Рейтинг лучших малотоннажных грузовиков (по мнениям экспертов и отзывам водителей)
Однозначно ответить, какой малотоннажный грузовик лучше для работы в городских и междугородних грузоперевозках, не сумеет никто из автомобильных экспертов. У каждого водителя есть собственные критерии, основанные на объективных и субъективных предпочтениях, специфике работы.
Классификация и критерии выбора малотоннажных грузовиков
По общепринятой классификации верхняя граница малого тоннажа заканчивается на отметке в 3,5 тонны, но реально востребованная грузоподъемность малотоннажных машин находится в пределах 2,5 тонн. Практический вес городских товарных перевозок редко превышает 1,5 — 2 т.
Малотоннажные фургоны лидируют в городских товарных перевозках продовольственных товаров. Нередко малотоннажный автотранспорт заказывают для доставки грузов в районные центры и села, для межобластных грузоперевозок по Украине на расстояния от 200 до 500 км.
По практическим отзывам, критерии, которым должен соответствовать рабочий малотоннажный грузовик, неоднозначны:
- Тип кузова. Универсальные бортовые и тентованные кузовы востребованы только для строительных транспортировок и доставки сельхозпродуктов. В остальных сегментах транспортного рынка лидирует металлический фургон. Малые изотермические фургоны не популярны из-за объема кузова.
- Вид и расход горючего. Мнения пользователей расходятся. Многие водители оценили экономические преимущества дизелей, что не уменьшило количество сторонников бензиновых двигателей. Немало водителей предпочитает использовать газобаллонное оборудование. Однозначное преимущество получают модели с минимальным расходом топлива.
- Другие технические характеристики. По мощности моторов, конструкции подвески, шасси, радиусу разворота, многие популярные модели идентичны. Не популярны у украинских водителей малотоннажные грузовики с полным приводом, модели с автоматической трансмиссией.
- Эксплуатационные качества. К важным требованиям водителей относятся прочность подвески, адаптированной к украинским дорожным условиям, долговечность эксплуатации, напрямую связанная с ресурсом двигателя.
- Простота конструкции и ремонтопригодность. Для всех категорий пользователей нежелательны высокая стоимость и дефицит запасных частей, заоблачные расценки ремонтов, отсутствие сервисных сетей. Однако все же стоит отметить, что автотранспортным компаниям проще распределить расходы на ремонт, чем частным грузоперевозчикам. Простота конструкции удобна для несложных путевых ремонтов, хорошо освоенных опытными водителями.
- Комфорт кабины. Признавая удобство кондиционера, регулировок кресел, бортового компьютера, автомагнитолы или медиацентра, украинские водители легко отказываются от этих усовершенствований, если они слишком сильно влияют на стоимость машины. При дальних перевозках ценится спальное место водителя.
Украинские рейтинги лучших автопроизводителей и конкретных моделей малотоннажных грузовиков
При определении лучших малотоннажных грузовиков, лидерство производителей автотехники тяжелого и среднего класса, таких как Volvo, MAN, Renault, подвергается жесткой конкуренции со стороны автопроизводителей легковых и специализированных моделей. Например, такие автомобильные компании, как Volkswagen, BAW, Hyundai, Kia, не используют при производстве жесткие рамы и мощные двигатели, которые не нужны малотоннажным грузовым автомобилям.
Разнообразие ценовых категорий, критериев и подходов не позволяют выделить самый лучший малотоннажный грузовик, расставить конкретные модели «малотоннажников» на места с первого по пятое. Транспортно-информационный сервис «Transportica» предлагает ТОП-5 моделей, достойных практического выбора и покупки для работы в Украине.
По всем техническим характеристикам маневренная машина не имеет недостатков. Единственным препятствием для покупки становится высокая цена Crafter. Даже на вторичном рынке фургон с пробегом в 200 — 250 тыс. км продается за $13000 — $16000.
Три рейтинговых места в отзывах владельцев получили азиатские модели. При меньшем количестве комплектаций, модификаций подвески и длины колесной базы, они считаются надежными и более доступными по цене.
2 место. Фургон Kia Bongo 3 (четвертое поколение «малотоннажника») пользуется большим спросом, чем бортовой грузовик, который стал базовой моделью корейского автопроизводителя.
Достоинствами машины, которая пока редко появляется на вторичном рынке, водители считают надежную подвеску, хорошую маневренность, двухконтурную тормозную систему, вакуумный сервоусилитель.
3 место. Почти на равных с Bongo конкурирует его «соотечественник» Hyundai Porter, который украинские водители покупают как в рефрижераторном, так и в фургонном варианте.
Последнее поколение модели, которая выпускается уже 30 лет, объединило лучшие черты предыдущих генераций — надежность, большой моторный ресурс, хорошую маневренность и неплохой объем кузова. Среди 3 двигателей модели востребованы бензиновая «четверка» (2. 4L, 150 л.с.) и турбированный дизель (2.5L, 130 л.с.).
4 место. Китайский представитель малотоннажного класса, BAW Fenix, на украинском авторынке продается только с бензиновыми двигателями и газобаллонными установками.
Модель принадлежит к среднему ценовому сегменту, отличается простотой конструкции, ремонтопригодностью ходовой части в полевых условиях.
5 место. Не теряет популярности на украинском вторичном рынке ГАЗель, которую можно купить в бортовом или фургонном (ГАЗель Next) варианте за $6000 — $7000.
Основными недостатками базового бортового варианта водители считают отсутствие гидроусилителя руля и большой расход топлива.
Несмотря на обилие новых моделей, для частных грузоперевозчиков более доступно приобретение малотоннажных фургонов на вторичных рынках Украины или европейских стран. —>
Заказать бортовой трехтонник для грузоперевозок в Новосибирске
Перевозки бортовым трехтонником безопасны, так как предметы хорошо закреплены к кузову благодаря ремням, верёвкам или канатам, второй конец которых крепится к борту автомобиля. Иногда оборудование крепится по углам ремнями и специальными скобами. Кроме того, часто применяют метод закрепления, в этом случае предметы кладут в грузовик впритирку. Транспортировка грузовиком происходит не медленнее чем в контейнерах, так как открытый автомобиль 3 тонны может достигать 100 км/ч.
Почему стоит «заказать воровайку в Новосибирске».
Многие опытные шофёры называют эту машину с откидным бортом воровайкой, потому что в народе сложился стереотип того, что с помощью неё иногда крадут некоторые тяжёлые вещи.
Когда требуется заказать бортовой грузовик грузоподъемностью 3 тонны.
Транспортировка трехтонником практична по ещё одной причине – шаланды являются подвижными и имеют высокую маневренность. У них не возникнет проблем при езде в черте города и они смогут объехать любой затор на дороге. Шофёры нашей организации очень хорошо ознакомлены с магистралями Новосибирска и области, следовательно, они подберут кротчайший и комфортный маршрут. В их компетенции привести груз в целости и в максимально короткие сроки. Если вам известно где «нанять длинномер», то переезд уже не является сложностью – именно для того и создавалась организация «ХэлпГид». У наших сотрудников возможно оформить трехтонник и прочие виды такси для перемещения больших предметов на заводы и стройплощадки.
Перевозка грузов: шаланда и её достоинства.
По какой причине, при транспортировке каких-либо сложных агрегатов, подходит лучшим образом шаланда? Пункт номер 1 – это один из самых надёжных автомобилей, который обладает высокой прочностью и хорошо подлежит ремонту в случае чего. Второе – найм длинномера выйдет вам гораздо экономнее других видов грузовиков. Обусловлено это простой конструкцией данного авто, малого расхода бензина и большому объёму кузова, из-за этого уменьшается число рейсов. И последнее, откидывающиеся борта имеют независимые друг от друга секции, что позволяет не опускать целиком весь борт, а только задействовать необходимые секции при перемещении изделий.
На что стоит обратить внимание при заказе бортового грузовика.
Аренда шаланды 6 метров обуславливает дачу подробных координат местности, где производятся манипуляции по погрузке. Особое значение имеет целостность дорожного покрытия, площадь рабочей площадки и возможность для маневрирования. В распоряжении фирмы «ХэлпГид» есть бортовые авто с открытым и закрытым кузовом, выбор которых нужно делать учитывая специфику перевозимых вещей. Наш консультант подскажет вам как выбрать машину для транспортировки (борт может быть разной длины) и определится с оптимальным маршрутом. Аренда бортового 3-тонника выходит для предприятий дешевле, чем владение собственным автопарком. Ибо потребность в подобных крупнотоннажных манипуляциях случается весьма редко.
Компания ХелпГид предлагает вам еще один вариант транспорта для грузоперевозок, это трехтонник бортовой открытый, обычно этот транспорт заказывают при строительстве, так как на нём удобно перевозить длинные строительные материалы, например как доски, брус, профиль, Профнастил. Также этот вид транспорта идеален для погрузки грузов краном, или карой. Трехтонник бортовой открытый подойдет для перевозки негабаритных грузов, например как металлических конструкций, деревянных строений весом до 3 тонн, на нём можно перевезти транспорт.
Грузоперевозки 3 тонны в Москве
Грузоперевозки 3 тонны
Транспортировка выполняется мощными, маневренными автомобилями с экономичным потреблением топлива. Перевозки 3 тонны отличный вариант грузоперевозок небольших партий товаров, стройматериалов, станков, мебели, выставочного оборудования. Использование трехтонников позволяет довезти груз до любого места назначения в черте города с минимальными издержками.
Транспортная компания «Трансскай» осуществляет перевозки на 3-тонных тягачах с возможностью использования различных типов кузова (тенты, фургоны, рефрижераторы). Чаще всего эта услуга востребована для доставки товаров по Москве, но при необходимости мы организуем и выполним грузоперевозки по любому региону России. Наиболее выгодна аренда этого типа ТС для компаний, не имеющих собственного автопарка, нуждающихся в единичных или регулярных перевозках небольших партий сырья и товаров. Удобны трехтонники при квартирных и офисных переездах.
Как заказать 3-тонник?
Компания «Трансскай» наработала большой опыт в организации грузоперевозок и зарекомендовала себя в качестве надежного и ответственного исполнителя. Благодаря обширному парку автотехники, мы подбираем оптимальный транспорт для осуществления любого заказа. В том числе мы работаем со скоропортящимися грузами и товарами, требующими соблюдения особых правил перевозки.
Обращаясь к нам, каждый клиент может рассчитывать на:
- быструю обработку заказа: мы принимаем заявки круглосуточно и оперативно отвечаем на все запросы;
- разработку кратчайшего маршрута: это экономит средства даже при осуществлении грузоперевозок машинами на 3т на большие расстояния;
- выгодные тарифы, которыми пользуются как компании, так и частные лица;
- строгое соблюдение сроков и осуществление отгрузки согласно установленному графику;
- гарантированную сохранность грузов;
- выгодные цены;
- подготовку всей необходимой сопроводительной документации.
В штате компании работают профессиональные логисты и опытные водители-экспедиторы, которые всегда остаются на связи и решают любые вопросы, возникающие в пути. Чтобы заказать перевозки, заполните онлайн-заявку. Также вы можете самостоятельно рассчитать предварительную стоимость услуги с помощью калькулятора.
Петербургская транспортная компания — Грузоперевозки в Санкт-Петербурге, доставка грузов
Универсальность грузоперевозок в Санкт-Петербурге
В северной столице потребности в самых разных перевозках во много раз выше, нежели в других крупных городах. В частности, грузы торговли, строительства, промышленных отраслей, транспортные средства являются самыми ходовыми.
Петербургская транспортная компания работает со многими видами грузоперевозок в Санкт-Петербурге от грузового малотоннажного такси до доставки крупных негабаритных грузов. Такой разброс в ассортименте возможен благодаря нашим транспортным возможностям.
Наш технический потенциал включает множество специализированных грузовых автомобилей большой и малой тоннажности со основными видами полуприцепов: открытым бортовым, низкорамным полуприцепом, тентованным и изотермическим фургонами и другими полуприцепами. Перед каждой перевозкой грузов в Санкт-Петербурге автомобили осматриваются автомеханиками в ремонтных боксах Петербургской транспортной компании.
Качественные доставки грузов в Санкт-Петербурге – это результат многолетних усилий команды специалистов компании. Мы работаем над с перевозкой на разных этапах, чтобы добиться оперативности транспортировки и сохранности груза.
Перечень транспортных услуг в Санкт-Петербурге
- Перевозки грузовым такси. Осуществляются малотоннажные рейсы (до 3 тонн), разовые и серийные, для физических и юридических лиц. В категории грузового такси для доставки грузов Санкт-Петербурга используются трехтонники, двухтонники и однотонники. Все поездки совершаются между городами Ленинградской области или между регионами.
- Перевозки пятитонниками. Эти транспортные услуги в Санкт-Петербурге охватывают разные грузы. Здесь возможны варианты загрузок (верхняя, задняя, боковая). Рабочий объем – 36 м3.
- Грузоперевозки 20 тонн Крупные перевозки осуществляются фурой с мощным тягачом. Объем фургона от 80 м3. Он вмещает более 30 стандартных европоддонов. В этой категории грузоперевозок в Санкт-Петербурге заказы обслуживают поездки на сотни километров от северной столицы до Краснодарского края на юге и Омска на Востоке.
- Услуги эвакуации транспортных средств. Сервис эвакуации автомобилей отработан до стандарта. Разновидности, имеющихся у нас, эвакуаторов выручают автомобилистов из самых сложных ситуаций на дороге. Масса транспортных средств, которые мы обслуживаем, колеблется в широком диапазоне от мотоцикла до грузового автомобиля-трехтонника и микроавтобуса.
- Перевозки негабарита Сотрудники Петербургской транспортной компании успешно специализируются и на организации негабаритных перевозок, в частности, спецтехники. В перевозках грузов в Санкт-Петербурге такого крупного объема принимает участие полуприцеп с низкорамной платформой. Они оснащены специализированным оборудованием для погрузки (гидравлические трапы, выдвижные аппарели, расширители платформы).
- Диспетчерская служба. Мозговым центром нашей компании заслуженно считаются диспетчеры грузовых перевозок. Они работают в интенсивном режиме, детально организуя перевозку по всем пунктам грузоперевозок в Санкт-Петербурге.
Современная транспортная ситуация в Ленинградской области
Мы осуществляем доставки грузов из Санкт-Петербурга, Всеволожска, Приозерска, Выборга, Старой Ладоги, Бокситогорска, Волхова, Гатчины и прочих ленинградских городов.
Протяженность дорог Ленинградской области составляет 22 515 км. По региону проходит 4 крупных европейских автотрассы. Это Е 95, Е 105, Е 20, Е 18. Кроме них в области имеется более 10 внутренних трасс.
Воспользоваться услугами по доставке грузов в Санкт-Петербурге, а также заказать перевозку можно по многоканальному телефону 8-961-624-4400. Диспетчер ответит на все ваши вопросы и с энтузиазмом займется организацией рейса.
ГИБДД оставит физлиц без грузовиков и автобусов
О том, что МВД хочет запретить регистрацию автобусов и грузовых автомобилей на физлиц, заявил замминистра Дмитрий Миронов. По его словам, только тогда будут соблюдаться требования по безопасности перевозок.
В конце 2015 г. физлицам принадлежало 2,1 млн грузовиков и автобусов, или 3,7% всех автомобилей страны. По данным «Автостата», за прошлый год продажи новых грузовиков массой более 3,5 т сократились на 41,9% до 51 200 единиц.
Этот транспорт активно используется в коммерческих перевозках, объясняет сотрудник ГИБДД: маршрутные «Газели», грузовые автомобили, которые компании арендуют вместе с водителями. Но физлица якобы не ведут коммерческой деятельности и поэтому не обязаны оборудовать машины тахографами, позволяющими регистрировать скорость движения, пробег, периоды отдыха водителя, продолжает он, а ГИБДД вправе контролировать их наличие только на машинах юрлиц. Во всем мире есть разница между автомобилями домохозяйств и используемыми в коммерческих целях – в России же она размыта и любой желающий может купить себе «Камаз», согласен директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин. На рынке грузоперевозок бардак и демпинг во многом из-за частников, считает председатель совета НП «Грузоавтотранс» Владимир Матягин.
По подсчетам ГИБДД и центра «Движение без опасности», водители грузовиков, принадлежащих физлицам, стали причинами более 70% ДТП с участием грузового транспорта – в 7759 авариях погибло 1768 человек. А число ДТП с участием грузового автотранспорта юрлиц сокращается, замечает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. Как только автомобиль начинают использовать в коммерческих целях, должна меняться ответственность его владельца, а контролирующий орган – иметь возможность следить за состоянием автомобиля и водителя, добавляет Блинкин.
Вряд ли предложение МВД приведет к тотальной перерегистрации машин, скорее оно коснется только вновь регистрируемых, замечает партнер «Некторов, Савельев и партнеры» Александр Некторов. Представитель МВД не ответил на запрос «Ведомостей».
Видимо, в МВД после протестов против «Платона» поняли, что не могут контролировать граждан – собственников грузовиков, которые и стали основой протеста, считает руководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России» Сергей Канаев. С компаниями государству удобнее вести диалог, продолжает он: меньше протестуют.
Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)
Какой лучший 3/4-тонный грузовик премиум-класса в 2017 году?
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 1 мая 2017 г.
Марк Уильямс
Удивительно, но сегмент пикапов весом в три четверти тонны не пользуется большим уважением. Полтонны — это самый продаваемый сегмент грузовиков в отрасли, а однотонные пикапы изображаются как самые сильные рабочие животные на планете. Тем не менее, пикап в три четверти тонны часто игнорируется на дилерских площадках.Это то, что побудило нас обратить внимание на этот сегмент, чтобы увидеть, в каком из них лучше всего сочетаются ум и мускулы.
Для нашего конкурса грузовиков 3/4-тонного класса Premium Truck Challenge 2017 года мы собрали четыре топовых пикапа с кабиной для экипажа, оснащенные полным приводом, максимально возможным количеством функций буксировки и опцией турбо-дизельного двигателя с регулируемым крутящим моментом.
Для этого задания мы провели 21 эмпирическое испытание участников (многие из которых проводились пустыми, загруженными или буксирующими прицеп с гусиной шеей) и присудили невзвешенные баллы, при этом победитель в каждой категории получил оценку 100, а остальные получили оценку соответствующая часть этого балла, основанная на их производительности.Остальные баллы были распределены нашими пятью экспертами-судьями, каждый из которых присвоил от 1 до 10 баллов в 10 субъективных категориях. Всего было возможно 3100 баллов; однако ни один грузовик не достиг такого результата.
Вот как они закончили:
No. 4: 2017 Nissan Titan XD Platinum Reserve, 2428 баллов
Первое место: Наименее дорогое, лучшее торможение на холостом ходу на скорости 60 миль в час, самый легкий грузовик, лучшая экономия топлива на пустой платформе, самый низкий уровень шума на скорости 60 миль в час
Если в этом соревновании и был подстановочный знак, то это был полностью загруженный Cummins-дизельный Titan XD.Нам всем было очень любопытно посмотреть, насколько хорошо он показал себя в сравнении с более традиционными и серьезными соревнованиями, и мы можем сказать, несмотря на то, что XD занял четвертое место в эмпирических и субъективных тестах, в этом грузовике было много плюсов.
Titan XD победил в пяти эмпирических категориях, от самой низкой по результатам испытаний до самой экономичной без полезной нагрузки; у него также оказался самый тихий интерьер при движении по шоссе со скоростью 60 миль в час. XD также впечатлил судей своими удобными внутренними сиденьями и динамикой движения без полезной нагрузки.
Однако практически во всех загруженных или ориентированных на работу категориях Titan XD не мог идти в ногу с более традиционными, тяжелыми и сильными игроками. У нашего XD была самая низкая полная масса автомобиля, что давало ему самую низкую расчетную полезную нагрузку среди конкурентов — более чем на 700 фунтов. Кроме того, при буксировке нашего нагруженного прицепа на гусиной шее Titan XD требовалась идеально сбалансированная нагрузка и вес дышла, иначе тормоза и рулевое управление быстро сообщали нам, что что-то не так.Без сомнения, некоторые из этих недостатков были результатом того, что Titan XD имел самый маленький и наименее мощный двигатель в группе.
Итог: Здесь есть ценность, но вы должны четко понимать, какие компромиссы есть. Если вам нужен полутонны посильнее, это отличный грузовик, но он не должен играть в той же песочнице, что и большие мальчики.
2017 Nissan Titan XD Platinum Reserve Фотогалерея
No. 3: 2017 Ram 2500 Laramie Longhorn, 2777 очков
Первое место: Лучшее торможение с нагрузкой на скорости 60 миль в час, самая высокая полная масса автомобиля, лучшая тяговая способность бампера, привязка к спуску на спуске Дэвис Дэм, лучшая экономия топлива с прицепом
Тот факт, что Ram 2500 финишировал в пределах нескольких процентных пунктов от победы в этом конкурсе, говорит о том, насколько плотно оказались три лучших финишера.Наш Ram был традиционно высоким и был самым крепким грузовиком Challenge. Несмотря на то, что это был единственный конкурент со спиральными задними пружинами, ходовые качества и характеристики управляемости — пустого или загруженного — были довольно жесткими, что заставляло нас готовиться к ударам при движении по компенсаторам или разбитому тротуару.
Итак, несмотря на то, что кузов этого грузовика прочные и предназначен для перевозки тяжелых грузов, все судьи считали, что компромисс был чрезмерно смещен в неверном направлении. Это означало, что ни у одного другого участника не было более высокой GVWR или рейтинга буксировки бампера, и он был близок к победе в общей весовой категории брутто.
К сожалению, в категориях, в которых Ram потерял больше всего позиций в соревнованиях, были гоночные характеристики, где более современные, более свободные турбодизели V-8 имели большое преимущество перед столь же большим рядным шестицилиндровым двигателем. Cummins. Следует отметить, что тормозные ощущения под нагрузкой Ram были впечатляющими; он потерял всего 4 дюйма в длину при паническом торможении с 60 миль в час с 2200 фунтами в постели. Еще одна выдающаяся особенность заключалась в том, что выхлопной тормоз Cummins предлагает две совершенно разные и агрессивные настройки; он проделал потрясающую работу по удержанию больших нагрузок под контролем во время наших испытаний на спуске возле плотины Дэвис в Аризоне.
Четверо из пяти судей поставили Овну уверенное второе место в субъективном тестировании, а пятый судья поставил Овну почти третье место. Полностью кожаный салон в западном стиле впечатлял мягкими на ощупь высококачественными материалами; индикация на большом экране; горы информации в калибровочном кластере; и плотные швы вокруг приборной панели, центральной консоли и сидений. Он также предлагал место для хранения вещей под задним сиденьем и полы в полу на заднем сиденье.
Итог: Овен — горилла в кожаном смокинге; это самый «грузовой» из претендентов, и тот, который нам нужен больше всего, когда наступит зомби-апокалипсис.
2017 Ram 2500 Laramie Longhorn Фотогалерея
No. 2: 2017 Chevrolet Silverado 2500 LTZ Midnight Edition, 2780 баллов
Финиширование за первое место: Самый быстрый разгон от нуля до 60 миль в час без груза и с грузом, самый быстрый путь на четверть мили без груза и груза, привязан к максимальной полной массой тела, максимальной грузоподъемности, максимальной буксировке на гусиной шее, самый быстрый подъем на холм Дэвис Дам испытание на ускорение, связанное с пробегом на спуске Davis Dam, максимальной мощностью и крутящим моментом на динамометрическом стенде
С того момента, как мы вошли в этот Chevrolet, чтобы провести разгон на четверть мили пустого и загруженного автомобиля и испытание тормозов, мы поняли, что модернизированный дизель Duramax — это нечто особенное.Этот пикап с легкостью справился с дымным выгоранием. Когда дело доходит до передачи мощности на задние колеса, этот модернизированный 32-клапанный 6,6-литровый восьмицилиндровый двигатель и модернизированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач находятся на вершине кучи.
Мы думали, что новый дизельный двигатель Chevrolet будет сильным соперником после того, как мы увидели его лучшие в своем классе результаты во время наших динамометрических испытаний, но мы не были готовы к тому, насколько мощным он оказался. На треке Chevy был по крайней мере на полсекунды быстрее, чем занявший второе место, как на пустом, так и на загруженном пробеге с разгоном до 60 миль в час, а также на пробеге на четверть мили.Он также обогнал Ram по уклону плотины Дэвиса более чем на 6 секунд, разгоняясь на несколько миль в час.
Среди других областей, в которых выделялся Chevy, были лучшая грузоподъемность (превосходящая Ram на 40 фунтов и Ford Super Duty F-250 2017 года на 100 фунтов), самый агрессивный внешний вид из группы (спасибо, Midnight Edition) и разумный цена за его содержание и возможности. Если посмотреть на результаты эмпирического тестирования, Chevy занял первое место почти на 30 баллов. К сожалению, его интерьер выглядит и ощущается как самый старый в группе, что стоило ему значительных баллов в субъективных оценках судей.
Итог: Chevy был нашим дорогостоящим ракетным кораблем Challenge и тем, который лучше всех выгорал. Было весело и плавно работать на пустом ходу, а при загрузке — мощно, но интерьер был не там, где должен быть.
2017 Chevrolet Silverado 2500 LTZ Midnight Edition Фотогалерея
No. 1: 2017 Ford Super Duty F-250 King Ranch, 2854 балла
Финиширование за первое место: Связано по наивысшей GVWR, наивысшей GCWR, одинаковое значение для торможения на спуске Davis Dam, самый тихий салон на холостом ходу
Super Duty F-250 был недавно переработан и модернизирован, и наш испытательный грузовик был самым дорогим игроком, который мы когда-либо тестировали в этом сегменте весом три четверти тонны, по цене около 77000 долларов.Некоторые из наиболее важных обновлений включают алюминиевые панели кузова и станину, усиленные оси и раму, улучшенные силовые агрегаты и совершенно новые (увеличенные) кабины и внутреннюю планировку.
Не случайно именно изменения в интерьере больше всего впечатлили наших судей. Они единогласно оценили интерьер как лучший в конкурсе практически во всех категориях. Из 1000 баллов, которые смогли распределить наши судьи, они присудили Ford на 51 балл больше, чем Ram, на 102 балла больше, чем Chevy и на 204 балла больше, чем Nissan.Интересно, что наш F-250 выиграл наименьшее количество эмпирических категорий; однако, как десятиборец мирового класса, Ford занял первое или второе место в 14 из 21 теста. Примечательно: Ford имел самую высокую полную совокупную массу и был самым тихим грузовиком на холостом ходу.
Честно говоря, мы должны отметить, что у нас были проблемы с F-250, не в последнюю очередь из-за цены. Добавьте к этому все еще грубую динамику вождения на пустой платформе, плохой комфорт сиденья и сомнительную покраску (у такого дорогого грузовика не должно быть ряби), и вы увидите, что это не идеальный пикап.Тем не менее, в контексте сегмента три четверти тонны и того, насколько хорошо Ford может перевозить груз, он взял корону.
Итог: Как великий спортсмен-универсал, новый Ford F-250 имеет силовой агрегат бульдозера, а интерьер и технологии соответствуют роскошному гостиничному номеру. Если бы нам пришлось буксировать наш трейлер-монстр по стране, мы бы назвали этот Super Duty своим домом.
2017 Ford F-250 Super Duty King Ranch Фотогалерея
Cars.com фото Анджелы Коннерс
Обзор | Тестирование трека | Буксировка | Ежедневное вождение | Тестирование динамометра | Результат
Ещё от PickupTrucks.com
Игра с весами: понимание классов пикапов — и их происхождение
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 31 марта 2012 г.
Майк Магда
Изучение идиоматических различий между современными пикапами полутонной, трехчетвертной и однотонной массой — это обряд посвящения в становление энтузиастом грузовиков. Мы понимаем терминологию грузовиков и плавно используем его термины, когда болтаем с другими энтузиастами на выставках грузовиков или в магазине полноприводных автомобилей.
По теме: Словарь пикапов: Да здравствуют эти термины!
Судя по вопросам на различных веб-форумах и беседуя с несколькими невежественными торговыми представителями в дилерских центрах, мы заметили, что многие люди, связанные с грузовиками, этого не понимают. Они либо не слышали об определенных терминах, либо не понимают, что эти термины больше не являются буквальным обозначением полезной нагрузки. На современном языке энтузиастов грузовиков обозначения «половина, три четверти» и «одна тонна» помогают дифференцировать потребительские пикапы по номинальной полной массе автомобиля производителя, или GVWR.Они помогают различать «класс» грузовиков, которыми мы управляем, вместо того, чтобы пытаться выявить конкретные возможности.
Но откуда произошли эти термины и как они приобрели другое значение в современном жаргоне грузовиков? Мы не совсем уверены, но, проведя небольшое исследование, мы разработали теорию, хотя и с парой пробелов, которые наши читатели могли бы помочь закрыть.
Определяющие термины: GVWR
GVWR представляет собой максимально допустимый вес изготовителя для полностью загруженного автомобиля.Это включает в себя вес автомобиля, максимальный груз и пассажиров. Производитель устанавливает GVWR на основе значительных критериев несущей способности, включая, помимо прочего, допустимую нагрузку на ось, комбинацию колес и шин, прочность рамы и компоненты подвески. Полная масса грузовика обычно указывается на наклейке на дверном косяке и в руководстве по эксплуатации. Помните, что GVWR значительно меняется в модельном ряду автомобиля. Обычная кабина 4×2 / стандартная кровать с двигателем V-6 будет иметь полную массу двигателя, отличную от полной кабины с двигателем V-8 и 4×4 для экипажа / длинной кровати.
Давайте определим полезную нагрузку, поскольку этот термин является частью этого обсуждения. Грузоподъемность автомобиля рассчитывается путем вычитания веса автомобиля из его полной массы. Например, допустим, полная масса вашего грузовика составляет 6800 фунтов, а в весах он весит 5375 фунтов с полным баком бензина, но без пассажиров и груза. Максимальная полезная нагрузка, которую может безопасно выдержать конкретный грузовик, составляет 1425 фунтов. Одно из самых больших заблуждений начинающих владельцев грузовиков состоит в том, что полезная нагрузка относится только к грузу в кузове; однако расчетная полезная нагрузка автомобиля включает всех пассажиров, предметы, хранящиеся в кабине, и вес дышла прицепа при буксировке.
История полезной нагрузки
Полезная нагрузка веками служила показателем грузоподъемности. Чтобы удовлетворить потребности коммерческого транспорта, инженеры оценили грузоподъемность судов, железнодорожных вагонов и, возможно, дилижансов задолго до появления первого автомобиля — обычно в метрических тоннах (1000 килограммов) или в нашем нынешнем стандарте короткой тонны, равной 2000 фунтов.
Фактически грузовым автомобилям присваивалась грузоподъемность еще до того, как они были изобретены. Согласно книге «Грузовики: иллюстрированная история 1896–1920», французский инженер в 1828 году запатентовал конструкцию «4-тонного грузовика».Когда на рубеже веков начали появляться грузовики, большинство из них описывалось с указанием грузоподъемности — и не без оснований. Они напрямую конкурировали с телегами, запряженными лошадьми, за перемещение товаров. Реклама того, что эти новые автомобили могут перевозить одну или две тонны груза с двигателем мощностью 20 или 30 лошадиных сил, была явным преимуществом.
В 1911 году капитан Александр Э. Уильямс написал в Infantry Journal, что военные должны уделять больше внимания моторизованным автомобилям. В том же году капитан начал проводить испытания одно- и трехтонных грузовиков, и ему было поручено разработать спецификации для стандартного военного грузовика.Еще в 1913 году Общество автомобильных инженеров и квартирмейстерский корпус сформулировали подробные спецификации для стандартизированного армейского грузовика, но они были кратко представлены, когда Голгофа высмеивала использование автомобиля в бою.
Появляются модели меньшего размера
Армия действительно использовала грузовики для перевозки припасов во время борьбы с Панчо Вилья, затем она использовала однотонные и более крупные грузовики во время Первой мировой войны. Форд, который не одобрял переделку своей модели T в грузовик, наконец увидел Потенциал продаж грузовиков в 1917 году и выпустил однотонное шасси Model TT.Другие автопроизводители нарастили производство грузовиков, в основном однотонных и более крупных, для военных нужд.
Когда боевые действия прекратились, автопроизводители осознали ценность расширенной линейки грузовиков для коммерческих и сельскохозяйственных целей и предложили различные варианты полезной нагрузки, включая версии полутонны и три четверти тонны. Постепенно автопроизводители различали эти классы полезной нагрузки отдельными обозначениями моделей. Например, в 1938 году у Dodge был полутонный грузовик Series RC и три четверти тонны Series RD.
Военные также активизировали свои усилия по стандартизации грузовиков и установили более широкий диапазон классов полезной нагрузки, включая четверть тонны (например, джип), полутонны (командирские машины) и три четверти тонны (машины скорой помощи) в дополнение к грузовики весом в одну тонну и больше, которые использовались для перевозки артиллерии, боеприпасов и личного состава во время Второй мировой войны.
Этот классификационный менталитет продолжился и после Второй мировой войны. В 1948 году Ford обозначил свою полутонную модель как F-1, за ней последовали F-2 (три четверти тонны) и F-3 (одна тонна).Форд, конечно же, расширил эти значки до F-100/150, F-250 и F-350 к концу 1950-х годов. Dodge использовал множество обозначений, пока в конце 50-х не появились знакомые модели D / W100, 200 и 300. Chevy также использовала необычный подход к обозначениям моделей в своей линейке серий от 1100 до 3800 в 50-х годах, но в 60-х годах автопроизводитель ввел более знакомые обозначения C / K 10, 20 и 30.
Нужна помощь
Здесь след становится немного нечетким, и мы могли бы использовать немного больше информации от PickupTrucks.com, которые являются коммерческими и военными историками. Военные, вероятно, придерживались своих обозначений полезной нагрузки, даже когда развивалась автомобильная промышленность. Если ему требовался грузовик с полезной нагрузкой в три четверти тонны для обеспечения безопасности на линии полета, он получал грузовик с грузоподъемностью не менее 1500 фунтов. Существовал ли значок F-150 или C20, вероятно, не имело значения.
Однако по мере роста рынка потребительских грузовиков автопроизводители увеличивали грузоподъемность своих грузовиков, носящих знакомые значки, которые произошли от традиционных обозначений: половина, три четверти и одна тонна.Я подозреваю, что автопроизводители затем инициировали боевую маркетинговую игру с преимуществом «одно превосходство», увеличив полезную нагрузку этих моделей. Что-то вроде: «Мои полтонны могут обогнать ваши полтонны!» очень похоже на то, что мы видим сегодня.
Так кто же поддерживал разговорный язык в половину, три четверти и одну тонну, даже несмотря на то, что у автопроизводителей теперь были отдельные обозначения моделей, которые больше не коррелировали напрямую с конкретной грузоподъемностью? Мы предполагаем, что большинство покупателей пикапов в 60-х и 70-х годах были ветеранами войны.Когда их сыновья взяли на себя семейный бизнес или пошли покупать грузовик для ранчо, они также говорили о грузовиках в пол- или три четверти тонны, хотя грузоподъемность была намного выше. Скорее всего, дело в том, что военный язык превратился в популярный разговорный язык. И сегодня энтузиасты грузовиков продолжают использовать эти термины, почти так же, как они называют любой тип дифференциала повышенного трения «положительным», независимо от того, действительно ли это устройство Positraction.
Сегодняшняя терминология
На сегодняшнем потребительском рынке обозначения грузовиков весом в половину, три четверти и одну тонну немного отличаются.Ford по-прежнему использует F-150, F-250 и F-350 соответственно, в то время как Ram, Chevy и GMC следуют терминологии 1500, 2500 и 3500. У некоторых современных полутонных грузовиков номинальная грузоподъемность превышает 2000 фунтов. А хороший пикап весом в одну тонну может перевозить более 5 500 фунтов. Полезная нагрузка просто не является определяющим фактором для традиционных обозначений. Теперь они используются для определения общего диапазона GVWR.
Полутонная модель или модель 150/1500 обычно подпадает под полную разрешенную массу в 8 500 фунтов. Модель весом в три четверти тонны или 250/2500 находится в диапазоне от 8 500 до 9 990 фунтов.Грузовик весом в одну тонну или 350/3500, вероятно, будет весить 9 900 фунтов или больше. Опять же, это не официальные стандарты, установленные регулирующим или инженерным органом. Они просто отражение сегодняшнего рынка грузовиков. Через десять лет цифры могут измениться и, вероятно, запутать еще больше покупателей новых грузовиков.
Разумеется, к загадке добавляется правительство. Заядлые энтузиасты грузовиков и коммерческие операторы знают о федеральных классификациях грузовиков на основе GVWR. Это:
Класс GVWR (фунты)
- Класс 1 0-6,000
- Класс 2 6,001-10,000
- Класс 3 10,001-14,000
- Класс 4 14,001-16,000
- Класс 5 16,001-19,500
- Класс 6 19,501-26,000
- Класс 7 26,001-33,000
- Класс 8 33,000 и выше
Отнесение этих обозначений к классам также может сбивать с толку при различении между «легкими» и «тяжелыми».«Для потребительских автомобилей легковой грузоподъемностью является грузовик с полутонной массой, который может относиться к классу 1 или 2, в то время как для тяжелых условий эксплуатации — грузовик с грузоподъемностью в три четверти или одну тонну, который относится к классу 2 или 3. В мире коммерческих грузовиков, легкие — 1-3 класса; средняя нагрузка соответствует классу 4-6, а тяжелая — классу 7-8. Все зависит от контекста разговора.
Ещё от PickupTrucks.com:
Итак, это наша теория эволюции различных обозначений моделей, основанная на исследованиях домашних книг по грузовикам и военных справочников.Однако мы уверены, что, возможно, что-то упустили, и будем рады услышать от читателей PUTC их вклад в эту тему.
Источники для этой статьи:
- Иллюстрированная история военной техники Яна В. Хогга и Джона Уикса
- Военные машины от Первой мировой войны до наших дней , Ганс Хальберштадт
- Стандартный каталог военной техники США, 1940-1965
- Грузовики: иллюстрированная история 1896-1920 Г.Н. Георгано и Карло Спрос
- Стандартный каталог американских легких грузовиков Джеймса Т. Ленцке и Джона Ганнелла
Три четверти тонны против 1-тонных пикапов — Исследование транспортных средств
Фотография Ford F-250, сделанная Винсом Тароком.
Коммерческие и государственные покупатели автопарков отдают предпочтение универсальности и стремятся повысить производительность при выборе тяжелого пикапа для добавления в свой парк.
В то время как пикапы весом 1/2 тонны, такие как Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500, составляют львиную долю объема продаж покупателям автопарков, более крупные братья, такие как F-250 / F-350, Silverado 2500HD / 3500HD и Ram 2500/3500 предлагают больше тягового усилия, систем камер и дополнительных опций.
«Грузовики — это основная часть рабочей площадки», — сказал Кевин Кестер, менеджер по маркетингу грузовиков средней грузоподъемности Ford и Super Duty. «С этой точки зрения все, что может сделать флот более продуктивным, привлекает внимание.«
Ford модернизировал свои грузовики Super Duty для 2017 модельного года, чтобы увеличить прочность и возможности, при этом снизив вес примерно на 300 фунтов за счет широкого использования алюминиевых панелей кузова. Ford укрепил рамы грузовиков из высокопрочной стали.
Chevrolet Silverado 2500HD и 3500HD компании General Motors— вместе с их близнецами GMC Sierra HD — добавили доступный 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax V-8 и воздухозаборник на капоте на 2017 год, который увеличивает мощность и тяговые возможности грузовиков.
«Полноразмерные грузовики — это универсальные автомобили, которые подходят для самых разных сфер применения, поэтому они привлекают наших клиентов автопарка», — сказал Дэниел Тиггес, менеджер по коммерческой продукции и поддержке продаж GM Fleet. «Мы видим, что к 2500HD обращается множество коммунальных, строительных и ландшафтных компаний, в то время как 3500HD пользуется популярностью у государственных автопарков, компаний, занимающихся буксировкой, и клиентов, у которых есть особые потребности, такие как свалки и сервисные органы».
Фотография Шевроле Сильверадо 3500 HD, сделанная Винсом Тароком.
Покупатели Ram 2500, как правило, включают в себя коммунальные и энергетические предприятия, транспортные компании и строительный парк, в то время как правительственный парк с большей вероятностью выберет Ram 3500. Ram 3500 также используется флотом с большими потребностями в буксировке и транспортировке. по словам Ральфа Кизиэля, представителя Fiat-Chrysler, специального использования, такого как буксировка оборудования на рабочие места.
Каждый из грузовиков предлагает впечатляющие рабочие характеристики с возможностью выполнения более тяжелых грузов и буксировки.
«Различия между Silverado 2500HD и 3500HD заключаются в основном в полезной нагрузке и возможности буксировки, поэтому заказчики делают выбор между ними в зависимости от потребности», — сказал Тиггес. «Silverado 2500HD превосходит 3500HD, поскольку кабина для экипажа является наиболее популярной конфигурацией».
В то время как F-250 2017 года обеспечивает максимальную полезную нагрузку 4200 фунтов, F-350 может перевозить 7630 фунтов полезной нагрузки. С обычной системой буксировки и одинарными задними колесами F-250 и F-350 могут буксировать до 18 000 фунтов.
Silverado 2500HD 2017 года имеет максимальную грузоподъемность 3534 фунта, а 3500HD может перевозить 7153 фунта. 2500HD может буксировать 18 100, а 3500HD может буксировать до 23 300 фунтов (с моделью со сдвоенными задними колесами).
Ram 2500 2017 может буксировать до 3060 фунтов и буксировать до 17 980 фунтов. Ram 3500 2017 с дизельным двигателем может буксировать до 6720 фунтов и буксировать до 31 210 фунтов (с моделью со сдвоенными задними колесами).
Эти 3/4-тонные и 1-тонные грузовики обладают другими функциями, недоступными для 1/2-тонных пикапов.Ford предлагает систему управления задним ходом прицепа, в которой используются три камеры с высоким разрешением для отображения нескольких изображений и графики рулевого управления. Водитель может видеть, как прицеп регулируется, когда он поворачивается, чтобы лучше информироваться об окружающей обстановке, чтобы снизить вероятность столкновения с другим транспортным средством, пешеходами или неподвижными объектами.
Фотография Ram 2500, сделанная Винсом Тароком.
Автопарки также нуждаются в модуле интерфейса Upfitter, который позволяет автопаркам сокращать время на установку и уменьшать потребность в upfitters, чтобы врезаться в проводку системы для добавления вспомогательного оборудования.Установщик также может настроить параметры для работы оборудования, а не состояния включения / выключения.
Что касается отделки салона, большинство автопарков покупают XL при покупке грузовика Ford, сказал Кестер. Буксировочные парки часто обновляются до XLT, чтобы добавить хрома к внешнему виду и обзорности на обочине дороги. Обычная кабина остается популярной среди покупателей автопарков, в то время как SuperCab и Crew Cab дают меньшим экипажам то, что им нужно.
По словам Кисиэля, покупатели Ram 2500 и Ram 3500 также принимают во внимание такие эргономические факторы, как большая поясничная поддержка для водителей.
Способность буксировки Полутонны против трех четвертей тонны по сравнению с полнотонными грузовиками
Способность буксировки Half-T на против Three-Q uarter T на Full-T на Т рюкзакиCarville’s Auto Mart предлагает лучший в округе инвентарь грузовиков с широким выбором моделей, которые могут удовлетворить любые потребности в вождении или буксировке. Если вы ищете пикап меньшего размера с хорошей топливной экономичностью, или у вас строительный бизнес или буксирный бизнес, и вам нужна большая установка, у нас есть для вас поездка.Чтобы помочь вам найти идеальный грузовик, мы учитываем тяговую способность полутонных грузовиков на нашем участке, а также наших трехчетвертных грузовиков и полнотонных . Мы также рассмотрим тяги бампера и седельно-сцепное устройство, чтобы завершить эту феерию буксировки. Так что наслаждайтесь, и мы надеемся увидеть вас в Carville’s Auto Mart!
Инвентаризация бывших в употреблении грузовиков Carville
Ford F-150 против Chevy Silverado 1500: буксировкаПолутонные грузовики, такие как Ford F-150 и Chevy Silverado 1500, по сути, являются основным представлением о том, что такое популярный грузовик.Обычно они весят около 5000 фунтов, а более поздние модели могут буксировать около 10000 фунтов.
Ford F-150 (фунты) | Vs. | Chevy Silverado (фунты) |
---|---|---|
9,600 | 2011 | 7 000 |
9 400 | 2012 | 7 000 |
8,100 | 2013 | 7 000 |
8,100 | 2014 | 9 800 |
9 100 | 2015 | 9 400 |
10 400 | 2016 | 9 400 |
Ford F-150 инвентарь
Chevy Silverado 1500 инвентарь
Буксировка T hree-Q uarter T на грузовиках: Ford F-250 / Silverado 2500 / Sierra 2500 / Ram 2500Грузовики класса три четверти тонны весят больше, чем полутонны, обычно около 6000 фунтов, и могут буксировать более тяжелые грузы, например, 13000 или 14000 фунтов.
У нас есть модели не только 2011-2016 годов, но и последних полдюжины лет, и мы покажем диапазоны тягово-сцепной способности популярных трехчетвертных моделей:
- GMC Sierra 2500: от 10 200 (2011) до 14 500 фунтов (2016)
- Chevy Silverado 2500: до 14500 фунтов в моделях 2016 года
- Ford F-250: 12500 фунтов (все годы)
- Ram 2500: от 10100 (2011) до 11890 фунтов (2016)
Баран 2500 Опись
Буксировка полнотонных грузовиков: Ford F-350 и F-450 / Silverado 3500 / Sierra 3500 / Ram 3500Если вы ищете большую платформу, способную буксировать столько же, сколько супергерой, то это то, что вам нужно.Эти полнотонные грузовики могут буксировать более 30 000 фунтов.
Опять же, у нас есть модели не только с 2011 по 2016 год, но и за последние полдюжины лет и покажем диапазоны тягово-сцепной способности некоторых популярных полнотонных моделей:
- Ford F-450: от 17 500 (2011) до 19 000 (2016) фунтов
- Ram 3500: от 13950 (2011) до 31 210 (2016) фунтов
- GMC Sierra 3500: до 14200 фунтов
Chevy Silverado 3500 инвентарь
Буксирная способность Toyota Tundra / Tacoma vs.Nissan Titan / FrontierToyota Tundra и Nissan Titan относятся к классу «полутонных» грузовиков, тогда как Toyota Tacoma и Nissan Frontier относятся к классу ниже и прочно относятся к классу легких пикапов.
- Nissan Titan: от 9300 фунтов (2011 г.) до 12314 фунтов (2016 г., модели с дизельным двигателем)
- Nissan Frontier: 6500 фунтов
- Toyota Tundra: от 10400 фунтов (2011 г.) до 10500 фунтов (2016 г.)
- Toyota Tacoma: до 6800 фунтов
Опись бывших в употреблении грузовиков Carville
Fifth Wheels vs.Бампер ТягиВ Carville’s есть седельно-сцепные устройства и тяги бампера, которые вы можете прицепить к своему грузовику для перевозки тяжелых грузов.
Кроме того, Carville’s теперь является торговым представителем B&W, отличного продукта для сцепных устройств американского производства.
- Пятое колесо сцепляется с задней осью грузовика и служит «седельно-сцепным устройством». Они справляются лучше, чем тянет бампер, и идеально подходят для: Большого пространства или хранения вещей, путешествий на большие расстояния.
- Bumper: Сцепное устройство на заднем бампере вашего грузовика.Они, как правило, более доступны по цене, чем пятое колесо, и идеально подходят для: перевозки животных, коротких поездок.
Опись пятого колеса Carville
Инвентаризация бампера Карвилля
Найдите надежный грузовик в магазине Carville’s Auto MartCarville’s Auto Mart расположен по адресу 2507 Highway 6 и 50 в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо. Мы обслуживаем соседний район, в том числе Delta, Rifle и Aspen.
Мы всегда готовы принять у вас автомобили для обмена или приобрести автомобили, и мы стремимся покупать большинство типов транспортных средств, включая седаны, грузовики, внедорожники, мотоциклы, квадроциклы / UTV, гидроциклы, автодома и многое другое.Так что приходите в Carville’s Auto Mart, чтобы увидеть наш широкий выбор автомобилей и познакомиться с нашим дружелюбным персоналом. Чтобы узнать больше о нашем ассортименте автомобилей на открытом воздухе или местных мероприятиях, загляните в официальный блог Carville’s Auto Mart .
- Твиттер
Больше от Carville Auto Mart
трехчетвертных грузовиков vs.Полутонны грузовики
Когда вы ищете лучший пикап, вы можете сравнить грузовики четверть тонны с грузовиками полутонны, что может привести вас к сравнению:
Но что именно означает «полтонны» и «четверть тонны»? Прочтите наш обзор и сравнение грузовиков, чтобы увидеть, как эти рейтинги влияют на все, от производительности до буксировки грузовика.
Сравнение четвертьтонных / полутонных грузовиков
Поначалу определение грузовиков по тоннажу может показаться немного странным, но раньше это делалось именно так.Класс грузовика будет зависеть от количества, которое он может буксировать в тоннах. Достижения в автомобилестроении означают, что эти ярлыки не совсем описывают характеристики современных грузовиков, но вы все равно услышите их использование. Вот как это выходит из строя с грузовиками Ram:
- Ram 1500 — полутонный грузовик.
- Ram 2500 — это грузовик грузоподъемностью три четверти тонны.
- Ram 3500 — это полнотонный грузовик.
Скорее всего, вы услышите, что Ram 1500 называют грузовиком малой грузоподъемности, а модели 2500 и 3500 — грузовиками большой грузоподъемности.
ОЗУ 2018 года 1500
Ram 1500 может похвастаться высочайшей лояльностью владельцев среди полутонных пикапов — это настоящий подарок для водителей, которым нужно что-то, что могло бы перевезти огромные грузы между Остином и Раунд-Роком, оставаясь при этом обычным водителем. Ram 1500 2018 предлагает:
- До 396 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента
- Буксировка до 10 640 фунтов
- Максимальная полезная нагрузка на газе до 1900 фунтов.
Баран 2018 2500
Как грузовик большой грузоподъемности Ram 2500, скорее всего, будет использоваться для коммерческих нужд или водителями, которым нужны экстремальные возможности в Cedar Park.Это отражено в таких опциях, как эксклюзивная задняя подвеска Five-Link Coil и пакет Snow Chief. Новый Ram 2500, получивший название Heavy Duty Pickup Truck of Texas 2018 года, предлагает:
.- До 410 л.с. и 800 фунт-фут крутящего момента
- Буксировка до 17 890 фунтов
- Максимальная полезная нагрузка до 3990 фунтов
Найдите свой следующий пикап в Nyle Maxwell CDJR
Если вы хотите организовать тест-драйв Ram 2500 или изучить условия аренды и финансирования Ram 1500, обратитесь к команде Nyle Maxwell CDJR.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Хотите модифицировать свой грузовик и сделать его на 100% вашим? Узнайте, как поднять свой грузовик сегодня.
Кубический фургон трехтонный
Посетите наш канал на YouTube
Мы загрузили несколько видео с участием нашего Bolt X на наш канал YouTube. Обязательно ознакомьтесь с ними и сообщите нам, какой контент вы хотели бы видеть в избранном.
ARRIMAX 18/12 Это ЗдесьМы добавили ARRIMAX 18/12 в наш инвентарь.Позвоните нам сегодня, чтобы забронировать его для следующей съемки! Оригинальный ARRIMAX, удостоенный награды Оскар, остается лучшим выбором для постановок, требующих максимальной светоотдачи. Параболический фасеточный рефлектор обеспечивает плавную регулировку фокуса от 15 ° до 50 ° с углом луча с четкими тенями, которые легко срезаются.
Доступны новые сигнатуры ARRI
ARRI Signature Primes отличаются органичными изображениями, красивым боке и светосилой T1,8 для достижения малой глубины резкости. Эти линзы мягко смягчают широкоформатный вид и придают коже приятный теплый естественный оттенок.Фокус плавно спадает, выделяя объект на его фоне. Объектив с байонетом LPL обеспечивает совместимость данных объектива ARRI LDS-2 для быстрой настройки объектива и высокой скорости метаданных объектива. Одиннадцать лепестков диафрагмы создают плавные округлые эффекты боке, а телецентрическая конструкция сводит к минимуму дыхание. В настоящее время мы предлагаем следующие фокусные расстояния: 15 мм, 18 мм, 21 мм, 25 мм, 29 мм, 35 мм, 47 мм, 58 мм, 75 мм, 95 мм, 125 мм, 150 мм и 200 мм.
Орбитальные аппараты ARRI Доступны для арендыARRI Orbiter — последняя разработка ARRI, и это отличное новое устройство, которое обязательно будет в списке всех.Проверить это. Добавьте DoPchoice Dome M, тканевую сферу диаметром 20 дюймов или DoPchoice SnapBag M в свой следующий заказ!
Мы предприняли шаги, чтобы минимизировать риск передачи Covid-19, поскольку мы продолжаем обслуживать киноиндустрию, и мы надеемся, что вы ознакомитесь с информацией на нашей странице с рекомендациями и процедурами Covid-19.
Винтажные наборы широкоформатных линзПредлагаем в аренду варианты винтажных комплектов широкоформатных объективов.Набор Leica R обладает уникальным сочетанием резкости, кремового спада и красивого боке. Canon K35s предлагает четкое изображение с теплыми бликами и боке с круглой диафрагмой с 14 лепестками. Оба набора переделаны TLS, поэтому, хотя стекло винтажное, корпус дает пользователю удобство современного корпуса, аналогичного по размеру и работе популярному объективу Cooke S4 / 5/7.
Не нужно покрывать большой формат? У нас по-прежнему есть неизменно популярные Cooke Speed Panchros, создающие винтажный вид для камер Super 35, также переделанных TLS.
Посмотреть все «Что нового»
3-тонные грузовики | Найдите новые и подержанные тяжелые пикапы и буксировщики в Альберте
2018 Kenworth T880 Paccar 510 л.с., 18 скоростей, автомат, 13,300 передних колес 46000 задних колес 3,91, шины 80% 22,4 ‘на алюминиевых дисках, обогрев спальных мест, холодильник, маяк, лосиный бар, стойка для головной боли, 2 ступеньки ящика для инструментов, цепь …375 593 км
.