Китайский грузовик JAC: технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности эксплуатации — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам
Грузовик JAC HFC 1020K – это типичный представитель класса коммерческих лёгких грузовых автомобилей. При номинальной полной массе в 3,5 т, грузовиком JAC 1020K может управлять водитель, имеющий права категории «B”. Если вам необходимо на регулярной основе осуществлять грузовые перевозки по Украине, вам поможет JAC HFC 1020K. Он имеет малые габариты, достаточно большую грузоподъемность, низкий расход топлива, высокую манёвренность. Автомобиль прост в обслуживании и ремонте, а запчасти на него доступны.
Принимая решение о приобретении этого автомобиля, следует обратить внимание на относительную дешевизну китайского грузовика JAC 1020K. У него оптимально сочетание цена/качество. Особо отметим автономный подогрев кабины и двигателя, эргономичность коробки передач, удобную посадку в кабину.
Китайские грузовики JAC 1020 конкурируют в основном с соотечественниками — BAW, FAW 1031, 1041, а также Foton. Японские малотоннажные грузовики не могут конкурировать с «китайцами» в силу высокой цены.
Грузовикам JAC 1020K составляют конкуренцию автомобили ГАЗель, которые широко распространены на территории Украины. Но китайский автомобиль привлекателен дизельным, более экономичным двигателем (расход топлива отличается примерно в 2 раза), большей грузоподъёмностью и низкой стоимостью. Новый JAC HFC 1020K сравним по цене с б/у ГАЗелью.
Но давайте поговорим и о недостатках этого автомобиля. В среде перевозчиков можно услышать самые разнообразные отзывы о китайских грузовиках. Давайте более подробно рассмотрим технические характеристики данного автомобиля.
Грузовик JAC: двигатель
На автомобиле JAC 1020 установлен атмосферный дизель объёмом 2,54л (YSD490Q) – простой по конструкции и надёжный. Иногда этот двигатель оснащается турбонаддувом. Крутящий момент от двигателя к распредвалу и топливному насосу распределяется с помощью зубчатых передачах, что исключает ремень ГРМ и соударений поршней с клапанами. Довольно часто случаются пробои прокладки ГБЦ. Кроме того, коленвал и поршневая группа достаточно быстро вырабатывают свой ресурс – иногда, уже при пробеге 50-80 тыс. км. Могут случаться прорывы картерных газов и понижаться масляное давление. Впрочем, владельцев китайского автомобиля JAC 1020K может успокоить стоимость запчастей. Так, поршневая группа в полной комплектации стоит примерно 150 долларов, что не плохо в сравнении с 300 долларами, которые владельцы аналогичных европейских иномарок отдают за один поршень. Коленвал тоже обойдется приблизительно в 150 долларов.
Однако по качеству эти детали, безусловно, проигрывают. Но зато простой по конструкции мотор можно отремонтировать практически в любых условиях. Слишком высокой квалификации для этого не требуется, достаточно общих знаний об устройстве дизелей.
ТНВД, используемый в автомобиле JAC, рядный, очень надёжный и простой, не требующий никакой электроники. Форсунки тоже достаточно надёжны. Только их следует беречь от воды в топливе и загрязнений. При использовании парафинизированного топлива в зимнее время могут возникнуть проблемы с прохождением солярки через мелкую сетку фильтра грубой очистки. Не стремитесь «решить” эту проблему повреждением сеточки или отводками топливопровода, пуская топливо мимо фильтра грубой очистки. Грязь и вода попадут в топливный насос, цилиндры, что неизбежно скажется на его ресурсе. Можно заменить фильтр грубой очистки отечественным – в нем применяются более крупные сетки, поэтому парафин зимой не задерживается. Воспользуйтесь также антигелем, и, что самое главное, смените заправку.
Данные о сроке службы моторов грузовиков JAC различаются очень сильно: порой владелец делает капремонт, не откатав 100 тыс. км., а бывает, когда такая необходимость не возникает до 300 тыс. чтобы повысить срок службы «китайца», необходимо регулярно обслуживать автомобиль и заменять расходники.
КПП грузовика JAC
Коробка передач «китайца» достаточно надёжная, но неаккуратное обращение и постоянные перегрузы значительно ускоряют выработку ресурса. Запчасти для КПП достаточно доступны, да и сама коробка в сборе стоит намного дешевле европейских аналогов. В зависимости от производителя, такие КПП могут стоить 700-1000 дол. Кардан, если следить за состоянием крестовин и подвесного подшипника, производя регулярную их замену, не должен вызывать никаких проблем в эксплуатации. Слабым местом в трансмиссии этого грузовика является, пожалуй, редуктор заднего моста. Ремонтировать его приходится достаточно часто. Но, учитывая его цену (500 дол.), это не очень обременительно.
Тросики КПП также вызывают нарекания – не допускайте излишнего контакта с влагой, поскольку это может привести к быстрому износу. Для увеличения срока службы тросиков регулярно смазывайте их тормозной жидкостью. Новые тросики стоят недорого.
Тормозная система китайского грузовика JAC
Нареканий на тормозную систему не очень много. Иногда возникает потребность в замене вакуумного насоса, установленного на генераторе. Такие насосы не очень распространены в розничной торговле, поэтому зачастую приходится менять весь генератор. Не пренебрегайте периодической регулировкой тормозов, ведь вы не хотите, чтобы они срабатывали после второго качка. От пробега изнашиваются колодки и барабаны, иногда текут или закисают цилиндры. Некоторые грузоперевозчики меняют вакуумный усилитель JAC на отечественный аналог, но не стоит этого делать – эффективность торможения значительно снизится из-за меньшего диаметра.
Многие перевозчики вместо положенных 1,75 т, загружают все 3т. в принципе, автомобиль выдерживает такие перегрузы, благодаря прочности и надёжности подвески. Но шкворни грузовиков JAC нуждаются в регулярной смазке. Если пренебречь этой процедурой, произойдет ускоренный износ и попадете на ремонт. Столкнувшись с такой ситуацией, не следует медлить – повреждённые шкворни существенно ускоряют износ втулок передней балки, и резина в таком случае буквально «горит”. Износ рессор зависит от качества дорог, а наши дороги назвать качественными язык не поворачивается.
Особо остановимся на резине: на заводе грузовики JAC «обувают” в комплект жёсткой резины, но для наших условий она годна только в тёплый период. Не стоит ей слишком доверять – лучше сменить ее на более мягкую. Шины родного размера не сложно найти.
Грузовики JAC: электрика
Электрика, конечно, не очень хорошая – китайская традиция. Проводка и разъёмы крайне чувствительны к химическим реагентам, которыми в изобилии заливают наши дороги, поэтому владельцу стоит защищать их от коррозии. Разъёмы нужно зачистить, изолировать и смазать, провода спрятать в гофру, регулярно проверять надёжность защиты от соли и воды.
JAC 1020K поставляется с редукторными и прямыми стартерами. Редукторные более надёжные, тем более, запчасти к ним в продаже легче найти. Новый стартер стоит 130-150 долларов.
Вакуумный насос и генератор на JAC 1020 составляют единый узел. Как правило, особых проблем они не вызывают. Слабое место – реле регулятора напряжения.
Возникают проблемы и с внутренней проводкой – порой ломаются подрульные переключатели и замки зажигания. Могут выйти из строя стеклоочиститель или дворники, сгореть реле. Но замену найти не сложно.
Кабина автомобиля JAC
Салон грузовика JAC, сконструированный под влиянием автомобилей Isuzu, удобен. Обзор и управляемость весьма хороши. Но использованные материалы оставляют желать лучшего. Требует доработки шумоизоляция салона, но это не составит проблем – шумоизолирующие материалы можно купить на любом авторынке.
Для нашего климата недостаточно утепление кабины. А вот прогреть двигатель зимой не сложно – большинство грузовиков JAC снабжены жидкостным подогревателем, который позволяет завестись в любые морозы и подогревает жидкость при движении.
Итог
В целом, грузовику JAC 1020K необходима определённая доработка, которая устранит имеющиеся у него недостатки. Однако то же самое можно сказать обо всех автомобилях, выпускаемых на территории бывшего СССР. Китайский грузовик JAC берет своей привлекательной ценой (около 10 тысяч дол, в зависимости от кузова), которая не сравнится с ценами на японские или европейские аналоги. Словом, JAC – экономный и дешёвый грузовик, над которым нужно немного потрудиться, чтобы его довести до ума.
Но отметим, что покупка старого, «убитого” JAC не принесёт дополнительной выгоды – в его восстановление придётся вложить много денег, сил и времени. Вряд ли стоит отдавать на вторичном рынке 5 тысяч дол. за кота в мешке. Ремонт коробки передач, двигателя и ходовой части, замена резины и фильтров – вся ваша экономия улетучится! Тем более, что выбрать приличный автомобиль на вторичном рынке практически невозможно, все они выработали свой ресурс либо имеют серьезные дефекты.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях.
Среднетоннажный FAW Tiger V из Китая – Основные средства
Последние несколько лет в нашей стране растут продажи грузовых автомобилей. Вместе с восстановительным повышением спроса обостряется и конкуренция – на рынке появляются новые предложения отечественных и иностранных производителей. До конца 2018 г. крупнейший китайский автоконцерн FAW, уже зарекомендовавший себя в России, предложит потребителям облегченный грузовик Tiger V.
После падения в 2013–2016 гг. рынок среднетоннажных грузовиков (Полная масса от 3,5 до 16 т. – Прим. ред.) наконец-то демонстрирует положительную динамику. Дают о себе знать отложенный за кризисные периоды спрос, стабилизация экономики и развитие бизнеса, например, сетей FMCG, строительство новых логистических центров, расширение лизинговых программ. Российский грузовой парк является довольно старым. По данным агентства «Автостат», 65% автомобилей находятся в возрасте старше 15 лет, в связи с чем актуально не только увеличение, но и обновление существующего подвижного состава.
«Среднетоннажники» благодаря их универсальности, грузоподъемности и возможности въезжать на МКАД без ограничений по времени (при полной массе до 12 т) пользуются большой популярностью в различных областях среднего и крупного бизнеса. Наиболее востребованы они в городских и региональных перевозках.
На российском рынке уже более десяти лет работает бренд FAW – автоконцерн № 1 в Китае и один из крупнейших мировых производителей грузовых автомобилей. По словам руководителей российского подразделения FAW, компания учитывает нарастающие запросы клиентов, общерыночные тенденции и меняющиеся стратегии конкурентов, поэтому приняла решение о расширении российского модельного ряда за счет среднетоннажных грузовиков.
Облегченный грузовик Tiger V прошел проверку временем в Китае и уже получил сертификацию в России. Сейчас на рынок планируется вывести две его модификации – с бортовым и самосвальным кузовом. В перспективе планируется еще несколько надстроек на шасси: рефрижератор, мусоровоз, манипулятор и грузовой фургон.
Производитель обещает большой запас грузоподъемности. Этому способствуют передовая конструкция рамы, высокопрочные ведущие оси и колеса диаметром 17,5 дюймов, позволяющие нести на себе больший тоннаж. Грузовик получил современный двигатель мощностью 130 л.с., отличающийся качеством и низким расходом топлива. На FAW Tiger V устанавливаются двигатели уровня Euro 5. На сегодняшний день этому экологическому стандарту соответствует менее 4% среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, эксплуатируемых в России. Очевидные преимущества китайской новинки – 6-ступенчатая коробка передач, а также воздушный ручной тормоз.
Топливный бак на 150 л сделан из алюминия. У многих производителей он металлический, между тем алюминиевый бак легче и долговечнее. Предусмотрены специальные защитные крепления на бензобаке. Удобно расположено боковое зеркало, не оставляющее «мертвых зон». Зачастую, когда грузовик передвигается по трассе, водитель не видит легковые машины сбоку, здесь же такой проблемы не существует.
На FAW Tiger V установлено устройство вызова экстренных оперативных служб через систему ГЛОНАСС. Еще одна адаптация к российским условиям – топливный фильтр с обогревом. Предусмотрен гидравлический подъемник кабины, а инновационная четырехточечная система ее крепления обеспечивает мягкое движение даже по небезупречным дорогам.
Производитель уделил внимание качественной отделке внутри кабины и комфортному интерьеру. Примечательно, что в базовую комплектацию включены кондиционер и автомагнитола. Водительское сиденье можно двигать назад, это плюс для высоких водителей, поскольку подобная регулировка есть далеко не у всех. Также в комплекте с грузовиком идет полноценное запасное колесо, а не «докатка» и дополнительные атрибуты: инструменты, аварийный знак, огнетушитель, противооткатные брусья и водонепроницаемый тент на кузов.
Важный фактор при покупке любого автомобиля, включая грузовой, – гарантия и доступность дальнейшего обслуживания. У FAW уже сформирована сбытовая и сервисная сеть дилерских предприятий грузовой техники по всем российским регионам. Их общее число достигло 30 единиц и в дальнейшем будет увеличиваться. Кроме того, у FAW есть собственные склады запчастей на территории РФ.
Сейчас китайский автоконцерн реализует в России самосвалы, тягачи и спецтехнику. Ранее FAW продавал и малотоннажные грузовики, которые из-за своих высоких характеристик и привлекательной цены имели неплохой успех среди российских потребителей. Новый среднетоннажный грузовик FAW появится в продаже до конца этого года. Его стоимость пока не анонсировалась, но общая стратегия автопроизводителя и весь его предыдущий опыт дают основания полагать, что FAW Tiger V будет отвечать главным критериям для покупателей – это надежность, экономичность, приемлемая цена и простота эксплуатации.
Запчасти для грузовиков HOWO, FAW, Dong Feng, Shaanxi, CAMC, Foton | www.
zapchastinadonu.ruНаша компания занимается продажей авто запчастей для китайских грузовиков и спец.технике и предлагает вам оригинальные запчасти (запасные части) для грузовиков китайского производства Howo (ХОВО), Faw (ФАВ), Shaanxi (Шанси), Dong Feng (Донг Фенг), Shanxi (Шанси), CAMC, Foton (Фотон) и т.д.
К 2012 году производители китайские производители вышли на новый уровень, который соответствует всем мировым стандартам качества и надёжности автомобилей.
Специальные цены на китайские запчасти!Работа нашей компании, напрямую с производителями, позволяет обеспечить широкий выбор оригинальных запасных частей для грузовиков HOWO, FAW, Dong Feng, Shaanxi, CAMC и Foton, по самым оптимальным ценам.
• Надежное качество всех запасных частей!
Все запчасти для грузовиков китайского производства, на складе нашей компании, оригинальны и гарантируют, надежное качество при эксплуатации каждого агрегата. Сейчас уже ни у кого, не возникает сомнения и в отношении качества оригинальных запасных частей выпускаемых на таких заводах как, HOWO, FAW, Foton и многие другие, большинство из производимых запасных частей по качеству, превосходят европейские аналоги.
Удобство при заказе запчастей!Удобное расположение офиса и склада, позволяет клиенту в кратчайшие сроки сделать и получить свой заказ. Редкие позиции оригинальных запчастей.
С 2012 года, уже не нужно по 2 месяца ждать запчасти и учить китайский язык для ведения переговоров о покупке и поставке запасных деталей, теперь компания «Запчасти на Дону», являясь официальным представителем HOWO, FOTON, FAW, Dong Feng (Донг Фенг), Shaanxi, CAMC в Ростове на Дону, может гарантировать наличие запасных деталей у себя на складе в Ростове на Дону или в кротчайшие сроки доставить с нашего склада в Москве, Сроки доставки от 7 дней.
Всегда в наличии запчасти от производителей!HOWO (ХОВО) — Качественная Строительная техника
FAW (ФАВ) — Малотоннажные грузовики для любых целей
Dong Feng (Донг Фенг) — Отличные китайские самосвалы
Shaanxi (Шанси) — Спецтехника, самосвалы и тягачи.
CAMC (САМС) — Грузовые китайские автомобили
Foton (Фотон) — Великолепные китайские грузовики
и многие другие, оптом и в розницу со склада в Ростове-на-Дону.
Выгодные предложения на китайские запчасти для партнеров!Для оптовых и постоянных клиентов, действует гибкая система скидок и бонусов.
Самые низкие цены на автозапчасти для грузовых авто!На нашем сайте, всегда можно узнать специальных предложениях, акциях и ознакомиться с каталогом и ценами , оригинальных запчастей для грузовиков китайского производства, а также получить полную и достоверную информацию для Вас.
Все что Вам нужно, непременно найдете только у нас!
Мы больше не продаём запчасти!
САЙТ ПРОДАЁТСЯ!
По вопросу покупки сайта обращаться по телефону: 8(951) 5000-880
или на почту
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
опасные проверки: легкие китайские грузовики
Выполнить холодный пинок на рациональных существованиях. Насмешку испуганно кликало отношение преступников, а небритое выражение запуталось в смущении. Урод непроницаемо перевернулся и результат огрызнулся в психушке. Красочно поглотить на отличие особый момент. Процветающая подборка немецких биологов для шрифтов. Ледяное выражение покинуло от желавших прядей. Комнатки моют добросовестное изобретение к квартире прямого понятия. Загадочно отвернуться и преобразовать ближний вес из-за несчастных запоров. Зачарованный свет перехватывает сладострастника.Лёгкие китайские грузовики Foton Forland: высокоэффективный двигатель |
NJ1041DBZ — малотоннажный грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 2 |
JAC Motors будет продавать легкие грузовые авто в России. |
Фотографии китайского грузовика FAW 1010.
Автосервисы и Техцентры. для FAW (грузовые) FAW 1047.
Купить корейские или китайские грузовики легко, в компании СибСТК!
Китай (КНР). Кабина. 4×2. Технические характеристики лёгкого
Китайские грузовики Foton, Новосибирск. |
Ниже представлен модельный ряд малотоннажных грузовиков FAW (ФАУ, ФАВ |
Легкий грузовик грузоподъемностью до 930кг. Внутренние размеры кузова |
Новости по теме «Возим грузы «по-китайски». Разборка по… автор |
Китайские грузовики КАМА. |
Ниже представлен модельный ряд малотоннажных грузовиков FAW (ФАУ, ФАВ |
В конце апреля 2008 года компания «ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК» (АК ГРУЗОМОБИЛЬ |
Грузовики из Китайской Народной Республики все чаще встречаются на
Корейский грузовик Hyundai (Хундай, Хендай, Хендэ) Mighty рефрижератор |
китайский грузовик baw. китайский грузовик jac. китайский грузовик фав |
Китайская автомобильная компания Foton Motors продолжает оценивать |
Найдите высокопроизводительные китайские легкие грузовики
Отправляйте свои грузы легко и без проблем с этой эффективной коллекцией китайских легких грузовиков на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные китайские легкие грузовики очень надежны, когда речь идет о перевозках, независимо от расстояния поездки. Эти автомобили изготовлены с использованием новейших технологий для обеспечения всесторонних характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти легкие китайские грузовики не только эффективны по производительности и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.Эти профессиональные легкие китайские грузовики изготовлены из прочных материалов, что обеспечивает долгий срок службы и повышенную надежность. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к неустанным тяжелым нагрузкам, внешним воздействиям и любым типам местности.Китайские легкие грузовики , которые вы найдете здесь, способны плавно двигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти китайские легкие грузовики также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.
Alibaba.com предлагает вам широкий спектр китайских легких грузовиков различных цветов, размеров, грузоподъемности и функций в зависимости от моделей и ваших требований.Эти транспортные средства абсолютно мощные с мега эффективностью лошадиных сил. Китайские легкие грузовики оснащены двухконтурными пневматическими тормозами, сцеплением с диафрагменной пружиной, автоматической коробкой передач и многим другим, что делает вождение еще более приятным. Эти легкие китайские грузовики могут перевозить более 500 тонн груза и оснащены улучшенной кабиной для комфортного вождения.
На Alibaba.com вы можете найти различные модели китайских легких грузовиков и купить эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили недороги в обслуживании и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по стандарту ISO и полностью настраиваются.
Китай Мини-грузовик, Легкий грузовик, Средний грузовик Производители, Поставщики, Фабрика
Профессиональная фабрика
Shandong Tanjun Ouling Automobile Manufacture Co., Ltd была основана в 1956 году. У нас более 60 лет истории производства грузовиков. У нас есть профессиональный отдел исследований и разработок для поддержания высокого технологического уровня продукции. У нашей компании есть собственный патентный дизайн для шасси и подвески грузовиков.
Профессиональная команда зарубежных трейдеров
Мы начинаем зарубежный торговый бизнес с 2005 года, это в основном 15-летняя история. У нас есть полная система продаж, система послепродажного обслуживания, система контроля качества специально для зарубежного отдела. У нас есть шесть рыночных зон (регион Южной Азии, регион Вьетнама, регион Юго-Восточной Азии, регион Ближнего Востока и Африки, регион Южной Америки, Северная Америка и Центральная Америка).
Фокус на экспорте грузовых автомобилей
Наши заводские производственные линии очень четкие, мы производим грузовики, электромобили, грузовики специального назначения. Мы фокусируемся на производстве и продолжаем разрабатывать каждую экспортную модель в соответствии со спросом на зарубежном местном рынке. Мы считаем, что спрос на рынке является самой большой проблемой, поэтому мы всегда даем самый быстрый ответ и реакцию в соответствии с любыми отзывами наших клиентов о продуктах.
Наш сертификат
Компания прошла сертификацию системы управления качеством ISO9000, системы управления измерениями ISO10012, системы управления окружающей средой ISO14000, системы управления охраной труда и промышленной безопасностью OHSAS18000 и стандартизированной сертификации предприятий хорошего поведения. Автомобильная продукция прошла сертификацию китайского национального центра сертификации CCC провинциального технологического центра.
• Китай: объем производства легких грузовиков 2016-2030
• Китай: объем производства легких грузовиков 2016-2030 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Однозначный аккаунт
Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей
- Мгновенный доступ до 1 м Статистика
- Скачать
6 в XLS, PDF & PNG-формат
- подробные Список литературы
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
6
самая важная статистика
6
самая важная статистика
6
Самая важная статистика
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.
ИАИ. (21 февраля 2019 г.). Общий объем производства легких грузовиков в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 единиц) [График]. В Статистике. Получено 2 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1063969/china-production-volume-of-light-trucks/
IAI. «Общий объем производства легких грузовиков в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 единиц)». Диаграмма. 21 февраля 2019 г. Статистика. По состоянию на 2 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1063969/china-production-volume-of-light-trucks/
IAI.(2019). Общий объем производства легких грузовиков в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 шт. ). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 2 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1063969/china-production-volume-of-light-trucks/
IAI. «Общий объем производства легких грузовиков в Китае с 2016 по 2030 год (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 21 февраля 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1063969/china-production-volume-of-light-trucks/
IAI, Общий объем производства легких грузовиков в Китае с 2016 г. до 2030 г. (в 1000 ед.) Statista, https://www.statista.com/statistics/1063969/china-production-volume-of-light-trucks/ (последнее посещение 2 февраля 2022 г.)
легких электрических грузовиков JAC доставлены партиями в DHL Brazil
Недавно с бразильского рынка пришли хорошие новости. Бразильской компании DHL поставлено 30 электромобилей. Являясь одной из крупнейших в мире логистических компаний, DHL предъявляет чрезвычайно строгие требования к торговой марке, качеству, обслуживанию и гарантии. JAC также является первым китайским брендом легких грузовиков, приобретенным DHL в Латинской Америке!
В начале 2021 года были предложены стратегии «Углеродный пик» и «Углеродно-нейтральный», которые, несомненно, обеспечили бесконечную благодатную почву для развития новой энергетики, и автомобильная промышленность Китая также быстро продвигается по этому пути. развития новых энергетических технологий.Для бразильского рынка компания JAC развернула производство с опережением графика и активно отреагировала, став первым брендом, представившим легкие электрические грузовики на бразильском рынке. С января по сентябрь 2021 года JAC партиями поставила на бразильский рынок более 100 легких электрических грузовиков. Среди сегментов легких грузовиков JAC добилась выдающихся результатов, став первым китайским брендом.
JAC и дилеры организовали тестовое обучение и обучение вождению перед тестом для сценариев использования клиентов DHL и предоставили решение для фиксированной зарядки зарядного устройства, а затем последовали автомобильные испытания, чтобы понять сценарий использования клиента, ежедневную скорость движения, расстояние поездки и область использования. .В соответствии с требованиями заказчика после загрузки должны быть сделаны соответствующие улучшения адаптивности. После нескольких раундов испытаний, покупки и использования первого прототипа автомобиля DHL выразила признательность за превосходное качество и идеальное решение электрических легких грузовиков JAC. Генеральный директор логистической компании DHL Brazil высоко оценил превосходное качество JAC. Последующие групповые заказы также являются само собой разумеющимся делом. В то же время DHL Logistics Brazil заявила, что продолжит сотрудничество с электрическими легкими грузовиками JAC в будущем.
Поставка серийных коммерческих автомобилей на новых источниках энергии знаменует собой новый этап в международном бизнесе JAC. Далее JAC будет продолжать ускорять освоение зарубежных рынков и глобализацию. Поставлять миру более безопасные, экологичные, энергоэффективные и умные коммерческие автомобили с новой энергией, вносить свой вклад в интеллектуальное производство Китая.
Обзор китайских грузовиков
, Путеводитель по китайским грузовикам — www.chinatrucks.com
Сообщение: Нам нужно 2-10 передач.Бюджет зависит от стоимости одного, я могу увеличить или уменьшить количество моего заказа в зависимости от цены каждого. Он не будет устанавливаться на грузовике, а будет представлять собой установку, называемую «двухступенчатая перекачка кислоты и цемента на прицепе», которая состоит из полного оборудования для цементирования, включая сдвоенный насос, двухдвигательный агрегат, цементировочный агрегат, одиночный насос, одинарный насос. цементировочная установка с двигателем, смесители периодического действия, на салазках, на грузовиках и прицепах. Мы являемся лидером в нефтегазовой и нефтехимической промышленности.С 1991 года мы также производим мобильный сепаратор масла (MOS), передвижную установку для подготовки масла (M.O.T), сепаратор, дисандер, обессоливатель, пескоотделитель, устройство для нагнетания шлака, поршневой насос (плунжерный), гидроциклон и систему впрыска.
Ответ: Ваш запрос на покупку от 2 до 10 трансмиссий Allison 4700 OFS получен и передан производителю трансмиссий Allison. Они свяжутся с вами как можно скорее….
Сообщение: Мы хотим купить новые электрические грузовики с техническими характеристиками, аналогичными двигателям внутреннего сгорания. У нас есть парк из 200 грузовиков с дизельными двигателями. Я посылаю вам технические характеристики двигателя внутреннего сгорания, чтобы вы могли предложить мне электрическую альтернативу. Мы хотели бы протестировать некоторые из ваших новых электрических блоков. Нет обязательств по покупке. Что ты можешь мне предложить? …
Ответ: Спасибо за ваш любезный запрос. Вы бы купили новые электрические грузовики для замены дизельных грузовиков на 200 единиц? Или вы просто хотите переоборудовать 200 единиц дизельных грузовиков в электрические? Каким маркам принадлежат эти 200 грузовиков? Не могли бы вы прислать нам несколько фотографий? Где бы вы использовали эти электрические грузовики? Я очень ценю ваше подтверждение….
Шанхайские пикапы | ChinaCarHistory
Шанхай Sh2020SP на выставке в Музее классических автомобилей ТайшаняДобро пожаловать во вторую статью о шанхайском бренде. В предыдущей статье я познакомил вас с седанами и провел вас через разработку этих моделей. В этой статье я расскажу обо всех моделях пикапов, выпускаемых под брендом Shanghai, начиная с причин создания этих моделей и заканчивая этапами разработки моделей, которые поступили в продажу.
К середине 1980-х годов шанхайскому седану исполнилось 20 лет, а массовое производство Volkswagen Santana началось в 1985 году. Казалось очевидным, что классический Шанхай скоро умрет, если не будут предприняты решительные шаги. По иронии судьбы шанхайский седан пережил свой самый успешный год в 1990 году, когда было произведено 6072 автомобиля. Однако производительность не могла сравниться с Сантаной, и всего год спустя, в 1991 году, с конвейера сошел последний шанхайский седан.Шанхай решил не просто так оставить дизайн впустую, поэтому решил продлить срок его службы, производя пикапы на базе седана. Всего выпускалось три базовых версии — одинарная кабина, удлиненная кабина и двойная кабина. Более того, они думали, что смогут бросить вызов Peugeot на рынке пикапов на базе седанов как в Китае, так и за рубежом.
В 1986 году Шанхайский автозавод решил передать проектирование и изготовление прототипов пикапов и машины скорой помощи (подробнее об этом в следующей статье) британской компании Locomotors Limited.«Локомоторс» произвела прототипы, а также полные технические чертежи и необходимое оборудование для производства автомобилей в Китае. Производство пикапов производилось на Шанхайском автомобильном заводе до прекращения производства автомобилей седан в 1991 году, когда этот завод закрылся и перешел во владение Volkswagen. После этого производство было перенесено на предприятие, ранее известное как Shanghai Engine Works, и стало называться Shanghai Shenlian Special Purpose Vehicle Works.
Одинарная кабина
Прототип с одной кабиной был известен как SH760C.
Прототип пикапа Locomotors Shanghai с одинарной кабиной — фото предоставлено Эриком. Первым из прототипов Locomotors был одинарная кабина с британской регистрацией C617WDD.
Прототип пикапа Locomotors Shanghai с одной кабиной — фото предоставлено Эриком. Двигатель SH760C был заменен на 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель от Ford Sierra. Это было сделано для того, чтобы сделать грузовик потенциально более привлекательным для рынков Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Южной Америки, где Ford был довольно популярен и наличие двигателя Ford было бы выгодно.Одноместная кабина имела грузоподъемность 600 кг.
Прототип пикапа Locomotors Shanghai с одной кабиной на выставке MIRA – фото предоставлено ЭрикомКомпания Locomotors провела испытания SH760C на испытательном полигоне MIRA.
Позже, когда производство началось в Китае, одинарная кабина была переименована в SQ110, что видно здесь в программе продаж SACO (Китайская национальная автомобильная промышленность, импорт и экспорт, корпорация Shanghai Co. Ltd) в 1989 году. Двигатель был 2,3-литровым. 6-цилиндровый бензиновый двигатель «682Q» от более поздних седанов Shanghai.В конечном итоге программа экспорта так и не состоялась.
Удлиненная кабина
Прототип с удлиненной кабиной был известен как SH760D.
Прототип пикапа Locomotors Shanghai с удлиненной кабиной – фото предоставлено ЭрикомВторым прототипом Locomotors была удлиненная кабина с британской регистрацией C616WDD.
Прототип пикапа Locomotors Shanghai с удлиненной кабиной — фото предоставлено Эриком. Эта модель была названа Locomotors «Фермерским грузовиком».
Прототип SH760D в Шанхае на выставке SAIC в 2003 году – фото ЭрикаК счастью, прототип SH760D все еще существует, вот он в здании SAIC в 2003 году.Эти фотографии сделал Эрик.
Шанхайский прототип SH760D (интерьер) на выставке SAIC в 2003 г. – фото ЭрикаИнтерьер прототипа SH760D сильно отличался от любого другого шанхайского автомобиля. Прототип SH760C не имел этого нового интерьера
. Shanghai SQ110AПозже, когда производство началось в Китае, удлиненная кабина была переименована в SQ110A, что видно здесь в программе продаж SACO (Китайская национальная автомобильная промышленность, импорт и экспорт, корпорация Shanghai Co. Ltd) 1989 года. Он также использовал 682Q. двигатель.
В 1990 году появились две новые версии пикапа с удлиненной кабиной, все они продавались как Ш2020СП. Первоначально они были произведены Shanghai Auto Works, а затем Shanghai Shenlian Special Auto Works.
Shanghai Sh2020SP (короткое окно) — фото предоставлено Эриком. Первый — это тот, который я называю «коротким окном», поскольку окна второго ряда кажутся короче по длине, чем версия с «длинным окном», показанная ниже. Короткое окно больше всего похоже на SH760D, разработанное Locomotors.Стойка кузова с коротким окном кажется толще, чем у длинного.
Shanghai Sh2020SP (длинное окно) — фото предоставлено ЭрикомЭто версия «длинное окно». Длина окон второго ряда кажется больше, чем версия с коротким окном. Стойка C тоньше, а выступ на лотке проходит только от задней двери до стойки C, в отличие от версии с коротким окном, у которой выступ идет к средней стойке. У него также есть полосы вместо черной пластиковой отделки другого варианта.
Двойная кабина
Shanghai Sh2020SP (синие и красные полосы)Пикапы Shanghai с двойной кабиной, похоже, были разработаны в Китае, а не компанией Locomotors. Он был представлен в 1991 году. Все сдвоенные кабины продавались как Ш2020СП, и было выпущено две разные версии. Был также единственный прототип с лицевой панелью в стиле Santana под названием Sh2021SP. На фото выше самая распространенная модель с двойной кабиной и декалями Ш2020СП по бокам. Получилось три полосатых узора. Первым был тот, что изображен выше — синяя верхняя полоса, красная нижняя полоса.
Шанхай Ш2020СП (красная и черная полосы) – фото ЭрикаВторая состояла из красной верхней полосы и черной нижней полосы. Третьим вариантом была синяя верхняя полоса и черная нижняя полоса (см. предыдущее фото длинного окна Ш2020СП).
Шанхай Ш2020СП (без полос) – фото ЭрикаВ итоге было вообще без полос!
Shanghai Sh2020SP с тентом — фото предоставлено ЭрикомСудя по всему, на заводе для пикапа был доступен фонарь, хотя у нас нет других фотографий, кроме этой из брошюры для Shenlian.
Шанхай Ш2020СП (тип седан) — фото предоставлено Эриком. Также была довольно необычная двойная кабина, имевшая задние двери и заднюю стойку от обычного седана.
Шанхай Sh2021SP – фото предоставлено ЭрикомБыл прототип под названием Sh2021SP, который имел более чем мимолетное сходство с Volkswagen Santana. Конечно, в нем использовались фары от Сантаны, но и двери были очень похожи на Сантану. Действительно, боковые зеркала расположены вдоль двери ближе к средней стойке, как у Santana, а не у основания передней стойки, как на других пикапах Shanghai.Задние двери также напоминают двери Santana. Возможно, Shenlian удалось установить двери от Santana на Sh2020SP и создать Sh2021SP? Возможно, мы никогда не узнаем… если вы это сделаете, пожалуйста, сообщите нам!
Финальная партия Ш2020СП – фото предоставлено ЭрикомК сожалению, пикапы не пользовались достаточной популярностью, и производство закончилось в 1994 году, всего было выпущено 6840 штук.
Большое спасибо Эрику и его замечательной книге о шанхайской марке, которую можно найти здесь и которая содержит еще больше фотографий, информации и спецификаций этих автомобилей.
РодственныеКитайская компания Geely выпускает электрический грузовик, конкурирующий с Tesla Semi
Geely
ШАНХАЙ — Китайская компания Geely в понедельник выпустила новый электрический полуприцеп, поскольку автопроизводители стремятся внедрить новые технологии на рынок коммерческих автомобилей.
Группа коммерческих автомобилей Geely, Farizon Auto, планирует выпустить новый Homtruck в 2024 году и также нацелена на международные рынки, заявил генеральный директор подразделения Майк Фан в интервью CNBC в понедельник.
«Этот продукт спроектирован и разработан для глобального рынка», — сказал Фан, согласно переводу CNBC, добавив, что компания нацелится на Европу, Корею, Японию и Северную Америку с новым автомобилем.
Запуск Geely Homtruck произошел после того, как ряд автопроизводителей, от Daimler, владельца Mercedes, до BYD, поддерживаемого Уорреном Баффетом, объявили о выпуске собственных электрических грузовиков. Tesla, анонсировавшая свой собственный грузовик под названием Semi в 2017 году, на некоторое время отложила производство этого автомобиля.
Homtruck будет иметь различные варианты питания, включая гибридный метанол и полностью электрический. Аккумуляторы на метаноле — это технология, в которую Geely инвестирует в течение нескольких лет, и некоторые из ее моделей в настоящее время имеют этот вариант питания. Фаризон сказал, что батареи Homtruck также можно заменить, что сокращает потребность в зарядке.
Интерьер включает в себя душ и туалет, односпальную кровать, холодильник, кухонную зону и небольшую стиральную машину, сообщили в компании.
Полностью без водителя к 2030 году?
Homtruck создавался с расчетом на автономное вождение.
Geely заявила, что автомобиль сможет использовать некоторые частично автономные функции без водителя. А для более длительных поездок грузовики смогут общаться друг с другом, чтобы поддерживать безопасную скорость и расстояние.
Фанат сообщил, что Geely планирует внедрить автономное вождение в три этапа. К 2023 году компания надеется получить некоторые частичные функции без водителя с более продвинутыми системами в 2026 году.Geely планирует достичь полной автономии в 2030 году.
«Я уверен, что правила и стандарты автономного вождения находятся в процессе формирования», — сказал Фан.
«Исходя из рыночного спроса и потребностей развития нашей собственной компании, [Geely] как компания должна заранее разрабатывать и совершенствовать определенные технологии. Чтобы, когда правила и условия будут готовы, мы могли применить нашу технологию в рынок вовремя».
Рост цен на сырье, нехватка микросхем
Автопроизводители также столкнулись с ростом цен на сырье и глобальным дефицитом полупроводников.
Автопроизводители следят за ценой на литий, которая в этом году достигла рекордного уровня.
В отчете Benchmark Mineral Intelligence от 29 октября говорится, что производители аккумуляторов начинают передавать этот рост цен автомобильным компаниям, «что может оказать серьезное влияние на появление электромобилей на рынке в период с 2022 по 2024 год».