Грузовики внедорожные: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

>

самый легкий внедорожный грузовик с отличными рабочими характеристиками

 

РАБОТАЕТ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. ПОКОРЯЕТ ЛЮБОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ.

ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО
С новым Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, неимоверной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам новый Daily 4×4 подарит Вам удовольствие от вождения на любом покрытии и позволит легко преодолеть любые сложности.

  6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24  отношения
  3 блокировки дифференциала
  Высокие передний и задний углы проходимости
  Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ
Новый Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Водитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор вперед, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу. 

Новый Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Водитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор вперед, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

  Новая кабина с улучшенной эргономикой
  Новое комфортное водительское сиденье
  Многочисленные отсеки для хранения
  Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и автоматическим управлением)

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ
Специальная внедорожная рама, стальной трехсоставной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей
долговечностью, делают новый Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиентов по прочности, длительной производительности и рекордной надежности.

  Специальная внедорожная рама
  Стальной трехсоставной передний бампер
 

3-литровый двигатель

ГОТОВ К ЛЮБЫМ ЗАДАЧАМ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
На новый Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устройствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

  Безграничная универсальность в плане надстроек
  Возможность адаптации под любые условия
  Разнообразный выбор устройств отбора мощности
  Передняя крепежная плита в стандартной комплектации

.

HOSPEED HS18423 RC автомобиль 2,4 ГГц 1:18 внедорожные радиоуправляемые грузовики 4WD 60 км / ч бесщеточный гоночный альпинистский автомобиль с легкими подарками

Он использует систему радиоуправления 2. 4G. Благодаря высокой скорости 60 км / ч и фарам вы можете наслаждаться соревнованиями на трассе даже ночью. Этот радиоуправляемый автомобиль — идеальная игрушка, чтобы познакомить ваших детей с автомобильной техникой. Это отличный подарок для развития мозга вашего ребенка.

Функции:
Высокоскоростные характеристики: встроенный сверхпрочный, мощный и высокоэффективный мощный бесщеточный двигатель 2435 4000KV максимально преобразует электрическую энергию в мощность, а скорость движения составляет до 60 км / ч.
Лучшая работа: принимает независимый привод на четыре колеса и полномасштабную конструкцию, обеспечивает лучший опыт вождения и более гибкий опыт манипуляции.

Частота дистанционного управления 2,4 ГГц: Радиосистема 2,4 ГГц с функцией защиты от помех позволяет нам участвовать в гонках одновременно на одной и той же трассе. Дальность управления до 50 метров.
Батарея 7,4 В, 1500 мАч: аккумуляторная батарея доступна для более длительного воспроизведения, ее хватит на 40 минут.
Гарантия: Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином вовремя. Мы предоставим вам удовлетворительное решение.

Характеристики:
Название позиции: внедорожник

Масштаб: 1/18
Скорость: 60 км / ч
Основной материал корпуса автомобиля: Взрывозащищенный ПВХ
Частота: 2,4 ГГц
Система привода: 4WD
Аккумулятор: 7,4 В 1500 мАч
Двигатель: 2435 4000KV Бесщеточный двигатель
Время зарядки: 3 часа
Время работы: 40 мин.
Расстояние дистанционного управления: около 50 метров
Батарея пульта дистанционного управления: батарея 3 * AA (не входит в комплект)
Размер: 27 * 18,3 * 9,8 см

Примечание:
* Не перезаряжайте и не разряжайте батареи. Не ставьте его рядом с высокотемпературным режимом. Не бросайте в огонь. Не бросайте в воду.
* Возможны отклонения из-за ручного измерения или небольшая разница в цвете из-за условий фотографирования. Спасибо за Ваше понимание.

Информация о пакете:
Размер упаковки: 28,5 * 28,7 * 15,2 см
Вес упаковки: 1310 г
Пакет подарочной коробки

Товарная накладная:
1 * RC автомобиль
1 * пульт дистанционного управления
1 * аккумулятор
1 * зарядный кабель
1 * отвертка
1 * шестигранный ключ
1 * Другая фурнитура
1 * Руководство пользователя

Giti выпускает на рынок внедорожные шины для грузовиков | Colesa.

ru

Giti впервые выводит на европейский рынок внедорожные грузовые шины, предназначенные для эксплуатации в экстремальных условиях. Шины носят название Giti GAO897, и производитель заявляет, что они обеспечивают высокое тяговое усилие в грязи, на песке, гравии, снегу, льду и т.д., а также пригодны к использованию на асфальте, и их можно эксплуатировать при температуре от -40 до +55 градусов, меняя давление в широком диапазоне в зависимости от условий.

Шины были протестированы во внедорожных гонках, и команда Holten дважды использовала их в Ралли Бреслау, которое часто называют «Европейским “Дакаром”». Во время соревнований участники преодолевают 1 300 км в условиях бездорожья, и в 2021 году экипаж Holten проехал всю дистанцию на одном комплекте резины без единого прокола.

«Почти невозможно описать, через что приходится проходить шинам во время Ралли Бреслау, — заявил Штефан Фишер, управляющий директор европейского отделения Giti. – Глубокая грязь, острые камни, горы, песок и реки плюс экстремальные нагрузки – шинам действительно необходимо справляться со всеми возможными задачами.

Поэтому то, что за всю гонку у нас не было критических повреждений шин или проколов, и то, что пилоты были полностью удовлетворены шинами как на мокрых, так и на сухих поверхностях, является большим достижением и доказательством качества продукции Giti. Как и в трековых гонках, после финиша мы забираем шины и изучаем их состояние, чтобы понять, чему мы можем научиться, и эта информация может быть использована в будущих разработках шин не только для грузовиков, но и для легковых и коммерческих автомобилей».

Giti GAO897 имеют рисунок с крупными блоками и широкими канавками, которые в сочетании с увеличенной глубиной протектора повышают тяговое усилие и помогают шинам преодолевать препятствия на бездорожье. Резиновую смесь оптимизировали для улучшения стойкости к порезам, разрывам и истиранию, тогда как конструкцию шин доработали для увеличения прочности во время эксплуатации при низком уровне давления. В Giti также добавляют, что шины обладают увеличенным ресурсом, даже когда используются при высоких нагрузках. Разработкой занимались специалисты научно-исследовательского центра Giti в Ганновере (Германия).

«Шины предназначены в первую очередь для использования на бездорожье в самых разных условиях от полярного круга до пустыни Сахара, — отметил Антонио Палуммо, менеджер по продукции европейского отделения грузовых шин Giti. – Оптимизированная конструкция и проверенные технические решения обеспечивают их эффективность на различных типах поверхностях, а возможность регулировки давления и пригодность к эксплуатации в разных температурных диапазонах являются ключевыми условиями в этой области применения».

В продажу Giti GAO897 поступят в размере 14.00R20.

Giti GAO897

Всепозиционные

Всесезонные

Грузовые

Спецназначение

Чем отличаются внедорожные грузовики МАЗ

Тема внедорожной техники для Минского автозавода всегда была… Нет, не побочной, конечно, но и далеко не основной. Однако когда конкуренция с евробрендами в сфере техники для «дальнего боя» возросла до невероятных высот, МАЗ стал уделять строительной и внедорожной теме значительно больше внимания. О нововведениях автозавода в данной тематике поговорим сегодня.

Вначале — буквально пара слов о классических, по сути, сугубо армейских моделях МАЗ-6317 с колесной формулой 6х6 и МАЗ-5316 с колесной формулой 4х4.

Конструктивная основа для них была разработана еще в Советском Союзе. С появлением новых евронорм под новые требования адаптировались двигатели и другие системы, появились новые варианты шин.

Семейство нынче популярно у, например, изготовителей пожарных спецнадстроек, серийными стали внедорожные самосвалы и «народнохозяйственные» тягачи на основе этих агрегатов, но суть осталась прежней, еще, грубо говоря, советской.

Все эти модели до сих пор в программе, но гамма внедорожников давно требовала преобразований, и Минский автозавод их осуществил.  

Новое поколение внедорожных грузовиков марки МАЗ появилось на свет в 2015 году. Первенец нового семейства МАЗ-6502Н9 дебютировал в сентябре на выставке Comtrans-2015, став главной премьерой заводского стенда. Этот же автомобиль — предвестник целого нового семейства, обладающего рядом свойств, которых не было у прежних внедорожных МАЗов.

Новое семейство внедорожников МАЗ — это прежде всего совершенно новый передний мост. Увеличен входной крутящий момент. На 2 тонны выросла и общая грузоподъемность самосвала по сравнению с предшественником. 

МАЗ-6502Н9 — серийный продукт. Серийная версия выглядит несколько проще выставочной, однако ее можно заказать и купить. Поставки в Россию уже были.

Начав с самосвала, мазовцы постепенно выдали еще несколько моделей. Вторым в семействе стал седельный тягач МАЗ-6432Н9 на аналогичной агрегатной базе. На этом тягаче впервые во внедорожном семействе использовали кабину со спальником и рестайлинговой внешностью. Седельно сцепное устройство расположено на приличной высоте — 1670 мм. Соответствующие «внедорожные» трейлеры в программе мазовского филиала «Могилевтрансмаш» присутствуют.

Затем новым внедорожным грузовикам увеличили длину базы — и получили еще две модели, которые уже построены в металле. Речь о сортиментовозе МАЗ-6302Н грузоподъемностью 20.150 кг… 

… и базовом шасси для спецнадстроек МАЗ-6318Н9.

Несколько слов о двигателях и их обозначениях, «зашитых» в индексы грузовиков. В мазовской кодировке на данный момент в индексах внедорожников встречаются две латинские буквы Х и Н. Если в индексе стоит Х, значит, на автомобиле используется V-образный двигатель ЯМЗ, сертифицированный по Правилам ЕЭК ООН 96-02, если Н — рядный мотор, сертифицированный по тем же правилам.

Цифра, следующая за буквой, указывает на конкретную модификацию мотора. В настоящее время расшифровка следующая: Х3 соответствует ЯМЗ-65651 мощностью 270 л.с., Х5 — ЯМЗ-65853 мощностью 330 л. с., Х9 — ЯМЗ-6585.10 мощностью 420 л.с. Это шифры V-образных двигателей. Здесь перед нами Х3-версия.

А это машина с кодом Х9. Седельный тягач МАЗ-6425Х9 — гражданское «ответвление» военной серии. Ветровое стекло, разделенное на две части, — признак именно военных версий, но фары в бампере прямоугольные. Значит, машина предназначена для работы «на гражданке» 

У рядных моторов кодировка такая: h4 — ЯМЗ-53622 мощностью 270 л.с., H5 — ЯМЗ-53602 мощностью 312 л.с., H9 — ЯМЗ-652 мощностью 412 л.с. Зная эти нюансы, можно сразу понять, какой мотор используется на каком внедорожнике.

Следует отметить, что Минский автозавод сейчас активно идет по пути кастомизации выпускаемых грузовиков, в том числе и внедорожных. Появляется все больше опций и аксессуаров, которые можно обговорить при заказе. Постепенно понятие «стандартная модель» уходит в прошлое. В этом плане автозавод все ближе и ближе к европейской идеологии.

Как будет развиваться внедорожное семейство дальше? Первое направление — это увеличение грузоподъемности (мост для этого уже создан), а второе… Довольно-таки амбициозное: прорабатывается вопрос создания внедорожников МАЗ, соответствующих стандартам Евро-6, с целью «пробиться» на европейский рынок внедорожных грузовиков.  

Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Полноприводные грузовики КАМАЗ и УРАЛ: кто кого?

Полноприводные грузовики — это «комок мускулов», сильная тяга, производительность и проходимость. Полноприводные грузовики используются для работы в карьерах и на других разработках месторождений, на широкомасштабных стройках (строительстве атомных станций, плотин и других крупных объектов). Также полноприводные грузовики необходимы в военной сфере, где спектр применения техники очень широк (от доставки продуктов до прямых военных действий). Полноприводные грузовики просто необходимы при тушении пожаров, ликвидации последствий стихийных бедствий, разбора снежных завалов, для доставки гуманитарной помощи в труднодоступные области и так далее. Очевидно, что данная техника имеет некоторую узконаправленность применения, поэтому не производится серийно. Производят полноприводные автомобили методом тупиковой сборки, что значительно увеличивает стоимость конечного продукта.

Учитывая особенности российских дорог, можно представить, как многие водители мечтают иметь полноприводный грузовик для обычных грузоперевозок. Но, к сожалению, полный привод грузовика — суровая необходимость, которая имеет большую цену.

Полноприводный КАМАЗ 6522

КАМАЗ и УРАЛ — российские гиганты

В настоящее время на рынке востребованы новые продукты. С большей производительностью, эффективностью и наилучшего качества. Понимая это, российские производители техники стараются учесть все пожелания потребителей. Самыми популярными полноприводными грузовиками российского производства являются грузовики, выполненные на базах шасси КАМАЗ 6522 и УРАЛ 6370.

Стоит понимать, что наличие полного привода — не все качества, которыми должен обладать полноприводный грузовик. Полноприводный грузовик КАМАЗ 6522, вернее шасси 6х6, на базе которого выполняются самосвалы, седельные тягачи и бортовые грузовики, пользуется популярностью у российского потребителя. Полноприводный грузовик имеет грузоподъемность в 17 и 22 т (в зависимости от конструкции). Полноприводный грузовик УРАЛ 6370 в свою очередь способен утащить 22,6 т. Грузоподъемность полноприводного грузовика не так уж и важна, намного важнее тяговые характеристики и проходимость.

Презентация полноприводного самосвала УРАЛ 6370

Также для полноприводных грузовиков важны такие характеристики, как блокировка дифференциалов и подкачка колес. Стандартной подвеской в полноприводных грузовиках не отделаться, ход подвески должен быть увеличен, а сама подвеска должна быть дополнительно усилена.

Сцепление у полноприводных автомобилей усилено, и, конечно же, полноприводные грузовики имеют мощный двигатель, чтобы преодолевать все преграды болот, пустынь, размытых дождями полей, лесоразработок, степей и других труднопроходимых участков. Так, УРАЛ 6370 имеет двигатель ЯМЗ 652 либо ЯМЗ 6521 мощностью в 410 либо 362 л. с. соответственно. КАМАЗ 6522 способен работать с мощностью в 235-320 л.с.

Стоит сразу же отметить, что данные модели полноприводных грузовиков отличаются габаритами, КАМАЗ меньше в размерах. Также они отличаются кабинами. УРАЛ получил кабину со спальным местом, КАМАЗ же рассчитан только на водителя с пассажиром. Полноприводные грузовики применяются там, где не предполагается развитие больших скоростей, поэтому для охлаждения двигателя конструкторами увеличен радиатор. Если полноприводный грузовик будет применяться для езды по воде, то кабина дополнительно изолируется, чтобы защитить мотор.

Седельный тягач на базе шасси КАМАЗ 6522 во время работы

Особенности конструкции

Топливные баки увеличены либо их устанавливается несколько, ведь техника применяется там, где до ближайшей АЗС водителя могут ожидать несколько часов езды. Особое внимание в полноприводных КАМАЗ и УРАЛ уделено клиренсу, дорожному просвету, ширине колесной базы и ширине колеи. Бездорожье — это отсутствие прямой горизонтальной поверхности для передвижения. Поэтому углы свесов должны быть срезанными, чтобы кабина не «зарылась» в земле при спуске с горы.

Оба грузовика имеют усиленную конструкцию рамы, коробка передач — 16-ступенчатая, механическая. Оба имеют хорошие показатели в прочности и проходимости. Правда КАМАЗ имеет малый угол свеса кабины, чего нельзя сказать об Урале. Машины обладают схожими характеристиками. Также создатели УРАЛов и КАМАЗов стараются оснащать свои грузовики продукцией ведущих производителей автокомпонентов (тормоза, топливная система и т.д.).

Даже при беглом просмотре характеристик становится понятно, что полноприводный гигант (такие автомобили редко делают с короткой базой) подойдет не каждому, вернее, только тем, кому действительно необходимы все мощностные и тяговые характеристики грузовика.

УРАЛ 6370, полноприводный самосвал

С кем будем конкурировать?

УРАЛ, конечно, имеет огромный опыт в производстве полноприводных грузовиков. Правильнее будет сказать, что УРАЛ совсем недавно работает с техникой промышленного назначения, так как долгое время был связан исключительно с военной сферой. Чтобы «догнать» опытный в вопросах проходимости УРАЛ, КАМАЗу пришлось усердно потрудиться и довести продукцию до конкурентного уровня.

Обе модели соревнуются между собой, чтобы занять место в автопарках своих покупателей. У каждого производителя есть как свои поклонники, так и противники. Кто-то ругает за непрочность, малый ресурс компонентов и низкий уровень комфорта, а кто-то, наоборот, считает российские полноприводные автомобили лучшими в вопросе соотношения «цена-качество». Ведь не стоит забывать, что производителям из России приходится конкурировать с такими зарубежными производителями, как МАЗ, КРАЗ и IVECO.

Но пока КАМАЗу и УРАЛу успешно удается удерживать лидерские позиции по продажам и популярности полноприводных авто в России. А это говорит о том, что полноприводные автомобили производства РФ отвечают запросам современного рынка.

Читайте также:

Обсуждаем на форуме:

Топ-3 лучших внедорожника 2021 года, рейтинг

Бездорожье — популярное времяпрепровождение. Он особым образом соединяет водителей и их транспортные средства с природой. Когда вы находитесь на тропе или в парке для бездорожья, только вы и ваш автомобиль выбираете против всего, что мешает вашему пути. Грузовики могут обеспечить бесконечные приключения на бездорожье. Вот лучшие внедорожники 2021 года.

Лучшие внедорожники созданы для приключений

Ram 2500 Power Wagon | Ram

СВЯЗАННЫЙ: Rivian демонстрирует свои внедорожные возможности, доказывая, что электрические грузовики могут преодолевать глубокие воды

Внедорожник — одна из самых экстремальных форм вождения.Водители доводят свои автомобили до предела, сталкивая их с препятствиями, которые кажутся непреодолимыми. Лучшие внедорожные грузовики созданы, чтобы бросить вызов разногласиям и спутаться с самыми сложными типами местности.

Лучшие внедорожники 2021 года

  1. 2021 Chevrolet Colorado ZR2
  2. 2021 Ram 2500 Power Wagon
  3. 2021 Ford F-150 Raptor

Chevy Colorado ZR2 2021 года — лучший внедорожник 2021 года

Пикап Chevy Colorado ZR2 2021 года | Chevrolet

СВЯЗАННЫЙ: Chevy Colorado ZR2 2021 года назван одним из лучших внедорожников по версии Kelly Blue Book

Chevrolet Colorado ZR2 2021 года стоит от 42 600 долларов.Согласно Kelley Blue Book, Chevy Colorado 2021 года великолепно справляется с ползком, что является одним из самых сложных внедорожных подвигов. Ползание — это когда внедорожник использует специальную систему контроля сцепления на местности, чтобы умело преодолевать подъемы, ухабистые холмы и даже скалы.

Ползание может привести к застреванию большинства грузовиков. Низкоскоростной Chevy Colorado ZR2 мастерски перемещается по сложной местности и выигрывает день, преодолевая сложные препятствия. Он использует свои шины, а также передний и задний блокируемые дифференциалы, чтобы бороться с самыми грубыми камнями и ухабами.

Chevy Colorado ZR2 стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 308 лошадиных сил. Он имеет множество дополнительных защитных пластин для обеспечения безопасности его компонентов. Colorado ZR2 2021 года в стандартной комплектации поставляется с системой помощи при сцепке и системой контроля спуска с холма.

Ram 2500 Power Wagon 2021 года выводит мощность Ram на трассу

Красный Ram 2500 Power Wagon демонстрируется на 111-м ежегодном Чикагском автосалоне | Рэймонд Бойд через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Могут ли тканевые кузова стать будущим внедорожных грузовиков?

Ram 2500 Power Wagon 2021 года — сила, с которой нужно считаться.Он усердно работает и еще усерднее играет. Стоимость Ram 2500 Power Wagon начинается от 54 940 долларов.

Он имеет тяговое усилие 17 520 фунтов и может нести полезную нагрузку 4 010 фунтов, так что это мощный рабочий грузовик Ram. В стандартную комплектацию входит 6,4-литровый двигатель HEMI V8 мощностью 410 лошадиных сил. Он также оснащен дополнительным 6,7-литровым двигателем Cummins Turbo Diesel I6 с тяговой способностью 20 000 фунтов. У этой вещи также есть внедорожные отбивные.

Ram 2500 Power Wagon оснащен блокировками переднего и заднего моста, передним отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости и лебедкой весом 12 000 фунтов для спасения других транспортных средств, которые не выдерживают испытаний, с которыми Power Wagon легко справляется.Он использует газовые однотрубные амортизаторы Bilstein, чтобы обеспечить своим шинам наилучшее сцепление с дорогой. Ram 2500 Power Wagon 2021 года — второй лучший внедорожник на рынке, потому что он способен справиться практически со всем.

Ford F-150 Raptor 2021 года — проворный зверь для бездорожья

Модель Ford F-150 Raptor с метким названием Ford F-150 Raptor маневренна для большого грузовика. Трудно говорить о внедорожниках, не упомянув этого зверя. Стоимость Ford F-150 Raptor 2021 года начинается от 64 145 долларов.Raptor — самый дорогой из перечисленных внедорожников. Он использует 2,5-литровый двигатель EcoBoost High-Output V6, который развивает колоссальные 450 лошадиных сил.

Ford F-150 Raptor 2021 года не просто мощный. Он также готов к использованию. Он оснащен стандартными усиленными защитными пластинами для передней части и двигателя. F-150 Raptor оснащен спортивными амортизаторами Fox для амортизации на высоких скоростях. Он также включает в себя пятирычажную заднюю подвеску, которая легко справляется с самой пересеченной местностью.

Стоит ли покупать один из лучших внедорожников?

Форд F-150 Раптор | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Tacoma победила Jeep Gladiator в номинации «Лучший внедорожник»

Грузовики-внедорожники не для среднего водителя.Эти грузовики предназначены для воинов выходного дня или людей, которые любят быстро и жестко пробираться по тропам, не беспокоясь о своем транспортном средстве. Лучшие внедорожники не подходят для ежедневного использования большинством потребителей.

Если вы хотите повеселиться на свежем воздухе и не хотите беспокоиться о повреждениях, эти автомобили — отличный вариант. Внедорожные грузовики оснащены подъемниками, специальными подвесками и шинами, а также защитными пластинами, поэтому водителям предлагается испытать свои автомобили. Эти грузовики дорогие, но воспоминания о приключениях на бездорожье могут быть бесценными.

СВЯЗАННЫЙ: Что делает Ram 1500 TRX 2021 года таким хорошим для бездорожья?

Все новые грузовики и внедорожники, готовые к бездорожью, которые вы можете купить к 2022 году

Грузовики и внедорожники правят миром. Но не все из них могут отправиться в любую точку мира. Это зарезервировано для настоящих внедорожников. Будь то краулеры, бегуны по пустыне или гончие, все они процветают там, где заканчивается тротуар. У многих грузовиков и внедорожников есть названия, которые предполагают, что они могут смело ехать, куда им заблагорассудится, но часто это просто пакеты внешнего вида или уровни отделки салона.Например, Toyota RAV4 Adventure обещает приключения (очевидно), но ему не хватает говядины и инструментов, чтобы отправиться далеко по бездорожью.

Вот список «Автомобиль и водитель» -х законных внедорожников, доступных на 2022 год. Это серьезные звери, готовые к бездорожью, с гусеничными передачами низкого диапазона, которые питают все четыре колеса, подвески, достаточно высокие, чтобы преодолевать препятствия, и пластины днища. это защитит механические биты, когда вы будете ползать по скалам. Единственный способ заработать место в этом списке — продемонстрировать настоящие способности и непоколебимую стойкость.

Тойота 4Раннер ТРД Про

Toyota 4Runner создан не только для профилирования в Target. Каждый 4Runner на это способен, но TRD Pro только с полным приводом — чудовищный вариант, с электронной блокировкой заднего дифференциала, толстыми защитными пластинами днища, 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним перепуском и специально настроенными передними пружинами, которые помогают поднять нос на 1,0 дюйма. Двери не предназначены для снятия и хранения, как у Jeep Wrangler или Ford Bronco, но заднее ветровое стекло 4Runner опускается, чего нет у других.

Тойота Секвойя ТРД Про

Массивный трехрядный внедорожник Toyota Sequoia превратился в TRD Pro. Toyota знает, что с этими моделями у нее все в порядке, и собирается продвигать бренд TRD Pro настолько далеко, насколько это возможно. Sequoia является братом Tundra, поэтому большая часть оборудования TRD Pro используется ими совместно. Внешний вид был усилен; подвеска, усиленная передними и задними амортизаторами Fox. Он носит 18-дюймовые колеса BBS и вездеходные шины, а система полного привода включает пониженное передаточное число.Межосевой дифференциал с блокировкой Torsen обеспечивает максимальный крутящий момент в 401 фунт-фут от 5,7-литрового двигателя V-8 на колеса.

Тойота Такома ТРД Про

Марти Макфлай мечтал о такой. И понятно почему. Toyota Tacoma TRD Pro оснащена системой полного привода с двухдиапазонной раздаточной коробкой с электронным управлением и задним дифференциалом с электронной блокировкой. Подвеска оснащена специальными пружинами TRD и 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренним перепуском.Агрессивный, блочный внешний вид имеет характерную решетку радиатора, и все это едет на 16-дюймовых колесах с усиленными кевларом вездеходными шинами Goodyear Wrangler. Кроме того, удобная система камер помогает водителю замечать препятствия.

Тойота Тундра ТРД Про

Это новинка 2022 года, и на этот раз Toyota Tundra TRD Pro оснащена 389-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а в задней подвеске теперь используется конструкция с винтовой пружиной. TRD Pro получает 1.1-дюймовый лифт спереди и 2,5-дюймовые койловеры Fox с внутренним байпасом. Что касается стиля, TRD Pro получает черные 18-дюймовые колеса TRD Pro и светодиодные фары с затемненной отделкой. Алюминиевая передняя защитная пластина, броня днища раздаточной коробки и топливного бака, а также двойные выхлопные патрубки входят в стандартную комплектацию.

Ram Power Wagon

Power Wagon — это название, которое восходит к дням сразу после Второй мировой войны, когда Dodge перепрофилировал свои военные грузовики для гражданской службы.Сегодняшний Power Wagon основан на Ram 2500 HD, грузовике, созданном для выполнения работы, а не только для осмотра внедорожного парка. Power Wagon имеет приподнятую подвеску для увеличения дорожного просвета и больших углов въезда и съезда. Он также добавляет необходимые для бездорожья элементы, такие как блокировка переднего и заднего дифференциалов и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя лебедка может выдержать до 12 000 фунтов, если все рухнет. Power Wagon оснащен 6,4-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 410 л.с.

Рам 1500 повстанцев

Ram’s 1500 Rebel — лучший внедорожный полноразмерный грузовик подразделения. В то время как все 1500 4×4 доступны с пакетом Off-Road, который включает в себя задний дифференциал с электронной блокировкой, 32-дюймовые шины, защитные пластины, модернизированные амортизаторы, систему контроля спуска и многое другое, Rebel добавляет стиль. Дополнительная регулируемая по высоте пневматическая подвеска с четырьмя углами, двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей и комплект 33-дюймовых шин Goodyear Wrangler DuraTrac помогают еще больше. Доступный с кузовом Quad Cab или с кавернозной кабиной, Rebel предлагает варианты двигателей, которые включают скромный 3,0-литровый дизель мощностью 260 л.с., 3,6-литровый V-6 мощностью 305 л.с. с eTorque и 5,7-литровый V-8 с гибридной системой наддува или без нее.

Рам 1500 ТРХ

Держитесь за задницу, этот пикап мощностью 702 л.с. представляет собой внедорожник с наддувом, который может прыгать достаточно высоко, чтобы сбежать из Парка Юрского периода. Стоимость Ram 1500 TRX начинается примерно с 72 000 долларов, но независимо от того, как он будет продаваться, он стоит 3.На 3 дюйма выше, чем обычный Ram 1500. Этот полутонный Hellcat в стандартной комплектации поставляется с 35-дюймовыми шинами, обернутыми вокруг 18-дюймовых колес (или с возможностью блокировки), что дает TRX 11,8-дюймовый дорожный просвет. Мы разгоняемся до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, что делает его самым быстрым грузовиком, который мы когда-либо тестировали. TRX может буксировать до 8100 фунтов (на 100 фунтов больше, чем F-150 Raptor) и расходует 12 миль на галлон, по оценке EPA, что делает его наименее экономичным пикапом, который вы можете купить сегодня. Те, кто хочет рискнуть всем, могут выбрать грузовик с двумя 103-фунтовыми запасными колесами и шинами в сборе, один из которых установлен внутри кузова.

Ривиан Р1Т

Поставки востребованного Rivian R1T постепенно начинаются. Этот полностью электрический пикап имеет большую базовую цену в 74 075 долларов, но он имеет мощность 800 лошадиных сил и дорожный просвет до 14,9 дюймов. В R1T используется четырехмоторная система — по одному на каждое колесо, и каждый работает независимо. Если шине заднего пассажира требуется больший крутящий момент, чем стороне заднего водителя, нет проблем. Регенеративное торможение также удобно для увеличения дальности пробега, восстанавливая заряд аккумулятора и экономя тормозные колодки.Rivian R1T с запасом хода в 300 миль (300 миль) на одном заряде, по оценкам EPA, сможет доставить вас туда, куда вы хотите, и обратно. Компания также представила сеть Rivian Adventure, состоящую из 600 точек с возможностью быстрой зарядки до 300 кВт.

Ниссан Титан XD Pro-4X

Nissan позиционирует Titan XD между полноразмерными пикапами весом в полтонны и в три четверти тонны. Самый мощный внедорожник в линейке Titan XD — Pro-4X.Используя шасси XD с лестничной рамой, Pro-4x оснащен специально настроенными амортизаторами Bilstein, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, электронной блокировкой заднего дифференциала, системой контроля спуска и шипованными вездеходными шинами. Внешний вид получил медную прикроватную наклейку, черные буксировочные крюки спереди, красные акценты и другую решетку радиатора. Стандартный двигатель — знакомый 5,6-литровый V-8 мощностью 400 лошадиных сил.

Ниссан Титан Про-4Х

Если XD слишком много, то есть полутонный Nissan Titan Pro-4X с двигателем Nissan 5.6-литровый V-8. Модель Pro-4X включает в себя полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, задний дифференциал с электронной блокировкой, амортизаторы Bilstein, систему контроля спуска и внедорожные шины. Он отличается лучшими углами въезда, разворота и съезда, чем другие Титаны, и имеет множество защитных пластин, которые защищают нижний радиатор, масляный поддон, раздаточную коробку и топливный бак. Хотя Pro-4X не так надежен, как XD, он создан, чтобы выжить.

Ниссан Фронтир Про-4Х

Новое лицо 2022 года. Nissan Frontier — это очевидное улучшение по сравнению с грузовиком, который он заменяет.Он не совсем новый, но теперь он развивает наибольшую мощность среди пикапов среднего размера благодаря 310-сильному V-6, соединенному болтами с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Pro-4X поставляется с амортизаторами Bilstein, передними защитными пластинами и дополнительной броней для раздаточной коробки и топливного бака. Это также один из двух уровней отделки салона, которые входят в стандартную комплектацию с аудиосистемой с 10 динамиками. Модели Pro-X с задним приводом имеют самый большой дорожный просвет Frontiers — 9,8 дюйма.

Мерседес-Бенц G-класс

Мерседес строит G-класс с 1979 года. И изначально его не предполагалось продавать гражданским лицам, Кардашьян или кому-то еще. Это был военный автомобиль, созданный для того, чтобы выдерживать удары и легко ремонтироваться. Полноприводная система сегодняшнего G-класса является одной из самых передовых, с тремя блокируемыми дифференциалами, которыми можно манипулировать, чтобы взбираться в горы. G-класс потерял цельную переднюю ось из-за редизайна, но предлагает солидный дорожный просвет в 9,5 дюймов и может преодолевать 27,6 дюймов воды. В США G-класс предлагается в двух модификациях.Есть G550 с 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил. Это не сутулость. Тем не менее, это не AMG G63. Этот зверь оснащен 577-сильной версией того же двигателя. Это квадратный ракетный корабль. О да, это тоже чертовски дорого.

Лексус GX

За последние несколько лет Lexus GX заслужил репутацию роскошного внедорожника, обладающего реальными возможностями. Построенный как грузовик, с конструкцией кузова на раме, GX использует самовыравнивающуюся подвеску с дополнительными адаптивными амортизаторами. Постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка сочетаются с козьими внедорожными способностями. А вы не жаждете внедорожника, сравнимого с козой? Мощность исходит от 4,6-литрового V-8 мощностью 301 лошадиная сила. Эти функции дополняются понижающей передачей, межосевым дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, системой контроля спуска, активным контролем тяги и доступным контролем ползания. Последний помогает GX поддерживать низкую скорость при движении вперед или назад при пересечении неровных поверхностей и сложных препятствий.

Ленд Ровер Рендж Ровер

Вот подноготная: когда королеве Англии нужно куда-то добраться, она обычно едет в Range Rover. Но роскошь ничего не значит, если она не подкреплена способностями. Каждый Range Rover оснащен адаптивной системой полного привода и регулируемой пневматической подвеской, которые помогают преодолевать суровые условия. Он также имеет двухступенчатую раздаточную коробку, дифференциалы с электронной блокировкой, систему контроля спуска и систему управления задними колесами. И выглядеть это будет хорошо. Range Rover доступен с двумя колесными базами и ошеломляющим диапазоном комплектаций с автономными опциями. Если вы член королевской семьи, это то, на чем вы ездите (или едете) — куда угодно.

Ленд Ровер Дискавери

Land Rover Discovery — это модель, которую они используют, чтобы заявить о себе. Странность уходит, как только Discovery выезжает на бездорожье, и его сложная система полного привода может продемонстрировать свои таланты.Доступная пневматическая подвеска обеспечивает дорожный просвет до 11,1 дюйма с большими углами въезда и съезда. Disco также может плавать на глубине до 35,4 дюйма. Усовершенствованная система управления ландшафтом Land Rover отслеживает дорожные условия и включает настраиваемые параметры. В наличии два двигателя. Базовый двигатель использует рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., также доступен 3,0-литровый V-6 с наддувом мощностью 340 л.с.

Ленд Ровер Дискавери Спорт

Доступность Discovery Sport не уступает любому Land Rover. И, как и другие Роверы, он сочетает в себе роскошь и внедорожные качества. Это не самый прочный продукт компании, но у Disco Sport есть возможность заходить в воду на глубину более 23 дюймов. Он также имеет угол въезда до 23,4 дюйма и угол съезда 31 дюйм. Его стандартная система полного привода сочетается с выбираемыми режимами движения, которые включают настройки для гравия, снега, грязи и песка. Также полезна возможность масштабирования склонов до 45 градусов, а также управление уклоном и спуском с холма.Модели Discovery Sport доступны с 2,0-литровой турбированной бензиновой четверкой мощностью 246 лошадиных сил. Но топовая версия Discovery Sport R-Dynamic может быть оснащена 286-сильной версией той же силовой установки.

Ленд Ровер Дефендер

Наконец-то появился новый Land Rover Defender. Как и Jeep Wrangler, Defender предлагается как двухдверный, известный как 90, и четырехдверный, называемый 110. Мощность обеспечивается либо 2,0-литровым турбочетверкой мощностью 296 л. с., либо 395-сильным 3-цилиндровым двигателем. .0-литровая рядная шестерка. У Defender довольно солидная буксировочная способность для своего размера — 8201 фунт. В отличие от своего тезки, новый Defender представляет собой цельный кузов с полностью независимой подвеской. Самая высокая настройка грузовика, 11,5 дюймов дорожного просвета, соответствует Ford Bronco с отделкой Sasquatch и на 0,7 дюйма лучше, чем у Jeep Wrangler Rubicon. Как следует из фотографии выше, Land Rover говорит нам, что 110 может пройти через воду высотой до 35,4 дюйма, прежде чем вы должны бросить якорь и развернуться.

Джип Гладиатор

Jeep Gladiator основан на успешной и привлекательной формуле четырехдверного Wrangler, добавив кузов пикапа в хвостовую часть.Это также означает удлиненную колесную базу, которая серьезно улучшает качество повседневной езды. Это самая простая в использовании и управлении производная Wrangler, что сделало ее членом списка C/D’ s 2020 10 Best. Крышу и двери можно снять. Дополнительный отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает шарнирное сочленение оси на неровной местности, а прочные 33-дюймовые вседорожные шины BFGoodrich KM (опция) выглядят круто и улучшают сцепление с дорогой. Доступны различные комплектации вплоть до модели Rubicon, готовой покорить любую гору.Базовым двигателем является 3,6-литровый V-6 мощностью 285 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но недавно Jeep добавил 3,0-литровый турбодизель мощностью 260 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Gladiator Rubicon и Mojave предлагают более 11 дюймов дорожного просвета.

Джип Вранглер

Так должен выглядеть джип. Прослеживая свою родословную от всех моделей CJ до первого военного MB, здесь представлен Jeep Wrangler. Знакомый внешний вид сочетается с блестящей производительностью прямо из коробки.Каждая модель имеет полный привод и две неразрезные оси, а ее двух- и четырехдверные варианты кузова можно легко разобрать, оставив их без дверей и/или без верха для непревзойденного исследования. Джип обеспечивает дорожный просвет 10,9 дюйма, угол въезда 44 градуса и угол съезда 37 градусов. Его передняя и задняя оси могут быть оснащены блокируемыми дифференциалами и общей двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с низким передаточным числом для оптимальной проходимости и тяги. Отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и мощные 33-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KM включены в самую жесткую комплектацию Rubicon.

Джип Чероки Трейлхок

Несмотря на цельный кузов и поперечное расположение двигателя, Jeep Cherokee в комплектации Trailhawk чертовски хорош на бездорожье. Trailhawk использует самую передовую систему полного привода компании (называемую Active Drive Lock), которая поддерживает задний дифференциал с механической блокировкой и низкое передаточное число 51,2: 1. Это оборудование сочетается с выбираемой системой контроля тяги, которая включает в себя режим Rock и контроль спуска с холма.Внедорожная подвеска обеспечивает дорожный просвет 8,7 дюйма и большие углы въезда и съезда, чем у других Cherokee. Стандартный двигатель — 3,2-литровый V-6, соединенный с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,0-литровая турбированная четверка не является обязательной.

Джип Гранд Чероки Трейлхок

С момента своего первого выпуска в 1993 году Jeep Grand Cherokee может похвастаться большим тяговым усилием, усовершенствованием и двигателем V-8. Недавно дебютировавший Grand Cherokee шестого поколения больше, имеет больше места, предлагает те же варианты трансмиссии, но весит всего на 125 фунтов больше, чем предыдущая модель.Trailhawk, доступный только на двухрядных моделях, оснащен подвеской с подушкой безопасности, которая может поднимать его вес на целых 11,3 дюйма дорожного просвета. Электронные разъединители стабилизатора поперечной устойчивости, защитное покрытие днища и высота преодоления водного брода 24 дюйма входят в стандартную комплектацию. Он предлагается либо с двигателем V-6 мощностью 293 л.с., либо с двигателем V-8 мощностью 357 л.с. с максимальным тяговым усилием 7200 фунтов. Есть также подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe Trailhawk, который предлагает тихую 40-километровую поездку только на электричестве.

Джип Компас Трейлхок

При определенных обстоятельствах малолитражный Jeep Compass в облике Trailhawk может стать эффективным бойцом бездорожья.Trailhawk оснащен усовершенствованной системой полного привода и эксклюзивным передаточным числом 20:1, а подвеска модифицирована для увеличения дорожного просвета и лучшего угла въезда, чем у обычных моделей Compass. Выбираемое программное обеспечение Trailhawk для контроля тяги включает режим Rock, который помогает бороться с трудностями. Этот Compass носит специальные значки и наклейки, ярко-красные буксирные крюки и агрессивные 17-дюймовые колеса, обутые во всесезонные шины Falken.

Джип Ренегат Трейлхок

Он миниатюрный и сделан в Италии, но Jeep Renegade в комплектации Trailhawk может быть очень эффективным на бездорожье.Любой Renegade может быть оснащен полным приводом, но только версия Trailhawk имеет низкое передаточное число 21:1 и режим Rock через выбираемую систему контроля тяги. Стандартный блокируемый дифференциал и блокировка переднего и заднего приводных валов помогают этому маленькому джипу преодолевать коварную местность. Он также может похвастаться защитой днища, дорожным просветом 8,7 дюйма и глубиной преодоления водного брода до 19 дюймов. 2,4-литровая четверка мощностью 180 л.с. является стандартной, а 1,3-литровая турбочетверка мощностью 177 л.с. опциональна.

GMC Sierra 2500HD/3500HD с системой All Terrain X

Модельный ряд HD Sierra от GMC создан для выполнения сложных задач, таких как буксировка игрушечных самосвалов размером с дом. Но пакет All Terrain X также предоставляет некоторые возможности для обхода тропы. В пакете подвески для бездорожья используются двухтрубные амортизаторы, система контроля спуска, защита раздаточной коробки и комплект шин Goodyear Wrangler DuraTrac с агрессивным протектором. Установленные на кузове дуги безопасности немного липкие, но передняя защитная пластина и зеркала для буксировки прицепа очень полезны. Доступное на полноприводных моделях SLT оборудование All Terrain X хорошо сочетается либо со стандартным 6,0-литровым двигателем V-8 мощностью 360 л. .

GMC Сьерра 1500 AT4

Комплектация GMC Sierra 1500 AT4 — это шаг вперед по сравнению с менее дорогим пакетом X31 Off-Road, доступным на других Sierra. Оба оснащены задним дифференциалом с электронной блокировкой, однотрубными амортизаторами Rancho, системой контроля спуска, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и множеством защитных пластин, но только у AT4 их 2.0-дюймовый лифт подвески. Это стоит несколько шекелей. Кроме того, он доступен с режимом движения Off-Road, который предназначен для движения на более высокой скорости по грунтовым поверхностям. В 2020 году есть версия AT4 CarbonPro Edition с композитной платформой CarbonPro, окантовкой решетки с черной хромированной отделкой, специальными значками, черными двойными выхлопными патрубками и 18-дюймовыми колесами с шинами Goodyear DuraTrac. Комплектация AT4 может быть оснащена топовым 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л. с.

GMC Каньон AT4

Для экстремального бездорожья в грузовике среднего размера самым лучшим продуктом General Motors является Chevrolet Colorado ZR2.Но вот GMC Canyon, почти брат-близнец Colorado, и новинкой 2021 года является мощный пакет AT4, который заменяет прошлогодний Canyon All Terrain. AT4 стандартно поставляется с внедорожной подвеской, передней защитной пластиной и 31-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac. Есть также задний дифференциал повышенного трения с электронной блокировкой и передний бампер другого вида, чтобы придать ему особый вид. Красные буксирные крюки пригодятся, если вы окажетесь между молотом и наковальней. Стандартный силовой агрегат — 308-сильный 3-цилиндровый двигатель.6-литровый V-6 с восьмиступенчатым автоматом, но также доступен опциональный турбодизель мощностью 181 л.с. с шестиступенчатым автоматом. AT4 может быть построен как удлиненная кабина с шестифутовым кузовом или как двойная кабина с шести- или пятифутовым кузовом. Максимальная буксировочная способность составляет 7000 фунтов. Есть также GMC Acadia AT4, но в основном это косметические изменения, которые не улучшают возможности.

GMC Хаммер EV

Делает ли кто-то глупым чистить свой GMC Hummer EV за 80 000 долларов о камни, сосны и грязь? Возможно, но, по крайней мере, это безопаснее, чем ловить подледную рыбалку на 9046-фунтовом электромобиле.Hummer EV имеет наибольшую мощность в этом списке — 1000 л.с. по сравнению с версией с тремя двигателями. Он может ходить крабом — это удобно, когда вы тащите этот 18-футовый велосипед по тропам или между камнями. Его пневматическая подвеска способна поднять его в режим извлечения, предоставляя ему 32-дюймовую глубину преодоления водного брода. Чтобы улучшить внешний вид марсохода, 35-дюймовые шины — это самый маленький размер, который вы можете заказать.

Ford F-350 Super Duty Тремор

Ford F-серии Super Duty обычно замечают буксирующим, но бездорожье не делает различий. Помимо обычной системы полного привода, пакет FX4 Off-Road добавляет защиту днища и специально настроенные амортизаторы. Защитные пластины закрывают двухступенчатую раздаточную коробку и топливный бак, а шины повышенной проходимости, система контроля спуска и задний дифференциал с электронной блокировкой управляют скоростью и сцеплением с проторенными дорогами. В 2020 году был добавлен пакет Tremor Off-Road с приподнятой подвеской, обеспечивающей дорожный просвет 10,8 дюйма. К этому пакету Tremor добавляются защитные пластины и 35-дюймовые вездеходные шины.По прозвищу Годзилла, совершенно новый толкатель V-8 представляет собой огромный 7,3-литровый двигатель мощностью 430 л.с. с крутящим моментом 475 фунт-футов с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Для буксировки 7,3-литровый двигатель может поднять 15 000 фунтов без бампера и до 20 200 фунтов с помощью сцепного устройства «гусиная шея». Хотя дизельный F-450 намного меньше массивного максимума в 37 000 фунтов, дизель стоит 10 495 долларов. 7.3 — это относительно разумная премия в размере 1705 долларов.

Форд Ф-150 Тремор

Во время нашего теста с Ford F-150 Tremor 2021 года он преодолел четверть мили всего за 13.9 секунд на скорости 100 миль в час, что на 2 мили в час быстрее, чем у Raptor. В Tremor используется 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, но он на 385 фунтов легче, чем Raptor. Комплектация Tremor поставляется с 33-дюймовыми шинами General Grabber ATX, специальными значками и окрашенными буксировочными крюками, а также дополнительными защитными пластинами и дорожным просветом на 1,2 дюйма больше, чем у среднего F-150, благодаря специальным передним однотрубным и задним двухтрубным амортизаторам. .

Форд Ф-150 Раптор

Ford Raptor — это больше, чем невероятно мощный внедорожник.Это культурная икона, престижный продукт и полная ерунда. Он не создан для того, чтобы протискиваться по тропам, но он поглощает открытую пустыню на высокой скорости и даже перепрыгивает через песчаные дюны. Однако есть ограничения по прыжкам. Смотрите YouTube. Это гонщик Baja по духу, с агрессивным широкофюзеляжным внешним видом, 450-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и длинноходной подвеской. Благодаря системе управления рельефом местности и модным внутренним байпасным амортизаторам Fox Raptor готов к самым разнообразным схемам полета, а его стандартные 35-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 доступны с колесами с замком.Задний дифференциал с электронной блокировкой и 4,10 передач входит в стандартную комплектацию, а передний дифференциал повышенного трения Torsen с 4,10 передачами является опциональным. Раптор радикален.

Форд Рейнджер

В своем наиболее естественном виде Ford Ranger поставляется с 270-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач либо с удлиненной кабиной, либо с двойной кабиной. Ford не остановился на достигнутом и добавил три установленных дилером пакета внедорожных аксессуаров Ford Performance, которые включают настроенную для бездорожья подвеску Fox, 17-дюймовые колеса Dyno Grey и наклейки Ford Performance на лобовом стекле и задних крыльях. .Эти пакеты начинаются с того места, где остановился Ranger FX4, настраивая подвеску и добавляя внедорожные шины, защитные пластины, блокировку заднего дифференциала, Trail Control и систему Ford Terrain Management System. Получите немного грязнее с пакетом уровня 1 за 2495 долларов перед установкой; уровень 2 стоит 4495 долларов; а полностью загруженный уровень 3 стоит 8 995 долларов.

Форд Экспедишн

Иногда бездорожье больше связано с атмосферой, чем с вызовом.Ford Expedition, например, единственный в этом списке с 15 подстаканниками. Комплектация FX4 также включает модернизированные передние и задние амортизаторы, электронный самоблокирующийся дифференциал с передаточным числом 3,73:1, усиленный радиатор двигателя и двухступенчатую раздаточную коробку. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть, конечно, значки FX4, а также подножки (снимите их) и 18-дюймовые колеса, обутые во вседорожные шины. Защитные пластины снизу защищают топливный бак и другие жизненно важные компоненты от твердых предметов.

Форд Бронко

Ваши молитвы были услышаны; Ford Bronco вернулся с размахом. Он предлагается в двух- или четырехдверной компоновке, с новой семиступенчатой ​​механической коробкой передач, дополнительными 35-дюймовыми шинами, съемным верхом и дверями, а также информационно-развлекательной системой, которая может загружать карты маршрутов и перемещаться по ним без использования Wi-Fi или сотовой связи. услуга. Зеркала, установленные на кузове, означают, что снятие дверей не будет стоить вам дорого, а выдвижной столик также является опцией для задней части.В качестве опций двигателя предлагаются турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. или 2,7-литровый EcoBoost V-6 с заявленной мощностью 330 л.с. Там нет V-8, только турбины.

Форд Бронко Спорт

Думайте о Ford Bronco Sport как о более легком внедорожнике, чем о более крупном Bronco. Он использует ту же трансмиссию, что и Ford Escape, 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 лошадиная сила, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 л.с. является дополнительным. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию.Более высокие комплектации предлагают более сложную систему полного привода с задним дифференциалом с двойным сцеплением и вектором крутящего момента, а также более мощную подвеску. Дорожный просвет составляет 7,8 дюйма для базовой модели и 8,8 дюйма для отделки Badlands. Максимальное тяговое усилие составляет 2200 фунтов с опциональным 2,0-литровым двигателем, а для людей, действительно вышедших из сети с Bronco Sport, опциональный прорезиненный пол может быть хорошей идеей.

Шевроле Субурбан Z71

Шевроле Субурбан нового поколения уже здесь, и это гигантский способ испачкаться.Комплектация Z71 начинается примерно с 63 000 долларов и оснащена 355-сильным двигателем V-8 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К сожалению, 3,0-литровый дизель Duramax, предлагаемый на каждом втором Suburban, недоступен для Z71. Z71 легко отличить от других комплектаций благодаря красным петлям для восстановления и защитной пластине, которая выступает из-под специальной крышки переднего бампера. Передний бампер имеет более высокий угол въезда, чем другие элементы отделки, что облегчает преодоление препятствий. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает традиционный полный привод, а также в стандартной комплектации идет с 20-дюймовыми колесами с вездеходными шинами.Z71 имеет дополнительную пневматическую подвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет на два дюйма при 4LO на случай, если вы окажетесь между молотом и наковальней.

Шевроле Тахо Z71

Новый Chevy Tahoe, как и Burban, здесь и предлагает те же функции, что и его старший брат в облике Z71. 355-сильный V-8 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант здесь, который доставит вам головокружение, чтобы прокатиться по ранчо. У Tahoe также есть пересмотренный передний бампер, который демонстрирует защитную пластину и обручи для восстановления. Двухступенчатая раздаточная коробка и полный привод входят в стандартную комплектацию с 20-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные шины. Tahoe Z71 имеет опциональную пневматическую подвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет на два дюйма в режиме 4LO. Chevy также предлагает палатку на крыше Napier за 1499 долларов из своего каталога аксессуаров для Tahoe и Suburban для всех вас, счастливых отдыхающих.

Chevrolet Silverado 2500HD/3500HD с пакетом Z71 Off-Road

Сверхмощные варианты Chevy Silverado способны на большее, чем просто буксировка сена с фермы и посещение собраний Future Farmers of America, особенно если они оснащены пакетом Z71 Off-Road.Доступная исключительно с полным приводом, эта установка аналогична настройке легкового 1500 и включает в себя мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости и защиту днища для двухступенчатой ​​раздаточной коробки. Набор двухтрубных амортизаторов улучшает подвеску, а система контроля спуска помогает регулировать скорость спуска на крутых склонах. Конечно, экстерьер моделей 2500/3500HD Z71 украшен значком Z71, а также предлагаются 17- или 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Этот пакет может работать в паре со стандартным 360-сильным 6.0-литровый V-8 или громоподобный 6,6-литровый дизель Duramax V-8, который развивает крутящий момент 910 фунт-футов.

Шевроле Сильверадо 1500 ZR2

General Motors не делает конкурентов Ford Raptor или Ram 1500 TRX, но того, что у него есть, достаточно для среднего любителя пыли и грязи. Chevrolet Silverado 1500 ZR2 является новинкой 2022 года и поставляется с 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., 33-дюймовыми шинами, золотниковыми амортизаторами Multimatic и передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой.Chevy даже спрятала глушитель под задним бампером, чтобы компенсировать не такой звездный угол съезда, характерный для большинства полноразмерных пикапов.

Шевроле Сильверадо 1500 Трейл Босс

За обычным Chevrolet Silverado 1500 Z71 лежит Trail Boss. Он берет Z71 и преувеличивает его. Z71 уже включает в себя задний дифференциал с автоматической блокировкой, модернизированную подвеску с амортизаторами Rancho, двухступенчатую раздаточную коробку, систему контроля спуска и защитные пластины.Trail Boss имеет поверх этого оборудования 2,0-дюймовый лифт подвески для большего дорожного просвета и увеличенных углов въезда и съезда, а также набор окрашенных в черный цвет 18-дюймовых колес, обутых в 32-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac. Trail Boss доступен с 4,3-литровым двигателем V-6 мощностью 285 л.с., 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 л. скоростная автоматическая коробка передач.

Шевроле Колорадо ZR2

Версия ZR2 среднего размера Chevy Colorado выглядит более мощной, чем другие модели Colorado, и имеет серьезные модификации, подтверждающие ее внешний вид.Chevrolet расширил переднюю и заднюю колеи грузовика на 3,5 дюйма и установил массивные 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac. Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой помогают управлять тягой от стандартного 3,6-литрового V-6 или опционального 2,8-литрового дизельного четырехцилиндрового двигателя. Подвеска приподнята на два дюйма и использует амортизаторы Multimatic с выносным резервуаром, а защитные пластины защищают ключевые компоненты днища. Еще более мощным является ZR2 Bison, который имеет более жесткие бамперы, лебедку, защитные пластины и трубку от AEV.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшие внедорожники 2018 модельного года

Лучший внедорожник легко найти, но трудно решить, какой купить.

Ездить по бездорожью просто весело.Если вы никогда не были, вы должны попробовать. По понятным причинам для этого вам понадобится подходящий автомобиль. Если у вас есть друг, который владеет полноприводным автомобилем, возьмите его и исследуйте неизведанное. Есть что-то освобождающее в том, чтобы убрать автомобиль с проторенной дороги и испытать его характер на заднем дворе природы. Пикапы вышли на ринг как автомобили, способные хорошо выдерживать бездорожье. В 2018 году на рынке появилось немало отличных моделей пикапов. Некоторые новые, некоторые старые.


Обменяйте грузовик легко онлайн, вы можете получить свою торговую стоимость за считанные минуты!

Используйте свое денежное предложение в качестве скидки, вы можете обменять что угодно на новый грузовик!


 

Готов к работе: лучшие внедорожные пикапы .

Если бы вы действительно захотели, вы могли бы превратить любой автомобиль в машину для бездорожья. В этой статье я остановлюсь на пикапах. Несмотря на мнение некоторых людей, они лучше справляются с проселочными дорогами, чем большинство их собратьев-внедорожников. Мой совет? Купить подержанные пикапы. В следующем списке представлены лучшие внедорожники 2018 года по версии US News & World Report .

  • Nissan Frontier Pro-4X . Стиль этого грузовика не сильно изменился, но это не проблема для езды по малоизведанным дорогам. Это единственная комплектация Frontier с возможностями 4×4. Если вы ищете самое простое, то этот грузовик для вас.

     

    Источник видео: Роберт Тиге YouTube
  • Тойота Тундра ТРД . Этот грузовик отличается надежностью. В стандартную комплектацию входят кованые алюминиевые диски, защитные пластины TRD, усиленная подвеска и настроенная двойная выхлопная система. Он даже поставляется с кожаными сиденьями для стильной езды по грязи.

     

    Источник видео: Toyota USA YouTube
  • Ниссан Титан Про-4Х .Этот чудовищный грузовик побеждает на проселочных дорогах, как чемпион. Четыре колеса входят в стандартную комплектацию вместе с двигателем V8 мощностью 390 л.с. Также в комплект входят вседорожные шины, защитные пластины, передние буксировочные крюки (на случай, если ваши друзья застрянут), амортизаторы для бездорожья, блокируемый задний дифференциал и многое другое.

     

    Источник видео: Роберт Тиге YouTube
  • GMC Sierra All Terrain . Технические характеристики, высококлассная кабина, мощный двигатель V8: что может не нравиться в этом грузовике? Он также со злостью борется с трассами со спортивными 17-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами, окрашенными акцентами и цветной передней решеткой.

     

    Источник видео: Серба Семуа YouTube
  • Шевроле Колорадо ZR2 . ZR2 — это самая высокая комплектация Colorado с усиленной рамой. Выбирайте между турбодизельным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. или двигателем V6 мощностью 308 л.с. Любой из вариантов включает в себя полный привод, непревзойденный пакет для бездорожья, надежную подвеску и многое другое.

     

    Источник видео: Серба Семуа YouTube
  • GMC Canyon All Terrain .Этот грузовик похож на Chevrolet Colorado ZR2 практически во всех отношениях. Технически подкованные внедорожники оценят его точку доступа Wi-Fi и возможность беспроводной зарядки смартфона. Отправляйтесь в путь со стилем.

     

    Источник видео: TruckTube YouTube
  • Шевроле Сильверадо Z71 . Это один из самых продаваемых грузовиков в США, и не зря. Это практически мобильный офис на колесах с Wi-Fi и изобилием розеток. Для поездок по бездорожью на выходных он оснащен системой контроля спуска, усиленными амортизаторами, блокируемым задним дифференциалом и вездеходными шинами.

     

    Источник видео: P&M Productions
  • Тойота Такома ТРД Про . Toyota Tacoma побеждает в прочном отделе. С 9-дюймовым дорожным просветом он может преодолевать практически любую поверхность. Он может хорошо переносить бездорожье благодаря переключателю режимов движения по бездорожью, усиленным кевларом шинам Goodyear и усиленной системе подвески.

     

    Источник видео: Toyota USA YouTube
  • Форд Раптор .Появление Ford в этом списке было лишь вопросом времени. Этот грузовик был создан для тяжелой работы. С двигателем V6 мощностью 450 л.с. и универсальными шинами этот грузовик может преодолевать любые дороги.

     

    Источник видео: Ford Europe YouTube

‎Trucks Off Road в App Store

Вы когда-нибудь хотели построить свой собственный грязевой грузовик? Что ж, теперь вы можете играть в Trucks Off Road, не пачкая рук!

С реальной физикой грязи и воды, реальной системой повреждений и правильным управлением грузовиком это максимально близко к реальности. Trucks Off Road от разработчиков Monster Truck Destruction представляет новое поколение веселых мегагрузовиков.

В настоящее время существует 8 грязевых парков, в которых можно соревноваться в различных игровых режимах, таких как;
ФРИСТИЛЬ — набери наибольшее количество очков, комбинируя трюки и трюки
КРУГОВЫЕ ГОНКИ — Сразись с соперниками
ДРЭГ-РЕЙСИНГ — Нокаутирующий дрэг, у тебя самый быстрый грузовик на прямой?
Грязевое болото. Сможете ли вы пройти через все ворота за самое короткое время?
OPEN PLAY — Внеконкурсное мероприятие, посвященное поездке по парку и показухе

Более 400 уникальных деталей на выбор, чтобы настроить свой грузовик так, чтобы он выглядел и работал так, как вы хотите.Покрасьте панели, детали и наклейки. Установите различные крылья, капоты и панели. Обновление до различных типов шасси. Вы также можете увеличить мощность, добавив кубические дюймы, нагнетатели и турбокомпрессоры, а также выхлопные трубы и другие элементы. Не забывайте о тяге, вам понадобятся модернизированные шины, чтобы преодолевать некоторые из огромных холмов. Если вы слишком сильно накажете свой грузовик, его нужно будет отремонтировать. Если вы чувствуете, что ваш грузовик достоин показать миру, независимо от его состояния, загрузите фотографии своего грузовика в свою учетную запись Facebook.

Играйте в одиночном режиме, чтобы выиграть золотые трофеи в каждом игровом режиме, или играйте в режиме карьеры, чтобы выиграть чемпионские пояса. Когда вы думаете, что вы лучший, проверьте таблицы лидеров, чтобы убедиться, что вы действительно лучший. Посмотрите, сможете ли вы разблокировать все 30+ достижений.

С появлением новых обновлений вы можете быть уверены, что это будет игра, в которую стоит инвестировать, поскольку она будет продолжать расти и расширяться.

Убедитесь, что вы играете с устройством, подключенным к Интернету, чтобы получить доступ к новейшему контенту и функциям, а также обеспечить резервное копирование вашего профиля (включите сохранение в облаке на экране параметров).

Для получения технической поддержки или обратной связи, [email protected]
http://www.oddgames.com.au
https://www.facebook.com/trucksoffroad/

Бездорожье — Новости PickupTrucks.com

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 9 сентября 2021 г.

У Chevy и раньше были внедорожные пикапы, но ни один из них не был настолько мощным, как Silverado 1500 ZR2.

Читать далее»

Опубликовано PickupTrucks.ком Персонал | 11 августа 2021 г.

Новый Frontier подвергся массажу, доработке и редизайну, превратившись в грузовик, нацеленный прямо на Toyota Tacoma.

Читать далее»

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 2 июня 2021 г.

В 2022 году Toyota представила внедорожные обновления для своей Tacoma Trail Edition и следующего поколения своей самой прочной Tacoma, TRD Pro.

Читать далее»

Опубликовано PickupTrucks.ком Персонал | 15 марта 2021 г.

Мы протестировали Ram TRX 2021 года в нескольких условиях бездорожья: один для высокоскоростной пустыни и песка, один для скалолазания / подъема по крутым холмам и один для снега.

Читать далее»

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 10 февраля 2021 г.

Ford Ranger Tremor 2021 года разработан, чтобы предложить больше возможностей для бездорожья, чем пакет FX4 Off-Road Package, но без потери полезной нагрузки или способности буксировки.

Читать далее»

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 3 февраля 2021 г.

Ford F-150 Raptor третьего поколения 2021 года имеет новый выхлоп; послушайте его здесь.

Читать далее»

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 21 декабря 2020 г.

Мы протестировали пакет повышения производительности Level 2 для Ford Ranger: как он сочетается с грядущим пакетом Ranger Tremor?

Читать далее»

Опубликовано PickupTrucks. ком Персонал | 8 декабря 2020 г.

Ford F-150 Tremor 2021 модельного года поставляется в кузове SuperCrew с кузовом высотой 5,5 футов и оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6.

Читать далее»

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 7 декабря 2020 г.

Мы испытали Nissan Titan Pro-4X 2020 года в некоторых типичных условиях бездорожья, включая грунтовые и гравийные дороги, подъемы на холмы с артикуляцией и подъемы по крутым склонам, чтобы проверить его внедорожные характеристики.

Читать далее»

Автор: Персонал PickupTrucks.com | 16 ноября 2020 г.

Бренд запчастей Mopar FCA предлагает новую подножку для Ram 1500 с многофункциональной задней дверью и более 100 аксессуаров для Ram 1500 TRX 2021 года.

Читать далее»

Лучшие подержанные грузовики 4×4 для бездорожья

Лучшие внедорожные грузовики должны быть прочными и обладать крутящим моментом, сцеплением и тягой, чтобы преодолевать суровые погодные условия. Крутящий момент — это мощность, которую транспортное средство имеет, когда дело доходит до поворота, и крутящий момент помогает грузовику ускоряться вперед, что очень важно для бездорожья. Контроль тяги также является важным фактором безопасности, когда речь идет о движении по пересеченной местности. Если у грузовика хорошее сцепление и тяга, вы с меньшей вероятностью застрянете в грязном месте. Многие функции способствуют повышению эффективности вождения подержанного грузовика на бездорожье. Давайте подробнее рассмотрим лучшие подержанные грузовики для бездорожья.

2017 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Toyota Tacoma TRD Off-Road 2017 года хорошо известна как самый прочный грузовик в своем классе. Оснащенный 6000 об/мин и системой Multi-Terrain Select, это отличный грузовик 4×4 для походов по всем типам газона. Фактически, у водителей есть возможность установить режим вождения в зависимости от типа местности, по которой они едут. Режимы местности варьируются от грязи, песка, скользкой скалы и многого другого. Tacoma также оснащен впечатляющими функциями безопасности, такими как блокировка заднего дифференциала и многое другое.Марка и модель говорят сами за себя, Toyota Tacoma TRD Off-Road может стать идеальным грузовиком для вашего следующего путешествия!

2016 Шевроле Колорадо Z71 Трейл Босс

Chevrolet Colorado Z71 Trail Boss 2016 года — это именно то, что звучит — зверь! Этот пикап с пятью пассажирами оснащен непревзойденным крутящим моментом, тяга которого составляет 269 фунт-футов при 4000 об/мин. Colorado известен своими характеристиками, такими как подвеска для бездорожья с двухтрубными амортизаторами, вездеходные шины, передние крюки для эвакуации, система контроля спуска, защитная пластина раздаточной коробки, противотуманные фары и прожекторные фары.Z71 Trail Boss точно не разочарует. Он не только может справиться с любой местностью, но и имеет достаточно места, чтобы взять с собой в поездку всю семью.

2013 Ниссан Фронтир Про-4С

2013 Nissan Frontier Pro-4X — это надежный пикап с множеством полезных функций, упакованный в грузовик среднего размера. Этот полноприводный грузовик не только экономичен, но и сохранил репутацию благодаря своим впечатляющим характеристикам безопасности. Frontier Pro-4x, от внедорожных амортизаторов Bilstein до защитных пластин, готов к вождению по бездорожью или пересеченной местности.Небольшой, но мощный грузовик также обладает крутящим моментом и мощностью, чтобы тянуть лодку или кемпер. Пусть приключение начнется с Nissan Frontier Pro-4X 2013 года.

2016 GMC Sierra 1500 All Terrain

 2016 GMC Sierra 1500 All Terrain обязательно понравится любителям больших грузовиков благодаря своей восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, 12-футовой колесной базе и 47-футовому радиусу поворота! Инновационный стиль трансмиссии имеет режимы буксировки прицепа и ручного переключения передач, предлагая водителям возможность удерживать желаемое выбранное передаточное число вплоть до отключения подачи топлива двигателем.Вы можете, без сомнения, рассчитывать на GMC Sierra, чтобы уверенно перемещаться по тропам и другим сложным участкам.

2015 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Toyota Tacoma TRD Off-Road оснащен защитными пластинами для защиты ходовой части грузовика, более прочной подвеской, системой помощи при трогании на подъеме и контролем спуска, а также блокируемым задним дифференциалом для улучшения тяги даже при работе не в режиме полного привода. Стремитесь к 4,0-литровому V-6 версии TRD Off-Road Tacoma, и вы получите 236 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, управляемых либо шестиступенчатой ​​​​механической, либо пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.Вы не ошибетесь, выбрав прочный стиль Toyota Tacoma TRD Off-Road.

2010 Ram Power Wagon

Ram Power Wagon 2010 года — это мечта внедорожника! Этот грузовик обязательно совершит восхождение. Полностью оснащен кабиной Hemi 2500 Crew Cab с электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов, которые имеют решающее значение на скользкой и скользкой местности. Ram Power Wagon с запасом топлива 35 галлонов и 32-дюймовыми шинами предназначен для дальних поездок.

2016 ОЗУ 1500 повстанцев

RAM 1500 Rebel 2016 года заслужил репутацию прочного и мощного устройства! Водители могут эффективно преодолевать бездорожье благодаря массивным 33-дюймовым внедорожным шинам, разработанным для обеспечения выдающихся внедорожных характеристик.Rebel дает водителям огромный дорожный просвет в 10,3 дюйма, что позволяет грузовику успешно преодолевать большие камни или другие препятствия. RAM известен своими невероятными грузовиками 4×4, и 1500 Rebel не исключение.

В Patterson Truck Stop у нас есть широкий выбор подержанных полноприводных грузовиков для бездорожья. Производительность является важным аргументом в пользу покупки надежного подержанного грузовика. Наш инвентарь заполнен лучшими грузовиками для бездорожья от всех надежных брендов, которые вы любите.Приходите и проверьте нас!

Как принять участие в гонках на грузовиках по бездорожью

От коротких гонок по бездорожью до длинных, таких как Вегас, Рино или Baja 1000, трудно не влюбиться в острые ощущения и скорость бездорожья. гонки на грузовиках. Независимо от того, ездили ли вы уже по бездорожью или являетесь любителем автоспорта, стремящимся впервые сесть за руль, гонки по бездорожью — это доступный вид спорта, которым вы можете наслаждаться на многих уровнях.

Спланируйте свои идеальные гоночные классы и гонки

Если вы новичок в гоночной индустрии, посетите несколько гонок, чтобы почувствовать разницу между гоночными классами и самими гонками.Вместо того, чтобы придерживаться только гонок на короткие дистанции, гонки по пустыне привлекательны из-за длинных соревнований между точками.

Сходи, посмотри гонки и поговори со всеми, с кем сможешь, пока ты там. Посмотрите, сможете ли вы связаться с некоторыми владельцами гоночных автомобилей и гонщиками, чтобы понять, почему они выбрали класс и гонку, в которой они участвовали. Эта внутренняя перспектива может дать вам ценную информацию, которая поможет вам сузить круг вариантов класса гонки по пустыне и выбрать класс, который подходит именно вам.

Выберите подходящий внедорожник

Ваш гоночный автомобиль или грузовик станет одной из самых крупных ваших инвестиций, поэтому вам нужно убедиться, что вы покупаете именно тот грузовик, который соответствует вашим целям. Различные классы гонок и события имеют разные требования, когда речь идет о размерах грузовиков и разрешенном оборудовании.

Например, Best In The Desert Class 1000 открыт для одно- или двухместных автомобилей с открытыми колесами и неограниченной системой подвески, а Class 1100 открыт для автомобилей с двухбалочной передней подвеской и двигателем ограниченного рабочего объема.Класс 4400 предназначен для автомобилей типа King of the Hammers. Pro Turbo UTV предназначен для серийных UTV с турбонаддувом и двигателем OEM, и если у вас есть Jeep, вам стоит попробовать Class 1700, вызов Jeepspeed. Есть даже классы, предназначенные для герметичных двигателей Ford и GM.

Если вы сможете сузить класс, в который хотите войти, у вас будет лучшее представление о спецификациях, которые нужно искать в транспортном средстве, и о том, что вам нужно изменить и над чем поработать.

Коннер Макмаллен подышает воздухом на ночной гонке Best In The Desert.Фото предоставлено: Харлен Фоли

Определите свой бюджет

Участие в гонках на грузовиках по бездорожью определенно требует вложений, и чем больше ваш бюджет, тем больше вы сможете сделать. Вступительные взносы — это лишь одна из статей расходов, с которыми вам придется столкнуться. Вместо того, чтобы переплачивать за грузовик и не иметь денег на его ремонт и сборку, лучше всего с самого начала сесть и действительно проработать свой бюджет. Тщательное планирование бюджета будет означать, что у вас есть деньги, чтобы сделать необходимые улучшения, например, добавить каркас безопасности, и что вы также будете готовы к непредвиденным расходам.

Будьте готовы — гонки быстро станут стилем жизни, поэтому, если у вас есть возможность увеличить свой бюджет, вы будете рады этим дополнительным средствам, когда узнаете, насколько увлекательными могут быть гонки. Чем больше у вас будет бюджета, тем лучше вы сможете настроить себя на победу, купив автомобиль с нужной мощностью.

Находясь на подиуме, чувствуешь себя довольно здорово и вызываешь привыкание, когда попадаешь туда! Сэм Берри на Laughlin Desert Classic 2020. Фото: Харлен Фоули

Установление связей

В гонках важно иметь хорошие связи, к которым можно обратиться за советом и помощью, когда она вам понадобится.Вы можете начать строить эти связи несколькими способами.

Подумайте о том, чтобы стать волонтером гонки, чтобы узнать, как все работает, и пообщаться с гонщиками, командой и другими волонтерами. Вы также можете работать членом экипажа, что может дать вам важный опыт оценки и работы с гоночными автомобилями. Эти знания помогут вам, когда придет время покупать собственный грузовик.

Когда вы установите эти связи и построите свою сеть, вы будете лучше подготовлены к созданию собственной бригады пит-лейн, когда начнете участвовать в гонках.Ваша пит-бригада играет важную роль в вашем успехе, поэтому чем лучше ваша сеть и чем больше талантливых людей вы можете работать, тем выше ваши шансы на победу в гонке.

#70 Команда Harley Letner/Kevin Thompson Trick Truck выходит на первое место в Best In The Desert’s Parker 425. Фото предоставлено: Harlen Foley

Узнать больше

Можно многое узнать об индустрии гонок по бездорожью, но есть и масса доступной информации — вам просто нужно ее поискать.

Для начала подумайте о том, чтобы стать членом Клуба спортивных автомобилей Америки.На их веб-сайте есть несколько интересных форумов, и вы можете узнать о местных мероприятиях и группах, с которыми вы можете связаться. Веб-сайты и форумы, посвященные гонкам по бездорожью, такие как Race Dezert, также являются отличным способом познакомиться с этим видом спорта и присоединиться к сообществу.

Лучшие ресурсы пустыни

Читая официальный журнал Best In The Desert Racing Association, DirtVenture также является отличным местом, чтобы узнать больше о гонках на автомобилях и грузовиках. Вы получите инсайдерскую точку зрения на отрасль и ознакомитесь с условиями, событиями и конкурентами. Следите за новостями Best In The Desert в Facebook, Instagram и YouTube, чтобы еще больше познакомиться с миром гонок по бездорожью. Присоединяйтесь к нам!

At Best In The Desert мы также предлагаем широкий спектр информации на нашем веб-сайте через наши пресс-релизы и наши информационные бюллетени. Ознакомьтесь с нашим расписанием предстоящих гонок и присоединяйтесь к нам на некоторых мероприятиях, чтобы пообщаться с другими гонщиками по бездорожью и начать свою карьеру в отрасли.

Добро пожаловать в семью Best In The Desert и добро пожаловать на гонки по бездорожью.Приключение начинается здесь!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.