Система грузовик: ООО «Система Грузовик», Москва (ИНН 7731314848, ОГРН 1167746417959)

>

4000 Вт Инвертор 110 В / 220 В Авто Солнечная Инвертор Преобразователь Для Солнечная Система Грузовик

В комплект поставки входят:

1 * Солнечная Инвертор

1 * Пара Alligator-Clip Батарея Cale

1 * Ciga Rette Lighter Cable

1 * Electromoblie Батарея Кабель (для 48 В или 60 В)

Характеристики:

Пиковая мощность: 4000 Вт

Номинальная мощность: 600 Вт

4 Входной дом: 12V и 24V Auto-Adaptive

48V и 60V Auto-Adaptive

Выходное напряжение: AC 220V / 50Hz ± 3Hz AC 110V / 60Hz ± 3Hz

Выход USB: 5V-2A

Ток холостого хода: <0,9A

Форма выходного напряжения: Модифицированная синусоида

Эффективность конверсии: 90%

Размер: прибл. 20 х 10 х 6 см

Вес: прибл. 750г

вид

— Красный цвет

— Материал: алюминиевый сплав

— Разъем Стиль: Универсальный Разъем

— Встроенный охлаждающий вентилятор с низким уровнем шума.

— USB-выход. Доступен интерфейс зарядки.

— Положительный и отрицательный полюсные клеммы

— Ручной переключатель инвертора

Особенности:

— Преобразователь может преобразовывать DC12 / 24V 48V / 60Vto AC 110V / 220V.

— 12 В, как правило, для автомобилей, 24 В для грузовых автомобилей.

— Доступный диапазон номинального напряжения электроприборов: 210 ~ 230 В, 110 ~ 130 В

— Безопасный диапазон входного напряжения:

①12V: 9.8 ~ 15V

②24V: 20 ~ 28V

③48V: 44 ~ 53V

④60V: 58 ~ 68V

— 8 Предохранительная функция:

Защита от обратной полярности

ProtectionНизкая защита входного напряжения

ProtectionВысокая защита входного напряжения

VerТоковая защита

Protection защита от короткого замыкания

Ver защита от перегрева

Protection защита от перегрузки

⑧ Внутренние предохранители

-Заявка:

-Настоящие применимые нагрузки для номинальной мощности 600 Вт:

60W-Compact Fluorescent Лампа

60W-механический электрический вентилятор

200W-Настольный компьютер

300W-Audio Усилитель Оборудование

Электрическая ручная мельница 300 Вт

300W-Электрическая ручка Дрель

350W-ламинатор

Плита 500 Вт

-Настоящие неприменимые нагрузки для номинальной мощности 600 Вт:

Холодильник 80W-Car (индуктивная нагрузка)

150W-бытовой холодильник (индуктивная нагрузка)

150W-Sinking Насос (индуктивная нагрузка)

600W подогреватель

Очиститель пыли 600W

600W-Percussion Дрель (индуктивная нагрузка)

800W-интеллектуальная плита для рисования

Заметка:

①Пожалуйста, убедитесь, что номинальная мощность выше, чем электрический прибор, к которому вы хотите применить.

② И если вы хотите одновременно запустить несколько устройств, вы должны обратиться к общему ватту.

③ Если вы хотите провести индуктивную нагрузку в течение длительного времени, предлагается купить чистый инвертор синусоидальной волны.








Доступные разновидности товара:
напряжение 48/60V-220В /напряжение 48/60V-110в /напряжение 12/24V-220в /напряжение 12/24V-110в /

Тормозная система для грузовиков – ПРОТРАК

Важность исправной работы тормозной системы любого автомобиля не нуждается в комментариях и пояснении. В особенности это касается  тормозной системы грузовых автомобилей к качеству и надёжности которой предъявляются очень строгие требования!

Компания «ПРОТРАК» осуществляет поставки запасных частей для тормозной системы грузовых автомобилей зарубежных марок и гарантирует вам качество и надёжность оригинальных изделий от производителей европейских и американских тягачей!

Позвоните нам прямо сейчас и назовите уникальный ВИН номер тягача или полуприцепа, а наши профессиональные консультанты подберут деталь для замены и сориентируют вас по стоимости либо подберут аналог при отсутствии нужной запчасти!

Купить запчасти на тормозную систему грузового автомобиля в Екатеринбурге

Купить запасные части для тормозной системы грузовых машин в компании «ПРОТРАК» вы можете оптом и в розницу наличным и безналичным расчетом! Только для наших покупателей самые выгодные условия приобретения запчастей для грузовиков, выгодная бонусная система и  бесплатная экспертная консультация!

  • Посетите наши специализированные магазины:

ПРОТРАК — Тюменский тракт: 30 км, стоянка Березовая роща 

 ПРОТРАК — 22 км а/д Екатеринбург-Пермь (АЗС VARTA) 

ПРОТРАК — 30-ый километр ЕКАД, АЗС Лукойл (район п. Садовый)

Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный 

график работы магазинов: пн-пт: 8:00-22:00 сб-вс: 9:00-21:00

  • Также вы можете заказать запчасти на грузовик с доставкой по многоканальному номеру, который указан выше. Наш консультант ознакомит вас с ассортиментом, уточнит наличие запасных частей и их стоимость.

Мы предлагаем для вас услуги нашего авто-сервиса для грузовых машин: 

СТО ПРОТРАК — Грузовой сервис:

г. Екатеринбург, Полевской тракт 19 км, дом 16 (база №16)

Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный 

график работы: пн-пт: 10:00-22:00 сб-вс: выходной

НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ «ПРОТРАК»?!

Только низкие цены!

Выгодная бонусная система!

Широкий ассортимент запчастей для различных марок грузовиков!

Кредитование, отсрочка платежа, работа с НДС, индивидуальные предложения для юридических лиц!

Удобная доставка до места остановки автомобиля, а также до дома или офиса!

Интернет-магазин «ПРОТРАК» — это ваш надёжный помощник на дороге!

Запчасти для грузовиков: 

Монтаж систем видеонаблюдения на грузовики в Калининграде

Обеспечить безопасность и эффективность перевозки грузов невозможно без использования высокотехнологичных решений.  

В первую очередь речь идет о системах видеофиксации, которые раньше использовались на объектах недвижимости, а теперь они стали применяться и на транспортных средствах, в том числе и на большегрузных. 

Установка видеонаблюдения на грузовик особенно актуальна при перевозке опасных и габаритных грузов, а также при движении в плотном автомобильном потоке.

Какие функции выполняет видеонаблюдение для грузовиков?

Необходимость внедрения систем видеонаблюдения подкреплена широкой функциональностью такого оборудования. С их помощью можно решать следующий спектр задач:

  • мониторинг действий водителя — можно контролировать соблюдение сотрудником ПДД, определять эффективность принятых решений в аварийных ситуациях;
  • противодействие хищениям ГСМ
    — в дистанционном режиме можно контролировать простои транспорта и сливы топлива;
  • расширение поля зрения водителя — сокращается количество и размеры «мертвых зон»;
  • мониторинг груза — видеонаблюдение обеспечивает контроль его целостности и сохранности количества.

В зависимости от функциональности системы установка камер на грузовик может осуществляться внутри или снаружи кабины. Помимо камер комплект может включать в себя экран для вывода видеопотока, регистратор для записи видео с камер и 3G-модули для передачи изображения по сети Интернет. Перечень оборудования, которое входит в комплект, зависит не только от функциональности системы, но еще и от габаритов грузового автомобиля, а также его конструктивных особенностей.

Как осуществляется установка видеонаблюдения на грузовик?

Владельцу грузовика или автотранспортного предприятия прежде всего нужно выбрать исполнителя. Предпочтение стоит отдавать организациям, которые предоставляют услугу под ключ. К их числу относится компания «Балтавтоматика». Мы оснащаем грузовой транспорт системами видеонаблюдения в несколько этапов. 

  1. Сначала производится согласование с заказчиком функционала системы. На основании этой информации подбирается оборудование.
  2. Затем осматривается автомобиль для определения оптимальных точек установки камер (выбранные локации должны обеспечивать максимально широкое поле видимости).
  3. После этого производится установка камер. Для предохранения устройств от внешнего воздействия используется влагозащитный и антивандальный кожух.
  4. В кабине размещается регистратор, для надежной защиты данных применяется вибро- и удароустойчивая модель.
  5. После завершения установки оборудование подключается к бортовой сети грузовика. Для этого используются бронированные провода, которые надежно защищены от механических повреждений и контакта с влагой.
  6. На завершающем этапе производится окончательная проверка работоспособности системы видеонаблюдения, прием выполненных работ заказчиком и его обучение использованию оборудования.

Почему клиенты выбирают компанию «Балтавтоматика»?

Наши специалисты фиксируют увеличение заказов по оборудованию грузового транспорта системами видеофиксации. Достичь расширения клиентской базы нам удалось благодаря следующим преимуществам:

  • при установке используется сертифицированное оборудование от ведущих производителей, что позволяет исключить проблемы с электросетью;
  • на выполненные работы предоставляется гарантия в 1 год, на оборудование — официальная гарантия от производителя;
  • возможность установки на грузовик дополнительного онлайн-регистратора и его подключения к системе Wialon;
  • бесплатная выездная консультация в пределах города.

К этому перечню можно добавить еще и доступную стоимость услуг, которая определяется в индивидуальном порядке в зависимости от комплекта оборудования, размеров и особенностей транспортного средства. В любом случае мы гарантируем самые низкие цены в регионе: затраты на установку системы видеофиксации быстро окупятся за счет увеличения дисциплины водителей, сокращения аварийности и дополнительной защиты груза от хищений.

Достичь такого результата можете и вы. Для этого свяжитесь с представителями компании «Балтавтоматика» по телефону, а все остальное возьмут на себя наши специалисты.

Система блокировки фур и грузовиков у погрузочного пандуса Stertil Combilok®

Новый уровень безопасности при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ

Арсен Асланян,
заместитель генерального директора ООО «МЛС»

Все чаще в России владельцы складов и крупных производств задумываются о безопасности проведения загрузки и выгрузки грузовиков. Одной из важных проблем является несанкционированный отъезд/откатывание грузовика от погрузочного пандуса.

Рассмотрим несколько вариантов возникновения такой ситуации:

  • водитель не видит сигнала диспетчера и отъезжает без разрешения;
  • в зимнее время, с учетом погодных условий России грузовик соскальзывает с площадки, на которой стоит, даже с подставленными башмаками;
  • откатывание грузовика происходит в случае неисправности тормозной системы.
    При заезде погрузчика в кузов автофуры горизонтальная инерция может смещать ее с места парковки.

Чем интенсивнее погрузочные операции, тем больше риск возникновения такой опасной ситуации. Преждевременный отъезд грузовика от док-станции, в то время, покаон еще загружается или выгружается, либо «сползание» автомобиля является частой проблемой для логистических комплексов, и возможными последствиями такой аварии могут стать существенные потери из-за повреждения груза или техники и даже человеческие жертвы.

В Европе, где логистические процессы непрерывны и бесперебойны, давно предпринимали попытки эффективно подойти к решению данной проблемы.

Первым средством для ее решения были противооткатные упоры (башмаки). Противооткатные упоры являются достаточно эффективным, недорогим и простым в использовании изделием. Однако при применении данного оборудования вероятность скольжения транспортного средства по обледенелой площадке при проведении погрузочно-разгрузочных работ сохраняется. Также в таком решении есть еще больший минус – полноценно реализовать его мешает человеческий фактор. Далеко не всегда можно обязать оператора-диспетчера выйти со склада в погрузочную зону и поставить башмак под колесо. Попытки назначить водителя, ответственного за установку противооткатного упора, тоже не всегда достигают желаемого результата.

Как средство, кардинально решающее проблему блокировки грузовика, некоторые компании стали использовать оборудование, имеющее специальный крюк, который цепляет балку, крепящуюся за раму автомобиля. Начальное применение данного вида систем сразу показало их непригодность для блокировки широкого спектра автомобилей. Помимо этого, каждый грузовик предварительно должен быть оборудован этой самой зацепной балкой, не входящей в его стандартную комплектацию.

Следующим этапом в развитии блокировочного оборудования стало создание систем, которые удерживают грузовик посредством захвата колес. Откидывание блокирующего упора в таких системах могло осуществляться как вручную, так и полностью автоматически.

Stertil Combilok® – запатентованная система блокировки фур и грузовиков – призвана устранить имеющиеся у оборудования предыдущих поколений недостатки. Обладая небольшой стоимостью, данная система является полностью автоматизированной и универсальной.

Блокировка грузовика происходит посредством нажатия всего одной кнопки на пульте, расположенном внутри склада. Вне зависимости от погодных условий система сама автоматически определяет положение заднего колеса, выдвигает упор и надежно фиксирует грузовик у дока. Геометрия фиксирующего устройства настолько универсальна, что с одинаковым успехом блокирует как небольшие минивэны, так и крупногабаритные грузовики, при этом отсутствует угроза повреждения колес. Гидравлический упор надежно удерживает грузовик на месте и не дает ему отъехать/откатиться.

Возврат в исходное положение также происходит автоматически, после поступления команды со склада. При этом, как только упор втягивается в передвижной блок и грузовик перестает блокироваться, на парковочном светофоре зажигается зеленый свет, и автомобиль может отъезжать, не дожидаясь возврата блока в начальное положение. Персоналу при этом не требуется покидать склад/кабину.

Именно последняя особенность делает систему Stertil Combilok® более эффективной, чем имеющиеся на рынке аналоги. Весьма положительно эту функцию оценили операторы складов севера Европы, т.к. она позволяет им регулировать перегрузочные процессы, избегать задержек и ожидания транспорта в зоне выгрузки, не выходя со склада, в любых погодных условиях. Косвенным показателем популярности системы Stertil Combilok® в Европе служит и тот факт, что некоторые западные производители покупают ее и пытаются скопировать, несмотря на патентную защищенность.

Данная система не только блокирует автомобиль, полностью исключая его несанкционированный отъезд, но и направляет грузовик по необходимой траектории к погрузочному окну. Направляющие для колес, которые входят в комплект поставки, разворачивают грузовик таким образом, чтобы он как можно более ровно припарковался к погрузочному окну – доклевеллеру и докшелтеру. Небольшие затраты на монтаж и обслуживание обусловлены тем, что все элементы системы расположены над уровнем земли.

Одна из основных задач автоматических блокировочных систем – снизить влияние негативного человеческого фактора при работе в погрузочной зоне. При использовании комплекса из ворот, доклевеллера, надувного докшелтера и системы Combilok® процесс стыковки грузовика с доком выглядит следующим образом:

  • Автомобиль паркуется к загрузочному окну и упирается в упорные бамперы, установленные на цоколе здания.
  • Оператор нажимает кнопку управления системой Combilok®. Загорается красный сигнал светофора, и устройство ищет колесо грузовика для его последующей блокировки. Важный момент: до того, как система не заблокировала грузовик, открыть ворота нельзя. Таким образом снижается риск переохлаждения или нагрева экспедиционной зоны до начала погрузочно-разгрузочных работ.
  • Только после блокировки грузовика системой Combilok® можно открыть ворота и установить доклевеллер в рабочее положение.

В то время, когда происходит процесс погрузки/разгрузки и доклевеллер находится в рабочем положении, управление Combilok® невозможно, и исключается риск отъезда грузовика в процессе погрузочно-разгрузочных операций.

Как правило, инициаторами установки данных систем являются компании, в которых установлен высокий уровень охраны труда и безаварийности на производстве. Потери и затраты при возникновении несчастного случая обычно значительно превышают стоимость установки и обслуживания автоматических систем безопасности. Например, в Великобритании на законодательном уровне предписана установка оборудования, препятствующего несанкционированному отъезду автотранспорта.

Применение любых автоматизированных систем блокировки в зоне выгрузки автотранспорта предоставляет следующие выгоды:

  • снижается шанс возникновения несчастного случая и появления ущерба;
  • ускоряется темп проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • гарантируется надежная эксплуатация с небольшими затратами на обслуживание;
  • установка систем производится над уровнем земли и отличается простотой;
  • применяются наглядные акустические и оптические сигналы;
  • для установки противооткатного устройства водителю нет необходимости протискиваться между грузовиками.

Тормозная система / Грузовик & трейлер / Товары / Nelkon Truck Spare Parts ~ Truck & Trailer & Construction Equipments

Комплект тормозных накладок605 040 001WVA 29030, 0024200820, 0024205520, 0034205520, 003420842…Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 002WVA 29087Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 003WVA 29115, WVA 29148, 0004211110, 0004211210, 0014210410. ..Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 004WVA 29093Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 005WVA 29835 , 0014201520 , 0014208420 , 0024201520 , 00242…Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 006WVA 29246, 0004217210, 0064201420, 0064205220Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 007WVA 29244, 0014231210, 0064201520, 0064205320Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 008WVA 29764Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 009WVA 29765Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 010WVA 29095Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 011WVA 29094Mercedes
Комплект тормозных накладок605 040 012WVA 29179Mercedes

Система для снижения выбросов от грузовиков появится в регионах в 2021 году

МОСКВА, 18 мая — ПРАЙМ. Система для свободного проезда колонны грузовиков, которая позволит сократить объем выбросов вредных веществ в атмосферу и износ асфальта, появится в регионах РФ с будущего года, заявил РИА Новости представитель рабочей группы НТИ «Автонет», пресс-секретарь НП «Глонасс» Ярослав Федосеев.

Система адаптивного проезда грузового транспорта будет собирать с автомобилей, телематических устройств и систем спутниковой навигации информацию о количестве, местонахождении и скорости передвижения автомашин. Для этого планируется обеспечить передачу данных геолокации автомобиля в систему «Автодата», а в будущем оснастить автомобили технологией связи V2X (сервисами, посредством которых автомобили взаимодействуют друг с другом, окружающей средой и инфраструктурой). Затем система будет соотносить полученную информацию с сигналами светофоров.

По оценкам экспертов «Автонет», введение системы позволит сократить расход топлива минимум на 20%, уровень выбросов — не более чем на 10%, а износ дорожного полотна на некоторых участках — до 15% после 2-3 лет эксплуатации асфальта.

«Грузовые автомобили — тяжёлое испытание для города. Они портят экологию, разбивают дороги, представляют опасность для других участников дорожного движения из-за ограниченного обзора. Помимо этого снижается пропускная способность перекрестка и повышается риск ДТП. Наша система позволит сократить число остановок тяжелого грузового транспорта за счет управления светофоров и информирования водителя о рекомендованном режиме движения. Грузовики будут проезжать светофоры колоннами, максимально быстро без ущерба окружающей среде», — пояснил Федосеев.

В настоящее время проект тестируется в Курске. Федеральное применение технологии начнётся с 2021 года. Проект был представлен Минпромторгу, Минтрансу и МВД. В сентябре его планируется представить на межведомственной рабочей группе в рамках платформы «Автодата».

Автомобильная охрана intelliroute tr7000 навигационная система грузовик naintr7

Профессиональная навигационная система Android 7 дюймов для Intelli Trucks TR7000 Road с Wi Fi, Интернет и связь для системы оповещения о давлении в шинах : Преимущества автомобильного GPS : Intelli Route создает маршрут на основе характеристик вашего автомобиля. Просто поместите их на устройство, и маршрут Intelli Маршрут рассчитывает безопасный маршрут, который учитывает тяжелые транспортные средства. Маршруты рассчитаны на достаточно широкие и высокие дороги, что позволяет избежать слабых мостов и ограничений по весу, а также многих других опасностей.

Описание операции : Руководство по маршруту с учетом размера транспортного средства (высота, ширина, длина), вес, тип грузовика (с / без / тип прицепа), запрещения транспортных средств большой грузоподъемности, прицепа, запрещенного реверсивного движения, изгиба, запрещенных видов погрузки, опасностей (лезет, повороты, ветер, лезет, школы), туннельные ограничения и экологические зоны.

Предупреждения даже в случае неактивного путешествия

Бесплатные пожизненные обновления карт Here Global из 48 стран (в том числе 36 с определенной грузовой навигацией).

Здесь Обновления Глобальной Карты через Wi Фи (компьютер не требуется).

Wi Фантастический интегрированный

Доступ в интернет

Возможность поиска в Google.

Операционная система Android с Google Playstore.

Активный помощник по полосе для ближних и дальних районов (руководство группы) и 3D пересечения.

Многократная маршрутизация — 7 кругов с до 16 сохраняемых промежуточных целей (ручной или автоматический заказ).

OVI для конкретного грузовика, например, для стоянок для грузовиков, станций технического обслуживания грузовиков, мастерских для грузовиков, бессмертных и туалетов (импорт OVI).

— Регулируемый

Избегает склонов или склонов по вашему выбору.

Режим онлайн-обхода *

Новости

Премиум навигация для грузовых автомобилей с бесплатными обновлениями жизни здесь(TM) из 48 стран + полный список достопримечательностей

Руководство по маршруту в зависимости от размера транспортного средства (высота, ширина, длина), вес, запрет прицепа, обратная дорога, изгиб, опасность и т. д..

7 «сенсорный экран, мониторинг пыли премиум (ТМС), наведение на цель путем ввода координат GPS.

Мульти-маршрутизация / активная поддержка полосы движения / четкие голосовые объявления даже в шумных грузовиках.

Тип товара: Автомобильные GPS

Перейти к основному содержанию Поиск