О нас
«Самарский Торговый Дом» предлагает Вашему вниманию одну из лучших грузовых иномарок в своём классе. Функциональность и качество автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER (Мицубиси Фусо КАНТЕР) признаны во всех странах мира. Их надёжность не вызывает сомнений у нескольких сотен тысяч владельцев, в том числе и в нашей стране.
В России полноправным представителем германо-японского бренда Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation является компания ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», которая в настоящее время и осуществляет сборку автомобилей Фусо КАНТЕР передовым методом крупноузловой сборки под постоянным контролем японских представителей компании. Именно это и стало гарантом надёжности среднетоннажного грузовика (5 тон) и позволило владельцам Мицубиси Фусо КАНТЕР осуществлять длительную эксплуатацию машины даже в суровых российских условиях. Следствием этого и стала самая низкая стоимость владения в своем классе.
Наш дилерский центр — это продажа автомобилей, гарантийное и постгарантийное обслуживание, продажа запасных части к грузовым иномаркам Мitsubishi Fuso CANTER в одном месте, а также установка всевозможных дополнительных опций.
Продажа грузовиков от ООО «Самарский Торговый Дом» организована с учётом всех нюансов комфортной и быстрой покупки грузовых автомобилей.
Вы можете купить грузовики Mitsubishi Fuso с торговой площадки «Самарского Торгового Дома» или заказать его с нужной Вам модификацией по каталогу японских грузовиков российской сборки с минимальными сроками поставки техники. Так же Вы можете воспользоваться услугами лизинга и кредитными программами. Купить
Mitsubishi Fuso CANTER — это грузовая иномарка стандарта Евро-5, которая имеет современную конструкцию и при всём этом реализуется по очень привлекательной цене. Благодаря нескольким вариантам длины шасси, автомобиль обеспечивает возможность использования большого количества дополнительных настроек, а своей надежностью КАНТЕР способен удовлетворить требования всех покупателей.
Грузовики mitsubishi и цены на мицубиси
Mitsubishi Fuso Canter
Митсубиси Фусо — компактный и легкий грузовик, способный решать большинство практических задач перевозок, а также служить великолепной платформой для создания спецтехники на его базе. Машина, снабженная надежным и экономичным двигателем, имеет узнаваемый дизайн, маневренна и проста в управлении. Одновременное с началом продаж Mitsubishi Canter создание сети фирменных центров обслуживания гарантирует надежность его эксплуатации в условиях нашей страны.
Приятно и то обстоятельство, что цена на новый Mitsubishi Canter установлена в весьма разумных пределах, особенно с учетом таких бесспорных качеств автомобиля, как:
• — надежность;
• — экономичность;
• — функциональность;
• — полная адаптация к российским дорогам и горючему;
• — наличие развитой сети фирменных сервисных центров;
• — простота в управлении и эргономичность.
Комплектация
К несомненным достоинствам автомобиля относится то, что купить Mitsubishi Canter с самого начала предлагается уже оснащенным множеством полезных опций, повышающих эксплуатационные качества машины и комфортность работы водителя. В каталоге Mitsubishi Fuso представлен сразу четырьмя вариантами шасси, с различной колесной базой, длина которой, в зависимости от цели приобретения, варьируется в пределах от 3410 до 4470 мм.
Это современный и хорошо укомплектованный автомобиль. Так, в продажу Мицубиси Фусо, даже
• — травмобезопасное наклонно-телескопическое рулевое колесо;
• — эффективную ABS;
• — систему горного тормоза;
• — усиленную аккумуляторную батарею;
• — регулируемые анатомические сиденья;
• — электростеклоподъемники;
• — зеркала заднего вида с подогревом;
• — галогеновые фары;
• — стеклоочистители со встроенными форсунками.
Компоновка и двигатель
Мицубиси Фусо имеет полную массу в 7,5 тонн и снабжен усиленной рамой, гарантирующей повышенную жесткость конструкции и способность транспортировать тяжелые грузы.
Конструкция коробчатой рамы кабины и ее усиленный специальными балками пол и дверные проемы надежно защищают водителя и пассажиров в случае тяжелой аварии.
Эргономичность и комфорт
Мицубиси Фусо отличается не только уникальным дизайном, но и максимальным удобством рабочего места водителя. Благодаря удачной конструкции дверного проема, сесть в автомобиль удается почти не сгибаясь, а хорошо продуманная конструкция рулевой колонки и удобное сиденье делают управление Mitsubishi Canter таким же неутомительным и приятным, как управление японской легковой машиной.
Рулевое колесо регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад. Это дает возможность установить его в положение, соответствующее индивидуальным особенностям водителя, что в сочетании с удобной конструкцией педалей газа и тормоза увеличивает комфортность управления.
Фургон АМЗ 47064А на шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ
Fuso с позиции эксплуатации
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (Россия) |
---|---|
Модель: | Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ |
Модель кузова: | 47064 |
Производитель кузова: | ООО «Автомеханический завод» (пос. Кудьма, Нижегородская обл., Россия) |
Начало продаж в России: | 2016 г. |
Недавно дружественное мне автопредприятие, основу парка которого составляют мало- и среднетоннажные почтовые фургоны на южнокорейских шасси KIA и Hyundai, пополнилось японскими грузовиками российской сборки Mitsubishi Fuso Canter 2016 года выпуска с надстройками – изотермическими фургонами. Это послужило поводом для визита, чтобы узнать в сравнении некоторые нюансы на фоне ближайших конкурентов.
Вспомнилось короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter (4х4) два года назад в окрестностях Ганновера. Тогда это была, скорее, полноприводная «избушка на курьих ножках» для европейского рынка, где вопрос проходимости не стоит так остро, как в России. Но и у нас даже несмотря на актуальность бездорожья тоже нет причин для массовой закупки этих внедорожников. Практически на всём пространстве бывшего СССР рядовой доставочный фургон – это пятитонник 4х2 для городской развозной работы. Хотя почему только для городской?
Старый знакомый: скромный интерьер
Пожалуй, всё же только для городской дистрибуции.
Залез я в кабину, и вновь меня встретило царство квадратных панелей и прямых углов – возраст этого интерьера почти мой ровесник, так рисовали дизайнеры в начале восьмидесятых. В сравнении с европейскими версиями в Набережные Челны приходят несколько иные машинокомплекты, да и двигатель для Европы совсем другой: меньшего рабочего объёма, но близкий по мощности и крутящему моменту.
Подвесные педали сцепления и тормоза ностальгично разбавлены напольным акселератором. Обзор по зеркалам был бы неплох, если бы не широченная громадина кузова. Вывод: эта кабина удобна только для города и дневного пригорода, зато какой шикарный фургон!
Силуэт изотермы
Когда я рассматривал уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с неким недоумением признал тот факт, что маленькие колёса (215/75 R17,5), довольно длинная база и нагромождённый на изящное шасси громоздкий изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» в комплексе создают цельный образ компактного, но вместительного грузовика. Транспортной компании удалось подобрать такой автомобиль для довольно привередливого заказчика.
Возить ему предстоит сборные грузы парфюмерной продукции, которые мало весят из-за большого объёма упаковки и боятся холода и жары. А самое главное, что парфюм и косметика требуют зимой хоть какой-нибудь положительной температуры в фургоне (зимний режим требует от +2 до +6 °C). Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар». Долго спорили, но скрепя сердце приняли решение разместить автономку под потолком: плохо с точки зрения конвекции, но окажись хрупкий пластмассовый корпус отопителя в комплекте с подводящими шлангами и электропроводкой на полу фургона – долго ему не жить точно, а в кожух его особо не уберёшь. Ставить «эвтетику» нынче недёшево, да и госорганы в свете последних течений тут как тут со своей бумажной бюрократией – оформляй переоборудование и внесение изменений в конструкцию, иначе аннулируют регистрацию, прецеденты уже были. Заказчики и те товарищи непостоянные. Взвесив все эти обстоятельства, удовлетворились висящим под потолком «Планаром» – относительно дёшево и реально сердито.
Ахиллесова пята и техническое изящество
Грузовик полной массой 8500 кг и собственным весом 4295 кг приводит в движение четырёхцилиндровый четырёхтактный турбодизель (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером) модели 4M50-5AT5 мощностью под 180 л.с. Система питания – Common Rail. Экологический класс – четвёртый. Кстати, если залезть под машину спереди, то можно увидеть, что стоящий в связке радиаторов первым охладитель наддувного воздуха слегка завален назад, что делает приборы охлаждения почти неуязвимыми для камней и прочих неприятных сюрпризов. Но ахиллесовой пятой этого мотора в рядовой эксплуатации оказался водомасляный теплообменник. Тонюсенькие артерии внутри боятся возникновения агрессивной среды при наличии в системе старого или некачественного антифриза и имеют склонность к «язвенной болезни». Тревожный симптом – внезапное повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке требует немедленного вмешательства, а после устранения причины неисправности замены моторного масла и антифриза. Если теплообменника нет в наличии на складе запчастей или в ближайшем магазине, то можно обойтись временной мерой путём установки заглушки. Как показывает практика, значительного изменения температурного режима двигателя при этом не происходит. Во всём остальном этот дизелёк неприхотлив и заявляет о приближении пенсионного возраста редко ранее пробега 200 000 км.
С мотором агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП – простенькая, но не лишённая определённого технического изящества: имеющая черепашью I передачу и возможность отбора мощности для привода гидронасоса дополнительного оборудования вероятного разнообразия надстроек (передачи со II по VI синхронизированы; шестерни I передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления).
Тормозная система гидравлическая, стояночный тормоз трансмиссионный, на вторичном валу КП, спереди дисковые вентилируемые механизмы с плавающими скобами – это недавнее нововведение (ранее были барабаны на всех осях), сзади остаются классические барабанные механизмы. Имеется и моторный замедлитель вакуумного типа, с дроссельным клапаном. Явных проколов и слабых мест в тормозах при эксплуатации не выявлено, можно только посетовать на устаревшие футорки в крепеже задних колёс. Карданная передача служит долго верой и правдой при регулярном уходе в виде смазки, но в случае необходимости замены подвесного подшипника требует его (подшипника) верной установки (имеется в виду ориентация по направлению вращения, удивительно, но этим почему-то часто грешат именно в автосервисе, а не при кустарном ремонте), иначе срок службы заменённой детали заметно меньше.
В ходовой части всё по классической схеме – рессорные подвески на обеих осях, однако серьги передних рессор на сайлентблоках, а вот задние на втулках, требующих регулярной смазки через имеющиеся пресс-маслёнки. Передний мост – балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, задний мост с полностью разгруженными полуосями. Рулевой механизм – шариковая гайка-рейка-сектор со встроенным гидроусилителем. Вот, пожалуй, вкратце и вся основная информация, необходимая для безоблачной эксплуатации относительно новых «Фусо», по мере роста пробега, думаю, будет ещё чем поделиться, но в следующий раз. Теперь немного о том, как автомобиль ведёт себя на ходу.
На ходу просто прекрасен
Динамика разгона просто отличная, при этом не так страшно словить небольшую яму или кочку: мягкая энергоёмкая подвеска справляется с этим без труда и не вызывает раскачки и переставки – пять баллов (по пятибалльной шкале) за настройки. Ещё приятно удивила чёткая на редкость работа тросового привода механической КП – все передачи находятся безошибочно и включаются с приятной фиксацией, а эластичный мотор уверенно вывозит уже где-то с 1300 об / мин. На шоссе наш маленький трудяга не будет себя чувствовать ущербным. При желании его можно разогнать до 108 км / ч (паспортные данные). Вот только с обзором надо аккуратнее – слишком широкий фургон и совсем уж примитивные зеркала, не позволяющие видеть даже задние углы кузова.
Парфюм и косметика требуют зимой положительной температуры в фургоне. Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар»
Общее впечатление – добротный и немного безликий грузовик, занимающий в своём сегменте почти максимальную ценовую нишу, но зато вполне ликвидный на вторичном рынке, даже весьма состарившийся и с большим пробегом, «виной» тому – пятидесятилетняя история модели. Что примечательно, набор достоинств и недостатков абсолютно аналогичен корейским и японским конкурентам из-за идентичности конструкции, что братья-близнецы, или так явно подглядывать принято на востоке, что ли? Больше и добавить нечего…
Параметр | Значение |
---|---|
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 8500 |
Снаряжённая масса, кг | 4295 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3500 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 |
Двигатель:
| Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5 Турбодизель, I-4, Euro 4 4899 179,5 при 2700 мин-1 530 при 1600 мин-1 |
Коробка передач
| Mitsubishi M036S6, механическая 6/1 |
Передаточные числа КП | I – 5,400; II – 3,657; III – 2,368; IV – 1,465; V – 1,000; VI – 0,711; З.х. – 5,400 |
Вместимость топливного бака, л | 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Шины | 215/75 R17,5 |
Полвека – много или мало?
В 2017 году Canter справляет свою 54-летнюю годовщину. С 1963 года в мире продано почти 4 млн автомобилей восьми поколений. Название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади.
Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место серии Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978 четвёртое FE1 с узкой и FE2 с широкой кабинами и грузоподъёмностью 2 и 3 т соответственно.
Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбодизелем увидела свет в 1985-м одновременно с полноприводными версиями FG3. Эти грузовики стали одними из первых японских малотоннажников, импортируемых в СССР и РФ официально. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 и FE6 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. К концу 1990-х ряд предприятий России начали выпуск фургонов и спецмашин на их базе.
В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи версий TD с моторами Euro 4 с системой впрыска Common Rail. Спустя год было представлено первое поколение Fuso Canter Eco Hybrid, 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и наконец – самый молодой полноприводный вариант.
малотоннажные грузовики для российского рынка – Коммерсантъ Воронеж
Дочернее предприятие известного концерна еще с начала XX века специализируется на выпуске автобусов и грузовиков. Первые поставки узлов в Россию начались еще в 1990 году. Тогда завезли детали для сборки 30 тысяч автомобилей.
Качество японского бренда было проверено временем. Он получил самое широкое признание и на сегодняшний день представлен двумя основными направлениями.
Первым является Bus Corporation. Он включает в себя различные виды пассажирского транспорта. Самая престижная группа представлена 12-метровыми туристическими автобусами с верхним типом расположения салона.
Все модели базируются на двухосном шасси, а также укомплектованы восьмицилиндровым турбонаддувным двигателем и автоматической коробкой передач. Средняя высота кузова составляет 3,5-3,7 метра. Просторный салон чаще всего рассчитан на 62 места.
Большое внимание уделено также безопасности людей. В базовой комплектации предусмотрены индивидуальные надувные подушки для водителя и пассажиров.
Вторым важным направлением в выпуске японских автомобилей является Mitsubishi Fuso CANTER. Здесь представлены малотоннажные грузовики с различной комплектацией платформ.
Изотермические фургоны
Они предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов требующих особых условий для хранения.
КМУ
Представляют собой технику, оснащенную подъемными устройствами и кранами-манипуляторами.
Самосвалы
Комплектуются они опрокидывающими механизмами, позволяющими осуществлять скоростную разгрузку сыпучих материалов.
Промтоварные фургоны
Используются они для транспортировки различных типов оборудования, а также изделий, которые не требуют дополнительного гигиенического сертификата.
Платформы
Они предназначены для перевозки крупногабаритных грузов и контейнеров. Стандартная высота бортов составляет 500-800 мм.
Сборка всех перечисленных моделей выполняется с использованием оригинальных комплектующих от компании Mitsubishi Fuso. Основная причина этого – надежность и полная адаптивность к сложным российским дорогам техники, которая смонтирована из узлов японского производства.
Mitsubishi Fuso запускает новый среднетоннажный грузовик Fighter
Mitsubishi Fuso запускает новый грузовик-истребитель средней грузоподъемности
23 марта 2021 г.
- Первый грузовик средней грузоподъемности FUSO, предлагающий Active Brake Assist 5 (ABA®5) и систему предотвращения столкновений в качестве стандартной функции для обеспечения более безопасной транспортировки
- С передними и задними противоподкатными устройствами в соответствии с последними правилами безопасности
- Обеспечивает более плавную повседневную работу благодаря новому внешнему виду, функциональным возможностям подключения и улучшенной эргономике
Кавасаки, Япония — Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia, объявляет о выпуске нового грузовика Fighter средней грузоподъемности с усовершенствованной системой безопасности.Новый Fighter будет доступен через торговые точки MFTBC и его региональные отделения по всей Японии с марта 2021 года.
Новый Fighter поставляется с системой предотвращения столкновений Active Brake Assist 5 (ABA®5) в качестве стандартной функции, обеспечивающей более продвинутую поддержку безопасности. ABA5 использует комбинацию традиционной радиолокационной технологии и камеры, установленной на лобовом стекле, для обнаружения условий дорожного движения на дороге впереди и предупреждает водителей с помощью звукового сигнала и визуальных предупреждений, если существует риск столкновения с транспортным средством или пешеходом.При необходимости система также активирует тормоза, добавляя еще один уровень предотвращения столкновений. С установкой ABA5 истребитель получает более точное обнаружение; теперь он может обнаруживать неподвижные транспортные средства, а также движущихся пешеходов. Система Attention Assist отслеживает и предупреждает о пониженном внимании водителя, в то время как программа электронной стабилизации (ESP®) предотвращает опрокидывание, стабилизируя автомобиль. Кроме того, Active Sideguard Assist® предотвращает аварии при поворотах налево. Все эти функции безопасности в совокупности обеспечивают еще более высокий уровень поддержки водителей на дороге.
Новый истребитель полностью соответствует последним требованиям безопасности Японии. Автомобиль оснащен устройством задней противоподкатной защиты (RUP) и устройством передней противоподкатной защиты (FUP), чтобы минимизировать потенциальный ущерб от столкновений. Он также имеет конструкцию, снижающую ударную нагрузку в случае столкновения с пассажирами. Кроме того, топливный бак был обновлен в соответствии с последними стандартами, чтобы предотвратить утечки и возгорания в случае аварии.
Новая модель также имеет новый внешний вид и более эргономичный интерьер.Усовершенствованный экстерьер теперь включает единую переднюю решетку черного цвета. Во всех трех вариантах класса (эко, профессионал и премиум) MFTBC оснастил истребитель водительским сиденьем, которое обеспечивает надежную поддержку и повышенный комфорт для снижения утомляемости. Для максимально плавной и безопасной посадки и высадки в автомобиль используется большая рукоятка. Кроме того, переключатели рулевого управления обеспечивают легкий доступ к ключевым функциям для более плавного управления автомобилем. Радиоприемник AM / FM также позволяет совершать телефонные звонки в режиме громкой связи с поддержкой Bluetooth®.
Кроме того, серия Fighter также оснащена телематической платформой FUSO Truckonnect® для повышения эффективности управления транспортными средствами и автопарком. Truckonnect, доступный во всех грузовиках Fighter, начиная с предыдущей модели, позволяет операторам изучать такую информацию, как местоположение транспортного средства, показатели безопасности, коэффициент использования транспортного средства и расход топлива, а также обнаруживать технические неисправности с помощью удаленной диагностики в режиме реального времени. Через Truckonnect автомобиль также можно подключить к цифровому тахографу, что позволяет менеджерам по логистике получать более точные записи о движении с ПК.Truckonnect стремится повысить эффективность работы поставщиков транспортных услуг с помощью действенных данных об условиях эксплуатации грузовика **.
Модернизированная серия Fighter теперь обеспечивает еще более высокий уровень безопасности, комфорта и экономичности. Mitsubishi Fuso предлагает обширный модельный ряд автомобилей с 4-цилиндровым или 6-цилиндровым двигателем на выбор, удовлетворяя потребности операторов транспортных средств для различных бизнес-сценариев.
* Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.
* ABA®, Active Sideguard Assist® и Truckonnect® являются зарегистрированными товарными знаками Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
* ESP® является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG
** Цифровой такограф устанавливается в стандартной комплектации на автомобили с полной массой более 11 тонн, а также в качестве опции для автомобилей с полной массой 7 тонн.5 тонн или 8 тонн. Только цифровые такографы, установленные в моделях Fighter 2019 и 2021 годов, могут быть подключены к Truckonnect.
Новый Истребитель (Специальная машина только для фотосъемок)
Основные характеристики нового истребителя:
Active Brake Assist 5 (ABA®5) ※ стандартная настройка
ABA®5 улучшает систему предотвращения столкновений, установленную в модели 2019 года (AMB plus), с более высокой точностью.ABA®5 достигает этой более высокой точности за счет сочетания обычного радара и камеры, установленной на лобовом стекле, что позволяет автомобилю избегать столкновений с неподвижными транспортными средствами. Кроме того, была повышена точность обнаружения пешеходов, что позволяет автомобилю избегать столкновения с пешеходом на более высоких скоростях, чем в предыдущих моделях.
* ABA® и AMB plus® является зарегистрированным товарным знаком MFTBC.
Active Sideguard Assist® (ASA) ※ дополнительная настройка.
ASA — это функция безопасности, которая контролирует левую слепую зону водителя с помощью радара.Система ASA предупреждает водителя с помощью предупреждений и внутренних ламп всякий раз, когда она обнаруживает какие-либо риски, когда водитель поворачивает влево или подает сигнал левого поворота.
※ Активная боковая защита — дополнительная настройка.
* 「Active Sideguard Assist®」 является зарегистрированным товарным знаком MFTBC.
Электронная программа стабилизации (ESP) ® ※ стандартная настройка
ESP® контролирует устойчивость автомобиля с помощью датчика. Если при повороте автомобиля возникает риск заноса или опрокидывания, ESP® оптимизирует мощность двигателя или тормозное усилие.
* ESP® — зарегистрированная торговая марка Daimler AG.
Attention Assist ※ стандартная настройка
Attention Assist — это функция безопасности, сочетающая в себе функцию контроля внимательности при вождении и систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS). Контролируя внимательность водителя, он выдает предупреждение, когда автомобиль покидает полосу движения.
* Эти передовые устройства безопасности работают только при определенных обстоятельствах. Они могут некорректно работать в определенных дорожных и погодных условиях.
Truckonnect®
Служба Truckonnect® позволяет клиентам в режиме реального времени проверять информацию об автомобиле, такую как местоположение, рабочий маршрут, а также статус происшествий, таких как поломки транспортного средства. Он также позволяет в режиме реального времени отслеживать оценку безопасности водителя, поддерживая эффективность клиентов как с точки зрения ежедневного использования, так и экономии топлива за счет таких функций, как цифровой тахограф.
* Требуется отдельное соглашение об обслуживании Truckonnect.
* Truckonnect® является зарегистрированным товарным знаком MFTBC.
MITSUBISHI FUSO CANTER 3,5-тонный грузовик 5.2 с дизельным двигателем
Мы выражаем искреннюю благодарность всем нашим существующим клиентам, а также новым и перспективным клиентам, которые нашли и заинтересовались нашим сайтом.
Мы, MANGO-AUTO.JP, являемся одним из крупнейших ведущих экспортеров японских подержанных автомобилей с правой и левой ручкой, включая все типы японских подержанных автомобилей, грузовиков, автобусов, а также новых и оригинальных автомобильных запчастей. Мы базируемся в Нагое. , один из крупнейших городов ЯПОНИИ, всемирно известный как логистическая инфраструктура.
Мы запустили этот японский онлайн-магазин подержанных автомобилей напрямую для клиентов со всего мира, включая частных лиц, семейных мужчин или женщин, студентов и представителей компании, правительственного учреждения, школы, больницы или любых организаций в любой точке мира. Даже если вы плохо разбираетесь в японских подержанных автомобилях, мы позаботимся о вашей покупке и подберем подходящий, соответствующий всем вашим ожиданиям, по лучшей цене.
И мы рады поставлять нашим клиентам наши самые качественные и безопасные подержанные автомобили и самые надежные онлайн-услуги через этот веб-сайт с точки зрения наших клиентов и уверены в том, что найдем любой тип подержанных автомобилей, которые вам нравятся, на нашем складе с нашей стороны -пользователь, местный оптовый торговец или дилер или аукционные дома подержанных автомобилей в Японии.
Наши профессиональные сотрудники по продажам предоставляют отличный сервис клиентам по всему миру, поддерживая их покупку автомобилей, даже если они впервые импортируются напрямую из Японии. Мы предоставляем услуги не только до тех пор, пока вы не получите свой автомобиль, но и после этого предоставляем вам отличный сервис. Мы заботимся о вашем транспортном средстве в долгосрочной перспективе, чтобы обеспечить его будущий автомобиль и гарантировать потребности в подлинных автомобильных запчастях, благодаря нашей прозрачности, замечательной репутации и наиболее конкурентоспособной цене непосредственно из Японии.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, звоните нам или пишите по адресу [email protected].
Зарегистрируйтесь и наслаждайтесь нашим сайтом!
Если вы хотите узнать больше о японских подержанных автомобилях, щелкните здесь.
Шун Асакура — Отдел продаж
Mitsubishi Fuso Truck of America прекращает продажи новых грузовиков — Исследование транспортных средств
В 2018 году компания Mitsubishi Fuso Truck of America начала предлагать трансмиссии Allison в своих бескапотных автомобилях серии FE класса 4 и класса 5.
Фото: MFTA
Компания Mitsubishi Fuso Truck of America объявила о прекращении продаж новых грузовиков. Этот шаг является результатом переоценки компанией Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. своей бизнес-ситуации в Соединенных Штатах и Канаде, согласно объявлению, по мере того, как компания переходит на деятельность, ориентированную на оказание услуг на этих рынках.
Продажа грузовиковбудет продолжаться до тех пор, пока не будут оставлены остатки на складе, как дилерские запасы, так и складские запасы MFTA, и дополнительных новых грузовиков Fuso для розничной продажи не будет.MFTA планирует, чтобы клиенты Fuso в США и Канаде продолжали получать поддержку через авторизованную сервисную сеть Fuso для гарантийного ремонта, технического обслуживания и замены запчастей до 2028 года.
MFTA продолжит поддержку полностью электрических грузовиков eCanter, которые эксплуатируются в Соединенных Штатах в соответствии с условиями соответствующего специального договора аренды каждого клиента. Такие клиенты, как J.B. Hunt и A. Duie Pyle, тестировали электрические eCanters в автопарках последней мили.
Намерение состоит в том, чтобы действующие представительства Fuso в Соединенных Штатах и Канаде продолжали работать, а для новых точек продаж транспортных средств иметь возможность продолжать розничную продажу имеющихся грузовых автомобилей в течение определенного периода времени.
MFTA планирует переориентировать свою организационную направленность на сервисные операции в ближайшие месяцы и работать со своими дилерскими партнерами в США и Канаде над переводом торговых представительств в центры обслуживания запчастей и обслуживания. Компания планирует сохранить свою штаб-квартиру в Логан-Тауншип, штат Нью-Джерси, вместе с центрами распределения запчастей и технического обучения, продолжая при этом в ближайшем будущем нанимать большинство своих сотрудников.
MFTA, часть Daimler Trucks Asia, в начале этого года отпраздновала свое 35-летие в США.Корпоративный офис был основан в городе Логан-Тауншип в 1985 году, где он и находится сегодня. В конце 2019 года компания начала поставки газового грузовика Fuso FE180, положив начало продажам бензинового бескапотного рабочего грузовика класса 5.
«Работая с дилерами Fuso, мы создали сильную команду в Соединенных Штатах и Канаде, которая всегда ставит клиента на первое место», — сказал Джастин Палмер, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck of America. «MFTA полностью привержена тому, чтобы сделать этот переход плавным для наших клиентов, и мы по-прежнему привержены поддержке сети запчастей и обслуживания на многие годы вперед.”
Выставка рабочих грузовиков2019: грузовик Mitsubishi FUSO с бензиновым двигателем класса 5
Бензиновые двигатели набирают популярность на рынке, где обычно доминируют дизельные двигатели.
Вот почему компания Mitsubishi Fuso представила газовую версию своего грузовика FE180 Class 5 в среду на выставке Work Truck Show в Индианаполисе.
«Из нашего исследования мы понимаем, что многие владельцы дизельных грузовиков класса 5 хотят увеличить мощность, позволяющую увеличить полезную нагрузку», — сказал Джастин Палмер, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck of America.
Новый грузовик разработан для растущего сегмента клиентов, которым нужен грузовик с большими возможностями и бензиновым двигателем. Бензиновая версия присоединяется к дизельному грузовику Mitsubishi Fuso класса 5 и дополняет предложение на бензине во всем модельном ряду, который включает грузовики класса 3 и 4.
Сегмент класса 5 в основном оснащен дизельными двигателями. У Ford обновленный 6,7-литровый двигатель Power Stroke, а у Ram Trucks — новый 6,7-литровый двигатель Cummins, обеспечивающий крутящий момент в 850 фунт-фут.Но обе эти компании предлагают бензиновые двигатели в дополнение к дизельным.
Газовый грузовик Mitsubishi Fuso FE180 класса 5 оснащен 6-литровым газовым двигателем V8 производства GM. (Фото: Чад Кирхнер / Trucks.com)
«Клиенты не ищут сложного дизельного топлива», — сказал Палмер Trucks.com. «Когда система контроля выбросов выходит из строя, это может привести к дорогостоящим простоям. Некоторым покупателям лучше всего подходит бензин ».
Грузовики с дизельным двигателем также часто имеют значительную наценку по сравнению с бензиновыми аналогами.
«Когда бензин стоит той же цены, что и дизельное топливо, трудно оправдать затраты на модернизацию», — сказал Антти Линдстром, аналитик по грузовым перевозкам в IHS Markit. «Легче найти механиков, работающих с газовыми двигателями, и многим водителям удобнее пользоваться газом.
«Сейчас все более популярны бензовозы. Кроме того, найти заправочную станцию легче, чем дизельную ».
Изготовленный General Motors 6-литровый бензиновый двигатель V-8 в FE180 выдает 297 лошадиных сил и 361 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач представляет собой агрегат Allison 1000 и более универсальна для тех, кому требуется специальное оборудование в дороге.
180
Трансмиссия оснащена системой FuelSense 2.0 с функцией DynActive Shifting для экономии топлива. Эти системы улучшают режим переключения передач, что приводит к увеличению экономии топлива от 2 до 6 процентов.
Электрические стеклоподъемники и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию, повышая комфорт водителя. Эти грузовики часто используются в полную рабочую смену, когда водители регулярно заходят в грузовик и выходят из него для доставки. Mitsubishi также добавила более крупные 19,5-дюймовые шины на основе отзывов клиентов. На других рынках используются шины 17,5 мм.
Компания также тестирует полностью электрическую версию своего грузовика FE180 Class 5 с пробегом от 60 до 80 миль.
Газовый грузовик FE, включая новый более крупный грузовик, производится на заводе Daimler в Гаффни, Южная Каролина.Газовый грузовик FE180 будет доступен в четвертом квартале 2019 года как модель 2020 года.
Читать дальше: Выставка рабочих грузовиков 2019: Ford обновляет двигатели автомобилей, технологии
Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso, последние модели UD Trucks
Isuzu Motors Limited рассматривает будущие тенденции и предлагает новые идеи «переноски».На брифинге президент Isuzu Катаяма представил программное обеспечение для бизнеса (например, телематическую систему Mimamori) для повышения топливной экономичности и эксплуатационной эффективности транспортных средств. Isuzu представила семь автомобилей, в том числе полностью переработанный сверхмощный грузовик Giga, мировая премьера которого состоялась. , и шесть силовых агрегатов, включая двигатели, на автосалоне.
Стенд Isuzu Motors | Брифинг президента Катаямы |
Полностью переработанный грузовик большой грузоподъемности Giga (мировая премьера)
Интерьер и экстерьер New Giga |
Это полностью переработанная модель второго поколения, пришедшая на смену Giga первого поколения, выпущенной в 1994 году.При разработке Giga второго поколения учитывались следующие пять концепций: комфорт водителя, топливная экономичность, полная безопасность, грузоподъемность и удаленная помощь. Новый Giga разделяет большую часть рамы и компонентов кабины с Forward и Elf. В результате были сокращены инвестиции в пресс-формы и затраты на разработку нового Giga.
Двери имеют переработанные оконные планки и снабжены выпуклыми нижними крышками на болтах. Квартальные панели объединены с отдельными крыльями.
Как и текущая модель, новая Giga поставляется с четырьмя кабинами на выбор, такими как кабина с высокой крышей и короткая кабина без кровати. Такие детали, как фары и зеркала, позаимствованы у Giga первого поколения.
Передняя решетка и периферийные компоненты: Передняя решетка имеет форму перевернутой трапеции и разделена на верхний и нижний сегменты. Передняя панель широко открывается с помощью заслонки. Полностью переработанный Giga имеет новую панель приборной панели, крепления кабины и наклонные трубы.Шланги аккуратно расположены вместе с большим радиатором промежуточного охладителя для повышения эффективности охлаждения. Широкие ступеньки расположены над бампером для улучшения ремонтопригодности.
Новая приборная панель: хотя кабина одного и того же стиля используется для грузовиков всех размеров, использование одной и той же конструкции приборной панели для легких / средних грузовиков и тяжелых грузовиков делает тяжелые грузовики дешевыми. Таким образом, Isuzu сделал новую приборную панель для новой Giga.На новой полукруглой приборной панели есть все переключатели рядом с рулевым колесом и 4-дюймовый мультиинформационный ЖК-монитор внутри группы метров, что обеспечивает безопасное и легкое вождение.
Подтвержденная телематическая система для коммерческих автомобилей: Isuzu Mimamori (панели дисплея) Информация о работе автомобиля передается в режиме онлайн. Система Mimamori использует информацию для удаленного анализа различных данных, таких как состояние транспортного средства, на транспортных средствах.С помощью этой системы Isuzu может предлагать различные услуги, такие как консультации по экологическому вождению и информацию о состоянии автомобиля. Isuzu также может предложить новый инструмент поддержки для нового Giga для обеспечения стабильной работы автомобиля. |
Представленная модель: 4-осный низкопольный автомобиль CYJ; Полная масса: 25 тонн; Двигатель: 6UZ1-TCS, 9,8 л., 380 л.с., 185 кг-м при 1000–1200 об / мин; Трансмиссия: 12-ступенчатая Smoother Gx
Экономичный, легкий двигатель меньшего размера «D-Core»
D-Core — это высокоэффективные дизельные двигатели нового поколения Isuzu, разработанные для воплощения уникальной идеологии, технологий и характеристик Isuzu.
6UZ1-TCS (существующий большой двигатель) 9,8 л, 380 л.с., 185 кг-м при 1000–1200 об / мин. Это компактный, экономичный, мощный двигатель, который развивает высокий крутящий момент даже на низких оборотах с большей экономией топлива. Добавлен новый замедлитель двигателя (внутри красного кружка). Стандартное оборудование включает систему, которая автоматически останавливает двигатель. | 6NX1-TCS (большой двигатель следующего поколения) 7,8 л, 340 л.с., 145 кг-м при 1300 об / мин Этот легкий и компактный двигатель обеспечивает большую полезную нагрузку.Двигатель оснащен двухступенчатым турбонаддувом, обеспечивающим высокоэффективную турбо-мощность на всех скоростях. |
Giga CNG-MPI (шасси грузового автомобиля на сжатом природном газе [CNG]) (справочный экспонат)
Японская газовая ассоциация уже разработала прототип тяжелого грузовика, работающего на сжатом природном газе, и разрешила грузовой компании управлять грузовиком на пробной основе. Тяжелые грузовики, работающие на сжатом природном газе, используются в Европе, США, Китае и Азии. Isuzu, как производитель грузовиков, начала полноценную разработку своего первого тяжелого грузовика, работающего на сжатом природном газе, с учетом экономии энергии и представит его на рынке в будущем.CNG-MPI Giga предлагает сниженные выбросы CO2, низкие уровни NOx, а также почти несуществующие уровни твердых частиц (PM) во время транспортировки между городами. На нем можно проехать расстояние между Токио и Осакой на одном баке топлива (800 литров). Он оснащен двигателем CNG-MPI на базе двигателя 6UZ1. Представленная модель имеет восемь баков, в том числе баки из углеродного волокна на боковых шпангоутах. Установка дополнительных компонентов пока не разрешена.
Giga CNG грузовик (табло)
Купить подержанные грузовики Mitsubishi FUSO
Canter
Canter — это коммерческий автомобиль средней грузоподъемности от FUSO.Первоначально модель была доступна только в Японии и некоторых других странах Азии, но с конца 1980-х годов ее начали продавать и в США. Модели городских грузовиков можно идентифицировать либо по надписи FUSO Canter спереди, либо по логотипу Mitsubishi, который обычно размещается сзади.
История Canter и бренда FUSO
С 2004 года бренд FUSO стал неотъемлемой частью Daimler Truck AG. Daimler Truck AG с долей в 89,3% является ведущим акционером наряду с Mitsubishi Corporation.
Основанная в 1932 году в Японии, торговая марка FUSO сегодня является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Азии с представительствами в более чем 170 странах на пяти континентах и ассортиментом продукции для всех сфер деятельности. Соответственно, FUSO известен не только в Японии, но и во всем мире во всем мире коммерческих автомобилей.
Первый Canter сошел с конвейера в 1963 году, положив начало уникальной истории автомобилей. С момента его запуска до настоящего времени было произведено более четырех миллионов автомобилей с одной главной целью: сделать транспорт на мировых континентах более эффективным и экономичным.
Торговая сеть
FUSO присутствует в более чем 30 европейских странах, а Canter работает в секторе от 3,5 т до 8,55 т. Штаб-квартира отделов продаж и послепродажного обслуживания находится в Штутгарте. По всей Европе более 800 сервисных центров гарантируют, что клиенты всегда могут оставаться в дороге.
Трамагал (Португалия)
Сборочный завод FUSO в Трамагале (Португалия) поставляет только автомобили FUSO Canter на европейский рынок. Только в Азии годовой тираж составляет около 140 000 единиц Canter, которые производятся и продаются по всему миру.Более половины установленных деталей и компонентов Canter производятся в Европе. Машины доступны как с одиночной, так и с двойной кабиной.
Разнообразие FUSO
Грузовики FUSO доступны в форме Canter или полностью электрического eCanter, который был выпущен в 2017 году.
В модельной серии Canter выбор огромен: пять различных весовых категорий (3,5 т, 6,0 т. , 6,5 т, 7,49 т и 8,55 т), три варианта кабины (стандарт, комфорт или кабина экипажа), шесть колесных баз (2500 мм, 2800 мм, 3400 мм, 3850 мм, 4300 мм, 4750 мм) и три двигателя (135 л.с., 150 л.с., 175 л.с.).Все три варианта двигателей для Canter, конечно же, также соответствуют стандарту выбросов Евро VI и исключительно экономичны в эксплуатации.
Обладая прочной рамой лестничного типа для различных вариантов кузова и высокой полезной нагрузкой, автомобиль всегда готов к работе: будь то коммунальные службы, садоводство и ландшафтный дизайн.
The Canter — всегда готов к работе. Испытайте это на практике
Canter — это настоящая электростанция, которая поможет вам в любой ситуации.Canter 8,55 т может справиться с любой задачей, которую только можно вообразить, а 7,49 т идет по пятам с грузоподъемностью шасси 5 т. К тому же оба они особенно легкие и маневренные.
Низкая посадка делает регулярный вход в автомобиль и выход из него более комфортным, в то время как новая стандартная трансмиссия с двойным сцеплением DUONIC® 2.0 обеспечивает быстрое переключение без потери мощности, а многочисленные варианты кузова дают водителю большую гибкость. А если грузоподъемности шасси до 6 т недостаточно, вы можете использовать максимальную буксировочную способность Canter 3.5 т.
Canter 3,5 т — идеальный помощник в торговле. Благодаря наименьшему радиусу поворота в своем классе он доставит вас даже в самые узкие места. Но это не означает, что вам нужно отказываться от комфорта езды: кабина 1,70 м и вариант 2 м особенно просторны, а независимая подвеска колес обеспечивает одновременно приятное и динамичное вождение в автомобиле, который так же просто ездить как легковой автомобиль. Canter 3 с самой большой длиной корпуса во всем сегменте.5 t также предлагает вам множество вариантов выбора кузова.
Кузов 4х4
Снег и лед? Сложная местность? Нет проблем — благодаря отличному сцеплению и дополнительно подключаемому полному приводу Canter 4 × 4 прочно держится на земле, независимо от того, работает ли он в зимних условиях, в городе или на очень крутых дорогах. Эксплуатационные расходы означают, что вы тоже можете стоять на ногах: с высокоэффективным 3,0-литровым двигателем Canter 6.5 т ездит особенно экономично, но при этом соответствует норме выбросов Евро VI.
Секторы
Будь то на муниципальных предприятиях, на небольших строительных площадках, в ландшафтном дизайне и озеленении, или даже на распределении малых радиусов — каждый FUSO Canter является мастером в своей области. Маневренный в городе, он гибкий и универсальный. Каждый FUSO Canter предназначен для решения повседневных задач работы в городской среде: доставка на узкие улочки исторического старого города, несколько тонн мебели для переезда в дом или работа на зачастую сложной местности на стройплощадке.Вместе они образуют непревзойденное специализированное подразделение. Для большей эффективности, универсальности и производительности, где бы вы ни работали и в любое время года.
eCanter — бесшумный и без выбросов
FUSO eCanter — один из первых полностью электрических грузовиков, производимых мелкосерийно, и был разработан специально для перевозки грузов внутри города и на последней миле. Благодаря опыту, накопленному за десятилетия в разработке приводных систем с низким уровнем выбросов, штаб-квартира FUSO в Кавасаки, Япония, также является глобальным центром разработки гибридных приводных технологий.Трансмиссия электрического грузовика оснащена шестью литий-ионными высоковольтными аккумуляторными батареями на 420 В и 13,8 кВтч каждый. Допустимая полная масса eCanter составляет 7,49 тонны, поэтому он классифицируется как легкий грузовик. Он может перевозить полезную нагрузку до 4,5 тонн. Модель автомобиля основана на FUSO Canter, предсерийное производство которого началось в 2017 году. В 2019 году началось серийное производство. Таким образом, eCanter является первым полностью электрическим грузовиком малой грузоподъемности от Daimler Trucks, который был разработан для бесшумной перевозки грузов на короткие расстояния без выбросов в городских районах.По информации производителя, дальность действия eCanter составляет ок. 100 км. На сегодняшний день eCanter преодолел более 3 миллионов километров без выбросов на местном уровне.
FUSO Canter в TruckStore
Настаивайте на лучшем, особенно при выборе подержанного автомобиля. TruckStore — это главный европейский адрес по покупке и продаже подержанных коммерческих автомобилей. В TruckStore вы найдете подборку почти новых коммерческих автомобилей FUSO. В комплекте с нужным вам корпусом.Сразу готов к работе — от грузовика-платформы до рефрижераторного кузова. От финансирования до обратного выкупа и всегда с полной гарантией.
Японские подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.