Грузовики российского производства: Страница не найдена — ошибка 404

>

Производство грузовиков в России не успевает за ростом рынка

После кризиса российский авторынок уверенно набирает обороты. По оценкам «Камаза», в 2011 г. рынок грузовых автомобилей (массой 14–40 т) вырос в 1,6 раза до 97 000, рост к провальному 2009 году и вовсе составил 2,4 раза. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) за 2011 г., по данным Комитета автопроизводителей АЕБ, выросли на 28% до 174 487 штук. Рынок автобусов, по данным группы ГАЗ, увеличился на 33%.

При этом импорт коммерческих автомобилей растет более быстрыми темпами, чем производство, заявила на организованной «Ведомостями» конференции «Комавто 2012» директор НАПИ Татьяна Арабаджи: «2010 и 2011 гг. были годами восстановления производства, хотя в 2011 г. мы не вышли ни на показатели 2008 г., ни уж тем более на показатели 2007 г. А вот по импорту новых [грузовых автомобилей] даже превзошли». Это подтверждают и оценки «Камаза»: в 2011 г. производство грузовиков (массой 14–40 т) в России выросло в 1,3 раза до 60 000 машин, а вот импорт новой техники – в 2,4 раза до 34 000 машин. Ввоз подержанных машин, по оценке «Камаза», составил 2000 единиц – в 2010 г. не было импортировано ни одного такого автомобиля. Импорт автобусов в прошлом году вырос больше чем вдвое, – с 2000 до 4500, отмечает группа ГАЗ. «Доля российских производителей сокращается», – констатирует Арабаджи. По ее словам, в сегменте новых регистраций за 2011 г. доля российских производителей сократилась на 13%. «А вот доля иностранных в первую очередь выросла за счет импорта, а не за счет собранных на территории России, – продолжает Арабаджи. – Всего-то 23 500 автомобилей было собрано. А общий объем рынка составил 106 000 автомобилей без учета легкой коммерческой техники».

В 2012 г. рынок грузовиков (массой 14–40 т) останется на уровне 2011 г., прогнозирует «Камаз», – около 95 000, а вот в 2013 г. компания ожидает стремительного роста – более чем на треть до 125 000 автомобилей. Спрос на грузовики придет из тех регионов, где планируется провести матчи чемпионата мира по футболу: на стройках будет востребована строительная, дорожная техника, указывает Арабаджи.

Плюс – в 2012–2013 гг. еще будет нужна техника на строительстве олимпийских объектов в Сочи.

ВТО сулит проблемы

Но российские производители могут лишиться возможности заработать на росте рынка. В этом году Россия присоединяется к ВТО – окончательно это должно произойти с 1 октября. Для производителей коммерческих автомобилей это означает, что пошлины на импортную продукцию их конкурентов резко упадут. Для новых грузовых автомобилей массой 5–20 т – с 25 до 15%, для подержанных не старше 5 лет – с 44 до 10%, для машин в возрасте от 5 до 7 лет – со 123 до 10% и для машин старше 7 лет – с 205 до 115%, но не менее 1 евро за 1 куб. см двигателя. На самосвалы массой свыше 20 т пошлина упадет с 25 до 10% сразу после присоединения к ВТО, а в 2015 г. – до 5%. На грузовые автомобили массой более 20 т пошлина снизится с 25 до 10%, а к 2015 г. – до 5%. Пошлина на автобусы упадет с 20–25 до 15%, а к 2015 г. – до 10%.

В итоге, по пессимистичному прогнозу Минэкономразвития, уже в 2013 г. цены на грузовики, LCV и автобусы российских производителей будут неконкурентоспособны в сравнении как с новыми, так и с импортными автомобилями, подчеркивает заместитель председателя комитета по экономической политике Совета Федерации Олег Еремеев. Как результат – производство грузовых автомобилей в России к 2014 г. может снизиться на 98% в сравнении с 2010 г., подчеркивает сенатор. По прогнозу «Камаза», производство грузовиков (массой 14–40 т) из-за снижения пошлин уже в 2012 г. может сократиться на 11,6% до 53 000 автомобилей.

Еще один риск – превращение российского авторынка в помойку, опасается директор по реализации дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» группы ГАЗ Олег Марков. Например, на Украине, говорит он, по итогам 2011 г. из впервые зарегистрированных автомобилей около 72% – в возрасте 6–7 лет. «Приблизительно такая картина может и нас ожидать в этой ситуации», – говорит топ-менеджер. «Камаз» прогнозирует, что в случае введения пошлин импорт подержанных грузовиков увеличится в 6,5 раза до 13 000 машин.

Как только новые ставки будут введены, подержанный автобус-иномарка будет дешевле нового российского не на 35%, как сейчас, а на 50–55%, что и предопределит выбор покупателей, опасается руководитель дивизиона «Автобусы» группы ГАЗ Николай Одинцов.

Все на защиту автопрома

Чиновники уже задумались о том, как нивелировать «возможные отрицательные последствия от снижения пошлин», говорит начальник отдела ВТО Минэкономразвития Михаил Черекаев. Впрочем, подчеркивает он, перечень мер, которые страна – участник ВТО может использовать для защиты внутреннего рынка, ограничен. В первую очередь это антидемпинговые расследования, во-вторых – так называемые селективные меры защиты (по сути, отсечение ввоза товаров, не соответствующих определенным стандартам качества). Еще один механизм, доступный России, – допуск к участию в конкурсах на госзакупки только отечественных производителей (страна не присоединилась к соглашению о госзакупках).

Антидемпинговые расследования, которые позволят вводить повышенную пошлину на определенные виды продукции, могут инициировать производители, говорит Черекаев.

Но, как признал Одинцов, группе ГАЗ, например, не удалось заметить признаки демпинга со стороны импортеров автобусов: MAN, Scania, Mercedes-Benz и др.

Селективные меры защиты авторынка Минпромторг еще в начале февраля направил в правительство. Среди них предложение заменить транспортный налог экологическим (ставка будет зависеть от возраста машины), ввести повышающие коэффициенты ОСАГО для коммерческой техники старше трех лет, запретить эксплуатацию коммерческой техники старше 15 лет, субсидировать из федерального бюджета до 70% затрат муниципалитетов на покупку автобусов и т. д.Такие же предложения в правительство направило и Объединение автопроизводителей, рассказал «Ведомостям» его исполнительный директор Игорь Коровкин. «Ничего нового в рамках ВТО предложить нельзя», – отмечает он.

Обновление парка необходимо стимулировать, соглашается Одинцов из ГАЗа. В 2009–2011 гг. благодаря программе Минрегиона по предоставлению субсидий на приобретение новой техники автобусный парк обновился на 5%, приводит пример топ-менеджер.

Но в целом 26% российских автобусов – это машины старше семи лет, 8% – до семи лет, добавляет директор по маркетингу дивизиона «Автобусы» группы ГАЗ Максим Каров. В структуре парка грузовиков около 70% старше 15 лет, говорит Арабаджи. «Это очень старая техника – «ЗиЛ», «Камаз», «ГАЗ», – которая морально устарела, она не отвечает экологическим нормам и задачам производственным. Бесспорно, ее нужно менять», – указывает эксперт.

Еще одна новация Минпромторга – введение утилизационного сбора для всех только что импортированных или собранных в России автомобилей. Ставка этой пошлины, по мнению Минпромторга, должна варьироваться – в зависимости от возраста и технических характеристик автомобиля.

Утилизационный сбор может заменить выпадающую таможенную пошлину, подчеркивает Еремеев.

Другие страны – участницы ВТО защищают своих производителей более серьезными мерами, указывает «Камаз»: например, в Индии требуемый уровень локализации производства для иностранных компаний – 70%, а в Китае СП можно создать только на условиях паритетного распределения долей между местным игроком и иностранным инвестором. В Китае пошлина на импорт грузовиков – 30%, в Бразилии – 35%, в Индии – 60%. «Камаз» для защиты российских производителей грузовых автомобилей предлагает более жесткие, чем Минпромторг, меры. В частности, ввести требование создавать партнерство только на условиях 50 на 50. Причем иностранные инвестиции в производство в России должны быть не менее $32 млн. Пошлина на импорт грузовиков должна быть 30%, считает «Камаз».

Несомненно, защитить рынок от подержанных автомобилей нужно, соглашается руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев, но в то же время условия вступления в ВТО – это вызов для наших игроков, на который нужно ответить, например, сокращением издержек и повышением конкурентоспособности продукции.

Промсборку сохранить

«Мы понимаем, что эта тема важна одинаково теперь уже для всех. Поскольку российский автопром – это уже теперь и те [иностранные] коллеги, которые развернули свой бизнес в различных регионах России, – говорил на организованной «Ведомостями» конференции «Автоэволюция» директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Андрей Рахманов. – Для нас принципиально важно, чтобы автопром как индустрия остался сильным и мог развиваться и дальше».

Сейчас в России в режиме промышленной сборки грузовые автомобили собираются по соглашениям с Mercedes-Benz, Renault и Volvo, Scania. Но промсборка противоречит двум основополагающим принципам ВТО, указывала в выступлении на «Автоэволюции» руководитель практики внешнеторгового регулирования DLA Piper Вильгельмина Шавшина. Во-первых, государство не должно предоставлять никаких преференций и льгот дискриминационного характера, а фактически соглашения, которые подписаны Минэкономразвития, носят индивидуальный характер. Во-вторых, государство не должно предоставлять каким-либо участникам рынка субсидии или компенсации. Но в России уже подписаны 75 соглашений и 200 меморандумов между автопроизводителями и поставщиками первого и второго уровня об обязательствах по локализации производства в обмен на налоговые льготы и преференции.

Тем не менее России удалось договориться о том, что режим промсборки по уже подписанным соглашениям будет действовать до 1 июля 2018 г.

«Российское правительство подтверждает, что выполнит все свои обязательства по промышленной сборке до окончания сроков действия соглашения, но не позднее чем до 31 декабря 2020 г.», – заявлял Рахманов. К этому времени на существующих в режиме промсборки предприятиях уровень локализации как раз достигнет требуемых 60%.

«Камаз» ожидает роста рынка грузовиков в России в 2021 году до 77 тыс. штук — Экономика и бизнес

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 июля. /ТАСС/. «Камаз» в 2021 году может произвести 44 тыс. грузовых автомобилей, что на 18,9% выше показателей прошлого года. Об этом сообщил журналистам генеральный директор ПАО «Камаз» Сергей Когогин.

«Наши намерения — выйти на объемы производства 44 тыс. [грузовых автомобилей в 2021 году]. Рынок для этого есть, мы уверены. Но очень много проблем возникает с поставками комплектующих. Особенно это всем известные чипы. Как-то наши поставщики из Европы и Китая это сегодня стараются решить. Но наши намерения такие», — отметил он.

Когогин также заявил, что объем рынка грузовых автомобилей в РФ в 2021 году может составить 77 тыс. штук.

«Мы смотрели тенденции, ориентируемся, что рынок грузовиков будет около 77 тыс.», — рассказал он.

По словам гендиректора, возможность увеличить продажи грузовых авто связана с развитием дорожного и жилищного строительства, которое требует большего количества грузового транспорта. Он также отметил сильный рост продаж бетонных смесителей и самосвалов.

Ранее Сергей Когогин доложил главе правительства России Михаилу Мишустину о планах ежегодно наращивать объемы производства автомобилей более чем вдвое, в частности предприятие намерено в 2023 году выпустить 12 тыс. грузовиков нового поколения К5.

Кризис на рынке электронных компонентов

«Камаз» ожидает продления глобального кризиса на рынке электронных компонентов до 2023 года, сообщил Когогин.

«Раньше конца 2022 года проблема решена быть не может», — отметил он, комментируя проблемы с поставками чипов.

Ранее Когогин заявил, что на производстве сохраняются проблемы с поставками комплектующих, в особенности чипов для автомобилей.

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за дефицита на рынке полупроводников и других автокомпонентов. Глобальный дефицит микросхем, который испытывает ряд отраслей, связан с резко возросшим в условиях пандемии спросом на бытовую электронику, прежде всего телевизоры, телефоны и игровые приставки, а также с увеличением спроса на автомобили. Проблему усугубили зимние штормы в штате Техас, где находятся некоторые предприятия по производству чипов, а также пожар на заводе японской компании Renesas Electronics, на долю которой приходится 17% мирового рынка микросхем.

Выпуск грузовика «Компас»

«Камаз» планирует запустить серийное производство легкого коммерческого грузовика «Компас» до конца 2023 года. Автомобиль будет производиться на заводе в Набережных Челнах, сообщил Когогин.

«Это 2022-2023 годы. Пока [будет производиться] в Набережных Челнах», — заявил он, отвечая на вопрос о проекте «Компас».

По словам Когогина, образец грузовика готов, и компания в данный момент занимается его сертификацией. Первая опытная партия может быть выпущена уже в этом году, добавил он.

Ранее в компании заявляли о планах по созданию нового легкого коммерческого грузовика «Компас» к 2022 году. Сообщалось, что «Компас» будет включать линейку среднетоннажных грузовиков полной массой от 5 до 15 тонн. На машину планируют устанавливать новые кабины, спроектированные «Камазом».

О компании

В 2020 году «Камаз» реализовал на внутреннем рынке 32,67 тыс. машин, заняв долю рынка в 48% (+3,35% в сравнении с 2019 годом). Компания является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей, входит в число пятнадцати ведущих мировых производителей. «Камаз» выпускает грузовые автомобили, прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. Крупнейшими акционерами «Камаза» являются госкорпорация «Ростех» (49,9%), ООО «Автоинвест» (23,54%) и Daimler Truck (15%, «дочка» германского автоконцерна Daimler).

В новость была внесена правка (0:40 мск) — уточняется формулировка во 2-й главе — пожар на заводе.

Доля российских грузовиков на рынке постепенно сокращается — Российская газета

На памяти предпринимателей недавние времена, когда низкие ввозные пошлины позволяли по сходной цене приобрести подержанный грузовик. Именно тогда в Россию хлынул импортный автохлам, добавившись к родному отечественному. Потом пошлины повысились, и последние годы наблюдается устойчивая тенденция к росту приобретения новой техники. С вступлением России в ВТО пошлины вновь будут снижаться. Не повторится ли история?

Российские автопроизводители пока сохраняют лидерство на отечественном рынке грузовиков. По данным консалтинговой компании «АСМ-Холдинг», за 8 месяцев 2012 года было выпущено более 113 тыс. отечественных автомобилей, почти 19 тыс. зарубежных моделей собрано в России и 103 тыс. ввезено. Более половины объема приходится на грузовики с полной массой до 5 тонн, которые наиболее востребованы бизнесом любой величины.

Эти показатели превышают прошлогодние, что говорит о повышении интереса предпринимателей к покупке новой техники. Однако общий парк грузовиков растет, а особого обновления парка не наблюдается. «На 1 января 2012 года в РФ зарегистрировано более 5,5 млн грузовых транспортных средств, из них более 2 млн — экологического класса Евро-0 и Евро-1,- сообщил «РБГ» председатель Комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев. — Почти треть автопарка России морально устарела, и в ближайшие годы такую технику следовало бы вывести из эксплуатации».

У более чем 60% грузовиков срок эксплуатации превышает 10 лет. По сравнению с новыми эти автомобили имеют худшие экономические и экологические параметры и повышают эксплуатационные затраты. Однако отсутствие государственной политики в отношении экономической целесообразности эксплуатации таких автомобилей позволяет их владельцам перекладывать свои затраты на потребителей. И не стимулирует увеличение производства грузовых автомобилей в России.

«Российские производители способны выпустить то количество транспортных средств, которое необходимо рынку, и это автомобили уже совершенно другого уровня, нежели пару десятков лет назад, — рассказывает Евгений Москвичев. — Проблема в другом. При обновлении коммерческой техники предприниматели во всем мире прибегают к кредиту или лизингу. В Европе 80% ТС покупается в лизинг. У нас эта услуга менее доступна. В Европе лизинговая ставка максимум 4%, в РФ — 8-9%. Купить автомобиль в кредит там можно по ставке 2-3%, у нас — 15%».

Несомненно, бизнес с энтузиазмом откликнулся бы на обновление парка, предложи ему государство приемлемые условия утилизации старых грузовиков по аналогии с весьма успешной программой утилизации легковых авто. Это способствовало бы и развитию отечественного производства. А пока средний возраст парка составляет 17,5 лет, ежегодно списывается всего около 5% техники. Лишь на Дальнем Востоке уровень списания составляет 11% в год, но связано это с тем, что местные предприниматели приобретают много японских и корейских машин с большим пробегом, которые через несколько лет выходят из строя.

Эксперты констатируют стабильный рост выпуска грузовых автомобилей на большинстве российских предприятий. «КАМАЗы», «ГАЗы» и «УАЗы» по-прежнему пользуются спросом. Из импортных машин сейчас больше всего закупают корейские «Хёндай». За 8 месяцев этого года в Россию прошло 8,9 тыс. грузовиков этой марки. Второе место поделили «Ман» и «Форд», поставившие на наш рынок 7 тыс. грузовиков, за ними по убывающей идут «Мерседес» (6,4 тыс.), «Вольво» (3 тыс.), «Ивеко» (3,1 тыс.), «Скания» (2,9 тыс.). Сборочные производства импортных моделей в России распределили места следующим образом: в Калуге выпущено 2,9 тыс. грузовиков «Вольво» и 944 — «Рено», в Санкт-Петербурге — 558 шт. «Скании».

Тем не менее доля российских автопроизводителей на отечественном рынке коммерческого транспорта постепенно сокращается, поскольку большинство заводов не имеют отработанных конкурентоспособных моделей, и поэтому вступление в ВТО может болезненно ударить по отечественным автопроизводителям. Как считают специалисты компании «Эрнст энд Янг», снижение импортных пошлин на новые (с 25% до 10-15% в зависимости от грузоподъемности) и подержанные (с 30% до 15%) грузовые автомобили может привести к ощутимому падению спроса на продукцию отечественных производителей и значительному увеличению импорта грузовых автомобилей, особенно б/у. По мнению экспертов, рассчитывать на сохранение прежних позиций отечественным заводам можно только при создании новых совместных предприятий, как это практикует КАМАЗ, или сборочных производств с высокой степенью локализации (70% и более, как это установлено в Индии, Бразилии и некоторых других странах).

«На сборочных производствах в России выпускаются импортные автомобили почти всех марок. Однако в Европе те же автомобили обходятся покупателю дешевле до 20 тысяч евро,- комментирует Евгений Москвичев.- Инвесторы объясняют нам, что это связано с окупаемостью проекта, в который вложены колоссальные средства. Но я считаю, что такого дисбаланса быть не должно. Приведу пример. Купить одну и ту же модель грузовика «Мерседес» в Германии можно за 80 тыс. евро, в России — за 100 тысяч. Конечно, при таких ценовых условиях наш перевозочный бизнес не будет конкурентоспособен. Если реально разобраться с проблемой ценообразования и лизинговой ставки, можно уже в 2015-2017 годах обеспечить норматив обновления транспортных средств на уровне 10-12% ежегодно. Даже если от 5,5 млн существующих ныне в России грузовиков останется 3 млн, но только качественных, эффективность их использования будет гораздо выше, а транспортная составляющая в цене товара — ниже. Если ежегодно будет обновляться 10% российского парка грузовиков с полной массой от 3,5 до 40 тонн, потребуется выпуск не менее 400 тысяч автомобилей в год! Представьте, как наша промышленность сможет шагнуть вперед и как положительно это отразится на финансово-экономическом климате страны в целом».

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

В России обнаружилась нехватка грузовиков | Обзор прессы

В России обнаружилась нехватка грузовиков

Как выяснил «Ъ», купить коммерческий автомобиль в России становится сложнее, чем легковой. Рынок столкнулся с серьезным дефицитом на фоне проблем автопрома с поставками комплектующих, в том числе чипов, а также отложенного спроса и роста сегмента онлайн-торговли. Уже сейчас ближайшие сроки поставки машин — через несколько месяцев, а некоторые компании и вовсе принимают заказы на 2022 год.

Грузовики и LCV на российском рынке законтрактованы на несколько месяцев вперед, следует из проведенного «Ъ» опроса производителей и импортеров.

Так, на АвтоВАЗе говорят, что на складах просто нет свободных машин корпоративного сегмента: они выпускаются только под твердые контракты с клиентами, и производство загружено на два месяца вперед. Самая острая ситуация с семейством Lada Largus, дефицит вызван «большой востребованностью в первую очередь среди корпоративных клиентов». У грузовой Isuzu шасси законтрактованы на несколько месяцев вперед, говорит гендиректор компании Фабрис Горлье, отмечая особенно активный спрос на малотоннажные и среднетоннажные шасси.

В «Соллерсе» не уточняют, на какой период заказаны автомобили, говоря лишь об устойчивом спросе как на модельный ряд LCV УАЗа, так и на Ford Transit. «Многие бизнесы возобновили закупки после перерыва, обусловленного пандемией», — поясняют в компании, отмечая и влияние на спрос ограничения программы льготного автолизинга. Продажи Ford Transit с начала года выросли на 62%, что «потребовало запуск дополнительных мощностей в Елабуге». Что касается УАЗа, то компания ожидает роста продаж за год на 17,5%.

На складе «Аларм-Моторс» в наличии «небольшой объем Ford Transit и УАЗов». Предложение ограничено из-за необходимости своевременного исполнения крупных контрактов, перенесенных с 2020 года, уточняет дилер. До конца года дилерская сеть будет испытывать легкий дефицит по Ford Transit, считают там: производство распланировано до конца сентября. По УАЗу ситуация несколько лучше, но по ряду модификаций заказы принимаются на июль-август.

У ГАЗа дефицит возможен по отдельным модификациям «в связи со сложностями в обеспечении ритмичности поставок комплектующих из-за санкций». Региональный дилер LCV ГАЗа утверждает, что по ряду моделей «небольшие запасы», но есть и дефицитные позиции: «Предложение сократилось в связи с переходным периодом из-за обновления». В мае ГАЗ планирует запустить в серию «Газель NN». По мнению дилера, удовлетворить спрос удастся «не ранее чем через три-пять месяцев».

Бенефициар самарского автохолдинга «Премьера» Владимир Сипко говорит, что предложение сократилось по всем моделям: «Тему доставки, особенно малотоннажным транспортом, всколыхнула пандемия, поэтому есть дефицит, в частности на VW Multivan, Crafter и Transporter, даже на Citroen». Концерны объясняют проблемы нехваткой комплектующих.

Аналогичная ситуация в грузовом сегменте. В Volvo Trucks говорят, что на заводе в Калуге портфель заказов «полон» на ближайшие месяцы: «Это связано как с отложенным спросом, так и с переходом на производство нового модельного ряда. Наибольшим спросом пользуются седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок, но растут заказы и на технику строительного назначения».

Производство у Mercedes-Benz Trucks Russia законтрактовано на все лето. Одной из причин дефицита стала реновация парков крупными клиентами. В «ФАВ-Восточная Европа» также говорят о дефиците: контракты подписываются с условием поставки через один-два месяца. В компании к списку причин добавляют планируемое властями повышение утильсбора.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного в газете «Коммерсантъ» №76 от 29.04.2021

Авторы: Ольга Никитина, Наталья Скорлыгина, Ани Айвазян, Михаил Красильников, Мария Кузнецова

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Грузовики TATRA отправляются в карьер :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Новости Грузовики TATRA отправляются в карьер

20. Сентябрь, 2011

Компания TATRA начинает развивать новый сегмент рынка в России. На западе для его обозначения используется термин «горное дело» (для сегмента грузовиков, предназначенных для работы в карьере).

Фотогалерея

Мы задали несколько вопросов Сергею Галкину, менеджеру по рынку горного дела TATRA, a.s., о перспективах чешской компании в этой сфере и о преимуществах грузовиков TATRA.

Насколько широк на сегодняшний день в России рынок грузовиков для горнодобычи и какие модели компания TATRA планирует продавать здесь?
Наша страна активно добывает полезные ископаемые, поэтому этот рынок очень обширен. На данный момент в России разрабатывается около пяти тысяч месторождений. Около 40% из них сравнительно небольшие, с ежегодным объемом добычи менее 1,5 миллионов тонн. Здесь мы можем предложить три модели грузовиков TATRA: две трехосных модификации грузоподъемностью 20 и 25 тонн, а также четырехосную модель грузоподъемностью 30 тонн. В скором времени мы также сможем предложить вариант грузоподъемностью 35 тонн. За этот сегмент мы и намерены побороться.

Кто ваши конкуренты?
На данный момент на рынке представлены три типа карьерных грузовиков. Первый — это карьерный грузовик с жесткими мостами, такой как БелАЗ. Представлены как модели гигантской грузоподъемности, превышающей 100 тонн, так и небольшие 30-тонные модели. Второй тип представлен дорожными грузовиками местных производителей, такими как МАЗ и КрАЗ. Тем не менее, эти автомобили постепенно уступают место грузовикам третьего типа — сочлененным самосвалам. Продажи грузовиков такого типа в России ежегодно растут на 20-30%. Мы нацелены на сегмент грузоподъемности 25-35 тонн, так что это наши главные конкуренты.

Вы не упомянули китайские грузовики, выходящие на российский рынок.
Карьерные грузовики требуют капитального ремонта через 15000 часов работы, работая в среднем по 5000 часов в год. При работе с такой интенсивностью китайские грузовики служат год, максимум — два, после чего их можно списывать. Грузовики российского производства по надежности сопоставимы с китайскими. Тем не менее, найти запасные части для российских автомобилей не составляет труда. С другой стороны, китайские производители часто меняют своих поставщиков комплектующих, что нередко приводит к ситуации, когда через три или четыре года после приобретения покупатели просто не могут найти запасных частей для своих автомобилей. По этим причинам китайские грузовики не соответствуют требованиям покупателей в сфере добычи полезных ископаемых.
Таким образом, на рынке карьерных грузовиков наибольшего успеха добиваются производители, способные обеспечить качество своей продукции и гарантировать наличие запасных частей на протяжении как минимум десяти лет, предоставляя необходимые ресурсы для капитального ремонта автомобиля по меньшей мере через 15000 часов работы. Грузовики TATRA полностью соответствуют этим требованиям.

Сочлененные самосвалы обладают поистине феноменальными внедорожными способностями. Смогут ли грузовики TATRA, по сути остающиеся дорожными грузовиками, что-либо противопоставить внедорожным моделям конкурентов?
В этом сегменте рынка внедорожные способности являются самым важным параметром! После весенних и осенних дождей в карьерах образуется так называемое «окно», во время которого карьерные и тяжелые дорожные грузовики просто не могут использоваться. В результате в компании нарушается движение операционных денежных потоков, что приводит к убыткам. Тем не менее, сочлененные самосвалы могут использоваться на любых дорогах, поэтому и спрос на них растет. Но грузовики TATRA также способны работать круглый год без ущерба для производительности, вызванного тяжелыми дорожными условиями.

За счет чего сочлененным грузовикам удается демонстрировать столь впечатляющие внедорожные способности?
Во-первых, это заслуга механизма сочленения, который предотвращает потерю контакта колеса с поверхностью в любых дорожных условиях, и во-вторых, большой диаметр и ширина колес снижают сопротивление качению и давление на грунт. Грузовики TATRA достигают этого благодаря использованию концепции независимой подвески качающихся полуосей, обеспечивающих постоянный контакт колес с дорогой. Более того, передние шины 16R20 и задние шины 24R21 помогают преодолеть даже глубокую грязь.

С внедорожными способностями грузовиков TATRA все понятно. А что можно сказать о других параметрах карьерных моделей TATRA?
Поскольку грузовик продолжительное время работает на карьерных дорогах, рама карьерных самосвалов должна выдерживать очень большие нагрузки. По этой причине производители делают рамы исключительно прочными и, как следствие, очень тяжелыми. В противоположность этому грузовики TATRA имеют центральную несущую трубу, которая гораздо лучше воспринимает скручивающие нагрузки. Поэтому грузовики TATRA гораздо менее массивны. Например, среди 30-тонных грузовиков карьерный грузовик БелАЗ на 50% тяжелее аналогичного сочлененного самосвала и в два раза тяжелее грузовика TATRA.
Благодаря меньшей снаряженной массе наш грузовик более экономичен. Это, в свою очередь, приводит к снижению операционных расходов по сравнению с сочлененными самосвалами; еще большая экономия получается при сравнении с карьерными грузовиками. На сегодняшний день это является важным преимуществом!
Кроме этого, грузовики TATRA оснащаются дизельными двигателями с воздушным охлаждением, демонстрирующими низкий расход топлива, легкость в обслуживании и ремонте. Поэтому грузовики с двигателями воздушного охлаждения выгодно использовать в отдаленных районах. Для работы в карьерах с высокой запыленностью компания TATRA недавно предложила линейку моделей с двигателями жидкостного охлаждения.
Должен сказать, что на одном из угольных месторождений Чешской Республики работает около семидесяти 25-тонных грузовиков TATRA, демонстрирующих очень хорошие результаты в сравнении с сочлененными самосвалами VOLVO.

Выходя на российский рынок карьерных грузовиков какие позиции вы намерены занять?
Конечно, грузовики TATRA не смогут занять все места в диапазоне грузоподъемности от 20 до 40 тонн. Например, TATRA не сможет успешно конкурировать с половиной из них в категории 40-тонных грузовиков, поскольку наши грузовики входят в диапазон ограничений, касающихся нагрузки на ось по причине их более низкой грузоподъемности. Тем не менее, обладая сравнимым с сочлененными самосвалами внедорожным потенциалом и будучи на 20-30% менее затратным вариантом по сравнению с сочлененными самосвалами в категории грузоподъемности 25-35 тонн, грузовики TATRA вполне способны занять 10-20% российского рынка карьерных грузовиков.

Константин Закурдаев / Сергей Галкин

В Ульяновске началось производство грузовых автомобилей ISUZU Forward

На ульяновском заводе SOLLERS-ISUZU сошли первые 12 шасси ISUZU серии Forward – шестого поколения среднетоннажных грузовиков.

Первым автомобилем, положившим начало производства серии Forward в России, стало шасси грузовика ISUZU Forward 18.0 (FVR34) с колесной формулой 4х2, объем двигателя которого составляет 7. 8 л, а мощность 280 л.с.


Отметим, что грузовые автомобили F-серии становятся все более популярными на рынке среднетоннажных грузовиков России. Грузовые автомобили F-серии полностью соответствуют современным мировым стандартам по уровню комфорта, безопасности, нормам экологических выбросов и экономичности. Отличная маневренность в сочетании с внушительной грузоподъемностью делают грузовые автомобили серии Forward незаменимым решением для пригородных и междугородних перевозок.

По мнению директора по развитию SOLLERS-ISUZU Игоря Давыдова: «Данная модель особенно востребована сетевыми компаниями розничной торговли, поскольку сочетает в себе надежность, экономичность и высокую грузоподъемность, обеспечивая оперативную и бесперебойную доставку товаров».

На ульяновском заводе ISUZU планируется выпускать 1000 — 1500 шасси серии Forward в год. Первые 12 автомобилей были заказаны еще до начала сборки. Как только шасси были произведены и прошли инспекционный аудит инженерами по качеству ISUZU Motors (Япония), их сразу отгрузили клиентам.

Всего на заводе в Ульяновске с учетом F-серии производится семь моделей грузовых автомобилей из продуктовой линейки ISUZU: NLR, NMR N1, NMR, NPR, NQR, FSR и FVR. Сегодня грузовики ISUZU Forward являются участниками программы обновления автопарка, проводимой компанией SOLLERS-ISUZU и предоставляющей выгодные условия приобретения новых автомобилей по схеме трейд-ин или при сдаче старого транспортного средства в утиль.

Информация о модели ISUZU Forward

Новая серия грузовых автомобилей ISUZU Forward представляет собой уже шестое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU с момента их первого появления на свет в 1970 году.

К вопросу проектирования нового поколения компания ISUZU приступила с определения формы, необходимой для автомобилей данного класса, которые на многие годы вперед станут основой для товаропроводящей сети во всем мире. У компании было четкое понимание, что новые среднетоннажные грузовые автомобили должны быть способны быстро адаптироваться к меняющимся условиям транспортной среды, обладать возможностью качественного и надежного исполнения своей задачи по транспортировке различных грузов и работать таким образом, чтобы не оказывать вредного влияния на людей и окружающую среду. В результате автомобили обновленной серии Forward (700Р) характеризуются существенными преимуществами в дизайне, топливной экономичности, грузоподъемности, комфорте, безопасности и удобстве установки различных надстроек. Серия Forward (700Р) отвечает потребностям и ожиданиям грузоперевозчиков, компаний, эксплуатирующих специальную технику, и водителей — всех, кто работает в сфере грузового автомобильного транспорта.

Вернуться ко всем новостям

Встречайте грузовик FAT, ответ Канады русскому шерпу

Помните грузовик-вездеход «Шерп» из России? Это четырехколесный амфибия с топливным баком на каждом колесе и симпатичной формы. Наконец, у этой машины есть достойные конкуренты, и она родом из Канады.

Встречайте грузовик FAT, промышленный внедорожник, у которого даже нет рулевого колеса. Вместо этого в большом квадроцикле используется только джойстик, расположенный на центральной консоли, которым может управлять любой человек, сидящий впереди, только одной рукой. Форма североамериканского грузовика может быть очень похожа на российское творение, но внутри они сильно отличаются.

9 Фото

Во-первых, и, вероятно, в первую очередь, грузовик FAT имеет сертификат ISO с защитой от опрокидывания и ремнями безопасности для всех пассажиров, что означает, что он в основном разрешен для использования на дорогах. В свою очередь, Sherp не имеет защитной конструкции, поэтому ездить на нем можно только вне дорог общего пользования.

По силовым агрегатам тоже есть существенные отличия. Sherp оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 44 л.с. (33 кВт), который не имеет сертификата EPA. Грузовик FAT оснащен более мощным 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 67 л.с. (50 кВт), отвечающим американским и европейским стандартам EPA. Sherp управляется как обычный автомобиль с педалями и рулевым колесом, а грузовик FAT, как упоминалось выше, управляется с помощью джойстика.

Технические характеристики квадроцикла, построенного в Канаде, показывают, что он развивает максимальную скорость 25 миль в час (40 километров в час) и может вместить до шести пассажиров на борту.Опционально он может быть укомплектован кондиционером, багажником на крыше с трапом, наружными зеркалами, Bluetooth-радио с динамиками, парковочной камерой и др.

Произведенный в Бромоне, Квебек, Канада, грузовик FAT поступил в продажу с января 2019 года по всему миру. Все поставщики, кроме поставщика шин, из Квебека.

10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Одна из самых крупных и могущественных стран мира имеет увлекательную историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные внедорожники, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают увеличивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка. Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.

СВЯЗАННЫЙ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5, которые полностью не попали в цель)

10 1.Лада XRAY

Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault, созданный российским автопроизводителем АвтоВАЗ. Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.

XRAY может многое понравиться, включая его цену, производительность и компактный размер.Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, в котором нуждается международная репутация Lada.

9 2. Волга ГАЗ-24

Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени.Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.

Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с его преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.

8 3.Москвич 2140

Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК. Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Одна из самых популярных «народных машин» того времени, 2140 выпускалась в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.

СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня

Хотя 2140 может не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada той же эпохи).Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше возможностей их автомобиля.

7 4. УАЗ Хантер

Вы не поверите, но это совершенно новая машина. УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель, «Хантер», демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений.Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всему, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.

УАЗ сделал упор на простоту и функциональность, сделав Hunter похожим на свои старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили. Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.

6 5. Лифан 320

Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper. К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

Lifan 320 печально известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звездную оценку безопасности от латинского NCAP, который назвал отсутствие подушек безопасности в автомобиле крайне опасным. базовое оборудование для обеспечения безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.

5 6. Автокам 2160

Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник со скучным названием и спартанским интерьером. За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.

Это был еще один русский автомобиль, созданный для того, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny. Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало данных, позволяющих предположить, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. было.

4 7. Skoda Kodiaq

Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и утвердился на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.

СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашей первой машины: 10 вопросов, которые вы должны задать

Kodiaq можно приобрести с бензиновым двигателем объемом 1,5 л или дизельным двигателем 2,0 л, а также с автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. AutoExpress UK проверил Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5, наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

3 8. Marussia B2

Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей Marussia Motors. Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странно выглядящей моделью под названием B1.

Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed ​​.B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке была чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.

2 9. Лада Нива

Немногие автомобили являются образцом русского мастерства так же, как Lada Niva.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, выпускается с 1977 года. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых отдаленных уголках дикой природы России, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.

Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой ​​или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет ограничивался бензиновым двигателем 1,6 л, 1,7 л или 1,8 л или дизельным двигателем 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде.Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.

1 10. Калашников CV-1

Российский оружейник Калашников, та же компания, которая производила АК-47, в последнее время занимается производством электромобилей. В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве.Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.

Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгонится от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль. На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших первых автомобилей для новичка

Вот почему Porsche 911 GT3 2022 года стал частью вымирающей породы

Может ли это быть последним из безнаддувных, чисто ориентированных 911 GT3? Давайте рассмотрим подробнее.

Читать далее

Об авторе Aleise Pierman (Опубликовано 2 статьи) Более От Ализ Перман

Разверните, чтобы прочитать всю историю

названий российских автомобильных брендов — список и логотипы российских автомобилей

Хотя российские автомобильные бренды не так популярны, как европейские, азиатские или американские автомобили, они по-прежнему являются важным игроком в мировой автомобильной промышленности.Их значение было огромно в коммунистическую эпоху, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшатся, это не значит, что российские автомобили все еще не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия занимала 15-е место в мире по производству автомобилей.

Список и логотипы всех российских марок автомобилей

Это все производители автомобилей, которые происходят из России.

Самые популярные российские автомобильные компании

Мы считаем важным выделить основные российские автомобильные бренды, которые создавали открытки и телешоу 3-4 десятилетия назад.Некоторые из них до сих пор широко используются.

Lada

Lada Logo

  • Годы: 1966 — настоящее время
  • Главный офис: Тольятти, Самарская область
  • Учредитель / Материнская компания: ОАО АвтоВАЗ
  • 9010 Веб-сайт: www. lada.ru/

Один из автомобильных игроков, которые до сих пор производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все уголки мира, включая Западную Европу.Lada — один из брендов, придерживающихся западного дизайна с самого начала. Он может похвастаться престижем, которым обладают немногие другие европейские автомобильные бренды. Это факт: «Лады» — это не «Мерседесы», «БМВ» и даже не «Фиат». Но главное их качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Lada — это автомобиль, который просто доставит вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.

Немногие производители автомобилей во всем мире могут утверждать, что они продолжают продавать свои автомобили в тех же форматах, в которых они были выпущены 40 лет назад. АвтоВАЗ — один из них, до 2012 года (года, когда производство было прекращено) было продано более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей.

Самая распространенная модель 2105 Classic была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за доступную цену, надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, Вы, должно быть, видели, как хотя бы один владелец Лады мужского пола лежал под своей машиной и ремонтировал ее).

С самого начала входившая в группу Fiat, Lada теперь является членом альянса Renault — Nissan.Сейчас выпускаются более новые модели (Калина, Приора, Гранта), которые становятся все более популярными среди российских покупателей.

Волга

Волга

  • Годы: 1946 — настоящее время
  • Главный офис: Нижний Новгород, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: ГАЗ
  • Веб-сайт: .com

Созданная в результате альянса между Ford и СССР в 1932 году, «Волга» была предназначена для удовлетворения спроса на роскошные автомобили, которые постепенно возникали в Западной Европе.Модель Волга была выпущена в 1956 году и была преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Поэбда.

Несмотря на то, что автомобили, выпускаемые ГАЗом — Горьковским автомобильным заводом, — очень далеки от того, чего удалось достичь немецким или французским брендам в плане роскоши, они лишь вкратце напомнили об четких и гладких линиях дизайна Ford. Воспринимаемая как сильно отличающаяся от более примитивной «Лады», Волга стала визитной карточкой богатства, которую покупали только врачи, юристы и политические представители.

На сегодняшний день было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых используются в качестве такси и полицейских машин.Производство остановлено в 2007 году, что делает «Волгу» одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как один из ярых поклонников этой марки.

Зил

Зил Логотип

  • Годы: 1916 — настоящее время
  • Главный офис: Москва, Россия
  • Основатель / Материнская компания: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: 9010.am -zil.ru/

Матушка Россия имела собственные роскошные лимузины.Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, были печально известны своими связями с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем этих автомобилей, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.

Самой известной моделью завода имени Лихачова был Зил-115, бронетранспортер, который использовался для перевозки высокопоставленных лиц во время их официальных поездок. Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.

Производитель, теперь именуемый Амо-Зил, в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.

Москвич

Логотип Москвич

  • Годы: 1930 — настоящее время
  • Головной офис: Москва, Россия
  • Основатель / Материнская компания: АЗЛК 9013lk6
  • Веб-сайт: ru /

Еще одна популярная российская модель — Москвич, исполненный в традиционном русском духе.Довольно унылая машина, несколько ее моделей (включая 408, 412 и более новую 2142) получили признание и признание во всей стране. Некоторые утверждают, что это российский автомобиль по определению, а не «Лада», но «Москвич» определенно заслуживает внимания.

История данной автомобильной марки далеко не обычная. Производство было начато в 1949 году, было выпущено 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны. Сразу после войны Россия приобрела целую производственную линию у Opel в Бранденбурге.Именно тогда и родилась первая модель Москвича — 400-я на базе немецкого Opel Kadett.

Бренд знал славные дни в семидесятые и восьмидесятые годы, когда Советский Союз укреплял свою экономику, но в 2002 году он достиг банкротства и распался в 2006 году. Некоторые производственные предприятия были приобретены Renault в 2008 году, а это означало, что здесь собирали некоторые модели Renault (Logan). С 2009 года марка принадлежит автомобильному гиганту Volkswagen.

Другие действующие российские автопроизводители

ГАЗ

ГАЗ

  • Годы: 1932 — настоящее время
  • Головной офис: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Материнская компания:

  • Группа ГАЗ http: // azgaz.ru /

Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году. Сначала компания называлась «Нижний Новгород», но затем, через год, получила имя Горького, а затем, наконец, ГАЗ. Это ведущий производитель коммерческого транспорта в России, специализирующийся на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, легковых автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовиков, а также средних и легких коммерческих автомобилей.

УАЗ

УАЗ

  • Годы: 1941 — настоящее время
  • Головной офис: Ульяновск, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: АО «Соллерс»
  • 9013 www3 Веб-сайт: http: http.uaz.ru/

Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) — российский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве грузовиков, автобусов, внедорожников и внедорожников. Кроме того, компания производит военную технику, наиболее популярной из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей в рамках советской войны и теперь превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Среди других популярных автомобилей, производимых компанией, — УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.

Камаз

Камаз

  • Годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Группа Камаз

    http:
  • 9013 // Веб-сайт: . .kamaz.ru / en /

Камаз, сокращенно от Камского автомобильного завода, — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных грузовиков и другой коммерческой техники. Компания, хотя и была основана в 1969 году, начала выпускать свои автомобили в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовиков, более 13 раз выигрывавший ралли «Дакар». Таким образом, КамАЗ имеет хорошую репутацию производителя безопасных, мощных и надежных грузовиков. Завод производит более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.

Автомобильная компания Derways

Derways

  • Годы: 2003 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Черкесск, Россия
  • Основатель / Материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: derways.ru/

Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна производством самых надежных, экономичных и стильных автомобилей и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и 2-дверных купе. Он производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.

ООО «Спецтех»

Спецех

ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (квадроциклов). Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в отрасли производства военной техники и изготовил множество популярных гусеничных, двухкомпонентных, гусеничных и колесных военных квадроциклов, используя запчасти, компоненты и кузова известного производителя автомобилей УАЗ.

Dragon Motors

Dragon Motors

Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, известный производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Лаура», получивший множество дипломов и наград. С тех пор Dragon Motors стала крупным игроком в автомобильной промышленности и представила множество автомобилей с исключительным стилем, надежностью, безопасностью и экономией топлива.Некоторые из лучших включают OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.

Список неактивных российских марок автомобилей

АЗЛК

АЗЛК

  • Годы: 1929 — 2010
  • Головной офис: Москва, Россия
  • Учредитель / Материнская компания:
  • Правительство Российской Федерации
  • Веб-сайт: Нет в наличии

Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно АЗЛК, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда «Москвич» и специализировалась на производстве небольших автобусов, боевой техники, внедорожников, легковых и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие выпускаемые автомобили носили это имя.

АЗЛК было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания не сдалась и продолжила выпуск автомобилей. Однако в течение девяти лет компания потеряла все технологическое оборудование и документацию, что привело к прекращению производства в 2010 году.

Автокам

Автокам

  • Годы: 1989-1997
  • Головной офис: Набережные Челны, Россия
  • Учредитель / Материнская компания: Григорий Рысин
  • 10
  • Веб-сайт:
    Григорий Рысин также известный как «Автокам», российский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания представляла собой объединение многих сторон, в том числе Химического завода им. Карпова, Ивановского станкостроительного завода и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производить автомобили в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако по неизвестным причинам компании было приказано прекратить производство, после чего оно в конечном итоге прекратилось. в 1997 году.

    Marussia Motors

    Marussia Motors

    • Годы: 2007 — 2014
    • Главный офис: Москва, Россия
    • Основатель / Материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Оглаков Веб-сайт: Нет в наличии

    Marussia Motors — российский производитель спортивных автомобилей, базирующийся в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors возглавляла бывший гонщик формул Николай Фоменко и выиграла множество гонок на протяжении всей своей жизни.

    Первый российский спорткар был произведен компанией Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания столкнулась с банкротством и подала несколько уведомлений о финансовых трудностях, но не смогла восстановиться, поэтому подошла к концу.

    Мы постарались охватить в нашем списке названия всех ведущих российских автомобильных брендов и надеемся, что вам понравились все логотипы и изображения.Возможно, вас заинтересует список всех производителей автомобилей по всему миру

    News Release | Mitsubishi Motors Corporation

    Токио, 28 сентября 2020 г.- Пикап MITSUBISHI L200 1 весом 1 тонна стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов, получив признание за долговечность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн. Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1.5 миллионов человек в России назвали победителей в каждой категории системы онлайн-голосования.

    Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.

    L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
    на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»

    Мощный дизайн L200, воплощающий концепцию «Engineered Beyond Tough» и внедорожные характеристики полного привода, наряду с сочетанием прочности, надежности и комфорта, разработанного для удовлетворения потребностей как коммерческих, так и частных пользователей, завоевал любовь многих клиентов. и помог L200 получить столь высоко оцененные награды.

    «Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было произведено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что так много россиян выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«

    L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была развернута в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года составил более 258000 единиц.

    1. На некоторых рынках продается как TRITON.

    2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.

    3. Внедорожник года — награда, присуждаемая тремя группами аудитории: автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в ​​России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.

    О компании MITSUBISHI MOTORS

    MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

    С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые автомобильные жанры и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

    ОБНОВЛЕНИЕ

    1-Daimler Trucks будет поставлять КамАЗ двигатели, оси

    * Россия вводит стандарт выбросов Евро IV в 2013 г.

    * Дизельные двигатели Евро V будут построены в Мангейме, Германия

    * Daimler, Камаз планируют производить оси в Россия через СП (добавляет подробности, предыстория)

    ФРАНКФУРТ, 16 ноября (Рейтер) — Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, будет поставлять российскому партнеру КамАЗ двигатели с более чистым сгоранием, сокращая затраты на разработку для Камаза, поскольку Москва вводит более строгие законы, чтобы ограничить по загрязнению.

    КАМАЗ закупит более 7000 двигателей у своего немецкого союзника и акционера, а также 15000 передних и задних мостов для грузовиков и автобусов, заявили в пятницу две компании.

    Сделка поможет обеспечить рабочие места на трех немецких заводах Daimler Trucks по производству силовых агрегатов в Мангейме, Касселе и Гаггенау, где в общей сложности работает около 14 000 человек.

    Финансовые условия сделки не разглашаются.

    «КАМАЗ сможет предлагать своим покупателям продукцию, которая будет соответствовать мировым стандартам качества и установит новые стандарты для российской автомобильной промышленности», — сказал генеральный директор российской компании Сергей Когогин.

    В связи с тем, что в 2013 году Россия собирается ввести более жесткие стандарты выбросов для грузовых автомобилей, эквивалентные более старому стандарту Euro IV, Daimler может помочь своему партнеру, поставив дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 457, которые уже соответствуют существующим стандартам Euro V, действующим в настоящее время в Европе.

    Daimler также предоставит так называемые «улучшенные экологически чистые автомобили» или двигатели, работающие на природном газе EEV, которые выбрасывают еще меньше загрязняющих веществ, таких как оксиды азота.

    Немецкий автомобильный концерн поставит оси для КамАЗа на промежуточном этапе, прежде чем они начнут производство мостов в России через запланированное совместное предприятие.

    Daimler, которому напрямую принадлежит 11 процентов акций КамАЗа, постоянно расширяет свое партнерство с российским производителем грузовиков с момента своего основания в 2008 году.

    Daimler в настоящее время производит грузовики Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog на заводе в Набережных Челнах, где расположена штаб-квартира КамАЗа в республике Татарстан.

    В июне прошлого года Daimler и Камаз объявили о лицензионном соглашении на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет постепенно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков Камаз, которые появятся на российском рынке в следующем году. (Репортаж Христиана Хецнера; редакция Марка Поттера)

    российских грузовиков выезжают из Украины, оставляя за собой вопросы

    КИЕВ, Украина — Российская колонна помощи с самого начала была загадкой.

    Там было более 200 грузовиков, все выкрашенные в белый цвет и покрытые соответствующим брезентом, о содержимом которых было мало что известно. Более недели автоколонна находилась на границе с Украиной, въезд был запрещен, поскольку иностранные чиновники размышляли о том, действительно ли он перевозил еду для мирных жителей в разрушенных войной городах или укрывал оружие пророссийским повстанцам, сражавшимся там.

    В субботу, на следующий день после того, как колонна без разрешения пересекла украинскую границу, грузовики вернулись в Россию, оставив после себя множество вопросов.

    Что сделала российская колонна грузовиков на Украине? И как Украина отреагирует на то, что она назвала «прямым вторжением»? Представитель украинских военных добавил интриги, заявив, что перед тем, как отправиться домой, русские загрузили в свои машины сложное военное оборудование украинского производства, в том числе авиатрассы.Он не представил никаких доказательств.

    В субботу стало ясно, что инцидент увеличил дипломатический разрыв между Россией и Западом, всего за несколько дней до того, как президент России Владимир Путин должен встретиться с президентом Украины Петром Порошенко на региональном саммите в Минске, Беларусь.

    Российские грузовики с гуманитарной помощью въезжают в Украину

    Колонна вызвала волну международных обвинений в том, что Россия нарушила суверенитет Украины и международное право, и подняла вопрос о том, может ли Россия организовать подобные переходы в будущем, учитывая очевидный успех этого.

    Во время визита в Украину в субботу канцлер Германии Ангела Меркель подчеркнула, что уважение территориальной целостности Украины имеет первостепенное значение в разрешении кризиса.

    «Нам нужно мирное решение, и мы не хотим открытой границы, которая позволяет перемещать оружие из России в Украину», — сказала она.

    Между тем, в субботу военный конфликт продолжал разгораться на востоке Украины, где повстанцы сидят на корточках в городах Донецк и Луганск, хотя их территория сокращается перед лицом украинского наступления.В отчаянии граждане говорили, что они скрываются в своих подвалах и обходятся без надлежащей еды и достаточного количества воды.

    Российская колонна простаивала за пределами пограничного перехода Изварино в Луганск, который контролируется пророссийскими сепаратистами, более недели, когда министры правительства пытались договориться о переброске продовольствия, воды и предметов первой необходимости. Украинские власти заявили, что пропустят колонну, если ее будут сопровождать команды Международного комитета Красного Креста..

    Но в пятницу российские власти решили въехать без разрешения. По российскому телевидению в пятницу в Луганске российское телевидение показало кадры, на которых рабочие на грузовиках в колонне помощи разгружают мешки с зерном и другими продуктами питания.

    Западные официальные лица выразили подозрения, что грузовики везли оружие для пополнения запасов повстанцев.

    Министерство иностранных дел России отрицает такие обвинения и утверждает, что действовало законно. В субботнем заявлении он заявил, что «твердо руководствуется международно-правовыми принципами гуманности и защиты гражданского населения от последствий войны».Они также намекнули, что в будущем будет больше конвоев и что Россия надеется сотрудничать с МККК в распределении помощи, несмотря на отправку пятничного конвоя на Украину без МККК на борту.

    Но украинские официальные лица говорят, что до сих пор не знают, что было в грузовиках с белыми тентами.

    «Нет никакой информации о том, что сюда привезли, где выгрузили и что делалось с выгруженным грузом», — заявил официальный представитель украинских военных Андрей Лысенко на брифинге в субботу.

    Только часть из более чем 200 автомобилей колонны была фактически обыскана украинскими властями; Полная колонна пересекла границу через контрольно-пропускной пункт в район, контролируемый пророссийскими повстанцами.

    Лысенко утверждал, что грузовики возвращались в Россию в субботу утром после того, как были забиты оборудованием украинского производства, используемым для производства современной системы слежения за самолетами, а также боеприпасами для стрелкового оружия.

    Оборонный сектор России, пострадавший от европейских санкций, долгое время зависел от украинской промышленности, которая поставляла запчасти для всего, от самолетов до ракет.

    Украинские официальные лица пригрозили военным ответом, если колонна попытается прорваться в страну. Но украинские силы предпочли не стрелять по нему, и в субботу Лысенко заявил, что Украина будет продолжать искать дипломатическое решение, а не военное.

    Порошенко, выступая на пресс-конференции с Меркель, высмеял российский конвой с гуманитарной помощью, назвав его «так называемой помощью», и заявил, что он «вторгся на территорию Украины, нарушив все нормы международного права.

    Визит Меркель в Украину был первым после того, как демонстрации проевропейских протестующих вынудили в феврале уйти в отставку президента Виктора Януковича, союзника Москвы. Ее поездка была задумана как демонстрация поддержки Порошенко самым могущественным лидером Европы и имела дополнительное влияние из-за важных экономических связей ее страны с Россией.

    Меркель сказала Путину в предыдущем телефонном разговоре, что у нее «большое беспокойство» по поводу колонны. Российский президент проинформировал Меркель, что «явные задержки со стороны Киева» вынудили Россию отправить колонну через границу и что дальнейшие задержки были бы «неприемлемыми.

    Меркель выразила надежду, что неделя принесет мирное соглашение, приемлемое для обеих сторон. Путин и Порошенко прибудут в столицу Беларуси во вторник на региональную встречу с официальными лицами из Казахстана, Беларуси и Европейского союза, чтобы обсудить торговые отношения, энергетическую безопасность и ситуацию на Украине.

    Она пообещала выделить 660 миллионов долларов немецкой помощи для восстановления инфраструктуры на востоке Украины, разрушенной месяцами боев между правительственными войсками и пророссийскими сепаратистами, и призвала к ужесточению украинско-российской границы.

    В последние дни новые сообщения об артиллерийских обстрелах из России в Украину встревожили представителей НАТО. Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что российская артиллерийская поддержка использовалась против украинских войск изнутри страны и из-за границы — это самая резкая критика альянсом причастности России к Украине на сегодняшний день.

    МИД России отклонил заявление НАТО, назвав его «басней» и «ложью».

    В субботу в результате обстрела Донецка погибли три человека.Днем ранее в результате беспорядков в Луганске погиб почетный консул Литвы в этом городе Николай Зеленец, сообщили власти. Зеленец был похищен и «зверски убит» повстанцами, написал в Твиттере министр иностранных дел Литвы.

    Демирджян сообщил из Москвы. В подготовке этого репортажа участвовали Майкл Бирнбаум из Москвы и Алекс Рябчин из Киева.

    Тайный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли делать покупки по адресу

    российских машин никогда не были широко доступны в США.Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передавать экономическую власть Советам, а после падения железного занавеса автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было никаких шансов на конкуренцию. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на территории Техаса через почти забытого дилера со своеобразной политикой продаж: никаких граждан США.

    Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram от 29 сентября 2000 года, которая сейчас живет в архиве газет.com. Предприятие, торговавшееся под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой российских автомобилей на полу. По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль неуказанного типа.

    По сообщениям, все было бы оценено агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное.Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это привело бы к тому, что цена грузовика была бы чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах или все еще на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им разрешили войти, но это не так, и жалюзи оставались опущенными, чтобы отбить любопытство прохожих.

    Их не оставили в стороне не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженных идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.

    Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Америке, который, как сообщается, он создал как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционирования воздуха для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которая уже проложила путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.

    ГАЗ хотел себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки с церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа.В надежде на быстрое развитие продаж у East Motors, как сообщается, уже было 1000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .

    Сообщается, что

    East Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что аналитик счел «жестким и рискованным» предложением. Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи.Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году. Проверка первоначального адреса дилера: 6777 Camp Bowie. На бульваре (показанном выше) в каталоге зданий Google Maps тоже нет никакого автомобильного бизнеса.

    Казалось бы, если у вас есть тоска по русской машине в Техасе, у вас есть варианты: ту Ладу, которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *