В России появится новое поколение грузовиков Volvo – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.
Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.
Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.
«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)
По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».
Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.
Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.
Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.
Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.
Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)
«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.
Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.
В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.
По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.
«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.
С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.
Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.
Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.
Оригинальные запчасти для Volvo (Вольво), запчасти для грузовиков Volvo
Купить запчасти для грузовиков Volvo в Краснодаре выгодно можно в интернет-магазине запчастей для грузовиков BigCar. Доставка запчастей для грузовиков Вольво осуществляется по всей России! Цена на запчасти для грузовиков Volvo в нашем магазине всегда вас порадуют. Купить запчасти для грузовиков Вольво с доставкой можно на нашем сайте или в 25 точках реализации по Краснодарскому краю и Южного региона.
Большое количество грузовиков данного шведского концерна Volvo рассекает просторы российских дорог. Объем транспорта это бренда на российском рынке имеет впечатляющие масштабы. Грузовики Volvo — синоним верного и надежного помощника в долгосрочных перевозках и тяжелых транспортных работах. В настоящее время грузовики Volvo лидируют по критерию безопасности благодаря тому вниманию, которое производитель уделяет качеству деталей для Volvo. Секрет этого — надежность, которую не раз проявили оригинальные запчасти для Volvo.
Водитель как никто другой знает, чем чревато использование неоригинальных комплектующих для его транспорта. Мы рекомендуем приобретать только оригинальные запчасти для грузовиков Volvo. В нашем магазине нет наценок благодаря автоматизации многих бизнес процессов и налаженным регулярным поставкам от производителя.
В магазине запчастей для грузовиков Вольво BigCar вы сможете купить комплектующие Volvo по выгодной цене и доставкой по всей России!
В наличии запчасти для автобусов, запчасти для прицепов и полуприцепов.
Адреса наших магазинов:
- Краснодарский край
- г. Краснодар
- на Уральской
телефон: 8(861)260-52-15, +7(918)041-81-11
адрес: ул. Уральская 99
- на Ростовском шоссе
телефон: 8(861)22-888-39, +7(918)041-82-22
адрес: ул. Ростовское Шоссе 52/4 (р-он Катюши)
- район п.Новознаменский
телефон: 8(861)260-93-19, +7(988)525-27-47
адрес: Трасса М-4 Дон (1334км), район п.Новознаменский
- трасса М-4 Дон 1345 км
телефон: 8 800 333 0440
адрес: Трасса М-4 Дон 1345 км + 530 метров
- на Уральской
- г. Тимашевск
телефон:
адрес: ул. Гибридная 35а
- г. Белореченск
телефон: 8(86155)23-184, +7(918)354-25-55
адрес: ул. Первомайская 176
- г. Славянск-на-Кубани
телефон: +7(989)829-81-28
адрес: угол Маевского шоссе и ул. Нагайская
- г. Новороссийск
телефон: 8(8617)306-366, +7(918)041-83-33
адрес: ул. Золотая Рыбка 22а
- ст. Динская
телефон: 8(800)333-04-40, +7(918)68-333-11
адрес: ул. Крайняя 1
- ст. Холмская
адрес: ул. Элеваторная 17
- г. Кропоткин
телефон: 8(800)333-04-40
адрес: ул. Шоссейная 12а
- г. Туапсе
телефон: 8(800)333-04-40
адрес: ул. М.Бондаренко 23а
- г. Сочи
телефон: 8(800)333-04-40
адрес: ул. Транспортная, 69
- ст. Каневская
телефон: 8(800)333-04-40
адрес: ул. Широкая 232 (пересечение с трассой Р268).
- г. Краснодар
- Ставропольский край
- г. Невинномысск
телефон: 8(86554)9-58-58, +7(918)778-86-66
адрес: ул. Менделеева 64а
- г. Ставрополь
телефон: 8(800)333-04-40, +7(918)77-88-686
адрес: ул. Селекционная 1
- г. Невинномысск
Новый Volvo FH
Гранада, Малага, Марбелья, Альхамбра, Кордоба, Толедо – это не только названия городов в Испании, но и названия автомобилей разных марок и разных годов выпуска. Для Volvo Trucks Малага примечательна другим: там находится один из крупнейших в Европе сервисных центров компании. А еще на трассе Малага–Гранада Volvo Trucks часто проводит тест-драйвы своих новых грузовиков. Начинается такой испытательный пробег практически от уровня моря, а дальше дорога идет в гору… Преодолевать приходится несколько горных перевалов: подъемы чередуются со спусками.
В этот раз стартовали даже не из Малаги, а из Марбельи – это маленький курортный приморский городишко. Едем до Гранады, разворачиваемся и возвращаемся в Малагу, получается 263 километра в оба конца. Сколько на маршруте подъемов с 15 до 150 метров – и не сосчитать: есть горы высотой 300 метров, 600 или почти 800, а максимальная высота – 916 метров. На одной из вершин оказался довольно плотный туман – такое впечатление, как будто не едешь на тягаче, а взлетаешь на самолете и пробиваешь на скорости облако… Тягуны – до 7-ми процентов, а в Испании в местных ПДД есть требование: если на подъеме скорость транспортного средства падает ниже 60 км/ч, необходимо продолжать движение по правому ряду и обязательно с включенной аварийкой. На этом маршруте – шесть остановок с заменой водителей автопоездов. Здесь можно было увидеть, как дымятся перегретые на спуске дисковые тормоза – несмотря на мощный моторный тормоз VEB+ и ретардер Voith, и услышать, как на подъеме у 750-сильного мотора включается и без остановки работает мощный вентилятор системы охлаждения… Интересная выдалась поездка.
Работает одна за двоих
Установка автоматизированных коробок на тяжелый грузовик – не только реализация амбиций производителя, но и действительно выгодное приобретение для перевозчика: нивелируются требования к квалификации водителя, он меньше устает за рулем, и реально, до 10 процентов, уменьшается расход топлива. В Европе сейчас приходится заказывать не коробку-«робот», а теперь уже обычную 16-ступенчатую механическую КП. Так к ним привыкли местные транспортники. Mercedes-Benz выпускает свои коробки-«роботы» с названием PowerShift, у Scania в автоматизированных коробках Opticruise механизм переключения с электропневматическим управлением установлен на абсолютно стандартную КП. До последнего времени DAF, MAN, Renault Trucks и IVECO применяли коробки-«роботы» ZF AsTronic, но каждый со своим названием.
Шведы не зря назвали свои коробки-«роботы» I-Shift – интеллектуальное переключение или интеллектуальная перемена передач. Для такой четкой работы по управлению коробкой нужен «мозг» с большой буквы…
Volvo I-Shift появился в 2002 году, и потом пережил три модернизации: в 2005, в 2009 и в 2013 году, с каждым обновлением становясь все совершеннее. Отлаживали не только конструкцию, но и программное обеспечение – быстродействие электронных «мозгов» и всего механизма переключения передач. Современным «роботам» по силам даже режим раскачки, который не каждый молодой шофер освоил, не говоря уже об экономичном или мощностном режиме. На спусках при включенном моторном тормозе коробка сама переключается на ступень, а то и на две ниже, тем самым увеличивая интенсивность торможения. Эволюция датчиков на промежуточном и вторичном валах коробки дает возможность электронному блоку управления четче и быстрее переключать передачи. Датчик уклона позволяет более точно определять требуемую передачу, а на спусках возможно включение нейтральной передачи, и машина идет накатом, экономя топливо. Но стоит чуть коснуться педали акселератора или тормоза, как сразу же включается нужная скорость.
Самое новое программное и технологическое обеспечение для автомата I-Shift и двигателей с электронным управлением, показанное еще в 2012 году на премьере нового Volvo FH, – система I-See. Она не только «видит», но и запоминает маршрут движения грузовика со всеми данными о подъемах и спусках. Используя GPS, когда автомобиль возвращается по этому маршруту, система I-See сама регулирует подачу топлива, управляет коробкой передач и тормозами, обеспечивает экономичное движение. Благодаря системе I-See в сочетании с системой Volvo I-Torque перевозчики могут экономить до 10% топлива. Сейчас эта система называется I-See Predictive Cruise Control.
В 2012 году премьеру нового Volvo FH можно было условно «разделить» на четыре компонента: абсолютно новая кабина, абсолютно новая передняя независимая подвеска, глубоко модернизированный 13-литровый двигатель Евро-6 с турбокомпаундом и абсолютно новая автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями Volvo I-Shift. Тогда ее назвали I-Shift второго поколения. Однако на первом тест-драйве нового Volvo FH, осенью 2012 года, коробки I-Shift 2 не было, хотя там демонстрировали грузовики в различных модификациях. То есть прошло два года, и видимо, время потрачено не только на замену названия с Volvo I-Shift 2 на I-Shift Dual Clutch…
Из отличий в кабине Volvo FH с I-Shift Dual Clutch от тягача с обычной I-Shift – отсутствие привычного джойстика. Теперь уже управление коробкой выведено вовсе не на подрулевой переключатель, как на многих грузовиках других автопроизводителей, а на панель приборов в виде клавиш. Кстати, именно с клавишных контроллеров когда-то начиналось применение «автоматов» на автомобилях. Если не ставить рядом коробки Volvo I-Shift и I-Shift Dual Clutch, не выискивать занудно мельчайшие внешние отличия, то кажется, что это одна и та же коробка. Но тогда надо «не замечать» двух концентрично расположенных первичных валов и хитрого сцепления. Два первичных вала встречаются на коробках тракторов, но там внутренний вал своими шлицами входит в ступицу ведомого диска сцепления, а внешний первичный вал соединяется со шлицами на «корзине» – для отбора мощности, для привода различных «навесок». Здесь же каждый вал входит в свой диск. Напомним, что привычный I-Shift сделан с основной трехступенчатой коробкой, впереди которой установлен повышающий редуктор-делитель, а сзади – понижающий редуктор, демультипликатор. Когда информация о новой «вольвовской» коробке только появилась, думалось, что в ней просто разместили две шестиступенчатые коробки, вторичные валы которых параллельны, а потом «связаны» в один. То есть, что в ней нет демультипликатора и делителя. Но оказывается планетарный демультипликатор здесь есть, и как обычно, смонтирован в задней части коробки. В основном корпусе размещены, можно сказать, две трехступенчатые коробки, дающие суммарно шесть передач (быть может, правильнее назвать не Dual Clutch, а Dual Gearbox?). А демультипликатор уже повышает количество передач вдвое: (3х2)х2=12. Первая коробка отвечает за включение нечетных передач: 1; 3 и 5-й. Вторая – за включение четных: 2; 4 и 6-й передач. Потом происходит переключение с нижнего на верхний диапазон демультипликатора: первая передача обеспечивает теперь 7-ю, третья – 9-ю, а пятая – 11-ю скорость. Коробка №2 действует аналогично.
Кстати, если бы применялись сдвоенные шестиступенчатые коробки, то новый I-Shift был бы длиннее почти в полтора раза. С такой длиной невозможно обеспечить требуемую жесткость валов без увеличения их диаметров… Соответственно, выросла бы ширина и высота корпуса. А с применением демультипликатора длина увеличилась всего на 120 мм, что для грузовика почти незаметно. Масса трансмиссии I-Shift Dual Clutch тоже выросла – на целых 100 кг, но там одно только сцепление стало тяжелее более чем в 1,5 раза. Нажимная пружина – одна, но ведомых дисков сцепления – два, причем сэкономить на одном из них нельзя – они оба должны выдерживать одинаковый крутящий момент. Добавились дополнительные две поверхности трения – у промежуточного нажимного диска, сделать его тонким тоже не получится: покоробит при нагреве. И, конечно же, надо считать прибавку в массе от дополнительных шестерен в основной коробке.
Электронного «интеллекта» у новой коробки должно быть больше, чем у обычной Volvo I-Shift, но не в два раза – по числу коробок, как можно было бы предположить. Конечно, «умнее» и с большим быстродействием стал микропроцессор и все датчики. Задачи и так непростые: к примеру, как выбрать, куда переключаться с какой-то уже включенной передачи, вниз или вверх? Получается, электронный блок и датчики должны более чутко реагировать на поведение водителя, а не просто отслеживать, нажмет он на акселератор или на тормоз. Явно сложнее у I-Shift Dual Clutch и исполнительные механизмы.
Несмотря на увеличивающееся быстродействие переключения передач, в «роботизированных» коробках все же возникает некоторая пауза в передаче крутящего момента на ведущие колеса. Но на «роботе» с двумя сцеплениями разрыв потока мощности минимален по времени. Шведы даже утверждают, что его нет вообще – и приводят график момента, для сравнения I-Shift Dual Clutch и обычного I-Shift. У I-Shift Dual Clutch этот график – практически ровная линия. Конечно, нагляднее было бы устроить пробные заезды по песку или по снегу. Там-то сразу видно, на какое время колеса остались без «тяги», но на самосвалы или вездеходы I-Shift Dual Clutch пока не ставят. Однако испанские тягуны тоже обеспечивают неплохую проверку возможностей новой «вольвовской» трансмиссии. Явно ощущается, как автопоезд теряет скорость на подъеме, а на дисплее высвечивается, как передачи перещелкиваются вниз. Но I-Shift Dual Clutch действительно максимально близок к «автомату» с классическим гидротрансформатором. Понимаешь, что должен быть некоторый провал при переключении диапазонов демультипликатора, то есть между 6-й и 7-й передачами, но в этот момент рывка или потери инерции при разгоне совершенно не чувствуется.
Известно, что меньшее передаточное число главной передачи позволяет экономить топливо, но на дорогах со сложным рельефом местности заставляет водителя чаще переключать передачи. На тесте у тягача с самым слабым мотором, в 460 л. с., оказалось и самое малое передаточное число – 2,5, а на Volvo Fh26, с 750 л. с. и моментом 3550 Н.м, применялись, наоборот, самые большие числа: 3,08 и 3,4. На этих машинах стоял обычный I-Shift, а коробка I-Shift Dual Clutch – на версиях с 500 и 540-сильными моторами, с передаточными числами мостов 2,85. Было видно, что I-Shift Dual Clutch нужнее на грузовиках со слабосильными моторами и скоростными редукторами: чтобы держать двигатель в «тонусе» крутящего момента, коробке приходится чаще переключаться. I-Shift Dual Clutch как раз и позволяет это делать фантастически быстро, а самое главное – своевременно.
Шведы говорят, что не стоит ожидать от I-Shift Dual Clutch, в сравнении с обычным I-Shift, уменьшения расхода топлива – он должен остаться прежним. Но если сравнивать расход топлива у грузовика с коробкой Dual Clutch и грузовика с «автоматом» с гидротрансформатором, поставив их на «одну ступень» по тяговым возможностям, то разница в расходе, конечно же, будет. Будет разница и в цене самой коробки, причем не в пользу ГМП. Поэтому можно предположить дальнейшее направление развития коробок, аналогичных I-Shift Dual Clutch – все-таки их начнут устанавливать на самосвалы, но для средних по тяжести условий эксплуатации. Пока I-Shift Dual Clutch стоит рассматривать как дополнение к обычным «вольвовским» механическим коробкам и к традиционному I-Shift. Примерно так же, как сейчас, в производственной программе Volvo Trucks сосуществуют передняя зависимая подвеска (в нескольких версиях – рессорных ипневматической) с новой независимой подвеской, на сдвоенных поперечных рычагах. Кстати, не на одном из тестируемых в этот раз тягачей независимой подвески не было. Дешевле традиционного I-Shift новая коробка Dual Clutch тоже не будет – в частности, из-за ограниченного применения и меньших объемов производства. Однако шведские специалисты утверждают, что I-Shift Dual Clutch станет основой для дальнейшего развития коробок-«роботов» тяжелых грузовиков Volvo Trucks.
750 лошадей и Евро-6
Конечно же, на любом «вольвовском» тест-драйве всегда вызывает интерес Fh26 – несомненный лидер внутри флагманского семейства. Сейчас Volvo Fh26 интересен тем, что это первый тест-драйв машины с самым мощным 750-сильным 16-литровым мотором, который укладывается в нормы Евро-6. Прежде демонстрировались грузовики Fh26, тоже с 750-сильным двигателем 16,1 литра D16G, но в исполнении Евро-5, то есть они были с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Между тем еще два года назад шведы продемонстрировали наиболее массовые в семействе Volvo FH 13-литровые дизели с нормами Евро-6.
На моторах семейства D13 кроме перехода на топливную систему Common Rail применяют совместно две ранее противоборствующие системы очистки отработавших газов. Это рециркуляция отработавших газов EGR, оснащенная теплообменником для охлаждения возвращающихся в двигатель газов, и еще – впрыск в ОГ водного раствора мочевины, то есть AdBlue системы SCR. Шведы установили и сажевый фильтр, который компания Volvo Trucks использует уже нескольких лет в США и Японии. Кроме того, впервые дополнили системы EGR, SCR и сажевый фильтр своей давней разработкой – турбокомпаундом, который позволяет мотору работать с более низкими оборотами – между 900 и 1200, что повышает и механический КПД. Турбокомпаунд – это дополнительная турбина к турбокомпрессору наддува, с особой муфтой и понижающим редуктором, подкручивающая за счет дармовой энергии выхлопных газов коленвал. Однако на представленных для теста грузовиках с дизелем D13 турбокомпаунд не применялся. Видимо, пока двигателисты Volvo Trucks решили не усложнять моторы, обойтись более простыми технологиями, а турбокомпаунд приберегли для одоления новых, еще более строгих норм токсичности. В Америке, с их более жесткими экологическими требованиями, сейчас как раз намечается такая тенденция – дополнительно применять турбокомпаунд. Есть мнение, что Mercedes отказывается от своих V-образных дизелей в пользу рядных именно ради возможности применения дополнительной турбины.
Вслед за 13-литровыми моторами, по аналогичной схеме, шведы модернизировали и D16. Здесь теперь тоже отказались от насос-форсунок и применяют электронноуправляемую топливную аппаратуру Common Rail с давлением распыла не 2100 бар, как было раньше, а еще выше – 2400 бар! Естественно, есть три порции солярки в цикловой подаче: пилотная (предварительная), основная и заключительная. Кроме того, мотор Volvo D16K уровня Евро-6 оказался с двухступенчатым турбонадувом, с турбинами высокого и низкого давления и более совершенной системой рециркуляции – так меньше расход мочевины. После первой турбины сжатый ей воздух охлаждается не в обычном теплообменнике типа «воздух-воздух», который ставят перед радиатором, а в жидкостном теплообменнике с циркулирующим антифризом из системы охлаждения двигателя. Такой теплообменник конструктивно схож с водомасляным, а лишняя теплота отводится основным радиатором двигателя. Сделано это для обеспечения снижения уровня выбросов окислов азота (NOX) в соответствии со стандартом Евро-6, а то, что при этом выравнивается «полка» характеристики крутящего момента – это уже менее важно. Однако шведы гордятся тем, что у Volvo D16K обороты максимальной мощности и момента снизились, благодаря чему мотор стал более экономичным.
У двигателя D16K уровня Евро-6 изменились настройки мощности – теперь их три: 750 л. с./ 3550 Н.м, 650 л. с./ 3150 Н.м и 550 л. с./ 2900 Н.м. А на моторе Евро-5 было четыре настройки: 750 л. с./ 3550 Н.м, 700 л. с./ 3150 Н.м, 600 л. с./ 2800 Н.м и 540 л. с./ 2650 Н.м. Мотор Volvo D16K остается самым мощным в Европе серийно выпускаемым 16-литровым дизелем, даже несмотря на нормы Евро-6. Не мудрено, что во время теста тягачи с D16K как никто другой напористо шли на подъем, практически не чувствуя нагрузки. Хотя на них были установлены обычные I-Shift – ниже 10-й передачи на дисплее не загоралось. А если на тягуне автопоезд упирался в «нечто», ползущее по правой полосе с мигающей аварийкой, то у мотора всегда хватало сил выполнить обгон.
Понятно, что у хорошего, мощного двигателя с большим рабочим объемом должен быть не менее замечательный моторный тормоз, который будет обеспечивать минимальный износ механизмов основной тормозной системы и не изнашивать сам двигатель. У Volvo в основе моторного тормоза VEB особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. У Volvo D16K развиваемая тормозная мощность 470 кВт, у D13 – 375 кВт.
Спрос на такие мощные супермоторы все же невелик – по разным оценкам, на рынке Европы продается от 1500 до 2000 тягачей с такими дизелями. И Volvo Trucks делит этот рынок с Mercedes-Benz, MAN и Scania, имеющими двигатели сопоставимой мощности. А теперь в этот привилегированный список попала и компания IVECO с новым дизелем Cursor 16, развивающим 775 л. с., однако итальянский мотор не сертифицирован под Евро-6: существует только в промышленном исполнении. На тягачи IVECO Cursor 16 пока не ставят. Поэтому Volvo FH с D16K – все равно впереди.
Мнение
Михаил Ильин
технический директор ООО «Трак-Легион», Москва
– Наша транспортная компания организована в 2010 году и занимается магистральными автоперевозками. Сейчас на балансе стоит около 130 грузовиков, в основном это автопоезда с седельными тягачами Volvo FH разных годов выпуска, в том числе и калужской сборки. У нас есть опыт эксплуатации автоматизированных коробок передач Volvo I-Shift с 2008 года. За этот период наша техническая служба ремонтировала все го лишь три или четыре коробки при пробеге около 800 тысяч километров. То есть, когда на машину давно закончилась гарантия, необходимость в ремонте связана с естественным износом. Обычно ремонт сводился к замене единственного синхронизатора, который есть в этой коробке, и заодно – к замене подшипников валов КП и сцепления в сборе. Были проблемы с выжимными подшипниками сцепления у I-Shift, но не чаще, чем у обычных механических коробок. По нашим оценкам, экономия топлива от коробки-«робота» составляет около 1,5-2 литров на 100 километров: то есть машина с «автоматом» расходует 26-27 литров/100 км. Тягачи с «механикой» расходуют от 28 до 32 литров, но здесь очень много зависит от опыта водителя. Мы используем транспортно-информационную систему Volvo Dynafleet, которая позволяет не только контролировать, сколько топлива заправили, а затем израсходовали, но и отследить стиль вождения водителя, сколько мотор работает вхолостую. Так что в полученных результатах не сомневаемся.
Эдуард Амброс
водитель
ООО «Трак-Легион», Москва
– Я работаю водителем уже 20 лет, из них 5 лет – в компании «Трак-Легион». Из тяжелых грузовиков начинал на «Уралах», МАЗах, потом стал дальнобойщиком – мечтал об этой профессии с детства. Так впервые сел за руль седельного тягача-иномарки: MAN TGA, Renault Premium, потом Volvo Fh22 (еще с прямоугольными фарами). В последние годы работаю именно на Volvo FH, но уже на новых машинах. Рейсы: Москва–Питер, Казань, Самара, Ярославль. Сейчас мой автомобиль Volvo FH калужской сборки, 460 л. с., с механической коробкой, пробег с начала 2014 года – уже 130 тысяч км. Раньше наездил больше 200 тысяч км на Volvo FH с коробкой I-Shift. Первоначально думал, что «робот» I-Shift будет так же тяговит, как коробка с ГМП – я ездил на BMW 5 c дизелем и «автоматом». Но оказалось, что у Volvo FH при переключении передач провалы все-таки чувствуются. Если я еду на «механике», то на подъеме переключаюсь быстрее, чем I-Shift! Понятно, что «робот» удобнее: есть «свободная рука и нога» – на относительно ровной дороге или в пробках на МКАД совершенно не думаешь о переключении передач. А на подъемах – «робот» все-таки хуже, чем «механика». Конечно, можно переходить на ручной режим управления – но лень. Есть эффект от переключения режимов: с экономичного на мощностной, но небольшой. Лучше, если бы было три положения, а не два. К примеру, дополнительный режим – горный. Если новый «робот» I-Shift будет переключаться быстрее обычного, «вольвовского» «автомата» – будет только лучше.
Еще плохо с I-Shift зимой, на заснеженных дорогах – если коробка без режима раскачки, то трудно трогаться пустым. На «механике» – включил 3-ю передачу и все-таки раскачаешь машину, а на «роботе» не получается. Особо не заметил, что тягач с I-Shift экономичнее, чем машина с «механикой». В большей степени расход зависит от загрузки и даже от расположения груза на полуприцепе.
Информация
Особенности конструкции коробок Volvo I-Shift
Как это сейчас принято на современных, насыщенных электроникой автомобилях, в основной коробке нет синхронизаторов. Если надо выровнять частоту вращения коленвала и вторичного вала КП, хитрая электроника «раскрутит» коленвал до нужных оборотов. Кроме того, на вторичном вале, снаружи корпуса коробки, но внутри картера маховика, размещен особый фрикционный механизм, позволяющий притормаживать промвал и, через шестерни постоянного зацепления, – первичный вал вместе с ведомым диском сцепления. Переключение и вверх, и вниз происходит даже без намека на треск и скрежет шестерен, без ошибок в течение всего рабочего дня. Есть два алгоритма переключения: экономичный и мощностной. По умолчанию всегда устанавливается «Economy», на дисплее загорается буква «Е». В этом случае несколько раньше обычного происходит переключение на повышенную передачу, и кажется затянутым переключение на пониженную передачу, мотор работает внатяг, что и приводит к экономии топлива. Второй режим более динамичный: мотор крутится резвее, вверх передачи переключаются чуть позже, быстрее разгоняя автомобиль, а вниз – чуть раньше. Диапазона передаточных чисел у 12-ступенчатой коробки Volvo I-Shift от 14,94 до 1,0 для седельного тягача вполне достаточно, ездить с ней очень удобно.
Возможные проблемы с коробками, оснащенными двумя сцеплениями
Не факт, что ресурс фрикционных накладок дисков сцепления будет выше в два раза. Кроме того, нажимная пружина «корзины» будет с хорошим усилием, причем постоянно, давить на маховик и, соответственно, на коленвал. Упорные подшипники (кольца) коленвала, которые обычно на иномарках объединены с парой коренных вкладышей, такой интенсивной работы не выдержат, тем более что и мотор, и коробка должны ходить на тяжелом грузовике больше миллиона километров. То есть этот узел двигателя придется серьезно модернизировать.
Выжимной подшипник постоянно нагружен, работает без отдыха, даже когда в коробке включена нейтральная передача. Смазка в подшипнике – и та должна быть значительно долговечнее, иначе от непрекращающейся работы, от перегрева вытечет из подшипника. Поэтому выжимной – тоже должен быть особым.
Если из-за какой-то мелочи откажет привод одного сцепления, то, получается, будут включены две передачи сразу. В обычных КП от такого «переключения» разрывало картер коробки…
Бесполезно сравнивать по ресурсу коробки типа Volkswagen DSG и I-Shift Dual Clutch. Дело в том, что на грузовике больше места под исполнительные механизмы, а кроме того – есть пневмосистема. Это надежнее, чем гидравлика, и с помощью сжатого воздуха проще создавать требуемое для переключения передач усилие.
Применение двухступенчатого турбонаддува
С помощью системы двухступенчатого турбонаддува можно значительно увеличить давление наддувочного воздуха для подачи в цилиндры двигателя и тем самым увеличить его удельную мощность. В Европе двойной турбонаддув называется Twin Turbo, или Biturbo. Первоначально система Twin Turbo предназначалась для уменьшения инерционности работы одной большой турбины, для недопущения возникновения «турбоямы». Позже систему начали применять для снижения уровня вредных выбросов в ОГ, а также для уменьшения расхода топлива. Часто применяют два турбокомпрессора разного размера, установленные последовательно на выпускном и впускном трактах. В системе используется клапанное регулирование потока отработавших газов и нагнетаемого воздуха. В последнее время кроме различных спорткаров две турбины применяют на двигателях серийных легковых автомобилей. Одними из первых, в начале 2000-х, систему Twin Turbo начали использовать Subaru, BMW, Opel. На дизельных двигателях – Сummins и MAN. У дизелей MAN двухступенчатый турбонаддув нашел применение на четырехцилиндровых двигателях D08 уровня Евро-4 в 2005 году. Сейчас Twin Turbo устанавливают на «четверках» мощностью свыше 220 л. с., а также на «больших» моторах D2066 объемом 10,5 литра и 12,4-литровых D2676, на новом семействе MAN D38.
Историческая справка
Есть легенда, что коробку передач с двойным сцеплением изобрел не кто нибудь, а личный шофер Николая Второго, ставший затем завгаром царского гаража, Адольф Кегресс, тот самый, который разработал «мягкий» гусеничный движитель. Но тот Dual Clutch предназначался не для Rolls-Roys, на котором потом возили В.И. Ленина, а для грузовых Citroen – гораздо позже, в 30-х годах, участвовавших в пробегах через пески Сахары. Потом что-то подобное применяли на каких-то танках или бронетранспортерах, а в 90-х годах об этой схеме вспомнили и стали применять в автомобилях Формулы 1. Нужно было как можно быстрее переключать передачи во время гонки. В 2003 году 7-ступенчатую коробку с двумя сцеплениями установили на супермощный Bugatti Veyron, и в том же году был налажен выпуск значительно более демократичного Volkswagen Golf с 6-ступенчатой коробкой DSG. Эти коробки были со сцеплениями, работающими в масляной ванне, с двумя выжимными подшипниками, а управление осуществлялось гидравликой. Вариант для Ford обрел сухие сцепления.
В новейшей истории первым грузовиком с коробкой с двойным сцеплением стал Mitsubishi Fuso Canter, на который японцы в конце 2000-х годов начали устанавливать шестиступенчатую коробку. Напомним, это развозной грузовик грузоподъемностью около 5 тонн. Но сравнивать коробку японского грузовика с легковыми коробками типа Volkswagen DSG не совсем корректно. Коробки легковых переднеприводных автомобилей – двухвальные (если все же считать два первичных вала за один), а у грузовика – трехвальные. Интересно, что компания ZF еще в 2010 году продемонстрировала для тяжелых грузовиков автоматические коробки с двумя сцеплениями, но так ни на одну машину ее еще серийно не адаптировала. Совершенно новая разработка ZF, представленная на IAA-2014, – модульный агрегат трансмиссии ZF Trakson. Там тоже есть модуль с двумя сцеплениями. А новый Volvo FH стал действительно первым тяжелым грузовиком с коробкой Dual Clutch.
Работа | Н/Ч | Стоимость, руб |
---|---|---|
Замена масла | 1 | 1500 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 1,8 | 2700 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 2 | 3000 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 5 | 7500 |
Замена шкворня конический | 5,5 | 8250 |
Замена шкворня цилиндрический | 7 | 10500 |
Проточить тормозной барабан | 0,7 | 1050 |
Суппорт тормозной заменить | 1,2 | 18000 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 1,5 | 2250 |
Энергоакумулятор заменить | 0,8 | 1200 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 5,4 | 8100 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 6,6 | 9900 |
Сальник задней ступицы заменить | 3,4 | 5100 |
Ступица передняя заменить | 2,6 | 3900 |
Тормозная камера заменить | 0,8 | 1200 |
Тормозная камера ремонт | 0,5 | 750 |
Замена задних накладок барабанный тормоз | 5,4 | 8100 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1,4 | 2100 |
Замена наконечника рулевой тяги | 0,7 | 1050 |
Замена одной передней рессоры | 3,6 | 5400 |
Замена одной задней полурессоры | 3,5 | 5250 |
Замена амортизатора | 0,5 | 750 |
Торсион кабины заменить, Renault | 0,8 | 1200 |
Подушка кабины передняя заменить | 0,5 | 750 |
Подушка кабины задняя заменить | 0,8 | 1200 |
Замена передних втулок кабины | 6 | 9000 |
Замена задних втулок кабины | 3,2 | 4800 |
Насос подъема кабины заменить | 1,2 | 1800 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 1,2 | 1800 |
Замена пневморессоры | 1 | 1500 |
Сальник хвостовика заменить | 1,6 | 2400 |
Сцепление заменить (тягач) | 12,2 | 18300 |
Сцепление заменить (фургон) | 14,2 | 21300 |
Редуктор задний С/П | 7 | 10500 |
ПГУ заменить | 1,5 | 2250 |
Трос КПП заменить, от | 2 | 3000 |
Подушки двигателя перед,заменить | 4,5 | 6750 |
Подушки двигателя задняя заменить | 3,3 | 4950 |
Замена главного тормозного крана | 2,6 | 3900 |
Замена крана влагоотделителя | 1,6 | 2400 |
Замена блока подготовки воздуха APM | 2,6 | 4420 |
Замена датчика уровня пола | 0,8 | 1200 |
Калибровка уровня пола | 1 | 1500 |
Замена воздушных кранов, от | 1,5 | 2250 |
Ремонт воздушных кранов, от | 2 | 3000 |
Замена форсунок | 4,2 | 7140 |
Замена насоса низкого давления | 2,2 | 3740 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 2,5 | 3750 |
Замена насоса ручной подкачки | 0,5 | 750 |
Регулировка клапанов DCI | 3 | 5100 |
Замена компрессора DCI | 4,2 | 7140 |
Замена компрессора MAGNUM | 5,5 | 9350 |
СП топливный бак, от | 2 | 3000 |
Замена топливозаборника | 0,8 | 1200 |
Низкое давление топлива, замерить | 0,8 | 1200 |
Обратку топлива, замерить | 0,8 | 1200 |
Турбина заменить | 4,2 | 7140 |
Прокладка поддона, заменить | 3 | 5100 |
Радиатор, заменить, от | 3,8 | 5700 |
Вискомуфта, заменить, от | 2,6 | 3900 |
Стартер заменить, от | 1,3 | 1950 |
Генератор заменить, от | 1,6 | 2400 |
Ремни приводные заменить (все), от | 1,8 | 2700 |
Заменить ремень генератора, от | 0,4 | 600 |
Заменить ремень вентилятора, от | 1,5 | 2250 |
Помпа заменить, от | 3,8 | 6460 |
Термостат заменить, от | 1,7 | 2890 |
Диагностика электронных систем, от | 1 | 1700 |
Ремонт электрики грузовиков, от | 1 | 1700 |
Ремонт электронных компонентов, от | 1 | 1700 |
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла | 1700 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 3200 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замена шкворня конический | 7000 |
Проточить тормозной барабан | 7000 |
Проточить тормозной диск | 2200 |
Суппорт тормозной заменить | 2400 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 3500 |
Энергоакумулятор заменить | 2200 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 3500 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 3500 |
Сальник задней ступицы заменить | 3500 |
Ступица передняя заменить | 3500 |
Тормозная камера заменить | 700 |
Тормозная камера ремонт | 400 |
Замена задних колодок барабанный тормоз | 3200 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1980 |
Замена наконечника рулевой тяги | 850 |
Замена одной передней рессоры | 7000 |
Замена одной задней полурессоры | 7000 |
Замена амортизатора | 1100 |
Торсион кабины заменить, Renault | 4500 |
Подушка кабины передняя заменить | 800 |
Подушка кабины задняя заменить | 800 |
Замена передних втулок кабины | 8000 |
Замена задних втулок кабины | 4000 |
Насос подъема кабины заменить | 2500 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 4000 |
Замена пневморессоры | 2200 |
Сальник хвостовика заменить | 3540 |
Сцепление заменить (тягач) | 13500 |
Сцепление заменить (фургон) | 13500 |
Редуктор задний С/П | 7000 |
ПГУ заменить | 2200 |
Трос КПП заменить, от | 1200 |
Подушки двигателя перед,заменить | 2000 |
Подушки двигателя задняя заменить | 2000 |
Замена главного тормозного крана | 3500 |
Замена крана влагоотделителя | 3500 |
Замена блока подготовки воздуха DXI | 3500 |
Замена датчика уровня пола | 1500 |
Калибровка уровня пола | 2500 |
Замена воздушных кранов, от | 3500 |
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от | 1500 |
Замена форсунок DCI | 1100 |
Замена насоса низкого давления | 2500 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 2500 |
Замена насоса ручной подкачки | 2500 |
Регулировка клапанов DCI | 4500 |
Замена компрессора DCI | 6000 |
Замена компрессора MAGNUM | 6000 |
С\П топливный бак, от | 4500 |
Замена топливозаборника | 2500 |
Низкое давление топлива, замерить | 900 |
Обратку топлива, замерить | 900 |
Турбина заменить | 4500 |
Прокладка поддона, заменить | 4200 |
Радиатор, заменить, от | 5800 |
Вискомуфта, заменить, от | 4500 |
Стартер заменить | 2500 |
Генератор заменить | 2500 |
Ремни приводные заменить (все), от | 3000 |
Заменить ремень генератора | 1500 |
Заменить ремень вентилятора | 1500 |
Помпа заменить DCI | 2500 |
Помпа заменить DXI | 2500 |
Термостат заменить DCI | 1200 |
Термостат заменить DXI | 1200 |
Автозапчасти для грузовиков в Красноярске
Интернет-магазин Телега. рус имеет более чем 10-летний опыт успешной работы на рынке запчастей для коммерческого транспорта.
Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей к европейским грузовым автомобилям MERCEDES, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT и полуприцепам BPW, SAF, SCHMITZ.
Мы предлагаем запчасти для грузовых иномарок в наличии, а так же под индивидуальный заказ. Наш каталог — это запасные части ведущих мировых производителей по демократичным ценам, мы делаем все для того, чтобы Вы были довольны нашей работой.
Мы предлагаем нашим клиентам:
- Возможность поиска интересующих деталей различными способами: запрос по номеру запчасти, по описанию.
- Получение максимально полной информации о детали — наличие аналогов у различных производителей, применяемости, ценах и сроках поставки.
- Каждый клиент получает персонального менеджера, который отслеживает всю цепочку от размещения заказа до его получения.
- Минимальные сроки заказа и доставки запасных частей на наш основной склад.
- Наш склад выдачи запчастей для европейских грузовиков находится в Красноярске.
Наши принципы:
- Мы постоянно боремся за лучшее, по сравнению с конкурентами удовлетворение потребностей наших конечных клиентов.
- Проводить политику справедливого, честного, уважительного и открытого отношения к нашим клиентам.
- Наш магазин провозглашает принцип уважительного отношения к любому человеку.
- Общими усилиями — к успеху каждого!
Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
Коллектив Телега.рус
Дилер новых и подержанных грузовиков Volvo Truck
Дилер новых и подержанных грузовых автомобилей Volvo Truck | Nextran Новости COVID-19 из грузовых центров Nextran— ПодробнееПолучите необходимое количество энергии для выполнения работы.
Вы не ошибетесь с новыми или подержанными грузовиками Volvo.
Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей.Каждая серия новых грузовиков Volvo разработана с учетом потребностей владельцев бизнеса, менеджеров автопарков и водителей всех профессий. Сегодня Volvo Trucks производит широкий ассортимент дорожных и профессиональных автомобилей. Каждый новый или подержанный грузовик Volvo поддерживается мощной дилерской сетью, в которую входят и ваши покорные, а также ведущими в отрасли программами запчастей и обслуживания (например, нашей), которые помогут вам добиться успеха на пути к успеху.
И грузовики Volvo обеспечивают не только мощность. Этот OEM-производитель стимулирует инновации с запуском каждой новой модели, и компания продолжает расширять разнообразие возможностей для своих клиентов, потому что руководители Volvo понимают меняющиеся потребности современного бизнеса.
Посмотрите на разницу в серии Volvo VNL.
Специальная серия Volvo для дальних перевозок, предназначенная для длительных путешествий, сочетает в себе высокую эффективность с высочайшим комфортом и дополнительными удобствами. Проще говоря, он был построен для того, чтобы сделать жизнь в дороге приятнее и прибыльнее. Внешний вид этих новых грузовиков Volvo был переработан, чтобы обеспечить улучшенный воздушный поток и обзор при меньших затратах на техническое обслуживание. И вам просто нужно испытать на себе оптимизированные эргономические функции.
виртуальный жесткий диск 300
виртуальный жесткий диск 400
ВНЛ 300
ВНЛ 430
Эта подержанная или новая модель грузовика Volvo — мастер на все руки. Это идеальный выбор, когда вам нужен грузовик, который сможет справиться с требованиями городского вождения и обеспечить комфортный ночной отдых, когда ваш маршрут длинный. Его универсальное и доступное по цене спальное место разработано для более коротких региональных перевозок. Если из-за ваших маршрутов вы иногда бываете в дороге лишний день или два, Volvo VNL 430 с 42-дюймовым спальным местом — именно то, что вам нужно.
Найти дилера
Поиск нового инвентаря
Найти Подержанные грузовики
Узнать больше
ВНЛ 630
ВНЛ 730
Повышенное внимание к комфорту водителя, включая просторную 77-дюймовую кабину, делает этот грузовик со средней крышей одним из самых производительных грузовиков на дороге на сегодняшний день.Он обеспечивает высочайший комфорт для водителя и исключительную экономичность для владельца. Если ваша область применения требует от трактора со средней крышей высочайшего качества, Volvo VNL 730 подойдет как нельзя лучше.
Найти дилера
Поиск нового инвентаря
Найти Подержанные грузовики
Узнать больше
ВНЛ 780
© 2021 Nextran Corporation.Все права защищены. Дизайн и разработка медиа-группой Frankel. Ранее nextrancorp.com
Продажа подержанных грузовиков Volvo
Volvo Trucks
AB Volvo — шведская компания, производящая грузовики, автобусы и строительную технику. Первые грузовики Volvo Trucks появились в 1928 году и пользовались большим успехом. В настоящее время Volvo входит в число крупнейших мировых брендов грузовых автомобилей большой грузоподъемности.
Что важно, Volvo предлагает полную линейку решений для грузоперевозок, удовлетворяющих любые потребности — независимо от того, насколько тяжелый груз или куда он должен быть доставлен.Независимо от того, используете ли вы грузовик в плотном городском потоке или на открытой дороге, эти грузовики демонстрируют отличные характеристики с точки зрения мощности, безопасности и топливной экономичности. Популярность грузовиков Volvo является результатом сочетания чрезвычайно прочных кузовов и первоклассных двигателей. Поэтому компании, реализующие масштабные проекты, всегда серьезно интересуются этой техникой. Многие покупатели также вкладывают средства в подержанные грузовики Volvo из-за их долговечности. На самом деле, можно найти подержанный грузовик Volvo в идеальном состоянии.Покупая грузовик Volvo, вы можете быть уверены, что получите лучшее качество за свои деньги.
Что важно, каждый грузовик Volvo поддерживается глобальной сетью обслуживания клиентов. Грузовики Volvo стандартно поставляются с уровнем индивидуального обслуживания, который не имеет себе равных в отрасли грузоперевозок, независимо от того, идет ли речь о финансировании или помощи на дороге. Если вы заинтересованы в покупке новых или подержанных грузовиков Volvo, вы найдете много интересных объявлений на Mascus.com.
Лучшие модели грузовиков Volvo на продажу
Долговечность Volvo была одной из важнейших характеристик, отличающих автомобили от конкурентов.Благодаря всемирной известности компания открыла производственные предприятия на других континентах — в Африке, Азии, Северной Америке, Южной Америке и Австралии.
К наиболее популярным моделям грузовиков Volvo относятся: серии FH, Fh26 и FM в Западной Европе, серии V в США и модели FL и FE на Ближнем Востоке и в Центральной Европе.
Каждый грузовик Volvo построен с учетом потребностей конкретного водителя и его потребностей. Если вы планируете в основном короткие и быстрые поездки по городским районам, Volvo FL, пожалуй, самая подходящая модель из-за ее плавной маневренности. Если вам нужен грузовик, предназначенный для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния, лучше подумайте о серии Volvo FH. К их преимуществам относятся: экономичные двигатели мощностью до 540 л.с., дополнительная спальная кабина и широкий выбор вариантов шасси. Volvo VHD — идеальный автомобиль для экстремальных погодных условий, пересеченной местности и тесных строительных площадок. Он предлагает отличную маневренность, поэтому идеально подходит и для городского движения, поскольку может легко провести вас в самых узких местах, когда просто нет права на ошибку.
Популярные модели: фургоны Volvo Fh22, самосвалы Volvo Fh22, фургоны Volvo FL6, грузовики-эвакуаторы Volvo Fh22, фургоны Volvo FM9, самосвалы Volvo FL10, Volvo FM12, рефрижераторы Volvo Fh22 или Volvo FM7
BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Либия, Бенгазиаси, Калифорния, Соединенное Королевство, Калифорния, Маджия п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasFrench Guiana, Dégrad-Des-Cannes New Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChortébébétébée, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство , SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Гонконг, Нидерланды, Антиль, Китай naireЛебан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Финляндия, Тобаго и Сен-Гвардиа, Испания, Бахрамас-де-Гвардиа, Сан-Хуан, Бахамас-де-Барбадос и Сен-Гвада «sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, Mersinind States arleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar
грузовиков Volvo на продажу — большой выбор и справедливые цены
Когда дело доходит до покупки грузовиков для продажи, вы можете показаться немного сбитым с толку из-за целого ряда представленных на рынке разновидностей со своими характеристиками и ценами. Однако, если вы подумываете о покупке Volvo для продажи, вы также можете очень эффективно получить на продажу лучшие буровые установки, включая полуприцепы Volvo и отличные модели, такие как vnl670, vnl780 и vnl64t, через нашу категорию продаж.
Процесс покупки может быть совершенно другим, поскольку люди рассматривают возможность покупки у самой известной компании, расширенной линейки Volvo — vnl780, vnl64t, vnl670. Самое приятное то, что вы можете получить множество вариантов для обоих этих вариантов, что делает их отличной коллекцией, которую нужно искать, наряду с комбинационными справедливыми ценами.У них есть следующие преимущества и особенности
- Доступность полного пакета
Многие компании могут предложить предоставить буровые установки Volvo, но у них есть только те автомобили, которые есть на складе, и нет поддержки, необходимой для них в будущем, которая включает в себя детали, различные цвета, программу обслуживания и т. Д., Следовательно, вот NCL Trucks — это доступность всей поддержки, которая может вам понадобиться после того, как вы купили у нас универсал или любой из полуприцепов.
Существует множество разнообразных моделей, включая следующие модели vnl670, vnl780, vnl64t.Эти модели vnl780, vnl64t, vnl670 имеют следующие особенности:
VNL670 доступен в различных более светлых тонах, которые варьируются от 2006 года до нынешних, в то время как у них есть двигатель D12 с 10-ступенчатой механической коробкой передач и 940 000 пробегом. Есть также много других грузовиков vnl670, которые можно купить, которые включают автоматические трансмиссии, а также другие 983000 миль и т. Д.
Модель vnl780 может быть представлена в великолепных цветах, включая королевский синий, флуоресцентный зеленый, морской зеленый, коричневый, черный и многие другие цвета в различных моделях, начиная с последних моделей и фасонов с 2011 по 2016 год.Вы также можете купить их по цене от 12000 до 76000 долларов.
vnl64t может быть в различных оттенках синего цвета, которые выпускались с 2007 по 2012 год и так далее, в то время как они работают с двигателями D13, в которых есть режимы коробки передач I-Shift, а также пробег до 473000 километров. Они доступны как модель VNL64T670, которую обычно трудно найти, а цена в 44 000 долларов не так уж много по сравнению с тем, что она предлагает.
У большинства грузовиков и полуприцепов есть много планов по финансированию, особенно для внутренних заказов, в то время как круглосуточная поддержка также предоставляется через различные социальные сети и простые решения от Skype, Viber и т. Д.Бесплатная доставка также возможна для всех клиентов, которые с легкостью смогут воспользоваться услугами объекта.
Следовательно, эти грузовики имеют отличную коллекцию, удивительно справедливые цены и очень привлекательные варианты продажи по сравнению с другими на рынке.
Volvo Trucks представляет электрическую модель Volvo VNR в США и Канаде
Компания Volvo Trucks North America объявила о коммерческом запуске своего электромобиля VNR Electric.
Твитнуть«Volvo VNR Electric знаменует собой значительный шаг вперед в области электромобильности в отрасли, которую мы стремимся возглавить, поскольку она претерпевает быстрые и существенные изменения», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America.«Volvo Trucks верит в устойчивую электромобильность и инвестирует в нее. Наше глубокое понимание транспортной экосистемы — технологий, инфраструктуры и приложений в отрасли грузоперевозок — позволило нам предоставить решение, которое одновременно является современным, но простым в использовании и эксплуатации».
Volvo VNR Electric предлагает такую же современную маневренность и обзорность, как и очень успешная модель Volvo VNR для региональных перевозок, поэтому водители извлекают выгоду из быстрого обучения, простоты эксплуатации и обслуживания, а также беспрепятственного перехода на много километров пути. на галлон в киловатт-часы на милю.В Volvo VNR Electric водителям предоставляется знакомый человеко-машинный интерфейс, управление и дизайн. В то же время они получают значительно более тихую езду и улучшенную рабочую среду, снижая стресс и усталость и повышая общий комфорт.
Ведущие в отрасли критерии безопасности и особенности модели Volvo VNR сохранены в модели Volvo VNR Electric, включая самые высокие стандарты безопасности в конструкции кабины и шасси. Конструкция несущей системы аккумуляторных батарей также была разработана с учетом тех же стандартов безопасности.Модель VNR Electric оснащена теми же лучшими в своем классе системами активной безопасности, что и модель VNR. Кроме того, специально разработанное расположение аккумуляторов сбоку от автомобиля, а также воздушный компрессор под дверью водителя также повышают удобство обслуживания.
Volvo VNR Electric разработан для клиентских приложений и ездовых циклов с местным и региональным распределением, включая продукты питания и напитки, а также маршруты получения и доставки. Литий-ионные батареи емкостью 264 кВтч, которые заряжаются до 80% за 70 минут, имеют рабочий диапазон до 150 миль в зависимости от конфигурации грузовика.Усовершенствованный химический состав аккумуляторов обеспечивает повышенную мощность при меньших затратах, а самообучающиеся элементы управления оптимизируют потребление энергии. Регенеративное торможение может увеличить дальность действия за счет возврата мощности до 15% обратно в аккумулятор, в зависимости от рабочего цикла. Новейшая технология мониторинга аккумуляторов позволяет в реальном времени отслеживать состояние источника энергии, оптимизируя потребности в обслуживании и увеличивая время безотказной работы.
Используя глобальный опыт Volvo Trucks в производстве электрических грузовиков, компания Volvo Trucks North America разработала модель Volvo VNR Electric, обеспечивающую мощность, производительность и надежность, которые присущи U.С. и канадские операторы флота нуждаются и ожидают. Электрическая трансмиссия представляет собой полностью интегрированное запатентованное решение Volvo, мощностью 455 лошадиных сил и мощностью до 4051 фунт-фут. крутящего момента. Volvo VNR Electric оснащен двухступенчатой коробкой передач Volvo I-Shift, которая обеспечивает плавное и эффективное ускорение, отличные пусковые характеристики и маневренность на низких скоростях. Предлагаются модели в трех конфигурациях:
- Одноосный грузовик с прямой прямой с номинальной полной массой 33 200 фунтов.
- Две конфигурации трактора — 4×2 с мощностью 66000 фунтов. номинальная полная комбинированная масса (GCWR) и 6×2 до 82 000 фунтов. GCWR в конкретных приложениях.
Volvo VNR Electric включает обещание Volvo Trucks о полной безотказной работе с лучшей в своем классе бортовой телематикой, включая удаленную диагностику и новую службу мониторинга аккумуляторной батареи в режиме реального времени из центра безотказной работы Volvo Trucks. Volvo Action Service предлагает круглосуточный доступ к высококвалифицированным специалистам по безотказной работе, которые могут быстро управлять обслуживанием, планировать ремонт и решать любые другие проблемы, возникающие в дороге.
С запуском Volvo VNR Electric компания Volvo Trucks North America предлагает клиентам ряд операционных решений. Главный золотой контракт Volvo включает плановое и профилактическое обслуживание, буксировку и ремонт автомобилей, включая литий-ионные батареи и полную систему электромобильности. Золотой контракт Volvo обеспечивает уверенность и душевное спокойствие, поскольку клиенты интегрируют новые грузовики Volvo VNR Electric в свой парк. Volvo Financial Services (VFS) предоставляет гибкие финансовые решения для Volvo VNR Electric и необходимой инфраструктуры для зарядки.VFS также предложит доступ к страховым решениям для VNR Electric на некоторых рынках США через сторонних лицензированных агентов.
Volvo возглавляет переход к электромобильности в Северной Америке и Европе, а коллективные знания и опыт позволили компании еще больше обеспечить беспроблемное внедрение и такое же высокое качество и надежность продукции с VNR Electric, как и со всеми моделями грузовиков Volvo. Этот новый полностью электрический грузовик будет полностью интегрирован в производственные процессы на сборочном заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.
«Для нас это больше, чем просто грузовик. Переход к электромобильности требует тесного сотрудничества с заинтересованными сторонами», — сказал Вурхув. «Мы стремимся к тесному сотрудничеству с нашими клиентами и дилерами, предоставляя сквозную консультативную поддержку, согласовывая доступные стимулы, понимая необходимую инфраструктуру зарядки и согласовывая правильную модель и спецификации с их эксплуатационными потребностями. Когда мы достигли этой знаменательной вехи, Двигаясь вперед вместе с нашими новаторскими клиентами к общему видению будущего, Volvo Trucks делает электромобили доступными, эффективными и жизнеспособными.Будущее здесь, и мы с гордостью представляем это новое и очень реальное решение для индустрии коммерческих грузовых перевозок в Северной Америке ».
Ссылка на видео находится здесь.
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессионалов и требовательных клиентов, предлагающих полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2100 пунктами обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах по всему миру.В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.
3 декабря 2020 г.
За дополнительной информацией обращайтесь к Дженнифер Эдвардс, Volvo Trucks, телефон 336-392-9396, электронная почта [электронная почта защищена]
www.volvotrucks.us www.volvotrucks.ca www.volvotrucks.mx
ИСТОЧНИК Volvo Trucks North America
Ссылки по теме
http://www. volvotrucks.us 900
Volvo запускает программу электрических тяжелых грузовиков в Калифорнии
Volvo Trucks на этой неделе начала свой первый шаг в маркетинге тяжелых электрических грузовиков в США, представив большую программу, в рамках которой будут введены в эксплуатацию более 50 электромобилей.
Производитель грузовиков работает с калифорнийскими и региональными регуляторами качества воздуха, двумя коммерческими автотранспортными перевозчиками и крупной дилерской группой, проявляя большой интерес к своему региональному тягачу VNR Electric.
Вместе они создали то, что Volvo называет экологически безопасными решениями для тяжелого транспорта или программой LIGHTS. Это программа стоимостью 90 миллионов долларов, финансируемая 15 партнерами. Volvo Group вносит 36,7 миллиона долларов, а Калифорнийский совет по воздушным ресурсам — 44,8 миллиона долларов.Еще 9 миллионов долларов поступят от других партнеров. Управлять программой будет Округ управления качеством воздуха Южного побережья, который контролирует качество воздуха в Южной Калифорнии.
«Этот проект уникален в смысле своего масштаба, и в нем учитывается вся система, от зарядных станций до самосвалов, солнечных батарей и развития персонала до тяжелых грузовиков», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North. Америка.
ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Транспорт и плотность населения продолжают расти во всем мире, сказал он.По его словам, изменение климата, регулирование и потребительский спрос заставят автотранспортную отрасль сократить выбросы углерода, другие виды загрязнения и свой шумовой след.
Проект включает 23 аккумуляторных электрических грузовика Volvo VNR большой грузоподъемности, 29 других электромобилей, таких как грузовые автомобили и вилочные погрузчики. Грузовики Volvo будут курсировать между Внутренней Империей в городах Онтарио, Чино и Фонтана и огромным объединенным портом Лонг-Бич и Лос-Анджелесом. Они пройдут маршруты от 75 до 175 миль.
«Это то, что нужно для преобразования этого критически важного сектора грузовых перевозок», — заявила председатель Совета по воздушным ресурсам Калифорнии Мэри Д. Николс. «Этот проект направит больше сверхчистых грузовиков с нулевым уровнем выбросов на дороги и автомагистрали в таких населенных пунктах, как Фонтана и Онтарио, которые сильно обременены растущим движением дизельных грузовиков».
Государственно-частное партнерство включает в себя 58 государственных и частных зарядных станций, два колледжа, разрабатывающих программы обслуживания электрических грузовиков, и 1,8 кВт · ч солнечной энергии.
Кроме того, оба больших порта обеспечивают планирование инфраструктуры. TEC Equipment, частная дилерская группа Volvo по грузовым автомобилям, предоставит центры технического обслуживания и аренды в Фонтане и Ла-Мираде.
Dependable Highway Express и NFI — первые клиенты. NFI также участвует в первых испытаниях грузовиков большой грузоподъемности Freightliner eCascadia от Daimler.
Volvo использует эту программу для коммерциализации своих электрических грузовиков. Компания планирует начать продажи автомобилей в конце этого года и нарастить производство в своей долине Нью-Ривер, штат Вирджиния., завод в 2021 году. Компания инвестирует 400 миллионов долларов в завод, в частности, для производства электрических грузовиков.
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЯ
Компания по производству грузовиков выясняет, как продавать грузовик. Одна из возможностей — предложить VNR Electric единый ежемесячный арендный платеж, который будет включать техническое обслуживание и страховку. Но он также будет продавать автомобиль, если этого хочет покупатель, — сказал Бретт Поуп, директор Volvo по электромобилям в Северной Америке.
Volvo не опубликовала никакой информации о ценах, за исключением того, что грузовик будет иметь право на различные льготы в Калифорнии, которые могут превысить 150 000 долларов.Одни только стимулы примерно эквивалентны цене нового дизельного VNR.
Volvo также предоставит консультационные услуги, чтобы помочь клиентам управлять парком электромобилей и потребностями в зарядке.
КОНСТРУКЦИЯ
Электрический VNR имеет сдвоенные электродвигатели, соединенные с двухступенчатой коробкой передач. Volvo разместила двигатели в центре грузовика, а не на каждом колесе, поскольку оси должны выдерживать большие нагрузки. Некоторые производители грузовиков размещают двигатели на каждом колесе в своих конструкциях. Но Volvo считает, что его конструкция будет более прочной.
Volvo разместила электронику и органы управления в модульном силовом блоке под капотом — бывшем доме дизельного двигателя в обычном автомобиле. Это обеспечивает легкий доступ и обслуживание. Батарейные блоки вставляются в полки с каждой стороны корпуса. Техники могут снимать и обслуживать аккумуляторные батареи, не снимая кузов с грузовика, что опять же упрощает доступ.
Компания заявила, что работа с перевозчиками и дилерским центром позволит выяснить, как изменяется ассортимент грузовиков в зависимости от таких факторов, как нагрузка, загруженность дорог и погода.
«Проект имеет решающее значение для перехода грузовых перевозок к« зеленой »индустрии», — сказала Дженис Резерфорд, руководитель второго округа округа Сан-Бернардино.
Это критически важно для отрасли, потому что «грузовики являются источником жизненной силы как Южной Калифорнии, так и национальной экономики», — сказал Резерфорд.
Джерри Хирш 19 ноября 2019
Никола Мотор Ко.заявила во вторник, что достигла знаменательного прорыва в технологии аккумуляторов, что позволило удвоить запас хода электромобилей без увеличения веса.