Скания грузовики: Страница не найдена — ошибка 404

>

Scania анонсировала новый 13-литровый двигатель и новые грузовики – logist.today


Чтобы предоставить клиентам лучшую основу для принятия решений, Scania объявила о выпуске значительно обновленной серии грузовиков Euro 6, запланированную на ноябрь 2021 года. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Scania.

Согласно заявления исполнительного вице-президент и руководителя отдела продаж и маркетинга Scania Александра Власкампа, руководство компании учло ситуацию с рекордно высоким спросом, глобальной нехваткой различных компонентов и полупроводников и предстоящим внедрением новой программы продуктов, поэтому было принято решение «уже сейчас выложить на стол наши карты».

В первом квартале 2021 года Scania продемонстрировала рекордные продажи грузовиков текущего модельного ряда.


«Но мы, как и остальная часть нашей отрасли, боремся с нехваткой полупроводников. Это привело к длительным срокам выполнения заказов и, в некоторых случаях, к задержкам поставки готовой продукции.
Вдобавок к этому мы готовимся к нашему крупнейшему с 2016 года обновлению. В этой ситуации мы решили, что будет справедливым дать потенциальным клиентам лучшую основу для принятия решений при рассмотрении их следующего грузовика Scania и сроков его поставки»

Александр Власкамп, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга Scania

Шведский автопроизводитель не раскрывает точные сроки или общее содержание презентации, но обещает, среди прочего, «существенное» улучшение расхода топлива по сравнению с текущим диапазоном, а также обновления шасси. Это следует рассматривать в свете того, что грузовики Scania пять лет подряд получают звание «Зеленый грузовик года», присуждаемое ведущими немецкими отраслевыми журналами, из-за их транспортной эффективности.

Клиенты могут через свои контакты Scania заявить о своей заинтересованности в заказе грузовиков из обновленного ассортимента продукции. Система регулярных заказов на эти грузовики откроется не раньше ноября.


«Мы продолжим обучать наших продавцов осенью и позаботимся о том, чтобы у нас были все инструменты и информация для представления двигателей нового 13-литрового модельного ряда в ноябре. Мы убеждены, что наши клиенты оценят то, что им предоставляется возможность либо выбрать отличный грузовик из текущего модельного ряда, либо выбрать существенно обновленные грузовики, производство которых запланировано на второй квартал 2022 года»

Александр Власкамп, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продаж и маркетинга Scania

Представляя новую трансмиссию, Scania демонстрирует свою приверженность движению перехода к устойчивой транспортной системе в соответствии с Парижским соглашением. Scania была первым производителем тяжелых коммерческих автомобилей, разработавшим дорожную карту, в которой целевые показатели утверждены в рамках инициативы Science Based Target (SBTi).

Логист.Today напоминает, что весной текущего года Шведское транспортное агентство предоставило компании Scania разрешение на испытания беспилотных грузовиков на автомагистрали E4 между Седертелье и Йенчепингом.

Тестирование проводится в сотрудничестве с TuSimple, которая является лидером в разработке автономных транспортных средств и ключевым партнером шведского автопроизводителя в данной области.

Узнать подробности можно из материала «Scania тестирует беспилотные грузовики в реальных условиях» .

Первые грузовики Scania нового поколения отгружены трем Российским клиентам

Всем трем партнерам были переданы седельные тягачи Scania S 500 4X2 в разных цветовых решениях и двигателями экологического стандарта Евро-6. Все три грузовых автомобиля были приобретены по программе «Scania Драйв», который подразумевает покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка FMS и страхование в одном пакете.

Компания «Блейзер», вот уже 20 лет специализирующаяся на международных перевозках сборных грузов, приобрела новый тягач Scania S 500 4×2NA белого цвета (white ivory). Передняя ось тягача — на параболических рессорах, задняя — на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа — на 500 литров. Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии. Тягач оснащен коробкой передач модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise и тормозом-замедлителем (ретардером) типа R4100.

«Для нас автомобили Scania являются наиболее комфортными, они оснащены всем необходимым для осуществления успешных грузоперевозок на дальние расстояния, — отмечает генеральный директор ООО „Блэйзер“ Андрей Беляев. — С приобретением новых инновационных моделей нового поколения Scania наша компания выйдет на новый уровень и сможет существенно расширить географию перевозок по всему миру».

Компании «Нордленд», которая приобретает исключительно эксклюзивные модели Scania ограниченной серии, была отгружена модель S 500 A4×2NB в цветовом исполнении fiction blue (фантастический синий).

Отличительная особенность этой модели в том, что тягач на полной пневмоподвеске (с новой пневматической подвеской передней оси). Топливный бак слева рассчитан на 1000 литров жидкости, справа — на 500 литров. Коробка передач автомобиля модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала. Еще одна особенность модели — отключаемый ретардер (трансмиссионный тормоз-замедлитель) типа R4100D, который позволяет дополнительно экономить топливо.

Генеральный директор ООО «Нордленд» Евгения Турутина комментирует: «Большинство маршрутов, по которым следуют наши автомобили, довольно сложные и опасные, следовательно, техника должна быть соответствующая: надежная и мощная. Но не стоит забывать и о комфорте для водителя, для которого автомобиль на время дальней поездки становится вторым домом. Мы в предвкушении работы новой модели на российских дорогах и с радостью ждем первого рейса».

Компания «ТРАСКО», в автопарке которой более 300 единиц автопоездов в составе седельных тягачей Scania, пополнила свой парк моделью нового поколения Scania S 500 NA желтого цвета (sunny yellow).

Передняя ось тягача на параболических рессорах, задняя ось — на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа — на 500 литров. Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии.

«Мы стремимся оказывать нашим клиентам сервис высокого уровня и во главу угла ставим надежность и безопасность перевозок, которая невозможна, в том числе, без новых надежных автомобилей. В то же время мы строго соблюдаем все экологические стандарты, принятые в странах, составляющих географию наших перевозок. Экологически безопасные машины — часть нашего вклада в заботу об экологии планеты», — прокомментировал Михаил Пальков, заместитель генерального директора по транспорту ООО «ТРАСКО».

Директор по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь» Леонид Ткачик отмечает: «На сегодняшний день, с момента всемирной презентации нового поколения в Париже в августе 2016 года, европейским клиентам передано уже более 11 тысяч единиц техники. Сегодня мы впервые отгружаем нашим российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса. Мы предлагаем решения для единственно важного бизнеса, бизнеса наших партнеров».

Кровать-грузовик «Скания+2» от производителя Futuka kids (МебеЛев)

Детская двухъярусная кровать «Скания+2» 

   Кроватка-грузовик “Скания+2” успешно решит и проблему хранения – с ней детская комната всегда будет выглядеть опрятно. В основании кровати есть большой выкатной ящик, а в кабине грузовика прячутся шкаф и комод! Фасад шкафа оборудован вертикальной роллетой, его внутреннее пространство организуется в соответствии с потребностями. Пока ребенок мал, установите в шкаф одну верхнюю полку, а его основание используйте, как пеленальный столик. Когда малыш подрастет, шкаф можно будет оборудовать двумя полками или штангой для одежды.

  Три выкатных ящика на шариковых направляющих в нижней части шкафа сконструированы так, что выдвигать их можно и без ручек, которые бы портили дизайн кабины.

Нижний ящик – самый вместительный, его удобно использовать для хранения игрушек. Двухъярусная кровать-грузовик изготовлена из ЛДСП и МДФ, отличается скругленными формами, все острые грани конструкции защищены мягким кантом, гарантируя полную безопасность ребенка. Матрасы и дизайнерское постельное белье для данной модели мы предлагаем приобрести в нашем интернет магазине.

  • два спальных места
  • длина 245 см, ширина 93 см, высота 178 см.
  • размер нижнего спального места 180х90
  • размер верхнего спального места 180х84
  • встроенный шкаф
  • наполнение шкафа: две полочки и штанга, меняется клиентом самостоятельно в зависимости от потребности
  • два выдвижных ящика для одежды 
  • выдвижной ящик для игрушек
  • выкатной бельевой ящик 
  • максимальный вес нагрузки первого яруса ― 140 кг
  • максимальный вес нагрузки второго яруса― 110 кг   

 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

    

 

Характеристики

 

    Количество спальных мест

2

    Материал изготовления каркаса

ЛДСП, класс эмиссии Е 0,5

    Материал изготовления фасада

МДФ пленочный

   Максимальный вес нагрузки первого яруса

140 кг.

   Максимальный вес нагрузки второго яруса

110 кг.

 

   Наличие выдвижного ящика

Есть

   Длина кровати

245 см.  

   Ширина кровати

93 см.

    Высота кровати

178 см.  

    Размер нижнего спального места

180 х 90 см.

    Размер верхнего спального места

180 х 84 см.  

    Встроеный шкаф 

Да

    Матрас в комплекте

Нет

 

    Стандартная лестница

Да

    Фабричная гарантия

1 год

 

    Основание спального места

ЛДСП, класс эмиссии Е 0,5

    Страна производитель

Россия

 

    Вид кровати

Кровать-машина

    Производитель

Futuka kids  

 

 

Размеры кроватки

 

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

Доставка

Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

Местонахождение

Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

Возврат

Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

 

 

                              

 

Мы являемся официальными дилерами всех представленных производителей детской мебели. Это означает, что вы можете сравнить и сделать выбор в одном месте по гарантированной одинаковой цене от производителя.

• Только безопасные кроватки с обязательной сертификацией   

• Собственные склады, что дает вам возможность получить кроватку быстрее, чем заказывая с производства

• Курьером до подъезда за 2-7 дней в 50 городов России

 

Детская двухъярусная кровать «Скания+2» 

   Кроватка-грузовик “Скания+2” успешно решит и проблему хранения – с ней детская комната всегда будет выглядеть опрятно. В основании кровати есть большой выкатной ящик, а в кабине грузовика прячутся шкаф и комод! Фасад шкафа оборудован вертикальной роллетой, его внутреннее пространство организуется в соответствии с потребностями. Пока ребенок мал, установите в шкаф одну верхнюю полку, а его основание используйте, как пеленальный столик. Когда малыш подрастет, шкаф можно будет оборудовать двумя полками или штангой для одежды.

  Три выкатных ящика на шариковых направляющих в нижней части шкафа сконструированы так, что выдвигать их можно и без ручек, которые бы портили дизайн кабины. Нижний ящик – самый вместительный, его удобно использовать для хранения игрушек. Двухъярусная кровать-грузовик изготовлена из ЛДСП и МДФ, отличается скругленными формами, все острые грани конструкции защищены мягким кантом, гарантируя полную безопасность ребенка. Матрасы и дизайнерское постельное белье для данной модели мы предлагаем приобрести в нашем интернет магазине.

  • два спальных места
  • длина 245 см, ширина 93 см, высота 178 см.
  • размер нижнего спального места 180х90
  • размер верхнего спального места 180х84
  • встроенный шкаф
  • наполнение шкафа: две полочки и штанга, меняется клиентом самостоятельно в зависимости от потребности
  • два выдвижных ящика для одежды 
  • выдвижной ящик для игрушек
  • выкатной бельевой ящик 
  • максимальный вес нагрузки первого яруса ― 140 кг
  • максимальный вес нагрузки второго яруса― 110 кг   

 

Дизайн

[кликните по изображению для увеличения]

    

 

Характеристики

 

    Количество спальных мест

2

    Материал изготовления каркаса

ЛДСП, класс эмиссии Е 0,5

    Материал изготовления фасада

МДФ пленочный

   Максимальный вес нагрузки первого яруса

140 кг.

   Максимальный вес нагрузки второго яруса

110 кг.

 

   Наличие выдвижного ящика

Есть

   Длина кровати

245 см.  

   Ширина кровати

93 см.

    Высота кровати

178 см.  

    Размер нижнего спального места

180 х 90 см.

    Размер верхнего спального места

180 х 84 см.  

    Встроеный шкаф 

Да

    Матрас в комплекте

Нет

 

    Стандартная лестница

Да

    Фабричная гарантия

1 год

 

    Основание спального места

ЛДСП, класс эмиссии Е 0,5

    Страна производитель

Россия

 

    Вид кровати

Кровать-машина

    Производитель

Futuka kids  

 

 

Размеры кроватки

Оцените преимущества


 

 

 


Гарантия

    Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.

 

 

Доставка

    Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.

 

 

 

Местонахождение

    Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.

 

 

Возврат

    Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.

 

    Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.

 

Получение заказа

    Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.

    В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.

                            

Запчасти на Грузовые SCANIA

Подбор запчастей на грузовики Скания

Грузовые автомобили шведского производителя Scania всегда были востребованы в России. Данные авто, как нельзя лучше подходят для нашего сурового климата. Благодаря такой популярности услуга подбора деталей на Scania особенно актуальна. В интернете существует множество электронных каталогов Scania онлайн, но можно ли им с уверенностью доверять? Конечно есть шанс, что Вы подберете запчасти которые подойдут на ваш авто, но в этом нельзя быть уверенным на сто процентов. Стоит ли так рисковать, если у вас всегда есть возможность осуществить подбор обратившись в ООО «АТИ». Квалифицированные сотрудники подбирают узлы и детали на автомобили Scania, только по оригинальным каталогам для подбора. Это обеспечивает полную уверенность в правильности выбора детали. Нужно понимать, что всегда имеются технологические моменты, которые возможно узнать занимаясь реализацией запчастей профессионально и не один год. Данную услугу Вы получаете совершенно бесплатно, оплачивая стоимость самой запасной части на Scania.


Какие запчасти на Scania выбрать?

Существует множество фирм производителей запасных частей для грузовиков. Некоторые из них являются поставщиками оригинальных комплектующих на конвейеры производителя. Другие же не производят, а только упаковывают и реализуют детали. Каждая фирма производитель имеет свои плюсы и свои критерии качества. Некоторые детали могут стоить дешевле, но иметь меньший ресурс работы, другие наоборот будут дороже, но прослужат дольше. Так как же выбрать оптимального производителя для замены запчастей на грузовик Сканиа? В этом вам помогут наши квалифицированные менеджеры по продажам автозапчастей. В ООО «АТИ» вам всегда подскажут оптимальный выбор детали в соотношении «цена – качество». Для тех, кто хочет сэкономить, посоветуем лучшего производителя по низкой цене. А для требовательного клиента, мы сможем предложить оригинальные запасные части по доступным ценам. бесплатно, оплачивая стоимость самой запасной части на Scania.


Как часто стоит менять запасные части на Scania.

Многое зависит от водителя, который эксплуатирует автомобиль. Если вовремя проводить промежуточное техническое обслуживание, то и автомобиль будет ломаться реже. В этом может помочь использование качественных ГСМ, а также периодическая смазка узлов подвески и управления, особенно в зимнее время эксплуатации. Что бы избежать преждевременного износа деталей ДВС, нужно следовать рекомендациям завода изготовителя по работе двигателя на холостом ходу. Перевозчики говорят, что проблемы могут начаться на втором, или третьем году эксплуатации, при пробеге в 150 тысяч километров, но к этому времени происходят не слишком серьезные поломки. В целом, автомобили не доставляют много хлопот до пробега в пятьсот тысяч километров, а если на таком пробеге провести объемное ТО, то автомобили Scania могут прослужить без проблем ещё столько же.


О компании Scania и реализуемых авто

Крупнейший шведский производитель автобусов и грузовиков, компания основана в 1891 году, на момент 2014-го года имела более 42 тысяч сотрудников и оборот в более чем 94 миллиарда шведских крон. Крупнейшими акционерами являются MAN и Volkswagen. С 2010-го года компания занимается производством своих грузовиков на территории Российской Федерации. Основные модели Scania:

  • P серия — легкие грузовики в первую очередь для перевозок на небольшие расстояния.
  • G серия — большие и мощные авто, для дальних перевозок.
  • R серия — мощнейшие и самые просторные модели, с повышенным уровнем комфорта для дальних перевозок.
  • GRIFFIN — специальный российский проект, седельные тягачи для тяжелых условий эксплуатации.

Грузовые автомобили Scania

Модельный ряд Scania включает в себя грузовики грузоподъемностью от 8 т (полной массой 19 т) и выше. По своему предназначению грузовые автомобили Scania подразделяются на три основные группы: для магистральных перевозок грузов, для доставки грузов на близкие расстояния, так называемые «развозные автомобили» и для строительства. Каждый автомобиль производится по индивидуальному заказу. Компания «Scania» не придерживается принципа выпуска автомобилей только одной «усредненной» комплектации, а наоборот, дает возможность потенциальному клиенту выбрать все необходимые ему опции. Цель – построить вместе с Вами комплектацию грузовика, которая наилучшим образом подходила бы для Вашего бизнеса. Причем, выбрать и заказать любые опции можно независимо от количества приобретаемых автомобилей.

В 2016 году компания «Scania CV AB» презентовала во Франции свои грузовые автомобили нового поколения. В 2017 году автомобилям Scania новой серии было присвоено почетное звания «Грузовик года-2017». Scania получила наивысшую оценку за создание комфортных и безопасных условий работы и отдыха водителя. В мае 2018 года началась поставка первых автомобилей Scania нового поколения и в Беларусь.

 

 

В отличие от своих конкурентов компания «Scania CV AB» продолжает самостоятельно собирать в Швеции основные агрегаты автомобиля: двигатели, коробки передач, редуктора ведущих мостов, кабины. Для белорусского рынка грузовики Scania оснащаются двигателями Евро5 и Евро6 мощностью от 280 л.с. до 620 л.с. КПП могут быть как с механическим переключением, так и с автоматической системой переключения Opticruise. Шведский изготовитель предлагает самый широкий модельный ряд кабин: от дневной кабины P14 для развозных автомобилей самосвалов, до эксклюзивной кабины S20 Highline с двумя спальными местами и ровным полом, которая обычно устанавливается на автомобилях, задействованных в международных перевозках грузов.

Современные грузовики Scania серии R и S могут на равных конкурировать с легковыми автомобилями премиум класса по плавности хода, удобству и безопасности управления, комфортности сидения водителя, компоновке приборной панели, качеству пластика и материалов отделки салона.
Среди белорусских перевозчиков автомобили Scania пользуются популярностью благодаря своей топливной экономичности, надежности и высокой стоимости при вторичной продаже.

По интересующим Вас вопросам просим обращаться в дилерский центр Scania ответить по телефонам: 

+375 17 270 84 48 

+375 29 6 567 567 (A1)

+375 29 675 91 04 (A1)

+375 33 302 61 38 (A1)

или отправьте нам сообщение:

«Конечная цена техники — не самое главное» – Газета Коммерсантъ № 157 (7119) от 02.09.2021

Рынок грузовиков в РФ восстанавливается после кризиса, но темпы роста ограничивает дефицит техники. О конкуренции на рынке, особенностях промышленной политики в стране, а также реакции на смену приоритетов государства с газового на электрический транспорт “Ъ” рассказал гендиректор «Скания-Русь» Симоне Монтанья.

— Когда вы в прошлый раз работали в России, сборка грузовиков в Петербурге, запущенная в 2010 году, только началась. С тех пор локализация сильно не увеличилась, а регулирование ужесточилось. Нужен ли вам завод сейчас?

— Наш завод в Санкт-Петербурге строился достаточно давно. Видение его функционирования сложилось еще тогда. Сегодня мы производим там примерно 10% машин, которые реализуем на российском рынке. Да, это сборка. Понятно, что такие мощности экономически становятся более прибыльными, когда объемы производства гораздо больше, чем у нас сейчас, но Scania верит в российский рынок и постоянно анализирует ситуацию, находится в поисках новых возможностей, в том числе по расширению производственного присутствия в стране.

— Но доля в 10% — это вообще того стоит?

— Для нашей компании наличие производства является признаком того, что мы верим в российский рынок, в его перспективы и хотим здесь все-таки более полно присутствовать, чем просто как зарубежный поставщик. Мы верим, что системные изменения промышленной политики позволят нам рассчитывать на больший объем локального производства, чем сейчас.

— Ваш основной конкурент в РФ — Volvo Trucks?

— Фактически вся «европейская семерка» конкурирует между собой на разных рынках. Но основным конкурентом здесь мы действительно считаем Volvo.

— Если Volvo откажется от выпуска грузовиков в Калуге, вы более серьезно рассмотрите вопрос сворачивания своего производства в РФ?

— Мы, естественно, наблюдаем за действиями конкурентов, но однозначно придерживаемся собственной стратегии — сохранить производство и рассматривать возможность более глубокой локализации и развития в России. В наших планах по-прежнему производственная кооперация с российскими партнерами. Критичны в этом вопросе стабильные, прозрачные правила игры и равный доступ к мерам господдержки для всех участников рынка.

И, как известно, Scania достаточно давно сотрудничает с группой ГАЗ, особенно в автобусном сегменте: мы поставляем им шасси, отдельные компоненты для сборки автобусов. Мы надеемся на определенные решения, в том числе и политического характера касательно санкций, которые позволят нам дальше развивать это сотрудничество, а также рассчитывать на дополнительные возможности и в производстве.

— Volkswagen, в группу которого входит Scania, тем не менее запускает на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде новую модель по контрактной сборке, несмотря на санкции США.

— Scania, конечно, входит в группу Volkswagen — нельзя говорить, что мы абсолютно отдельная компания и не координируемся по определенным решениям в рамках общего концерна. Но мне сложно судить об их индустриальной стратегии и проектах в области производства. Те возможности, которые существуют за счет действия лицензий, имеющихся у ГАЗа, позволяют реализовывать определенные проекты, но для нас, конечно, начать новый масштабный проект в условиях неопределенности рискованно. Нам очень важно долгосрочное видение, и мы хотели бы иметь более четкое понимание рисков, в том числе и санкционных.

— Не сыграло ли здесь свою роль то, что тяжелых грузовиков, по которым вы собирались сотрудничать с группой ГАЗ в рамках специнвестконтракта, сейчас нет в периметре компании? Автозавод «Урал» теперь входит в ОМГ Дмитрия Стрежнева. Вы ведете с ними переговоры?

— Партнерство с локальной компанией обеспечит более четкое понимание перспектив нашей работы в России с точки зрения производства, но какую-то конкретику здесь может дать только наш головной офис.

— ГАЗ производит LCV. У Volkswagen есть Crafter, аналог которого имеется и в линейке MAN. У вас нет LCV?

— У нас нет LCV.

— И в планах отдельно его под Россию тоже нет?

— Нет.

— Сейчас из «европейской семерки» локальный партнер в РФ есть только у Daimler — это КамАЗ. Многие участники рынка говорят о различных преференциях, которые обе стороны получают от такого сотрудничества. Вы считаете возможным успешно конкурировать, когда, с одной стороны, Daimler имеет доступ к господдержке в РФ, с другой — КамАЗ использует их кабины?

— Мой ответ — да. Факты говорят сами за себя: несмотря на это партнерство, которое не вчера началось, Scania занимает лидирующие позиции на российском рынке тяжелых грузовиков среди «европейской семерки» — это первое и второе места, чаще — первое.

Если смотреть на нашу глобальную стратегию в различных регионах, то конечная цена техники — не самое главное. Самое главное для нас — предоставить такое комплексное решение клиенту, которое полностью удовлетворит его потребности. Мы сегодня не получаем никаких возмещений, субсидий, компенсации утилизационного сбора или иных преференций и работаем, развиваемся так уже длительное время. Все это мы смогли компенсировать за счет эффективности продукта, за счет эффективности решений для конечных клиентов и эффективности сервиса. И не менее важно, что цена грузовика на момент покупки может размываться или компенсироваться за счет длительного периода эксплуатации техники и повышения рентабельности бизнеса наших клиентов.

— Вы готовы прийти к варианту, где российский партнер выпускает машины с вашей кабиной, в то же время «отъедая» часть ваших продаж?

— Такие решения принимаются на глобальном уровне.

— Вы рассматриваете вариант привезти сюда электрогрузовик? Или машины на водороде?

— Эта тема обсуждается. Если говорить о глобальной стратегии Scania, мы очень много инвестируем в альтернативные транспортные решения. В России сейчас прежде всего развиваем сегмент газомоторной техники. И видим, что клиенты очень хорошо воспринимают технику на метане — в том числе магистральные перевозки, строительство, горнодобывающая промышленность, лесозаготовка, коммунальное хозяйство. Такие машины ценятся в за высокую производительность и топливную экономичность.

Если делать следующий шаг, то мы считаем очень важным развитие электрических решений в грузовых перевозках. В 2020 году Scania уже начала поставки электрической грузовой техники широкого профиля на европейский рынок.

Сейчас мы готовим первоначальные планы по обеспечению доступности грузовиков на электротяге для российских клиентов.

Конечно, эти планы очень зависят от уровня развития зарядной инфраструктуры в стране: это позволит нам понимать маршруты, где такие автомобили могли бы быть задействованы.

— А в рамках СПИК 2.0 это можно локализовать?

— Сейчас не рассматриваются планы по локализации элементов электрических решений. Для этого сначала необходимо понимать, как рынок будет развиваться, насколько будет расти ежегодно. То есть он должен прежде всего существовать, чтобы мы могли строить подобные планы. Со своей стороны, мы считаем перспективным это направление и заинтересованы в его продвижении, но пока не видим большого интереса со стороны правительства к развитию рынка электрогрузовиков в России, чтобы можно было говорить, что здесь окупится их производство.

— Когда такая машина может появиться в продаже в РФ?

— Мы ориентируемся на 2023 год.

— Возвращаясь к газомоторной технике: нет ощущения, что российскому правительству это стало уже неинтересно? Теперь ставка на водород и электричество.

— Мы, безусловно, видим тенденции или по крайней мере внимание правительства к новым решениям — к водороду, например. Если будет наблюдаться смещение приоритетов с газа на водород и, соответственно, станет доступно водородное топливо для зарядки коммерческого транспорта, то этот путь станет возможным. В то же время рынок газомоторного транспорта уже существует, и пока рано говорить о том, что его перспективы сокращаются. Наоборот, судя по опыту Scania, он развивается и растет. Наши продажи техники на компримированном природном газе ежегодно увеличиваются.

В апреле этого года «Скания-Русь» отгрузила в Россию 1000-й автомобиль с газомоторным двигателем экологического стандарта Euro-6. И очень радует то, что наряду с тягачами для магистральных перевозок наши клиенты уже эксплуатируют мусоровозы, крюковые погрузчики, вакуумные подметально-уборочные автомобили, лесовозы, карьерные и строительные самосвалы на метане. Более того, недавно начались поставки магистральных тягачей на сжиженном природном газе.

— Нет опасений, что если государство не будет ориентироваться на этот сегмент, то инфраструктура по заправке газом не продолжит развитие?

— Пока планов по сокращению объемов строительства автомобильных газонаполнительных станций и снижению темпов развития рынка газомоторной техники мы не видим. Возможно, такие признаки появятся на фоне строительства первых зарядных станций для водородной техники или каких-то решений, которые позволят работать большому количеству электрических грузовиков, но сейчас такого нет. К тому же стратегический партнер Scania — «Газпром газомоторное топливо» — представил планы по развитию зарядной инфраструктуры, и мы им верим.

На наш взгляд, внимание к водороду в России связано в большей степени с необходимостью создания альтернативы для полностью электрических решений.

— Весной, как рассказывали источники “Ъ”, в Минпромторге обсуждалось снижение баллов за сварку и окраску, которые многие выполняют, в пользу неучтенных сейчас элементов грузовика. Как вы это оцениваете?

— Оборудование для сварки и окраски — существенные производственные инвестиции. Снижение баллов будет несправедливо по отношению к тем компаниям, кто уже инвестировал в такое оснащение или собирается это сделать. Неучтенные сейчас элементы грузовика должны быть оценены отдельно, но не за счет сварки и окраски.

Хотелось бы, чтобы общая картина промышленной политики была более ясной и понятной. Например, если упор идет на поддержку локализации производства электрической техники, то почему тогда инфраструктура будет больше развиваться в сторону водорода? И если речь идет о развитии электротехники и это отражается в баллах по локализации, то, значит, планы по развитию электрической зарядной инфраструктуры тоже должны озвучиваться и быть амбициозными, чтобы мы понимали, куда стратегически движется отрасль, и, соответственно, планировали инвестиции.

— Насколько сейчас законтрактованы ваши машины?

— На сегодняшний день спрос на рынке намного превышает предложение, в связи с чем продажи идут достаточно динамично и сейчас мы оформляем заказы на второй квартал 2022 года.

— Если говорить о сегментах, то какие из них растут активнее?

— Сфера строительства и горнодобывающая промышленность очень динамично развиваются. Растет рынок лесозаготовительной техники и коммунальный сегмент. Мы также видим потенциал в сельскохозяйственном секторе.

— Что это за машины?

— Самосвалы, крюковые погрузчики, комбинированные дорожные машины, которые зимой нацелены на уборку и содержание дорог, а в остальное время работают как самосвалы. За первое полугодие 2021 года мы отгрузили 550 единиц строительной техники, 270 автомобилей на газомоторном топливе, 200 карьерных самосвалов, 155 машин для коммунальной и дорожной сферы, лесозаготовительной — 150 единиц.

По магистральным перевозкам наша доля среди европейских производителей стабильна. В прошлом году мы поставили клиентам более 3 тыс. магистральных грузовиков, за первые шесть месяцев 2021 года уже отгружено 2,8 тыс. тягачей с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6.

— Вклад сегмента б/у грузовиков тоже растет?

— Мы открыли 16 центров по продаже техники с пробегом в разных регионах России и за 2020 год смогли реализовать более 1,8 тыс. таких машин. Это один из наших обязательных приоритетов сегодня. Недостаток наличия новой техники у производителя или ее недоступность для некоторых компаний из-за финансовых ограничений приводит к смещению фокуса на подержанный сегмент. Мы обязательно это учитываем. Кроме того, у клиентов есть возможность самим продавать б/у грузовики и, соответственно, возвращать себе их стоимость.

— Вы уже работали в России в 2006–2015 годах. Согласны ли вы, что чиновники, определяющие промполитику, теперь реже приглашают участников авторынка к диалогу?

— Да, пожалуй, это так. Когда я работал здесь раньше, то возможностей для того, чтобы делиться мнением, общаться с различными производителями, государственными структурами было больше, чем сегодня. И это правда, что сейчас мы присутствуем скорее в роли наблюдателя за процессом разработки правил. Компании, особенно слабо локализованные, ставят перед конкретным фактом, и мы пытаемся адаптироваться уже исходя из этих реалий. Действительно, эта роль наблюдателя ощущается.

— А как изменился сам рынок грузовиков?

— С тех пор изменилось очень многое. В первый раз я приехал в Россию в 2005 году и приступил к работе зимой 2006 года. Я хорошо представлял, что происходит на европейском рынке, и здесь была ощутима разница — конечно, в самой технике, которая ездила по дорогам, и в потребностях со стороны клиентов к этой технике. У транспортных компаний был запрос на более простые решения. И, соответственно, финансовые составляющие при покупке грузовых автомобилей были более простыми.

Прогресс с тех пор — если возьмем период с 2005–2006 годов до 2015 года — в том, что клиент сегодня требует более эффективную технику как с точки зрения производительности и качества, так и с точки зрения услуг, которые предоставляет Scania. Требования к сервису существенно возросли, и он должен помогать перевозчикам окупать инвестиции в автопарк за определенный, заранее просчитанный период времени. То есть цена покупки техники сейчас является менее значимой.

— Будет ли верно сказать, что на прибыльности вашего бизнеса промполитика сказывается больше, чем санкционные ограничения?

— Достаточно частые изменения правил игры влияют на инвестиционные планы как компании Scania, так и наших конкурентов в России. Это, конечно, определенным образом сужает долгосрочное видение наших бизнес-планов, которые мы можем реализовывать. То есть подобные ограничения существуют.

— Российский рынок похож на рынок Бразилии, где вы до этого работали?

— В Бразилии активное развитие автомобильной промышленности началось немного раньше, чем в России. Но со временем разница существенно сократилась, и это видно по Scania. Если сравнить итоги 2020 года здесь и в Бразилии, то уровень стабильности нашей компании в этот кризисный период оказался одинаковым. И такое быстрое восстановление свидетельствует о хорошем состоянии развивающегося рынка, тогда как в Европе, где рынок считается более зрелым, восстановление идет не так скоро.

— Тот факт, что авторынок РФ в последние годы постоянно проходит через кризисы, не пугает?

— Мне к кризисам не привыкать.

Вообще, если говорить об экономике развивающихся стран, то вмешательство государства, активная промышленная политика — это нормальные и часто встречающиеся явления.

Россия в этом смысле даже кажется более стабильной, поскольку есть ощущение, что политическое руководство страны останется еще много лет без изменений. В Бразилии изменения происходили примерно каждые 4–5 лет, ну и тенденции в развивающихся странах очень схожи по своему проявлению. Это можно воспринимать как негативно, так и позитивно. Но это факт, к которому надо относиться как к своего рода норме и жить с этим.

Монтанья Симоне

В 1998 году получил степень MBA в Павийском университете, одном из старейших в Италии. В 2006 году успешно окончил Школу бизнеса имени Бута (The University of Chicago Booth School of Business) по программе EMBA. Имеет 22-летний опыт в финансовом секторе, общий стаж в компании Scania — почти 20 лет. Начал карьеру в Scania Finance в Италии, затем в 2006–2009 годах работал в аналогичном подразделении в России, с 2009 года по сентябрь 2012 года — в Scania Banco S.A в Бразилии. В 2012–2015 годах возглавлял «Скания Лизинг» и «Скания Страхование» в России, после чего занимал пост управляющего директора Scania Banco S.A в Бразилии. С 1 октября 2020 года — генеральный директор ООО «Скания-Русь».

Женат, вместе с супругой-россиянкой воспитывает сына. В свободное время играет в гольф и теннис, катается на лыжах. Говорит на итальянском, испанском, португальском, английском и русском языках.

ООО «Скания-Русь»

Scania является одним из ведущих мировых производителей тяжелой грузовой техники, автобусов, промышленных и судовых двигателей. Присутствует более чем в 100 странах, численность сотрудников — около 50 тыс. человек.

В 2020 году чистый объем продаж Scania в мире снизился на 18%, до 125,1 млрд шведских крон (€12,2 млрд). Тогда же компания в России заняла первое место по общему количеству зарегистрированных транспортных средств среди европейских производителей грузовиков массой более 16 тонн. Доля Scania среди брендов «европейской семерки» выросла на 4,1 процентного пункта, до 26,6%. Scania начала свою деятельность в России в 1993 году. Компания представлена ООО «Скания-Русь» (дистрибуция, импорт, сервис и развитие дилерской сети), ООО «Скания-Питер» (производство), ООО «Скания Лизинг» (финансовый лизинг и страховые операции).

Интервью взяла Ольга Никитина

Седельный тягач Scania S620 A6x4NZ из новой линейки ХТ

Шик и блеск тяжёлых грузоперевозок

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:Scania AB Sweden
Модель:Scania S620 A6x4NZ
Начало продаж в России:2018 г.

Машина строилась совсем не бюджетная: кабина максимальной высоты, мощный 620-сильный двигатель V8 – никаких компромиссов типа форсажа рядной «шестёрки» до показателей V-образного мотора, три оси на рессорах с интересной конфигурацией седельно-сцепного устройства и никакой экономии, зато сколько особенностей спецификации. Тягач Scania S620 A6x4NZ не был заказан конкретным клиентом – это своеобразный шоу-стоппер российского представительства «Скания-Русь» с целью демонстрации возможностей нового поколения грузовиков.

Молодой V8

В свете нынешних тенденций в грузовом двигателестроении многие производители отказываются от V-образных блоков цилиндров, отдавая предпочтение i6. Так обстояло дело и на прошлом тесте Scania S500 A4x2NA, где новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса. Увеличив степень сжатия с 17,6 до 20,0 и после переработки процесса сгорания топлива конструкторы получили 500 л.с., которые ранее снимали с двигателя V8. Мощность та же, но вес и габариты двигателя ниже.

У меня возник закономерный вопрос о возрасте конструкции V-образного D16, установленного на предмете сегодняшнего теста. Опасения не подтвердились. Мотор относительно новый, просто иная сегментация автомобиля. Естественно, что при регулярных перевозках тяжёлых грузов даже мощный мотор, но меньшего рабочего объёма, будет трудиться с большей нагрузкой.

Итак, на седельном тягаче Scania S620 A6x4NZ установлен двигатель DC16 115 L01 пятого экологического класса с системой впрыска топлива XPI. Как и у рядных двигателей Scania Euro 6, процесс нейтрализации отработавших газов обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только система каталитической нейтрализации (SCR) при помощи синтетической мочевины. Эта система под названием ЕЕС3 принципиально новая, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов, главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.

Вот ещё кое-что из интересной конструкции. Учитывая особые условия эксплуатации тягача, воздухоочиститель двигателя здесь необычный – с тремя ступенями фильтрации. Конструкция воздухозаборника противостоит крупным частицам, далее в одном корпусе два бумажных фильтрующих элемента. Теперь проследим путь следования потока мощности от этого дизель-гиганта к четырём парам ведущих колёс.

Обновлённый «Оптикруз» и ведущие мосты

Несмотря на высокую вероятность работы автопоезда с тягачом Scania S620 A6x4NZ в условиях технологических дорог с плохим покрытием, КП решили применить автоматизированную – Opticruise GRSO905R с повышающей передачей. В конструкции КП появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы.

Для данной спецификации создатели машины ещё предусмотрели ретардер Scania модели R4100. В трансмиссии полный набор блокировок: межосевая и межколёсные. Дополнительный отбор мощности от КП в этой версии не предусмотрен.

Все мосты традиционно собственного производства. Передний мост Scania АМ640Т рассчитан на нагрузку 8,5 т, задние ведущие мосты AD500TZR – 13-тонные с колёсными редукторами, средний мост проходной, расстояние между центрами задних осей – 1350 мм. Передаточное отношение главной пары, несмотря на высокую мощность двигателя, довольно низкое – 4,38, что это, запас по тяге для тяжёлых грузов или подсознательное ограничение скорости тяжёлого автопоезда?

У нового поколения Scania, в зависимости от конфигурации, на некоторых версиях новых ведущих мостов изменилась система смазки: появился насос с приводом от входного вала и полнопоточный масляный фильтр, ранее был неполнопоточный фильтрующий элемент, «ловивший» масло в процессе разбрызгивания. Но и вместе с тем теперь в некоторых исполнениях ведущих мостов фильтрацию трансмиссионного масла (необычная конструкция именно марки Scania) вообще устранили, этот вариант оказался на протестированном в этот раз тягаче.

Специальный усиленный стальной бампер, нагрузка на буксировочный узел до 40 т

Прочная ходовая и тормоза-гиганты

Все подвески у нашего неординарного тягача Scania S620 A6x4NZ на параболических рессорах. Спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Колёсные тормозные механизмы на всех осях барабанного типа с электронным приводом EBS7 и функцией ограничения «белого дыма» – результат усовершенствованного алгоритма работы антиблокировочной системы. Ширина тормозных колодок передней оси – 203 мм, задних осей – 254 мм. Рулевое управление здесь традиционной конструкции с гидроусилителем, передаточное отношение рулевого механизма – 18,6:1. Седельно-сцепное устройство – JOST JSK38 C1 3.5/190.

Уют строительного быта

Что за рулём? Да всё прекрасно. За бортом –17 по Цельсию, но жидкостная «автономка», интегрированная в систему климат-контроля знает своё дело, поэтому в кабине +22. Взлетаю в пневмокресле, подгоняю «под себя» и фиксирую пневмозамком рулевую колонку, которую венчает обшитое кожей рулевое колесо неправильной формы, подрулевой селектор в «драйв», и покатили!

Опять вспомнил про вертикальные стойки, панорамное ветровое стекло и зеркала, не боящиеся грязи. Сегодня мне рассказали ещё один любопытный момент. Оказывается, в борьбе за отменную эргономику, компонуя кабину, рабочее место водителя сместили вперёд и левее, а панель приборов опустили вниз.

В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных автомобилей, но на многих деталях интерьера красуются шильдики «V8», знай, мол, наших! Или можно трактовать так: помни, что у тебя не просто движок, а очень-очень солидный агрегат! Только подвеска кабины, в отличие от магистрального тягача 4х2, здесь механическая на пружинах, но даже несмотря на рессоры на всех осях летать головой в потолок на кочках и «лежачих полицейских» не довелось, даже при незагруженной задней тележке.

А «спальники» и шторы! Зевать хочется, когда смотришь на всё это «подобно-домашнее» хозяйство! Словом, водитель здесь должен чувствовать здесь себя уютно, несмотря на то, что в процессе работы в зеркале заднего вида он будет созерцать хвост очень специфического тяжёлого, возможно, негабаритного и многоосного полуприцепа…

Техническая характеристика седельного тягача Scania S620 A6x4NZ
ПараметрЗначение
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг34 500
Нагрузка на 1- /2- /3-ю оси, кг (технически допустимая)8500/13 000/13 000
Колёсная база, мм3150
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC16 115 L01 (Euro 5)
Турбодизель, V8
16 353
620 при 2100 мин-1
3150 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
GRSО905R Opticruise
Автоматизированная
12/1
Передаточное число главной пары4,38
ПодвескаРессорная на всех осях
Тормозная системаПневматическая, с электронным управлением EBS7
Колёсная формула6х4
Размер шин315/80 R22,5
Вместимость топливных баков, л230+330=560
Вместимость бака AdBlue, л105
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч225
Максимальная скорость, км/ч89

Грузовые автомобили

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Качественные грузовики, автобусы, туристические автобусы и двигатели

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

V8

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Удар по сектору чистого водорода, поскольку крупный производитель грузовиков исключает h3 для перевозок на дальние расстояния

Чистый водород долгое время рекламировался как единственное долгосрочное экологичное решение для грузовых перевозок на дальние расстояния из-за заявлений о том, что батареи никогда не смогут обеспечить необходимую мощность и энергию.

Но один из крупнейших мировых производителей большегрузных автомобилей, принадлежащая Volkswagen Scania, который производит автомобили с аккумуляторным и водородным двигателем, пришел к выводу, что h3 будет слишком неэффективным и дорогим для перевозок на большие расстояния.

«Scania инвестировала в водородные технологии и в настоящее время является единственным производителем тяжелых транспортных средств, автомобили которого работают с клиентами… Однако в будущем использование водорода для таких применений будет ограничено, поскольку для этого потребуется в три раза больше возобновляемой электроэнергии. водородный грузовик по сравнению с аккумуляторным электрическим грузовиком.«Большая часть энергии теряется при производстве, распределении и преобразовании обратно в электричество», — говорится в заявлении шведского производителя.

«Также необходимо рассмотреть вопрос о ремонте и техническом обслуживании. Стоимость водородного транспортного средства будет выше, чем для электромобиля с аккумулятором, поскольку его системы более сложные, такие как обширная система вентиляции и охлаждения. Кроме того, водород — летучий газ, который требует более тщательного обслуживания для обеспечения безопасности.

«Цель Scania — стать лидером в переходе к устойчивой транспортной системе.Электромобили с аккумуляторными батареями станут основным инструментом, который приведет к этому сдвигу и предоставит клиентам решения по обезуглероженному транспорту с большей экономией на транспортировке ».

Он добавляет, что технология аккумуляторов быстро развивается, время зарядки, циклы зарядки и экономия на килограмм быстро улучшаются.

Продолжение статьи ниже объявления

«Это означает, что эти решения станут более экономичными, в первую очередь в повторяющихся и предсказуемых приложениях. Они постепенно обгонят ведущие в отрасли решения Scania, работающие на ископаемом топливе и биотопливе, в большинстве транспортных приложений.

«Через несколько лет Scania планирует представить электрические грузовики для дальних поездок, которые смогут нести общий вес 40 тонн в течение 4,5 часов, а также быструю зарядку во время обязательного 45-минутного отдыха водителей».

Компания ожидает, что на долю электромобилей будет приходиться 10% ее продаж в Европе к 2025 году и 50% ее общих мировых продаж к 2030 году.

Scania также объявила о своем обязательстве запустить «по крайней мере одно новое применение электрических продуктов в автобусах. и грузовой сегмент каждый год ».

В сентябре прошлого года компания представила свой первый полностью электрический грузовик с запасом хода до 250 км.

Разрабатываются новые химические составы аккумуляторов, которые обещают больший запас хода по сравнению с литий-ионными аккумуляторами, используемыми до сих пор в электромобилях. Например, стартап в США Lavle строит гигантский завод по производству литий-металлических аккумуляторов , которые имеют удвоенную плотность энергии, чем литий-ионные, и, следовательно, удвоят расстояние, которое транспортное средство сможет проехать.

Скания | Симулятор грузовика вики

Чтобы узнать о других игровых объектах под названием Scania, см. Scania (значения).

Scania AB

Логотип Scania

Полное имя

Scania Aktiebolaget (Scania AB)

Scania AB (ранее AB Scania-Vabis ) — крупный шведский производитель коммерческих автомобилей, особенно тяжелых грузовиков и автобусов. Он также производит дизельные двигатели для большегрузных автомобилей. На логотипе Scania изображен грифон с герба провинции Скания (шведский: Skåne ). Штаб-квартира Scania находится в Седертелье, Швеция.

Scania AB на 100% принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen Group вместе с MAN SE.

Scania присутствует во многих играх SCS Software:

Версии грузовиков Scania Euro Truck Simulator 2 также были модифицированы в American Truck Simulator.

Scania ранее называлось Swift в Euro Truck Simulator, потому что в то время у SCS Software не было лицензии на официальное использование.

Euro Truck Simulator []

В Euro Truck Simulator единственный доступный грузовик Scania был известен как Swift и был основан на Scania 5-Series.

Грузовики и прицепы, Scania Truck Driving Simulator []

Trucks and Trailers знаменует собой первое официальное появление Scania в SCS Games. В конечном итоге партнерство привело к выпуску Scania Truck Driving Simulator, ориентированного на указанный бренд.

В обеих играх используется полностью лицензированная версия Scania 6-Series, которую, однако, нельзя настроить.

Euro Truck Simulator 2 []

Scania возвращается в Euro Truck Simulator 2. На этот раз производитель предлагает четыре модели: Streamline, R 2009, R и S, которые можно настраивать.R и S были добавлены в игру в обновлении 1.30.

Скандинавия []

Расширение Скандинавии представляет город Седертелье, который является штаб-квартирой Scania. Таким образом, завод Scania частично смоделирован, и здесь можно принимать и доставлять грузы, в том числе доставлять грузовики Scania дилерам бренда.

Однако следует отметить, что Демо-центр в игре отсутствует.

Могучий Грифон []

28 июня 2016 года был выпущен DLC Mighty Griffin Tuning Pack для Euro Truck Simulator 2, в который добавлены дополнительные детали для R 2009 и Streamline.14 мая 2018 г. в обновлении 1.31 было добавлено больше нестандартных деталей для R и S.

Доступные предварительно сконфигурированные модели []

У дилеров Scania на ETS2 имеется 12 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваются.

Имя Изображение серии Шасси Кабина Мощность двигателя крутящий момент двигателя Коробка передач Топливо Краска Прейскурантная цена Требуемый уровень
Scania Streamline Нормальный Streamline 4×2 Нормальный 360 л.с. (265 кВт) 1850 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,400 л Скорпион Красный 112 615 евро.- 0
Scania R 2009 Нормальный R 2009 г. 4×2 Нормальный 360 л.с. (265 кВт) 1850 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,400 л Зеленая Акация 113 445 € 0
Scania R Обычная крыша R 4×2 Обычная крыша 370 л.с. (272 кВт) 1900 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,290 л слоновая кость белый 123 680 евро.- 0
Scania S Обычная крыша S 4×2 Обычная крыша 370 л.с. (272 кВт) 1900 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905 1,290 л Янтарно-оранжевый 125 180 € 0
Scania R 2009 Highline R 2009 г. 6×2 / 4 Средний подъемник Highline 480 л.с. (353 кВт) 2500 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905R 600 л Вареная слоновая кость 218 645 евро.- 14
Scania Streamline Topline Streamline 6×2 / 4 Средний подъемник Topline 490 л.с. (360 кВт) 2550 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905R 600 л Perfect White (идеальный белый) 244 635 € 15
Scania R с высокой крышей R 6×2 / 4 Средний подъемник Высокая крыша 500 л.с. (368 кВт) 2550 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRS 905R 600 л Кардинал Красный Металлик 252 145 евро.- 16
Scania S с высокой крышей S 6×2 / 4 Высокая крыша 520 л.с. (382 кВт) 2700 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRSO 905R 600 л Городской серый металлик 259 420 € 16
Scania R 2009 Topline R 2009 г. 8×4 Topline 620 л.с. (456 кВт) 3000 Нм / 1000 — 1400 об / мин Opticruise GRSO 925R 700 л малиново-красный 260 040 евро.- 20
Scania Streamline Topline Streamline 8×4 Topline 580 л.с. (427 кВт) 2950 Нм / 1000 — 1300 об / мин Opticruise GRSO 925R 700 л Streamline 293260 € 18
Scania R с высокой крышей R 8×4 Высокая крыша 650 л.с. (478 кВт) 3300 Нм / 950 — 1350 об / мин Opticruise GRSO 925R 1,000 л Городской серый металлик 303965 евро.- 20
Scania S с высокой крышей S 8×4 Высокая крыша730 л.с. (537 кВт) 3500 Нм / 1000 — 1400 об / мин Opticruise GRSO 925R 1,000 л Скандинавский синий металлик 314 410 € 25

Продавцы грузовиков []

Новый дилер Scania в Милане (до 1.38)

В ETS2 17 дилеров по грузовым автомобилям Scania, из которых 8 крупных и 9 малых.

См. Также []

Грузовые автомобили
Euro Truck Simulator
(Обзор, дилеры)
Majestic Actros Runner Magnum Swift R Valiant Fh26
Euro Truck Simulator 2
(Обзор, дилеры)
DAF : XF 105 , XF Euro 6 , XG Iveco : Stralis , Stralis Hi-Way MAN : TGX G 9010 Euro 6115 TGX Euro 6 Mercedes-Benz : Actros , New Actros Renault : Magnum , Premium , T Scania : R 2009 , Streamline , R S Volvo : Fh26 2009 , Fh26 2012
American Truck Simulator
(Обзор, дилеры)
Freightliner Trucks : Cascadia International Trucks : LoneStar , LT Kenworth : T680 , W900 Mack Trucks Peter

: Ant , 579 Volvo : VNL Western Star Trucks : 49X

Scania делает ставку на BEV, грузовик дальнего действия 40 т прибывает

В этом месяце Scania объявила о своем стремлении к производству электромобилей с аккумуляторными батареями, а не только к автомобилям на водородных топливных элементах.

Компания уже представила полностью электрические автобусы, а также полностью электрические и гибридные грузовики. Долгосрочная цель — продолжить электрификацию и увеличить долю электрифицированных автомобилей в общем объеме продаж в Европе до 10% к 2025 году и 50% к 2030 году .

По крайней мере, одно новое «приложение для электрических продуктов» в сегменте автобусов и грузовиков будет запускаться каждый год.

Scania заявила, что благодаря технологическим улучшениям (плотность энергии аккумулятора, время зарядки) электромобили « постепенно обгонят ведущие в отрасли решения Scania , работающие на ископаемом топливе и биотопливе, в большинстве транспортных приложений » .Другое примечание: согласно опыту Scania с автобусами EV, электромобиль с аккумулятором дюймов требует на меньше обслуживания, чем обычный, что означает более высокое время безотказной работы и снижение затрат на км или час работы .

Это действительно ключевые факторы, и мы более чем рады видеть это в официальном пресс-релизе.

Интересно также то, что Scania признала, что ее время в электрическом сегменте «не было оптимальным» . С большим согласием мы не могли договориться, так как запуск был запоздалым.

В настоящее время электрический грузовик Scania, оснащенный аккумулятором на 300 кВтч, имеет запас хода до 250 км (155 миль).

В ближайшие несколько лет мы должны увидеть модель грузовика большой дальности грузоподъемностью 40 тонн (40 000 кг / 88 000 фунтов), которая сможет ездить в течение 4,5 часов, а затем перезаряжаться во время обязательного 45-минутного отдыха водителей. Другими словами, Scania работает над полноразмерным грузовиком.

«Через несколько лет Scania планирует представить электрические грузовики для дальних поездок, которые смогут нести общую массу 40 тонн на 4 человека.5 часов, а также быстрая зарядка во время обязательного 45-минутного отдыха водителей ».

Несмотря на то, что Scania инвестировала в водородные технологии и даже ввела автомобили в эксплуатацию с заказчиками, потенциал FCV считается «ограниченным».

Первая причина заключается в том, что энергоэффективность составляет лишь треть от аккумуляторного электромобиля (FCV используют в три раза больше возобновляемой электроэнергии для производства водорода и преодолевают такое же расстояние).

FCV

также более сложны, требуют большего обслуживания и стоят дороже.Добавим также, что реальной заправочной инфраструктуры нет.

«Инженеры получили ценную информацию из этих ранних испытаний, и усилия будут продолжены. Однако в будущем использование водорода для таких применений будет ограничено, поскольку для питания водородного грузовика требуется в три раза больше возобновляемой электроэнергии по сравнению с аккумуляторным электрическим. грузовик. Большая часть энергии теряется на производство, распределение и преобразование обратно в электричество.

Также необходимо учитывать ремонт и техническое обслуживание.Стоимость водородного транспортного средства будет выше, чем для электромобиля с аккумулятором, поскольку его системы более сложные, такие как обширная система вентиляции и охлаждения. Кроме того, водород — летучий газ, который требует более тщательного обслуживания для обеспечения безопасности ».

Похоже, Scania попытается использовать свой опыт в области водородных топливных элементов в других приложениях, например, в стационарных топливных элементах:

«Тем не менее, водород является многообещающим энергоносителем, хорошим способом хранения энергии в течение длительных циклов и будет играть важную роль в декарбонизации, если производится экологически безопасным способом.Scania надеется на закупку стали, не содержащей ископаемые, для своих грузовиков, поскольку водород будет играть более важную роль в нескольких отраслях промышленности.

Стационарные топливные элементы — важный компонент системы электрического заряда. Это решение особенно многообещающе в районах с обильными возобновляемыми источниками энергии и в сельской местности за пределами основной электросети ».

Крупный производитель отказывается от грузовиков с водородом в пользу аккумуляторной электрики

Где водород будет вписываться в чистую транспортную смесь? «Не в сфере грузовых перевозок», — говорит один из крупнейших в мире производителей большегрузных автомобилей, который сокращает свои исследовательские и опытно-конструкторские работы на топливных элементах в пользу электроэнергии от аккумуляторных батарей.

Водород определенно происходит. Это удобный (хотя и неэффективный) способ хранения, транспортировки и экспорта чистой энергии, он предлагает огромные преимущества плотности энергии для авиации и судоходства с нулевым уровнем выбросов, и многие люди ожидают, что он найдет убедительный вариант использования в дальних грузовых перевозках, где его способность быстрой заправки может продержать большие грузовые машины в дороге дольше, чем аккумуляторные грузовики, которые необходимо подключать и заряжать в течение длительного времени.

Но шведская Scania, десятая по величине транспортная компания в мире, думает иначе.Уже запустив грузовики с аккумуляторными батареями и топливными элементами, компания объявила о приверженности к использованию аккумуляторов, сославшись на неэффективное использование водородом возобновляемых источников энергии, а также на дополнительную сложность системы, стоимость, безопасность и факторы постоянного обслуживания.

«Scania инвестировала в водородные технологии, — говорится в пресс-релизе, — и в настоящее время является единственным производителем автомобилей большой грузоподъемности, работающим с клиентами. Инженеры получили ценную информацию из этих ранних испытаний, и усилия будут продолжены.Однако в будущем использование водорода для таких применений будет ограничено, поскольку для привода водородного грузовика требуется в три раза больше электроэнергии из возобновляемых источников по сравнению с аккумуляторным электрическим грузовиком. Большая часть энергии теряется на производство, распределение и преобразование обратно в электричество ».

« Также необходимо учитывать ремонт и техническое обслуживание », — продолжает он.« Стоимость водородного транспортного средства будет выше, чем для аккумуляторный электромобиль, поскольку его системы более сложные, такие как обширная система вентиляции и охлаждения.Кроме того, водород является летучим газом, который требует более тщательного обслуживания для обеспечения безопасности ».

Scania оставит дверь открытой, говорится в сообщении, для будущих разработок грузовиков на топливных элементах, но это довольно четкое заявление по теме и поучительное понимание того, где Относительно того, как будут складываться аккумуляторные электрики, Scania добавляет следующее: «Через несколько лет Scania планирует представить электрические грузовики для дальних поездок, которые смогут нести общий вес 40 тонн. для 4.5 часов, а также быстрая зарядка во время обязательного 45-минутного отдыха водителей. К 2025 году Scania ожидает, что на электрифицированные автомобили будет приходиться около 10 процентов наших общих объемов продаж автомобилей в Европе, а к 2030 году ожидается, что 50 процентов наших общих объемов продаж автомобилей будут электрифицированы ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.