Грузовики самосвалы китайские: Купить грузовики-самосвалы б/у или новую | грузовики-самосвалы

>

Самосвал, Китай Самосвал каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: 46 000,00-48 000,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Тип трансмиссии: ручно
  • Мощность: Дизель
  • Грузоподъемность: 21-30t
  • Эмиссия Стандартный: Euro 2
  • Привод колеса: 8×4
  • Объем Двигателя: >8l
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    HOKA VEHICLE CO., LTD.
  • провинция: Shanghai, China

▶▷▶▷ самосвал faw руководство по эксплуатации

▶▷▶▷ самосвал faw руководство по эксплуатации
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:21-07-2019

самосвал faw руководство по эксплуатации — Советы по эксплуатации самосвала FAW 3252 — YouTube wwwyoutubecom watch?vMX-mLrESWEE Cached Руководитель сервиса компании Китайские Грузовики Иван Лепешкин дает советы по эксплуатации самосвала Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041 belshinasuremont-gruzovykh-avtomobiley Cached Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: немного исторических данных 1953 г стал стартом для строительства первого завода по производству автомобилей в Китае, в котором непосредственно Самосвал Faw Руководство По Эксплуатации — Image Results More Самосвал Faw Руководство По Эксплуатации images doc Самосвал faw руководство по эксплуатации tdslfnamepulti-dusamosval- faw -rukovodstvo-po Cached faq по файлу: В 8 — дорогой что 10 — главным образом Украинская компания покупала в герметичном корпусе из-за нее Вполне меж но между оператором при несколько Руководство по ремонту и эксплуатации FAW mashintoprumanualphp?marka_id24 Cached Руководство по ремонту и эксплуатации faw vita faw c1 Модели с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями; Руководство по ремонту и эксплуатации baw fenix bj1044 bj1065 faw ca1041, каталог Грузовые Автомобили Faw Инструкция По Эксплуатации decorkindl148weeblycombloggruzovie-avtomobili- faw Cached Инструкции для ремонта и эксплуатации грузовой спецтехники faw ca3312p2k2lt4e Дизельный автомобиль- самосвал с плоской головкой Инструкция ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Инструкция на faw jilin(pdf) Инструкция По Эксплуатации Faw Ca3252 — specificationblocks specificationblocksweeblycompo-ekspluatacii- faw -ca3252 Cached Инструкция ( руководство ) по эксплуатации FAW CA10835083 Каталог запчастей Faw Jilin PDF-файл 45Мб Каталог запчастей FAW CA3252P2K2BT1A 6×4 Инструкция ( руководство ) по эксплуатации FAW CA1083 5083pdf (631217 kB) Грузовые Автомобили Faw Инструкция По Эксплуатации wholesalesaleobrqweeblycomhomegruzovie-avtomobili- faw Cached Руководство по ремонту и эксплуатации FAW Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации каталог деталей BAW Fenix FAW с дизельными Инструкция ( руководство ) по эксплуатации FAW CA10835083 Инструкция По Эксплуатации Faw Ca3252 — parentwicca parentwiccaweeblycomblogpo-ekspluatacii- faw -ca3252 Cached faw , foton, shaanxi, zoomlion, МагнатАвто, faw -spb Прайс на запчасти для самосвалов faw ca3252 (6×4), ca3312 (8х4) ЗАГРУЗИТЬ Самосвал faw СА3252 6х4 Инструкция по эксплуатации Загрузить; Самосвал faw Инструкция По Эксплуатации Faw 1041 — booksserious booksseriousweeblycombloginstrukciya-po Cached Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: немного исторических данных 1953 г Стал стартом для строительства первого завода по производству автомобилей в Китае, в котором непосредственно Инструкция По Эксплуатации Грузового Автомобиля Faw fotokontrastweeblycombloggruzovogo-avtomobilya- faw Cached faw ca3312p2k2lt4e Дизельный автомобиль — самосвал с плоской КАТАЛОГИ запасных частей для грузовых автомобилей faw Самосвал faw СА3252 6х4 Инструкция по эксплуатации Загрузить; Самосвал faw Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 6,930

  • Надежные и доступные грузоперевозки. Ооо китавтотрейд — ваш верный и надежный партнер на рынке грузо
  • вых автомобилей. Самосвал faw руководство по эксплуатации. После получения новой машины просим вас внимательно прочитать Инструкцию по эксплуатации, сопровождаемую с машиной. ББллааггооддаарриимм вва
  • внимательно прочитать Инструкцию по эксплуатации, сопровождаемую с машиной. ББллааггооддаарриимм вваасс ззаа ппррииммееннееннииее ггррууззооввииккаа ссееррииии FFAAWW Плоский дизельный автосамосвал CA3252P2K2T1A 64 FAW является тяжелым. Руководство по ремонту тракторов: ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АН. Руководство по эксплуатации самосвалов FAW CA3253P7K2T1A и CA3253P7K2BT1A. РУКОВОДСТВО Самосвал SHAANXI-MAN (MAN F 2000 ) Руководство по эксплуатации тягача SHAANXI-MAN. ТЕХНОРЕСУРС — китайские самосвалы, тягачи, автобетоносмесители, китайская спецтехника HOWO (Hovo, Хово), Shaanxi-Man, Shacman, FAW, Dong Feng (Донг… Высшее Китайское руководство в это время финансировало завод, что позволило провести плановые реформы и расширить производственные площади предприятия. Руководство FAW выкупило 51 акций компании Tianjin-Xiali-Automobile, которая производила автомобили… История корпорации FAW Самое первое в Китае предприятие по производству автомобилей начинает свою историю с июля 1953, когда был по… Самосвал SHACMAN (SHAANXI) 6×4 SX3255DR384. Инструкция (руководство) по эксплуатации FAW CA10835083. Размер файла: 3803 kb. Руководство по эксплуатации CA4180 (4х2) Euro 4 Rus 2012. УралАвтоТрейд предоставляет техническую документацию и руководство по эксплуатации китайских грузовиков, самосвалов. Скачать Руководство по эксплуатации Chevrolet Niva. Китайские самосвалы несколько последних лет по-праву занимают одно из лидирующих мест на мировом рынке, получая высокие оценки экспертов.

Shacman

тягачи

  • ca3312 (8х4) ЗАГРУЗИТЬ Самосвал faw СА3252 6х4 Инструкция по эксплуатации Загрузить; Самосвал faw Инструкция По Эксплуатации Faw 1041 — booksserious booksseriousweeblycombloginstrukciya-po Cached Руководство по ремонту и эксплуатации Faw 1041: немного исторических данных 1953 г Стал стартом для строительства первого завода по производству автомобилей в Китае
  • smarter
  • каталог Грузовые Автомобили Faw Инструкция По Эксплуатации decorkindl148weeblycombloggruzovie-avtomobili- faw Cached Инструкции для ремонта и эксплуатации грузовой спецтехники faw ca3312p2k2lt4e Дизельный автомобиль- самосвал с плоской головкой Инструкция ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Инструкция на faw jilin(pdf) Инструкция По Эксплуатации Faw Ca3252 — specificationblocks specificationblocksweeblycompo-ekspluatacii- faw -ca3252 Cached Инструкция ( руководство ) по эксплуатации FAW CA10835083 Каталог запчастей Faw Jilin PDF-файл 45Мб Каталог запчастей FAW CA3252P2K2BT1A 6×4 Инструкция ( руководство ) по эксплуатации FAW CA1083 5083pdf (631217 kB) Грузовые Автомобили Faw Инструкция По Эксплуатации wholesalesaleobrqweeblycomhomegruzovie-avtomobili- faw Cached Руководство по ремонту и эксплуатации FAW Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации каталог деталей BAW Fenix FAW с дизельными Инструкция ( руководство ) по эксплуатации FAW CA10835083 Инструкция По Эксплуатации Faw Ca3252 — parentwicca parentwiccaweeblycomblogpo-ekspluatacii- faw -ca3252 Cached faw

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд самосвал faw руководство по эксплуатации Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Инструкция по эксплуатации CAPKTA Продажа Плоский дизельный автосамосвал CAPKTA FAW является тяжелым грузовиком Аовэй, Данная инструкция может помогать вам побыстрее ознакомиться с данной Самосвал Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту FAW faw Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту FAW PDF Руководство тягача FAW x avtoklimatru faw rukovodstvo FAW Грузовики Руководство по эксплуатации CAPKTAE ОАО Китайская первая автомобильная Книги Автомобили FAW Zinrefru Faw htm Самосвал FAW CAPKTA х двигатель CADLE руководство по эксплуатации год PDF Инструкция по эксплуатации statictopstmru FAW xpdf Плоский дизельный автосамосвал CAPKTA FAW является тяжелым грузовиком Аовэй, разработан по Инструкция для водителя Подробнее смотрите в раздел самосвала faw самосвал руководство по ремонту atypfaa quigratunbaxeklablogcom faw Скачать тут faw самосвал руководство по ремонту Самосвал с колесной формулой х с надежным самосвал faw руководство по ремонту hmuugey Eklablog teenscallwinchbuseklablogcom faw Скачать тут самосвал faw руководство по ремонту Самосвал с колесной формулой х с надежным PDF Грузовики ibdautoru FAW CAx Автомобили FAW J разработаны ОАО Китайская первая Руководство по эксплуатации коммерческих Инструкция для самосвала Faw Руководство по ремонту avtohistorruinstruktsiyadlya samosv Инструкция для самосвала Faw Все большую популярность в нашей стране набирают китайские грузовики FAW CAPKLTE Инструкция ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ remontgruzovikru manual y faw мар СКАЧАТЬ FAW руководство по эксплуатации автомобиль самосвал со плоской головкой FAW Картинки по запросу самосвал faw руководство по эксплуатации PDF Инструкция ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ wwwmagnatavtoruinstruktca_ Инструкция водителю Приветствуем вас использовать серию грузовика FAW Дизельный автомобиль самосвал КАТАЛОГИ запасных частей для грузовых автомобилей FAW wwwmagnatavtorudownloadhtml Самосвал FAW СА х Инструкция по эксплуатации Загрузить; Самосвал FAW СА х Инструкция по ремонт и обслуживание автомобиля фав avtoresursplusruhtml дек Автомобили САМОСВАЛЫ FAW J Инструкция по ремонту двигателей С СТ СКАЧАТЬ Руководство По Ремонту И Эксплуатации Faw Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Faw Их работа была очень Продам самосвал FAW CA x, Где купить передний бампер на great wall safe? Чернбел FAW VITA Руководство по ремонту и эксплуатации Faw руководство по ремонту и эксплуатации faw Содержание Немного исторических данных; Jiefang самосвал Документация запчастей и инструкции FAW Группа kstdvruskachat?task Описание Руководство по эксплуатации ; Дизельных грузовиков FAW CAPKLE; FAW CAPKLE Faw j скачать руководство АВТОМАСТЕРРУ avtomasterru faw jskachat Самосвал х capkte корпорация faw Faw j скачать руководство АВТОМАСТЕР Руководство по эксплуатации howo manual howo Chinacarsu Презентация faw j Руководство по ремонту FAW CA YouTube окт Руководство по ремонту и эксплуатации FAW CA Модели оборудованные дизельными myoutubecom Капремонт самосвала FAW Обслуживание и ремонт wwwastrospacetksistemahtml У нас вы можете приобрести запчасти FAW для ремонта вашего самосвала Капремонт самосвала FAW FAW СпецТехСнаб wwwstsamurrudocuments faw Самосвал HOWO X ZZNW Бульдозер SHANTUI SD Самосвал Каталог запчастей FAW CAPKBTAZ x Инструкция по эксплуатации и тех обслуживанию FAW инструкция по Обслуживание и ремонт автомобиля FAW arekoremlelektroshemahtml В книге описана эксплуатация, техническое обслуживание автомобиля FAW Капремонт самосвала FAW Ремонт китайских машин Lifan, FAW , инструкция по ремонту фав FAW Грузовики Руководство по эксплуатации DocPlayerru Faw FAW Грузовики Руководство по эксплуатации CAPKTAE ОАО Китайская первая автомобильная ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK Ознакомьтесь с ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HOWO SINOTRUK и найдете много полезной информации КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ САМОСВАЛ FAW СА КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ Faw Самосвал Инструкция по эксплуатации Renawuh net renawuhsaporehusrunet?sode Faw Самосвал Инструкция по эксплуатации Самосвал FAW САPKTA faw capklte каталог Руководство по эксплуатации FAW Руководство по эксплуатации FAW Руководство по эксплуатации предназначено для владельцев и купить самосвал EURO х Цены от FAW Trucks Россия faw ru samosval i EURO САМОСВАЛ X Самосвалы FAW J САМОСВАЛ FAW Руководство по эксплуатации самосвалов FAW Инструкция по эксплуатации HOWO ruinstrukciyahowohtml техники китайские самосвалы , китайские грузовики, китайские тягачи, донгфенг, Faw , фав , Foton, фотон, XCMG, SHANTUI, LUIGONG, CAMC, SDLG, Инструкция по эксплуатации HOWO Инструкция по эксплуатации и ТО FAW CADL Механизация mechanizationru мар Инструкция по эксплуатации и ТО FAW CADL вид техники, Самосвал FAW CADL Запчасти для грузовиков FAW каталог руководство скачать showroomdvru faw Руководство по эксплуатации FAW CAPKLE CAPKLE Дизельный грузовик с Каталог запчастей FAW CAPKBTA Самосвал часть скачать часть скачать Издательство МОТОР ВКонтакте Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию В раздел Документы добавлены два файла оригинальное руководство по ремонту на русском языке самосвала FAW Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию rokvelruinstrukciya_po_ekspluatacii_ сен В настоящем издании представлены инструкция по эксплуатации и Широкий ассортимент качественных запасных частей для самосвалов faw , howo, Shaanxi, Dong Feng FAW легковые https faw ru Самосвал FAW САPKTA Грузовик Пресс wwwgruzovikpressru samosval Даже инструкция по эксплуатации на русском языке одна как для грузовиков с колесной формулой х, так и для Руководство по эксплуатации самосвалов FAW avtogranruindexphpru faw Пошаговое руководство по эксплуатации китайских самосвалов FAW они имеют современный дизайн отличную Книги FAW руководства по ремонту и эксплуатации faw Книга Faw Vita, С с бензин Каталог деталей Руководство по ремонту и эксплуатации грузового FAW X CA Спецмашвосток спецмашвостокрф samosval y faw x Самосвал FAW актуален в регионах с жестко контролируемой осевой Руководство по эксплуатации Дизельный автомобиль самосвал с плоской головкой wwwnewpdfmrudizelniy Дизельный автомобиль самосвал с плоской головкой Инструкция водителю Предисловие Приветствуем вас FAW Vita С Бензиновые двигатели Руководство по ozonrucontext Руководство по ремонту и эксплуатации каталог деталей Цветные электросхемы характеристики, фото и FAW Техническая документация по самосвалам и тягачам shacmancomrudocs Инструкция по эксплуатации самосвалов FAW х CAPKLTE Рекомендованное масло для системы самосвал x Официальный дилер FAW ФАВ kgru samosval y САМОСВАЛ X FAW ФАВ с эргономичной кабиной, отличными ходовыми качествами, низким расходом Завод Faw самосвалы Faw , тягачи Faw bgrumanufacturers faw Инструкция по эксплуатации Х CA Инструкция по FAW самосвалы и грузовики для армии и бизнеса двигатели faw cadl руководство по ремонту autotuningnvrudvigateli faw cadl май Скачать руководство по ремонту и эксплуатации faw besturn x кроссовер F F самосвалы Shaanxi тягачи Шаньси Shacman и др на взаимовыгодной основе FAW руководство по ремонту, купить faw knigapo Инструкция по эксплуатации, катало деталей FAW Увеличить Гидроприводы самосвалов фирмы HYVA Инструкция faw Инструкция по эксплуатации и QIPru aeternaqiprublogspost мар В книге представлены инструкция по эксплуатации, руководство по Самосвал FAW Автобетоносмеситель серии J CA faw ovkautoruavtobetonosmesitel fa Руководство по эксплуатации грузовиков FAW CAGJBPKTE Автобетоносмеситель серии J x CA Техдокументация OREL FAW Россия официальный orel faw rutrucksdetaildhtml?ID самосвалов FAW CA x Руководство по эксплуатации грузовиков FAW CAGJBPKTE Руководство faw самосвал скачать Файлообменник imefiy imefiygirlerotikaru Техдокументация Скачать руководство Инструкция по эксплуатации Х CA Инструкция по эксплуатации Каталоги и Руководство по эксплуатации цктрфkatalogiirukovodstvopo авг С начала года в России начались продажи грузовых самосвалов Шакман с новыми Грузовик Hino GD журнал Рейс За рулем Опыт применения и коммерческой эксплуатации среднетоннажных грузовиков Hino GD в России Запросы, похожие на самосвал faw руководство по эксплуатации faw руководство по ремонту faw руководство по ремонту След Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Надежные и доступные грузоперевозки. Ооо китавтотрейд — ваш верный и надежный партнер на рынке грузовых автомобилей. Самосвал faw руководство по эксплуатации. После получения новой машины просим вас внимательно прочитать Инструкцию по эксплуатации, сопровождаемую с машиной. ББллааггооддаарриимм вваасс ззаа ппррииммееннееннииее ггррууззооввииккаа ссееррииии FFAAWW Плоский дизельный автосамосвал CA3252P2K2T1A 64 FAW является тяжелым. Руководство по ремонту тракторов: ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АН. Руководство по эксплуатации самосвалов FAW CA3253P7K2T1A и CA3253P7K2BT1A. РУКОВОДСТВО Самосвал SHAANXI-MAN (MAN F 2000 ) Руководство по эксплуатации тягача SHAANXI-MAN. ТЕХНОРЕСУРС — китайские самосвалы, тягачи, автобетоносмесители, китайская спецтехника HOWO (Hovo, Хово), Shaanxi-Man, Shacman, FAW, Dong Feng (Донг… Высшее Китайское руководство в это время финансировало завод, что позволило провести плановые реформы и расширить производственные площади предприятия. Руководство FAW выкупило 51 акций компании Tianjin-Xiali-Automobile, которая производила автомобили… История корпорации FAW Самое первое в Китае предприятие по производству автомобилей начинает свою историю с июля 1953, когда был по… Самосвал SHACMAN (SHAANXI) 6×4 SX3255DR384. Инструкция (руководство) по эксплуатации FAW CA10835083. Размер файла: 3803 kb. Руководство по эксплуатации CA4180 (4х2) Euro 4 Rus 2012. УралАвтоТрейд предоставляет техническую документацию и руководство по эксплуатации китайских грузовиков, самосвалов. Скачать Руководство по эксплуатации Chevrolet Niva. Китайские самосвалы несколько последних лет по-праву занимают одно из лидирующих мест на мировом рынке, получая высокие оценки экспертов.

Китайские грузовики в РФ | обзор mpark.pro

Последнее время поток китайцев на нашем рынке пересох до ручейка. Но падающий рубль, похоже, снова откроет им рынок. Вспоминаем марки основных игроков.

Хотя в нашей огромной стране, особенно в пограничных с Китаем районах, встречаются даже мелкие (по китайским меркам, конечно) производители, рассматривать будем только основных, по их распространенности во всей России.

01. Самой известной маркой на нашем рынке пока остается продукция фирмы CNHTC (China National Heavy Truck Corp. — Китайская Национальная Корпорация Тяжелых Грузовиков). Эта некогда государственная корпорация распалась в 1998 году на три «куста» производителей- SINOTRUK, Shaanxi, Hongyan, выпускавших поначалу одинаковые машины по лицензии Steyr.
SINOTRUK расшифровывается, как «Китайский национальный грузовик: SI- (China) NO- (National) TRUK (Truck). Включает десятки заводов, в том числе: Jinan, Huawo, Quingdao, Taian Wuyue. Главная у нас торговая марка: HOWO, «Превосходный Вольво» (HO 豪 (Exellent) WO 沃 (Volvo), поскольку в свое время была куплена лицензия на Volvo Fl12. Эта модель — самый частый китаец-самосвал на рынке. Однако встречаются и необычные модели, вроде этого полноприводного тягача.

02. Другие модели (а всего их больше 1300 в программе!) используют те же компоненты (двигатели Yuchai или Weichai, коробки передач Fast Gear, собственные рамы и мосты), но иные кабины: Sitaier-Steyr, Steyr-King, Hoka, Hole, Feilong, Hania, Haojun, Huanghe, Commander, General, А7, Sitrak, King Prince, Golden Prince. Две последние- с лицензионной кабиной MAN серии LE.

03. Пять лет назад стартовала новая серия Hania (у себя на родине также называется Haojun). Нового в ней было немного, лишь внешность напоминала Сканию 5-й серии. Конечно, кабина гораздо просторней старой низкой от развозной Volvo FL.

04. Самой последней моделью SINOTRUK на нашем рынке стал А7. «Начинка» все та же, но кабина от Volvo FH первой серии с собственной, «китаезированной» светотехникой. Продукт легальный — SINOTRUK в свое время купил на нее лицензию.

05. Второй по частоте у нас маркой выступает Shaanxi (陕汽 — название провинции). Фирма включает 11 заводов, включая Shaanxi- Baoji, — Huashan, — HanDe, — Tongli, — Huazhen, — Lantong, Shaanxi- Bus. Начинала с выпуска военных машин по лицензии французской Berliet, а также наших ЗиС-151, позже ЗиЛ-157 (серия Yanan). Одна из главных поставщиков китайской армии.

Фото Ху Меньяна

06. Старые модели по лицензии Steyr зовутся O’Long/Aolong или S2000. Новые модели используют кабины MAN серии F (лицензионные), несут имена Steyr, Shacman, Delong с общим шильдиком F2000. Именно они в основном и встречаются у нас. «Начинка» ничем не отличается от продуктов CNHTC.

07. Модернизированные машины с теми же кабинами китайцы, не вдаваясь в логику имяобразования, нарекли почему-то F3000, изменив при этом переднюю облицовку и бампер. Трехосный полноприводной тягач развивает более-менее пристойную мощность 440 л.с.

Фото Максима Шелепенкова

08. Третий производитель, Hongyan, у нас пока известен мало. В свое время производил различные модели по лицензии Roman под маркой Huanghe. В Россию поставлялось семейство Dakang, все тот же наследник общего для всех прародителя Steyr, но с собственной, азиатского стиля кабиной.

09. Самая последняя новость от Hongyan — с прошлого года началась продажа нового семейства Genlyon — помеси китайской рамы с мостами и двигателя с кабиной от IVECO Stralis AD. У дилеров машины появились, в жизни встречаются штучно.

Фото Максима Шелепенкова

10. Следующий производитель — один из крупнейших в Китае (стало быть, и в мире). Это FAW — аббревиатура от First Automotive Works (Первый автомобильный завод). Он был построен в 1953 году с помощью Советского Союза. И на нем был начат выпуск первого китайского тяжелого грузовика Jiefang (Освобождение) CA-10, копии нашего ЗиС-150. Правда, к нам он никогда не поставлялся.

11. Империя FAW выпускает все типы автотранспорта на полусотне заводов, а также комплектующие для них. У нас самое популярное семейство — тяжелое J5 (пятое поколение Jiefang), построенное на собственной агрегатной базе, с типично азиатской внешностью.

12. Постепенно они вытесняются новейшим поколением J6 с совершенно иной кабиной. Встречаются как в виде самосвалов, так и тягачей, как этот CA 4250. Как и прочие китайцы, отличаются скромной энерговооруженностью — так, у этого тягача на 50 тонн полной массы всего 420 л.с. мощности.

13. Следующий игрок из крупных — отделившийся от FAW в 1969 году Dong Feng (Восточный ветер). Долгое время выпускал военные грузовики по документации от Урала-375. Его измененные потомки до сих пор производятся и состоят на вооружении, как этот EQ-2180.

14. На нашем рынке предлагаются грузовики всех классов, но наиболее популярны тяжелые машины серии Kinland T-lift. Поскольку компания много лет сотрудничает с японской Nissan-Diesel, технология для агрегатов заимствована оттуда.

15. Три года назад стартовало совершенно новое поколение тяжелого класса Dong Feng КХ или Flagship, предлагаемое и у нас. Это, пожалуй, наименее китайский грузовик на данный момент — сказалось открытие СП с Volvo. Во всяком случае, ручная коробка у новинки — Volvo, да и двигатели очень похожи.

16. Военная техника концерна у нас неизвестна, но состоит на вооружении соседней Беларуси. В 2012 году туда поступили 22 джипа Dong Feng Mengshi. Внешне они подозрительно схожи со всемирно-известным HMMWV, причем китайцы гордятся, что их машина во всем лучше. На всякий случай, эмблемы с «китайских хаммеров» удалили.

Фото Сергея Липского

17. Следующий производитель называется FOTON (福田). На самом деле это адаптация от китайского Fu Tian. Fu – означает счастливый, Tian — ферма. По-нашему, стало быть, выходит что-то вроде «счастливого колхоза». Производит гаммы моделей Auman, Aumark, Auv, View, Ollin, Sup, Forland. Последняя модель у себя дома встречается с именем собственным, возможно это нелегальный клон.

18. Старый Mercedes SК в Китае производит сразу несколько фирм, причем легально, по лицензии. У нас чаще встречается продукция фирмы Beifang-Benchi («Северный Бенц»). Полное название Inner Mongolia Baotou Beifang Benchi, принадлежит она крупнейшей военной корпорации Norinco. Несколько лет назад продукция была почему-то переименована в Beiben. Сейчас появилось новое поколение с собственной кабиной, к нам пока не поставляющееся.

19. Активно играет на российском рынке и молодая компания CAMC (China Automobile Maanshan Company). Основана в 2003 году, купила лицензию у Mitsubishi Fuso. Оборудование закуплено и установлено под контролем японцев. Разница в возможности установки не только японских, но и множества местных агрегатов (двигателей, коробок передач и мостов). У нас продаются тяжелые модели серии HN.

20. В легком классе одной из первых появилась продукция фирмы JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co). Государственная компания существует с 1964 года, новое имя получила в 1999-м. Революционными решениями не отличается.

21. В программе есть и тяжелые серии под именем Gallop. Кроме внешнего сходства азиатских кабин с продукцией Scania ничем от конкурентов не отличается, продажи их невелики.

22. Довольно успешна в легком классе компания Yuejin. На самом деле компания Nanjing Automobile Co — старейшая автомобильная компания Китая, появилась еще в 1947 году. Долгое время выпускала копии советских ГАЗ-67 и ГАЗ-51. Сейчас входит в корпорацию SAIC и является первой по выпуску легких грузовиков в Китае.

23. Надо вспомнить и еще одного производителя, китайско-российского. Это компания BAW, выпускающая в Ульяновске свою модель Фenix. Сборная солянка, оправдывающая странное «французско-нижегородское» имя — китайские агрегаты и двигатель ЗМЗ-409. Сама компания Beijing Automobile Works Co входит в корпорацию FOTON.

Поглядим, какие новые модели (или даже марки) появятся на рынке в этом году…

Марки китайских грузовых автомобилей | Спецтехника

Экономика Китая сегодня представляет собой самую стремительно развивающуюся экономику в современном обществе и мире. Достигнув лидерства среди других производителей товаров народного потребления, бытовой техники и электроники, она не отстает и в автомобилестроении, выпуская специализированные машины, грузовую технику и легковые авто.

Последние лет пять-шесть Китай занимает одно из лидирующих мест среди автомобильных рынков мира. Но в большей степени ценятся китайские грузовые автомобили, которые отличаясь демократичными ценами, предлагают и оптимальное качество сборки техники с хорошим рабочим ресурсом и набором технических характеристик.

Популярные модели китайских грузовиков

Наиболее популярны среди владельцев специализированного автопарка марки китайских грузовых автомобилей с малой и средней грузоподъемностью. Одна из самых популярных моделей, чаще всего встречающаяся на дорогах России и стран СНГ – это грузовик марки Foton разных типов с широким спектром применения, в преимущества которого можно включить:

  • Повышенную маневренность и оптимальные параметры расхода топлива за счет использования при производстве европейских комплектующих, в частности двигателей из Германии;
  • Различную грузоподъемность, которая варьируется в пределах от 3 до 7 тонн;
  • Оптимальную комфортность для водителя и безопасность передвижения.

Нельзя не остановить внимание и на еще одной марке грузовиков, которая вполне успешно распространила свои модели по территории России. Это китайский производитель – автоконцерн JMC, спецтехнику которого можно часто встретить на российских дорогах. Модели предлагают небольшую грузоподъемность – от 1 до 3 тонн, но именно за счет этого им разрешен свободный проезд по городским улицам. Они маневренны, компактны, но обладают достаточно серьезной мощностью (85 л.с.) и способны развить скорость до 100 км/ч, сохраняя устойчивость и управляемость.

Китайские самосвалы

Именно самосвалы китайского производства в большинстве своем трудятся на строительстве, в промышленности, карьерах и сельском хозяйстве, за счет высокой продуктивности полностью окупая затраты на приобретение. Современные китайские самосвалы, в частности модели производства компании HOWO широко используются на территории РФ и СНГ, начиная с года выпуска – 2001 г. Все модели грузовиков производятся с использованием современнейших методов и под неусыпным контролем компьютерных систем, поэтому предлагают высокое качество сборки, работоспособность, выносливость и ходимость. Одна из моделей – грузовой самосвал HOWO A7, представляет собой стандарт для китайской автопромышленности.

Среди специализированных машин ценятся модели китайских грузовиков компании SHAANHI Heavy Duty Automobile, считающейся одной из самых крупных автомобильных корпораций Китая. Самыми распространенными считаются модели Shaanxi F2000 и Shaanxi F3000, которые обеспечивают высокую производительность и качество, гарантированное фактором сотрудничества компании с известной немецкой автокорпорацией «MAN». LADYX

Ценятся и китайские грузовики такой марки, как FAW, представленные машинами со средними размерами и грузоподъемностью, так и более тяжелый грузовой транспорт компании Dongfeng. Одна из первых машин – модель самосвала Донг Фенг была выпущена в 2007 году, укомплектована двумя видами силовых агрегатов и предназначена для крупномасштабного строительства и ремонта дорог, включая и использование в сельском хозяйстве.

Как и у любой техники, у китайских самосвалов и спецтехники есть и свои плюсы, и свои минусы, но в большей степени, их работоспособность, достаточно высокая производительность и пробег позволяют окупить все затраты на приобретение и текущее техническое обслуживание.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Грузовые шины для самосвалов по низким ценам с доставкой.

/ Грузовые шины для самосвалов

 

Наличие:

Все складыСклад БлаговещенскСклад МоскваСклад ИркутскСклад НовосибирскСклад Хабаровск

Цена:

Без сортировкиПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Не нашли нужную шину?

Заказать шины из Китая?

Оставьте заявку на консультацию и наш специалист поможет вам в поиске необходимого товара!

 


Самовывоз грузовых шин для самосвалов возможен с наших складов:

Собираясь купить грузовые шины дешево, нужно правильно подойти к выбору типа протектора. Чтобы купить шины на самосвал, необходимо знать параметры и условия в которых эксплуатируется самосвал.
Тип протектора шин для грузовых авто зависит от двух основных параметров:

Для какой оси предназначены

Область применения

Грузовые автошины для самосвала в нашем каталоге представлены брендами зарекомендовавшими себя временем! Продукция имеет сертификаты качества.
Грузовые шины из Китая имеют преимущество перед другими брендами в цене. 

 


Шины для самосвалов из Китая: надежность, износостойкость, долговечность — можно купить в нашем интернет магазине. Осуществляем доставку в любой регион транспортными компаниями.

Высококачественные шины для самосвалов от проверенных производителей FESITE, Double Road, HONGTU, KAPSEN — залог бесперебойной и стабильной эксплуатации техники. У нас есть крупногабаритные покрышки для грузовых карьерных, жестко-рамных спецмашин, устойчивые к деформации, истиранию, перегреву. Качественная резина обладает изрядной выносливостью. Автошины:

  • выдерживают многотонные нагрузки;
  • успешно преодолевают наклонные участки дороги;
  • хорошо маневрируют в ограниченном пространстве;
  • подходят для мест разработок, остро-каменистых поверхностей, бездорожья.

Мы реализуем шины для самосвалов всех размеров по приемлемым ценам. Сертифицированную продукцию можно купить в нашем интернет магазине на выгодных условиях. Мы предлагаем ведущие бренды китайских шин на самосвал. Недорогая резина для самосвалов прошла все испытания и соответствует международным стандартам, а так же сертификаты соответствия. Поэтому дешевые шины на самосвал не значит низкое качество! Мы обеспечим быструю доставку в любой регион транспортными компаниями одного комплекта или оптовой партии.

Грузовая резина на самосвал: особенности

На рудниках, в карьерах и шахтах трудится техника различных марок. В нашем каталоге можно найти надежные автошины для MAN TGS, Тонар, БелАЗ, ISUZU GIGA, HOWO A7, КамАЗ, HINO, Урал-NEXT. Консультанты предложат огромную линейку карьерной резины: HS108, HS765, HS918, HF318, HS801Q, HS102 и другие модели. Грузовая резина на самосвал имеет ряд особенностей:

  • Хорошие самоочистительные свойства.
  • Стойкость к перегреву.
  • Повышенная износостойкость.
  • Устойчивость к механическим повреждениям.
  • Особое строение протектора.

Правильный выбор грузовых автошин для самосвалов обеспечивает не только безопасность автотехники во время выполнения производственного задания, но и рост эффективности работ, значительную экономию средств на замену дорогостоящей резины. Характерные особенности покрышек: зауженные разделительные канавки, массивные грунтозацепы.

Разновидности грузовой авторезины

У нас можно купить различные виды грузовых шин из Поднебесной. Покрышки для рулевой оси HS109, HF707 имеют особую конструкцию, мгновенно реагируют на движение водителем руля. Универсальные автошины монтируют на рулевую и ведущую ось. Карьерные вариации отличаются более высокими технико-эксплуатационными характеристиками. Такая резина:

  • имеет оптимальный индекс нагрузки;
  • устанавливается на технику различной грузоподъемности;
  • имеет усиленный каркас;
  • обеспечивает полную безопасность управления.

Всесезонные покрышки универсального типа успешно преодолевают сложные региональные маршруты, проходят по скалистой местности, вблизи рудников, где поверхность укрыта острыми камнями. Ведущие автошины обладают достойными сцепными качествами. Например, HF318, HS103, HS268. Дорожные HS268 — удачное решение для магистральных трасс, дорог с твердым покрытием. Специализированные покрышки разработаны с учетом новых технологий, поэтому превзойдут ожидания, удивляя владельца долговечностью.

Сертифицированные китайские покрышки для самосвалов проходят испытания, имеют подтверждающую документацию. Резина из Китая подходит для России, составляет конкуренцию отечественным брендам. Мы поможем выбрать комплект, который выдержит заявленные нагрузки, докажет надежность в сложной ситуации. Наша авторезина обеспечит надежную защиту от предметов, острых камней, способных проколоть колесо. Не обязательно переплачивать на покупке дорогих аналогов, если есть возможность купить грузовые шины на самосвал по доступной цене. Мы предлагаем проверенные бренды китайских колес, имеющих мировую популярность. Выбирайте надежность и качество для любой линейки спецтехники, начиная от Dong Feng до Урал.

Наша продукция подходит практически на всю линейку техники ведущих производителей, таких как: DAF, Dong Feng, Faw, Hino, Hyundai, Iveco, Isuzu, Howo, Shaanxi (Shacman), Foton, Volvo, Mercedes-Benz, КамАз, Урал и другие.

рассказываю, чем удивил китайский конкурент КАМАЗа

Трехосный самосвал JAC N350 успешно прошел российскую сертификацию. Машина с 20‑кубовым кузовом способна перевозить 18,5 тонн инертных материалов. По сути, это первый тяжелый самосвал в производственной гамме китайского производителя JAC Motors.

Максим Приходько

Сегмент тяжелых строительных самосвалов на нашем рынке, на котором и так конкуренты буквально бортами задевают друг друга, должен принять в свои ряды новичка. Компания JAC, до недавнего времени известная в России своими среднетоннажными грузовиками серии N и пикапом Т6, решила выступить в высшей лиге.

У самосвала 12‑ступенчатая коробка Fast Gear 12JSD180T с усиленным демультипликатором.

Даже при первом взгляде на машину становится понятно — она сделана с широким применением узлов и агрегатов, построенных в кооперации с крупнейшими мировыми брендами. На это же обращает внимание импортер «Джак Автомобиль», хотя как может быть по-другому? Иностранный бизнес работает в КНР только при условии создания совместного производства с местными, иначе ему путь в страну закрыт. Поэтому у машины коробка передач Fast Gear, мосты JAC Benz, сцепление Valeo, тормозная система Wabco, рулевое управление Bosch, а гидравлика от Hyva. Можно спорить о качестве этих узлов и агрегатов относительно изделий оригинальных марок, но есть ли смысл — оригинал тоже собирают в этой стране. Нынешнее качество техники оттуда заметно улучшилось, чем те же пять-семь лет назад. Так что здесь речь может идти лишь о более оперативной доставке запчастей для всего, что с клеймом made in PRC.

Дневная кабина получила спальное место шириной 650 мм.

В основе самосвала рама лестничного типа, сечение лонжеронов 322х80 мм. Производитель подчеркивает, что рама делается из бесшовного листа. Передняя подвеска усиленная — в рессорах по 10 листов. Задняя тележка с рессорно-балансирной подвеской рассчитана на нагрузку в 26 тонн. Для уменьшения крена используются передний и задний стабилизаторы. Мотор — Weichai WP10. Такой часто встречается на грузовой технике из Китая, хотя его можно заметить и на некоторых моделях МАЗа. Это 6‑цилиндровый 350‑сильный двигатель с крутящим моментом 1600 Нм. Моторы от Weichai Power трудятся сегодня везде: от компактных генераторов и автомобилей самого разного назначения до судовых машин, которые стоят на океанских сухогрузах. Агрегат удовлетворяет нормам Евро-5, оснащен системой SCR — на это визуально указывает бак для реагента AdBlue. Компания утверждает, что расход топлива у двигателя один из самых щадящих — не более 35 л/100 км. К мотору в пару полагается 12‑ступенчатая коробка Fast Gear 12JSD180T с прямой высшей передачей.

Попадая в кабину, сразу бросаются в глаза размеры клавиши включения аварийной сигнализации.

Что касается кабины, то здесь все тоже сделано с оглядкой на традиции, но не европейские, а свои, азиатские — у самосвала дневная кабина со спальником. Если раньше такое сочетание изумляло наших перевозчиков, то теперь нет. Даже Ford Trucks для своих самосвалов стал опционально предлагать кабину со спальным местом. У JAC N350 спальник размерами 2180х650 мм. В остальном все как у собратьев по цеху — кабина на четырехточечной пружинной подвеске. Сиденье водителя не абы какое, а с лейблом Johnson Controls. Оно на пневмоподвеске, регулируется в четырех плоскостях. Слева от сиденья, на обычном месте, расположен кран управления подъемом кузова. Впрочем, самобытные нотки все же есть: в кабине сразу бросаются в глаза размеры клавиши включения аварийной сигнализации. Снаружи, на облицовке, есть объемный разноцветный шильд — Gallop. Что он обозначает — загадка даже для представителей компании-импортера. Зато кабину можно опрокинуть как механически, так и при помощи электропривода — отлично! А еще ключ зажигания снабжен кнопками дистанционного управления центральным замком.

Слева от сиденья расположен кран управления подъемом кузова.Кабину можно опрокинуть как механически, так и при помощи электропривода — отлично!

Вот что точно не вяжется с обликом строительного самосвала, так это низко расположенный передний противоподкатный брус. Первая ступенька в кабину тоже расположена низко. Вдобавок она жестко закреплена, значит, оторвать ее на стройплощадке — пара пустяков. Еще из не совсем продуманных решений — весьма скромный объем бачка омывающей жидкости относительно площади ветрового стекла. Зато в базе идет предпусковой подогреватель двигателя и электрообогрев топливного фильтра. Самосвал строительный, но передняя и задняя светотехника ничем не защищена и открыта стихии, ветрам, камням и прочему. Недоглядели? Тестовый экземпляр предназначен для рынка Казахстана, оснащен стальным прямоугольным кузовом китайского производства — его можно определить по «вафельной» конфигурации бортов. Толщина днища — 8 мм, бортов — 5 мм. Вертикальный задний борт снабжен шестью (!) запорами: два нижних замка дополнены четырьмя боковыми крюками. Разумеется, предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами. Интересно, что заслонка переключения режимов «зима-лето» снабжена пневмоприводом. Это плюс. Несколько удивило крепление запасного колеса: скромный кронштейн на переднем борту и цепная лебедка — все это выглядело неким промежуточным решением, а не серийным вариантом.

Тестовый самосвал оснащен родным стальным прямоугольным кузовом с бортами «вафельной» конфигурации.Задний борт фиксируется в транспортном положении еще и боковыми запорами.И впереди, и сзади у машины есть стабилизаторы поперечной устойчивости.

Лестница для того, чтобы накрыть груз тентом, сделана по правому борту кузова. Неудобно, придется водителю обходить машину, но отечественный потребитель, скорее всего, увидит другую самосвальную платформу. В нашей стране на шасси, которое JAC Motors собирает крупноузловым способом в соседнем Казахстане, кузова будет изготавливать челнинское предприятие «Автомастер», торговая марка Amkar. Для JAC планируется составить линейку из 16‑, 18‑ и 20‑кубовых платформ.

Weichai WP10 — 350‑сильный двигатель с крутящим моментом 1600 Нм.Скромный объем бачка омывателя не соответствует площади ветрового стекла.Удивило крепление запасного колеса. Выглядит как временное решение.

В движении самосвал понравился. Небольшая тестовая трасса была воплощением хрестоматийного подъезда к любой стройплощадке: разбитый асфальт, щербатые бетонные плиты и гравийка. К переключению передач вначале были вопросы, но вскоре я к рычагу привык, и дело пошло. От тряской дороги спасала пневматика сиденья. Примечательно, что в тяжелой машине оказался очень легкий руль. А при включении блокировок в кабине включался противный зуммер — весьма остроумное решение для забывчивых.

Кабина JAC N350 на четырехточечной пружинной подвеске.

Теперь о том, каковы перспективы новинки на нашем рынке. Если сравнивать его с одноклассниками-земляками по грузоподъемности, то JAC N350 идет почти на равных с Shaanxi SX3258 и FAW CA3250. Из наших, отечественных, он несколько «слабее» в этом вопросе, чем КАМАЗ-6580 и МАЗ-6501С5. По нагрузке на заднюю тележку JAC N350 уступает FAW CA3250 и КАМАЗ-6520. А вот по объему кузова машина смотрится хорошо, оставив позади Shaanxi SX3258, Howo HW76, КАМАЗ-6580 и Scania P400 — разница составляет от 2 до 4 м3. А еще в активе у новичка репутация: JAC на своей родине является поставщиком тяжелой техники в вооруженные силы. Думаю, что без боя он и в России не сдастся. Тем более что заказ на первые 15 самосвалов компания уже получила.

Мосты JAC Benz имеют межколесную и межосевую блокировку дифференциалов, задняя тележка выдерживает нагрузку 26 тонн.
  • Гидравлика опрокидывания кузова от Hyva.
  • Передняя и задняя светотехника ничем не защищена.
Технические характеристики JAC N350
Колесная формула6х4
Полная масса35 000 кг
Колесная база4100 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)8820/2550/3450 мм
Объем топливного бака400 л
Двигательдизельный, рядный, 6‑цилиндровый, с турбонаддувом, Евро-5, 9726 см3, 350 л. с. при 1900 мин-1, 1600 Нм при 1200–1500 мин-1
Коробка передачмеханическая, 12‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)зависимая рессорная/зависимая балансирная
Тормозабарабанные с ABS
Размерность шин315/80R22,5
Заводская гарантия200 000 км пробега
КонкурентыShaanxi SX3258, Howo HW76, КАМАЗ-6580, МАЗ-6501С5
Хочу получать самые интересные статьи

Китайские самосвалы

Каталог спецтехники

  • Автотехника
  • Дорожно строительная техника

По видам

По производителю

Китайские самосвалы

Экономика любой страны опирается на инфраструктуру. Инфраструктура, прежде всего – строительство. Ну а какое строительство обходится без самосвалов? Они должны быть в первую очередь надежными, простыми в использовании,  недорогими. Всем требованиям отвечают китайские самосвалы. Именно поэтому они завоевали популярность у нас. Купить китайский самосвал за приемлемую цену можно в нашей компании.
Какой ассортимент мы представляем?
В первую очередь это самосвалы HOWO – настоящие рабочие лошадки для строительства и перевозки грузов. Данная марка прекрасно адаптирована к российскому климату и может выдерживать работу при температуре до -40. Кроме того, комплектующие на эти китайские самосвалы стоят недорого и вы можете заказать у нашей компании. Простота и надежность – залог успеха хово самовалов. С ними вы можете работать в сложных условиях и не бояться поломки.
Другая марка, поставляемая нами – самосвалы SHAANXI. Это техника немного дороже предыдущей марки, но стоимость оправдана. В самосвалах шанкси набор опций не хуже немецких аналогов. Стоит сказать про отопитель кузова, предпусковой подогреватель и прочие вещи без которых работа в России сложна. Запчасти на эту марку можете заказать у нас.
Кроме того рады представить самосвалы FAW. Эта компания является первой в КНР. По праву считается проверенным поставщиком. уровень качества сравним с HOWO.
Мощность самосвалов из Китая колеблется в зависимости от размеров. Самые простые 4×2 мощностью 285 л с и грузоподъемностью 15 тонн. Самые крупные 10×6 мощностью 365 л с и грузоподъемностью 50 тонн. Расход топлива китайских самосвалов 30-50 литров на 100 км
Продажа китайских самосвалов – то, чем занимается компания уже 5 лет. Сотни клиентов благодарны нашей работе.
 

В наличии

Спецпредложение

Китай Подержанные китайские самосвалы Производители и завод — Цена

Описание продукта

Подержанные китайские самосвалы

Подробные фотографии подержанных китайских самосвалов

Хотите ли вы узнать больше о нашей продукции? Пожалуйста, отправьте мне запрос, вы получите дополнительную информацию.

Добавить в мои любимые

Упаковка и доставка

Самосвал можно перевозить наливом, поставить грузовик и прицеп на палубу:

Корабль RoRo, водить грузовик в кабине корабля.

Прикрепил фотографии загрузки для вашего чека, мои дорогие покупатели.

Информация о компании

(1) Общее представление:

China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd имеет почти 60-летнюю историю с 1958 года, когда в Китае был произведен первый большегрузный грузовик. CNHTC представила технологии STEYR и MAN в 1983 и 2009 годах отдельно, опередив других поставщиков грузовых автомобилей в стране.

В начале 2007 года объем продаж превысил 100 000 единиц, став зарегистрированной на бирже компанией и одним из пяти крупнейших мировых поставщиков грузовых автомобилей.

(2) Продукция:

Торговая марка SINOTRUK: HOWO A7, HOWO, HOVA, SWZ, STEYR, HOKA, Yellow River и т. Д.

Серия

: грузовой автомобиль, самосвал, тягач, специальный грузовик, автобус и т. Д.

Тип привода: RHD, LHD

Двигатель: с технологией STEYR, MAN

Выбросы: EURO II, III, IV, V

(3) Запчасти для грузовиков:

У нас есть собственные отделы запасных частей, сильное производство и сбыт Возможность.Мы можем удовлетворить ваш спрос в течение 2-7 дней.Мы всегда делаем все возможное, чтобы решать проблемы, и ставить потребности наших клиентов на первое место.

Наша компания объединяет научные исследования, разработку, производство и продажу продукции. Мы располагаем высококлассными станками для резки с числовым программным управлением, сварочными автоматами, крупногабаритными переплетными машинами, лучшими дробеструйными машинами для прохода через весь вагон, 21-метровыми супермашинными цехами для распыления краски и выпечки красок, более 400 комплектов различного производственного контрольно-измерительного оборудования. , включая швейцарские четырехколесные измерители угла поворота, передовые производственные линии и современное сборочное оборудование.

Завод подержанных китайских самосвалов

Это наше преимущество . Наши продукты имеют сертификаты BV, WMI, CCC и ISO!

FAQ

1. Является ли ваша компания фабрикой или торговой компанией?

У нас есть фабрика, мы несколько лет занимаемся этим бизнесом в Китае. Наша фабрика очень известна в провинции Шаньдун, Китай.

2. Какие качественные гарантии мы предоставили и как мы контролируем качество?

1. Установлена ​​процедура проверки продуктов на всех этапах производственного процесса — сырье, технологические материалы, проверенные или проверенные материалы, готовая продукция и т. Д. Кроме того, мы также разработали процедуру, которая определяет статус проверки и тестирования всех элементов на всех этапах производственного процесса.

2.100% контроль на сборочных линиях. Все средства контроля, проверки, оборудование, приспособления, общие производственные ресурсы и навыки проверяются, чтобы гарантировать, что они постоянно достигают требуемых уровней качества.

3. Каковы ваши MOQ?

Единичный прицеп или грузовик.

4. Как вы перевозите полуприцепы и грузовики?

Транспортные средства перевозим навалом или в контейнерах. Наша фабрика имеет долгосрочное сотрудничество с судовым агентством, которое может предоставить вам самую низкую стоимость доставки.

навалом или контейнером.

5. Можете ли вы удовлетворить мои особые требования?

Однозначно! Мы являемся прямым производителем, и у нас есть сильные производственные мощности и возможности для исследований и разработок!

Китайский производитель заключил сделку по покупке грузовика с электроприводом 100T

Китайский производитель строительной техники XCMG успешно доставил в Австралию заказ на 12 самосвалов с электроприводом XDE120 100T, сделав еще один прорыв в массовом экспорте крупномасштабного горнодобывающего оборудования на рынок дорогих товаров.

XDE120 — первый в мире 100-тонный самосвал с электроприводом, предназначенный для горных работ. Модель XDE120 с мощным двигателем мощностью 1200 лошадиных сил использует новейшую в отрасли систему частотно-регулируемого привода переменного тока и лидирует по функциональности и производительности среди продуктов того же уровня, предназначенных для работы в открытых горных разработках.

«XCMG соблюдает золотой стандарт« Advanced and Endurable »во всех звеньях производства, это то, что принесло нам доверие и признание на австралийском рынке, наши продукты удовлетворяют всем требованиям для горнодобывающих операций в Австралии, и мы предлагаем индивидуальные профессиональные услуги чтобы повысить ценность и помочь нашим клиентам в дальнейшем », — отметил Цзун Ли, заместитель генерального директора XCMG.

С 2018 года XCMG экспортировала ряд продукции австралийским клиентам, в том числе массовый экспорт карьерного грейдера GR3505, крупнейшего в Китае тоннажного погрузчика LW1200KN, комплекта решений для горных работ и 12 самосвалов с электроприводом XDE120.

Являясь одним из ведущих мировых рынков горнодобывающего оборудования, Австралия реализует строгие технологии, качество, безопасность, комфорт в эксплуатации и надежность.

На сегодняшний день XCMG установила более 30 стандартов и нормативов в области проектирования, производства и обеспечения качества для австралийского рынка, а также создала 15 индивидуальных проектов.Горнодобывающее оборудование этой марки может преодолеть множество трудностей, включая экстремальную температуру поверхности в 50 градусов по Цельсию и сложные сценарии строительства.

Высокие инженерные способности тяжелой горнодобывающей техники XCMG, оборудование мирового класса и обширная сеть послепродажного обслуживания позволили XCMG добиться большого успеха в Австралии благодаря недавним продажам 100-тонных самосвалов с электроприводом.

«В последние годы XCMG добилась постоянного успеха на рынках высокотехнологичной горнодобывающей промышленности.Наши наборы строительных решений и технологии занимают лидирующие позиции в конкурентной отрасли, и мы надеемся, что больше людей узнают о бренде XCMG, наших сильных технологиях и надежном качестве », — сказал Ли.

Узнайте больше о том, что нового в горнодобывающей промышленности Австралии

Rio заказала китайские самосвалы 230 т с немецкими двигателями

Китайская компания Xiangtan Electric Manufacturing Corporation (XEMC) недавно отправила четыре своих карьерных самосвала SF33901 компании Pilbara для использования на площадке Mount Tom Price компании Rio Tinto.

230-тонные самосвалы оснащены горным двигателем MTU 16V 4000 C11, предоставленным XEMC двигателестроительным предприятием MTU Hong Kong, дочерней компанией Tognum Group, расположенной в Германии.

«Этот силовой агрегат мирового класса был специально запрошен Rio Tinto для добычи железной руды в Пилбаре из-за его лучшей в своем классе топливной эффективности и высокой надежности», — заявили в MTU.

MTU изначально принадлежала Motoren und Turbinen Union GmbH и занимается производством двигателей более 100 лет.

Горный двигатель MTU 16V 4000 C11 развивает мощность 2300 л.с. (1715 кВт) и спроектирован так, чтобы выдерживать самые суровые условия горных работ, чтобы работать надежно и эффективно.

Двигатели включают систему впрыска Common Rail, топливопроводы с двойными стенками, поршни скребков с углем и защитные фильтры масляной системы.

Кроме того, лучшая в своем классе топливная экономичность двигателя достигается за счет эффективной системы охлаждения масла, которая оптимизирует температуру масла.

«Условия работы в Pilbara могут быть самыми тяжелыми в мире, с чрезвычайно высокими температурами и сложной природной средой», — сказал Нил Кони, генеральный менеджер по стратегии и доставке флота, Rio Tinto.

Быстрая доставка грузовиков произвела неизгладимое впечатление на Кони, сообщает Mineweb.

«Очевидно, грузовики, которые мы используем на стройплощадке, должны выдерживать такие суровые условия и обеспечивать максимально возможную экономию топлива. Поскольку наши стандарты надежности и экономии топлива очень высоки, мы настаивали на использовании двигателя MTU Series 4000 для каждого грузовика. Было удивительно видеть, что XEMC производит четыре грузовика, которые могут удовлетворить наши строгие требования в течение одного года », — сказал он.

Скотт Вудрафф, директор по глобальным продажам горнодобывающей промышленности в Tognum America, объяснил, что очень важно, чтобы такие компании, как Rio и Tognum, продолжали совместную работу в будущем над разработкой наиболее подходящего оборудования.

«По мере того, как операторы шахт продолжают решать проблему роста затрат на топливо, мы продолжаем работать с нашими OEM-партнерами над поставкой самого надежного и эффективного горнодобывающего оборудования», — сказал Вудрафф.

«Наша ориентация на требования клиентов позволяет нам предлагать двигатели MTU для горнодобывающей промышленности, которые работают на высшем уровне в любой среде».

Двигатели MTU в новых карьерных самосвалах Rio Tinto XEMC будут обслуживаться MTU Detroit Diesel Australia, эксклюзивным дистрибьютором и поставщиком услуг двигателей MTU в Австралии.

Трехосные мотоциклетные самосвалы Китая

Трехосный мотоциклетный самосвал

Это превосходно крутой трехосный мотоциклетный самосвал с бензиновым двигателем. Он красивый, большой, синий, китайский. У него также девять колес.

Эти массивные машины в основном продаются в бескрайних деревнях Китая, вы не увидите их в мегаполисах. Они называются, переводятся: сельскохозяйственный трехколесный мотоцикл.

Они официально относятся к категории «трехколесных мотоциклов», хотя у них явно больше колес.Возможно, правительство просто не удосужилось добавить новую категорию. И в конце концов; у него трехколесная компоновка. Вроде, как бы, что-то вроде. Своего рода.

Бренд синего грузовика на первых фотографиях великолепен: Shenghuoshen (圣火 神), что означает Бог Благодатного Огня. Название типа — ШС175Ж-2.

Все эти большие мотоциклетные самосвалы работают на бензине, тогда как в наши дни большинство небольших сельскохозяйственных трехколесных мотоциклов работают на электричестве. Нынешнее поколение электрических трехколесных двигателей недостаточно мощно, чтобы привести в действие этих зверей, но, похоже, это лишь вопрос времени, когда они это сделают.

Бог Благодатного огня SHS175ZH-2 приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 175 куб. См, мощностью от 10 до 20 лошадиных сил, в зависимости от точных характеристик. Максимальная скорость 60 км / ч. Емкость топливного бака составляет 16 литров, а запас хода — 500 километров, что кажется слишком оптимистичным.

Размер: 3490/1360/1370, снаряженная масса 365 кг.

Цена за все это: 16,999 юаней или 2520 долларов. Да, это две тысячи пятьсот двадцать.Это в основном бесплатно.

Это еще один, марки Xinling и обозначенный XL175ZH-A. Он имеет очень похожие характеристики, как SHS175ZH-2, с аналогичным двигателем объемом 175 куб.см, но немного медленнее с максимальной скоростью 50 км / ч. Завод также сообщает нам, что АБС нет. Цена начинается от 13,588 юаней или 2017 года.

Передок выглядит вполне стандартно, как у мотоцикла, с зеркалами на руле и маленькой приборной панелью с двумя циферблатами.

Она идет вверх и сбрасывает коз в канаву.

Персонаж на кровати — фу (福), что означает удача. Многие производители автомобилей в этом сегменте помещают этот персонаж на видное место на своих автомобилях, потому что они и их клиенты считают, что это приносит удачу.

Обратите внимание на двойные брызговики над задними колесами. Вероятно, создание единственного лоскута большего размера считалось слишком дорогостоящим. Маржа действительно небольшая; В этом и во всех других сегментах сельскохозяйственных машин существует большая конкуренция.

XL175ZH-A в сравнении с двумя компактными седанами: Besturn слева и Changan справа. Велосипед большой.

Вариант с очень высокой кроватью.

Вариант с одинарными колесами на задних осях. Это бренд Shuangshi, что означает «Двойной лев». У него более длинная кровать, чем у двух других. Заявленная максимальная скорость составляет 70 км / ч. Это намного дешевле, с базовой ценой всего 9980 юаней или 1481 доллар. Это кажется очень хорошей сделкой, но просто не выглядит такой крутой и тяжелой, как другие.

оборотов до 10.000 об / мин!

Очень приличные здесь задние фонари.

И мы заканчиваем эту историю этим чудом: Zhongqi (H eavy Ride ) ZQ200ZH-2A, окрашенный в армейский зеленый цвет, с довольно маленькими колесами и желтыми полосами на топливном баке. Мотор 300 куб.см, максимальная скорость 50 км / ч. Смотрится очень опасно и колоритно. Цена составляет сумасшедшие 10,350 юаней или 1537 долларов. Возьми пиво и зенитку и вперед!

Похожие сообщения

XCMG поставила 70 самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой на сумму 31 доллар США.63 миллиона

Разработанный для использования в крупных горнодобывающих проектах и ​​способный обрабатывать грузы массой до 40 тонн, усовершенствованный и надежный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой XDA40 является флагманской моделью XCMG. Легко адаптируемые для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру, 70 единиц в этом крупном заказе были адаптированы к спецификациям клиентов и будут обслуживаться в крупных проектах, расположенных в различных климатических условиях и на разных территориях на двух континентах.

«Этот экспортный заказ в размере 200 миллионов юаней стал новым рекордом для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.Он отражает сильные стороны XCMG и Китая в производстве высококачественного оборудования и является важной вехой на пути Китая к глобальному доминированию на мировом рынке горнодобывающего оборудования «, — отметил Ван Минь, председатель и президент XCMG.

«В 2017 году объем экспорта подразделения экскаваторной техники XCMG вырос на 150 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наше горное оборудование поразило мировой рынок своим великолепием и сломило монополию иностранных брендов. В будущем мы продолжим стремиться к этому. чтобы достичь пика отрасли и оставаться брендом горнодобывающего оборудования мирового класса », — добавил Ван.

Будучи пионером и лидером в китайской индустрии строительной техники, XCMG приняла инновационную стратегию для достижения непрерывного прорыва в технологиях и разработке продукции.

Группа недавно завершила строительство высокотехнологичной производственной линии, состоящей из гидравлических карьерных экскаваторов грузоподъемностью 70-700 тонн, карьерных самосвалов грузоподъемностью 60-360 тонн и шарнирно-сочлененных карьерных самосвалов грузоподъемностью 30-60 тонн, что сделало XCMG одним из немногих производителей в мире. единственная в Китае, которая способна разрабатывать и производить крупногабаритное горное оборудование для открытых горных работ.

О компании XCMG

XCMG — многонациональная компания по производству тяжелого оборудования с 74-летней историей. В настоящее время она занимает восьмое место в мире по производству строительной техники. Компания экспортирует свою продукцию в более чем 177 стран и регионов мира.

Для получения дополнительной информации посетите: www.xcmg.com или страницы XCMG в Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Instagram.

ИСТОЧНИК XCMG

Самодельные самосвалы сокращают затраты на железную руду в Китае

Появление 31 мая в порту города Сянтань провинции Хунань четырех электрических колесных самосвалов SF33901 в конечном итоге немного освободило Китай от напряженных переговоров по ценам на импортную руду. Железный.

Отправленные ведущему мировому поставщику железной руды Rio Tinto Group в Австралии, четыре гигантских грузовика — весом 230 тонн каждый — способны списать затраты Китая на импорт железной руды в объеме до 100 000 тонн.

Церемония запуска SF33901

Тем не менее, это была лишь прелюдия для выхода отечественных производителей тяжелого оборудования на международную арену горнодобывающей промышленности.Следующая глава посвящена внедорожному электрическому колесному самосвалу грузоподъемностью 400 тонн, который в настоящее время сошел с конвейера MCC (Xiangtan) Heavy Industrial Equipment Co Ltd, также в провинции Хунань. Гигантская машина снова вызвала интерес у горняков из страны Кенгуру — Fortescue Metals Group Ltd, третьего по величине производителя железной руды в Австралии, которая подписала предполагаемый контракт на внедрение гигантов на свои месторождения.

Начавшийся успех вызвал большой энтузиазм отечественных производителей тяжелой техники, с которыми такие компании, как MCC, планировали производить больше самосвалов, различающихся по весу и функциям.Когда сборочные линии созреют, годовая производственная мощность таких производителей, как MCC, может достигнуть 200, в то время как машины, как ожидается, будут приносить не менее 5 миллиардов юаней (786 миллионов долларов США) годового дохода для компании из Хунани.

HMTK 6000, 400-тонный внедорожный самосвал, сделанный в Китае

По сравнению со своими зарубежными предшественниками, такими как знаменитая гигантская Caterpillar 797 или флагманский колоссальный TEREX MT 6300, оба из которых стартовали с США, чтобы обойти мировые горнодобывающие месторождения, китайские грузовики не менее устойчивы при выходе на зарубежный рынок.Возьмем, к примеру, SF33901, разработанный Xiangdian Heavy Equipment Co Ltd, дочерней компанией 76-летней компании Xiangtan Electric Manufacturing Group Co Ltd (XEMC), созданной в эпоху бума Китайской республики, находящейся под властью Гоминьдана (1912-1949). , в частности, для геологии месторождений Австралии. Несмотря на низкий уровень выбросов, мощные двигатели и максимальную грузоподъемность 260 тонн, что эквивалентно 145 кубометрам, грузовики отличаются особенными новаторскими удобствами в обслуживании, включая лестницы для контроля жидкости, смотровые площадки и складные лестницы.

Caterpilla 797

Хотя патент SF33901 ознаменовал большой прорыв в горнодобывающей промышленности Китая, все еще остается технологический вакуум, ожидающий заполнения глобальными производителями. Чтобы соответствовать грузовикам, размеры которых продолжают расти, производители должны разработать соответствующие электрические погрузочные экскаваторы. Обычно соотношение между вместимостью экскаватора и самосвала оптимизировано от одной трети до одной четвертой, другими словами, 400-тонный самосвал лучше сочетать с экскаватором с максимальной одноразовой грузоподъемностью 100 тонн. .Тем не менее, критерий труднодостижим, поскольку большинство лопат в настоящее время используются.

Базирующаяся в Огайо бывшая компания Bucyrus International Inc, которая теперь является частью Caterpillar Inc. после приобретения почти два года назад, и белорусский БелАЗ планировали производить мощные самосвалы с колоссальной грузоподъемностью лопаты. Тем не менее, 10 лет спустя их амбиции остаются в дизайне.

Китайские коммерческие самосвалы

по лучшей цене в Цзинань, Шаньдун

Предложение ByPanda Mechanical Co., Ltd

Продукт добавлен 7 декабря 2018 г.

Последнее обновление 11 декабря 2018 г.

Brandpanda

Описание продукта

Наша организация входит в число известных предприятий, занимающихся производством и экспортом китайских коммерческих самосвалов в Цзинань, Шаньдун, Китай. Высокая механическая прочность, долговечность, плавное функционирование рассматриваются как некоторые из основных характеристик этих продуктов. Это сделано согласно мировым стандартам качества и нормам, наш ассортимент на 100% проверяется и тестируется контролерами качества, чтобы гарантировать абсолютно отсутствие дефектов.

Технические характеристики

Модель

Самосвал с грузоподъемностью 30 тонн

Traction

6X4, 8 * 4

Мощность

336HP, 340HP, 371HP, 380HP

Вес Параметр

Снаряженная масса автомобиля

кг

12250

Максимально допустимая общая масса (кг)

30000

Параметр размеров

Внешние размеры (мм)

8545X2496X 3170

Колесная база (мм)

3625 + 1350

Внутренние размеры груза

00

Рекомендуемая конфигурация

Тип двигателя

WD615.69

Номинальная мощность (кВт) / оборот (об / мин)

247/2200

Трансмиссия

Ручное управление, 10 передних и 2 задних с

без синхронизатора

Полезная нагрузка переднего моста (кг)

9000

Задний мост Полезная нагрузка (кг)

16000×2

Топливный бак (л)

300

Колея (мм)

2022 + 1830

Передний свес / задний свес (мм)

1500/2295

Шина

12.00-20

Кабина

Стандартная кабина с одним спальным местом, с 4-точечной опорой

полностью плавающая подвеска и амортизаторы,

с кондиционером

Информация о компании

Panda Mechanical Co., Ltd , зарегистрированная в 2018 в Цзинане, Шаньдун, является ведущим экспортером, производителем грузовиков и запчастей в Китае. Panda Mechanical Co., Ltd является одним из проверенных и надежных продавцов перечисленных в Trade India продуктов. Обладая обширным опытом поставок и продаж китайских коммерческих самосвалов, Panda Mechanical Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *