Toyota Dyna: цена Тойота Дюна, технические характеристики Тойота Дюна, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Dyna
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4830 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 2105 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Dyna
Toyota Dyna 4.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4009 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1800-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Dyna по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Dyna
Toyota Dyna, 2011 г
Нам на фирму недавно начальство закупило 6 новых грузовиков — Toyota Dyna. До этого работали на Mitsubishi Canter. Мне посчастливилось работать на одном из них. Могу сказать, что по сравнению с Митсубиши Toyota Dyna — это огромный шаг вперед. Автомобиль внешне приятный. Кабина очень просторная, я расположился без проблем. С настройками сиденья никаких вопросов не возникло — для себя все подогнал, несмотря на то, что рост у меня 193 см, а вес 110 кг. Кабина 3-местная, ткань обивки очень практичная, легко чиститься. В моей комплектации есть кондиционер — летом очень комфортно. Что касается ходовых качеств — грузовик способен брать 3 тонны без каких-либо проблем. Дизель, объемом 150 л.с. очень тяговит на низких оборотах, недостатка тяги я не испытываю. На трассе крейсерская скорость на полной загрузке 90-100 км/час. По расходу точно сказать не могу — все зависит от загрузки, от скорости, от многих факторов. Но кушает Toyota Dyna не очень то и много. Часто езжу на длинные расстояния — по 800-1000 км. Проезжаю за день и почти не устаю. Хороший грузовик!
Достоинства: управляемость. Грузоподъемность. Удобства в кабине.
Недостатки: цена.
Владимир, Новосибирск
Обои рабочего стола Toyota Dyna
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Dyna
Toyota Dyna / Тойота Дюна
В 2011 году вышло в свет новое поколение компактных, малотоннажных грузовиков — Toyota Dyna. Модель получила более современную внешность и традиционный для компании широкий список оснащения. Автомобиль имеет классическую компоновку с кабиной над двигателем. Toyota Dyna, в первую очередь, коммерческий автомобиль. Поэтому при создании «Дюны» инженерами много внимания уделялось водительскому месту. Кабина получила высокий уровень комфорта. Легкость в управлении — одна из немаловажных привилегий грузовика. Существует широкий выбор Toyota Dyna с различными колесными базами или же грузоподъемностью.
Toyota Dyna имеет прочную рамную конструкцию кузова, что говорит о высокой надежности модели. Модель комплектуется дизельным силовым агрегатом, объемом 4.0 л и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м. На родном для модели, японском рынке, предлагается более широкий список модификаций. В частности, представлен гибридный вариант Toyota Dyna, отличающийся превосходной производительностью при высокой топливной экономичности и низком уровне выбросов CO2 в атмосферу.
Запчасти для грузовиков Toyota (Тойота) — грузовые запчасти для Toyota Dyna, запчасти для Hilux, Hice, Lite Ace
Запчасти для грузовиков Тойота — одни из самых часто встречающихся на рынке. На нашем складе всегда есть запас деталей поршневой группы, ремкомплектов ДВС, распылителей, плунжеров, дисков и корзин сцепления, свечей накала и другие грузовые запчасти Toyota.
На какие модели возим запчасти
-
TOYOTA DYNA. Запчасти на грузовик Тойота Дюна ищут довольно часто, эти грузовики одни из самых популярных. В Японии эта модель автомобилей известна как TOYOACE. Их ценят за эргономичность, хороший обзор для водителя (кабина располагается над капотом), компактность, универсальность, долговечность. Многочисленные отзывы автовладельцев говорят о том, что грузовик требует лишь замены расходников: фильтров, ремней ГРМ, масел и т.д. В нем почти нет электроники, даже открывание стекла механическое. Что и нужно для долгой службы и недорогого планового ремонта.
-
TOYOTA HIACE. Если вы ищете запчасти грузовика Тойота Хайс, вы пришли в правильный магазин. Есть разные модификации Toyota Хайс — рефрижераторы, бортовые грузовики, автобусы и даже машины скорой помощи. Многие отмечают комфорт этой модели не только для перевозки грузов, но и загородных семейных поездок. Для этих грузовиков подходят и оригинальные запчасти, и запчасти с разборок.
-
TOYOTA HILUX. Поставляем запчасти на внедорожники Hilux. Новые пикапы бывают в трех вариантах: Single cab с одним пассажирским местом и двумя дверями, пятиместный вариант с двумя дверями Extra cab, пятиместный вариант с четырьмя дверями Double cab. На все варианты мы подберем нужные запчасти. Оригинальные запчасти на весь модельный ряд доступны и стоят недорого.
-
Как найти грузовые запчасти Тойота
Чтобы найти запчасти для грузовика Тойота, найдите на сайте Namotor.ru форму поиска (верхняя часть каждой страницы). Вбейте OEM-номер, название запчасти или ее марку. Если ничего из этого не знаете, просто звоните или пишите в чат менеджерам. Возможно, 5 минут разговора будут эффективнее, чем долгие поиски номера запчасти. Но менеджер может спросить вас VIN-номер, приготовьте ПТС заранее.
Заказанные запчасти грузовика Toyota оплатите банковским переводом, переводом на карту или наличными в пункте выдачи, когда будете забирать заказ.
Почему Namotor.
ru выбирают клиентыГеографическая близость с Японией дает огромное преимущество. Во Владивостоке огромное количество авторазборок, поставщиков оригинальных запчастей и легче наладить нужные контакты. Если у нас нет нужного товара на складе, мы знаем где найти грузовые запчасти тойота в кратчайшие сроки. Но мы делаем все, чтобы такой ситуации не было, постоянно расширяя ассортимент.
Не нашли то, что нужно или не уверены в правильности подбора?
Оформить заявку
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Не выключается вторичное зажигание
Завожу свечи гаснут,немного проеду свечи загораютса,обороты повышаютса,насос начинает звонко работать. До этого плавали обороты. Едешь,едешь вдруг обороты (800-1200),но свечи не горели. Подскажите если в курсе. Спасибо.
Ответить 1ОтветовДобрый день. у меня бортовой микро/грузовик «Тойота — Дюна», 2004 г. в., 4WD full time ( постоянный, без отключения, пониженной нет ). Хочу увеличить клиренс путём замены авто/шин на бОльших размеров и высоты профиля ( на те же диски R 15 ). Общий внешний диаметр колёс будет на 76 мм больше тех, что стоЯт сейчас ) ; если взять по оси ( наполовину ), то клиренс увеличится на 38 мм. Вопрос : допускается ли так делать на 4WD автомобилях с постоянным полным приводом, без отключения ? Слышал о том, что при этом нарушится передаточное число оборотов в раздатке, и её может просто «порвать» ( такое выражение употребляли ). Хотелось бы узнать ваше мнение на это, как авто/эксперта. Если такое возможно, то может ли это как-либо негативно отразиться на дальнейшей работе раздатке, и не приведёт ли в конечном итоге к необходимости её замены ? Заранее благодарен за ответ. С уважением, Андрей.
Ответить 4ОтветовПодскажите что могло произойти с двигателем.при запуске начинает трястись и появляется скрежет
Ответить 3Ответовмашина дизель 1993года тормоза берут с 4-5го качка,колодки разведены,абснету
Ответить 1ОтветовКак заменить втулки сайлентблоков кабины тойота дюна 1996 лонг ?
Ответить 0Ответовне работает приборы тахометр и температура тойота dyna ПОСЛЕ ПОПАДАНИЯ В лужу ПОЯВЛЯЕТСЯ КРАТКОВРЕМЕННО
Ответить 1ОтветовКакое моторное масло желательно заливать в Дюну ? сколько литров в зависимости от двигателя.
Ответить 1ОтветовПодскажите разболтовку, вылет, ширину и профиль шин на Dyna ?
Ответить 1ОтветовТойота Дюна — технические характеристики, двигатель, габариты.
Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.
Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.
В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. Из японских производителей основными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.
История модели
Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.
Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.
С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.
Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.
Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.
Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.
С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.
Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.
Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.
Техническое описание
Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.
Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.
В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.
Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.
Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.
Силовые агрегаты
Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:
- мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
- мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.
На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.
Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.
Трансмиссия и шасси
Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.
Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.
Отзывы потребителей
Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.
Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.
Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.
Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.
Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.
Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.
Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.
Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.
Отзывы владельцев Toyota Dyna с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Тойота Дюна
Сообщества Тойота Дюна
ФАНЫ TOYOTA — TOYOACE\DYNA
сегодня в 13:46
Трудяга!
сегодня в 11:06
Всем привет,кто куда ставил динамики на дюне или тойоасе?
сегодня в 06:43
Есть кого клипсы жабо. Надо 3шт срочно
сегодня в 05:14
Вчера Пригнал новую игрушку(буду хромировать потихоньку.)Спойлер выставлю на продажу(будет стоять хром козырёк)Кому интересен спойлер пишите в ВатСап 89608078745.
вчера в 06:26
Опять рессоры. Привет всем. Имею в наличии Toyota toyoace 1997г. Дв . 3L. Вобщем сломался коренной лист на задней рессоре, заказал с авторазбора с Иркутска с такой же модели года и шасси ly131, длинна ширина всё совпало — а вот про смещение центрального отверсия в рессоре где они все скручиваются в пачку упустил. Старую сломанную рессору слесарь снимал два часа с помощью длинной трубы для откручивания ( и такойто матери )болтов на стремянках. Выяснилось что у меня рессоры со смещением а пришла без смещения. Ну что делать…. пришли к решению пересверлить отверстия у токоря так как простой дрелью сверло даже не забуривалось. Просверлили , собрали . Ну и вопрос как будет влиять лишнее отверстие в листе на его работу? Способствовать излому или нормально будет ходить?
12.02.2021 в 19:07
Мужики, toyota toyoace 2000 год Двигатель 3.0 5L какой АКБ нужен? Старый скомуниздили данных не помню
12.02.2021 в 18:15
Вече добрый. В — 16 не запускается двигатель 14 в. Причины подскажите.
11.02.2021 в 16:42
Куплю лобовое на широкую 95-2000года. И проводку
11.02.2021 в 15:43
https://chat.whatsapp.com/CZBKOWkfjtDAw0h53naG5Y Ватсап дюна групп
11.02.2021 в 07:25
Ребят привет, есть у кого книга ремонта на грузовичек hiace мотор 2y, бензинка
10.02.2021 в 19:23
Доброго времени суток! Добавьте пожалуйста в группу. Спасибо заранее. Ватсапп 89278767914
10.02.2021 в 15:16
Продам компрессор рефрижератора дюна двигатель 14В
10.02.2021 в 09:53
Здравствуйте управляющей мечтой😅 такой вопрос может кто-то делал капиталку двс «В» у кого остались артикулы запчастей. Почему делаем расход масла есть и тнвд капает где тяга газа и сопливить начал где сальник маховика и двс потный стал не много и такой вопрос планетарки бывают скоростные, а то надоело 70км/ч ехать больше давишь двигатель ревет типа хватит я больше не поеду😂
10.02.2021 в 06:37
Всем привет и добра. куплю основной радиатор на тойота тойоайс 91г двигатель 3у. не по конь цене. кузов уу61.
09.02.2021 в 20:18
Всем привет продам двигатель в разбор(кому что нужно) есть всё кроме ТНВД, генератора, сцепление всё остальное есть. Цены на много ниже чем на Авито или Дроме. Себе купил контракт. Всё в идеальном состоянии (лопнуло колено).
09.02.2021 в 12:53
Кстати пацаны вот фотку нашёл 2 года назад делал, получается когда мороз на улице. Чтобы с улицы не сосало холодный воздух в двигатель ,покупайте гофру вот такую туалетную и выводите его к двигателю а потом на крывайте войлоком как на втором фото. Это вам годный лайфхак чтобы соляру в мороз не жрала. И питалась теплым воздухом.
09.02.2021 в 04:15
Нужна возвратная пружина ТНВД 14б 15б размер 33 18
08.02.2021 в 17:41
Всем привет, такая проблема тойота дюна 3л запускается мотор чуть поработает и глохнет, в системе была вода, систему почистили но все равно не оаботает
07.02.2021 в 21:14
Всем привет!буду менять втулки в рессорах на перед и зад. .Dyna 200 BU87 (2 тонник).что идёт на перед и зад?резиновые втулки,обоймы(обечаевки) и сайлентблоки?Чего,куда и сколько шт.?
07.02.2021 в 18:51
Тойота дюна BU105 1998г.в. Мост с рессорами и колесами в комплекте R14 10.000р. Отправлю любой транспортной компанией 9214460674
07.02.2021 в 09:54
Все привет. Ребята можете скинуть фотки у кого тент установлен на кузове.Если не тяжело и внутри фотки каркаса. Спасибо всем.
07.02.2021 в 09:20
Всем привет кто знает ц. О и расстояния между шпилек на двенацатых дисках хочу 13 поставить.
07.02.2021 в 00:30
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает сколько зубьев на ведомой шестерни привода насоса. Сколько зубьев на коме для 11в Подойдёт от 13-14-15в? Или надо КПП зубья посчитать .
06.02.2021 в 14:43
Добрый день. Подскажите, глушу двигатель, выключаю зажигание он работает, потом глохнет. Временами выключил заглох. В чем может быть причина? 14в.
06.02.2021 в 14:41
Всем привет, добавьте в группу пожалуйста +79148061057
05.02.2021 в 17:12
Всём привет.Подскажите где найти сайлентблоки переднего нижнего рычага xzu508
04.02.2021 в 21:42
Доброго времени суток! Ищу правый стеклоподъемник на LY50 (вроде 150 дюна).
04.02.2021 в 19:11
Всем привет. Вопрос такой, хотели снять будку (рефрежератор) и сделать грузовик. С документами проблем много будет? И по цене изменения сколько примерно будет стоить? Может кто знает
04. 02.2021 в 18:04
Народ подскажите что значит этот датчик?
04.02.2021 в 17:41
Куплю узкую накладку, которая под широкой с эмблемой. Фото для примера, может есть у кого, желательно белую.
Тойота Дюна — технические характеристики, двигатель, габариты.
Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.
Замена масла и фильтров на Тойота Дюна 3L 1996 года Toyota Dyna
Двигатели устанавливали дизельные, но в настоящий момент возможна комплектация как бензиновыми моторами, так и газовыми аналогами.
Японские близнецы: Тойота Дюна и Тойота Тойо Эйс. Тойота Тойо Эйс с двойной кабиной —…
Объем — 4 литра, мощностью до л.
Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной.
Truck with Crane, предназначенная для погрузки и выгрузки посредством собственного подъемника. Гидравлический кран с выдвижной стрелой грузоподъемностью кг установлен в передней части кузова.
Выпуск 2011 года
Мощность двигателя составляет л. Гибрид 2WD с закрытым кузовом контейнерного типа, высотой метра, предназначенный для перевозки различных грузов весом до 2,5 тонны.
Машина оснащается двигателем мощностью л. Модель Vending Car с кузовом контейнерного типа, оснащенным сдвижными дверьми повышенной прочности. Предназначена для перевозки специальных грузов. Safety Loader Dump со скользящим самосвальным кузовом.
Модель предназначена для транспортировки сыпучих строительных грузов.
Разгрузка происходит автоматически, платформа выдвигается назад, кузов опускается, и груз съезжает на строительную площадку под действием собственного веса. Мощность двигателя грузовика составляет л.
Технические характеристики Toyota Dyna
Модель Package-Type с кунгом-рефрижератором. Подвеска у автомобилей рессорного типа.
Снимаем топливные форсунки и меняем распылители на Тойота Дюна 3L 1996 года Toyota Dyna
Привод, как правило, задний, но доступны версии и с подключаемым полным приводом. Коробки передач есть как механического типа, так и автоматические версии.
В основном это пяти- и шестиступенчатые модели.
Машины оснащаются дисковыми тормозами спереди. Одна из версий Тойота Дюна — шире и ниже, с дополнительно установленной платформой для грузоперевозок. Отзывы владельцев Владимир, Новосибирск, автомобиль Тойота Тойо Эйс года выпуска Автомобиль пригнал из Приморья с пробегом километров. Сразу поменял ремень ГРМ, распылители, масла естественно, кое-какие мелочи. Состояние машины очень хорошее, не гнилая, не подтекает.
Двигатель ремонтировать пока без надобности, работает точно как часы. Зимой хорошо заводится, даже если долго стояла.
Выберите год выпуска
Масло не ест, как и горючее. Расход на дизеле — порядка 10 литров на сотку. Пользуюсь машиной часто — вожу небольшие грузы и на дачу постоянно езжу, стройматериалы отвожу.
Тем более, что шума меньше и расход, как на летних колесах. Из достоинств — хорошо набирает скорость, небольшой радиус разворота, пустая не гремит. В салоне тихо и свободного места много, есть куда сложить инструмент.
На автомате ездится легко и плавно, даже при полной загрузке. Машина не новая, конечно, но пока даже не думаю о покупке другой.
В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок. Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра.
Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость.
Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя. Силовые агрегаты Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью л. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры: На других рынках выбор моторов более широк: Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым сильным и 2,7-литровым сильным двигателем.
Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до л. Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен. Трансмиссия и шасси Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.
Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.
Toyota Tundra TRD Pro 2021 года — забытый, но доступный внедорожник
В последние месяцы было много дискуссий о Ford Raptor и Ram 1500 TRX. Оба являются серьезными внедорожниками, стремящимися покорить дюны. Но есть еще один внедорожный грузовик, о котором не так много упоминается. Это Toyota Tundra 2021 года, оснащенная пакетом TRD Pro.
2021 Тойота Тундра ТРД Про
Toyota Tundra 2021 TRD Pro с оттенком лунного камня | ToyotaКогда Toyota устанавливает пакет TRD на свои грузовики, компания стремится обеспечить улучшенные внедорожные качества за счет модификаций оригинального грузовика.Эти модификации включают модернизированную и настроенную подвеску, двойной выхлоп, 18-дюймовые колеса и кожаные сиденья TRD Pro. Их модификаций достаточно, чтобы обеспечить значительное улучшение по сравнению с грузовиком без упаковки TRD.
Вот в чем дело. Ford Raptor или Ram 1500 TRX — это излишество, если только вы не собираетесь пересекать дюны или прыгать на полноразмерном пикапе. Хотя грузовики выглядят круто и впечатляют 0-60 раз, большинство владельцев не будут исследовать дюны или ипподромы. Итак, пакета TRD Pro, который обладает хорошими внедорожными качествами, достаточно.Кроме того, Toyota Tundra TRD Pro 2021 года стоит примерно от 55000 долларов.
Анализ цен
СВЯЗАННЫЙ: владелец Ford Raptor 2020 направил Duke Boys для испытаний на прочность
Ford Raptor пока не доступен на обновленной платформе 2021 F-150. Итак, оставшиеся модели 2020 года найти становится все труднее. Следовательно, их цены повышаются многими дилерскими центрами. Если удастся найти Ford Raptor, рассчитывайте заплатить к северу от 70 000 долларов.
Ram 1500 TRX стоит от 70 095 долларов, согласно веб-сайту Ram. Это для базового грузовика с отделкой TRX. В эту цену даже не входит наклейка на прикроватную тумбочку TRX. Это дополнительная опция на 495 долларов. Кстати о вариантах. Ram 1500 TRX с хорошей опцией может приблизить цену к
долларов.
Короче, Raptor и TRX — отличные грузовики. Это не оспаривается. Но разве они, как минимум, на 15000 долларов больше грузовика, чем Toyota Tundra TRD Pro 2021 года? Подумай об этом.Toyota может очень сильно спасти человека и при этом справиться с проблемами бездорожья. Или можно было бы взять те же 15 000 долларов и применить их к модификациям. Tundra TRD Pro можно довольно сильно модифицировать с дополнительными 15000 долларов игровых денег.
Toyota Tundra TRD Pro — хорошая цена за
долларов.
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Ram 1500 TRX Визуализирован как Ramcharger
Вот и нижняя строчка. Пикап Tundra TRD Pro 2021 года часто упускают из виду или даже забывают.Тем не менее, он по-прежнему оборудован для бездорожья, что беспокоит большинство покупателей. Кроме того, это менее дорогой вариант по сравнению с Raptor и TRX. Так что для людей, озабоченных растяжкой своих денег, Toyota имеет больше смысла. Это более доступно.
Однако есть опасения. Текущая платформа Toyota Tundra существует уже более десяти лет. Попутно произошли в основном косметические изменения. Но вскоре ожидается полный редизайн. Покупка автомобиля непосредственно перед полным изменением конструкции может означать выгодную сделку, но также может означать более высокую амортизацию, когда новые модели начнут перемещаться по дорогам. Таким образом, покупателю придется взвесить хорошее и плохое.
Почему это интересно? — Toyota Hilux Edition
Colin здесь. Если бы я сказал вам прищуриться и представить себе сценарий терроризма в пустыне, скорее всего, это видение будет связано с боевиками, разъезжающими на импровизированном грузовике с оружием: пикап с пулеметом с ленточным питанием, прикрепленным к верхней части, укомплектованный стоящим солдат.
Это знакомое изображение, термин технический возник во время гражданской войны в Сомали.НПО нанимали местных боевиков для защиты своих людей и платили за счет «грантов технической помощи». Этот термин теперь в основном означает любой фургон с присяжными бойцами. Часто отдается предпочтение брендам Toyota, особенно Hi-Lux, известным своей долговечностью в суровых условиях.
По данным журнала Economist:
В Мали и Нигере контрабандисты, перевозящие людей и товары через Сахару, не примут никакой альтернативы, поскольку они могут втиснуть 30 человек в одного и все еще могут подняться на песчаные дюны. Это также привычное зрелище в африканских зонах боевых действий, поскольку его выбирают все, кто хочет создать «технический» пикап с пулеметом, установленным сзади. Тойота жаждет не такой рекламы. Фирма заявляет, что придерживается «строгой политики» не продавать автомобили тем, «кто может использовать или модифицировать их для полувоенных или террористических действий». Но добиться этого сложно. Покупатели не говорят: «Я собираюсь установить на него ружье».
Чем это интересно?
Почему и как автомобиль, который средний гражданин может купить в автосалоне, попадает в самые отдаленные места конфликтов в мире? Согласно подробному описанию этой темы из «Войны на скалах», причина проста:
Сегодня, в основном нерегулярные войска, ориентированные на пехоту, участвуют почти во всех конфликтах в мире.Пикапы — их опора. В Афганистане, Судане, Сомали, Ираке, Мексике, Сирии, Ливии, Мали и Центральноафриканской Республике нерегулярные войска чаще всего прибывают на поле боя в кабинах и кроватях Toyota Hi-Lux и Land Cruisers, Ford Rangers и Mitsubishi L200s. . Когда они прибывают, одни и те же пикапы часто несут оружие, обслуживаемое экипажем, которое предлагает легкую силу, чтобы нанести удар по дешевке. Пикапы идеальны для войн двадцать первого века: они легко доступны, дешевы, экономичны, просты в эксплуатации и ремонте.И они более модульные, чем Littoral Combat Ship. Они могут работать на бездорожье в зарослях или в центре крупного мегаполиса. Все эти характеристики делают пикап победителем войны для негосударственных или слабогосударственных сил, которые не могут получить в свои руки специально построенные военные машины, не могут позволить себе обширные логистические цепочки и должны быстро перемещаться и между пересеченной местностью и городской средой.
Есть даже война, названная в честь этих техник. «Война Toyota» была последней фазой чадско-ливийского конфликта 1987 года, развернувшегося в Северном Чаде и на ливийско-чадской границе.Он получил свое название от «Быстрая вездеходная мобильность чадских техников позволила им незамеченными пересечь Сахару в Ливию, маскируя свой подход, следуя вади и дюнам. Грузовики могли нести тяжелое вооружение, необходимое для уничтожения ливийской бронетехники и подавления ливийских позиций на большом расстоянии, в отличие от пехоты или верблюдов ».
Но как именно работает цепочка поставок? Можно ли получить милицейскую скидку? Как эти грузовики покупаются и оказываются в конфликте, как оружие? The Economist цитирует исследование Global Witness, в котором говорится:
5 апреля организация Global Witness опубликовала исследование, показывающее, что по крайней мере одна военизированная группировка, Суданские силы быстрой поддержки (RSF), полуофициальная банда головорезов с корнями в конфликте в Дарфуре купила более 1000 автомобилей Toyota Hilux и Land Cruisers, чтобы переоборудовать их в технические.Многие из них были замечены на блокпостах в прошлом году после кровавой расправы над мирными демонстрантами. Эти покупки намекают на тревожный способ, которым власть в Судане по-прежнему зависит от доступа к деньгам и оружию, спустя год после революции, свергнувшей 30-летнюю диктатуру Омара аль-Башира.
Global Witness приобрела электронную таблицу, которая, по всей видимости, была сделана РБФ для отслеживания ее покупок. Global Witness утверждает, что проверив фотографии технических новостей РСФ в социальных сетях, судовые манифесты и спутниковые снимки, смогла подтвердить содержащуюся в нем информацию.Организация утверждает, что РФФ покупала пикапы Toyota в Персидском заливе через две подставные компании РФФ, которые также связаны с торговлей золотом. Это бизнес, в котором командующий РСБ Мохамед Хамдан Дагало (известный как «Хемедти») проявляет большой интерес. Несмотря на официальный статус ополчения, деньги, использованные для оплаты транспортных средств, похоже, пришли не из суданского государства.
Взлом и итерация этих боевых машин продолжает развиваться. Сирийские повстанцы создали импровизированный танк, работающий, подождите, контроллер Playstation.Поскольку конфликт становится все более асимметричным, нетрадиционным и рассредоточенным, можно с уверенностью сказать, что изображения этих культовых грузовиков останутся на экранах наших телевизоров еще долгие годы. ( CJN )
Видео дня: В последнее время я пытался бегать, но одна из вещей, которые мне не хватает по сравнению с тренажерным залом, — это не смотреть случайные видео на YouTube во время тренировки. Поэтому вместо этого я брал аудио и слушал. Последние несколько запусков я наслаждался прекрасным выступлением Джека Коупленда, директора архива Тьюринга по истории вычислительной техники, об Алане Тьюринге.Это полтора часа глубокого погружения в жизнь одного из самых важных людей в истории компьютеров. (NRB)
Быстрые ссылки:
Спасибо за чтение,
Ноа (NRB) и Колин (CJN)
—
Почему это интересно? — это ежедневное электронное письмо от Ноа Брайера и Колина Надя (и друзей!) об интересных вещах. Если вам понравилось это издание, отправьте его другу. Если вы впервые читаете его, подумайте о подписке (это бесплатно!).
TRD — Баха 1000
BAJA 1000: ПОЖИЗНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
БОРЬБА С BAJA 1000 В ТУНДРЕ СЕРИИ TRD PRO
Есть гонки по бездорожью… потом есть SCORE Baja 1000. Он сам по себе принадлежит к классу и является прародителем экстремальных гонок по бездорожью. В этом году 47-я гонка Tecate Baja 1000 стартует в Энсенаде и финиширует в Ла-Пасе, пересекая полуостров Баха и простираясь примерно на 1200 миль по пустынным тропам, бездонному песку и неизвестным препятствиям.
Toyota не новичок в Baja 1000, одержав абсолютную победу в 1993 и 1998 годах с Иваном «Ironman» Стюартом за рулем (до прошлого года Иван был единственным человеком, одержавшим общую победу в Baja 1000 в одиночных гонках. в том числе грузовики и мотоциклы).
С выпуском TRD Pro Series Tundra 2015 года Toyota подумала, что будет новой идеей принять участие в гонке на базовом грузовике, пилотируемом Тедом Монкуре из TRD вместе с Эндрю Беллом, Джейми Бествиком, Майклом Свиерсом и Райаном Милленом ( подробнее о драйверах позже), а тренировал сам Ironman.
Насколько сложно участвовать в гонках на базовом грузовике на Baja 1000? По состоянию на 8 ноября 2014 года в гонке участвовало 228 участников, из них только четверо были в стандартном классе (и двое из них — Toyota)!
BAJA 1000: GUTS, СЛАВА И ПЕРВОЕ МЕСТО
ИНОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ ПУТЬ, КОГДА НЕТ ПУТИ .
..Цель заключалась в том, чтобы продемонстрировать стойкость новой Toyota TRD Pro Series Tundra 2015 года, попытавшись финишировать в 47-й гонке по бездорожью Tecate SCORE Baja 1000 — первое место в классе было дополнительным бонусом! Но победа далась нелегко.Как сказал Тед Монкюр из TRD: «Мне пришлось проткнуть грузовик нитью через узкую щель между грузовиком, застрявшим в глубоком иле, и большим кактусом, иначе я бы застрял. Как сказал Максвелл Смарт: «Так сильно пропустил!», Когда бампер другого грузовика открывал нам бок, как консервный нож. Теперь TRD Pro Tundra не такая красивая, как раньше, но зато крепкая! » К счастью, повреждение тела было поверхностным, и это не помешало их победным усилиям. Итак, что вы будете делать после финиша гонки на 1275 миль? Что ж, команда долила бензин, села в грузовик и поехала на север обратно в U.S. как члены экипажа Long Beach Racers по очереди ехали домой. Следующая остановка? Штаб-квартира Toyota в Торрансе, Калифорния. Поздравляем команду с отлично проведенной гонкой!
TOYOTA И BAJA 1000: НАСЛЕДИЕ ПОБЕДЫ
ГРУЗОВИКИ TOYOTA ДОКАЗЫВАЮТСЯ ПРОЧНОСТЬЮ
Чтобы выиграть Baja 1000, требуется серьезная приверженность. В 1979 году Toyota решила, что гонки по бездорожью будут хорошим способом продемонстрировать надежность их грузовиков, поэтому они обратились за помощью к Кэлу Уэллсу, зарекомендовавшему себя гонщику по бездорожью. владелец Precision Preparation Inc.В 1983 году команда подписала своим гонщиком Ивана «Ironman» Стюарта (Иван уже выигрывал Baja 1000 в 1976 году). По сей день, 41 год спустя, Ironman является важной частью команды Toyota.
- Иван трижды выигрывал Baja 1000 — в 1993 и 1998 годах на грузовике Toyota
- Иван 17 раз выигрывал Баху 500 рекордно
- Четыре раза выигрывал Mint 400
- Он выиграл Parker 400 четыре раза
- В 1993 году Стюарт и Toyota покорили «жемчужины короны» гонок по пустыне — Невада 500, Баха 500 и Баха 1000
- Иван завоевал четыре титула чемпиона мира SCORE
- Энди Белл помогал Baja Tacoma одержать победу в классе в 2012 году Baja 1000
TRD PRO DESERT RACE КОМАНДА:
Тренер команды:
Иван «Ironman» Стюарт
Член Зала славы Off-Road
22-кратный SCORE Baja 500 и
1000 Чемпион
Сан-Диего, Калифорния
Навигатор:
Майк Свиерс
Главный инженер
Toyota Trucks
Ann Arbor, MI
драйверы:
Ted Moncure
TRD Design Engineer
SCORE Baja 1000 и
500 Class-Champion
Long Beach, CA
Энди Белл
Спортсмен Toyota
ОЦЕНКА Чемпион Baja 500
Обладатель рекорда Гиннеса
Лонг-Бич, Калифорния
Джейми Бествик
Спортсмен Toyota
Профессиональный BMX Vert Rider
9-кратный победитель X-Games
Порт Матильда, Пенсильвания
Ryan Millen
SCORE Baja 1000 и
500 участник
сын легенды бездорожья Рода Миллена
San Juan Capistrano, CA
BAJA 2014: ТУНДРОВАЯ КОМАНДА TRD PRO SERIES
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО ГРУЗОВИКИ СЕРИИ TRD PRO ЯВЛЯЮТСЯ БАЙДЖЕЙ
Toyota и TRD вводят модифицированную 2015 TRD Pro Series Tundra в 47-е место в рейтинге Tecate SCORE Baja 1000. Модификации в основном предназначены для обеспечения того, чтобы грузовик соответствовал требованиям безопасности и связи для гонок (например, установка поперечной балки и топливного элемента), затем грузовик «готовится к гонке», что требует наличия ключевых компонентов защитной проводки, чтобы они оставались герметичными во время разгар конкуренции.
TRD и главный инженер Toyota Truck Майк Свиерс сказал: «Моя работа состоит в том, чтобы гарантировать, что Tundra разработана таким образом, чтобы превосходить ожидания и требования каждого из ее владельцев. Baja 1000 преодолевает более 1000 миль по пересеченной местности. окончательный полигон для исследований и разработок, который помогает нам постоянно улучшать наши грузовики.«Майк также едет в качестве навигатора во время соревнований, и Майк впервые участвовал в гонках на Бахе.
«Соревнование в классе полноразмерных стоковых машин позволяет нашей команде протестировать Tundra TRD Pro (с подвеской TRD Pro, шинами TRD и колесами TRD) как можно ближе к стоковым и продемонстрировать его прочность и долговечность в опасной местности мексиканской пустыни. — сказал Эндрю Франческини, национальный менеджер Toyota Truck по маркетингу и коммуникациям.
Фернандо Алонсо дважды перевернул свой автомобиль «Дакар» и продолжил движение
Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо был хорошо осведомлен о мрачной и чрезвычайно опасной истории Ралли Дакар, прежде чем он впервые участвовал в гонке 2020 года, но это не помешало ему принять то, что он назвал самым большим вызовом в своей карьере. .На начальных этапах первое ралли Алонсо началось непросто, когда он врезался в дыру, которая оторвала колесо и серьезно повредила геометрию подвески его грузовика. Хотя это стоило ему значительного времени на восстановление в гонке, первая авария была ничем по сравнению с тем, что произошло на этапе 10. С бывшим чемпионом «Дакара» и штурманом Марком Кома, который ехал, Алонсо скатил свой грузовик с песчаного холма, прежде чем уехать. и продолжаем гонку. Он закончил гонку, и никто серьезно не пострадал.
Ралли «Дакар» — одно из самых безумных и напряженных соревнований в мире, будь то автоспорт или нет, и только те, у кого пуленепробиваемый ум и пуленепробиваемые заезды, способны достичь финиша. Ралли проходит в Саудовской Аравии и охватывает около 4660 миль по постоянно меняющейся местности. Более 75 процентов гонки проходит по песку, но холмистая глубина и множество типов измельченного камня постоянно добавляют сложности.
Алонсо едет на ралли на грузовике Toyota Hilux, подготовленном для Gazoo Racing.На видео ниже, опубликованном из официального аккаунта Дакара, видно, как Hilux приближается к довольно большой песчаной дюне на высокой скорости. Войдя в трамплин, грузовик под взводом врезается в гребень и сразу же начинает вращаться в правую сторону. После двух бочек Алонсо, Кома и Hilux приземляются на все четыре колеса блестящей стороной вверх. После минутного колебания грузовик снова заводится и продолжает свой путь.
Непростой старт для @alo_oficial!
Он упал более 1 часа в ранней аварии и возобновил движение без лобового стекла!
Текущие обновления гонок ➡ https: // t.co / qTNrMHIKg1 # Dakar2020 pic. twitter.com/zZFh6gvbq5
— РАЛЛИ ДАКАР (@dakar) 15 января 2020 г.
Хотя мы не видели каких-либо подробных изображений автомобиля после крушения, похоже, он получил изрядные повреждения кузова, но ничего, что мешало автомобилю двигаться. Алонсо финишировал и опубликовал сообщение в социальных сетях после гонки, чтобы сообщить всем, что он готов к участию в 11-м этапе. После 10-го этапа, на который уходит около часа времени на приведение в порядок машины, Алонсо занимает 14-е место в гонке. автомобильный класс.
Чтобы узнать больше о решении Алонсо и его пути к участию в грандиозном ралли мира, посетите сайт Dakar.com и ознакомьтесь с нашей полной галереей сумасшедших автомобилей Дакара.
instagram.com/p/B7VmBU0HRMs/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Мы были не единственными, кто сегодня перевернул машину .. Все еще улыбаемся 😁 Это @dakar, добро пожаловать в семью @alo_oficial 😎 🙌🏻 # Dakar2020 https://t.co/wUTHb6A0uQ
— Tom Coronel (@TomCoronel ) 15 января 2020 г.
4×4 Советы по вождению по бездорожью в Объединенных Арабских Эмиратах
Хорошие навыки вождения
Будь это ваш первый или сотый раз на дюнах, каждый может извлечь пользу, освежив свою технику, чтобы получить максимальную отдачу от своего драйва.Вот несколько идей, как улучшить свою технику вождения по пустыне.
Не нравится
КОГДА вы держите руль, не беритесь за него большими пальцами внутри обода. Вытяните большие пальцы рук и положите их на верхнюю поверхность колеса. Причина очень проста. Внезапный прогиб колеса из-за контакта с выбоиной, твердым комком в земле или пнем приведет к вылету колеса из наших рук. Если ваши большие пальцы зацепятся за спицы рулевого колеса, это действительно может быть очень болезненно.
Линия наименьшего сопротивления
ПОПЫТАЙТЕСЬ занять линию наименьшего сопротивления при преодолении препятствия. Несмотря на то, что вы всегда должны преодолевать гладкие склоны по прямой линии, есть некоторые подъемы, где подъем может быть лучше выполнен извилистым маршрутом, который следует за пошаговым подъемом, тем самым уменьшая общий угол подъема.
Держите дистанцию
ПРИ ПУТЕШЕСТВИИ в колоннах некоторые водители имеют плохую склонность подъезжать слишком близко к идущему впереди транспортному средству.Это вызывает серьезные проблемы, если ведущая машина сталкивается с трудностями или должна внезапно остановиться или хочет вернуться назад по своим гусеницам, так как у ведомого мало времени или пространства для уклонения, и он сам застревает
Разумное расстояние, которое следует выдерживать, составляет около десяти длин транспортного средства при движении по дюнам и пересеченной местности. Это обеспечит четкое представление и достаточное время реакции в случае возникновения проблем. При движении колонны по рельсам на более высоких скоростях используйте минимальное расстояние между транспортными средствами 100 метров.
Не останавливайтесь там, где не можете начать
ЭТО ПРИМЕНЯЕТСЯ в основном при подъеме по склонам, и несоблюдение этого правила является основной причиной застревания неопытных водителей. Никогда не останавливайтесь на вершине дюны — пройдите через вершину и остановитесь на нисходящем склоне, чтобы снова начать движение. Никогда не останавливайтесь верхом на хребте на вершине дюны. По возможности всегда останавливайтесь на спуске.
Выживание и безопасность
ОСНОВНЫЕ требования для выживания — это еда, вода и убежище.Без еды человек может прожить гораздо дольше, чем без жидкости. В летние месяцы температура в пустыне превышает 120 градусов по Фаренгейту, и организм теряет огромное количество жидкости из-за потоотделения. Если эту жидкость не заменить, ваше состояние быстро ухудшится. Официальные рекомендации гласят, что в очень жарком климате необходимо 10 литров жидкости на человека в день. Также настоятельно рекомендуется принимать солевые таблетки для замены соли, которую вы теряете от потоотделения. Холодная вода помогает снизить температуру тела.После декантации на дюйм или около того заморозьте несколько бутылок с родниковой водой в морозильной камере, чтобы они расширились при замерзании. Эти замороженные бутылки, если хранить их в холодильнике, постепенно оттаивают и даже через 24 часа остаются частично замороженными.
Если вы сломались на дневной жаре и решили выбраться, копая и толкаясь, будьте осторожны, чтобы не перенапрягаться и не спровоцировать приступ теплового истощения. Поработайте немного, а затем уйдите в тень от автомобиля, чтобы прийти в себя и немного отдохнуть.Чередуйте работу и отдых в равные промежутки времени, пока не добьетесь полного выздоровления. Пейте много жидкости одновременно. Когда температура и влажность высоки, а воздух все еще слабо ветерок, тело подвергается наибольшему риску, так как его система охлаждения может быть недостаточной для поддержания безопасной температуры тела. Как можно дольше держитесь в тени, избегайте длительных периодов активности и сохраняйте хладнокровие — образно выражаясь!
Воздействие чрезмерного тепла может вызвать одно из двух различных состояний — тепловое истощение или тепловой удар. Тепловое истощение вызывается чрезмерным потоотделением или недостатком жидкости, а симптомы включают чувство истощения, жажды и тошноту, сопровождающиеся сильной головной болью. Кожа липкая, но прохладная. Лечение на уровне первой помощи включает введение большого количества жидкости и соли и удержание пострадавшего в тени.
Тепловой удар возникает из-за накопления тепла телом из-за высоких температур и влажности окружающей среды и отсутствия охлаждающего ветра. Основным симптомом является резкое повышение температуры, при этом кожа становится сухой и очень горячей, поскольку процесс охлаждения потоотделения прекращается.При оказании первой помощи необходимо как можно скорее снизить температуру тела пострадавшего. Один из эффективных методов — смочить простыню холодной водой и обернуть ею пострадавшего. Вентилятор также поможет, и если у вас есть вентилятор с питанием от батареи 12 В, используйте его без промедления.
В любом случае, если пострадавший остается в сознании, его следует уложить на спину с поднятыми ногами, опираясь на брус. В бессознательном состоянии наилучшее положение для восстановления — спереди вниз, голова и шея вытянуты в стороны, чтобы не блокировать дыхательные пути.
Водители Fun должны получить базовые знания в области оказания первой помощи, как описано выше, но, поскольку человеческая жизнь находится в опасности, в случае сомнений необходимо как можно скорее обратиться за неотложной медицинской помощью.
15 фотографий автомобилей, едущих по песчаным дюнам
Вождение автомобиля в пустыне, безусловно, не является делом, в котором каждый может или должен участвовать. К счастью, мы все можем смотреть на эти потрясающие фотографии.
Свет переключается на зеленый, и машины взлетают, поднимая за собой песок.Это могут быть джипы, багги или даже старые пикапы. Что бы ни мчалось по песчаным дюнам, оно будет громким и быстрым. Даже водители с многолетним стажем могут быть пойманы дюнами и их непредсказуемостью. Что делать, если вам нужно пересечь суровую пустыню на машине? Хорошему автомобилю для пустыни необходимы внедорожные качества и надежность, чтобы справиться с серьезной задачей.
Выбор автомобиля зависит от ваших навыков бездорожья и террасы.У некоторых высокопроизводительных автомобилей есть мощные двигатели, но они слишком тяжелы для песчаных дюн. Большинство современных грузовиков и внедорожников могут преодолевать каменистую местность, грунтовые дороги и небольшой боулдеринг. Но если вы хотите пересечь пустынную дюну, вам понадобится что-то особенное. Посмотрите эти 15 ужасных фотографий машин, мчащихся по песчаным дюнам.
15 Тойота Ленд Крузер
Cloudfront.сетьToyota Land Cruiser известен своими легендарными внедорожными качествами. Модель 2016 года оснащена 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с., передаваемым на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он известен своей прочностью. Автомобиль может выдержать полезную нагрузку 1320 фунтов. Межосевой дифференциал Torsen передает крутящий момент туда, где это необходимо.
14 Dodge / RAM Мощность универсал
я.pinimg.comКогда Dodge выкупил заводскую табличку Power Wagon, мы все были потрясены его внедорожными качествами. Автомобиль имеет высокую подвеску, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и блокировку дифференциалов. Power Wagon — один из самых мощных грузовиков, когда-либо созданных для приключений в пустыне. Он оснащен 5,7-литровым двигателем V8 Hemi.
13 Форд Раптор
я.pinimg.comFord F-150 способен преодолевать любые препятствия благодаря огромным вездеходным шинам, расширенному кузову F-150 и четкой стойке. Его длинноходная подвеска обеспечивает впечатляющий комфорт езды и отличные внедорожные качества. Новый или старый Раптор — это машина, которая без каких-либо доработок может пересечь любую пустыню земного шара.
СВЯЗАННЫЙ: Секретные правила уличных гонок, которые должен соблюдать каждый
12 Мерседес-Бенц G63 AMG 6×6
topgearrussia. RUMercedes-Benz называет G63 AMG 6×6 «самым впечатляющим вездеходом всех времен». Действительно, с портальными мостами, внедорожной понижающей передачей в отдельном корпусе, шестью колесами, мощностью 400 кВт и пятью дифференциалами, которые можно заблокировать на ходу, автомобиль готов справиться со всеми проблемами, которые могут предложить дюны.
11 VW Beetle
vwvortex.comВ списке, полном коробчатых грузовиков, маленький Жук кажется, что ему не место. Однако бесчисленное количество Жуков было вырезано, поднято и развальцовано, чтобы приспособить к ним огромные колеса и шины. На этих настроенных монстрах можно кататься по песчаным дюнам. Стандартный двигатель не является мощным, но экономичным и легко модифицируется.
10 Хаммер H2
я.pinimg.comМногие из нас помнят, что Hummer h2 как самый крутой набор колес. Здесь автомобиль был разобран до рамы, большинство деталей подвески были модифицированы или заменены, а затем покрыты порошковой краской. Первоначальный двигатель был заменен сбалансированным и мощным дизельным двигателем Duramax V8 объемом 6,6 л.
9 Toyota Hilux Пикап
авторевю. RUToyota Hilux Pickup — очень мощный внедорожник, наделенный легендарной надежностью. Благодаря подвеске с высокой посадкой у этого пикапа невероятный дорожный просвет. По надежности это отличный бегун по пустыне. Пикап доступен по всему миру, поэтому запасные части легко найти.
СВЯЗАННЫЙ: 15 самых популярных автомобилей для уличных гонок в 2020 году
8 Сузуки Самурай
Сообщество 4×4. co.zaSuzuki Samurai — крошечная машина с колесной базой 80 дюймов, но она может справиться с самыми суровыми климатическими условиями. Секрет в весе. Автомобиль весит буквально тонну, поэтому с подходящими шинами он может легко плыть по песчаным дюнам. Благодаря механической коробке передач, надежной работе полного привода и ступицам с ручным управлением он чрезвычайно прочен.
7 Ленд Ровер Дефендер
cdnimg.rg.ruШирокоплечий Land Rover Defender — лидер в сегменте внедорожников. Комфортный, дерзкий и грубый, его возможности вездехода укрепили его репутацию одного из лучших автомобилей в мире. Defender предлагает прочную отделку салона, множество роскошных функций и высококачественные материалы. Это отличная рабочая лошадка с простой механической настройкой.
6 Mercedes-Benz Sprinter 4WD Микроавтобус
я.pinimg.comВ Mercedes-Benz Sprinter 4WD Van у вас будет место для множества расходных материалов. Этот автомобиль относится к одному классу — своему. Это единственный фургон в Северной Америке, оснащенный настоящей системой полного привода с пониженной передачей. Каждая модель оснащена турбодизельным двигателем V6, поэтому мощность и экономия топлива согласованы с шасси.
5 Митсубиси Монтеро
мицубиси-моторс. com.auMontero был ответом на Land Cruiser. Более поздние варианты этих машин имели двигатели V6 объемом 3,5 л с блокируемым дифференциалом и усиленный задний мост. Автомобиль поставлялся с регулируемыми амортизаторами, которые могли изменять качество езды на мягкое, среднее или жесткое. Найти запчасти для этой рабочей лошадки не составит труда.
СВЯЗАННЫЙ: 15 злобных раскрасок из золотого века дрэг-рейсинга
4 Isuzu Trooper
я. ytimg.comIsuzu Trooper — это рабочая лошадка. Несмотря на то, что он работает с задним приводом, вы можете включить полный привод с помощью кнопки. Что касается липких вещей, это одна из самых эффективных машин. Десантник ездит на сверхпрочной раме с пружинной подвеской сзади.
3 Jeep Wrangler Rubicon безлимитный
джип.comНовейший Wrangler — это то, что представляет собой Jeep с его удивительными внедорожными качествами. Независимо от того, какой вариант у вас есть, вы можете снять крышу и двери, сложить лобовое стекло и наслаждаться природой. Энтузиасты Jeep приняли Wrangler, поэтому доступно множество запасных частей.
2 Subaru Forester
я. pinimg.comЕсть причина, по которой Subaru продает так много Foresters — их легко полюбить. Рулевое управление точное, плавность хода и мощные тормоза для аварийных остановок. Трансмиссия, используемая в Foresters, известна лучшей тягой на скользкой дороге. Это одна из самых надежных машин, которую вы только можете найти.
1 Volvo XC70
я.redd.itVolvo XC70 — один из лучших вариантов для похода по пустыне с глубоким песком и тяжелым бездорожьем. Он имеет длинный список дополнительных функций безопасности. Все XC70 оснащены системой безопасности Volvo City Safety, которая автоматически включает тормоза в экстренной ситуации. Он предлагает щедрые 72 кубических фута. хранения.
ДАЛЕЕ: вот что мы знаем о подземных уличных гонках в Японии
Следующий 10 самых знаковых украшений для капюшонов
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)Крис — опытный читатель и писатель. Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Ещё от Chris FlynnБыл там, Dune That! | Surf N Turf 2010 — журнал Toyota Cruisers & Trucks
Мысль о пляжах Калифорнии вызывает в воображении бесчисленное множество образов. Бикини, серфинг, пляжный волейбол и… Тойоты?
Это был влажный уик-энд в начале ноября 2002 года, когда 25 Land Cruiser, включая группу канадских «крейсерхедов» (которые присоединились к Роллану Гефрою в его панамериканском путешествии на его BJ45 1984 года) катились по мокрому песку дюн Океано вдоль центральной части Калифорнии. морской берег.Среди водителей был Джим Брантли, теперь более известный как Писмо Джим.
Вдохновение Джима на организацию мероприятия возникло из-за огромного опыта, полученного им во время посещения других региональных мероприятий Land Cruiser. «Мне очень понравились усилия, которые местные жители приложили на этих мероприятиях, и то, как они поделились своими любимыми маршрутами с посторонними. Я хотел вернуть услугу своим новым друзьям-круизерам », — заявил Брантли. В результате Брэнтли организовал уик-энд, состоящий из кемпинга и катания на велосипеде по дюнам Океано (прибой), а также пару троп, расположенных дальше вглубь страны (дерн).Так родился Surf N Turf.
Сообщества
С момента своего создания Surf N Turf рос в геометрической прогрессии с недавним введением линейки FJ Cruiser, способствующей ее росту. Surf N Turf вот уже девятый год привлекает более 400 круизеров со всей страны и с тех пор перешел на трехдневный формат. «Четверг — новая пятница», — это высказывание, которое обычно можно услышать в наши дни, поскольку организаторы ускорили график подготовки и начали работу уже в четверг утром.
«Я не удивлен», — заявил Брантли, когда его спросили о стремительном росте Surf N Turf, который можно объяснить молва в онлайн- и офлайн-сообществах, а также растущим количеством видеороликов, связанных с Surf N Turf, включая Видеоальбом Майка «FunJunkie» Кирша 2007 года и вдохновляющий фильм Винса «Cypilk» Вонга, который убедил многих водителей отправиться в путь по песку. Фактически, мероприятие разрослось настолько, что даже такие организаторы, как Брантли, начали сливаться с толпой.«Больше всего мне нравится, когда меня приглашают на Surf N Turf. Да, бывает ».
В рамках этого семейного мероприятия была разработана серия мини-мероприятий, в том числе соревнование Sand Chef, веселый бег / прогулка по пляжу, всегда популярная традиция покерного забега и неофициальные соревнования по прыжкам. расширение демографической группы посетителей. Излишне говорить, что никогда не бывает скучно, когда сотни круизеров собираются вместе, чтобы повеселиться на пляже, и им обычно удается найти способы развлечься без вмешательства события.
На протяжении многих лет SnT привлекал не только Land Cruiser. В последнее время многие Tacomas, 4Runner и даже Tundras присоединились к сообществу мобильных пляжей, при этом самая большая группа не-Land Cruisers — это FJ Cruisers.
«Это было похоже на маленький городок Тойоты, которые объединились ради любви к колесам!» заявил новичок Surf N Turf Дэниел Мэй. «Мне очень понравилось сидеть у костра, рассказывать разные истории и гулять, знакомясь с новыми людьми». Мэй был среди более чем 80 водителей FJ Cruiser, включая небольшую группу из Лас-Вегаса, которая собралась в лагере AllCal Republic на южной окраине базового лагеря.
«В прошлом году наш клуб совершил поездку в SnT и вернулся с такими замечательными историями о том, какая замечательная группа людей и как весело они все получили», — заявил Трент Берд, член Sin City Wicked FJs. «Я сказал себе, что не пропущу его снова в этом году». Берд был одним из 10 базирующихся в Лас-Вегасе лайнеров FJ Cruisers, совершивших в этом году 800-мильное паломничество к дюнам и обратно. И если и был дом вдали от дома, они нашли его на южном конце.
AllCal Camp, виртуальная мини-деревня, предлагала ряд удобств, включая кухню, зону для семейного кемпинга, несколько костровых ям для групп и одну из главных достопримечательностей этого года — вертел для жарки свиней, организованный BozTec.«Я даже не знаю, как это произошло, но обжарка свиней появилась [на ежегодном забеге High Sierra Run за несколько месяцев до Surf N Turf]», — сказал Джейк Гоазиу, мастер по обжарке свиней и энтузиаст FJ Cruiser. «Следующее, что мы все знали… мы делали жаркое из свиней на Surf and Turf 2010!»
Выросший на свиноферме в сельской местности Огайо, Гоазиу научился искусству жарки свиней у своего отца Джима (он же Медведь). Гоазиу пригласил Джима, который сейчас живет в Индиане, и других членов семьи помочь приготовить долгожданное жаркое из свиней в субботу вечером.Примерно через 12 часов на вертеле свинью подали длинную очередь голодных отдыхающих, и она исчезла прежде, чем вы успели сказать: «Э-э-это все, ребята!»
Семья Surf N Turf и менталитет сообщества были также подтверждены участием давних продавцов, поддерживающих круизеры. Среди них был Metal Tech. Дэвид Даскин, который также является основателем группы владельцев FJ Cruiser в центральной Калифорнии под названием StepCal FJs, представлял Metal Tech на мероприятии и был потрясен восторженным приемом, который они получили во время конкурса Sand Chef Competition в пятницу вечером.«Толпа у стенда Metal Tech была великолепна!» — усмехнулся Дускин. «Мне нравилось разговаривать со всеми».
All Good Things…
Одна из традиций Surf N Turf — забирать предварительно заказанные товары, такие как футболки, худи и таблички на приборной доске, у основной палатки. В этом году логотип понравился широким массам, и покупатели начали покупать много товаров. Однако одна вещь, которую заметили многие посетители, — это довольно очевидное «предпоследнее» прозвище, нанесенное на официальный логотип Surf N Turf 2010.Слух быстро распространился по лагерю, и началась непостижимая реальность — в следующем году это будет последнее официальное событие Surf N Turf.
«Да, это правда, — сказал Брантли. «Прилив приходит и уходит, ничто не остается прежним. Пора отпраздновать то, чего мы достигли. Цель Surf N Turf — поделиться уникальными возможностями катания на Центральном побережье с нашими друзьями-круизерами. Справедливости ради надо сказать, что нам удалось познакомить сотни людей с ездой по пляжу, песчаным дюнам и внутренним тропам.
Я хотел подарить кое-что своим друзьям-круизерам и сообществу Land Cruiser. Surf N Turf предоставил прекрасную возможность укрепить сообщество и порадовать всех бесконечными возможностями, доступными каждому из нас ».
Несмотря на то, что Surf N Turf, организованный Pismo Jim, несомненно, завершится в следующем году, есть некоторая надежда на то, что мероприятие в какой-то мере продолжится в будущем. По некоторым слухам, Toyota Land Cruiser Association (TLCA) примет SnT и сделает его полностью санкционированным мероприятием TLCA.По другим слухам, толпы людей будут продолжать собираться так же, как и в выходные в первые ноябрьские выходные, с помощью ряда небольших групп, таких как StepCal FJs, которые будут помогать организации. Однако, какими бы оптимистичными ни были эти прогнозы, внешние факторы могут в конечном итоге помешать будущим поколениям испытать детище Писмо Джима. Есть много групп с особыми интересами и отдельных лиц, приверженных закрытию Oceano Dunes SVRA для автомобильного движения.
У Брантли было несколько простых предложений, чтобы пляж оставался открытым для всех, а такие мероприятия, как Surf N Turf, процветали для будущих поколений.«Ответственное использование — хорошее начало, но каждый также должен вкладывать деньги и / или время. Лучший способ — поддержать Друзей Океанских дюн. Эти добровольцы упорно трудиться, чтобы защитить наши интересы и заслуживают нашей поддержки. Их цель — объединить множество людей, которым нравится Oceano Dunes, в сплоченную организацию, которая может продвигать и укреплять ответственный отдых ».
Surf N Turf 2011 обязательно станет грандиозным событием, или, как сказал Брантли, «Ultimate» Surf N Turf. Обязательно запланируйте свободное время и в последний раз посетите Oceano Dunes, чтобы увидеть, как Писмо Джим уезжает на закат… на своем Land Cruiser.
Surf N Turf 2011 пройдет с 4 по 6 ноября 2011 года в Oceano Dunes SVRA на центральном побережье Калифорнии. Для получения дополнительной информации о Surf N Turf и связанных с ним СМИ, пожалуйста, перейдите по этим ссылкам:
• Официальный веб-сайт Surf N Turf
• Surf N Turf страница видео
• Oceano Dunes SVRA
• Друзья Oceano Dunes
• Cypilk’s, SnT 2008 видео
• Goaziou Hog Roaster, интервью
ПРИМЕЧАНИЕ.