Грузовики с правом выкупа: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Аренда грузового транспорта без водителя с правом выкупа

На сегодняшний день не каждый может сразу купить подходящий ему транспорт, а некоторые люди желают сравнить в ходе эксплуатации несколько моделей. Аренда грузового транспорта без водителя с последующим правом выкупа – услуга, которая пользуется небывалым спросом. Такая сделка невероятно востребована среди современных автомобилистов, которые не привыкли совершать спонтанные покупки.

На сегодняшний день не каждый может сразу купить подходящий ему транспорт, а некоторые люди желают сравнить в ходе эксплуатации несколько моделей. Аренда грузового транспорта без водителя с последующим правом выкупа – услуга, которая пользуется небывалым спросом. Такая сделка невероятно востребована среди современных автомобилистов, которые не привыкли совершать спонтанные покупки.

Для кого аренда грузового транспорта с выкупом – самый подходящий вариант?

Такая услуга на рынке транспорта подходит в следующих случаях:

  1. 1. Человек не желает пользоваться кредитами банковских организаций или не имеет достаточной суммы для покупки нового автомобиля.
  2. 2. Водитель пока еще не выбрал подходящую марку и модель грузового авто и хочет сравнить несколько машин в действии и оценить технические характеристики приглянувшихся моделей. 
  3. 3. Испытать авто в салоне для многих людей недостаточно, поэтому лучшим выбором становится аренда грузовых автомобилей без водителя. В этом случае вы самостоятельно можете проверить на  дороге достоинства и недостатки фургона.

Если вы решили взять в аренду грузовой транспорт, а потом выкупить его, то вы получаете целый ряд положительных моментов при совершении сделки. Отличие такой формы сотрудничества от обычного проката машин заключается в том, что после оговоренного срока эксплуатации,  авто переходит в собственность клиента. 

Основные преимущества аренды грузового транспорта без водителя с правом последующего выкупа:

  • • Тестирование ходовых качеств позволяет определиться, подходит ли вам данная модель для работы или нет. Вы можете по очереди брать в аренду желаемые модели, чтобы потом сделать взвешенный и продуманный выбор.
  • • Водитель получает возможность эксплуатировать транспорт каждый день и выявить его положительные и отрицательные стороны. 
  • • Грузовой фургон под выкуп передается в пользование покупателя в момент заключения сделки, а его остаточная стоимость может быть разделена на установленный обеими сторонами срок. Очевидная выгода заключается в том, что вы не оформляете банковский кредит и не выплачиваете заоблачные проценты. 
  • • Если вас не устроила аренда фургона, вы без труда меняете его на другую модель без утомительного переоформления бумаг и соблюдения формальностей, установленных в автосалоне.
  • • Сделка по аренде транспорта с последующим выкупом не требует большого пакета документов и справок. Вам нужны: паспорт, удостоверение водителя и минимальное количество дополнительных бумаг.

Для юридических лиц такая услуга дает возможность сформировать внушительный автопарк грузового транспорта без крупных капиталовложений на начальном этапе.

Для этого не требуется продолжительного времени для оформления большого пакета документов. 

 

Аренда с выкупом грузовых автомобилей в Беларуси

Минская область

Березино

Березинский р-н

Борисов

Борисовский р-н

Вилейка

Вилейский р-н

Воложин

Воложинский р-н

Городея

Дзержинск

Дзержинский р-н

Жодино

Заславль(1)

Ивенец

Клецк

Клецкий р-н

Копыль

Копыльский р-н

Красная Слобода

Крупки

Крупский р-н

Логойск

Логойский р-н

Любанский р-н

Любань

Марьина Горка

Минск(103)

Минский р-н

Молодечненский р-н

Молодечно

Мядель

Мядельский р-н

Нарочь

Негорелое

Несвиж

Несвижский р-н

Плещеницы

Пуховичский р-н

Радошковичи

Раков

Руденск

Слуцк

Слуцкий р-н

Смиловичи

Смолевичи

Смолевичский р-н

Солигорск

Солигорский р-н

Старобин

Стародорожский р-н

Старые Дороги

Столбцовский р-н

Столбцы

Узда

Узденский р-н

Уречье

Фаниполь

Холопеничи

Червенский р-н

Червень

Брестская область

Антополь

Барановичи(1)

Барановичский р-н

Белоозерск

Береза

Березовский р-н

Брест(4)

Брестский р-н

Высокое

Ганцевичи

Ганцевичский р-н

Городище

Давид-Городок

Дрогичин

Дрогичинский р-н

Жабинка

Жабинковский р-н

Иваново

Ивановский р-н

Ивацевичи

Ивацевичский р-н

Каменец

Каменецкий р-н

Кобрин

Кобринский р-н

Коссово

Лунинец

Лунинецкий р-н

Ляховичи

Ляховичский р-н

Малорита

Малоритский р-н

Микашевичи

Пинск

Пинский р-н

Пружанский р-н

Пружаны

Ружаны

Столин

Столинский р-н

Телеханы

Витебская область

Барань

Бегомль

Бешенковичи

Бешенковичский р-н

Богушевск

Браслав

Браславский р-н

Верхнедвинск

Верхнедвинский р-н

Витебск

Витебский р-н

Глубокое

Глубокский р-н

Городок

Городокский р-н

Дисна

Докшицкий р-н

Докшицы

Дубровенский р-н

Дубровно

Езерище

Коханово

Лепель

Лепельский р-н

Лиозненский р-н

Лиозно

Миорский р-н

Миоры

Новолукомль

Новополоцк

Оболь

Орша

Оршанский р-н

Освея

Подсвилье

Полоцк(2)

Полоцкий р-н

Поставский р-н

Поставы

Россонский р-н

Россоны

Сенненский р-н

Сенно(1)

Толочин(1)

Толочинский р-н

Ушачи

Ушачский р-н

Чашники

Чашникский р-н

Шарковщина

Шарковщинский р-н

Шумилино

Шумилинский р-н

Гомельская область

Брагин

Брагинский р-н

Буда-Кошелево

Буда-Кошелёвский р-н

Василевичи

Ветка

Ветковский р-н

Гомель(2)

Гомельский р-н

Добруш

Добрушский р-н

Ельск

Ельский р-н

Житковичи(1)

Житковичский р-н

Жлобин

Жлобинский р-н

Калинковичи(1)

Калинковичский р-н

Корма

Кормянский р-н

Лельчицкий р-н

Лельчицы

Лоев

Лоевский р-н

Мозырский р-н

Мозырь

Мозырь-11

Наровля

Наровлянский р-н

Октябрьский

Октябрьский р-н

Петриков

Петриковский р-н

Речица

Речицкий р-н

Рогачев

Рогачевский р-н

Светлогорск

Светлогорский р-н

Туров

Хойники

Хойникский р-н

Чечерск

Чечерский р-н

Гродненская область

Б. Берестовица

Березовка

Берестовицкий р-н

Волковыск

Волковысский р-н

Вороново

Вороновский р-н

Гродненский р-н

Гродно(7)

Дятлово

Дятловский р-н

Желудок

Зельва

Зельвенский р-н

Ивье

Ивьевский р-н

Козловщина

Кореличи

Кореличский р-н

Красносельский

Лида

Лидский р-н

Мир

Мостовский р-н

Мосты

Новогрудок

Новогрудский р-н

Новоельня

Острино

Островец

Островецкий р-н

Ошмянский р-н

Ошмяны

Радунь

Россь

Свислочский р-н

Свислочь(1)

Скидель

Слоним

Слонимский р-н

Сморгонский р-н

Сморгонь

Сопоцкин

Щучин

Щучинский р-н

Юратишки

Могилевская область

Белыничи

Белыничский р-н

Бобруйск(3)

Бобруйский р-н

Быхов

Быховский р-н

Глуск

Глусский р-н

Горецкий р-н

Горки

Дрибин

Дрибинский р-н

Кировск

Кировский р-н

Климовичи

Климовичский р-н

Кличев

Кличевский р-н

Костюковичи

Костюковичский р-н

Краснополье

Краснопольский р-н

Кричев

Кричевский р-н

Круглое

Круглянский р-н

Могилев(1)

Могилевский р-н

Мстиславль

Мстиславский р-н

Осиповичи

Осиповичский р-н

Славгород

Славгородский р-н

Хотимск

Хотимский р-н

Чаусский р-н

Чаусы

Чериков

Чериковский р-н

Шклов

Шкловский р-н

Пора работать на себя! Как стать владельцем грузовика и не пожалеть об этом – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Многие водители мечтают купить грузовик и начать своё дело. Нередко их останавливают обоснованные страхи: отсутствие постоянных заказчиков, нехватка денег, боязнь оказаться в форс-мажорной ситуации…

Сегодня на дорогах можно встретить грузовики с необычной рекламой. Что это? Кто за этим стоит? Вопросов много. В поисках информации мы связались с компанией МОНОПОЛИЯ.Онлайн и поговорили с её сооснователем Ильей Дмитриевым.

Для справки: ГК «МОНОПОЛИЯ» работает на рынке логистики 13 лет. В её состав входит транспортная компания «МОНОПОЛИЯ» с собственным парком в 1500 рефрижераторов, цифровой экспедитор «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» и ООО «МФС» (предоставляет в аренду технику, с возможностью последующего выкупа). Группа вошла в рейтинг РБК ТОП 50 самых быстрорастущих компаний России.

Что это за новая реклама от Монополии?

— Это реклама нового проекта в рамках нашей группы компаний. Мы назвали его «Малый бизнес в большой логистике» и оклеиваем машины, когда за руль садится новый предприниматель-партнер. Сейчас в России уже 50 таких машин.

Что это за проект? В чем его суть?

— Водитель с опытом в грузоперевозках становится предпринимателем и получает сцепку в аренду на 5 лет без первоначального взноса, с возможностью последующего выкупа.

А почему такое название?

— Смысл проекта в том, чтобы дать частным предпринимателям доступ к ресурсам большой стабильной компании. Уравнять нас всех на рынке, чтобы каждый частный перевозчик, мог создать свою компанию мечты с возможностями и ресурсами крупной фирмы.

Как появилась идея запустить такой проект?

— На самом деле, это давно знакомая и понятная модель. В таком формате работают такси, подобные проекты запускались и в нашей сфере. Водитель берет в аренду грузовик с возможностью его выкупа. Что далеко ходить – в МОНОПОЛИИ всегда были водители, которые хотели работать на себя, но в партнерстве с нами. Мы постоянно получали такие запросы.

Если спрос был, почему не запустили проект раньше?

— Потому что отдать машину – это самая легкая часть пути. Сначала мы построили систему, задача которой – обеспечить предпринимателю возможность безопасно вести эффективную самостоятельную деятельность.

Мы на этом рынке давно, и как никто другой знаем все подводные камни и трудности, с которыми сталкиваемся каждый грузоперевозчик. Подход к проекту серьезный и обдуманный, чтобы не просто отдать сцепку в аренду с возможностью выкупа, а предоставить будущему партнеру готовый комплексный продукт.

Проект действует с конца 2019 года: мы увидели спрос и запустили рекламную кампанию.

Вы сказали, что у проекта уже были аналоги. В чем отличие вашего проекта и из чего он состоит?

— Найти машину, найти первоначальный капитал на нее – это только начало. Главный вопрос: где потом брать заказы? Сейчас ни один частный перевозчик не может обеспечить себе постоянную загрузку, не говоря уже про доступ к крупным грузовладельцам. И это первое отличие нашего проекта от любого другого.

Партнер не будет задумываться, где ему брать грузы, будут ли они на обратном пути. Мы берем это на себя и предоставляем доступ к грузам крупных компаний, ко всем грузам нашей группы.

А если говорить о том, что еще входит в проект, то мы просто решили следующие вопросы:

Что делать со страхованием грузов? Ведь страхование требует определенных расходов и выстроенного процесса по заявлению грузов к страховому покрытию, по сбору и предоставлению документов при наступлении страхового случая. С другой стороны, отсутствие страхования влечет за собой огромные риски для грузоперевозчика, которые зачастую приводят к фатальным последствиям. Мы страхуем все грузы, предлагаемые нашим партнерам, защищая их от рисков, связанных с повреждением грузов и освобождаем от документальной волокиты.

Как грузоперевозчику, работающему на себя получить скидки на топливо, шины и т.п.? Мы даем доступ ко всем скидкам нашей компании – от топлива и шин до омывайки. Т.е. партнер с одной машиной получает те же цены, что и наш парк в 1500 сцепок.

Как решать вопрос кассовых разрывов? Сейчас отсрочки платежей доходят до 60-150 дней, это подкосило много частных перевозчиков. Мы решаем и этот вопрос. После предоставления документов перевозчик-партнер получает деньги через 15 дней.

Важно отметить, что данный проект предусматривает абсолютно прозрачную модель ведения бизнеса и позволяет приучать его участников к получению прибыли после исчисления и уплаты всех необходимых налогов. Сотрудничество с добросовестными контрагентами – один из наших главных приоритетов, который является преимуществом нашей компании.

Над проектом работала большая команда аналитиков и экономистов: просчитывались все возможности и факторы, чтобы предприниматель мог чувствовать себя уверенно.

А насколько данный проект актуален в текущих реалиях? Кризис, падение рубля… насколько сейчас это нужно?

— Сегодня этот проект актуален как никогда. В текущих условиях рынок активно меняется. Уходят те, кто работал в одиночку, кто не платил налоги, не имел поддержки или был ограничен только одним контрактом. Это значит, что грузовладельцы будут искать новых партнёров. А мы, в свою очередь, продолжаем подключать к платформе новых и новых грузовладельцев.

Грузов меньше не становится, спрос на перевозки продуктов питания и медикаментов растёт – а ведь в проекте участвуют и рефрижераторы.

Перераспределение рынка неизбежно, но водители, грузоотправители и иные его участники никуда не пропадут. Кто-то должен будет возить грузы. Формат «Малый бизнес в большой логистике» является моделью, к которой необходимо прийти, чтобы и небольшие, и крупные логистические предприятия были одинаково доходны, имели одинаковые ресурсы и возможности.

На фурах написано «Monopoly.online» (Монополия.Онлайн). Что это?

— Деятельность ГК Монополия уже давно вышла за рамки транспортной компании. Мы работаем не только как ТК, но и как экспедитор, а с 2016 года мы приняли решение развивать именно цифровую экспедицию и создать продукт, который позволит искать грузы и эффективно управлять парком. Сейчас на платформе Монополия.Онлайн можно найти не только заявки крупных грузоотправителей, но и получить скидки на топливо. Также мы планируем вводить дополнительные сервисы – все, что нужно любому участнику рынка.

Наши партнеры работают с этой платформой. Мы подчеркиваем, что это не наш парк, которым мы полностью управляем, а независимый частный перевозчик, с возможностью влиять на свои показатели.

Вы передаете в рамках проекта сцепки в аренду, а что будет с вашим парком? С транспортной компанией?

— Транспортная компания работает, как и работала: мы не останавливаем развитие, планируем закупку новых сцепок. В рамках собственной ТК мы тестируем и оттачиваем идеи и инструменты, нарабатываем ресурсы. Отработанные и доказавшие свою эффективность решения добавляем в проект и делаем доступными для наших партнеров.

Мы развиваемся очень быстро и понимаем, что в новых реалиях партнёрство открывает огромные возможности для дальнейшего развития.

О том, как попасть в проект и для кого он создан, а также о текущих результатах мы поговорили с руководителем предпринимательского проекта Наталией Осиповой.

Этот проект – только для ваших водителей?

— Мы увидели интерес к сотрудничеству не только у наших сотрудников, поэтому ограничений нет: стать партнером может как наш водитель, так и водитель не имеющий никакого отношения к нашей компании, но имеющий необходимый опыт работы.

Что нужно знать или уметь, чтобы стать партнером? Каковы требования?

— Требования конечно же есть и они, в основном, не отличаются от стандартных требований, которые компания предъявляет к контрагентам в рамках деятельности по грузоперевозкам. К профессиональным требованиям относится наличие опыта работы водителем с категорией СЕ не менее 3 лет; необходим опыт работы с рефрижераторной установкой.

Сколько сейчас в проекте партнеров?

— За 4 месяца предпринимателями стали 50 партнеров, и еще несколько десятков человек находится в процессе оформления.

Как все происходит?

— Очень просто. Кандидат подает заявку по телефону или через сайт, наши сотрудники связываются с ним в течение двух дней и подробно рассказывают об условиях проекта. Если кандидата устраивают условия и он удовлетворяет требования компании, кандидат проходит подробный инструктаж и после заключения соответствующих договоров получает в аренду сцепку с правом последующего выкупа, а также доступ к грузам и иным сервисам, предоставляемым платформой.

Важно отметить, что при необходимости компания предоставляет возможность повышения квалификации по работе с рефрижераторной установкой, а также проводит курс экономного вождения с профессиональным инструктором.

На протяжении всего времени сотрудничества мы консультируем наших партнеров, регулярно разбираем показатели и обучаем предпринимательству, поддерживаем на всех этапах 24/7.

Наша задача – помочь предпринимателям вырасти и окрепнуть, научить их самостоятельно вести бизнес в области грузоперевозок, разбираясь в вопросах бухгалтерского, финансового и юридического обслуживания.

При этом мы останемся открыты нашим партнерам после окончания сроков действия договоров и выкупа транспортных средств: они по-прежнему смогут обратиться к нам за консультацией и всевозможной поддержкой для осуществления своей предпринимательской деятельности.

Как оставить заявку и попасть в проект?

— Заявку можно оставить на сайте проекта http://biz.monopoly.online/; там же можно получить дополнительную информацию. Или сразу позвонить на горячую линию (8 800 550 18 81) и задать любые вопросы.

Какие возможности дает лизинг грузовых автомобилей

24.06.2021 Новости партнеров

Грузовые автомобили в современном бизнесе играют большую роль. Оперативная перевозка товаров с производства на склад, а затем потребителям, позволяет за короткий срок наладить реализацию. В настоящий момент особым спросом пользуются грузовики большой грузоподъемности. В отличие от других видов транспорта, железнодорожного, морского или авиа, перевозки автомобилями дают возможность перемещать любое количество товаров на любые расстояния. Если вам надо купить аккумулятор для авто, то заходите на сайт standart-akb. ru/.

Для расширения бизнеса необходимо периодически обновлять парк, вводя новые единицы техники и вспомогательного оборудования. Тем самым, можно будет предлагать клиентам услуги на более высоком уровне. Наиболее интересная схема для этого – лизинг грузовых автомобилей. Он позволит компаниям – перевозчикам приобрести транспорт в долгосрочную аренду с правом выкупа, при этом первый взнос, в отличие от банковского кредита, будет небольшой.

Происходит это следующим образом. Лизингодатель предоставляет автомобиль, находящийся в ее собственности, лизингополучателю за оговоренное вознаграждение. По завершению срока действия соглашения и полной выплате, транспортное средство остается у клиента с переходом права собственности.

Есть два варианта лизинговых услуг – оперативный и финансовый. В первом случае- право собственности на транспорт не всегда переходит к клиенту. Такое соглашение обычно имеет небольшой период действия и заключается, главным образом, с нерезидентами. Второй вариант предусматривает переход права собственности, а период действия договора длительный – от трех лет. Финансовый лизинг автомобилей – один из самых популярных способов приобретения через банк.

Для получения транспортного средства в аренду подобным образом, следует пройти процедуру, которая чем-то напоминает получение коммерческого кредита. Вначале необходимо выбрать модель автомобиля или оборудования, собрать необходимый пакет документов, которые подтвердят платежеспособность, произвести первоначальный взнос. В связи с конкуренции на данном рынке, некоторые компании не требую справку о доходах, а другие не настаивают на дополнительных ограничениях, например, согласование годового пробега автомобиля.

После прохождения всех процедур оформления лизинг оборудования или транспортного средства, клиент получает его и производит ежемесячные вознаграждение лизинговой компании. При этом она также отвечает за регистрацию автомобиля, выплату ОСАГО и всех налогов, техосмотр, ремонт, так как фактически она является его владельцем. Однако все эти траты уже будут включены в первоначальный платеж, поэтому лизингодатель только формально улаживает эти вопросы.

Какие есть виды автомобилей для перевозки груза

Виды грузового транспорта

Для транспортировки полуприцепов используют тягач, являющийся самоходным транспортным средством, оснащенным мощным двигателем.

У прицепа, как грузового транспортного средства также отсутствует собственный двигатель. Для его перемещения используются грузовики, образуя автопоезда.

Исходя из функций, выполняемых прицепом или полуприцепом, выделяют несколько видов данной техники: изотермические, бортовые, тентованные, контейнеровозы, рефрижераторные, самосвальные и прочие.

Принцип разделения грузовых автомобилей на универсальные и специальные базируется на характере перевозимых грузов.Все эти автомобили широко применимы в транспортных компаниях, осуществляющих перевозку грузов. При этом полуприцеп используется практически каждой транспортной организацией. 

Техника особого назначения

Доставка товаров, требующих особых условий хранения и транспортировки, невозможна без применения специализированных машин. В их число входят такие виды транспорта:

Автоцистерна – требуется для перевозки спец. грузов как промышленных, так и пищевых (нефть, битум, сжиженный газ, масло, патока и т.д.).

Рефрижератор или изотерма – первый вид это оснащенный холодильным оборудованием полуприцеп, а изотермический полуприцеп в силу особенностей конструкции кузова полуприцепа способный поддерживать некоторое время постоянную температуру внутри кузова. Сфера применения данных видов – доставка медикаментов, продуктов питания и других грузов, зависимых от температурного режима.

Узкоспециализированные автомобили выпускаются и оснащаются специально под конкретное применение. Это такие виды транспорта, как зерновоз, автовоз, лесовоз, контейнеровоз.

Открытые грузовики могут быть как бортовыми, так и в виде открытой платформы. Наиболее применимы такие автомобили в сфере строительства, где большинство грузов не восприимчивы к воздействию атмосферных явлений.

Самосвалами чаще всего транспортируют грузы, которые не повреждаются при опрокидывании кузова.  

Кузов – это прикрепленная к раме часть грузового автомобиля. Особенности строения кузова определяют предназначение транспортного средства и сферу его использования. Таким образом различаются:

Бортовые автомобили – обычные автомобильные платформы, оснащенные откидными бортами.

Тентованные – по сути это те же бортовые автомобили со специальной дополнительной конструкцией, к которой крепят тент. В числе автомобилей с тентовым кузовом можно выделить прицепы, полуприцепы и грузовики.

Цельнометаллические кузова более прочны за счет того, что их стенки сконструированы из металла. Это усложняет процесс погрузки, однако более надежно защищает груз как от воздействия среды, так и от краж.

Изотермические кузова – это еще более усложненная по сравнению с предшествующим вариантом кузова конструкция. В салоне такого автомобиля за счет теплоизоляции на протяжении небольшого промежутка времени сохраняется исходная температура воздуха. Таким автомобилем можно доставлять на близкие расстояния грузы, защищая их от воздействия тепла.

Рефрижераторные кузова в свою очередь оснащаются дополнительно охлаждающим оборудованием. Применение такого транспорта необходимо для доставки нуждающихся в заморозке или охлаждении грузов на большие расстояния.

Российские перевозчики начали тестировать новые тягачи Ford

Пять российских компаний — операторов большегрузного автотранспорта приступили к тестовой эксплуатации новых седельных тягачей Ford. Передача автомобилей состоялась в период с 16 по 21 мая в Подмосковье на территории дилерского центра «Турботракс» — эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в России.

Как пояснили редакции ГиД в «Турботракс» (входит в состав TH Group), всего перевозчикам было передано пять единиц техники: четыре из них составили Ford 1848T и еще один тягач — Ford 1842T. Автомобили переданы клиентам для тестирования в режиме реальной эксплуатации на срок два месяца, с правом последующего выкупа.

Директор по продажам Ford Trucks в России Алексей Самохин (слева) уверен в успешных итогах тестирования автомобилей (фото: «Турботракс»)

Все компании-перевозчики представляют Центральный федеральный округ, куда переданная техника и направилась. Они специализируются на перевозках скоропортящихся товаров, медикаментов и товаров народного потребления. «Среди клиентов, получивших возможность оценить все преимущества грузовых автомобилей Ford, крупные российские перевозчики», — пояснил представитель дистрибьютора.

Он добавил также, что выбранные для тестовой эксплуатации модели являются сильно модифицированными версиями предыдущей модели тягача Ford 1846T и ранее не использовались российскими перевозчиками. Тестируемые тягачи оснащены дизельными двигателями рабочим объемом 12,7 л, мощностью от 420 л. с. (модель 1842Т) до 480 л. с. (модель 1848T), а также 16-ступенчатой механической КПП ZF.

«Мы рады предоставить нашим клиентам возможность в настоящих рабочих условиях оценить качество седельных тягачей Ford и разделить нашу уверенность в их отличных эксплуатационных характеристиках. Во время всего периода тестовой эксплуатации специалисты TurboTrucks будут оказывать необходимую поддержку клиентам», — прокомментировал запуск эксперимента директор по продажам Ford Trucks в России Алексей Самохин.

Представитель «Турботракс» подчеркнул, что для них это первый опыт такого сотрудничества с отечественными перевозчиками. В компании рассчитывают, что возможность непосредственной проверки тягачей Ford в деле позволит отечественным перевозчикам легче сделать окончательный выбор в пользу техники данной марки. Эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России планирует реализовать в течение 2018 года 400 грузовых автомобилей.

Компания «Турботракс» выбрана новым эксклюзивным дистрибьютором грузового транспорта Ford Trucks в России в марте 2018 года. Автомобили данной марки собираются в России на автозаводе «Автотор» в Калининградской области с 2015 года. Производство осуществляется в рамках соглашений, подписанных в 2014 году «Автотором» и турецкой Ford Otosan.

По итогам пяти месяцев текущего года грузовики Ford Trucks не вошли в десятку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

19 августа 2021 г. — TeeLaunch Christopher Hamze, NFLer Anthony Trucks и Redemption Bart Butler

19 августа 19 августа 2021 г.

— TeeLaunch Christopher Hamze, NFLer Anthony Trucks и Redemption Bart Butler Опубликовано в 08:13 на СФС Радио Джеймсбич

http://www.cyberears.com/cybrss/33789.mp3
 
 
Кристофер Хамзе – основатель TeeLaunch

Я действительно не трачу много денег на маркетинг.
Я трачу
много сил и рабочей силы.

Кристофер Хамзе

Кристофер Хамзе — основатель TeeLaunch, а также профессионал в области электронной коммерции и предпринимательства! Будучи молодым человеком, Кристофер знал, что у него есть предпринимательский дух, но он просто не знал, что с ним делать. Теперь он основатель крупного бизнеса по печати на заказ! Кристофер может научить вашу аудиторию тому, как найти подработку и , как работать из дома в качестве предпринимателя!

 
 
Энтони Тракс – мотивационный спикер и генеральный директор Identity Shift

Перейти к IdentityShiftBook. ком. Вы покупаете книгу и возвращаетесь
с кодом и используете код SFS, чтобы получить книгу с автографом бесплатно.

Энтони Тракс

Энтони Тракс — приемный ребенок, ставший спортсменом НФЛ и серийным предпринимателем, обладающий одной серьезной суперспособностью. Заставьте Shift произойти, несмотря ни на что, используя силу идентичности. Преодолев более 30 травмирующих жизненных событий и справившись с последовавшими изменениями идентичности, Энтони известен как ведущий эксперт в области «перехода», который совершает внутренний сдвиг, чтобы улучшить то, как вы действуете внешне, что, в свою очередь, меняет вашу жизнь.С помощью своей уникальной системы коучинга под названием «Метод смены» Энтони сплетает воедино нейронауку, психологию, технологии и трудные жизненные уроки, чтобы помочь любому, кто хочет большего в своей жизни, достичь любой цели, которую он хочет или когда-либо хотел.

 
 
Барт Батлер – серийный предприниматель в сфере недвижимости и автор 

Я разработал стратегию под названием CES, обдумывайте, оценивайте
и разрабатывайте стратегию. Я использую его, чтобы судить, где я нахожусь, и убедиться, что
я двигаюсь вперед.

Барт Батлер

Бартоломью (Барт) Батлер — серийный предприниматель, который действительно преодолел — тяжелое детство, когда наркотики, преступления и смерть были нормой, даже его собственное заключение. Он поместил все это во вдохновляющую книгу под названием «Искупление». Барт — филантроп с более чем 30-летним опытом работы в сфере коммерческой и жилой недвижимости и управления строительством. Он увлечен восстановлением недостаточно обслуживаемых, бедствующих районов по всей стране и возвращением своему сообществу через его стипендию в его альма-матер Технологического института Вирджинии.Он основал множество фирм, в том числе самую продаваемую фирму по продаже недвижимости, хедж-фонд недвижимости и успешный бизнес REO, а также несколько ипотечных и титульных компаний, и это лишь некоторые из них. Г-н Батлер более 20 лет занимается жилой и коммерческой недвижимостью, а также строительством. Мистер Батлер имеет степень бакалавра наук. Степень в области финансов в Технологическом институте Вирджинии (1984 г.), недавно окончила престижную Школу управления строительством Тернера (май 2012 г.) и работала или была связана с такими уважаемыми компаниями, как Turner Construction, Cain Contracting, Lewis Contracting, Kayden Premier Enterprises, REMAX. , Associates Financial, Prudential, Allstate, Beltway Title, Long & Foster, Keller Williams, Butler Classic Homes и Washington Homes и многие другие.Г-н Батлер разработал многочисленные ремонтные и новые строительные проекты в Мэриленде и Пенсильвании.






XL Fleet Corp. объявляет об погашении публичных ордеров

БОСТОН, 28 января 2021 г. — XL Fleet Corp. (NYSE: XL) («XL Fleet» или «Компания»), лидер в области решений по электрификации транспортных средств для коммерческих и муниципальных флота, сегодня объявила, что Компания погасит все свои непогашенные публичные варранты («Публичные варранты»). Обладатели публичных ордеров имеют право до 17:00. Восточное стандартное время (EST) 1 марта 2021 года для исполнения своих публичных ордеров. Публичные варранты могут быть исполнены в отношении примерно 7,67 млн ​​обыкновенных акций, что отражает общее количество находящихся в обращении публичных варрантов по состоянию на 27 января 2021 г. по цене 11,50 долл. США за акцию, что составляет около 88 млн долл. США общей потенциальной денежной выручки. для XL флота. После погашения и при условии, что все непогашенные публичные варранты будут исполнены, XL Fleet ожидает иметь в обращении около 139 миллионов обыкновенных акций.

«Мы считаем, что погашение наших публичных варрантов еще больше укрепит наше финансовое положение за счет дополнительных денежных средств в размере до 88 миллионов долларов на нашем балансе, если все публичные варранты будут исполнены, при дальнейшей оптимизации нашей структуры капитала», — говорится в сообщении. Дмитрий Казаринофф, генеральный директор XL Fleet. «После погашения мы будем вооружены более чем на 420 миллионов долларов наличными, что даст нам значительную силу и гибкость для реализации наших инициатив по развитию, включая дальнейшее развитие нашего набора продуктов и приложений, международную экспансию и потенциал стратегические слияния и поглощения.

 

Сведения о публичных варрантах

В соответствии с условиями соглашения, регулирующего публичные варранты («Соглашение о варрантах»), XL Fleet имеет право выкупить все непогашенные публичные варранты по цене погашения в размере 0,01 доллара США за публичный варрант. Гарантия, если цена последней продажи Обыкновенных акций Компании составляет не менее 18,00 долларов США за акцию в каждый из двадцати (20) торговых дней в течение любого тридцатидневного (30) торгового периода, заканчивающегося на третий торговый день до даты подачи уведомления дается искупление.Этот порог производительности был достигнут после закрытия рынка 25 января 2021 года.

Любые публичные варранты, которые остаются неисполненными сразу после 17:00. EST на 1 марта 2021 года, дату погашения, будет недействительным и более не подлежащим исполнению, а держатели этих публичных варрантов будут иметь право на получение 0,01 доллара США за публичный варрант.

Варранты на покупку Обыкновенных акций, которые были выпущены в соответствии с Соглашением о варрантах в рамках частного размещения и все еще принадлежат их первоначальным владельцам или их разрешенным получателям, не подлежат такому погашению.

 

Дополнительная информация

По указанию Компании Continental Stock Transfer and Trust Company в своем качестве агента по варрантам отправила уведомление о погашении каждому из зарегистрированных держателей находящихся в обращении публичных варрантов. Владельцы публичных ордеров на «название» должны немедленно связаться со своим брокером, чтобы определить процедуру их брокера для исполнения их публичных ордеров, поскольку процесс исполнения является добровольным.

Никто из XL Fleet, ее Совета директоров или сотрудников не делал и не делает никаких заявлений или рекомендаций любому держателю публичных ордеров относительно того, следует ли исполнять или воздерживаться от исполнения каких-либо публичных ордеров.

Обыкновенные акции, лежащие в основе публичных варрантов, были зарегистрированы Компанией в соответствии с Законом о ценных бумагах от 1933 г. с поправками, и на них распространяется заявление о регистрации, поданное по форме S-1 в Управление по ценным бумагам и объявленное вступившим в силу. Биржевая комиссия (Регистрационный №333-252089).

Вопросы, касающиеся выкупа и исполнения публичных ордеров, можно направлять в Continental Stock Transfer & Trust Company, 1 State Street, 30th Floor, New York, New York 10004, Внимание: отдел нормативно-правового соответствия, номер телефона (212) 509-4000.

 

Никаких предложений или ходатайств  

Настоящий пресс-релиз не является предложением о продаже или предложением предложения о покупке, а также не может быть каким-либо предложением каких-либо ценных бумаг XL Fleet в любой юрисдикции, в которой такое предложение, вымогательство или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законами о ценных бумагах любой такой юрисдикции.

 

О компании XL Fleet Corp.

XL Fleet является ведущим поставщиком решений для электрификации транспортных средств для коммерческих и муниципальных парков в Северной Америке. , Йельский университет и город Бостон. Гибридные и подключаемые гибридные системы электропривода XL Fleet могут увеличить экономию топлива до 25-50 процентов и сократить выбросы углекислого газа до 20-33 процентов, снижая эксплуатационные расходы и достигая целей устойчивого развития при одновременном повышении эффективности работы парка.Подключаемый гибридный электропривод XL Fleet был назван журналом TIME одним из лучших изобретений 2019 года. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.xlfleet.com.

 

Прогнозные заявления

Некоторые заявления в этом пресс-релизе могут представлять собой «прогнозные заявления» по смыслу федеральных законов о ценных бумагах. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как «полагать», «может», «будет», «оценивать», «продолжать», «предвидеть», «намереваться», «ожидать», «должен», «будет, «планировать», «предсказывать», «потенциальный», «кажется», «искать», «будущее», «перспектива» и подобные выражения, которые предсказывают или указывают на будущие события или тенденции или которые не являются утверждениями об исторических вопросах. Эти прогнозные заявления включают, помимо прочего, заявления относительно погашения публичных ордеров, ожидаемых поступлений от исполнения публичных ордеров и ожидаемого использования таких поступлений. Эти заявления основаны на различных предположениях, указанных или нет в данном пресс-релизе, а также на текущих ожиданиях руководства и не являются прогнозами фактических результатов. Прогнозные заявления подвержены ряду рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозных заявлений, включая, помимо прочего, неспособность реализовать ожидаемые выгоды от объединения бизнеса; последствия действующего и будущего законодательства; высококонкурентный характер бизнеса Компании и рынка электрификации коммерческих автомобилей; судебные разбирательства, жалобы, требования об ответственности за качество продукции и/или неблагоприятная огласка; увеличение стоимости или нехватка компонентов, необходимых для поддержки продуктов и услуг Компании; внедрение новых технологий; влияние пандемии COVID-19 на бизнес Компании, результаты деятельности, финансовое состояние, соблюдение нормативных требований и качество обслуживания клиентов; потенциальная потеря некоторых важных клиентов; законы о конфиденциальности и защите данных, нарушение конфиденциальности или данных или потеря данных; общие экономические, финансовые, правовые, политические и деловые условия и изменения на внутреннем и внешнем рынках; невозможность преобразовать воронку возможностей продаж в обязывающие заказы; риски, связанные с развертыванием бизнеса Компании и сроками ожидаемых вех бизнеса; влияние конкуренции на будущий бизнес Компании; наличие капитала; и другие риски, обсуждаемые в разделе «Факторы риска» в наших документах, поданных в SEC. Если какой-либо из этих рисков материализуется или наши предположения окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, подразумеваемых этими прогнозными заявлениями. Эти прогнозные заявления действительны только на дату настоящего документа, и Компания специально отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений.

 

 

Контакты для СМИ:

Эрик Феллмер, директор по маркетингу

(617) 648-8555

[email protected]

[email protected]

 

Контактное лицо для инвесторов:

Марк Сильверберг, партнер (ICR)

[email protected]

Выкуп для водителя грузовика. PWD возвращает $275 000

Это история искупления. Это история Эрнесто Рамоса. Г-н Рамос иммигрировал в эту страну с Кубы в 2001 году. После многих лет низкооплачиваемой работы в коммерческих грузоперевозках г-н Рамос наконец купил буровую установку в 2012 году. Наконец, в 2017 году он получил контракт на доставку бананов Chiquita из порта Эверглейдс в штаб-квартиру Publix. в Лейкленде.Он хорошо зарабатывал. Ну наконец то.

Затем, поздно ночью 19 марта 2018 года, он попал в крупную аварию на шоссе 71 с другим грузовиком, когда ехал в Лейкленд с полным грузом бананов.

Мистер Рамос получил серьезную травму шеи, из-за которой ему сделали операцию, но, возможно, хуже его гордость и радость — его снаряжение International 1993 года было уничтожено.

Г-н Рамос, не говорящий по-английски, не смог объяснить происходящее следователю полиции. Полицейский обвинил его в аварии, как и другой водитель.Кстати, другого водителя на следующий день уволила собственная компания-работодатель.

Мистер Рамос пришел в PWD, чтобы помочь ему раскрыть правду и вернуть свою жизнь в нужное русло. PWD немедленно приступил к работе по поиску свидетелей и полной профессиональной реконструкции аварии.

Тем временем мистер Рамос мотался с работы на работу без буровой установки. Он работал на птицеферме, работал надзирателем на стоянке грузовиков и даже вернулся в Кабс, чтобы узнать, можно ли найти там работу.У него были периоды безработицы.

Наконец, в 2020 году компания Bluebird Trucking наняла мистера Рамоса. Он снова водил грузовик. А затем, в июне 2020 года, PWD вернула г-ну Рамосу 275 000 долларов.

Теперь у мистера Рамоса есть ресурсы, чтобы снова купить себе буровую установку и снова вести независимую и продуктивную жизнь.

Мистер Рамос — гордый человек. Он гордится своим сыном, который поступил на службу в морскую пехоту, а теперь является судьей Гарвардского университета и все еще остается морским пехотинцем.

Для нас большая честь представлять и помогать мистеру Рамосу в его искуплении.

От Пита Вебер и Дель Прадо | опубликовано 18 сентября 2020 г.

Джеб Бертон в поисках искупления к северу от границы ThorSport Racing

Более 50 лет назад земля, которую мы сегодня знаем как Canadian Tire Motorsports Park (CTMP) в Боуманвилле, Онтарио, Канада, была фермой. Сегодня лучшие водители и самые быстрые пикапы в мире приезжают в пасторальное место, чтобы участвовать в гонках на одной из самых сложных трасс в мире и обеспечивать лучшее развлечение, которое могут предложить гонки.

В эти выходные на дорожной трассе протяженностью 2,459 мили пройдет 2-я ежегодная гонка NASCAR Camping World Truck Series (NCWTS), которая стала одной из самых ожидаемых гонок в расписании 2014 года и основным продуктом выходных NASCAR, посвященных Дню труда. одинаковые фанаты. Джеб Бертон, пилот Toyota Tundra Estes Express/Carolina Nut № 13, сделает свой второй старт на трассе к северу от границы, и в этом году пилот ThorSport Racing ищет искупления. После двух лучших результатов в двух последних сериях соревнований на Мичиганской международной гоночной трассе в Бруклине и Бристоле (Тенн.) Motor Speedway, Бёртон надеется продолжить свой успех в NCWTS – сделав это три подряд на «Моспорте» в воскресенье.

Sounding Off — Jeb Burton:
«2013 год был моим первым выездом на шоссейную трассу, и после участия в гонке Canadian Tire перед гонкой Truck Series я почувствовал, что хорошо разбираюсь в трассе. В целом я считаю, что я сделал довольно хорошо. У меня был пикап из первой пятерки, но, к сожалению, я пропустил несколько кругов раньше, когда мне пришлось зайти за стену, чтобы моя команда починила сломанную трансмиссию.Я чувствую, что если бы у нас не было этой проблемы, я мог бы устроить драку. Мы протестировали нашу Estes Tundra в понедельник на местной трассе в Огайо, поэтому я чувствую, что у нас есть хорошая подготовка к воскресной гонке, и мы должны устроить хорошее шоу для всех болельщиков».

Burton’s Canadian Canadian Tire Motorsports Park Stats:
Два стартования
• One NCWTS MANT (2013)
º Начал: 11-й
º Завершен: 22-й
º Завершен 54 из 64 Руководства (84,4%)
º Статус: работает
º. 0 кругов впереди
• Один старт Canadian Tire Series (2013)
  º Начало: 14-е место
  º Финиш: 12-е место
  º Завершено 42 из 42 предпринятых попыток (100%)
  º 0 кругов впереди

Джеб Бертон 2014:
• После 11-го места в гонке UNOH 200 на гоночной трассе Bristol Motor Speedway Бертон остается 10-м в зачете очков пилотов NCWTS 2014, отставая на 94 маркера от лидера и товарища по команде ThorSport Racing, Джонни Сотера. лучшее в сезоне шестое место на трассе Kansas Speedway в Канзас-Сити (9.05.2014)
• Лучшее в сезоне второе место на трассе Eldora Speedway в Россбурге, штат Огайо (23.07.2014)
• В 13 стартах , Бертон четырежды финишировал в топ-10
• Прошел 1978 из 2048 попыток кругов (96.6%)
• Лидировал семь кругов (Эльдора)
• Средний старт: 10,3
• Средний финиш: 13,8
• Второй полноценный сезон в NCWTS
• Согласно статистике NASCAR Loop Data, Бертон занимает место:
  º Девятое место в Средняя беговая позиция (12,933)
  º 10-е место в рейтинге пилотов (79,8%)
  º 10-е место в кругах среди 15 лучших (1185)

Burton’s Career Truck Series Статистика:
• 40 стартов
• Одна победа (Техас, июнь 2013 г.)
• Пять финишей в пятерке лучших
• 16 финишей в топ-10
• Семь поулов
• 6081 завершенный круг 929605 круги привели
• Средний старт: 9.2
• Средний финиш: 12,9

Estes Delivers:
Estes Express Lines предлагает прямые грузовые перевозки во все пятьдесят штатов, Карибский бассейн, Канаду и Мексику. Благодаря сети из более чем 200 терминалов, расположенных от побережья до побережья, в том числе шести в Теннесси — Чаттануге, Гринвилле, Джексоне, Ноксвилле, Мемфисе и Нэшвилле — сила этой региональной сети гарантирует, что независимо от того, куда и когда нужно направить ваш груз он должен добраться туда, доставляет Эстес.Для получения дополнительной информации посетите: www.Estes-Express.com

О КОМПАНИИ ESTES EXRESS LINES:
Компания Estes со штаб-квартирой в Ричмонде, штат Вирджиния, является ведущим поставщиком грузовых перевозок с полным спектром услуг, предлагающим полный спектр решений для доставки, включая сборные, срочные, объемные и грузовые, глобальные и индивидуальные решения. Основанная в 1931 году У.В. Estes и до сих пор принадлежит семье Эстес, сегодня Estes является крупнейшим частным перевозчиком сборных грузов в стране. Располагая более чем 210 терминалами по всей стране и предоставляя услуги по всему миру, Estes превратилась в одного из самых уважаемых поставщиков комплексных решений в отрасли.

О КОМПАНИИ CAROLINA NUT:
Используя уникальные семейные рецепты ручной работы, компания Carolina Nut Co. создает изысканные закуски и ароматизированные орехи, которые обязательно понравятся каждому любителю орехов. Компания Carolina Nut Co. находится в семейном владении и находится в Хендерсоне, Северная Каролина. Мы производим вкусные орехи для гурманов и ароматизированные орехи уже более 60 лет. Наши уникальные вкусы и высококачественные продукты распространяются по всей стране. Пожалуйста, следите за нами в вашем местном розничном магазине и спрашивайте их о наших орехах! Для получения информации перейдите на www.carolinanut.com.

О THORSPORT RACING:
ThorSport Racing, базирующаяся в ультрасовременном комплексе площадью 100 000 квадратных футов в Сандаски, штат Огайо, является самой продолжительной командой NASCAR Camping World Truck Series. ThorSport, который участвует в серии Truck Series с 1996 года, в 2014 году выступит на Menards Toyota Tundra № 88, управляемой чемпионом гонок 2013 года Мэттом Крафтоном, № 98 Nextant Aerospace/Smokey Mountain Herbal Snuff/Carolina Nut Co. /Curb. Рекорды Toyota Tundra, управляемой Джонни Сотером, и номер 113 Carolina Nut Co. Toyota Tundra, управляемая Джебом Бертоном в серии Truck Series, и Toyota Camry № 13 в серии ARCA Racing, представленная Менарсом.

30
августа

Pamplin Media Group — Ministries Redemption House добавляет душевую тележку

Будет выходить до трех раз в неделю, чтобы принять душ для тех, кому не хватает средств

Регулярный душ является не только важной частью личной гигиены, но и может помочь предотвратить проблемы со здоровьем, с которыми могут столкнуться бездомные и другие люди.

До недавнего времени единственным вариантом, доступным для бездомных, нуждающихся в душе, были приюты, находящиеся в ведении министерств Redemption House, но теперь доступен другой вариант — мобильный.

Дом искупления недавно смог получить душевую тележку от организации, которая обновлялась до более новой модели. С исполнительным директором Грегом Сандерсом связался Том Статейт из организации Shower Community Truck Organization.

«Они купили новый грузовик для себя и хотели передать свой старый грузовик существующей организации», — вспоминает Сандерс.«Я смог посетить его правление. Они привезли душевую тележку. Мы посмотрели на нее и смогли прийти к соглашению о том, как мы могли бы установить ее на место, дав им понимание того, как мы будем использовать Это.»

Сандерс сказал, что Redemption House будет работать с различными агентствами в районе Прайнвилля и Мадраса, которые в прошлом обращались в агентство с просьбой о душевых.

«Автомобиль с душем, вероятно, будет выезжать по крайней мере раз в неделю, может быть, два или три раза в неделю, — сказал Сандерс, — и мы будем обращаться к этим различным агентствам, чтобы предоставить душ всем, кто в этом нуждается в сообществе.»

За счет удовлетворения потребностей других учреждений по всему сообществу мобильными душевыми, душевые в приютах остаются бесплатными исключительно для людей, которые находятся в этих учреждениях, добавил Сандерс.

Душевая тележка оборудована тремя душевыми кабинами. и бак на 500 галлонов, в котором хранится чистая вода. Эта вода нагревается с помощью водонагревателя европейского типа, который, по словам Сандерса, мгновенно обеспечивает горячую воду. В грузовике также есть бак на 500 галлонов для хранения серой воды до тех пор, пока ее нельзя будет слить.

«Грузовик вполне самодостаточен», — заметил Сандерс. «У нас есть способы подключить его к источнику питания, и мы можем работать от нашего генератора, если нам нужно».

Те, кто не принимает душ регулярно, сталкиваются не только с проблемами гигиены, но и с проблемами со здоровьем, из-за которых им приходится обращаться в отделение неотложной помощи. Поэтому Сандерс надеется, что наличие этой новой мобильной услуги в сообществе уменьшит медицинские проблемы, с которыми сталкиваются бездомные и другие члены сообщества, у которых нет возможности принять душ.

«Если мы сможем помочь людям не обращаться в отделение неотложной помощи, это также сэкономит деньги сообщества», — добавил он.

Служба Redemption House Ministries также собирает пожертвования в виде чистого нижнего белья и носков, чтобы люди, пользующиеся душевой тележкой, могли оставаться чистыми после ее использования.

Сандерс отметил, что Redemption House все еще находится на начальной стадии ввода в эксплуатацию душевой тележки — они получили ее всего полторы недели назад. Но он и другие руководители организации благодарны за возможность оказать такую ​​услугу.

«Это прекрасная возможность помочь и позаботиться о некоторых потребностях нашего бездомного сообщества», — сказал он.


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Nikola объявляет о выкупе публичных варрантов

PHOENIX, Аризона, 22 июля 2020 г. — Корпорация Nikola (Nasdaq: NKLA; NKLAW) («Никола» или «Компания») сегодня объявила, что Компания выкупит все свои непогашенные варранты ( «Публичные варранты») на покупку обыкновенных акций Компании по цене 0 долларов США. 0001 номинальной стоимости за акцию («Обыкновенные акции»), которые были выпущены в соответствии с варрантным соглашением от 15 мая 2018 г. («варрантное соглашение») между VectoIQ Acquisition Corp. («VectoIQ») и Continental Stock Transfer & Trust Company в качестве варрант-агента («Агент по варранту»), которые остаются непогашенными на 17:00. по времени Нью-Йорка 21 августа 2020 г. («Дата погашения») по цене погашения в размере 0,01 доллара США за публичный варрант («Цена погашения»). Варранты на покупку Обыкновенных акций, которые были выпущены в соответствии с Соглашением о варрантах в рамках частного размещения и все еще находятся у их первоначальных держателей или их разрешенных получателей, не подлежат этому погашению.

В соответствии с условиями Соглашения об варрантах Компания имеет право выкупить все находящиеся в обращении Публичные варранты, если последняя цена продажи Обыкновенных акций составляет не менее 18 долларов США за акцию в каждый из двадцати торговых дней в течение любого тридцатидневного торгового периода, заканчивающегося на третий торговый день до даты подачи уведомления о погашении. Эта цель по цене акций была достигнута. По указанию Компании Агент по варрантам вручил уведомление о погашении каждому из зарегистрированных держателей находящихся в обращении публичных варрантов.

Публичные варранты могут быть исполнены их держателями до 17:00. Время в г. Нью-Йорке в Дату погашения для покупки полностью оплаченных и не подлежащих оценке Обыкновенных акций, лежащих в основе таких варрантов, по цене исполнения $11,50 за акцию. Любые публичные варранты, которые остаются неисполненными после 17:00. Время в Нью-Йорке в Дату погашения будет аннулировано и больше не может быть использовано, а держатели этих публичных ордеров будут иметь право на получение только цены погашения в размере 0 долларов США.01 за ордер. 23 миллиона публичных варрантов могут быть исполнены в совокупности на 23 миллиона обыкновенных акций по цене 11,50 долларов за акцию, что представляет собой потенциальную выручку Nikola в размере 264,5 миллионов долларов.

Никто из Компании, ее совета директоров или сотрудников не делал и не делает никаких заявлений или рекомендаций любому держателю публичных варрантов относительно того, следует ли исполнять или воздерживаться от исполнения каких-либо публичных ордеров.

Обыкновенные акции, лежащие в основе публичных ордеров, были зарегистрированы Николой в соответствии с Законом о ценных бумагах от 1933 года с поправками, и на них распространяется заявление о регистрации, поданное по форме S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам и объявленное вступившим в силу. (Номер регистрации.333-239185).

Вопросы, касающиеся выкупа и исполнения публичных ордеров, можно направлять в Continental Stock Transfer & Trust Company, 1 State Street, 30th Floor, New York, New York 10004, Внимание: отдел нормативно-правового соответствия, номер телефона (212) 509-4000.

Никаких предложений или запросов
Настоящий пресс-релиз не должен представлять собой предложение о продаже или ходатайство о предложении о покупке, а также не должно быть никакого предложения каких-либо ценных бумаг Компании в какой-либо юрисдикции, в которой такое предложение, ходатайство или продажа были бы незаконными до регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой такой юрисдикции.

О корпорации Никола
Корпорация Nikola глобально меняет транспортную отрасль. Как разработчик и производитель аккумуляторных и водородно-электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, трансмиссий электромобилей, компонентов транспортных средств, систем хранения энергии и инфраструктуры водородных заправочных станций, Никола стремится революционизировать экономическое и экологическое воздействие торговли, как мы знаем. это сегодня. Основанная в 2015 году корпорация Nikola со штаб-квартирой в Фениксе, штат Аризона.

Для запросов инвесторов:
[email protected]

Запросы СМИ:
Николь Роуз
[email protected]

Коллин Робар
[email protected]

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ МАГАЗИН ВЫКУПИРОВАНИЯ СЕЙЧАС ОТКРЫТ, и НОВЫЕ ИГРЫ уже здесь, в Камминге! — Звезды и забастовки

Узнайте, какие НОВЫЕ ИГРЫ есть в нашей БОЛЬШОЙ, РАСШИРЕННОЙ АРКАДЕ в нашем СОВЕРШЕННО НОВОМ магазине WINNER’S CLUB Redemption Store!

Загляните в наш СОВЕРШЕННО НОВЫЙ магазин выкупа WINNER’S CLUB!

 

Соедините 4 обруча!

Что может быть лучше старой доброй игры Connect 4? Как насчет того, чтобы добавить спортивный, невероятный поворот, играя с баскетбольными мячами!

 

Вонючие ноги!

Это весело, захватывающе, необычно и глупо! Stinky Feet — веселая многопользовательская водная гонка, которая отлично подходит для всех возрастов. Следуйте световой схеме, чтобы выиграть!

Монополия Roll ‘N Go!

Погрузитесь в качели с Monopoly Roll ‘N Go! Умело вращайте кубики со светодиодной подсветкой, чтобы приземляться на свойства. Соберите одинаковую цветовую гамму, чтобы выиграть монопольный бонус.

Monopoly Roll ‘N Go включает в себя два ОГРОМНЫХ светодиодных экрана в сочетании со светодиодной подсветкой игральных костей, создавая игру десятилетия – бурные 20-е возвращаются!

Силовой бросок!

Power Roll — УДОВОЛЬСТВИЕ для всех возрастов! Запустите мяч вверх по игровому полю и в зону бонусных билетов, чтобы увидеть, сколько билетов вы можете ВЫИГРАТЬ!

 

тонн билетов!

Tons of Tickets — это новая версия одной из ваших любимых игр с журавлями, теперь с билетами, которые автоматически загружаются на игровое поле, позволяя веселиться без перерыва.

Король колец!

Испытайте удачу, собрав кольца с наивысшей стоимостью билетов!

Нитро-грузовики!

Проложи себе путь к победе в этой шумной гонке по бездорожью! Выберите один из 14 грузовиков, которые можно улучшать, и испачкайте их на 6 гусеницах по вашему выбору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *