Модельный ряд Мерседес: Mercedes-Benz Трак Сервис Оренбург
Полный модельный ряд Мерседес и доступные цены
Автомобили, выпускающиеся под маркой Мерседес, всегда ассоциируются с высокими технологиями и непревзойденным качеством, подтвержденным на протяжении многих лет. У официального представителя бренда в Оренбурге компании «Трак Сервис» можно ознакомиться с полным модельным рядом Мерседес и актуальными ценами. В автосалоне представлены для осмотра грузовики разных моделей. Автомобили имеют современный дизайн, технологичные силовые агрегаты и трансмиссию, а также считаются эталоном по комфорту и безопасной перевозке грузов.
Многотоннажные грузовики разной модификации
Официальный дилер предлагает клиентам престижные грузовые автомобили на выгодных условиях.
Грузовики Actros специально разработаны для магистральных грузоперевозок. Тягачам присущи скорость, динамика, ездовой комфорт и высокий уровень безопасности. Технологичность машин подтверждается:
- мощным шестицилиндровым мотором, потребляющим в среднем 23-27 л топлива и соответствующим европейским нормам токсичности;
- автоматической трансмиссией PowerShift на 12 или 16 ступеней, обеспечивающей в любой момент оптимальное передаточное число для оптимального режима работы двигателя;
- эргономичной кабиной, оборудованной эффективной климатической системой, мультимедийным центром с навигацией, сидением водителя на пневмоподвеске и удобным местом отдыха, создающим домашний комфорт для водителя;
- новыми стандартами по функциональности;
- электронными системами помощи водителю в опасных ситуациях на дороге.
Приемлемые цены на модельный ряд Мерседес, а также увеличенный межсервисный интервал делают грузовой транспорт выгодным приобретением. При надлежащем регламентном обслуживании грузовики обеспечивают длительный срок эксплуатации без серьезных вложений средств.
Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)
Mercedes-Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц) Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Mерседес-Бенц
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1926
- Основатели:
- Карл Бенц, Готлиб Даймлер
- Количество моделей:
- 64
- Принадлежит:
- Daimler AG
- Новостей на сайте:
- 708 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 195 перейти
Автомобили Mercedes-Benz
A Sedan
1 поколение, 2017 — 2017A-Class
5 поколений, 2004 — сегодняA-Class AMG
2 поколения, 2016 — сегодняAMG GT
2 поколения, 2015 — сегодняAMG GT 4-Door Coupe
1 поколение, 2019 — сегодняAMG GT C
1 поколение, 2017 — сегодняAMG GT R
1 поколение, 2017 — сегодняB-Class
4 поколения, 2005 — сегодняB-Class Electric Drive
1 поколение, 2013 — сегодняC-Class
5 поколений, 2001 — сегодняC-Class AMG
5 поколений, 2001 — сегодняC-Class Cabrio
2 поколения, 2017 — сегодняCitan
1 поколение, 2012 — сегодняCLA
2 поколения, 2013 — сегодняCLA AMG
1 поколение, 2020 — сегодняCLA Shooting Brake
1 поколение, 2016 — сегодняCLC-Class
1 поколение, 2008 — 2010CL-Class
3 поколения, 1999 — сегодняCL-Class AMG
3 поколения, 2002 — сегодняCLK-Class
1 поколение, 2005 — 2009CLS-Class
4 поколения, 2004 — сегодняCLS-Class AMG
3 поколения, 2004 — сегодня
E-Class
6 поколений, 1995 — сегодняE-Class All-Terrain
1 поколение, 2017 — сегодняE-Class AMG
4 поколения, 2006 — сегодняEQA
1 поколение, 2022 — сегодняEQC
1 поколение, 2020 — сегодняG-Class
5 поколений, 1990 — сегодняG-Class AMG
4 поколения, 2000 — сегодняGLA-Class
3 поколения, 2013 — сегодняGLA-Class AMG
2 поколения, 2018 — сегодняGLB
1 поколение, 2020 — сегодняGLB AMG
1 поколение, 2020 — сегодняGLC
2 поколения, 2016 — сегодняGLC AMG
1 поколение, 2020 — сегодняGLC Coupe
2 поколения, 2016 — сегодняGL-Class
2 поколения, 2006 — сегодняGL-Class AMG
1 поколение, 2012 — сегодняGLE
2 поколения, 2016 — сегодняGLE AMG
1 поколение, 2021 — сегодняGLE Coupe
2 поколения, 2016 — сегодняGLK-Class
2 поколения, 2008 — сегодняGLS
2 поколения, 2016 — сегодняGLS AMG
1 поколение, 2021 — сегодня
GLS Maybach
1 поколение, 2021 — сегодняM-Class
4 поколения, 1997 — сегодняR-Class
2 поколения, 2006 — сегодняS-Class
8 поколений, 1991 — сегодняS-Class AMG
6 поколений, 1998 — сегодняS-Class Cabriolet
1 поколение, 2016 — сегодняS-class Coupe
2 поколения, 2014 — сегодняS-Class Maybach
2 поколения, 2015 — сегодняS-Class Maybach Pullman
1 поколение, 2016 — сегодняSLC
1 поколение, 2017 — сегодняSL-Class
3 поколения, 2006 — сегодняSL-Class AMG
3 поколения, 2001 — сегодняSLK-Class
3 поколения, 2000 — сегодняSLR McLaren
1 поколение, 2007 — 2009SLS AMG
1 поколение, 2011 — сегодняSLS AMG Electric Drive
1 поколение, 2013 — сегодняV-Class
2 поколения, 2014 — сегодняViano
1 поколение, 2010 — сегодняVito
1 поколение, 2015 — 2019X-Class
1 поколение, 2018 — сегодня
О Mercedes-Benz
История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.
Все модели Mercedes-Benz
На этой странице:
Фотогалерея Mercedes-Benz
. ..Последние отзывы о Mercedes-Benz
Ваня Пайкачёв
Mercedes-Benz SLS AMG
Для поездок по поселку сойдет
Влад Филимонов
Mercedes-Benz C-Class
Не знал, что импреза и приус одноклассники мерседеса С класса.
Джон Доу
Mercedes-Benz GLA-Class
Денег у вас на неё нет и не будет НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! всего хорошего
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mercedes-Benz
Все тесты Mercedes-Benz
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 4Модельный ряд Mercedes-Benz ― «АвтоМАШ-МБ»
Официальный представитель немецкого автомобильного бренда в Москве и Московской области — компания «АвтоМАШ-МБ», представляет полный модельный ряд Mercedes-Benz. В течение почти 100 лет производитель из Германии занимает лидирующее положение в области автомобилестроения. Этому есть только одно объяснение. Модели с трехлучевой звездой на капоте и решетке радиатора лучше во всем — от дизайна и технологий до уровня качества и сервиса.
Легковые автомобили
Легковые автомобили
Современный модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz способен удовлетворить пожелания самых требовательных автолюбителей и профессионалов. Он представлен моделями практически всех классов и типов кузова:
- комфортабельными седанами;
- спортивными купе;
- универсальными кроссоверами;
- неудержимыми внедорожниками;
- семейными минивэнами;
- коммерческими микроавтобусами и грузовиками.
Модельный ряд Mercedes-Benz чрезвычайно разнообразен, однако все его представители объединены целым рядом общих характеристик — безупречная надежность, премиальный комфорт, образцовый уровень безопасности и техническое совершенство.
Выбери свой Mercedes-Benz
На сайте компании «АвтоМАШ-МБ» представлен полный модельный ряд и цены Mercedes-Benz, чтобы вы могли выбрать и приобрести автомобиль, которым будете гордиться.
- доступные комплектации;
- технические характеристики;
- описание применяемых инновационных решений;
- условия продажи и пр.
Все модели Mercedes-Benz создаются с единственной целью — стать идеальным транспортным средством для своего владельца. Убедиться в том, что это прекрасно получается у лучшего автомобильного бренда мира, вы можете в любой момент.
Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России
48382 / 05.10.2010 / Теперь тягачи Mercedes-Benz Actros собирают в России
30 сентября 2010 г. в России запущено сборочное производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz. Первым грузовиком, который собирается в Набережных Челнах на производственной линии компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток», стал флагман бренда в сегменте международных перевозок Mercedes-Benz Actros 1841 LS. Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ», начала свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в России.
Революция в мире грузовых кабин — 10 вопросов и ответов о Multimedia Cockpit Mercedes-Benz Actros
.
17.08.2020
• Два цветных дисплея формируют основу переосмысленного взаимодействия водителя и автомобиля
• Профессор, д. н. Уве Бааке: «Сегодняшний модельный ряд Actros представляет собой переход от аналогового рабочего места водителя к цифровому»
• Логичное и понятное отображение всей важной информации о работе и состоянии автомобиля
• Информация о системах Active Drive Assist, Predictive Powertrain Control и ряде других систем помощи водителю
Во время вывода на рынок инновационного модельного ряда Actros состоялась премьера концепции рабочего места водителя со всесторонней интеграцией в информационную сеть и цветными дисплеями — Multimedia Cockpit от грузового подразделения Mercedes-Benz. Два стандартных экрана занимают центральное место в т.н. человеко-машинном интерфейсе, сокращенно — ЧМИ. Они являются основными источниками информации для водителя: основной цветной дисплей высокого разрешения заменяет собой традиционную приборную панель и предоставляет ясное отображение всей информации о вождении и автомобиле. В центре приборной панели есть также второй дисплей — вспомогательный. Профессор, д.н. Уве Бааке, директор по развитию продукта в грузовом подразделении Mercedes-Benz объясняет, как инновационная панель управления Multimedia Cockpit позволила Actros выйти на совершенно новый уровень организации рабочего места водителя.
Как изменилось рабочее место водителя в инновационном Actros?
«Сегодняшний модельный ряд Actros представляет собой переход от аналогового рабочего места водителя к цифровому. После своего выхода в 2018 г, став первым полностью «цифровым» рабочим местом водителя грузовика, Multimedia Cockpit совершила революцию. Помимо двух дисплеев системы MirrorCam, расположенные по центру основной и вспомогательные дисплеи стали новым ЧМИ, заменив собой большинство инструментов в кабине водителя. Отображение новых систем безопасности и помощи вождению находится в непосредственном обзоре водителя. Различные маневры, выполняемые такими системами как Active Drive Assist и Predictive Powertrain Control (PPC), получают понятную визуализацию на основном дисплее — это обеспечивает бОльшую безопасность и эффективность, одновременно снижая нагрузку на водителя. Помимо этого, для управления дисплеями водители могут использовать сенсорные кнопки на многофункциональном рулевом колесе без необходимости убирать руки с руля».
Какими основными принципами руководствовались при разработке нового ЧМИ грузового автомобиля?
«Конструкторы грузового подразделения Mercedes-Benz разработали рабочее место так, чтобы оно окружало водителя. Целью было спроектировать дисплеи и работу таким образом, чтобы у водителя постоянно была полная картина работы автомобиля и ситуации на дороге, особенно при использовании систем помощи водителю. Как часть концепции человеко-машинного интерфейса конструкторы обеспечили водителям, чья работа и так достаточно тяжелая, простую в обращении систему, которая не требует долгих часов обучения работе с ней. Именно поэтому элементы пользовательского интерфейса интуитивно понятны в использовании».
Какие функции выполняет вспомогательный дисплей?
«Вспомогательный дисплей, расположенный на приборной панели справа от руля, дополняет основной дисплей, расположенный по центру, прямо перед взором водителя. Там, где прежде царило разнообразие переключателей, отвечающих за различные функции, теперь остался лишь сенсорный экран, обеспечивающий водителю доступ к широкому спектру настроек и функций автомобиля. Вспомогательный дисплей включает в себя интегрированную информационно-развлекательную радиосистему, а также позволяет легко управлять системой обогрева, климат-контролем, навигационной системой, функционалом автомобиля, телефонией и освещением — как внешним, так и внутренним. На нем могут отображаться различные переключатели, с помощью которых осуществляется управление самыми разнообразными настройками кузова: это не только упрощает работу, но и в огромной мере способствует преобразованиям, осуществляемым кузовостроителями. Bluetooth позволяет подключать два мобильных устройства к функции громкой связи, благодаря чему водители могут слушать свою любимую музыку, сохраняя при этом доступ к контактам. Это особенно важно, потому что зачастую водители берут с собой в кабину рабочий и личный мобильные телефоны. В дополнение — два разъема новейшего формата USB-C не только позволяют подключать носители информации, но и напрямую подсоединять два мобильных устройства. С помощью Apple CarPlay или Android Auto они легко подключаются к автомобилю и управляются через вспомогательный дисплей».
Какими дополнительными преимуществами обладает интерактивная версия Multimedia Cockpit?
«Топовая версия нового цифрового рабочего места водителя обладает еще бОльшим функционалом, чем стандартная Multimedia Cockpit. Интерактивная Multimedia Cockpit (англ. — Multimedia Cockpit interactive) оснащена системой навигации с функциями распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist и Remote online для проверки и контроля работы автомобиля через смартфон. Кстати, теперь можно одновременно подключать два смартфона, при этом один из них можно заряжать беспроводным способом в индуктивном гнезде для зарядки. С интерактивной Multimedia Cockpit грузовик обладает максимальными возможностями сетевого подключения. Посредством портала приложений Mercedes-Benz Truck App Portal можно оснастить грузовик еще бОльшим количеством приложений для повышения комфорта и эффективности. Например, простое в использовании приложение позволит управлять заказами на перевозку грузов прямо из кабины. Mercedes-Benz Uptime и Fleetboard, также доступные в Центре данных о грузовике (англ. — Truck Data Center, более подробную информацию см. ниже), позволяют проводить проверки в режиме реального времени, что также удобно и выгодно для бизнеса. К тому же, диагональ основного дисплея в интерактивной Multimedia Cockpit составляет 12 дюймов, что гораздо больше стандартного варианта. Настраивая основной дисплей, водитель может выбрать один из двух вариантов дизайна: «продвинутый» (англ. – Advanced) и «классический» (англ. – Classic). В продвинутом варианте возможна индивидуальная настройка отображения содержимого с распределением по трем кластерам. Спидометр с информацией о вождении и встроенным тахометром расположен по центру и имеет форму большого кругового индикатора. Слева от него отображается информация о конкретном автомобиле: давление в баке, рабочие температурные режимы или диапазоны. Справа – важная информация для водителя, например, часы вождения и отдыха, телефонный справочник или аудио-данные. Классический вариант похож на дисплей обычной Multimedia Cockpit».
При работе по сменам или замене водителя на время отпуска сколько водительских профилей можно сохранить?
«При помощи водительских карт для электронных тахографов или Fleetboard в Multimedia Cockpit можно создавать до 6 водительских профилей, при выборе которых система будет автоматически загружать соответствующие настройки. Грузовик «запоминает» и сохраняет последний использованный центральный дисплей, чувствительность сенсорных кнопок, языковые и аудио-настройки».
Как в Multimedia Cockpit отображаются системы помощи водителю?
«Если водитель включил круиз-контроль или систему Distance Assist, и грузовик набрал скорость в 15 км/ч, происходит автоматическая активация PPC, и на главном дисплее появляется символ PPC белого цвета. Как только система начинает активно управлять трансмиссией, символ становится зеленым. Кроме того, на дисплее также графически показываются повороты, кольцевые развязки и перекрестки впереди на маршруте, а также есть схематическое оповещение об ограничениях скорости. На дисплее отображаются сценарии вождения от Active Drive Assist. Эта система может автоматически осуществлять торможение и ускорение грузовика, а также удерживать его в полосе движения посредством активного рулевого управления. Если камера системы обнаруживает на обеих сторонах дороги разметку, обозначающую границы полосы, система Active Drive Assist активно помогает водителю управлять грузовиком в продольной и поперечной плоскостях. Водитель видит это на главном дисплее Multimedia Cockpit, где появляются синий символ руля и дорожная разметка. Там же отображаются и функции новейшей системы экстренного торможения Active Brake Assist 5».
Какие настройки доступны на многофункциональном рулевом колесе?
«В процессе езды водители должны постоянно держать руки на руле и одновременно сохранять возможность легкого управления различными системами. И здесь в игру вступает многофункциональное рулевое колесо. При помощи сенсорных кнопок на левой и правой панелях управления рулевого колеса водитель получает доступ к широкому спектру данных, а также управлению рядом функций и систем простыми «перелистывающими» движениями и нажатиями. С помощью сенсорной кнопки на левой части руля водитель может управлять главным дисплеем, а с помощью кнопки на правой части – вспомогательным. Такие функции, как климат-контроль, радио, внутреннее освещение или ответ на входящие звонки находятся в непосредственном доступе водителя. Интуитивно понятное управление системой помогает водителям не отвлекаться – это была одна из основных задач при разработке. Используя шесть кнопок, расположенные вокруг сенсорной кнопки в левой части многофункционального руля, водитель может управлять такими системами как круиз-контроль и контроль расстояния (Distance Assist). Сенсорная кнопка в центре левой панели управления необходима для управления системой Active Drive Assist. Она позволяет на различных этапах задавать положение Actros в пределах полосы движения: в зависимости от направления, в котором водитель хочет двигаться в рамках полосы, он должен провести пальцем по сенсорной панели влево, либо вправо и подтвердить команду. Здесь же можно установить расстояние до впереди идущего автомобиля, для этого водителю нужно провести по панели вверх, либо вниз».
А система MirrorCam тоже входит в Multimedia Cockpit?
«Нет, MirrorCam – это отдельная система с двумя дисплеями диагональю 15,2 дюйма, расположенными на передних стойках, внутри кабины. Эти цифровые зеркала заднего вида от грузового подразделения Mercedes-Benz произвели настоящую сенсацию на дорогах. Они заменили собой основные и широкоугольные зеркала, тем самым обеспечив гораздо лучший и полный обзор. Система также совершила прорыв с точки зрения аэродинамики, безопасности и управления автомобилем, не говоря уж о том, что это очередной пример того, как кабина инновационного Actros все больше становится частью цифрового мира».
Доступна ли Multimedia Cockpit в новом Arocs?
«В Arocs, предназначенном для строительного сегмента, к услугам водителя также простота управления и визуализации Multimedia Cockpit и полностью переработанный ЧМИ».
Как взаимодействуют друг с другом Multimedia Cockpit и Truck Data Center?
«Центр данных о грузовике – центральная составляющая сетевого подключения грузовика. Он обеспечивает взаимодействие грузовика с внешним миром и предоставляет основу для таких решений, как Fleetboard, портал Truck App Portal и Mercedes-Benz Uptime. Эти возможности подключения – важный аспект цифрового рабочего места водителя. Те, кто инвестирует в данные технологии, получают доступ к использованию существующих и будущих цифровых сервисов».
НефАЗ покроет Mercedes-Benz – Бизнес – Коммерсантъ Казань
НефАЗ стал партнером совместного предприятия, созданного КамАЗом и Daimler,— «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (МБТВ). Завод будет изготавливать надстройки для иностранных грузовиков, собранных в Набережных Челнах. В текущем году НефАЗ рассчитывает поставить 128 кузовов для Mercedes-Benz. Эксперты усмотрели в этом сотрудничестве стремление МБТВ «попасть под условия государственной программы промышленной сборки».
Как стало известно „Ъ“, МБТВ рассматривает возможность комплектации грузовиков Mercedes-Benz надстройками производства ОАО «Нефтекамский завод» (дочернее предприятие КамАЗа). Эту информацию „Ъ“ подтвердила пресс-секретарь НефАЗа Вера Харисова, которая сообщила, что бизнес-план предприятия предусматривает поставку 128 надстроек для грузовых автомобилей Mercedes-Benz в этом году. «Впрочем, это предварительные цифры, которые могут измениться»,— добавила она.
«В прошлом году мы разработали две модели самосвала на шасси Mercedes-Benz Аctros: Mercedes-Benz Аctros 3336 с самосвальной установкой Нефаз-65531 (грузоподъемность 25 т) и Mercedes-Benz Аctros 4141 с самосвальной установкой Нефаз-6553 (грузоподъемность 24,5 т),— рассказала госпожа Харисова. — В этом году КамАЗ планирует отправить нам порядка 128 шасси Mercedes-Benz для дальнейшей комплектации. На сегодня три шасси уже прибыли на завод». Она пояснила, что работа НефАЗа заключается в изготовлении кузова и установке на него импортной гидросистемы (подъемника). До сих пор НефАЗ комплектующие для иностранных производителей автомобилей не поставлял, добавила пресс-секретарь.
В МБТВ факт сотрудничества с НефАЗом подтвердили, но от дальнейших комментариев воздержались, сославшись на отсутствие руководства.
Напомним, что 11 марта КамАЗ и Daimler открыли в Набережных Челнах совместное производство «Мерседес-Бенц Тракс Восток» мощностью 4,5 тыс. автомобилей в год, которое они создали на паритетных началах. СП является также генеральным импортером грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в России. Первой моделью СП стал Mercedes-Benz Actros 1841 LS, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 т. В этом году модельный ряд СП был расширен, и в нем появились Mercedes-Benz Actros, Atego и Axor. В дальнейшем предполагается сборка Mercedes-Benz Zetros и Unimog. Выход завода на проектную мощность ожидается в 2012–2013 годах. В 2011 году компания МБВТ намерена продать 2,5 тыс. машин, часть которых будет импортирована из Европы. Общий объем инвестиций в проект составил 12 млн евро. Как заявил на открытии директор департамента продаж и маркетинга СП Константин Когогин, с появлением нового производства доля грузовиков Mercedes-Benz в России в сегменте «большой семерки» (в нее входят компании Scania, Volvo Trucks, MAN, Mercedes-Benz, Renault Trucks, IVECO и DAF) может вырасти с 10,2 до 22%.
Эксперты отмечают, что МБТВ, выбирая в качестве партнера НефАЗ, в первую очередь преследовал цель «попасть под условия государственной программы промышленной сборки».
Аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов напомнил, что, согласно постановлению правительства России №166 от 2005 года, одним из условий госпрограммы, предусматривающей для автопроизводителей таможенные льготы, является то, что не менее 30% автокомпонентов должны быть российского производства. Кроме того, он полагает, что «использование надстроек НефАЗа сделает грузовики на 1–2% дешевле, чем при использовании иностранных кузовов». «Любое удешевление положительно»,— поясняет господин Беспалов.
«Оснащение немецких грузовиков продукцией НефАЗа — вполне ожидаемый шаг,— сказал „Ъ“ начальник отдела аналитики агентства „Автостат“ Андрей Топтун.— Практика установки российских кузовов на иностранное шасси тема не новая — в российском автопроме широко распространены кузова „Тонар“ и ЗАО „Бецема“ (оба завода располагаются в Московской области). Естественно, что Mercedes-Benz Аctros с кузовом НефАЗа будет дешевле, чем с кузовом Mieller, и этот факт может привлечь ряд клиентов. К тому же кузов зачтется MБTB по программе локализации компонентов».
Елена Иванова
Главные новости от «Ъ-Казань» на
В России начали собирать Mercedes–Benz
В России в конце прошлой недели была впервые запущена сборка автомобилей Mercedes–Benz.
В Набережных Челнах на производственной линии компании «Мерседес–Бенц Тракс Восток» собирают грузовики. Первым на конвейер вышел флагман бренда в сегменте международных перевозок Mercedes–Benz Actros 1841 LS.Компания «Мерседес–Бенц Тракс Восток», совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО «КАМАЗ», начала свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes–Benz в России. В число ее приоритетных задач входило не только расширение дилерской сети и сети авторизованных сервисных партнеров, но и организация сборки грузовиков Mercedes–Benz в России.
Mercedes-Benz в России производить не будут ФинансыMercedes-Benz в России производить не будут
Для осуществления последней задачи компанией «Мерседес–Бенц Тракс Восток» была выбрана производственная площадка в Набережных Челнах. В течение 10 месяцев проводилось обучение технического персонала в Германии, закупалось и отстраивалось оборудование, позволяющее собирать до 4 500 автомобилей в год. 30 сентября линия сборки начала работу.
«Это важный исторический момент для Mercedes–Benz, — говорит Борис Биллих, генеральный директор «Мерседес–Бенц Тракс Восток», — впервые автомобиль марки Mercedes–Benz производится в России. Это показывает, насколько сильно мы заинтересованы в российском рынке, в том, чтобы увеличить на нем свою долю».
Модельный ряд грузовых автомобилей, которые будут собираться на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в России, практически не ограничен. В первое время в основном будут обрабатываться заказы на Mercedes-Benz Actros и Axor. С увеличением объемов продаж для сборки в Набережных Челнах будут также доступны Mercedes-Benz Atego и специальные грузовики — Mercedes–Benz Zetros и Unimog. В 2011 году начнется сборка обновленных моделей Mercedes–Benz Axor и Atego, мировая премьера которых состоялась в сентябре на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере.
«Mercedes–Benz имеет более чем 40–летний опыт успешной
организации сборки автомобилей более чем в 50 странах мира. Это дает нам
уверенность в том, что хорошо обученные сотрудники и стопроцентно
оригинальные компоненты позволят четко соблюсти высокие стандарты качества
Mercedes–Benz», — отмечает технический директор «Мерседес-Бенц Тракс Восток» Ян
Бредак.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
грузовиков Mercedes: краткий обзор
На протяжении многих десятилетий грузовики Mercedes предлагали транспортные решения, будь то легковые автомобили, строительная отрасль или крупномасштабная дистрибуция. По словам Mercedes, с его легкими, средними и тяжелыми автомобилями перспективный бренд Mercedes-Benz неоднократно раздвигал инновационные границы, от эффективных силовых агрегатов и технологий без водителя до пассивных и активных функций безопасности.
Mercedes-Benz G-Class
В 2020 году Mercedes-Benz G-class отпраздновал свое 40-летие и стал самым продолжительным пассажирским автомобилем марки.G-класс начинался как уникальная концепция с беспрецедентной комбинацией высокопроизводительного внедорожника с высокими ходовыми качествами и безопасностью пассажиров. Высокое качество G-класса подтверждается тем фактом, что 80 процентов когда-либо выпущенных моделей до сих пор используются во всем мире.
Эта модель осталась верной первоначальной концепции, от ее резкого дизайна до характерного «лязга» при закрытии двери. Тем не менее, технологии продолжали развиваться, и нынешний G-класс во всех отношениях является лучшим из когда-либо существовавших, особенно в том, что касается управляемости на дороге, внедорожных возможностей и комфорта пассажиров.
С его лестничной рамой, двухступенчатой раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами G-класс может ездить практически куда угодно. Он может преодолевать до 100 процентов уклонов на хороших поверхностях и сохраняет стабильную управляемость при углах крена 35 градусов. Для преодоления водных преград он имеет способность преодолевать водный брод почти 28 дюймов.
Практичность и возможности G-класса показали, что он использовался во многих вариантах. Пожарные, полиция и военные используют специальные версии.Он также пользовался мировой известностью в 1980-х годах, когда специально адаптированная модель со стеклянным корпусом использовалась в качестве официального «Папамобиля» для сопровождения Папы Иоанна Павла II во время его государственных визитов.
В течение двух десятилетий модель AMG G-класса предлагалась со значительно улучшенными характеристиками. На Mercedes-AMG G 63 приходится треть продаж G-класса, что делает его самой популярной моделью в линейке G-класса. В 2017 году выпущена ограниченная серия из 99 роскошных моделей Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Они отличались эксклюзивным интерьером, электрическим мягким верхом, двигателем V-12 и портальными мостами.
С 2019 года, благодаря доступным опциям персонализации, клиенты могут создать свой собственный эксклюзивный G-класс, выбрав из более чем миллиона комбинаций конфигураций. Теоретически за десятилетия производства не могло быть двух одинаковых моделей.
Mercedes-Benz Unimog
Впервые выпущенный в 1948 году, Unimog является утилитарным автомобилем из линейки грузовиков Mercedes. Он использовался во Франции для тушения лесных пожаров, доставлял посетителей к кратеру горы Этна на Сицилии и в качестве морского спасательного автомобиля в Германии.Надежность и универсальность Unimog сделали его незаменимым универсальным автомобилем во всем мире. Читатели журнала Off Road признали его «внедорожником года» 15 лет подряд.
Unimog представляет собой особый класс с широким набором атрибутов, которые можно адаптировать для любой мыслимой работы и исключительной миссии. Его короткий нос и легендарную управляемость можно по-настоящему оценить, только увидев его в действии на самом сложном бездорожье. Универсальность Unimog также устанавливает стандарт затрат на техническое обслуживание, ожидаемого срока службы и эффективности.
Хотя Unimog был первоначально построен в Геппингене, Mercedes-Benz заявляет, что спрос на Unimog превысил производственные мощности, и в 1951 году производство было перенесено на завод грузовиков Daimler-Benz в Гаггенхау. Это казалось уместным, поскольку этот завод выпустил свой первый внедорожник в 1907 году.
В послевоенные годы, известные в Германии как годы чудес, Unimog имел успех в продажах. Модель U 416 производилась в течение 24 лет, и было продано 45 336 единиц, и только модели Unimog S.U 416 был адаптирован для широкого спектра применений, в том числе:
- Езда по рельсам с приспособлением для движения по рельсам
- Автомобиль для оказания помощи
- Автомобиль скорой помощи для перевозки пациентов
- Тягач
- Трехосный переоборудование
- Переоборудование гусеничного транспортного средства
После специализированного переоборудования для экспедиционного транспортного средства теперь доступен легкий Unimog с кузовом для кемпинга для экстремальных глобальных приключений в дикой природе.
Mercedes-Benz Actros
Новый грузовик Mercedes-Benz Actros, представленный в 2018 году, сразу привлек внимание своей характерной изогнутой фирменной подсветкой над фарами и футуристической камерой MirrorCam. Инновационный грузовик отличается повышенной эффективностью, меньшим расходом топлива и значительным повышением безопасности и комфорта водителя.
Одним из наиболее важных нововведений является Active Drive Assist, которая впервые на серийном грузовике предлагает возможность полностью автоматического вождения.Предыдущие системы работали только в определенном диапазоне скоростей. Active Drive Assist использует комбинацию информации камеры и радара для поперечного и продольного управления во всем диапазоне скоростей.
Если грузовик приближается к идущему впереди транспортному средству, Active Drive Assist задействует тормоза. Затем он разгонится до заданной скорости. Система также удерживает грузовик в полосе движения и вмешивается, если он непреднамеренно покидает полосу движения. Положение полосы движения грузовика и расстояние следования можно отрегулировать в меню помощи при вождении.
Раньше зеркала наружной камеры можно было увидеть только на концептуальных грузовиках, но грузовики Mercedes будут иметь преимущество новой технологии. Новый Actros — первый в мире серийный грузовик, оснащенный MirrorCam. Используя только цифровые камеры и дисплеи, система обеспечивает водителю значительно улучшенный круговой обзор. Дополнительным преимуществом является снижение расхода топлива, поскольку цифровые камеры более аэродинамически эффективны, чем зеркала, которые они заменяют.
Новый Actros снижает расход топлива на автомагистралях и шоссе до 3 процентов по сравнению с предыдущей моделью, а на проселочных дорогах экономия может составлять 5 процентов.Согласно Paragon Routing, по данным за 2018 год, грузовики дальнего следования в среднем проезжают более 91000 миль в год, так что экономия средств для оператора грузовиков значительна. Дальнейшему снижению нагрузки способствуют новые передаточные числа для задней оси с оптимизированной массой.
Для водителя внешний вид улучшен за счет новой интеллектуальной системы освещения с автоматическим дальним светом, автоматическим освещением поворотов, противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри мультимедийная кабина оснащена двумя 10-дюймовыми цветными дисплеями.На смену традиционным приборам пришел цифровой приборный дисплей с плоским экраном с высоким разрешением, который предоставляет всю необходимую информацию о транспортном средстве и вождении, в то время как центральный дисплей настраивается индивидуально в соответствии с потребностями водителя.
Эти грузовики Mercedes являются флагманами в своих отраслях.
Источники:
https://www.caranddriver.com/mercedes-amg
https://www.mercedes-benz.com/en/vehicles/passenger-cars/g-class/unimog-and -g-class-summit-of-the-off-road-giants /
https: // www.caranddriver.com/features/g15380162/proof-that-the-mercedes-benz-unimog-is-the-worlds-most-versatile-bad-ass-truck/
https://www. mercedes-benz.com/ ru / cars / trucks / the-new-actros-2019/
https://www.paragonrouting.com/en-us/blog/post/want-optimize-your-fleet-know-your-average-trucking- стоимость-миля /
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Модельный ряд Mercedes-Benz| Типы Мерседесов | Мерседес-Бенц Вест Честер
Готовы улучшить ежедневную поездку из Уэст-Честера в Цинциннати на новом спортивном автомобиле Mercedes-Benz или роскошном внедорожнике? Текущая линейка Mercedes-Benz включает седаны премиум-класса, купе, кабриолеты, внедорожники и многое другое, поэтому в Оксфорде есть что-то для любого образа жизни и любого бюджета! Независимо от того, хотите ли вы сделать скромный вход в сегмент роскоши или готовы к модели высокого класса, которая делает все возможное, вы найдете ее в Mercedes-Benz в Западном Честере.
2021 CLA купе
Начальная цена: 37 850 долларов США *
Сочетая в себе атлетизм купе с удобством четырех дверей, в CLA Coupe есть стиль, который заставит вас выглядеть, и сущность, которая вызовет у вас восторг. Новый стиль CLA изящен, как купе, но при этом предлагает место для пяти человек по привлекательной цене.
- Типы Mercedes-Benz CLA Coupe: CLA 250 Coupe, CLA 250 4MATIC® Coupe, AMG® CLA 35 Coupe, AMG® CLA 45 Coupe
2021 C-Класс купе
Начальная цена: 47 200 долл. США *
Элегантные линии рассекают ветер и беспорядок обычных автомобилей.Скульптурная мускулатура и уверенная поза приводят в движение эмоции. Атлетичное, но элегантное и чистое, но безупречно детализированное, купе C-Class предлагает новый захватывающий взгляд на традиционный седан C-Class.
- Типы купе Mercedes-Benz C-Class: C 300 Coupe, C 300 4MATIC® Coupe, AMG® C 43 Coupe, AMG® C 63 Coupe, AMG® C 63 S Coupe
2021 E-Класс купе
Начальная цена: 64 950 долларов Рекомендуемая розничная цена *
Наслаждайтесь видом на Monroe через четыре боковых окна с электроприводом, которые не прерываются рамой. В новом купе Е-Класса воплощен сложный инженерный подвиг, чтобы сохранить две давние традиции: непревзойденный стиль и необычайную силу. Вид со стороны не менее заманчивый, с точеным телосложением и уверенной позой.
- Типы купе Mercedes-Benz E-Class: E 450 Coupe, E 450 4MATIC® Coupe, AMG® E 53 Coupe
2021 CLS купе
Начальная цена: 70 300 долларов США *
Яркое выражение индивидуальности в мечтательном четырехдверном купе, CLS Coupe может похвастаться мускулистой осанкой и блестящими деталями.От хромированной решетки с ромбовидными блоками и светодиодных фар до четырех дверей без рамок и широкого профиля — это захватывающее зрелище для глаз. Выбираете ли вы стандартное купе CLS или переходите на модель AMG®, это обязательно заставит ваше сердце биться чаще.
- Типы купе Mercedes-Benz CLS: CLS 450 Coupe, CLS 450 4MATIC® Coupe, AMG® CLS 53 Coupe
2021 GLE купе
Начальная от: 76 500 $ Рекомендуемая цена
Также стирает грань между купе и внедорожником новый GLE Coupe 2021 года. У него ориентированный на будущее внешний вид с роскошной кабиной, которая не оставляет желать ничего лучшего.
- Модели: AMG® GLE 53 Coupe, AMG® GLE 63 S Coupe *
2021 Mercedes-AMG® GT 4-дверное купе
Начальная цена: 89 900 долларов США *
Вы жаждете удовольствия от Mercedes-AMG® GT Coupe, но предпочитаете удобство четырехдверного автомобиля? Обратите внимание на модель Mercedes-AMG® GT 4-Door Coupe. Он обязательно доставит вам массу удовольствия.
- Типы 4-дверных купе Mercedes-AMG® GT: 4-дверное купе AMG® GT 43, 4-дверное купе AMG® GT 53, 4-дверное купе AMG® GT 63, AMG® GT 63 S 4- Дверь Coupe
2021 S-класс купе
Начальная цена: 131 400 долларов США *
Исключительный для своей аудитории и экстраординарный во всех отношениях, купе S-Класса одинаково бросает вызов ограничениям и компромиссу. Этот автомобиль представляет собой симфонию плавности и резкости, воплощенную в классическом седане S-Класса с уникальным стилем купе, воплощающим в себе новейшие достижения в отрасли благодаря революционным достижениям и бесколонному стилю.
- Типы купе Mercedes-Benz S-Class: S 560 4MATIC® Coupe, AMG® S 63 Coupe
2021 GLC купе
Начальная цена: 51 650 долларов США *
Новый GLC Coupe — это уникальное сочетание купе и внедорожника, предлагающее спортивный обтекаемый вид классического внедорожника GLC с элегантной покатой линией крыши купе Mercedes-Benz.
- Типы купе Mercedes-Benz GLC: GLC 300 4MATIC® Coupe, AMG® GLC 43 Coupe, AMG® GLC 63 Coupe, AMG® GLC 63 S Coupe
2021 C-Класс Седан
Начальная цена: 41 600 долларов США *
Уравновешенный, точный и мощный.Исключительно гладкий, но при этом слегка элегантный. Просторный и безопасный, но веселый, маневренный и эффективный. Новая форма C-класса устанавливает стандарт для роскошных спортивных седанов. И в роскоши, и в спортивности, этот опыт соответствует всем обещаниям его стиля.
- Типы седанов Mercedes-Benz C-класса: C 300 Sedan, C 300 4MATIC® Sedan, AMG® C 43 Sedan, AMG® C 63 Sedan, AMG® C 63 S Sedan
2021 Седан А-класса
Начальная цена: 33 650 долларов США *
Компактный, маневренный и элегантный, новый седан A-Класса представляет собой доступный вход в модельный ряд Mercedes-Benz. Он вмещает до пяти пассажиров и может похвастаться такими стандартными функциями, как передние сиденья с электроприводом, памятью по 3 положениям и двухзонный автоматический климат-контроль.
- Типы седанов Mercedes-Benz A-Class: A 220 Sedan, A 220 4MATIC® Sedan, AMG® A 35 4MATIC® Sedan
2021 E-Class Седан
Начальная цена: 54 250 долларов США *
Неповторимый стиль, лучшая в своем классе безопасность и новаторские технологии. Больше, чем гениальный ход.Шедевр интеллекта. Наслаждайтесь передовыми технологиями нового E-Класса, такими как навигация COMAND® и проекционный дисплей, чтобы открыть для себя мир вождения, в котором автомобили Mercedes-Benz заботятся о вас.
- Типы седанов Mercedes-Benz E-Class: E 350 Sedan, E 350 4MATIC® Sedan, E 450 4MATIC® Sedan, AMG® E 53 Sedan, AMG® E 63 S Sedan
2020 S-Класс Седан
Начальная цена: 94250 долларов Рекоменд. Цена *
Типичный роскошный седан.Элегантно во всем. Мгновенно узнаваемый не только благодаря своему культовому дизайну, но и по своим ведущим элементам роскоши, таким как передние сиденья с электроприводом, подогревом по 16 параметрам и памятью и активные многоконтурные передние сиденья с массажем. Новый E-Класс легко скользит по ветру, но при этом выделяется среди любой толпы.
- Типы седанов Mercedes-Benz S-класса: S 450 Sedan, S 450 4MATIC® Sedan, S 560 Sedan, S 560 4MATIC® Sedan, S 560e Sedan, AMG® S 63 Sedan
2021 GLA внедорожник
Начальная цена: Рекомендуемая производителем розничная цена 36 230 долл. США *
Новый внедорожник GLA сочетает в себе удобство для поездок на работу и семейное удобство.Его маневренный размер обеспечивает идеальное сочетание гибкости, экономии топлива и удовольствия. Между тем, его передовая инженерия обеспечивает подлинные возможности, настоящую роскошь и лучшие в своем классе инновации. Но чего еще можно ожидать от моделей Mercedes-Benz?
- Модели: GLA 250 SUV, GLA 250 4MATIC® SUV
2021 GLE внедорожник
Начальная цена: 54 750 долларов США *
Новый внедорожник GLE производит неизгладимое впечатление с первого взгляда.Его атлетизм проявляется в его твердой стойке. Усовершенствованные варианты мощности, маневренность и легко адаптируемая кабина и грузовое пространство делают GLE подходящим автомобилем для того, что вы делаете сейчас и в будущем.
- Типы внедорожников Mercedes-Benz GLE: GLE 350 SUV, GLE 350 4MATIC® SUV, GLE 450 4MATIC® SUV, GLE 580 4MATIC® SUV, AMG® GLE 53 4MATIC® + SUV, AMG® GLE 63 S 4MATIC® + Внедорожник
2021 GLC внедорожник
Начиная с: Рекомендуемая производителем розничная цена 42 500 долл. США *
GLC SUV — это модель среднего размера с мышечной массой.Отточенная в аэродинамической трубе и настроенная на трассе, его длинная колесная база, большие колеса и широкая гусеница добавляют больше места, устойчивости и спортивности. А благодаря четким пропорциям и хромированным деталям он привлекает восхищенные взгляды во время путешествий по Западному Честеру.
- Типы внедорожников Mercedes-Benz GLC: GLC 300 SUV, GLC 300 4MATIC® SUV, AMG® GLC 43 SUV, AMG® GLC 63 SUV, 2020 GLC 350e 4MATIC® SUV
2021 E-Class Универсал
Начальная цена: 67 600 долларов США *
Универсальность сочетается с роскошью в новом универсале Е-Класса.На протяжении десятилетий наш универсал выделяется как никто другой. Просторный, но спортивный, элегантный без излишеств, его чистый характер Mercedes-Benz уходит глубже, чем грузовой отсек. А передовой дизайн делает его внешнюю красоту не менее привлекательной. Он не просто устанавливает стандарты, он продолжает их повышать.
- Типы универсалов Mercedes-Benz E-Class: E 450 4MATIC® All-Terrain Wagon, AMG® E 63 S Wagon
2021 GLS внедорожник
Начальная цена: 76 000 долларов США *
Зайдите в новый внедорожник GLS и найдите семь роскошных сидений, созданных для комфорта и бесчисленных инноваций в области безопасности, роскоши и удовольствия от вождения в полноразмерном внедорожнике. Он устанавливает стандарты роскоши среди 7-местных роскошных внедорожников, так же как S-Class устанавливает планку для седанов.
- Типы внедорожников Mercedes-Benz GLS: GLS 450 SUV, GLS 580 SUV, AMG® GLS 63 SUV
2021 G-Класс внедорожник
Начальная цена: 131750 долларов Рекоменд. Цена *
Созданный для долговечности, новый внедорожник G-Класса — это корень легендарного дизайна. От усовершенствованного освещения до классической вертикальной формы его целеустремленная элегантность безошибочна и неопровержима.Каждая поверхность отражает уверенную способность преодолевать любые поверхности земли.
- Типы внедорожников Mercedes-Benz G-Class: G 550 SUV, AMG® G 63 SUV
2021 GLB внедорожник
Начальная цена: $ 38 050 Рекоменд. Рекомендуемая цена *
Если вам нужно немного больше внутреннего пространства, поднимитесь по лестнице моделей Mercedes-Benz на новый внедорожник GLB. Он предлагает удобные сиденья для пяти пассажиров с возможностью добавления третьего ряда для семи пассажиров, когда это необходимо.
- Типы внедорожников Mercedes-Benz GLB: GLB 250 SUV, GLB 250 4MATIC® SUV, AMG® GLB 35 SUV
Родстеры и кабриолеты Mercedes-Benz (кабриолеты)
2021 SLC Родстер
Начальная цена: 49 950 долларов Рекомендуемая розничная цена *
Бескомпромиссное четырехдверное купе с потрясающей красотой, новаторским умом и мощью с турбонаддувом, новый SLC Roadster является уникальным в своем классе.
- Типы родстеров Mercedes-Benz SLC: SLC 300 Roadster, AMG® SLC 43 Roadster
2021 C-Класс Кабриолет
Начальная цена: 54 700 долларов США *
Четырехместный кабриолет C-Класса открывает новую эру удовольствия от вождения и спортивной элегантности.Его складной верх соткан не только из богатой ткани, но и в наследство от инноваций, атлетизма и мастерства, которые никогда не выходят из моды или не соответствуют сезону.
- Типы кабриолетов Mercedes-Benz C-класса: C 300 Cabriolet, C 300 4MATIC® Cabriolet, AMG® C 43 Cabriolet, AMG® C 63 Cabriolet, AMG® C 63 S Cabriolett
2021 Кабриолет Е-Класса
Начальная цена: 71950 долларов Рекоменд. Цена *
Развлечение на солнышке и новое летнее удовольствие в 4-местном кабриолете с откидным верхом с откидным верхом, отличающимся функциями E-Класса, стилем, производительностью и безопасностью.Ожидание круиза на кабриолете Е-Класса обязательно поможет вам пережить зиму в Оксфорде!
- Типы родстеров Mercedes-Benz SL: SL 450 Roadster, SL 550 Roadster
2020 SL Родстер
Начальная цена: Рекомендуемая производителем розничная цена 91 000 долл. США *
SL Roadster, более компактный, сильный и быстрый, опережающий свое время, — это новый спортивный автомобиль Mercedes-Benz, о котором вы мечтали.
- Модели: SL 450 Roadster, SL 550 Roadster
Mercedes-AMG® GT Roadster 2021 года
Начиная с: Цена TBD
Предпочитаете модель Mercedes-AMG® GT с откидным верхом? Итерация родстера доставляет удовольствие, и у него есть множество соответствующих предметов роскоши.
- Типы родстеров Mercedes-AMG® GT: AMG® GT Roadster, AMG® GT C Roadster
2021 S-Класс Кабриолет
Начальная цена: 140000 долларов США *
Непревзойденный стиль, мастерство, инновации и роскошь входят в стандартную комплектацию нового кабриолета S-Класса.Во всех смыслах это современная классика, развивающая искусство езды на автомобиле под открытым небом.
- Типы кабриолетов Mercedes-Benz S-класса: S 560 Cabriolet, AMG® S 63 Cabriolet
Посмотрите последние модели Mercedes-Benz на Mercedes-Benz в Западном Честере
Хотите увидеть, как вы себя чувствуете за рулем своих любимых моделей Mercedes-Benz? Свяжитесь с Mercedes-Benz в Западном Честере, чтобы организовать тест-драйв сегодня! Пока вы здесь, вы можете поговорить с нашим финансовым центром о предварительном одобрении аренды или ссуды.Просто не забудьте заранее ознакомиться с нашими предложениями о новых автомобилях, чтобы не упустить фантастическую возможность сэкономить!
$ 135 000 Пикап Mercedes X-Class «Yachting» Flexes Widebody, Maybach Wheels
Немецкие люксовые бренды не выпускают пикапы. Но в 2017 году Mercedes попытался расширить свой успешный модельный ряд коммерческих автомобилей, добавив X-Class. Это самая крутая и роскошная версия, которую мы когда-либо видели, «Yachting Edition» от Carlex Design. X-Class был попыткой Mercedes построить пикап.По словам производителя, это не было успехом в продажах, поэтому они прекратили выпускать его в 2020 году. Однако из-за отсутствия европейских моделей пикапов и ассоциации с люксовыми брендами тюнеры часто модифицируют X-Class. В сотрудничестве с компанией Pickup Design Carlex модернизировал не только этот, но и другие популярные грузовики, в том числе VW Amarok и Ford Ranger.X-Класс основан на платформе Nissan F-Alpha, используемой совместно с Navara и Renault Alaskan. Он был построен в Испании, а также в Мексике с тремя типами двигателей: 2-литровым и 2-мя.3-литровый и 3,0-литровый дизель мощностью чуть более 250 л.с. В отличие от более дешевых американских грузовиков, Mercedes был уже довольно хорошо оборудован и дорог, но эта нестандартная модель занимает первое место.
Мы уже знали о Carlex Yachting Edition и видели множество фотографий, но свежее видео с YouTube-канала RoCars подчеркнуло, насколько это безумно детализировано. Для начала отметим цену — 112 000 евро, что по сегодняшнему обменному курсу составляет 135 000 долларов.Нам сложно придумать другой автомобиль, который был бы таким дорогим, но медленным. На такие деньги вы можете купить пять рейнджеров начального уровня, не говоря уже о Raptor или TRX.
Но мы все равно думаем, что автомобиль того стоит. В Европе полно симпатичных и дорогих внедорожников. Но если вы где-нибудь появитесь в этой штуке, люди могут даже проигнорировать Lamborghini, просто чтобы проверить это. У него широкофюзеляжный комплект с приборами и новые бамперы, которые, кажется, включают вставки из настоящего углеродного волокна. Краска выглядит так, как будто потребовалось время, чтобы получиться, и у нее есть несколько интересных колес, которые выглядят так, как будто они пришли от Maybach, хотя они могут быть точными копиями.
Интерьер — это то место, где сияет опыт Carlex. Здесь у нас есть новые ковшеобразные сиденья, акры белой кожи и деревянный настил, которые переходят в кузов пикапа. Мне было бы жаль попасть в эту штуку в грязных ботинках.
Daimler Trucks представляет концептуальный грузовик Mercedes-Benz на топливных элементах Genh3 — FutureCar.com
автор: Эрик Вальц
Грузовик на топливных элементах Genh3.
В то время как большая часть автомобильной промышленности сосредоточена на разработке транспортных средств с батарейным питанием, мировые производители грузовиков работают над водородными бензовозами как более жизнеспособным путем к нулевым выбросам для судоходной отрасли, включая Daimler Trucks.
Компания Daimler Trucks представила свою новую линейку концептуальных грузовиков на топливных элементах, в том числе тот, который может преодолевать расстояние до 1000 километров (621 милю) между заправками водородом, что равно пробегу обычного грузовика с дизельным двигателем.
Mercedes Benz Genh3 с запасом хода 1000 км разработан для дальних перевозок. Клиентские испытания Genh3 должны начаться в 2023 году в Европе, а серийное производство — во второй половине этого десятилетия.
Daimler Trucks также представила грузовик с аккумуляторным питанием меньшего размера, основанный на eActros, под названием eActros LongHaul.Электрический грузовик eActros был впервые представлен в 2018 году. С тех пор, по словам Daimler, eActros был тщательно протестирован клиентами в повседневных транспортных операциях.
Предполагается, что дальность действия LongHaul eActros составит около 500 километров, что превышает примерно 200 километров у прототипа. Планируется, что грузовик будет готов к серийному производству в 2024 году.
Инженеры Daimler Trucks спроектировали грузовик на топливных элементах Genh3 на основе возможностей обычного грузовика Mercedes-Benz Actros для дальних перевозок, включая оптимальную мощность, запас хода и характеристики.
Грузовики будут впервые представлены в Европе. Однако Daimler заявила, что планирует запускать аналогичный график для рынков Северной Америки и Японии, как и для Европы. К 2022 году портфель Daimler Trucks будет включать грузовики с аккумуляторным питанием для клиентов в Европе, США и Японии.
Амбициозная цель Daimler — предложить к 2039 году грузовые автомобили с нулевым выбросом и выбросом CO2 в Европе, Северной Америке и Японии.
«Нам нужны грузовые автомобили с нулевым выбросом углерода на наших дорогах.К ним относятся грузовики на водородных топливных элементах. Водород обладает огромным потенциалом для защиты окружающей среды и сильной экономики. Вот почему мы финансируем водород в качестве транспортного топлива более десяти лет — одним из примеров является представленный сегодня концептуальный грузовик », — сказал Андреас Шойер, федеральный министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии.
Новые грузовики будут построены на базе Новый ePowertrain Dailmer — «всемирная модульная платформа платформы» или «eDrive», который лежит в основе всех серийных грузовиков Daimler Trucks средней и большой мощности с нейтральным выбросом CO2 в будущем, включая грузовики на водородных топливных элементах.
eDrive спроектирован как семейство приводов, состоящее из различных вариантов, первый из которых был впервые представлен в серийной версии Mercedes-Benz eActros. В рамках модульной системы eDrive можно адаптировать к рынку, сегменту и типу транспортного средства. По словам компании, с помощью модульной системы ePowertrain Daimler Trucks планирует добиться синергии и экономии за счет масштаба для всех соответствующих транспортных средств и рынков.
Серийная версия Genh3 Truck будет иметь полную массу 40 тонн и максимальную полезную нагрузку 25 тонн.Genh3 будет иметь специальные резервуары с жидким водородом и мощную систему топливных элементов для максимальной полезной нагрузки и максимальной дальности, возможной для коммерческого использования.
Daimler сотрудничает с Volvo в разработке силового агрегата на топливных элементах для Gen h3. В апреле этого года Daimler Trucks заключила предварительное необязательное соглашение с Volvo Group о создании нового совместного предприятия для разработки, производства и коммерциализации систем топливных элементов для использования в тяжелых коммерческих транспортных средствах и других приложениях. .
Объединение усилий с Volvo снизит затраты на разработку для обеих компаний и ускорит вывод на рынок систем топливных элементов. Чтобы способствовать созданию совместного предприятия с Volvo Group, Daimler Truck AG объединила разработку топливных элементов в недавно созданной дочерней компании «Daimler Truck Fuel Cell GmbH & Co. KG».
Грузовик на топливных элементах Genh3 будет работать на жидком водороде
Daimler Trucks проектирует свои будущие грузовики на топливных элементах для работы на жидком водороде, поскольку жидкая форма имеет более высокую плотность энергии по сравнению с объемом, чем газообразный водород, сообщила компания. .
В результате резервуары грузовика на топливных элементах, использующих жидкий водород, могут быть значительно меньше. Благодаря более низкому рабочему давлению (PSI) резервуары для хранения топлива также значительно легче, поскольку они не нуждаются в таком усилении.
Баки для хранения водорода меньшего размера позволяют увеличить грузовое пространство и увеличить вес полезной нагрузки. Кроме того, можно перевозить больше жидкого водорода, что значительно увеличивает дальность перевозки грузовиков.
Genh3 будет включать в себя два водородных бака из нержавеющей стали емкостью 80 кг (40 кг каждый) для покрытия больших расстояний.
В серийной версии Genh3 Truck система топливных элементов будет обеспечивать мощность 2 x150 киловатт, а аккумулятор временно обеспечивает дополнительные 400 кВт. В предсерийной версии два электродвигателя рассчитаны на 2 х 230 кВт постоянной мощности и 2 х 330 кВт максимальной мощности. По данным Daimler, крутящий момент составляет 2 x 1163 фут-фунт и 2 x 1527 фут-фунт соответственно.
Грузовик будет включать аккумуляторную батарею на 70 кВтч, что может показаться слишком маленьким для такого большого грузовика.Однако Daimler сказал, что батарея не предназначена для удовлетворения потребностей в энергии, а в основном включается для обеспечения дополнительной мощности топливного элемента во время пиковых нагрузок, например, при движении в гору. Кроме того, меньшая и легкая батарея позволяет увеличить полезную нагрузку.
Аккумулятор Genh3 можно заряжать рекуперативной энергией торможения, а также избыточной энергией топливных элементов. Грузовик на топливных элементах также получит сложную систему охлаждения и нагрева, которая поддерживает все компоненты при идеальной рабочей температуре для обеспечения максимальной долговечности.
eActro LongHaul с батарейным питанием будет иметь запас хода около 300 миль. (Фото: Daimler)
eActros LongHaul
Меньший электрический грузовик Mercedes-Benz eActros LongHaul будет принадлежать к тому же классу транспортных средств, что и грузовик Genh3. Его характеристики будут во многом идентичны характеристикам серийного грузовика Genh3 или обычного дизельного грузовика.
Сравнительно небольшой запас хода полностью электрического eActros LongHaul на одну зарядку компенсируется его высокой энергоэффективностью. Daimler заявляет, что его аккумуляторный электропривод имеет самый высокий КПД среди альтернативных приводных систем.
По словам Daimler, многие операции транспортных компаний не требуют дальности, превышающей приблизительно 500 километров, поэтому eActros LongHaul удовлетворит потребности большинства своих логистических клиентов.
Daimler сослался на юридические требования ЕС, которые регулируют время водителя грузовика за рулем до 4,5 часов, прежде чем ему потребуется 45-минутный перерыв, как причину, по которой грузовикам не требуется дальность полета более 500 километров.Во время этого простоя грузовик можно подзарядить.
Аккумулятор, оснащенный новейшей технологией зарядки электромобилей, может заряжаться энергией, необходимой для продолжения движения менее чем за 45 минут. Это делает eActros LongHaul идеальным вариантом для транспортных компаний, которые работают в основном на предсказуемых фиксированных маршрутах.
Daimler Trucks ожидает, что необходимая инфраструктура для зарядки будет создана к моменту запуска eActros LongHaul в середине десятилетия. так что аккумуляторные грузовики можно легко заряжать.Необходимая инфраструктура также может быть создана по сравнительно низкой цене самими транспортными компаниями для взимания платы на своих станциях.
Депо-зарядка — самый важный шаг при использовании eActros LongHaul, сказал Daimler. В будущем общественная зарядка на общедоступных станциях вдоль основных транспортных маршрутов, а также общенациональная инфраструктура зарядки позволят максимально увеличить рабочий диапазон аккумуляторных электрических грузовиков.
В начале года компания Daimler Trucks выступила с глобальной инициативой по созданию инфраструктуры для зарядки аккумуляторных электрических грузовиков.
«Мы последовательно реализуем наше видение транспорта с нейтральным выбросом CO2, уделяя особое внимание действительно локальным CO2-нейтральным технологиям производства аккумуляторов и водородным топливным элементам, которые имеют потенциал для успеха на рынке в долгосрочной перспективе», — сказал Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления Daimler AG.
Daimler также заявляет, что более новые, более долговечные батареи также будут способствовать повышению конкурентоспособности аккумуляторных электрических грузовиков в будущем, снижая совокупную стоимость владения в течение всего жизненного цикла автомобиля.
Предыдущая СледующийНа этот раз внедорожник Mercedes-Benz стал грузовиком года MotorTrend
В 2021 модельном году Ram 1500 TRX был удостоен награды MotorTrend Truck of the Year. Фактически, в прошлом году Ram Heavy Duty стал победителем среди грузовиков 2020 года. За год до этого награду получил Ram 1500 2019 года. Но однажды титул завоевал внедорожник Mercedes-Benz.
Давным-давно внедорожник Mercedes-Benz выиграл премию MotorTrend Truck of the Year
Как вы уже знаете, титул «Грузовик года» от MotorTrend завоевать непросто. Команда MotorTrend тщательно проверяет каждую деталь каждого автомобиля в пробеге. В 1998 году Mercedes M-Class был одним из них. Фактически, MotorTrend посчитал его грузовиком на высоте.
Внедорожник Mercedes-Benz ML350 | Ариджит Сен / Hindustan Times через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Майкл Дитрих говорит, что время простоя на обнаженном и боязливом привело его к жизни в автофургоне
«Одним махом Mercedes изменил определение спортивного / утилитарного автомобиля и вывел его на рынок по выгодной цене.”
MotorTrend
По данным MotorTrend, с внедорожником Mercedes-Benz M-Class пришел первый завод в США. Внедорожники собирали в сельской Алабаме. Немецкий бренд предметов роскоши тщательно разработал стратегию, чтобы американские потребители могли платить меньше.
Является ли Mercedes-Benz M-Class хорошим подержанным внедорожником?
В 1998 году Mercedes-Benz M-Class вышел на растущий рынок внедорожников в США. Первый модельный год был в одной комплектации — ML320 AAV 4WD. Судя по постановлению MotorTrend, в котором этот грузовик Mercedes-Benz был назван, одна отделка — это все, что нужно этому маленькому утилитарному роскошному автомобилю.Даже сегодня он считается хорошим подержанным внедорожником.
1999 Mercede-Benz ML320 | MercedesСВЯЗАННЫЙ: Эта ненужная ограниченная функция Hyundai Sonata Hybrid 2020 года усыпит моих детей
Отсюда вырос Mercedes-Benz M-Class, добавив несколько модификаций. К ним относятся ML350, ML320 и ML 320 CDI. Он предлагал варианты 4MATIC и работал с 1998 по 2015 год. Тогда немецкий люксовый бренд переименовал эту линейку внедорожников в Mercedes-Benz GLE-Class.
Хотя есть и другие внедорожники, предлагающие более низкую цену и более простую надежность, трудно найти другой внедорожник, столь же роскошный и функциональный, как подержанный Mercedes-Benz M-Class по такой цене.Модель 2015 года можно найти с пробегом менее 100000 миль менее чем за 20 тысяч долларов. Конечно, добавление дизельного двигателя или технологии 4MATIC повысит цену. Тем не менее, мы можем поблагодарить крайнюю амортизацию за то, что сделали этот внедорожник хорошим подержанным с точки зрения как стоимости, так и возможностей.
Ram 1500 TRX 2021 года — грузовик года для сравнения | RamСВЯЗАННЫЙ: Действительно ли кроссоверы безопаснее седанов?
Почему это такой хороший грузовик
В 1998 году внедорожник Mercedes-Benz M-Class стал Лучшим грузовиком года по версии MotorTrend.Но почему? На самом деле существует довольно длинный список причин.
Кроме того, MotorTrend — не единственное издание, в котором хвалят M-Class. По данным autobytel, внедорожник M-Class появился в фильме 1997 года Парк Юрского периода . Благодаря тому, что он также прославился как Popemobile, этот внедорожник Mercedes-Benz сделал себе имя.
Mercedes-Benz ML350 | Mercedes-BenzСВЯЗАННЫЙ: 2 внедорожника Lincoln победили Lexus RX
2020 годаПричины, по которым MotorTrend решил, что это достаточно хороший грузовик, чтобы получить титул «Грузовик года», не ограничиваются одним или двумя. Издание оценило этот грузовик, потому что он не делал того, что делали все остальные. В то время на рынке доминировали такие внедорожники, как Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer.
Mercedes-Benz M-Class пришел, чтобы переопределить брак между возможностями внедорожника и шикарной роскошью. Этот новичок проложил новый путь, показав нам, что внедорожникам не нужно копировать друг друга, чтобы добиться успеха на рынке. Сегодня Mercedes-Benz M-Class по-прежнему является хорошим подержанным внедорожником.
Mercedes-Benz представляет электрический грузовик eActros LongHaul и концептуальный грузовик на топливных элементах
Компания Daimler объявила о новых планах по электрификации своей линейки грузовиков, и в рамках этого проекта они представили Mercedes-Benz eActros LongHaul, новый электромобиль дальнего действия и концептуальный грузовик на топливных элементах.
Daimler Trucks, подразделение коммерческих грузовиков немецкого автопроизводителя, представило сегодня свою «технологическую стратегию электрификации своих автомобилей».
Компания уже добилась определенного прогресса в области электрических грузовиков, таких как eCascadia, электрический полуприцеп класса 8, и eActros, городской электрический грузовик ближнего действия.
В рамках публикации обновленных планов электрификации Daimler Trucks представила дальнобойную версию электрического грузовика eActros — новый eActros LongHaul.
Daimler заявляет, что у грузовика будет запас хода «около 500 км» (310 миль).
Они планируют, что новый электрический грузовик «будет готов к серийному производству в 2024 году».
Вот изображение нового концепта электрического грузовика eActros LongHaul:
Версия eActros с более коротким диапазоном уже находится в руках клиентов, которые ее тестируют.
Наряду с новым аккумуляторным электрическим грузовиком Daimler также представила грузовик Mercedes-Benz Genh3 Truck, грузовик на топливных элементах с запасом хода «до 1000 километров и более».”
Грузовик будет оснащен аккумуляторной системой и водородными топливными элементами:
В серийной версии Genh3 Truck система топливных элементов должна обеспечивать 2 x150 киловатт, а батарея должна временно обеспечивать дополнительные 400 кВт. Емкость аккумулятора составляет 70 кВт / ч, поскольку он не предназначен для удовлетворения потребностей в энергии, а в основном предназначен для включения для обеспечения ситуативной поддержки мощности топливного элемента, например, во время пиковых нагрузок при ускорении или во время движения. в гору с полной загрузкой.В то же время относительно легкий аккумулятор позволяет увеличить полезную нагрузку. В серийных автомобилях он должен заряжаться энергией торможения и избыточной энергией топливных элементов.
Вот несколько фотографий Mercedes-Benz Genh3:
Daimler планирует начать испытания грузовика с электрическими топливными элементами в 2023 году, но производство начнется только во второй половине этого десятилетия.
Electrek’s Take
Мне нравятся усилия Daimler по электрификации своих грузовиков.EActros и eCascadia кажутся очень хорошими программами.
Однако я не понимаю их программу водородных грузовиков.
По мере того, как электрические грузовики и аккумуляторы совершенствуются, а также с гораздо более простой зарядной инфраструктурой, я думаю, что когда-нибудь аккумуляторные электрические грузовики неизбежно будут доминировать в индустрии коммерческих грузовиков.
Мы бы добились этого намного быстрее, если бы они потратили деньги на создание своей программы грузовиков на топливных элементах на аккумуляторно-электрических грузовиках.
Судя по их собственному графику, их аккумуляторно-электрические грузовики будут производиться в течение многих лет к тому времени, когда Genh3 выйдет в производство.
К тому времени, я думаю, у них будет такой же запас хода, и экономичность аккумуляторно-электрических грузовиков будет иметь гораздо больше смысла.
Как вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в США на семь или более моделей
Дилеры говорят, что рынок купе и кабриолета (на фото Mercedes-AMG S 63) является «сокращающейся частью сокращающегося сегмента. « Mercedes-BenzMercedes-Benz сократит как минимум семь моделей из своего модельного ряда в США, согласно недавнему сообщению Automotive News Europe.
Генеральный директор Mercedes-Benz в США Николас Спикс в конце июня обратился к дилерам по поводу изменений. По словам неназванных дилеров, присутствовавших на вебинаре, Спикс не предложил названий моделей или сроков реализации плана, но сказал, что бренд люксовых автопроизводителей планирует «выбросить» семь моделей с рынка США.
«На рассмотрении» находятся автомобили с кузовом купе и кабриолет с шильдиком S-Class, C-Class и E-Class, а также купе CLS и одна из моделей GT, сообщил неназванный источник, якобы знакомый с планы.Источник также сказал, что сокращения могут быть еще более серьезными.
Сообщается, чтодилеры довольны. Джефф Айоса, владелец Mercedes-Benz в Нью-Лондоне в Коннектикуте, сказал: «Уменьшение распространения моделей — это хорошо. Мы просили об этом ». Другой дилер сравнил нынешнюю переполненную линейку с меню в ресторане Cheesecake Factory.
Mercedes признает, что изменение потребительских предпочтений от седанов к более крупным кроссоверам и внедорожникам играет роль в принятии решения, несмотря на то, что он заработал свою репутацию на базе роскошных седанов, купе и кабриолетов.Помимо меняющегося рынка, быстрое расширение бренда нишевых моделей плюс надежный модельный ряд, включающий бесчисленное множество стилей кузова и вариантов двигателей, сделали обременительной задачу управления запасами на уровне дилера.
«Нужны ли нам все продукты, которые у нас есть сейчас?» Спикс сообщил Automotive News в мае. «Мы также должны сыграть свою роль в сокращении наших затрат, чтобы удовлетворить наши средства».
Объявление также отражает план автопроизводителя переориентировать ресурсы развития и инвестиции в электрификацию.В предварительных планах Mercedes-Benz представит три новых электромобиля в 2021 году.
В дополнение к рационализации своих предложений в США, Mercedes также перемещает производство, чтобы отразить вкусы рынка и возросшую прибыльность кроссоверов и внедорожников.