Shacman грузовик: Грузовик SHACMAN 6х4 до 25 тонн купить

>

Официальный дилер Shacman Shaanxi (Шакман Шаньси) в России

«ИнтерТехника» — официальный дилер Shaanxi Shacman в России. Мы 17 лет работаем на рынке импорта строительной и дорожной техники из Китая, а Шанкси Шакман — один из самых популярных брендов.

Вся техника адаптирована под наши погодные условия и приходит в Россию после полного комплекса испытаний, проверок и получения сертификатов качества и соответствия стандартам РФ. Наиболее популярные модели самосвалов Shacman, тягачей и автобетоносмесителей всегда в наличии в Челябинске и других городах. Мы поставляем технику в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и другие города России. Также отправляем в страны ближнего зарубежья и бывшего СНГ: Казахстан, Республика Беларусь, Украина и другие.

Купить шакман вы можете не только из наличия, но и под заказ напрямую с завода Китая. Также часто Шахманы находятся на границе, и мы доставляем на территорию РФ быстрее. Также доступен кредит и лизинг, для частных и юридических лиц.

Шакман в кредит от наших партнеров это выгодные и комфортные условия.

Шакман, Шахман, Шанси, Шанкси — названий много, бренд один

Торговый дом Shaanxi (правильное произношение — Шаньси’) SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD расположен в одноименной провинции Китая — Shǎnxī (Шэньси’). Поэтому часто возникает путанница с русифицированным написанием завода и самого бренда. Вы можете услышать такие названия как: Шанкси, Шэнкси, Шаньси, Шахман, Шакман. Все это — один и тот же бренд китайской техники Shacman (Шакман) производителя Shaanxi (Шаньси).

Официальный сайт дилера Shacman (Шакман)

«РосИнтерТехника» — официальный дилер Shacman в России. У нас есть все необходимые сертификаты и лицензии. Обязательно проверяйте их наличие и достоверность на официальном сайте Shaanxi в России: http://www.shacman.ru

«ИнтерТехника» присутствует в списке официальных дилеров в Челябинске и других городах, у нас есть сертификат партнера и вся необходимая документация.

Shacman грузовики в нашем Каталоге: Shacman автобетоносмесители, самосвалы и тягачи Шакман.

Если вы хотите узнать подробнее или купить технику Shacman (Шахман) в вашем городе — напишите или позвоните нам. Мы вышлем коммерческое предложение и дадим хорошие условия для каждого клиента. Также в наличии новые модели — успейте купить Шакман 2017 и 2018 года.

История развития компании SHACMAN

Довольно таки сложно представить деятельность сельского хозяйства, строительных площадок, горнодобывающих мощностей без применения грузового автотранспорта. При ее приобретении особое внимание уделяют высокой производительности, надежности, устойчивости и проходимости. К такой строительной и коммунальной технике относятся грузовые машины бренда SHACMAN.

Исторические сведения по грузовикам бренда SHACMAN

Достаточно молодой производитель — завод Shaanxi находится в китайской области Шэньси. Раньше производство занималось выпуском военной автотехники. Из самого названия бренда сразу становится понятно, что при проектировании и производстве грузового транспорта используются комплектующие известной автостроительной марки МАН.

В автомобильную группу входит само предприятие по сборке грузовиков и несколько мелких производств, которые заняты производством агрегатов и узлов для грузовой техники других китайских брендов.

Сейчас в составе группы насчитывается с добрый десяток предприятий, которые располагаются в той же китайской провинции и являются весьма успешными производителями КНР. Многолетнее сотрудничество китайского производителя с немецким автохолдингом МАН обеспечивает высокие продажи тяжелых грузовых машин, спецтехники, комплектующих и запасных частей данного бренда.

Грузовые машины китайского происхождения марки SHACMAN оснащаются не только деталями европейской марки МАН, но и других производств, таких как ZF, Fuller, Steyr. Мосты бренда Steyr занимаются обеспечением максимальной выносливости и способны выдерживать перегрузку в 2,5 раза большую. Помимо тяжелых грузовых машин компания Shaanxi Auto Group производит широчайший спектр коммунальной и строительной автотехники. Потенциалы компании Shaanxi — технический с инженерным считаются самыми крупными в Китае. Грузовые автомашины разрабатываются 3 тыс. инженерами (благодаря такой численности проектного бюро компания вошла в книгу рекордов Гиннеса). На предприятиях занято более 11 тыс. работников. Грузовые автомашины производителя Shaanxi внешне очень похожи на известный грузовик МАН F2000, выпуск которого давно прекращен. Только благодаря высоким техническим характеристикам и относительно низким ценам подобные грузовые автомашины остаются востребованными. Недаром грузовые машины завода Shaanxi достаточно часто встречаются в странах Азии.

Уже в 2004 году грузовые автомашины производителя Shaanxi стали доступными на международном авторынке. Ведь ранее соглашение с компанией МАН ограничивало поставку китайской автотехники. Помимо этого, компании была доверена сборка своих грузовиков по технологиям МАН TGA. Производственные мощности группы Shaanxi позволяют выпуск более 50 тыс. ед. тяжелых грузовиков в год.

Производитель Shaanxi занимает 38-е место списка крупнейших автопроизводителей. Сейчас грузовые автомашины производителя Shaanxi поставляются в различные страны мира. В частности, на рынке РФ объемы поставок уже превысили одну тысячу грузовиков.

Модельный ряд грузовиков

Грузовики марки SHACMAN не только внешне, но и по своей функциональности полностью соответствуют мировым стандартам по качеству, при этом стоимость китайских машин для потребителей максимально оптимизирована. Популярность грузовиков из КНР поддерживается налаженной системой контроля над качеством продукции, которая включает длительные и тщательные испытательные проверки.

На грузовую технику производителя Shaanxi устанавливаются двигатели Steyr WP10, которые относятся к экостандарту Евро -3. Благодаря государственной сертификации, которой наделена компания в РФ, грузовые машины производства Shaanxi стали применяться в суровых условиях нашей страны. На сегодня предприятие четко отработало и наладило высокий уровень контроля над качеством выпускаемых машин от начала производства до процесса реализации.

 

  • Shacman (Shaanxi) седельные тягачи с колесной формулой 6×4 и грузоподъёмностью до 50 тонн оснащаются 375-сильными двигателями и обладают полной массой в 9,4 тонны.
  • Грузовые Shacman мусоровозы и мультилифты оснащаются 336-сильными силовыми агрегатами (Евро -4) и имеют грузоподъемность 26 — 32 тонны.
  • Миксеры Shacman с 336-сильными двигателями, эконорма Евро -4, оснащаются моделями миксеров Tigаrbо с рабочим объёмом до 9 куб.м., а спецтехника с 375-сильными моторами имеет объём миксера Tigarbо 12 кубометров.
  • Эвакуаторы марки Shacman (Shaanxi) обладают 430-сильными моторами и грузоподъёмностью до 18-ти тонн.
  • Так же в РФ поставляются бортовые платформы марки Shacman (Shaanxi) с краново-манипуляторными установками марки XCMG SQ6.3SK3Q с грузовым моментом 15,7 Тм, двигателем 336 л.сил и с полной массой до 25-ти тонн.

Ассортимент грузовых машин представлен автотехникой с различными формулами колес: 6х6, 6х4 или 8х4, среди которых имеются представители седельных тягачей, самосвалов, мусоровозов с мультилифтами и без, бортовых грузовиков с КМУ и автобетоносмесителей.

Самосвал SHACMAN F3000, модель SX3318DT366, с колесной формулой 8×4 | 🚚 АК Большегруз Китайские грузовики и спецтехника в Москве и СПБ

Технические характеристики

Завод-изготовитель
SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
Название моделиSX3318DT366.
Колесная формула8х4.
Снаряженная масса, (кг)17500.
Габаритные размеры, мм10230x2500x3450.
Объем кузова, (м3)35 куб. (7600х2300х1500+500).
Разрешенная максимальная масса, (кг)41 000.
Объем топливного бака, (л)500.
Максимальная скорость, (км/ч)95.
Заявленный расход топлива, (л)39.
Модификация кузоваКузов с задней разгрузкой. Толщина днища 8мм, бортов 4мм. Подогрев кузова выхлопными газами по всему кузову.
Гидравлический подъемникрасположение – спереди (за кабиной).

ДВИГАТЕЛЬ

Марка, типWEICHAI WP12.375E50, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, экологический класс EURO-V.
Кол-во цилиндров, расположение6, рядное.
Рабочий объем, (см3)11596.
Форсунки, ТНВД (марка, тип)BOSCH, тип — Common Rail, электронный впрыск.
Мощность, (л.с./об.мин)375/1900.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передачFast Fuller, 12JS180TA, механическая, двенадцати ступенчатая, синхронизированная.
СцеплениеGF-430 сухое, однодисковое.
Рулевое управлениеZF 8098 с гидроусилителем.

Мосты

Главная передачадвухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, меж колёсная и межосевая блокировка, 16 тонн мосты MAN.

ПОДВЕСКА

Передняязависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами.
Задняязависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

РабочаяWABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS.
СтояночнаяТормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами.
ВспомогательнаяМоторныйтормоз – замедлитель.

КАБИНА

КабинаMAN F3000, цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, MP3 магнитолла.

ШИНЫ

Марка, типБез камерная Trianglе 918 металлокордовые, 18ти слойные.
Размер315/80R22,5.
КомплектностьДомкрат, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, баллонный ключ, монтажка.
Год выпуска2020.

расход топлива на 100 км, как поднять кузов на самосвале, его объем

Продукция китайского автопроизводителя Shaanxi представлена трех- и четырехосными самосвалами. Крупнотоннажные самосвалы Shacman применяются для перевозки навальных и сыпучих грузов, которые не входят в ТОП-5 самых крупных самосвалов в мире.

Наиболее распространено их использование на масштабных строительных площадках и в горнодобывающей промышленности. Высокая приспособленность к пониженным температурам воздуха предоставляет возможность эксплуатировать самосвалы в условиях северных широт.

Владельцу грузовой техники будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

О компании

Компания Shaanxi была основана в 1968 году как предприятие тяжелого автомобилестроения. На заводе выпускались грузовые автомобили для военных нужд. В настоящее время компания представляет собой промышленную группу из десятка специализированных производств, выпускающих узлы и системы для грузового автотранспорта.

Главный офис компании находится в китайском городе Сиань, провинции Шэнси. Серия самосвалов Shacmanсоздана в тесном сотрудничестве с немецким автопроизводителем MAN. Этот факт нашел отражение в названии грузовика.

Китайские автомобили позаимствовали у немецких родственников дизайн кабины и некоторые технологии. Ряд узлов для китайского грузовика разработаны австрийским конструкторским бюро MagnaSteyr.

Продукция компании на фото.

Известный производитель

Наряду с привлечением европейских технологий, китайский производитель внедряет собственные разработки и технические решения. Такой подход позволяет выпускать недорогие машины с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Доступная цена на самосвалы Шакман и высокий технический уровень их исполнения – это основные факторы их популярности.

Погрузчики на гусеничном ходу подходят для работы в наиболее сложных местах.

Гусеничные погрузчики могут быть фронтальными, то есть с ковшом для сыпучих веществ.

Отдельная статья посвящена фронтальным погрузчикам российского производства.

Характеристики модельного ряда

Наибольшей популярностью пользуются самосвалы Шакман серии F3000. Они представлены машинами с колесной формулой 6х4 и 8х4. Имеется также полноприводная версия 6х6.

Актуальные версии самосвалов Шакман с экологическим стандартом Евро-IV выпускаются с 2013 года и получили следующие обозначения:

  • SX3256DR384 – трехосное шасси. Индекс “С”в обозначении модели означает, что машина оснащена двигателем Cummins;
  • SX3256DR385 – трехосное полноприводное шасси;
  • SX3316DT366 – четырехосное шасси.

Для сравнения можете ознакомиться со статьей про МАЗ сельхозник.

На видео основные характеристики самосвала Шакман.

Кабина

С точки зрения эргономики, охраны труда и здоровья важное значение имеет кабина грузового автомобиля. На самосвалах Шакман установлена утепленная откидывающаяся кабина, дизайн которой позаимствован у MAN. Любое шасси серии может комплектоваться кабиной F2000 или F3000.

Во внутреннем пространстве предусмотрено спальное место шириной 45 см с регулируемым подголовником. Под спальником имеется вместительный ящик для инструментов. Лицензионные немецкие водительские сидения оснащены пневмоподвеской.

Рулевая колонка позволяет отрегулировать высоту и наклон руля в соответствии с комплекцией водителя. Приборная панель полностью повторяет таковую у грузовиков MAN. Эргономика и читаемость приборов выверены с немецкой щепетильностью и с точностью повторена китайцами, в отличие от самосвалов ЗИЛ 130.

Обзор кабины

В кабине имеются удобные отсеки для вещей и мелких предметов. Ряд операций техобслуживания двигателя можно выполнить без откидывания всей кабины: достаточно приподнять переднюю решетку.

Автомобиль оснащен целой системой зеркал заднего вида, некоторые их них оснащены подогревом. Также имеются бордюрные и подкатные зеркала. Сравните с оснащением кабины Камаз 55111.

Читайте также статью о том, какова ширина КамАЗа самосвала по зеркалам.

Кузов

Прочный самоопрокидывающийся кузов с задней выгрузкой оборудован гидроподъемником и системой подогрева выхлопными газами. Гидроцилиндр подъемного механизма расположен в передней части кузова.

При разгрузке кузов поднимается на угол до 50 градусов. Ручка управления подъемом расположена в кабине. Удачно выполнен узел перенаправления выхлопных газов для подогрева.

Характеристики кузова

Стенки и дно кузова выполнены из металла толщиной от 4 до 8 мм. На внешней передней поверхности кузова укреплено запасное колесо.

На трехосные шасси устанавливается кузов объемом 19,3 куб. м, на четырехосные – 22,9 (24,3) куб. м. Грузоподъемность трехосных самосвалов Шакман составляет 11 т. При этом имеется достаточно большой запас – конструкция выдерживаем нагрузку до 19 т.

Выпускаются модификации с усиленным кузовом Junton, для которых грузоподъемность 19 т указана как номинальная.

Масса груза четырехосных самосвалов Шакман, как указано в технических характеристиках, может достигать 22 тонн (как и у МАЗ 20 тонн). При этом запас прочности позволяет нагружать до 31 т.

Читайте также о том, сколько кубов щебня в Камазе и сколько стоит Камаз щебня.

Подвеска

Передняя подвеска самосвалов Шакман выполнена по зависимой схеме с полуэллиптическими рессорами и гидроамортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска балансирного типа оснащена полуэллиптическими рессорами.

В конструкции подвески предусмотрена стабилизация поперечной устойчивости. Для повышения проходимости и преодоления препятствий в виде пересеченной местности в конструкции имеются межколесные и межосевые блокировки.

Общий вид самосвала

В сети Интернет можно встретить видео, которое показывает, как в ходе тест-драйва самосвал Шакман с легкостью преодолевает довольно широкий горный ручей. Высота зазора от поверхности дороги до картера двигателя составляет 45 см, до элементов задней подвески – 29 см.

Двигатель

На самосвалы 8 на 4, как и на менее грузоподъемные, устанавливается двигатель Weichai, выпускаемый одним из предприятий группы Shaanxi. С 2013 года это мотор WP10.336E40, соответствующий Евро-4 и предполагающий использование мочевины в системе ОТТС. Турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель выдает 336 л.с.

Некоторый недостаток мощности двигателя не мешает автомобилю развивать скорость до 90 км в час и подниматься на довольно крутые подъемы.

Технический аспект

Расход топлива составляет порядка 36 л на 100 км. Объем топливного бака позволяет залить 380 л горючего. Впрыск смеси производится под давлением. Рабочий объем двигателя – 9.7 л. Наличие системы ОТТС предъявляет некоторые особые требования к порядку эксплуатации.

Так в блоке управления предусмотрена особая процедура останова двигателя после рабочего цикла. Несоблюдение рекомендованного порядка останова может привести к ошибкам бортового компьютера.

На некоторых моделях устанавливается дизельный двигатель Cummins.

Следует обратить внимание, что некоторые посредники могут попытаться продать грузовик с устаревшим двигателем стандартов Евро-3 и даже Евро-2 под видом Евро-4. Внимательно осматривайте маркировку двигателя.

Климатическая устойчивость

Для использования машины в северных регионах важное значение имеет защищенность конструкции от воздействия пониженных температур. Для защиты от холода водителя кабина защищена теплоизоляционными материалами. Резиновые элементы во всех узлах выполнены из морозостойкой резины.

В ответ на отзывы пользователей электропроводка также выполняется проводниками с морозоустойчивой электроизоляцией. Самосвалы Шакман могут оснащаться системой предпускового подогрева двигателя.

Особенности самосвала на видео.

Штатно на них устанавливается система подогрева выхлопными газами кузова и цилиндра подъемного механизма. Следует иметь в виду, что раствор мочевины, используемый в системе ОТТС замерзает при температуре -11 градусов по Цельсию.

Рекомендуем сравнить с техническими характеристиками КамАЗ 65117.

Итог

Цена на новый самосвал Шакман зависит от требуемой комплектации, все равно намного ниже стоимости аналогичных европейских машин (например, самосвалы Howo). Выгодное соотношение цены, комфортности и качества вместе с существенным запасом прочности и экономностью делают самосвалы Шакман желанным приобретением для широкого круга пользователей тяжелой автотехники.

Радует, что производитель оперативно исправляет выявленные в ходе эксплуатации недочеты (как, например, повышенная морозоустойчивость электропроводки). Доверие вызывает использование проверенных временем конструктивных решений (кабина MAN).

Привлекает ориентирование на работу в суровых погодных условиях. Один из незначительных недостатков: высокая кабина, затрудняющая водителю посадку. На официальном сайте, расположенном по адресу www.sxqc.com, можно ознакомится со всей продукцией группы Shaanxi. На сайте имеется русскоязычная версия.

Прочитайте про характеристики еще одной модель самосвалов – Tatra T815.

чем интересен новый малотоннажник от СП МАЗ-Weichai

Минский автозавод в лучших советских и белорусских традициях торжественно отметил День машиностроителя. Ключевым событием торжества стала презентация нового малотоннажного грузовика МАЗ-365120 (4х2), созданного минскими машиностроителями совместно со специалистами ООО «МАЗ-Weichai».

Валентин Ожго

По словам представителей завода, новый MAЗ-365120 являет собой освоение нового сегмента коммерческой техники грузоподъемностью до 8,5 тонн. У него едва ли не самая низкая снаряженная масса среди одноклассников, а соотношение полезной нагрузки к собственному весу – одно из лучших в классе не только отечественного автопрома, но и лучших мировых производителей. К нему в полной мере относится фирменный лозунг Минского автозавода: «Мощный среди сильных. Первый среди равных!».

Минчане подчеркивают: МАЗ-365120 (4х2) – совершенно новый продукт целевого назначения. Это не просто коммерческий автомобиль, а по-настоящему профессиональный инструмент, который полностью отвечает запросам своего владельца и открывает новые возможности для бизнеса по перевозке грузов. В числе потенциальных покупателей – индивидуальные перевозчики, флитовые транспортные компании и представители сетей ритейла. Это результат очередного этапа сотрудничества Минского автозавода с компанией «МАЗ-Weichai» и не исключено, что вслед за первой малотоннажной ласточкой последуют и другие.

Важно понимать, что новый «Зубренок» никого не заменяет, а, напротив, удачно дополняет гамму грузовых автомобилей Минского автозавода. Проще говоря, нынешние среднетоннажники лидера белорусского машиностроения с рынка не уходят: МАЗ-4371 полной массой 10100 кг и 12-тонный МАЗ-4381 с кабинами от тяжелых грузовиков остаются в производственной программе. Первый (МАЗ-4371) доступен потребителям в виде бортового грузовика, в варианте «борт+тент» и с самосвальной платформой. Второй (МАЗ-4381) чаще поставляют в виде тентованного автофургона с металлическим бортовым кузовом, а также в исполнении «седельный тягач». Доступные модификации имеют колесную формулу 4х2 или 4х4 с двускатной ошиновкой заднего моста. Объем укрытой тентом бортовой платформы может достигать от 30 до 57,7 м3, а самосвального кузова – от 5,4 до 11,5 м3.

Таким образом, выпуск МАЗ-365120 расширяет возможности выбора представителям транспортного бизнеса и выступает хорошей альтернативой европейским иномаркам с более высокой рыночной стоимостью.

БЕЛОРУССКИЙ КЛОН

Внимательно присмотревшись к белорусской новинке, в его облике и конструкции можно рассмотреть так называемые восточные мотивы. Так и есть! По сути, это китайский среднетоннажник Shacman Delong K3000, брендированный эмблемой МАЗ.

Модель достаточно свежая: ее серийное производство в Поднебесной стартовало чуть больше двух лет назад, в мае 2019-го. Белорусские машиностроители лишь перелицевали фронтальную часть, водрузив на нее свою фирменную эмблему. Опыт, нужно сказать, не уникальный. Несколькими годами ранее в Бресте начали производить китайские малотоннажники JAC Sunray, реинкарнированные в цельнометаллические фургоны МАЗ-365022 и микроавтобусы МАЗ-281040, все с колесной формулой 4х2. Теперь опыт повторяется, но уже под другим соусом.

Говорят, ничто не ново под Луной. И это, действительно, так: по сути, Минский автозавод идет тропой российских коллег. Достаточно вспомнить «Валдай Next» Горьковского автозавода – грузовик получил китайскую кабину и по конструкции идентичен модели Foton Olin CTS 2016 модельного года. Не исключение и среднетоннажный «Компас-9» Камского автозавода. Платформа у него своя, камазовская, но с восточными имплантами в виде стальной лонжеронной рамы и мостов. А вот трехместная кабина представляет собой перелицованный «скворечник» JAC N-Series с решеткой радиатора в стиле магистрального тягача КАМАЗ-54901. Есть и примеры других производителей как на просторах СНГ, так и за их пределами, так что опыт, действительно, не нов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Главное праздничное мероприятие, посвященное профессиональному празднику машиностроителей, прошло на открытой территории Дворца культуры ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и в самом ДК. Вместе с автозаводцами в празднике приняли участие Министр промышленности Республики Беларусь Пётр Пархомчик, глава администрации Заводского района белорусской столицы Сергей Масляк и сопровождающие его лица. На торжество прибыли заместитель председателя Академии наук Республики Беларусь Сергей Чижик и председатель торгово-промышленной палаты РБ Владимир Булахович.

Для поддержания интриги до старта мероприятия в 16:00 новинка была закрыта темно-синим тентом с огромным изображением зубра. По всему было видно, что машиностроители подготовили грузовой сюрприз. Тем более, что сквозь тент проглядывали включенные передние фары. Интрига удалась: вокруг места презентации собралось большое количество минчан и гостей белорусской столицы. Покрывало сняли только после завершения короткой официальной процедуры, что усилило интерес собравшихся.

По словам представителей Минского автозавода, данная модель предназначена для перевозки 4,8 тонн груза и оснащена 144-сильным двигателем совместного производства МАЗ-Weichai модели WP3NQ150 E50 экологического класса Евро-5. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая КП МАЗ-Fast Gear модели C6J45TB. Агрегаты проверенные, и искать им альтернативу никакого резона нет. Тем более, что по цене никакие иные моторы и коробки других брендов с ними не сравнятся: они однозначно дороже. Это тот самый случай, когда от добра добра не ищут.

В конструкции применяются китайские мосты Hande, 120-литровый алюминиевый топливный бак и алюминиевые ресиверы. Передние тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. Тормозная система с функциями ABS, ASR, ESP. Все это проверенные решения, от которых решили не отказываться в угоду экономической выгоде и целесообразности. Любое отступление от конструкции китайского прототипа сразу сказалось бы на себестоимости малотоннажного грузовика, а в современных всловиях любое удорожание сочли недопустимым.

Автомобиль с новым заводским индексом 365120 получил трехместную кабину с огромной эмблемой МАЗ. Ход размещения крупного логотипа на передней части кабины не нов, но для белорусских машиностроителей это первый подобный опыт. Такого «зубренка» ни с какой другой грузовой иномаркой не перепутаешь! Опять же самореклама на пользу потребительскому спросу.

В окрашенном в цвет кабины бампере сделаны две горизонтальные ступеньки с антискользящим покрытием, а вот ручек на фронтальной части нет. Очевидно, при очистке ветрового стекла водителю нужно держаться за поводки дворников. Нет и отдельных точек стеклоомывателей: вода подается точечно, через проложенные у щеткам дворников тоненькие шланги – по сути, это автобусное решение для стекол большой площади. По углам бампера предусмотрены ниши с противотуманными фарами, что в условиях белорусского климата с частыми туманами совсем не роскошь. Хорошо продуманы наружные зеркала заднего вида: на тонких кронштейнах, окрашенных в черный матовый цвет. Для обзора задних полусфер закреплены массивные основные сектора и дополнительные квадратные со сферическими стеклами для контроля мертвых зон. Спереди и справа закреплены сферические тротуарные зеркала, которые облегчают маневрирование в любом пространстве.

От китайского клона остались белые габаритные огни на макушке кабины, что явно лишнее – часто огни выводят на углы кузовной надстройки или заменяют их световозвращающей полосой, а иногда – белыми катафотами. Наличие верхних «габаритов» придется брать в расчет при заказе и установке не родного заводского спойлера, а обтекателя от стороннего производителя. Не лучшее решение для условий эксплуатации на родных просторах – открытая нижняя ступенька: в непогоду она будет загрязняться, а в зимнее время на ней может образоваться наледь. А вот вертикальная дверная ручка с точки зрения эргономики – зачет! Впрочем, особенно обсуждать в экстерьере нечего: он достался МАЗу в наследство от Shacman Delong K3000.

ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ

Самое время заглянуть внутрь кабины. Вид интерьера типично китайский. Странно, что рычаг переключения коробки передач остался посередине кабины, а не перекочевал в виде джойстика на переднюю панель или хотя бы не стал компактнее. Затянутый в гофрированный антипылевой чехол и установленный на массивный пластмассовый подиум, он смотрится атавизмом ушедших времен: сейчас ни японцы, ни корейцы так не делают. Кроме того, что это не эстетично, такая конструкция препятствует свободному перемещению из одной части кабины в другую.

Кресло водителя и спинка сиденья правого пассажира снабжены регулируемым по высоте подголовником и имеют небольшую поясничную поддержку. У водительского сиденья даже есть намек на ягодичную опору, плюс откидной правый подлокотник. Кнопки штатного и опционного оборудования выстроены в одну линию, причем без разворота в сторону сидящего за рулем. Самое продуманное в этом построении – расположенная ближе к водителю красная кнопка аварийной сигнализации.

МАЗ-365120 выходит на рынок с эффективной климатической установкой, электрическими стеклоподъёмниками, встроенными USB-разъемами для водителя и пассажира. Кресло водителя снабжено подогревом, рулевая колонка регулируемая. В распоряжении сидящего за рулем имеется круиз-контроль и современная аудиосистема. Непонятно зачем в кабине осталось внутреннее зеркало заднего вида. Оно нацелено на тыльную стенку с окном, за которым видна фургонная надстройка. В данном исполнении и это зеркало, и заднее окно явно лишние.

Во время презентации за рулем новинки находился водитель-испытатель Минского автозавода Сергей Короткий, который охотно поделился своими первыми впечатлениями о мощном «зубренке». По его словам, это удобный, комфортабельный грузовичок с плавным ходом. Управлять им не сложнее, чем легковым автомобилем. Он настолько прост по устройству, что обладателю водительских прав долго адаптироваться к нему не придется.

Шасси МАЗ-365120 изготовили в конце августа нынешнего года, после чего его отправили на ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава». Там на раму установили изотермический кузов из сэндвич-панелей, который пригоден для перевозки широкого перечня товаров, от продуктов питания до лекарственных средств, требующих соблюдения определенной температуры. Предполагается, что фургонная надстройка станет одним из основных вариантов исполнения нового «зубренка», хотя она будет и не единственной. В гамме кузовов планируется использовать отечественные бортовые платформы, цистерны для воды и молока, кран-манипуляторные установки и многое другое.

По словам заместителя главного конструктора по грузовой технике ОАО «МАЗ» Алексея Микульчика, впереди у МАЗ-365120 испытания и сертификация. А дальше – долгая рыночная жизнь не только на дорогах Республики Беларусь, но и в других странах Содружества.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новости компании -Shaanxi Automobile Holding Group

Новости компании -Shaanxi Automobile Holding Group

СТРАНЫ

СТРАНЫ

  • Ангола
  • Куба
  • Конго
  • Камбоджа
  • Кот д’ивуар
  • Египет
  • Эфиопия
  • Гана
  • Guninea
  • Гонконг, Китай
  • Ирак
  • Индонезия
  • Ямайка
  • Кения
  • Казахстан
  • Лаос
  • Мексика
  • Малайзия
  • Мьянма
  • Монголия
  • Мозамбик
  • Нигер
  • Нигерия
  • Северная Корея
  • Новая Зеландия
  • Перу
  • Пакистан
  • Филиппины
  • Румыния
  • Россия
  • Судан
  • Сенегал
  • Саудовская Аравия
  • ЮАР
  • Таиланд
  • Танзания
  • Таджикистан
  • Уганда
  • Узбекистан
  • Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
  • Вьетнам
  • Замбия
  • Зимбабве

ПРОДУКТЫ

ПРОДУКТЫ

  • X3000
  • ч4000
  • F3000
  • F2000
  • L3000

Или

Подержанный грузовик Shacman — Китай подержанный грузовик Shacman Производители и поставщики

47,227 Продукты

Извините! Совпадений не найдено.

Б / у HOWO / Shacman Б / у 8X4 6X4 10-колесный самосвал / самосвал / самосвал / самосвал / самосвал для груза 30-50 тонн

13 000–16 000 долларов США / Кусок FOB

MOQ: 1 шт.

С 2018 г.

Основные продукты

Грузовой прицеп, Контейнерный прицеп с плоской платформой, Каркасный контейнерный прицеп, Прицеп-цистерна, Грузовой прицеп с боковой стенкой, Грузовой прицеп с забором, Прицеп для перевозки цемента, Тяжелый грузовик, Строительная машина, Запасные части

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод, Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Хэнань, Китай С 2016 г.

Торговая Компания

Шэньси, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2021 г.

Сверхмощный Shacman F2000 F3000 M3000 6X4 340HP 380HP 420HP 40tons опрокидывая самосвал использованный самосвал самосвала

8 000–20 000 долларов США / Кусок FOB

MOQ: 1 шт.

С 2015 г.

Основные продукты

Контейнерный прицеп, Бортовой прицеп, Низкорамный полуприцеп, Полуприцеп-цистерна, Полуприцеп для сыпучих материалов, Самосвальный полуприцеп, Седельный тягач, Самосвал, Автоцистерна для бензовоза, Автоцистерна для воды

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод и Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2015 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2021 г.

Китай Dongfeng Shacman HOWO Sinotruck 8/10/12 Колеса 4X2 6 * 4 8 * 4 Сверхмощный б / у самосвал-самосвал Задний самосвал с опрокидыванием кузова с более низкой ценой

21 000–25 000 долл. США / Кусок FOB

MOQ: 10 штук

С 2019 г.

Основные продукты

Запчасти для грузовиков, Запчасти для грузовиков, Коленчатый вал, Турбо, Запчасти HOWO, Двигатель грузовика, Запчасти для автобусов, HOWO 371HP, Двигатель Weichai, Запчасти Sinotruk

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод

Шаньдун, Китай С 2019 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2020 г.

Торговая Компания

Шэньси, Китай С 2021 г.

Торговая Компания

Хубэй, Китай С 2015 г.

Б / у Shacman 6X4 10-колесный самосвал Угольный и горнодобывающий грузовик

14 000–20 000 долларов США / Кусок FOB

MOQ: 1 шт.

С 2020 г.

Основные продукты

Самосвал, Грузовой автомобиль, Коммунальный грузовик, Спринклерный грузовик, Грузовик Dongfeng, Пикап, Полуприцеп, Автозапчасти, Подержанный автобус, Подержанный автомобиль

Связаться с поставщиком

Торговая Компания

Хэнань, Китай С 2020 г.

Производитель / Завод

Шаньдун, Китай С 2021 г.

Shacman M3000 10-колесный 430HP грузовой автомобиль с прицепом …

12 499–13 999 долл. США / Кусок FOB

MOQ: 1 шт.

С 2020 г.

Основные продукты

Электромобиль, Подержанные грузовики, Подержанные автомобили, Седельный тягач, Автомобиль электромобиля, Самосвал, Колесный погрузчик, Подержанный экскаватор, Роторная буровая установка, Строительное оборудование

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод, Торговая Компания

Фуцзянь, Китай С 2020 г.

Group Corporation

Аньхой, Китай С 2021 г.

Самосвал Shacman 6X4 подержанный грузовик с 10 колесами

16 000 долл. США / Кусок FOB

MOQ: 1 шт.

С 2018 г.

Основные продукты

Седельный тягач, Самосвал, Автобетоносмеситель, Тяжелый грузовик, Турбокомпрессор, Подержанный грузовик, Запчасть для грузовика, Запасные части HOWO, Легкий грузовик, Судовой двигатель

Связаться с поставщиком

Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2018 г.

Шаньдун, Китай С 2017 г.

Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2019 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Хубэй, Китай С 2017 г.

Shacman X3000 8 * 4 430HP Самосвал б / у

36 000–50 000 долларов США / Кусок FOB

MOQ: 1 шт.

С 2015 г.

Основные продукты

Прицеп, Автоцистерна, Самосвал, Автобетоносмеситель, Тяжелый грузовик, Топливный бак, Цементовоз, Самосвал, Низкорамный прицеп, Седельный тягач

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод, Торговая Компания

Цзянсу, Китай С 2015 г.

Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2021 г.

Самосвал для тяжелых условий эксплуатации Shacman F2000 8X4

15 000 долл. США / Кусок FOB

MOQ: 1 шт.

С 2007 г.

Основные продукты

Грузовик, Самосвал, Тягач, Строительная техника, Запчасти для грузовиков, Полуприцеп, Смеситель Concerete, Пожарная машина, Тяжелый грузовик, Специальный автомобиль

Связаться с поставщиком

Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2007 г.

Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2011 г.

Хорошее состояние довольно Shacman использовал самосвал 375HP 12 колес 8X4 40cbm 45ton для рынка Африки

49 500–51 000 долларов США / Кусок FOB

MOQ: 1 шт.

С 2013 г.

Основные продукты

Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа, Пожарная машина, Водовоз, Пожарная машина, Самосвал, Топливная цистерна, Полуприцеп, Мусоровоз, Автоцистерна для воды, Машина для всасывания сточных вод

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод, Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2018 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2021 г.

Производитель / Завод

Хэнань, Китай С 2021 г.

Shacman F3000 6X4 10-колесный оригинальный самосвал в хорошем состоянии на продажу

17 000–19 200 долл. США / Кусок FOB

MOQ: 1 шт.

С 2016 г.

Основные продукты

Грузовик, Подержанный грузовик, Прицеп, Запасные части для автобусов, Подержанный самосвал, Запчасти для инженерной техники, Самосвал, Седельный тягач, Автоцистерна, Запасные части для грузовиков

Связаться с поставщиком

Шаньдун, Китай С 2016 г.

Производитель / Завод

Шаньдун, Китай С 2020 г.

Шаньдун, Китай С 2019 г.

Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2020 г.

Продажа подержанных и новых тракторов Shacman Tractor Head Седельный тягач

12 300–12 500 долларов США / ЕД. ИЗМ FOB

MOQ: 1 ЕДИНИЦА

С 2021 г.

Основные продукты

Запчасти для прицепов, Полуприцеп, Полуприцеп с топливным баком, Полуприцеп с бортовой платформой, Полуприцеп с забором, Прицеп-цистерна для цемента, Полуприцеп с каркасом, Полуприцеп Lowboy, Полуприцеп-самосвал, Спринклерная санитарная машина

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод и Торговая Компания

Шаньдун, Китай С 2021 г.

Торговая Компания

Шанхай, Китай С 2018 г.

Торговая Компания

Шанхай, Китай С 2010 года

Торговая Компания

Хубэй, Китай С 2021 г.

Подержанный Shacman 10 Wheeler 6X4 Автобетоносмеситель на продажу

15 500–17 000 долл. США / Ед. изм FOB

MOQ: 1 шт.

С 2017 г.

Основные продукты

Грузовик, Бульдозер, Автогрейдер, Автокран, Автобетононасос, Грузовик Iveco Genlyon, Грузовики Isuzu, Вилочный погрузчик, Прицеп, Погрузчик

Связаться с поставщиком

Шаньдун, Китай С 2017 г.

Производитель / Завод

Шанхай, Китай С 2017 г.

дешевая цена лучший бренд Shacman x3000 тягач 6×4 375hp прицеп для строительства

Основные характеристики / Особые характеристики:


Каковы технические характеристики нашего тягача?
Размеры (ДхШхВ) (мм) 6800x2490x3668 Двигатель WD6.15,47
Колесная база (мм) 3200 + 1400,3225 + 1350 Грузоподъемность (кг) 40000
Передняя осьHF9Задняя осьHC16
Tyre1200R20 11picsCabA7-G
Всегда впереди
Ожидания и требования растут, и серия F3000 — это решение. Имеется множество доступных на выбор конфигураций; от стандартных самосвалов или прицепов до высокоспециализированных автомобилей для этой сложной работы — F3000 поможет вам. Независимо от того, что влечет за собой работа, наши квалифицированные специалисты помогут вам подобрать идеальный автомобиль.
Импортированная модернизация основной мощности, коробка передач FAST с двумя центральными валами, одноступенчатая ось HanDe с высоким передаточным числом, мощность транспортного средства увеличена на 20%, двигатель ISM.
Высокая производительность: улучшенный глушитель, улучшенный дорожный просвет, новая компоновка выхлопной системы, самый низкий центр тяжести, новая технология стабилизации
Шасси военного класса, усиленная кабина водителя, модернизированный воздушный фильтр с масляной ванной, усиленный трансмиссионный вал, улучшенная передняя подвеска кабины, новый стабилизатор поперечной устойчивости и глушитель переднего моста, импортный вал поворота кабины, демпфирующая пружина кабины для внедорожных гонок
Для взрослых система подачи энергии, повышенная общая эффективность, более высокое время безотказной работы, более низкие затраты на техническое обслуживание
Удовольствие от работы в
Вождение — это напряженное занятие, поэтому в конструкции F3000 улучшена кабина водителя с использованием передовых технологий немецкого гиганта грузовиков.Просторная, удобная и безопасная кабина F3000 обеспечит вам душевное спокойствие во время работы.
Конструкция рамного типа, местное усиление, для максимальной безопасности
Лучшая в отрасли жесткость на кручение и жесткость на изгиб
Высокоэффективная конструкция кабины; уменьшение лобового сопротивления и увеличение притока воздуха к двигателю.
Многослойное закаленное лобовое стекло, обеспечивающее безопасную работу.
Увеличенное поле зрения водителя; обеспечивает лучшую осведомленность водителя
Просторный салон и место для хранения вещей, мягкая кровать шириной до 620 мм

Любые сторонние товарные знаки или изображения, представленные здесь, предназначены только для справки.Мы не имеем права продавать товары с такими товарными знаками.

shacman f3000, грузовик shacman f3000, каталог shacman f3000

С момента своего появления в 2009 году серия F3000 была примером и символом SHACMAN. Используя технологии, заимствованные из MAN, F3000 объединяет комфорт и мощность под одной крышей. Не идя на компромиссы, это действительно сила, с которой нужно считаться в индустрии тяжелых грузовиков.

Грузовик F3000

Самосвал F3000

Самосвал F3000

Самосвал F3000

Автобетоносмеситель

Головка трактора F3000

Головка трактора F3000

Головка трактора F3000

Ожидания и требования растут, и серия F3000 — это решение.Имеется множество доступных на выбор конфигураций; от стандартных самосвалов или прицепов до высокоспециализированных автомобилей для этой сложной работы — F3000 поможет вам. Независимо от того, что влечет за собой работа, наши квалифицированные специалисты помогут вам подобрать идеальный автомобиль.

■ Повышение мощности ядра Cummins, коробка передач FAST с двумя центральными валами, одноступенчатый мост HanDe с высоким передаточным числом, мощность автомобиля увеличена на 20%, двигатель Cummins ISM
■ Высокая производительность: улучшенный глушитель, улучшенный дорожный просвет, новая компоновка выхлопной системы, нижняя центральная часть силы тяжести, новая технология стабилизации
■ Шасси военного класса, усиленная кабина водителя, модернизированный воздушный фильтр типа масляной ванны, усиленный трансмиссионный вал, улучшенная передняя подвеска кабины, новый стабилизатор поперечной устойчивости и глушитель переднего моста, импортный вал поворота кабины, качественная кабина для гонок по бездорожью демпфирующая пружина
■ Зрелая система подачи энергии, повышенная общая эффективность, более длительное время безотказной работы, более низкие затраты на техническое обслуживание

Вождение — это напряженное занятие, поэтому F3000 разработан с улучшенной кабиной водителя с использованием передовых технологий немецкого гиганта грузовиков MAN.Просторная, удобная и безопасная кабина F3000 обеспечит вам душевное спокойствие во время работы.

■ Конструкция рамного типа, местное усиление, для максимальной безопасности
■ Лучшая в отрасли жесткость на кручение и жесткость на изгиб
■ Высокоэффективная конструкция кабины; уменьшение лобового сопротивления и увеличение притока воздуха к двигателю.
■ Многослойное закаленное лобовое стекло, обеспечивающее безопасную работу.
■ Увеличенное поле зрения водителя; обеспечивает лучшую осведомленность водителя
■ Просторный салон и место для хранения вещей, мягкая кровать шириной до 620 мм

Грузовик

Самосвал F2000

Самосвал F3000

Автобетоносмеситель

Автомобиль для доставки цемента

Тяговая головка

Логотип Shacman (Png HD, значение логотипа, обзор бренда)

(Png HD, значение логотипа, обзор бренда)

IN Марки автомобилейОбновлено 26 Фев 2021

Present Current Shacman Logo

Загрузить (PNG)

Shaanxi Automobile (Shacman) Значение логотипа

Логотип Shacman состоит из букв «S» и «Q».Это аббревиатура философии бренда компании — «успех с качеством».

, но также для краткости «сервис» и «качество».

Рисунок логотипа «SQ», состоящий из аналоговой формы рулевого колеса, символ компании, которая построит корпоративный концерн сервисных автомобилей мирового класса и расширит свое стремление к совершенству.

Источник: Shacman Trucks KSA

Обзор бренда

Год основания: 1968

Штаб-квартира: Шэньси, Китай

Официальный сайт: www.sxqc.com

Shaanxi Automobile Group Co., Ltd (иностранный бренд: SHACMAN) — китайский производитель автобусов и грузовиков со штаб-квартирой в Сиане, Шэньси, Китай.

Группа состоит из двух основных дочерних компаний Shaanxi Automobile Group Co., Ltd и Shaanxi Automobile Industrial Co., Ltd. Разработка и производство широкого спектра продукции, включая военные внедорожники, грузовики большой грузоподъемности, средние и легкие грузовики, средние и большие туристические автобусы, мини-транспортные средства, мосты для мини-транспортных средств, двигатели Cummins, мосты для тяжелых условий эксплуатации и различные компоненты транспортных средств.

Подробнее: Shaanxi Automobile Wiki

Другой символ

Настоящее время Торговля: Shacman Automobile

Загрузить (PNG)

Он производит грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности (марки Shacman), автобусные шасси и оси для тяжелых грузовиков. В нем используются технологии Magna Steyr и MAN SE.

Вам также может понравиться
FAW Jiefang Light, Тяжелые грузовики, коммерческие
Китай
Sinotruk (CNHTC) Легкие и тяжелые грузовики
Китай
Dongfeng Грузовики средней и большой грузоподъемности
Китай
Foton Грузовики средней и большой грузоподъемности
Китай

Крупнейшие автомобильные компании

Крупнейшие производители шин

Шакман приходит в город! — Транспортные новости


Китайские товары, конечно, знакомы водителям грузовиков из Южной Африки или Африки.Это потому, что китайские компании нацелены на этот континент в течение многих лет. Эта стратегия оказалась очень успешной, потому что это континент, где соотношение цены и качества имеет огромное значение.

Самым успешным предприятием в Южной Африке является FAW, у которой есть большой завод в Коеге, недалеко от Порт-Элизабет. Он был построен за 600 миллионов рандов. Учитывая масштабы южноафриканских и китайских отношений, его даже открыл не кто иной, как Джейкоб Зума. Годовая мощность завода составляет более 5000 грузовиков.FAW впервые вышла на рынок Южной Африки в 1994 году, и теперь компания, которая является старейшим и крупнейшим производителем грузовиков в Китае, имеет значительный парк автомобилей в Южной Африке.

Enter Shacman

Но FAW скоро получит конкурента в лице Shacman. Итак, что же представляет собой эта новая (для южноафриканцев) торговая марка грузовиков?

Что ж, бренд Shacman происходит от Shaanxi Automobile Holding Group, которая начала свою деятельность еще в 1968 году. Shaanxi — немалая компания; В фирме, расположенной в Сиане, работает около 32 000 человек, и она входит в тройку крупнейших производителей тяжелых грузовиков в стране.Ассортимент продукции компании включает военные внедорожники, тяжелые грузовики, средние и легкие грузовики, средние и большие автобусы и автобусы, мини-автомобили, мосты для мини-транспортных средств, двигатели Cummins, мосты для тяжелых условий эксплуатации и различные компоненты транспортных средств.

У Шэньси высокие амбиции по отношению к Шакману. Общий годовой объем продаж грузовиков в размере 200 000 единиц и выручка более 100 миллиардов юаней (это примерно 210 миллиардов рандов) находятся в поле зрения компании … уже в 2020 году. Shacman произвел 150 000 автомобилей в 2018 году, что означает рост продаж. потребуется.Продажи на внутреннем рынке в настоящее время составляют основную часть объема, но ожидается 30% -ный рост экспортных продаж. И, по крайней мере, некоторые из этих продаж будут в таких местах, как Южная Африка.

Планы для Южной Африки

По словам Тиан Чао, генерального директора Shaanxi Heavy Duty Automobile Import & Export Co, Южная Африка присоединится к множеству других экспортных рынков. «Мы уже экспортируем в более чем 100 стран, и разрыв между нашей компанией и нашими основными конкурентами еще больше сократился.Крупнейшие экспортные рынки — Нигерия, Казахстан, Россия, Филиппины и Индонезия. «За последние два года мы добились значительного прогресса в таких регионах, как Африка и Юго-Восточная Азия», — говорит он.

Компания намеревается продавать свой X3000 в ЮАР. Это седельный тягач 6 x 4 с передней осью 7,5 т, ведущей осью 13 т, оснащенный 9,7-литровым двигателем Weichai Euro 3 с водяным охлаждением мощностью 420 л.с. (309 кВт), который обеспечивает максимальный крутящий момент от 1200 до 1500 об / мин. мин. Он оснащен 12-ступенчатой ​​механической коробкой передач производства Shaanxi Fast Auto Drive Group Company, которая производит колоссальный миллион коробок передач в год.

Нам еще предстоит проехать на грузовике (надеюсь, это скоро произойдет). Однако на фото так называемая «кабина европейского типа» выглядит хорошо. Кроме того, компания заявляет, что автомобиль предлагает «выдающуюся мощность и экономию топлива, просторный и удобный салон и отличную безопасность». В нем также говорится, что это первый китайский грузовик, прошедший испытание на столкновение с тяжелыми грузовиками по европейскому стандарту ECE-R29.

Чао считает, что южноафриканские транспортные операторы, инвестирующие в бренд Shacman, не пожалеют об этом решении.«Это потому, что мы ориентируемся на клиента, мы уделяем внимание всему жизненному циклу продукта, а также уделяем внимание работе клиента», — отмечает он.

По словам Чао, южноафриканский офис еще не открыт. «На данный момент бизнесом в Южной Африке управляет наш офис в Мозамбике», — говорит он. Офис в Мозамбике — один из 36 международных офисов.

Другие планы для африканского континента включают строительство завода по производству грузовиков в Алжире.Это будет полностью разобранный завод (ЦП). Завод в полуразрушенном состоянии (SKD) существует там с 2017 года. Дистрибьютор Shacman в этой стране, Groupe Mazouz, хотел бы получить долю рынка в 90%! То же самое никогда не может произойти здесь, в Южной Африке, где у нас есть множество лучших мировых брендов грузовиков, доступных для продажи. Но сможет ли Shacman добиться меньших успехов на этом заведомо конкурентном рынке? Мы будем смотреть, ждать и смотреть!

Shacman Truck изображения, фотографии и изображения

мусоровоз картинки

фото бензовоза

игрушки пикап фото

изображение автобетоносмесителя

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: грузовая машина грузовик hino Howo грузовик самосвал тяжелый грузовик самосвал Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Грузовики > Самосвалы > грузовая машина > грузовик Shacman .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *