Пятитонники грузовики: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

В Москве поменяют систему выдачи пропусков на проезд грузовиков :: Город :: РБК

Однако пропуск не дадут в том случае, если на один автомобиль подают сразу два заявления, и делают это не собственники транспорта. Нельзя будет оформить пропуск, и если права водителя грузовика истекают раньше, чем действие разрешения.

«Цель изменения правил — сократить количество транзитных грузовиков на городских магистралях и в первую очередь — на МКАД. Это улучшит движение для личных автомобилей жителей Москвы и Московской области и снизит загрязнение воздуха», — говорится в сообщении. В дептрансе считают, что изменение требований облегчит получение пропуска легальным перевозчикам и усложнит мошенникам.

Читайте на РБК Pro

«Сегодня по МКАД каждый день ездят около 25 тыс. тяжелых машин. Мы ждем, что число грузовиков снизится на 15%, а число аварий — на 20%. Цены на товары при этом не вырастут — широкий и удобный ЦКАД практически полностью введен в эксплуатацию, ездить по нему быстрее и несмотря на платность — выгоднее (это подтвердили нам транспортные компании и торговые сети)», — говорится в сообщении.

Петербург запретил въезд в город неэкологичным грузовикам

В августе 2020 года Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» (НАГАТ «Грузавтотранс») обратилась в ФАС и прокуратуру с просьбой разобраться с фактически запретительными и во многом дискриминационными, как утверждалось, правилами въезда грузовиков в Москву. По мнению бизнеса, этот порядок заметно увеличивал издержки транспортных компаний, а ряд нормативных положений прямо нарушал законодательство о защите конкуренции.

Основное нарушение грузоперевозчики усматривали в том, что многочисленные требования, предъявляемые к желающим получить пропуск, ограничивают конкуренцию не только юридически (хотя это может делать только федеральный закон), но и фактически: ограничения не распространяются на грузовой транспорт коммерческих организаций, подведомственных органам власти всех уровней.

Так, требование вписывать в заявку на пропуск периодичность перевозок (при этом она должна составлять не менее четырех раз в месяц) и их объем (кроме скоропортящихся и замороженных продуктов) транспортники называли необоснованным и расценивали как создание заведомо невыполнимых условий. «Многие компании работают по разовым контрактам и заранее не знают, когда им закажут перевести груз и какой именно», — объяснял президент НАГАТ «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Бизнес предупредил о риске приостановки перевозки грузов из-за пропусков

5 — Грузовые автомобили — OLX.

ua

Киев, Шевченковский Вчера 20:05

509 772 грн.

Договорная

Тараща

Вчера 10:30

73 783 грн.

Договорная

Лукашовка 30 июль

174 396 грн.

Договорная

Великие Копани

30 июль

Киев, Голосеевский 30 июль

Кременчуг 30 июль

Ахтырка 30 июль

238 788 грн.

Договорная

Большая Вулига 29 июль

Виды грузовых машин.

Грузовые автомобильные перевозки Алматы

Уважаемый клиент!

Для того что бы Вам было легче определить транспорт, который оптимально подходит для перевозки Вашего груза, мы предлагаем Вам ознакомиться с основными характеристиками и габаритами грузового автотранспорта, используемого нами для оказания услуг грузоперевозок.

Класс — «Газель»

 

По своим основным потребительским качествам (грузоподъемность, габаритные размеры, маневренность) к малотоннажным автомобилям типа «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

 

Характеристики грузового транспорта класса «Газель»:

  • Длина: 2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4 м)
  • Ширина: 1,8 — 1,9 м
  • Высота: 1,7 — 2 м
  • Объём: 9-16 м3
  • Грузоподъёмность: 1,5 — 2 тонны
  • Вместимость кузова: 4 европаллеты

Изотермический малотоннажный фургон позволяет обеспечить оперативную доставку скоропортящихся грузов, при этом оптимизируя транспортные расходы. Тентованный вариант грузового отсека в одних случаях предполагает возможность растентоваться и получить открытый грузовой отсек, в других — боковые борта укрепляют жесткими панелями, что дополнительно обеспечивает сохранность груза. 

 

Класс — «Пятитонник»

 

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Пятитонник» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

 

Характеристики грузового отсека автомобилей класса «Пятитонник»:

  • Длина: 3,5 — 6,1 м
  • Ширина: 2-2,3 м
  • Высота: 2,45 м
  • Объём: до 35 м3
  • Грузоподъёмность: до 5 тонн
  • Вместимость кузова: 10 европаллет

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов. Автомобиль может быть оборудован крепёжными ремнями и другим дополнительным оборудованием (гидробортом, жёсткими бортами).

 

Класс — «Десятитонник»

 

К классу 10-тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

 

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м3.
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м3) и длинным кузовом (до 8м).

Характеристики транспорта грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

  • Длина: 5,0 — 8,0 м
  • Ширина: 2,4 — 2,5 м
  • Высота: 1,8 — 3,0 м
  • Объём: 25-60 м3
  • Грузоподъёмность: 5 — 15 тонн
  • Вместимость кузова: 15 европаллет

Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобъющегося груза.

 

Класс — «Еврофура»

 

«Еврофура» — условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

 

Габаритные размеры «Еврофуры» :

  • Длина: 13,6 м
  • Ширина: 2,45 м
  • Высота: 2,45 — 2,75 м
  • Объём: 82-90 м3
  • Грузоподъёмность: 20-21 тонн
  • Вместимость кузова: 32-33 европаллеты

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м3 — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м)

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 60 см.

Надеемся это было полезно.

 

Грузоперевозки по Москве, грузоперевозки, заказать бычок, заказать пятитонник, грузоперевозки Бычок, заказать Бычок, заказать Газель, грузоперевозки газель

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ на автомобилях ЗИЛ БЫЧОК

Если Вы ищите грузоперевозки то вы на верном пути!

Наша транспортная компания Авто Агент организовывает грузоперевозки по Москве, Московской области и России. В связи с тем, что основное направление нашей деятельности это перевозки по Москве, по Московской области, грузоперевозки Одинцово поэтому мы используем малотоннажные грузовики грузоподъемностью от 500 кг до 1500 кг) и среднетоннажные грузовики Грузоподъемностью от 2 тонн до 10 тонн. В основном наш парк автомобилей входят такие грузовики как Хундай Портер, Газель, ГАЗ-3302, Валдай, ГАЗ-3309, ЗИЛ, ЗИЛ Бычок, Бычок, МАЗ, Зубренок , Маз Зубренок, МАЗ 5336 но также в нашем парке насчитывается 3 десятитонника и 4 еврофуры. Самый широкий спектр предлагаемого транспорта находится в пределах от 2 тонн до 5 тонн и Объемом от 16 куб м до 30 кубов. В основном это автомобили ЗИЛ-Бычок (как правило бычки 3-х тонники) перевозки на них получаются максимально дешевыми и быстрыми сейчас их принято называть Срочные грузоперевозки, то есть свободный автомобиль подается в любую точку Москвы в течение 1 часа. Конечно всегда надо учитывать поправку на пробки. У нас достаточно большой парк городских автомобилей поэтому заказать Бычок вы можете в любое время связавшись с нашим логистом.

Все грузовые автомобили условно можно поделить на несколько групп:

 

1. это автомобили грузоподъемностью до 1 тонны (Каблучок, ВИС, Соболь, Портер и др.) отличаются свободным проездом в центр Москвы то есть не требуется пропуск ни в ТТК ни в Садовое кольцо. На нашем сайте грузоперевозок вы можете заказать Соболь, заказать портер, также если необходимо осуществить аренду Портера и аренду Соболя. Заказ каблука, аренда каблука, грузоперевозки Каблук осуществляются через диспетчера

 

2. Автомобили грузоподъемностью до 1,5 тонны (Газель). Один из самых распространенных грузовиков в Москве. Заказать газель или аренду Газели для грузоперевозок по Москве и Московской области можно у наших диспетчеров грузоперевозок Грузоперевозки на Газель остаются приоритетными даже в условиях кризиса. Заказать Газель, грузоперевозки на Газели, аренда Газели, заказ бортовой газели Осуществляется через диспетчера.

 

3.Автомобили грузоподъемностью до 3 тонн (Бычок, Валдай, Хундай и д р.) Заказать Бычок, аренда бычка,грузоперевозки на бычке, Заказать ЗИЛ Бычок. осуществляются в том случае если нужно осуществить переезд, перевезти до 3-х тонн груза (строительных материалов, продуктов питания или товаров народного потребления). В нашей транспортной компании возможен заказ бычка, аренда бычка, грузоперевозки на Бычке. Грузоперевозки на Бычке осуществляются не только по Москве но и по ближайшим областям. Грузоперевозки ЗИЛ Бычок по Москве также более привлекательны из-за того что этим автомобилям можно свободно передвигаться по ТТК без пропуска. Перевозки Бычок также удобны для квартирных и офисных переездов. Грузоперевозки Бычок Москва стали популярны также из за не высокой стоимости перевозки и высокого спроса на трехтонные автомобильи

 

4. Автомобили грузоподъемностью до 5 тонн (МАЗ Зубренок и др) заказать зубренок, аренда зубренка грузоперевозки на Зубренку осуществляются через логиста. Данный автомобиль способен перевозить до 12 европаллет общей массой до 5 тонн. Но Перевозки на зубренке возможны только до МОЖД. Мы оказываем следующие услуги аренда пятитонника, заказ Зубренка, грузоперевозки Зубренок, заказ пятитонника, грузоперевозки пятитонник Также у наших диспетчеров можно заказать практически любой вид транспорта и любую услугу связаную с погрузочно — разгрузочными работами: заказать Газель, заказать БЫЧОК, заказать ЗИЛ, Заказать Маз, заказать ЗУБРЕНОК, заказать МАЗ-4370, заказать грузоперевозки Бычок Одинцово, заказать грузчиков, заказать переезд в Одинцово, заказать такелажников, вывоз мусора Одинцово недорого.

 

Заказать грузоперевозки можно двумя способами, связавшись с диспетчером грузоперевозок и через сайт. Самое главное, что теперь для аренды Бычка Вам не нужно ехать к нам в офис, теперь достаточно одного телефонного звонка. Наши специалисты всегда готовы ответить на все Ваши вопросы связанные с грузоперевозками в Москве, обоснуют выбор оптимального транспорта, проложат оптимальный маршрут движения, рассчитают цену грузоперевозки, помогут сэкономить Ваши деньги.

 

Мы предлагаем своим клиентам собственный автотранспорт поэтому наши тарифы на грузоперевозки являются одними из самых низких в Москве. Для крупных клиентов у нас также есть услуга перевозки Бычок и предлагаются готовые решения по транспорту и стоимости перевозки. Также при заказе грузоперевозок в нашей компании действует гибкая система скидок.

Помните, мы работаем для ВАС круглосуточно без выходных.

 

Грузоперевозки 5 и 7 тонн

Главная \ Грузоперевозки 5 тонн

 Для более объемного и тяжелого груза, существует более тяжелый транспорт. В основном пятитонники и семитонники используются компаниями, а не частными лицами. Грузоперевозки 5 тонн незаменимы в городских условиях, когда просто необходимо перевезти много товара за один раз. Так же выгодно отправлять такие машины на междугородние рейсы, когда загруженности кузова недостаточно, чтобы отправить целую фуру.

Грузоперевозки 5 тонн:

 Перевозки до 5 тонн тоже наша работа. Заказать Бычок или грузовик Ман грузоподъемностью до 5 тонн (пятитонник) можно не только по городу, но и в другие города. Позвоните нам и мы поможем с правильным выбором транспорта.

 

МАН (стандартный), Мерседес АТЕГО:

грузоподъемность  5000 килограмм

Габариты:

длина — 6 м

ширина — 2,4 м

высота — 2,4 м

объем — 34 м3

Количество европаллет — 11

 

 

МАН L200 (с гидробортом):

грузоподъемность 5000 килограмм

Габариты:

длина — 7,2 м

ширина — 2,48

высота — 2,9

объем — 50 м3

 

 

 

Грузоперевозки 7 тонн:

 Семитонники в основном обширно используются для перевозки строительных материалов, оборудования, а также для крупных офисных переездов. Благодаря просторному кузову семерки отлично подходят для перевозки грузов, где нужен объем кузова, а не вес. Примером грузоперевозки 7 тонн с малым весом, но большой кубатурой, является перевозка всевозможных утиплителей, минеральной ваты и автомобильных фильтров. Заказать семитонник по Москве или межгород Вы можете всегда в нашей компании » ПеревозКом».

Количество европаллет — 17

Наличие гидроборта

Имеется боковая погрузка

МАН LE, Мерседес АТЕГО:

грузоподъемность 7000 килограмм

Габариты:

длина — 7,2

ширина — 2,48

высота — 2,65

объем — 47м3

Количество паллет — 17

Имеется боковая погрузка

 

 

 

Автомобили с боковой погрузкой и гидробортом:

 Для перевозки нестандартных паллетов, а также для удобства погрузки и выгрузки стандартных паллетов погрузчиком, на семи и пятитонниках часто используется боковая погрузка и выгрузка. Хорошим примером такой перевозки является перевозка ЛДСП, фанеры и сантехники. Такого вида модификация кузова имеется только у тентованных машин. При заказе грузоперевозки от 5 тонн, не забудьте сообщить диспетчеру, что Вам нужен автомобиль с боковой погрузкой.

 Гидроборт очень нужное приспособление для перевозки тяжелого оборудования, станков и на складах, где нет пандуса. Пятитонник с гидробортом легко загрузить с помощью одной только рохли, без использования погрузчика.

 

Выбираем «пятитонник». — Новости

22 июня 2003

Медленный, но неуклонный подъем промышленного производства в России ведет к обновлению и пополнению парка оборудования на предприятиях. Активно развивается и рынок подъемно-транспортного оборудования, в том числе и «пятитонников» — вилочных погрузчиков грузоподъемностью пять тонн.    

Пятитонные вилочные погрузчики используются для складирования и транспортирования штучных грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ на открытых площадках, а также в складском хозяйстве, портах, гражданском и дорожном строительстве, в сельском хозяйстве.

До распада СССР основным поставщиком пятитонных погрузчиков на российский рынок был завод автопогрузчиков на Украине (г.Львов). Львовский завод производил более 40 тысяч погрузчиков в год. В последние годы структура российского рынка «пятитонок»  меняется: падает доля техники с Украины, растет доля новой российской,  болгарской, а также новой и «сэконд-хенд» японской техники.

Надежные и простые в управлении знаменитые  погрузчики «Toyota», при низких эксплуатационных расходах, служат до капитального ремонта 15-20 лет. За этой техникой будущее, хотя сегодня российский  потребитель не всегда готов платить большие деньги за высокое качество. Однако альтернатива есть – это японская техника second-hand.  Например, погрузчики б/у 1998-2001г.в. эксплуатировались в Японии и при безупречном качестве дешевле новых  аналогов на 40-50%.

Большим спросом в России пользуются болгарские погрузчики нового поколения «Record». Погрузчики с повышенной проходимостью «Balkancar-Record 2SR» работают на площадках без твердого покрытия и имеют ряд достоинств: отличные экологические показатели, легкость управления, небольшие габариты и, кроме того, могут быть оснащены сменным оборудованием. При традиционной ориентации бывшего советского рынка на болгарскую технику стоимость обслуживания болгарских погрузчиков достаточно низкая.

В России вилочные автопогрузчики грузоподъемностью пять тонн производят ОАО «Тверской экскаватор» (г.Тверь) и ОАО «Погрузчик» (г.Орел).

Конструкторы российских производителей стремятся приблизить качество своей техники к европейскому. Европейский погрузчик, как и японский, очень надежен и прост в управлении. На пульт оператора вынесено минимальное количество функций: имеется всего две педали – «вперед» и «назад», руль и один рычаг управления гидравлическим подъемным оборудованием. Один из самых надежных агрегатов погрузчика, почти не дающий отказов, — гидростатическая трансмиссия. Ее конструкция исключает выполнение операций, способных вывести машину из строя. Она почти не требует ни технического обслуживания, ни текущего ремонта. Кроме того, гидростатическая трансмиссия обеспечивает повышенный КПД двигателя и, как следствие, экономичность эксплуатации. Так, ОАО «Тверской экскаватор» в последние годы заметно активизировало усилия по внедрению новых технологий и конструкторских решений, в том числе по изготовлению вилочных погрузчиков серии ВП.

По данным «Тверского экскаватора», на сегодняшний день в данном классе грузоподъемности предприятие производит более 50% всех выпускаемых в СНГ дизельных вилочных погрузчиков

Дизельные вилочные погрузчики серии ВП имеют следующие особенности конструкции:

  •    используются базовые узлы серийно выпускаемых экскаваторов
  • гидростатическая трансмиссия, широко распространенная на ведущих европейских фирмах, таких как LINDE, KALMAR исключает коробку передач

  • гидрообъемное управление увеличивает КПД

  • гидрораспределитель с закрытым центром сокращает тепловые потери

  • двухпедальная система управления движения “вперед-назад”, позволяет  плавно изменять скорость и направление передвижения

  • приоритетный руль с дополнительным каналом для привода сменных рабочих органов

  • рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона

  • комфортабельная откидная кабина FOPS обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и агрегатам.

Для расширения технологических возможностей ВП-05 выпускаются:

  • погрузчики с ковшом  емкостью 1.0 м3  
  • погрузчики с захватом-кантователем с поворотным устройством для перевозки грузов цилиндрической формы
  • погрузчики с грузоподъёмником высотой подъёма груза 4,5 м;

Кроме того:

  • увеличена маневренность,
  • управление грузоподъемным механизмом осуществляется одним блоком дистанционного управления,
  • оборудуется нейтрализатором выхлопных газов для работы в закрытых помещениях.
  • возможны варианты исполнения- с кабиной и без.

Перечисленные выше особенности конструкции и технологические возможности модели ВП-05 позволили ей стать вполне конкурентоспособной на отечественном рынке, в странах ближнего и в некоторых странах дальнего зарубежья. Эксплуатация тверских машин в интенсивных режимах и сложных условиях тропических и северных регионов подтвердила их высокий технический уровень и экономичность.

При выборе «пятитонника», кроме цены, качества, эксплуатационных характеристик и расходов на обслуживание, потребителю необходимо учитывать возможность оперативной поставки запасных частей и ремонта.

Предприятие «Стройкомплект», один из лидеров отечественного рынка по поставке, обслуживанию и ремонту автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн, предлагает:

  • Погрузчики ВП-05 («ТВЭКС»),
  • «Balkancar-Record» (Болгария),
  • «Toyota» (Япония) новые и погрузчики б/у,
  • «ЛАНТ» (Львов),
  • Качественная предпродажная подготовка,
  • Техническое обслуживание погрузчиков,
  • Срочный ремонт любой сложности,
  • Запасные части и навесное оборудование для всех поставляемых погрузчиков
  • Лизинг.
Сравнительные технические показатели вилочных погрузчиков отечественных и зарубежных производителей.

ВП-05 (ТВЭКС)

ПВ-50031 (ОРЕЛ)

40810 (ЛАНТ)

ДВ 1798.33    (БАЛКАНКАР)

5FD50(ТОЙОТА)

Номинальная грузоподъемность, т

5

5

5

5

5

Масса снаряженного автопогрузчика    не более, т

7,80

7,47

6,25

н.д.

8,16

Марка дизельного двигателя

Д-243

Д-243

Д243/Д144 (с возд. охл.)

VAMO D 3900K или Perkins

14 Z

Номинальная мощность двигателя кВт (л.с.)

59,6(81)

59,6(81)

59,6(81)

57,3

95

Высота подъема груза, м

3,3-4,5

3,3-4,5

3,3-4,5

3,3-4,5

2,0-8,0

Свободный ход, мм

90

90

90

96

210-2745

Радиус поворота по наружному габариту, мм

3 050

3 500

3 550

2 950

2 860

База, мм

2 200

2 000

1 800

2 250

Скорость передвижения,(с грузом / без груза) не менее км/ч

20/20

14

30

28

28/30

Шины передние

8,25-20′ 4шт.

240-508

8.15-15PR12

8,25-15-12 4шт

Шины задние

8,25 — 15′ 2 шт.

8,25 — 15′

6.50-10PR10

8,25-15-122шт.

Габаритные размеры, мм:

длина

4 700

5 040

до сп.вил 3 835

до сп.вил 3 350

до сп.вил 3 460

ширина

2 100

2 020

2 350

1 900

1 995

высота

2 650

2 680

2 650

2 595

2 440

Дорожный просвет, мм

под грузоподъемником

200

220

200

355

н.д.

Трансмиссия

гидроста-тическая

гидроста-тическая

механи-ческая

гидродина-мическая

гидродина-мическая

ЦЕНА НА РЫНКЕ РФ

18 000 $

16 400 $

13 700 $

27 000 $

53 000 $

Приглашаем всех на 2-ю специализированную выставку-продажу техники в рамках Урало-Сибирской научно-промышленной выставки, где будут продемонстрированы вилочные погрузчики различных производителей.

Место проведения: Площадь Эльмаша , ул.Старых Большевиков (ДК УЭТМ)

Дата проведения: с 18-го по 30-е июня 2003 года

Время работы: с 10.00  до 19.00 без выходных

ООО «Предприятие «Стройкомплект»
620017, г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков,18
тел. +7 (343) 378-31-70, факс +7 (343) 334-06-96

Лариса Мурзина,  руководитель отдела сбыта ПТО, Предприятия «Стройкомплект»

 

 

 

 

Оборудование Boyce | 5-тонные грузовики серии M

5-тонные грузовые автомобили серии M

G-744 — M54 — M51 — M52 — M62

Технические характеристики:
— Двигатель (газ R6602 Continental) 225 л.с.
— Дизель (ENDT-673 Mack) 220 л.с.
(LDS-465 Белый) 180 л.с.
— 5-ступенчатая коробка передач с прямой или повышающей передачей
— ГУР
— 2-скоростная раздаточная коробка
— Военные шины 1100 X 20
— Электрическая система 24 В
— Полная масса 40 000
— Масса нетто 20,000

Опции:
— Корпус кабины из стекловолокна
— Нагреватель 24 В
— Лебедка с ВОМ 20000 фунтов
— Преобразование 24 В в 12 В
— Зеркала западного побережья
— Рамы удлинены в соответствии со спецификацией
— Доступна краска согласно спецификации
— Восстановленные сиденья

Общие данные:

Грузовой автомобиль

(M54)

Самосвал

(M51)

Трактор

(M52)

Вредитель

(M62)

19 945 фунтов

22 663 фунтов

18 966 фунтов

33,325 фунтов

39 945 фунтов

42 663 фунтов

43 966 фунтов

48 830 фунтов

15 000 фунтов

15 000 фунтов

30 000 фунтов

20 000 фунтов

298.75

266,12

257,5

348

97

97,25

97

97

116

110.63

103,16

127,16

179

167

167

179

11X20

11X20

11X20

11X20

52 миль / ч

52 миль / ч

52 миль / ч

52 миль / ч

78 GAL

110 GAL

110 GAL

78 GAL

Пятитонный грузовик 6×6 серии

M939 | Military Wiki

Серия M939
Корпус морской пехоты США 030224-M-XT622-034 5-тонный грузовой автомобиль USMC M923 (6X6) возглавляет колонну, отправляющуюся из лагеря Матильда, урожай Кувейта.jpg
Корпус морской пехоты США M923
Тип 5-тонных грузовиков 6х6
Место происхождения Соединенные Штаты
История производства
Производитель AM General
Произведено 1982-настоящее время
Технические характеристики (M925 [1] )
Масса 22750 фунтов (10320 кг)
Длина 25 футов 7 дюймов (7.80 м)
Ширина 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
Высота 9 футов 7 дюймов (2,92 м)

Двигатель Cummins NHC-250
Cummins 6CTA8.3 (M939A2)
240 л.с. (180 кВт)
Трансмиссия 5 ступенчатый авто. х 2 диапазона
Подвеска Оси балки на листовых рессорах
Рабочий диапазон
350 миль (560 км)
Скорость 63 миль / ч (101 км / ч)

Грузовик M939 Truck представляет собой 5-тонную 6 × 6 U.С. Военный тяжеловоз. Базовые грузовые версии были разработаны для перевозки груза весом 10 000 фунтов (4500 кг) по любой местности в любую погоду. Разработанный в конце 1970-х годов для замены грузовиков серий M39 и M809, он с тех пор находится на вооружении. M939 превратился в собственное семейство грузовых автомобилей, тягачей и эвакуационных машин, всего выпущено около 32 000 единиц. [2]

Все модели M939 имеют общее базовое шасси, кабину и капот / крылья. Базовый грузовик представляет собой средний грузовик 6 × 6 (три оси, шесть колес, все приводные).Ранние M939 были перестроены шасси M809 компанией AM General с новой автоматической коробкой передач, кабиной и капотом / крылом. Суффикс –A2 — это новое производство Bowen-McLaughlin-York / BMY с двигателем более поздней модели Cummins. Транспортные средства имеют самые разные конфигурации и веса. [1] [3]

Обратите внимание, что характеристики двигателя и шин, наряду с другими улучшениями, применяются к версиям A2 (и версиям A1) каждой базовой модели, перечисленной ниже. Есть M928, M928A1 и M928A2.

Двигатель

[править | править источник]

В моделях M939 и M939A1 используется Cummins NHC 250, рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins NHC 250 объемом 855 куб. при 1500 об. / мин. Это был стандартный двигатель серии M809. В моделях M939A2 используется более новый и меньший по размеру рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6CTA8.3 объемом 504 куб.дюйма (8,3 л) с турбонаддувом, развивающий 240 л.с. (180 кВт) при 2100 об / мин и крутящий момент 745 фунт-сила · фут (1010 Н · м) при 1500 об / мин. .

Все модели оснащены 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Передняя ось была задействована в низком диапазоне. [1] [3]

Шины

[править | править источник]

M939 использует шины 11:00 R20 с двумя шинами с каждой стороны на каждую ось в задней части ( задние тандемные сдвоенные, ). В сериях M939A1 и M939A2 используются шины увеличенного размера 14:00 R20 и задние одиночные тандемные шины. В автомобилях серии M939A2 используется центральная система подкачки шин (CTIS).

Колесная база [править | править источник]

Имеются три колесные базы (размеры от средней линии передней оси до средней линии задней тандема).Короткая, используемая для тракторов и свалок, составляет 13 футов 11 дюймов (4,24 м), длинная («стандартная»), используемая для грузовых и аварийных транспортных средств, составляет 14 футов 11 дюймов (4,55 м), а очень длинная, используемая для длинные грузовые и раздвижные фургоны — 17 футов 11 дюймов (5,46 м).

Грузовой автомобиль M923-M928 [редактировать | править источник]

Грузовик M925

Грузовик M928

M924 (M926 с лебедкой) был стандартной грузовой версией серии. Он имел низкую коробку размером 7 футов × 14 футов (2,1 × 4,3 м) с нижней откидной задней дверью.Боковые стойки, десантные сиденья и носовые части с брезентовым покрытием были стандартными.

M923 (M925 с лебедкой) имел кузов с откидными бортами, поэтому его можно было загружать сбоку вилочными погрузчиками.

M927 (M928 с лебедкой) с удлиненной колесной базой имел коробку длиной 20 футов (6,1 м). Версии с откидной стороной не было. [1] [3]

Самосвал M929 / M930 [редактировать | править источник]

Самосвал M930

Самосвал M929 (M930 с лебедкой) использовался для перевозки песка, гравия, грязи, щебня, металлолома и других сыпучих материалов.У него был самосвальный кузов с защитой кабины и дверь багажного отделения, которая могла открываться на петлях сверху или снизу. Они могли быть оснащены носовой частью, брезентом и сиденьями для военнослужащих, но относительно небольшой размер корпуса ограничивал их пассажирскую или грузовую нагрузку. [1] [3]

Тягач M931 / M932 [редактировать | править источник]

M932 Тягач

M931 (M932 с лебедкой) был полуприцепом, который использовался для буксировки полуприцепов до 37 500 фунтов (17 000 кг). Передняя лебедка была необязательной.

Расширяемый фургон M934 / M935 [редактировать | править источник]

Расширяемый фургон M934

M934 (M935 с гидравлическим подъемным затвором) имел кузов фургона 17 футов (5,2 м) с выдвижными секциями с каждой стороны. Когда секции были расширены, ширина рабочего этажа была почти 14 футов (4,3 м). Тело могло выдержать 5 000 фунтов (2300 кг) коммуникационного оборудования. [1] [3]

Medium Wrecker M936 [править | править источник]

M936 Medium Wrecker Truck

M936 использовался для эвакуации вышедших из строя или застрявших грузовиков и подъема крупных компонентов.Вращающаяся, телескопическая и поднимающаяся гидравлическая стрела могла поднимать максимум 20 000 фунтов (9 100 кг). Хотя грузовик не предназначался для перевозки груза, стрела могла выдерживать 7000 фунтов (3200 кг) при буксировке. У них были передние лебедки на 20 000 фунтов (9 100 кг) и задние лебедки на 45 000 фунтов (20 000 кг), выносные опоры, распорки стрелы, противооткатные упоры, блоки и подъемные механизмы, кислородно-ацетиленовые резаки и другие автомобильные инструменты. [1] [3]

Шасси с кабиной [править | править источник]

От M939 до M945 были шасси с кабиной, предназначенные для перевозки специализированных кузовов.Они были доступны с длинной и очень длинной колесной базой, с передними лебедками или без них. [1] [3]

Модель [3] Колесная база Длина Ширина Высота Вес пустого
M923 Cargo длинный 25 футов 7 дюймов (7,80 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 9 футов 8 дюймов (2,95 м) 21600 фунтов (9800 кг)
M924 Cargo длинный 25 футов 7 дюймов (7.80 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 9 футов 8 дюймов (2,95 м)

23,337 фунтов (10,585 кг)

M925 Cargo длинный 27 футов 5 дюймов (8,36 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 9 футов 8 дюймов (2,95 м) 10,140 кг (22360 фунтов)
M926 Cargo длинный 27 футов 4 дюйма (8,33 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 9 футов 8 дюймов (2,95 м) 24060 фунтов (10910 кг)
M927 Cargo удлиненный 31 фут 11 дюймов (9.73 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 9 футов 8 дюймов (2,95 м) 27,749 фунтов (12,587 кг)
M928 Cargo удлиненный 33 фута 8 дюймов (10,26 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 9 футов 8 дюймов (2,95 м) 27,811 фунтов (12,615 кг)
M929 Отвал короткий 22 фута 9 дюймов (6,93 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 9 футов 9 дюймов (2,97 м) 25880 фунтов (11740 кг)
M930 Отвал короткий 24 фута 6 дюймов (7.47 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 9 футов 9 дюймов (2,97 м) 23990 фунтов (10880 кг)
M931 Трактор короткий 22 фута 9 дюймов (6,93 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 9 футов 4 дюйма (2,84 м) 22089 фунтов (10019 кг)
M932 Трактор короткий 23 фута 10 дюймов (7,26 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 112 дюймов (280 см) 22841 фунт (10361 кг)
M934 Фургон с тележкой удлиненный 30 футов 5 дюймов (9.27 м) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 3,45 м (11 футов 4 дюйма) 29,946 фунтов (13,583 кг)
M935 Фургон с тележкой удлиненный 9,42 м (30 футов 11 дюймов) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 3,45 м (11 футов 4 дюйма) 31,851 фунт (14,447 кг)
M936 Разрушитель длинный 9,19 м (30 футов 2 дюйма) 2,49 м (8 футов 2 дюйма) 8 футов 10 дюймов (2,69 м) 39,334 фунтов (17,842 кг)

Безопасность грузовиков серии M939 подвергалась критике, особенно характеристики торможения и устойчивости при загрузке.В 1999 году армия США начала дооснащение антиблокировочной тормозной системой грузовиков M939. До тех пор, пока грузовики не были модифицированы, их максимальная скорость была ограничена 40 миль в час (65 км / ч) приказом по безопасности всей армии. [требуется ссылка ]

До этого улучшения 26% всех происшествий с армейскими автомобилями и 53% всех несчастных случаев с армейскими автомобилями со смертельным исходом приходилось на грузовики серии M939. С 1987 по 1998 год эта серия составляла 9% от общего количества транспортных средств армии США, но на их долю приходилось 34% всех аварий со смертельным исходом. [7]

Проблема заключалась в том, что гидротрансформатор «блокировался» на 2-й передаче и не мог легко разблокироваться. Когда водитель пытался резко затормозить, часто при внезапной или «панической» остановке, и случайно заблокировал тормоза (отсутствие движения колес, проскальзывание шин), это приводило к заглушению двигателя; это также убивало гидроусилитель руля, и водитель внезапно терял способность управлять автомобилем. Слишком часто грузовик отклонялся в сторону и либо врезался в что-нибудь, либо переворачивался. [ необходима ссылка ] [8]

Военные грузовики 6×6 на продажу, запчасти и генераторы

Военные грузовики 6×6 на продажу, запчасти и генераторы — Oshkosh Equipment

Бывшие военные автомобили, оборудование и детали

Oshkosh Equipment Sales — ваш ведущий поставщик военной техники, грузовиков 6×6, вилочных погрузчиков повышенной проходимости, генераторов и другого оборудования для экстремальных и тяжелых условий эксплуатации.Мы специализируемся на поставках непревзойденного качества переоборудованного оборудования в соответствии с вашими потребностями.

Наша опытная команда нацелена на предоставление нашим клиентам превосходных продуктов, услуг и поддержки.

Oshkosh Equipment Sales также предлагает запасные части для многих типов военной техники, включая генераторы, грузовики, вилочные погрузчики, джипы и многое другое.

Рекомендуемые товары

ВОЕННЫЕ МАШИНЫ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Полностью отремонтированные военные грузовики выставлены на продажу! Грузовые автомобили, самосвалы и тягачи 6×6.Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш полный инвентарь!

Военные грузовики и запчасти к ним

Запчасти для вашего военного грузовика или транспортного средства. Широкий ассортимент запчастей для джипов, грузовиков 6×6 и другой военной техники. Интернет-магазин!

ЧАСТИ ВОЕННОГО ГЕНЕРАТОРА

Запчасти для генераторов и электростанций военного назначения.Огромный выбор как новых, так и бывших в употреблении деталей для многих моделей генераторов от 5кВт до 500кВт.

Информационный центр Haldex — Инструмент для диагностики АБС

Локатор неисправностей антиблокировочной тормозной системы. Подключается к диагностическому разъему под приборной панелью на 5-тонных грузовиках серии M939 с АБС. Национальный номер запаса (NSN): 5895-01-515-9443 $ 325

Бескамерные боевые колеса

Новые двухкомпонентные боевые колеса для 5-тонных военных грузовиков.Включает гайки, уплотнительное кольцо и шток клапана. Национальный номер запаса (NSN): 2530-01-303-0801 195 долларов США за штуку

Последние автомобили и оборудование

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления инвентаря

Зарегистрируйтесь сейчас

Посмотрите, как этот 5-тонный военный грузовик 6×6 топчет автомобили

YouTuber Вестен Чамплин потерпел крушение своего грузовика. Есть только одна проблема: он склонен к выходу из строя.

Military Грузовики должны быть прочными и мощными. Пятитонный военный грузовик 6×6 BMY M939A2 — хороший тому пример. После вывода из эксплуатации правительства обычно продают их за дополнительные доллары. При хорошем техническом обслуживании пятитонный M939A2 все равно отлично справился бы со своей задачей. Но только не военный грузовик M939A2 Western Champlin.

Грузовик 6×6, известный тем, что сломался

Western приобрела этот военный грузовик M939A2 6×6 почти семь месяцев назад в мае 2020 года.Он надеялся использовать этот тяжелый пятитонник для своих записанных приключений. В то время как Вестерн является своего рода онлайн-знаменитостью, его военный грузовик приобрел известность в Интернете как военный грузовик, который не оправдал своего названия. Почему? Он разбивает каждую серию на YouTube, в которой он есть.

В предыдущем эпизоде ​​YouTube был показан грузовик M939A2 (около пяти месяцев назад), он загорелся. Вестерну и его товарищам пришлось броситься на землю, чтобы потушить пожар. С тех пор грузовик 6×6 оснащен двигателем Cummins 6CTA8.Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 504-ci с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и 745 фунт-фут крутящего момента был оставлен где-то в ожидании ремонта.

Выполненная миссия: разбить машины военным грузовиком

Через Western Champlin на Facebook

В конце концов Вестерн решил отремонтировать свой военный грузовик M939A2. Несмотря на то, что грузовик 6×6 страдал от проблем (таких как утечка масла), Western остался терпеливым и дал ему еще одну жизнь.Сгоревшие детали заменены или отремонтированы. После воскрешения M939A2 Вестерн сделал то, чего всегда хотел: раздавил пару машин.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как этот военный грузовик Kaiser M813A восстанавливает дом на колесах, похороненный в песке до рамы

Действительно, M939A2 способен раздавить автомобили своим тяжелым весом и большими шинами. Грузовики M939A2 также оснащены так называемой системой центральной подкачки шин (CTIS), которая контролирует давление воздуха в каждой шине на лету над различными поверхностями.У грузовика Western M939A2 не должно возникнуть проблем с раздавливанием некоторых автомобилей.

Еще один эпизод во все тяжкие

Через Western Champlin на YouTube

Действительно, M939A2 Western раздавил по меньшей мере четыре ветхих машины по его милости. У машин не было шансов, как и у военного грузовика 6×6. Пятитонник сломался не один раз, а дважды. Это еще один «во все тяжкие» для M939A2. Когда закончится эта серия «проигрышей»? Только грузовик знает.

Источник: Вестер Чамплин на YouTube

СЛЕДУЮЩИЙ: Oshkosh модернизирует автомобили армии США за 346 миллионов долларов

Пятнистый Dodge Challenger с T-образным верхом доказывает, что ничто больше не является священным

Заимствуя стиль крыши, популярный у Corvette, современный маслкар привлекает внимание.

Читать далее

Об авторе Julybien Atadero (Опубликовано 1212 статей)

Julybien Atadero пишет с острова Себу на различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя мне нравится тишина и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Более From Julybien Atadero

2,5-тонные грузовики — 5-тонные грузовики для продажи в Индии

Около 2,5 тонн — 5-тонные грузовики в Индии

Вы ищете грузовик от 2,5 до 5 тонн?

Truck Junction — подходящее место для вас, потому что мы показываем грузовики под 2.5 тонн — диапазон 5 тонн. Этот ассортимент состоит из множества различных отличных транспортных средств, таких как мини-грузовики, грузовики и пикапы. Помимо содержания, все это фантастические грузовики, изготовленные с использованием передовых технологических решений. Многие бренды грузовиков, такие как Eicher, Force, Tata, Mahindra и многие другие, предлагают эти 2,5 — 5-тонные грузовики для своих клиентов.

Популярные грузовые автомобили от 2,5 до 5 тонн

В Индии существует много моделей 5-тонных пикапов. 5-тонные модели пикапов очень хороши и имеют долгую работоспособность.Ниже мы приводим некоторые модели 5-тонных грузовиков, которые пользуются большой популярностью.

  • Tata 407 Золото SFC
  • Ашок Лейланд Дост +
  • Ашок Лейланд БАДА ДОСТ
  • Ашок Лейланд Дост Стронг и многие другие

Грузовики от 2,5 до 5 тонн в Индии на развязке грузовиков

Truck Junction показывает различные режимы 5-тонного самосвала и 5-тонного самосвала. Здесь мы показываем подробную информацию о 5-тонном самосвале, 5-тонном самосвале, 5-тонном грузовом автомобиле, 5-тонном грузовике и многом другом.Просто сделайте несколько простых шагов и получите полную информацию о грузовике грузоподъемностью 5 тонн, грузовике с грузоподъемностью 5 тонн и других.

  • Во-первых, войдите в Truck Junction и найдите отдельный раздел, посвященный моделям грузовиков от 2,5 до 5 тонн в Индии.
  • Теперь вы можете увидеть фильтры по типам кузова, маркам, типам топлива, максимальной мощности, нормам выбросов и количеству шин. Вы можете увидеть различные бренды, такие как Mahindra, Tata, Force, Isuzu и многие другие.
  • После фильтрации вы можете увидеть желаемые грузовики на экране.Здесь вы получите информацию о прайс-листе на грузовики от 2,5 до 5 тонн, цене на грузовики 5 тонн в Индии, грузовиках грузоподъемностью 5 тонн в Индии и многом другом.
  • Кроме того, Truck Junction предлагает подробную информацию о 5-тонных грузовиках на продажу, 5-тонных самосвалах и других.

Truck Junction — это подходящая платформа для получения информации об индийских грузовых автомобилях. Информация о выставленных на продажу 5-тонных грузовиках поможет вам сэкономить на покупке нового грузовика. Мы заботимся о вашем времени; поэтому мы оформляем наш сайт в таком формате, где вы можете быстро получить всю информацию о грузовых автомобилях в соответствии с вашими потребностями.

Пневматические тормоза на армейских грузовиках, привязанных к дорожно-транспортным происшествиям. 5-тонные буровые установки снижают скорость; 56 солдат погибли при опрокидывании

ВАШИНГТОН. Чувствительные воздушные тормоза 32000 армейских грузовых 5-тонных грузовиков привели к резкому увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе 128 транспортных средств, в результате чего погибли 56 солдат и 13 мирных жителей и сотни получили серьезные ранения, заявили представители Пентагона.

В ответ на запросы, официальные лица армии подтвердили на этой неделе чрезмерное количество погибших и раненых с 1992 года для грузовика M939, транспортного средства более старого поколения, используемого в Соединенных Штатах и ​​за рубежом частями действующей службы, резерва и национальной гвардии.

Грузовик M939 «лидировал по количеству аварий в армии», — сказал Джеральд Таубе, менеджер программы командования танкового вооружения и автомобильной промышленности в Уоррене, штат Мичиган.

Newsday получил копию бюллетеня по безопасности, выпущенного по всей армии в январе, с указанием Все агрегаты ограничивают скорость грузовика до 40 миль в час, рассчитанную на скорость 60 миль в час. Предупреждение предостерегало от «чрезмерного торможения», отмечая, что это вызывает блокировку колес, заглохание двигателей и занос транспортных средств, что приводит «к потере управления транспортным средством, что часто приводит к столкновениям, складыванию и опрокидыванию.«

Это второе предупреждение о безопасности, выпущенное для парка M939. С тех пор, как грузовик впервые поступил в строй в 1983 году, M939 погибло 132 человека. Армейские чиновники обвиняют высокий уровень потерь в том, что грузовики перемещаются с поля на шоссе, а также в неопытных армейских водителях.

Грузовики так же важны для готовности армии, как самолеты для ВВС и корабли для ВМФ. Боевые подразделения пехоты, бронетехники и артиллерии зависят от грузовиков для транспортировки на поле боя, а также от боеприпасов, продуктов питания, воды, топлива и всей другой материально-технической поддержки.

Но неисправные грузовики стали проблемой для боевых командиров.

В дополнение к ограничениям скорости на M939, новый 5-тонный грузовик, разработанный в качестве замены, также находится под ограничением безопасности 30 миль в час. Новый грузовик был ограничен в прошлом месяце после того, как официальные лица армии обнаружили проблемы с трансмиссией, которые были аналогичны дефектам в 2,5-тонной версии семейства средних тактических машин или FMTV.

Министр обороны Уильям Коэн приостановил будущие контракты по новым 15 долларам.7 миллиардов до тех пор, пока производитель грузовиков Stewart & Stevenson из Хьюстона не решит проблему навсегда.

Старые 5-тонные грузовики были произведены AM General из Саут-Бенд, штат Индиана, и BMY из Мэрисвилля, штат Огайо.

Дата публикации: 19.06.98

№ 2165: О грузовиках

Сегодня мы посмотрим на грузовики. В Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет серию статей о машины, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и люди, чья изобретательность создала их.

Здесь, в Техасе, слово грузовик содержит гласную, которую обычно используйте, только если вы говорите по-французски. Мы называем это грузовиком * . Я только что был в еще один ящик для остатков книг, где я нашел красивый журнальный столик на грузовиках. Какие воспоминания он возвращает!

Он начинается с указания на то, что автомобили вошли в нашу культуру как игрушки для богатые. Другое дело грузовики; они возникли для экономические и практические преимущества, которые они предлагали.

В конце 18 — начале 19 веков пар обещал прогулка и катание на лодке. Но очень скоро пар переместился с дорог на рельсы. Там он перевозил грузы и пассажиров от станции к станции.

Самые ранние грузовики, если их можно так назвать, были с паровым приводом. Около 1770 г. Бельгийский механик построил две неуклюжие паровые машины. Они сделали около двух миль в час и вытащил пять тонн на короткое расстояние.Все первые безлошадные вагоны, построенные достаточно большими, чтобы удерживать их огромные двигатели, лучше было бы назвать, автобусы, омнибусы или телеги — предки наших грузовиков.

Но автомобили и грузовики расстались после того, как Карл Бенц построил практичный двигатель внутреннего сгорания. автомобиль в 1885 году. Теперь в центре внимания был прогулочный автомобиль. С тех пор до Первой мировой войны практические авианосцы должны были кропотливо выкроить собственная ниша в мире коммерции.

Я был совсем маленьким в начале 1930-х годов, когда грузовик, наконец, перестал претендовать на власть.Одно из самых ранних воспоминаний — это игра с большим желтым игрушечным самосвалом. на грузовике Mack. Джек Мак первым построил экипажи. Он совершил прыжок в Грузовики с двигателями внутреннего сгорания после того, как он и его братья открыли собственное дело в 1893 году. Моя игрушка, вероятно, была вдохновлена ​​теми же самосвалами Mack, которые помогли построить Боулдер. Плотина. В начале 30-х годов по городу все еще перевозили товары изредка запряженные лошадьми повозки. Но теперь они были противниками в мире, где в основном обслуживали грузовики.

Тем не менее, немногие из нас когда-либо водили грузовик. Этот опыт, кажется, предназначен только для несколько. У меня был свой небольшой шанс в армии, где я получил квалификацию водить знаменитый GMC 2-1 / 2-тонный грузовик, который вы видите в каждом фильме о Второй мировой войне — большой 10-колесный автомобиль. с брезентовым кузовом за кабиной. Управление пятиступенчатым ручным переключением передач был атлетическим подвигом.

Сегодня дальнобойщики скажут вам, «Если вы купили это, то это привозил грузовик». Большие грузовики (простите, грузовик * ) окружают нас — вплоть до самосвала Komatsu 930E с полезной нагрузкой 315 тонн.Mack по-прежнему производит грузовики, а современные 18-колесные автомобили обычно перевозят двадцать тонн грузов. У них есть автоматические коробки передач с большей скоростью, чем у модного велосипеда, и они аэродинамически оптимизирован.

Итак, снимаю шляпу перед немногими из моих слушателей, которые гонят этих великих зверей. Остальное из нас обычно считают деревенского кузена нашего автомобиля чем-то потусторонним — и их водители загадочны, как алхимики.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы работай.

(Музыкальная тема)

И. Фанеф и Дж. Мензис, Грузовики мира: более 240 величайших грузовиков в мире. (Бат, Великобритания: издательство Parragon Publishing, 2006 г.)

* Я благодарен библиотекарю / лингвисту Джеффу Фаделлу за то, что он указал мне, что региональный произношение гласной u в слове truck дается символ в международном фонетический алфавит. Это то же самое, что и гласная во французском слове peu, мало что значит.

Краткий аудио-финал взят из книги Дэйва Дадли Six Days on the Road, 20th Century Masters, Коллекция «Миллениум» Лучшее из Дэйва Дадли. 2002 Mercury Records.



Из Британской энциклопедии 1911 г..


Грузовик GMC CCKW 2-1 / 2 тонны, получивший название Jimmy (Fort Eustis)

Двигатели нашей изобретательности Авторские права © 1988-2006, Джон Х. Линхард.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *