Хабаровск грузовик: Dressta 560E Extra ! .

>

Конькобежец Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске

https://rsport.ria.ru/20211011/zakharov-1753941749.html

Конькобежец Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске

Конькобежец Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске — РИА Новости Спорт, 11.10.2021

Конькобежец Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске

Призер юниорского чемпионата мира по конькобежному спорту Руслан Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске, сообщил РИА Новости источник в… РИА Новости Спорт, 11.10.2021

2021-10-11T06:59

2021-10-11T06:59

2021-10-11T15:45

происшествия

хабаровский край

хабаровск

авто

руслан захаров

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0a/1753921450_0:105:818:565_1920x0_80_0_0_51f47bbdbc57c89ec25af980caaad5a8.jpg

ХАБАРОВСК, 11 окт — РИА Новости. Призер юниорского чемпионата мира по конькобежному спорту Руслан Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах. Союз конькобежцев России сообщил 10 октября, что 23-летний Захаров ушел из жизни в результате трагического инцидента.По его словам, следствие выясняет, почему Захаров оказался на проезжей части и был ли он трезв.В ГИБДД Хабаровского края РИА Новости рассказали, что решается вопрос о возбуждении уголовного дела о нарушении правил дорожного движения, повлекшем смерть человека. Максимальное наказание по данной статье — лишение свободы на срок до пяти лет.

хабаровский край

хабаровск

россия

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0a/1753921450_0:29:818:642_1920x0_80_0_0_a95f01d6acf6dd97b523317b5b4e5cec.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, хабаровский край, хабаровск, авто, руслан захаров, россия

06:59 11.10.2021 (обновлено: 15:45 11.10.2021)

Конькобежец Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске

Как дальнобойщик выживает в упавшей в кювет фуре в Хабаровском крае

Дорожный инцидент произошел еще 31 октября в Ульчском районе Хабаровского края, примерно в 800 км от столицы региона на грунтовой трассе, ведущей из областного центра в Николаевск-на-Амуре. Об этом «Газете.Ru» рассказал сам водитель грузовика представившийся Рустамом. По его словам, он не смог заехать на скользкий подъем на одном из перевалов, грузовик покатился с горы назад и слетел с дороги.

«Я звонил спасателям — говорят: «Вас эвакуируем, машину вытащить не сможем, нет такой техники». Обратился к дорожникам: они прислали бульдозер. Но грузовик повис на раме, если его вытягивать, то машину просто разорвет пополам. Тут кран нужен иначе раму точно поведет или кардан вырвет: что мне потом с этим делать посреди тайги?» — объяснил сложившуюся ситуацию водитель грузовика.

По словам дальнобойщика, продукты, которые он вез в Николаевск-на-Амуре, уже давно перегрузили в другой автомобиль и доставили по месту назначения. Оставлять автомобиль без присмотра водитель не хочет, опасаясь, что воры разберут его на запчасти.

«Ни колес, ни аккумуляторов, ни солярки, ничего не будет, все растащат по винтикам. Живу в кабине, жду кран. Греюсь газовой плиткой, на которой готовлю еду и кипячу чай»,

— рассказывает Рустам о своем текущем положении в тайге.

Помощь застрявшему водителю оказывают жители ближайшего к месту происшествия села Богородское и редко проезжающие мимо водители.

«Подкармливаем его, помогали откапывать машину. Приглашали остаться на ночь, но он не идет, боится машину оставить. Неделю назад приезжал трактор, но ничего сделать не смог», — рассказала «Газете.Ru» жительница села Юлия.

Движению не мешает

В ГИБДД Хабаровского края сообщили, что предлагали помощь в буксировке застрявшего грузовика бульдозером, однако водитель отказался, опасаясь за целостность машины. Он также отказался покидать место происшествия, отметили в региональной Госавтоинспекции.

«По имеющимся данным, водитель грузового автомобиля, без цепей на колесах, не смог преодолеть подъем, и машина съехала с дороги в кювет. Дорожному движению автомобиль не препятствует, грузовик находится за пределами дороги»,

— сообщили «Газете.Ru» в ГИБДД Хабаровского края.

В региональном МЧС в курсе ситуации, однако говорят, что ничем помочь застрявшему дальнобойщику не могут.

«В этом районе нет подразделении федеральной группировки. Требуется тяжелая техника, спасательные подразделения такой техникой не укомплектованы. Такая техника есть у дорожных служб, которые занимаются расчисткой дорог.

У МЧС России нет полномочий по проведению таких работ, в данном случае это не наша обязанность.

Этим вопросом сейчас занимается министерство транспорта: это их профиль, у них есть возможности для проведения такого рода работ [эвакуация большегрузной техники]», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе МЧС Хабаровского края.

По данным минтранса региона, соответствующий сигнал поступил в диспетчерскую службу, только спустя три дня после происшествия. Причем в самом министерстве об аварии узнали только два дня назад, подчеркнул представитель ведомства. У подрядных организаций, эксплуатирующих дорогу, нет крана: у них нет необходимости в такой технике для обслуживания трассы, говорят в минтрансе Хабаровского края.

«На данный момент необходимый для подъема большегрузного автомобиля кран найден, он уже выдвинулся к месту аварии.

Дорожными службами подготовлена площадка для его установки. Если позволят погодные условия, то надеемся, что в ближайшие сутки получится поднять застрявший грузовик. Предпринимаем все меры, чтобы помочь водителю, попавшему в сложную ситуацию», — пообещали «Газете.Ru» в ведомстве.

Рассчитывать только на себя

Отказ водителя от спасения бульдозером вполне объясним, считает председатель Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов. По его словам, в таких ситуациях избежать повреждений при буксировке застрявшего грузовика практически нереально.

«Фура – не легковой автомобиль, ее не так просто вытащить из кювета. Погнуть раму или оторвать мост при буксировке – проще простого.

Если фура повисла на дороге, то без крана эвакуировать ее без серьезных повреждений практически нереально», — уверен глава профсоюза.

По его словам, на отдаленных региональных дорогах России не редкость ситуации, когда дальнобойщики вынуждены жить в машинах в ожидании помощи. Причем в последнее время водителям все чаще приходится рассчитывать только на себя, добавил он.

«Всем плевать на проблемы дальнобойщиков. Даже сами водители все реже останавливаются, увидев на обочине сломавшуюся фуру. Лет десять назад стоило только попросить о помощи по рации, как тут же собиралась толпа. Теперь же в эфире только топливо продают, да придорожных девок предлагают», — заявил председатель Межрегионального союза водителей-профессионалов.

Излишняя зарегулированность работы ведомств приводит к тому, что власти действуют строго по инструкции и не могут оперативно реагировать в нештатных ситуациях,

— считает координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Спасательная операция стоит денег, никто не хочет брать на себя финансовую ответственность, полагает он.

«Любое нецелевое расходование средств — это повод для уголовного дела. Чиновники, скорее всего, искренне сопереживают попавшему в ДТП водителю, но боятся взять на себя возможную ответственность», — резюмировал правозащитник.

груз-Foton Хабаровск

С каждым днем на Российских дорогах всё чаще и чаще можно встретить грузовики китайского производства. На сегодняшний день, практически каждый десятый, грузовик, попавшийся на пути, будет китайским. И это, благодаря появлению на рынке коммерческого транспорта, компании «Foton Motors» (Beiqi Foton Motor Co Ltd.), которая была образована в августе 1996 года и быстрыми темпами влилась в активно развивающийся грузовой автомобильный рынок Китая, выпустив к концу 2004 года свой первый миллион грузовиков, тем самым выйдя в лидеры по производству и

продаже коммерческих грузовых автомобилей.
На сегодняшний день, по оценкам специалистов Компания Beiqi Foton Motor Co Ltd. считается самой динамично развивающейся из 50-ти крупнейших компаний Китая. Уделяя много внимания качеству своей продукции, завод «Foton Motors» в 1998 году основал систему управления контроля качества в соответствии с мировыми стандартами качества «ISO 9001» на основе немецкой системы контроля качества «VDA 6. 0″. На производстве по выпуску грузовиков Фотон, привлекаются специалисты из Японии, Европы, Америки, а на заводе трудятся более 3000 китайских научных сотрудников, занятых в разработке и внедрении новых видов технологического оборудования.
Все китайские грузовики Foton (Фотон) разработаны с использованием передовых технологий японских и немецких автомобилестроителей. Простота в устройстве и эксплуатации грузовика Foton (Фотон), дизельный двигатель и адаптация к российским дорогам позволили потеснить на Российском рынке коммерческого автотранспорта многих отечественных производителей данного сегмента грузовиков. К тому же цена на грузовик Foton Фотон не дороже чем на отечественные грузовики аналогичного класса. При этом, грузовики Foton (Фотон)
более экономичны — это является главным показателем для коммерческой автотехники.
Китайские грузовики Фотон ценятся за надежность, долговечность, низкие издержки на техническое обслуживание и текущий ремонт, небольшой расход топлива и современный дизайн. Китайские грузовики Foton имеют хорошую маневренность при высоких скоростях на шоссе, сохраняют управляемость на извилистых дорогах и отличаются отличной проходимостью. Всем очевидно, что китайцы умеют строить свой бизнес, и можно с уверенностью сказать, что FOTON стал примером этого. Экономика Китая в активно развивается, несмотря на экономический кризис, а экспорт автомобилей побил рекорд продаж многих известных автомобильных брендов.
На сегодняшний день Компания FOTON производит ряд коммерческих грузовиков, которые представлены на Российском рынке моделями: Foton 1039 грузоподъёмностью 1,5 тонны, Foton 1041 грузоподъёмностью 3 тонны, Foton 1051 грузоподъёмностью 4 тонны, Foton 1061и Foton 1069 грузоподъёмностью 5 тонн, Foton 1093 и Foton 1099 грузоподъёмностью 6 тонн, а так же Foton Auman грузоподъёмностью 8 – 10 тонн. Данные модели оснащены, давно известными свой надёжностью дизельными двигателями Cummins и Phaser (Perkins).
На базе шасси этих грузовиков устанавливаются надстройки: борт, тент, разнообразные промтоварные фургоны различного объёма, рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, цистерны, эвакуаторы и т.д. Всё это позволят использовать грузовики Фотон на востребованном рынке грузоперевозок и оказанию различных транспортных услуг как на городских так и междугородних маршрутах.
Мы предоставляем возможность покупки грузовика FOTON в лизинг или кредит.
Чтобы купить грузовик FOTON (Фотон) в городе Хабаровске обращайтесь по телефону: 8-923-510-87-77.
Мы поможем Вам купить грузовик FOTON (Фотон) по выгодной для Вас цене!

КУПИТЬ ГРУЗОВИК FOTON (Фотон) В Хабаровске СЕЙЧАС!!! ЖМИ!!!

Грузовик без тормозов лавировал среди машин в Хабаровске

Чудеса вождения в ситуации отказа тормозов продемонстрировал водитель грузовика-миксера на оживлённом перекрёсте улиц Большая и Лазо в Хабаровске. Записи с камер видеонаблюдения и авторегистраторов активно обсуждают пользователи социальных сетей, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

— У подержанной бетономешалки «Исудзу» японского производства отказали тормоза. Среди оживлённого потока водителю пришлось в буквальном смысле слова лавировать, чтобы не столкнуться с кем-либо из машин во встречном направлении. В потоке была машина ГИБДД. Экипаж, заметив аварийную ситуацию, немедленно включил проблесковые маячки, развернулся и направился к грузовику. Но водитель к тому времени применил торможение двигателем, постепенно переключаясь на пониженные передачи, и остановился за карманом автобусной остановки на обочине. Он лишь слегка задел одну или две машины, пока пытался уклониться от более серьёзных столкновений, — рассказал очевидец ДТП.

Как уточнили в городском управлении ГИБДД, инспекторам не пришлось оформлять эти незначительные ДТП. Водители сделали это по европротоколам. Госавтоинспекция напоминает о необходимости особенно в сегодняшних погодных условиях при прохождении снежного циклона и потеплении быть особенно внимательными на дорогах, а по возможности, вообще избежать выездов на личном транспорте.

Ранее агентство писало о подобном ДТП с грузовиком марки «Исудзу». В сентябре прошлого года у самосвала отказали тормоза. На спуске с улицы Калинина к Уссурийскому бульвару многотонная машина собрала 13 припаркованных автомобилей и снесла столб.

Видео: instagram.com/stopdtp27 и instagram.com/dtp_khv


Автомобильные грузовые перевозки в Хабаровске: заказать срочные грузоперевозки по Хабаровску

Выполнить грузоперевозку любой сложности поможет «Аккуратный переезд»

Автомобильные грузоперевозки – один из наиболее востребованных видов услуг транспортировки любого вида груза. Неважно, что нужно выполнить: квартирный или офисный переезд, грузоперевозку по городу или региону – наша компания возьмется за данную работу и выполнит ее качественно и в необходимые сроки.

Хотите заказать перевозку груза в Хабаровске — обращайтесь к нам!

Вы можете заказать быструю и безопасную транспортировку промышленных или бытовых грузов со склада и из дома, доставку документов и их выдачу по доверенности. Нашими клиентами уже успели побывать сети супермаркетов, производственные компании, представители небольшого частного бизнеса и физические лица. Чтобы оценить преимущества работы с компанией «Аккуратный переезд», достаточно просто позвонить по телефону, указанному на главной страничке сайта.

Благодаря наличию нескольких видов грузовиков всегда готовых к работе перевозка происходит по наиболее оптимальному варианту для каждого конкретного груза. Все автомобили компании систематически проходят контроль технического состояния, что позволяет гарантировать безопасность грузов и своевременную их доставку. Кроме того, большой выбор автотранспорта позволяет существенно сократить затраты на транспортировку, т.к. для каждого объекта подбирается машина с соответствующими габаритами борта.

Преимущества перевозки Хабаровск от компании «Аккуратный переезд»

Грузовое такси в Хабаровске. Немаловажным преимуществом компании «Аккуратный переезд» является то, что у нас работают квалифицированные специально подготовленные грузчики, которые во время выполнения своей работы несут персональную ответственность за сохранность грузов.

Особенно хочется отметить, что цена на наши услуги остается стабильной и конкурентной. Кроме того, любые грузоперевозки осуществляются согласно строго установленному маршруту и под полным контролем как с нашей стороны, так и при желании со стороны заказчика. Таким образом, мы можем гарантировать высокий уровень предоставляемых услуг, независимо от географии перевозки: любой груз будет доставлен вовремя и в том состоянии, в каком был получен нашими специалистами.

В Хабаровске грузовик насмерть сбил 23-летнего конькобежца Руслана Захарова

11 октября 2021, 17:28 Анастасия Ярошенко

Победителя юниорского Кубка мира по конькобежному спорту и многократного победителя первенства России Руслана Захарова сбил грузовик ранним утром 10 октября во время пробежки, сообщает «Комсомольская правда». Спортсмену было 23 года.

Авария со смертельным исходом произошла 10 октября в 6.10 утра. За рулем Toyota Dyna находился 26-летний водитель. В районе дома №168 по улице Карла Маркса он сбил 23-летнего пешехода, который бежал по обочине дороги. В результате ДТП парень получил несколько тяжелых травм, его госпитализировали. Спортсмен скончался на больничной койке в первые сутки.

Водитель авто не имел водительских прав категории С, но при этом управлял грузовиком. Сотрудники ГИБДД взяли у него анализы. Началась проверка по ст. 264 ч. 3 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлёкшее по неосторожности смерть человека).

Как сообщает DVHAB.ru, водитель не ожидал, что на проезжей части может кто-то оказаться. На этом участке вдоль дороги есть тротуар, однако пешеход двигался не по нему, а шёл по дороге, вдоль бордюра. Когда фары выхватили из темноты фигуру человека, водитель применил экстренное торможение и попытался отвернуть. Против него играли метеоусловия: шёл почти проливной дождь, он до последнего скрывал идущего по шоссе. Мокрый асфальт удлинил тормозной путь. Машина задела идущего зеркалом заднего вида, пострадавший упал под колеса.

По словам тренера, хабаровчанин Руслан Захаров много лет занимался спортом. Его карьера началась в хабаровских спортивных школах. Сначала он увлекался хоккеем, а после пришел в школу олимпийского резерва. Параллельно занимался хоккеем и конькобежным спортом. Трагическая смерть конькобежца стала большим ударом для спортивного сообщества города, края и всей страны.

«Я сам только что узнал о смерти Руслана. Мне позвонили и рассказали, что он вышел утром на пробежку, зарядку, так сказать, хотел сделать, и его сбила машина. Чемпион мира по юниорам уже был. Всего 23 года ему. Господи! Это как удар. Парень здоровенный, выше двух метров», – рассказал Евгений Панкратов, тренер по конькобежному спорту ДСЮШ «Максимум».

Пока дата прощания с Русланом Захаровым не определена.

Максимов занимает третье место в общем зачете «Дакара» среди квадроциклов после 3-го этапа

Максимов занимает третье место в общем зачете «Дакара» среди квадроциклов после 3-го этапа

Россиянин Александр Максимов занял пятое место на третьем этапе «Дакара» в зачете квадроциклов, в общем зачете он идет на третьей строчке.

Лидер гонки литовец Лайсвидас Канцюс был вынужден сойти с дистанции. Теперь лидерство в зачете квадроциклов принадлежит американцу Пабло Копетти, который выиграл третий этап. Максимов в общем зачете идет третьим.

Гонщик «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников выиграл третий этап «Дакара» в зачете грузовиков. Второе место занял экипаж Андрея Каргинова («КАМАЗ-мастер»), третьим стал голландец Януса ван Кастерена («Ивеко»). Также Сотников сохраняет лидерство в общем зачете.

Среди прототипных мотовездеходов лучший результат на третьем этапе показал американец Сет Кинтеро. Четвертый результат удалось показать россиянину Павлу Лебедеву.

Лидером в общем зачете прототипных мотовездеходов является чилиец Франсиско Лопес Контардо, Лебедев — третий.

Польский гонщик Марек Гочал показал лучший результат на третьем этапе среди серийных мотовездеходов. Российский гонщик Сергей Карякин по итогам заезда стал шестым и поднялся на 16-е место в общем зачете.

Победителем 3-го этапа в зачете автомобилей стал Карлос Сайнс. Лидер общего зачета Нассер Аль-Аттия финишировал восьмым. Россиянин Владимир Васильев, представляющий BMW, идет шестым по итогам трех этапов.

В зачете мотоциклов гонку выиграл Хоаким Родригес. Второе место занял Тоби Прайс, тройку лучших замкнул Мэйсон Кляйн.

«Дакар-2022». Квадроциклы. Третий СУ:

1. Пабло Себастьян Копетти («Ямаха») — 3:12.48

2. Александр Жиру («Ямаха») — +02. 04

3. Мануэль Андухар («Ямаха») — +04.14

4. Марсело Медейрос («Ямаха») — +05.03

5. Александр Максимов («Ямаха») — +06.57

Квадроциклы. Общий зачет:

1. Пабло Себастьян Копетти («Ямаха») — 14:10.56

2. Александр Жиру («Ямаха») — +15.29

3. Александр Максимов («Ямаха») — +29.12

4. Мануэль Андухар («Ямаха») — +31.33

5. Камиль Вишневский («Ямаха») +31.35

Грузовики. Третий СУ:

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — 2:43.25

2. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») +01.10

3. Янус ван Кастерен («Ивеко») — +03.08

4. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») — +04.22

5. Мартин Ван Ден Бринк («Ивеко») — +07.59

Грузовики. Общий зачет:

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — 10:42.32

2. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — +11.45

3. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — +19.44

4. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») — +27.05

5. Алеш Лопрайс («Прага») — +47.08

6. Янус ван Кастерен («Ивеко») — +48. 45

Прототипные мотовездеходы. Третий СУ:

1. Сет Кинтеро («OT3») — 02:52.23

2. Франсиско Лопес Контардо («Can-Am») +5.16

3. Себастьян Эриксон («Can-Am») +7.03

4. Павел Лебедев («Can-Am») +8.33

6. Фернандо Альварес («Can-Am») +9.21

Прототипные мотовездеходы. Общий зачет:

1. Франсиско Лопес Контардо («Can-Am») — 11:27.54

2. Себастьян Эриксон («Can-Am») +9.09

3. Павел Лебедев («Can-Am») +27.05

4. Филипп Пинчедес («Can-Am») +1:19.00

5. Фернандо Альварес («Can-Am») +1:33.19

Серийные мотовездеходы. Третий СУ:

1. Марек Гочал (CAN-AM) — 2:58.46

2. Михал Гочал (CAN-AM)

3. Арон Домжала (CAN-AM)

4. Остин Джонс (CAN-AM)

5. Родриго Луппи де Оливейра (CAN-AM)

6. Сергей Карякин (SNAG Racing Team)

Серийные мотовездеходы. Общий зачет:

1. Остин Джонс (CAN-AM)

2. Родриго Луппи де Оливейра (CAN-AM)

3. Жерар Фаррес (CAN-AM)

4. Михал Гочал (CAN-AM)

5. Рокас Бачушка

11. Сергей Карякин

Автомобили. Третий СУ:

1. Карлос Сайнс («Audi») — 2:26.51

2. Хенк Латеган («Toyota») — +0.38

3. Стефан Петерансель («Audi») — +01.41…

8. Нассер Аль-Аттия («Toyota») — +05.10…

11. Владимир Васильев («VRT Team») — +11.04…

22. Себастьен Лёб («Prodrive») — + 33.34

Автомобили. Общий зачет:

1. Нассер Аль-Аттия («Toyota») — 9:31.22.

2. Себастьен Лёб («Prodrive») — +37.40

3. Джиниэл де Вильерс («Toyota») — +40.22…

6. Владимир Васильев («BMW») — +49.33…

18. Карлос Сайнс («Audi») — +02:19.21

Мотоциклы. Третий СУ:

1. Хоаким Родригес («HERO») — 2:34.31

2. Тоби Прайс («KTM») + 01.03

3. Мэйсон Кляйн («КТМ») + 01.14

4. Скайлер Хауэс («Husqvarna») + 01.26

5. Дэниел Сандерс («KTM») + 02.55

Мотоциклы. Общий зачет:

1. Сэм Сандерленд («КТМ») — 11:13.40

2. Адриен ван Беверен («Yamaha») +0.04

3. Маттиас Валькнер («KTM») +01. 30

4. Скайлер Хауэс («Husqvarna») +03.55

5. Дэниел Сандерс («KTM») +08.54

Фигурист Захаров погиб под колесом грузовика в Хабаровске

https://rsport.ria.ru/20211011/zakharov-1753941749.html

Фигурист Захаров погиб под колесом грузовика в Хабаровске

Фигурист Захаров погиб под колесом грузовика в Хабаровске — РИА Новости Спорт, 10.11.2021

Фигурист Захаров погиб под колесом грузовика в Хабаровске

Призер чемпионата мира по конькобежному спорту среди юниоров Руслан Захаров погиб под колесом грузовика в Хабаровске, сообщил источник в РИА Новости… РИА Новости Спорт, 11.10.2021

2021-10-11T06: 59

2021-10-11T06: 59

2021-10-11T07: 20

инцидента

Хабаровский край

Хабаровск

автоматически

Руслан Захаров

Россия

/ html / head / meta[@name=»

;og:title»]/ @content

/ html / head / meta[@name=»og:description»]/ @content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0a/0a/1753921450_0:105:818 Agosto65_1920x0_80_0_0_51f47bbdbc57c89ec25af980caaad5a8.jpg

ХАБАРОВСК, 11 окт — РИА Новости. Призер чемпионата мира по конькобежному спорту среди юниоров Руслан Захаров погиб под колесом грузовика в Хабаровске, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах. 10 октября Союз конькобежцев России сообщил, что 23-летний Захаров скончался в результате трагического происшествия. По его словам, следствие находит, что РИА Новости рассказали, почему Захаров был в дороге и был трезв. Максимальное наказание по этой статье – лишение свободы на срок до пяти лет.

Хабаровский край

Хабаровск

Россия

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0a/1753921450_0:29:818:642_1920x0_80_0_0_a95f01d6acf6dd97b523317b5b4e5cec.jpg

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/награды/

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, хабаровский край, хабаровск, авто, руслан захаров, россия

На Дальнем Востоке России новое лицо сопротивления путинскому правлению

ХАБАРОВСК, Россия — Валентин Квашников, строитель, выздоравливающий от героиновой зависимости, живет рядом с железнодорожным депо в деревянном бараке, с пластиковым мусорным баком в углу, который служит ему туалетом.

Но он превратился из безвестности в знаменитость на Дальнем Востоке России, помогая активизировать антиправительственные демонстрации, которые за последние три недели стали более масштабными и наглыми.

«Это он!» — сказала проходящая мимо женщина Наташа Гордиенко после того, как заметила г-на Квашникова возле его дома в воскресенье, прежде чем разразиться ненормативной лексикой в ​​адрес российских чиновников.

Протесты в Хабаровске за выходные достигли десятков тысяч человек, в результате чего этот далекий город — примерно в 4000 милях от Москвы — стал местом самого большого народного вызова президенту Владимиру В.Авторитет Путина, который город в отдаленных регионах России создал за 20 лет его правления.

У протестов нет лидера и мало конкретных требований. Но они наэлектризовали тихий город за полмира от столицы, за одну ночь превратив аполитичных жителей в активистов и показав, как быстро тлеющие угли недовольства коррупцией, нищетой и мертвой хваткой путинского правления могут разжечь пожар.

«Дело не в том, что с нами что-то не так, — говорит Елена Охрименко, бухгалтер на пенсии, протестующая с самодельными табличками вместе со своим мужем, водителем-дальнобойщиком на пенсии.«Мы поняли, что со страной что-то не так».

Вовлечение протестующих из большого района города, восьмичасового перелета из Москвы и всего в 15 милях от Китая — это новый вид предупреждения для Кремля. В течение многих лет крупномасштабные протесты в основном ограничивались Москвой и Санкт-Петербургом, поэтому их легко можно было счесть делом рук оторванной от мира городской элиты.

И все же колодец народного гнева, находящийся вдали от столицы, подрывает кремлевский нарратив о мистере Путине.Путинская Россия, которой он, по сути, правил последние два десятилетия.

Меньше месяца назад г-н Путин победил на хорошо спланированном референдуме, который переписал Конституцию, чтобы позволить ему оставаться на своем посту до 2036 года. гнев никогда не выплескивался на улицы с такой силой за пределами крупнейших городов страны.

«На данный момент общество не выглядит настолько радикальным, чтобы штурмовать ворота, если хотите», — сказала Татьяна Становая, внештатный научный сотрудник Московского центра Карнеги, исследовательской организации, специализирующейся на политике и политике.«Но, с моей точки зрения, это лишь вопрос времени, если власти не смогут увидеть, что на самом деле происходит в стране».

Г-н Квашников, долгое время боровшийся с нищетой и ворчащий на несправедливость государства, превратился в чирлидера протестующих с мегафоном, которые с 11 июля каждый день маршируют по городу в защиту своего популярного губернатора Сергея И. Фургала, который был арестован федеральными властями в этом месяце.

Протестующие собираются на площади Ленина перед обшитым мрамором корпусом здания регионального правительства, известного в местном масштабе как Белый дом, а затем выливаются на дорогу и совершают трехкилометровую петлю над раскинувшейся рекой Амур.

Машины сигналят в знак поддержки, водители дают пять, а удивленные прохожие — продавец мороженого, охранник магазина косметики, офицер перед зданием железнодорожной компании — вынимают телефоны и снимают происходящее.

«Никогда не думал, что наш народ настолько сплочен», — сказал г-н Квашников, описывая протесты.

В ряды протестующих вошли такие новички в политике, как Елена Скородумова, 23-летняя помощница воспитателя детского сада. 9 июля она просматривала страницу в социальной сети, посвященную местным новостям и домашним животным, когда увидела сообщение об аресте г-на Уилсона.Фургал, губернатор. В строгом синем костюме г-на Фургала уводит сотрудник Федеральной службы безопасности в маске и камуфляже, рука в перчатке давит на голову губернатора.

Г-жа Скородумова вспоминает, что от гнева у нее пошли мурашки по коже. «Единственный способ» поддержать губернатора, — написала она в комментариях, — «выйти на улицу».

Арест губернатора по подозрению в организации убийств около 15 лет назад многим жителям показался откровенной игрой Кремля с целью избавиться от недостаточно лояльного регионального лидера.

Г-н Фургал, бывший торговец металлоломом, победил на региональных выборах 2018 года действующего президента, нелюбимого многими союзника г-на Путина. Затем г-н Фургал покорил горожан популистским стилем, который его сотрудники усердно документировали в Instagram.

Официально уволенный г-ном Путиным на прошлой неделе, г-н Фургал рассказал, как он выделил миллионы долларов на школьные обеды, урезал себе зарплату и выставил на продажу губернаторскую яхту.

Новые призывы к протесту в связи с его арестом циркулировали в социальных сетях, часто на закодированном языке приглашений на прогулку или «покормить голубей» на центральной площади.

11 июля, в субботу, помощница учителя Скородумова упаковала салфетки и зубную щетку на случай ареста и пошла на площадь Ленина. Раньше она никогда не протестовала.

Пришли и десятки тысяч ее односельчан. И они продолжают возвращаться.

Г-н Квашников, строитель, нашел источник людей, разделяющих его презрение к г-ну Путину и тому, что он считает системой, обогащающей немногих. По его словам, у него едва хватает денег на еду, а в прошлой жизни он участвовал в преступных группировках и отбывал срок в тюрьме.

«Бешеный пес, почему бы тебе не заняться тем, что у тебя под носом?» — сказал он о г-не Путине. «Ваши люди голодны. Посмотри, как живут твои люди».

Г-н Квашников привлек внимание многих ютуберов, ведущих прямую трансляцию протестов, своей почти ежедневной посещаемостью, громкими скандированиями и готовностью бросить вызов полиции. На одном широко распространенном видео можно увидеть, как он кричит полицейскому, что Конституция России гарантирует свободу собраний. Толпа рядом с ним начинает скандировать «Мы здесь главные!»

Толпы демонстрантов растут уже три субботы подряд, по некоторым оценкам, в прошлые выходные их было более 50 000 человек — всплеск спонтанной политической активности, редкий для России.

Алена Пантелеева, 22 года, и ее мать руководят тесной швейной мастерской и магазином тканей. Она сказала, что никогда не занималась политикой, пока один из ее сотрудников не предложил изготовить маски для лица с надписью «Я/Мы Фургал».

За последнюю неделю мастерская производила около 50 масок в день, и г-жа Пантелеева сказала, что продает их по себестоимости в Instagram и в своем магазине. По ее словам, первый человек, купивший его, заплатил наличными с лозунгом в поддержку Фургала; такие купюры все чаще обращаются в городе, пояснила она.

«Я уверена, что протесты будут продолжаться до тех пор, пока граждане не получат то, что хотят», включая открытый суд над г-ном Фургалом в Хабаровске, а не в Москве, сказала она. «Мы боремся за правду».

Популярность г-на Фургала как регионального выборного должностного лица уникальна, поэтому хабаровские протесты вряд ли повторятся где-либо еще, написал недавно социолог Сергей Белановский. Но они демонстрируют повышенную готовность протестовать в ответ на любое количество оскорблений.

«Учитывая общую неблагоприятную экономическую и социальную ситуацию, поводов для протеста становится все больше», — сказал г-н Белановский. «Ткань государства истончилась, и для ее разрыва требуется все меньше и меньше усилий».

Г-н Путин по-прежнему контролирует могущественные службы безопасности страны, и, хотя его рейтинг снижается, его рейтинг составляет 60 процентов. Главный вопрос заключается в том, насколько Кремль будет готов применить силу для подавления протестов — он сделал это в Москве, но еще не в Хабаровске.В какой-то момент в понедельник единственный полицейский последовал за колонной из примерно 1000 протестующих, по-видимому, чтобы не подпускать машины.

Многие протестующие предполагают, что некоторые полицейские им симпатизируют. Аналитики также говорят, что Кремль, похоже, надеется, что протесты утихнут сами по себе, а государственные СМИ в основном их игнорировали. Между тем власти, похоже, оказывают давление на некоторых активистов.

Поздним воскресным вечером на площади Ленина видеозаписи показали, как г-н Квашников разглагольствует о человеке в штатском, который, по его словам, угрожал ему, а затем другие люди в штатском повалили его на землю; его отнесли за лодыжки, грудь и локти к ожидавшей полицейской машине.

Через несколько часов власти освободили г-на Квашникова. Там ждали видеоблогеры, чтобы записать его выход из полицейского участка. Г-н Квашников уже сообщил своим поклонникам, что делает перерыв в протестах ради безопасности своей семьи.

«Не бойтесь и держитесь, друзья», — сказал г-н Квашников в видеообращении, записанном в воскресенье. «Самое главное, не бросайте то, что мы начали вместе».

Олег Мацнев предоставил исследование из Москвы.

Ремонт после аварии полуприцепа -Хабаровск- в 135.12-полуприцепа прицепа буровая установка ремонт грузовика изготовление шасси рихтовка рамы ремонт алюминия сварка ремонт столкновений ремонт кузова ремонт стекловолокна стеклянная техника холодильник кондиционер REVOLSA, REPARACIÓN DE VOLQUETES, SA es especialista carrocero desde 1985. Es Fabricante de segunda fase, lo que antes se llamaba carrocero гидравлический ремонт – отдел покраски автофургонов гелькоут ремонт автофургонов ремонт наклеек для автодомов замена удаление обслуживание автодомов ремонт автодомов ремонт крыши автофургонов ремонт крыш автофургонов парк полуприцепов Лас-Вегас Феникс Лос-Анджелес Сакраменто Юма Палм-Спрингс Редлендс Эль-Монте-Лонг-Бич Оранж-Каунти

Грузовик и прицеп Специалисты по ремонту знают, что наибольшее влияние поломки оказывают потерянное время, недоставленный груз и расходы. В SOS Truck and Trailer Repair мы стремимся как можно скорее вернуть неисправные машины в сервис с минимальными затратами. Наш мобильный ремонт работает круглосуточно и без выходных. SOS Truck and Trailer Repair помогает гарантировать, что ремонт будет происходить в мастерской, а не на дороге. Наши часы работы помогают нам обеспечить максимально быстрое обслуживание грузовиков. Наш профессиональный персонал всегда готов пройти лишнюю милю.

Душ для водителя
Чистые комнаты отдыха
Зона отдыха для отдыха водителя
Легкий доступ
Расположен рядом с шоссе 35W и 287
Ориентирован на семью, принадлежит и управляется

любой мобильный ремонт:

Мобильные грузовики с персоналом 24/7 365 дней в году
Высококвалифицированные мобильные техники
Ремонт грузовиков и прицепов на месте
Конкурентоспособные цены на все виды ремонта
REVOLSA, REPARACIÓN DE VOLQUETES, S.A. es especialista carrocero desde 1985. Es Fabricante de segunda fase, lo que antes se llamaba carrocero simplemente. Desde la entrada de España en la Unión Europea, se han ido emitiendo directivas y reglamentos por parte de gobierno y autoridades por las que se ha creado un marco de acctuación para los «fabricantes de segunda fase».

REVOLSA cuenta con un Department técnico y de diseño propio de REFORMAS DE IMPORTANCIA, y nuevas matriculaciones. Esto allowe un servicio de primera calidad ya que Tramitamos directamente con la ITV la documentación del vehículo.В 2014 году, REVOLSA podrá Emitir Directamente la TARJETA ITV y el Certificado COC de conformidad de la Producción ya que cuenta con la Autorización del Ministryio de Industria y Turismo (Minetur).
Así, cualquier vehículo que acuda a nuestros highleres para carrozado, obtendra su camión debidamente carrozado, y con la documentación necesaria para matricular directamente, y en caso de REFORMA DE IMPORTANCIA, igualmente la podrá realizar en nuestro Taller con la documentación де форма дие cumplirá кон ла Normativa vigente ан cada momento.

Los camiones que transportan mercancías has que, en prácticamente todos los casos, una parte del vehículo, el chasis caba,provga de un factoryante de vehículos (Daf, Man, Scania, Iveco, и т.д.) y la otra, su carrocería, де ип carrocero especialista де Nuestro país.

La característica Que определить a la reparación de las carrocerías sobre camiones es la Variadad tan amplia de carrozados, diferenciándose en sus características, materiales y diseño, размеры и формы de anclaje al chasis del camión sobre el que van montadas.

Entre los materiales de los que están hechas las carrocerías externalmente se encuentran la chapa de acero tradicional, inoxidable o chapa revestida, la chapa de aluminio, bien plana o previamente estampada, los paneles prefabricados, typeo sandwich (fibra de vidrio-espuma de poliuretano-fibra de vidrio o fibra de vidrio-espuma de poliuretano-aluminio, y sus combinaciones), la madera, el poliéster reforzado con fibra de vidrio, tellos plásticos и т. д. estructuras de las carrocerías también se pueden encontrar perfiles y vigas tanto de aluminio como de acero, dotando a las carrocerías de una Variad ad enorme de posibilidades, que, sin duda, complicará su reparación, ya que, dependiendo de la intensidad del daño y del tipo де carrocería де дие се trate, podrá сер realizada por ип выше у otro, según су nivel де especialización.
REVOLSA obtiene cada año de la UCA (Unidad de Certificación del Automovil) dependiente del Ministryio de Industria, el Certificado de Conformidad de la Producción, que garantiza que los métodos de control de conformidad de la producción aplicados

Полиция арестовывает десятки на фоне продолжающихся анти -правительственные протесты в Хабаровске 10 октября /update 19

Событие

Полиция задержала 25 демонстрантов в Хабаровске в субботу, 10 октября, в то время как на Дальнем Востоке продолжаются антиправительственные демонстрации в связи с арестом бывшего губернатора Хабаровского края Сергея Фургала и управлением президентом Владимиром Путиным регионального политического кризиса. В сообщениях указывается, что власти совершили налет на палатки протеста на центральной площади, а на видеозаписи видно, как спецназ разгоняет демонстрантов. Немедленных сообщений о жертвах в результате вмешательства сил безопасности не поступало.

Вблизи всех демонстраций следует предусмотреть усиленное присутствие службы безопасности и локальные сбои в передвижении. Демонстрации, вероятно, продолжатся в ближайшие дни и недели.

Контекст

Фугал был арестован 9 июля по подозрению в причастности к убийствам трех бизнесменов в период с 2004 по 2005 год, и с тех пор еженедельно проводятся митинги.Оппозиционные группы задаются вопросом, почему Фургал был арестован спустя 15 лет после преступлений, в которых его обвиняют, и утверждают, что задержание Фургала связано с репрессиями против оппозиции после недавнего голосования по конституционным реформам, которые позволяют президенту Владимиру Путину добиваться еще двух сроков полномочий. . Протесты также были направлены на осуждение политики обособленной Москвы, которую жители Дальнего Востока считают неэффективной для региона, который, по их мнению, в значительной степени игнорируется основной политикой.

Консультация

Жителям Хабаровска рекомендуется избегать любых публичных демонстраций из-за риска ареста, воздерживаться от обсуждения политических тем на публике или в социальных сетях, соблюдать инструкции местных властей и предвидеть локальные нарушения вблизи любых мест протеста .

 

Авторские права и отказ от ответственности
GardaWorld является владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на материалы, представленные на этом веб-сайте.Все такие права защищены. Использование этого веб-сайта и его материалов регулируется Условиями использования, и, соответственно, вы не должны использовать любой контент с этого веб-сайта в коммерческих или других аналогичных целях без нашего согласия. включая, помимо прочего, любые внешние ссылки или фреймы для копирования, распространения, отображения или мониторинга любой части веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы заинтересованы в распространении какого-либо контента с этого веб-сайта, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Фигурист Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске

https://rsport.ria.ru/20211011/zakharov-1753941749.html

Фигурист Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске

Фигурист Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске — РИА Новости Спорт, 10.11.2021

Фигурист Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске

Победитель чемпионата мира по конькобежному спорту среди юниоров Руслан Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске, сообщил источник РИА Новости… РИА Новости Спорт, 11.10.2021

2021-10-11T06: 59

2021-10-11T06: 59

2021-10-11T07: 20

аварии

Хабаровский край

Хабаровск

автомобиль

Руслан Захаров

Россия

/ html / head / meta[@name=»

;og:title»]/@content

/ html / head / meta[@name=»og:description»]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0a/1753921450_0:105:818:565_1920x0_80_0_0_51f47bbdbc57c89ec25af980caaad5a8. jpg

ХАБАРОВСК, 11 окт — РИА Новости. Победитель чемпионата мира по конькобежному спорту среди юниоров Руслан Захаров погиб под колесами грузовика в Хабаровске, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах. Результат трагической случайности. По его словам, следствие считает, что РИА Новости рассказали, потому что Захаров был в дороге и был трезв. Максимальное наказание, предусмотренное настоящей статьей, – лишение свободы на срок до пяти лет.

Хабаровский край

Хабаровск

Россия

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0a/1753921450_0:29:818:642_1920x0_80_0_0_a95f01d6acf6dd97b523317b5b4e5cec.jpg

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/награды/

РИА Новости Спорт

[электронная почта защищена]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дтп, хабаровский край, хабаровск автомобиль, руслан захаров, россия

Атомная подводная лодка проекта

«Хабаровск» Атомная подводная лодка проекта

«Хабаровск» | Military-Today.com

Главная > Военно-морские силы > Хабаровск класс

Атомная подводная лодка проекта

Хабаровск — это новая сверхсекретная российская подводная лодка

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2027 (?)
Экипаж ~ 100
Глубина погружения (рабочая) 350 ~ 400 м
Глубина погружения (максимальная) 400 ~ 450 м
Морская выносливость 90 ~ 100 дней
Размеры и рабочий объем
Длина 113 м
Луч 10 м
Проект ~ 7 м
Надводное водоизмещение 10 000 тонн
Подводное водоизмещение тонн
Движение и скорость
Надводная скорость узлы
Подводная скорость ~ 30 узлов
Двигатель ядерный реактор и водометный двигатель
Вооружение
Ракеты противокорабельные и наземные ракеты
Торпеды 6 ядерных беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» автомобили, торпеды

 

ВМФ России заказаны 4 новые АПЛ проекта 09851. Эти на основе Борей класса подводных лодок с баллистическими ракетами, но они меньше по размеру и несут разное оружие. Головной катер «Хабаровск» был заложен в 2014 году. Его планируется запустить в 2020 году. Некоторые источники сообщают, что Вторая лодка этого класса находится в стадии строительства. Подробности об этих новых лодок держится в секрете.

Маленький имеется информация о вооружении Хабаровска, однако она Известно, что каждая лодка этого класса будет нести 6 Посейдон необитаемые подводные аппараты с ядерными боеголовками.По существу «Посейдон» — автономная ядерная торпеда с неограниченным радиусом действия. Этот глубоководное орудие предназначалось для поражения стратегических объектов противника, таких как авианосные боевые группы и военно-морские базы. Это новый вид система доставки ядерного оружия. Изначально этот проект казался слишком фантастично, чтобы быть правдой, однако в 2016 году Пентагон сообщает подтвердил существование этого оружия. Белгород России и, возможно, Саров Для испытаний этих новых беспилотных кораблей использовались подводные лодки специального назначения. подводные аппараты.

Вероятно что катера класса «Хабаровск» смогут нести и другие оружие, такое как торпеды, противокорабельные и наземные ракеты.

То Катера класса «Хабаровск» будут оснащены ядерным реактором и водометная двигательная установка. Эти лодки будут иметь неограниченный радиус действия. Морская выносливость будет ограничена только запасами продовольствия.

Ожидается
Имя Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Статус
Хабаровск 2014 в 2020 году ?

под строительство

? ? ? ?

под строительство

? ? ? ?

запланировано

? ? ? ?

запланировано

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Домой Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие     | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006–2022
 www. Military-Today.com

Хабаровск — давайте ребята.

На самом деле здесь не те, кто жалуется, но это надо сказать.

———-

Конец линии, после 650’000 +++ опыта гринда, для любой линии — должно быть несколько радостно.
Линия Minotaur дает нечто уникальное — корабль намного лучше, чем любой другой корабль ранее. Это весело играть.
Москва – настоящие рельсотроны. Потерять башню, потерять торпеды — пушки все же кое-как компенсируют, пусть и малость, при текущей мете.
Montana — настоящий шаг вперед. Особенно после смены брони.
По сути, каждый уровень дает вам что-то, чтобы вы знали, что играете на корабле 10 уровня.

———-
Хабаровск ? Будто веселье удалили, корабль понерфили до небытия.
Участники сообщества кричат: все в порядке. Нерфы ничего не меняют.
Действительно сейчас. Вы слепы, мои дорогие друзья?

———- СКРЫТИЕ
Разработчики молча подсказывают нам, как играть в Хабаровск. Заметность по умолчанию, или – скрытность – 10 км.
Это означает — НЕ специфицируйте свой Хабаровск с помощью «Эксперта маскировки» и «Системы маскировки мод 1».
Вы каждый раз будете проигрывать битву за маскировку. Как же так ?
Если выполнишь маскировку — значит, получишь максимум 7,8 км. Что примерно на 1,8 км хуже, чем почти у любого другого ДД в игре, который на самом деле специализируется на сокрытии, иначе говоря, ДД.
Результат ? Неизбежно, что вы подойдете слишком близко к Симаказе, Гирингу или кому-то еще.Это означает, что они быстро повернутся и разорвут вас. Если вы были в 10 км — после обнаружения вы можете поворачиваться и уклоняться от торпед. Если вы находитесь на расстоянии 7,8 км, эти торпеды становятся невероятно смертоносными.

Примеры для маскировки (полностью подходит для маскировки):
– Снаряжение ~6 км.
– Симакадзе ~5,6 км.
Могадор ~7,1 км. (скорость 9 уровня + артиллерийский катер)
– Киев ~7,1 км.
– Удалой ~7,2 км.
– Ташкент ~7,4 км.
– Грозовой ~6 км.
Можно сказать — но ты же ДД, Просто Додж.Тогда мы переходим к следующей теме.

———- РУЛЬ
Если вы специализируете свой Хабаровск с обоими модулями руля, для получения максимального эффекта (РУ модификация 2 и РУ модификация 3) вы получите максимальное переключение руля 5,3 секунды. Это может звучать УДИВИТЕЛЬНО, пока вы не поймете, что Хабаровск размером с крейсер, а его радиус поворота составляет 760 метров.

Даже с этим уклонение от торпед становится очень, я имею в виду, очень сложным.Особенно, когда ты канонерка, и тебе постоянно приходится следить за кораблями, их движением, положением своей команды и т. д. Можно сказать — Мистер Тупоголовый, берите Капитанскую Перку, Бдительность, и ваши проблемы позади. Да, видите ли, в этом дело. Вы не можете, я объясню это позже.

Примеры кораблей, которые полностью специфицированы для мемов с переключением руля:
– Переключение передач ~1,6 сек. (!!!)
– Симакадзе ~1,4 сек.
Могадор ~2,3 сек. (уровень 9)
Киев ~2.3 сек.
– Удалой ~2,6 сек.
– Ташкент ~2,9 сек.
– Грозовой ~2,2 км.

———- СКОРОСТЬ
Скорость говорит сама за себя. Посмотрим на дефолты, не считая скорость Расходники или флаги:

— Хабаровск 43 уз.
– Ташкент 42,5 уз.
– Киев 42,5 уз.
– Удалой 40 уз.
– Грозовой 39,5 уз.
– Могадор 43,5 узла. (и это 9 уровень)

———- ОРУЖИЕ
13,49 км. диапазон, полностью оборудованный AFT.
4 сек. перезарядка, полная спецификация с навыком капитана — БФТ и модулем — ГК мод 3.
Скорость снаряда 900 м/с.

Звучит примерно так? Тем более, что вы получаете +2 орудия, идущие из Киева, Удалоя, Ташкента.
Но тогда вы посмотрите на некоторые примеры (БФТ + ГК мод 3):
– Грозовой – дальность 14,76 км, скорость 950 м/с, перезарядка – 3,3 сек (!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!???????!!)
– Ташкент – дальность 15,22 км, скорость 900 м/с, перезарядка – 4 сек.
— Удалой Дальность полета 14,56 км, скорость 900 м/с, перезарядка — 4 сек.
– Киев – дальность 14,7 км, скорость 870 м/с, перезарядка – 4,5 сек.
— Могадор — дальность 15,34 км, скорость 840 м/с, перезарядка — 6,3 сек.

———- БРОНЯ и ЗДОРОВЬЕ

Самое смешное в Хабаровске это броня. Вы получаете несколько пластин 50 мм сбоку.
Важное примечание — они посередине.
В том-то и дело, что в Хабаровске люди очень редко били посередине.
Большая часть попаданий приходится на корму корабля, которая не защищена 50 мм.
Причина в том, что многие из них не могут правильно прицелиться.

Что приводит к тому, что Gearings и другие DD с низкой скоростью снаряда постоянно бьют вас в спину, постоянно ломая руль направления/двигатель — так что ваше преимущество в скорости становится — НЕТ. С другой стороны, линкоры
— особенно те, по которым вы ХОТИТЕ стрелять, — имеют 9–12 орудий. Разброс линкоров работает в основном горизонтально, и у них огромный радиус действия. Так что когда они шлют горизонтальную очередь из 12 снарядов (Монтана или Курфюрст) по тебе мчатся даже на 14 км.прочь, результат -12’000 урона. Было бы неплохо, если бы снаряды не вооружались. Но они делают. Они вооружаются. Итак, еще раз – броня как преимущество становится – скажем вместе со мной – НЕТ.

Другими словами, в Хабаровске вроде… Цитадель есть. Из-за брони бронебойные снаряды вооружаются, детонируют и опустошают.

Еще одна особенность артиллерийских лодок DD – они все очень высокие. Особенно Хабаровск. А так как у него перекладывание руля такое же вялое, как у Крузеров, то получается — плохо прицельный огонь противника, вместо того, чтобы попасть в ваш «бронепояс», попадает вам в надстройку, когда вы поворачиваете или — в — , которая становится полной урона, сводя на нет важность тех 50 мм.броневой пояс. Вдобавок к этому линкоры, стреляющие в вас, обычно имеют худшую сигму, чем крейсеры, что приводит к большему разбросу по вертикали, что, опять же, бьет вам в надстройку. Еще один YAY там!

Примеры здоровья (с Экспертом по выживаемости в качестве Капитана Перка):
– Хабаровск 26’000
– Грозовой 24’000
– Шестерня 22’900
– Ташкент 24’950
– Удалой 21’950
– Киев 19’000 9000 — Могадор 20’050

———- ТОРПЕДА

Хабаровские торпеды:
— 19’500 урона
— 127 сек перезарядка
— 53 узла
— дальность 6 км

они находятся между торпедами 7-8 уровня и реализуются на уровне 10.
Мне лично не нужны ОП-торпеды на Хабе, но это уже через край.
Торпеды на 6 км бесполезны, когда ты большой крейсер ДД, у которого скрытность 10 км (форсированная). Что еще более бесполезно, так это скорость. 53 узла — это хуже, чем жалко. Торпеды понерфили не для того, чтобы они были сбалансированы, их понерфили для того, чтобы вам никогда не пришло в голову их использовать.

ВЫВОДЫ ?
ВЫВОДЫ ?
ВЫВОДЫ ?

Давайте сложим все яйца в одну корзину.

Вы забрались в Киев в очереди и вроде как осваиваетесь с геймплеем «Канонерки ДД».
Вам это нравится, потому что это другой тип игры, отличный от любого DD. У вас все в порядке в Киеве, это хорошая канонерская лодка, но ничего сверхъестественного. Чувствуется недостаток. Похоже на инструмент, который должен научить вас, как канонерке-IU!
Ты думаешь про себя – о боже, не могу дождаться, когда сыграю в Ташкенте и Хабаровске.

Так вы доберетесь до Ташкента. Большая дальность, на 15+ км! Чувствуется немного сверх меры.Большая перезарядка — 4,0 вместо 4,5 сек на Киев! Вы получаете быструю перезарядку торпед, даже если их всего 3 за разворот.
С ним можно сделать больше, чем с Киевом, и это можно почувствовать. Это прогресс.

Даже если в Ташкенте сложно играть на высоких уровнях, где есть Минотавры-берсерки, Вустеры-спамеры, Мощные ДеМойны, Москвы с радаром и плоскими дугами как у Гинденбургов, не говоря уже о Заосах, снаряды которых почему-то бьют как грузовик , особенно плохо для ДД. Вы играете в Ташкенте, надеясь, что вас поправят на 10-м уровне.Вы дозвонитесь до Хабаровска.

  • Ваш ассортимент хуже чем у Киева, не говоря уже о Грозовом или Ташкенте, Удалой.
  • Ваша скорость всего на 0,5 узла лучше чем у Ташкента и Киева. Для перекладки руля у Хабы такой прирост скорости недостаточен.
  • Скорость вашего снаряда такая же, как у Ташкента, но на 50 м/с хуже, чем у Грозового. Играем в ташкент и пытаемся попасть во что-то движущееся на 15+ км. на самом деле не так просто.Вы многое упускаете. А здесь у нас есть Грозовой, который на самом деле не настоящий ДД Канонерки, который получает +50 м/с, что делает эти орудия почти орудиями Москвы.
  • Ваш запас здоровья немного улучшился. Мы должны быть этому рады. Однако, когда вы включаете свой мозг и понимаете, что у Гиринга всего на 3000 хп меньше, чем у вас, и он 80% матча невидим, а вас постоянно, я имею в виду – постоянно – замечают и обстреливают, вы понимаете… это ничего. Так что броня это не перк, это обязательно.И тут опять начинаете ковырять мозги, и вы понимаете — что 50 мм броня — это не PERK, это проклятие. Это фактически делает Хабаровск единственным DD в игре, имеющим виртуальную цитадель, из-за того, что ББ AP вооружается на нем, нанося абсолютно огромный урон.
  • Еще насчет пушек — «Грозовой» ДД «не настоящая канонерка», но у него не только улучшается скорость орудия, но и улучшается перезарядка орудия. Даже с легендарным модулем Хабаровск не может приблизиться к 3,3 секундам перезарядки Грозового.Все, на что способен Хабаровск, — идти 3,7 секунды, что на 0,4 секунды хуже, чем у Грозового.
  • Хабаровск уже не самый быстрый ДД, место занимает Могадор (кашель*на 9 уровне*кашель), не говоря уже о Клебере, который я ожидаю быстрее. Даже с учетом такой скорости у французских ДД -1км лучше маскировка?!

Я столько раз играл в Хабу. Разные сборки. Различные стратегии. Команды выходного дня. Команды леммингов. Трусливые команды. Поддержка, фантастические команды. Каждый вкус, в том числе носит и бросает.

Мой мозг постоянно работает над наиболее эффективными способами делать что-то в жизни, и я не могу убежать от этого.
Я нашел несколько способов и несколько правил, которые заставляют Хабаровск работать иногда , но это никогда не гарантируется, потому что это становится лотереей.

Чтобы быть эффективным в Хабаровске, вы строите его как канонерскую лодку. В этом нет никаких ЕСЛИ или НО, НЕТ или ДА. Бесчисленное количество людей пытались писать гайды и фантастические романы, как «работают» Хабаровски «Стелс», как работают «Хабаровски без Последнего рубежа»… Над этим действительно можно посмеяться, если эффективность — это название игры.

Не запрещено делать «мем» или «интересный вид» сборки для Хабаровска. Но тебе будет не до веселья. Вы не сможете сделать НИЧЕГО.

В Рандомах встречаю хабаровчан, которые используют те билды. Это так забавно, когда на тебя открывается стелс Хабаровск, а он не использует Last Stand. Вы мгновенно ломаете его двигатель. Он исправляет. Пытается маневрировать. Ты снова ломаешь его двигатель. А потом он мертв в воде. Тогда крейсера с 17 км могут легко его поразить. Такие хабы настолько быстро концентрируются, что использование определенных билдов становится вынужденным делом.

  • Скрытность на 10 км вынуждает вас строить Канонерскую лодку.
  • Переключение руля 11,1 сек + радиус разворота 760 м + высокая скорость вынуждает использовать моды на переключение руля, а если честно — нужны оба.
  • Постройка канонерской лодки заставляет вас использовать определенные навыки капитана. Я думаю, что российские канонерки, особенно Хаба и Киев, являются самыми сильными пожирателями навыков капитана.
  • Вы вынуждены выбрать профилактическое обслуживание, потому что вас все время замечают, и вы быстры, поэтому они в основном бьют в заднюю часть вашего корабля, где 50-мм броня не играет.У Киева и Хабы ломаются двигатели/рули после любого ОФ залпа.
  • Вы вынуждены выбрать «Последний рубеж» по причинам, указанным выше.
  • Вы вынуждены выбрать Эксперта по выживанию из-за того, что в вас постоянно стреляют – и вы на 10 уровне – вы получаете от этого перка немного больше, чем, скажем, Киев.
  • Вы вынуждены выбрать AFT, потому что без него ваши орудия находятся на расстоянии 11,24 км. На таком расстоянии, если вы встретите какой-либо корабль с здоровьем выше 20% и не ДД — удачи.
  • По сути, вы вынуждены использовать эксперта по подрыву, если хотите творить добро. Я пробовал IFHE, однако Demolition Expert + 2 флага горения дают вам эти 200 000 игр с уроном (если у вас супер хорошая команда, вам повезет с возрождением, вам повезет с тупой вражеской командой и т. д.). Кроме того, если вы сражаетесь с DD, вы часто поджигаете их после поломки двигателя, и это часто приводит к тому, что Gearing с 10% hp получает последний залп от меня, когда он собирается убежать … но он получает удар + горит вниз и тонет.
  • Вы также вынуждены использовать BFT, имхо. И причина не только в CV, но и в ближнем бою. Если Gearing выскакивает из дыма или Haragumo или Kitakaze или w/e hunboat малой дальности — они разорвут вас на куски вместе с вражескими крейсерами, вы не сможете убить их быстрее. Резюме также имеют тенденцию сильно фокусировать вас, BFT помогает в этом.

Ну вот. Вас принуждают, принуждают, принуждают. Вы не можете выбрать ни одну из забавных привилегий, таких как Бдительность или Радиолокация. Вы не можете красться со своей маскировкой, потому что минотавры и другие хорошие крейсеры с камуфляжем очень быстро расплавят вас.

Хабаровск больше не является ДД Канонерской лодки. Все, чему вы научились с Киевом, Ташкентом, Удалой или ж/д, вы сможете использовать только с эффективностью 50%. Потому что ваша задача сейчас висеть побольше на середину карты, поддерживать своих ДД, стараться не умирать от торпов стен от которых не увернуться и постоянно есть хотя бы один торп.
Если вы попробуете сделать Киев/Ташкент, вы будете сильно разочарованы, потому что вас разгрызет каждый крейсер в игре, который не промахивается на 12-13 км, на которых вы пытаетесь задействовать их.

Даже не думай об укупорке. Это главное правило. Не думайте использовать РПФ для погони за вражескими ДД, потому что они зальют вас торпами, пока убегают, а вражеские крейсера им обязательно помогут, так как они все ненавидят Хабас.

Итак, мы подвели итоги. «Хабаровск» так сильно понерфили, что он больше не является жемчужиной линейки специализированных канонерских лодок. Это корабль какой-то другой линейки, которой пока нет.Последней настоящей канонеркой в ​​линейке ДД СССР является «Ташкент».

НЕКОТОРЫЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА

Если серьезно, то с 1999 года я видел взлеты и падения многих игр. Я не буду распространяться, но сделаю несколько выводов.

Некоторые игры надоедают, потому что игроки постоянно ноют на форумах. Разработчики то нерфят то, то бафают и в итоге — каждое оружие/умение начинает становиться не уникальным, а более… посредственным. Каждая характеристика становится посредственной, что делает ее больше не особенной характеристикой. Каждое оружие/навык становятся настолько близкими друг к другу, что ничего не значат, отличаясь друг от друга всего на 1% или меньше. Это отнимает удовольствие, край, так сказать. И наступает скука. Люди уходят в новые увлекательные игры.

Мне кажется, люди недооценивают студию WoW, принадлежащую Wargaming. Хотя я ненавижу, что вам приходится платить 500 дублонов за все, что связано с Капитаном (перемещение/изменение спецификации), мы должны понимать, как сложно сбалансировать игру такого масштаба.
Большинство вещей работает без глюков, игра идет отлично.

Хабаровск — яркий пример того, что люди постоянно ноют, а разработчики «слушают». Мне нравится это в команде WoW — они часто слушают. Но чаще – они упрямы, и именно это держит игру вместе. После введения Worcester, RPF, Radar люди ныли на край света, но держались — и вот, по сей день, игра по-прежнему играбельна, это был не конец света.

Я много лет сражался с хабаровцами и видел, как другие сражались с ними. Даже с «ненерфированным» Хабой в его крайне разбитом состоянии было не так уж сложно справиться, если знать, что делаешь.Никогда не было проблем с попаданием, всегда отнимало тонны HP. Почему его понерфили, мне непонятно. Плохие игроки не могут с этим справиться?

Моя мысль о Хабаровске проста. Его так сильно, так искусственно понерфили, что он больше не является кораблем 10-го уровня. Да, в ней можно сделать «неплохо», но люди гриндят игру не поэтому. Все время, которое мы потратили на шлифовку и шлифовку, все дублоны, кровно заработанные кредиты, флаги и другие вещи — мы потратили на то, чтобы добраться до жемчужины линейки.И это такое разочарование, что это переворачивает удовольствие и делает игру безумно неприятной.

Если можно, я хотел бы сделать несколько заметок о возможном балансе Хабаровска и этой линии DD. Это уникальный корабль, и он должен оставаться таким.

  • Киев сейчас в хорошем месте. Хорошая ступенька. Из Киева – все чуть лучше.
  • Очень похоже на торпеды «Ташкента», именно так торпеды должны двигаться к 10 уровню в линейке Канонерки. Их меньше, но быстрее перезаряжается, быстрее скорость, меньше дальность.
  • Дальность Ташкента избыточна. ИМХО все ДД СССР, начиная с 8 уровня, тем более, что все они используют 130-мм орудия, должны иметь точно такую ​​же дальность. Это научит игроков, как тактически играть на билдах канонерок, а все остальные характеристики, которые будут меняться по ходу дела, будут казаться небольшим улучшением, но не нарушением игры.
  • Скорость должна увеличиться из Киева = 42,5. Менаинг Ташкент = 43 узла, Хабаровск 43,5 узла (такой же, как Могадор на 9 уровне).
  • Переключение руля — мой самый важный момент здесь.Я назвал много причин, по которым Хабаровск слишком сложен для игры, и в большинстве случаев это связано с плохим перекладыванием руля. Сдвиг руля — это то, что делает DD великолепными. Если я выточил линию DD, я не хочу водить неуклюжий крейсер, который поворачивается так медленно, что кто-то с плохим прицелом может легко попасть в вас. Это не весело.
    Если бы у Хабы была перекладина руля Грозового, что-то вроде того, что было раньше, то у тебя все равно не ОП-корабль. Корабль по-прежнему очень сильно дрейфует, и по-прежнему сложно уклоняться от торпед. В текущем состоянии 11.1 секунда смещения руля по умолчанию, это просто бесит.

Fun Tier 10 Хабаровск:

  • скорость 43,5 узла ( без флагов или усилителей)
  • Shift Rudder 2,5 секунды (с обоими рульными модулями)
  • RADIUS 760 м.
  • Gun Range 14.5 км (с помощью AFT уже, без легендарных модулей)
  • торпеды: 1 лаундер, 1 торпеда
    Fast Currinng,
    Очень хороший угол обжига
    45 SEC RELOOT
    69 SCOTS
    10 км дальность
    21’400 повреждений
  • Перезарядка пушки в порядке. Скорость – не очень. Грозовой действительно должен иметь 900 м/с, Хабаровск – 920 м/с
  • Маскировка 10 км.

Лучшая подборка игр, которые выйдут в 2022 и 2023 годах для ПК, PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, Switch — и вы сможете смотреть их в потрясающем качестве 4K ULTRA HD и 60FPS с последними обновлениями обо всех играх в этом списке!

С приближением нового года и выходом множества новых игр на горизонте пришло время заглянуть в некоторые из самых важных игр 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.