Почему грузовики Volvo стали оснащать аккумуляторами AGM
Вышедшее на российский рынок в 2021 году новое семейство грузовиков Volvo FH и FM в базовой комплектации оснащается аккумуляторами AGM, а опционально – сдвоенной системой АКБ с независимым электропитанием. Новая ступень эволюции в мире источников тока для большегрузного транспорта позволит перевозчикам шире использовать потенциал автопарка.
Михаил Ожерельев
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления аккумуляторов с абсорбированным электролитом, которым пропитаны микропоры сепаратора. Свободный объем этих микропор разработчики используют для замкнутой рекомбинации газов, тем самым не давая испаряться воде. Водород и кислород, покидающие отрицательную и положительную пластины, соответственно, попадают в связанную среду и вновь соединяются, оставаясь внутри батареи.
Внутреннее сопротивление такой батареи ниже, чем у «жидких» предшественниц, поскольку проводимость сепаратора из стекловолокна лучше по сравнению с традиционными «конвертами» из полиэтилена. Поэтому она способна отдавать более высокие токи. Есть и еще ряд преимуществ позволяющих называть AGM-батарею самой перспективной технологией для дополнительных функций экономии топлива (например, «старт-стоп»), а также систем безопасности и комфорта.
Обратная сторона медали в том, что такие решения по-прежнему слишком дороги для автопроизводителей. Поэтому до недавнего времени AGM-батареи применялись лишь опционально, и главным образом в специальной технике.
Varta ProMotive AGM допускает разрядку до 80% без повреждения активной массы.
Между тем расширение функций бортовых систем требует от источников тока уже других характеристик. Первыми уловили этот тренд в Volvo Group, предложив всем заказчикам грузовиков Volvo FH и FM нового модельного ряда аккумуляторы AGM в базовой комплектации.
Основными причинами перехода на батареи со стекловолоконным сепаратором инженеры Volvo Trucks называют увеличение количества потребителей электроэнергии, а также продолжительности времени отдыха водителя в кабине, которая рассматривается не только как рабочее мест, но и как жилой отсек.
Аккумуляторы, размещенные в заднем свесе подвержены повышенной вибрации.
«Сегодня многие транспортные компании практикуют отправлять в рейс экипажи из двух водителей, – объясняет ведущий инженер Volvo Trucks Анатолий Кругляков. – Это подразумевает, что на борту должно быть большее количество личных вещей и продуктов. Мы готовы предложить два холодильника – один под спальной полкой, а второй – под вещевым отсеком». Наличие такого оборудования неминуемо увеличит энергопотребление, как в движении, так и на стоянке, поэтому решение выглядит вполне логичным. Батареи AGM подходят для интенсивного циклического использования, достигая стойкости более 360 циклов при 50% разряде, что соответствует 100–120 циклам при 100%, добавил эксперт.
Взаимозаменяемы ли AGМ и обычные батареи между собой? Если на грузовике была установлена батарея AGM, то и менять ее следует только на AGM, а не на «обыкновенную» — такая замена на практике только в безвыходной ситуации и лишь временный вариант. Обратная же замена вполне допустима, но нецелесообразна экономически: батареи AGM дороже обычных примерно в полтора раза.
Что интересно, рынок грузовых батарей со связанным электролитом в последнее время заметно оживился. Первый пример показала Varta. Марка, принадлежащая компании Clarios представила а выставке MIMS-2019 батарею Promotive AGM со стекловолоконным сепаратором (подробности см. «Автопарк» №8/2019). Примечательно, что российская премьера прошла на несколько месяцев раньше европейской. Тем самым Clarios подчеркивает интерес к нашему рынку. Примеру мирового лидера в области сохранения и накопления энергии последовала компания Bosch, представившая на выставке Comtrans 2021 стартерную AGM-батарею, адресованную рынку запчастей.
В качестве опции для особых режимов эксплуатации шведы готовы оснастить новое семейство грузовиков Volvo FH и FM двумя независимыми комплектами батарей: один комплект – для запуска двигателя, второй — для питания электрического оборудования непосредственно внутри кабины. Но это уже другая история.
Clarios / CreativteamПроизводители грузовиков оснащают свои автомобили все большим количеством электрических функций. С одной стороны, это повышает комфорт водителя и снижает расход топлива; с другой стороны, они высаживают аккумулятор до предела и даже больше. Что получается в результате? Преждевременный выход из строя аккумуляторной батареи – особенно для хорошо оборудованных грузовиков. Поэтому некоторые из крупнейших производителей.обратились к нам с просьбой о сотрудничестве в разработке решения.
Нашим ответом стала батарея Varta ProMotive AGM. Ее срок службы в шесть раз дольше, чем у обычных аккумуляторов для грузовиков, а ее надежность сделала ее хитом среди европейских производителей грузовиков всего через год после начала серийного производства. Почти все производители одобрили аккумулятор и уже устанавливают его в свои автомобили.
АНАТОЛИЙ КРУГЛЯКОВ, ведущий инженер Volvo Trucks
Аккумуляторы AGM в принципе не являются каким-то особым новшеством, но технология со связанным электролитом долгое время осталась дорогой для производства. Снова о ней заговорили с массовым внедрением системы «старт-стоп». Батареи с сепаратором из стекловолокна могут при глубоком разряде давать хороший пусковой ток. Кроме этого они допускаю глубокий разряд, при котором у обычной АКБ начинается сульфатация, может произойти осыпание пластин и замыкание банок. А еще батареи AGM демонстрируют лучшую стойкость к вибрациям. Для нас это важно, поскольку часто приходиться компоновать аккумуляторный отсек в заднем свесе.
Редакция рекомендует:
Volvo | Truck Simulator Wiki
Эта статья имеет статус хорошей!Это означает, что она является одной из лучших и самых качественных статей проекта.
Volvo
ЛоготипПолное название
Aktiebolaget Volvo (AB Volvo)
Количество игр
Отрасль
Производство грузовых автомобилей
Год основания
1927
Volvo Group — шведский производитель грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Гётеборге.
Представлен в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator. В Euro Truck Simulator 2 присутствует также и Renault Trucks, компания, входящая в состав концерна Volvo. В American Truck Simulator есть только Volvo, но это не отменяет факта уникальности бренда — это единственный производитель тягачей, представленный в
В Euro Truck Simulator 2 Volvo представлен с нескольких сторон: как производитель тягачей, как самостоятельная компания с базой в Гётеборге, поставляющая и принимающая грузы, а также как собственник компании VPC (о ней смотрите ниже в этой статье).
Volvo был известен как Valiant в Euro Truck Simulator и в первые месяца существования Euro Truck Simulator 2, поскольку у разработчиков не было лицензии на тягачи производителя.
Volvo представлен моделями Fh26 Classic и FH в Euro Truck Simulator 2, а модель VNL присутствует в American Truck Simulator.
2 июня 2020 года вышло дополнение для Euro Truck Simulator 2 под названием «FH Tuning Pack», в котором представлены дополнительные опции тюнинга для обеих моделей Volvo в игре.
Модельный ряд[]
Автосалоны[]
Volvo как компания[]
Примечание: данная информация затрагивает только Euro Truck Simulator 2.
- Завод тягачей Volvo производит и поставляет в автосалоны тягачи фирмы.
- VPC продаёт лёгковые автомобили Volvo.
Завод Volvo находится в Гётеборге, Швеция.
Принимаемые грузы[]
Примечание: здесь и далее могут наблюдаться небольшие различия в названиях грузов в связи с проблемами сводки данных англоязычной и русскоязычной версий игры.
- Амортизаторы
- Бак высокого давления
- Вилочные погрузчики
- Грузовые аккумуляторы
- Дизельное топливо
- Диски для грузовиков
- Моторное масло
- Радиаторы
- Топливные баки
- Топливные фильтры
- Трубы вентиляции
- Шины для грузовиков
- Электроника
Выдаваемые грузы[]
- Тягачи Volvo
- Использованная упаковка (опциональное использование двойных прицепов)
- Металлолом
- Пустые бочки (опциональное использование двойных прицепов)
- Пустые палеты
Автосалоны Volvo[]
Некоторые большие автосалоны Volvo принимают грузовики Volvo, как грузы, чтобы потом перепродавать их покупателям.
Список автосалонов:
Связанные компании[]
VPC — суббренд Volvo, продающий автомобили Volvo.
Принимаемые грузы[]
- Амортизаторы
- Вентиляционные трубы
- Вилочные погрузчики
- Масляные фильтры
- Моторное масло
- Радиаторы
- Топливные баки
- Трансмиссии
- Шины
- Электроника
Выдаваемые грузы[]
- Автомобили Volvo
- Использованная упаковка (опциональное использование двойных прицепов)
- Металлолом
- Пустые бочки (опциональное использование двойных прицепов)
- Пустые палеты
Галерея[]
Логотип VPC
Шаблон:Компании в Euro Truck Simulator 2
10-летие Volvo FH
В 1993 г. компания Volvo Trucks впервые показала специалистам новое семейство грузовиков FH. Спустя 10 лет, благодаря его высоким техническим и эксплуатационным свойствам, семейство Volvo FH называют самым успешным за всю более чем 75-летнюю историю фирмы. Пройдя ряд серьезных усовершенствований, грузовики Volvo FH остаются современными и сегодня. О том, как развивалась конструкция этих машин, мы и расскажем.
История Volvo FH начинается во второй половине 80-х годов. В то время продукция Volvo Trucks пользовалась хорошим спросом во всем мире, однако многочисленные модели в программе фирмы сильно различались по конструкции, что снижало эффективность производства, приводило к чрезмерно большим складам запасных частей у дилеров, создавало излишние трудности в техническом обслуживании и ремонте.
«В 1985 г. внутри Volvo обсуждалась идея разработки нового семейства грузовиков на общей платформе, и в 1988 г. мы начали разработку машины Volvo FH, которая должна была стать первенцем новой гаммы моделей», – вспоминает Ян Йонссон, отвечавший за технический проект семейства FH до 1997 г.
Интересно отметить, что параллельно приступили к разработке моделей тяжелой серии с кабиной над двигателем (FH) и облегченной серии максимально унифицированной с ней (FM). Однако необходимость быстрой замены устаревших грузовых автомобилей F12 и F16 заставила максимально сконцентрировать все силы на версии Volvo FH, а проект FM временно «отложить на полку».
Для новых автомобилей Volvo FH было решено разработать новый дизель, который обладал бы перспективой по дальнейшему развитию конструкции. Постоянное ужесточение норм токсичности и шумности вместе с требованием повышенной экономичности заставили конструкторов применить все последние достижения для получения соответствующего результата. Рядный 6-цилиндровый дизель D12 рабочим объемом 12,1 л и общей для всех цилиндров головкой получил верхний распредвал, по четыре клапана на каждый цилиндр, электронное управление и мощные насос-форсунки.
Первоначально был налажен выпуск мотора мощностью 340, 380 и 420 л.с. «Изюминкой» конструкции был запатентованный компанией моторный тормоз Volvo Engine Brakc (VEB), отлично зарекомендовавший себя в последующие годы. Кроме того, на модификации Fh26 предполагалось устанавливать модернизированный дизель D16, ранее применявшийся на грузовиках F16 под маркой TDI 63. Он предлагался в двух исполнениях, мощностью 470 и 520 л.с.
Разработка кабины автомобилей серии Volvo FH стала новым этапом в развитии конструкции грузовиков. Впервые при ее проектировании уделялось повышенное внимание снижению аэродинамического сопротивления. Длительные испытания макетов большегрузных автопоездов Volvo FH в аэродинамической трубе сформировали внешность кабины с сильным наклоном ветрового стекла, оптимальным распределением воздушных потоков в моторном отсеке, облегчили разработку эффективной вентиляции и отопления салона.
Рабочее место водителя Volvo FH было эргономически совершенным, потребности экипажа впервые учитывались в полной мере, что повысило привлекательность машины среди эксплуатационников. Вопросы отдыха в кабине, безопасности, снижения утомляемости при работе водителя потребовали множества оригинальных решений и новых подходов к исследованиям, что также работало на повышение конкурентоспособности машин.
Успех на рынке не заставил себя ждать. В течение года после презентации модели Volvo FH компания Volvo Trucks продала больше новых грузовых автомобилей, чем когда-либо. Кроме того, модели Volvo FH был присужден журналистский приз «Грузовик 1994 года».
В 1996 г. грузовик серии Volvo FH был впервые модернизирован. Двигатель стал отвечать требованиям Euro-2, началось производство новой, более просторной, кабины Globetrotter XL. Высота ее салона, равная 193 см, позволяла водителю встать в полный рост, пол кабины был плоским. Два члена экипажа машины в течение длительных рейсов получили ощутимые удобства.
Вторая существенная модернизация семейства Volvo FH была проведена в 1998 г. На машинах появилась TEA (Truck Electronic Architecture) – «электронная архитектура грузовика» – общая сеть, объединившая все электронные системы автомобиля. Управление машиной вышло на новый, более точный, уровень, диагностика стала намного совершеннее. Кроме того, на грузовиках Fh22 стал устанавливаться 460-сильный мотор. Объем модернизации был настолько существенен, что в 2000 г. журналисты присвоили обновленному семейству Fh22 второй раз титул «Грузовик года». До этого ни одна модель не получила престижную награду дважды.
Еще в 1993 г., сразу после презентации семейства Volvo FH, начались работы над машинами серии FM с кабиной, расположенной ниже, и с двигателями мощностью 250–420 л.с. Степень унификации в этих моделях с серией Volvo FH была заложена очень высокая. Назначение новой серии FM заключалось в перевозках грузов как в городах, на строительстве, так и для дальних рейсов в качестве междугородного транспорта.
В 90-х годах, параллельно с созданием новых моделей в Европе, компания Volvo Trucks развернула в США производство капотной модели VN, воспринятой на рынке с большим энтузиазмом. Все серии, FH, FM VN были максимально унифицированы между собой, что дало огромные преимущества при организации их производства.
Осенью 2001 г. компания Volvo Trucks провела презентацию в очередной раз модернизированных грузовиков серий FH и FM. Стал современнее дизайн их кабин. Интерьер был полностью обновлен для улучшения эргономики рабочего места водителя и повышения комфорта для экипажа. Новый 9,4 литровый дизель D9 мощностью от 260 до 380 л.с. сменил старые 7- и 10-литровые моторы. Существенному улучшению подверглась и конструкция двигателя D12, максимальная мощность которого возросла до 500 л.с. И D9, и D12 отвечали требованиям Euro-3, в то время как двигатель D16 и, соответственно, модель Fh26 были исключены из ассортимента фирмы. Эти улучшенные модели были встречены транспортниками с большим воодушевлением.
В июне 2003 г. появился новый тягач Fh26, предназначенный для работы с прицепами в высокогорных условиях и отличающийся повышенными тягово-динамическими качествами. Сегодня Volvo Fh26 считается самым мощным, удобным и безопасным грузовиком из всех, созданных компанией Volvo Trucks. Модель выпускается с новым дизелем D16, по концепции близким моторам D12 и D9. Максимальная мощность двигателя составляет 610 л.с., максимальный крутящий момент достигает 2 800 Нм в широком диапазоне частот вращения.
Созданные на единой платформе семейства Volvo FH и FM в настоящее время комплектуют дизелями, имеющими модульную конструкцию. Их рабочий объем лежит в диапазоне от 9,12 до 16 л, а мощность – от 260 до 610 л.с. Эти автомобили работают в самых различных отраслях хозяйства: на транспортировке грузов по городу, на региональных перевозках и строительстве, на дальних международных перевозках грузов. Много их трудится на лесозаготовках.«В 2003 г. круг замкнулся, и модельный ряд не имеет изъянов. На единой платформе сегодня выпускается до 83 тыс. новых грузовиков в год в 16 разных местах в пяти частях света», – заключает Ян Йонссон.
Volvo Trucks выпускает электрический грузовик с увеличенным запасом хода
Volvo VNR Electric — одна из шести полностью электрических моделей тяжелых грузовиков Volvo Trucks, разработанная специально для рынка Северной Америки. Старт продаж был в декабре 2020 года.
Первое поколение Volvo VNR Electric имело запас хода до 240 км (150 миль). Теперь запущена усовершенствованная версия электрического грузовика класса 8* с запасом хода до 440 км (275 миль) и увеличенным запасом энергии до 565 кВтч.Улучшенная производительность обусловлена, среди прочего, улучшенной конструкцией батареи и новой опцией из шести аккумуляторов.
Новый Volvo VNR Electric также сокращает время, необходимое для зарядки, поскольку возможность зарядки мощностью 250 кВт обеспечивает зарядку на 80 % за 90 минут для пакета с шестью батареями и 60 минут для версии с четырьмя батареями.
«Свидетельством лидерства Volvo Trucks в постоянно развивающейся отрасли является то, что мы выводим на рынок усовершенствованную версию нашего VNR Electric всего через год после начала продаж VNR Electric, — сказал Питер Ворхув, президент Volvo. Грузовики Северная Америка.
Производство усовершенствованного Volvo VNR Electric начнется во втором квартале 2022 года на заводе компании New River Valley в Вирджинии, который является эксклюзивным производителем всех грузовиков Volvo в Северной Америке.
50 % электроэнергии к 2030 году
В глобальном масштабе Volvo Trucks поставила цель: к 2030 году половина всех продаваемых грузовиков будут электрическими.
«Мы полны решимости возглавить преобразование транспортной отрасли. Всего через восемь лет наша цель состоит в том, чтобы половина наших глобальных продаж грузовиков приходилась на электрические автомобили.Интерес среди клиентов высок, и возможность предлагать экологически безопасные электрические транспортные средства быстро становится конкурентным преимуществом для перевозчиков. Это очень обнадеживает», — прокомментировал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Volvo Trucks начала серийное производство электрических грузовиков в 2019 году, как один из первых брендов грузовых автомобилей в мире. Ассортимент продукции теперь включает шесть моделей электрических грузовиков — Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FE, Volvo FL и Volvo VNR.
*Полная масса автомобиля 15 тонн и более
Ссылка на изображение Volvo VNR Electric в высоком разрешении.
ЗАГОЛОВОК: Новый Volvo VNR Electric имеет запас хода до 440 км и более быструю зарядку, чем его предшественник.
Чтобы узнать больше о Volvo VNR Electric, посетите веб-сайт компании.
14 января 2022 г.
Журналисты, которым нужна дополнительная информация, звоните:
Ян Страндхеде, директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
[email protected] , +46 31 32337015, +46 31 3233705, +46 7037 9037 735 565 363 565
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт volvogroup.com
Чтобы получать частые обновления, следите за нами в Twitter: @volvogroup
Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительную технику, энергетические решения для морского и промышленного применения, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Основанная в 1927 году, Volvo Group стремится формировать будущий ландшафт экологически чистых транспортных и инфраструктурных решений. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гётеборге, Швеция, и насчитывает почти 100 сотрудников.000 человек и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.
Обзор тяжелых грузовиков— примечательные грузовики Mack & Volvo 2021 года
В этой статье мы рассмотрим примечательные грузовики Mack & Volvo 2021 года. Хотя мы не собираемся описывать каждый грузовик в линейке 2021 года, мы сосредоточимся на известных грузовиках с технологиями, важными для автопарков.
MackMack Trucks имеют репутацию надежных грузовиков.Но Mack на самом деле сосредоточен на том, чтобы сделать водителей своих полуприцепов людьми с репутацией.
Сократите расходы на топливо на 13 %«Каждый полуприцеп Mack отличается функциональным дизайном, прочной конструкцией и надежной работой в различных областях применения. Таким образом, вы можете выполнять любую работу изо дня в день. Это машины, которые делают вас легендарными».
MackTrucks.com
Одним из способов, которым Mack окажет большое влияние в 2021 году, является их пакет Mack Anthem HE+, который может похвастаться снижением затрат на топливо на 13 %.Для сравнения: по данным The Truckers Report, средний внедорожный полуприцеп потребляет до 70 000 долларов топлива в год. Снижение затрат на топливо на 13% означает ежегодную экономию в размере 9100 долларов США в год.
Это самый экономичный двигатель, который когда-либо производил Mack. Он расходует 11+ миль на галлон, что означает экономию топлива при дальних поездках, 445 л.с. и 1860 фунт-футов. максимальный крутящий момент даже при 900 об/мин, что означает равноценную мощность и производительность.
youtube.com/embed/V3psHPq8AN0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Компания Mack отправила владельца/оператора Джейми «Hell Bent» Хагена в дорогу, чтобы он помог представить пакет Mack Anthem HE+.Вы можете следить за путешествием, подписавшись на хэштег #Mackonomics в своих социальных сетях.
VolvoМы не смогли бы говорить о Mack & Volvo, не сосредоточившись на том, что Volvo делает со своими грузовиками. В 2021 году Volvo не останется в стороне от обсуждения топливной экономичности, сделав двигатель Volvo D13TC стандартом для аэродинамической серии VNL. Согласно VolvoTrucks.ca, «…наш турбокомпаунд нового поколения на 6% экономичнее, чем наш нынешний двигатель D13 2020 года.И это на 11% эффективнее по сравнению с моделями грузовиков 2015 года».
Volvo VNR ElectricКонкуренция на рынке электрических грузовиков накаляется, и Volvo не останется в стороне. 3 декабря 2020 года Volvo Trucks North America объявила о «коммерческом выводе… на рынок Северной Америки своего аккумуляторного электромобиля с нулевым выбросом выхлопных газов. Начало производства модели грузовика Volvo VNR Electric класса 8 запланировано на начало 2021 года».
Важный шаг на пути к реализации видения организации в отношении повышения устойчивости транспортной отрасли. Volvo VNR Electric разработан для клиентских приложений и ездовых циклов с местными и региональными дистрибьюторскими диапазонами.Литий-ионные аккумуляторы емкостью 264 кВтч, которые заряжаются до 80% за 70 минут, имеют запас хода до 240 км в зависимости от конфигурации грузовика.
«Запуская VNR Electric, мы отвечаем на очень реальную потребность клиентов автопарка по всей Северной Америке — не только поставить проверенный на дорогах аккумуляторный электрический грузовик, но и предоставить им решения для всего жизненного цикла. транспортного средства», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. «Прежде чем сделать грузовик VNR Electric доступным для наших клиентов, мы продумали все аспекты электрификации, чтобы им не пришлось этого делать.Мы работали вместе с нашими клиентами из автопарка, чтобы планировать не только автомобиль, но и разработали целую систему поддержки, чтобы этот автомобиль изо дня в день отвечал их потребностям».
Поступивший в продажу Volvo VNR Electric сыграет важную роль в глобальных усилиях производителей коммерческих грузовиков по сокращению выбросов. Будет интересно посмотреть, как индустрия послепродажного обслуживания и запчастей адаптируется к этим новым грузовикам и какую роль они смогут сыграть в обслуживании этих грузовиков в ближайшие годы.
«Во всем мире Volvo Trucks лидирует в гонке электрификации. Представляя надежную линейку полностью электрических коммерческих автомобилей как в Европе, так и в Северной Америке, мы выполняем свое обещание вести эту отрасль к устойчивому будущему», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Volvo не рассматривает электрификацию транспорта как разрушение существующего рынка — мы рассматриваем ее как возможность изобрести что-то совершенно новое и революционное. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими партнерами по всему миру, чтобы воплотить это видение в жизнь, и особенно впечатляет то, что мы делаем вместе с нашими партнерами в Северной Америке.
Volvo Trucks представляет модель VNR Electric класса 8 с помощью стратегического партнерства, которое позволит им продемонстрировать и доставить грузовик инновационными способами.
«Сотрудничая с 14 другими организациями в рамках проекта Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии, мы получили важный опыт, работая вместе, чтобы продемонстрировать реальную жизнеспособность электрического грузовика VNR и его поддерживающей экосистемы», — сказал Питер Вурхув. «Мы полностью понимаем шаги, необходимые для успешного развертывания и эксплуатации электрических грузовиков, и можем с уверенностью предлагать Volvo VNR Electric нашим клиентам по всей Северной Америке.
В конце пресс-релиза говорится: «С целью преобразования движения товаров проект Volvo LIGHTS объединил государственные и частные заинтересованные стороны для разработки комплексной системы поддержки широкомасштабной электрификации коммерческих грузоперевозок.
Наряду со строгими реальными испытаниями автопарка в рамках этого знаменательного проекта была создана надежная модель дилерского обслуживания для продаж и технического обслуживания, разработаны передовые методы внедрения надежной и экономичной зарядной инфраструктуры для тяжелых условий эксплуатации, а также запущены программы обучения следующего поколения для техников и первые ответчики.Проект продолжит сбор реальных оперативных данных до 2021 года».
В течение следующих нескольких недель мы будем делать обзоры других североамериканских грузовиков класса 8, поэтому не забудьте подписаться ниже, чтобы не пропустить.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку
Каждую неделю мы отправляем одно электронное письмо со ссылками на весь контент, который мы производим, и вы получите доступ к эксклюзивным подаркам и другим ресурсам.
Электрические грузовики: Volvo увеличивает запас хода на 85%, Kenworth утроил заказы
Мы все увлечены новостями об электромобилях здесь, на CleanTechnica , но электрические грузовики занимают лидирующие позиции, когда речь идет о снижении загрязнения атмосферы.В южной Калифорнии грязь, выбрасываемая из выхлопных труб тысяч дизельных тяжелых грузовиков, перевозящих морские контейнеры из портов в распределительные центры, сделала воздух ядовитым. Аккумуляторные электрические грузовики — это ответ, и они не могут приехать достаточно быстро.
Volvo Trucks увеличивает запас хода на 85%
Изображение предоставлено Volvo Trucks
Начиная со второго квартала 2022 года мощный тягач Volvo VNR Electric Class 8 от Volvo Trucks North America будет иметь увеличенный на 85% запас хода, более быструю зарядку и дополнительные конфигурации для удовлетворения потребностей большего числа клиентов.Грузовики производятся на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.
Компания заявляет, что усовершенствования в конструкции аккумуляторов позволили увеличить емкость их аккумуляторов на 40 %, а для управления и поддержания идеальной температуры окружающей среды была добавлена специальная система управления температурным режимом аккумуляторов. Кроме того, теперь компания предлагает пакет с 6 батареями мощностью 565 кВтч, обеспечивающий запас хода до 275 миль при полной нагрузке.Зарядная мощность была увеличена до 250 кВт, что позволяет зарядить 80% 6-аккумуляторного блока за 90 минут или 60 минут 4-аккумуляторного блока.
В дополнение к трактору класса 8, модельный ряд VNR Electric теперь предлагает прямой грузовик 6×4 и трактор 6×4 в дополнение к существующему модельному ряду или трактор 4×2, тягач 6×2 и одноместный тягач. грузовик с прямой осью. Согласно Green Car Congress , каждая конфигурация предназначена для удовлетворения потребностей в местных и региональных перевозках различными клиентами, включая продукты питания и напитки, перевозки, а также услуги по вывозу и доставке.
Заказы на электрические грузовики Kenworth Triples
Компания Kenworth Truck Company утроила заказы на свои электрические грузовики средней и большой грузоподъемности за последние 90 дней, поскольку операторы автопарка используют льготы, чтобы компенсировать первоначальные затраты и увеличить мощность с нулевым уровнем выбросов в преддверии предстоящих норм квот продаж. Внимание средств массовой информации и тот факт, что 5 других штатов приняли калифорнийские правила Advanced Clean Truck, вызвали любопытство, за которым последовало чувство безотлагательности, когда котировки продаж, содержащиеся в этих правилах, стали достоянием общественности.
«Мы разместили заявки на электромобили в 44 штатах, — сообщил Хэнк Джонсон, генеральный менеджер Kenworth по продажам профессиональных и средних грузовиков, службе отраслевых новостей FreightWaves . «Мы принимаем заказы из всех регионов страны и большей части Канады. Когда мы начали это, мы сосредоточились на Западном побережье, где находились значительные грантовые деньги, но, к нашему удивлению, за пределами этих штатов определенно было намного больше активности, чем мы изначально ожидали».
Количество заказов по-прежнему невелико — исчисляются десятками — поскольку автопарки определяют наилучшие маршруты для эксплуатации грузовиков с нулевым уровнем выбросов, как учитывать зарядные устройства и иногда дорогостоящие инвестиции в инфраструктуру, чтобы доставить необходимую им энергию к их дверям.«Обычно они [управляют] грузовиком с помощью разных приложений и по разным маршрутам», — сказал Джонсон. «Они попытаются выяснить, какой из них лучше подходит для них, и тогда он станет постоянной частью их парка, а следующий грузовик, при условии, что производительность будет хорошей, останется в парке».
Несмотря на то, что экономия электроэнергии по сравнению с дизельным топливом и затраты на техническое обслуживание окупаются быстро на 30 %, расходы на инфраструктуру могут стать дикой картой.«Это буквально может зависеть от того, какая инфраструктура находится под землей на вашем участке. Если вы только что установили его пять лет назад, и все зависит от кода, и у вас есть избыточные мощности для добавления зарядного устройства, тогда инвестиции в инфраструктуру могут быть низкими», — говорит Джонсон. «Но если вы были где-то рядом с портом в течение 70 лет, и никто не [устанавливал] новый трансформатор, это может иметь большое значение. Это действительно зависит от того, с чем вы приходите на рынок».
Kenworth сотрудничает с партнерами по инфраструктуре Schneider Electric и EnTech Solutions, предлагая клиентам консультации по зарядной инфраструктуре.Paccar Parts предоставляет зарядные станции. Kenworth также предлагает помощь в написании грантов, чтобы сэкономить деньги клиентов на более высокой первоначальной стоимости электрических грузовиков.
Несколько штатов, которые предлагают гранты для компенсации стоимости покупки электрических грузовиков, требуют, чтобы покупатель списал старый, более грязный грузовик, чтобы получить деньги. Автор гранта может внести предложения в регулирующие органы штата, например, разрешить вывод из эксплуатации одноосного грузовика вместо модели с тандемной осью. «У некоторых клиентов мы обнаружили, что у них есть старые грузовики, которые они просто не утилизировали и которые они не используют», — говорит Джонсон. «Их легче утилизировать, потому что вы не убираете рабочий актив с дороги». Прямо сейчас из-за проблем с цепочкой поставок время доставки электрического грузовика примерно вдвое меньше, чем у дизельного грузовика.
Электрические грузовики могут быть не для всех. Как и в случае с покупателями электромобилей, стоимость установки зарядного оборудования может быть проблемой. Модернизация электроснабжения в доме с помощью панели выключателя на 60 ампер может стоить больших денег. Коммерческое зарядное оборудование также может быть дорогостоящим в установке.Но более низкие затраты на топливо и техническое обслуживание могут компенсировать многие из этих первоначальных расходов и принести дивиденды по прошествии многих лет и миль.
Производители грузовиков были удивлены интересом к электрическим грузовикам так же, как автопроизводители были удивлены интересом к электромобилям. Читатели CleanTechnica , с другой стороны, не были удивлены. Постройте лучшую мышеловку, и мир протопчет путь к вашей двери.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Прайс-лист, характеристики и изображения грузовиков Volvo серии
VNL 2022
Volvo VNL Trucks Прайс-лист, характеристики, обзор
Грузовики Volvo серии VNL созданы с учетом требований сегодняшних и завтрашних дальнемагистральных грузоперевозок.Volvo VNL обеспечивает эффективность дальних перевозок наряду с первоклассным комфортом и удобствами.
Грузовик Volvo VNL 300 Грузовик предназначен для совместной работы с оператором, обеспечивая исключительную производительность и обзор. Грузовик Volvo VNL 300 — идеальное решение, когда вы путешествуете по маршруту туда и обратно в один и тот же день.
Грузовик Volvo VNL 400 — доступный и универсальный тягач со спальным местом с плоской крышей. Грузовик VNL 400 особенно хорошо подходит для выполнения уникальных задач, связанных с перевозкой навалочных грузов на большие расстояния и выполнением специальных задач.
Volvo VNL 740 Truck — это модель , созданная для того, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю топлива. Долгие поездки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с учетом веса.
Volvo VNL 760 Truck разработан, чтобы стать нашим самым продаваемым грузовиком. Внутри новых спальных мест шириной 96 дюймов и длиной 70 дюймов операторы найдут достаточно места для выполнения повседневных задач, будь то обработка документов, перерыв на обед или отдых, необходимый им в течение долгих дней на работе. Дорога.
Грузовик Volvo VNL 860 Модель начинается с переработанной, более аэродинамической передней части, за ней следует новая приборная панель, панорамное ветровое стекло и оптимизированные сиденья для оператора.
Сегодня здесь, в этом посте, вы можете узнать о грузовиках Volvo серии VLN, включая Volvo VNL 300, Volvo VNL 400, Volvo VNL 740, Volvo VNL 760 и . Прейскурант Volvo VNL 860 , технические характеристики, изображения и более.
Я надеюсь, что это будет полезно для вас при покупке или продаже этой модели Volvo VLN 2022 Trucks , потому что уверяю вас, что вся информация является подлинной и надежной, поэтому вы можете ей доверять. Итак, давайте посмотрим на прайс-лист грузовиков Volvo серии VLN США , друзья мои.
Вы также можете проверить: Прейскурант грузовиков Volvo серии VNR
Внешний вид грузовика Volvo VNL
Грузовик Volvo серии VNL разработан с учетом требований сегодняшних и завтрашних дальнемагистральных грузоперевозок.Полностью переработанная передняя часть отличается улучшенным воздушным потоком, а также современным светодиодным освещением для улучшения видимости и сокращения затрат на техническое обслуживание.
Здесь, в приведенном ниже видео, вы можете просмотреть экстерьер грузовика Volvo серии VNL.
Интерьер грузовика Volvo VNL
Грузовик серии VNL позволяет перепроектировать рабочие и жилые помещения, оптимизированные для облегчения управления водителем и максимальной производительности.
Сиденья грузовиков серии VNL оптимизированы с точки зрения эргономики, а приборная панель и рулевое колесо позволяют оператору эффективно управлять и получать информацию с минимальными развлечениями.Обновленные спальные места Volvo VNL позволят вашим водителям чувствовать себя на дороге как дома
youtube.com/embed/76yRcaxtNN0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Теперь вы можете ознакомиться с ценой и полными характеристиками грузовиков серии Volvo VNL
Грузовик Volvo VLN 300
Volvo VLN 300 Грузовик Цена
Цена: 136 925 долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 300
Daycab разработан для обеспечения выдающихся характеристик при доставке на короткие расстояния. |
Загрузка грузовика/короткие перевозки |
Дневной кэб |
61″ |
83.5″ от двери до двери |
146″-211″ 4×2 170″-256″ 6×4 |
146″-222″ 6×2 Бирка 193″-222″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л. с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89.4 |
116,5 |
89,4 |
98,9 |
134,8 |
124 |
80,1 |
53,7 |
81.1 |
83,5 |
30,6 |
н/д |
н/д |
Грузовик Volvo VLN 400
Volvo VLN 400 Грузовик Цена
Цена: 145 925 долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 400
Спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для дальних перевозок, требующих ночного отдыха, чтобы обеспечить соответствие часам эксплуатации. |
Загрузка грузовика/часы работы |
42-дюймовая шпала |
61,5″ |
83,5″ от двери до двери с матрасом 75″x36″ |
173″-211″ 4×2 182″-266″ 6×4 |
156″-222″ 6×2 Бирка 211″-230″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
164,3 |
156,1 |
82. 1 |
53,7 |
110,6 |
83,5 |
30,6 |
36 |
75 |
Грузовик Volvo VLN 740
Volvo VLN 740 Грузовик Цена
Цена: 156 735 долларов США долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 740
Просторное спальное место в середине крыши предназначено для перевозок, требующих нескольких ночевок. |
Дальнемагистральные/танкерные/наливные/плоские платформы |
70-дюймовая шпала |
75,2″ между сиденьями, 80,7″ сзади спального места |
83,5″ от двери до двери с матрасом 81″x39″ |
197″-211″ 4×2 215″-262″ 6×4 |
189″-222″ 6×2 Бирка 238″-248″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л. с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут.Cummins X15 400–565 л.с. 1450–1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
189,9 |
182.5 |
100,6 |
53,7 |
136,2 |
83,5 |
30,6 |
39 |
81 |
Грузовик Volvo VLN 760
Volvo VLN 760 Грузовик Цена
Цена: 159 900 долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 760
Спящий вагон для дальних перевозок, созданный для надежной работы миля за милей. |
Прицеп для дальних перевозок/фургон |
70-дюймовая шпала |
81,5″ между сиденьями, 100,2″ сзади спального места |
83,5″ от двери до двери с матрасом 81″x39″ |
197″-211″ 4×2 217″-262″ 6×4 |
191″-222″ 6×2 Бирка 238″-248″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
189,9 |
182,5 |
123. 7 |
53,7 |
136,2 |
83,5 |
30,6 |
39 |
81 |
Грузовик Volvo VLN 860
Volvo VLN 860 Грузовик Цена
Цена: 155 900 долларов США долларов США
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 860
Наш дальнемагистральный спальный вагон премиум-класса. Обеспечение комфорта без компромиссов. |
Прицеп премиум-класса для дальних перевозок/фургона |
77-дюймовая шпала |
81,5″ между сиденьями, 102,25″ сзади спального места |
83,5″ от двери до двери с матрасом 79″x42″ |
228″ 4×2 223″-254″ 6×4 |
197″-250″ 6×2 Бирка 248″-252″ 6×2 Адаптивная загрузка |
Volvo D13 375-500 л. с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей Аллисон – 6 скоростей |
Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
197,8 |
190,4 |
123.7 |
53,7 |
144,1 |
83,5 |
30,6 |
42 |
79 |
Надеюсь, вам понравился этот пост, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, дайте мне сообщить нам об этом в комментарии, я постараюсь решить вашу проблему как можно скорее, и если этот пост будет вам полезен тогда, пожалуйста, поделитесь этой статьей с друзьями и в социальных сетях. Спасибо.
Вождение электрического полуприцепа Volvo VNR от Volvo Trucks
Забраться в большую машину и устроиться за ее массивным рулем вызывает детские фантазии, подпитываемые Голливудом. На мгновение наступили 1970-е, и мы везем партию Coors из Тексарканы в Атланту. Черный бегущий блокатор Trans Am. CB трещит сквозь грохот огромного дизеля грузовика. «Разрушитель Один. Разрушитель Один. Это Бандит. Снеговик там? Я бью тебя, сынок?
Но нет ни пиратского пива, ни СВ, ни гремучего дизеля.Этот грузовик работает от электричества. Мы забрались в VNR Electric, первый грузовой автомобиль большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов от Volvo Trucks. Компания, которая продает свои дизельные грузовики в 190 странах, представила электрическую установку прошлой осенью и обещает выпустить 23 машины на дороги Южной Калифорнии к концу этого года. Сегодня их пять.
Volvo Trucks, а не Volvo
Volvo активно продвигает электромобили. Принадлежащая китайской компании Geely, ее новое дочернее предприятие Polestar, которое она называет «брендом электрических характеристик», в настоящее время строит свой первый электромобиль в Китае. Высокопроизводительное купе называется Polestar 1, и на подходе другие модели, в том числе четырехдверный Polestar 2, который будет конкурировать с Tesla Model 3, и внедорожник, который, вероятно, называется — как вы уже догадались — Polestar 3.
Теперь Volvo Trucks начинает выпускать большие электрические грузовики на своем заводе в Нью-Ривер-Вэлли, штат Вирджиния, где они производятся вместе с дизельными моделями. Но эти два усилия и две компании — Volvo Cars и Volvo Trucks — имеют мало общего друг с другом.Volvo Trucks была полностью отделена от одноименной автомобильной компании с тех пор, как Ford приобрел Volvo Cars в 1999 году. В 2010 году компания была продана Geely.
Volvo Trucks производит тяжелые грузовые автомобили для дальних и региональных перевозок, но компания, в которой работает 12 000 инженеров по всему миру и которая ежегодно тратит 2,3 миллиарда долларов на исследования и разработки, также имеет обширную линейку продуктов с нулевым уровнем выбросов, которые охватывают от вилочных погрузчиков с электроприводом до 5000 электрических автобусов, работающих по всему миру, в основном в Европе.
По словам Бретта Поупа, директора по электромобилям Volvo Trucks North America, электрические грузовики сокращают выбросы углекислого газа на 40–60 % в течение срока службы по сравнению с дизельными грузовиками компании, и целью является тот же типичный 15-летний срок эксплуатации. цикл.
Вольво ФОНАРЬ
Чтобы создать и упростить инфраструктуру, необходимую для поддержки этих грузовиков, от зарядки до обучения техников, в 2018 году Volvo запустила программу Low Impact Green Heavy Transport Solutions (LIGHTS) с участием 14 партнеров.Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) участвует в проекте вместе с Shell, двумя университетами Южной Калифорнии и Южной Калифорнией Edison, одной из крупнейших в стране электроэнергетических компаний.
Volvo вложила 36,7 миллиона долларов в программу стоимостью 90 миллионов долларов, а CARB вложила 44,8 миллиона долларов. Всем этим управляет Район управления качеством воздуха Южного побережья, который регулирует загрязнение воздуха в этом районе и внес 4 миллиона долларов из Фонда чистого топлива. TEC Equipment, крупнейший дилер Volvo Truck в Северной Америке, инвестировал в программу 800 000 долларов.
Расположенный в центре грузовых перевозок в Фонтане, штат Калифорния, прямо через дорогу от Калифорнийской гоночной трассы, двухлетний объект TEC площадью 14 акров стал неофициальным центром Volvo LIGHTS, наряду с портом Лос-Анджелеса в Лонг-Бич. , примерно в 65 милях к юго-востоку. Около 40% всего импорта проходит через порты Калифорнии, и почти 20% всех контейнеров, проходящих через все порты США, проходят через Лонг-Бич. Как только эти товары загружаются в грузовики, большинство из них проходит через Фонтану по пути через США.С.
Компания Volvo пообещала, что к концу 2020 года в этом районе будет установлено 58 государственных и частных зарядных устройств для своих грузовиков. Пока их два, и оба они расположены в огромных сервисных отсеках TEC Equipment. Это устройства мощностью 50 кВт, и Volvo заявляет, что они заряжают грузовики литий-ионными батареями со скоростью 25 миль в час зарядки. На зарядном устройстве мощностью 150 кВт грузовики заправляются со скоростью 75 миль в час. Нам сказали, что скоро будут установлены четыре: одна снаружи в TEC, две на стоянке для грузовиков в Анахайме и одна в порту.
Замена турбодизеля
Volvo предлагает пять различных грузовиков: модели VNL предназначены для дальних перевозок, а модели VNR или Volvo Normal Regional — для более коротких местных маршрутов. Из-за ограничения дальности до 175 миль доступность электрической трансмиссии ограничена моделью VNR, а из-за отсутствия зарядной инфраструктуры грузовики в обозримом будущем будут придерживаться коротких маршрутов между узлами.
Обычно эти грузовики оснащены 13-литровыми рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями Volvo D11 или более крупными.Оба имеют турбонаддув с системой впрыска топлива Common Rail и 12-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением и двумя педалями. Предлагается множество версий двигателей, но самый мощный D13 развивает мощность 500 лошадиных сил при 1500 об/мин и 1850 фунт-фут крутящего момента при 1300 об/мин.
VNR Electric предлагается с четырьмя или шестью аккумуляторными блоками по 66 кВтч. Каждый весит 1146 фунтов и имеет размеры почти шесть футов в длину, более двух футов в ширину и почти фут в глубину. Заключенные в алюминиевые конструкции, окруженные сталью для защиты от ударов, два установлены с каждой стороны грузовика в пределах колесной базы, в основном заменяя топливные баки грузовика в виде седла.Два других расположены выше за кабиной. С шестью аккумуляторными батареями на борту общая емкость аккумулятора составляет 396 кВтч, но Volvo ограничивает полезную мощность до 300 кВтч, чтобы продлить срок службы батареи.
Volvo устанавливает «модульный блок питания» под капот грузовика, в котором размещаются преобразователи напряжения постоянного тока, насосы охлаждающей жидкости, обогреватели, распределительные коробки, блоки предохранителей и другое необходимое оборудование, а также обычный радиатор, именно там, где вы ожидаете. Система обогрева и охлаждения постоянно отслеживает и регулирует температуру батарей, которая идеально подходит для 77 градусов по Фаренгейту.
Между лонжеронами рамы, расположенными низко под задней частью кабины, находятся два электродвигателя, которые вращаются со скоростью до 10 000 об/мин и развивают мощность более 500 лошадиных сил. В этом пространстве также находится двухступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Volvo, с очень низким передаточным числом, с передаточным числом 9,5:1 на первой передаче и 3,5:1 на второй. Volvo также заменяет редуктор заднего моста дизельного двигателя 2,49 на радикально более короткое передаточное число 5,38:1, и со всем этим увеличением крутящего момента VNR Electric дает больше земли — 23 601 фунт-фут крутящего момента против20 652 на дизеле.
Чтобы максимально упростить производство, Volvo не модифицировала стальное шасси VNR, подвеску с подушками безопасности или другие компоненты. Однако все подсистемы теперь электрические, включая гидроусилитель руля, и для того, чтобы справиться с дополнительным весом, требуются шины с более высокой нагрузкой. VNR Electric весит 24 000 фунтов с шестью аккумуляторными блоками на борту; это на 8000 фунтов больше, чем сухой дизельный грузовик. Он также лучше сбалансирован, на передние колеса приходится меньше веса, а его центр тяжести ниже.
Дисковые тормоза, которые не входят в стандартную комплектацию VNR, легче барабанных и потребляют меньше воздуха. Они являются стандартными для VNR Electric и имеют регулируемую регенерацию с четырьмя настройками. Volvo заявляет, что система может увеличить запас хода грузовика на 25%.
Давай возьмем пива
Пара кругов по приусадебной трассе Калифорнийской гоночной трассы — это все, что мы получаем, а VNR Electric — это все равно, что управлять самой высокой и тяжелой Tesla в мире. Его работа бесшумна, как и ожидалось, с легким жужжанием двигателей при ускорении.Volvo заявляет, что ее кабина на шесть децибел тише, чем у грузовика с дизельным двигателем.
На приборной панели есть кнопочный переключатель, но сначала нужно сбросить давление воздуха в тормозах. Направляя своего внутреннего Снеговика, я протягиваю руку и нажимаю большую желтую кнопку справа от простой группы аналоговых датчиков. Грузовик издает желаемый пронзительный свист.
Реакция дроссельной заслонки немедленная, но мощность выравнивается, как только трансмиссия переключается на вторую передачу между 10 и 20 милями в час.Однако вы не чувствуете переключения передач. Задней передачи нет, вместо этого Volvo меняет направление вращения электродвигателей. Управление дроссельной заслонкой является исключительным. Грузовик легко ползет, что должно облегчить движение в ограниченном пространстве.
Двухосный грузовик оснащен шестью аккумуляторными блоками, но без прицепа, что позволяет легко маневрировать на поворотах. Подвеска хорошо демпфирована, а рулевое управление имеет расслаивающий вес, но оно мучительно медленное, заставляющее вас постоянно перебирать руками большой руль.
Разгоняется плавно, но без особого рвения. При трогании с места он развивает скорость всего 55 миль в час по прямой линии длиной в восемь миль. «Я думал, что так будет быстрее», — говорю я инженеру Volvo, сидящему на пассажирском сиденье.
«Правда?» он говорит. «Он легко отрывается от дизелей».
На втором круге играю с уровнями регенерации его тормозной системы. Это управляется с помощью подрулевого переключателя, поэтому его легко менять на лету.В двух самых интенсивных режимах вы в основном можете управлять одной педалью, так как тормоза быстро замедляют грузовик, когда вы отпускаете газ. Однако реакция системы не такая мгновенная, как в некоторых электромобилях. Проходит пауза, прежде чем грузовик начинает замедляться.
«Система рекуперации также связана с автоматической системой торможения при столкновении», — говорит наш второй пилот.
VNR с дизельным двигателем стоит от 100 000 до 125 000 долларов. VNR Electric будет стоить значительно дороже. Volvo не опубликовала цены, но признает, что убедить индустрию грузоперевозок дать шанс новой технологии будет непросто.Финансовые препятствия — это не только стоимость самих грузовиков, но и цена развития инфраструктуры. «Нам потребуется поддержка со стимулами, чтобы помочь внедрению», — говорит Ларс Стенквист, технический директор Volvo.
«Мы только начинаем в Калифорнии», — добавляет оптимистичный Папа. «Мы переедем в новые регионы, когда будем готовы, и расширим маршруты по мере улучшения инфраструктуры». Тем временем первые электромобили VNR уже в пути, и Volvo заявляет, что грузовики имеют полезную нагрузку более 42 000 фунтов и полную общую массу 82 000 фунтов, начиная с уклона 8%.
Сколько весит трейлер, заполненный 400 ящиками Coors?
Связанное видео:
Сколько стоит грузовик Volvo? 54 Eamples (объяснение)
Грузовики Volvo — одна из древних форм этих конструкций, и компания-производитель выпустила несколько вариантов с разными качествами.
Сколько стоит грузовик Volvo? Грузовик Volvo стоит от 70 000 до 155 000 долларов США, а его предполагаемый вес составляет от 17 000 до 19 500 фунтов.В среднем грузовик Volvo стоит около 146 000 долларов США при размере 24 x 99,9 x 11 дюймов.
Мощность этих грузовиков составляет от 462 до 539 л. с. Оно зависит от модели и влияет на КПД двигателя.
Грузовики Volvo дорогие, но они дешевле, чем многие другие грузовики.
Развитие функций с годами делает их эволюционным продуктом. В них есть все удобства для водителя и пассажира.
54 Примеры грузовых автомобилей Volvo с стоимостью, весом, размером и лошадиными силами- 1970 Volvo C3 — $ 700500 — 17500 фунтов – 17 х 96.2 х 11 дюймов — 462HP 4
- 1971 Volvo F10 — $ 75000 — 17500 фунтов — 17.1 x 96 x 11 дюймов — 463HP
- 1972 Volvo F12 — $ 75500 — 17500 фунтов — 17,2 х 96 х 11 дюймов — 464 л.с.
- 1973 Volvo F4 — $ 76000 — 17500 фунтов — 17,3 x 96 x 11 дюймов — 465HP
- 1974 Volvo F6 — $ 77000 — 17500 фунтов — 17 x 96,4 x 11 дюймов — 467HP
- 1975 Volvo F6s — $ 77000 — 17500 фунтов — 17 x 96,7 x 11 дюймов — 470 л. с.5 x 96 x 11 дюймов — 471HP
- 1977 Volvo F82S — $ 78000 — 17500 фунтов — 17,2 x 96.4 x 11 дюймов — 472HP
- 1978 Volvo G89 — $ 80000 — 17500 фунтов — 17 x 96,2 х 11 дюймов — 474 л.с.
- 1979 Volvo N10 — $ 80000 — 17500 фунтов — 17,3 x 96.1 x 11 дюймов — 476HP
- 1980 Volvo CH330 — $ 81000 — 17500 фунтов — 17 x 96,3 x 11 дюймов — 480 л.с.
- 1981 Volvo White — 80 000 долларов — 17 500 фунтов — 17 x 96 x 11 дюймов — 478 л.с.1 х 96 х 11 дюймов — 480HP
- 1983 Volvo FL6 — $ 83000 — 17500 фунтов — 17,3 x 96,4 x 11 дюймов — 480 л.с.
- 1984 Volvo FL7 — $ 84000 — 17500 фунтов — 18 x 96.8 x 11 дюймов — 485 л.с.
- 1985 Volvo Fl10 — $ 85000 — 17500 фунтов — 18.1 x 96 x 11 дюймов — 4860HP
- 1986 Volvo FS10 — $ 85000 — 17500 фунтов — 17 x 96,4 x 11 дюймов — 488HP
- 1987 Volvo NL10 86000 долларов — 17500 фунтов — 17,3 х 96. 3 х 11 дюймов — 488HP 4
- 1988 Volvo NL12 — $ 87000 — 17500 фунтов — 17,5 x 96.2 x 11 дюймов — 490HP
- 1989 Volvo Fe6 — $
— 17500 фунтов — 17 x 96 x 11 дюймов — 492 л.с.
- 1990 Volvo FE7 — $ — 17500 фунтов — 18 x 97 x 11 дюймов — 495HP
- 1991 Volvo FS7 — $ 93000 — 17500 фунтов — 17 x 97,3 x 11 дюймов — 498HP
- 1992 Volvo FH22 — $ 94000 — 17500 фунтов – 17,3 x 97,5 x 11 дюймов – 498 л.с.6 x 97.5 x 11 дюймов — 499 л.с.
- 1994 Volvo FL12 — $ 95500 — 17500 фунтов — 17,5500 — 17500 фунтов — 17,5 x 97.7 x 11 дюймов — 500 л.с.
- 1995 Volvo ECT — $ 96000 — 17500 фунтов — 18,1 х 97,5 х 11 дюймов — 500 л.с.
- 1996 Volvo FL6 Hybrid — $ 97000 — 17500 фунтов — 17.8 x 97 x 11 дюймов — 501HP
- 1997 Volvo VN — $ 98500 — 27500 фунтов — 17 x 97. 6 x 11 дюймов — 500HP
- 1998 Volvo NH — 98000 долларов — 17500 фунтов — 17.9 х 97.8 х 11 дюймов — 505HP
- 1999 Volvo FLC — $ 98000 — 17500 фунтов — 17 x 97.9 x 11 дюймов — 504HP 909HP
- 2000 Volvo FH22 — $ 99000 — 17500 фунтов — 17,6 х 97,9 х 11 дюймов — 510 л.с. 4
- 2001 Volvo FH26 — $ 100000 — 17500 фунтов — 18 x 98 x 11 дюймов — 510HP
- 2002 Volvo FH — $ 105000 — 17500 фунтов — 17,5 х 98,3 х 11 дюймов — 512HP
- 2003 Volvo FH26 — 110000 долларов — 17500 фунтов — 18 х 97.9 х 11 дюймов — 514HP
- 2004 Volvo VN — $ 120000 — 17500 фунтов — 18.1 x 98.1 x 11 дюймов — 515HP
- 2005 Volvo NH — $ 120000 — 17500 фунтов — 18 х 98,8 х 11 дюймов — 518 л.с.
- 2006 Volvo FM9 — $ 125000 — 17500 фунтов — 18,2 x 98. 7 x 11 дюймов — 520HP
- 2007 Volvo FM12 — $ 127000 — 17500 фунтов — 18 x 98 x 11 дюймов — 520HP
- 2008 Volvo FL6 — $ 130000 — 17500 фунтов – 19,3 x 98,7 x 11 дюймов – 522 л.с.8 х 11 дюймов — 525HP
- 2010 Volvo FM12 — $ 137000 — 17500 фунтов — 18 x 98.6 x 11 дюймов — 526HP
- 2011 Volvo FH26 — $ 137000 — 19000 фунтов — 18,3 x 98,6 x 11 дюймов — 530 л.с.
- 2012 Volvo FH — $ 137500 — 17800 фунтов — 19 x 98.9 x 11 дюймов — 532HP
- 2013 Volvo FH22 — $ 139000 — 18500 фунтов — 18,4 х 98,7 х 11 дюймов — 532HP
- 2014 Volvo NH — $ 148500 — 18700 фунтов — 18 x 98,8 x 11 дюймов — 534 л.с.2 x 98.5 x 11 дюймов — 534HP
- 2016 Volvo VT — $ 149000 — 17700 фунтов — 19,2 x 99 x 11 дюймов — 535HP
- 2017 Volvo VN — $ 149000 — 16500 фунтов — 19,3 x 99,3 x 11 дюймов — 536 л. 1 2018 Volvo FH — $ 150000 — 17000 фунтов — 19.5 x 99.4 x 10,2 дюйма — 536HP
- 2019 Volvo VHD — $ 153000 — 18900 фунтов — 20 x 99.7 x 11 дюймов — 537HP
- 2020 Volvo FH26 — 154000 долларов — 19000 фунтов — 23 х 96.2 х 10,5 дюймов — 538HP
- 2021 Volvo VNL — $ 154000 — 19500 фунтов — 24 x 99.2 x 11,5 дюймов — 539HP
- 2022 Volvo VLL — $ 155000 — 19500 фунтов — 24 x 99,9 x 11 дюймов — 539 л.с.
- 1 1969 Volvo F86 — $ 70000 — 17500 фунтов — 17 x 96 x 11 дюймов — 462HP
Необходимо знать стоимость вариантов Volvo. В прайс-листе указана оценка бюджета и других соответствующих факторов.
Человек может купить эти грузовики в соответствии со своими потребностями.Это продукты от умеренных до дорогих.
Немногие реселлеры предлагают более низкие цены с меньшим количеством функций. Всегда учитывайте все каталоги компании-производителя. Оценка затрат наилучшим образом снижает вероятность ошибок в будущем.
Более тяжелые грузовики стоят дороже, чем легкие конструкции. У них меньше спецификаций и других электронных функций.
Старые модели недорогие. Они обладают множеством качеств, но не являются новыми моделями.
Всегда учитывайте грузоподъемность вашей станции хранения. Более тяжелые автомобили сложны в управлении. В результате вы не можете использовать их регулярно, а обслуживание также сложно.
Небольшие грузовики также более экономичны, а небольшой размер означает более короткую кабину.
Широкий диапазон цен и функций. Так что выбирайте их с терпением и проверяйте охват и каждую модель той же категории.
Вложение денег в эти грузовики — это инвестиция, которая бывает раз в жизни.Поэтому никогда не идите на компромисс в отношении качеств или требований.
Вы можете приобрести эти модели по умеренным ценам. Они никогда не влияют негативно на бюджет покупателя.
Разница между затратами также определяет количество выдающихся качеств. Например, передовые технологии повышают их цены больше, чем стандартные пределы.
Средняя стоимостьИх цена зависит от модели и дизайна. Поэтому вы не можете купить все варианты в одном ценовом диапазоне.Тем не менее, средняя стоимость этих грузовиков составляет от 70000 до 155000 долларов.
Они дорого обходятся и с точки зрения популярности. Новые варианты известны благодаря своим техническим характеристикам.
Плавный ход и высокопроизводительные тормозные системы делают конструкцию дорогой.
Старомодный дизайн Volvo менее известен. У них низкие цены в зависимости от количества функций. Минимальная цена составляет от 70 000 до 74 000 долларов.
Самый высокий диапазон этих превосходных структур составляет от 150 000 до 155 000 долларов.Ценовой диапазон варьируется в этих пределах с минимальными различиями.
Ознакомьтесь со всеми ценами и выберите любой дизайн. Подумайте о структуре, прежде чем инвестировать, и это уменьшит потерю денег.
Средний весМинимальный вес составляет от 17000 до 17500 фунтов. Однако он варьируется в зависимости от массы кабины и характеристик.
Максимальный вес таких конструкций составляет от 18000 до 19500 фунтов.
Стоимость колеблется в зависимости от изменения этих пределов веса.
Электронное усовершенствование функций увеличило количество электрооборудования. Возможности регулировки у таких устройств отличные, но они увеличивают общую массу секции кабины.
Более длинные машины имеют больший вес, а более короткие имеют большую массу из-за плотной компоновки.
Рассмотрим все конструкции и особенности этих тяжелых масс. Затем купите их в соответствии с вашим гаражом и их грузоподъемностью.
Приводит к покупке еще одной секции хранения.Средняя стоимость нового места добавляется к пакету. Он может увеличиться до тысячи долларов.
Средний размерЕго средний размер составляет от 17 x 96 x 11 дюймов до 24 x 99,9 x 11 дюймов. Меняется в зависимости от дизайна. Старые варианты меньше по размеру, чем новые продукты.
Статьи по теме:
Какая модель Peterbilt лучшая?
Сколько стоят грузовики Kenworth?
Можно ли купить Unimog в США?
Первые тяжелые электрические грузовики Volvo поступят в продажу в 2022 году
Компания Volvo объявила, что станет одним из первых производителей, начавших продавать тяжелые электрические грузовики в 2021 году, а серийное производство начнется в 2022 году.44-тонные (48-тонные) грузовики будут иметь запас хода до 300 км (186 миль), в зависимости от конфигурации. Компания уже начала испытания электрической бетономешалки и крюкового погрузчика в партнерстве со шведской строительной фирмой Swerock.
С объявлением у Volvo будет полная линейка электрических грузовиков. В прошлом году компания начала продавать модели Volvo FE Electric и FL Electric полной массой до 26 тонн (27 тонн), а с 2008 года занимается производством гибридных электробусов.
Новые грузовики представляют собой электрические версии грузовиков Volvo FH, FM и FMX, используемые для региональных перевозок и городского строительства. Поскольку они предназначены, например, для относительно коротких пробегов между бетонными заводами и городскими строительными площадками, относительно небольшой радиус действия не будет проблемой. Президент Volvo Trucks Роджер Альм сказал Financial Times , что компания стремится к эксплуатационным расходам, включая топливо, финансирование и подержанную стоимость, «как можно более сопоставимым» с дизельными грузовиками.
Volvo
В то же время компания планирует постепенно внедрять тяжелые грузовики для дальних перевозок «в этом десятилетии», сочетая модели с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами. Последний прибудет во второй половине 2020 года, а Volvo планирует к 2040 году отказаться от использования ископаемого топлива во всем своем ассортименте.