Вольво грузовик новый фото: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации
>
Сталь в новом грузовике Volvo изготовлена без ископаемого топлива :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: Scott Olson / Getty Images
AB Volvo, подразделение шведской Volvo, представило новый грузовик, большая часть стали для которого была изготовлена без использования ископаемого топлива. Об этом сообщает TechCrunch.
По данным источника, автомобиль полностью электрический и состоит из более чем 3 тонн новой стали. Металл был произведен шведским производителем SSAB, с которым Volvo заключила партнерство в начале этого года.
«Это не просто демонстрационный проект, это серийное производство», — подчеркнул представитель Volvo.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Наталья Колотович
Volvo в рекламе выстроили четыре грузовика в виде башни с президентом компании на вершине — Пресс-релизы
Гётеборг, Швеция, 26 февраля 2020 г.
/PRNewswire/ — Фильм, посвященный грядущей Премьере VolvoTrucks, берет запредельные высоты. Чтобы продемонстрировать мощь исилу своих четырех новых автомобилей, Volvo построила колоссальную 15-метровую башню весом в 58тонн, поставив грузовики друг на друга. Более того,на вершине разместился президент VolvoTrucks Рогер Альм.
Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке: https://www.multivu.com/players/uk/8694451-volvo-launches-four-new-trucks/
В отрасли коммерческого транспорта выпуск даже одного грузового автомобиля считается огромным проектом. А премьера сразу четырех одновременно — крайне незаурядное событие. Но при обновлении всей линейки тяжелых грузовых автомобилей в Volvo Trucks решили пойти именно этим путем. Но при этом крайне нестандартно.
Этот необычный фильм снят в глубокой ночи, и начинается с показа в отдалении автомобильной башни. По мере приближения мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя. Когда видео достигает своей кульминации, сквозь дым и световые эффекты мы узнаем в человеке, стоящем на вершине башни из грузовиков, президента Volvo Trucks Рогера Альма.
Смотреть фильм «Volvo Trucks: Башня» с Рогером Альмом
Выход видео запланирован за день до официальной европейской Премьеры новой гаммы грузовых автомобилей Volvo Trucks моделей Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX для тяжелых условий эксплуатации. Эти четыре модели составляют около двух третей всех продаж Volvo Trucks своим конечным клиентам.
«Это наша крупнейшая Премьера в истории Volvo Trucks. Новые грузовые автомобили сыграют значительную роль в повышении прибыльности и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов и улучшении их потенциала в привлечении и удержании самых профессиональных водителей в отрасли.
Что касается ощущений от съемок, то по долгу службы я конечно привык стремиться к новым высотам, но эти съемки на вершине башни из грузовиков для меня стали чем-то совершенно новым, ведь подобное происходит далеко не каждый день. И, скажем так, у меня теперь есть определенное уважение к высоте. Особенно если учесть, что в повседневной жизни я довольно простой и даже приземленный человек», — поделился своими ощущениями президент компании Volvo Trucks Рогер Альм.
Фильм был снят в конце 2019 года на испытательном полигоне на родине Volvo в шведском городе Гетеборге. И сама башня из грузовиков, и большинство визуальных эффектов реальны, о чем можно узнать из «фильма о создании фильма».
«Потребовалось около месяца, чтобы спроектировать и построить эту башню и убедиться в ее безопасности. Это стало возможным благодаря прочному и надежному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной задней тележке, способной выдержать вес остальных автомобилей. Но, помимо этого, во время съемок нам также требовалось поддержание постоянной скорости и четкого направления движения, с чем помогли справиться система динамического рулевого управления Volvo и опытный водитель», — говорит инженер Volvo Trucks Маркус Викстрём, также участвовавший в создании башни.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть «Фильм о создании фильма».
Для получения дополнительной информации зайдите на сайт www.volvotrucks.ru или страницы нашей компании в социальных сетях:
Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети торговых представителей и 2100 сервисных станций в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по сборке грузовиков Volvo . В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo .
Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo , одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также систем приводов для промышленного применения и морского транспорта.
Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Главные ценности Volvo Trucks , которые определяют ее деятельность — это качество, безопасность и защита окружающей среды.
За более подробной информацией обращайтесь к руководителю пресс-службы Volvo Trucks в России Олегу Васильченко по телефону +7-495-9611030 или электронной почте [email protected]
Volvo — грузовики на все времена
Одно из лидирующих мест на международном рынке грузовых автомобилей занимает продукция компании Volvo Truck Corporation. Товары, сошедшие с конвейера их производства, выгодно отличаются от своих аналогов высоким качеством сборки и надежностью в процессе эксплуатации.
История развития компании
Компания открылась в 1920 году. На то время она являлась лишь частью (филиалом) более крупного и уже известного предприятия SKF. Деятельность началась с производства легковых автомобилей. Уже в начале 1928 года компания начала выпускать первые грузовые автомобили Volvo. Технические характеристики вместе с качеством и надежностью сделали свое дело. Автомобили данной марки быстро стали известны во всем мире.
С шестидесятых годов двадцатого столетия компания начала уделять особое внимание безопасности и комфорту водителей. Это лишь добавило внимания к их продукции. Что касается России, то здесь первое представительство «Вольво» появилось в 1994 году. Но Volvo, грузовики, на рынке страны встречались еще с 1973-го.
Начало двадцать первого века для фирмы характеризовалось структурными изменениями в компании. В 2000 году концерн «Форд» выкупил филиал, занимающийся производством легковых автомобилей. За этим последовала попытка приобрести конкурирующее предприятие «Скания», которая провалилась. Вследствие этого «Вольво» объединилась с фирмой из Франции RVI. На сегодняшний день компании принадлежит девять отдельных производств в разных странах.
Развитие модельного ряда
Как уже упоминалось выше, Volvo (грузовики) начали выпускаться с 1928 года. Первой стала модель LV40 общей массой полторы тонны с силовым агрегатом от легкового автомобиля. Двигатель был установлен объемом 1,9 литра и мощностью 28 лошадиных сил. Грузовик был оснащен простой деревянной кабиной, новыми подвесками, задним мостом и рамой. Выпускался в двух вариантах базы: 3,3 и 3,7 метра. Совмещая опыт двух стран (Швеции и Соединенных штатов Америки), уже в следующем году (1929) появилась новая модель LV60. Она отличалась установленным двигателем «Пента» объемом три литра, мощностью 65 лошадиных сил, шестью цилиндрами (рядными). А также гидравлическим приводом колесных тормозов.
Тридцатые годы прошлого века прошли для компании в кропотливых трудах. Грузовые тягачи Volvo усовершенствовались, создавались новые модели и их семейства. В это время сложилась основная концепция развития компании. В 1931 году с конвейера сошел грузовик LV64LF с тремя осями и приводом 6х2. Это была уже седьмая модель данной компании. Ее масса составляла более пяти тонн. Примерно в это же время появилась серия грузовиков с нагрузкой до семи с половиной тонн, шестицилиндровым двигателем объемом 4,1 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Это были LV66/68, LV70/78 и LV81/86.
К концу тридцатых годов мощность выпускаемых грузовиков увеличилась до 130 лошадиных сил, грузоподъемность — до десяти тонн, а общий вес – до пятнадцати т. Сюда можно отнести такие модели, как LV180, LV190 и LV290. В итоге к началу следующего десятилетия Volvo Truck производила уже двенадцать семейств, которые насчитывали около 40 модификаций грузовиков. В военное годы компания производила специальные военные грузовики, джипы, полугусеничные тягачи, бронированные авто и даже легкие танки.
Послевоенное время характеризовалось появлением серии капотных фургонов. К началу пятидесятых годов появились грузовики с шестицилиндровыми моторами, разработанными компанией. Это были такие модели, как LV150, LV245 и LV290. На смену им пришли семейства более тяжелых грузовиков серий «Викинг» и «Титан». На них устанавливались не только традиционные бензиновые двигатели, но и новые дизели. Это были модели, внешне уже более схожие с современными тягачами.
Наиболее совершенный тягач F89 появился в 1970 году. От отличался двенадцатилитровым двигателем с шестью цилиндрами и мощностью 330 л. с. Коробка передач имела 16 ступеней. Позднее новый вид транспорта выпустила фирма Volvo — грузовики серий FH и FL. Уже к концу девяностых на смену им пришло новое семейство FM с общей массой до 42 тонн.
Обозначение моделей
Volvo, грузовики, в шестидесятых годах пережили программу унификации. Их модели стали именовать стандартным образом. Все капотные варианты стали относить к группе N, а бескапотные – к F. Цифры в наименовании моделей могут обозначать объем двигателя (к примеру, F4 F5, F6S или F7) или же ширину грузовика (СН230). Буква L обозначает низкие модели. К примеру, бескапотные FL4, FL7 или FL12. Модели FE предназначены на экспорт.
Заключение
За всю историю существования компания «Вольво» выпустила огромное количество различных моделей грузовиков. За счет высокого качества продукции и широкого спектра предложений, соответствующих потребностям рынка, они сумели завоевать свою нишу на рынке.
Фотогалерея | Legacy Truck Centers, Inc. Pennsylvania
НАШИ КЛИЕНТЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ
Дэвид Дэй из GL Day получает новый Mack Anthem 48” Sleeper
Спасибо Эдель Сильвейра за то, что доверили Legacy Truck Centers, Inc свою мечту!!!
Компания Briggs Transport прислала нам фотографию своего нового Mack Anthem 2020 года с новыми наклейками. «Спасибо семье Legacy за то, что вы отличный деловой партнер!!!!» — Boom Briggs
Поздравляем Watsontown Trucking Company с торжественным открытием их нового магазина грузовых автомобилей! Какая быстро развивающаяся компания с более чем 400 единицами.Мы поставляем им грузовики Volvo уже 10 лет, и их рост просто потрясающий. Вот один из их новых Volvo 760 2020 года выпуска.
Поздравляем Брэда Гэмбла из Gamble Trucking, LTD с приобретением нового MackGranite! Спасибо за работу, Брэд!
Новый #Anthem на свалке Уэйн-Тауншип.
Равшан Ламидзе, гордый новый владелец sahking hands 2020 года с Джейсоном Хейном — директором по продажам
Поздравляем Джахонгира Кучимова с новым предприятием; открытие собственного бизнеса, безусловно, является знаком отличия! Сегодня Джахонгир купил свой первый грузовик, и мы очень рады быть частью нового начала.Мы желаем вам всяческих успехов в этом новом приключении!
С того дня, как Шама Экспресс вошел в наши двери, у нас сложились отличные деловые отношения. Все в Shama профессиональны, чрезвычайно эффективны и просты в общении. Спасибо, что продолжаете выбирать Legacy Truck Centers!
Поздравляем Махсута Даштанова с получением его нового Volvo VNL860 Globetrotter 2020 года выпуска, спасибо, что снова выбрали нас!
Николае Хасеган забирает свой #VolvoVNL740 2020 года выпуска из центра грузовых автомобилей Legacy в Эри!
Volvo VHD 2019 г. доставлен Берни Дамм из D&D Wood Sales Inc.
Благодарим мэра Папенфьюза и администрацию города Гаррисберг за лояльность к бренду Mack и центрам грузовых автомобилей Legacy!
Мы гордимся сотрудничеством с нашими друзьями из US Cargo Trucking! Спасибо за вашу постоянную поддержку!
Поздравляем Кеннета Бакстера, нового владельца этого зеленого Mack Anthem! Вот красивый грузовик!
Златко Беганович, он же «Z», спасибо за сотрудничество и дружбу! Z забрал свой новенький VolvoVNL860! Златко — генеральный директор Global Transport Ohio LLC.27.03.2020
Поздравляем Крейга Бринкера с новым Гимном! Да, это шоу-грузовик Mack Anthem! Крейг пожимает руку Майку Копницки. 31.01.2020
«Это моя третья Volvo с тех пор, как я начал водить машину в 2000 году. Мои друзья спрашивают меня, почему я все время покупаю Volvo. Я им говорю: «Почему ты женился на своей жене, а не на какой-то другой женщине?» Это Павел из LP Express — давний клиент Legacy, забрал себе свой новенький VNL860! Спасибо за работу, Павел, и за то, что остаётесь верным марке Volvo! 19. 02.2020
Поздравляем Скотта Бордена из Borden Transport с приобретением нового Volvo VNL! Спасибо за ваш бизнес! 13.03.2020
Майкл Дилулло, давний друг и клиент Legacy, забирает свой новый VNL760 в нашем офисе в Бруквилле.Мы гордимся тем, что обслуживаем такие успешные компании, как Dilullio Transport, которые обеспечивают своих водителей лучшим оборудованием. 16.03.2020
Новые полуприцепы Volvo серии VNL включают поддержку CarPlay
Сегодня компания Volvo Trucks представила новую линейку дальнемагистральных грузовиков VNL, оснащенных CarPlay и рядом других технологий, ориентированных на обеспечение комфорта.
Разработанные для профессиональных водителей, путешествующих на дальние расстояния, грузовики серии VNL оснащены, по словам Volvo, «совершенно новой» приборной панелью с 5-дюймовым цветным дисплеем, на котором отображаются данные о поездке и диагностические данные, а также 7-дюймовый цветной сенсорный экран, поддерживающий CarPlay, камера заднего вида и функции навигации.
Благодаря поддержке CarPlay водители могут безопасно получать доступ к своей музыке, входящим телефонным звонкам, сообщениям и другому содержимому через прямое соединение с iPhone. Наряду с сенсорным экраном к элементам управления CarPlay можно получить доступ через интеллектуальное рулевое колесо, которое позволяет водителю управлять практически всеми функциями интерфейса прямо под рукой.
CarPlay — это лишь одна из многих встроенных в грузовик привилегий для водителя, которые также включают в себя регулируемую рулевую колонку, эргономичные сиденья с подогревом и вентиляцией и спальные кабины с откидывающейся койкой.
Грузовики VNL выпускаются в различных конфигурациях, включая новое 70-дюймовое спальное место в моделях Volvo VNL 760 и 740.
Хотя CarPlay впервые был официально представлен в марте 2014 года, широкое распространение эта функция не получила до середины 2015 года. С тех пор сотни производителей встроили поддержку CarPlay в свои автомобили, и стало доступно множество решений для вторичного рынка. Apple ведет список автомобилей, поддерживающих CarPlay, на своем веб-сайте.
Popular Stories
Гурман: Мероприятие Apple 8 марта, не менее четырех компьютеров Mac M2 будут представлены позже в этом году
8 марта будут представлены новые модели iPhone SE и iPad Air, которые, как ожидается, будут оснащены чипом A15 и поддержкой 5G.Подпишитесь на канал MacRumors на YouTube, чтобы увидеть больше видео. Гурман сказал, что Apple также планирует выпустить по крайней мере один новый Mac этой весной, но это…
Главные новости: событие Apple 8 марта, слухи о новом iMac Pro, Universal Control против Sidecar и многое другое
События определенно начинают налаживаться. разогреваемся, когда мы направляемся к первому медиасобытию Apple в 2022 году, и похоже, что теперь у нас может быть свидание! Мы должны представить несколько продуктов на мероприятии, но позже в этом году их будет гораздо больше.Также на этой неделе мы более подробно рассмотрели новую функцию Universal Control, которая сейчас находится в стадии бета-тестирования, и сравнили ее с существующей функцией Sidecar. ..
MacBook Pro с чипом M2 следующего поколения появится в следующем месяце, говорится в отчете о цепочке поставок
.
Apple представит свой первый MacBook Pro с кремниевым процессором Apple M2 второго поколения на весеннем мероприятии в следующем месяце, согласно новому отчету о цепочке поставок сегодня.
DigiTimes сообщает, что партнеры Apple по цепочке поставок поддерживали работу производственных линий во время праздника Лунного Нового года для нового MacBook Pro, запуск которого запланирован на «начало марта», согласно изданию…
Технология для встраивания Face ID в дисплеи MacBook «не существует», говорит Гурман не существует, по словам журналиста Bloomberg Марка Гурмана, имеющего хорошие связи.
Последние мысли Гурмана по этому поводу появились в разделе вопросов и ответов его последнего информационного бюллетеня Power On. О том, появится ли Face ID когда-нибудь на Mac…
SUV Review: 2022 Volvo XC60 B6 Inscription
Breadcrumb Trail Links
Дорожные испытания
Автомобили класса люкс
B6 Надпись Фото Jil McIntosh
Содержание статьи
«Это были лучшие времена, это были худшие времена», как писал Чарльз Диккенс. Разумеется, он имел в виду не Volvo, но, проведя неделю за рулем XC60 2022 года выпуска, этот автомобиль вполне мог вдохновить его слова.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Этот среднеразмерный пятиместный спортивный автомобиль является одним из лучших для вождения, оснащен двигателем с мягким гибридом и небольшим обновлением стиля. Но этому мешает операционная система, которая излишне громоздка и требует слишком много внимания к центральному экрану, когда вы должны смотреть на дорогу. Этот , в конце концов, , автопроизводитель, который в значительной степени поставил безопасность на карту.
XC60 выпускается в четырех версиях, начиная с 247-сильного турбированного двигателя B5 и заканчивая ценой от 50 750 долларов. Верхние комплектации представляют собой подключаемые гибриды (PHEV), заканчивая версией Polestar Engineered Performance за 89 150 долларов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Моим тестером был B6 следующего шага в средней комплектации Inscription по цене от 62 450 долларов.Затем он был оснащен рядом пакетов и автономных опций, которые увеличили его стоимость до 75 650 долларов США без учета фрахта и налогов.
И B5, и B6 используют 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который включает в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему. «Мягкий» означает, что XC60 не может работать только на электричестве, вместо этого система обеспечивает повышение мощности без использования топлива при ускорении. Его встроенный стартер-генератор (ISG) также запускает двигатель, что происходит очень плавно и бесшумно, и это ценно, когда активирована функция старт/стоп, которая отключает двигатель на холостом ходу, например, когда вы сидите на светофоре. а затем запускается, когда вы отпускаете педаль тормоза.Гибридная система самостоятельно заряжает аккумулятор с помощью рекуперативного торможения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
В то время как B5 имеет только турбонаддув, B6 добавляет электрический нагнетатель, который заменяет прошлогодний механический. Оба этих блока подают дополнительный воздух — и, соответственно, дополнительное топливо — для увеличения мощности двигателя из этого маленького двигателя по мере необходимости, и перекрывают друг друга, чтобы обеспечить это в широком диапазоне оборотов двигателя.
Результат: крутящий момент 290 фунт-футов и 315 лошадиных сил. Министерство природных ресурсов Канады оценивает расход топлива B6 в 9,9 л/100 км при комбинированном движении по городу и шоссе, что немного лучше показателя 10,3 в 2021 году, когда у XC60 не было гибридной системы. Я ехал в прохладную погоду и все же пришел немного ниже официального номера в 9. 7 л/100 км, требуется топливо премиум-класса.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Мощность двигателя передается через гладкую, как масло, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключается с помощью хрустального рычага, что выглядит стильно, хотя я не был в восторге от двойного нажатия, необходимого для включения каждой передачи. Полный привод является стандартным, в первую очередь приводит в действие передние колеса, пока не потребуется больше тяги, и до 50 процентов крутящего момента может быть передано на заднюю часть.Ускорение является линейным и более роскошным, чем спортивно-мощным, что очень хорошо соответствует индивидуальности XC60. Он привлекателен, с отзывчивым, хорошо взвешенным рулевым управлением и самообладанием на поворотах — отчасти из-за опциональной четырехугольной пневматической подвески моей машины за 2350 долларов с активным демпфированием. Поездка тихая и комфортная, в салоне просторно как для передних, так и для задних пассажиров, и в нем приятно чувствовать себя в коконе, особенно с дополнительными массажными передними сиденьями и подогревом рулевого колеса.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Дизайн салона отличается скандинавской простотой. Он ультраэлегантный и выглядит даже лучше, чем его цена, но эта строгость сопряжена с некоторыми компромиссами. В консоли не так много удобных мест для хранения мелких предметов — как сказал мой муж: «Я думал, что в машине из страны, которая подарила нам Икею, будет больше места для хранения.”
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но хуже всего то, что, чтобы не загромождать приборную панель, Volvo скупо выдает всего несколько кнопок и циферблатов, а большинство функций автомобиля втискивает на центральный экран. Некоторыми функциями можно управлять голосом, но это все еще неуклюжий способ ведения бизнеса.
Вам нужно как минимум два касания экрана, например, только для изменения температуры в салоне или подогрева сидений, а значки маленькие, и их легко пропустить при нажатии. И хотя вы можете активировать передние и задние антиобледенители с помощью кнопки, вы не можете управлять остальной частью климатической системы, пока экран не оживет и не будет готов принять прикосновение — а в холодные дни это может занять время. Можно спрятать менее часто используемые вещи за стеклом, но для настроек, которые вы используете постоянно, гораздо меньше отвлекающих факторов — просто протянуть руку и повернуть ручку, если вы хотите включить что-то вроде вентилятора отопителя.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Новейшая информационно-развлекательная система Volvo включает в себя Android Automotive, включая карты Google и Assistant. Привлеките его внимание фразой «Привет, Google», а затем задавайте вопросы естественной речью. Я хотел найти ресторан для завтрака, и, спросив, где можно купить омлет, меня направили в один из них. Но следите за своим языком: когда цифровой помощник напортачил с адресом назначения, и я в отчаянии выпалил ненормативную лексику, мне сказали: «Пожалуйста, не говорите со мной так.
Комплектация Inscription включает в себя такие функции, как панорамный люк на крыше, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, зеркала с автоматическим затемнением, четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с обивкой из кожи наппа с подогревом и вентиляцией, стереосистему премиум-класса и 20-дюймовые колеса. Что касается технологий безопасности, вы получаете мониторинг слепых зон, поворотные огни, переднее и заднее экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, задние детские замки с электроприводом, а также помощь при парковке спереди и сзади. Расширенный пакет моего тестера за 2900 долларов добавил, среди прочего, проекционный дисплей, камеру с обзором на 360 градусов и Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем и центрированием полосы движения.
В целом, XC60 имеет хорошие размеры, очень красив, чрезвычайно удобен, а мягкая гибридная система сглаживает трансмиссию и снижает расход топлива. Но хотя этот центральный экран является улучшением по сравнению с предыдущей системой, он все еще слишком неуклюж и отвлекает. Еще несколько элементов управления с легким доступом, и это действительно были бы лучшие времена.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Большегрузные грузовики Volvo VNL Day Cab теперь доступны с отмеченной наградами трансмиссией Allison 3414 Regional Haul Series™
Полностью автоматическая трансмиссия Allison Transmission 3414 Regional Haul Series™ была интегрирована в большегрузные грузовики Volvo VNL, предоставляя покупателям тракторов класса 8 оптимизированную маневренность, улучшенную экономию топлива, более быстрое ускорение и самую легкую трансмиссию в своем классе.(Фото: Business Wire)
INDIANAPOLIS — (BUSINESS WIRE) — Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель силовых установок для обычных и электрифицированных транспортных средств, а также крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для средних и тяжелых условий эксплуатации для коммерческих и оборонных транспортных средств, рада сообщить что полностью автоматическая трансмиссия Allison 3414 Regional Haul Series™ (RHS) была интегрирована в большегрузные грузовики Volvo VNL и в настоящее время доступна для заказа. Первые производственные заказы на 3414 грузовиков VNL, оборудованных RHS, были построены для региональных перевозок, продуктов питания и напитков, а также для клиентов, занимающихся дистрибуцией.
Этот выпуск Volvo поддерживает рост Allison на рынке тягачей с дневной кабиной для тяжелых условий эксплуатации, что дает возможность роста годового дохода в размере 100 миллионов долларов. Эта инициатива роста является результатом инвестиций Allison в разработку серии 3414 Regional Haul, а также расширенных выпусков OEM, ориентированных на этот сегмент.
Серия Allison 3414 для региональных перевозок представляет собой усовершенствованный вариант проверенной полностью автоматической трансмиссии Allison серии 3000™. Коробка передач 3414 RHS обеспечивает экономию топлива до 8 % по сравнению с трансмиссиями Allison 3000 Highway и Rugged Duty Series и обеспечивает ускорение на 25 % быстрее по сравнению с автоматическими механическими трансмиссиями (AMT) конкурентов. Увеличенная мощность, более быстрое ускорение, полное переключение передач и превосходная маневренность приводят к увеличению количества доставок, сокращению времени в пути и повышению производительности, особенно при высокой плотности рабочих циклов пуск-остановка.Коробка передач 3414 RHS также является самой легкой коробкой передач в своем сегменте: она на 11% легче, чем ближайший конкурент.
«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Volvo, чтобы предоставить нашим общим клиентам проверенную, долговечную и надежную трансмиссию, которая повысит производительность, эффективность, топливную экономичность и общее удобство эксплуатации региональных грузовиков для перевозки грузов, — сказал Рохан Баруа, вице-президент, Продажи в Северной Америке, глобальный канал и рынок послепродажного обслуживания, Allison Transmission. «Серия 3414 для региональных перевозок является примером приверженности Allison постоянным инновациям, а также нашей приверженности постоянным инвестициям в наш портфель традиционных трансмиссий. Модель 3414 RHS расширяет адресный рынок Allison и позволяет использовать возможности роста доли на рынке тяжелых тягачей с кабиной для тяжелых условий эксплуатации в Северной Америке».
3414 RHS — это готовое решение для любого шасси с текущей опцией Allison серии 3000 — с такой же формой, посадкой и соединениями. На модель 3414 RHS распространяется лучшая в отрасли гарантия Allison на пять лет, 750 000 миль пробега, включая буксировку, без каких-либо исключений для отдельных компонентов. Без необходимости замены сцеплений автопарки будут избавлены от незапланированных простоев из-за дорогостоящих замен сцеплений, часто связанных с АМТ.
Для получения дополнительной информации о серии 3414 для региональных перевозок Allison посетите сайт allisontransmission.com/3414.
О трансмиссии Allison
Allison Transmission — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для коммерческих автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также средних и тяжелых тактических транспортных средств обороны США, а также поставщик силовых установок для коммерческих транспортных средств, включая электрические гибридные и полностью электрические силовые установки. системы.Продукция Allison используется в самых разных областях, включая дорожные грузовики (развозочные, мусороуборочные, строительные, пожарные и аварийные), автобусы (школьные, транзитные и туристические), автодома, внедорожные транспортные средства и оборудование (энергетическое, горнодобывающее и применение в строительстве) и оборонные машины (колесные и гусеничные). Основанная в 1915 году, штаб-квартира компании находится в Индианаполисе, штат Индиана, США. Присутствуя на рынке более чем в 80 странах, Allison имеет региональные штаб-квартиры в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные мощности в США.С., Венгрия и Индия. Allison также имеет около 1500 независимых дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите сайт allisontransmission.com.
Прогнозные заявления Allison Transmission
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления по такой терминологии, как «может», «будет», «должен», «ожидать», «планирует», «проектирует», «предвидит», «полагает», «оценивает, «предсказывать», «намереваться», «прогнозировать», «могть», «потенциально», «продолжать» или отрицание этих терминов или других подобных терминов или фраз. Прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов от тех, которые ожидались на момент заявления прогнозного характера, включают, помимо прочего: продолжительность и распространение пандемии COVID-19, включая новые варианты вируса и скорость и доступность вакцин и бустеров, смягчение усилий, предпринимаемых государственными органами и общественностью в целом, а также общее влияние такой вспышки на экономические условия, волатильность финансового рынка и наш бизнес, включая, помимо прочего, деятельность нашего производства и других объекты, доступность рабочей силы, наша цепочка поставок, наши процессы распределения и спрос на нашу продукцию, а также соответствующее влияние на наши чистые продажи и денежные потоки; увеличение стоимости, перебои с поставками или нехватка рабочей силы, грузов, сырья или компонентов, используемых для производства или транспортировки нашей продукции или продукции наших клиентов или поставщиков, в том числе в результате пандемии COVID-19; наше участие в конкурентных рынках; наша способность готовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками, конкурентными угрозами и меняющимися потребностями клиентов, в том числе в отношении электрических гибридных и полностью электрических коммерческих автомобилей; высокоцикличные отрасли, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; концентрация наших чистых продаж в пяти крупнейших клиентах и потеря любого из них; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических трансмиссий; успех наших исследований и разработок, результат которых неясен; У. С. и иностранные расходы на оборону; риски, связанные с нашими международными операциями, включая усиление торгового протекционизма; общие экономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящее к задержкам выпуска новых моделей, отзывным кампаниям и/или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность определять, завершать и эффективно интегрировать приобретения и сотрудничество; забастовки, приостановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов или поставщиков; риски, связанные с нашей задолженностью; и другие риски и неопределенности, связанные с нашей деятельностью, описанные в нашем годовом отчете по форме 10-K, ежеквартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K.Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что ожидания будут реализованы или что какое-либо отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату настоящего пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести заявление в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.
Контакты
Клэр Грегори Директор по международным внешним связям Клэр[email protected] (317) 694-2065
Volvo будет производить электромобили, используя фирменный процесс мегакастинга Tesla
Volvo тратит 1,1 миллиарда долларов на модернизацию своего шведского автомобильного завода для производства электромобилей.
Он вырывает страницу из учебника Теслы, вводя процесс мегакастинга.
Volvo, как и практически любой производитель автомобилей на планете, с головой уходит в разработку электромобилей. Он берет страницу из учебника Теслы, поскольку готовит натиск новых моделей с батарейным питанием.
В рамках перехода на электричество компания заявила во вторник, что планирует потратить 1,1 миллиарда долларов на модернизацию своего шведского автомобильного завода. Volvo внедряет новые производственные процессы, в том числе технологию мегакастинга, впервые разработанную Tesla.
Отливка крупных деталей кузова автомобиля из алюминия теоретически снижает сложность производства. Это означает, что базовая конструкция автомобиля может состоять из нескольких более крупных частей, а не из лоскутного одеяла из более мелких штампованных компонентов, сваренных вместе.
Tesla использует гигантские литейные машины для изготовления деталей днища своего внедорожника Model Y. Илон Маск планирует со временем расширить использование литья, в конечном итоге изготовив переднюю и заднюю части кузова Model Y из отдельных кусков алюминия. По словам Маска, литейная машина на заводе Tesla в Шанхае является «самой большой и самой современной литейной машиной из когда-либо созданных».
Tesla планирует использовать еще более крупное оборудование для производства задней части долгожданного пикапа Cybertruck.
Использование мегакастинга для электромобилей Volvo следующего поколения, особенно для конструкции пола, поможет снизить вес, повысить эффективность и увеличить запас хода, заявила компания.
«Это самый большой технологический сдвиг с тех пор, как мы перешли с дерева на сталь», — сказал Automotive News Europe инженер Volvo. Глава инженерно-технического отдела Volvo сообщил изданию, что новый процесс сократит время, необходимое для сборки крупных алюминиевых деталей, на 75%.
Инвестиции в размере 1 миллиарда долларов также позволят Volvo модернизировать участки покраски и окончательной сборки на заводе в Торсланде, а также построить завод по сборке аккумуляторов.Volvo также недавно объявила об инвестициях примерно в 3 миллиарда долларов с производителем аккумуляторов Northvolt для разработки и производства аккумуляторных блоков. К 2030 году Volvo планирует стать полностью электрическим автомобилем.
NASCAR получает первый полностью электрический грузовик
Благодаря уникальному сочетанию новшеств Freightliner eCascadia от Penske Truck Leasing стал первым полностью электрическим грузовиком, доставившим гоночный автомобиль на мероприятие NASCAR, которое впервые проводилось в историческом Лос-Анджелесе. Колизей.
В воскресной показательной гонке, получившей название Busch Light Clash в Колизее, 99-летний стадион, на котором выступали трояны USC, превратился в трассу длиной ¼ мили, где Джоуи Логано из Team Penske занял первое место на своем Ford Mustang № 22.
Хотя товарищ по команде Логано, Остин Синдрик, не прошел квалификацию для участия в гонке, его Мустанг под номером 2 определенно получил более запоминающееся прибытие благодаря eCascadia Пенске.
Автомобиль Синдрика проехал около 50 миль в прицепе Discount Tire Ford/Freightliner из пункта лизинга грузовиков Penske в Онтарио, Калифорния.
Но задолго до прибытия в Лос-Анджелес 60 000-фунтовый автомобиль с нулевым уровнем выбросов. rig привлекала внимание благодаря своей привлекательной графике и значку электрического трактора.
«Он работал в районе Онтарио и подъехал к светофору, где прохожие на тротуаре посмотрели, прочитали [значок] и спросили водителя: «Это действительно электрический трактор?», — сказал Пол Роза, Penske Truck Leasing. старший вице-президент по закупкам и планированию автопарка.
[ Связанный : DTNA объединяется для создания полностью электрической инфраструктуры на топливных элементах]
Как только они подтвердили, что он питается от батареи, они сделали снимок, прежде чем он отправился в путь.Это своего рода признание, которое Penkse и Freightliner никогда не устанут видеть, а с учетом того, что L.A. Coliseum вмещает более 72 000 человек, шансы для большего количества поклонников фотосъемки грузовиков возрастают.
«Это действительно захватывающая возможность», — сказала Мэри Ауфдемберг, генеральный менеджер по продуктовой стратегии и развитию рынка материнской компании Freightliner Daimler Trucks North America.
«Я думаю, что это действительно говорит о партнерстве между двумя компаниями и нашем общем интересе к устойчивому развитию и новым технологиям», — продолжил Ауфдемберг.
Партнерство теперь включает в себя гоночный автомобиль Cindric, который соответствует eCascadia и имеет брендинг eCascadia, который могут увидеть многие поклонники NASCAR.
«Мы вместе с нашими партнерами из Daimler и Freightliner проделали большую работу по выводу eM2 и eCascadia на рынок, — сказал Рэнди Райерсон, вице-президент по маркетингу, коммуникациям и мероприятиям Penske Truck Leasing.
Penske Truck Leasing стала первой компанией в Северной Америке, получившей новые электрические грузовики Freightliner в 2018 году.Penske Truck Leasing тесно сотрудничает с Daimler Trucks North America в проведении дорожных испытаний и предоставлении отзывов о характеристиках 10 грузовиков Freightliner eM2 и 10 тягачей eCascadia.
Партнерство Penske с Freightliner насчитывает почти 40 лет.
«Team Penske развивается вместе с Freightliner с 1984 года, — сказал Крис Йодер, директор по транспорту Team Penske. «Думаю, можно с уверенностью сказать, что мы эксплуатировали все модели дорожных тягачей, произведенных Freightliner с 1984 года.Сегодняшняя поездка с eCascadia станет кульминацией нашего партнерства. Вместе мы внедряли инновации и развивались на первом этаже, и эта поездка символизирует следующее путешествие, которое мы планируем предпринять вместе, — углеродно-нейтральное будущее с упором на устойчивость».
Хотя Пенске не подтвердил, будет ли их eCascadia участвовать в других гонках NASCAR, они ожидают, что полностью электрические коммерческие автомобили будут играть более важную роль, чем их дизельные аналоги.
«У нас есть eCascadia, у нас есть M2. Что касается школьных автобусов, у нас есть Jouley Saf-T-Liner C2 [продаваемый компанией Thomas Built Buses]», — сказал Ауфдемберг. «У нас также есть фургон FCCC [Freightliner Custom Chassis Corp.]. Так что мы очень взволнованы тем, где находится наше портфолио. И я могу сказать вам, что мы очень взволнованы тем, как будет развиваться наше портфолио».
Дверные карты Volvo 240. Скидка. 0B5 MEHV 250 SS Ins