Исудзу грузовик: Купить грузовик Isuzu (Исузу), невысокие цены на грузовики Исузу на сайте Авто.ру

>

Компания Isuzu отмечает свой 100-летний юбилей

Боевая закалка Isuzu (Часть 2)

Любовь Ильина, Леонид Круглов, Юрий Петров
Фото фирмы-производителя, Centro Manufacturing Corp., Ian Fuller, Shadman Samee, Tommy Area, Land Malphi и Максима Шелепенкова

Если в прошлом году Isuzu Motors Ltd отмечала 100-летие с момента основания автостроительного производства, то в этом – вековой юбилей с момента сборки первого автомобиля. Но в истории почти всех японских компаний переломным остаётся период 1944–1949 гг. Тогда судьба марки Isuzu, как и других торговых наименований, повисла на волоске.

До смены названия на Diesel Motor Industry Co., Ltd в 1941 г. токийская верфь уже успела поработать с FIAT, Wolseley, Hudson и прожонглировала полдюжиной брендов – Ishikawajima, Sumida, Datsun, Chiyoda, Isuzu, Hino… Но к 1942 г. она теряет последнего соратника – отделение Hino.

К концу Второй мировой войны императорская армия Японии получила 15 048 машин с колёсной формулой 4х4, и львиная доля полноприводных машин была произведена Isuzu.

Между СССР и США

Итог крупнейшей в истории человечества кровавой жатве Второй мировой войны был закреплён на борту американского линкора «Миссури» 2 сентября 1945 г. По ялтинским соглашениям отдельным документом СССР получал Курильские острова и Южный Сахалин, потерянный ещё в Русско-японской войне.

Верховная власть в Японии сосредоточилась в руках Американской оккупационной армии, возглавляемой генералом Дугласом Макартуром.

Экономика Японии нуждалась в коммерческом транспорте, который сожрал огонь войны. Возникший в конце лета вопрос, следует ли разрешить выпуск автомобилей Японии, предполагал удовлетворить внутренний спрос за счёт импорта американских грузовиков и легковушек. Ликвидация милитаризма в Японии согласно положениям Потсдамской декларации от 26 июля 1945 г. требовала новых жертв и ставила крест не только на выпуске, но и эксплуатации автомобилей военного назначения. Туда подпадали все автомобили с колёсной формулой 6х4 и 4х4 и приравненные к ним.

Считалось, что Японии достаточно производить дешёвые трёхколёсные машины.

Тем не менее уже в сентябре Макартур разрешил местным компаниям выпускать несколько моделей грузовиков не более 1500 шт. в месяц.

У Diesel Motor Industry Co. к тому времени было только два гражданских грузовика (с точки зрения американских оккупационных властей), которые бы не попали под санкции. К октябрю 1945 г. производственная программа грузовиков Isuzu состояла лишь из довоенной четырёхтонки TX40 с модернизированным оперением и кабиной и пятитонным TX80 с двигателем DG32.

К 1946 г. императорская армия Японии была окончательно распущена, а военные заводы и учебные заведения закрыты. В попытках разобраться с укладом жизни и историческими традициями оккупационные власти, на всякий случай, временно запретили все национальные боевые искусства, кроме карате.

Производственно-техническая база Японии не претерпела особого урона от военных действий, но экономика страны находилась в полном упадке. Местные монополии (Toyota, Mitsubishi и Hino) ожидали демонтажа предприятий в счёт репараций, а заводы и фабрики останавливались из-за отсутствия колониального сырья и нехватки оборотных средств.

В условиях товарного голода уровень промышленного производства в начале 1946 г. упал до 14% довоенного. В период 1945–1947 гг. совокупное промышленное производство за два года едва превысило 30% от 1941 года. Только официальная безработица, без учёта самозанятого населения, превысила 10 млн человек, а реальная заработная плата составляла лишь 19% от довоенного уровня.

Роспуск монополистических концернов – дзайбацу Mitsui, Mitsubishi, Sumitomo, Yasuda и др. – главных финансистов машиностроения и капитального строительства грозил обвалом промышленности. Попутно оказалось, что отложенный спрос на автомобили в США вызвал послевоенный бум, а Детройт не имел излишков для удовлетворения автомобильных потребностей Японии. Поэтому в июне 1947-го генерал Макартур удовлетворил просьбу Toyota и Nissan на выпуск машин.

Большой спрос на технику ожидался у новых слоёв земледельцев и домостроителей. Проводимая с 1946 г. земельная реформа покончила с феодальной собственностью на обрабатываемую землю в когунатах. Перелом наметился только в конце 1948 г., когда страна получила урожай, минимально обеспечивающий потребности страны. В тот год японские компании выпустили 16,9 тысяч 3-колёсных и 28,7 тысяч 4-колёсных машин, среди которых было всего 381 легковых.

Чужие в своей стране

Массовое использование японских грузовиков в Красной Армии и на Флоте датируется ноябрём 1945 г., когда была проведена полная инвентаризация складов с техникой и ЗИП. Но уже к весне 1946-го трофейные японские автомобили начали выводить из распоряжения состава вооружённых сил вследствие ненормированных затрат на ГСМ и израсходования запчастей. Трофейную технику старались приспособить для своих хозяйств снабженцы заводов и фабрик.

В 1947 г. после введения новой конституции, где закреплялся отказ Японии от участия в военных конфликтах, были созданы вооружённые формирования дзиэйтай – Силы самообороны, на которые полагалось не более 1% средств от ВВП. По существу это была не армия, а военная полиция, которую предполагалось оснастить Willys, Chevrolet, Ford, Dodge, GMC, Reo и Studebaker.

Лишь введя «план экономической стабилизации», разработанный главным советником по экономическим и финансовым вопросам штаба оккупационных войск Джозефом Мореллом Доджем – президентом Detroit Bank – оккупационные власти сумели вывести машиностроение Японии из коматозного состояния. Сбалансированный проект государственного бюджета предусматривал увеличение налогов на 62% при замене безвозвратных государственных субсидий на коммерческий банковский кредит и государственный контроль над ценами. Так, у автозаводов появился призрачный шанс на новых потребителей – муниципалитеты, у которых увеличилась собираемость налогов. Diesel Motor Industry Co., Ltd возобновил в 1947 г. выпуск 29-местных автобусов Isuzu BX80 на шасси пятитонки TX80.

В 1949-м бренд Isuzu обрёл на современный манер своё окончательное самоназвание – Isuzu Motors Ltd. Тогда же были сняты все ограничения на производство автомобилей, благодаря чему выпуск в стране составил 1100 легковых и 26,7 тыс.

3-колёсных автомобилей. Но спрос на грузовики оставался ограниченным, поскольку только за 5 лет оккупации США продавали излишки военного автопарка и избавились от 22 тыс. автомобилей.

Тем временем в Isuzu Motors действовал 8-часовой рабочий день (при запрете забастовок!), как того требовала конституция. Предприятие первые четыре послевоенных года буквально барахталось в яме банкротства и пыталось запустить новые модели: автобусы, грузовики TU60 c дизелем DA43 и самосвал TX61 с карбюраторным двигателем. Параллельно на Isuzu к следующему 1950 г. подготовили новое оперение для грузовиков и автобусов.

После комы

Начавшаяся в июне 1950 г. гражданская война в Корее сыграла определяющую роль в восстановлении экономики Японии. Вооружённый конфликт потребовал введения войск ООН и, таким образом, полицейская операция на Корейском полуострове стала первой опосредованной войной между СССР и США.

США после Второй мировой войны обладали 2 / 3 мирового ВВП и мирового запаса, но к 1950 годам они в одиночку уже не могли обеспечить логистику с поставками техники для нового военного театра.

Буквально за год Япония стала тылом и перевалочной базой американской армии и получила шанс обновления производства: ведь более 70% станочного парка насчитывало возраст свыше 10 лет.

В 1949–1951 гг. объём промышленного производства в Японии возрос более чем в 1,5 раза, превысив даже довоенный уровень.

На этом фоне в Японии было решено организовать серийное производство гаммы армейских автомобилей, базировавшихся на американских конструктивных решениях и агрегатах японского изготовления. Именно так компании Toyota и Mitsubishi начали выпуск полноприводных автомобилей двойного назначения (включая джипы) по американским лицензиям. Затем к ним присоединились Nissan и Isuzu. Isuzu буквально за год разработала трёхосную 6-тонку TX30 с упрощённым оперением, была начата подготовка производства 2,5-тонных грузовиков Isuzu TX21 с лебёдкой.

Япония за счёт войны в Корее покрыла внешнеторговый дефицит и расширила импорт сырьевых ресурсов. Оборот внешней торговли за 1950–1954 гг. увеличился в 10 раз по сравнению с периодом 1945–1949 гг. Поступления от американских военных заказов, финансировавшимся из госбюджета США, в 1950–1953 гг. достигли $ 2,5 млрд.

В результате корейской войны резко возрос спрос на вооружение и военные материалы, на воинские перевозки и услуги, на продовольствие и др., что обусловило военно-промышленный бум в японской экономике. После отказа США от репараций в 1950 г. с Японии были сняты ограничения в сфере промышленности и внешней торговли, были задействованы послевоенные мощности. Это резко снизило издержки производства, и компании смогли увеличить номенклатуру производства. Так, в 1951 г. Isuzu освоила уже пять новых моделей автобусов: BX91, BX93, BX95, BX96 и бескапотный BX91X. В гамме появился грузовик TX63 (5 т), TX61D и TX63D (4 т), а также самосвал TW30.

Всего же в 1951-м Япония выпустила 30,8 тыс. грузовиков, больше половины которых закупили США для военной операции в Корее и для собственных нужд в Японии. Легковых же было выпущено 3,6 тыс. , что вдвое покрывало показатели 1950 г.

Опора на самооборону

1952 год стал переломным для экономики. Хотя капиталовложения в местный автопром вдвое превышали 1951 г., а в 1952-м снова удвоились, Япония тем не менее импортировала 27,4 тыс. машин из Европы и США. За весь 1952 г. местные заводы выпустили уже 49,7 тыс. 4-колёсных автомобилей, из которых 1,1 тыс. были экспортированы: из них 12 штук – в США! Удивительно, но до середины 1950-х ВВП Японии уступал даже Кубе!

В 1952 г. начались собственные разработки уникальных машин. Одной из таких машин стал Isuzu TR21, который внешне выглядел, как обычный Power Wagon, но был крупнее 3 / 4-тонных Dodge WC51, Toyota FQ15 и Dodge WC52. Он был на метр длиннее (габариты 5290х2100х2250 мм), колёсная база увеличена до 2900 мм (против 2489 мм у «доджей»). На базе Type TR21 16 ноября 1952 г. был выпущен первый образец 1-тонного (снаряжённая масса 3,2 т) плавающего грузовика Isuzu TR21A с 4,39-литровым 90-сильным 6-цилиндровым карбюраторным двигателем DG35. Полноприводная амфибия была испытана через 9 дней на реке Тама, где за счёт водомёта показала скорость 5 узлов (9,26 км / ч). А 17 января 1953 г. состоялся первый публичный показ уже трёх машин. Всего для сил самообороны было заказано 20 таких машин, которые прослужили до конца 1960-х.

Первый крупный послевоенный заказ для Сил самообороны в 1953 г. компания получила на грузовые автомобили TW340 6х6. Освоение новой модели затянулось на четыре года и стартовало только в 1957 г., когда начался выпуск цельнометаллических кабин серии NB.

Грузовики грузоподъёмностью 2,5 т внешне были похожи на машины GMC CCKW с кабинами с брезентовыми дверями и крышей. На них устанавливали 6-цилиндровый дизель DA120 (6,2 л, 120 л.с.), 4-ступенчатую КП, демультипликатор, гидропривод тормозов с вакуумным усилителем и переднюю лебёдку с тяговым усилием 4,5 т∙с. К этому времени в армию поступали лишь двухосные TS11–7 и TS21–7 и трёхосные TW11–7 и TW21, которые комплектовали двигателями DA48 и DG32 и двумя типами кабин: упрощённой открытой и закрытой цельнометаллической. Но именно этими моделями Isuzu открыл экспортную программу.

В конце 1950-х у TW340 мощность двигателя была повышена до 125 л.с., и он получил обозначение TW540. В 1963 г. эту серию модернизировали – мощность двигателя подняли, а новая кабина NC получила панорамное стекло. Новые 5-тонки получили обозначение TWD20 / 25. Автомобили полной массой до 13 т имели два размера колёсной базы и служили для установки самых разнообразных кузовов, надстроек и вооружения, включая 15-зарядные 122-мм системы залпового огня. Для армии до 1969 г. выпускали и модели TWD20 с односкатными широкопрофильными шинами. Двухосные полноприводные 5,5-тонные TSD40 продержались в производстве чуть дольше – до 1972 г. На замену TWD20 пришёл TWD23 и удлинённый вариант TWD30, который дожил до 1977 г.

Равняясь на мир

В 1950-х годах значительное внимание в Isuzu начали уделять спецтехнике, особенно пожарным машинам. Фактически широкая гамма моделей и была обусловлена оккупационной политикой генерала Макартура и стабилизацией денежного обращения Джозефа Доджа в банковской сфере. В это время муниципалитеты и когунаты начали закупки аварийно-ремонтной техники и пожарных автомобилей Norita: Япония с её деревянным зодчеством в центре городов всегда находилась в зоне риска от повальных и опустошительных пожаров, вызываемых землетрясениями.

Isuzu начала выпуск шасси для пожарных машин, как правило, насосов и линеек с минимальным запасом воды, поскольку в Японии ещё в 1930-х широко распространялся принцип запрета на капитальное строительство при отсутствии гидрантов. Сейчас же аварийно-спасательные и пожарные полноприводные машины на шасси Isuzu особенно ценятся в Юго-Восточной Азии (ЮВА) и Австралазии (Австралия, Новая Зеландия, Новая Гвинея, Тасмания и прилегающие острова).

Фактически автомобили для большинства японских концернов к 1970-м перешли в разряд ширпотреба, а постоянным видом достатка могли стать судостроение, металлургия, капитальное строительство и т.д. Для Isuzu неиссякаемым источником достатка являлось моторостроение. 1950-е стали периодом лидерства в производстве двигателей, включая стационарные и судовые дизели. За 80 лет подразделение Isuzu Engines c 1936 г. выпустило более 20 млн двигателей и является сейчас одной из лидирующих компаний в мире.

В октябре 1959-го компания возвращается на рынок малотоннажников, представив 2-тонный Isuzu Elf серии TL. Эта машина буквально взорвала рынок, хотя и не являлась уникальной. В армию их поставляли для береговой охраны в виде пикапа или в виде микроавтобусов для перевозки бригад морской пехоты. В тот год Япония выпустила 335,5 тыс. грузовиков, из которых 158 тыс. были 3-колёсные и доля грузовых автомобилей составила 79,5% от общего выпуска (на легковушки приходилось лишь 18,7%).

Именно на фоне дефицита на личный автомобиль многие компании возвращались к выпуску легковых автомобилей. Если в 1953-м Isuzu собирала английские Hillman, то через 8 лет начала выпуск собственной модели Bellett – одной из самых изящных малолитражек той поры, которая составила основу экспортной программы. Тогда же, в 1961 г., компания выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объёмом 1991 cм3, за который Isuzu получила награду от японского Общества инженеров-механиков JSME. В 1962-м компания запускает новый завод в Фудзисава.

Значительного признания компания добивается в 1966 г., открыв производственный филиал в Таиланде. После этого шага Isuzu встала в один ряд с международными концернами! В 1960 г. ВВП Японии превзошёл кубинский. Японии явно повезло с императором, а Кубе не повезло с очередным диктатором.

Смена парадигмы

Появление в 1960-х 8- и 10-тонных капотных Isuzu TD81 и TX81 и бескапотных Isuzu TP91E не прошло незамеченным у военных, которые нуждались в тяжёлых машинах. За счёт большой длины машины подходили для монтажа крупного вооружения и средств связи. Предложение не заставило себя ждать: первым бескапотным автомобилем в японских силах самообороны, используемым для воооружения, стал 12-тонный Isuzu TM-95E, который начали выпускать в 1967 г. Для монтажа лёгкого оборудования и вооружения использовали Isuzu TLD50 и TLD60.

В 1969 г. перекос в сторону грузовиков был устранён, а рынок 3-колёсных машин сократился 9-кратно, до 17 тыс. Вся автоиндустрия выпустила 4,69 млн автомобилей, 2,03 из которых приходилось на грузовики всех классов. Из выпущенных 41 882 автобусов каждый четвёртый шёл на экспорт и Isuzu стала ключевым игроком.

Несмотря на все успехи, в конце 1960-х Isuzu торопилась с вложениями в модернизацию производства. Вложив изрядные суммы в строительство завода в Точиги и развитие легкового сектора, к 1970-м компания ищет новых партнёров. Уже в 1971 г. подписывает договор о совместных капиталовложениях с General Motors, которая нуждалась в новых рынках на всплеске топливно-энергетического кризиса и в прочном союзнике, в том числе для разработки моторно-трансмиссионной части.

В 1973 г. все предыдущие армейские машины, выполненные по подобию американских устарели настолько, что уже не устраивали и прижимистые (вспомним про 1% для дзиэтай!) национальные силы самообороны. Поэтому в ход был пущен новый плод НИОКР – семейство унифицированных бескапотных грузовиков Type 73 (SKW440M) 6×6 грузоподъёмностью 3,5 т, упрощённой до предела кабиной с покатой передней панелью и всеми односкатными колёсами. По сути, они были армейскими версиями новой коммерческой гаммы Forward. Автомобили первой серии получили 210-сильный дизель 8РС V8 с непосредственным впрыском, на последующих версиях его мощность достигла 240 л.с. Всего в армии имеется 5 серий Type 73, включая Chugata – Toyota WB500 4х4, производства Hino Motors и Kogata – Mitsubishi Pajero. Все варианты Isuzu SKW комплектовали 5-ступенчатой КП, гидроусилителем рулевого механизма, 2-местной кабиной с откидным ветровым стеклом, жёсткой крышей с люком или мягким верхом, стальным бортовым кузовом с продольными скамьями и 24-вольтовым электрооборудованием. На шоссе машины рассчитаны на перевозку шести тонн грузов на скорости 90–95 км / ч при запасе хода 500 км. Конструкция позволяет преодолевать брод глубиной 0,8 м.

По мере того, как появлялись новые поколения семейства Forward росла мощность двигателей, расширялась гамма базовых шасси, и сейчас машины Type 73 остаются самым распространёнными грузовиками и тягачами, на шасси которых устанавливают цистерны-топливозаправщики, самосвальные кузова, ремонтно-эвакуационное оборудование, краны, зенитные ракетные комплексы и т. д.

Любопытная особенность: эти автомобили не появлялись в японских справочниках и каталогах, тогда как с информацией о ЗИЛ-131, ГАЗ-66, КрАЗ-255 или «Урал-375» любой иностранец мог познакомиться в журналах, справочниках НИИАТ и каталогах «Автоэкспорт».

Параллельно с семейством Type 73 компания Isuzu с конца 1970-х продолжает выпуск капотников, но уже больше для непритязательных внешних рынков ЮВА – многоцелевых TSD45 и TSD55 (4×4) грузоподъёмностью 2,5 т с дизелем рабочим объёмом 5,8 л, мощностью 160 л.с. и 3-осные TWD25 и TWD45 (6×6) и TWD55 (6×4). Автомобили оснащены унифицированными 2-местными цельнометаллическими кабинами и оперением. Базовыми являлись грузопассажирские бортовые кузова со съёмным тентом.

Политику Америки по отношению к стране Восходящего солнца официальный Токио в 1982 году определил устами одного из чиновников: «Непотопляемый авианосец США». Этот штамп стал подарком советской пропаганде, которая вдоволь поиздевалась. В одной из телепередач на полном серьёзе утверждалось, что в Японии уже давно нет собственных грузовиков.

Нельзя сказать, что в Советском Союзе профессионалы не знали истинного положения дел. Ещё в мае 1970 г. крупная советская делегация в соответствии с постановлением государственного комитета Совета министров СССР по науке и технике во главе с Министром Автопрома Тарасовым посетила японские предприятия. В их числе был завод Isuzu в Кавасаки, делегацию встречали президент компании г-н Аромахи и директор завода г-н Ито. Любопытно читать в выводах комиссии наивное: «Доля двухтактных двигателей в общем выпуске за последние годы резко уменьшилась…» И далее: «Дизельные двигатели новых конструкций с повышенным числом оборотов более короткоходны, имеют ряд прогрессивных решений, направленных на совершенствование рабочего процесса, снижение веса и повышения надёжности и экономичности». Ещё авторы доклада сокрушались, что не удалось ознакомиться с содержанием работ в области газотурбинных силовых установок для грузовиков.

В составе новых армий

В процессе возникали совсем уж странные сделки. Презентованный на токийском MotorShow-66 мини-джип Isuzu Unicab KR85 (японское название Yunikyabu) неожиданно получил армейскую прописку. Армия Индонезии для флота и береговой охраны закупила в 1972 г. несколько сотен штук.

Вообще с грузовиками Isuzu случались весьма странные метаморфозы. Так, в начале 1982-х в Сирии неожиданно появились Isuzu HTW 11 с колёсной формулой 6х4 и 6х6 с установками БМ-11 северокорейского производства. Интерес к японским грузовикам начали проявлять в Индокитае.

В 1990-м Isuzu начала выпуск автомобилей в Индии на предприятии Swaraj Mazda Limited, входящем в структуру Punjab Swaraj Group. В 1994-м в Малайзии было запущено СП Isuzu HICOM Malaysia, а чуть позже IMSB – Isuzu Malaysia.

Нашлось в армии применение и малышам Elf. На полноприводных шасси NPS 4х4 выпускают бортовые машины для переброски живой силы или небольших партий груза. Такие машины находят широкое применение не только в армии, но и в МЧС и полицейских силах многих стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Грузовые автомобили Isuzu, в том числе для армий своих стран, выпускают Вьетнам, Колумбия, Тайбей, Индонезия.

Сейчас на Филиппинах компания Centro Manufacturing Corp. по заказу военных и гражданских занимается выпуском металлических грузовых кузовов Trop Carier для перевозки военных, а также автобусных кузовов Flexi-Truck для Isuzu NHR и Isuzu NKR.

Фактически у Isuzu уже не осталось моделей, которые не были бы задействованы в войсках: от внедорожников Isuzu Trooper до крупнотоннажных Isuzu Giga.

Самые тяжёлые армейские автомобили Giga компании Isuzu предназначены в основном для установки тяжёлого инженерного и радиоэлектронного оборудования, пусковых комплексов залпового огня или ракетных комплексов береговой охраны.

Бортовой грузовик Исузу FSR34 у официального дилера в Москве

Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида+
Электрорегулировка зеркал заднего вида+
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз»)+
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем+
Фильтр предварительной очистки топлива+
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета+
Аудиоподготовка + Антенна+
Зуммер заднего хода+
Подогрев зеркал заднего вида+
Дневные ходовые огни+
Противотуманные фары+
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира+
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира+
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы+
Тканевая обивка сидений+
Полная обшивка интерьера кабины+
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора+
Угол открывания дверей кабины 90 град+
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси+
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС»Опция
Кондиционер с ручным управлением+
Электрические стеклоподъемники+
Центральный замок+

Грузовики Исудзу (Япония) — Военная техника

Типовой 2-тонный грузовик «Исудзу ТХ40» классической компоновки с 70-сильным бензиновым двигателем был унифицирован со стандартизованной гаммой и широко использовался в японской армии. 1935 год.

В автомобильную и военную историю Японии известная сегодня компания «Исудзу» (Isuzu) внесла неоценимый вклад, став одним из основоположников японского грузового производства и головным разработчиком большинства грузовых автомобилей и всей стандартизованной гаммы армейских машин. Первоначально ее название являлось только маркой, которую носила продукция компании «Отомоутив Индастри» (Automotive Industry Ltd.). Она была создана в 1933 году путем объединения фирмы ДАТ и автомобильного отделения Токийской судостроительной компании (Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Со). Помимо стандартизованных машин, с 1933 года для японской армии там собирали также простые 2-тонные грузовики «Исудзу ТХ40» классической компоновки с нижнеклапанным 70-сильным бензиновым двигателем и 4-ступенчатой коробкой от стандартизованной серии. Их выпуск продолжался вплоть до окончания войны, причем последние партии машин снабжались приводом на все колеса и различными военными надстройками.

В 1937 году выпуск автомобилей «Исудзу» перешел к компании «Токио Отомоутив Индастри» (Tokyo Automotive Industry Ltd.), образовавшейся в результате объединения с фирмой «Киодо Кокусан Дзидося» (Kyodo Kokusan Jidosha) — автомобильным отделением группы ТГЭ. Приобретение лицензий на немецкие дизельные двигатели МАH (MAN) и «Дойц» (Deutz) позволило ей оперативно наладить их выпуск в Японии, одновременно создав целое семейство дизельных грузовиков разных классов достаточно высокого технического уровня. Самым легким в нем был 3-тонный армейский вариант TU23 («Тип 100» или «Тип 1») образца 1940-1941 годов с колесной формулой 6х4, унифицированный по общей конструкции со стандартизованной гаммой. На нем монтировали новый рядный 6- цилиндровый дизель (5,1 л, 85 л.с.) и прежние доработанные 4-ступенчатую коробку передач, задние ведущие мосты с главными червячными передачами и все односкатные колеса. На тяжелых двухосных 7-тонных машинах ТВ60 («Тип 2») образца 1942 года были установлены 6-цилиндровый дизель (8,55 л, 100 л. с.) и новая 5-ступенчатая коробка передач. Удлиненная грузовая платформа позволяла монтировать на ней тяжелые военные надстройки. На таком шасси выпускались также 45-местные армейские автобусы ВВ60. Самыми крупными японскими автомобилями военного времени стали 20-тонные карьерные самосвалы Th20 (6х4) полной массой 28 т, оборудованные 120-сильным вариантом предыдущего двигателя, червячным приводом задних мостов И 12-кубовым кузовом С двумя гидроцилиндрами заднего опрокидывания. Они выпускались с 1943 года и служили в то время для строительства военных портов и морских сооружений.

В 1941 году, с поставкой на серийное производство дизельных грузовиков, фирма «Токио Отомоутив Индастри» изменила свое название на «Дизель Мотор (Diesel Motor Industry С). Через год из нее выделилось грузовое отделение «Хино» (Hino), а оставшееся производство, оказавшееся после войны на грани банкротства, в 1949 году было преобразовано в компанию «Исудзу Моторс» (Isuzu Motors Ltd.).

Предыдущая статья:Грузовики Тойота Следующая статья:Грузовики Мицубиси

О коммерческом грузовике Isuzu Америки

Isuzu Commercial Truck of America со штаб-квартирой в Анахайме, Калифорния, является дистрибьютором Коммерческие грузовики Isuzu в США. Грузовики Isuzu более тридцати лет служат Америке. — начиная с самого первого Isuzu KS22, который прибыл в порт Джексонвилл, Флорида 10 ноября, 1984.

В тот первый год в Соединенные Штаты было импортировано чуть более 1300 грузовиков Isuzu.А в 1986 году RL Polk & Компания присвоила коммерческим грузовикам Isuzu звание «Самый продаваемый грузовик с низкой кабиной и передним ходом» в США. Это это титул, которым мы дорожим и сегодня.

«Самый продаваемый грузовик с передним ходом с низкой кабиной
»

Это не просто достижение, к которому мы относимся легкомысленно. С нашими более чем 300 дилерами по всей стране мы ориентируемся на потребности наших клиентов и стремимся превзойти их ожидания. Мы рассматриваем эту честь как свою вера в нашу линейку продуктов и в нас.От первого 87-сильного Isuzu KS22 до сегодняшнего 215-сильного FTR, качества, долговечность и низкая стоимость владения были отличительными чертами Isuzu.

Для продолжения развития продуктового предложения Isuzu, поддержки наших дилеров и увеличения владения Имея опыт, мы активно инвестируем в рынок США. В 2016 году мы открыли Центр передового опыта в г. Северо-восточная Пенсильвания. Этот современный центр обучения, распространения и технической помощи представляет наше обязательство поддерживать дилеров Isuzu и предоставлять нашим клиентам лучший опыт владения.А также В мае 2017 года началось производство FTR класса 6, который был разработан и спроектирован для рынка США. FTR — это производится на новом производственном предприятии в Шарлотте, штат Мичиган, где производятся наши бензиновые грузовики серии N. построен.

Доверие и лояльность наших уважаемых клиентов и дилеров укрепили нашу приверженность рынку США. Мы будем продолжать предлагать новые продукты, технологии и программы, чтобы гарантировать исключительный опыт владения и наши занимая лидирующие позиции в индустрии грузовых автомобилей.

Nextran Miami — ваш лучший дилер Isuzu, который выберет грузовик года

Isuzu FTR меняет стандарт для среднетоннажных грузовиков класса 6. Новый грузовик серии F от Isuzu был назван журналом Work Truck Magazine Лучшим грузовиком средней грузоподъемности года, что стало третьей победой Isuzu за 11 лет. Популярность отмеченного наградами грузовика растет, особенно через сертифицированных дилеров Isuzu Truck в Майами, где этот бренд уже имеет отличную репутацию благодаря обеспечению комфорта, надежности и прочности в тяжелых условиях.

Isuzu FTR был одним из девяти автомобилей, включенных в онлайн-голосование, в ходе которого к профессиональным менеджерам автопарков было предложено подумать, какая модель грузовика средней грузоподъемности лучше всего соответствует требованиям их автопарка. Грузовики были оценены по эффективности применения, долговечности, качеству, обслуживанию, техническому обслуживанию и стоимости жизненного цикла.

Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America (ICTA), отметил, что награда этого года является особенно полезной, поскольку FTR не является типичным грузовиком средней грузоподъемности.

«Его конструкция с низкой кабиной и проверенным 5,2-литровым четырехцилиндровым двигателем обеспечивает отличную маневренность и отличную топливную экономичность, и мы уверены, что это будет грузовик будущего», — сказал Скиннер в интервью Work Truck. «Мы рады видеть, что читатели Work Truck разделяют это доверие и признали Isuzu FTR грузовиком года средней грузоподъемности».

FTR приводится в движение 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом 4HK1-TC объемом 5,2 л и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison с механизмом отбора мощности (ВОМ).Благодаря таким функциям, как восемь колесных баз для размещения кузовов от 14 до 30 футов, улучшенный обзор вперед и диаметр поворота от 43,7 до 65 футов, неудивительно, что FTR и новые модели от Isuzu устанавливают рекорды продаж.

В 2017 году дилеры Isuzu Truck продали клиентам 22 633 грузовика Isuzu, что является рекордом для бренда в США. Скиннер сказал, что 2018 год продолжит этот импульс. С учетом спроса на грузовики средней грузоподъемности и постоянного роста, ожидаемого в ближайшие несколько лет, дилеры Isuzu Truck могут ожидать значительного улучшения продаж и обслуживания коммерческих грузовиков.

Ожидается, что большую роль в успехе 2018 года сыграют дилеры

Miami Isuzu Truck. Популярность бренда в парке грузовиков малой и средней грузоподъемности в районе Майами-Дейд, несомненно, сохранится благодаря самой мощной линейке продуктов, которую когда-либо предлагала Isuzu. Добавление совершенно нового FTR класса 6 предоставляет еще один выбор для водителей, ищущих комфорт и надежность, а рекордные продажи являются свидетельством упорной работы дилеров Isuzu и полевых сотрудников — и, конечно же, лояльности Isuzu. клиенты.

По вопросам о продукте Isuzu FTR звоните или посетите ближайший к вам дилерский центр Nextran:

Isuzu Грузовик Окала

Гарантия лучшей сделки

На протяжении 23 лет грузовики Isuzu с низкой кабиной и передним ходом были выбором №1 в Америке. Удивительные 86% всех грузовиков Isuzu, когда-либо проданных в Америке с 1986 года, все еще зарегистрированы. Вот почему Isuzu Truck of Ocala с гордостью предлагает вам полную линейку продукции Isuzu.

В нашем текущем модельном ряду вы найдете надежность, низкую стоимость эксплуатации, непревзойденное управление, панорамный обзор и простоту обслуживания. Подобные функции повысят общую эффективность и прибыльность вашего бизнеса сегодня и в будущем. В Isuzu Truck of Ocala мы также знаем, что если вам нужна запчасть или услуга, они нужны вам быстро. Вы можете рассчитывать на наших знающих запасные части и сервисные центры, чтобы держать вас в пути.Позвоните или приходите сегодня, чтобы получить квалифицированное обслуживание Isuzu Truck.

  • Широкий ассортимент новых и подержанных коммерческих автомобилей Isuzu.
  • Откройте расширенные часы, чтобы лучше обслужить вас.
  • Предлагаем программу приоритетного сервисного обслуживания.
  • Крупнейший местный склад запчастей.
  • Превосходная служба доставки запчастей.
  • Возможна доставка и доставка.
  • Заказ запчастей онлайн

    Ваше время — деньги. Мы упростили для вас возможность быстрого и удобного заказа запчастей. Конечно, мы всегда готовы помочь. Если вы предпочитаете поговорить со специалистом, позвоните нам по телефону 352-840-0070 доб. 1.
    Щелкните здесь, чтобы заказать запчасти в Интернете.
  • ОПРЫСКИВАТЕЛИ TRAC LEASE SPECIAL

    Ознакомьтесь с нашим интернет-специальным предложением для опрыскивателей, пока товар есть в наличии!
    Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

грузовиков Isuzu

Transwest гордится тем, что предлагает полную линейку грузовиков Isuzu , спроектированных для удовлетворения ваших потребностей и превосходящих ваши ожидания, на наших предприятиях в Денвере, Гранд-Джанкшен и Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Isuzu Trucks на протяжении десятилетий сочетает надежность и экономичность и с 1986 года является лидером по продажам грузовиков с низкой кабиной и передним ходом. Независимо от того, являетесь ли вы оператором малого бизнеса с одним транспортным средством или управляете целым парком фургонов для доставки грузов, вам необходимо грузовик, который будет больше и дешевле.

Поиск в нашем инвентаре Isuzu

Независимо от того, являетесь ли вы оператором малого бизнеса с одним транспортным средством или управляете целым парком, вам нужны грузовики, которые будут делать больше при меньших затратах на эксплуатацию … и в Isuzu это единственный вид грузовиков, который мы продавать. У нас есть единственная линейка грузовиков LCF, предлагающая два дизельных двигателя и один газовый двигатель, работающий на КПГ и СНГ.

Бензиновые грузовики

Isuzu предлагает единственные в Америке грузовики LCF с бензиновым двигателем. NPR и NPR-HD с бензиновым двигателем обеспечивают непревзойденную производительность, исключительную маневренность и длинный список стандартных функций.

Дизельные грузовики

Легендарный 5,2-литровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом, установленный на моделях NPR-HD, NPR-XD, NQR и NRR 2016 года, был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности и соответствия новым жестким стандартам EPA, ограничивающим выбросы парниковых газов.

Продажа грузовиков

Проверьте лучшее в грузовиках.

  • 2021 Freightliner

    MT55 — Utilimaster, P1200, Flat Floor, Diesel

    Новый Step Van

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 GMC

    3500 — В разрезе, газ, 12 ‘

    Новый в разрезе

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 Freightliner

    MT55G — Morgan Olson, P1200, Flat Floor, Gas

    Новый Step Van

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 Freightliner

    MT55G — Utilimaster, P1100, Flat Floor, Gas

    Новый Step Van

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 GMC

    3500 — В разрезе, газ, 14 ‘

    Новый в разрезе

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 GMC

    4500 — В разрезе, газ, 18 ‘

    Новый в разрезе

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 Freightliner

    MT55G — Utilimaster, P1200, Flat Floor, Gas

    Новый Step Van

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 GMC

    3500 — В разрезе, газ, 16 ‘

    Новый в разрезе

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 Freightliner

    MT45G — Morgan Olson, P1000, Flat Floor, Gas

    Новый Step Van

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Брайтон, Колорадо Посмотреть детали
  • 2021 Freightliner

    M2 106 Western Hauler

    Новый грузовик

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Белтон, Миссури Посмотреть детали

Isuzu анонсирует два новых бензиновых двигателя — исследование автомобилей

Isuzu NRR Gas

Фотография любезно предоставлена ​​Isuzu

Isuzu Commercial Truck of America представила два новых бензиновых двигателя для своих грузовиков серии N на выставке Work Truck Show 2020. Двигатели включают в себя 6,6-литровый V-8, который будет доступен в классах 3 NPR и 4 NPR-HD, и 6,0-литровый V-8, который будет предлагаться как в классе 5 GVWR NQR (17 950 фунтов), так и в классе 5. Полная масса автомобиля составляет 19 500 фунтов.

NRR будет первым на рынке грузовиком с низкой передней кабиной GVWR массой 19 500 фунтов, предлагающим вариант с бензиновым двигателем, согласно Isuzu.

«Некоторые из основных проблем, с которыми наша отрасль столкнется в ближайшее десятилетие, являются результатом нормативов выбросов, некоторые из которых были определены, а некоторые все еще находятся в процессе разработки», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Коммерческий грузовик Isuzu из Канады.«В то же время мы видим растущий спрос на бензиновые двигатели классов 3, 4 и 5. Эти двигатели позволят нам соответствовать новым строгим требованиям к выбросам. и удовлетворяют потребности наших дилеров и клиентов по мере роста рынка и развивается ».

Производство моделей NPR Gas (ПДС 12 000 фунтов) и NPR-HD (ПДС 14 500 фунтов), оснащенных новым 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8, начнется в июле этого года.

Isuzu Commercial Truck of America Президент Америки Шон К.Скиннер обращается к толпе на выставке Work Truck Show 2020.

Фото Лорен Флетчер

«Последние шесть лет были годами с наибольшим объемом продаж для Isuzu. Население взрослого трудоспособного возраста растет, и все указывает на это. они будут жить в городских районах. И наши грузовики уникально подходят для городских условий », — сказал Скиннер во время пресс-конференции Isuzu на выставке Work Truck Show.

При разработке новой силовой установки инженеры начали с проверенной конструкции небольших блоков и внедрили передовую технологию поколения V для удовлетворения требований к силовой трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации.Эта технология снижает выбросы и обеспечивает улучшенную производительность и эффективность без ущерба для производительности и долговечности. Среди достопримечательностей:

  • Прямой впрыск обеспечивает точный контроль топлива и более полное сгорание для большей эффективности
  • Регулируемые фазы газораспределения для повышения производительности и экономии выбросов и
  • Масляный насос с регулируемым рабочим объемом изменяет давление масла в зависимости от потребности двигателя
  • Выходная мощность 350 лошадиных сил и 425 фунтов.-фт. крутящего момента при 3800 об / мин
  • Расчетный ресурс 200000 миль

Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L90 с двойной повышающей передачей и гидротрансформатором с блокировкой. Обе модели NPR и NPR-HD будут предлагать топливный бак из нержавеющей стали емкостью 38,6 галлона для увеличения запаса хода. Обе модели Standard Cab и Crew Cab будут доступны с колесной базой от 109 до 176 дюймов. Сборка грузовиков будет производиться Spartan Motors в Шарлотте, штат Мичиган, начиная с июля 2020 года.

Новый 6,0-литровый двигатель V-8, который дебютирует в будущих моделях NQR и NRR Gas, представляет собой первый раз, когда Isuzu предложила бензиновый двигатель для грузовика класса 5, а NRR Gas станет первым бензиновым двигателем класса 5 low. По данным Isuzu, грузовик с передним расположением кабины с полной разрешенной массой 19 500 фунтов в отрасли.

  • Двигатель будет сертифицирован и поставлен Power Solutions International и построен из блока Vortec V8, адаптированного к спецификациям Isuzu.
  • Силовая установка будет производить 311 лошадиных сил и генерировать 353 фунта.-фт. крутящего момента при 4150 об / мин.
  • Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой ​​трансмиссией Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности. Это будет первый случай, когда Isuzu предлагает вал отбора мощности для грузовика с газовым двигателем, который будет особенно полезен для профессий, требующих таких возможностей.
  • Как и новые газовые грузовики Isuzu классов 3 и 4, как NQR, так и NRR будут предлагать топливный бак из нержавеющей стали емкостью 38,6 галлона.
  • Клиенты могут выбирать между стандартной кабиной с вместимостью до трех человек или кабиной для экипажа с вместимостью до семи человек с колесной базой от 132.От 5 до 176 дюймов.

Spartan Motors будет собирать эти грузовики в конце этого года, и ожидается, что они появятся в продаже в четвертом квартале 2020 года или в начале первого квартала 2021 года.

Новый Isuzu D-Max — единственный пикап, который я хочу

Посмотрите на того милого парня с морщинистым лицом. Как щенок, пытающийся быть жестоким. Вы почти можете услышать его крохотное рычание. Эй, крутой парень .

Это пикап Isuzu D-Max третьего поколения.Он продается в Великобритании, Таиланде, Камбодже, на Филиппинах и в Австралии, но не в Соединенных Штатах. И это чертовски обидно.

Предыдущие поколения D-Max разделяли платформу с Chevy Colorado, но для грузовика третьего поколения Isuzu стал независимым. В результате вы видите очаровательно злой грузовик. Последнее поколение дебютировало в 2019 году, и его размер примерно равен сегодняшнему Колорадо.

Этот грузовик привлек мое внимание сегодня через сообщение в Facebook, которое привело меня к этой статье из австралийского автосовета .Знаете ли вы, что в феврале Isuzu продал 1765 экземпляров D-Max в Австралии?

А знаете ли вы, что есть версия Mazda, которая выглядит так?

Mazda

Это Mazda BT-50, структурно идентичный брат D-Max. Как недавно сообщили наши друзья по Car и Driver , это третье поколение BT-50, представленное в Австралии прошлым летом. В то время как D-Max выглядит угловатым и злобным, BT-50 выглядит гладким и стильным, с тем же стилем «Kodo», который вы найдете во всей нынешней линейке Mazda.Единственный доступный двигатель — это 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 188 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента, с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двух- или четырехколесным приводом. Буксировочная способность 7716 фунтов и максимальная грузоподъемность 2348 фунтов позволяют этим сдвоенным пикапам немного опережать средние пикапы, которые мы можем купить здесь, в США: Colorado, Ranger и Tacoma.

Согласно Car Advice , если считать Isuzu и Mazda одной моделью, то в феврале это был второй самый продаваемый автомобиль в Австралии после Toyota HiLux и впереди Ford Ranger.Один из комментаторов на этом сайте риторически спрашивает, почему они стали новым автомобилем для футбольных мам в Австралии, что подтверждает мою бегущую теорию о том, что Австралия — это просто перевернутая Америка.

Я люблю их обоих.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Chesapeake Truck Isuzu | Вестминстер, Мэриленд

В двух наших представительствах Chesapeake Truck Isuzu в Вестминстере и Бель-Эйр, штат Мэриленд, мы предлагаем грузовики малой и средней грузоподъемности. Независимо от того, нужна ли вам просто шасси с кабиной или вам нужен кузов рабочего грузовика, например, свалка, ландшафтный дизайн, коммунальное хозяйство или мусор, у нас есть инвентарь и доступ, чтобы помочь


Газ серии N
Isuzu NPR и NPR-HD доступны со стандартной кабиной и кабиной для экипажа. Газовые грузовики серии N оснащены 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 297 л.с. Полная масса варьируется от 12 000 до 14 500 фунтов. СМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
Дизель серии N
Isuzu NPR-HD, NPR-XD, NQR и NRR доступны со стандартной кабиной и кабиной экипажа.Дизельные грузовики серии N оснащены 5,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет диапазон GVWR от 14 500 до 19 500 фунтов. СМОТРЕТЬ БРОШЮРУ
Дизель серии F
Isuzu FTR доступен со стандартной кабиной и предлагает восемь вариантов колесной базы. Дизельный грузовик F-серии оснащен 5,2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с., 520 фунт-футов. крутящего момента и 25 950 фунтов. СМОТРЕТЬ БРОШЮРУ

Исузу Трак Сервис

Наш приоритет — сделать так, чтобы ваш грузовик Isuzu мог дольше оставаться в дороге.У нас есть высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы с грузовиками средней и большой грузоподъемности, которые готовы помочь.

Если вы заинтересованы в создании плана технического обслуживания для вашего отдельного грузовика или автопарка, вам доступна Программа приоритетного технического обслуживания (PSMP)! Независимо от того, есть ли у вашего грузовика бензиновый или дизельный двигатель, эта программа может быть специально разработана с учетом требований вашего грузовика. График является точным и соответствует требованиям производителя к обслуживанию, чтобы вы были спокойны.

Это так же просто, как добавить PSMP к вашей покупке или аренде. Поскольку стоимость запчастей и рабочей силы возрастает, план имеет огромную ценность, наряду с приоритетным сервисным центром в дилерских центрах Isuzu по всей стране. СМОТРЕТЬ БРОШЮРУ

РАСПИСАНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ СЛУЖБЫ


Запчасти для грузовиков Isuzu

В грузовиках Isuzu, известных своим качеством, надежностью и низкими эксплуатационными расходами, используются детали, разработанные и изготовленные для обеспечения максимальной производительности. У нас есть оригинальные запчасти Isuzu и запчасти FleetValue, чтобы ваш грузовик Isuzu оставался на дороге с максимальной эффективностью.


Как оригинальные запчасти Isuzu, так и запчасти FleetValue идеально подходят для вашего Isuzu, но каждая из них имеет ключевые преимущества.
Isuzu Подлинная
  • Минимизировать время простоя
  • Одобрено для всех гарантийных ремонтов
  • Гарантия 1 год / неограниченное количество миль

FleetValue
  • Низкая стоимость владения
  • Безопасная работа
  • Превосходное качество
  • Гарантия 1 год / неограниченное количество миль


Финансирование грузовиков Isuzu

Если вы не хотите покупать грузовик Isuzu, у нас есть несколько вариантов, чтобы помочь вам арендовать все, что вам нужно! Лизинг дает вам возможность чаще водить новый Isuzu и быть уверенным, что ваш грузовик адаптирован к выполняемой вами работе.
Воспользуйтесь ограниченной по времени программой ссуды в размере 0,99% годовых на некоторые грузовые автомобили Isuzu. Доступны дополнительные варианты финансирования. Подайте заявку на финансирование сейчас или свяжитесь с нашим финансовым отделом по телефону (410) 682-4000.

Isuzu iLease®

iLease доступен для всех грузовиков серии N и F класса 6. Эта опция позволяет вам воспользоваться низкими ежемесячными платежами и сделкой по справедливой рыночной стоимости, что делает ее чрезвычайно рентабельной.

  • Низкие ежемесячные платежи
  • Гибкость при окончании аренды
    • Возврат, рефинансирование или покупка Isuzu
Isuzu TRAC Аренда

TRAC (Пункт о корректировке арендной платы за терминал) — это бессрочный вариант оплаты, который обеспечивает гибкость в зависимости от уникальных потребностей бизнеса, таких как много миль или интенсивное использование.

  • Составные части и различные остатки
  • Остаточное до:
    • 45% (36 мес. ) | 35% (48 мес.) | 30% (60 мес.) | 15% (72 месяца)
  • Отсутствие положений о пробеге или износе


Вестминстер

Chesapeake Truck Isuzu удобно расположен недалеко от шоссе 97 и 140 в Вестминстере, штат Мэриленд. Наши опытные сотрудники готовы предоставить вам решения для вашего грузовика Isuzu, запчастей и услуг.Свяжитесь с нами по телефону (410) 848-7400 с любыми вопросами.
  • понедельник
    8:00 — 17:00
    вторник
    8:00 — 17:00
    среда
    8:00 — 17:00
    четверг
    8:00 — 17:00
    пятница
    8:00 — 17:00
    суббота
    7:00 — 13:00
    Воскресенье
    Закрыт
  • понедельник
    6:30 — 17:30
    вторник
    6:30 — 17:30
    среда
    6:30 — 17:30
    четверг
    6:30 — 17:30
    пятница
    6:30 — 17:30
    суббота
    7:00 — 13:00
    Воскресенье
    Закрыт
  • понедельник
    7:00 — 17:00
    вторник
    7:00 — 17:00
    среда
    7:00 — 17:00
    четверг
    7:00 — 17:00
    пятница
    7:00 — 17:00
    суббота
    7:00 — 13:00
    Воскресенье
    Закрыт

Bel Air

Chesapeake Truck Isuzu удобно расположен недалеко от маршрутов 1 и 543 в городе Бель-Эйр, штат Мэриленд. Наша компетентная команда готова предоставить вам решения для вашего грузовика Isuzu, запчастей и услуг. Свяжитесь с нами по телефону (410) 838-4200 с любыми вопросами.

  • понедельник
    8:00 — 17:00
    вторник
    8:00 — 17:00
    среда
    8:00 — 17:00
    четверг
    8:00 — 17:00
    пятница
    8:00 — 17:00
    суббота
    9:00 — 13:00
    Воскресенье
    Закрыт
  • понедельник
    7:00 — 17:00
    вторник
    7:00 — 17:00
    среда
    7:00 — 17:00
    четверг
    7:00 — 17:00
    пятница
    7:00 — 17:00
    суббота
    Закрыт
    Воскресенье
    Закрыт
  • понедельник
    7:00 — 17:00
    вторник
    7:00 — 17:00
    среда
    7:00 — 17:00
    четверг
    7:00 — 17:00
    пятница
    7:00 — 17:00
    суббота
    Закрыт
    Воскресенье
    Закрыт
  • Понедельник

    8: 00–17: 00

    вторник

    8:00 — 17:00

    Среда

    8:00 — 17:00

    Четверг

    8:00 — 17:00

    Пятница

    8:00 — 17:00

    суббота

    8:30 — 12:30

    Воскресенье

    Закрыт

  • Понедельник

    7:00 — 18:00

    вторник

    7:00 — 18:00

    Среда

    7:00 — 18:00

    Четверг

    7:00 — 18:00

    Пятница

    7:00 — 18:00

    суббота

    6:00 — 14:00

    Воскресенье

    Закрыт

  • Понедельник

    7:00 — 18:00

    вторник

    7:00 — 18:00

    Среда

    7:00 — 18:00

    Четверг

    7:00 — 18:00

    Пятница

    7:00 — 18:00

    суббота

    6:00 — 14:00

    Воскресенье

    Закрыт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *