Рейтинг лучших малотоннажных грузовиков (по мнениям экспертов и отзывам водителей)
Однозначно ответить, какой малотоннажный грузовик лучше для работы в городских и междугородних грузоперевозках, не сумеет никто из автомобильных экспертов. У каждого водителя есть собственные критерии, основанные на объективных и субъективных предпочтениях, специфике работы.
Классификация и критерии выбора малотоннажных грузовиков
По общепринятой классификации верхняя граница малого тоннажа заканчивается на отметке в 3,5 тонны, но реально востребованная грузоподъемность малотоннажных машин находится в пределах 2,5 тонн. Практический вес городских товарных перевозок редко превышает 1,5 — 2 т.
Малотоннажные фургоны лидируют в городских товарных перевозках продовольственных товаров. Нередко малотоннажный автотранспорт заказывают для доставки грузов в районные центры и села, для межобластных грузоперевозок по Украине на расстояния от 200 до 500 км.
По практическим отзывам, критерии, которым должен соответствовать рабочий малотоннажный грузовик, неоднозначны:
- Тип кузова. Универсальные бортовые и тентованные кузовы востребованы только для строительных транспортировок и доставки сельхозпродуктов. В остальных сегментах транспортного рынка лидирует металлический фургон. Малые изотермические фургоны не популярны из-за объема кузова.
- Вид и расход горючего. Мнения пользователей расходятся. Многие водители оценили экономические преимущества дизелей, что не уменьшило количество сторонников бензиновых двигателей. Немало водителей предпочитает использовать газобаллонное оборудование. Однозначное преимущество получают модели с минимальным расходом топлива.
- Другие технические характеристики. По мощности моторов, конструкции подвески, шасси, радиусу разворота, многие популярные модели идентичны. Не популярны у украинских водителей малотоннажные грузовики с полным приводом, модели с автоматической трансмиссией.
- Эксплуатационные качества. К важным требованиям водителей относятся прочность подвески, адаптированной к украинским дорожным условиям, долговечность эксплуатации, напрямую связанная с ресурсом двигателя.
- Простота конструкции и ремонтопригодность. Для всех категорий пользователей нежелательны высокая стоимость и дефицит запасных частей, заоблачные расценки ремонтов, отсутствие сервисных сетей. Однако все же стоит отметить, что автотранспортным компаниям проще распределить расходы на ремонт, чем частным грузоперевозчикам. Простота конструкции удобна для несложных путевых ремонтов, хорошо освоенных опытными водителями.
- Комфорт кабины. Признавая удобство кондиционера, регулировок кресел, бортового компьютера, автомагнитолы или медиацентра, украинские водители легко отказываются от этих усовершенствований, если они слишком сильно влияют на стоимость машины. При дальних перевозках ценится спальное место водителя.
Украинские рейтинги лучших автопроизводителей и конкретных моделей малотоннажных грузовиков
При определении лучших малотоннажных грузовиков, лидерство производителей автотехники тяжелого и среднего класса, таких как Volvo, MAN, Renault, подвергается жесткой конкуренции со стороны автопроизводителей легковых и специализированных моделей. Например, такие автомобильные компании, как Volkswagen, BAW, Hyundai, Kia, не используют при производстве жесткие рамы и мощные двигатели, которые не нужны малотоннажным грузовым автомобилям.
Автомобильные эксперты и автожурналисты, оценивающие новые модели рынка, уделяют внимание количеству комплектаций машины, техническим новшествам, оборудованию и комфорту кабины. По рейтингам украинских дальнобойщиков на первый план выходят стоимость грузовика, расход топлива, надежность и эксплуатационные расходы. В наш рейтинговый список грузовиков входят модели, мнения автоэкспертов и отзывы водителей о которых сошлись.
1 место. Среди европейских моделей украинские водители высоко оценивают Volkswagen Crafter, владельцы Mercedes-Benz Sprinter и Renault Master остались в меньшинстве.
По всем техническим характеристикам маневренная машина не имеет недостатков. Единственным препятствием для покупки становится высокая цена Crafter. Даже на вторичном рынке фургон с пробегом в 200 — 250 тыс. км продается за $13000 — $16000.
Три рейтинговых места в отзывах владельцев получили азиатские модели. При меньшем количестве комплектаций, модификаций подвески и длины колесной базы, они считаются надежными и более доступными по цене.
2 место. Фургон Kia Bongo 3 (четвертое поколение «малотоннажника») пользуется большим спросом, чем бортовой грузовик, который стал базовой моделью корейского автопроизводителя.
Достоинствами машины, которая пока редко появляется на вторичном рынке, водители считают надежную подвеску, хорошую маневренность, двухконтурную тормозную систему, вакуумный сервоусилитель.
Последнее поколение модели, которая выпускается уже 30 лет, объединило лучшие черты предыдущих генераций — надежность, большой моторный ресурс, хорошую маневренность и неплохой объем кузова. Среди 3 двигателей модели востребованы бензиновая «четверка» (2.4L, 150 л.с.) и турбированный дизель (2.5L, 130 л.с.).
4 место. Китайский представитель малотоннажного класса, BAW Fenix, на украинском авторынке продается только с бензиновыми двигателями и газобаллонными установками.
Модель принадлежит к среднему ценовому сегменту, отличается простотой конструкции, ремонтопригодностью ходовой части в полевых условиях.
5 место. Не теряет популярности на украинском вторичном рынке ГАЗель, которую можно купить в бортовом или фургонном (ГАЗель Next) варианте за $6000 — $7000.
Основными недостатками базового бортового варианта водители считают отсутствие гидроусилителя руля и большой расход топлива.
Несмотря на обилие новых моделей, для частных грузоперевозчиков более доступно приобретение малотоннажных фургонов на вторичных рынках Украины или европейских стран.
Модельный ряд грузовиков Hyundai HD
Купить малотоннажный грузовик Хундай HD у официального дилера
Малотоннажные грузовые автомобили Хундай HD уже давно закрепились на российском рынке. Они пользуются высоким спросом у организаций и предпринимателей, чья деятельность связана с грузоперевозками (организация переездов, доставка продуктов и т.д.), строительством или ремонтом, коммунальным хозяйством.
Автомобили Хендай HD грузоподъемностью 3-5 тонн отличаются высокой маневренностью. Они могут беспрепятственно передвигаться как по центру оживленного города, так и на свободных трассах, развивая при этом высокую скорость.
Трехместная кабина грузовика обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Удобно осуществлять управление машиной, поскольку ее панель схожа с панелью управления легкового авто. Плюс к этому управление машиной может осуществлять водитель с правами категории «В».
Другое достоинство автомобилей Хундай HD – это их высокая надежность. Авто оснащено мощным, производительным двигателем с экономичным расходом топлива, механической коробкой передач, колесной формулой 6×4 или 4×2.
Хундай HD выпускаются в нескольких вариациях: шасси, бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермичекий фургон, тент. Выбор конкретной модели будет зависеть от вида грузоперевозок, которые планируется осуществлять. Это могут быть стройматериалы, скоропортящиеся продукты, техника и многое другое.
Продажа малотоннажных грузовиков Хундай HD 3-5 тонн от официального дилера
Компания «РусБизнесАвто» предлагает вам купить малотоннажные грузовые автомобили Хундай HD на самых выгодных условиях.
На правах официального дилера мы имеем возможность устанавливать на машины цены от производителя без дополнительных посреднических надбавок. На отдельные модели машин действуют спецпредложения – о них можно узнать на нашем сайте или у менеджеров компании.
Мы гарантируем высокое качество автомобилей, занимаемся сервисом, гарантийным и постгарантийным ремонтом. Также у нас вы сможете заказать любую запчасть на машины Хундай HD.
Филиалы нашей компании открыты во многих российских городах, благодаря чему нашим клиентам становится проще совершать покупку машин, получать консультации, записываться на сервис и ремонт. Доставка автомобилей осуществляется по всей России в кратчайшие сроки.
При выборе машины за помощью вы можете обратиться к менеджерам компании. Они помогут подобрать грузовик с оптимальным функционалом, в подходящей именно вам комплектации и по доступной цене.
Приобрести Хундай HD 3-5 тонн вы сможете как за полный расчет (наличный или безналичный), так и в кредит. Также возможно заключение договора лизинга.
Узнать подробнее о характеристиках и преимуществах каждой модели Хундай HD грузоподъемностью от 3 до 5 тонн вы сможете на нашем сайте. Для получения профессиональной бесплатной консультации специалиста закажите звонок, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Цены на новые и Б У малотоннажные грузовики в Москве
Продажа и аренда малотоннажных грузовиков в Москве, у нас представлены объявления c ценами на малотоннажные грузовики от дилеров и частных лиц. Большой выбор новых и малотоннажных грузовиков с пробегом с выбором по типу и характеристикам, у нас можно найти малотоннажный грузовик для покупки или временной аренды.
Уточнение типа
Свежие объявления о продаже
Популярные подборки
В разряд малотоннажных грузовиков на сегодняшний день входят легкие развозные коммерческие модели автомобилей, в числе которых грузовики и фургоны категории N1 с массой не выше трех с половиной тонн, пикапы и микроавтобусы, вмещающие до семнадцати пассажиров. В России к данной категории относятся и небольшие автобусы, вмещающие 18-19 пассажиров и имеющие полную массу до шести тонн. Купить малотоннажные грузовики предлагают многие известные производители. Преимущественно такие автомобили представляют собой коммерческие фургоны, имеющие мощный, но экономичный двигатель. Важно, чтобы авто данного сегмента отличалось низкими эксплуатационными расходами и было приспособлено для использования на городских дорогах.
В число малотоннажных грузовиков, собирающихся на территории России с 2013 года, входят фургоны Лада Ларгус F90, грузовики BAW Tonik, некоторые модели пикапов ВИС, внедорожный пикап Лада 2329, фургоны, полноприводные грузовики малой тоннажности и микроавтобусы УАЗ. Особой популярностью пользуются в стране коммерческие грузовики ГАЗ семейства Соболь, Бизнес, Next. Большой спрос наблюдается и на грузовики Ford Transit, малотоннажные модели ТагаАЗ Hardy, Isuzu NLR85A, Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravelle и Caddy. К малотоннажным грузовикам относятся и автобусы малого класса, такие как Hyundai Country.
Выпуском подобной техники на территории страны занимаются малые и средние фирмы, в число которых входят компании Лаура, Самотлор-НН, София-НН, ИМЯ-М, СТ Нижегородец. Такие производители в основном специализируются на переоборудовании фургонов импортного производства в микроавтобусы категории М2 и М1, вместимость которых составляет 6-26 пассажиров. В России можно купить малотоннажный грузовик европейского производства. Такие модели преимущественно имеют цельнометаллический кузов и передний привод. Грузоподъемность европейских грузовиков составляет семьсот или восемьсот килограмм. Присутствуют среди предложений варианты с удлиненной базой и высокой крышей. Некоторые модели рассчитаны на перевозку грузи и пассажиров. В большинстве случаев грузовики малой тоннажности имеют удобный простой интерьер и простенький пакет дополнительных опций. Более дорогие современные грузовики могут быть оборудованы кондиционером, подушками безопасности для пассажиров, бортовым компьютером, качественной аудиосистемой и другими важными функциями.
Реклама на сайте
малотоннажные грузовики для российского рынка – Коммерсантъ Воронеж
Дочернее предприятие известного концерна еще с начала XX века специализируется на выпуске автобусов и грузовиков. Первые поставки узлов в Россию начались еще в 1990 году. Тогда завезли детали для сборки 30 тысяч автомобилей.
Качество японского бренда было проверено временем. Он получил самое широкое признание и на сегодняшний день представлен двумя основными направлениями.
Первым является Bus Corporation. Он включает в себя различные виды пассажирского транспорта. Самая престижная группа представлена 12-метровыми туристическими автобусами с верхним типом расположения салона.
Все модели базируются на двухосном шасси, а также укомплектованы восьмицилиндровым турбонаддувным двигателем и автоматической коробкой передач. Средняя высота кузова составляет 3,5-3,7 метра. Просторный салон чаще всего рассчитан на 62 места.
Большое внимание уделено также безопасности людей. В базовой комплектации предусмотрены индивидуальные надувные подушки для водителя и пассажиров.
Вторым важным направлением в выпуске японских автомобилей является Mitsubishi Fuso CANTER. Здесь представлены малотоннажные грузовики с различной комплектацией платформ.
Изотермические фургоны
Они предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов требующих особых условий для хранения.
КМУ
Представляют собой технику, оснащенную подъемными устройствами и кранами-манипуляторами.
Самосвалы
Комплектуются они опрокидывающими механизмами, позволяющими осуществлять скоростную разгрузку сыпучих материалов.
Промтоварные фургоны
Используются они для транспортировки различных типов оборудования, а также изделий, которые не требуют дополнительного гигиенического сертификата.
Платформы
Они предназначены для перевозки крупногабаритных грузов и контейнеров. Стандартная высота бортов составляет 500-800 мм.
Сборка всех перечисленных моделей выполняется с использованием оригинальных комплектующих от компании Mitsubishi Fuso. Основная причина этого – надежность и полная адаптивность к сложным российским дорогам техники, которая смонтирована из узлов японского производства.
Главные новости от «Ъ-Черноземье»Какой налог платить за лёгкий грузовик?
Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском
← Все вопросы в категории «Транспортный налог»Я владею грузовичком с максимально разрешённой массой до 3 500 кг, соответственно в техпаспорте стоит категория В. Так как это коммерческий транспорт (машина рефрижератор), раньше я платил налог по грузоподъёмности до 1 500 кг, но с недавних пор меня заставляют платить по объёму двигателя, хотя мне удавалось доказать, что это не легковой автотранспорт, а коммерческая машина с отдельной кабиной и отдельным грузовым местом (пример – машина «Газель»). Но в этом году налоговый комитет категорически отказывается принимать налог по грузоподъёмности и требует платить по объёму двигателя, ссылаясь на то, что у меня в техпаспорте стоит категория В. Так для кого указаны налоги в налоговом кодексе для грузоподъёмности до 1 000 кг, до 1 500 кг и т. д.? Хотел бы я посмотреть на машину категории С грузоподъёмностью до 1 000 кг. Скажите, пожалуйста, как мне уплачивать налог и как бороться с налоговым комитетом? Если честно, я уже устал доказывать им свою правоту.
В 2012-м году в законодательство были внесены изменения, и владельцы малотоннажных грузовиков категории В теперь обязаны платить налоги как за легковые авто, исходя из объёма двигателя. Увы, но налоговики правы.
Похожие вопросы
Какие налоговые ставки для машин с мотором свыше 3 л из России?Налог на транспортное средство, стоящее на учёте в Казахстане, рассчитывается согласно ставке, предусмотренной Налоговым кодексом РК. При этом неважно, откуда ввезено транспортное средство, из РФ, Р…
20 января 2015 Откуда вылезла пеня по налогу на транспорт?Да, подобные случаи нередки. Скорее всего, всё дело в базе данных налогового отделения, которая с начала 2014 года объединяется и обновляется. Обратитесь в налоговый комитет по месту жительства …
9 января 2015 Как рассчитывают налоги, если двигатель – запчасть?Вы не совсем правы, в СРТС с прошлого года перестали указывать лишь номер двигателя. Его объём по-прежнему отмечается в СРТС и в базе данных, и, самое главное…
8 ноября 2014 Нужно ли платить налоги и проходить техосмотр, если лишили прав?Да, нужно. Водительских прав вас лишили, но автомобилем владеть вы не перестали. На вашу машину распространяются все требования законодательства.
8 ноября 2014 Какие налоги платить при перегоне авто из РФ?Вы совершенно правы, растаможивать купленные вами в России автомобили будет не нужно. Придётся лишь уплатить НДС — 12 % от таможенной стоимости авт…
6 ноября 2014Японские грузовики в России | обзор mpark.pro
Японские грузовики у нас стали популярны со времен перестройки. В восточных краях страны эти «бэушки» составляют уверенное большинство. В нынешние времена тенденция, похоже, сохранится…
Несмотря на репутацию страны-производителя, с технической точки зрения японские грузовики не самые передовые. Правда, это касается моделей для экспорта — Япония для себя оставляет первоклассные продукты, а вот на экспорт поставляет — так себе. Простенькие кабины, узкие спальники (какой в островной стране дальнобой?), рессорные подвески. Но — собственный широкий ряд двигателей, большая площадь остекления, отличное качество. Для своего рынка — обилие «электронных» примочек, пневмоподвеска, автоматические коробки передач (тоже свои). Плюс — бесконечное количество моделей всех классов.
01. В советское время поставки «японцев» на наш рынок были единичными. Исключение составляли капотные полноприводные лесовозы на Дальнем Востоке, да мобильные краны и карьерные самосвалы. Причем со времен испытаний (1970-е гг.) японские марки не изменились. Все коммерческие автомобили в Японии производят всего четыре фирмы — Isuzu, Hino, Mitsubishi и Nissan Diesel. Причем машины всех классов очень похожи, как внешне, так и по «начинке». А их деление не соответствует общемировому, почему иногда трудно определить параметры по названию. Самого малого класса, полной массой до 1200 кг, с трехцилиндровыми двигателями, у нас почти нет, и потому их в обзоре не будет.
02. Самая крупная по объему марка, Isuzu (по названию реки), cуществует с 1916 года, под нынешним именем — с 1934-го. В совладельцы входит концерн General Motors. Выпускает три класса машин (по грузоподъемности): Elf, Forward и Giga, плюс автобусы, военную технику и дизельные двигатели (один из мировых лидеров в сегменте). Первой из конкурентов наладила сборочное производство в России (сначала — в кооперации с Sollers, теперь — сама). Легкие модели N полной массой до 3,5 тонн и 3-литровым дизелем мощностью 124 л.с. встречаются у нас повсеместно.
03. Характерный случай для Японии: максимальная масса машин с тем же именем (Elf/N) — до 9,5 тонн. У «старших» серий — другие кабины, 6-литровые дизели (до 190 л.с.), и коробки передач. Все многочисленные модели собираются нынче у нас.
04. C 2014 года в России производятся и представители среднего класса Isuzu Forward (F), в 12- и 18-тонных версиях (по 5 моделей). Последние новости — крупный заказ от ритейлерской сети X5.
05. Очень популярные у нас японские одиночки — четырехосные, полной массой 25 тонн. Довольно часто, как у этой Isuzu Giga, на задних осях используются колеса уменьшенного до 17,5″ радиуса, — для уменьшения погрузочной высоты. Версии с пневматической подвеской (для «опускания» при погрузке) называются Gigamax.
06. Современные «тяжеляки» Isuzu Giga к нам пока поставляются из Японии, как шасси (серия С, полной массой до 33 тонн), так и в виде тягачей (Е, 60 тонн).
07. Довольно часто в виде «бэушки» у нас встречаются малотоннажники Mazda Titan. Как же так, ведь в Японии всего четыре производителя грузовиков? Очень просто, их производит все та же Isuzu, — невиданное для других стран сотрудничество!
08. В 1942 году от Isuzu отделилась известная нынче компания Hino, с 1967 года принадлежащая концерну Toyota. Название взято по имени маленького городка, где обосновалась штаб-квартира. Начинала с дизелей (позже создала первый японский дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, серия EconoDiesel), теперь производит гамму легких (Dutro, раньше Ranger), средних Ranger (раньше Space Ranger), тяжелых Profia (раньше Super Dolphin) грузовиков.
09. По названиям можно отличить «легальность» машин Hino, поскольку имена используются только на некоторых праворульных рынках. При официальных продажах на машинах используются цифровые индексы. Младшая серия, продающаяся и у нас, называется Hino 300. Грузоподъемность от 1,2 до 5 тонн; 4-литровый дизель мощностью 150 л.с., 6-ступенчатая МКП.
10. Среднетоннажники Ranger на нашем рынке носят цифру 500. Полная масса бесчисленных модификаций от 9 до 26 тонн, встречаются и тягачи, вплоть до машин 6х6. Сколько на них грузят в азиатской глубинке, можно только воображать…
11. Следующая машина неизвестна даже в Японии, разработана и выпускается в США для местного рынка (плюс Канада и Мексика). Единственная в программе капотная модель (причем на все японские марки). Но, как известно, в России тоже есть всё, поэтому можно найти и среднетоннажник Hino 600.
12. Б/У машины тяжелого семейства Profia очень популярны у нас и в виде фургонов. Эта имеет выдвинутую вперед кабину, и типично японскую колесную формулу 6х2 со сближенными поворотными осями (так машина лучше держит дорогу на скользких горных поворотах).
13. Современная экспортная версия несет сочетание цифр 700, и у нас чаще всего встречается в виде самосвалов от «Автомастер» полной массой 30700 кг (японская точность!). Мощность 13-литрового двигателя — 410 л.с., коробка — 7-ступенчатая механика.
14. Говоря о марке, надо добавить, что многочисленные Toyota Dyna к нам попадали только б/у. Как и их близнецы Daihatsu Delta, более редкие, а принадлежащие той же компании. Всех их собирала Hino.
15. История Mitsubishi («Три алмаза») Fuso во многом напоминает конкурентов. Первые грузовики появилось в 1918 году. С 1932 года используется собственное имя «Fuso» (гибискус, символ Японии) на автобусах. Теперь встречается, как собственное имя всех коммерческих машин. Принадлежит концерну Daimler. Легкая серия Canter (ранее в Японии – Fighter Minion) насчитывает семь поколений. У нас встречаются три последних, некоторые — в характерной для Японии модификации 4х4.
16. Более тяжелая версия «Кантера» (полная масса 4,5 — 8,5 т) теперь выпускается в Набережных Челнах. В плюс машине — 4 длины шасси, 180-сильный дизель, и рычаг МКП на передней панели. К нашим присоединились и белорусские кузовщики.
17. Средняя серия грузовиков ММС зовется Fighter. К нам не поставляется, но присутствует, как и все прочие. К недостаткам популярных у нас японских «холодильников»-одиночек надо отнести размещение оборудования под кузовом — наши «соленые» дороги к этому не располагают.
18. Тяжелая серия Mitsubishi ранее называлась Great, с конца 1990-х – Super Great; к нам тоже не поставляется. Довольно редко встречаются и трехосные тягачи — в миниатюрной Японии они — тяжеловозы.
19. Самая распространенная продукция марки Mitsubishi в СССР — многоосные краны марок Kato и Tadano. Первые в основном были как раз на шасси Mitsubishi, все еще встречаются в крупных СМУ.
20. А это — представитель самой распространенной на нашем Дальнем Востоке модели лесовоза Nissan Diesel UZA. Эти 45-тонные полноприводные капотники сменили семейство KNWF с двигателем Komatsu. Они — продукт четвертой японской компании Nissan Diesel, 1935 года рождения. Как ясно из названия, принадлежит фирме Nissan (с 1953 г.), через нее — концерну Volvo.
21. Самые легкие модели, аналогичные конкурентам, называются Nissan Atlas. Их близнецы зовутся Nissan Diesel Condor. Но собираются все многочисленные модели обеих марок все той же Isuzu, — сам Nissan Diesel выпускает машины полной массой от 6 тонн.
22. Модели среднего класса называются оригинально, Condor FK (чтобы шпионов запутать, что ли?). Мало того, на кабине машины часто несут неизвестный бейдж UD. Это — память о древних временах, когда фирма (еще под именем Minsei) купила лицензию на дизели Krupp. Их доработанные потомки были названы серией Uniflow Diesel, а с недавних пор эта аббревиатура — официальное сокращенное название марки.
23. Тяжелая серия Nissan Diesel раньше называлась загадочно: Big Thumb (Большой палец). Надпись Escot под лобовым стеклом этого тягача означает наличие автоматической коробки передач. С 2008 года тяжелые модели сменились моделью Quon (на некоторых рынках — специальной Quester). Ни одно семейство машин Nissan Diesel на наш рынок не поставляется.
В общем, не зря у нас встречается практически всё, выпущенное японским автопромом, как у себя, так и в других странах. За свои деньги грузовой «японец» — вполне честная машина…
ГРУЗОМОЛЛ — мультибрендовый центр грузовой техники
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «УралТрак» ИНН 6678062862, ОГРН 1156658057192, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «УралТрак» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «УралТрак» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «УралТрак» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «УралТрак» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «УралТрак» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «УралТрак» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «УралТрак» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.gruzomall.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Понимание классификации грузовиков — блог Municibid
Выбирая грузовик, вы выбираете не только самую красивую модель. Вы также учитываете другие факторы, такие как технические характеристики грузовика, рельеф местности, по которому он может проезжать, и способность грузовика выполнять задуманную вами работу.
Из характеристик грузовика — независимо от того, используете ли вы его для ремонта дома или перевозите огромные грузы по стране — вес является одним из наиболее важных.
Почему вес грузовика имеет значение?
Прежде чем покупать грузовик, первое, что вы должны проверить, — это его полная масса транспортного средства (GVWR).Проще говоря, GVWR — это то, насколько тяжелым будет грузовик после загрузки груза, топлива и пассажиров. Ни внешний вид грузовика, ни его технология (или ее отсутствие) не влияют на GVWR. Учитывается только общая эксплуатационная масса грузовика, то есть масса грузовика, когда он используется или движется по дороге.
Так к чему такая суета из-за веса? Вот основные причины.
- Правительство США регулирует грузовики в зависимости от веса. Если полная масса грузовика превышает 10 001 фунт, он должен иметь номер USDOT, чтобы его можно было отслеживать и проверять в целях безопасности.В конце концов, большинство грузовиков ездят по дорогам общего пользования, и если что-то случится из-за перегрузки грузовика, нужно будет возложить ответственность за то, что необходимо.
- Если вы водите грузовик с полной разрешенной массой более 10 001 фунт, вам необходимо соблюдать всевозможные правила, чтобы оставаться в безопасности на шоссе. Например, вам следует пройти техосмотр вашего автомобиля на определенных государственных станциях вдоль дороги.
- Весовые категории помогут вам оставаться на одной волне с дилерами грузовых автомобилей, ремонтной бригадой и другими подобными сторонами.Если вы отнесете свой автомобиль в сервисный центр, вам будет полезно узнать разницу между «легкими», «средними» и «тяжелыми». Если вы добавляете или заменяете какие-либо детали, вы должны убедиться, что эти новые детали не сильно повлияют на GVWR вашего грузовика.
Типы грузовых автомобилей
Официально правительство разделяет грузовики на 8 весовых категорий, хотя большинство людей различают грузовики в зависимости от того, легкие они, средние или тяжелые. Поскольку правительство и обычные классы пересекаются, мы поговорим об обоих.
Легкий режим
Класс 1Вес: 6000 фунтов. и зажигалка
Примеры: Ford Ranger, Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Dodge Dakota, Toyota Tacoma
Это самые маленькие и легкие грузовики. Они не особо пригодны для буксировки или буксировки, но если вы домовладелец или самодельщик, грузовиков 1-го класса вам будет достаточно. В эту категорию попадают внедорожники и небольшие пикапы, а также некоторые типы грузовых фургонов и минивэнов.
Класс 2Вес: 6001 — 10 000 фунтов.
Примеры: Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Silverado 2500, Dodge Ram 1500, Dodge Ram 2500, Ford F-150, Ford F-250, GMC Sierra 1500, Nissan Titan
Мы будем отправлять вам электронное письмо каждые две недели с описанием автомобилей, выставленных на аукцион рядом с вами. Не переживайте, вы можете отказаться в любой момент.
Полноразмерные или полутонны пикапы обычно относятся к классу 2. Грузовики класса 2 могут перевозить от 2 000 до 3 000 фунтов на своей платформе.Иногда этот класс делится еще на две категории — класс 2a и 2b. Грузовики класса 2a имеют полную разрешенную массу от 6 001 до 8 500 фунтов, а грузовики класса 2b — от 8 501 до 10 000 фунтов.
Класс 3Вес: 10 001 — 14 000 фунтов.
Примеры: Chevrolet Silverado 3500, Dodge Ram 3500, Ford E-350, Ford F-350, GMC Sierra 3500
Если у вас тяжелый пикап, скорее всего, это грузовик класса 3. Грузовики класса 3 часто используются для выполнения работ «грузовой автомобиль», «грузовик подрядчика» и т.п.Вы также можете поместить в эту категорию определенные типы пешеходов, городских грузовиков для доставки и фургонов.
для средних условий эксплуатации
Класс 4Вес: 14 001 — 16 000 фунтов.
Примеры: Dodge Ram 4500, Ford E-450, Ford F-450, GMC 4500
Среди грузовиков средней грузоподъемности грузовики класса 4 являются самыми легкими. Вы можете настроить их по своему усмотрению, добавив «кабины шасси», чтобы превратить их в импровизированные машины скорой помощи, грузовики с закрытым кузовом или аварийные машины.К этой категории относятся автовышки, некоторые виды городских грузовиков для доставки товаров и большие прогулочные автомобили.
Класс 5Вес: 16001 — 19 500 фунтов.
Примеры: Dodge Ram 5500, Ford F-550, Freightliner M2 GMC 5500, International TerraStar
Рабочие возможности грузовиков классов 4 и 5 имеют тенденцию немного совпадать. Помимо работ Класса 4, грузовики Класса 5 также могут выполнять строительные работы и работы с автопарком. В эту категорию входят все оставшиеся автовышки, большие прогулочные автомобили и городские грузовики для доставки.
Класс 6Вес: 19 501 — 26 000 фунтов.
Примеры: Chevrolet Kodiak (GMC TopKick) C6500, Ford F-650, Freightliner M2 106, International Durastar 4300
Грузовики для перевозки напитков, стеллажи, одноосные грузовики и школьные автобусы — вот некоторые из транспортных средств, подпадающих под класс 6. Они выглядят и ощущаются как автомобили класса 5, за исключением того, что они могут буксировать и перевозить более тяжелые грузы. Фактически, вы можете настроить грузовики класса 6 для работы почти так же, как автомобили класса 7 и 8.
для тяжелых условий эксплуатации
Класс 7Вес: 26 001 — 33 000 фунтов.
Примеры: Ford F-750, GMC C7500, International WorkStar, Mack Granite
Если вы хотите водить грузовик класса 7, вам нужны коммерческие водительские права (CDL) класса B, поскольку водители класса 7 в основном работают в тяжелых отраслях, таких как строительство, сбор мусора и транспортировка скота. К транспортным средствам этой категории относятся тракторы и городские автобусы.
Чтобы получить CDL, посетите DMV вашего штата, попросите бланк заявления CDL класса B и приготовьтесь к письменным и практическим тестам. Вам также необходимо будет проходить физический тест (чтобы убедиться, что ваши глаза и уши в хорошей форме) каждые два года и вам должно быть не менее 21 года, чтобы водить коммерческий грузовик по автомагистралям между штатами.
Класс 8Вес: 33 001 фунт. и тяжелее
Примеры: тракторный прицеп, 18-колесные автомобили
Среди грузовиков в этом списке грузовики класса 8 являются одними из самых распространенных.Кабины со спальным местом, самосвалы, седельные тягачи и цементовозы являются примерами автомобилей класса 8.
Поскольку грузовики класса 8 являются самыми большими и тяжелыми в своем роде, они требуют от водителей наличия CDL класса A или класса B. CDL класса A предназначены для комбинированных транспортных средств, таких как тягачи с прицепами, в то время как CDL класса B предназначены для автомобилей без автопоезда.
Покупка грузовика требует много внимания — в этом нет никаких сомнений! Зная, какую работу вы собираетесь выполнять, какие виды транспортировки, скорости и другие возможности вам понадобятся, вы сможете лучше выбрать модель и классификацию, которые подходят именно вам.
Какие бывают весовые категории автомобилей и почему они важны?
Как мне узнать, какой корпоративный стандарт средней экономии топлива (CAFE) применяется к моему автомобилю? Каковы государственные требования к испытаниям на выбросы для моего автомобиля? Подходит ли автомобиль средней грузоподъемности для получения налоговой льготы для электромобилей? Чтобы ответить на эти вопросы, вы должны сначала понять особенности весовых категорий транспортных средств, чтобы определить, какие законы, постановления и стимулы могут применяться к вашему автомобилю или автопарку.
Возможно, вы узнали о федеральных агентствах и классах автомобилей из нашего февральского вопроса месяца. Однако каждое агентство определяет классы автомобилей по-разному. Итак, в этом месяце мы более подробно рассмотрим конкретные весовые категории транспортных средств, установленные тремя федеральными агентствами. Это руководство поможет вам идентифицировать автомобиль класса 1 с автомобилем большой грузоподъемности 8b и все, что между ними.
Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США (FHWA)
FHWA определяет автомобили как классы с 1 по 8, что является наиболее распространенной категорией, используемой в индустрии автопарка.Классы основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), которая представляет собой максимальную рабочую массу транспортного средства, измеряемую в фунтах (фунтах). Полная масса автомобиля устанавливается производителем и включает общую массу транспортного средства, включая жидкости, пассажиров и груз. Классы транспортных средств FHWA (перечисленные ниже) используются в Законе о фиксировании наземного транспорта в Америке (FAST) (например, в части, касающейся Национальной программы автомобильных перевозок). Классы транспортных средств также используются некоторыми штатами для определения дорожных сборов и налогов на топливо, доступа к дорогам, а также требований к сокращению холостого хода и сокращению выбросов.
- Легковой автомобиль: менее (<) 10 000 фунтов.
- Класс 1: <6000 фунтов.
- Пример автомобиля: седан или внедорожник (SUV)
- Class 2: 6 001 — 10 000 фунтов.
- Пример автомобиля: Коммунальный фургон
- Класс 1: <6000 фунтов.
- Автомобиль средней грузоподъемности: 10 001 — 26 000 фунтов.
- Класс 3: 10 001 — 14 000 фунтов.
- Пример транспортного средства: Микроавтобус
- Класс 4: 14 001 — 16 000 фунтов.
- Пример автомобиля: Шаговый фургон
- Класс 5: 16001 — 19 500 фунтов.
- Пример автомобиля: Автовышка
- Класс 6: 19 501 — 26 000 фунтов.
- Пример автомобиля: школьный автобус
- Класс 3: 10 001 — 14 000 фунтов.
- Тяжелый автомобиль: больше (>) 26000 фунтов.
- Класс 7: 26 001 — 33 000 фунтов.
- Пример транспортного средства: Городской автобус
- , класс 8:> 33000 фунтов.
- Пример автомобиля: мусоровоз
- Класс 7: 26 001 — 33 000 фунтов.
Дополнительные примеры транспортных средств см. В таблице Центра данных по альтернативным видам топлива (AFDC). Типы транспортных средств по весовой категории.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA)
EPA использует следующие категории для сертификации транспортных средств на основе стандартов выбросов в сочетании со стандартами CAFE Национального управления безопасности дорожного движения для регулирования экономии топлива. Категория легковых автомобилей также используется в требованиях к приобретению транспортных средств в соответствии с Законом об энергетической политике. Обратите внимание, что в классификации EPA существует различие между транспортными средствами и двигателями, поскольку для каждого из них существуют отдельные стандарты выбросов.
Легковые автомобили
- Легковой автомобиль : <8 500 фунтов.
- Автомобиль средней грузоподъемности : 8 501 — 10 000 фунтов.
Тяжелые автомобили и двигатели
- Грузовики общего назначения:
- Легкие грузовики: <8 500 фунтов.
- Двигатель для тяжелых условий эксплуатации Двигатель для тяжелых условий эксплуатации:> 8 500 фунтов.
- Тяжелые грузовики:
- Легкие грузовики 1 и 2: <6000 фунтов.
- Сплит основан на массе загруженного автомобиля (LVW), где:
- Легкий грузовик 1: <3750 фунтов. LVW
- Light-Duty Truck 2: 3751 — 6000 фунтов. LVW
- Сплит основан на массе загруженного автомобиля (LVW), где:
- Light-Duty Truck 3 и 4: 6001 — 8 500 фунтов.
- Разделение основано на скорректированной массе загруженного транспортного средства (ALVW, среднее значение GVWR и снаряженная масса, которая представляет собой массу транспортного средства без пассажиров или груза), где:
- Легкий грузовик 3: <5750 фунтов.ALVW
- Light-Duty Truck 4:> 5750 фунтов. отрегулированный ALVW
- Разделение основано на скорректированной массе загруженного транспортного средства (ALVW, среднее значение GVWR и снаряженная масса, которая представляет собой массу транспортного средства без пассажиров или груза), где:
- Heavy-Duty Vehicle 2b: 8 501 — 10 000 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 3: 10 001 — 14 000 фунтов.
- Heavy-Duty Vehicle 4: 14 001 — 16 000 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 5: 16001 — 19 500 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 6: 19 501 — 26 000 фунтов.
- Heavy-Duty Vehicle 7: 26 001 — 33 000 фунтов.
- Heavy-Duty Vehicle 8a: 33 001 — 60 000 фунтов.
- Heavy Duty Vehicle 8b:> 60 000 фунтов.
- Легкие грузовики 1 и 2: <6000 фунтов.
- Двигатели для тяжелых условий эксплуатации:
- Легкий грузовик малой грузоподъемности: <6000 фунтов.
- Heavy Light-Duty Truck: 6001 — 8 500 фунтов.
- Легкий сверхмощный двигатель: 8 501 — 19 500 фунтов.
- Двигатель для тяжелых условий эксплуатации: 19 501 — 33 000 фунтов.
- Городской автобус с тяжелым двигателем для тяжелых условий эксплуатации:> 33 000 фунтов.
Бюро переписи населения США
Бюро переписи населения США использует следующие классы инвентаризации транспортных средств и обследования использования для измерения количества частных и коммерческих грузовиков, эксплуатируемых в Соединенных Штатах.
- Легковой автомобиль: <10 000 фунтов.
- Автомобиль средней грузоподъемности: 10 000 — 19 500 фунтов.
- Легкий большегрузный автомобиль: 19 001 — 26 000 фунтов.
- Тяжелый автомобиль: > 26000 фунтов.
Хотите более наглядное сравнение различных классификаций? Ознакомьтесь с таблицей весовых классов и категорий транспортных средств AFDC.
Федеральные стандарты сертификации выхлопных газов для новых легких грузовиков с бензиновым и дизельным двигателем (категория LDT3) a, b, c (граммов на милю)
Описание:
ОБОЗНАЧЕНИЕ: ALVW = скорректированная масса загруженного транспортного средства; CO = окись углерода; GVWR = номинальная полная масса автомобиля; HC = углеводороды; NMHC = неметановый углеводород; NMOG = неметановые органические газы; NOx = оксиды азота.
a Легкие грузовики категории LDT1-LDT4 не создавались до 1994 года. С 1968 по 1978 год все грузовики с полной массой до 6000 фунтов были классифицированы как малотоннажные грузовики и должны были соответствовать тем же стандартам. По состоянию на 1979 год максимальный вес был увеличен до 8 500 фунтов. В 1988-93 гг. Малотоннажные грузовики были разделены на две подкатегории, которые совпадают с нынешними категориями LDT1-LDT4. Стандарты для LDT1, LDT2 и LDT4 приведены в таблицах 4-31, 4-32 и 4-34.
b Процедура испытаний для измерения выбросов выхлопных газов менялась несколько раз в течение всего периода принятия нормативных требований по выбросам транспортных средств.7-режимная процедура использовалась до 1971 модельного года и была заменена процедурой CVS-72, начиная с 1972 модельного года. Процедура CVS-75 стала процедурой испытаний с 1975 модельного года. Хотя может показаться, что общее количество HC и Стандарты CO были ослаблены в 1972-74 гг., Фактически эти стандарты были более строгими из-за более строгого характера процедуры испытаний CVS-72. Дополнительные стандарты на CO и составные стандарты для NMHC и NOx, испытанные в рамках новой дополнительной федеральной процедуры испытаний, будут вводиться поэтапно, начиная с 2002 модельного года.Эти стандарты не показаны в этой таблице.
c Нормы выбросов должны были соблюдаться в течение полного срока полезного использования в 5 лет / 50 000 миль до 1983 модельного года, а полный срок полезного использования 11 лет / 120 000 миль был определен для 1985-93 гг. (Для 1984). Начиная с 1996 модельного года, стандарты выбросов были установлены для промежуточного срока полезного использования, составляющего 5 лет / 50 000 миль, а также полного срока полезного использования, составляющего 11 лет / 120 000 миль (стандарты промежуточного и полного срока полезного использования указаны в скобках).Это относилось ко всем загрязняющим веществам, кроме углеводородов и твердых частиц, для всех транспортных средств LDT3 и NOx для автомобилей LDT3 с дизельным двигателем, которые требовались только для полного соответствия нормам срока службы. Стандарты выхлопных газов Уровня 1 вводились поэтапно в 1996-97 гг. В размере 50% и 100% соответственно.
d Стандарт выбросов CO измеряется при 20 ° F (а не 75 ° F) и применяется в течение 5 лет / 50 000 миль полезного срока службы.
e GVWR — это максимальная расчетная масса с нагрузкой. ALVW — это среднее числовое значение GVWR и снаряженной массы.
f Производители могут выбрать сертификацию транспортных средств на полный срок службы 15 лет / 150 000 миль и либо (1) отказаться от промежуточных стандартов полезного срока службы, либо (2) получить дополнительные кредиты NOx.
г В столбце «До контроля» приводятся оценки выбросов типичного вновь произведенного автомобиля за годы до введения стандартов сертификации выбросов выхлопных газов.
ч Оценка отсутствует.
i В 1968-69 годах стандарты выбросов выхлопных газов были выпущены в частях на миллион, а не в граммах на милю, и поэтому несовместимы с этой таблицей.
j Стандарт не установлен.
k Термин «уровень» относится к уровню стандартов на определенные годы. Промежуточный 2 относится к промежуточному уровню стандартов, который приближает производителей к соблюдению стандартов уровня 2. Промежуточные стандарты Уровня 2 и Уровня 2 установлены как «корзины». Каждый бункер представляет собой набор стандартов для NOx, CO, NMOG, формальдегида и твердых частиц (стандарты HC и NMHC исключены для уровня 2 и промежуточного уровня 2). Производители могут сертифицировать любое данное семейство автомобилей для использования в любых емкостях, доступных для этого класса автомобилей, при условии, что полученный средневзвешенный по продажам корпоративный стандарт NOx будет соблюдаться в течение полного срока службы.Корпоративный средний стандарт NOx Уровня 2 составляет 0,07 грамма / милю. Промежуточные корпоративные средние стандарты NOx зависят от типа транспортного средства. Промежуточное средневзвешенное значение корпоративных продаж для автомобилей LDT3 составляет 0,6 грамма на милю. Стандарты Tier 2 LDT3 будут вводиться поэтапно в течение 2008 и 2009 гг. В 2008 г. 50% автомобилей LDT3 должны соответствовать стандартам Tier 2; остальные должны соответствовать стандартам Interim Tier 2. Начиная с 2009 года, все автомобили LDT3 должны соответствовать стандартам Tier 2.
CDL по сравнению с арендой грузовиков без CDL
В чем разница между арендой грузовика CDL и арендой коммерческого грузовика без CDL?
Для вождения некоторых грузовиков требуется CDL или коммерческие водительские права.* CDL чаще всего имеют профессиональные водители грузовиков и другие операторы коммерческого транспорта. Этот тип водительских прав отличается от обычных водительских прав класса D, которые большинство водителей используют для легковых автомобилей. Лицензия класса D позволяет вам управлять своим автомобилем, кроссовером, внедорожником, минивэном или любым другим личным транспортным средством по вашему выбору. Он также позволяет управлять малотоннажными грузовиками, некоторыми грузовиками средней грузоподъемности и легковесными фургонами.
CDL, с другой стороны, требует более интенсивного обучения водителя, а также специализированного тестирования, сертификации для обработки определенных типов грузов и соответствия определенным федеральным и государственным нормативным требованиям.CDL требуется при вождении и аренде более тяжелого транспортного средства для коммерческих перевозок. Эти транспортные средства могут включать в себя некоторые грузовики средней грузоподъемности и все тяжелые тягачи с прицепами.
Что определяет носитель CDL или не-CDL?
Существует два типа лицензий CDL, которые важно понимать при аренде транспортного средства — класс A и класс B. (Чтобы узнать больше о классах коммерческих водительских прав, посетите веб-сайт Федерального управления безопасности автотранспортных средств [FMCSA].Требование CDL сводится к этим четырем буквам: GVWR, что означает полную массу автомобиля. Это максимальная эксплуатационная масса автомобиля. Производитель определяет полную разрешенную массу своих грузовиков на основе различных характеристик, включая тип двигателя, топливо, пассажиров и возможности перевозки грузов. Чаще всего на внутреннем дверном косяке транспортного средства указывается номинальная масса передней и задней осей. Сложите эти два числа вместе, и вы получите полную массу автомобиля.
Проще говоря, GVWR — это максимально допустимая полная масса, и FMCSA определило, что любой грузовик, используемый для перевозки пассажиров или имущества, с GVWR 26 001 фунт.или более — это коммерческий автомобиль.
Как GVWR влияет на аренду моего коммерческого грузовика?
Аренда коммерческих грузовиков Penske представлена во всех формах и размерах. Некоторым для их аренды требуется CDL. Вот подробное описание того, как определить, требуется ли для арендуемого грузовика или полуприцепа CDL **:
- Легкие — Для аренды легких грузовиков не требуется CDL. К ним относятся 12-футовые грузовые фургоны и грузовые фургоны с высокой крышей, 12- и 16-футовые фургоны и 16- и 18-футовые бескапотные грузовики.
- Среднетоннажный грузовик без CDL — Вам не нужен CDL, чтобы арендовать любой 22- или 26-футовый фургон Penske средней грузоподъемности, 18- или 26-футовый рефрижератор или 24- или 26-футовый грузовик. бортовой грузовик с полной массой 26 000 фунтов или меньше.
- CDL средней мощности — Здесь все становится немного сложнее. Вам нужен CDL, чтобы арендовать грузовик средней грузоподъемности такого же размера (22- или 26-футовый грузовик с закрытым кузовом, 18- или 26-футовый рефрижератор или 24- или 26-футовый бортовой грузовик), если он имеет полную массу 26 001 фунт.или больше.
- Heavy-duty — Для аренды тяжелых грузовиков и полуприцепов вам с по понадобится CDL. К ним относятся одноосные и двухосные тракторы с дневной кабиной и двухосные тракторы со спальной кабиной, а также 48- и 53-футовые прицепы.
Независимо от ваших потребностей — CDL или не-CDL — у Penske есть подходящий для вас арендованный грузовик, тягач или полуприцеп. Если вы не уверены, наши специалисты по аренде грузовых автомобилей готовы помочь вам сделать выбор при выборе автомобиля, который выполнит свою работу и будет соответствовать потребностям вашего водителя.Готовы арендовать коммерческий грузовик? Получите цитату. Или вы можете позвонить по телефону 844-906-3404, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по аренде.
* Чтобы арендовать коммерческий грузовик Penske, вам должно быть не менее 18 лет. Все авторизованные водители должны быть не моложе 21 года, чтобы приобрести дополнительное страхование ответственности.
** Эти характеристики основаны на наиболее часто запрашиваемых автомобилях Penske и могут различаться в зависимости от марки, модели и года выпуска.
Считаются ли дома на колесах грузовиками? Вот факты
Рекреационные транспортные средства (RV) также известны как дома на колесах и делятся на три класса: класс A, класс B и класс C.
Если вы готовы купить свой собственный дом на колесах или видели на дороге несколько других, вам может быть интересно, будут ли они классифицированы как грузовики?
Если любопытство взяло верх, значит, вы попали в нужное место!
Считаются ли фургоны грузовиками?
Большинство внедорожников относятся к категории легких грузовиков. Точно так же RV можно классифицировать как малотоннажный грузовик. В частности, дома на колесах класса А также относятся к категории грузовиков, потому что они имеют прочную раму.
Дома на колесахкласса A обычно строятся либо на шасси коммерческого автобуса, либо на шасси коммерческого грузовика.
Три класса жилых автофургонов:
Есть три разных класса, которые используются для классификации различных типов RV.
Эти классы включают:
Класс A
Этот класс внедорожников обычно строится на шасси грузовика или автобуса и напоминает 18-колесный грузовик.
У них большие 22,5-дюймовые колеса, которые выдерживают большую нагрузку дома на колесах этого класса.
класса А — самые роскошные на рынке; однако они очень расходуют топливо.
Класс B
Дома на колесах класса B очень похожи на крупногабаритный фургон.
Кемперычасто классифицируются как внедорожники класса B.
В этом классе представлены самые дешевые внедорожники на рынке, и у них нет выдвижных модулей.
класс C
Автодом класса C представляет собой комбинацию классов A и класса B и построен на шасси с кабиной.
Они имеют экономию топлива, которая не такая высокая, как у класса A, и не такая низкая, как у класса B.
Их часто идентифицируют по спальной зоне над кабиной.
Насколько большим должен быть внедорожник, чтобы считаться грузовиком?
В США существует распространенная путаница, когда дело касается классификации грузовиков.
Спектр правил, которые делают транспортное средство грузовиком, очень широк.
«Легковой грузовик» означает любое автотранспортное средство с полной массой транспортного средства 8 500 фунтов или меньше, снаряженная масса которого составляет 6 000 фунтов или меньше.
В соответствии с Электронным кодексом федеральных правил Корнельского университета, легковые грузовики также имеют базовую площадь лобовой части транспортного средства не более 45 квадратных футов, что составляет:
- Предназначен в основном для перевозки имущества или является производным от такого транспортного средства
- Предназначен в первую очередь для перевозки людей и вмещает более 12 человек
- Доступны со специальными функциями, позволяющими работать вне улиц и шоссе и использовать
В дополнение к вышесказанному, съемные задние сиденья или возможность увеличения дорожного просвета примерно до 8 дюймов или выше также классифицируют транспортное средство как грузовик.
Это означает, что даже небольшие дома на колесах класса C будут считаться малотоннажными грузовиками, если их полная масса составляет менее 8500 фунтов.
Если вес автофургона больше указанного, он будет классифицирован как грузовик большой грузоподъемности.
Считаются ли пятые колеса грузовиками?
Седельно-сцепное устройство — это большой прицеп, для буксировки которого требуется седельно-сцепное устройство.
Часто это хороший выбор для энтузиастов домов на колесах, потому что пятое колесо можно отсоединить от грузовика после того, как он будет безопасно припаркован.
Пятое колесо может достигать 45 футов в длину и весить более 10 000 фунтов, что уже относится к категории тяжелых грузовиков.
Поскольку Fifth Wheels настолько тяжелый, необходимо учитывать буксировочную способность пикапа, который сам по себе классифицируется как грузовик малой грузоподъемности.
Считаются ли игрушечные тягачи грузовиками?
Во-первых, у игрушечных самосвалов есть «гараж».
Уникальное пространство в задней части салона с большой рампой для легкого доступа.
Игрушечные тягачи, как правило, представляют собой седельно-сцепные устройства или дорожные прицепы, хотя можно обнаружить, что некоторые из более дорогих домов на колесах также могут быть игрушечными тягачами.
В отличие от других типов жилых автофургонов, игрушечные тягачи были созданы специально для перевозки грузов.
По этой причине они имеют более высокий рейтинг веса, а пол «гаража» и пандус были усилены, чтобы выдерживать вес «игрушек», таких как мотоциклы и четырехколесные автомобили.
Поскольку игрушечный тягач перевозит груз и весит от 7 000 до 20 000 фунтов, он классифицируется как грузовик.Также требуется большегрузный грузовик для буксировки игрушечного тягача.
Как определить кемпер для грузовиков?
Кемпер для грузовиков, или TC, — это транспортное средство для отдыха, которое можно перевозить в кузове грузовика.
В Северной Америке этот тип автофургона часто называют сдвижным или кабриолетом. Кемпер для грузовиков — это самый маленький из доступных жилых автофургонов, и 42 штата США рассматривают их не как внедорожники, а как грузовые автомобили.
Обычно те, кто хочет исследовать стиль жизни на колесах, начинают с кемперов на грузовиках, прежде чем перейти к более крупным классам домов на колесах.
Несмотря на то, что кемпер по-прежнему считается малотоннажным грузовиком, он был спроектирован таким образом, чтобы ездить, хранить и парковать его легче, чем обычный грузовик большего размера.
Каковы ограничения скорости для разных размеров жилых автофургонов?
В Соединенных Штатах важно помнить, что в разных штатах действуют разные правила для определенных типов транспортных средств. Особые ограничения скорости существуют для больших транспортных средств весом более 8 000 фунтов; сюда входят грузовики всех классов.
Поскольку RV считается грузовиком, они соблюдают те же ограничения скорости и правила, что и грузовики.
Среднее ограничение скорости составляет 55-65 миль в час, но обязательно ознакомьтесь с правилами и ограничениями скорости каждого штата, в котором вы путешествуете.
Необходимо также учитывать размер внедорожника, на котором они управляют; большие дома на колесах должны будут двигаться с меньшей скоростью, особенно на игрушечных автофургонах, которые могут перевозить дополнительный тяжелый груз.
Рекомендуемая средняя скорость для большого дома на колесах — 55 миль в час.
Пятые колеса могут двигаться со скоростью до 75 миль в час, но это, конечно, не рекомендуется.
Счастливых путешествий!
Источники:
Ограничения скорости RV для всех 50 штатов
В чем разница между автодомами классов A, B и C?
Greenlings: Что такое малотоннажный грузовик и почему нас это должно волновать?
Была ли эта статья полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
категорий автомобилей | Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП
Основными категориями транспортных средств являются:
- Категория M: транспортные средства, перевозящие пассажиров
- Категория N: транспортные средства, перевозящие товары
- Категория L: двух- и трехколесные транспортные средства и квадрициклы
- Категория T: сельскохозяйственные и лесные тракторы и прицепы к ним
Транспортные средства, относящиеся к категории M или N, классифицируются как:
- малотоннажные автомобили (легковые автомобили и фургоны) или
- большегрузные автомобили (грузовые автомобили). , автобусы и междугородные автобусы)
Важность категорий транспортных средств
Категории транспортных средств являются важной частью хорошо функционирующей системы утверждения типа.В то время как система одобрения типа ЕС позволяет производителям использовать возможности, предлагаемые внутренним рынком, всемирная техническая гармонизация в контексте Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) предлагает им рынок, выходящий за пределы европейских границ.
Полная техническая гармонизация уже достигнута в отношении легких и тяжелых транспортных средств, мотоциклов, а также некоторых сельскохозяйственных и лесных тракторов.
Транспортные средства категории L
ЕС внедрил новую систему утверждения типа ЕС для транспортных средств категории L (2-, 3- и 4-колесные транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды, квадроциклы и мини-автомобили).Новые законы, принятые в соответствии с Регламентом 168/2013, гарантируют, что будущие автомобили категории L будут меньше загрязнять окружающую среду и соответствовать самым высоким стандартам безопасности.
Старая Директива 2002/24 / EC была отменена в конце 2015 года и заменена Регламентом 168/2013. Законодательные требования ЕС об утверждении типа, изложенные в Регламенте, должны стать всемирным стандартом.
Полный перечень законодательных актов по транспортным средствам категории L.
Транспортные средства категории T
С 2016 года новый Регламент 167/2013 позволяет производителям сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств подавать заявки на одобрение ЕС типа целого транспортного средства для всех категорий, охватываемых данным Регламентом.
Имплементирующие меры в соответствии с Регламентом (ЕС) № 167/2013 содержат подробные технические спецификации, охватывающие:
- вопросы безопасности
- экологические характеристики
- административные положения, необходимые для утверждения всех категорий транспортных средств, подпадающих под действие этого правила
Эти меры регулярно обновляются, чтобы отражать технический прогресс в секторе сельскохозяйственных и лесных транспортных средств.
Полный перечень законодательства о транспортных средствах категории Т.
Wisconsin DMV Official Government Site
Интерактивное руководство по лицензированию водителей — полезный инструмент для тех, кто ищет информацию о требованиях к коммерческому вождению. Руководство предоставит вам контрольный список требований и позволит вам предварительно заполнить все необходимые заявки перед посещением центра обслуживания клиентов DMV. В зависимости от вашего права вы также можете использовать руководство для электронной подачи заявки (-ий) и назначить встречу с DMV для ускоренного обслуживания.
Коммерческие водительские права (CDL) требуются для управления транспортными средствами, которые:
- Весом более 26000 фунтов, определяемым наивысшим из следующих значений веса:
- Полная масса транспортного средства производителя (GVWR)
- полная номинальная масса автопоезда производителя (GCWR), когда буксируемая единица имеет полную массу, зарегистрированный вес или фактический общий вес более 10 000 фунтов
- фактический вес
- зарегистрированный вес
- Несущий опасные материалы, требующие маркировки в соответствии с федеральным законом.
- Предназначены или используются для перевозки 16 или более человек, включая водителя (автобусы и некоторые школьные автобусы).
Есть федеральные нормы и правила штата, регулирующие эксплуатацию коммерческих автомобилей.
Закон штата Висконсин о CDL требует:
- Секретная система лицензирования.
- Выдача только одной лицензии каждому водителю.
- Подтверждение гражданства или правового статуса в США. С 1 марта 2015 года от лиц с коммерческими водительскими правами (CDL) потребуется предоставить подтверждение правового статуса при первоначальной (первой) выдаче, продлении или передаче лицензии за пределами штата. или при добавлении или удалении класса, одобрения или ограничения.
- Тестирование коммерческих водителей, которые должны сдать проверка знаний и проверка навыков вождения на типе транспортного средства, которым они управляют.
- Водители школьных автобусов должны проходить тест на знания и сокращенный тест на навыки вождения при каждом продлении в дополнение к предоставлению доказательства физической пригодности в виде заполненного сертификата MV3030B или действующего федерального медицинского сертификата. Водители также должны заполнить заявку на одобрение школьного автобуса MV3740. Для выдачи одобрения оригинального школьного автобуса требуется полный тест по вождению школьного автобуса.
- Водители, работающие с опасными материалами (Hazmat), которые продлевают, передают или подают заявку на подтверждение «H» впервые, должны пройти проверку биографических данных, включая снятие отпечатков пальцев. Водители также должны заполнить заявку на одобрение опасных материалов MV3735, пройти тест на знание «H» и предоставить подтверждение гражданства или правового статуса в США во время тестирования.
- Обеспечение соблюдения закона через Информационную систему о коммерческих водительских удостоверениях (CDLIS), компьютерную сеть всех штатов.
- Исполнение Дисквалификация CDL за алкоголь и серьезные нарушения правил дорожного движения, такие как BAC 0,04 в коммерческом автомобиле и превышение скорости (15 миль в час или более) в коммерческом автомобиле.
Дисквалификация
Дисквалификация — это лишение лица права управлять коммерческим автотранспортным средством.
Эксплуатация сельскохозяйственной техники
Водительские права не требуются для перемещения незарегистрированной сельскохозяйственной техники по шоссе между полями. или между фермой и полем.Однако CDL Farm Service доступен для человека, работающего в сфере сельскохозяйственных услуг не более 180 дней в календарный год.
Классы лицензий
Висконсин имеет секретную систему лицензирования. Классы:
Класс A
Для эксплуатации коммерческого автомобиля. Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR), фактической массой или зарегистрированной массой более 26 000 фунтов при условии, что полная масса, фактическая или зарегистрированная масса буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов.
Класс B
Для эксплуатации коммерческого автомобиля. Любое отдельное транспортное средство с полной массой, фактической или зарегистрированной массой более 26 000 фунтов, или такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с полной массой, фактической или зарегистрированной массой не более 10 000 фунтов.
Класс C
Для эксплуатации коммерческого автомобиля. Любое отдельное транспортное средство с полной массой, фактическим или зарегистрированным весом 26000 фунтов или менее (или такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство менее 10000 фунтов), перевозящее опасные материалы, требующее таблички или предназначенное для перевозки 16 или более человек, включая водителя.
Класс D
Для эксплуатации автомобилей; легкие грузовики и мопеды.
Class M
Для эксплуатации мотоциклов.
Кто освобожден от лицензирования CDL в Висконсине?
Федеральный закон позволяет штатам освобождать определенные типы драйверов от требования о получении CDL. В Висконсине для хранения CDL не требуются следующие драйверы:
- Пожарные и Члены спасательного отряда не обязаны иметь CDL для управления должным образом оборудованными аварийными или пожарными машинами.Однако, если у вас есть водительские права в Висконсине, но вы управляете пожарной машиной в другом штате, вам может потребоваться получение CDL.
- Операторы транспортных средств для отдыха (находящийся в собственности или в аренде дом на колесах, дом на колесах или туристический дом на колесах, при условии, что он не превышает 45 футов), не занимающиеся коммерческой деятельностью, не обязаны иметь CDL.
- Фермер г. член семьи фермера , и / или служащие фермера не обязаны иметь CDL для управления коммерческим автомобилем, принадлежащим или арендованным фермером, при условии, что транспортное средство не используется для перевозки «наемных», перевозит сельскохозяйственные материалы, продукцию или оборудование на ферму или с фермы.