчика, повлияли аналогичные эвакуаторы-полупогрузы, создаваемые немецкими застройщиками на базе списанных после разрушения берлинской стены, советских грузовиков. Технически, нижегородская новинка не обладала выдающимися характеристиками, ведь даже базовый КрАЗ-255Б1 был рассчитан на 8 тонн полезной нагрузки, а с учетом установленного оборудования, грузоподъемность подъемной Т-образной стрелы не превышала 1,5-3 тонн (в зависимости от вылета стрелы). Впрочем, заказчику этого оказалось достаточно, ведь полупогруз не целиком взваливает на себя эвакуируемую машину, а лишь приподнимает ее за одну из осей или за раму, а для вытаскивания из кюветов, переворачивания и буксировки ТС попавших в беду и вовсе использует лебедки с тяговым усилием от 10 до 20 тонн.

Первые модели тяжелых эвакуаторов с функцией частичной погрузки «Чайка» выпустила в 2006-2007 гг., предложив сначала «полупогруз-вездеход» на базе КрАЗ-255Б1, а потом и шоссейные варианты на базе Volvo FH 6×2 и Volvo FM 8×4

Но если эвакуатор на базе полноприводного КрАЗа — это машина для экстремальных условий эксплуатации, то большинству заказчиков оказалось достаточно «полупогрузов» на стандартных дорожных грузовых шасси. Так, в течении 2006-2007 гг. были выпущены эвакуаторы на базе Volvo Fh22 и MAN TGA с совсем уж магистральной колесной формулой 6х2. Позже появился более универсальный вариант на базе 4-осного Volvo FM12 (8х4).

Далее последовали «полупогрузы» на шасси КАМАЗ 6х4 и 8х4 для нужд муниципальных заказчиков, которым требовалось эвакуировать неисправный общественный транспорт и неправильно припаркованные тяжелые ТС

Заказчиками последующих нескольких моделей эвакуаторов-полупогрузов выступили муниципалитеты, которые преследовали уже не спасательные, а административно-организационные цели: как то эвакуация неправильно припаркованных грузовиков, а также помощь при транспортировке вышедших из строя автобусов и троллейбусов. Им также не были нужны полноприводники-вездеходы, и в качестве шасси хватило стандартных шоссейных грузовиков КАМАЗ-6520/65201 (6х4/8х4).

В 2015 году появился полноприводный эвакуатор-спасатель на шасси КАМАЗ-6560 (8х8) для нужд МЧС, предназначенный для ликвидации последствий крупных ДТП с участием тяжелых ТС

Такой эвакуатор-спасатель помимо стандартного оборудования наделен также краном-манипулятором для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ

Примечательно, что нижегородская компания все же несколько раз возвращалась к теме универсальных эвакуаторов-полупогрузов на грузовых шасси повышенной проходимости, таких как КАМАЗ-65224 (6х6) и КАМАЗ-6560 (8х8). Заказчиками этих спецмашин выступали службы спасения, а потому помимо непосредственно эвакуационного оборудования машины доукомплектовывались целым комплексом спасательных устройств (гидроножницы, домкраты, бензопилы, автономные генераторы и пр.), необходимых при помощи в сложных ДТП.

Аналогичным функционалом наделен и эвакуатор на шасси MAN TGS, но посмотрите с какой аккуратностью выполнена вся наружная отделка надстройки эвакуатора

Уже значительно позже, в 2014 году, «Чайка» застроила эвакуационным оборудованием 4-осное шасси MAN TGS 41.480 8×4, а под занавес 2017 года отгрузила заказчику аналогичную машину на базе Scania P400 8х4.

Наиболее свежий на сегодня «полупогруз», покинувший ворота нижегородской «Чайки», — эвакуатор на шасси Scania P400 (8х4)

Теперь, когда у нижегородского завода спецтехники «Чайка-Сервис» уже сложился определенный опыт по выпуску тяжелых эвакуаторов-полупогрузов, мы можем углубиться в особенности их конструкции.
Одно дело — отбуксировать до СТО неисправный грузовик (что может сделать любой тягач), и совсем другое — вызволение аварийной машины из кювета, осложненное ее опрокидыванием. И если раньше для вытаскивания свалившихся с дороги ТС требовался и кран и мощный тягач, то теперь основные спасательные функции может выполнить одна спецмашина, а именно — тяжелый эвакуатор с грузоподъемной стрелой, мощными лебедками и механизмом частичной погрузки.

Цех сборки эвакуаторов: пока на шасси не закреплен левый инструментальный шкаф, на раме грузовика можно рассмотреть мощный надрамник и смонтированные на нем боковые опоры, противовесы, гидросистему и стрелу эвакуатора

А за придающими эвакуатору внушительный внешний вид боковыми панелями скрываются шкафы с пультом управления, инструментом, оборудованием и насадками на стрелу

Создание тяжелого эвакуатора-полупогруза — дело долгое: от момента размещения заказа до выезда готовой машины из ворот предприятия проходит от 3 до 6 месяцев. И это без учета времени, которое уходит на согласование конструкции с заказчиком, на транспортировку шасси в «Чайку-Сервис», на производственную очередь…
Этап согласования компоновки будущей спецмашины — один из самых значимых, ведь именно во время него заказчик определяется с типом шасси и комплектацией надстройки эвакуатора. Тип шасси определяет географию применения спецмашины: например, ареал использования магистральных грузовиков с малым дорожным просветом и приводом на одну ось ограничивается дорогами с твердым покрытием хорошего качества, строительные шасси 6х4 и 8х4 помимо асфальтированных дорог кратковременно могут использоваться и на грунтовках, а полноприводные внедорожники 6х6 и 8х8 готовы к работе и на суровом бездорожье.

Основная нагрузка при эвакуации приходится на мощную стрелу Г-образной формы. На ее конце имеется раскладная телескопическая секция, сложенная вертикально в состоянии покоя…

… и расположенная горизонтально и выдвинутая при необходимости зацепления и эвакуации ТС

То же и с компоновочными особенностями эвакуатора. Базовый набор оснащения позволяет в полном объеме выполнять функции эвакуатора ТС тяжелого класса с исправной или незначительно поврежденной ходовой частью. Расширенный же набор оборудования превращает эвакуатор в настоящий автомобиль-спасатель, который умеет переворачивать опрокинувшиеся ТС на колеса, доставать их из кювета на дорогу, использоваться в качестве автокрана и эвакуировать ТС с любой степенью повреждения ходовой части.

В разукомплектованном виде поворотная насадка стрелы очень компактна…

…но и из нее можно извлечь пользу, эвакуируя ТС за ось при помощи Y-образных насадок

Если говорить про отгруженный под занавес ушедшего 2017 года эвакуатор-полупогруз на шасси Scania P400, то по всем перечисленным выше критериям это машина среднего уровня спасательной подготовки. Колесная формула 8х4 и усиленное для российских условий эксплуатации шасси Scania P-серии позволяют кратковременно выезжать и на грунтовые дороги с твердым покрытием, а набор установленного эвакооборудования и его характеристики наделяют полупогруз и некоторыми функциями спасателя.

Для эвакуации за колеса используются П-образные скобы, а машина фиксируется к стреле мощными тросами

Его конструкция вкратце такова: на шасси грузового автомобиля тяжелого класса устанавливается мощный надрамник, сваренный из высокопрочной шведской стали. На надрамник монтируется аналогичная по прочности стрела эвакуатора с L-образным наконечником — «гусем». Основными насадками для стрелы служат так называемые «очки» для эвакуации ТС за колеса или Y-образные «вилы», подхватывающие «жертву» за ось. В задней части спецмашины устанавливаются выдвижные опоры (аутригеры), а в передней прикрепляется увесистый груз, служащий противовесом. На заключительном этапе вся конструкция обстраивается наружной архитектурой, включающей в себя многочисленные вещевые и инструментальные отсеки, пульт управления, осветительные приборы и прочее.

Стабильность и надежный упор в работе эвакуатора обеспечивают задние опоры с поворачивающейся площадкой для работы на твердом покрытии или мягком грунте/снегу

Дополнительные боковые упоры стали устанавливаться «Чайкой» на последних моделях эвакуаторов для работы лебедками в боковых направлениях

Уже по желанию заказчика эвакуатор может «обрастать» дополнительными опциями. Так, для подтягивания эвакуируемых ТС устанавливаются электрические или гидравлические лебедки. Нижний сегмент стрелы эвакуатора может быть как двух, так и трехсекционным. В верхней части стрелы может быть предусмотрена выдвижная секция, выполняющая функции крана. Более того, в пространство за кабиной перед надстройкой может быть смонтирован кран-манипулятор, еще более расширяющий функциональность спецмашины. Управление всеми системами спецмашины может дублироваться на пульте дистанционного управления, что особенно удобно при работе на отдалении от эвакуатора. Более того, спецмашину можно оснастить камерой заднего вида, которая будет транслировать изображение на монитор в кабине водителя. Это позволяет контролировать положение эвакуируемого автомобиля при движении и значительно облегчает процесс маневрирования эвакуатора при погрузке/разгрузке. Не ограничивают заказчиков и с выбором фурнитуры и материала наружных панелей вещевых отсеков (сталь, алюминий, нержавеющая сталь и многое другое).

Если требуется приподнять, подтянуть либо зафиксировать эвакуируемое ТС или любой другой объект, используются лебедки, закрепленные у основания стрелы с тяговым усилием 10-20 т*м

Выбор в «Чайке-Сервис» не предоставляется лишь в марке гидравлических компонентов (исключительно итальянские гидроцилиндры, распределители, фильтры, насосы), а также в соединительных каналах гидравлической системы, которые выполнены с применением стальных бесшовных труб, устойчивых к механическому воздействию и исключающих возможность провисания. Также в целях повышения безопасности работы надстройки и ее долговечности на наиболее нагруженные элементы гидравлической системы установлены гидрозамки, блокирующие привод при аварийном обрыве гидравлической магистрали.
И все же полностью исключить человеческий фактор конструкторы не в силах, и по той же причине потребность в тяжелых эвакуаторах-полупогрузах только растет.

dalnoboi.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *