Мерседес грузовик военный: Mercedes-Benz военные грузовики — б/у и новые

>

Грузовики Мерседес-Бенц (Германия) — Военная техника

Стандартизованный бортовой 3-тонный автомобиль «Мерседес-Бенц L3000A» (4х4) с 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 75 л.с. и типовым высокобортным деревянным кузовом. 1941 год.

Тяжелый 4,5-тонный полугусеничный автомобиль-тягач «Мерседес-Бенц L4500R» серии «Маультир» отличался установкой гусеничных движителей от легкого немецкого танка и упрощенной деревянной кабиной.1944 год.

Компания «Даймлер-Бенц» всегда занимала ведущее место в стройной системе поставщиков германских вооруженных сил. Первые военизированные грузовые автомобили L45 и L3000 начали поступать в Рейхсвер еще в 1928-1930 годах и от серийных отличались лишь бортовыми кузовами с продольными скамьями для солдат, тентом и ограждением радиатора. Приход в Германию фашистской диктатуры и активная милитаризация экономики страны придали мощный толчок их развитию.

В результате в 1933-1939 годах основную массу немецких армейских грузовиков составляли доработанные коммерческие серии L1500, Lo2750, L3000, L3750 и L4500 грузоподъемностью от 1,5 до 4,5 т, а также упрощенные автобусы на их базе. В 1938 году выпуск военной автомобильной продукции концерна «Даймлер-Бенц» впервые превысил объемы изготовления гражданских машин, а в 1940 году все его производство было переведено на военные рельсы.

В реализации государственных проектов стандартизованных армейских машин компания «Даймлер-Бенц» участвовала со средней степенью активности, постоянно и интенсивно расширяя гражданскую программу автомобилей разных классов и назначения, которые со временем послужили основой новой военной техники. Правильность такой стратегии подтвердилась накануне Второй мировой войны, когда стало ясно, что разработка специальных армейских машин слишком дорога и нерентабельна. Так во второй половине 1930-х годов на первое место в военной сфере вышли доработанные коммерческие грузовики «Мерседес-Бенц», крупномасштабный выпуск которых можно было организовать в сжатые сроки и с наименьшими затратами.

В 1937-1944 годах одними из основных 1,5-тонных грузовиков Вермахта являлись автомобили L1500E, L1500S (4х2) и Ll500A (4х4) классической конструкции с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами, которые послужили базой специальной легкой военной и санитарной техники. Одновременно это были более простые и дешевые варианты австрийских полноприводных машин «Штайр-1500А». В 1937-1938 годах на первом 44-сильном шасси L1500E выпускался стандартизованный санитарный автомобиль Kfz.31 со специальным низким закрытым кузовом, достигавший скорости 72 км/ч. В 1941-1943 годах на типовом 60-сильном грузовичке L1500A с колесной базой 3000 мм монтировали кузова открытых разведывательных и 6-местных штабных машин Kfz. 16 с упрощенными кузовами с четырьмя короткими дверями и подножками, откидным лобовым стеклом и складными сиденьями среднего ряда, а также целлулоидными боковыми окнами в тенте или с солидными надставными оконными рамами. На этом же шасси устанавливались полностью закрытые кузова-фургоны для штабных пунктов, радиооборудования и медицинского оснащения.

Имелся также вариант с открытым обтекаемым цельнометаллическим кузовом фирмы «Эрдманн унд Росси» с полноценными боковыми дверями и вместительным задним багажником, который служил в войсках СС. Все машины снабжались задними одно- или двускатными колесами с 20-дюймовыми шинами, 4-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной. Их полная масса достигала 4080 кг, максимальная скорость на шоссе — 84 км/ч при расходе топлива всего 19 л на 100 км. В обшей сложности грузовиков «Мерседес-Бенц» 1 ,5-тонного класса было собрано 6-7 тыс. экземпляров.

Среднюю и тяжелую гаммы составили дорожные заднеприводные грузовики L3000S, L4500S, L6500 и их полноприводные исполнения L3000A и L4500A, оснащенные 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 65 до 135 л.с., 4- или 5-ступенчатыми коробками передач, 20-дюймовыми колесами и цельнометаллическими кабинами. Их выпускали как головные заводы «Даймлер- Бенц» в Унтертюркхайме и Зиндельфингене близ Штутгарта, так и второстепенные предприятия в Гаггенау и Мангейме.

Эти машины использовали в основном на общих перевозках или оснащали специальными бортовыми кузовами, различными фургонами и вооружением. На базе 3-тонных шасси серии 13000 с дизелями ОМ-65 (65-75 л.с.), собиравшихся в 1938-1942 годах, монтировали различные бортовые кузова и полевые радиостанции Kfz.33. С 1939 года выпускался 4,5-тонный дорожный вариант L4500S с 6-цилиндровым дизелем ОМ-67 (7,3 л, 112 л.с.), к которому в 1941 году присоединился полноприводный вариант L4500А. На таких шасси монтировали армейские кузова, надстройки, оборудование эвакуаторов и пожарных машин с упрощенными кузовами. Короткобазные грузовики с металлическими колесами применяли как железнодорожные маневровые тягачи, а на грузовой платформе автомобиля L4500A с выносными опорами, бронированными кабиной и моторным отсеком устанавливали 37-мм и 50-мм артиллерийские установки с боекомплектом и открытыми местами для боевого расчета. В октябре 1943 года, при сокращении номенклатуры автопарка Вермахта, грузовики серии L4500 стали единственными автомобилями из всей программы компании которые были одобрены для дальнейшего производства.
В Германии обе модели выпускались до конца 1944 года, а затем до весны 1945 года — на австрийском отделении фирмы «Заурер» (Saurer). Тяжелый 6,5-тонный автомобиль-тягач L6S00 со 135-сильным дизелем ОМ-57 оставался в производстве только в течение неполных трех лет — с 1938 по 1940 год. Грузовиков всех трех серий было построено 37,4 тыс. экземпляров.

В 1943-1944 годах на шасси L4500S было собрано также 1486 тяжелых бортовых полугусеничных грузовиков-тягачей L4500R грузоподъемностью 4500 кг, входивших в серию «Маультир» В отличие от других трех машин этой гаммы с облегченными английскими движителями, тяжелые машины-тягачи L4500R комплектовали более надежными и существенно доработанными гусеничными движителями от немецкого легкого танка PzKpfw-II с передним зубчатым ведущим колесом, четырьмя или пятью опорными дисковыми катками на балансирной подвеске и гусеницами шириной 300 мм с механической системой подтормаживания одной из них. Они имели полную массу 1 2,7 т и могли передвигаться со скоростью до 36 км/ч, потребляя на местности до 140 л топлива на 100 км.

Эти «Маультиры» оказались слишком тяжелыми, громоздкими и неманевренными. Их выпуск носил единичный характер.

После разрушительных бомбардировок заводов Опеля в 1944 году и прекращения производства армейских машин компании было поручено срочно организовать их выпуск на своем предприятии в Мангейме. До весны 1945 года с его конвейера сходили самые ходовые 3-тонные грузовики «Опель Блиц 3,6-36S», носившие индекс L701. От оригинальных машин они отличались упрощенной прямоугольной эрзац-кабиной на деревянном каркасе со стенками и дверями из прессованного картона, двумя плоскими лобовыми и боковыми стеклами, упрощенной грузовой платформой с откидными бортами, фарами уменьшенного диаметра, отсутствием обычных подножек, задних крыльев, инструментальных ящиков и эмблемы. Из общего количества выпущенных машин серии «Блин» на долю концерна «Даймлер-Бенц» пришлось всего 3,5 тыс. автомобилей, ставших одними из последних немецких грузовиков, выпущенных во время Второй мировой войны.

Окончание войны «Даймлер-Бенц» встретил на руинах всех своих предприятий: заводы под Штутгартом и в Гаггенау были разрушены на 70-85%, а от цехов главного военного предприятия в Мариенфельде под Берлином не осталось ничего.

Благодаря особой благосклонности оккупационных властей и возвращению заранее спрятанного дорогого технологического оборудования уже летом 1945 года возобновился выпуск модели L701, за которой вскоре последовали модернизированные варианты почти всех прежних военных грузовиков «Мерседес-Бенц».

Предыдущая статья:Грузовики МАН Следующая статья:Грузовик Опель Блиц

Военный полноприводный грузовик Германии Mercedes-Benz UNIMOG


Mercedes-Benz UNIMOG (UNIversal-MOtor-Gerat)

Инфраструктура Германии пережила критический этап восстановления после Второй мировой войны. В то время как ее секторы производства оружия находились под контролем, предпринимались все более гражданские усилия, чтобы поддержать экономический дефицит. Рассказывает wofmd.com Когда-то такой инициативой стал знаменитый Mercedes-Benz UNIMOG — «UNIversal MOtor Gerat» — четырехколесный внедорожник среднего класса с приводом 4×4, предназначенный для обслуживания сельскохозяйственного рынка.

В этой роли автомобиль, несомненно, преуспел благодаря своим внедорожным способностям, высокому клиренсу и многофункциональности, позволяя ему работать практически везде и везде, где это было (и нужно). Пилотные (прототипы автомобилей) появились в 1946 году, а серийное производство началось в 1947 году. С тех пор серия развивалась по многим направлениям, включая множество военизированных версий, на протяжении десятилетий. С 1940-х годов было произведено несколько сотен тысяч UNIMOG, и этот автомобиль все еще продается Mercedes-Benz сегодня (2013).

Первоначальным производством занимались Erhard and Sons of Schwabisch Gmund. Daimler-Benz стал его основным производителем в 1951 году, и знаменитый и легко узнаваемый логотип Mercedes украшал все решетки двигателя автомобиля.

Как всепогодный вездеход, современный UNIMOG может работать практически в любых условиях, в том числе и в опасных по своей природе. Трансмиссия оснащена 24 передними и 22 задними передачами, чтобы обеспечить «волшебное прикосновение» при попытке покорять бездорожье любого типа. Базовый задний привод можно использовать для управления ровным дорожным покрытием, а полный привод предназначен для выполнения более сложных задач. Это могут быть песчаные насыпи, глубокий снег, грязные дороги, неровная почва, рыхлые каменные дороги и т.п. (цепи могут быть прикреплены к каждому колесному блоку для дополнительной тяги). Шасси спроектировано с некоторыми свойствами защиты от опрокидывания, которые защищают как человека, так и машину, а также груз, если это применимо. Имеющийся дорожный просвет гарантирует, что UNIMOG может перемещаться по ландшафту, не опасаясь прижатия к неровной поверхности. Его увеличенные шины и высокое шасси также позволяют автомобилю преодолевать препятствия по мере необходимости. Доступная дизельная силовая установка позволяет развивать максимальную скорость до 55 миль / ч (90 км / ч). В настоящее время Mercedes-Benz предлагает линейку дизельных двигателей для семейства UNIMOG мощностью от 150 до 218 лошадиных сил.

В трансмиссии 4×4 спортивный дифференциал блокируется на обеих колесных осях. Его рама шасси имеет лестничную конструкцию с трубчатыми поперечинами для обеспечения высокой устойчивости к разрушению под нагрузкой. Рама установлена ​​поверх системы подвески с винтовой пружиной, чтобы обеспечить комфорт во время езды и гибкость при управлении неровностями. Характеристики включают приближение к 45-градусным наклонам, -44-градусным спускам, источники воды на 1,20 метра, угол рампы 38 градусов и угол опрокидывания 38 градусов. Давление в шинах можно регулировать «на лету» с помощью центральной системы накачки шин (CTIS).

Кабина с высоким центром тяжести обеспечивает достаточно места для головы, а также позволяет разместить до трех человек с прекрасным обзором через короткую носовую часть автомобиля. Доступ осуществляется через распашные двери с окнами в автомобильном стиле, расположенные по обе стороны кабины. Узел рулевого управления закреплен с левой стороны и находится впереди обычной приборной панели с типичными индикаторами состояния автомобиля, датчиками и парой многофункциональных блоков жидкокристаллического дисплея. Кабина дополнительно оснащена кондиционером для работы в условиях высокой температуры / высокой влажности, а для всего остального предусмотрен обогреватель. Предусмотрен квадратный или круглый (по желанию) люк в крыше.

Ключом к успеху UNIMOG стала его доступная бортовая мощность, которая доказала свою эффективность в управлении множеством промышленных машин от работающего двигателя. Таким образом, UNIMOG использовался в сельском хозяйстве, лесоводстве, уборке снега, кошении, расчистке кустов / мусора, пожаротушении (лесных пожарах), гуманитарной помощи (спасении) и в достижении удаленных труднодоступных мест, включая затопленные районы и глубокие районы. снег (последние два стали возможными благодаря высоко расположенному выхлопному отверстию вдоль борта кабины). Автомобиль может буксировать около 1100 тонн (короткое). Ясно видно военное применение, присущее такой машине.

В настоящее время Mercedes-Benz продает модели UNIMOG, включая серии U300, U400, U500 (входит в группу «Профессиональные переноски для навесного оборудования»), серии U3000, U4000 и U5000. Несколько крупных вооруженных сил, в том числе армия США и корпус морской пехоты, используют удобный UNIMOG в своем нынешнем инвентаре.


Топ 10 военных грузовиков — Топ 10 мира

 

1. LVSR (США)

В 2006 году Корпус морской пехоты США выбрал тяжелые тактические грузовики Oshkosh LVSR (Logistic Vehicle System Replacement) для замены серии грузовиков Oshkosh Mk.48 , которая была запущена в производство в 1985 году и стала основой логистического парка USMC. Этот грузовик похож по концепции на американскую систему паллетной загрузки США (PLS). Первые автомобили были поставлены USMC в 2009 году. В том же году эти тяжелые грузовики были развернуты в Афганистане.

Oshkosh LVSR является становым хребтом корпуса Морской пехоты США в плане грузоперевозок, он может перевозить как военную так и строительную технику, контейнеры, топливо, воду, боеприпасы, также на него могут устанавливаться блоки с различным военным оборудованием. Благодаря значительной грузоподъемности, а именно 20 тонн по твердому покрытию и 12 тонн по грунтовому и колесной формуле 10×10, этот военный грузовик заменяет сразу несколько моделей грузовиков раньше применяющихся в корпусе Морской Пехоты США.  Он также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.

 

 

2. IVECO M250 (Италия) 

Итальянская компания IVECO имеет давние традиции произвродства специализированных военных грузовиков. IVECO M250 — это новая серия тактических грузовиков, которые предназначены для работы на всех видах дорог и бездорожья. Военный грузовик M250 имеет колесную формулу 6×6, поставки в Итальянскую армию начались в 2003 году. Эти грузовики также были поставлены в армии Бельгии, Испании и еще некоторых других стран. Испанские грузовики обозначены как IVECO-Pegaso.

Полезная нагрузка зависит от версии. M250.45WM имеет полезную нагрузку 8 000 кг. Он также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия. Базовая версия — грузовой / военный транспорт. Имеются специализированные версии, такие как артиллерийский тягач, самосвал и пожарная машина Centauro . На грузовик может быть установлен дополнительный комплект брони, в котором имеются встроенные сменные панели. Броня обеспечивает защиту от стрелкового оружия и осколков.

 

 

 

3. Mercedes-Benz UNIMOG (Германия)

Первый Mercedes-Benz UNIMOG (Universal Motor Gerat) был спроектирован в 1946 году, вскоре после Второй мировой войны. Прототипы были показаны в 1948 году. Первоначально он был разработан как простая и эффективная многоцелевая машина с постоянным приводом 4×4, которая могла использоваться для сельского хозяйства, лесоводства и транспортировки различных грузов. Ее дизайн оказался чрезвычайно успешным. 

Ряд бронированных автомобилей базируется на автомобильных компонентах этого грузового автомобиля. К ним относятся автомобили Aravis , Dingo I , Dingo II и Mamba , бронированные бронетранспортеры Condor и AV-VBL.

 

 

4. M1078 LMTV и M1083 MTV для грузовых автомобилей (США)

В 1991 году компания Stewart & Stevenson получила крупный контракт на производство нового семейства средних тактических транспортных средств (FMTV) для американской армии. Первые грузовики поступили в армию США в 1996 году и заменили модели M809 и M35, которые были разработаны еще в конце 1940-х годов. С 2012 года семейство FMTV выпускается корпорацией Oshkosh.

Акцент при разработке этих автомобилей был на надежность, низкую стоимость единицы и эксплуатационные расходы, а также долгосрочную эффективность. Все эти аспекты были хорошо продемонстрированы в течение срока службы грузовика.

 

 

5. MAN SX (Германия)

Серия грузовиков высокой мобильности MAN SX производства компании Rheinmetall MAN Military Vehicles GmbH (RMMV)., является преемником предыдущего семейства KAT 1, который состоял на вооружении армии Германии в конце 1960-х годов. Эти военные транспортные средства могут быть легко идентифицированы по вертикальным ветровым стеклам. Автомобили серии MAN SX поставлялся в армии Австрии, Германии, Дании, Италии, Норвегии, Омана, Кувейта, Словении, ОАЭ, Швеции и Великобритания.

Шасси данного грузовика предназначено для установки специализированных военных кузовов, пунктов управления, систем запуска ракет, для транспортировки военной и строительной техники, также есть гражданские версии с установленными системами пожаротушения для аэропортов.

 

 

6. Урал-4320 (Россия)

Урал-4320 — тяжелый внедорожник. Он следует линиям Урала-375, который был поставлен на конвейер еще в 1961 году. Урал-4320 производится без значительных изменений с 1976 года. Это тяжелое грузовое транспортное средство, которое доступно как для гражданских, так и для военных заказчиков. Этот грузовик обслуживает как российских военных, так и военных многих других стран. Его часто можно обнаружить в различных военных конфликтах.

 

 

7. КрАЗ-6322 (Украина)

КрАЗ-6322 — украинский тяжелый грузовик. Он его корни идут от моделей КрАЗ-255 и 260. Это надежный и проверенный грузовик. КрАЗ-6322 выпускается с 1999 года. Хотя его предшественники прослеживают свое происхождение с 1960-х годов и даже раньше. Он стоит на вооружении армий Украины, Анголы, Египта, Индии, Индонезии и Йемена. Большое количество этих военных грузовиков было заказано правительством США для новой иракской армии. Он также находится на службе армии Ирана и, возможно, в некоторых других странах.

 

 

8. MTVR (Соединенные Штаты)

В феврале 1999 года с компанией Ошкош, основным производителем грузовиков для армии США, был заключен многолетний контракт на производство MTVR, а первый серийный грузовик сошел с конвейера в 2005 году. Этот автомобиль используется ВМС США и Корпусом морской пехоты. Он заменил грузовик M939 6×6 и стареющий грузовик M809 6×6, который выпускался с 1970 по 1982 года. Новый грузовик обеспечивает большую мобильность, грузоподъемность и надежность по сравнению со старыми моделями. На данный момент произведено более 11 000 грузовиков MTVR. Он поставлялся в Египет, Грецию, Ирак, Великобританию и, возможно, в некоторые другие страны. Грузовики MTVR оснащены дизельным 11,9-литровый шестицилиндровым двигателем Caterpillar C-12, с системой управления дизельным двигателем (ADEM) III, который развивает 425 л.с.

MTVR — это специально разработанный военный автомобиль, хотя небольшое количество автомобилей было продано в коммерческих целях для специализированных операций, таких как борьба с лесными пожарами.

 

 

9. КамАЗ-5350 (Россия)

КамАЗ-5350 — на данный момент основной армейский грузовик в армии России, эта модель является продолжением хорошо себя зарекомендовавшей модели КамАЗ-4310, который выпускался с 1980 года. КамАЗ-5350 выпускается с 2003 года. Этот грузовик с колёсной формулой 6×6 производства Камского автомобильного завода. Относится к семейству «Мустанг».

 

 

10. HEMTT (Соединенные Штаты)

HEMTT или Heavy Expanded Mobility Tactical Truck — это семейство тяжелых грузовиков состоящих на службе армии США грузоподъемностью 16.5 тонны и имеющих колесную формулу 8×8 производства компании Oshkosh. Военные грузовики серии HEMTT поступили на службу в армию США в 1982 году и заменил старый заслуженный M520 Goer. Было выпущено более 15 000 этих грузовиков. 

Еще при разработке HEMTT была заложена возможность бронирования кабины, которая защищает водителя от пуль и осколков. 

Автомобиль оснащен дизельным двигателем Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA), двухтактный, V-образный, мощностью 500 л. с. Двигатель находится за кабиной. Двигатель соединен с автоматической коробкой передач Allison CLT-755 ATEC, 7-ступенчатой. Существуют усовершенствованные версии, такие как HEMTT A3 и HEMTT A4, с значительно увеличенными возможностями.

 

 

 

Бронированные Mercedes-Benz Actros AHSVS на службе канадских сил в Афганистане [Видео]

 

Следуй:

 

Поделись:

Немецкие автомобили и военная техника всегда были на высоте. Естественно, что когда канадскому военному контингенту в Афганистане понадобилась бронированная грузовая техника, они обратились к Mercedes и, как видно на видео, не ошиблись.

Бронированный Mercedes-Benz Actros AHSVS поставляется в нескольких версиях, начиная от обычного самосвала, до танкового тягача и грузовика технического обеспечения. Кроме того, грузовик может перевозить стандартные контейнере или нести обычный кузов с тентом.

Более того, немцы пошли еще дальше сделав автомобили по возможности универсальными, так доставив к месту дислокации Леопарды канадских сухопутных сил, тягачи преобразовались в грузовики и сразу приступили к перевозке боеприпасов и других, так необходимых на войне, да и в мирное время грузов.

От обычного седельного тягача Actros, которого можно увидеть на российских дорогах (с 2010 года производится также в России, по лицензии на заводе КАМАЗ), армейская версия отличается противопульным и противоосколочным бронированием и противоминной защитой. Кроме того грузовик оснащен развитой системой связи.

Но наиболее интересной особенностью машины является то, что система управления в кабине напрямую не связана с трансмиссией, что является дополнительной мерой повышения живучести при подрыве на мине или попадании в машину.

На грузовике, с колесной формулой 8х8, установлен дважды турбированный V8 Mercedes Benz мощностью 503 л.с. Да это и не удивительно, так как собственный вес автомобиля составляет 23 тонны, однако при этом, его грузоподъемность составляет 70 тонн, а в версии танкового тягача 87 тонн. Максимальная скорость по шоссе 88 км/ч.

А теперь посмотрим видео, на котором запечатлены афганские будни Mercedes-Benz Actros AHSVS в составе Канадских вооруженных сил.

Mercedes Benz G Class продолжает военную службу по всему миру

С момента своего появления в 1979 году Mercedes Benz G Class (в Германии в основном используют название G-Wagen) стал популярным транспортным средством среди правительственных организаций и вооруженных сил многих стран, которых привлекала надежность техники бренда и хорошие внедорожные характеристики автомобиля. За 40 лет машина завоевала множество наград и выиграла большое количество контрактов, однако продолжает развиваться и покорять новые рынки. Вот и недавно были представлены две новых модификации, многоцелевой автомобиль(MRV), разработанный Mercedes и израильский Plasan Hyrax.

В настоящее время спортивный внедорожник Mercedes-Benz G-Class с полным приводом производится в Австрии компанией Gray, базирующейся в Граце. С момента начала выпуска с конвейера сошло более 300 тыс. автомобилей данной модели и всевозможных модификаций. К слову, на базе G-Wagen был выпущен самый длинный автомобиль Mercedes-Benz в истории Daimler, который производится до сих пор.

На данный момент выпускается более чем 70 вариантов Mercedes-Benz G-Class, используемых вооруженными силами и силами безопасности в 34 странах. Основными пользователями машины являются армии Австралии, Канады, Дании, Германии и Норвегии, в которых эксплуатируются тысячи автомобилей в качестве универсальных служебных и всевозможных боевых машин. Также бронированные версии G-Wagen используют Болгария, Египет, Финляндия, Венгрия, Индонезия, Малайзия и Нидерланды.

Военная модификация машины поступила на службу в немецкую армию в 1990-х годах, сначала под названием «Wolf», а затем как «Энок» — улучшенный легкий бронированный патрульный автомобиль (LAPV). В 2007 году, это была самая легкая категория нового семейства немецких бронированных машин (GFF). В настоящее время «Enok» используется в трех бронированных версиях — пикап с крытым фургоном и автомобиль MedEvac (медицинская эвакуационная машина), а также незащищенный фургон.

Разработанный и изготовленный компанией ACS в Германии, «Enok» использует стальную бронированную кабину, которая обеспечивает хорошую защиту от мин и самодельных взрывных устройств. При массе 5,4 т уровень защиты, выбранный немцами, превышает допустимый вес исходного транспортного средства, и, следовательно, требуются специальные модификации. Приводимый в действие двигателем OM642 мощностью 184 л.с., «Enok» имеет грузоподъемность до 930 кг и развивает скорость движения 95 км/ч.

В последней модификации общий вес транспортного средства был дополнительно увеличен до 6,1 т, при этом грузоподъемность выросла до 1,3 т. Для улучшения проходимости в этой модели используются регулируемые по высоте подвески и модернизированные оси, благодаря чему дорожный просвет значительно увеличился. Еще более тяжелый вариант находится в разработке, его максимальная масса составит 7 т. Также в настоящее время разрабатывается шестиколесный G 300 CDI, который будет представлен в сентябре 2019 года на военной выставке DVD в Великобритании. Модель G 300 6×6 рассчитана на увеличение общей массы машины и улучшенную проходимость по бездорожью.

Многоцелевая машина (MRV)

Для удовлетворения потребностей аэромобильных подразделений и спецназа Mercedes Benz разработал легкую универсальную многоцелевую платформу на базе G-класса. В MRV используется трубчатая рама, которая обеспечивает легкую и маневренную вездеходную платформу, способную перевозить до 3 т полезного груза по бездорожью и дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 120 км/ч. Максимальный запас хода увеличен до 800 км за счет большого топливного бака и низкого расхода топлива. Дорожный просвет 412 мм обеспечивает оптимальную проходимость и устойчивость на бездорожье. Также машина способна преодолевать водные преграды глубиной до одного метра.

Другим важным фактором является транспортировка по воздуху – MRV можно перевозить внутри вертолетов CH-53 и CH-47, а также крепить на стропах под эти вертолеты с помощью проушин, встроенных в каркас.

Подразделения специального назначения нескольких стран уже используют многоцелевую машину на базе G-класса. Последними ее приобрели голландские военные, которые вскоре получат более 500 воздушно-десантных машин (AASLT).

Данная модель представляет собой уникальную, облегченную модификацию, специально разработанную для данного воздушно-десантного подразделения. В конечном итоге голландская бригада будет эксплуатировать более 1000 таких машин, предназначенных для штурмовых операций, транспортировки личного состава и грузов, скорой помощи. Новые автомобили заменят транспортные средства G-Wagon, которые эксплуатировались уже 20 лет, и будут рассчитаны на размещения пяти бойцов. При этом смогут перевозить до 1,2 т снаряжения.

Plasan HYRAX

На выставке Eurosatory 2018 израильская компания Plasan, занимающаяся бронированием транспортных средств представила Hyrax израильский специалист по бронированным автомобилям представил Hyrax – легкий, бронированный автомобиль на основе нового шасси Mercedes-Benz G300 CDI. Данная модель является первым броневиком, который использует шасси, запущенное в серию Mercedes Benz в 2017 году.

Hyrax оснащен двигателем Mercedes G300 CDI 6V Euro-3 мощностью 183 л.с., который агрегатирован с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. При полной массе транспортного средства 4,8 т Hyrax способен перевозить до 810 кг полезного груза. Машина рассчитана на транспортировку транспортным самолетом C-130.

В трансмиссии полного привода (AWD) используется система блокировки центрального дифференциала, которая включает в себя передние и задние замки с электрическим приводом.

Имея колесную базу 2850 мм и дорожный просвет 245 мм Hyrax может преодолевать вертикальные преграды высотой 400 мм, рвы шириной 600 мм и водные препятствия глубиной 600 мм. Также машина рассчитана на преодоление вертикальных склонов 80% и кренов 54%.

AWD показал высокую надежность и безопасность на дорогах и бездорожье. Hyrax оснащен всеми функциями безопасности класса G, включая гидроусилитель руля, ABS, ESP, BAS, EBD и подушки безопасности для передних сидений.

Основным преимуществом Hyrax является его опора на коммерческое шасси, рассчитанное на общий вес транспортного средства 4,5 т. В отличие от других транспортных средств, выполненных на базе Mercedes-Benz G-Class, данная модель не требует обширных модификаций для удовлетворения требований по полезной нагрузке. Hyrax, созданный в сотрудничестве с оригинальным производителем (OEM), имеет гарантию производителя и полностью поддерживается через всемирную сервисную сеть.

В качестве брони транспортное средство Hyrax использует проверенную в бою технологию плакированного корпуса Plasan. Эта модульная конструкция использует усовершенствованную легкую броню, которая выдерживает пули стрелкового оружия, осколки и бронебойные пули, соответствует стандарту EN 1522 B6, B7 и STANAG 4569 уровня 1 в базовой конфигурации и может быть модернизирована до уровня B7 и STANAG уровня 2. Броня изготовлена из композитных материалов и включает в себя большое прозрачное лобовое стекло и боковые окна.

Просторная защищенная кабина может быть выполнена с двумя или четырьмя дверями и несколькими вариантами рассадки, включая 2+3, 2+4, 2+1+1 и 2+2+1. Верхняя часть бронированной капсулы устроена таким образом, чтобы на крыше автомобиля можно было установить защищенную позицию стрелка или дистанционно управляемые станции стабилизированного оружия (RWS) с легким или тяжелым пулеметом.

Такие оружейные системы позволяют экипажу отслеживать и поражать стационарные и движущиеся цели, находясь внутри защищенной капсулы Hyrax. Легкий бронеавтомобиль недавно завершила эксплуатационные и дорожные испытания в армейских подразделениях Израиля (IDF) и теперь сертифицирован для использования IDF.

Разработанный Plasan в сотрудничестве с OEM-Mercedes 4,8-тонный Hyrax позиционируется как кандидат на замену сотен легких бронированных патрульных машин «Дэвид» на базе модифицированных автомобилей Land Rover Defender 110.

Премиальный грузовик – Авто – Коммерсантъ

В модельной линейке Mercedes-Benz необычное пополнение: теперь компания выпускает премиального уровня пикап под названием X-Класс. Среди потенциальных покупателей новинки скорее не поклонники классических пикапов, а те, кто до сих пор считает Hummer и Gelandewagen нормальной городской машиной. И теперь у этих автомобилей появился серьезный конкурент.

Так выглядел Mercedes-Benz X-CLASS в виде концепта в 2016 году

Фото: Mercedes-Benz

Недавно стало известно, что Chery и Daimler урегулировали конфликт вокруг бренда EQ, применяемый для электромобилей Mercedes-Benz. Стороны договорились, что Chery, которая раньше немецкого концерна сделала электромобиль с таким названием, будет использовать индексы eQ, eQ1 и т. д., а Mercedes-Benz назовет свои машины EQC.

После демонстрации концепта пикапа Mercedes-Benz X-класса в октябре 2016 года подобного «буквенного» конфликта не возникло. Хотя компания BMW, давно и успешно выпускающая внедорожники, также использует в индексе букву «X». Но если задуматься, букв в латинском алфавите всего 26, а моделей автомобилей куда больше: со всеми не пересудишься.

И вот вслед за концептом Mercedes-Benz наконец-то показал серийную модель на специальном мероприятии в ЮАР. «Пикап премиум-класса» звучит как-то диковато, но появление этой модели в линейке именно «Мерседеса» выглядит вполне естественным явлением. Ведь логотип с трехлучевой звездной красуется на капотах не только роскошных седанов, но и автобусов, грузовиков и фургонов, не говоря уже о внедорожниках. При этом марка продолжает оставаться одной из важных в премиум-классе, в России она традиционно лидирует в рейтинге самых продаваемых премиальных автомобилей. Вот если бы премиальный пикап выпустила BMW, мир, вероятно, не оценил бы смелость этого поступка.

Новая машина меняет представление людей о том, что такое пикап и каким он может быть. Отныне это не только «рабочая лошадка»: в немецкой компании уверяют, что X-класс обладает такими типичными характеристиками автомобилей Mercedes-Benz, как динамика движения, комфорт, безопасность и широкие возможности индивидуализации.

На данный момент предлагается три варианта пикапа с различным дизайном. Базовый Pure — самый простой и лучше других подходит для функциональной эксплуатации в сложных условиях, при этом сгодится и для бизнес-встреч, и для семейного досуга. Нечто подобное предлагает своим клиентам VW Amarok. Версия X-класс Progressive рассчитана на людей, которым уже важна статусность. X-класс Power — это уже топовое исполнение модели, идеально подходящее как для городских улиц, так и для активного проведения досуга вне укрепленных дорог.

В качестве силовых агрегатов для X-класс предлагается 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом (163 л.  с.) и X 250 d с двойным турбонаддувом (190 л. с.). Позже появится топовая версия X 350 d с дизельным V6 мощностью 258 л. с., постоянным полным приводом 4MATIC и семиступенчатой коробкой передач. Эту модель можно будет дополнительно оснастить редкой для пикапов системой переключателя режимов движения Dynamic Select, располагающей не только к спокойной, но и к по-спортивному динамичной езде. Есть и бензиновая, 165-сильная, версия X200: она идет только в заднеприводной модификации.

За проходимость у машины отвечает ходовая часть весьма сложной конструкции

Она включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с жестким мостом с большим углом скрещивания мостов, рассчитанную на перевозку тяжелых грузов. Оба варианта полного привода 4MATIC (подключаемого или постоянного) имеют понижающую передачу, а вот блокировка дифференциала заднего моста предлагается в качестве опции. Все полноприводные модели серийно оснащаются системой контроля скорости на спуске DSR.

Потенциальных клиентов, возможно, больше всего обрадует, что на X-класс предлагается самое большое количество материалов и расцветок в сегменте пикапов. У X-Класс шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные с контрастной декоративной строчкой, два цвета обивки потолка. Декоративная строчка — на отделанных искусственной кожей верхней части панели приборов, подлокотниках и подоконном поясе дверей. Иными словами, покупатели пикапов отныне больше никогда не будут прежними. Суровые работяги с бородами как у ламберджеков смогут за дополнительные деньги заказать, например, боковые подножки, чтобы сходить на размытую дождями целину с изяществом, или открываемое с помощью электропривода заднее стекло, чтобы не запачкать его своими грязными ручищами.

Вообще, в салоне этой машины лучше ничего не пачкать.

Здесь и панель приборов, украшенная по всей ширине характерным для «Мерседесов» вогнутым элементом, и декоративные вставки оригинального дизайна, и верхняя часть панели приборов с отделкой из искусственной кожи, и центральный дисплей с диагональю 8,4 дюйма, и комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой — лучше сохранять их в чистоте и порядке.

В пресс-релизе все эти комплектации и возможности оснащения называют «рафинированной индивидуальностью». Не слишком уж утонченно вышло? Но у компании довольно большой опыт в области разработок автомобилей для «тяжелой работы», достаточно вспомнить Unimog, G-Класс, Vito, V-Класс. X-Класс, к слову, создан на базе Nissan Navarа, но со значительными доработками и изменениями — в рамках партнерства между альянсом Renault-Nissan и концерном Daimler. Но главное, что производитель видит своего клиента: аргентинские фермеры, владельцы строительных фирм в Австралии, стильные индивидуалисты в ЮАР или Великобритании, а также спортивные искатели приключений в Новой Зеландии или Германии.

Это видно и по фирменной фотосессии: вот белый X-класс стоит возле виноградника, вот вокруг чистой машины ходят аккуратные, даже гламурные, барашки. Здесь в автомобиль грузят какие-то вещи — не иначе фотограф укладывает свое оборудование после работы на Mercedes-Benz Fashion Week. И конечно же, среди покупателей новинки найдется немало водителей из России, которые любят большие и брутальные машины с трехлучевой звездой на капоте вне зависимости от того, есть ли у них виноградник, овцы или строительная фирма.

Анна Килимник

Дефицит дальнобойщиков в Германии: нужны трудовые мигранты и рост зарплат | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Профессия водителя грузового автотранспорта становится одной из самых востребованных в Европе. Нехватка дальнобойщиков уже привела к острому кризису снабжения в Великобритании, где начались перебои с поставками горючего на автозаправки, продуктов питания в супермаркеты и комплектующих на заводы. Однако со схожими проблемами в обозримом будущем может столкнуться и Германия — крупнейшая экономика континента. 

В Германии свыше полумиллиона водителей грузовиков

Об этом предупреждает Институт немецкой экономики в Кельне (IW). Его эксперт по рынку труда Александер Бурштедде (Alexander Burstedde) под впечатлением британских событий проанализировал динамику спроса на водителей в Германии, ведь это одна из самых крупных профессиональных групп в стране: за рулем грузовиков сидят в ФРГ свыше 560 тысяч человек. 

Стоянка грузовиков у автобана: дальнобойщик — одна из самых распространенных профессий в ФРГ

В начале 2010 года, к моменту окончания всемирного финансово-экономического кризиса, в Германии насчитывалось 10 тысяч вакансий и 50 тысяч безработных дальнобойщиков. «Работодатели могли тогда выбирать себе водителей», — констатирует ученый. Однако всего несколько лет спустя выбирать работодателя по своему вкусу могли уже сами водители: в условиях устойчивого экономического подъема спрос на них резко вырос.

В августе 2018 года разрыв между числом вакансий и количеством зарегистрированных в стране безработных дальнобойщиков превысил 21 тысячу и достиг исторического максимума. Александер Бурштедде цитирует в своем исследовании заключение научно-консультативного совета при министерстве транспорта ФРГ (BMVI), который пришел к выводу, что «нехватка водителей для грузовых автоперевозок превратилась в неотложную политическую проблему».

Эта проблема, правда, временно разрешилась во время прошлогоднего кризиса, вызванного пандемией коронавируса и локдаунами, но сейчас, по мере восстановления немецкой экономики, вновь обостряется. По состоянию на сентябрь 2021 года вакансий опять уже на 6,6 тысяч больше, чем зарегистрированных безработных дальнобойщиков, хотя ВВП Германии еще даже не вернулся на докризисный уровень, указывает ученый.

Демографический фактор играет решающую роль: общество стареет 

Александер Бурштедде видит основополагающую причину нарастающего дефицита дальнобойщиков в демографическом факторе, в старении населения Германии. Однако этот процесс наблюдается и в других странах Европы, в том числе и в постсоветских – в России и Украине. Поэтому нехватку водителей грузовиков можно считать общеевропейской проблемой.    

Короткий сон во время перерыва: условия труда и отдыха у дальнобойщиков не очень комфортные

«В демографической ситуации вокруг водителей грузовиков наглядно отражается общая тенденция на рынке труда Германии», — подчеркивает ученый и указывает на прогноз статистического ведомства ЕС Eurostat, согласно которому население ФРГ в работоспособном возрасте до 2030 года сократится на 6,8%, а без привлечения трудовых мигрантов — даже на 11,2%.

Но в профессиональной группе водителей этот процесс может пойти еще быстрее, поскольку здесь особенно высокий средний возраст, подчеркивается в исследовании. Так, среди тех, что сидит сейчас в Германии за рулем грузовика, 14,5% старше 60 лет, тогда как в целом среди наемных работников доля этой возрастной группы составляет в среднем лишь 9,3%. В то же время становится все труднее заинтересовать этой профессией молодежь. При этом в Германии стали все чаще  привлекать к вождению грузовиков женщин.

Дальнобойщики из Восточной Европы пока спасали ситуацию в ФРГ

До сих пор проблему дефицита водителей частично удавалось решать благодаря притоку иностранных кадров, преимущественно из восточноевропейских стран-членов ЕС. Так, доля иностранцев среди немецких дальнобойщиков всего за пять лет, с 2014-го по 2019-й, более чем удвоилась: с 10,9% до 22,8%. Однако «потенциал для трудовой миграции из Восточной Европы сокращается», — отмечает Александер Бурштедде. Но Германия в любом случае находится в куда более выгодной ситуации, чем Великобритания: «Брекзит» фактически закрыл британский рынок труда для квалифицированных кадров из стран ЕС, в том числе для водителей грузовиков или бензовозов.  

Самоуправляемые грузовики Mercedes компания Daimler начала тестировать в октябре 2015 года

Так как же решать проблему? Железная дорога в обозримом будущем не сможет взять на себя значительные объемы нынешних грузовых автоперевозок, цитирует Александер Бурштедде заключение научно-консультативного совета при BMVI, а автономное вождение автомобилей еще не готово к широкому внедрению. Вывод ученого: «Единственное, что остается — повышать привлекательность профессии водителя грузовика для молодых и старых».

Предлагать конкретные меры не входило в задачи исследования института IW. Однако нетрудно предположить, что имеются в виду, прежде всего, повышение зарплат и улучшение условий труда. Впрочем, автор указывает, что «ненадежные перспективы занятости не очень-то способствуют привлекательности этой профессии». Имеется в виду та легкость и скорость, с которой работодатели во время кризисов увольняют дальнобойщиков. Впредь фирмам, видимо, придется предоставлять более надежные рабочие места представителям этой профессии. Ведь квалифицированные водители грузовиков будут в дефиците.  

Смотрите также:

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Заправки в Великобритании сегодня выглядят так…

    Британским водителям сейчас не позавидуешь. Ведь при необходимости пополнить бак они оказываются в одной из двух возможных ситуаций. Вариант первый: гигантская очередь на заправке, простоять в которой можно несколько часов.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    …или так

    Вариант второй: на заправке нет ни одной живой души. Потому что ни дизеля, ни бензина там тоже нет. Вот как на этой АЗС на западе Лондона.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Хаос и закупки впрок

    На многих заправках царит хаос, терпение водителей на пределе. Нередко им приходится простаивать в очереди по несколько часов, чтобы потом услышать, что последний имевшийся в наличии бензин только что закончился. Стоит ли удивляться, что такие ситуации ведут к конфликтам, иногда даже дракам?

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Цель так близко — и так далеко

    Эта очередь из автомобилей перед одной из заправок в городе Ашфорд в графстве Кент насчитывает более 100 машин. Между тем британские СМИ показывают драматичные кадры. Например, как некий водитель угрожает своему «сопернику» ножом. Другие сцены заставляют улыбнуться. Так, одна женщина опорожнила у заправки бутылку с питьевой водой и наполнила ее бензином.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    По воду? Нет — за бензином!

    Подобную изобретательность проявляют и другие водители. Иногда кажется, что британцы используют любые емкости, которые можно наполнить горючим. Интересно, как этот мужчина собирается вклиниться в очередь к бензоколонке?

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Хотя бы у кого-то здесь хорошее настроение

    У этого водителя на шоссе М3 в западной части Лондона, судя по всему, отличное настроение. А вот у большинства других водителей в Великобритании — нет. Некоторым автомобиль необходим, чтобы добраться до работы. Поэтому в стране уже ведут дискуссию о праве представителей определенных профессий — например, врачей — на приоритетное обслуживание. На некоторых заправках такое правило уже действует.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Ограниченный объем продажи бензина в «одни руки»

    Подчас можно наблюдать, как к заправке, огибая общую очередь, подъезжают полицейские машины. Стражей правопорядка можно понять: пешком добираться до места вызова им было бы непросто. Некоторые заправки продают не больше определенного объема топлива на клиента. Например, на этой АЗС можно залить бензина или дизеля лишь на 30 фунтов (35 евро).

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Извините, не работает

    В некоторых регионах, по данным Британской ассоциации автозаправочных станций PRA, стоят пустыми до 90% бензоколонок. При этом, по сообщениям операторов АЗС Shell, BP и Esso, на британских нефтеперерабатывающих заводах запасов топлива достаточно. Причина дефицита — в нехватке водителей грузовиков, из-за чего невозможно поставлять необходимые объемы горючего от топливных компаний к заправкам.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Причина дефицита — нехватка водителей грузовиков

    По данным профсоюза Road Haulage Association, в Великобритании не хватает сейчас около 100 тысяч водителей грузовиков. Одна из главных причин этого — «Брекзит», ведь многие водители уехали к себе на родину, в страны ЕС, и больше не вернулись в Соединенное Королевство из-за пандемии коронавируса.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    «Брекзит» и коронавирус

    Некоторые фирмы по логистике из континентальной Европы из-за «Брекзита» больше не доставляют грузы в Великобританию. Между тем из-за пандемии в королевстве не были своевременно проведены экзамены на курсах подготовки водителей грузовиков. Со своей стороны, правительство Соединенного Королевства утверждает, что основная причина «бензинового кризиса» — в панике у населения и закупках впрок.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Помощь военных и иностранные водители

    Чтобы справиться с кризисом, правительство Великобритании распорядилось задействовать военных для доставки горючего на заправки. Кроме того, армейские инструкторы по вождению будут помогать в организации сдачи экзаменов на категорию С в дополнительные дни. Одновременно с этим Лондон хочет выдать 5000 виз водителям-иностранцам, чтобы избежать логистического коллапса перед Рождеством.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Извинения за отсутствие горючего

    Скоро подобные плакаты на заправках должны снова исчезнуть. Первые водители-иностранцы, получившие визу по упрощенной схеме, смогут начать работу в Британии уже в октябре. Однако планируется, что эта виза истечет в канун Рождества. Поможет ли эта временная мера долгосрочно побороть дефицит бензина в стране — не ясно.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Ура! На мою долю хватило!

    Эта женщина радуется так, как будто выиграла в лотерею. Причина: бак машины снова полон. Теперь главное: экономно расходовать топливо.

  • Как в Великобритании закончился бензин

    Решение проблемы

    Тонкий английский юмор? Нет, спасительная смекалка. Когда автомобиль отказывается ехать дальше из-за пустого бака, можно просто пересесть в седло — или на повозку.

    Автор: Марко Мюллер, Елена Гункель


 

Легкий универсальный грузовик Mercedes-Benz Atego

Страна происхождения Германия
Введен в сервис 1999
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) ?
Грузоподъемность 3-5 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz дизель
Мощность двигателя 177 — 326 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальный шаг ~ 0.5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод до 1,2 м

В Mercedes-Benz Atego — легкий двухосный грузовик. Это военизированный коммерческий дизайн, доработанный под конкретные требования. Производство Военизированная версия началась в 1999 году и прекратилась в 2004 году. был предложен как более легкая альтернатива более тяжелым грузовикам Actros.Эта военная машина стоит на вооружении ряда стран, в том числе Германия, Аргентина, Болгария, Финляндия Нидерланды, Тайвань, Турция и Великобритания. С 2004 г. обновленный Atego II доступен. Также самые тяжелые модели Atego I стали частью Axor II — это универсальные грузовые автомобили.

Этот грузовик традиционна по дизайну и планировке. Имеет полезную нагрузку грузоподъемность от 3 до 5 т в зависимости от модели. Есть шесть базовых модели с различной колесной базой и комбинациями двигателей.Разнообразие тела были в наличии. Общий десантно-грузовой корпус был оборудован откидные борта и откидной борт. Грузовой отсек прикрыли носами. и брезент. Подъемный кран был необязательным. Другие тела включены цистерна, контейнер, отвал или сборная корзина. Эта военная машина может буксировочные прицепы и легкие артиллерийские орудия.

Разные кабины были установлены на MB Atego. Самый распространенный — это гражданская дневная кэб. Он вмещает водителя и двух пассажиров.Также есть более крупные спальные кабины. В качестве опции была доступна спальная кабина с высокой крышей. Смотровой люк на на крыше некоторых грузовиков была установлена ​​установка для ручного пулемета.

Атего В ассортименте военных грузовиков используются только проверенные и имеющиеся в продаже автомобильные компоненты. Автомобиль оснащен различными двигателями Mercedes-Benz. дизельные двигатели с турбонаддувом мощностью от 177 до 326 л.с. Двигатели, отвечающие требованиям выбросов ЕВРО 2, 3, 4 или 5 были доступны для определенных территорий.Механические коробки передач были обычно устанавливаются, однако автоматические коробки передач также были доступны на более тяжелые модели. Обе конфигурации приводов 4×4 и 4×2 были доступный. Центральная система накачки шин и лебедка самовосстановления были необязательными. С комплектом для глубокого перехода Установленный грузовик может преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Нет ничего более хардкорного, чем Unimog военного класса, Zetros

Mercedes-Benz Trucks демонстрирует инновационные военные решения на выставке Africa Aerospace and Defense (AAD) в этом году

  • Actros 3344A / 45 предлагает инновационную защиту, бескомпромиссную надежность и выдающуюся производительность
  • Unimog U5000 обеспечивает максимальную мобильность в сложных условиях

PRETORIA — «Мерседес-Бенц» представит ряд своих военных предложений на выставке Africa Aerospace and Defense (AAD) в этом году, которая пройдет с 14 по 18 сентября на базе ВВС в Уотерклоф, Центурион.

«Как международный новатор в автомобильной промышленности, мы находимся в авангарде всех без исключения разработок в военном сегменте, и эта дальновидность позволяет нам предоставлять автомобили, которые позволяют нашим клиентам реагировать на ряд тактических и логистических потребностей», говорит Кристо Клейнханс, менеджер по продукции Mercedes-Benz Trucks.

«Сегодняшние военные сценарии быстро меняются, и, как Mercedes-Benz Defense Vehicles, мы предлагаем логистические транспортные средства и концепции обслуживания для удовлетворения требований миссии при одновременном повышении эффективности за счет использования интеллектуальных технологий», — добавляет он.

В рамках AAD Mercedes-Benz Trucks представляет ряд автомобилей, в том числе Unimog U5000 и Actros 3344A / 45.

Благодаря новейшим технологиям Unimog U5000 справится практически с любой задачей. Полный привод и чрезвычайно гибкая на кручение рама обеспечивают надежному автомобилю безграничные преимущества на пересеченной местности. Unimog U5000 доставляет экипаж, материалы и тяжелое оборудование даже в самые отдаленные зоны конфликта.

Actros 3344A / 45 — это именно то, что требуется военным по всему миру: инновационная защита, бескомпромиссная надежность, выдающаяся производительность и способность выдерживать самые тяжелые условия в рамках миссий.

Современные оборонные миссии требуют транспортных средств, которые обеспечивают индивидуальные решения для различных задач в южноафриканском регионе, поэтому Mercedes-Benz предлагает широкий спектр транспортных средств для удовлетворения разнообразных логистических и тактических требований.

«Наши автомобили основаны на крупногабаритных сериях грузовиков, и это означает, что, как крупнейший в мире производитель грузовиков с глобальным охватом, мы используем наш обширный ассортимент проверенных и проверенных деталей и компонентов. Это позволяет нам поставлять именно те автомобили, которые нужны нашим клиентам, в кратчайшие сроки », — отмечает Клейнханс.

Грузовики Mercedes-Benz

отличаются чрезвычайно универсальными концепциями транспортных средств. В то же время существует общая черта, которая проходит через продуктовый портфель: инженерное совершенство Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Defense Vehicles отличается прочностью, надежностью и передовой двигательной установкой. Оптимальное взаимодействие между компонентами высокопроизводительной трансмиссии означает, что высокомобильные автомобили Mercedes-Benz продолжают двигаться по множеству различных и сложных ландшафтов.

Полная защита при максимальной эффективности затрат

Военные во всем мире все больше внимания уделяют эксплуатационным расходам, которые составляют значительную часть затрат в течение жизненного цикла любого транспортного средства. Mercedes-Benz предлагает автомобили, обеспечивающие полную защиту при максимальной эффективности затрат. Наша группа исследований и разработок изучает неотложные и будущие потребности наших военных клиентов, чтобы гарантировать, что машины завтрашнего дня будут оборудованы для удовлетворения различных требований.

Mercedes-Benz Defense Vehicles считает себя не только поставщиком коммерческих автомобилей, но и надежным партнером современных вооруженных сил.

строит новое поколение логистических грузовиков для канадской армии — espritdecorps

Хотя большинство людей не может подумать, что военные особенно озабочены тем, сколько топлива они используют, они все же получают прямую выгоду от коммерческих инноваций, направленных на сокращение затрат. Как объясняет Диксон, «меньший расход топлива означает меньшее количество топлива и меньшие затраты на материально-техническое обеспечение для военных».

Солдаты не требуют роскоши, но комфорт во время боевых действий имеет большое значение.Когда дело доходит до оснащения грузовиков для военных, «нужно учитывать все человеческие факторы», — говорит Диксон. «Удобное сиденье означает, что когда солдат куда-то попадает, он не утомляется. Он все еще может что-то делать ».

«Канада — большая страна; Вы можете ездить по шоссе десять часов в течение нескольких дней. Делать это в неудобной машине — что я и сделал — очень утомительно, — объясняет он.

Диксон, как и многие люди в оборонной промышленности, бывший военнослужащий. Когда дело доходит до настройки транспортных средств, «мы опираемся на собственный опыт солдат», — объясняет он.«Есть все эти вещи, которые действительно раздражают, когда вы работаете в сервисе — мы можем сделать их намного проще».

Например, скажем, армия должна разместить вещи на крыше автомобиля, но они также должны иметь возможность легко ставить маскировочные сетки. «Сделав это сам, — объясняет Диксон, — я знаю, что когда вы устанавливаете маскировочные сетки, они цепляются за каждую мелочь на машине».

Итак, когда дело доходит до настройки автомобиля, «вы смотрите на дизайн и говорите: хорошо, мне нужно убедиться, что нет никаких проблем.

«Вы думаете о хорошем инновационном решении для клиента, — объясняет Диксон, — а затем говорите: это то, что мы думаем, что думают ваши солдаты?»

Отношения между Mercedes-Benz и канадскими вооруженными силами выходят за рамки первоначальной настройки автомобилей. Благодаря огромному коммерческому присутствию компании по всему миру, она может повысить эффективность обслуживания автомобилей.

Mercedes представляет новый военный грузовик Zetros


Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть фотогалерею Zetros

Mercedes-Benz выбрал Международную оборонную выставку Eurosatory 2008 в Париже, выставку, которую мы обычно не посещаем, чтобы представить свой новый грузовик Zetros. Изображенная выше модель — Zetros 2733 A 6×6, предлагающая постоянный полный привод на все три оси и возможность перевозить почти 10 тонн оборудования и материалов. Если у вас просто не так много вещей, Mercedes также предлагает Zetros 1833 A 4×4, двухосный вариант с уменьшенной грузоподъемностью. Обе версии предлагают возможности вездехода, образцовые манеры для бездорожья и возможность модернизации с помощью современной брони для защиты от мин и баллистических атак. Хотя можно было ожидать, что Zetros будет обращаться как с мокрой лапшой, немецкий автопроизводитель настаивает на том, что Zetros был разработан с учетом потребностей водителя, добавляя «…. идеальное положение для сидения за передней осью обеспечивает интуитивное управление, как у автомобиля ». Поскольку Zetros не запланирован для обзора« In the Autoblog Garage », нам просто нужно поверить им на слово.


[Источник: eMercedesBenz] Mercedes-Benz празднует мировую премьеру: запуск нового Zetros

ШТУТГАРТ / ПАРИЖ –– Daimler AG с гордостью представляет свой новый внедорожник Mercedes-Benz Zetros на Международной оборонной выставке Eurosatory 2008 в Париже. с 16 по 20 июня.

Zetros будет предлагаться в трехосной версии грузовика с кабиной за двигателем (Zetros 2733 A 6×6) и двухосной версии (Zetros 1833 A 4×4). Трехосная модель имеет полезную нагрузку от 7 до 10 тонн, а двухосная модель имеет полезную нагрузку от 4 до 6 тонн.

Исключительные внедорожные возможности полноприводного грузовика Zetros уникальны в этом сегменте, в частности, его тактическая и стратегическая мобильность (возможность транспортировки по воздуху и по железной дороге).Новаторский подход к грузовику с кабиной позади двигателя с его небольшой конструктивной высотой и его центром тяжести за передней осью обеспечивает идеальную платформу для бронированных версий, способных противостоять минам и баллистическим атакам.

Там, где безопасных дорог мало и они далеки друг от друга — при выполнении заданий по оказанию помощи при стихийных бедствиях или военных операциях, таких как миссии по поддержанию мира, — Zetros обязательно найдет ответ. Полноприводной грузовик с кабиной за двигателем справится со всеми задачами. В последние годы требования к экипажу и транспортному средству постоянно росли.Новый Mercedes-Benz Zetros следует по пути традиционных автомобилей, которые пользуются легендарным статусом во всем мире. Он предлагает все, что необходимо для современных экстремальных условий эксплуатации. Концептуально небольшая высота конструкции делает его идеальным для железнодорожного или воздушного транспорта. И это дает экипажу гораздо большее чувство безопасности в любой ситуации.

Концепция Daimler для своей новой серии внедорожных полноприводных грузовиков предлагает ряд ключевых преимуществ по сравнению с аналогичными автомобилями, доступными в настоящее время на рынке.Новая концепция автомобиля в первую очередь основана на стандартной производственной линии, компонентах полного привода из серии Axor / Actros, которые зарекомендовали себя во всем мире и были модифицированы для использования на бездорожье, в сочетании с инновационным модулем кабины. Он основан на «Global Cockpit» и системе рулевого управления MB Axor.

Эти меры и компоненты позволили перенести общепризнанные отличные эргономические характеристики грузового развозного грузовика на внедорожник.В то же время это позволяет стандартизировать приборную панель и элементы управления транспортного средства для всего автопарка и, таким образом, значительно снижает повреждение транспортного средства, вызванное ошибками в эксплуатации, одновременно сокращая объем необходимого обучения операторов. Новая серия полноприводных грузовиков отличается высокой стратегической и тактической мобильностью и прочностью, а также высочайшими стандартами надежности и экономичности, ожидаемыми от Mercedes-Benz.

Идеальное место для сидения за передней осью обеспечивает интуитивно понятное управление автомобилем и, вместе со стандартными элементами управления производственной линии, помогает водителям быстро и уверенно осваивать Zetros.Ключевым фактором в обучении водителей является то, что все элементы управления идентичны, независимо от того, используется ли это двухосный или трехосный грузовик. Это способствует безопасности эксплуатации погрузчика. Комфортное вождение и отличная управляемость дополнительно позволяют выполнять длительные задания без усталости и потери концентрации, поэтому водители могут в полной мере использовать все технические возможности, которые может предложить Zetros.

Автомобили этой серии оснащены стандартной кабиной, отвечающей самым высоким стандартам безопасности и эргономичности.Помимо трех одноместных сидений, в кабине достаточно места для хранения такого оборудования, как радиосвязь, спутниковая навигация или личные вещи.

Преимущества традиционной конструкции кабины, особенно для военной техники

Концепция «все в одном» (шасси, кабина и кузова) отвечает всем требованиям, предъявляемым к высокомобильным, дорожным и внедорожным транспортным средствам. Наклоняемый вперед капот этой серии упрощает и ускоряет обслуживание.Кабину не нужно наклонять для обслуживания автомобиля, что технически намного сложнее с бронированными грузовиками с кабиной над двигателем. Это означает, что часть экипажа может оставаться в кабине для связи или защиты. По сравнению с версиями с кабиной над двигателем, меньшая нагрузка на переднюю ось конструкции кабина за двигателем открывает дополнительные возможности для добавления аксессуаров, чтобы сделать обычные грузовики еще более универсальными в их применении.

Конструкция кабины за двигателем снижает рабочую нагрузку на экипаж и обеспечивает уникальное чувство безопасности, известное по Unimogs, благодаря концепции, которая снижает утомляемость водителя и одновременно повышает его производительность.Он обеспечивает практически идеальное распределение веса с запасом полезной нагрузки на переднюю ось. Полноприводное шасси с кабиной позади двигателя обеспечивает гораздо более комфортную езду, чем грузовики с кабиной над двигателем, и, таким образом, повышает безопасность эксплуатации транспортного средства. Это также способствует исключительной проходимости грузовика по бездорожью, в том числе по пересеченной местности.

Интегрированная конструкция Mercedes-Benz Zetros включает ровный пол кабины с удобным сиденьем для второго второго водителя и легким доступом из кабины.Кроме того, низкая конструкция кабины позволяет поднимать автомобили 4×4 и 6×6 по воздуху на транспортных самолетах, таких как Hercules C 130 или Transall C 160, с минимальной подготовкой. Транспортировка по железной дороге также гарантируется, поскольку транспортное средство соответствует международным габаритам погрузки.

Бронированные версии нового семейства полноприводных грузовиков Mercedes-Benz Zetros готовы к любым непредвиденным обстоятельствам. При работе в кризисных зонах ключевую роль играет возможность полагаться на автомобиль в любой ситуации.Новый Zetros отвечает этим требованиям. Сбалансированное распределение нагрузки на ось грузовика с кабиной за двигателем гарантирует безопасное управление независимо от условий нагрузки. Распределение нагрузки по осям открывает возможности для версий кабины, которые можно модернизировать для обеспечения современной баллистической и противоминной защиты, повышения безопасности экипажа без потери выдающихся характеристик езды по бездорожью.

Низкая конструкция кабины позади двигателя новой серии полноприводных грузовиков Mercedes-Benz позволяет легко модифицировать автомобиль для обеспечения баллистической защиты персонала.В стандартной комплектации плоская кабина, стальной пол кабины толщиной 7 мм в сочетании со встроенным противоскользящим покрытием (опция) обеспечивают пассажирам достаточную защиту от противопехотных мин, не перегружая переднюю ось. Параллельно с новой концепцией грузовика была разработана обширная концепция баллистической защиты.

Использование идентичных трансмиссий в двух- и трехосных грузовиках упрощает поставку многих идентичных деталей для автомобилей. В серии Zetros используются проверенные компоненты и двигатели стандартных серийных грузовиков, производимых подразделением коммерческих автомобилей Mercedes-Benz.Помимо двигателей серии 900 (также находящихся на вооружении военных Unimog), коробок передач и раздаточных коробок из модульной системы MB также используются оси планетарных ступичных редукторов серии 7, компоненты, которые зарекомендовали себя миллионы раз, а не меньше всего в самых сложных задачах по всему миру.

Проверенная концепция привода предлагает постоянный полный привод и блокировку дифференциала в раздаточных коробках, а также на всех осях, которые можно удобно включать и отключать с сиденья водителя.Это означает, что проверенные мосты с планетарным редуктором и большим дорожным просветом гарантируют безопасное прохождение грузовика на любой местности. Для даже более сложных условий, таких как песок, центральная система подкачки шин может быть заказана в качестве дополнительной опции. Эта особая технология — в сочетании с Daimler «Star Diagnose» — позволяет снизить эксплуатационные расходы, одновременно минимизируя время, затрачиваемое на обучение обслуживающего персонала.

Обслуживание по всему миру в каждом сервисном центре Mercedes-Benz

Как и все коммерческие автомобили Mercedes-Benz, Zetros основан на концепции, полностью разработанной инженерами Daimler и согласованной с основными характеристиками автомобиля. Использование узлов шасси и двигателей, которые очень похожи на их стандартные производственные аналоги, а также кабины, интерьер которой также в значительной степени состоит из деталей стандартной производственной линии, гарантирует, что наши клиенты могут быть уверены в получении поддержки и обслуживания в течение всего жизненного цикла по всему миру. У нас есть около 5000 сервисных центров в 160 странах по всему миру, готовых быстро доставить запасные части в сочетании с поддержкой в ​​мастерских.

Copyright © 2008, Daimler AG

Вот как превратить старый военный Unimog в совершенную современную приключенческую установку! (Видео)

Присоединяйтесь к нам, пока Андре откроет для себя впечатляющую коллекцию Mercedes Unimog и узнайте, как эти старые военные грузовики-звери превращаются в современные экспедиционные установки! В этом видео он посещает Couch Off-Road Engineering в Колорадо.Теперь, если вы думаете, что это просто гараж или, может быть, даже скромный склад с парочкой старых Unimog, сидящих внутри, у нас есть для вас приятный сюрприз.

«Комплекс», так сказать, на самом деле представляет собой комбинацию завода, гаража, коллекции и испытательного полигона для этих нетрадиционных внедорожников. Будь то экспедиционные грузовики или полномасштабные машины для выживания, одобренные преппперами, есть большая вероятность, что Джей Коуч построил их за последние два десятилетия, когда работала его компания.

Unimog уже довольно далеко и превосходит любой «обычный» грузовик … затем вы идете и делаете с ним какие-то сумасшедшие вещи, и вы получаете почти непобедимую машину.

Даже после первой группы Unimog это 33-минутное видео преподносит больше сюрпризов, когда вы действительно видите гараж Couch Off-Road. В этом должен быть один из моих любимых Unimog в группе — «гоночный грузовик». Эта установка, снятая в документальном фильме «Это Бреслау», была первым и пока единственным участником изнурительного ралли Бреслау для американцев.Бам Бам — 1785 U1700 Unimog, и настолько крутой, что он прыгнул на 80 футов (случайно, говорит Джей) на скорости 53 мили в час во время гонки, и все равно сработали. Как и следовало ожидать, у него усиленная подвеска, чтобы справиться с этим, а также впрыск метанола и способность преодолевать водные препятствия на глубине до 8 футов. Да, футов .

Короче, круто. Вот краткая галерея некоторых автомобилей, над которыми в настоящее время работает Couch Off-Road.

В работе Couch Off-Road Engineering есть еще много чего, поэтому посмотрите полное видео ниже.

Найти Продажа высокопроизводительных военных грузовиков Mercedes

О продуктах и ​​поставщиках:
 Отправляйте ваши грузы легко и без проблем с этим эффективным набором грузовиков. Военные грузовики Mercedes  продажа  на Alibaba. com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. Продажа военных грузовиков Mercedes   очень надежна, когда речь идет о судоходстве, независимо от расстояния, на которое нужно проехать. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти.  Продажа военных грузовиков Mercedes  не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам. 

Настоящие профессионалы. Продажа военных грузовиков Mercedes изготовлены из прочных материалов для обеспечения долговечности и повышенной прочности. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Файл. Продажа военных грузовиков Mercedes , которые вы найдете здесь, могут плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. Продажа военных грузовиков Mercedes также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми транспортными средствами.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр. Военные грузовики Mercedes продаются разных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от модели и ваших требований.Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. Продажа военных грузовиков Mercedes оснащены двухконтурными воздушными тормозами, диафрагменной пружиной, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных ощущений от вождения. Эти. Продажа военных грузовиков Mercedes может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.

На Alibaba.com вы можете найти самые разные. mercedes военные грузовики продайте диапазонов и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам. Эти автомобили отличаются низкой стоимостью обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.

Как купить списанный бывший военный Mercedes-Benz G-Wagen

Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы иметь списанную военную машину? Может быть, что-то с обильным количеством немецкой инженерии и родословной внедорожника, граничащего с крайностью? Считайте, что ваши фантазии осуществлены, потому что у специалиста Mercedes-Benz G-Wagen, компании Expedition Motor Company, есть именно то, что вам нужно… Волк.

Прежде чем мы углубимся в детали, стоит отметить, что название «Волк» долгое время использовалось немецкими военными для описания своей версии Geländewagen, или G-Wagen, для тех из вас, кто не любит использовать умляуты. . Очевидно, чтобы быть классифицированным как «Волк», эти автомобили должны были иметь откидывающееся ветровое стекло, откидывающийся мягкий верх и нести базовый, но практически неразрушимый значок 250GD.

Хотя я мог бы рассказать о предыдущих проектах бренда, бывших военного «Wolf» Geländewagen, его последняя кастомная сборка — это то, почему в настоящее время мы улыбаемся от уха до уха.Этот G-Wagen 250GD 1991 года, получивший кодовое название «Белый волк» по понятным причинам, воплощает любовь компании Expedition Motor Company к версиям стоической машины Mercedes с открытым верхом и переносит ее в современную эпоху. С более чем 1000 часов, проведенных в режиме рестомод, и подходом, основанным на принципах функциональности, а не форме, эта ретро-аттракцион 4 × 4 настолько же классная и классная, насколько это возможно.

Для этого конкретного проекта компания Expedition Motor Company взяла базовый корпус внедорожника и дополнила его светодиодными фарами, индикаторами на крыльях с металлическими ограждениями и комплектом для снорклинга.К заднему бамперу также были добавлены нижние ограждения фонарей, под ними были прикреплены шины BFGoodrich All-Terrain T / A, а сзади были прикреплены дополнительный держатель канистры и канистра. Тем не менее, именно решение бренда придерживаться оригинальной бело-черной темы мягкого верха Mercedes-Benz впервые привлекло наше внимание, дав немецкому внедорожнику право называться «Белый волк».

Новый White Wolf обладает всеми этими внешними особенностями, но также добавляет несколько дополнений к миксу, например, боковые крючки, которые представляют собой нечто большее, чем просто эстетический штрих.По легенде, когда эти машины еще использовались в качестве боевых машин, их иногда перевозили на вертолетах. Поэтому, чтобы возродить и персонализировать White Wolf, компания Expedition Motor Company укрепила крючки изнутри сталью, чтобы вернуть им их первоначальную славу.

Что касается интерьера, компания Expedition Motor Company подошла к этой стороне реставрации с темой, основанной на коричневом виниле морского класса, ковриках с ромбовидным рисунком и дубовых планках.Поскольку немецкие военные машины никогда не пользовались большим уважением за комфорт, были установлены такие вещи, как система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Vintage Air, в комплекте с точным управлением приборной панелью.

, придерживающийся этого сдержанного подхода, представляет головное устройство развлекательной системы VDO, которое выглядит очень старомодно, но втайне содержит функции Bluetooth, USB и ввода устройств. Существует также скрытая система ретро-антенны, которая устраняет массивную антенну, установленную на корпусе, для более обтекаемого вида.

После того, как Белый Волк был импортирован из заграничного военного источника, его раздели до рамы для осмотра, чтобы каждый квадратный сантиметр его конструкции был перестроен, отремонтирован или заменен.Это означало удаление коррозии с помощью абразивоструйной очистки и распыление антикоррозийной грунтовки на месте, порошковое покрытие различных других областей, а затем нанесение высококачественной автомобильной краски на панели кузова и корпуса компонентов трансмиссии.

Утвержденные методы восстановления контуров также сыграли ключевую роль в восстановлении White Wolf, что означает замену всех резиновых и мягких компонентов, таких как шланги, втулки и крепления кузова. Модернизация подвески включает модернизированные пружины Eibach и однотрубные амортизаторы Bilstein для превосходного качества езды и универсальности на бездорожье.

Что касается трансмиссии White Wolf, Expedition Motor Company взяла оригинальный, совпадающий с цифрами 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM602 для внедорожника и дала ему новое предназначение. Как и любая другая сборка Expedition Motor Company, это означало полную разборку, очистку, повторную отделку и восстановление со свежими прокладками, уплотнениями, ремнями, насосами и заменой различных других внутренних компонентов.

До выезда на трассу завод 711.7 5-ступенчатая механическая коробка передач также была разобрана, очищена и осмотрена перед восстановлением. Этот процесс включал установку нового сцепления, уплотнений и выжимного подшипника до того, как раздаточная коробка и блокировка дифференциалов получили такое же внимание. В целом, White Wolf стоит на удивление разумных 92 150 долларов, что умеренно больше, чем базовая цена Expedition Motor Company в размере 90 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *