Грузовики яровит: История грузовиков Яровит | обзор mpark.pro

>

История грузовиков Яровит | обзор mpark.pro

Сегодня суд Петербурга приступит к делу о банкротстве местного производителя грузовиков «Яровит». Он был единственным в Питере, и прожил недолго, чуть больше десяти лет. А ведь создавал оригинальные конструкции, пусть и в небольших количествах. Вспоминаем эти машины.

01. В феврале 2005 года на Феодосийской улице Питера состоялась презентация новой фирмы, а по совместительству открытие производства грузовиков неведомой тогда марки Яровит.

02. Ее создателем и главой был известный белорусский предприниматель Андрей Бирюков, в прошлом дилер МАЗа, организатор белорусской команды по трак-триалу, автогонщик, а еще банкир, риэлтор и торговец белорусскими продуктами; в будущем — директор прохоровского проекта «Ё-мобиль». Помнится, на церемонии присутствовала тогдашняя глава Санкт-Петербурга, и даже щедро обозвала грузовики «лучшими в мире», напророчив им невиданный успех, а сотрудникам — богатую жизнь.

03. Первым на сцену выкатился трехосный самосвал серии

Gloros. Идеология заключалась в следующем — строительные шасси и самосвалы высокого качества для тяжелых дорожных условий, с широким применением импортных комплектующих.

04. Колесные формулы — от 6х4 до 10х8. Три варианта компоновки с красивыми именами — бескапотная Gloros, капотная Dogmus, и с кабиной перед двигателем Ordex.

05. Действительно, не очень качественных отечественных машин на рынке хватало, но конкуренцию им уже давно успешно составляла продукция мировых брендов. Яровит хотел занять промежуточную нишу. Свежевыкупленный у ЛМЗ цех покрасили, закупили импортное оборудование, наняли инженеров (как правило, минских, с МАЗа) и местных рабочих, и понеслось…

06. Даже первоначальные планы были грандиозными — выпускать до 500 машин в год сперва стапельным способом. Кузова и кабины окрашивались строго в желтый цвет, ставший визитной карточкой Яровита. Видимо, учли происхождение корня «Яр» (Солнце) в названии фирмы.

07. Уже в следующем году появилось первый в СНГ пятиосный гражданский самосвал — Yarovit Gloros A7801D 10х8. Полная масса составляла 64 т, грузоподъемность — 42,7 т. Объем кузова — 25,3 м³. Конструкция включала узлы и агрегаты мировых производителей, как и было задумано для всех моделей. Двигатель — Deutz (устанавливался также Cummins), коробка передач — ZF Ecosplit, раздатка — Steyr, мосты — Axletech или Sisu. Компоновка шасси очень напоминала таковую у голландского Терберга, даже бак в межколесном пространстве нес его маркировку.

08. Кстати, о раме Яровита. Это была гордость фирмы, из импортных лонжеронов постоянного профиля, с поперечинами на болтах, с разными длинами колесной базы. Подвеска была независимой, что создавало преимущества на бездорожье.

09. Собственного в машинах было немного. Главное, конечно, каркасно-панельная кабина дизайна собственной разработки с очень симпатичным интерьером и прекрасной обзорностью.

10. Стальной каркас кабины варили на месте, в Питере, там же — и кузова.

11. Затем каркас «обшивали» пластиковыми внешними и внутренними панелями, которые поставляла белорусская фирма «Белкарпластик». Позже ее же кабины (только другие) станет использовать МЗКТ.

12. Номенклатура помаленьку расширялась. Помимо самосвалов, в программе появились тягачи A3204Т (6х6) и А4504T (8х8) и бетоносмесители (похоже, целых два). Однако производство было мизерно-штучным: 2008 год — 17 машин, 2009 — всего 4… А ведь на презентации громогласно заявляли, что к 2009 году Яровит будет выпускать по 1800 (!) грузовиков в год, да уже не стапельным, а конвейерным способом.

13. Но большинство Яровитов оставалось самосвалами. Грузоподъемность была вполне на мировом уровне: до 28,3 т у трехосных; до 36 т — четырехосных; 42,7 т — пятиосных. Увидеть их работающими можно было нечасто, в основном в четырех «ареалах обитания» — в Кузбассе, Норильске, на производственной родине в Питере и. ..

14. … на исторической родине в Минске. Да, историческая родина грузовиков Yarovit — Минск. Первые прототипы, еще до старта производства в Питере, были построены именно здесь. Был момент, когда вслед за Кузбассом, Норильском и Питером сразу целая партия Яровитов появилась в белорусской столице.


Фото Сергея Липского

15. В 2009 году Яровит даже провел сравнительное испытание в карьере, чтобы показать эффективность своих машин. Два претендента боролись с отечественным, китайским и европейским конкурентами. По результатам из таблицы навскидку видно, что победителем, похоже, стал Volvo FM. (Дело в том, что в ней нет цены, которая у Яровитов «ручной сборки» была гораздо выше.)

16. Тот год, похоже, стал началом заката фирмы. Больше Яровит ни разу не приглашал спецов и прессу ознакомиться с новинками, и не показал ничего нового. Хотя несколько интересных конструкций в то время все же появилось — например, длиннобазные шасси для нефтяных надстроек, 4- и 5-осные (как минимум, по одному экземпляру).

17. Да и вообще, идеология дала трещину. Не сообщая ничего публично, Яровит создал некоего «бастарда» — самосвал 6х4 с МАЗовской кабиной и, похоже, агрегатами. Долгое время было известно только одно его изображение на сувенирной шоколадке пока…

18. … проходивший опытную эксплуатацию где-то в карьере под Питером экземпляр, с другим внешним оформлением, уже весьма уставший, не был выставлен на продажу почему-то на польском сайте.

19. В сентябре 2013 года было выдано ОТТС на автобус ЯРОВИТ-МАЗ-203. Вероятно, фирма, находясь на последнем издыхании, предполагала выжить за счет сборки городских низкопольников из МАЗовских машинокомплектов.

20. Похоже, последним выпущенным изделием стал необычный белый трехосный грузовик с битопливным (на солярке и метане) двигателем — техничка раллийной команды «Яровит-Ё-мотоспорт», который сопровождает команду по всей стране.

На этом история марки закончилась. Увы, малоизвестная фирма с отсутствующим техобслуживанием оказалась неконкурентноспособной, невзирая на качество и широкий модельный ряд даже в узком сегменте.

Тест-драйвы и обзоры Яровит Глорос (Yarovit Gloros). Сборная Европы

Нет-нет да и придет в редакцию письмо, в котором намаявшийся с отечественным грузовиком работяга искренне недоумевает, какой дурак его придумал! И кто собирал!

Критика, как правило, конструктивна, а предложения вполне конкретны: сделать отличную машину – проще простого. Для бюджетного варианта взять наддувную ярославскую «восьмерку», раму от КамАЗа, мосты RABA и кабину потеплее, с хорошей звукоизоляцией. Искушенный пользователь предпочтет набор компонентов от ведущих мировых фирм. Останется лишь собрать узлы и агрегаты воедино – и совершенный автомобиль готов!

Конечно, сделать хороший грузовик, а тем более запустить его в серию совсем не просто, даже если в вашем распоряжении есть комплектующие от признанных лидеров. Однако рациональное зерно в таком подходе несомненно – зачем изобретать и делать то, на чем другие специализируются уже десятки лет? Купить будет проще, лучше и, в итоге, дешевле.

Воплотить вековую мечту водителя в железе взялась компания «Яровит» – в прошлом дилер МАЗа и по совместительству организатор чемпионата СНГ по трак-триалу. Для реализации проекта образовали ЗАО «Инвестиционная компания «Яровит моторс», учредители которого: «Элджин систем» (Elgin System), США – 51% акций и «Тракс энд Дамперс» (Tracks&Dumpers), Великобритания – 49%. Производство автомобилей решили разместить в России, в Санкт-Петербурге.

«Яровит» планирует занять пустующую нишу грузовиков большой грузоподъемности и повышенной проходимости, рассчитанных на самые тяжелые условия, где техника, даже в исполнении Heavy Duty, живет очень недолго. Колесные формулы – от 6х4 до 10х8, грузоподъемность – от 26 до 53 т, максимальная скорость – 90–100 км/ч. Чтобы столь высокие показатели сочетались с надежностью, все компоненты должны быть вне подозрений. Отечественные, к сожалению, для этих целей не подходят, поэтому жизненно важные агрегаты у «Яровита» – от мировых лидеров или, во всяком случае, от мастеров своего дела. Пять самосвалов из пилотной партии уже трудятся в карьерах Норильска, Кингисеппа, в Средней Азии и Кузбассе. Цель испытаний – выявить слабые места конструкции, определить экономическую эффективность машин в сравнении с конкурентами и, конечно же, заинтересовать покупателя.

За рулем одной из машин, самосвала 8х6 мне довелось сделать несколько ездок из карьера на обогатительную фабрику кингисеппского комбината «Форсфорит». По ощущениям, «Яровит» очень похож на 20-тонный МАЗ. Вдвое большая грузоподъемность не сказалась отрицательно на работе водителя. Более того, в кабине заметно тише и комфортнее – сиденье на пневмоподвеске, а руль даже легче мазовского. Огромную массу груза ощущаешь лишь в момент троганья. Сорок тонн за спиной «упакованы» очень плотно – машина не раскачивается на ухабах, не кренится в поворотах и легко держит на грейдере 80 км/ч. Вероятно, пройдет и заявленную сотню, но груженный «с шапкой» самосвал к гонке не располагает. Дело в том, что «Глорос» работает вместе с БелАЗами под шестикубовым экскаватором, а тот грузит машины, пока не посыплется через борта. Всем достается по четыре ковша. Три ведущих моста уверенно выносят машину из месива погрузочной площадки, и «Глорос» без видимых усилий выбирается на твердый грунт. При этом выхлоп двигателя практически бездымный, чего не скажешь о ревущих рядом БелАЗах. И если на равнинных карьерах на это смотрят сквозь пальцы – ветер успевает развеять дым, то вентиляция глубоких выработок доставляет немало хлопот.

Что ж, автомобиль, по-видимому, удался, хотя о коммерческом успехе говорить рано. На проектные 1800 автомобилей в год «Яровит» планируют вывести к 2009 году. Только согласится ли покупатель отдавать 130–160 тысяч евро за машину отечественной сборки?

Yarovit «Яровит» / Грузовики / Производители техники


Марка грузовых автомобилей

Логотип грузовых автомобилей Yarovit

Производитель / Владелец марки

ЗАО «Автомобильный завод «Яровит Моторс»

Страна

Россия (Санкт-Петербург)

Официальный сайт производителя марки

www. yarovit.com

Дата основания Yarovit «Яровит»

февраль 2005

Год упразднения Yarovit «Яровит»

2013

Адрес производителя

ЗАО «Автомобильный завод «Яровит Моторс»,

195197 Российская Федерация,

г. Санкт-Петербург,

ул. Феодосийская,

дом 4,

литер А

Телефон

Факс

Электронная почта

[email protected]

Описание производителя марки Yarovit «Яровит»

«Автомобильный завод «ЯРОВИТ МОТОРС» — российский производитель грузовых автомобилей Yarovit «Яровит». Производство автомобилей, в модельный ряд которых входят: грузовики, самосвалы, седельные тягачи, бетоносмесители и др., организовано в Санкт-Петербурге.

Описание грузовых автомобилей марки Yarovit «Яровит»

Грузовые автомобили Yarovit «Яровит» — это тяжелые многоосные грузовики, предназначенные для перевозки грузов в сложных дорожных и климатических условиях. Автомобили Yarovit «Яровит» имеют высокие тягово-скоростные и нагрузочные характеристики, могут эксплуатироваться как на технологических дорогах карьеров, так и в условиях бездорожья. Грузовые автомобили

Yarovit «Яровит» могут быть идентифицированы как многоосные грузовики, предназначенные для эксплуатации на всех типах дорог, в том числе общего пользования и бездорожью, имеющие более высокие значения полной массы и осевых нагрузок в сравнении с допустимыми для дорог общего пользования, увеличенные тяговые свойства, проходимость и маневренность. Габаритные и экологические параметры автомобилей Yarovit «Яровит» полностью соответствуют требованиям, предъявляемым при эксплуатации на дорогах общего пользования.

Модельный ряд автомобилей Yarovit «Яровит» построен по принципу «от сложного к простому», суть которого состоит в том, что в качестве базовых моделей берутся наиболее сложные — 10х8, 8х8 и 6х6, а дальнейшее развитие модельного ряда осуществляется путем упрощения базовых моделей.

Модельный ряд компании представляет собой грузовые автомобили с колесными формулами 10х8, 10х6, 10х4, 8х8, 8х6, 8х4, 6х6, которые обеспечивают требуемые нагрузочные характеристики, проходимость и возможность реализации широкого спектра надстроек. На базе шасси строятся различные по назначению автомобили: седельный тягач, самосвал, бетоносмеситель (миксер), лесовоз, сортиментовоз, и т. д.

Дополнительная информация

ё-мобиль • Автомобили

Yarovit – новый брэнд из Петербурга

17 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге официально открылся автомобильный завод «Яровит Моторс».

При этом присутствовала Губернатор Валентина Матвиенко. Она же в апреле прошлого года была на презентации первого автомобиля семейства Gloros, и с ее легкой руки получил путевку в жизнь проект Yarovit.

Цель этого проекта – выпуск многоосных машин тяжелого класса для повышенных нагрузок. Модельный ряд грузовиков Yarovit сформирован на основе полноприводных шасси с колесными формулами 6х6, 8х8 и 10х8, но есть и машины 6х4, 8х4. Гамма охватывает седельный тягач, лесовоз, миксер, сортиментовоз и, конечно же, самосвал.
В концепцию производства заложен принцип двухуровневой кооперации с другими производителями: по узлам и агрегатам зарубежных марок и комплектующим собственной разработки. Отсюда ясно, что основу производства составляют цех сборки автомобилей и цех механической обработки деталей рам, подвесок, каркасов кабин. Собственно, это и было показано гостям на торжественном открытии предприятия.
За год в ЗАО «ПК Яровит Моторс» произошли большие изменения. Завершены проектные исследования, модернизированы собственные производственные помещения, окончены в полном объеме ремонтно-строительные работы. Закуплено и до конца текущего года будет запущено технологическое оборудование. Кроме того, изготовлено пять опытных образцов автомобилей различного назначения. Все они в настоящее время проходят испытания и сертификацию.
Об опытной эксплуатации машин стоит сказать особо. С мая 2004 года один из самосвалов Gloros с колесной формулой 8х8 находится в г. Норильске. А с конца прошлого – самосвал-рудовоз с колесной формулой 8х6 успешно работает в компании «Фосфорит». Техника отработала полтора месяца в круглосуточном режиме. Каждая из машин прошла более 17 тыс. км и перевезла несколько десятков тонн руды. Водителям понравилась удобная кабина, продуманная эргономика, низкий уровень вибраций, мягкая подвеска и хорошая тяговитость – с полной загрузкой (38-42 т) автомобили Yarovit развивали до 80 км/ч. И это не единственное подтверждение достоинств нового брэнда. Сравнительные испытания самосвалов Yarovit Gloros A4352D и БелАЗ-7547 (рассматривались 5 автомобилей) в январе текущего года показали: расход топлива на единицу грузооборота у питерской машины составил 39 копеек на 1 т/км, в то время как у жодинской – 87.1 копейки. Средний грузооборот за месяц у российского самосвала оказался на 10.15% больше. Комментарии, как говорится, излишни.
За прошедшие месяцы техника Yarovit успела не только поработать в карьерах, но и побывать на автомобильных выставках в России и Туркменистане. И, по словам представителей завода, получила высокую оценку специалистов. Забегая вперед, отметим: в портфеле предприятия уже есть несколько заявок от потенциальных отраслевых заказчиков. С прицелом на них в течение 2005 года «Яровит Моторс» рассчитывает выпустить до 250 грузовиков с различными колесными формулами и надстройками. А пик производства намечен на 2009 год – 1800 автомобилей.

Но это планы. А что же на самом деле? На самом деле у завода нет собственного мотора и одного поставщика. По двигателям есть несколько партнеров: Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins, Deutz. Трансмиссии – как у аналогов ведущих фирм мира. Раздаточная коробка и ведущие мосты – от компаний ZF, Steyr или от Yarovit. А вот рулевое управление, кабина, рама, централизованная система подкачки шин – только собственной конструкции. К слову, кабины собирают не только в России, но и в Республике Беларусь. Всего поставщиками комплектующих, узлов и агрегатов являются 40 партнеров из Дальнего Зарубежья, два российских завода и 20 предприятий государств постсоветского пространства. Главный технолог завода Валерий Бикман говорит о том, что с целью удешевления производства в Питере осваивают отливку металлических конструкций. Здесь же на лазерной установке будет осуществляться переработка листового проката толщиной 0.9-16 мм при максимальных габаритах 1.5х3.0 м. После лазерной резки и гибки металл поступит на сварку, но в перспективе тут будет установлен ленточно-разрезной станок с точностью до 0.1 мм.
По словам президента группы компаний «Яровит» Андрея Михайловича Бирюкова, план развития производства рассчитан на три этапа.
Первый предусматривает создание производственных мощностей по стапельной сборке 500 автомобилей в год (по сути, он уже реализуется).
Второй этап предполагает организацию свободно подвижного конвейера мощностью до 1 200 машин в год. Он включает наличие производства надрамника и грузовой платформы, создание собственной механообработки по широкому кругу изделий, плюс СП по изготовлению осей и ведущих мостов. Реализация этих задач потребует открытия предприятия в пригороде Санкт-Петербурга с численностью рабочих до 200 человек и обустройство производственных помещений площадью 6 тыс. м2. В состав нового производства будут включены внешняя логистика, объединенная со сбытом и сервисным обеспечением; станция технического обслуживания; склады хранения навесного оборудования и готовой продукции.
Третий этап должен вывести предприятие на уровень ежегодной сборки 1 800 грузовиков. Задача эта выполнима лишь при расширении нынешних производственных площадей за счет использования имеющейся площадки на ул. Феодосийской. После перекрытия двух пролетов образуется 4.5 тыс. м2 площадей, на которых можно разместить оборудование. Потребуется также строительство корпуса отладки и сдачи техники, где расположатся стенды для наладки автомобилей, посты ТО, мойка и участок окраски шасси. С целью удешевления готового продукта запланировано также создание собственного механосборочного производства. Кстати, самосвал – не основная продукция завода. Рынок заинтересован в получении шасси для установки спецнадстроек. Объем спроса на такие машины в нашей стране оценивается примерно в 3 тыс. единиц ежегодно.
Что есть на заводе сейчас и что он в состоянии предложить рынку? Сборочное производство организовано по принципу свободно подвижного конвейера. Его особенность в том, что изделия перемещаются между рабочими местами на тележках. Скажем, на участок стапельной сборки по мере необходимости подают определенные детали и узлы. Здесь на голую раму устанавливают подвеску, мосты и карданные валы; монтируют электрооборудование и привод тормозов; крепят кронштейны рулевого управления, силового агрегата и раздаточной коробки. Тут же устанавливают системы питания, охлаждения и выпуска; АКБ, инструментальные ящики, колеса и кабину. И прежде чем отправить на другой участок, проверяют работу систем автомобиля.

На участке доводки и испытаний устанавливают надрамник и самосвальное оборудование, заправляют баки топливом, а соответствующие емкости – маслами и техническими жидкостями. Здесь же оценивают параллельность осей, схождение и угол разворота колес, герметичность соединений. Специалисты выборочно проверяют моменты затяжки болтовых соединений, регулировку света фар и после этого сдают готовый автомобиль службе контроля качества. В общем-то, ничего необычного – стандартная отверточная сборка. Но именно такая схема обеспечивает асинхронность выполнения работы и позволяет совмещать две и более операций на одном месте.
Генеральный директор ЗАО «ИК «Яровит Моторс» Александр Викторович Самолазов утверждает, что «завод не намерен ограничиться достигнутым при стапельной сборке и с оптимизмом смотрит в будущее». Дальнейшим развитием проекта станет создание на территории России агрегатных сборочных производств (мостов, узлов трансмиссии, надстроек) в кооперации с лидерами европейского рынка в лице Sisu Axles, Hyva, Axletech. Это позволит снизить себестоимость производимой техники и сделает ее более конкурентоспособной на территории стран СНГ.
Произвести хорошую технику и продать ее мало. Нужно ее обеспечить надлежащим сервисом, и это отлично понимают в компании. Исходя из этого, организуются центр логистики, центральный склад запчастей и сеть региональных дистрибьюторов. Кроме того, создается учебный центр. Все это нужно и для укрепления брэнда, и для продвижения продукции. Не будем забывать: автомобили семейства Gloros – лишь первая ласточка петербургского завода.
В ближайшем будущем под новым брэндом Yarovit появятся машины семейств Dogmus и Ordex. И, если верить техническому директору завода Сергею Ивашу, переход на их сборку будет несложным и непродолжительным. Свое первое слово завод сказал. Интересно, что теперь скажут транспортники.

«Яровит Моторс» соберет грузовики

СПб. ЗАО «ПК «Яровит Моторс», входящее в ГК «Яровит», запустило производство по сборке грузовых автомобилей. Предприятие находится на площадке филиала Ленинградского металлического завода ОАО «Силовые машины» на Феодосийской ул.

Объем инвестиций в запуск производства составил $40 млн. Финансирование проекта осуществлялось за счет средств, предоставленных компаниями Elgin System (США) и Tracks&Dumpers (Великобритания). Запчасти для грузовиков поставляют компании Caterpillar, Bosch, Hella, Deutz, Sisu Axles.

Мощность вырастет

ЗАО «ПК «ЯРОВИТ Моторс» намерено производить трехосные самосвалы грузоподъемностью 27 т и трех-, четырех-, пятиосные грузовики грузоподъемностью до 52 т. В 2005 г. компания планирует продать около 250 автомобилей. К 2009 г. проектная мощность завода вырастет до 1800 машин в год.

Вчера «Яровит Моторс» презентовало самосвал марки Gloros грузоподъемностью 35 т. На заводе также предполагается выпускать марки Dogmus и Ordex. Использовать автомобили предполагается в дорожных, лесных, нефтегазовых и горнодобывающих отраслях.

Стоимость одного автомобиля составляет $130-160 тыс. «Около 40% грузовых автомобилей, собранных на заводе «Яровит Моторс», планируется реализовать по лизингу сроком на 2-3 года», — сообщил генеральный директор ЗАО «ИК «Яровит Моторс» Александр Самолазов.

Увеличение объемов выпуска грузовиков станет возможным за счет расширения производственной площадки на Феодосийской ул. до 4,5 тыс. м2. Там будут построены корпус отладки и сдачи автомобилей, посты техобслуживания, мойки и окраски шасси. В 2006 г. «Яровит Моторс» также планирует создание предприятия в пригороде Петербурга по выпуску комплектующих деталей. «В перспективе мы планируем занять около 10% местного рынка», — сообщил президент ГК «Яровит» Андрей Бирюков. Основными конкурентами «Яровит Моторс» станут МАЗ, КРАЗ, Mercedes, Volvo, Scania.

есть мнение

Андрей Чурсин, коммерческий директор ООО «Скания Россия»:

«Покупателей интересует не просто грузовик. Для таких автомобилей необходим соответствующий сервис. У любой компании, как правило, есть собственные сервисные станции, где она обслуживает свои грузовики. Если же ее нет, то могут быть трудности с поставкой запчастей и послепродажным обслуживанием автомобилей. Само же строительство сервисных станций требует больших инвестиций, которые могут окупаться в течение как минимум 3-5 лет».

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

По цене они будут не хуже зарубежных

автомобилестроение

Вчера в Санкт-Петербурге открылось производство грузовиков «Яровит», разработанных отечественными проектировщиками,— первое в России со времен распада СССР. Новые российские тягачи и самосвалы на 70% состоят из импортных деталей и стоят как иностранные аналоги. Поэтому лидер российского рынка грузовиков — КамАЗ конкуренции с «Яровитом» не боится.

ЗАО «Яровит Моторс» зарегистрировано в Москве в 1999 году. Учредители компании — частные лица, которые до создания ЗАО занимались продажей белорусской и российской автотехники. В 2003 году акции «Яровита» выкупили иностранные частные фонды, которые специально под этот проект зарегистрировали компании Tracks and Dumpers (Великобритания; выкупила 49% акций) и Elgin Systems (США; 51% акций).

Проект автомобиля Yarovit Gloros разработан в собственном конструкторском бюро «Яровита». Gloros обладает грузоподъемностью 25-40 т и выпускается в восьми модификациях: шасси, седельный тягач, самосвал, бетоносмеситель, лесовоз, сортиментовоз, пожарная машина и автомобиль с подъемным краном. На 70% машина состоит из импортных комплектующих — используются двигатели Deutz, Cummins, Caterpillar, соответствующие стандартам Евро-2 и Евро-3, коробки передач Allison и ZF Friedrichshafen. Часть деталей «Яровиту» поставляют петербургский завод «Арсенал» и ОАО «Шадринский автоагрегатный завод» (Курганская область).

Сборка Yarovit Gloros организована в цехах, выкупленных у Ленинградского металлического завода. В производстве занято 130 человек. Общий объем инвестиций в проект составил $40 млн. В 2004 году завод собрал несколько опытных образцов, которые проданы ОАО «Фосфорит» и ГМК «Норникель». Идут переговоры о поставках грузовиков «Норникелю», АЛРОСА, «Сибнефти» и «Газпрому», а также в страны ближнего зарубежья — Таджикистан, Казахстан, Туркмению. В зависимости от модификации машины стоят €130-170 тыс. Гендиректор ЗАО «Яровит моторс» Александр Самолазов сообщил, что до 40% машин планируется поставлять в лизинг. В 2005 году предполагается выпустить 250 автомобилей, а к 2009 году увеличить объем производства до 1,8 тыс. штук. «В течение полутора лет мы рассчитываем выкупить акции ‘Яровит Моторс’ у иностранных инвесторов и искать стратегического партнера среди мировых производителей подобной техники»,— сообщил президент группы компаний «Яровит» Андрей Бирюков.

В России аналогичные автомобили выпускает КамАЗ (их стоимость около $50 тыс.) и Брянский завод колесных тягачей. По данным АСМ-холдинга, в прошлом году эти предприятия выпустили всего 26 таких грузовиков. Большинство подобных машин, эксплуатируемых сейчас в России,— подержанные иномарки. Пресс-секретарь КамАЗа Ирина Быстрова утверждает, что спрос на машины с грузоподъемностью от 20 т сейчас очень высок. По ее словам, именно поэтому КамАЗ, ранее специализировавшийся на грузовиках весом до 13 т, с 2002 года стал делать самосвалы грузоподъемностью 20 т. К появлению потенциального конкурента на КамАЗе отнеслись сдержанно: «Мы лидеры рынка и приветствуем появление любых конкурентов, ведь выбор все равно остается за потребителем».

Представитель Ассоциации международных автоперевозчиков Антонина Камчатова подчеркнула, что цена автомобиля «Яровит» сопоставима со стоимостью импортных аналогов. «Все зависит от условий продажи: если ‘Яровит’ предложит выгодную лизинговую схему, это будет интересно крупным компаниям»,— считает госпожа Камчатова.

АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА, Санкт-Петербург

Справочник производителей запчастей

Фирма «ЯРОВИТ» (Россия)

ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» (™:ЯРОВИТ, YAROVIT) — совместное российско-беларусское предприятие по производству грзовой техники, основанный в 2003 году. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге, Россия. Деятельность ЯРОВИТ МОТОРС Компания входит в многопрофильный Холдинг ЯРОВИТ как одно из направлений бизнеса — производства грузовых автомобилей повышенных проходимости и нагрузок. С этой целью в 2003 году в Санкт-Петербурге было создано предприятие ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» и построен автомобильный завод, ориентированный на производство грузовых автомобилей под торговой маркой YAROVIT (ЯРОВИТ). Автомобили YAROVIT позиционируются на российском рынке как многоосные грузовые автомобили повышенных проходимости и грузоподъемности, предназначенные для перевозки грузов в сложных дорожных и климатических условиях. По грузоподъемности товарная ниша грузовых автомобилей YAROVIT (Яровит) занимает промежуточное положение между грузовыми автомобилями, традиционно используемыми на дорогах общего пользования и карьерными самосвалами. Отличительными особенностями грузовых автомобилей YAROVIT в сравнении с «дорожными» грузовиками являются более высокие нагрузочная способность (грузоподъемность более 25т), увеличенные тяговые свойства и проходимость. От карьерных самосвалов грузовые автомобили YAROVIT отличаются тем, что с точки зрения габаритных размеров и экологических норм они удовлетворяют требованиям по эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования, обладают высокими скоростными качествами и, кроме того, более экономичны в эксплуатации. Грузовики ЯРОВИТ ЯРОВИТ GLOROS ЯРОВИТ GLOROS Модельный ряд автомобилей YAROVIT формируется на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8. Данные шасси являются основой для развития семейств автомобилей: ЯРОВИТ GLOROS (кабина над двигателем), ЯРОВИТ DOGMUS (капотная компоновка), ЯРОВИТ ORDEX (шасси под установку спецоборудования с кабиной, вынесенной перед двигателем), а также для создания других колесных формул, отличающихся разнообразными вариантами компоновочных схем. На базе шасси строятся различные по функциональному назначению грузовые автомобили: самосвал, седельный тягач, лесовоз, бетоносмеситель и т. д. Модельный ряд спецтехники ЯРОВИТ Автобетоносмесители ЯРОВИТ:ЯРОВИТ GLOROS A7803D (2) ЯРОВИТ GLOROS A7803D (2) ЯРОВИТ GLOROS A4302W Самосвалы ЯРОВИТ: ЯРОВИТ GLOROS A3204D ЯРОВИТ GLOROS A5302D ЯРОВИТ GLOROS A5304D ЯРОВИТ GLOROS A5402D ЯРОВИТ GLOROS A5404D ЯРОВИТ GLOROS A5502D ЯРОВИТ GLOROS A5504D ЯРОВИТ GLOROS A7803D Тягачи ЯРОВИТ: ЯРОВИТ GLOROS A3204T ЯРОВИТ GLOROS A4504T

Определение яровита. Значение яровита. Синонимы слова yarovit

Определение яровита. Значение яровита. Синонимы слова yarovit

Здесь вы найдете одно или несколько объяснений на английском языке для слова yarovit . Также в левом нижнем углу страницы несколько частей страниц википедии, относящихся к слову яровит и, конечно же, яровит синонимов и справа изображения, относящиеся к слову яровит .


Определение яровита

Нет результатов для яровит. Показаны похожие результаты …


Значение яровита из википедии

— Терберг. ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» было создано в 2003 году, когда Yarovit Holdings приобрела бывший Ленинградский металлургический завод. В России позиционируются автомобили Яровит …
— Яровит (лат. Геровит, Херовит, польский: Яровит) — бог войны, которому поклоняются полабские славяне ****, связанные с плодородием и земледелием.В интерпретации …
— Силант (2010) ООО Соллерс (2002) СпецТех (2006) ВАЗИнтерСервис (1991) Яровит Моторс (2003) Амур (1967-2012) Донинвест (1997) ИжАвто (1965-2008) Marussia …
— Австралия Предварительно модернизированный Freightliner Argosy в Новой Зеландии Kenworth C509 в Австралии Транспортный портал Список грузовиков Список пикапов Яровит …
— содержащий корень имени языческого божества (Троян, Перунек / Перувит, Яровит, Велеслава) Ряд имен от славянских корней появился как калька…
— Силант (2010) Соллерс ЗАО (2002) СпецТех (2006) ВАЗИнтерСервис (1991) Яровит Моторс (2003) Словакия К-1 Инжиниринг Словения Ревоз Испания Аспид Комарт …
— Русский Йо-авто. Компания была совместным предприятием производителя крупноузловых самосвалов «Яровит» и инвестиционной группы ОНЭКСИМ. 7 апреля 2014 года было объявлено, что …
— Броня НАМИ Силант ТРЕКОЛ Тролза3 Уралмаш Уралвагонзавод СВАРЗ ВМЗ Яровит ЗВМ Бывший1 НАТИ ГолАЗ ЗиЛ Несуществующий АМУР Автокам АвтоКубань АЗЛК Москвич …
— 2010 эти кабины заменены на Белкарпласы. используется грузовиками Яровит.МЗКТ-6922, используемый с Tor и другими ракетными комплексами класса «земля-воздух» …
— Карлов университет в Праге. Две группы, соответственно переименованные в «Род Яровита» и «Род Мокоши», объединились в 2000 году и образовали Содружество коренных жителей . ..

Недавние поиски …

Изображения, связанные с yarovit

Российский миллиардер получает газовую защиту: Городской вагон Прохорова

Россия.Луковые купола, пережитки коммунизма, огромные запасы природного газа и безумная любовь к водке.

Эти элементы каким-то образом соединились, чтобы убедить Михаила Прохорова — якобы самого богатого человека России, нового владельца баскетбольной команды New Jersey Nets, новоиспеченного издателя нью-йоркского журнала Snob , имеющего, по слухам, связи с русской мафией. — что он должен основать новую автомобильную компанию в России-матушке.

Компания планирует производить гибридные электромобили, работающие на природном газе, которые отличаются стандартной двухцветной окраской, не менее того, которые на данный момент называются City Car.

Prokhorov City Car — не первый в мире гибрид природного газа; это название принадлежит концептуальному автомобилю Toyota Camry CNG Hybrid, представленному в 2008 году. Среднеразмерный шоу-кар Toyota сочетает в себе силовой агрегат, работающий на природном газе, с системой Hybrid Synergy Drive. Решит ли Toyota строить его или нет — это совсем другой вопрос.

Но российский подход к этой идее в некоторой степени нов: City Car разработан, чтобы весить менее 1500 фунтов, что означает, что он, скорее всего, будет в лучшем случае компактным, а может быть, даже меньше.

Он разгоняется до 60 миль в час где-то между 8 и 14 секундами и обеспечивает 65 миль на галлон при максимальной скорости 74 мили в час — и все это в зависимости от типа кузова хэтчбек или спорткросса.

City Car поддерживается инвестиционной группой Прохорова «Онэксим» и обанкротившимся российским производителем грузовиков «Яровит», а также при поддержке CEA, энергетического агентства России. Странные товарищи по чужой машине?

Сам City Car остается в значительной степени загадкой, за исключением сомнительной двухцветной окраски и его еще не окончательного названия. Что, кстати, будет краудсорсингом на основе голосований на веб-сайте CityCar (размещенном, как ни странно, в LiveJournal). К сожалению, последней публикации на сайте больше двух недель.

Российская компания явно хочет, чтобы ее автомобиль рассматривался в том же свете, что и некоторые довольно высокие предложения. Его веб-сайт показывает двухцветное купе CityCar, выстроенное среди ряда роскошных и спортивных автомобилей, включая BMW X6 (построенный, конечно, в Южной Каролине), купе Audi TT и Infiniti EX.

Несмотря на это, CityCar может быть больше нацелен на покупателей на внутреннем рынке, чем на покупателей на глобальном рынке предметов роскоши с жесткой конкуренцией. Wired цитирует Прохорова: «Сегодня главное, что мы хотим заявить, это то, что машина действительно будет РУССКОЙ!»

Между тем, единственный автомобиль, работающий на природном газе, проданный сегодня в США, — это Honda Civic GX 2011 года, которая медленно выходит на новые рынки, в данном случае на Оклахому.

Где дует ветер, разносящий равнины.Прямо как Сибирь.

Видите? Все это взаимосвязано.

[Проводной; изображения: City Car Blog]

Yo Mobile на самом деле?

Когда мы думаем о гибридных автомобилях или даже о машинах в целом, Россия для большинства из них не очень высока. Российский миллиардер Михаил Прохоров хочет представить первый гибрид страны.

Политика, миллиардеры и российский автопром . Ой, какая из этого замечательная история, идеальное сочетание политических интриг, недавно созданного богатства и стремящейся к взлету автомобильной промышленности.Прохоров хочет показать другой образ карикатуры олигархов, которую мы имеем на Западе, связав международную молодежь с обязательными командами миллиардеров, баскетбольной командой НБА Brooklyn Nets и New Jersey Nets. Согласно последним оценкам журнала Forbes, состояние 47-летнего мужчины превысило 12 миллиардов долларов. Более всего он известен своей ставкой, поданной в мартовских президентских выборах в России, которая заняла сильное третье место с удивительными 8% голосов.

«Йо Мобайл» — пиар-ход? Вы бы пришли к естественному выводу, что «Йо Мобайл» — это пиар-ход, направленный на продвижение российского миллиардера к президентству.Однако Прохоров сразу же настаивает, что ничего подобного не было. Фактически, объявленная недавно задержка — не что иное, как вина США. Неизвестный поставщик из США теоретически несет ответственность за проблемы с поставкой частей тела.

По данным Деловой газеты «Коммерсант», совместное предприятие банка Прохорова Онэксимбанка и производителя грузовиков «Яровит Моторс» уже вложило 100 миллионов долларов в производство автомобилей в Санкт-Петербурге, предназначенное для производства гибрида.

Технически говоря .Первоначально в гибридных платформах упоминалось использование суперконденсаторов, приводимых в действие неизвестным двигателем внутреннего сгорания, работающим на природном газе или метане. Два электродвигателя приводили в движение машину, один впереди, другой сзади. Использование суперконденсаторов в качестве буферов интересно, поскольку они имеют более высокую удельную мощность, заряжаются и разряжаются быстрее, чем литиевые батареи, но хранение сильно ограничено. Гибридная платформа утверждала, что способна развивать скорость 67 миль на галлон, максимальную скорость 81 миль в час и разгон от 0 до 62 миль в час, варьирующийся от 8 до 14 секунд.

Гибрид должен был стоить менее 10 000 долларов, хотя некоторые источники утверждают, что его стоимость составляет 15 000 долларов. Вот насколько мало известно о машине технически. Информация поступала регулярно каждую неделю в рамках кампании, но с тех пор, как выборы закончились, из проекта ничего не вышло.

Трудно представить, насколько серьезен проект. Использование суперконденсаторов и того, что казалось серийной гибридной платформой, — это не то, к чему новая компания взялась бы легкомысленно. Не так много компаний смогли серьезно обосновать свое мнение об использовании конденсаторов, и единственные системы включали смесь с литиевыми батареями, как невероятный AFS Trinity, использованный в своем прототипе Saturn много лет назад.

Российский миллиардер представил первый в стране гибридный автомобиль

Михаил Прохоров, 39-й самый богатый человек в мире, заработал свои миллиарды на финансах и производстве драгоценных металлов. Совсем недавно бизнесмен (и приятель Jay-Z) купил 80% акций больной баскетбольной команды New Jersey Nets.Но справиться с проигравшей баскетбольной командой легче по сравнению с последней затеей Прохорова. Миллиардер тратит 198,4 миллиона долларов на строительство и продажу гибридного автомобиля с бензиновым и электрическим двигателем в России, стране, которая не совсем поддерживает инициативы в области устойчивой энергетики.

Двухдверный автомобиль «ë-mobile» (произносится «Йо-мобиль»), все запчасти которого поставляются из России и стран бывшего Советского Союза, будет стоить примерно 10 000 долларов, когда он будет выпущен в 2012 году. Это сверхдешево для автомобиля. гибрид, даже если прототип Прохорова больше похож на Pinto, чем на Tesla Roadster, и к тому же у него громкий двигатель.Автомобиль также развивает максимальную скорость 81 милю в час (опять же, без Tesla) и расход топлива 67 миль на галлон.

Автомобиль, совместное предприятие холдинга «Онэксим» Прохорова и российского производителя грузовиков «Яровит», не будет полагаться на несуществующий российский гибридный рынок для всех своих продаж; ë-mobile также будет продаваться в Европе, согласно PhysOrg . В конце концов, Прохоров также планирует выпустить на базе автомобиля гибридный мини-фургон и грузовой фургон.

Удастся ли Прохорову? Сложно сказать — никто с его влиянием раньше не пытался продавать гибрид в России.Но подумайте: часть успеха Toyota с Prius в США, несомненно, может быть отнесена на счет предполагаемой надежности компании в производстве автомобилей. Несмотря на все свои успешные начинания, Прохоров не имеет опыта работы в отрасли, и потенциальные клиенты это знают. Если Прохоров хочет добиться успеха, ему придется показать, что этот автомобиль — не просто фантастическое вложение скучающего миллиардера. Для этого у него есть Сети.

С Ариэлем Шварцем можно связаться в Twitter или по электронной почте.

Электронная почта и телефон Сергея Осипова

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7.5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Транспортный грузовик Автобусный пресс 11/06 RU Mag Брошюра Яровит FAW DAF Army Woody Electric ZIS greenb.co.il

Транспортный грузовик Автобусный пресс 11/06 RU Mag Брошюра Яровит FAW DAF Army Woody Electric ZIS greenb.co.il
  1. Домой
  2. Коллекционирование
  3. Транспорт
  4. Грузовики
  5. Другие коллекционные грузовики
  6. Грузовик Автобусный пресс 11/06 RU Mag Брошюра Яровит FAW DAF Army Woody Electric ZIS

Truck Bus Press 11/06 RU Mag Brochure Яровит FAW DAF Army Woody Electric ZIS

Woody Electric ZIS Truck Bus Press 11/06 RU Mag Брошюра Яровит FAW DAF Army, Состояние на изображении, Это относится к буквам весом более 1 килограмма.Пресса 11/06 RU Mag Брошюра Яровит FAW Армейский Электрический ЗИС DAF Грузовик Автобус Вуди, Грузовик Автобус Пресс 11/06 RU Mag Брошюра Яровит FAW Армейский Электрический ЗИС DAF Вуди, Предметы коллекционирования, Транспорт, Грузовики, Другие Коллекционные грузовики.

Truck Bus Press 11/06 RU Mag Брошюра Яровит FAW DAF Army Woody Electric ZIS

Parker Classic Matte Black GT Шариковая ручка BP Новая золотая отделка Синие чернила Fine NIB, Masonic Tie Shrine Серый Черный Shriner Полиэстер Поли Масон Масон, Хуан Риполлес Ручной карандаш Подпись Литография оригинал редкий 22×29 Цирк 1971 года.2 одинарные ПОДЛИННЫЕ обменные карты / игральные карты TABBY CATS GARDEN FLOWERS Lesley Ivory Art, P-90 ~ P94, нераспространенный набор из 5 шт. Индонезия 1 + 5 + 10 + 25 + 50 Sen, 1964, металлическая жестяная вывеска 12,5 x 16 дюймов # 1940 1930 Щит с логотипом Pontiac, фигурка оленя, коричневая фигурка животного, миниатюрный керамический коллекционный подарочный декор ручной работы. НОВЫЕ МУТАНТЫ №16, не CGC, а NM M 9.6 9.8 ВЫСОКИЙ НЕ ЦИРКУЛИРУЕМЫЙ СЛУЧАЙ1st WARPATH, Pokemon Limited Figure Ho-Oh Lugia Arceus 3 Set Silver Gold Game Gift Kaiyodo JP. Кеннеди в оправе 8 «x 10» Улыбаясь в солнцезащитных очках Фотография президента Джона Ф.Японская манга Dragon Ball Vol в мягкой обложке 16, автор Торияма Акира. Стираемая шариковая ручка, 10 шт., Синие черные чернила, стержень, 0,5 мм, пишущее перо, новинка. Фигурка птицы-тупика John Beswick JBB26, АВСТРАЛИЙСКАЯ ОВЧАРКА ИСКУССТВЕННАЯ РАСКРАСКА ОТ L ROYER AUTOGRAPHED # 46 СОВЕРШЕННО НОВАЯ. ДЕТСКИЙ БИЛЛИ Раскрашенная монета «Старый Запад» вне закона Джона Кеннеди Полдоллара США. Iron Maiden Legacy of the Beast # 4 Обложка B Комикс NM First Print, USS IOWA US NAVY BB-61 Challenge Coin, Новые фигурки Lemax Pawn Shop Treasures # 62456 Polyresin 2018, ФЕСТИВАЛЬ ВОЛШЕБНЫХ МГНОВЕНИЙ В АЛЬБОМЕ КОЛЛЕКТОРА ДИСНЕЙ ПОЛНЫЙ НАБОР УСПЕХ.прочный металл, а не пластик, брелок в виде итальянского рога. Красивая лошадь в отставке Хаген Ренакер Морган на базе.

Truck Bus Press 11/06 RU Mag Брошюра Яровит FAW DAF Army Woody Electric ZIS
Состояние на изображении. Это относится к буквам весом более 1 килограмма.

яровит 造句 _ 用 «яровит» 造句 — 查查 造句 網

造句 與 例句 手機 版
  • Кроме того, Яровит создает другие формулы колес, различные схемы компоновки, различные варианты выбора.
  • Компания «ЯРОВИТ Моторс», входящая в холдинг, представила концепцию недорогого городского автомобиля.
  • В России автомобили Яровит позиционируются как многоосные шоссейные и грузовые автомобили для перевозки грузов в сложных дорожных и погодных условиях.
  • Грузовые автомобили ЯРОВИТ относятся к грузовым автомобилям 6 и 7 классов с полной массой от 20,0 до 40,0 тонн и более 40 тонн соответственно.
  • В апреле 2010 года компания «ЯРОВИТ Моторс» представила концепт доступного гибридного российского городского автомобиля, поддержать разработку которого президент «Онэксим» Михаил Прохоров.
  • В апреле 2010 года компания «ЯРОВИТ Моторс» представила концепт доступного гибридного российского городского автомобиля, поддержать разработку которого президент «Онэксим» Михаил Прохоров [1].
  • Корпоративный директор «Производственно-инвестиционного холдинга Yarovit en. Vi.» — крупнейшая управляющая компания Западной Европы — MeesPirsonIntertrast (Амстердам), дочерняя компания одного из старейших банков Европы MeesPirson.
  • Яровит Энерджи имеет лицензию на проектирование, строительство, монтаж и пусконаладочные работы, возможность строительства готовых энергетических проектов по схемам EPC и EPCM, от этапа проектирования до ввода оборудования в эксплуатацию, обучения оперативного персонала.
  • «Торговый дом« Белая башня »в Москве организован в 2004 году на базе РО« Белптицепром »(Республика Беларусь), РУСПП« Комбинат «Дружба» (Беларусь) и компании «Яровит-М» (Российская Федерация). ).
  • Автомобиль был представлен 13 декабря 2010 года в Москве, продукт совместного предприятия Яровита, производителя грузовых автомобилей, базирующегося в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, Россия и инвестиционная группа «Онэксим» во главе с Михаилом Прохоровым, который был руководителем и финансистом проекта.
  • Яровит в предложении сложно увидеть.用 yarovit 造句 挺難 的
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *