Катерпиллер грузовик: Первый за полвека. Грузовик Caterpillar CT660 » ГРУЗАВТОИНФО

>

Первый за полвека. Грузовик Caterpillar CT660 » ГРУЗАВТОИНФО

Вот уже в течение полувека количество именитых производителей грузовой техники всего мира неумолимо сокращается. В тех же США, например, за это время из сотен громких имен до сегодняшнего дня дожили единицы. Но тенденция меняется! На рынок выходит новый американский производитель капотных грузовиков. Производитель новый, а его торговая марка – это один из старейших брендов в мировом машиностроении.


Более 98% грузовиков в Северной Америке сегодня выпускается шестью фирмами – Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Navistar, Mack и Volvo. Да и те, в основном, принадлежат кому-то еще (тот же Freightliner – корпорации Daimler, Mack – Volvo, Kenworth и Peterbilt – концерну Paccar). Кроме того, по старинной местной традиции, агрегаты на машины эти фирмы не производят сами, а закупают у сторонних производителей. Например, собственное производство двигателей и коробок передач сохраняют только Mack и Navistar. Впрочем, и они устанавливают их вовсе не на все машины. Большинство американских грузовиков комплектуются двигателями трех местных «грандов» – Detroit Diesel, Cummins или Caterpillar. Для последнего, кстати, производство двигателей – скорей побочный бизнес, ведь на сегодня «Cat» – крупнейший в мире производитель строительной, в первую очередь, гусеничной техники. Не случайно само название концерна означает «гусеница», как и в русском, в обоих значениях этого слова.

Так вот, несколько лет назад «Cat’у» стало скучно, и он объявил о создании семейства грузовых машин под своей маркой. Вскоре после этого грянул мировой кризис, и все решили, что планам этим сбыться не суждено. Оказалось – суждено, да еще как!

Австралийский дебют

Сначала, больше года назад, была проведена «разведка боем» – на свет появилось семейство капотных (каких же еще!) тягачей СТ 610 / СТ 630. Причем в качестве «стартовой площадки» была выбрана далекая Австралия. Дело в том, что именно там, где сверхдальние перевозоки в тяжелых климатических условиях «правят бал», можно отлично протестировать машины в реальной жизни. А поскольку рынок пятого континента невелик, можно не рисковать большими деньгами, и в случае чего без проблем свернуть производство.


Машины те были результатом кооперации с компанией Navistar, которая производит грузовики марки International. На базе семейств TranStar и ProStar фирмы International и были созданы австралийские версии Caterpillar СТ 610 / СТ 630 соответственно. Полная масса автопоезда с первым тягачом была рассчитана на 57 т, вторым – на 90 т.

Отличий от «донора» было немного, в первую очередь, конечно – двигатели, три на выбор: Caterpillar объемом 11, 13 и 15 л мощностью 330 – 550 л.с. Для местных условий использовались более мощные рамы, усилили подвеску, а тормозные системы защитили от песка. Ну и, конечно, на «интеровские» капоты были привинчены большие эмблемы «Cat».

Очевидно, испытания рынком австралийские «гусеницы» прошли успешно, и вот весной этого года состоялась полномасштабная премьера еще новых грузовиков Caterpillar уже на исторической родине – в Соединенных Штатах.

Большая премьера

Эти грузовики – уже не просто копии другого производителя с наклеенным «лейблом», они на самом деле разработаны практически «с нуля». При этом по-прежнему сохранилась кооперация с Navistar.


Учитывая специализацию компании Caterpillar, первыми были представлены строительные шасси под общим названием СТ 660. Их усиленные рамы с лонжеронами толщиной 9,5 мм ранее использовались на тяжелых версиях грузовиков International PayStar, и нынче предлагаются в разных вариантах длины и колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4. От PayStar здесь и алюминиевые кабины, которые примерно на 130 кг легче аналогичных стальных. Капоты, как принято нынче в Штатах, изготовлены из композитного материала и украшены крупной решеткой радиатора из полированной стали. Под ними – те же три варианта дизеля СТ11 (330 л.с.), CT13 (410-475 л.с.) и CT15 (435-550 л.с.). Они имеют усовершенствованный облегченный блок цилиндров с высокими показателями прочности, который легче аналогичных блоков из литьевого чугуна на 250 кг. Разумеется, имеется система рециркуляции выхлопных газов, топливная система высокого давления с общей магистралью форсунок, системы электронного регулирования момента впрыска и параметров наддувного воздуха.


Несмотря на марку Caterpillar, на самом деле двигатели производятся компанией Navistar. Два «младших» – это совместная разработка Caterpillar и MAN, а знаменитый «пятнадцатый» мотор нынче имеет лишь блок цилиндров от Cat, а вся его «начинка» – тоже «интеровская». Дело в том, что Caterpillar постепенно отказывается от выпуска собственных двигателей и передает производство тому же партнеру – компании Navistar.





В качестве основной коробки передач заказчикам нынче предлагается «автомат» Caterpillar CX31. Этот хорошо известный агрегат давно устанавливается на строительную технику местных производителей. В состав коробки входят элементы, противостоящие ударным нагрузкам: муфты надежной конструкции, наборы шестерен повышенной прочности и другие компоненты. Переключения передач можно настроить как на «нормальный» режим, так и на «скоростной». Впрочем, как принято на североамериканском рынке, возможен вариант установки коробок передач и других типов и марок.

Пока грузовики Caterpillar CT660 доступны в виде шасси под строительные надстройки и единственного тягача для перевозки строительной техники. У всех модификаций короткие «дневные» кабины.

Через некоторое время компанией Caterpillar будет представлено еще более мощное семейство СТ 680 и дорожные тягачи со спальными отсеками. Как принял рынок нынешнюю новинку, станет ясно уже к осени.

Генералы карьеров: топ-3 самых больших грузовиков в мире – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В топе самых больших грузовиков мира по понятным причинам верхние строчки занимают только карьерные самосвалы, предназначенные для транспортировки сыпучих и навалочных грузов.

Так как эти гиганты используются в добыче полезных ископаемых и работают преимущественно на бездорожье, многим компаниям выгодно закупать самые эффективные по грузоподъёмности и проходимости модели. В свою очередь производители карьерных самосвалов бесконечно соревнуются друг с другом, создавая всё более впечатляющие автомобили.

Сегодня в топе-3 карьерных самосвалов крепко держат позиции карьерные грузовики словенского, белорусского, немецкого и американского производства — ни одного КАМАЗа, к сожалению для наших соотечественников, здесь пока нет.

3. Предки великанов — Liebherr T282B, Caterpillar 797F (363 т)

Третью позицию делят «немец» Liebherr T282B (2004 г.в.) и «американец» Caterpillar 797F (2008 г.в.) — оба грузоподъёмностью 363 т.

Liebherr T282B — бывший обладатель титула самого большого в мире грузовика, занесённый в «Книгу рекордов Гиннесса» с массой без груза 252 т и габаритами: 15,3 м (длина) × 7,84 м (ширина) × 7,84 м (высота).

Этот 4-колёсный самосвал, оснащённый электрической трансмиссией, развивает до 64 км/ч, расходуя в среднем 174 л топлива в час, имея объём топливного бака — 4 730 л.

У разных модификаций T282B мощность двигателя варьируется от 3500 до 3650 л. с. — у самого мощного 20-цилиндрового двигателя общим объёмом 90 л. и весом 10,5 т.

s36.wheelsage.org

Загруженный Caterpillar 797F, принадлежащий к 3-му поколения 797-й серии карьерных самосвалов CAT, весит до 624 тонн. Габариты автомобиля: 15,09 × 9,53 × 6,53 метра. Максимальная скорость – около 68 км/ч.

У силовой установки CAT C175-20 ACERT, приводящей в движение самосвал, 20 цилиндров двигателя объёмом 5,3 л. Отдача мотора – 3 844,95 л.с. Расход топлива на 100 км — более 780 л. Объём бака рассчитан на 6 814 л.

Каждое колесо этого карьерного самосвала весит более 5-ти тонн.
stroyteh.ru

Эти гиганты от Liebherr и CAT стали предками великанов, о которых мы расскажем ниже.

2. Корабль на колёсах — БелАЗ-75710 (450 т)

«Серебро» получает белорусский БелАЗ-75710 весом 350 тонн и грузоподъёмностью 450 т. Его габариты: 20,6 × (длина) × 9,75 м (ширина) × 8,26 м (высота).

Он, как и его «предок» Liebherr T282B, успел побывать на первой строчке рейтинга самых больших грузовиков мира, но сейчас уступил конкуренту из Словении, о котором мы расскажем чуть ниже.

А пока вернёмся к детищу Белорусского автомобильного завода. Двухосный, полноприводный БелАЗ-75710 прославился на весь мир и был занесён в Книгу рекордов «Гинесса», когда провёз по испытательному полигону 503,5 т груза и тем самым превысил допустимую нагрузку более чем на 50 т.

Вот как красноречиво описывает грузовик журналист BBC Future:

«Как 2 лондонских даблдекера в длину, с силовой установкой в 6 раз мощнее двигателей современных болидов «Формулы-1». Весит он больше, чем полностью загруженный пассажирский самолёт».

Крутящий момент у этой модели равен 18,626 Н-м. На 100 км БелАЗ-75710 расходует примерно 1300 л топлива.

Феноменальная грузоподъёмность обеспечивается рядом неординарных решений: 4 колёсные пары с бескамерными пневматическими покрышками, рассчитанные на существенное превышение загрузки, и два 16-цилиндровых дизельных двигателя, запускающих генератор, от которого питаются 4 электрических мотора.

Внешне кабина БелАЗа-75710 напоминает рубку капитана корабля.

1. Трансформер ETF MT-240 (760 т)

На первом месте рекордсмен производства словенской компании ETF Mining Equipment — самый большой на сегодня карьерный самосвал ETF MT-240, в разы превосходящий по грузоподъёмности всех своих предшественников.

Это грузовик, яркой фишкой которого, помимо рекордной загружаемости, является модульная конструкция, позволяющая устанавливать дополнительные мотор-колёса, аккумуляторы и т.д. при помощи обычного погрузчика.

Кабину автомобиля можно отстегнуть, и тогда он превращается в прицеп для невообразимой величины автопоезда.

Общее количество осей у этого грузовика — от 2-х до 8-ми. В разных модификациях его грузоподоъёмность варьируется от 180 до 760 т, а максимальная длина достигает 29 м.

ETF MT-240 не только выглядит как робот из знаменитой фантастической саги о противостоянии «Автоботов» и «Десептиконов», но и является трансформером фактически. Ещё одно интересное сравнение, которое это чудо техники получило в профильных СМИ — «громадный конструктор Lego». Безусловно, справедливыми будут и ассоциации с огромным вездеходом для изучения самых непроходимых планет или космическим кораблём.

Все колеса у этого самосвала – ведущие, они подключены к рулевому управлению. Радиус разворота двуосной секции 20, 7 м, а восьмиосной — 40,9 м, что позволяет машине делать разворот на 360 градусов.

Роман Кадулин

Caterpillar представил новый Cat CT680

 

Владимир Чехута, фото Caterpillar Inc.

Машиностроительный гигант – корпорация Caterpillar – в мае этого года представил новую модель серии профессиональных грузовиков CT. Cat CT680 относится к самому тяжёлому 8-му классу грузоподъёмности, она дополнит модельный ряд СТ, в котором уже присутствуют CT660 («ГП» № 5, 2011 г.

) и строительная модель CT681, появившаяся в конце 2014 года.

CT680 будут оснащать 12,4-литровым двигателем Cat C13 в диапазоне мощностей 410 л.с./ 1965 Н∙м; 430 л.с./ 2100 Н∙м или 475 л.с./ 2300 Н∙м. Этот силовой агрегат является перепрограммированной (под тяжёлые перевозки на малых и средних скоростях) версией мотора N-13 корпорации Navistar. В следующем году планируется дополнить ассортимент 15-литровым двигателем Caterpillar. В трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая КП Caterpillar CX31 с двусторонним (или односторонним) ВОМ. На сегодняшний день более половины клиентов корпорации, купившие грузовики Cat CT660 и Cat CT681, выбирают именно такой вариант КП. Кроме этого в списке опций будут роботизированная трансмиссия Eaton UltraShift Plus и 18-ступенчатая механическая КП Eaton. В комплектацию модели Cat CT680 также входят передняя ось Meritor MFS-13-143A, тандем ведущих мостов Meritor MT-40-14X-5DCR-P и параболическая рессорная подвеска Hendrickson HAS-402-55.

Новые автомобили будут предлагать в двух вариантах кабины CT680L и CT680LG.

Первый получит хромированный бампер и стеклопластиковый капот фирмы Metton с облицовкой радиатора из нержавеющей стали и встроенными галогенными фарами. Бюджетный вариант – CT680LG оснастят цельным пластиковым капотом с крашеным бампером и галогенными фарами с интегрированными светодиодными лампами.

Кабина изготовлена из алюминиевого сплава, что снизило эксплуатационную массу автомобиля на 180 кг. Для водителей существует выбор из нескольких вариантов сидений – в том числе регулируемое кресло Cat Comfort Seat.

Производить профессиональные грузовики CT680 будут в Мексике, в городе Эскобедо (Escobedo). В скором будущем мощные машины будут оснащаться двигателем, работающим на природном газе.

Cat CT 660 Новые грузовики от Caterpillar

Американская корпорация Caterpillar, крупнейший в мире производитель спецтехники в прошлом году представили свою первую модель из нового семейства тяжелых грузовиков. Cat CT660 предстал перед журналистами в нехарактерном для компании ярко красном цвете. Модель которая будет выпускаться в Штатах, будет производиться на шасси International PayStar, но тем не менее значительно отличается от своего донора. Австралийский же Cat CT610/630, намного больше похож на International. «Сказать, что все, что находится выше рамы — новое, это ничего не сказать», утверждает Гари Блад (Gary Blood), менеджер отделения грузовиков. «Внутри очень мало что напоминает о базовом грузовике. Мы уделили внимание даже таким вещам, как электрические стеклоподъемники дверей. Теперь их по 2 на каждую дверь».

Внимание к деталям — было ключевым моментом проекта. За время его подготовки были проведены множественные консультации с клиентами. Так, например, деревянные панели в отделке передней панели, которые часто используются в американских грузовиках, были заменены на алюминиевые, что придало совершенно новый современный облик салону. Тахометр и спидометр объединены в один блок для лучшей компоновки приборного щитка. Бардачок был заменен на вынимающийся отсек.

Экстерьер CT660 также уникален. Грузовик имеет бампер, состоящий из трех частей, которые легко заменить в случае повреждения. Угловые секции могут быть согнуты на 180 градусов без повреждения центральной части. Передние крылья сделаны из ударопрочного пластика и легко меняются. Сетка решетки радиатора обрамлена стальной рамкой, также состоящей из трех частей. Алюминиевая кабина такая же, что используется на грузовиках International.

Cat также утверждает, что CT660 имеет лучший в классе радиус поворота. «Мы внесли изменение в каждую панель этой кабины. Это уже не та же кабина, что мы взяли у «донора», говорит Блад. Cat даже изменил крепление зеркал заднего вида на A-образных кронштейнах и доступ к инструментальному ящику. Улучшенные дверные уплотнители и звукоизоляция, сделали кабину намного тише.

Под капотом новых грузовиков — двигатели Cat CАT11 и CАT13, а также самый мощный двигатель CАT15. Все силовые агрегаты будут использовать систему EGR и имеют мощность от 330 до 550 л. с. Грузовики будут доступны с широким спектром механических и автоматических коробок передач, но катерпиллеровская CX31 будет предпочтительным вариантом. Полностью автоматическая трансмиссия КПП имеет 6 ступеней вперед и одну назад.

Новый Cat 740 GC расширяет ассортимент сочлененных грузовиков Caterpillar

Компания Caterpillar расширяет линейку сочлененных самосвалов (ADT) предлагая своим новую модель Cat 740 GC грузоподъемностью 40 тонн. В данной машине используются, как зарекомендовавшие себя и проверенные временем технические решения и функции, так и новинки. В частности, на представленной модели используются новые элементы управления, функции защиты коробки передач, система помощи при подъеме кузова, расширенная система контроля тяги, система поддержки устойчивости и ECO режим.

Кроме того, на Cat 740 GC используется новейшая автоматическая система контроля замедления движения, которая не требует вмешательства оператора, что существенно увеличивает эффективность работы. Для дополнительного удобства управления новая модель оснащена «тормозом ожидания» («wait-brake»), который временно использует рабочие тормоза во время пауз в рабочем цикле, тем самым снижая усталость оператора. Помимо этого, установленная на самосвале автоматическая система удерживания машины, позволяет оператору перейти от педали рабочего тормоза к акселератору без отката назад при начале движения на подъеме.

Кабина 740 GC оснащена защитным «внешним каркасом ROPS», аналогичным тем, что используются на других моделях сочлененных самосвалов компании. Также в кабине отсутствует задняя структурная стойка, что значительно улучшает видимость сзади. Функция «пробуждение» («wake-up») инициирует включение дисплеев машины при открытии двери. Сама же дверь легче и прочнее используемых на самосвалах предыдущих поколений и имеет более эффективный уплотнитель от пыли. Новая конструкция кабины позволила разработчикам добиться внутри шумовой нагрузки на уровне 72 дБ.

Установленное дополнительное стекло с защитой от инфракрасного излучения позволяет уменьшить повышение температуры воздуха от солнечного света внутри кабины. Открывающиеся левое и правое окна улучшают вентиляцию, а также облегчают общение с рабочими и оператором погрузчика. Система автоматического климат-контроля (HVAC) имеет получила больше дефлекторов, расположенных выше и ниже оператора для повышения эффективности нагрева и охлаждения.

В качестве опции на новый сочлененный самосвал можно установить сиденье с подогревом/охлаждением, оснащенное дополнительными настройками, которые позволяют операторам «запоминать» личные настройки комфорта. Также доступно второе сиденье с улучшенной амортизацией, имеющее складную конструкцию, что обеспечивает дополнительное место для хранения вещей в кабине.

Для дополнительной безопасности оператора система освещения, управляемая с помощью переключателя нижней подножке ( является частью функция «пробуждение»), подсвечивает ступени входа в кабину, а дополнительные светодиодные рабочие огни дальнего света улучшают общую видимость ночью. Дополнительные встроенные огни в кузове обеспечивают внешнюю индикацию уровней полезной нагрузки для оператора погрузчика, что помогает избежать перегруза машины. Также Cat 740 GC получил измененное, гибкое нижнее крыло и низкопрофильную выхлопную трубу, которые не нужно снимать при транспортировки.

Примененная на новом сочлененном самосвале технология Cat Connect PAYLOAD рассчитывает полезную нагрузку через датчики на подвеске ходовой части. Ее индикаторы состояния загрузки расположены на всех четырех углах крыши кабины, тем самым оператор погрузчика может контролировать процесс подъезжая к самосвалу под любым углом.

Кроме того, стандартная система Cat Detect/Stability-Assist контролирует наклон машины в целом и кузова, и заранее предупреждает оператора, если самосвал приближается к заданному пороговому (критическому) углу. При этом процесс сброса груза останавливается, если дальнейшие действия потенциально могут привести к опрокидыванию самосвала.

Также для обеспечения безопасной работы используется система расширенного автоматического контроля тяги Cat (AATC), в которой реализована усовершенствованная технология для активного применения блокировок дифференциала, чтобы избежать вращения менее нагруженного колеса. Функция AATC предназначена для повышения производительности оператора и снижения собственных и эксплуатационных затрат за счет защиты шин от ненужного износа.

Стоит упомянуть и о системе сглаживания неровностей рельефа для акселератора. Когда сочлененный самосвал движется по неровной поверхности, оператор не может обеспечивать постоянное давление на педаль газа. Использование данной системы позволяет компенсировать резкие открытия/закрытия дроссельной заслонки.

Отдельно стоит сказать об инновационной системе управления. Комбинированный рычаг, совмещающий в себе переключение передач и подъема кузова, обеспечивает эффективное управление, которое снижает утомляемость оператора и доводит до автоматизма повторяющиеся действия.

Также Cat 740 GC оснащен переключателем, который дает возможность оператору выбирать между ручным или автоматическим (вспомогательный) подъемом кузова. Использование второго режима означает автоматическое включение стояночного тормоза, переход коробки передач в нейтральное положение и подъем кузова на максимальный угол. При высоких оборотах двигателя на холостом ходу, подъемник автоматически переключается на позицию «подъем кузова». Также данный режим позволяет автоматически возвращать кузов в нижнее положение.

Помимо этого, на комбинированный рычаг «переключение передач/подъем кузова» заведена функция включения стояночного тормоза и на нем же находятся кнопки управления ограничением скорости машины, «тормозом ожидания» и удержания подъемного механизма.

На новом сочлененном самосвале Cat 740 GC могут быть установленные два варианта двигателя Cat C15 ACERT с различными уровнями выбросов вредных веществ в атмосферу. Модель с индексом HRC для стран с более жестким законодательством, а вариант LRC – с более лояльными нормативами. В обоих случаях используется трансмиссия Cat CX38B.

Технические характеристики Cat 740 GC

 

740 GC HRC

740 GC LRC

Двигатель

Cat C15 ACERT

Cat C15 ACERT

Мощность

452 л.с. (337 кВт)

449 л.с. (335 кВт)

Масса

35,7 тонны

35,2 тонны

Грузоподъемность

40 тонн

40 тонн

Длина

11 052 мм

11 052 мм

Ширина (по шинам)

3 495 мм

3 495 мм

Количество осей

3

3

Колесная формула

6 x 6

6 x 6

Сладкая парочка: engineering_ru — LiveJournal

Добыча той или иной руды открытым способом или выемка огромного объема гранта сопряжены с колоссальными издержками. Основными производственными единицами этого процесса, конечно же, являются экскаватор и грузовик. В погоне за снижением себестоимости работ добывающие и строительные компании требуют от производителя все более производительные машины. Экскаваторы за три, четыре цикла научились загружать 300 тонные самосвалы, а те  достаточно шустро доставляют породу по назначению, заменяя армию небольших машин.
Знакомьтесь. Это неразлучные друзья и соратники по нелегкой работе гигантский гидравлический экскаватор Terex RH 400 и карьерный супер-самосвал Caterpillar 797B — не самый большой на сегодняшний день, но один из самых проверенных жизнью.

Размеры гигантского экскаватора впечатляют. Не правда ли?

При стоимости самого экскаватора в несколько миллионов долларов, расходах на доставку оборудования к месту работы, на развитие и поддержку инфраструктуры такие гиганты, обычно, окупают себя быстрее другой техники – менее чем за 12 месяцев! И немалую роль в этом играют именно их размеры. Ведь чем меньше погрузочных циклов совершает экскаватор, чем больше он способен погрузить, тем быстрее он себя окупит. Загружая по 100 тонн породы за один раз, гигант прекрасно справляется со своей задачей.

Каждый из гигантских механизмов Terex RH 400 и сам стоит целое состояние. Средняя цена, карьерного экскаватора, примерно 14 млн. €. Соответственно стоит и его обслуживание, а также запчасти к нему. Цена поворотного круга – около 400 тыс. € ну а если, например, сгорает мотор, то на его замену потребуется около 4 млн. €.
Один из карьерных экскаваторов Terex | O&K RH 400 был недавно введен в эксплуатацию Африке. Экскаватор используется для строительства платины в районе Mokopane. Задача исполина — выемка гигантских масс породы.
Экскаватор может оснащаться одним из трех видов ковшей: стандартный породный на 50 м3, для нефтеносного песка на 45 м3 или для железной руды на 37 м3. Среднее  время  рабочего цикла — менее 30 секунд.

Если в чем-то карьерные гиганты и уступают обычному автомобилю, так это в скорости. Однако лихачество  им ни к чему. По территории карьера, где и проходит, собственно, вся их жизнь, они передвигаются с разрешенной скоростью 40 км/ч. При этом максимальная скорость CAT 797B около 68 км/ч. Успевая обернуться за 35–40 минут и вновь встать под ковш своего гигантского товарища, две трети этого времени тяжело нагруженный самосвал тратит на то, чтобы выбраться из карьера на поверхность. Производится компанией Caterpillar и является самым грузоподъемным грузовиком, не будучи дизель-электрической машиной, как, например его главный конкурент Liebherr T282.

Двигатель 24-цилиндровый рабочим объёмом 117,1 литров, мощность — 3550 л.с.
Расход топлива — 784 литра дизельного топлива на 100 км.
Грузоподъёмность — 345 т.
Полная эксплуатационная масса машины — 623690 кг
Топливный бак — 6814 литров,
Масса каждой шины — более 5 тонн.
Максимальная скорость (загруженная машина) — 67,6 км/ч

Каждый из гигантских механизмов и сам стоит целое состояние. Средняя цена самосвала CAT 797, например, чуть меньше четырех миллионов американских долларов. Соответственно стоит и его обслуживание, а также запчасти к нему. Цена шины 59/80R63 XDR – около $200 000, ну а если, например, сгорает мотор, то на его замену потребуется около $1 миллиона.
Заметим, что при стоимости самого самосвала в несколько миллионов долларов, расходах на доставку оборудования к месту работы, на развитие и поддержку инфраструктуры этот гигант обычно окупают себя менее чем за 12 месяцев! И немалую роль в этом играют именно их размеры. Ведь чем меньше поездок совершает грузовик, чем больше руды способен погрузить, тем быстрее он себя окупит. Перевозя по 300–360 тонн породы за один раз, гигант прекрасно справляется со своей задачей.
Счет достаточно прост — используя обычную технику, при тех же временных затратах обычного экскаватора и, например, работающего с ним в паре 15-ти тонного КрАЗа количество ездок увеличивается более чем в 20 раз.

А это конкурент Liebherr T282.

Эксперты утверждают, что предел размеров в этом сегменте техники не достигнут. И ожидается наращивание  объема  ковшей  экскаваторов. А стало быть и авто-друзья подтянутся.

По материалам: www.stroyteh.ru, www.maxi-exkavator.ru, www.avtomaniya.com

CAT представил новые внедорожные грузовики

Главными улучшениями машин называется возросшая мощность, усовершенствованная трансмиссия, повышенный комфорт оператора и система автоматического контроля тяги (на двух последних моделях).

Самосвал 725С имеет номинальную грузоподъемность 23,8 тонн и агрегатируется двигателем Cat C9.3 ACERT мощностью 314 лошадиных сил (234 кВт), тогда как два его более крупных «собрата» комплектуются 367-сильным (274 кВт) мотором Cat C13 ACERT и могут перевозить до 28 тонн полезной нагрузки. Для каждого дизеля предусмотрено три варианта экообвязки: под стандарты Tier 2 / Stage II, Tier 3 / Stage IIIA и наиболее строгие Tier 4 Final / Stage IV. Последние требования на чистоту выбросов достигаются за счет комбинации системы избирательной каталитической нейтрализации выпускных газов (SCR) и сажевого фильтра (DPF).

Как отмечает Cat, если сравнивать с предшественниками, модель 725С характеризуется возросшими на 4% полной мощностью и на 20% крутящим моментом. У самосвалов 730C и 730С EJ эти показатели возросли на 16% и 30% соответственно.

Трансмиссия с шестью переключаемыми под нагрузкой передними и одной задней передачей, предусматривающая электронное регулирование давления сцепления для более плавных и равномерных переключений, теперь снабжается фирменным блоком управления APECS (Advanced Productivity Electronic Control Strategy). По словам Cat, система APECS улучшает характеристики ускорения, поддерживает блокировку гидротрансформатора при силовых переключениях, повышает тягу, обеспечивает поддержание постоянной скорости, регулирует точки переключений в соответствии с текущими условиями работы (для экономии топлива), и автоматически снижает замедляющее усилие при езде на небольших уклонах.

Для контроля скорости на крутых участках и снижения износа тормозов модели 730C и 730С EJ используют новый компрессионный тормоз двигателя, который на 60% эффективнее, чем у предшественников. Что касается самосвала 725C, то на нем применен жидкостный замедлитель с четырьмя режимами, позволяющими оператору более точно адаптировать машину под те или иные условиях эксплуатации.

Все три новинки имеют постоянный полный привод (6×6), оснащаются блокируемыми дифференциалами с жидкостной дисковой муфтой, и межосевым дифференциалом. У модели 725C блокировка во время движения осуществляется на усмотрение водителя с помощью соответствующей кнопки, тогда как на крупных моделях 730C предусмотрена новая система автоматического контроля тяги, которая сама блокирует дифференциалы пропорционально текущему состоянию грунта, не требуя никакого вмешательства оператора.

Завершено ли производство двигателей для грузовых автомобилей Caterpillar?

На сайте trucksales.com.au нас часто спрашивают: «Вернется ли когда-нибудь Cat в бизнес по производству грузовиков и двигателей для грузовиков?» Наши исследования показывают, что ответ — «Нет».

Если бы Caterpillar просто покинула бизнес по производству двигателей для тяжелых грузовиков в 2010 году, можно было бы сказать, что компания проявила большую дальновидность.

Целевые уровни выбросов для дизельных двигателей, устанавливаемых на шоссе, становились все более трудными и дорогостоящими для достижения, а доля продаваемых двигателей в глобальных тяжелых грузовиках заметно сократилась.

Крупные игроки на рынке США — Mercedes-Benz / Freightliner, Volvo / Mack и Kenworth / Peterbilt — постепенно выбирали двигатели собственного производства, а не двигатели от поставщиков Cummins и Caterpillar. А Detroit Diesel, когда-то являвшийся основным поставщиком двигателей для большинства американских брендов грузовиков, стал принадлежать Daimler.

Вдобавок ко всему, бизнес Caterpillar по производству двигателей для грузовых автомобилей по шоссе никогда не приносил более 10% дохода Cat.

Cat C15 ACERT на дороге Танами

После нескольких месяцев спекуляций компания Caterpillar объявила в июне 2008 года, что она покинет бизнес по производству двигателей для тяжелых грузовых автомобилей к 2010 году, до того, как вступит в силу следующий раунд законодательства США о выбросах EPA (Агентство по охране окружающей среды).

Однако в тот же день Caterpillar и Navistar объявили, что они подписали необязательный меморандум о взаимопонимании, чтобы продолжить глобальный бизнес по производству грузовых автомобилей.

«Сочетание опыта Navistar в области проектирования, разработки и производства грузовиков и беспрецедентного всемирного распространения Caterpillar создает значительные преимущества для клиентов по всему миру благодаря способности предлагать правильный автомобиль для правильного применения через более чем 4700 точек распространения по всему миру», сказал Ди Капур, президент Navistar Truck Group.

«Североамериканская распределительная система Caterpillar обеспечивает расширенный радиус действия для тяжелых грузовиков с большой мощностью: сегмент, в котором Navistar традиционно не уделяла должного внимания».

Грузовик Cat Ct660 для рынка США

Интересно, что компания Caterpillar уже пыталась выполнить целевые показатели выбросов Агентства по охране окружающей среды США на 2010 год, используя оптимизированные версии своих двигателей ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology) без использования впрыска мочевины SCR (селективное каталитическое восстановление).Очевидно, они потерпели неудачу, и Cat заплатила штраф за проданный двигатель, который не соответствовал требованиям.

Параллельно Navistar настаивала на том, чтобы ее двигатели 2010 года соответствовали законодательству EPA без использования SCR.

Navistar и Caterpillar пели из одного сборника гимнов и задумали новый совместный бизнес по производству грузовых автомобилей. Однако, как ни странно, компания Caterpillar — один из ведущих производителей дизельных двигателей в США — создала совместное предприятие NC2 LLC («NC-квадрат», как его стали называть), которое будет использовать двигатели Navistar, а не Cat.

Кот 3406C

Неясно, кто проводил «должную осмотрительность» в Caterpillar, но оказалось, что двигатели Navistar не имели шансов на соответствие EPA 2010, если не прибегать к SCR, и один из наших коллег из американского журнала потерял работу редактора журнала за то, что сказал так.

Совместное предприятие NC2 было построено на ложном основании.

NC2 в Австралии

Вдобавок ко всему альянс Navistar-Cat автоматически аннулировал давнее соглашение между International Trucks Australia, тогда принадлежавшее Iveco, и Navistar об импорте капотных тягачей для австралийского рынка, так что между Iveco не было никакой любви. и Navistar.

Австралийский запуск самосвала Cat на испытаниях

В Австралии NC2 был запущен с большой ажиотажем в Улуру в 2010 году, и вскоре после этого мы, журналисты, стали водить грузовики. Поскольку австралийские законы о выбросах оставались на уровне 2004 г., ракеты-носители оснащались двигателями Cat ACERT C-13 и C-15 с неуказанными компонентами очистки выбросов.

Австралийская сборочная линия была дополнением к комплексу Caterpillar Tullamarine (Мельбурн) и работала на постоянной основе, собирая новые грузовики Cat в течение 2010 года, поскольку в декабре 2010 года должны были быть введены более жесткие австралийские законы о выбросах.

Цель заключалась в том, чтобы произвести около 500 грузовиков с покрытием 2010 года и продать их до того, как в 2013 году появятся двигатели Navistar, предположительно соответствующие требованиям.

Австралийский пусковой механизм Cat

Первым двигателем Navistar, установленным на грузовик Cat, был 12,4-литровый двигатель MaxxForce. Этот двигатель был разработан MAN для Navistar и легко соответствовал бы требованиям US EPA 2010 по выбросам, если бы он был оснащен системой SCR.

Однако Navistar упорно отказывался оснащать его системой SCR, и двигатель заработал репутацию ненадежного двигателя, что привело к судебным искам со стороны североамериканских владельцев.В январе 2020 года Navistar наконец согласилась выплатить истцам 135 миллионов долларов США.

Интересно, что модельный ряд австралийских Cat Trucks отличался от продуктов для рынка США. Наша была основана на новой обтекаемой кабине Navistar, которую сейчас продает Iveco, но у Yank Cat Trucks была старая кабина Navistar Paystar 5600 с плоским капотом.

Я ездил на австралийских грузовиках Cat с двигателями NC2 C-13 и C-15 в ноябре 2010 года и обнаружил, что они очень конкурентоспособны по сравнению с обычными капотными грузовиками и являются значительным улучшением по сравнению со старыми 9000 Inters, выпущенными ранее.

Австралийский катер C13

Я не стал заморачиваться с тестом модели 2013 года с двигателем MaxxForce, потому что к тому времени написание для NC2 уже было неуместным. Компания Caterpillar, очевидно, потеряла интерес к NC2, и австралийское подразделение совместного предприятия было реструктурировано в Navistar Auspac.

Но это еще не все!

В 2015 году Caterpillar объявила, что прекращает совместное предприятие с Navistar в США и начинает производство собственных грузовиков на своем заводе в Виктории, штат Техас.

Крис Чедвик, директор подразделения Global On-Highway Truck Group компании Caterpillar, сказал, что семейство профессиональных грузовых автомобилей для дорожных перевозок играет важную роль в линейке продукции компании Caterpillar в США.

«Клиентам нравятся наши грузовики и они хотят включить их в свой парк для различных тяжелых условий эксплуатации, таких как самосвалы, миксеры, самосвалы или другие конфигурации, которые мы предлагаем», — сказал Чедвик.

Cat C15 в K100 Kenworth

«Чтобы и дальше предоставлять нашим клиентам лучшее решение, мы передадим разработку и производство этого продукта в Caterpillar, а производство — на завод в Виктории, штат Техас.

«Наша обновленная стратегия подтверждает наше стремление к росту и развитию нашего присутствия в индустрии профессиональных грузовых автомобилей».

Менее чем через год, 26 февраля 2016 года, Caterpillar объявила, что не будет производить ни одного из запланированных новых грузовых автомобилей для профессионального использования на шоссе.

Рамин Юнесси, в то время вице-президент подразделения промышленных силовых систем Caterpillar, а ныне президент группы, присоединился к Cat в 2013 году и, очевидно, видел безрассудство предложенного предприятия.

«Чтобы оставаться жизнеспособным конкурентом на этом рынке, потребуются значительные дополнительные инвестиции для разработки и запуска полного портфеля грузовых автомобилей, и после обновленного анализа мы определили, что рыночных возможностей недостаточно для оправдания инвестиций», — сказал г-н Юнесси.

«Мы еще не начали производство грузовиков в Виктории, и это решение позволяет нам выйти из этого бизнеса до того, как произойдет переход».

Так закончилась одна из самых нелепых глав в истории грузовой индустрии, и ни Caterpillar, ни Navistar не получили никаких положительных результатов от этого разгрома.

Интересно, что если вы просканируете архив веб-сайта Caterpillar, то не увидите ни единого упоминания о Cat Trucks.

Лучшие дни для Cat

Хотя продукция Caterpillar продавалась в Австралии с начала 1920-х годов, только в середине 1970-х двигатели для грузовиков Cat сделали свой успех в Down Under. Наиболее примечательными, на мой взгляд, были серии 3208, 3406, а также С-15 и С-16.

Кот 3208

В 1960-х Ford в США заключил контракт с Cat на поставку двигателей среднего класса.За десятилетие автомобили серии 1100 привели в движение 163 000 грузовиков Ford и укрепили репутацию Cat как производителя двигателей для грузовых автомобилей.

Восстановленный Cat 3208

В Австралии Ford запустил модельный ряд Louisville в августе 1975 года после того, как в 1974 году было продано 34 510 Louis ». Новый Ford был разработан для бензиновых и дизельных двигателей V8, и на сегодняшний день самой популярной австралийской моделью была модель 8000 с двигателем Cat 3208. Дизельный V8, мощностью 175 или 210 л.с.

Модель 3208 сделала Ford Louisville популярным, и я помню дорожные испытания нескольких автомобилей Louis с двигателями Cat V8 под капотом. В сочетании с самопереключателем Allison MT650 LNT8000 был популярным грузовиком с мешалкой.

Cat 3406 и C15 / 16

14,6-литровый шестицилиндровый двигатель 3406A был выпущен в середине 1970-х годов как двигатель с механическим впрыском и турбонаддувом с форкамерными головками блока цилиндров. Следующей версией был 3406A PCTA с доохлаждением, за которым последовал 3406 DITA с прямым впрыском.

В начале 80-х годов прошлого века модель 3406B оснащалась системой охлаждения ATAAC, воздушно-воздушным охлаждением, а в 1986 году в модели 3406C появилась технология PEEC (программируемое электронное управление двигателем).

Гусеница C15

Компания Cat пропустила суффикс «D» и выпустила полнофункциональный двигатель 3406E с электронным управлением для 1990-х годов. 3406E был заменен на C-15 в 1999 году, и C-16 был производным с более длинным ходом двигателя.

На протяжении всего срока службы серия 3406 была предпочтительным двигателем для многих австралийских линейных самосвалов и автопоездов в 1990-х годах, а мировые продажи за весь срок ее службы составили почти 575 000 двигателей.

Пока Cat не отказалась от производства двигателей для грузовиков, C-15 и C-16 пользовались большим спросом в Австралии. У меня остались приятные воспоминания о поездке на автопоезде из Алис-Спрингс в ноябре 2006 года, когда я помешивал ручку в KW T904 за 625-сильным ACERT C-15.

Спасибо за воспоминания Caterpillar…

FreightWaves Flashback: двигатели для грузовиков Caterpillar теперь доступны водителям грузовиков во Флориде

В статьях FreightWaves Classics рассматриваются различные аспекты истории транспортной отрасли.Если есть темы, которые, по вашему мнению, могут вас заинтересовать, отправьте их по адресу [email protected].

Многие отрасли, из которых состоит мир грузовых перевозок, претерпели огромные изменения за последние несколько десятилетий. Каждую неделю FreightWaves исследует архивы почти 70-летней коллекции публикаций по судоходству и морской тематике компании American Shipper, чтобы продемонстрировать интересные истории о грузоперевозках из давних времен.

Ниже приводится выдержка из журнала Florida Journal of Commerce за ноябрь 1975 г. (страницы 10–11).

Caterpillar, название, давно являющееся синонимом судовых двигателей, теперь имеет меньший двигатель, который, как ожидается, будет играть еще большую роль в грузовой отрасли Флориды и страны.

Компания Caterpillar Tractor Co. начала постепенно заниматься производством двигателей для грузовиков, начав с разработки модели 1673 мощностью 220 лошадиных сил менее двух лет назад.

Первый из полной линейки легких, компактных и тяжелых дизельных двигателей Caterpillar для автомобильных перевозок, модель 1673 была испытана примерно на 200 грузовиках по всей стране.

«Мы хотели убедиться, что наш двигатель является ответом на потребности грузовой отрасли, прежде чем мы начнем продавать агрегат в полном объеме», — сказал У.С. Грипман из Атлантик-Бич, полевой представитель компании Caterpillar.

Обладая такими элементами, как защищенная от несанкционированного доступа топливная система, не требующая регулировки, и инжектор капсулы с быстрой заменой, двигатель успешно прошел все испытания и теперь готов к массовому сбыту.

Кольцевой распределитель

Основным дистрибьютором двигателей Caterpillar для грузовиков во Флориде является компания Ring Power Corporation из г. Св.Августин, Тампа и Форт Майерс. Компания Ring Power, возглавляемая Л. К. Рингхейвером, также является дистрибьютором всей линейки продукции Caterpillars для морского рынка, рынков природного газа, электроэнергии и промышленности, а также предоставляет комплексные сервисные услуги.

«Имея 15 полных зон обслуживания во Флориде, — говорит Грипман, — мы располагаем лучшими запасными частями и сервисным центром среди всех производителей двигателей для грузовиков в штате». Другие сервисные центры Caterpillar находятся в Кливистоне, Форт-Лодердейле, Джексонвилле, Ки-Уэст, Марианне, Майами, Окале, Орландо, Таллахасси и Уэст-Палм-Бич.

Идеальный рынок Флориды

Флорида идеально подходит для массового внедрения модели 1673, являясь третьим по величине штатом в стране по количеству зарегистрированных дизельных грузовиков. Для работы в Саншайн-Стейт зарегистрировано более 14 000 дизельных грузовиков.

«Когда мы решили выйти на рынок грузовых автомобилей, они почти потребовали еще один двигатель на высшем конкурентном уровне», — пояснил Грипман. Он также отметил, что рынок двигателей для грузовых автомобилей является крупнейшим в США для дизельных двигателей.С.

«После почти двух лет очень хорошей работы нашей модели 1673 мы считаем, что устройство полностью приемлемо и готово к работе», — говорит Грипман.

Первый пользователь Флориды

Первым дальнобойщиком из Флориды, который использовал модель 1673, был Крэнел Б. Херндон из Клевистона и Форт-Лодердейла, владелец линии Herndon Truck в Хэмпдене, Южная Каролина.

Herndon владеет двумя установками Diamond T модели 933C с двигателем 1673. Его грузовики, перевозящие в среднем 60 000 фунтов (полная масса), по состоянию на август преодолели более 85 000 миль.31 и стал лучше, чем 5,4 мили на галлон расхода топлива.

«Моим водителям нравится исключительная мощность — возможность вставать и ехать — плавная и тихая работа», — говорит Херндон. «Машины Caterpillar быстрее… они быстрее развивают скорость… и они намного лучше карабкаются по холмам», — были другие комментарии водителей Херндона.

Компания Gripman также отметила следующие эксклюзивные особенности двигателей для грузовиков Caterpillar 1673:

  • Капсульный инжектор в топливных системах может быть установлен за 10 минут и стоит около 10 долларов.
  • Турбокомпрессор и дополнительный охладитель Caterpillar компенсируют изменения плотности воздуха, обеспечивая полную мощность в 220 лошадиных сил при нормальных температурах и высоте 7500 футов.

Погрузитесь в архив FreightWaves:

FreightWaves Flashback: вернуться к национальному ограничению скорости?

FreightWaves Flashback: Что НАФТА означает для трансграничной торговли

FreightWaves Flashback: загнанные кольты; Облав импортных автомобилей близится к завершению в Джексонвилле

Caterpillar представляет свои новые карьерные самосвалы с электроприводом ультра-класса

Компания Caterpillar объявила более подробную информацию о двух новых карьерных самосвалах ультра-класса, которые присоединятся к ее портфолио: Cat 798 AC и Cat 796 AC.

IM был на месте в Тинаха-Хиллз, штат Аризона, чтобы засвидетельствовать торжественное открытие и увидеть 798 AC в действии.

Компания заявила, что решение добавить новые модели было основано на предоставлении своим клиентам дополнительных опций на самом высоком уровне полезной нагрузки в отношении электрического или механического привода.

Модель 798 AC имеет полезную нагрузку 372 т и присоединяется к Cat® 797F с механическим приводом в классе грузоподъемности 400 коротких тонн. 797F стал популярным выбором: более 1000 проданных машин на рынки нефтеносных песков, меди, угля и железной руды.

Электропривод 796 AC обеспечивает полезную нагрузку 326 тонн (360 тонн). Поскольку Cat решила, что 795 AC не будет предлагаться в конфигурации Tier 4 Final, 796 AC, вероятно, станет заменой в регионах, где выбросы двигателей строго регулируются, таких как США и Канада.

При сравнении данных полевых испытаний 795F и 798 AC было показано, что новая и более крупная модель несет в среднем на 12,9% больше полезной нагрузки, повышает производительность на 17,2% и демонстрирует сокращение времени цикла на 4%.

Джефф Кастлман из компании Cat

, отвечающий за внедрение новой продукции в линейке больших карьерных самосвалов, сказал на презентации грузовика, что компания смогла перейти от проектирования к производству на месте с 798 AC всего за один год.

Этого удалось достичь, поскольку машина основана на старой конструкции Unit Rig MT6300 AC, линейке продуктов, появившейся после приобретения Bucyrus в 2011 году.

Cat сообщает, что оба грузовика появятся в продаже в июньском квартале 2019 года, но IM понимает, что два кондиционера 798 проходят испытания на угольной шахте Arch Coal Black Thunder в Вайоминге, США, в течение почти шести месяцев. использовал хотя бы один MT6300 AC.

В то время как компания ожидает, что механический привод 797F останется лидером в канадском секторе нефтеносных песков — около трети продаж приходятся на этот сегмент рынка — исследования, сравнивающие два, показали, что новый 798 AC может более чем удержать свои позиции, когда он появится. для подъема на уклон и выхода из липких грунтовых условий, иногда присутствующих на этих рудниках. Это также подтверждается тем фактом, что два кондиционера MT6300 ранее работали на канадских нефтеносных песках.

По словам Кэт, при разработке новых самосвалов основное внимание уделяется лучшей в своем классе полезной нагрузке, высокой надежности и простоте обслуживания.Эти характеристики основаны на конструкции рамы и шасси, проверенной в течение 18 миллионов часов эксплуатации унаследованных грузовиков, и теперь используются в Cat 794 AC.

Трансмиссия переменного тока каждого из двух новых самосвалов основана на моделях Cat 795 AC и Cat 794 AC, которые успешно проработали около 5 миллионов часов. Электропривод разработан и изготовлен компанией Caterpillar и представляет собой единый источник для всей трансмиссии, что является ключевым преимуществом грузовика, когда речь идет об удобстве обслуживания и эксплуатации в полевых условиях.

Дизельный двигатель Cat C175-16 приводится в движение обоими грузовиками. Благодаря более чем 21 миллиону часов работы в мобильном оборудовании и выработке электроэнергии, двигатель может быть настроен в соответствии с требованиями стандартов по выбросам загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и предлагает на выбор 2610 кВт (3500 л.с.) или 2312 кВт (3100 л.с.) в соответствии с требованиями мои нужды.

«Для дальнейшей адаптации к работе на руднике изменения в программном обеспечении могут регулировать мощность системы, чтобы помочь достичь производственных целей или обеспечить бесперебойную работу в смешанном парке», — говорит Кэт.

Обе модели самосвала спроектированы таким образом, чтобы минимизировать вес пустой машины, в соответствии с конфигурацией в полевых условиях, что позволяет модели 798 AC нести лучшую в своем классе полезную нагрузку в 372 т и перевозить больше материала за каждый цикл на шинах 59 / 80R63.

Оба новых грузовика оснащены четырехугольными дисковыми тормозами с масляным охлаждением, а также динамическим торможением для обеспечения стабильной управляемости и быстрой остановки. Превосходное замедление, смешанное торможение и система контроля тяги Cat помогают повысить производительность и безопасность.

Привод переменного тока Cat представляет собой систему высокого напряжения (2600 В), которая работает при более низком токе, чем системы большинства конкурентов. В сочетании с полной интеграцией силовой передачи результатом является меньшее тепловыделение, меньшие и более легкие компоненты и более длительный срок службы компонентов.

Что касается конструкции кузова самосвала, то кузов Cat High Efficiency имеет размеры и конфигурацию, которые соответствуют конкретным потребностям рудника, обусловленным фрагментацией, истиранием, сцеплением и погрузочным инструментом. Изогнутый пол, передняя часть и навес укрепляют весь кузов, который является неотъемлемой частью грузовика. Размер кузова соответствует требованиям по полезной нагрузке без ущерба для баланса, торможения или управляемости транспортного средства.

Открытый доступ к двигателю и сервисные платформы упрощают выполнение работ по техническому обслуживанию, а модульная конструкция позволяет легко снимать и устанавливать компоненты.Двигатель, тяговый генератор, двигатели, инвертор, сетка и бортовые редукторы можно снимать независимо, что еще раз ускоряет выполнение работ по техническому обслуживанию.

Тяговый генератор

и дополнительные инверторные платформы упрощают осмотр, диагностику и замену компонентов. По словам Кэт, в результате сокращается время обслуживания и увеличивается время безотказной работы.

Северный радиатор | Радиатор для грузовиков Caterpillar

{{vm.product.shortDescription}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

Джоббер Цена: {{vm.product.pricing.regularPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Цена для вас: / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Caterpillar и BHP планируют создать карьерные самосвалы с батарейным питанием

Caterpillar и BHP объединились для разработки карьерных самосвалов с батарейным питанием для поддержки целей клиентов, связанных с климатом.BHP, которая является одним из крупнейших клиентов Caterpillar, объявила о соглашении с Caterpillar на разработку больших карьерных самосвалов с аккумуляторным питанием с нулевым уровнем выбросов. Совершенно новые грузовики будут спроектированы и построены компанией Caterpillar. Компания надеется проложить путь к добыче полезных ископаемых с нулевым уровнем выбросов во всем мире, используя новые аккумуляторно-электрические карьерные самосвалы.

Изображение любезно предоставлено компанией Caterpillar.

Изображение любезно предоставлено компанией Caterpillar.

BHP отметила, что важнейшим элементом сотрудничества будет расширение усилий обеих сторон по поддержке более открытой горнодобывающей отрасли.В этом году BHP хочет внести свой вклад в процесс проектирования Caterpillar для операторов и обслуживающего персонала. Это сделано для поддержки разработки машин, которые могут использоваться и обслуживаться более широким кругом сотрудников.

Главный коммерческий директор

BHP Вандита Пант поделилась мыслями о новом партнерстве.

«Мы рады объявить о нашем партнерстве с Caterpillar Inc. по разработке и внедрению карьерных самосвалов с нулевым уровнем выбросов на BHP. Изменение климата — это серьезная глобальная проблема, и мы знаем, что партнерство с другими людьми поможет ускорить переход к низкоуглеродному будущему.

«Возможность для наших команд участвовать в процессе проектирования также вселяет в нас уверенность в том, что грузовики будут безопаснее и проще в эксплуатации для сотрудников, которые более разнообразны, чем когда-либо».

Изображение любезно предоставлено компанией Caterpillar.

Президент группы компаний Caterpillar Дениз Джонсон также добавила свои мысли: «Компания Caterpillar рада работать с BHP над новым поколением больших карьерных самосвалов и технологий для горных работ. Глубокая интеграция наших команд и сроков позволит ускорить развертывание и предоставить решения с нулевым уровнем выбросов.”

В своем пресс-релизе компания Caterpiller отметила, что две компании разделяют схожие ценности и что они претворяют в жизнь свои уникальные цели. Наша цель — построить лучший и более устойчивый мир для будущих поколений. Компания также коснулась вопроса разнообразия и инклюзивности (D&I) и отметила, что BHP поставила цель достичь гендерного баланса к 2025 году. Caterpillar опубликовала свой отчет D&I за 2021 год и отметила, что она хочет создать более глобально разнообразную рабочую силу, которая создает инклюзивную среду.Компания заявила: «Учитывая страсть обеих компаний к D&I, неудивительно, что важнейший элемент недавно объявленного соглашения сосредоточен на поддержке более инклюзивной горнодобывающей отрасли».

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

автономных мега-грузовиков Caterpillar — будущее горнодобывающей промышленности?

Компания Caterpillar производит одни из самых впечатляющих горнодобывающих машин в мире. Его грузовики едут туда, куда не могут другие грузовики, выполняя сложные задачи и перевозя сырую руду, как никакие другие грузовики, во многом благодаря своим огромным размерам.

Однако немногие могут знать, что компания Caterpillar не позволяет монолитному размеру своего парка транспортных средств помешать ей внедрять автономные технологии.

СВЯЗАННЫЙ: ОДНА CATERPILLAR ЗАНИМАЕТСЯ 20 TOYOTAS В БОЛЬШОМ БУДУЧКЕ

Компания Caterpillar вложила 2 миллиарда долларов в исследования и разработки в области автономных транспортных средств.Источник: Caterpillar

Caterpillar обнаруживает важные материалы с помощью автономных грузовиков

На выставке CES 2021 компания Caterpillar продемонстрировала свою технологию автономных грузовиков на транспортных средствах, которые, вероятно, больше, чем большинство домов.

Caterpillar знакома с концепцией автономности. На момент написания он может похвастаться 2 миллиардами долларов инвестиций в исследования и разработки — и в настоящее время имеет 16 000 действующих патентов в области автономных транспортных средств. Одна из причин, по которой компания так глубоко погрузилась в автономию, — это интенсивные потребности горнодобывающих предприятий по всему миру.

Компания Caterpillar сочла беспилотные грузовики многообещающими. Источник: Caterpillar

Автономные грузовики Caterpillar могут работать в течение 24-часовых смен.

Рентабельность рудников зависит от их производительности, что, проще говоря, означает, сколько горных пород и рудных групп поднимает с Земли за заданный промежуток времени. Это часто означает 24-часовой график работы в непрерывные смены, который может сказаться на теле и сознании работников, создавая потребность во внезапных и неожиданных простоях.

Компания Caterpillar исследовала идею «автономизировать» все свои массивные грузовики на рабочих площадках и сочла ее многообещающей.

Автономные грузовики могут работать 24/7, не уставая. Источник: Caterpillar

Автономные грузовики Caterpillar уже перевезли огромное количество грязи

Автономные тягачи Caterpillar весят без груза 284,6 тонны, при этом на некоторые из более крупных транспортных средств приходится еще 687,5 тонн земли с полной загрузкой.

Компания Caterpillar экспериментировала с автономностью более 30 лет на момент написания статьи, но, похоже, технология добилась своего. Во время своей презентации на выставке CES Caterpillar заявила, что ее автономные грузовики уже проехали достаточно грунта, чтобы построить четырехполосное шоссе, охватывающее весь мир — более 6 футов (1.8 м) высотой.

Виртуальная карта, на которой «обитаемые» районы показаны синим цветом, а автономные зоны — желтым. Источник: Caterpillar

Автономные грузовики не потеряли времени из-за аварий или ошибок

В целом автономные грузовики Caterpillar перевезли в общей сложности 4,9 триллиона фунтов материала. Это реальное представление — глоток свежего воздуха в индустрии автономии, часто наполненный футуристическими предсказаниями и эффектными шипящими барабанами.

Контроллер может работать дольше на месте, но вне опасности, что снижает утомляемость.Источник: Caterpillar

Следует особо отметить, что все это было сделано, когда самосвалы работали круглосуточно и без выходных на реальных горных работах, без единой потери времени из-за сбоев или ошибок.

Автономные транспортные средства Caterpillar используют LiDAR для повышения ситуационной осведомленности. Источник: Caterpillar

Операторы экскаваторов могут виртуально управлять несколькими транспортными средствами для упрощения горных работ.

CAT разработала впечатляющую систему программного интерфейса, позволяющую работникам при необходимости внимательно отслеживать и даже управлять автономными грузовиками.Автономные автомобили

Caterpillar могут прогнозировать возможные аварии и останавливаться по собственной инициативе, чтобы избежать повреждений или гибели людей. Источник: Caterpillar

Один из реальных примеров демонстрирует автономный погрузчик, используемый вместе с пилотируемым экскаватором. В этом сценарии оператор экскаватора может выбрать место для парковки погрузчика для погрузки с помощью простого бортового интерфейса, оснащенного программной системой CAT Terrain.

Переключиться на рабочие смены так же просто, как один человек выходит с места, а другой занимает его место.Источник: Caterpillar

Раньше невозможные маневры теперь оптимизированы для минимизации механических нагрузок.

Поскольку автомобили работают автономно, они могут выполнять операции, которые обычно не выполняются пилотируемыми пользователями. Компания Caterpillar предложила опускать платформу погрузчика при движении вперед. Как правило, этот маневр не рекомендуется для пилотируемых транспортных средств, поскольку он может перегрузить транспортное средство и вызвать аварии.

Автономное управление может управлять нагрузками на машины, создавая новые пути движения с расчетами на лету.Источник: Caterpillar

Однако, поскольку автомобиль подключен и автономен, все нагрузки на машины полностью контролируются и находятся в пределах рабочих условий.

Последнее программное обеспечение Caterpillar для автономных грузовиков, MineStar Edge

Для мира больших грузовиков на больших строительных площадках будущее, безусловно, кажется автономным, благодаря впечатляющим данным Caterpillar из реального мира.

Последнее программное обеспечение компании, MineStar Edge, дает операторам возможность обрабатывать данные проекта в реальном времени в облаке, что способствует достижению целей всех финансовых партнеров с помощью автономного оборудования.

Запчасти и аксессуары для полуприцепов Caterpillar

Компания Caterpillar известна во всем мире как один из ведущих производителей строительного и горнодобывающего оборудования, двигателей и оборудования. Она была образована в 1925 году в результате слияния Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company. Однако его корни уходят корнями в конец 1800-х годов, когда Бенджамин Холт решился на модернизацию паровых тракторов. Его инновационная гусеница непрерывного действия произвела революцию в строительном секторе и была запатентована в 1907 году.В таком оборудовании тракторы, казалось, ползли, как гусеницы, отсюда и название компании. В 1909 году Холт купил завод в Иллинойсе и продал свой первый паровой трактор.

С момента основания Caterpillar ее тяжелое оборудование предназначено для самых тяжелых отраслей промышленности. Надежные машины бренда участвовали в строительстве величайших инженерных проектов Америки, включая мост Золотые Ворота и плотину Гранд-Кули. История компании Caterpillar изобилует множеством достижений благодаря усовершенствованию производственных процессов, новым партнерским отношениям, приобретениям и выходу на новые рынки.В 2011 году компания Cat начала заниматься производством грузовых автомобилей для профессионального использования на шоссе. Несмотря на то, что компания занималась производством грузовиков недолго, ее предложения отличаются хорошими характеристиками, которые помогают выполнять работу с первого раза, каждый раз, как и все остальное, что делает Caterpillar.

Первым грузовиком класса 8, разработанным Cat для американского рынка, является CT660. Его можно настроить для различных применений в качестве автобетоносмесителя, мусоровоза, большегрузного автопоезда для межгосударственных перевозок и т. Д.Он был построен в сотрудничестве с Navistar, и, хотя многие считают его переименованным в International, он имеет множество уникальных аксессуаров и запчастей Caterpillar. Он оснащен двигателями собственной разработки Caterpillar, а именно CT11 мощностью 330–390 л.с. и CT13 мощностью 410–470 л.с. Коробка передач CX31 с переключением под нагрузкой также производится Cat, в то время как Eaton предлагает ручное управление и автоматические опции UltraShift Plus. Известная своей надежной подвеской для тяжелых условий эксплуатации, компания использовала этот опыт и в модели CT660.Передняя часть имеет многостворчатую конструкцию, а задняя подвешивается системами Хендриксона или Чалмерса. Интерьер построен с учетом требований безопасности, производительности и удобства водителя. Услуги телематики поддерживаются внутренней системой Cat Product Link.

Cat CT680 был призван расширить линейку продукции компании за счет мощной установки с выдвижной осью с высоким крутящим моментом, предназначенной для перевозки тяжелых грузов. Cat CT681 также имеет переднюю ось, но нацелен на сегмент не премиум-класса, с менее мощным двигателем и менее декоративной отделкой.Есть и другие модели, предназначенные для экспорта, в том числе CT610 и CT630, которые поступили на австралийский рынок. Независимо от модели, грузовики Cat спроектированы таким образом, чтобы справиться со всем, что вы в них бросаете, но это также достаточный износ, который возникает при повседневной эксплуатации в тяжелых условиях. Вы можете значительно сократить время простоя, если вовремя проведете техобслуживание вашей установки с использованием качественных запчастей для грузовиков Caterpillar. У нас есть широкий выбор принадлежностей и запчастей Caterpillar от известных производителей послепродажного обслуживания для любых работ, начиная с легкой настройки и заканчивая полным капитальным ремонтом двигателя.

Простой означает потерю дохода. Чем быстрее вы отремонтируете свой грузовик, тем быстрее он выезжает на дорогу и продолжает развивать ваш бизнес. Имея это в виду, мы собрали высококачественные запчасти и аксессуары Caterpillar, которые работают каждый раз с первого раза. У нас есть все необходимое для поддержания вашего Caterpillar в отличном состоянии, чтобы избежать поломок грузовика и вернуть его в нормальное состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *