Индийские грузовики: рассказываем о грузовиках из Индии — Авторевю

>

Тюнинг по-индийски: традиция или необходимость?

Надо сказать, что в Индии движение на дорогах происходит почти круглосуточно. Дороги бывают разные по качеству, но почти у всех есть одна характерная особенность — они узкие. Поэтому бывает сложно представить, как на такой узкой ленте могут разминуться два внушительных размеров «великана» на колесах.

Источник фото: t66x.livejournal.comНа узкой дороге грузовиками придется сложно!

С каждым годом индийские заводы увеличивают выпуск грузовиков. Кабины в современных машинах имеют оригинальный дизайн, но, что касается инноваций, то в этой области пока местным автопроизводителям похвастаться особо нечем. Техника выполняется в типичном для стран Азии стиле, который соединил в себе национальные, европейские и американские черты. Тем не менее, сами машины выглядят вполне современно.

Что выберет индийский дальнобойщик?

Один из самых крупных индийских заводов Mahindra Navistar Automotives (MNAL) для своих машин использует моторы американского производителя MaxxForce. Эти 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 7,2 л и стандарта Евро-3 имеют невысокую мощность 210-260 л.с. Для некоторых стран этого было бы мало, но для Индии вышеуказанных показателей вполне достаточно.

Источник фото: http://roadtoday.comКабина современного индийского грузовика отличается оригинальным дизайном

Обычно местные грузовики оборудованы механической КПП. Это связано с условиями, в которых они эксплуатируются, а также с финансовыми возможностями покупателей. Ручная коробка действительно снижает стоимость авто, а в сочетании с не очень мощным двигателем получается оптимальное решение для работы с учетом специфики рельефа и климата этой страны.

Источник фото: http://www.engine-market.uaПроизводитель планировал экспортные поставки в Бразилию, ЮАР и РФ…

Грузовик Tata Prima World стал первой машиной, которую можно назвать полной новинкой. Это собственная разработка индусов, хотя дизайн разрабатывала компания Bertone (Италия). Линейка Prima World удивляет разнообразием: там представлено порядка десяти вариантов исполнения базовой модели. Все они были созданы в сотрудничестве с дочерними компаниями в Южной Корее и Великобритании.

Источник фото: http://www.engine-market.ua…но из-за кризиса машины пришлось продавать в пяти индийских штатах

Машины укомплектованы моторами Cummins мощностью 150-460 л.с. и поддерживают экостандарты Евро-3 и Евро-4. По желанию заказчика к «ручной» КПП можно добавить автоматическую коробку. В кабине предусмотрены необходимые условия для комфортной работы водителя: сиденья оснащены подлокотниками и ремнями безопасности, есть кондиционер. Для индийских шоферов, не привыкших к подобным условиям, это в новинку.

Источник фото: http://pulson.ruМногие индийские дальнобойщики работают без ремней безопасности и кондиционера

Надо отметить, что производитель вышеуказанных авто планировал организовать экспортные поставки своей продукции в Бразилию, ЮАР и РФ. Тем не менее, из-за кризиса пришлось реализовывать грузовики в пределах страны, в частности, в пяти индийских штатах.

Источник фото: www. ratt.ruВот к таким грузовикам дальнобойщики более привычны

Но проблема в том, что технику производства Mahindra MN и Tata Prima World, которые внешне и внутри полностью отвечают современным требованиям, может себе позволить далеко не каждый индийский предприниматель. Поэтому в большинстве случаев грузовик для обычного индийца — это рама, мотор, мосты и колеса. И зачастую даже без кабины. Во-первых, такой грузовик обойдется владельцу значительно дешевле. Во-вторых, индийцы любят сами совершенствовать внешний вид своих машин. Бывает и так, что стальные двери кабины легко заменяются на красивые деревянные.

Источник фото: www.ratt.ruИндийские водители предпочитают самостоятельно совершенствовать свои авто…

Расписать грузовик — прибыльный бизнес

Грузовики в Индии по праву считаются предметом народного творчества и главным украшение местных дорог. Их так назвали неслучайно. Все грузовики, которые колесят по индийским автотрассам, яркие и расписные, и двух одинаковых среди них не найдешь! По оригинальности и красоте грузовых машин Индия занимает второе место в мире (на первом — Пакистан).

Источник фото: http://pulson.ruРоспись грузовиков — прибыльное дело

В Индии есть специальные мастерские, где талантливые умельцы дополняют машину необходимым для водителя оснащением (кабиной, сиденьями), а после этого грузовик попадает в руки автохудожников. Оформление машины зависит от вкусов и пожеланий владельцев, а также от их финансовых возможностей. Роспись грузовиков в Индии считается весьма прибыльным бизнесом. Поэтому хорошие художники никогда не сидят без дела — к ним всегда выстраивается очередь из клиентов.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruЭтот грузовик может ездить по всей Индии

Сами же разрисованные машины выдают важную информацию о владельце. К примеру, авто расскажет, частный это перевозчик, или государственный, имеется ли у него разрешение (пермит) на проезд через определенные районы страны. Как правило, на каждом грузовике есть надпись «Good Carrier» над кабиной и «Horn, Ok, Please» сзади. «Horn» означает «сигналь, если будешь обгонять с этой стороны», «Ok» — «можешь ехать сзади», «Please» — «обгоняй на здоровье». Обычно на брызговиках есть надпись «Stop», которая предупреждает: обгонять с этой стороны не рекомендуется.

Источник фото: www.ratt.ru»Обгоняй на здоровье, только не забудь посигналить»

А еще грузовик может рассказать о том, какую веру исповедует его владелец. Как правило, вероисповедание водителя обозначено на машине в аллегорической форме. Например, в индийском регионе Мегалая значительная часть грузовых машин имеет христианскую символику.

Источник фото: www.ratt.ruГрузовики в индийском регионе Мегалая имеют христианскую символику

Многие индийские водители создают перед лобовым стеклом мини-алтарь и украшают его статуэтками почитаемых богов, благовониями, четками. Иногда эта атрибутика заслоняет водителю обзор. Правда, в Индии не допускают мысли, что это может отвлекать внимание шофера от дороги. Наоборот, мало какой грузовик не имеет такого мини-алтаря. Кстати, алтарь украшают новогодней мишурой и гирляндами. И судя по всему, местные водители считают, что много украшений для машины не бывает. Поэтому на индийских дорогах вполне естественно встретить ночью светящийся и мигающий разноцветными огнями грузовик.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruВот такой сверкающий огнями грузовик можно встретить на ночной дороге

Защита от злых духов и… европейцев

Кроме новогодних гирлянд водители развешивают по бокам кабины обереги черного цвета, изготовленные из тряпочек, которые предназначены отвлекать злых духов. Развеваясь на скорости, они могут шокировать и даже напугать не только злого духа, но и неподготовленного европейца. Причем обереги используют вообще все индийские водители любого ТС, размещая их в самых неожиданных местах машины — где кому удобнее.

Источник фото: http://pulson.ruТакие обереги отпугивают злых духов

Обязательным для всех индийских шоферов является нанесение на лобовое стекло изображения божества, которому поклоняется он сам и его семья. У многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.

Источник фото: www. ratt.ruУ многих на лобовом стекле написаны мантры или сакральные слоги на санскрите.

Надо отметить, что у индийских грузовиков, при всем многообразии их оформления, есть свои каноны красоты. Так, на индийских дорогах никогда не встретишь полностью синий или зеленый грузовик. Зато почти каждый из них может похвастать оранжевыми или рыжими бортами.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruУ индийских грузовиков есть свои каноны красоты

Дорогу грузовику!

Экологическая обстановка на дорогах является весьма и весьма проблематичной. Большинство грузовых машин при движении выпускают в воздух такие объемы вредных газов, что выглядит это шокирующе. Тем более, что новогодние огоньки и гирлянды, а также сложная роспись авто никак не сочетаются с клубами черного дыма, вылетающими из выхлопной трубы.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruДвигатели этих грузовиков явно не соответствуют экостандарту Евро-4…

Что касается ПДД, то по рассказам туристов, о них в Индии вряд ли слышали. Так что на дорогах действует правило: кто больше по размерам — тот и прав.

Источник фото: Margaritka.tourister.ruКто больше — тот и прав!

Читайте также:

Обсуждаем на форуме:

Почему в Индии грузовики такие… странные? | Мир Трудящихся Машин

После размещения истории Ashok-Leyland я подумал, что наверное после просмотра статьи у читателей может возникнуть вопрос: «А что у них с внешним видом?! Что с кабинами?! Почему вообще на некоторых грузовиках её нет?!».

Ну-с.. Начну пожалуй с того, что Индия пусть и динамично развивающаяся страна, но всё же довольно бедная. Покупка грузовика — это уже событие для частного перевозчика. А раз частный перевозчик не владеет серьёзными финансами, то и производителю приходится подстраиваться под возможности покупателя. Логичным выглядит решение выпускать максимально примитивный и максимально бюджетный грузовик. Без кабины (есть только «морда» и лобовое стекло. . А иногда и вовсе без стекла), с толстенными лонжеронами рамы (перегруз дело обычное), с «дохлым» двигателем (180-240 л.с. в среднем) и так далее.. Чем дешевле и примитивнее — тем лучше!

Ashok-Leyland 2518 c бюджетной заводской кабиной..

Ashok-Leyland 2518 c бюджетной заводской кабиной..

…и TATA, вовсе без кабины. И даже без лобового стекла! Самая бюджетный грузовик, какой можно себе представить.

…и TATA, вовсе без кабины. И даже без лобового стекла! Самая бюджетный грузовик, какой можно себе представить.

И вот грузовик куплен. Счастливый владелец тут же едет в мастерскую, где ему сделают «кабину» (в нашем понимании это скорее напоминает какую-то будку, чем нормальную кабину). И вот тут фантазия отыгрывается только так! Делают по принципу «чем больше платишь-тем богаче и ярче будет грузовик!». Узоры, надписи, рисунки, ковры внутри, музыка, различные побрякушки — всё это становится показателям статуса водителя. Говоря проще: чем богаче украшен грузовик — тем круче и успешнее его владелец в глазах других дальнобойщиков. Таков менталитет индийских водителей грузовиков!
Кабина становится вторым домом, так как до 9 месяцев в году индийские водители находятся в дороге (виной тому низкие ставки и высокая конкуренция среди перевозчиков). И волей-неволей приходится делать свой грузовик чем-то большим, чем просто инструментом для заработка. Фактически, он становится средством самовыражения водителя.

Художник расписывает борта грузовика

Художник расписывает борта грузовика

Ashok-Leyland с самодельной кабиной

Ashok-Leyland с самодельной кабиной

«Goods Carrier «- почти на каждом грузовике есть эти два слова. Перевод банален-«Перевозчик товаров». Так же встречаются и другие надписи: All India Permit (Всеиндийское разрешение), Good Luck (желаю удачи) и всё в таком духе…..на заднем борте часто размещают надписи «Horn Please» (Сигнальте пожалуйста) и указывают максимальную скорость.. Да и вообще, весь грузовик для водителя — это холст!

«Goods Carrier «- почти на каждом грузовике есть эти два слова. Перевод банален-«Перевозчик товаров». Так же встречаются и другие надписи: All India Permit (Всеиндийское разрешение), Good Luck (желаю удачи) и всё в таком духе…

Таков интерьер типичного грузовика с самодельной кабиной. Никакого комфорта в привычном нам понимании. И никакой эргономики и безопасности.

Таков интерьер типичного грузовика с самодельной кабиной. Никакого комфорта в привычном нам понимании. И никакой эргономики и безопасности.

Но времена меняются. Рост автомобильных перевозок, рост количества автомобилей на дорогах, рост средних скоростей движения, ужесточение требований к подвижному составу (нормы выхлопа, нагрузки на ось, безопасность), рост финансового благосостояния частников и т.д. — всё это накладывает отпечаток на грузовой поток Индии. С каждым годом на дорогах всё меньше и меньше типично индийских грузовиков (хотя на фоне количества старых грузовиков, новые «перевозчики товаров» пока что не так заметны). Им на смену приходят либо бюджетные модели с бюджетной заводской кабиной, либо почти «топовые» образцы индийского автопрома.

Современный облик грузового потока Индии: Mahindra Navistar c оригинальной заводской «топовой» кабиной, за ним бюджетный TATA и замыкающим едет «ультрабюджетный» Ashok-Leyland.

Современный облик грузового потока Индии: Mahindra Navistar c оригинальной заводской «топовой» кабиной, за ним бюджетный TATA и замыкающим едет «ультрабюджетный» Ashok-Leyland.

Ashok-Leyland U-series и его счастливый владелец. Грузовик пусть и с заводской кабиной, но типичный индийский тюнинг присутствует

Ashok-Leyland U-series и его счастливый владелец. Грузовик пусть и с заводской кабиной, но типичный индийский тюнинг присутствует

Ещё хочется отметить один любопытный момент — с каждым годом водители в Индии всё меньше и меньше украшают свои грузовики. С чем это может быть связано? Возможно это связано с изменением менталитета перевозчиков в сторону «вестернизации», но точного ответа на этот вопрос никто не даст. Ну кроме самих владельцев грузовиков.

Спасибо за чтение! Подписка на канал + лайк = дальнейший выход статей!

Тяжелые грузовики Mahindra — Журнал ГРУЗАВТОИНФО

Mahindra. Слышали ли вы о таком автопроизводителе? Если никогда не интересовались экзотическими марками из стран третьего мира, то вряд ли. Тем не менее, продукцию компании Mahindra хоть раз в жизни видел каждый из нас. Где же? В индийском кино! Редок тот индийский фильм, в котором бы не фигурировали джипы этой марки. Выпуск утилитарных внедорожников индусы начали еще в 1940-е годы и без существенных изменений выпускают до сих пор. А теперь и не только джипы. Mahindra — это теперь и тяжелые грузовики.


Похоже, мы являемся свидетелями исторических событий. Буквально за десятилетие встали на ноги десятки китайских производителей тяжелых грузовиков, на дизайн которых впору равняться отечественным производителям. «Азиатские тигры» становятся серьезными игроками рынков. Пока, конечно, не мировых, а бездонных собственных внутренних рынков, а также и сопредельных государств, в число которых входят некоторые страны СНГ. Но не Китаем единым. Тенденцию подхватывает Индия.

Конечно, в плане агрегатной начинки новые продукты индийского truck-производства пока нельзя относить к авангарду мирового автомобилестроения, но вот в плане внешнего дизайна новых моделей грузовиков Индия уже обгоняет отечественных производителей.

Это утверждение в полной мере относится к новому изделию совместного предприятия Mahindra Navistar Automotives (MNAL).

MNAL — это поделенный в соотношении 51:49 совместный бизнес крупной индийской частной группы Mahindra & Mahindra и американской корпорации Navistar Inc. Первая выпускает широкую гамму техники, от мотороллеров до тракторов, вторая — известные во всем мире грузовики International.

Таким образом Navistar Inc — именитый мировой производитель тяжелых грузовиков, а Mahindra & Mahindra Ltd. — широко известная благодаря многочисленным реинкарнациям классического Виллиса военных лет в Индии компания. Однако компания, никогда ранее тяжелыми грузовиками не занимавшаяся.


Семейство тяжеловозов серии MN — дебют этого брэнда в мире грузовиков. Причем с амбициями.

Первое, что обращает на себя внимание — это оригинальный дизайн кабины. Оригинальный в том смысле, что не копирует никого. Он, что называется, «свой собственный». В остальном сколь-либо серьезными инновациями он не блещет. Типичный азиатский стиль, смешавший в себе национальные, европейские и американские черты одновременно. Однако выглядит вполне свежо. Уж лучше той же камазовской кабины точно.

Теперь непосредственно о технических характеристиках. Двигатели серии MaxxForce – вклад американского партнера. Шестицилиндровые рядные дизели уровня Euro-3 развивают всего 210 л.с. (для 49-тонных трехосных тягачей – 260) при объеме 7,2 литра. С европейской точки зрения — очень мало, для Индии — вполне достаточно.


Грузовики и шасси MN-25 и MN-31 с колесными формулами 6х4 и 8х4 соответственно оснащаются 6-ступенчатыми синхронизированными ручными коробками передач, седельные тягачи MN-40 и MN-49 — 9-ступенчатыми ручными.

Ручная коробка, казалось бы, «неприлично малое» для современного грузовика число передач — это отнюдь не «недальновидность» индийских инженеров. Это требование местных условий эксплуатации с учетом финансовых возможностей потенциальных потребителей. Во-первых, «дешево и сердито», а во-вторых — сочетание маломощного двигателя и «древней» коробки – проверенные временем решения для индийского высокогорья и высокой влажности.

Пока предусмотрено четыре варианта колесной базы у шасси —5350, 6100 и 7135 мм. Самые короткие в гамме самосвалы MN-25 с колесной базой 4250 мм оборудованы кузовами вместимостью 14 и 16 куб.м. соответственно.

Помимо стандартной кабины для всех грузовиков Mahindra MN, кроме самосвала, предусмотрены варианты со спальным местом, а для «топ-модели» MN-49 предлагается также высокая кабина с двумя спальными полками.


Первая ласточка
Новый продукт компании Mahindra & Mahindra — это, безусловно, этап в истории развития индийского автомобилестроения, однако Mahindra MN не первый индийский грузовик «новой генерации».

Первой индийской тяжелой грузовой машиной, подпадающей под определение полной новинки, по праву считается Tata Prima World.
Это, как и в случае с Mahindra MN, не лицензия, купленная у кого-либо, а собственная разработка индусов. Правда, без европейцев все-таки не обошлось — дизайном занималось легендарное итальянское ателье Bertone.

Модельный ряд Prima World – это около десятка основных вариантов исполнения базовой модели, разработанной совместно с двумя дочерними компаниями — Tata Daewoo Commercial Vehicle Company в Южной Корее и Tata Motors European Technical Centre Plc в Великобритании.


Лицензионные двигатели Cummins развивают мощность 150-460 л.с. и соответствуют экологическим стандартам Euro-3 и Euro-4. Задняя подвеска пневматическая, а в дополнение к «механике» можно заказывать и автоматическую коробку. В кабине имеется кондиционер, ремни безопасности и даже подлокотники — неслыханный для Индии уровень комфорта. И совсем уж диво дивное — глобальная система позиционирования (GPS) входит в стандартную комплектацию.

Разумеется, машина рассчитывалась, в первую очередь, на экспорт в Бразилию, ЮАР и… Россию. Но тут кризис, посткризисные явления — в общем, стартовав продажами в индийских штатах Гуджарат, Махараштра, Раджастан, Дели и Западная Бенгалия, Tata Prima World — пока еще достояние внутреннего рынка субконтинента Индия.


Традиционный подход

Mahindra MN и Tata Prima World — это, конечно, новое лицо индийского грузового автопрома, но лицо пока крайне непривычное. Индийские грузовики из реальной жизни совсем другие. В плане массовости на дорогах они превосходят «новомодные» Mahindra MN и Tata Prima World в тысячи раз.

Так что такое массовый индийский грузовик для внутреннего рынка? Это рама, мотор, мосты и колеса. Все! Покупателям внутри страны поставляются, главным образом, абсолютно «голые» шасси. Даже без кабины. В лучшем случае присутствует решетка радиатора, иногда — лобовое стекло в рамке.

Почему так происходит? Ведь грузовик или автобус в Индии — это предмет «народного творчества». Получив шасси мастерская начитает Творить! Из досок и листов металла (если есть) сооружают похожую на «полтепловоза» кабину, за ней ставят умопомрачительных размеров кузов. Грузовик готов! Обязательный элемент — художественная роспись и украшательство. Гирлянды, вымпелочки, различного рода «висюльки», национальные узоры, чьи-то портреты и почему-то очень часто глаза рядом с фарами. Именно все вышеописанное придает грузовику неповторимый колорит. Мастерские по строительству таких машин существуют чуть ли не в каждой деревне.

Такие «шайтан-арбы», реализуемые десятками тысяч на внутреннем рынке, позволили накопить индийским автопроизводителям те самые «миллиарды денег», на которые и были созданы «грузовики нового поколения» и приобретены такие фирмы-производители грузовиков, как Daewoo и Avia.

* * *

Весь модельный ряд грузовиков Mahindra MN будут собирать на новопостроенном заводе в городе Чакане (штат Махараштра) на юго-западе Индии. Американская и индийская стороны уже вложили в этот проект 857 миллионов долларов. Для дистрибуции нового продукта в Индии уже открыты 50 дилерских пунктов.

Пока Mahindra MN — простой, тихоходный, маломощный грузовик для внутреннего рынка. Однако внешне весьма современно выглядящий. В принципе ничто не мешает индийско-американскому альянсу заменить агрегаты на более мощные и современные и начать предлагать серию MN не только в Индокитае, Пакистане и Шри-Ланке, а и на других рынка, например, в странах СНГ запросто. Когда кризис окончательно закончится и начнется подъем — такой вариант развития событий отнюдь не исключен.

Дмитрий ГЛАДКИЙ, Фото компании Mahindra Navistar

На дорогах Индии застряло 3,5 тыс. грузовиков с товарами на сумму в $4,5 млн. – logist.today

[adrotate banner=»4″]


По сообщениям перевозчиков, из-за карантинных ограничений на дорогах Индии застряло около 3,5 тысяч грузовых автомобилей, перевозящих товары на сумму более 4,5 млн. долларов. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием Times of India.

В основном это генеральные грузы, которые не являются предметами первой необходимости – от легковых автомобилей до бытовой техники и промышленного сырья, такого как химикаты, сталь и цемент. По словам перевозчиков, сейчас эти грузы находятся под угрозой повреждения и даже хищения, поскольку водители во многих случаях просто бросают свои машины из-за отсутствия еды, денег или надлежащих санитарных условий.

Проблема с автоперевозками в Индии связана с отсутствием согласованных правительственных разрешений. Как утверждают во Всеиндийской ассоциации благосостояния перевозчиков, нередки и случаи, когда из-за отсутствия эффективной коммуникации между властями, движение грузовиков ограничивается даже тогда, когда есть разрешение от правительства.

Но даже если товар и достигает пункта назначения, то в большинстве случаев перед дальнобойщиками возникает еще одна проблема – отсутствие грузчиков и другого персонала для разгрузки фуры на складах, фабриках и в дилерских центрах.


«Это крайне непростая ситуация – водители и грузы стоимостью в тысячи крор буквально разбросаны вдоль дорог. Необходимо срочно что-то предпринимать, чтобы помочь нам. [Правительство] должно поспособствовать снятию ограничений, чтобы грузовики могли свободно перемещаться. Многие дальнобойщики оказались в бедственном положении, застряв на границах между штатами или на других контрольно-пропускных пунктах. Многие грузовики простаивают на стоянках или в других местах»

Култаран Сингх Атвал, президент автотранспортной корпорации Индии (AIMTC)

По словам Атвала, правительству следует обеспечить беспрепятственное перемещение не только предметов первой необходимости, но и других грузов, чтобы можно было разгрузить систему и эффективно перемещать все категории товаров.



«По нашим оценкам, около 1,5 тыс. специализированных автовозов, перевозящих в общей сложности до 10 тыс. автомобилей различных марок, также застряли на дорогах или за пределами заводов и складов.
Не стоит забывать, что это капиталоемкая индустрия, поэтому если работа бизнеса так и останется парализованной, высока вероятность того, что многие перевозчики попросту обанкротятся»

Випул Нанда, президент ассоциации автоперевозчиков

В связи со сложившейся ситуацией, индийские перевозчики требуют всесторонней поддержки со стороны правительства. По их мнению, пакет антикризисных мер должен включать отсрочку по кредитным выплатам не менее чем на шесть месяцев, продление национального разрешения на передвижение, а также полугодовую льготу при уплате обязательных дорожных и товарных налогов.

Логист.Today также напоминает о том, что Европейская комиссия (ЕК) представила рекомендации для согласования односторонних мер, введенных государствами-членами ЕС для отрасли грузоперевозок. Основные предложения охватывают следующие аспекты:

  • сокращение транспорта и мобильности до необходимого уровня. Грузовые перевозки считаются приоритетными, так же, как и свободное передвижение работников транспорта;
  • введение «зеленых коридоров» на внутренних и внешних границах;
  • создание единого шаблона сертификата работодателя, чтобы гарантировать свободное движение профессиональных водителей без их транспортного средства;
  • создание основы для временного продления действия ряда грузовых, автотранспортных и кадровых сертификатов и контрольных документов;
  • внедрение большей гибкости в рамках регламентирования периодов труда и отдыха водителей и создание структуры, в рамках которой государства-члены ЕС могут подать заявку на послабление данных норм;
  • снятие запретов на движение грузовых автомобилей;
  • требование предоставлять водителям свободный доступ к санитарно-техническим помещениям.

Дальнобой с привкусом карри. — Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal

Дальнобойщики всего мира очень любят украшать своих железных коней. Стилистика и степень украшательства сильно зависит от страны. Что кроется в этой любви к персонификации? Может быть желание разбавить рутину тяжелой работы? Если судить по тому как украшают свои грузовики индийские водители, то труд дальнобойщика в этой стране особо тяжел.

Хлеб дальнобойщика в любой стране труден. В развивающихся странах он особенно не сладок. Индия в этом плане образцовый пример. Перевозчики в этой стране делятся на две категории — крупные компании и водители частники, коих легион. Если автомобили крупных компании мало отличаются от европейских аналогов, то железные кони частных водителей это особая категория. Такая техника встречается только в Индии.


Именно частники разбавляют трафик индийских дорог расписными грузовиками. При всем богатстве выбора индийские дальнобойщики используют грузовики только двух фирм — Tata Motors и Ashok Leyland. Обе компании держат в модельном ряду специальные простецкие грузовики для дальнобойщиков частников.

Грузовики Tata могут быть двух видов — капотные и безкапотныек. Капотная модель в далеком прошлом был Mercedes. Ashok Leyland это производная от британских грузовиков. Бывает только безкапотной компоновки.


В техническом плане эти грузовики не сильно различаются между собой. Конструкция на уровне техники восьмидесятых годов. Двигатели дизельные, мощностью в 140-160 л.с., коробки передач ZF местного производства.

Если присмотреться к кабинам грузовиков, то можно заметить определенное разнообразие. И это не удивительно. Бюджетные модели продаются в лучших традициях премиальной техники, т. е. в виде шасси. Кабина присутствует лишь по рамку ветрового стекла. Покупатель сам достраивает кабину и кузов, либо доверяет этот процесс кузовным ателье. Кабина должна быть достаточно просторна, ибо индийские дальнобойщики часто живут в своем грузовике, не у всех есть свое жилье.


Естественно по окончанию сборки грузовик покрывается особыми рисунками, вероятно имеющим для индусов сакральный смысл. Ну а так же увешивается всякой мишурой. Чем богаче владелец трака, тем больше украшений.

Вероятно работать на таком расписном грузовике индусам веселей. Тем более поводов для веселья у них не много. Конкуренция среди перевозчиков дикая. Оплата не высокая. Условия работы адовы. Технику гоняют и в хвост и в гриву. Перегруз для индусов норма. За износом шин сильно не следят. Отсюда масса аварий с летальным исходом. Хотя в такой густонаселенной стране это вообще не проблема. Гибнет один водила а на его место уже готовы двое.

Учитывая что работа у индийских дальнобойщиков тяжелая, то и расслабляются они на всю катушку на стоянках. Пьют, курят гашиш, тут же и драки с поножовщиной.


Ну а когда индийским грузовикам становится скучно, то они, в лучших традициях Болливуда, танцуют.

Про грузовики и дороги. — arukhlin — LiveJournal


Поскольку рассказ про Индию перевалил за середину, пора рассказать немного про дороги, а заодно про индийские грузовики.

Дороги в Индии, по крайней мере в туристическом Золотом треугольнике,оказались гораздо лучше чем я думал. В основном несколько полос в одну сторону и отбойник посередине. Качество асфальта тоже вполне приличное. По платной дороге Дели-Агра в любой другой стране можно было бы спокойно ехать 130 км/час. Но в Индии есть своя специфика с дураками там хуже чем с дорогами, поэтому даже на такой дороге кто-то умудряется ехать навстречу, так что больше стольника мы не ехали. А на простых тоже вполне приличных дорогах могут и поперек ехать и навстречу, в населенных пунктах на такую дорогу вполне могут и люди и коровы выйти. Очень часто в интернете можно увидеть фотографии автобусов с людьми на крыше. Прямо таких автобусов я не видел, но вот таких сцен видел не мало


Или таких

Грузовики часто едут не спеша в правом ряду. Так как движение левостороннее, то правый ряд должен быть как наш левый и предназначен для обгона. Но при этом грузовики в Индии ни капельки меня не раздражали (правда я не за рулем был), а даже наоборот вселяли самое радостное настроение.
Вот даже пробка образовалась перед пунктом оплаты, но перед нами такая птица.

А вот на другом пункте оплаты

Кстати это как раз все бесплатные дороги. Но если в Европе сейчас нет границ между странами, то в Индии весьма заметна граница между штатами. Грузы облагаются пошлиной, а легковые машины просто платят за въезд.
А платность дорог в Индии тоже непонятно по каким критериям порой определяется. Вот на этой дороге в сторону Рантхамбора, как сказал наш водитель, местная власть решила, а почему бы и не ввести плату, раз дорога есть)

В общем этот участок дороги был ближе всего к тому, что я ожидал от Индии.
Вот мы проезжаем какой-то населенный пункт

И еще один

Но повторюсь эта дорога в нашем путешествии была скорее исключением.
Хотя в городах с движением треш, особенно в Агре.
Но за городами все отлично. Очень много красивых желтых полей с горчицой.

Но хочется рассказать еще немного о грузовиках. Они как правило украшены. Очень часто сзади висит диск от колеса на счастье

В Раджастане грузовики обязательно украшены гирляндами, но как сказал водитель это именно обычай Раджастана и действительно в других местах грузовики были хоть тоже раскрашенные но без гирлянд.

Тук-туки тоже достаточно симпатичные.

UPD Трактора там тоже классные. Думал ни одного не сфоткал, но разбираю дальше и нашел.

И еще грузовичок до кучи

И напоследок еще один грузовик с улиц Джайпура.

Пандемия в Индии: самый высокий рост числа заболевших в мире и нехватка кислорода

Автор фото, European Pressphoto Agency

Подпись к фото,

Кривая заболеваемости коронавирусом в Индии резко пошла вверх. Немалое число пациентов умирает, не дождавшись кислорода

Индия сообщила о 314 835 новых случаях заболевания коронавирусом за минувшие сутки — это самый высокий показатель в мире. Число умерших за тот же период тоже оказалось максимальным и достигло 2104 человек. Страна переживает вторую и более серьезную волну пандемии. При этом в больницах ощущается острая нехватка кислорода. Также растут опасения, что система здравоохранения просто не сможет справиться с ситуацией.

Всего в Индии подтверждено почти 16 миллионов случаев заболевания, что ставит ее на второе место после США с 31,9 млн заболевших в ходе пандемии.

Некоторые страны ввели новые и более жесткие ограничения на авиасообщение с Индией.

Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон заявил, что число авиарейсов между двумя странами будет сокращено. Британия внесла Индию в список наиболее опасных стран, ограничив авиасообщение и введя обязательный карантин для всех приезжающих.

Что происходит в индийских больницах?

В больницах страны не хватает коек и кислорода. Больным отказывают, и некоторые семьи обращаются на черный рынок за лекарствами. Как выяснила Би-би-си в своем расследовании, лекарства предлагаются по цене в пять раз выше официальной.

По словам заместителя главы администрации Дели Маниша Сисодии, больницы в Дели могут остаться без кислорода к вечеру 22 апреля.

В среду высший суд в Дели публично раскритиковал власти за неспособность разрешить кризис с поставками кислорода в больницы города.

«Это просто смехотворно. Мы хотим знать, что именно делают власти в отношении поставок кислорода по всей стране», — заявили судьи, зачитывая вердикт в ответ на петицию владельца шести частных больниц.

Суд также постановил, что федеральное правительство должно обеспечить бесперебойные доставки кислорода от производителей до больниц по всей стране. Власти ответили, что и так обеспечивают бесперебойные поставки баллонов с кислородом между штатами.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В штате Махараштра зарегистрирована четверть от всех случаев заболевания Covid-19, из более чем 15 млн по всей Индии

Отдельно в суд обратились и власти округа Дели попросив его помощи, после того, как две столичные больницы заявили, что уже через несколько часов у них закончится кислород.

Как Индия сдерживает распространение эпидемии

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Грузовик с кислородными баллонами многоразового действия на заправочном пункте в Дели. Нехватка кислорода — самая большая проблема в Индии. Многие пациенты, умирают так его и не дождавшись

В прошлом году в Индии были введены общие карантинные меры по всей стране. В этом году каждый штат действует по своему усмотрению.

Дели с прошлых выходных находится в недельном карантине. Открыты только самые необходимые службы — больницы, аптеки и продуктовые магазины.

Власти штата Махараштра, наиболее сильно затронутого пандемией, объявили о новых ограничительных мерах, которые начнут действовать с вечера 22 апреля. Число новых случаев заболеваний в штате резко выросло. Менее жесткие карантинные меры уже были введены 14 апреля.

Махараштра — самый богатый штат Индии, в нем расположен финансовый центр страны — Мумбаи. В нем же зарегистрирована четверть всех случаев заболевания Covid-19 по всей стране.

В Махараштре отмечено и самое высокое количество смертей: 67 468 из 180 000 случаев, подтвержденных по всей стране. Хотя число умерших продолжает расти, уровень смертности остается небольшим.

В штате Уттар Прадеш, в котором число заболеваний тоже быстро растет, высший суд постановил ввести полный карантин в шести наиболее пострадавших районах. Местные власти с решением суда не согласились и оспорили его в Верховном суде.

Как проходит программа вакцинации в Индии?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вакцинация в Индии продолжается, но пока что не слишком быстро. Очередь на вакцинацию во дворе одной из больниц Мумбая

Индия, страна с населением более чем в миллиард человек, на сегодняшний день использовала лишь 130 миллионов доз вакцины, вакцинация пока что ограничивается работниками здравоохранения, экстренных служб, теми, кто старше 45 лет и всеми, кто страдает от дополнительных хронических болезней.

22 апреля Pfizer заявил, что ведет переговоры с властями Индии о поставках вакцины против Covid-19 по некоммерческой цене.

Ожидается, что с 1 мая вакцина будет доступна для всех старше 18 лет. Но перебои с поставками, которые уже повлияли на программу вакцинации, могут замедлить ее еще больше.

Что вызвало вторую волну?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

На праздник Холи (Фестиваль красок) в конце марта собрались миллионы людей, невзирая на пандемию

За минувший месяц в Индии число заболевших росло быстрыми темпами. Причин несколько: во-первых меры безопасности соблюдались не слишком строго, во-вторых на этот период пришелся индуистский религиозный праздник Кумбха Мела и праздник Холи, на которые собрались миллионы, и наконец потому что появились новые штаммы мутировавшего вируса, в том числе и, так называемый двойной мутант.

По данным Национального института вирусологии, он был обнаружен в 61% проб, взятых в Махараштре.

В числе причин второй волны пандемии критики указывают вялую кампанию вакцинации, а также нежелание властей переносить выборы. Никто не отменил многочисленные предвыборные митинги, в том числе организованные премьер-министром страны Нарендрой Моди, в штате Западная Бенгалия, где сейчас проходят многоступенчатые выборы.

Психоделический мир индийского искусства грузовиков

Примечание редактора — «Шелковый путь: прошлое, настоящее, будущее» путешествует с востока на запад по этому древнему торговому пути, исследуя, как традиционная культура, искусство и торговля развивались в 21 веке. В этом месяце мы исследуем Индию.

(CNN) — Если вы собираетесь проводить 10 месяцев в году в дороге, вам нужна довольно приятная поездка.

Для дальнобойщиков в Индии это означает калейдоскоп цветов, лозунгов и замысловато нарисованных символов, которые в равной степени связаны с шиком и проницательным деловым чутьем.

Здесь грузовик — не просто средство передвижения. Это движущееся произведение искусства, отражающее характер своего водителя, и блестящий маяк для новых клиентов.

«Красиво выглядящий грузовик привлекает больше клиентов», — говорит Шантану Суман, графический дизайнер и режиссер, снявший документальный фильм 2013 года «Пожалуйста, клаксон», в котором рассказывается об впечатляющих традициях индийского искусства грузовиков.

«Представьте, что грузовик похож на движущийся рекламный щит. Он путешествует из одного конца страны в другой, неся сообщения водителя и владельца грузовика.»

Дом на колесах

В стране, занимающей почти четыре миллиона квадратных километров, водители грузовиков в буквальном смысле поддерживают движение индийской экономики, доставляя товары в сельские районы страны, недоступные по железной дороге.

Это работа, которая влечет за собой долгие месяцы в пути, и эти здоровенные автомобили превращаются в мобильные дома вдали от дома, оборудованные двухъярусными кроватями и фотографиями близких людей вдали. из дома.

Дэн Экштейн

«Поскольку они скучают по своим детям и женам, они любят украшать свои грузовики украшениями, которые напоминают им о доме», — объяснил Суман.

«Они могли бы украсить каюту браслетами — вещи, которые напоминают им о их женах.»

Эффектная символика

Символика продолжается в богато раскрашенном экстерьере с изображениями богов и богинь, звезд Болливуда и политическими логотипами, которые многое говорят о человеке за рулем.

«Есть также много украшений, которые связаны с удачей на дороге и предупреждают о плохих предзнаменованиях. На переднюю часть грузовика навешивают маленькое лицо демона, или они могут привязывать к днищу туфли, которые предназначены для отведи дурной глаз».

Horn Please

Встаньте лицом к лицу со светящейся задней частью одного из этих грузовиков, и вы также, вероятно, увидите надпись «Horn Please», красующуюся сзади.

Это призыв к другим водителям сигналить при обгоне грузовика; давняя традиция на индийских дорогах.

А вот будет ли продолжена сама традиция искусства грузовиков, неясно.

Художник-грузовик Раджа Гару творит чудеса.

Courtesy Shantanu Suman

«Покраска грузовиков сейчас претерпевает изменения. Многие вещи, которые когда-то раскрашивались вручную, теперь заменяются наклейками», — объяснил Суман.

«Некоторые из этих художников-грузовиков, которые из поколения в поколение продвигали эту профессию, теперь не хотят, чтобы их дети занимались этим, потому что они понимают трудности.

Они говорят: «Я хочу, чтобы мои дети занимались коллажем и работали в кондиционированном офисе, а не сидели здесь, на солнце, рисуя грузовики весь день». гордимся — и путешествие еще не закончено.

На что обратить внимание при покупке подержанного коммерческого автомобиля: Грузовик

Вы рассматриваете возможность покупки подержанного коммерческого автомобиля, чтобы он помог вам в вашем бизнес-плане работать как в соответствии с вашими ожиданиями и зарабатывать вам за каждый час, который вы используете.Другими словами, это ваш заработок. машина, и поэтому при выборе транспортного средства вы должны найти тот, который соответствует вашим ожиданиям и за те годы, которые вы ожидаете от него.

Здесь перечислено множество пунктов, которые помогут вам определить наилучший вариант для бюджета, который вы готовы потратить. Ведение положительного контрольного списка по всем нижеперечисленным пунктам может оказаться не в полной мере возможным, и вам, возможно, придется нарисовать торговаться за некоторые вещи.

Тем не менее, мы перечислили все, что, по нашему мнению, имело значение,

Поймите свой бюджет первоначального взноса за тоннаж и применение транспортного средства, которое вам нужно, финансы сумма и EMI.После этого отработайте количество поездок вместе с плановым приблизительным обслуживанием, расходы на топливо и расходы на водителя, и вы должны иметь четкое представление об экономике ваших эксплуатационных расходов, т.е. когда Вы можете завершить погашение кредита и начать получать прибыль в бизнесе.

1) Запросите журнал технического обслуживания или записи об обслуживании автомобиля. Он покажет все запланированные техническое обслуживание, записи о замене масла, аварийный ремонт, если таковой имеется, и т. д., и вы сможете оценить качество транспортное средство и прошлое владение / владения.

2) Не все владельцы коммерческих автомобилей могут иметь запланированную историю обслуживания, признанного OEM. станции, так как предыдущий владелец мог использовать любую другую сервисную мастерскую.

Таким образом, попытайтесь понять, почему прошлое владелец хочет продать автомобиль. Вот несколько хороших вопросов:

  • a) Для какой цели / применения вы использовали автомобиль? Сколько лет?
  • b) Сколько водителей ездили на нем за время эксплуатации?
  • c) Всегда ли вы обслуживали его на станциях технического обслуживания, признанных OEM?
  • d) Всегда ли вы использовали оригинальные запасные части, масло и т. д.?на замены?
  • д) Вы первый владелец?
  • f) Сколько километров он проехал на сегодняшний день?
  • г) Были ли какие-либо особые проблемы с двигателем, какие-либо изменения шасси, какие-либо изменения подвески в течение этого времени?
  • h) Сколько аварий/столкновений произошло с автомобилем? Конкретные данные по транспортному средству повреждать? Какие запчасти были заменены?
  • i) Когда в последний раз менялись шины? Когда была последняя служба? Подробности?
  • j) Каков текущий средний расход топлива?
  • k) Какова стоимость годового обслуживания? Расставаться?
  • l) Был ли автомобиль отремонтирован?
  • м) Есть ли какие-либо незавершенные кредиты/финансы на транспортное средство?
  • n) По какой причине продается автомобиль?

3) Осмотреть автомобиль средь бела дня

4) Тщательно осмотрите шасси, подвеску, электропроводку, качество кузова, герметики, масляные фильтры, воздушный фильтр, трансмиссия и, наконец, двигателя. Ищите специально признаки ржавчины или сломанные соединения и сварные швы. Лучше всего провести осмотр автомобиля.

5) Проверьте грузовую платформу на наличие ржавчины, сломанных соединений, ослабленных пластин и т. д. Оцените жесткость и качество.

6) Проверьте жидкости, т.е. моторное масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкости для гидроусилителя руля и трансмиссии жидкости.

7) Проверьте все протекторы шин и определите, были ли шины на автомобиле для приложения, которое использовалось до сих пор, и будут актуальными для приложения, которое вы будете использовать автомобиль для.Оцените, через сколько еще километров использования шины потребуют замены.

8) Имея в виду вышеизложенное, заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостом ходу, затем увеличьте скорость и внимательно прислушайтесь. к звуку двигателя для любых вопросов.

9) Теперь проедьте на автомобиле по дороге, по бездорожью, чтобы оценить мощность, плавность трансмиссии, шум шасси, перегрев двигателя, вибрация автомобиля и, наконец, качество подвески и двигателя.

10) Рассмотрите расположение и конфигурацию осей автомобиля, подходит ли она для вашего применения короткие или длинные маршруты.

11) Очевидно, что вы будете тестировать автомобиль без нагрузки, поэтому вам придется выработать производительность, грузоподъемность и способность преодолевать подъемы транспортного средства, а именно. мощность двигателя, крутящий момент, средний расход топлива, кузов прочность и тормозная способность с учетом почти полной или 110% нагрузки.

12 Узнайте, есть ли в наличии оригинальные запасные части для автомобиля, который вы рассматриваете для покупки. и является ли автомобиль популярной моделью на рынке. Это скажет вам, сколько еще лет вы можете ожидайте, что оригинальные запчасти будут легко доступны.Иногда вы можете подумать о покупке некоторых деталей немедленно и запасая их в ожидании потребности.

13) Понять, всегда ли транспортное средство было застраховано на протяжении всей его жизни? Проверьте, так ли это на данный момент тоже застрахован.

14) Понять, кто берет на себя ответственность за продажу автомобиля? Является ли это независимым владельцем, агент, партнер банка, признанный дилер или OEM-канал?

15) Узнайте, находится ли автомобиль на гарантии? Если нет, то можете ли вы приобрести расширенная/дополнительная гарантия?

16) Опубликуйте свой собственный анализ, вам также может понадобиться мнение опытного механика о транспортном средстве.Принимая один для осмотра транспортного средства будет разумным выбором.

17) Проверьте оставшийся срок службы автомобиля сначала в километрах, затем в годах и, если есть политика утилизации или дополнительные налоги повлияют на ваше право собственности.

18) Сравните варианты финансирования, страхования и гарантии, если вы удовлетворены качеством транспортного средства.

19) Прежде чем вносить первоначальный взнос, убедитесь, что вся документация не повреждена. Разработайте сроки для передачи транспортного средства и доставки транспортного средства.

Truck Art в Индии: Пестрота красок | Художественные формы

» Дуй в рожок »
» Гудок ок пожалуйста »
» Используй Диппера ночью »

Да, мы знаем, все эти образы могли только что промелькнуть у тебя в голове прямо сейчас. Все мы знаем, что это за лозунги и где мы их чаще всего находим. На самом деле, мы, индийцы, выросли, видя эти лозунги на красочных грузовиках во время движения по дорогам. Нельзя отрицать тот факт, что Индия — страна богатого наследия и культуры, наполненная красками.Пройдитесь по любой улице страны, и вы найдете цвета практически во всем. Будь то магазин соков, баннер какой-либо политической партии или одежда, которую носят люди, и этот список можно продолжить, вы найдете множество ярких цветов во всех направлениях. Индийские грузовики также являются частью.

ИСТОРИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Приблизительно 8,5 миллионов грузовиков курсируют по дорогам Индии, и их всех объединяет то, как они оформлены. Грузовики были представлены в Индии в 1940-х годах во время Второй мировой войны. В то время они использовались для перевозки оружия и боеприпасов. Грузовики Post Independence используются в транспортном бизнесе и являются неотъемлемой частью индийской экономики. Но теперь они больше, чем просто средство передвижения и бизнеса.

ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ КОНСТРУКТИРУЮТ СВОИ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ?

Они проводят долгие часы за рулем и ездят на работу на большие расстояния по стране, в результате они проводят много времени в своих грузовиках настолько, что даже спят в них.Они регулярно посещают свои дома, но не всегда живут там. Следовательно, грузовики служат им домом вдали от дома. По этой причине водители относятся к своим грузовикам не только как к дому, но и как к месту поклонения. Они украшают их как новобрачных индийских невест.

ДИЗАЙН И ИХ ЗНАЧЕНИЕ

Грузовики в Индии — это психоделическая демонстрация интересных лозунгов, цветов, декоративных элементов и бесчисленных замысловатых символов. Они служат трехмерным холстом.Дизайн грузовиков представляет собой смесь влияний различных религиозных верований и культур.
Обычно на дисплее мы видим смесь цветовых схем, шрифтов и символов. Шли годы, искусство грузовиков эволюционировало и завершилось набором негласных правил.
Сначала они окрашиваются в основной цвет. Цвета обычно яркие и насыщенные, такие как желтый, оранжевый, красный и тому подобное. Никаких темных цветов вы там не увидите. Затем идут шрифты. Различные лозунги написаны сзади, а иногда и по бокам грузовика.Лозунги сзади обычно представляют собой лозунги, ориентированные на безопасность, с изображением использования звукового сигнала или использования фар в ночное время. Наконец, они рисуют значки или символы. Эти символы обычно делаются для украшения грузовиков. Есть название компании или логотипы, а также номера грузовиков. В основном мы видим орла, нарисованного на грузовиках. Сейчас существуют различные версии объяснения изображения орла на грузовиках. Некоторые говорят, что он символизирует скорость и точность. Некоторые говорят, что он вдохновлен ястребом Гуру Говинд Джи.Мы также видим различные визуальные мотивы из нашей культуры, истории и верований. Есть также несколько божественных фигурок, которые представляют собой переносные мини-святыни. Это дает им чувство покоя, защиты и безопасности. Кроме того, будучи индейцами, вера в суеверия заложена в нашей ДНК. Как бы человек не соглашался быть суеверным, но подсознательно он верит в то или иное суеверие. Отсюда и лимонно-зеленые холодные драпировки или черная нить на грузовиках.

           

Несмотря на то, что в разных частях страны они различаются, Пенджаб является главным центром искусства грузовиков.Существует целая индустрия, посвященная этому виду искусства. Поколения семей преданно трудятся в этой области. На самом деле, их средства к существованию исходят от этого. Эти грузовики представляют собой нетипичную смесь искусства и бизнеса. Они действительно превращают поездки по дорогам Индии в захватывающий визуальный опыт, превращая обычные грузовики в феерию искусства и культуры.

Почему грузовики убивают так много людей на дорогах Индии

Мумбаи: 29-летний Давиндер Сингх водил грузовик 10 лет, объехав 16 штатов Индии.Довольно часто он ездит сутками напролет, чтобы заработать хороший бонус.

«Мой лучший результат — это езда без остановок в течение трех дней без отдыха», — сказал Сингх, житель Батинды на юго-западе Пенджаба, готовясь к 1000-километровому переходу из Бечараджи на севере Гуджарата в Кайтал на северо-западе Харьяны. IndiaSpend говорил с ним по телефону. «Мы спим только в случае крайней необходимости — обычно около 2 часов ночи — и просыпаемся в 5 утра».

Сингх входит в число девяти миллионов дальнобойщиков и перевозчиков, которые перевозят грузы по критически важной транспортной сети между штатами и внутри Индии.Согласно Экономическому обзору за 2018–2019 годы, на грузовые автомобили приходится 69% грузовых перевозок в Индии, и их вклад в валовую добавленную стоимость составляет около 3,06%.

Но многие водители грузовиков, такие как Сингх, переутомлены. Около четверти водителей грузовиков, участвовавших в исследовании 2018 года, проведенном производителем смазочных материалов Castrol, жаловались на недостаток сна. До 53% сообщили о физических и психологических проблемах, таких как усталость, бессонница, ожирение, боли в спине, суставах и шее, плохое зрение, одышка, стресс и одиночество.

Штрафные графики и плохое самочувствие водителей, по мнению экспертов, объясняют, почему грузовики так часто попадают в аварии. Согласно отчету о дорожно-транспортных происшествиях в Индии за 2018 год, опубликованному Министерством дорог, транспорта и автомобильных дорог (MORTH), грузовые автомобили составляют третью по величине группу транспортных средств, участвующих в дорожно-транспортных происшествиях (12,3%) и дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом (15,8%). .

Согласно данным, из 151 417 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных в 2018 году, 10% (15 150) жертв были водителями или пассажирами грузовиков. Это меньше, чем 11,6% (17 158) из 147 913 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году. пять часов и не менее шести часов непрерывного отдыха. Согласно исследованию 2018 года, опубликованному датским институтом общественного здравоохранения Sydvestjysk Sygehus, в Канаде установлен 13-часовой лимит с 15-минутным перерывом каждые два часа и восемью часами непрерывного отдыха. Однако в Индии мало правил, касающихся обучения, рабочего времени или периодических проверок зрения для водителей коммерческого транспорта.

Из 19 стран, по которым имеются данные, Япония сообщает о самых высоких предполагаемых денежных потерях в результате дорожно-транспортных происшествий — почти 64 миллиарда долларов США, за ней следует Индия с примерно 58 миллиардами долларов США, согласно этому Экономическому и Социальному Совету Организации Объединенных Наций (ЭСКАТО ООН) 2018 г. изучать.

Источник: отчет о несчастных случаях и самоубийствах за 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годы, Национальное бюро регистрации преступлений

четыре года до 2018 года, согласно данным Национального бюро регистрации преступлений. (Эти цифры немного отличаются от данных в отчете Минздрава.) Однако число водителей грузовиков, погибших в результате ДТП, которое якобы они учинили, увеличилось на 33%, а пострадавших – на 17%.

«Водители грузовиков поносятся как плохие водители», — сказал Раджат Убхайкар, автор книги Truck De India: A Hitchhiker’s Guide to Hindustan, — рассказа о путешествиях, основанных на поездках на грузовиках. «Когда сидишь там высоко, понимаешь, что все в маленьких машинах водят как сумасшедшие. Скорость грузовиков редко превышает 50-60 км в час, так как большинство из них перегружены и есть слепые зоны, например, левая сторона водителя.«

Причина, по которой у большинства дальнобойщиков плохое здоровье, заключается в том, что у них нет иного выбора, кроме как много работать и преодолевать большие расстояния, чтобы прокормить свои семьи», — сказал Джатин Тивари, национальный менеджер Sight Savers India, неправительственной организации со штаб-квартирой в Мумбаи. организация, занимающаяся предотвратимой слепотой, которая также провела опрос о проблемах со зрением среди дальнобойщиков.

«Их доход — от 21 000 до 24 000 рупий в месяц — не поспевает за экономическим ростом Индии», — сказал он.«До 95% автотранспортного бизнеса не связано с какой-либо компанией, владеющей автопарком, и когда такое большое население неорганизовано, ему действительно нужен доступ к здравоохранению».

Водители грузовиков уходят из дома в очень юном возрасте, чтобы работать уборщиками и осваивать азы, говорит Тивари. «Это сообщество, которое удивительно маргинализировано на многих уровнях», — сказал он. «Это не ниже черты бедности, но на каждом социально-экономическом уровне они работают так же плохо».

IndiaSpend поговорил с водителями грузовиков и экспертами о том, почему вождение грузовика так опасно, и обнаружил, что наиболее ответственными являются следующие факторы: перегрузка; долгие часы работы и недосыпание; и плохое здоровье, особенно проблемы со зрением.

Важнейший фактор: Перегрузка

Согласно отчету Минздрава за 2018 год, на перегруженные транспортные средства приходилось 10% всех аварий, 12% смертельных случаев и 27% травм. Однако количество несчастных случаев и смертей, вызванных перегрузкой, в 2018 году снизилось по сравнению с 2017 годом.

Перегруженные грузовики вызывают аварии по нескольким причинам: разрыв шин, изношенные тормоза, обрушение дороги, потеря равновесия и скорость при преодолении подъемов, а также по отчету.

«Перегрузка влияет на вес транспортного средства, а также влияет на центр тяжести, что, в свою очередь, влияет на физическое движение транспортного средства», — сказал Ашиш Верма, доцент Индийского института науки (IISc), Бангалор.

Точно так же частично загруженные автоцистерны, перевозящие жидкости, которые выплескиваются вперед и назад, нарушают естественный центр тяжести грузовика. «Перегрузка снижает способность грузовика тормозить», — сказал Убхайкар.

«Перегрузка — это одна из проблем, на которой зарабатывают все: автотранспортная служба, консигнационная служба и владельцы грузовиков, — сказал Убхайкар.«Поэтому, чтобы ограничить перегрузку, вам нужно привлечь к ответственности все три стороны вместе с водителем. Кроме того, наложенный штраф должен быть больше, чем прибыль, полученная от перегрузки; иначе это не остановится».

«Мы теряем 200 рупий за каждый час задержки»

Склонность к превышению скорости и переутомлению связана со стимулами, рассказали дальнобойщики IndiaSpend . «Мы должны постоянно ездить, потому что у нас есть стимул приезжать вовремя», — сказал Эджаз Ахмед, водитель из Патны.«Например, курьерская доставка потребует от нас доставки в течение 65 часов. Если грузовик прибудет вовремя, вы получите премию в размере 1000–2000 рупий, но если вы опоздаете более чем на два часа, они сократят 200 рупий за час опоздания».

В апреле 2018 года компания Castrol India провела месячный опрос (упомянутый выше), в котором приняли участие 1000 водителей грузовиков из Дели, Ченнаи, Мумбаи и Калькутты. Около половины (48%) опрошенных сообщили, что совершают в среднем более 12 поездок в месяц, и более половины из них длились более 12 часов.

По данным опроса, около 63% водителей заявили, что ездят более восьми часов в день. В то время как 56% водителей делали один или два коротких перерыва, 78% — один или два длинных перерыва. Опрос показал, что около 5% водителей грузовиков работали без перерыва и 6% без длительных перерывов.

«Водители продолжают водить машину в течение длительного времени, что вызывает усталость, влияющую на их способность управлять рулем», — сказал Верма из IISc. «В том числе это происходит из-за отсутствия удобств для водителей грузовиков.У нас нет концепции терминала, где есть места для отдыха. Это усугубляет их усталость».

«У нас есть определенные места, в основном dhaba s, где мы делаем перерыв», — сказал Ахмед. «Вы не можете просто остановить грузовик на обочине дороги».

Около четверти водителей (23%) сообщили о недосыпании. Большинство водителей справлялись с долгими часами, слушая музыку (49%), а 14% выбирают обычную прогулку/пробежку.

93% имеют проблемы со зрением

Компания Sight Savers India провела исследование под названием «Eye OK Please» в 2017 году. Его цель состояла в том, чтобы понять аномалии рефракции в зрении, которые вызывают размытие и использование очков среди дальнобойщиков и перевозчиков.

Большинство — 93,2% — респондентов почувствовали необходимость посетить 235 офтальмологических лагерей, организованных Sight Savers в 10 крупных городах Индии. Из них 42,2% сообщили о проблемах во время вождения, чтения адресов в движении и оценки высоты и расстояния.

Из 137 респондентов с проблемным зрением, участвовавших в опросе, 70 % сообщили о зуде, затем о слезотечении (64 %), затрудненном восприятии удаленных объектов (63 %) и головных болях (61 %).Другими серьезными проблемами, о которых сообщалось, были трудности с чтением (37%) и покраснение глаз (20%).

Для сдачи экзамена на вождение необходимо пройти три теста: проверку периферического зрения, проверку конусности зрения и проверку цвета в соответствии с Verma.

«Говорят, что у тех, у кого нет нормального конуса зрения, есть туннельное зрение, и для водителя это опасно, потому что оно мешает ему предвидеть препятствие, знак опасности или даже выбоину», — сказал он. «Водители также должны хорошо разбираться в встречном движении, особенно когда они пытаются совершить обгон.Им также необходимо сбалансированное видение, чтобы судить о поведении пешеходов на дороге».

До 64% ​​респондентов ничего не делали со своими проблемами. Sight Savers бесплатно раздали очки 7605 водителям грузовиков с нескорректированными аномалиями рефракции, но последующее исследование показало, что 39% перестали их использовать. «Водители обычно не хотят, чтобы их видели в очках, поскольку это влияет на их способность зарабатывать», — сказал Тивари.

Вождение в ночное время, дальний свет фар и всевозможные климатические условия ухудшают зрение водителей грузовиков, сказал Тивари.

«Во время вождения важна зрительно-моторная координация; поэтому, если 50% водителей грузовиков имеют проблемы со зрением, это явно чрезвычайная ситуация, на которую мы не обратили никакого внимания», — добавил он.

Здоровье не имеет большого значения

Из-за долгих часов в дороге доступ к медицинской помощи является проблемой, жаловались водители грузовиков. В 2016 году Давиндер Сингх повредил спину, когда упал с грузовика, снимая брезентовое покрытие. Ему потребовалось почти 30 минут, чтобы добраться до государственной больницы, и еще 30 минут, чтобы получить медицинскую помощь.Из-за травмы он не мог водить машину в течение месяца, и даже сегодня ему трудно поднимать тяжести.

«Я не хожу к врачу, просто ношу с собой несколько основных лекарств», — сказал он. «У меня нет времени на медицинский осмотр».

Водители грузовиков настолько смирились со своим странствующим образом жизни, что игнорируют его влияние на свое тело, сказал Убхайкар, который тесно общался с водителями грузовиков во время работы над своей книгой.

По данным исследования Castrol, здоровье не входит в тройку приоритетов для 63% водителей грузовиков.До 68% водителей грузовиков, участвовавших в исследовании, заявили, что чувствуют себя в полной форме. Но 53%, как мы сказали, жаловались на такие проблемы, как усталость, бессонница, ожирение, боли в спине, суставах и шее, проблемы со зрением, одышка/проблемы с дыханием, стресс и одиночество. До 23% сообщают о том, что борются с недосыпанием, около 18% сталкиваются с физическим стрессом и 12% — с психическим стрессом.

До 67% опрошенных водителей грузовиков заявили, что посещают врачей только в случае бедствия; более трети (36%) не имеют страхования жизни, а 32% заявляют, что им это не нужно.

( Salve является участником IndiaSpend. Эта статья является частью стипендии Road Safety Media Fellowship 2019.)

Мы приветствуем отзывы. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected]. Мы оставляем за собой право редактировать ответы в отношении языка и грамматики.

С 22 февраля Дели будет отправлять пшеницу в Кабул по суше через Пак в афганских грузовиках, говорит министр Пакистана Об этом заявил министр информации и телерадиовещания Пакистана Фавад Чаудхари.

Таким образом, Индия и Пакистан, по-видимому, разрешили ключевое противоречие, которое мешало Дели выполнить обязательство отправить 50 000 тонн пшеницы в качестве гуманитарной помощи в Афганистан.

Кабинет министров Пакистана одобрил отправку Индией сухопутным путем через ее территорию в Афганистан в ноябре прошлого года после того, как Индия сделала предложение в октябре. Но сама транспортировка стала камнем преткновения.

Источники здесь сообщили, что Исламабад хотел, чтобы пшеница перевозилась в пакистанских грузовиках, предоставленных Национальной логистической группой, транспортной компанией, связанной с пакистанской армией.Нью-Дели хотел отправить его на индийских грузовиках.

Использование афганских грузовиков было компромиссным решением.

Разрешение пришло вскоре после пакта между Нью-Дели и Всемирной продовольственной программой (WFP), подписанного в выходные дни, о поставке продовольственного зерна в Афганистан в качестве гуманитарного жеста. Пакт с ВПП был подписан в субботу — между посольством Индии в Италии и официальными лицами ВПП в Риме.

Грузы должны быть отправлены в афганских грузовиках, которые заберут пшеницу у Atari и доставят ее через пакистанскую границу Торхам в Джелалабад в Афганистане.

Источники в Нью-Дели сообщили, что посылка будет отправлена ​​после выборов в Пенджабскую ассамблею 20 февраля.

Первое предложение из Индии в Пакистан было отправлено в начале октября, и для его реализации потребовалось более четырех месяцев переговоров.

Чаудхари сказал, что Пакистан приветствует жест Индии по отправке пшеницы в Афганистан, где нехватка денег и продовольствия привела к гуманитарному кризису.

В ответ на просьбы гуманитарных организаций об отмене санкций декабрьская резолюция ООН предусмотрела исключения, но в страну поступило очень мало помощи из-за опасений незаконного присвоения талибами.«Мы хотим, чтобы все страны помогли Афганистану. Мы приветствуем жест Индии по отправке этой гуманитарной помощи», — сказал Чаудхари.

Он сказал, что грузовики из Афганистана будут проезжать через Пакистан в Atari, где пшеница будет выгружаться из индийских грузовиков и загружаться в афганские машины. Затем эти грузовики возвращались на пакистанскую территорию. После проверки безопасности в Вагахе им будет разрешено проследовать в сторону КПП Торкхэм.

«Это также вопрос безопасности, потому что индийские водители грузовиков не говорят на пушту, — сказал Чаудхари.

Он сказал, что Пакистан также требовал от индийских властей подтверждения того, что партия пшеницы не заражена болезнями, что теперь было предоставлено. Он сказал, что связанная с этим проблема заключалась в том, что грузы должны перевозиться в полностью герметичных грузовиках, чтобы не было опасности высыпания зерна в пути.

Индия, заявившая о своем желании помочь афганскому народу, отправила через ВОЗ 5 тысяч доз вакцины против Covid-19 в больницу Индиры Ганди в Кабуле и более 6 тонн жизненно важных лекарств не менее чем четырьмя партиями.

(с ENS, Нью-Дели)

Психоделические большие буровые установки Индии

Грузовые автомобили, пересекающие Индию, представляют собой дерзкое психоделическое народное искусство. Они покрыты от бампера до бампера религиозной иконографией, талисманами и всевозможными замысловатыми мотивами, побуждая мужчин за рулем ласково называть их «нарисованными дамами».

Фотограф Дэн Экштейн проехал около 10 000 километров по стране и навел камеру на этот кусочек индийской жизни для своей книги Horn Please , которая выйдет в декабре.

«Индия прекрасна и красочна, и это прекрасное место для фотосъемки, но я думаю, что здесь сложно делать уникальные фотографии — это не экзотическое клише», — сказал Экштейн.

В течение шести недель он исследовал регион в сопровождении водителя и переводчика, проводя большую часть своего времени на стоянках для грузовиков, в мастерских и в местах, которых вы не найдете на Одинокой планете.

«У многих водителей грузовиков есть немного мужественности, — сказал Экштейн. — Они курят сигареты, жуют табак и слушают свою музыку.Есть ощущение приключения и открытой дороги».

Водители были немного чванливы и были довольно серьезны, когда он делал их портреты, но это испарялось, как только они видели свои фотографии на задней панели его камеры. Потом все улыбались.

Грузовики являются домами для водителей неделями, пока они перевозят товары по всей стране. Они работают группами по два-три человека, ездят посменно, спят на койках по очереди и обедают на простых стоянках грузовиков по пути.

Рог, пожалуйста: украшенные грузовики Индии

, powerHouse Books, 2014.

Будь то индус, мусульманин, сикх или христианин — обычно достаточно иллюстраций на задней двери, по бокам и в святынях, установленных в кабинах. Если водитель с севера, его гирлянды на удачу могут включать чили и лаймы. Если он с юга, перец чили заменяет раковина. Талисманы от сглаза включают в себя дьявольские лица или изображение туфельки, тщательно нарисованные вручную.

Проведите какое-нибудь время на индийских дорогах, и вы поймете, почему так много водителей ищут защиты в символах удачи.

«Немного беспокойно, — сказал Экштейн. «Здесь есть всевозможные транспортные средства: телеги, запряженные волами, пастухи, везущие стада по шоссе, и коровы, бродящие вокруг. Люди не придерживаются той или иной полосы».

Грузовики являются смелым выражением индивидуальности и хранилищем мужской, трудовой гордости. Водители относятся к своим машинам как к развивающимся произведениям искусства, периодически заказывая новую иллюстрацию у придорожных художников, как будто собирают татуировки.

Название Horn Please было вдохновлено повсеместной просьбой, нарисованной стилизованными буквами на задней части почти каждого грузового автомобиля.Многие вариации этой фразы побуждают водителей автомобилей предупреждающе подавать звуковой сигнал, когда они планируют объехать грузовик, хотя Экштейн утверждает, что в поощрении нет необходимости.

«В Индии гудок постоянно информирует всех, где вы находитесь и куда направляетесь, — говорит он. — Это важный инструмент для навигации по дороге».

Индийские грузовики «декотра» с красивым декором

Dekotora — это грузовик с кузовом, украшенным каблуками, и в Японии его также используют в таких фильмах, как сериал « Track Yaro ». На самом деле, Индия также является страной, в которой работает Dekotra с красивыми декорациями, и выпускается фильм, близкий индийскому Dekotra.

Индийские грузовики — произведения искусства-YouTube

Звук рожка позади репортера. То, что проецируется после слов «Вы увидите это, когда будете водить Индию», это…

Разноцветные грузовики.

Здесь тоже царит атмосфера праздничного святилища.

В Индии грузовики с такой красочной и художественной раскраской и украшением бегают то тут, то там.

Грузовики являются неотъемлемой частью индийской логистики и в то же время …

Это также холст для искусства.

Украшение, украшающее дорожку Индии, похоже, является фоном индийской культуры, языка, мысли, истории и т. д. …

По всей дороге можно увидеть художественные дорожки.

Машинист пути говорит: «Это мой дом. Я живу здесь и ем здесь … Мы действительно думаем, что грузовик — это дом.’

Как говорит само слово «дом», водитель грузовика проводит много времени в машине, поэтому салон грузовика — это очень личное пространство…

Интерьер также оформлен на ваше усмотрение.

Трасса распространилась от британцев к индийцам во время Второй мировой войны и играла важную роль в логистике даже после ухода британцев.

Для водителей, которые неделями уезжают на большие расстояния от дома, грузовик является и рабочим местом, и домом, и местом поклонения.

«Для водителя грузовика трасса должна быть удобным и спокойным местом», — сказала

Уша Айер, профессор искусств Института Ведатья .

Художники украшают дорожки, в основном из

Пенджаба на северо-западе Индии.

Пишите типографикой, которая не похожа на почерк…

Я также рисую разноцветных животных.

Как художник по дорожкам, этот человек рисует картины на трассе уже двадцать лет.Мои отец и дед рисовали трек-арт, и я говорю, что родители с раннего возраста наблюдали рисование картин на треке.

Одна из уникальных техник, используемых водителями грузовиков Пенджаба, удивительна профессором искусств Айером.

Художники рисуют животных, персонажей, человеческие лица, иконы и т.д.

В большинстве случаев в трек-арте используются яркие цвета и редко — темные.

Темный цвет эффективно используется для выделения того, что вы хотите подчеркнуть.

Благодаря эффективному использованию цветов буквы выглядят объемными и выступают наружу.

Есть много персонажей, которых можно увидеть за дорожкой, « ДУТ В РОГ ».

Для водителей, которые водят грузовики с большим количеством слепых зон, важно, чтобы сигналы соседних автомобилей были важны для определения положения других автомобилей.

В Японии рожки часто звучат в значении «опасно!», но в Индии рожки используются как средство общения, а звон рожков в дороге — повседневная сцена.

Кроме того, сообщение « ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОВШУ НОЧЬЮ » (используйте ночник) часто пишут на задней части грузовика.

Конечно, животные и другие значки, украшающие грузовик, также являются важной частью искусства грузовиков…

Даже на стоянке с большим количеством грузовиков водители могут легко найти свои автомобили, используя искусство в качестве подсказки.

Драйверы также подчеркивают крутость искусства, и в частности картина с мотивом « орел » кажется популярной.

Кроме того, религиозные символы часто рисуются на кузове автомобиля и украшаются в машине, и говорят, что водитель грузовика, который является опасным занятием для вождения грузовика днем ​​и ночью, желает религиозной защиты.

Каждый водитель грузовика гордится своим грузовиком…

Можно сказать, что это обычная культура водителей грузовиков, путешествующих по Индии.

Грузовик является важным бизнесом в Индии, но в то же время он сочетает в себе искусство и служит домом для водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *