Среднетоннажные грузовики ISUZU FORWARD Евро у официального дилера в г. Южно-Сахалинск
Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU. Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах. В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки ИСУЗУ Вы сможете через официальную дилерскую сеть Исузу.
ISUZU FORWARD – идеальное авто для неидеальных дорог
Первое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU FORWARD предстало на суд публике в 1970 году. Спустя почти 50 лет разработок и проектирования автомобилей, японские инженеры ISUZU внесли существенные изменения в процесс создания качественных и долговечных авто, улучшив технические характеристики и доработав дизайн. Ныне автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной катагории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен.
Купить авто серии FORWARD в России
Вы можете купить среднетоннажный автомобиль серии «Форвард» на территории всей России. Официальный дистрибьютор японской марки ISUZU реализует грузовики FORWARD через официальную дилерскую сеть. В каталоге на сайте ознакомьтесь с комплектациями и ценами на автомобили ISUZU FORWARD. Благодаря универсальной раме Вы можете установить на шасси FORWARD широкий спектр надстроек: бортовые платформы, фургоны различного назначения, автогидроподъемники, спецтехника и другие надстройки. Технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте.
Экологичный и экономичный дизель, высокие мощностные характеристики, износостойкость и долговечная конструкция, продуманный дизайн и лёгкость в управлении – всё это лишь небольшой список преимуществ авто ISUZU FORWARD. Подберите свой вариант транспорта, а мы поможем оформить выгодную покупку.
Isuzu Forward российской сборки – Рейс.РФ
На ульяновском заводе «Соллерс-Isuzu» началось производство шасси Isuzu Forward 18.0 4х2, ставшего первым из F-серии, производящимся в России
Cреднемагистральные грузовики семейства Forward предназначены для пригородных и междугородних перевозок благодаря хорошей маневренности и грузоподъемности.
Новые грузовые шасси Isuzu Forward представляют собой шестое поколение среднетоннажных автомобилей Isuzu. Модельный ряд двигателей Isuzu Forward состоит из четырехцилиндрового 4HK1-TCS и шестицилиндрового 6HK1-TCC. Рабочий объем двигателя 4HK1-TCS составляет 5193 см3, максимальная выходная мощность – 210 л. с. при 2600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 706 Н.
Шасси Isuzu Forward 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду Forward среди автомобилей колесной формулой 4х2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ступенчатой коробкой передач – все это позволяет Isuzu Forward 18.0 достичь хороших показателей динамики и топливной экономичности. При этом автомобиль способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является, по заявлению производителя, одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-осной компоновки. Кроме того, благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом Isuzu Forward 18.0 хорошо подходит для пригородных и междугородних перевозках.
Всего на заводе в Ульяновске с учетом F-серии производится семь моделей грузовых автомобилей из линейки Isuzu: NLR, NMR N1, NMR, NPR, NQR, FSR и FVR. Сегодня грузовики Isuzu Forward являются участниками программы обновления автопарка, проводимой компанией «Соллерс-Isuzu» и предоставляющей выгодные условия приобретения новых автомобилей по схеме «трейд-ин» или при сдаче старого транспортного средства в утилизацию.
Грузовик Isuzu празднует 35 лет в США
Нынешний модельный ряд Isuzu включает в себя грузовые автомобили класса 3–5 класса N и FTR класса 6 (на фото).
Фото предоставлено ICTA
Компания Isuzu Commercial Truck of America, Inc. (ICTA), являющаяся дистрибьютором самых продаваемых в Америке грузовиков с низкой кабиной, отмечает 35-летие.го юбилей грузовиков Isuzu в США.
Isuzu Truck of America, Inc. была основана 21 марта 1984 года, и первый грузовик Isuzu прибыл в США в ноябре того же года. Модель KS22 имела кабину без наклона и была оснащена 87-сильным двигателем.
KS22 был быстро принят американскими покупателями грузовиков, которые искали долговечность, надежность и низкую стоимость владения в грузовике средней грузоподъемности. В 1986 году, спустя немногим более года после запуска в США, Isuzu стал самым продаваемым малолитражным грузовиком в Соединенных Штатах, и с тех пор эту позицию он занимал беспрецедентно 32 года подряд, по словам автопроизводителя.
В настоящее время грузовые автомобили Isuzu занимают 73% рынка грузовых передовых грузовых автомобилей класса 3–5 в США. Нынешний модельный ряд Isuzu включает в себя грузовые автомобили класса 3–5 класса N и FTR класса 6. Доступные силовые установки включают дизельные и бензиновые двигатели, а также первый двигатель с КПГ и СНГ, предлагаемый в кабриолете.
Ранее в марте Isuzu объявила, что добавит две модели Class 5 с бензиновым двигателем в середине 2020 года, еще больше расширив модельный ряд.
«В то время как мы празднуем первые 35 лет грузовиков Isuzu на североамериканском рынке, мы действительно с нетерпением ждем», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada. «Новые бензовозы NQR и NRR, появившиеся в следующем году, демонстрируют, что мы нацелены на будущее и обеспечиваем качество, надежность и низкую стоимость эксплуатации на североамериканском рынке еще на 35 лет».
Основные моменты Isuzu Truck Heritage
- 1922: первый в Японии автомобиль отечественного производства
- 1924: первый японский грузовой автомобиль Wolseley CP 1,5 тонны
- 1936: первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением.
- 1956 год. Дизельные двигатели Isuzu, снегоходы с дизельным двигателем и другое оборудование доставляются на Японскую базу наблюдения за Антарктикой. С тех пор оборудование Isuzu работает на Южном полюсе.
- 1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире 2-тонный малотоннажный грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах как N-серия.
- 1984: Грузовые автомобили Isuzu выходят на американский рынок с KS22.
- 1986: R.L. Polk подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в Соединенных Штатах. Isuzu занимал эту должность в течение 32 лет подряд.
- 1988: двухмиллионный грузовик N-серии сходит с конвейера в Японии.
- 1994: первый построенный в США бензиновый NPR-EFI собран в Джейнсвилле, штат Висконсин.
- 2002: совокупные продажи грузовых автомобилей Isuzu в Соединенных Штатах превышают 275 000 единиц.
- 2005: 50000го Бензиновый грузовик серии N / W построен в Джейнсвилле, штат Висконсин.
- 2010 год: Isuzu N-Series Trucks — первые на рынке среднетоннажные малотоннажные грузовики, которые соответствуют требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD, а также сертифицированы для работы на холостом ходу в 50 штатах.
- 2011: Reach, новый революционный минивэн с приводом от Isuzu, начинает производство в Вакаруса, штат Индиана.
- 2012: Reach назван среднетоннажным грузовиком года Рабочий грузовик журнал.
- 2013: Isuzu N-Series назван среднетоннажным грузовиком года Рабочий грузовик журнал.
- 2015: Isuzu поставляет свои 500 000го Isuzu построил грузовик с момента выхода на рынок Северной Америки.
- 2016: Isuzu открывает свой первый Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — современный центр распределения деталей, обучения и технической помощи площадью 130 000 квадратных футов.
- 2017: Второй центр мастерства Isuzu открывается в Анахайме, штат Калифорния.
- 2017: Начало производства нового 6 класса Isuzu FTR.
- 2018: Isuzu продает 23 914 грузовиков марки Isuzu в США, новый рекорд.
- 2018: Isuzu FTR назван среднетоннажным грузовиком года Рабочий грузовик журнал.
- 2018: 50000го Грузовик с бензиновым двигателем N-серии, собранный Spartan Motors, сходит с конвейера в Шарлотте, Мичиган.
- 2018: Isuzu в сотрудничестве с Nordresa представляет прототип полностью электрического грузовика eNPR-HD.
- 2019: Isuzu отмечает 35-летний юбилей грузовиков Isuzu на североамериканском рынке.
Первоначально опубликовано на Work Truck Online
Rush Truck Centers Канады
Будет включать дизельный двигатель Cummins B6.7Isuzu Commercial Truck of America, Inc. недавно объявила, что дизельный двигатель Cummins B6.7 теперь будет использоваться в новых грузовиках Isuzu серии F 2022 года для рынков США и Канады. Это первый продукт, появившийся на глобальном рынке в рамках партнерства Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP) между Isuzu Motors Limited и Cummins Inc. , которое было создано в 2019 году. в Шарлотте, штат Мичиган, и будет доступен позже в этом году.
Isuzu FTR и FVR: увеличенное расстояние от кабины до оси, большая универсальность FVR (33 000 – полная масса автомобиля). Модельный ряд также будет включать в себя модель FVR класса 6 со сниженным рейтингом. Всего для моделей FTR и FVR будет доступно восемь колесных баз.Увеличенное расстояние между кабиной и осью (CA) в передней части низкой кабины обеспечивает Isuzu серии F большую грузоподъемность по сравнению с конкурентами с обычной кабиной и сопоставимой колесной базой.Это дает клиентам большую гибкость в выборе вариантов применения кузова для размещения более тяжелых или более вместительных грузов.
Как и все грузовики Isuzu с низкой кабиной, модели FTR и FVR обладают превосходной маневренностью, обзорностью и комфортом. Водители оценят 50-градусный внутренний срез колеса, благодаря которому Isuzu F-серии имеет лучший в своем классе диаметр поворота от 43,7 футов (152 дюйма WB) до 65 футов. (248 дюймов ВБ). Великолепная обзорность стала возможной благодаря легендарной кабине Isuzu с низкой кабиной, сдвинутой вперед, и новым светодиодным фарам.Новый дизайн интерьера имеет двухцветную отделку и сиденья, которые повышают его визуальную привлекательность и повышают комфорт пассажиров.
Модели:Класс 6 FTR: полная полная масса 25 900 фунтов, задняя полная масса 19 000 фунтов
Класс 6 FVR (снижены номинальные характеристики): полная полная масса 25 950 фунтов, задняя полная масса 21 000 фунтов
3, FVR
3,0007 -lb GVWR, 21 000 фунтов сзади GAWR Подробнее:Все модели предлагают восемь колесных баз от 152 до 248 дюймов, вмещающие кузова длиной до 30 футов.
Может быть оснащен пневматической подвеской
Предлагается топливный бак на 50 или 100 галлонов
FTR будет доступен с дополнительными низкопрофильными шинами.
Кроме того, Isuzu изменил дизайн интерьера и экстерьера новых FTR и FVR, установив светодиодные фары и дневные ходовые огни, которые имеют новую форму корпуса фары снаружи, а также двухцветную серую отделку с серыми и синими сиденьями внутри.
Силовой агрегат Cummins B6.7Cummins B6.7 сочетается с автоматической шестиступенчатой коробкой передач Allison ® RDS (серия 2500). Этот прочный силовой агрегат создан для обеспечения требуемой водителем мощности, а также топливной экономичности и надежности, которые нравятся владельцам. С мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 660 фунт-футов это самая высокая мощность и крутящий момент, доступные для Cummins B6.7. Это увеличение мощности Isuzu F-серии позволит легко перемещать более тяжелые грузы в современных городских условиях и по дорогам между распределительными центрами.
«Наследие Cummins B6.7 насчитывает почти 40 лет, поэтому мы рады видеть его в Isuzu F-Series», — сказал Роб Нейцке, исполнительный директор подразделения Cummins On-Highway OEM. «Это дает покупателям грузовиков класса 6 и 7 на рынках США и Канады новые способы испытать B6.7 с конфигурациями, которых сегодня не существует».
Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP)Сочетание выдающейся репутации Isuzu в области грузовых автомобилей средней грузоподъемности и опыта производства дизельных двигателей Cummins в США и Канаде создает конкурентоспособный продукт. Грузовики F-серии удовлетворят спрос клиентов на удобные для городских условий грузовики с низкой кабиной и предоставят дилерам Isuzu и Cummins возможность расширить свою клиентскую базу.
Преимущества Isuzu Trucks
2020 годаВ Draco Isuzu Truck Center мы знаем, что делает модельный ряд Isuzu 2020 года таким замечательным. Чтобы помочь вам решить, подходят ли вам эти автомобили, мы перечислили некоторые из них ниже. Если вы ищете грузовики Isuzu для продажи в Сан-Диего, Калифорния, свяжитесь с нами, чтобы увидеть наш широкий выбор.
Топливные льготы
Большинство грузовиков используются в коммерческих целях для различных предприятий, поэтому, когда придет время приобретать новый, вам придется решить, что вам больше подходит: бензиновый или дизельный.Люди думают, что дизель всегда является лучшим вариантом, когда вы имеете дело с более крупными транспортными средствами, но, хотя дизель определенно имеет свои преимущества, когда речь идет о долгих днях, проведенных в дороге, газовые грузовики Isuzu также очень полезны для многих отраслей.
С Isuzu вы получаете оба варианта топлива и, несмотря ни на что, вы получаете мощный двигатель, который может дать вам максимальную отдачу от вашего выбора топлива. Между линейками топлива есть некоторые различия, поэтому спросите нас о них, чтобы выяснить, какой из них лучше для вас.
Мощные двигатели
Хотя топливо важно, именно двигатель должен преобразовывать топливо в производительность. Для этого вам нужен эффективный и мощный движок, который может предоставить то, что вам нужно для вашего бизнеса. С грузовиками Isuzu вы получаете либо 6,0-литровый двигатель V8, либо эксклюзивный 5,2-литровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC.
Оба этих типа двигателей разработаны таким образом, чтобы быть готовыми к трудностям на дороге, а также обеспечивать наилучшую топливную экономичность. Лучший тип двигателя — это тот, который не требует от вас постоянно думать о нем во время вождения, поэтому Isuzu строит свои двигатели так, чтобы они были надежными и долговечными в самых тяжелых условиях.
Модели Isuzu
Теперь перейдем к самим грузовикам! В этих великолепных машинах так много всего, но мы собрали здесь некоторые из их наиболее важных функций, чтобы вы могли немного узнать о них, прежде чем проверять их.
Газовые грузовики N-серии
Газовые грузовики Isuzu серии N имеют срок службы 200 000 миль и могут обеспечивать исключительную производительность в течение многих лет. Вы также можете переоборудовать их для работы на сжатом природном газе (КПГ) или сжиженном нефтяном газе (СНГ).Эти грузовики могут перевозить действительно широкий спектр грузов, поэтому вы можете заставить их работать больше.
Ваш грузовик серии N может помочь вам взять с собой запасной вариант, поскольку количество мест в кабине варьируется от трех до семи. Они оснащены отличными стандартными функциями, такими как полный радиоприемник с разъемами AUX, USB и Bluetooth®, а также фантастическими дополнительными функциями, такими как воздушный дефлектор для максимальной эффективности и улучшенной аэродинамики.
Дизель N-серии
Если вы предпочитаете дизельный автомобиль, то вам стоит присмотреться к дизельным грузовикам Isuzu N-серии.Эти автомобили популярны не только из-за их превосходных характеристик, но и из-за их стоимости. Они очень универсальны и могут использоваться для широкого спектра услуг. Они также оснащены прочными рамами, мощными двигателями и дополнительными функциями, позволяющими им проехать до 375 000 миль.
F-серия
F-серия Isuzu может похвастаться титулом Среднетоннажный грузовик 2018 года, поэтому вы знаете, что эти автомобили станут отличным дополнением к любому бизнесу. Они представляют собой идеальное сочетание эффективности, долговечности и качества, а также затрат на техническое обслуживание и жизненный цикл, поэтому они дают вам наилучший продукт.
Нужен ли вам грузовик для дальних перевозок или для перевозки предметов в пределах города, вы можете рассчитывать на то, что FTR обеспечит вам высокую производительность, которая вам нужна, пока она вам нужна. Добавьте к этому 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu с турбонаддувом и коробку передач Allison, и у вас не будет такой задачи, которую вы не смогли бы выполнить, когда за вами стоят эти автомобили.
Как видите, Isuzu может многое предложить. Вам просто нужно решить, какая модель подходит для вашего бизнеса. Если вы хотите проверить наши грузовики Isuzu для продажи в Сан-Диего, Калифорния, свяжитесь с нами в Draco Isuzu Truck Center и пообщайтесь с одним из наших опытных сотрудников.
Isuzu расширяет линейку маневренных рабочих грузовиков NPR
Isuzu добавила мощности и производительности 4-го класса своему популярному бескапотному грузовику средней грузоподъемности по цене и эксплуатационным расходам 3-го класса.
Новый грузовик представляет собой бескапотную базовую модель NPR, способную вместить 20-футовый кузов и полную массу 13 000 тонн. По словам Майка Кеннеди, национального менеджера по обучению продаж Isuzu, NPR, как и все грузовики Isuzu, был разработан с учетом в первую очередь минимальной стоимости эксплуатации.Это мышление привело к новому дизайну NPR, который пробивается в нижнюю часть класса 4, дополняя более тяжелую модель NPR HD с полной массой 14 500 фунтов и также новую модель NPR XD весом 16 000 фунтов, дебютировавшую ранее в этом году. Модельный ряд Isuzu средней грузоподъемности возглавляет модель NRR, полная масса которой составляет 19 500 фунтов.
Опираясь на идею низкой стоимости эксплуатации, инженеры Isuzu решили оснастить новый NPR 3-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 282 фунт-фут.Isuzu начала использовать двигатели меньшего объема для своей линейки автомобилей средней грузоподъемности несколько лет назад, когда цены на топливо выросли, а автопарки стали больше заботиться об экономии топлива. Силовой агрегат NPR, дополненный мощной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, продолжает эту тенденцию. «В течение многих лет [клиенты] в США были помешаны на лошадиных силах, и грузовики с завышенными характеристиками были обычным явлением», — объясняет Кеннеди. «Мы доказали, что правильно сконфигурированный грузовик с правильно настроенной трансмиссией может обеспечить более чем достаточную мощность и мощность для тяжелой работы при низких эксплуатационных расходах.Например, сегодня в автопарках Нью-Йорка есть грузовики, которые стоят 6 центов за милю. Мы доказали, что «прочный и долговечный» не обязательно должен противоречить «экономичному и эффективному».
Тест-драйв NPR
Isuzu предложила нам эксклюзивный тест-драйв нового NPR, выезжая из своей штаб-квартиры в округе Ориндж, штат Калифорния, на более чем 200-мильном пробеге, который включал межштатные автомагистрали, горы и городское вождение. На скоростях шоссе стало очевидно, что Isuzu произвела многочисленные обновления своей линейки бескапотных автомобилей.Подтянута рулевая система; даже на скорости 70 миль в час NPR держал выделенную линию, не блуждая по своей полосе. Конечно, на низких скоростях и в условиях жесткого маневрирования та же самая система рулевого управления работает настолько хорошо, что Isuzus на самом деле доставляет огромное удовольствие, разъезжая в ограниченном пространстве: эти грузовики всегда предлагали безумно большие прорези колес, радиусы поворота в сочетании с непревзойденным передним и плавным ходом. боковой обзор. В конце дня, на узкой дороге с видом на океан, я смог сделать разворот в NPR одним движением, даже не задев бордюр на противоположной стороне полосы. Isuzus всегда был практичным грузовиком без излишеств, но его инженеры добавили несколько полезных дополнений: безопасные и надежные ступеньки и поручни в сочетании с дверьми кабины, которые открываются на полные 90 градусов, чтобы обеспечить безопасный вход и выход из кабины. грузовик. Наклоняемое/телескопическое рулевое колесо входит в стандартную комплектацию, также как и откидная рабочая станция, установленная в центре сиденья, и новый многофункциональный информационный дисплей водителя в центральной приборной панели. Кроме того, теперь водители могут регулировать оба основных зеркала, а также их выпуклые зеркала с места водителя с помощью двух электронных элементов управления, расположенных вверху и слева от передней стойки.
Оригинальная статья — Джека Робертса. Дополнительные сведения см. по адресу: http://www.equipmentworld.com/test-drive-isuzu-expands-agile-npr-work-truck-lineup-we-take-the-npr-xd. -for-a-spin-videos/?utm_source=daily&utm_medium=email&utm_content=01-04-2016&utm_campaign=Equipment%20World&ust_id=2be006fb44c61572b741e078e0c417c9#sthash. vSD3El1e.dpuf
Isuzu Philippines представляет новейшую линейку грузовиков на Truckfest 2016
Филиппинская корпорация Isuzu (IPC) проведет в этом году фестиваль грузовиков в конференц-центре SMX в городе Пасай.Автопроизводитель продемонстрировал новейшую линейку коммерческих автомобилей, представленных в различных вариантах применения и размерах, предназначенных для удовлетворения требований столь же разнообразного профиля пользователей коммерческих автомобилей.
Модели, представленные на выставке под девизом «Грузовики для жизни», не только демонстрируют наследие Isuzu и основные компетенции в области производства грузовиков, но и укрепляют связи компании с потребителями.
«Одной из ключевых составляющих нашего партнерства с клиентами является доверие, выкованное временем и украшающее каждый автомобиль Isuzu.Грузовики Isuzu — это не просто цифры в отчете компании о продажах, они являются свидетельством безопасности и уверенности, которые они обеспечивают клиентам. Isuzu — ответственный партнер на всю жизнь», — сказал президент IPC Хадзиме Косо
.В этом году на фестивале Truck Fest представлены 19 тяжелых моделей Isuzu, которые славятся своим качеством, долговечностью и надежностью. В каждом грузовике используются новейшие дизельные технологии, а Isuzu предлагает широкий выбор запасных частей для поддержки эксплуатации транспортных средств в течение многих лет.
Показанные модели Isuzu C-Series и E-Series представляют собой самосвал CYH51S (полная масса 9,74 тонны) с объемом кузова 20 куб. Еще один CYZ51M, оснащенный рычагом управления и выполненный в виде бетономешалки, дополняет линейку полноразмерных машин серии C.
Самые тяжелые модели серии E представлены EXR51F (GCM 45 тонн) и EXZ51K (GCM 60 тонн). Грузовики, отображаемые в виде тягачей, легко конфигурируются для различных целей.Со своей стороны, также доступны бортовая платформа EXR51F и две топливные цистерны EXZ51K.
Наряду с моделями большой грузоподъемности также представлены легкие грузовики Isuzu серии N, которые уже более 15 лет подряд являются самыми продаваемыми легкими коммерческими автомобилями на Филиппинах. На мероприятии представлены модели NPR85 и NPS, которые поставляются в формате кабины и шасси, поэтому их можно спроектировать для различных применений. В качестве специально построенных моделей представлены грузовик NHR NT Flexi Truck, NHR MB i-Van, бортовой борт NQR и алюминиевый фургон NQR с боковой дверью.Для категории средней грузоподъемности также предлагается алюминиевый фургон F-Series FRR, также оснащенный боковой дверью. Также на выставке представлены два специальных кузова, импортированных из Таиланда, один из которых установлен на грузовике FVM. Другой корпус имеет внутреннюю часть, где можно контролировать температуру.
IPC также рассказал своим гостям о преимуществах покупки новых грузовиков и рассказал о рисках, связанных с выбором подержанных автомобилей. Компания также предоставила клиентам на месте топливные карты на сумму 10 000 песо, услуги регистрации LTO на сумму 10 000 песо и купоны на запчасти на сумму 10 000 песо.По словам Косо, обе акции призваны выразить благодарность IPC филиппинским потребителям.
«Нет ничего более ценного, чем доверие, которое наши клиенты вложили в наши руки, и по этой причине мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять превосходные продукты и услуги, наилучшим образом отвечающие требованиям филиппинского рынка», — сказал Косо.
Isuzu представляет линейку грузовиков с низкой кабиной и передним расположением сидений 2018 и 2019 модельного года
Isuzu NRR 2019 поставляется с новой опцией Crew Cab, способной вместить до семи пассажиров.(Фото любезно предоставлено Isuzu.)
Компания Isuzu недавно опубликовала новую информацию о своих грузовиках 2018 и 2019 модельного года с низкой кабиной и вперед, и эта новость впечатляет давних поклонников бренда. Возможно, самым большим объявлением является включение конфигурации Crew Cab для NRR, рабочей лошадки с полной массой транспортного средства (GVWR) 19 500 фунтов (8 845 кг), которая сможет вместить до семи пассажиров. Другие модели N-серии также будут иметь стандартную трехместную кабину или новую семиместную кабину Crew Cab, которая открывает для грузовиков Isuzu еще больше потенциальных возможностей.
Грузовики Isuzu с низкой кабиной и передним ходом уникальны тем, что в модельный ряд входят два дизельных двигателя, сертифицированных EPA, а также модели с бензиновыми двигателями. 5,2-литровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC компании особенно впечатляет, поскольку он предлагает срок службы B10 до 375 000 миль (603 504 км). А бензиновый двигатель Vortec, который вы найдете на некоторых моделях серии N, совместим со сжатым природным газом (CNG) и сжиженным нефтяным газом (LPG). Грузовики Isuzu N-Series и F-Series также имеют множество вариантов кузова.
Это Isuzu NRR с кузовом на стойке, но линия достаточно универсальна, чтобы поддерживать широкий спектр потенциальных применений. (Фото предоставлено Isuzu.)
Ниже приводится краткое изложение того, что вы можете ожидать от Isuzu в ближайшие месяцы.
2018 Исузу НПР Газ
Производство началось в январе 2018 года.
Полная масса: 12 000 фунтов. (класс 3)
Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
Силовой агрегат: Vortec TM 6.0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 297 л.с. при 4300 об/мин и крутящим моментом 372 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6L90 Hydra-Matic с двойной повышающей передачей.
Доступен с альтернативным топливом CNG/LPG.
Кабина для экипажа, вмещающая до семи пассажиров.
2018 Isuzu NPR-HD Газ
Производство началось в январе 2018 года.
Полная масса: 14 500 фунтов. (Класс 4)
Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
Трансмиссия: Vortec TM 6,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 297 л. с. при 4300 об/мин и крутящим моментом 372 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6L90 Hydra-Matic с двойной повышающей передачей.
Доступен с альтернативным топливом CNG/LPG.
Кабина для экипажа, вмещающая до семи пассажиров.
Дизель Исузу НПР 2018
Производство началось в ноябре 2017 года.
Полная масса: 13 000 фунтов. (Класс 3)
Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
Силовой агрегат: 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu 4JJ1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рейтинг долговечности B10 310 000 миль, мощность 150 л.с. при 2800 об/мин и 282 фунт-фут. крутящего момента при 1600–2800 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin A460 с двойной повышающей передачей и блокируемым гидротрансформатором.
Эксклюзивная система Isuzu IDSS (система диагностического обслуживания Isuzu) позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии» с данными о производительности.
2019 Исузу НПР-ХД
Производство началось в январе 2018 года.
Полная масса: 14 500 фунтов. (Класс 4)
Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
Силовой агрегат: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рейтинг долговечности B10 375 000 миль, мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin A465 с двойной повышающей передачей, блокировкой гидротрансформатора и открытием ВОМ.
Эксклюзивная система Isuzu IDSS (система диагностического обслуживания Isuzu) позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии» с данными о производительности.
Опция Crew Cab, вмещающая до семи пассажиров.
2019 Исузу НПР-СД
Производство началось в январе 2018 года.
Полная масса
: 16 000 фунтов. (Класс 4)
Колесная база: 109-176 дюймов при длине кузова до 20 футов.
Силовой агрегат: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рейтинг долговечности B10 375 000 миль, мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin A465 с двойной повышающей передачей, блокировкой гидротрансформатора и открытием ВОМ.
Эксклюзивная система Isuzu IDSS (система диагностического обслуживания Isuzu) позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии» с данными о производительности.
Опция Crew Cab, вмещающая до семи пассажиров.
2019 Исузу НКР
Производство началось в январе 2018 года.
Полная масса
: 17 950 фунтов. (Класс 5)
Колесная база: 109-200 дюймов при длине кузова до 22 футов.
Силовая установка: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рейтинг долговечности B10 375 000 миль, мощность 215 л. с. при 2500 об/мин и 452 фунта.-фт. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin A465 с двойной повышающей передачей, блокировкой гидротрансформатора и открытием ВОМ.
Эксклюзивная система Isuzu IDSS (система диагностического обслуживания Isuzu) позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии» с данными о производительности.
Опция Crew Cab, вмещающая до семи пассажиров.
2019 Исузу НРР
Производство началось в январе 2018 года.
Полная масса
: 19 500 фунтов. (Класс 5)
Колесная база: 109-212 дюймов при длине кузова до 24 футов.
Силовой агрегат: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рейтинг долговечности B10 375 000 миль, мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и 452 фунт-фут. крутящего момента при 1850 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin A465 с двойной повышающей передачей, блокировкой гидротрансформатора и открытием ВОМ.
Эксклюзивная система Isuzu IDSS (система диагностического обслуживания Isuzu) позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии» с данными о производительности.
Новая опция Crew Cab, вмещающая до семи пассажиров.
2019 Исузу ФТР
Начало производства в марте 2018 года.
Полная масса
: 25 950 фунтов. (Класс 6)
Колесная база: 152-248 дюймов при длине кузова до 30 футов.
Силовой агрегат: 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рейтинг прочности B10 375 000, мощность 215 л.с. при 2500 об/мин и 520 фунт-фут. крутящего момента при 1600 об/мин в сочетании с автоматической коробкой передач Allison серии 2000 с открытым ВОМ.
Эксклюзивная система Isuzu IDSS (система диагностического обслуживания Isuzu) позволяет владельцам дизельных моделей получать от дилеров Isuzu подробный «Отчет о состоянии» с данными о производительности.
Источник: Isuzu
новых бензовозов класса 5 пополнят модельный ряд Isuzu
Isuzu Commercial Truck of America объявила о производственных планах модельного ряда 2019 и 2020 годов. Важным моментом объявления является добавление двух новых моделей бензиновых двигателей класса 5 в следующем году.
«В этом году мы отмечаем 35-летие грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки, и что может быть лучше, чем отметить это событие расширением нашей линейки», — говорит Шон С. Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial. Грузовик Канады. «Мы очень рады предложить удобство и низкую стоимость владения нашим бензиновым грузовиком N-Series для класса 5 и для совершенно новой группы клиентов».
Запланированы две модели класса 5: NQR Gas с целевой полной массой 17 950 фунтов., и NRR Gas с целевой полной массой 19 500 фунтов. Оба будут оснащены 6,0-литровым Vortec V8 General Motors, поставляемым PSI, и будут соединены с трансмиссией Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности. Ожидается, что производство начнется в середине 2020 года.
В дополнение к бензиновым грузовикам класса 5 Isuzu объявила о ряде усовершенствований своей возвращающейся линейки дизельных и газовых грузовиков, включая новые системы помощи водителю и аудиосистемы для всех моделей.
Начиная с мая 2019 года, все грузовики Isuzu серии N и серии F будут доступны с набором расширенных функций помощи водителю Mobileye.Isuzu говорит, что пакет включает в себя предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о столкновении с пешеходом, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о мониторинге полосы движения.
Также, начиная с мая 2019 года, все грузовики Isuzu N-Series и F-Series будут предлагать новые варианты аудиосистемы и камеры заднего вида. Обновление аудиосистемы Alpine iLX-207 оснащено семидюймовым сенсорным дисплеем VGA и функцией громкой связи Bluetooth. По словам компании, система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а с дополнительным тюнером — со спутниковым радио SiriusXM.
Модернизированная аудиосистема может быть дополнена камерой заднего вида Alpine HCE-C1100. По словам Исузу, дисплей обеспечивает невероятное качество изображения при различных уровнях освещенности, устраняя «размытие», обычное при переходе из областей с сильным затенением в области с ярким солнечным светом. Парковка становится более точной благодаря углу обзора камеры 131 градус по горизонтали и углу обзора 103 градуса по вертикали.
ISUZU ОТМЕЧАЕТ 35 ЛЕТ | Dawson International Truck Centers
1922: первый в Японии автомобиль отечественного производства
1924: первый японский Wolseley CP 1.5-тонный грузовик с полезной нагрузкой
1936: первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением.
1956: Дизельные двигатели Isuzu, дизельные снегоходы и другое оборудование доставлены на Японскую базу наблюдения за Антарктикой. С тех пор оборудование Isuzu работает на Южном полюсе.
1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире двухтонный легкий грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые сейчас продаются в Соединенных Штатах как N-Series.
1984: Грузовики Isuzu въезжают в США.С. рынок с KS22.
1986: Р.Л. Полк подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в США. Isuzu занимает эту позицию уже 32 года подряд.
1988: Двухмиллионный грузовик серии N сходит с конвейера в Японии.
1994: В Джейнсвилле, штат Висконсин, собран первый в США бензиновый двигатель NPR-EFI.
2002: Совокупные продажи грузовиков Isuzu в США превышают 275 000 единиц.
2005: В Джейнсвилле, штат Висконсин, построен 50-тысячный грузовик с бензиновым двигателем серии N/W.
2010: Грузовики Isuzu N-Series — первые грузовики средней грузоподъемности с низкой кабиной на рынке, которые соответствуют требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD, а также сертифицированы в 50 штатах для работы на чистом холостом ходу
2011: Reach, В Вакаруса, штат Индиана, начинается производство революционно нового микроавтобуса, оснащенного двигателем Isuzu.
2012: журнал Work Truck назвал Reach грузовиком средней грузоподъемности года.
2013: Isuzu N-Series назван журналом Work Truck «Средним грузовиком года».
2015: Isuzu поставляет свой 500-тысячный грузовик Isuzu с момента выхода на рынок Северной Америки.
2016: Isuzu открывает свой первый Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — ультрасовременный центр распределения запчастей, обучения и технической помощи площадью 130 000 квадратных футов.
2017: Открытие второго Центра передового опыта Isuzu в Анахайме, Калифорния.
2017: Начало производства совершенно нового Isuzu FTR 6-го класса.
2018: Isuzu продает 23 914 грузовиков марки Isuzu в США, что является новым рекордом.
2018: Isuzu FTR признан среднетоннажным грузовиком года по версии журнала Work Truck.
2018: 50-тысячный грузовик с бензиновым двигателем серии N, собранный Spartan Motors, сходит с конвейера в Шарлотте, штат Мичиган.
2018: Isuzu в партнерстве с Nordresa представляет прототип полностью электрического грузовика eNPR-HD.