Коммерческие автомобили | HELLA
Мы предлагаем для грузовых автомобилей как универсальную продукцию, так и новые разработки для конкретных транспортных средств. При этом клиентам обеспечиваются преимущества благодаря нашим многолетним знаниям и опыту, а также технологическим и экономическим синергетическим потенциалам в крупносерийном автомобильном производстве. Для осветительных систем мы предлагаем широкий ассортимент изделий галогенной, ксеноновой или светодиодной техники в соответствии с индивидуальными требованиями. Кроме того, в программу выпускаемой нами продукции входят компоненты электрооборудования и электронных систем.Все изделия по своему качеству и рабочим характеристикам рассчитаны на экстремальные внешние нагрузки, которым большегрузные автомобили, тракторы и транспортные средства коммунального назначения подвергаются в своей повседневной работе. Тем самым, водители и владельцы автопарков могут положиться на качество изделий HELLA, в том числе на дорогах с щебеночным покрытием, при экстремальных температурах и в условиях постоянных вибраций.
Грузовые автомобили
Световые и электронные системы — из существующего ассортимента или по индивидуальным заказам. Ваши задачи — обеспечение безопасности и пунктуальность, наша философия — создание надежной продукции.
подробнееПрицепы
С/Х, СТРОИТЕЛЬНЫЕ,
ЛЕСХОЗ. МАШИНЫ И
АВТОПОГРУЗЧИКИ
Т/С СПЕЦ. НАЗНАЧЕНИЯ
Автомобили коммунального и специального назначения
АВТОБУСЫ
IAA-2018. Пробуждение Европы (ч. 1) — Лёгкие коммерческие автомобили (LCV)
Роберт Яблонский
Фото Роберта Яблонского,
Александра Еремцова и Даниила Минаева
Давно такого не было! На 67-й выставке транспортных средств IAA, проходившей в немецком Ганновере, новинки и концепты были густо растворены среди серийных моделей. И в этом кипящем бульоне каждый второй экспонат был дебютантом.
Если в номинации «Грузовик года» сенсацией стало объявление победителя Ford F-MAX, то результат голосования в секторе лёгких коммерческих автомобилей (LCV) был ещё менее предсказуемым.
На всех призов не хватило…
На Международную премию «Van of the Year 2019 (IVOTY)» выдвинулось сразу четыре крупных производителя: Groupe PSA, Daimler, Renault и Ford. Редакторам европейских коммерческих журналов из 25 стран пришлось поёрзать в непростом выборе. Изначально результат не выглядел столь уж однозначным, поскольку Sprinter W907 был представлен в феврале и обозреватели пророчили безропотное поклонение жюри именно трёхлучёвой звезде.
И тут – сюрприз-сюрприз! Финальный результат сложился в пользу группы PSA. На подиум награждения пригласили семейство близнецов: Peugeot Partner, Citroёn Berlingo Van, Opel и Vauxhall Combo. Они и выиграли конкурс, взяв 127 баллов, оставив 92 балла новому Mercedes-Benz Sprinter. Третье место осталось за Ford Transit Connect. Два других претендента на престижный ежегодный приз – Renault Master ZE и Ford Transit Courier – не удостоились даже утешительных медалей.
International Van of the Year 2019
PSA (Citroёn, Peugeot, Opel, Vauxhall)
В свою копилку наград Berlingo и Partner получили титул International Van of The Year уже пятый раз. Жюри оценило высокую динамику, акустический комфорт, множество инновационных технологий помощи водителю, среди которых индикатор перегрузки грузового отсека и камеры Surround Rear Vision.
Участники группы разработчиков PSA на своих стендах представили по нескольку версий. Citroёn Berlingo Van, помимо стандартных грузовых Berlingo Chimney Sweep Solution PureTech 110 S & S Panel Van и пассажирских версий, был показан в двух полноприводных версиях, которые значительно отличались фронтальной частью.
Немецкий участник PSA на стенд выкатил преимущественно утилитарные версии Opel Combo в стандартном варианте M (4,4 м) и удлинённом XL (4,75 м) и трёх версиях кузова: фургон, комби и пассажирская версия для аварийно-ремонтных служб.
Peugeot Partner помимо стандартных итераций показал версию Grip создана для тех, кто по долгу службы регулярно выезжает на просёлки, а исполнение Asphalt адресовано тем, кто проводит много времени за рулём. В числе версий на стенде был выставлен концепт Peugeot Rifter 4×4, с полноприводной трансмиссией Dangel.
FIAT
Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) выдал полный спектр моделей и впервые представил фудтрак Fiat Ducato Streetfood 2.3Td. Как подсчитали в компании, линейка Ducato (включая все производные в виде Talbot, Peugeot и Citroёn) послужила базой для 75% всех автокемперов, проданных в Европе в течение 20 с лишним лет.
В попытке разнообразить предложение в тюнинговом ателье Irmscher превратили Fiat Talento в спортивный челнок. Ателье Garage Italia привлекла дизайнерскую студию Lapo Elkann. Она придала пикапу Fiat Fullback Cross двухцветную ливрею в зелёном и бронзовом окрасе с матово-чёрными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и коричневой кожаной обивкой Elmo Vintage.
Вся современная линейка Fiat Ducato, Fiat Doblò и Fiat Fiorino с 2019 года нацелена на использование СПГ, для чего к сотрудничеству привлекли компанию Mopar.
RAM
Запущенный Fiat Professional в 2007 году бенчмаркинг позволил тщательно изучить стратегию конкурентов. Через три года было выделено отдельное подразделение Ram Trucks, как особый дивизион Fiat Chrysler Automobiles. Результатом стали премьеры линейки фургонов Fiat и пикапов Dodge серии D под брендом Ram по всему миру от Парижа до Пекина.
В тройке показа были две модели финальной серии четвёртого поколения пикапов Ram 2019 модельного года, которые станут заключительными в 10-летней эпопее. Для Европы это будут Ram 1500 Classic Crew Cab серии DS и полноразмерный рестайлинговый пикап Ram 3500 HD TD Limited Crew Cab серии D2 с 6,7-литровым дизелем Cummins, который часто используют в качестве тягача для таких полуприцепов, как коневозы, автокемперы и лодковозы.
В 2019 году их начнёт вытеснять 5-я генерация пикапов серии DT, о внешности которых можно было судить по ярко-алому Ram 1500 Rebel Quad Cab. Некоторое время, как это часто случалось и раньше, оба поколения будут производиться параллельно. Как стало известно позже, по версии американского журнала Truck Trend пикап Ram 1500 серии DT в октябре получил звание Truck of The Year 2019, обойдя Chevrolet Silverado, Ford F-150 Diesel и GMC Sierra.
Nissan
Альянс Nissan с Renault помог освежить линейку в 2007-м появлением серии F24 (платформа LDT). Однако в этом году на стенде не было NT400 (Atlas и Cabstar), а более крупную модель NT500 (Renault D полной массой 7,5 т) сняли с производства. Основу экспозиции составляли уже минивэны Nissan Evalia, пикапы NP200 Navarra серии D23. Nissan NV300 впервые был представлен в виде грузового шасси c 9-кубометровым кузовом Lamberet, который раньше был только в программе Renault Trafic. Кроме того, европейское подразделение продолжает раскручивать крупноформатные NV400 (заднеприводные комбинации Renault Master) и электрофургоны Nissan e-NV200, вышедшие из экспериментальной эксплуатации.
Что такое коммерческий транспорт?
Рано или поздно большинство коммерческих организаций сталкивается с такой проблемой, как покупка коммерческого транспорта. Особую остроту данный вопрос принимает в процессе расширения компании. Сначала следует определить, что же в принципе такое коммерческий транспорт, и в чем его отличия от любого другого. Это грузовик или фургон? А быть может, коммерческим транспортом являются только лишь спецмашины?
В реальности же коммерческим транспортом может считаться любое транспортное средство, используемое в процессе осуществления предпринимательской деятельности. А вот предпринимательской деятельностью в свою очередь называется любой вид деятельности, который направлен на получение прибыли. Если резюмировать данные определения, можно с уверенностью сказать, что по большому счету, коммерческим может называться любой транспорт, использование которого ведет к получению прибыли.
Таким образом, можно с полной уверенностью причислить к числу коммерческого практически любой тип транспорта, участвующего в деятельности компании. Это и спецтехника, и автофургоны, и автобусы, и самосвалы и т.д. и т.п.
Если компания еще невелика, она вполне может довольствоваться легковыми фургонами, которые по большому счету особо не отличаются от обычных хетчбэков и универсалов, по крайней мере, в плане обслуживания и управления. Однако, если требуется перевозить более серьезные грузы, либо же направление деятельности компании направлено на использование спецтехники, здесь легковым моделями вроде незабвенного советского «пирожка» уже не обойтись.
Если речь идет о среднетоннажных грузовых автомобилях, то их можно разделить на два основных вида, оба из которых представлены на сайте официального дилера грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону «Арена-Трак»: URL. В продаже представлены грузовики «Фусо», «Исузу» и «Бау».
Бортовые грузовики, обладающие как закрытым, так и открытым кузовом. Главной особенностью любого бортового грузовика является наличие боковой платформы, благодаря которой загрузку и разгрузку можно проводить не только сзади, но и сбоку машины. Для некоторых видов груза такой вариант загрузки может быть незаменимым.
Автофургоны с закрытым кузовом. Обычно такой фургон имеет вид цельнометаллического кузова с задней загрузкой, который может быть расположен как непосредственно за кабиной, так и на отдельной платформе.
Кроме того, существует еще особый вид коммерческого автотранспорта – это спецтехника. Сюда чаще всего входят самоходные подъемные краны малой и средней тоннажности, эвакуаторы, мусоровозы, машины, предназначенные для мойки улиц, выдвижные корзины и лестницы для электромонтеров.
Коммерческие Грузовики на продажу | Новые и подержанные большегрузные автомобили
Вы нашли то, что искали? да нетКакой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите вариант … Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.
Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.
Отправить отзывСпасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.
Коммерческие грузовики, рабочие грузовики и профессиональные грузовики
На рынке представлено множество различных типов коммерческих грузовиков , таких как сверхмощные самосвалы , полуприцепы и лесовозы , и это всего лишь три, но несмотря ни на что, грузовые автомобили всегда используются для перевозки рабочих, материалов. или товары там, где они понадобятся дальше. Некоторые коммерческие грузовики предназначены для перевозки на большие расстояния, некоторые — для местных маршрутов, а некоторые предназначены для того, чтобы оставаться рядом с местом работы.Они также могут быть изготовлены для общих транспортных целей (например, полуприцепы и фургоны с закрытым кузовом) или для очень специфических применений (например, автобетоносмесители с непрерывным взбиванием).
Являясь ведущим рынком транспортного и тягового оборудования, My Little Salesman предлагает на продажу, аренду или торговлю коммерческие грузовики с такой мощностью, которая необходима вам для безопасной доставки вашей рабочей бригады или полезного груза к месту назначения. Ищете ли вы грузовики для шоссе или внедорожники , у My Little Salesman есть огромный список как обычных, так и рабочих грузовиков с ведрами для вишни, кранами, прицепами-рефрижераторами и многим другим! Больше не ищите, чтобы покупать, продавать или обменивать грузовики.
Выбор подходящего коммерческого грузовика
Выбор коммерческого грузовика во многом зависит от поставленной задачи. Некоторые из наиболее популярных типов рабочих тележек включают:
- Самосвалы со стрелой — иногда называемые грузовыми кранами, самосвалы со стрелой имеют станцию, на которой оператор может загружать, разгружать и транспортировать материалы и тяжелые предметы с помощью стрелы. Ковшовые тягачи
- — также известные как сборщики вишни, автовышки в точности похожи на автопогрузчики, за исключением ковша или платформы, которые могут поднимать или опускать рабочих для выполнения общих работ по техническому обслуживанию и ремонту.
- Автобетоносмесители — специальные вращающиеся корпуса автобетоносмесителей предотвращают затвердевание цементной смеси во время транспортировки.
- Лесовозы — Эти специальные внедорожные грузовики имеют усиленную подвеску и тормозную систему, которые могут справиться с дополнительной нагрузкой, связанной с транспортировкой тяжелых бревен.
- Грузовики-рефрижераторы — Прицепы-рефрижераторы предотвращают порчу и необходимы для перевозки замороженных или охлажденных товаров.
- Коммунальные машины — этот вариант автовышки имеет дополнительные функции для транспортировки коммунального оборудования.Они также обычно изолированы стекловолокном для защиты от поражения электрическим током. Полуприцепы
- — со съемным прицепом, обеспечивающим легкую погрузку и разгрузку, полуприцепы, предназначенные для перевозки самых разнообразных грузов на огромные расстояния.
- Многое другое!
Проверка бывших в употреблении коммерческих грузовиков для продажи
Если посмотреть на бывшие в употреблении коммерческие грузовики, выставленные на продажу. . .
- Получите отчет из электронного модуля управления (ECM), чтобы получить важную статистику о коммерческом грузовике, такую как расход топлива, средние скорости и другие данные оценки производительности.
- Проверьте масло на предмет видимого обесцвечивания. Если вы все еще не уверены, отправьте его в лабораторию для проверки на наличие примесей (которые могут рассказать вам больше о двигателе).
- Осмотрите тормоза, шины и электрическую систему на предмет утечек жидкости, воздуха и проблем с рулевым управлением и подвеской. При необходимости обратитесь к профессиональному механику для осмотра грузовика.
Продажа новых и подержанных коммерческих грузовиков
Вы можете найти коммерческие грузовики на продажу во многих местах в районе трех штатов, но если вы не посетите Gabrielli Truck Sales, вы не получите всей картины.
Мы занимаемся этим бизнесом — работая каждый день с коммерческими грузовиками и профессионалами в области грузоперевозок — более 60 лет. У нас более десятка дилерских центров по продаже коммерческих грузовиков в штатах Нью-Джерси, Нью-Йорк и Коннектикут, поэтому у нас есть ресурсы, чтобы предоставить вам практически любой грузовик на рынке.
Тем не менее, мы знаем, что любой дилерский центр может иметь такие же грузовики, как и мы, поэтому мы выделяемся своим опытом, знаниями и непревзойденным обслуживанием клиентов.
Найдите качественный коммерческий грузовик на продажу в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте
Коммерческий грузовик — это значительные вложения, и покупка подходящего окупается.Деньги, потраченные на функции, которые вам не нужны, — это потраченные зря. Но когда вы получаете именно тот грузовик, который подходит для работы, стоимость приобретаемого вами оборудования регулируется таким образом, чтобы вы окупили свои инвестиции.
Gabrielli Truck Sales предлагает отличные предложения на новые и подержанные грузовые автомобили для продажи в штатах Нью-Джерси, Нью-Йорк и Коннектикут. Имея запасы в более чем дюжине дилерских центров на территории трех штатов, у нас есть ресурсы, чтобы найти именно тот грузовик, который вам нужен.
В нашем инвентаре:
● Коммерческие фургоны
● Коммерческие рефрижераторы
● Коммерческие грузовики с дневной кабиной
● Коммерческие самосвалы
● Коммерческие самосвалы
● Коммерческие грузовики-платформы
● Коммерческие спальные грузовики
● Полу грузовики
● Грузовые автомобили специального назначения
● Грузовые автомобили класса 8
● Грузовики средней грузоподъемности
● И др.
Внутри каждой категории есть некоторые сложности и различия, которые подходят для разных грузовых перевозок.Наши опытные специалисты по продажам позаботятся о том, чтобы вам были представлены на продажу подержанные и новые коммерческие грузовики, которые лучше всего подходят для вашей деятельности, с доступными вариантами покупки, аренды и аренды. А если вы хотите продать грузовик, мы предоставим вам полную и справедливую стоимость обмена.
Мы стремимся быть больше, чем просто местом для покупки грузовых автомобилей — мы упорно работаем каждый день, чтобы быть надежным ресурсом для владельцев грузовых автомобилей. А когда вы уйдете на работу и довольны своими инвестициями в коммерческий грузовой автомобиль, мы поддержим вас такими вариантами обслуживания, как контрактное обслуживание и расширенное гарантийное покрытие.Если вам когда-либо понадобится лакокрасочное покрытие, кузов или регулировка углов установки колес, можете быть уверены, что мы позаботимся о вас.
Обладая 60-летним опытом работы с профессионалами в области грузоперевозок в районе Нью-Йорка, мы стремимся к совершенству.
Просмотрите перечень новых и подержанных грузовых автомобилей Gabrielli, выставленных на продажу в Коннектикуте, Нью-Йорке и Нью-Джерси. Когда вы видите что-то, что вам нравится, или если вам нужна дополнительная информация о моделях, отправьте форму или позвоните нам по телефонным номерам, указанным ниже.Мы рады помочь и с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшем магазине Gabrielli Truck Sales.
коммерческих грузовиков, отвечающих требованиям CORE — исследование транспортных средств
В настоящее время грузовики построены на базе шасси Mitsubishi Fuso FE140 или FE160 с одной и двумя кабинами.
Фото: EarthCruiser
EarthCruiser, известная своими сверхмощными наземными транспортными средствами, выходит на рынок коммерческих автомобилей. Компания EarthCruiser, базирующаяся в городе Бенд, штат Орегон, была основана Лансом Жиллем, уроженцем Австралии, который страстно увлекается большими грузовиками и решением проблем.
Теперь EarthCruiser расширяет свою деятельность с помощью нового бизнес-подразделения, обслуживающего коммерческий рынок, с CORE, что означает «Командирское внедорожное оборудование».
CORE был создан для удовлетворения растущего спроса на высокопроизводительные шасси 4X4 для коммерческих и домашних транспортных средств. Первым доступным продуктом является серийное шасси с кабиной V-8, оснащенное фирменной системой полного привода CORE.
Общие сведенияМир, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство, оказывает значительное влияние на то, как оно построено и оборудовано.Компактный автомобиль, предназначенный для езды по большому городу, не требует того же оборудования, что и грузовик, предназначенный для передвижения по строительной площадке. А теперь подумайте, что вам может понадобиться, чтобы обойти австралийскую глубинку. Затем добавьте некоторые дополнительные задачи, такие как транспортировка преступников и тех, кто еще не был признан виновным, или даже беженцев, все с совершенно разными правами и требованиями к транспортировке.
Жиль также имеет опыт работы с австралийскими пожарными автомобилями, построенными на шасси Mitsubishi Fuso FG.
«При пожаре в кустах важны размер и скорость грузовика», — пояснил Жиль, отметив, что время, потраченное на вырубку дороги для более крупного грузовика, — это время, когда лесной пожар выходит из-под контроля.
В Австралии существуют другие требования к водительским удостоверениям, чем в США, и для грузовых автомобилей с большей массой и конфигурацией осей требуется специальное лицензирование. Добавьте к этому тот факт, что более отдаленные районы часто укомплектовывают свои пожарные агентства волонтерами, и вы получаете уникальную ситуацию для покупки и эксплуатации грузовиков.
Эти отдаленные австралийские города работают вместе, чтобы купить грузовик, которым управляют волонтеры. Из-за потребности в маневренности и умении водить машину, размер и вес грузовиков имеют значение — и они по-прежнему должны быть в состоянии справиться с задачей тушения пожара в кустах.
«Нам нужно было решить интересные проблемы, — сказал Жиль с фирменной улыбкой на лице.
Счастливое место Жиля находится в огромном грузовике посреди ниоткуда. Он специализируется на создании транспортных средств, предназначенных для максимально комфортного передвижения по очень удаленным местам.
Какая большая разница между опытом Жиля и его дизайнерскими идеями по сравнению с индустрией транспортных средств для отдыха? «Если мы ошибаемся, люди умирают», — сказал Жиль.
Это лишь часть его опыта, и вся эта страсть и опыт были вложены в создание его линейки Earth Cruiser, а теперь и линейки машин CORE.
CORE был создан для удовлетворения растущего спроса на высокопроизводительные шасси 4X4 для коммерческих и домашних транспортных средств. Первым доступным продуктом является серийное шасси с кабиной V-8, оснащенное фирменной системой полного привода CORE.
Фото: EarthCruiser
CORE: Создано для работыШасси CORE, изготовленное по индивидуальному заказу, спроектировано так, чтобы выдерживать беспрецедентный диапазон условий и ситуаций.
«С помощью этой платформы мы можем предоставить пожарным из дикой природы революционный автомобиль быстрого реагирования, доставить медицинскую помощь в Африку и азиатские степи или обеспечить доставку оборудования в удаленные объекты во время суровой аляскинской зимы», — отметил Жиль.
И хотя эти грузовики, безусловно, способны, с широким и мощным внешним видом, они могут поместиться на обычном парковочном месте (по ширине).В настоящее время грузовики построены на базе шасси Mitsubishi Fuso FE140 или FE160 с одной и двумя кабинами.
После недавнего объявления MitFuso о прекращении производства и продаж в США, Gilles и EarthCruiser просто нашли другую проблему, которую нужно решить.
«Мы уже обсуждали добавление шасси Isuzu NPR и Chevrolet LCF в нашу линейку, это просто заставило нас работать немного быстрее», — сказал Чад Найт, генеральный менеджер EarthCruiser и CORE Vehicles.
Но независимо от шасси, эти автомобили нельзя просто хранить в сарае, когда они не используются.С расходом 12 миль на галлон они могут использоваться для маркетинга и брендинга, оснащены новым модулем или быстро модернизируются и готовы к любым потребностям. Вы можете взять его, чтобы выпить кофе или припарковать его на ярмарке графства.
ГрузовикиCORE позволяют максимально эффективно использовать активы и могут помочь людям с комфортом работать в самых неблагоприятных условиях.
Шасси 4×4 в настоящее время можно приобрести как с одинарной, так и с двойной кабиной. Компания находится на этапе проектирования серии специализированных модулей, которые можно будет легко заменить на шасси.
Эти грузовики, произведенные в США, будут использоваться в самых разных отраслях и автопарках, включая дорожные работы, лесное хозяйство, научные исследования, строительство транспортных средств, любителей самостоятельной работы и многое другое. Эти автомобили отлично подходят для государственного сектора, их можно использовать, чтобы выпить кофе и продемонстрировать свою гордость в государственном секторе, при этом оставаясь при этом хорошими распорядителями государственных средств. Они модульные и полезны во многих агентствах и ситуациях, а также хорошо выглядят.
В конечном итоге будут предложены различные планы этажей для удовлетворения потребностей различных агентств и коммерческих приложений.
И это полностью официально зарегистрированное шасси, а не просто сделанное из запасных частей, поэтому вы получаете необходимое страховое покрытие и стоимость при перепродаже при отличной совокупной стоимости владения.
Простота обслуживанияПогрузчики также чрезвычайно просты в обслуживании. Отнесите его в любую ремонтную мастерскую, и они уже видели шасси. В каждом автомагазине есть запчасти, а шины можно легко найти.
«Любой, кто работает с грузовиками и легковыми автомобилями, будет доволен этими грузовиками.Мы не хотим чрезмерных затрат на обслуживание и покупку. Мы хотим, чтобы его можно было купить и использовать в любом округе или во флоте », — сказал Найт. Шасси
CORE проходят всесторонние испытания на соответствие строгим стандартам, гарантируя, что все платформы полностью соответствуют требованиям FMVSS / DOT, включая полную сертификацию тормозной системы, проводимую одной из ведущих независимых автомобильных испытательных лабораторий в стране. Топливная система и система выпуска отработавших газов спроектированы таким образом, чтобы грузовик соответствовал требованиям EPA и другим стандартам.
Модель с двумя кабинами обеспечивает возможности и количество людей, необходимые для доставки групп в безопасное и комфортное место.
Фото: EarthCruiser
The Bottom LineКоммерческие модели CORE обеспечивают укрытие и поддержку в различных критических ситуациях и могут быть оснащены различными системами, включая первоклассную систему фильтрации воды и солнечную энергию. , и то, и другое необходимо для длительных экскурсий по отдаленным районам.
Заинтересованные стороны в коммерческом приложении могут приобрести шасси CORE непосредственно для самостоятельной сборки или работать с EarthCruiser, чтобы создать индивидуальную конфигурацию для удовлетворения своих уникальных требований миссии, включая лесную службу, национальную безопасность, рыбу и игры, удаленную / мобильную медицину, стихийные бедствия. чрезвычайные ситуации и многое другое.
«Это не просто идея — мы делаем это», — отметил Жиль. «Мы строим будущее, в котором вы можете купить надежный автомобиль, отвечающий всем ценностям общества.”
Жиль использует свой опыт, делая людей комфортными в некоторых частях мира, почти невозможно выжить даже с правильным снаряжением, которое помогает удовлетворить большее количество потребностей. «Я хочу сделать что-то большее в этом мире; все это часть помощи людям », — заключил он.
Обучение водителей грузовых автомобилей — Общественный колледж Ампкуа
Программа UCC Truck Driving Program готовит студентов к работе в качестве водителей грузовиков класса A или класса B всего за 4 недели.Водители грузовиков пользуются большим спросом, отрасли потребуется более 1,1 миллиона новых водителей к 2026 году. Программа водителей грузовиков UCC — это хорошо зарекомендовавшая себя школа, обеспечивающая 95% -ный коэффициент завершения и более 85% -ный уровень занятости в течение нескольких месяцев после окончания. Если вы заинтересованы в вождении местного транспорта или вождения на дальние расстояния, наши опытные инструкторы помогут вам сделать новую карьеру.
Преимущества программы
- Начните новую востребованную карьеру всего за 4 короткие недели обучения.
- Учитесь у опытных инструкторов в реальных условиях, управляя грузовым полуприцепом с возможностью ночевки.
- Свяжитесь с местными транспортными компаниями сразу после окончания учебы.
- Возможные варианты трудоустройства варьируются от водителей грузовых или транспортных средств, местной доставки, перевозки древесины до канализации.
- Доступны стипендии
Финансовые агентства [Щелкните]
Свяжитесь со следующими агентствами для получения дополнительной информации о финансовой помощи.Эта программа не соответствует критериям для получения федеральной финансовой помощи. Однако есть несколько возможностей финансирования.
Агентство | Телефон | Электронная почта |
Бизнес Южного побережья | 800-822-3525 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Департамент занятости Дугласа (фонды STEP) | 541-464-2350 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Профессиональная реабилитация | 541-440-3371 | |
Пособия ветеранов на образование | 541-440-4621 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Программа ссуды на обучение водителей грузовиков в штате Орегон (до 3000 долларов США) | 541-440-4668 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Партнерство транспортного сектора долины Умпкуа (стипендии компаний) | 541-440-4668 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Расписание занятий
- ОСЕНЬ 21 03.11.21 — 21.02.21
- ЗИМА 22 1.10.22 — 22.02.20
- ЗИМА 22 28.02.22 — 25.03.22
- ЗИМА 22 12.03.22 — 15.05.22 (Уикенд)
- ПРУЖИНА 22 11.04.22 — 22.06.05
- ПРУЖИНА 22 23.05.22 — 17.06.22
- ЛЕТО 22 05.07 — 22.08
Начало работы
- Подать заявку онлайн
- Заполните анкету студента формы
- Назначить встречу с координатором CDL UCC
- Предоставьте платеж или подтвердите источник финансирования для обеспечения вашего места в классе
Требования программы
Если вы заинтересованы в этой программе, вы должны соответствовать следующим предварительным условиям и требованиям для получения разрешения CDL (коммерческие водительские права) и обучения UCC.
- Иметь действующие водительские права штата Орегон со стажем вождения не менее одного года.
- Пройти тест CDL по пневматическим тормозам и комбинированным транспортным средствам.
- Пройдите медицинский осмотр DOT и сделайте чистый анализ мочи (скрининг на наркотики перед приемом на работу DOT).
- Быть не моложе 18 лет, чтобы водить машину внутри штата, и 21 год, чтобы водить машину между штатами. Многие автотранспортные компании для целей страхования требуют, чтобы вам было не менее 23 лет.
- Расскажите о работе или учебе.
- Иметь номер социального страхования и одно дополнительное удостоверение личности.
- Не должен иметь судимости за последние семь лет при подаче заявления на Hazmat.
Прочая информация
Курсы дополнительного обучения и повышения квалификации
Обучение водительскому удостоверению класса B
Общественный колледжUmpqua предлагает обучение CDL класса B, которое позволяет людям управлять вторым по весу классом коммерческих автомобилей.Если вы хотите водить автобус или грузовик, свяжитесь с отделом обучения сообщества и персонала по телефону 541-440-4668 для получения информации.
Курс повышения квалификации
Общественный колледжUmpqua предлагает обучение, если у вас есть CDL и вам нужны дополнительные часы, чтобы улучшить или обновить свои навыки. Свяжитесь с офисом по обучению сообществ и персонала по телефону 541-440-4668 для получения дополнительной информации.
Расположение офиса CDL
Для информации и процесса подачи заявки.
Обучение сообщества и персонала UCC
Программа вождения коммерческих грузовиков
1140 Umpqua College Rd.
Roseburg, OR 97470
541-440-4668
Место обучения
Здесь проходят занятия:
Центр управления коммерческими грузовиками
6482 Dole Road
Myrtle Creek Roseburg, OR
Вождение коммерческого грузовика
DTV 1114 — Вождение коммерческого грузовика I
Предварительные требования: Нет. Основная инструкция по технике безопасности, правилам и нормам,
методы вождения, пневматические тормоза, опасные материалы и чрезвычайные ситуации.Включает в себя инструкции и практику в исполнении
осмотр транспортных средств, сцепление и расцепление, маневрирование, движение задним ходом и движение тягача с прицепом при изменении
дорожные и климатические условия. Четыре семестровых кредитных часа: одна часовая лекция и шесть часов лабораторных работ.
DTV 1124 — Вождение коммерческих грузовиков II
Предварительные требования: DTV 1114 и действующие учащиеся по вождению грузовых автомобилей
разрешать. Продолжение вождения коммерческого грузовика I с дополнительными инструкциями по безопасности, правилам и нормам,
методы вождения, пневматические тормоза, опасные материалы и чрезвычайные ситуации.Включает в себя инструкции и практику в исполнении
осмотр транспортных средств, сцепление и расцепление, маневрирование, движение задним ходом и движение тягача с прицепом при изменении
дорожные и климатические условия. Четыре семестровых кредитных часа: одна часовая лекция и шесть часов лабораторных работ.
DTV 1138 — Стажировка вождения коммерческого грузовика
Предварительные требования: DTV 1114 и DTV 1124. Под наблюдением
инструктора компании, этот курс позволит студенту применить обучение, полученное в Jones County Junior
Колледж с транспортной компанией по своему выбору.Во время стажировки студент будет получать зарплату (OJT). В
Успешное завершение этого курса позволит студенту ездить в одиночку в компании по своему выбору. Кредитные часы за восемь семестров: 200 часов лабораторной работы.
DTV 1148 — Опыт работы под наблюдением вождения коммерческого грузовика
Предварительные требования: DTV 1144 и DTV 1124. A
курс, который представляет собой совместную программу между промышленностью и образованием, предназначенную для интеграции технических
учёба с производственным опытом.Переменный кредит присуждается из расчета одного семестрового часа на 45 промышленных предприятий.
контактные часы. Кредитные часы за восемь семестров: 200 часов лабораторной работы.
DTV 1923 — Особые задачи
Обсудите основную информацию, которая поможет подготовиться к сдаче общих знаний
Тест
, Безопасность вождения, Безопасная перевозка грузов, Безопасная перевозка пассажиров, Пневматические тормоза, Комбинированные транспортные средства,
Двойные и тройные, автоцистерны.