Официальный дилер МАЗ в России — «СП Амкодор-Челябинск»
167031 Россия,
Республика Коми,
г. Сыктывкар,
ул. Карла Маркса, 113
08:00 18:00
13:00 14:00
Вт08:00 18:00
13:00 14:00
08:00 18:00
13:00 14:00
Чт08:00 18:00
13:00 14:00
Пт08:00 18:00
13:00 14:00
Сервис техники Маз в Москве
Карта местонахождения официальных сервисных партнеров ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» – http://maz.by/ru/services/centers/
Мобильный помощник МАЗ (MAZHelper) – http://maz.by/ru/services/mazhelper/
Наши партнеры
Наш сервис авторизован ОАО «МАЗ, ОАО «Автодизель» (ЯМЗ),ООО «РМЗ-РариТЭК», Yuchai, Weichai (Китай), «Даймлер АГ»
Перечень выполняемых услуг.
- Гарантийное и послегарантийное обслуживание техники торговых марок МАЗ, Белкоммунмаш, МТЗ, LOTOS, Гомсельмаш, Брянсксельмаш.
- ТО-1, ТО-2
- Капитальный ремонт ДВС, агрегатов, ходовой части грузовых автомобилей и автобусов
- Ремонт КПП и редукторов, замена КПП и сцепления
- Стенд для диагностики, ремонта и настройки ТНВД стандарта Евро-2, 3, 4, 5 с электронной системой управления
- Сварочные работы любой сложности
- Регулировка схождения и проверка соосности техники
- Техническое обслуживание и ремонт на выезде
Ремонт двигателей Оперативный и качественный ремонт двигателя ЯМЗ, ММЗ, Мерседес, Wichai, Yuchai |
Ремонт КПП ЯМЗ, Allison. ZF |
Диагностика электронных систем Диагностика ЭСУ двигателя, КПП, пневмоподвески, АБС |
Диагностика и ремонт ТНВД Мелкий и капитальный ремонт ТНВД, проверка и регулировка форсунок |
Кузовной ремонт и покраска Качественный кузовной ремонт любых грузовиков и автобусов |
Ремонт электрооборудования Выявление неисправностей и ремонт электрооборудования |
Ремонт ходовой Диагностика и ремонт подвески, замена втулок балансира, шкворней |
Ремонт прицепной техники Ремонты кронштейнов, замена площадки седельного устройства и оси |
Стоимость ТО
Марка машины | ТО обкатка | ТО-2 | 2ТО-2 | |
---|---|---|---|---|
МАЗ-5440С5 | 18965 | 30105 | 47956 | |
МАЗ-6312С9 | 27301 | 39722 | 65172 | |
МАЗ-6430Е9 | 23318 | 27022 | 49804 | |
МАЗ-6501С9 | 28027 | 40164 | 65522 | |
МАЗ-643028 | 46303 | 66257 | (просто ТО) | |
МАЗ-650128 | 45255 | 65479 | (просто ТО) | |
МАЗ-5440Е9 | 15117 | 23445 | 39621 | |
МАЗ-4372W2 | 20957 | 7853 | 25957 | 43203 |
МАЗ-4371С0 | 17833 | 7250 | 28589 | 44561 |
Нижний Новгород посетили участники международного ралли «Шелковый путь» :: Моторные масла G-Energy
Претендент на победу в категории грузовиков – команда «МАЗ-СПОРТавто» – сделала техническую остановку на пути к старту для диагностики и заправки.
«Шелковый путь», одна из сложнейших гонок планеты, ежегодно проходит в разных регионах России и финиширует на Востоке – в Китае или Монголии. В этом году ее старт состоится в Омске. Российский маршрут пройдет через Новосибирск и Горно-Алтайск, а конечной точкой десятидневного ралли-марафона станет столица Монголии – Улан-Батор.
22 июня гоночная команда «МАЗ-СПОРТавто», которая едет из Минска на старт ралли в Омск, заехала в Нижний Новгород. Три экипажа возглавляют пилоты: Сергей Вязович, Алексей Вишневский и Виталий Мурылев.
«МАЗ-СПОРТавто» принимает участие в «Шелковом пути» в одном из самых зрелищных классов: команда представлена тремя капотными грузовиками МАЗ-6440RR, один из которых был построен в этом году и уже опробован на гонке «Золото Кагана».
В сопровождении – сервисные автомобили и лафеты. Общий вес такого комплекса – техничка, лафет и грузовик – составляет 40 тонн. Неофициально команду «МАЗ-СПОРТавто» называют красными зубрами.
На пути к стартовой точке ралли «МАЗ-СПОРТавто» преодолевает на боевой технике тысячи километров. Команде необходимо прибыть на старт полностью подготовленной к участию в предстоящей гонке, сохранив начальный ресурс.
«В связи с тем, что мы приняли решение добираться на боевой технике к месту старта ралли, на всем протяжении пути на команде лежит огромная ответственность, ведь это тысячи километров, – говорит руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович. – Важно не просто вовремя приехать к старту, но и сохранить двигатели и узлы в полном порядке для предстоящего изнурительного марафона. Добраться без рисков нам позволяет продуманный маршрут – машины заезжают только на надежные АЗС и регулярно проходят диагностику у экспертов мобильной лаборатории G-Energy».
Участникам «Шелкового пути» предстоит преодолеть 5,5 тысяч километров. Специфика ралли-рейдов такова, что даже просто добраться до финиша – это уже достижение, ведь ландшафт непредсказуем, условия меняются мгновенно. Поэтому слаженная работа всей команды и состояние техники – главное в таких марафонах. Дорожные книги участники получают непосредственно перед стартом, поэтому многое зависит не только от скорости, но и от мастерства штурмана. Механики непрерывно работают, поддерживая состояние автомобилей на максимально ресурсном уровне. Огромное значение в гонке имеет качество топлива. А для защиты двигателя при высоких нагрузках – правильно подобранное моторное масло.
Техническим партнером гонки стали моторные масла G-Energy. Запас моторных масел G-Energy едет с караваном «МАЗ-СПОРТавто» к старту уже сейчас. Также на ралли работает мобильная лаборатория G-Energy. Ее эксперты помогают механикам команд следить за состоянием техники на гонках. Они проводят диагностику двигателя по характеристикам работающего моторного масла – проба отбирается за считанные минуты и прямо на бивуаке проводится исследование. Если проба показывает примеси, нагар, частицы износа металлов, пыль – это могут быть признаки назревающих неполадок, что в экстремальных условиях гонки может обернуться серьезной проблемой вплоть до схода с дистанции. В этом году возможность пройти такую диагностику в ходе ралли есть у всех команд.
Во время остановки в Нижнем Новгороде, прямо на заправочной станции эксперты мобильной лаборатории G-Energy отобрали из грузовиков пробы моторного масла и по его характеристикам провели диагностику двигателя. Исследование показало, что спорттраки находятся в идеальном техническом состоянии. За 1700 км пробега от Минска до Нижнего Новгорода параметры масла изменились не значительно. Это свидетельствует о том, что двигатели работают в штатном режиме, а грузовики заправляются дизельным топливом надлежащего качества.
Проверка в Нижнем Новгороде показала: «МАЗ-СПОРТавто» едет в Омск в полной боевой готовности. У команды, взявшей в 2018 году серебро «Дакара», есть все основания претендовать на победу в «Шелковом пути-2021».
Alpicool официальный сайт в России — Автохолодильники Алпикул
Почему именно автохолодильники Alpicool?
Надежный компрессор – высокое качество
Автохолодильники бренда Alpicool работают на базе надежного компрессора, а это означает, что модели способны функционировать как в режиме морозильника, так и в режиме холодильника – для этого Вам не понадобится никаких дополнительных аксессуаров.
Компания Alpicool подразумевает возможность установки одного из следующих вариантов компрессоров: виброустойчивый компрессор Alpicool (производство: Китай) или же виброустойчивый компрессор LG Electronics (производство: Корея).
Все системы под защитой
Все автохолодильники Alpicool оснащены высококачественной системой защиты аккумулятора автомобильного средства от разрядки. По желанию Вы можете выбрать один из трех предложенных режимов: 9/18V, 11/22V и 12/24V.
На случай перегрева компрессора, предусмотрена система автоматического отключения холодильника.
Высокий уровень влагозащиты: соответствие стандарту IP 24.
Удобство во всем
Все автохолодильники Alpicool являются достаточно тихими, уровень шума при работе не превышает 45 дБ.
При средней мощности 45±5W автохолодильник работает на экологичном хладагенте R134A и позволяет осуществлять заморозку продуктов (минимальная температура -20°С).
Автохолодильники Alpicool сочетают в себе малые габариты и вес и оптимальные условия переноски/перевозки (удобные ручки).
Полностью герметичный корпус позволяет автохолодильнику прекрасно справляться с поставленной задачей – сохранением свежести продуктов.
Варианты питания Alpicool
Подключение автохолодильника к сети электропитания происходит любым из следующих способов: подключение к розетке 110V и 220V или же подключение к прикуривателю 12V и 24V.
Мы предлагаем различные комплектующие: блок питания или питающий низковольтный кабель (длина 3,5 метра).
Некоторые модели из линейки автохолодильников Alpicool могут работать на основе внутренней батареи (15600 mAh), позволяющей автономную работу установки.
Те модели, в которых данная функция отсутствует, могут быть оснащены внешней батареей (15600 mAh), который выполняет ту же самую функцию – обеспечивает автономную работу автохолодильника.
Соответствие времени
Бренд Alpicool производит исключительно высокотехнологичные автохолодильники, которые включают в свой функционал различные современные опции.
Настройка температуры охлаждения: от -20°С до 20°С. Внутренняя подсветка.
Индикатор заряда и разряда батареи. Удобный и яркий LED или OGS дисплей.
Несколько режимов работы: Max и ECO.
USB порт для подключения сторонних устройств с целью их подзарядки.
Возможность управления автохолодильником с помощью специального приложения (для операционных систем Android, iOS)
Универсальность в эксплуатации
Для тех, кто часто оказывается на бездорожье (охота, поход, рыбалка, выезд на кемпинг), в холодильниках Alpicool предусмотрен экстремальный угол наклона: до 30°.
Возникающие во время движения вибрации не влияют на работу автохолодильника.
Максимально допустимая температура окружающей среды: 55°С.
Устойчив к различным механическим воздействиям – не трескается и не ломается (прогибается к месте удара).
Широкая область применения
Автохолодильники Alpicool широко используются практически повсеместно.
Торговые точки с охлажденной и замороженной продукцией.
Поездки на дальние расстояния, кемпинги, пикники.
Охота и рыбалка (устанавливается в месте лагеря или на катер).
В качестве офисного или дачного холодильника.
Последнее время существует множество различных сайтов по продаже автохолодильников. Не всегда такие сайты являются действительно официальными представителями той или иной фирмы.
ООО «Эллогистик» является официальными дистрибьюторами компании Alpicool в России. Каждый, обратившийся к нам, клиент может быть уверен, что он покупает товар официально завезённый в Россию, товар, который прошёл сертификацию и полностью адаптирован под Российский рынок. Вместе с товаром Вам будут предоставлены все необходимые документы о покупке товара и документы на гарантийное обслуживание. Не стоит делать покупки на сайтах, где Вам не предоставляют правильно заполненные документы о покупке. Например отказываются выбить кассовый чек. или в чеке указан не тот товар, или в счёт-фактуре не указана ГТД (государственная таможенная декларация).
На нашем официальном сайте Вы сможете посмотреть актуальную информацию по самым новым и самым передовым моделям автохолодильников и конечно же заказать и купить автохолодильник, который полностью подойдет Вам по всем параметрам. Качество нашей продукции подтверждено сертификатами соответствия.
В отличие от других сайтов, мы продаем лицензионную оригинальную продукцию, изготавливаемую фирмой Alpicool.
ООО «Эллогистик» несет гарантийные обязательства ТОЛЬКО в отношении той продукции, которую завозит. В отношении товаров, которые ввезены другими компаниями на территорию РФ — гарантия не распространяется.
Alpicool – официальный дистрибьютор в России
Являясь официальным дистрибьютором данной компании, мы можем обещать Вам гарантию качества на каждый, приобретенный Вами в нашем интернет-магазине, товар. Наше холодильное оборудование не уступает ни одному из присутствующих автохолодильников другой фирмы.
Наши автохолодильники незаменимы в повседневной жизни. Вы сможете пользоваться ими как в машине, так и на улице. Удобство и надежность – те качества, которыми обладает наша продукция. Каждый автохолодильник имеет внутренний защищённый испаритель, что предостерегает его от возможных повреждений.
Автохолодильники Alpicool
Автохолодильники Alpicool отличаются высочайшим качеством. Наши холодильники сохраняют все полезные свойства продуктов, охлаждают различные напитки – служат для Вашего удобства и комфорта.
Благодаря использованию только качественных материалов в изготовлении, наши холодильники стали столь популярными как в России, так и за рубежом. Автохолодильники Alpicool совмещают в себе многофункциональные технологии и комфорт. Каждая модель разработана высококвалифицированными специалистами, которые в течение долгого времени поддерживают статус нашей фирмы на мировом рынке.
Автохолодильники Alpicool – гарантия сохранности Ваших напитков и продуктов. Вы сможете доверить им как перевозку продуктов, так и лекарств (не сертифицированы как медицинские), которым необходим определенный температурный режим. Каждый холодильник обладает неоспоримыми преимуществами, выделяющими его среди конкурентов.
Наше оборудование может перенести любые внешние факторы, которые сказываются на работе автохолодильников: даже при высокой температуре окружающего воздуха. холодильники Alpicool обеспечивают надёхное охлаждение и заморозку продуктов; прочный и стильный корпус, которому не страшны удары, вольется в дизайн любого автомобиля и станет его незаменимым атрибутом.
Купить автохолодильники Alpicool
Вы сможете приобрести автохолодильники на нашем сайте. Вам достаточно лишь нажать на несколько кнопочек, и к Вам уже поедет курьер с новым холодильником для автомобиля, о котором Вы мечтали.
Мы даем официальную гарантию на каждый, приобретенный у нас, автохолодильник. Вы сможете приобрести у нас данное оборудование по справедливой цене, которая не ударит по Вашему бюджету.
Поставка товара осуществляется по всей России и странам СНГ
Ваш браузер не поддерживает фреймы.«МАЗ» начал серийное производство тягачей экокласса «Евро-6»
На белорусском автозаводе «МАЗ» запущено серийное производство грузовых автомобилей экологического стандарта «Евро-6». Как сообщаетпресс-служба компании, в этом отношении Минский автозавод — один из первых автопроизводителей на территории СНГ.
Первый седельный тягач МАЗ-5440M9 был торжественно вручен в минувшие выходные транспортному оператору «Автобусный парк» в г. Барановичи (Белоруссия). Автомобиль поставлен по программе лизинга, финансовым партнером сделки выступила компания «Промагролизинг».
Запуск серийного производства нового тягача класса «Евро-6» на «МАЗе» назвали знаковым событием (фото: «МАЗ»)
«Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе освоят полноценный серийный выпуск грузовиков класса «Евро-6». Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом. Портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован», — сообщил официальный представитель «МАЗа».
В компании отмечают, что прототип тягача МАЗ-5440M9 впервые был представлен в августе 2014 года в рамках торжественных мероприятий по случаю 70-летия завода. Далее автомобиль проходил испытания на полигонах Чехии, Германии, Венгрии, России и Белоруссии — после чего специалисты завода собирали мнения и изучали предпочтения потенциальных потребителей.
«После этого конструкцию грузовика доработали, а кабину обновили в соответствии с мировыми тенденциями эргономики. Теперь МАЗ по своим параметрам соответствует тягачам ведущих европейских производителей», — подчеркнули в пресс-службе автопроизводителя.
Что касается технических характеристик, то седельный тягач МАЗ-5440M9 с колесной формулой 4×2 оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью 475 л. с. (экокласс «Евро-6») и роботизированной коробкой передач этой же марки. Также на автомобиле установлены два топливных бака общей вместимостью 1100 л. По данным завода-производителя, тягач способен везти автопоезд общей массой до 44 т, сам автомобиль в снаряженном состоянии весит 8,25 т.
Также новый МАЗ получил полностью обновленные интерьер и панель приборов, повышенную шумоизоляцию. В базовую версию комплектации входят мультиплексная система управления со встроенным бортовым компьютером, мультимедийная система, климат-контроль и круиз-контроль. Кроме того, на машине установлены электронная тормозная система и система курсовой устойчивости. В дальнейшем предполагается комплектовать автомобиль GPS-навигатором, а также системами контроля полосы движения и экстренного торможения при обнаружении препятствий.
Запуск серийного производства нового тягача класса «Евро-6» на «МАЗе» назвали знаковым событием. «Предприятие выходит на новый этап своего технологического развития, что свидетельствует о высоких возможностях белорусского производства. Кроме того, это открывает для нас широкие перспективы: автотехника МАЗ станет конкурентоспособнее на европейском рынке, ее будут чаще использовать для грузоперевозок в страны Евросоюза», — подчеркнул заместитель коммерческого директора «МАЗа» Сергей Захаревич.
В свою очередь представитель транспортной компании «Автобусный парк» Дмитрий Гриц пояснил, что приобретенный тягач будет задействован в грузоперевозках между Белоруссией, Россией и странами ЕС. «Приобрели с заделом на будущее, которое связываем с высокими экостандартами и комфортом для водителя. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался, важно, чтобы в нем было удобно», — подчеркнул он.
Стоит добавить также, что по итогам 2017 года грузовые автомобили МАЗ вошли в десятку самых продаваемых в России.
Компания «КомАвто» — прекрасный выбор автомобилей МАЗ на выгодных условиях – Коммерсантъ Воронеж
Грузовые машины и спецтехника МАЗ заслужили доверие покупателей и получили широкую популярность далеко за пределами Беларуси, подтверждая высокое качество и надежность производителя. Приобрести грузовик или автокран МАЗ — значит, стать обладателем мощной техники с оптимальным сочетанием новаторских и конструкторских идей. Все автомашины МАЗ в обязательном порядке оснащают двигателями экологических стандартов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Над разработкой грузовиков и техники МАЗ кропотливо работают тысячи специалистов, благодаря которым все звенья производственного процесса складываются в выпуск высокопрочных и долговечных машин.
Реализация грузовиков и спецтехники МАЗ в Москве, гарантийное и сервисное обслуживание, ремонт широкого модельного ряда, лизинг и кредит составляют специфику деятельности компании «КомАвто» на правах официального дилера белорусского автозавода в России. На сайте компании mazcenter.ru предложен широкий ассортимент различных моделей, цены на которые можно посмотреть в приложенном прайс-листе. Здесь можно приобрести машины МАЗ не только в лизинг, но и в кредит. В каталоге представлены среднетоннажные, бортовые и седельные тягачи, шасси МАЗ и полноприводные машины, самосвалы, автобусы, автокраны, автобетономесители, сортиментовозы, прицепы, полуприцепы, автоцистерны и коммунальная спецтехника. На весь купленный в компании транспорт МАЗ дается заводская гарантия.
Являясь официальным дилером МАЗ, компания «КомАвто» располагает собственной сертифицированной станцией обслуживания со всем специализированным оборудованием, где работают профессионалы своего дела, прошедшие соответствующее обучение. Специалисты компании берутся за любые сложные задачи при поломке техники и в кратчайшие сроки осуществляют качественный ремонт с обязательной гарантией. Компания получает только оригинальные запчасти непосредственно с минского завода-изготовителя, что подтверждает высокое качество деталей. «КомАвто» заключил договоры длительного сотрудничества со многими финансовыми и микрокредитными учреждениями, которые помогают покупателям на выгодных для них условиях приобрести в лизинг или в кредит грузовики и спецтехнику МАЗ. Компетентные менеджеры всегда на связи, готовые грамотно проконсультировать клиентов по любым вопросам сотрудничества.
Главные новости от «Ъ-Черноземье»Число сделок «Балтийского лизинга» в сегменте автотранспорта за 7 месяцев выросло на 27%
«Балтийский лизинг» 13 сентября 2021 18:16Эксперты агентства Russian Automotive Market Research сообщили, что за первые семь месяцев 2021 года лизинговые продажи легковых автомобилей выросли на 84%, количество приобретенных в лизинг грузовых авто увеличилось на 59%, продажи LCV в лизинг выросли в два раза. В «Балтийском лизинге» рост количества продаж легковых авто, грузовиков и LCV за этот период времени составил 23%, 27% и 38% соответственно. В целом рост числа сделок в сегменте автотранспорта составил 27%.
Согласно статистике компании в рассматриваемом периоде клиенты «Балтийского лизинга» чаще всего приобретали грузовики марок КамАЗ, МАЗ и MAN. Их доля в общем объеме продаж в сегменте грузового авто увеличилась практически равнозначно – на 21, 20 и 23%.
В сегменте легковых авто наибольший рост показал бренд KIA, он поднялся с пятой на третью строчку по популярности у клиентов «Балтийского лизинга», рост составил 37%, на второй позиции расположилась Toyota (+ 13% по итогам семи месяцев 2021 года), лидерство за LADA (+42%).
В сегменте легкого коммерческого транспорта в 2021 году лидируют ГАЗ, Ford и УАЗ. Автомобили этих марок за семь месяцев этого года показали рост на 29, 83 и 13% соответственно.
Сегмент автотранспорта является одним из приоритетных направлений деятельности «Балтийского лизинга». По итогам первого полугодия 2021 года в структуре предметов лизинга доля этого вида имущества составляет 59% от общего объема нового бизнеса лизингодателя.
Компания «Балтийский лизинг» может профинансировать для своих клиентов широкий ряд автомобилей различных брендов и моделей. Чтобы получить авто в лизинг, от клиента требуется минимальный пакет документов и аванс. Договор оформляется на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения.
Подписать все необходимые документы клиенты «Балтийского лизинга» могут online. Сейчас процедура оформления сделки стала еще удобнее и быстрее – пользуясь мобильным приложением, которое доступно любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery, на заполнение и отправку заявки на лизинг уйдет всего 1,5 минуты.
Справка:
При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
ООО «Агат» | 141007, Московская область, г. Мытищи, ул. Академика Каргина, 35А На карте | +7 495 660-10-20 info @ agat-ts.ru |
ООО «ААА Траксервис» | 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3, корп. 1 На карте | 8 495 777 77 36 человек @ man-ts.ru |
Сервисный центр компании на заводе «МАЗ-МАН» | 220021, г. Минск, ул. Центральная, 3а На карте | (+375 17) 217-62-47, 217-62-19, 217-62-46 Факс: 217-62-48 |
ООО «Белтракэндбус» | 220041, г. Минск, Меньковский тракт, 23 На карте | Тел.: +375 (17) 512 54 88, Факс: +375 (17) 512 51 75 |
ООО «Евгений Моторс» | Киевская область, город Борисполь Броварская ул., 54 На карте | Тел .: 044-230-97-25 / 29 Моб .: 8-10-38-050-330-92-73 |
«Днепропетр.автоцентр МАЗ » | г. Днепропетровск, ул. Высоцкого, 4 На карте | Тел .: 8-10-38-056-370-49-51 |
АКТ-Украина | г. Днепропетровск, ул. Ломанная, д., 19 На карте | Тел .: 8-10-380-0562-52-12-55 Тел .: 8-10-380-0562-52-10-38 Факс: 8-10-38-056-252-53-62 |
ПКФ «АтлантАвто» | г. Тюмень, ул. Щербакова, 137 На карте | Тел .: 8-107-3452-49-58-61 Тел .: 8-107-3452-49-58-57 Моб .: 8-107-922-269-32-30 |
ООО «ЦентрМАЗСервис» | Воронеж, ул.Машиностроителей, 20 На карте | Тел .: 8-107-4732-51-96-64 Тел .: 8-107-4732-72-76-64 Тел .: 8-107-4732-47-14-33 |
ООО «Автомагистралсервис» | Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Стройбаза На карте | Тел.: 8-10-7-8552-44-37-77 Факс: 8-10-7-8552-44-30-50 |
ООО «СочиМАЗсервис» | Сочи, Виноградный переулок, 32 На карте | 8-107-8662-12-22 инфо @ сочимаз.ru |
ООО «Совтрансавто-Сервис-Минводы» | Минеральные Воды, Промзона 5 км. ул. 1-я Промышленная, 29 На карте | 8-107-87922 5-12-81, 8-107-87922-3-19-10 |
Траксервис-36 | 125373, г. Москва, ул.Василия Петушкова, 3 На карте | 8-107-095-490-49-41, 8-107-095-490-66-97 |
Автотехцентр «ГРИНН» филиал ЗАО «Корпорация ГРИНН» | Курск, ул.Объездная, 7 На карте | 8-107-4712-73-00-00 / 18 8-107-4712-73-00-10 8-107-4712-73-00-05 910-740-20-31 |
ООО «Логистик Трейд» | 453116, г. Стерлитамак, ул. Глинки, 1 На карте | 8-107-3473-20-21-37 917-79-69-146 |
ООО «ЮгТракСервис» | 346720, г. Аксай, ул.Промышленная, 2 На карте | 8-107-863505-50-27 8-107-86350-5-49-42 Моб.8-107-863-298-17-17 |
ООО «Транс-Контракт» | Самара, Ракитовское шоссе, 1 На карте | 8-107 846-958-60-76 8-107-846-225-27-26 |
ООО «СКАТ-сервис» | 628400, Тюменская обл.ХМАО, город СУРГУТ, улица МОНТАЖНАЯ, 6, а / я 1090 На карте | 8-107-3462-31-73-00 922-258-79-32 982-412-50-80 |
ООО СП «ЛадогаМАЗсервис» | 188640, Ленинградская область, Всеволожская промзона «Кирпичный завод», квартал 3, поз. 3, поз. 3 На карте | 8-107-812-327-28-30 8-107-812-958-17-44 |
ООО «ЧелябинскМАЗсервис» | 454010, г.Челябинск, Енисейская ул. 37 На карте | 8-107-3512-52-56-83, т / ф 8-107-3512-72-69-68 8-107-3512-72-69-68 |
ВСЕ ТРИ МАЗа В ТОП-10!
10 января 2020 в 15: 07: 02 / МАЗ, НОВОСТИВсе три экипажа команды «МАЗ-СПОРТавто» прошли шестой этап в десятке лучших.Сергей Вязович был самым быстрым среди белорусов и показал третье время.
На шестом этапе гонщики прибыли в Эр-Рияд. Спецчасть протянулась на 477 километров и представляла собой суровое бездорожье. Маршрут включал в себя большое количество песчаных участков, а основными препятствиями были большие дюны.
Капот МАЗ успешно прошел этап, хотя были и некоторые акции. У грузовика взорвалось колесо, но, поскольку на спецчасть этого не произошло, на личный результат это не повлияло.Экипаж провел на трассе 5 часов 8 минут и финишировал третьим, уступив россиянину Андрею Каргинову 12 минут. Белорусы вошли в тройку лидеров с отставанием от лидера турнирной таблицы на 36 минут.
«Сегодня понятно, почему мы так много проигрываем россиянам в последнее время. Мы очень много теряем с двигателем на прямых дорогах, не достигаем« максимума », — признается пилот Сергей Вязович. — Мы выжали. наш максимум сегодня, мы атаковали изо всех сил.В принципе, дюны не сложные, но с двигателем мы не выдержали конкуренции. Наша максимальная скорость составляет всего 120-130 км / ч, и теперь мы ничего не можем с этим поделать ».
Успели и другие белорусские экипажи. Алексей Вишневский финишировал восьмым. Его время составляет 5 часов 22 минуты, при этом проигрывая почти 26 минут. Александр Василевский завершил гонку строчкой ниже с разницей в три минуты. В общем зачете два «зубра» поднялись на позиции 8 и 9, более чем на 3.5 часов отстает от лидера.
«На этапе было много дюн, песков и скоростных участков. Но мы ехали хорошо, без остановок. Был один участок с 2-мя километрами дюн с высоким подъемом, но мы поднялись с первого раза», — сказал пилот Алексей Вишневский.
После шестого этапа гонщиков ждет заслуженный день отдыха. Седьмая гонка приведет гонщиков в город Вади-ад-Давасир, экипажам предстоит преодолеть самый длинный специальный участок — 546 километров.Организаторы обещают также различные участки и дюны.
Профиль СИАРГЕЙ ВЯЗОВИЧА — МАЗ-СПОРТАВТО
«Я очень хочу выиграть гонку»
За последнее десятилетие Сергей Вязович прошел путь от талантливого аутсайдера до серьезного соперника на грузовиках. Руководитель команды МАЗ-СПОРТавто дважды финишировал на подиуме, заняв второе место в 2018 году и третье в 2020 году.Когда дело доходит до 10-тонных джаггернаутов «Дакара», «КАМАЗ» определенно является лучшей командой: российская армада выиграла 16 из последних 20 гонок, включая последние четыре. Фактически, с начала века только Карел Лопрайс (2001 г.), Ханс Стейси (2007 г.) и Жерар де Рой (2012, 2016 г.) не позволяли им претендовать на победу. Но вскоре Сергей может присоединиться к этому эксклюзивному клубу, а его белорусская команда станет самым серьезным претендентом на корону КАМАЗа. Будет непросто, учитывая, что в этом году МАЗ поступит всего два грузовика против четырех КАМАЗов.Но Сергей и восходящая звезда Алексей Вишневский продемонстрировали свои способности в недавних выпусках, и теперь 41-летний спортсмен полон решимости одержать историческую первую победу для Беларуси на своем грузовике с капотом 6440RR. Это было бы значительным достижением для команды МАЗ-СПОРТавто, которая отметила свое 10-летие в декабре 2020 года. К Сергею снова присоединились опытные члены экипажа Павел Харанин и Антон Запарощенко, которые помогли разработать самый первый грузовик для команды «Шелк 2010». Путь ралли.Оба эти дуэта выступают на «Дакаре» с 2012 года и в равной степени стремятся помочь Сергею победить в самом сложном ралли в мире.
С.В .: «Я очень хочу выиграть гонку, тем более что я уже был 2-м и 3-м. В этом году КАМАЗ будет представлен своими традиционными четырьмя экипажами. Так что Дакар-2021 будет непростым, ведь гоночных автомобилей МАЗ будет всего два. Представлять Беларусь и Минский автомобильный завод на такой большой гонке, как «Дакар», — большая честь как для меня, так и для команды.Я очень горжусь и благодарен за то, что судьба дала мне такой шанс. Свою карьеру я начал в 2011 году классическим раллийным гонщиком и с первой попытки выиграл чемпионат Беларуси. В 2012 году я видел МАЗ по телевизору, когда они участвовали в «Дакаре». После того, как команда вернулась из Южной Америки, я начал переговоры о том, чтобы стать их гонщиком, и они предоставили мне такую возможность. Первый «Дакар» в Саудовской Аравии прошел для меня хорошо. Я смог подняться на подиум, финишировав 3-м, что определенно было большим успехом.Основными отличиями от Южной Америки были большое количество камней, путевые листы, выдаваемые за 15 минут до гонки, и 15-минутный тайм-аут на специальных участках. В целом ралли произвело хорошее впечатление и не утратило истинного духа Дакара ».
Запущена линия по производству грузовиков МАЗ: ВПК
Министр военного производства Мохамед Аль-Ассар открыл линию по производству автомобилей на Helwan Machinery and Equipment Company (999 военный завод) в партнерстве с Республикой Беларусь.
В Каире открылся белорусско-египетский завод МАЗ, сообщает Daily News Egypt с сайта Минского автомобильного завода (МАЗ).
В церемонии открытия приняли участие ряд высокопоставленных официальных лиц, среди которых были посол Беларуси в Египте Сергей Рачков, министры торговли, промышленности и транспорта Египта, председатель Федерации промышленности, председатель Управления промышленного развития ( IDA), председатель совета директоров компании Arab Contractors, заместитель генерального директора и коммерческий директор белорусского МАЗа.
Во время своего выступления Аль-Ассар сказал, что линия по производству грузовиков (МАЗ) является исполнением протокола, подписанного в июне 2017 года между Национальной организацией по военному производству, белорусским предприятием МАЗ и агентом International Industries and Projects. компании МАЗ в Египте с Helwan Machinery and Equipment Company (999 war factory). Он добавил, что передовой технологический опыт МАЗа в области производства оборудования и тяжелых транспортных средств является большим благом для автомобильной промышленности Египта.
«Египет стремится увеличить локализацию производства автомобилей до 40%», — заявил Аль-Ассар.
После инаугурации был подписан протокол о сотрудничестве между Helwan Machinery and Equipment Company и Al-Abbas Establishment for Import, Export, and Commercial Agency, чтобы продавать автомобили МАЗ для военных производств и центров обслуживания.
Кроме того, был подписан ряд контрактов на продажу автомобилей МАЗ с Helwan Machinery and Equipment Company и рядом египетских компаний, включая Ready Mix for Building Materials, Valo Intranet и Arab Contractors for Mechanical and Electric Engineering.
Участники также осмотрели линию по производству автомобилей на заводе, а также осмотрели производственные мощности внутри него, чтобы увидеть, что компания производит для гражданского сектора.
Министерство военного производства поделилось своим будущим планом сотрудничества с другими белорусскими компаниями во многих областях, представляющих общий интерес, включая производство тракторов, сельскохозяйственной техники и оборудования, очистных сооружений, сушилок, оборудования для хранения зерна и силосов, сообщил Аль-Ассар. .
Он добавил, что его министерство стремится к сотрудничеству с несколькими белорусскими компаниями для внедрения передовых технологий, а также для работы по устранению различных механических проблем.
«Мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться производственной базой наших военных заводов для реализации нашего краткосрочного видения обладания высокотехнологичной продукцией по конкурентоспособным ценам для удовлетворения потребностей египетского рынка».
Посол Беларуси в Египте Сергей Рачков заявил, что компания стремится к углублению сотрудничества с Египтом для оснащения всех военных производств новейшими передовыми технологиями в области совместной тяжелой индустриализации.Рачков пришел к выводу, что его страна стремится сотрудничать с египетской стороной в нескольких других областях, что отражает прочные отношения между двумя странами.
Грузовики и тяжелое оборудование Digital
МАЗ, производитель грузовиков и спецтехники из Беларуси, готовится выйти в сегмент большегрузных автомобилей на южноафриканском рынке.Бренд представит два грузовика на выставке Futuroad, выставке грузовиков и автобусов, которая будет совмещена с Automechanika Johannesburg, торговой ярмаркой послепродажного обслуживания автомобилей, в Экспоцентре в Насреке с 18 по 21 сентября.
Валерий Тарасенко, местный представитель компании, говорит, что последние два года они готовились выйти на африканский рынок с правым рулем.
Мы прошли омологацию нескольких моделей, в том числе двух, которые мы будем выставлять на нашем стенде в Экспоцентре: МАЗ-656587 (8 × 4) с 27-тонным самосвалом и седельный тягач МАЗ-646087, способный тянуть груз 60 тонн на полуприцеп-самосвал, — пояснил Тарасенко.
МАЗ производит грузовики на своем заводе в Минске в бывшем Советском Союзе с 1944 года
МАЗ производит грузовики на своем заводе в Минске в бывшем Советском Союзе с 1944 года и имеет очень широкий ассортимент, ориентированный на тяжелые работы и специальные приложения. Праворульные грузовики МАЗ планируется собирать на заводе в Ричардс-Бей для продажи в Восточной и Южной Африке.
МАЗ также является постоянным и сильным участником ежегодного ралли «Дакар».Помимо МАЗа, на Futuroad будет представлено пять запусков новых моделей грузовиков. Компании, которые проведут специальные мероприятия по запуску, — это UD Trucks, Everstar Industries (грузовики Powerstar), Daewoo, который продается через Tata в Южной Африке, MCC, Raw Industries, Next Group, Volvo и сама Tata.
Futuroad, который проводится во второй раз в SA
Futuroad, которая проводится в ЮАР уже второй раз, — это единственная международная выставка такого рода, проводимая на африканском континенте и ориентированная на посетителей со всей Африки к югу от Сахары.Помимо компаний, запускающих продукцию, посетители также могут увидеть на выставке JMC, FAW и FCA Group.
Тот факт, что это проводимое раз в два года мероприятие проводится в одном месте с Automechanika Johannesburg, делает его идеальной платформой для экспонентов для увеличения своего присутствия в бизнесе, особенно в связи с тем, что правительство нацелено на увеличение автомобильного экспорта для роста местной экономики.
Рынок грузовиков в Южной Африке идет против тренда
Автомобильный транспорт — это кровь юга Африки.Рынок грузовых автомобилей в Южной Африке идет против тренда с точки зрения тенденций продаж автомобилей в 2019 году, при этом продажи выросли на 3,3% с начала года по истечении первых 10 месяцев года. Прогноз продаж грузовиков и автобусов на год увеличился до 26 000 единиц в то время, когда страна находится в официальной рецессии. Прогноз на начало года — 25 400 единиц.
Это означает, что операторы грузовиков и автобусов покупают автомобили для обновления своего парка, несмотря на мрачные экономические условия.Общий объем продаж грузовых автомобилей и автобусов за первые восемь месяцев 2019 года, составивший 17 919 единиц, был на 3,3% выше, чем за аналогичный период прошлого года, в то время как продажи средних грузовиков выросли на 12,1%, а сегмент сверхтяжелых грузовиков вырос на 2% в годовом исчислении. на сегодняшний день.
Это означает, что операторы грузовых автомобилей и автобусов все еще покупают новые автомобили для обновления своего парка, несмотря на спад на рынке легковых автомобилей в целом и мрачную экономическую ситуацию.