Доставка (перегон) техники (грузовиков, автобусов) по РФ своим ходом :: ЯрКамп
Доставка (перегон) приобретенной в ЯрКамп техники по РФ своим ходом
Перегон Водителями нашей компании за год осуществляется более 1 200 перегонов грузовиков и автобусов, приобретенных в нашем дилерском центре, более 100 транспортных средств в месяц. |
|
Опыт Наработан значительный опыт перегонов техники европейских, японских, отечественных и корейских производителей. |
|
Принципы Порядок и эффективность в работе, ответственность, качественное исполнение перегонов. |
|
Сотрудничество Благодаря открытым партнерским отношениям и адекватным ценам на перегоны мы заслужили доверие крупных предприятий — клиентов. |
|
Подразделение Головное подразделение находится в Ярославле. Есть представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. |
|
Водители Опытные водители. Организованная практика набора и обучения водителей минимизирует число нештатных ситуаций. |
Качество и надежность при работе с нами
Страхование (управление Рисками) На период перегона техника страхуется (ОСАГО, КАСКО — по усмотрению заказчика). |
|
Безопасность топливной системы Заправка на сетевых АЗС; Заправка Ad blue по технической необходимости. |
|
Приемка/передача ТС по актам Фиксирование внешнего вида перегоняемой техники и ее комплектации. |
|
Экономическая надежность Соблюдение налогообложения, ответственность по встречным налоговым проверкам. |
Порядок работы
1. Оставляете заявку Отправка заявки на перегон/покупку техники по электронной почте [email protected] или по телефону 8(800)100-6-888 |
|
2. Производим расчет Расчёт стоимости перегона. |
|
3. Договор Заключение договора. |
|
4. Перегон Перегон (доставка) приобретенной техники. |
Удобство
Планирование выезда
Документооборот
- Предоставление бух. документов по эл. почте по факту выписки
- Возможность отправки оригиналов курьерской службой в Ваш офис
Урегулирование страховых случаев
- Урегулируем страховые случаи по ОСАГО и КАСКО при необходимости (как правило, не требуется)
Отчетность по перегонам
- Возможность ведения отчетности по форме заказчика по выполненным перегонам
Что Вы получаете при работе с нами
- Быструю и эффективную доставку техники: ваши сотрудники не будут отвлекаться на организацию перегонов
- Высокое качество и надежность перегонов транспортных средств
- Доставку техники, сопоставимую по стоимости с Вашим самовывозом
- Повышение экономических выгод, за счет быстрых сроков перегонов
- Опытного партнера в лице нашей компании для долгосрочного сотрудничества
Практический опыт
- Перегон автобусов, грузовиков, автокранов и другой тяжеловесной техники по РФ
- Дополнительно можем выполнить поручения
- Провести приемку техники по особой схеме, пройти ТО в период перегона
- Огромный опыт в перегонах
- Оперативно перегоняем большие партии техники внутри европейской части России
Грузовики МЧС РФ доставили гуманитарную помощь в Донецк и Луганск
https://ria. ru/20150723/1143519271.html
Грузовики МЧС РФ доставили гуманитарную помощь в Донецк и Луганск
Грузовики МЧС РФ доставили гуманитарную помощь в Донецк и Луганск — РИА Новости, 23.07.2015
Грузовики МЧС РФ доставили гуманитарную помощь в Донецк и Луганск
Сейчас на складах начинается их разгрузка, сообщили в пресс-службе МЧС. Там добавили, что никаких происшествий в пути не возникло, все автомобили исправны.
2015-07-23T11:05
2015-07-23T11:05
2015-07-23T11:16
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1143519271.jpg?11325527031437639389
донбасс
весь мир
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2015
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, доставка гуманитарной помощи на украину, донбасс, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), вооруженный конфликт на востоке украины
11:05 23.07.2015 (обновлено: 11:16 23.07.2015)Сейчас на складах начинается их разгрузка, сообщили в пресс-службе МЧС. Там добавили, что никаких происшествий в пути не возникло, все автомобили исправны.
Росаккредитация выявила массовый полулегальный ввоз китайских грузовиков в РФ
«В результате проверки под подозрение Росаккредитации попало более 10 700 сертификатов, выданных начиная с 2010 года. В ходе проверки было установлено, что только 34 сертификата выпущены без нарушений», — говорится в сообщении.
Как поясняет ведомство, уже завершенная проверка касалась органов по сертификации, выдававших сертификаты соответствия экологическому классу «Евро-4». Она проводилась по запросам депутата Госдумы Альфии Когогиной, замминистра МВД РФ Виктора Кирьянова и генерального директора госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, а также некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России». В них сообщалось, что недобросовестные органы по сертификации выдавали поддельные сертификаты соответствия.
В отношении 3829 сертификатов Росаккредитация выдала предписания об отмене сертификатов соответствия, так как автомобили не отвечают этому стандарту, отмечается в сообщении.
В то же время, другие органы по сертификации, выдавшие остальные 6856 сертификатов, уклоняются от проверки. Поэтому, в связи с выявленными нарушениями, этим органам выдано решение о приостановлении их аттестатов, а сведения о нарушении законодательства переданы в правоохранительные органы для проведения соответствующей проверки с их стороны.
«СЕРАЯ» СХЕМА В пресс-службе ведомства агентству «Прайм» пояснили, что схема завоза китайских грузовиков использует механизм регистрации, предназначенный для бывших в употреблении автомобилей.. Поэтому новые грузовики завозятся не партиями, а как единичные транспортные средства с предварительной постановкой на учет в Китае.
«Грузовик завозится как б/у, покупается в Китае, ставится на один-два дня на учет, а затем уже завозится к нам», — пояснил собеседник агентства. После этого недобросовестные органы по сертификации выдавали на эти автомобили поддельные сертификаты, сказал он. Один из вариантов — «липовая» подпись эксперта на сертификате.
В ведомстве также пояснили, что Росааккредитация не проверяла на соответствие сами автомобили, так как это относится к компетенции других ведомств. Нарушения были найдены в самих сертификатах.
ПРОБЕЛЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА По словам главы Росаккредитации
«Согласно букве закона отменить действие сертификата может только сам орган по сертификации, выдавший его. Мы, как орган по аккредитации, можем только дать предписание, но если организация не может или не хочет этого делать, то отменить действие данных сертификатов возможно только через суд», — пояснил он.
В связи с этим, добавил Шипов, необходимо наделить службу правом отменять действие недостоверных сертификатов непосредственно, в случаях, когда сам орган по аккредитации не может или не хочет этого делать либо он лишен аккредитации.
Aera RF-1 — Downhill254
Aera RF-1 — самый уникальный грузовик на рынке. Они невероятно игривы под ногами, прекрасно подходят для карвинга, но также хороши для больших скольжений стоя. Если вы хотите узнать о них больше, ознакомьтесь с моим обзором ниже.
Характеристики
- Angles Angles: 50 °, 46 °, 42 °
- Ширина: 150 мм, 176 мм, 180 мм
- Строительство: Холодный кованый алюминий
- Стоимость: $ 1909 Стоимость: $ 1909
- Rears: 5 мм
- Снято с производства
Обзор Aera RF-1
Резюме
RF-1 — самый забавный грузовик, на котором я катался за последнее время. Они такие игривые; кататься из точки А в точку Б одно удовольствие. Они настолько хороши в резьбе, что это невероятно.
Трудно поверить, но эти грузовики также вполне приличны для больших скольжений стоя. У них удивительно толстый/сильный центр, который позволяет невероятно легко удерживать большие слайды стоя. Этот сильный центр также означает некоторую стабильность.
Однако, даже с таким центром, эти грузовики в целом не так уж и стабильны. Они, как правило, немного реагируют на неровности дороги и совершенно не прощают ошибок на скорости — одно неверное действие может заставить грузовики немного дернуться.И они также делают это странное «колебание» (это не совсем колебание), когда вы слишком быстро едете…
Я полагаю, что это происходит потому, что эти грузовики реагируют и поворачивают немного глубже, чем другие грузовики.
Глубокий поворот характера есть палка о двух концах. Отлично подходит для игр и карвинга на медленных скоростях, но не лучший для быстрой езды. Я бы не стал разгонять эти грузовики со скоростью более 40 миль в час.
Наконец, эти грузовики склонны превращать большинство втулок в кашу.Втулки с более высоким отскоком, такие как втулки ствола Hardcore, лучше работают в этих грузовиках, обеспечивая более стабильный наклон, контроль и возврат в центральное положение. А если вам нужна большая устойчивость, толстая втулка на борту помогает контролировать глубокий поворот грузовиков.
Эти грузовики, на мой взгляд, одни из лучших на рынке. Конечно, вы должны использовать их надлежащим образом, чтобы получить от них максимальную производительность. Мне невероятно грустно видеть, что они были прекращены.
Что особенного в этих грузовиках?
Эти тележки поставляются с шаровой опорой.
Шаровая опора невероятно уникальна — она есть лишь у немногих грузовиков на рынке.
Позволяет подвеске поворачиваться намного глубже, чем обычно. В результате получается глубокий поворот и ощущение игривости в поездке.
Они становятся хорошими?
Да, есть. Они крутятся глубоко, они крутятся хорошо. Вам никогда не понадобится больше поворотов с этим грузовиком.
Честно говоря, кататься на них одно удовольствие, а резьба по ним — это здорово. Они радуют мои ноги.
Если обычный грузовик поворачивается с коэффициентом 1, они чувствуют, что поворачиваются с коэффициентом 1.5 … Надеюсь, это имеет смысл.
Поворот тоже кажется довольно прямым.
Но то, насколько глубоко они поворачивают в ответ на ваши действия или неровности дороги, серьезно влияет на устойчивость.
Они стабильны?
Да и нет. У них крепкий центр, но они не слишком устойчивы на скорости и при катании по неровностям дороги.
Как правило, сильный центр означает ПОТРЯСАЮЩУЮ устойчивость. Но здесь я думаю, что это просто означает отсутствие помоев, а затем МАЛЕНЬКУЮ стабильность.
Стабильны ли они на скорости?
Когда вы катаетесь со скоростью более 30-40 миль в час, они начинают вести себя странно. Они начинают немного колебаться.
Это не совсем раскачивание, но вешалка просто двигается вперед-назад под вами.
Это похоже на круизерную доску на конусных втулках, когда вы берете ее слишком быстро. Он сильно дергается, но не совсем из-под контроля.
Это не значит, что они плохие грузовики, это просто означает, что они не умеют ехать быстро.Если вы хотите в основном кататься быстро, множество других грузовиков справятся с этой задачей лучше.
Некоторые катаются на них быстро
Хотя я уже говорил, что они плохо себя чувствуют на скорости. Некоторые люди катаются на них очень быстро.
Мирко Паолони недавно разогнал свой Rf-1 до 100 км/ч.
Понятия не имею, установил ли он их с более объемной втулкой со стороны борта, которая нужна для стабильности. Но этот мальчик строил по-другому.
Он исключение, а не правило.
Многие люди также катаются на них с перевернутыми вешалками для отрицательного рейка. Это также добавляет немного стабильности.
Как они реагируют на неровности дороги?
Поскольку эти грузовики поворачивают глубоко, когда они скользят по неровностям дороги (например, по неровностям, гальке, трещине и т. д.), они также реагируют немного глубже, чем другие грузовики.
Итак, когда вы катаетесь быстро и попадаете в трещину, кажется, что они довольно сильно дергаются, прежде чем вернуться в центр.
Это СТРАШНО.
Но да, это одна из причин, по которой они не такие уж и стабильные… впрочем, это не так уж и важно, когда ты катаешься медленнее…
Постоянны ли они на этом краю сцепления?
Да, это так. Поскольку люфта немного, эти грузовики чувствуют себя очень стабильно на этом краю сцепления.
Втулки превращают в кашу
Другая интересная особенность этих грузовиков заключается в том, что кажется, что они работают с втулками сильнее, чем обычно.Большинство втулок в этих грузовиках теряют отскок.
Например, со стволами Venom HPF в этих грузовиках такое ощущение, что подвеска болтается из стороны в сторону. В других грузовиках наклон был бы более плавным и постепенным.
Таким образом, как и в Valkyrie Voxters, вам нужны втулки с более высоким отскоком или более объемные втулки для более плавного и контролируемого наклона.
Какие втулки использовать?
Втулки с более высоким отскоком, такие как втулки Hardcore Barrel, лучше подходят для этих грузовиков.
Подходят ли они для больших слайдов?
Благодаря прямому ощущению и сильному центру эти тележки очень хорошо скользят и приятны на ощупь. Как я уже сказал, они позволят вам с легкостью делать большие слайды стоя.
Прочны ли они?
Они очень прочные. Поскольку они изготовлены методом холодной ковки, эти грузовики невероятно прочны. Они будут оставаться прямыми в течение длительного времени и выдержат массу злоупотреблений.
Стоит своих вложений.
Для чего лучше всего подходят RF-1…
RF-1 лучше всего подходят для танцев, карвинга и фрирайда со скоростью ниже 40 миль в час.
Они не подходят для сверхбыстрой езды или если вам нужен устойчивый грузовик.
Советы
Не забывайте время от времени чистить и смазывать шарнир. В отличие от других грузовиков, поворотная ось гораздо больше подвержена влиянию грязи. Поддержание его в чистоте улучшает и поддерживает постоянную производительность.
Вот оно! Вам понравился этот обзор Aera RF-1?
Я опечален тем, что эти грузовики сняты с производства, я действительно думаю, что они довольно особенные.Но также интересно посмотреть, что Aera приготовила для RF-2!
Большое спасибо всем моим покровителям за поддержку – Дэвид, Приключения Белки, Майк, Джед, Мауги, Ян, Джош, Джей, Джей, Брайан, @owencampbell777, @dkwan, Алекс, Касайя, Домник, Рубен , @pablo.vega.andrade, Влад, Аса, Хельге, Делакост, Педер, Джош, Майк, Энтони, @issishreds, Грег, Джексон, Слипа, Луиза, Билл, Стив, Джон, Остин, @bomber_p_, Брайан, Джеффри, Джулс, Генри, Остин, Филип и Джастин. Я не смог бы писать такие статьи без вашей поддержки, ребята.
RF Truck and Recipe Management « Compuweigh Corporation
RF Truck and Recipe Management
Местонахождение:
Рочестер, Нью-Йорк
Проект:
Въезжающий и выезжающий грузовик с радиочастотной меткой
Пользовательские рецепты для многосекционных грузовиков
GMS Recipe Management
Для получения дополнительной информации см. раздел «Wireless Grain» журнала Grain Journal в разделе «Статьи» журнала Automation
. Системы управления CompuWeigh:
Система взвешивания GMS-Truck для приема и отгрузки грузовых автомобилей
SmartTruck RF-идентификация грузовых автомобилей
Интерфейс системы учета SmartLink
CompuWeigh обеспечила весь спектр взвешивания и автоматизацию ПЛК для данного объекта
Идентификатор RF для грузовых автомобилей:
Как прибывающие, так и отъезжающие грузовики контролируются системой радиочастотных меток CompuWeigh SmartTruck. Перед тем, как грузовик сможет отгрузить продукт с предприятия, его осматривают и измеряют кубатуру каждого отсека. В это время к прицепу прикрепляется наружная радиочастотная метка с уникальным номером.
Когда подъезжает грузовик, он позиционируется на весах. Тег считывается, и компьютер GMS немедленно показывает транзакции этого грузовика на объекте в «самом последнем заказе». Это позволяет оператору очень легко определить, какой заказ грузовик выполняет сегодня.
После того, как груз снят, грузовик направляется к свалке или к месту разгрузки.Поскольку на объекте обрабатываются корма и удобрения, важно, чтобы не было перекрестного загрязнения, поэтому перед погрузкой или разгрузкой грузовики проходят еще один считыватель SmartTruck, чтобы убедиться, что они находятся в правильном месте.
Управление рецептами:
Когда грузовик прибывает за кормом, оператор обращается к разделу управления рецептами GMS и выбирает соответствующие рецепты. Поскольку каждый грузовик был предварительно проверен, GMS инструктирует дозирующее оборудование производить точно такое количество, которое помещается в отсеки грузовика.Система может обрабатывать несколько рецептов на одном грузовике.
Чтобы уменьшить количество ошибок, после загрузки грузовик возвращается на автомобильные весы, и масса брутто за вычетом тары сравнивается с массой нетто, загруженной весами для сыпучих материалов, которые взвешивали формулу. Если есть существенная разница, грузовик не может покинуть объект, пока руководитель не утвердит отклонение.
Aera Skateboard Trucks RF-1 DH, Freeride и Carve теперь доступны в Flatpot Longboards
Верно!!! Долгожданное – 3 года?! — ожидание закончилось!!! Aera Trucks, Кевин Реймер и Пауэлл-Перальта наконец-то выпустили свой прецизионный грузовик Forged для всех нас, которые уже много лет пускают слюни по их команде, «прототипирующей» их.Ознакомьтесь с подробностями от Aera Trucks и K-Rimes и получите набор новейших технологий для даунхилла, фрирайда и карвинга для всех видов катания на скейтборде, лонгбординге, спидборде, танцах на лонгборде и всего остального, чем вы хотите заниматься.
Ознакомьтесь с подробной информацией о грузовиках ниже и решите, какая из трех конфигураций подходит именно вам: DH, Freeride и Carve. Затем выберите свой цвет, серый или золотой. Мы продаем эти кованые грузовики комплектами, парами, 2 грузовиками одинаковой конфигурации и цвета, а не отдельными грузовиками.Если вы действительно хотите разделить заказ, мы можем сделать это, но вам нужно связаться с нами напрямую по адресу [email protected]
Вот что говорит Aera:
Aera RF-1 изготовлен методом холодной ковки, обработанная ось и шкворень, ультрасовременный серийный грузовик. Он поставляется с втулками Hardcore и продается в полностью собранном виде. Этот грузовик прочнее, чем модели, изготовленные на станке или с ЧПУ, с почти таким же уровнем точности, поэтому у него много преимуществ.
Уникальная ось и поворотная чашка позволяют грузовику углубляться, сохраняя при этом большую устойчивость.Холодная ковка — это процесс штамповки закаленного алюминиевого материала с давлением в 30 000 фунтов — в результате получается очень точная деталь, а также более прочная, поскольку материал принимает свою окончательную форму.
Три модели в двух цветах:
DH (скоростной спуск)
– Основание 46˚ – Ширина 176 мм – Втулки 93a: Этот комплект готов к спуску на высоких скоростях. Он продается с нашими самыми прочными втулками Hardcore и готов разогнаться до 60 миль в час или фрирайдить по улицам для более тяжелых райдеров.
AERA TRUCKS – RF-1 DH – 176MM 46 DEG
Бренд: Aera Trucks
Модель грузовика: RF-1
Ширина грузовика: 176 мм
Угол опорной плиты: 46 градусов (Фрирайд)
– Основание 46˚ – Ширина 180 мм – Втулки 90a: это универсальная модель в линейке, которую можно использовать для среднего спуска и фрирайда высокого уровня. Он идеально подходит для большинства райдеров.
Марка: Aera Trucks
Модель грузовика: RF-1
Ширина грузовика: 180 мм
Угол опорной плиты: 46 градусов
Цвет: серый
Втулки: 90a Hardcore
Carve (Dance or Commute)
Ширина– 5080 мм — Втулки 88a: это грузовик, с которого следует начинать большинству райдеров, и его можно использовать для ВСЕХ разновидностей лонгбордов. Он специально настроен для того, чтобы на нем было легко кататься, управлять городом и преодолевать городские препятствия, а также заниматься легким фрирайдом или скоростным спуском. Базовая плита с большим углом наклона 50˚ очень универсальна.
Бренд: Aera Trucks
Модель грузовика: RF-1
Ширина грузовика: 180 мм
Угол опорной плиты: 50 градусов
Цвет: серый
Втулки: 88a Hardcore
Другие свежие продукты Powell-Peralta DH В наличии:
2 Don’ Не забудьте проверить новый Powell-Peralta DH Hardcore Grip, который был недавно выпущен!Эта липкая лента идеальна для скейтеров 80-х, которым нужен внешний вид и функциональность «ленты для пиццы», для тех, кто разбивает очень грубые миски и нуждается в большем сцеплении для покрытия бассейна, или для скейтеров по скоростному спуску и фрирайду, которым нужно максимальное сцепление во время движения. катится вниз по склону на липких колесах.
Высокое сцепление – это грубая лента с зернистостью 32, которая будет удерживать ваши ноги на деке во время практически любых грубых действий. Это не только для даунхилла, и определенно может создать вид, как у старых более грубых лент.
Характеристики
Hardcore Griptape мягкая и эластичная, легко принимает форму сложных вогнутых краев.
Технические характеристики
3 листа 11″ x 11″ очень грубой ленты
У одного из наших любимых гонщиков, Байрона Эссерта, есть несколько восхитительных профессиональных колес SSF Pro.
Особенности
Увеличенный диаметр 72 мм для большей прочности и сцепления
SSF PRO – сцепление на 30 % выше, чем у SSF
Предварительно отшлифованная поверхность, чтобы не ломаться со временем
Узкое пятно контакта вначале для плавного скольжения больше сцепления по мере износа колеса
Вылет 2 мм с новым сердечником H5, возможность переворачивания для равномерного износа
Технические характеристики
Диаметр: 72 мм
Твердость: 75a
Формула: Формула мягкого скольжения (SSF) Stone Ground
Если вы не нашли то, что ищете, обязательно ознакомьтесь с полным ассортиментом в нашем интернет-магазине. У нас есть один из самых больших в Канаде выбор колод и комплектаций, готовых к отправке по всему миру.
ВОЙТИ В ПОЛНЫЙ МАГАЗИН
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам по электронной почте [email protected], напишите нам в Facebook или позвоните по телефону 604 899 8937!
Последние сообщения от Les Robertson (посмотреть все)RF Truck, установленный на ступице | tyreaid
TyreAid — единственная на рынке система TPMS, устанавливаемая на ступицу. Его уникальные особенности подробно перечислены ЗДЕСЬ. Тем не менее, преимущества расположения центра также перечислены ниже.
Плюсы:
Не нужно снимать при замене шин или колес. Блок постоянно находится на месте, и колеса можно снять, не касаясь передатчика. Только шланги нужно отсоединить.
Ступичное крепление означает, что устройство не влияет на балансировку колес. Задние блоки и блоки прицепа находятся в центре оси, в то время как блоки на управляемой оси часто размещаются очень близко к центру ступицы.
Перемещает «точку контроля» давления в шинах в удобное место. Воздушные ниппели теперь находятся в очень удобном месте в центре оси. Не нужно становиться на колени, чтобы накачать шины.
Батарейки можно заменять на месте. Батарейный отсек расположен снаружи устройства, и к нему легко получить доступ, даже если устройство установлено на место. Замена батареи требует отвинчивания крышки батарейного отсека и занимает менее двух минут от начала до конца.
Легко проверить работоспособность. Просто нажмите тестовую кнопку, расположенную рядом с ниппелем на передатчике, и светодиод начнет мигать, а приемник предупредит о низком давлении в шинах.
Предупреждение о низком уровне шины видно снаружи. Тот факт, что предупреждение о низком уровне шин видно снаружи без приемника, побудит водителя убедиться, что его шины в порядке, чтобы избежать негативных комментариев от менеджера автопарка и коллег.
Минусы:
Шланги необходимо отсоединить при замене шин. Из всех систем TPMS эта требует наименьшей дополнительной работы при замене или ремонте. Это добавляет всего около двух дополнительных минут при замене шин.
Кронштейн необходимо снять при заливке масла в ступицы прицепа. Масло в ступицах прицепа можно увидеть, не снимая TyreAid, но в случае, если масляная ступица нуждается в смазке, необходимо снять три болта для TyreAid. Это заставит заправку маслом занять дополнительные 3-4 минуты. Однако доливка масла редко производится чаще, чем раз в год.
Название документа | Размер | Скачать |
---|---|---|
Руководство пользователя серии Railgate | 1097кб | |
Руководство по гарантии | 506кб | |
Платформа, стойка и фургон — серия Railgate — список стандартных деталей | 400кб | |
Платформа/фургон — серия Railgate — размеры, подходящие для стыковки | 244кб | |
Расчетное время установки | 452кб | |
Инструкции по подключению для серии Railgate | 62кб | |
Руководство по электротехнике | 14кб | |
Инструкции по установке ограждения грузоподъемностью 1600 и 2000 фунтов | 4702кб | |
Инструкции по ремонту усилителя кручения поручня | 1340кб | |
Руководство по выбору дополнительного батарейного отсека | 3098kb | |
Инструкции по блоку вспомогательных батарей | 3790kb | |
Блок вспомогательных батарей (линия зарядки) Инструкции | 850кб | |
Инструкции по выключателю в кабине | 595kb | |
Инструкции по ремонту торсионной пружины направляющей (модели 1600/2000) | 124кб | |
Направляющая задней двери Tommy Gate | 9133kb |
Грузовики и автокресла: руководство CSFTL
(последнее обновление: 10 сентября 2019 г. )Этот Маленький едет за своими новыми козами!
Когда мои дети едут куда-то со своим (правда, очень крутым) дядей, они кричат: «Поехали на грузовике!» Для моих городских детей доставляет удовольствие ехать высоко по шоссе рядом с их двоюродным братом, но перевозка семей в пикапах является стандартной для большей части Северной Америки, а современные 4-дверные грузовики могут быть удобными и безопасными как для детей, так и для взрослых. .Однако при установке автокресел некоторые грузовики имеют уникальные особенности. Давайте посмотрим, чем установка детских удерживающих устройств на грузовые автомобили отличается от установки на легковые автомобили.
Стиль кабины
Компактные автокресла, такие как Scenera NEXT, подходят для более коротких многоместных сидений некоторых грузовиков
Грузовики для североамериканского рынка часто выпускаются с различными стилями кабин. В то время как у одной модели автомобиля может быть несколько уровней отделки салона, у одной модели грузовика может быть несколько разных стилей кабины с такими названиями, как «удлиненная кабина», «супер кабина» и «кабина для экипажа». Эти стили кабин могут иметь большое значение с точки зрения правильной установки автомобильных сидений и бустеров, с точки зрения стиля и формы заднего сиденья и количества места для пассажиров на заднем сиденье.
Тип и расположение привязи
Источник изображения: http://www.preventinjury.org/Child-Passenger-Safety/About-Child-Safety-Seats/Tethers
Привязь является неотъемлемой частью каждого кресла, обращенного вперед автокресло с ремнями безопасности; Поскольку привязи сокращают отклонение головы (расстояние, на которое голова ребенка перемещается вперед) при аварии до 6 дюймов, все автокресла, обращенные вперед, необходимо привязывать.Уменьшение смещения головы может быть даже более важным для небольшого кузова некоторых грузовиков: 4-6 дюймов может быть разницей между ударом головой ребенка о сиденье перед ним и нет.
К сожалению, мы знаем, что использование Tether в Соединенных Штатах намного ниже, чем должно быть. Менее 50% автомобильных кресел, используемых в Соединенных Штатах, привязываются, когда это необходимо; эти номера для всех автомобилей. Найти анкер и использовать верхний трос в автомобилях, как правило, несколько проще, чем найти и использовать анкер в грузовиках.
Лица, осуществляющие уход за больными, которые привыкли устанавливать и использовать автокресла в автомобилях, могут найти анкерные крепления в грузовиках незнакомыми и сложными; к сожалению, это может привести к еще более низкому уровню использования тросов в грузовиках. Существует несколько различных конструкций анкерных креплений для грузовых автомобилей, которые всегда будут указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля в разделе, посвященном детским удерживающим устройствам. руководство (и мы всегда рекомендуем лично встретиться с CPST, если вы учитесь устанавливать автокресло в новый автомобиль или грузовик).
Мы также знаем, что не каждый родитель может лично встретиться с CPST, прежде чем им нужно будет взять своих малышей в дорогу. Давайте наметим несколько возможных мест для анкерных креплений в грузовых автомобилях.
Крепления страховочного троса за сиденьем автомобиля
Расположение троса за сиденьем в удлиненной кабине, доступ к которому осуществляется путем складывания сиденья.
Чтобы получить доступ к такому анкеру, само сиденье должно складываться вверх или вниз. Обнаружение якоря — это ваша первая задача: всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля.Некоторые грузовики будут иметь выступы, которые оттягивают сиденье вперед, а в некоторых потребуется поднять само сиденье, чтобы получить доступ к анкерам на задней стенке. Когда вы копаетесь в своем руководстве, посмотрите также, как должна быть проложена страховочная лямка по отношению к подголовнику — некоторые лямки проходят сквозь нее, а некоторые должны быть проложены поверх или вокруг. Этот тип анкерного крепления может быть довольно неудобным для сидений, которые необходимо ежедневно перемещать: хотя не невозможно установить сиденье лицом вперед, люди, покупающие грузовик, должны помнить об этом.
Петли для прокладки привязи
Петля привязи Toyota Tundra
Крепление такого типа протягивает привязь для боковых положений через петлю из лямки непосредственно за сиденьем, на котором установлено детское удерживающее устройство. Затем трос соединяется с металлическим анкером позади другого места. Для этого типа привязи обратитесь к руководству по транспортному средству за инструкциями, поскольку существует несколько различных способов настройки грузовиков.
Это сиденье, обращенное вперед, привязывается путем протягивания ремня через петлю непосредственно за детским удерживающим устройством, а затем зацепления ремня за петлю за соседним сиденьем
положение проходит через лямочную петлю позади внешнего положения и зацепляется за центральное положение.Когда два автокресла, обращенных вперед, установлены по обеим сторонам сиденья автомобиля, зацепите привязь с обеих сторон за один анкер. Хотя в большинстве автомобилей важно, чтобы сиденья не имели общего крепления, этот тип грузовика является исключением.
Петли за сиденьем в качестве анкеров
Проволочные петли за сиденьем в этой удлиненной кабине служат как маршрутом для троса, так и самим анкером.
Эти анкеры выглядят особенно странно для людей, привыкших привязывать анкеры в автомобилях, но, несмотря на разницу в конструкции, они также являются важным элементом безопасности автокресла и грузовика. Для большинства этих грузовиков трос будет проложен по-разному на среднем и боковых сиденьях: важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы правильно используете трос. Часто для этих грузовиков привязь проходит через лямочную петлю непосредственно за сиденьем и прикрепляется к петле за центральным сиденьем или, для детских удерживающих устройств, установленных в центральном положении, к петле за соседним крайним положением.
Тип автомобильного сиденья
Среднее сиденье в этом грузовике гораздо более низкое, чем боковые сиденья: всегда проверяйте, подходит ли ваше конкретное автокресло в соответствии с рекомендациями производителя.В некоторых грузовиках есть сиденья, обращенные вбок: устанавливать автокресла на них небезопасно, поскольку, как и сиденья, обращенные назад, они не одобрены производителями детских удерживающих устройств. Некоторые средние сиденья в грузовиках гораздо более мелкие, чем боковые сиденья, и не все автокресла позволяют свешивать детское удерживающее устройство впереди: в этом случае вам нужно будет обратиться к руководству для вашего автокресла, чтобы узнать, насколько он свисает. разрешено. Помните, что выбор другого места для сидения — это простой и бесплатный способ разместить сиденье в автомобиле. Если у вас есть грузовик с неглубоким средним сиденьем, можно перетасовать сиденья так, чтобы детское удерживающее устройство было установлено снаружи.Складывающиеся сиденья также могут быть слишком мелкими для установки многих автомобильных сидений, а в некоторых грузовиках есть места для хранения, что может вызвать трудности.
Автомобили с одним рядом
Ключ для выключения боковой подушки безопасности пассажира. Когда подушка безопасности отключена этим ключом, сторона переднего пассажира является подходящим местом для установки автокресла, обращенного назад.
В идеале дети должны ездить в соответствующих удерживающих устройствах на заднем сиденье всех транспортных средств. Заднее сиденье — самое безопасное место для детей до 13 лет.Однако в грузовиках с одним рядом это невозможно. Если семье необходимо перевозить ребенка в автомобиле только с одним рядом, необходимо учитывать несколько факторов. Подушка безопасности ключом отключается? Есть ли у производителя автомобиля запрет на установку автокресел на переднее сиденье сбоку или посередине? Автокресла, обращенные назад, никогда нельзя устанавливать перед активной подушкой безопасности. Сюда входят подушки безопасности, которые связаны с датчиком веса и запрограммированы на различное срабатывание для людей с разным весом: если на сиденье есть подушка безопасности, сиденье, обращенное назад, нельзя устанавливать, если подушка безопасности не отключена ключом.В Соединенных Штатах есть грузовики с одной кабиной, которые оснащены ключом отключения подушки безопасности, а также есть такие, в которых подушка безопасности не может быть отключена, так что этот ключ, по сути, является ключом к определению того, является ли грузовик безопасным. для перевозки ребенка лицом против направления движения.
Нет безопасного варианта Иногда
Хотя это не очень хорошая новость, и это не то, что любой CPST хочет сказать родителям, иногда просто нет безопасного способа перевозки ребенка в конкретном транспортном средстве. Новые однорядные грузовики в United S не оснащены ключом для отключения боковых подушек безопасности пассажира: в эти грузовики никогда нельзя устанавливать автокресло, обращенное назад.Некоторые из этих грузовиков могут прямо запрещать детям кататься в ручном режиме. В некоторых грузовиках ремень безопасности находится посередине переднего ряда, но руководство запрещает установку детских удерживающих устройств в этом положении. Опять же, первым шагом всегда является обращение к руководству по эксплуатации автомобиля.
Грузовики!
3 автокресла в грузовике
Грузовики — это много вещей: они незаменимы для работы, развлекают ваших кузенов-городских мышей, отличный способ отправиться в отпуск. Как и в случае со всей безопасностью детей-пассажиров, обращая внимание на детали как собственного оборудования для обеспечения безопасности автомобиля, так и руководства по эксплуатации вашего автокресла, вы можете безопасно перевозить малышей всех размеров в грузовиках.Они сложные, но чувак: они веселые.
CTP13933001 Блок управления телематики Информация о радиочастотном воздействии 1.1 Daimler Trucks Северная Америка,
3. ЗАКРЕПИТЕ АНТЕННУ 4G CELL (ПОЗ. 3) СЛЕВА СТОРОНА КОРПУСА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВКЛЮЧАЕТ КЛЕЙКУЮ ПОДКЛАДКУ, РАЗМЕЩАЮЩУЮСЯ КАК ПОКАЗАНО В РАЗДЕЛЕ E. ПОДКЛЮЧЕНИЕ АНТЕННЫ КОСИЧКА К МОДУЛЮ CTP (ПОЗ. 1). БЕЗОПАСНЫЙ КОСИЧКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕМЕШКА (ПУНКТ 5). 4. БЕЗОПАСНАЯ АНТЕННА WIFI (ПОЗ. 4) НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ КОРПУСА ЭЛЕКТРООТДЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВКЛЮЧАЕТ КЛЕЙКУЮ ПОДКЛАДКУ, РАЗМЕЩАЮЩУЮСЯ КАК ПОКАЗАНО В РАЗДЕЛЕ D.ПОДСОЕДИНИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОДСОЕДИНЕННЫЙ КАБЕЛЬ АНТЕННЫ К МОДУЛЮ CTP (ПУНКТ 1). ЗАКРЕПИТЕ КАБЕЛЬ, ИСПОЛЬЗУЯ СТЯЖКУ (ПОЗ. 5). ОПИСАНИЕ ВЕРСИИ ПЕРВЫЙ ВЫПУСК К ДАТА ПРИЛОЖЕНИЕ L3T 31.07.18 A2S ВИД А СМОТРИТЕ СТРАНИЦУ 2 -000 ИСО ВИД Грузовики Даймлер Северная Америка УСТАНОВКА,DRCDG,CTP,DASH,FPT ПРИКРЕПИТЕ АНТЕННУ (ПОЗ. 2) К ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ КОРПУС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВКЛЮЧЕННЫХ ПЕНОЛЕНТА. МАРШРУТ И ЗАЩИТИТЬ АНТЕННУЮ КОСИЧКУ НА СТОРОНЕ ОБОРУДОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛИПОВЫХ ЗАЖИМОВ (ПОЗ. 7), ПОСЛЕ ЖГУТА ГЛАВНОЙ ПРИБОРКИ ДОРОЖКА. ЗАКРЕПИТЕ КОСИЧКУ С ПОМОЩЬЮ СТЯЖЕК (ПОЗ. 6).ЗАТЕМ ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К МОДУЛЮ CTP (ПОЗ. 1). Д66-14943-000 2. P52555-10 ОПИСАНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ: СДВИГАЙТЕ МОДУЛЬ ВПЕРЕД НА НАЗНАЧЕННАЯ ПОЛКА ДО ЗАДНИХ ПРУЖИННЫХ ЗАЖИМОВ СЖАТЫЕ. ЗАТЕМ ЗАКРОЙТЕ 2 ВКЛАДКИ ВСТАВЬТЕ МОДУЛЬ В 2 РАЗЪЕМА В ПОЛКЕ. ПРОВЕРИТЬ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАКЛАДКИ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛКА. REV LTR НОМЕР ПРЕДМЕТА 1. ВЫПУСКАТЬ КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЩИТНЫМИ ДАННЫМИ И НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЛИ РАСКРЫТИЯ, ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ДЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ, КРОМЕ ЦЕЛИ, ДЛЯ КОТОРОЙ ОН ПРЕДСТАВЛЕН, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УТВЕРЖДЕНО В ПИСЬМЕННОЙ СРЕДСТВЕ КОМПАНИИ DAIMLER TRUCKS NORTH AMERICA LLC (DTNA) УТВЕРЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛА ДАТА Н/Д Н/Д РИСУНОК ДАТА Л.ТРАН 31.07.18 ПРОВЕРЕНО ДАТА Р.НЕЛЬСОН ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО ИНОЕ, РАЗМЕРЫ И ДОПУСКИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ASME Y14.5M- 1994, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СООТВ. DTNA 09ENG-WI037 31.07.18 ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕР К.ДЖОНСОН ДАТА 31.07.18 УТВЕРЖДЕНО ДАТА А. ШИНКЛ ЕДИНИЦ МЕРА В ТРЕТЬИХ УГОЛ ПРОЕКЦИЯ мм 31.07.18 ОПИСАНИЕ DWG-INSTL,DRCDG,CTP,DASH,FPT ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ 813А1 ПОЗИЦИЯ/НОМЕР ЧЕРТЕЖА Д66-14943 ПИСЬМО О РАССМАТРЕНИИ СТРАНИЦА 1 из 4 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА РЕФ МОД 680 ВИД Б ВИД С ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА РЕФ МОД 680 СМОТРИТЕ СТРАНИЦУ 3 813 002 813 007 813 006 ОРИЕНТИРОВАТЬ КАБЕЛЬ КАК ПОКАЗАНО ПЕРЕДНЯЯ СТЕНА № МОД 824 ЖГУТ ПРОВОДОВ ГЛАВНОЙ ПРИБОРКИ РЕФ МОД 320 ВИД Б 813 006 ВИД А ЧЕРТЕЖ СКРЫТ ДЛЯ ЯСНОСТИ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЩИТНЫМИ ДАННЫМИ И НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЛИ РАСКРЫТИЕ, ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ, ДЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ, КРОМЕ ТОЙ, ДЛЯ КОТОРОЙ ЭТО ПРЕДОСТАВЛЕНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ DAIMLER TRUCKS NORTH AMERICA LLC (DTNA) Грузовики Даймлер Северная Америка ПОЗИЦИЯ/НОМЕР ЧЕРТЕЖА Д66-14943 ПИСЬМО О РАССМАТРЕНИИ СТРАНИЦА 2 из РАЗДЕЛ Е РАЗДЕЛ D СМ. СТРАНИЦУ 4 СМ. СТРАНИЦУ 4 813 001 813 003 813 004 ЖГУТ ПРОВОДОВ ГЛАВНОЙ ПРИБОРКИ РЕФ МОД 320 813 002 ССЫЛКА 813 005 ВИД С УСТАНОВКА ЭБУ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЩИТНЫМИ ДАННЫМИ И НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЛИ РАСКРЫТИЕ, ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ, ДЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ, КРОМЕ ТОЙ, ДЛЯ КОТОРОЙ ЭТО ПРЕДОСТАВЛЕНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ DAIMLER TRUCKS NORTH AMERICA LLC (DTNA) Грузовики Даймлер Северная Америка ПОЗИЦИЯ/НОМЕР ЧЕРТЕЖА Д66-14943 ПИСЬМО О РАССМАТРЕНИИ СТРАНИЦА 3 из 52 +/-15 мм 12 +15/-5 мм 813 004 ССЫЛКА РАЗДЕЛ D УСТАНОВКА WI-FI АНТЕННЫ 4 +/-4 мм 813 003 ССЫЛКА 38 +/-10 мм РАЗДЕЛ Е УСТАНОВКА СОТОВОЙ АНТЕННЫ 4G ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАЩИТНЫМИ ДАННЫМИ И НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИЛИ РАСКРЫТИЕ, ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ, ДЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕЛИ, КРОМЕ ТОЙ, ДЛЯ КОТОРОЙ ЭТО ПРЕДОСТАВЛЕНО, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ DAIMLER TRUCKS NORTH AMERICA LLC (DTNA) Грузовики Даймлер Северная Америка ПОЗИЦИЯ/НОМЕР ЧЕРТЕЖА Д66-14943 ПИСЬМО О РАССМАТРЕНИИ СТРАНИЦА 4 из.