FUSO CANTER в РФ
2009
Принято решение о создании совместного предприятия для производства и продажи в России японских грузовиков «Mitsubishi FUSO» в рамках стратегического партнерства между ПАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG — главным акционером «Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation» (MFTBC).
2010
Немецко-японская компания «Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation» совместно с ПАО «КАМАЗ» запустила российское производство Mitsubishi FUSO CANTER методом крупноузловой сборки. Местом сборки были выбраны производственные площади Камского Индустриального Парка «Мастер» в Набережных Челнах (Республика Татарстан).
2011
В городе Набережные Челны Республики Татарстан состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску 1000-го среднетоннажного грузового автомобиля Mitsubishi FUSO CANTER.
2013
Старт производства Mitsubishi FUSO CANTER TD экологического стандарта Евро 4.
2015
Выпуск 5000-го Mitsubishi FUSO CANTER в России.
2015—2016
Процесс объединения ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» с ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток» завершился путем слияния и переименованием организации в ООО «ДК РУС». Слияние двух компаний обусловилось прежде всего снижением управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке. В рамках данного объединения в структуре ООО «ДК РУС» создано бизнес-подразделение FUSO, которое продолжило работу по бренду Mitsubishi FUSO в полном объеме.
2017
Выпуск 8000-го Mitsubishi FUSO CANTER в России.
2018
Начало массового производства нового поколения FUSO CANTER TF экологического стандарта Евро 5 российской сборки на производственной площадке ООО «ДК РУС» в Набережных Челнах.
2018—2019
Выпуск юбилейного 10000-го Mitsubishi FUSO CANTER в России.
2019
Реализация стратегии прямых продаж FUSO в России. Формирование офисов продаж в ключевых регионах РФ наряду с центральным офисом, расположенном в Москве. Такой подход позволяет обрабатывать запросы клиентов максимально оперативно на условиях единой ценовой политики.
2020
Создание программы «партнерского склада» с ведущими кузовостроителями России. Успешное сотрудничество позволяет поддерживать в наличии не менее 200 единиц готовой продукции на складах, и в течение 5-7 дней обеспечить поставку клиенту.
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 4500…8500 | ||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | |||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
«Автоцентр Инфопром» — специализированный автосервис FUSO Canter » Mitsubishi Fuso в РФ
Теперь славная история успеха Mitsubishi Fuso CANTER включает и российскую страничку.
Решение о создании совместного предприятия для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» было принято в конце 2009 года, в рамках стратегического партнерства между ОАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG — главным акционером Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation (MFTBC). Местом сборки были выбраны производственные площади Камского Индустриального Парка «Мастер» в Набережных Челнах (Республика Татарстан).
21 июня 2010 вице президент компании MFTBC по производству Масаши Когаме лично посетил сборочное производство для завершения работы в области сертификации предприятия для массового изготовления автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER – лидера сегмента среднетоннажных грузовиков в Азиатском регионе.
В июле 2010 года германо-японская Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО «КАМАЗ» запустили российское производство Mitsubishi Fuso CANTER методом крупноузловой сборки.
Продажи Mitsubishi Fuso CANTER стартовали чуть позже, сразу после установки бортовых кузовов и фургонов на первые шасси.
Уже в мае 2011 года, в городе Набережные Челны Республики Татарстан, состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску тысячного малотоннажного грузового автомобиля Mitsubishi Fuso CANTER. В 2013 году планируется выпуск пятитысячного грузовика.
Дилерская сеть ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» насчитывает уже почти 60 предприятий по всей России. В 2011 году компания вышла на рынок Белоруссии, авторизовав 2 дилерских центра в г. Минск.
Все авторизованные дилерские центры ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» использует принцип 3S: продажи, сервис, запасные части – все в одном месте. При покупке автомобиля на территории любого из дилеров, Вы можете в любое время обратиться к этому дилеру или любому другому по вопросам обслуживания и поставки запасных частей. Дилеры FKTR имеют постоянный гарантированный запас запасных частей для проведения плановых ТО и ремонта. В случае выхода из строя крупного узла или агрегата, и отсутствия его на складе дилера – доставка будет обеспечена в кратчайшие сроки. Широкая сервисная сеть компании позволяет обеспечить непрерывное обслуживание автомобилей практически на всей территории России.
В данный момент, завершен первый этап экстенсивного роста количества дилеров Фусо в России и приоритетом развития дилерской сети сейчас является увеличение качества послепродажного обслуживания грузовиков Mitsubishi Fuso.
Сейчас FUSO KAMAZ Trucks Rus LTD. – это активно развивающаяся автомобильная компания, созданная в России с использованием передового европейского и японского опыта.
Автомобили Mitsubishi | Авто Волгограда
История автомобилей Mitsubishi
Автомобильный концерн Митсубиши находится на первых местах в списке японских корпораций по производству автомобильной техники. Главный офис Митсубиши-Моторс расположен в Токио и это только одно из звеньев огромного подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.
История автоконцерна началась еще в 1873 году. Ее создателем является Ятаро Ивасаки, но в тот момент это была компания, которая специализировалась на ремонте и строительстве судов. Уже в то время компания начала обращать сильное внимание на всевозможные новшества технического прогресса. В начале фирма перебрала несколько различных названий, пока в 1875 году окончательно не остановилась на Mitsubishi Mail Steamship Company. Именно так и образовался прадедушка современных Митсубиши. В 1917 году концерном был выпущен первый легковой автомобиль Митсубиши модель А, он был очень похож на автомобили, выпускаемые Генри Фордом. Производство машин длилось до 1921 года, потом его прекратили по причине малого спроса на легковые авто.
По этой причине компания перешла на производство крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов, выходили они с конвейера под маркой Фусо. Учитывая потребности столицы, началось производство коммунальных автомобилей (мусоровозов и поливальных машин).
Также компания впервые в мире начала производить автобусы на дизельной тяге. Произошло это в 1935 году. По окончанию Второй мировой Mitsubishi начала производство небольших мопедов и 3-х колесных машин, но уже спустя год было восстановлено производство автобусов, которые к 1947 году стали оборудоваться электрическими силовыми агрегатами.
Уже в первые месяцы после войны гигант Митсубиши участвовал во многих отраслях. Он занимался судоходством, судостроением, банковскими операциями, перевозкой грузов, полезными ископаемыми, торговлей недвижимостью, химической промышленностью и огромным количеством других сфер.
В 46-м году завод начал производить компактные грузовики «Mizushima». Они имели 3 колеса и отличались высокой надежностью. Машина идеально подходила под условия перевозок грузов и людей на небольшие расстояния. Немного погодя машина начала производится с небольшой кабиной для двух человек. В этот же год произошло еще одно событие, концерн выпустил свой первый мопед под названием «Silver Pigeon». Этот транспорт также стал доступным, экономичным и удобным в эксплуатации. Стоит отметить, что данная техника была выпущена как раз в тот момент, когда в Японии начался настоящий бум на частный автомобильный транспорт.
В начале 50-х компания начинает производство грузовых автомобилей Т31, которые имели воздушную подвеску, а созданный несколько позже Т380 является первым грузовиком, имеющим откидную платформу, и произведенный в Японии. На родном рынке производство пикапов и грузовых автомобилей марки Митсубиши шло полным ходом, а вот на европейский рынок доходили только грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности. Самым известным среди них стал пикап L 200, который к тому же имеет отличные качества внедорожника. Серийный выпуск легковых автомобилей компанией возобновился в 1960-м году с выпуском легковушки Митсубиши 500.
Спустя 2 года в производство вышел автомобиль Миника. Она являлась первой машиной компакт класса. В салон вмещалось 4 человека, и комплектовался он миниатюрным мотором объемом 0,35 литра, что давало возможность владельцам платить минимальный налог.
Также в производство вышел первый Кольт 600. Он имел большие габариты и являлся семейной машиной. Стоит учесть, что современный прототип автомобиля расположен в ином классе. Mitsubishi Colt 800 был впервые выпущен в 65-м году, по совместительству стал первой машиной в Японии с использованием компоновки фастбэк.
С началом 1969 года концерн Митсубиши решил сделать большой шаг вперед и начал производить более престижные машины. Результатом этого стал легендарный Colt Galant, седан, который положил начало целой родовой ветви престижных машин высокого качества. Именно автомобили этой ветви становились лучшими на различных ралли и много раз получали награды «Автомобиль года» за превосходные потребительские качества. Главным качеством Colt Galant первого поколения является его обтекаемая форма, благодаря которой машина получает прижимную силу, а также силовой агрегат Saturn с установленным сверху распределительным валом и алюминиевыми цилиндрами. Имея все это, Галант был оборудован по последнему слову техники тех времен и является первопроходцем в среде подобного рода автомобилей японского производства.
1963 год ознаменовался для концерна запуском в производство небольшого общественного транспорта Mitsubishi Rosa и линейки грузовиков с малой грузоподъемностью Canter. Благодаря всему этому уже к концу десятилетия Митсубиши получает репутацию создателя автомобилей превосходного качества с огромным модельным рядом, с постоянным обновлением и идет в ногу с техническим прогрессом в автомобилестроении.
Видео тест драйв самого мощного Mitsubishi Lancer Evolution
Спустя пару лет, а именно в 1970 году ветка автомобилестроения Митсубиши получает полную независимость от гиганта, переименовываясь в Mitsubishi Motors Corporation. 1972 год ознаменовался первой победой Галант на 7-м ралли Южный крест. Уже в 1973 году первое место занял Mitsubishi Lancer 1600 GSR. И спустя несколько месяцев после этого события концерн начал серийный выпуск этих легендарных автомобилей.
Под конец 70-х авто Митсубиши Кольт 1400 GLX получает титул «Автомобиль года» в Японии по версии журнала Мotor Fan, а Митсубиши L200 получает титул американский пикап года по версии журнала Pickup, Van & 4WD. Уже в 1983 году Митсубиши начинает производить машины, оборудованные электронной подвеской.
Mitsubishi Pajero начал производится в 1982 году. Этот знаменитый кроссовер спустя 4 года стал лучшим SUV в Великобритании и это только одна из огромного перечня наград, которые получил Паджеро в мире. В начале 21 века этот внедорожник начал производится с 5-и дверным кузовом.
В 1983 году в мир вышел не менее известный минивэн Mitsubishi Space Runner/RVR, который в 1991 году стал выпускаться в новом поколении. Начиная с конца 91-го года, в Европе эта машина начала называться Space Runner. Митсубиши Галант в 1984 году завоевывает приз «Золотой руль» в Германии. Помимо Галанта этого приза были удостоены Mitsubishi Colt и Lancer. Через 5 лет после этого на международной выставке в Токио концерн представил публике концепт-кар спортивной машины 3000GT/GTO под названием HSX. В серию машина попала в начале 90-х, а в 1995 году модель обрела кузов кабриолет. Автомобиль 3000GT/GTO — аналог американского Dodge Stealth. В конце 1991 года этот спорт кар получил новое поколение.
Митсубиши Либеро в кузове универсал начал производиться весной 1992 года. В начале 1995 года была выпушена модификация модели GSR Evo III оборудованная 270 сильным силовым агрегатом. В конце того же года в мир вышло новое поколение этой модели. В конце 90-х на мировом рынке появилась полноприводная модель Lancer GSR Evolution VI.
В конце 91-го года на автомобильном рынке образовалась модель Space Wagon/Grandis, которая начала выпускаться в новом поколении уже в 97 году в Японии и в 98 году на мировом рынке.
Новый спорткар гольф-класса Mitsubishi Eclipse поступил в продажу зимой 1994 года. А уже спустя 2 года появилась рестайлинговая версия этого автомобиля.
Минивен, который основан на модели Паджеро под названием Space Gear, впервые появился на автомобильном рынке весной 1994 года. В тоже время была выпушена рестайлинговая версия Space Gear 4WD, она имела повышенные качества проходимости и имела шасси внедорожного автомобиля.
В 1995 году на заводе европейского филиала Митсубиши в Голландии была собрана первая машина. Этим автомобилем оказывается Сarisma она является продуктом объединения сил Митсубиши, Вольво и правительства Голландии. Сразу после этого шага концерн начал производство своих автомобилей по всему миру. Так в 1996 году в Австралии начали собирать модель Сигма, а в Тайланде – пикап L200.
Но тогда компания занималась не только расширением производства. В этом же году был разработан и пущен в производство первый в своем роде бензиновый агрегат Мitsubishi GDI. Это первый серийный мотор имеющий прямой впрыск бензина в цилиндры. Таким образом, он стал намного экономичнее, но при этом оставил за собой мощность бензинового агрегата, уже в 98-м году данный силовой агрегат стал комплектоваться со всеми моделями Митсубиши на собственном рынке, а на рынке Европы модель Carisma.
Осенью 1998 года в мире появилась новая модель Митсубиши, минивен Space Star. Этот автомобиль собирают только на голландском заводе, и создан он был чисто для реализации на рынке Европы. Новое поколение автомобиля Mitsubishi Colt 2001 получает три различных уровня комплектации: база, комфорт и элегант. Также в начале 21 века в мире появилось новое поколение Л200. Новая Митсубиши L200 Strada была создана сугубо для российского рынка и собрана она на базе не менее известного L200 GLS.
как проверить историю владения грузовиком перед покупкой
Сервис «Автотека» запустил функцию проверки истории грузовой техники. Теперь участники авторынка — как частные лица, так и представители бизнеса — смогут самостоятельно оценивать историю эксплуатации грузового транспорта, а также его юридическую чистоту перед покупкой.
Редакция
При проверке через «Автотеку» будут отражены данные о годе выпуска транспортных средств, их технические характеристики, реальные фотографии, записи предыдущих ремонтов, истории эксплуатации и сведения о ДТП. Также будет доступна юридическая информация: залоги, аресты, штрафы и другие ограничения.
Данные в «Автотеке» можно проверить независимо от того, где потребитель планирует приобрести грузовой автомобиль. Сервис предоставит полную информацию от госучреждений, импортёров и производителей грузового транспорта, официальных дилеров, независимых станций технического обслуживания, бюро кредитных историй, федеральной нотариальной палаты, банков, страховых компаний и «Авито». Таким образом, покупатель сможет значительно снизить риск приобретения проблемного автомобиля.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Митсубиси — официальный дилер РОЛЬФ в Москве
Автомобиль Митсубиси от официального дилера
Концерн Митсубиси известен миру как производитель современных стильных и надёжных автомобилей. Инновационные разработки инженеров концерна помогли создать модели авто, которые успешно экспортируются и покупаются во всех частях света, в частности, в Москве, у официального дилера Мицубиси.
Сотрудничество с японскими производителями, а так же рациональная политика ценообразования, даёт возможность купить Митсубиси в автосалоне в Москве как автолюбителям, так и профессионалам, выбрав современные, мощные машины в различных комплектациях.
Преимущества покупки автомобиля Мицубиси в салоне РОЛЬФ Восток
Купить новый Мицубиси официального дилера РОЛЬФ Восток в Москве предлагает компания «Салон Мазда». В автосалоне представлен широкий выбор лучших моделей транспортных средств японского автоконцерна в различных модификациях по доступным ценам. Помимо продаж автомобилей дилерский автосалон реализует авторизированные комплектующие детали, осуществляет регламентное техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт. Вы можете купить Митсубиси в автосалоне РОЛЬФ Восток Москвы следующих популярных моделей:
- «Аутлендер»;
- «ASX»;
- «l-200»;
- «Паджеро»;
- «Паджеро Спорт».
Стоимость такого приобретения зависит от выбранного модельного ряда, года выпуска, технических характеристик машины, комплектации. По необходимости квалифицированные сотрудники автосалона окажут помощь в выборе товара с учетом пожеланий и требований покупателя. У нас вы можете провести тест-драйв, чтобы лично оценить качество работы транспортного средства на практике.
Особенности японских автомобилей Mitsubishi
Компания Mitsubishi Motors Corporation считается одним из самых крупных производителей автомобильной техники не только в Японии, но и в мире. Первый автомобиль этой марки был представлен еще в 1917 году. На европейском рынке легковые модели были представлены в 50-х годах. На современном этапе компания имеет ряд предприятий по сборке легковых транспортных средств и производству комплектующих деталей.
В нашем автосалоне покупатели имеют возможность купить Митсубиси 2018-2019 года выпуска по оптимальной стоимости без дополнительных наценок. Основная линейка транспортных средств японской марки представлена сериями: Аутлендер, Паджеро Спорт, ASX и L-200. На российском рынке марка занимает одну их лидирующих позиций по продажам. Японские машины характеризуются:
- высокой производительностью;
- современными технологиями;
- надежностью;
- долгим сроком службы.
Характеристики основных модельных серий Мицубиси
Мицубиси Аутлендер
Выпускается в кузове кроссовер. В России эта серия доступна в исполнении с бензиновыми двигателями, гибридными силовыми агрегатами и автоматической коробкой передач. Мощность автомобиля 145-167 лошадиных сил.
Габаритные размеры:
- длина – 4,694 м;
- ширина – 1,811 м;
- высота – 1,680 м;
- клиренс – 0,215 м.
Автомобиль отличается повышенной комфортабельностью салона и надежностью. Даже базовая версия предполагает наличие климат-контроля, современной аудио системы, стеклоподъемников, центрального замка, обогрева стекол и зеркал и других новшеств.
Мицубиси АСХ
Последняя версия этой модификации изготавливается с кузовом пяти дверного внедорожника, оснащена силовой установкой с объемом 1,6-2,0 литра, бензиновым двигателем с объемом до 2,4 литра и мощностью до 181 л. с. Автомобиль обладает высокой проходимостью и солидным набором оснастки. Расход топлива 7,4 в смешанном режиме. Уже с базовой комплектации авто оборудован подушками безопасности, климат-контролем, мульти рулем и другим новейшим наполнением.
Этой машине свойственна высокая производительность, надежность, долговечность и высокотехнологическая оснащенность.
Мицубиси Л 200
Обновленный пикап выглядит очень солидно, выпускается в нескольких кузовных исполнениях:
- с одинарной;
- полуторной;
- и двойной кабиной.
В последнем варианте отмечают достаточно просторный и комфортный салон, оснащенный большим количеством современного оборудования. Инженеры поработали над увеличением устойчивости машины за счет усовершенствования крепления рессор. Эта серия отличается и другими новаторскими разработками в ходовой части.
Габариты Мицубиси Л 200:
- длина – 5, 280 м;
- высота – 1,780 м;
- ширина – 1,815 м;
- колесная база – 3 м;
- клиренс – 0,195-0,205 м.
Мицубиси Паджеро
Этот внедорожник долгое время лидирует по объемам продаж благодаря своей комфортабельности и оснащенности как бензиновыми, так и дизельными двигателями с объемами от 3 до 3,8 литров. Подвижная, маневренная версия прекрасно показывает себя на любом покрытии, имеет мощность от 178 до 250 лошадиных сил.
Машина с легкостью проходит выбоины глубиной до 0,7 м и преодолевает крутые холмы. Модель оборудована шасси с хорошей прочностью, мощными силовыми установками и жесткой подвеской. Привод на 4 колеса, автоматическая или механическая коробка. Все это позволяет работать в сложных условиях на дорогах РФ и даже участвовать в гонках по бездорожью.
Мицубиси Паджеро Спорт Новый
В салоне новой версии Мицубиси Паджеро Спорт удобно будут чувствовать себя и водитель и пассажиры. Хотя сзади ноги вытянуть не удастся. Благодаря колесам в 18 дюймов и большому дорожному просвету автомобиль обладает хорошей проходимостью. Предусмотрены комплектации новой версии двигателями от 2,4 до 3,0 литров.
Габариты:
- длина – 4,785 м;
- ширина – 1,805;
- высота – 1, 815 м;
- колесная база – 2,8 м;
- клиренс – 0,218 м.
Ошибки о минусы, которые были свойственны предшествующей версии, учтены в компании и по возможности исправлены, а внешности нового Мицубиси Паджеро Спорт уделено особое внимание.
История бренда Мицубиси
История мирового лидера автопроизводства уходит своими корнями в 1873 год, когда компания Mitsubishi была основана. Предприятие задумывалось, как компания для строительства, ремонта судов и с первых дней его специалисты собирали все технические новшества того времени.
Первые автомобили «модели А» появились в цехах Мицубиси Моторс в 1917 году. В 1921 году владельцам пришлось свернуть их производство, поскольку в Японии легковые машины не имели популярности.
Сегодня Mitsubishi Motors Corporation со штаб-квартирой в Токио считается одной из наиболее мощных автомобилестроительных корпораций в мире. В Европе первые представители легковых автомобилей японского гиганта появились в пятидесятых годах прошлого века и сразу вступили в конкурентную борьбу с мировыми лидерами автомобилестроения.
Сейчас в корпорацию входят сборочные предприятия и заводы по производству запасных частей. В то же время само объединение является составляющей частью подразделения тяжелой промышленности Mitsubishi Heavy Industries.
Ram и Mitsubishi снова торгуют грузовиками
Рабочие характеристики Ram 1200 (Фото предоставлено FCA)
На этой неделе Ram объявила, что более чем удвоит линейку полутонных грузовиков на ближневосточном рынке, добавив совершенно новый : Ram 1200. Это переименованный Mitsubishi L200 / Triton Ram, называющий пикап «метрической тонной». Mitsubishi и (Fiat) Chrysler снова за это!
Mitsubishi и Ram (ну, когда это был Dodge) раньше обменивались грузовыми платформами. Превосходный внедорожник Mitsubishi Montero 1980-х годов также продавался как Dodge Raider.И, конечно же, десять лет спустя компания Mitsubishi позаимствовала платформу пикапа Dodge Dakota, чтобы сделать «собственный» пикап, который, как ни странно, назывался Raider.
Mitsubishi L200 в том виде, в котором он продается сегодня. (Фото: Mitsubishi)
Сегодня у Mitsubishi есть собственный пикап L200, также известный как Triton, который продается почти на всех рынках, кроме Соединенных Штатов. Этот автомобиль — то, на чем построены Ram 1200 и его стабильный товарищ Fiat Fullback.
Fiat Fullback, продаваемый на Ближнем Востоке.Как видите, это близкий родственник Ram 1200 и L200. (Фото: FCA)
G / O Media может получить комиссию
Новое поколение AirPods
Добавляет некоторые функции, которые мы видели в Pro, такие как поддержка пространственного звука и водонепроницаемость.
Ram сообщает, что 1200 будет продаваться на Ближнем Востоке с конфигурациями с одной и двумя кабинами, с двумя и четырьмя ведущими колесами, на бензине и дизельном топливе, с автоматической и ручной коробкой передач. Ram утверждает грузоподъемность 2568 фунтов (1.16 метрических тонн) и буксировка 6 600 фунтов макс.
Грузовик в целом довольно простой: варианты дизельного двигателя — скромный 2,5-литровый мощностью 126 или 134 лошадиных сил, а 2,4-литровый бензиновый мощностью 130 л.с. Стандартная коробка передач на обоих — механическая, как и задумал Бог.
Цены не объявлены, но модель должна поступить в продажу в 2017 году.
Ram также заявила, что увеличит количество полутонных грузовиков Ram 1500 для продажи в регионе с 8 до 17, включая Представляем внедорожные Ram Rebel и грузовики Limited с роскошной отделкой в следующем году.
Более изысканный уровень отделки салона Ram 1200. (Фото предоставлено FCA)
Шанс, что Ram 1200 появится на рынке США, практически отсутствует, но это интересное развитие в глобальной схеме Fiat Chrysler Automobile. господство.
Думаете, Рам должен дать что-то подобное, чтобы противостоять Toyota Tacoma, GM Colorado / Canyon и возможному Ford Ranger?
BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Sodebödeniea Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, Хочимин, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай les, Бонайре, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Торинодада и Луизиана, Бахамы, Нассау, Торинодада, Луизиана, Бахамас, Нассау, Торинодада и Луизы , ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де -FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, BrunsiTaiwan, KeelungTurkey, Mersin nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa 9000 pag
Mitsubishi Trucks, Япония
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation — производитель грузовиков и автобусов. Штаб-квартира находится в Кавасаки, Канагава, Япония. Слово «фусо» происходит от древнекитайского термина «фусан», обозначающего священное дерево, которое, как говорят, растет в том месте на востоке, где восходит солнце, и использовалось для обозначения самой Японии. Настоящее дерево фузо — это гибискус.Грузовики, такие как Canter, известный своим легким в управлении дизельным двигателем, и Fighter, с его хорошо сбалансированным сочетанием безопасности, экономической эффективности и экологичного дизайна, также популярны.
ИсторияFUSO известен своими грузовиками и автобусами, которые отличаются надежным качеством, экономической эффективностью, прочным и функциональным дизайном, а также надежным сервисом.Mitsubishi FUSO Truck & Bus Corporation является неотъемлемым членом Daimler Trucks, ведущего мирового производителя грузовых автомобилей.
В 1941 году: — Mitsubishi выпустила свой первый 2-тонный дизельный грузовик YB40.
В 1951 году: — произведен 4-тонный эвакуатор W11.
В 1955 году: — произведен 8-тонный T33, первый подлинный грузовой автомобиль большой грузоподъемности в Японии.
ПродукцияFUSO известна своим надежным качеством, экономической эффективностью, а также прочным и функциональным дизайном.Стремление FUSO предоставлять лучший продукт наряду с преданными услугами. Слоган компании FUSO «Все для вас» подчеркивает ее приверженность клиентам, партнерам и пассажирам, а также желание стать их любимым брендом. Это обязательство можно найти в способах проектирования, разработки, обоснования и производства транспортных средств.
В 1963 году: — Первый Canter (T720) сошел с конвейера в марте 1963 года. Название Canter связано с его мощностью и выносливостью, сравнимыми с качествами лошади.
В 1977 году: — Выпущен на рынок большегрузный низкорамный грузовик «ФС119С».
В 1978 году: — Легкий грузовик «Кантер» претерпевает полную модификацию. модельный ряд дополняется широкой кабиной и 3-тонными моделями.
В 1983 году: — Производство Mitsubishi Тяжелых грузовиков серии FT / FU / FV претерпело полное изменение модели и получило новое имя «Великий».
В 1984 году: — Спущен на воду среднетоннажный грузовик «Истребитель».
В 1996 году: — Грузовик большой грузоподъемности претерпевает первую за 13 лет модификацию и получил название «Super Great».
В 2003 году: — Была создана Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC). DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors Corporation и другие компании Mitsubishi приобрели 43-, 42- и 15-процентные доли, соответственно, в MFTBC.
В 2005 году: — Mitsubishi Motors Corporation передала свои акции MFTBC компании DaimlerChrysler в рамках соглашения о компенсации финансового ущерба, возникшего в результате проблем с качеством и отзывов в MFTBC. Компании DaimlerChrysler и Mitsubishi владеют долями 89 и 11 процентов соответственно.
В 2006 году: — Легковой грузовик «Кантер» претерпевает полную модификацию. Модельный ряд пополняется широкой кабиной и 3-тонными моделями.
В 2010 году: — Легковой автомобиль «Кантер» претерпевает полную модификацию.
В 2014 году: — Запущен на рынок Super Great V, в котором реализован кардинальный низкий расход топлива.
В 2016 году: — Запущен на рынок модернизированный малотоннажный грузовик Canter.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) стала частью Daimler Group, став международным центром компетенции по разработке легких грузовиков.Но это еще не все: благодаря накопленному за десятилетия опыту в разработке силовых агрегатов с низким уровнем выбросов, штаб-квартира FUSO в Кавасаки в Японии также является глобальным центром разработки гибридных технологий Daimler.
УслугиГрузовики Fuso разрабатываются и производятся в основном на следующих японских предприятиях:
- Испытательный полигон Китсурегава
- Завод Кавасаки и Центр исследований и разработок
- Завод Накатсу, Айкава, Канагава
- Компания по производству автобусов Mitsubishi Fuso, Тояма, Тояма
Рабочие тележки Mitsubishi Fuso Canter продаются в Японии и ряде других стран.
Модель Mitsubishi Fuso Модельный ряд Грузовик Mitsubishi Canter Mitsubishi Fuso Canter — это линейка легких коммерческих грузовиков, производимая Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с 1963 года. В настоящее время эта линейка продается в Японии, Европе, Австралии, Новой Зеландии, Индонезии, Иране и ряде других азиатских стран.Подробнее Просмотреть запас Mitsubishi Истребитель Mitsubishi Fuso Fighter — это линейка коммерческих грузовиков средней грузоподъемности, производимая Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с 1984 года.Ассортимент был в первую очередь доступен в других крупногабаритных и средних грузовиках. Большинство среднеразмерных и крупногабаритных моделей грузовиков можно отличить по значку «Истребитель» спереди, но общий значок «Митсубиси» обычно используется сзади.
Подробнее Просмотреть запас Автомобиль Mitsubishi Super Great Truck Mitsubishi Fuso Super Great — это тяжелый коммерческий автомобиль, производимый Mitsubishi Fuso, бывшим подразделением Mitsubishi Motors. Созданный в 1996 году на смену Mitsubishi Fuso The Great.Ассортимент был в первую очередь доступен в других крупногабаритных грузовиках. Большинство крупногабаритных моделей грузовиков можно отличить по значку «Super Great» спереди, но общий значок обычно используется сзади.
Подробнее Просмотреть запас Mitsubishi Canter Eco Hybrid Truck Гибридный грузовик Mitsubishi Fuso Canter Eco Hybrid — это гибридный дизель-электрический грузовой автомобиль, производимый и продаваемый Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation в Японии. Автомобиль производится на заводе компании Kawasaki в Японии.
Подробнее Просмотреть запас
Япония Список подержанных грузовиков Mitsubishi
новых погрузчиков Mitsubishi для продажи в Калифорнии
Mitsubishi — популярный производитель автомобилей, который применил их инновационные технологии для вилочных погрузчиков. Принесите эту прочную надежность на свою рабочую площадку уже сегодня, купив новый вилочный погрузчик Mitsubishi в Холте, Калифорния. В нашем ассортименте есть несколько вариантов, которые помогут вам найти идеальную машину для вашего конкретного применения.
Продажа вилочных погрузчиков Mitsubishi
У нас есть много погрузчиков Mitsubishi, в том числе:
- Вилочные погрузчики с противовесом: Вилочные погрузчики с противовесом уравновешивают нагрузку на вилы с помощью противовесов на задней части транспортного средства. Линия вилочных погрузчиков Mitsubishi предлагает производительность и производительность даже на небольших рабочих площадках.
- Комплектовщики заказов: Комплектовщики заказов извлекают поддоны, необходимые для выполнения заказа.Комплектовщики заказов Mitsubishi отличаются длительным сроком эксплуатации и большой высотой подъема.
- Ричтраки: Ричтраки работают в очень узких проходах для подъема и перемещения поддонов на глубину до двух. Ричтраки Mitsubishi поднимают несколько тысяч фунтов на одной из самых высоких скоростей в отрасли.
- Ручные тележки: Ручные тележки Mitsubishi хорошо работают в закрытых помещениях в небольших помещениях, будь то узкий проход или внутри трейлера.
- Вилочные погрузчики с шинами IC: Шины с подушками сделаны из твердой резины, которая обернута вокруг металлической ленты.Они не сгибаются, не прокалываются и не сдуваются, поэтому лучше всего подходят для использования внутри помещений с узкими пространствами и гладкими полами.
- Вилочные погрузчики с пневматическими шинами IC: Пневматические шины изготовлены из резины и накачиваются воздухом, как и стандартные шины. Благодаря их адаптируемому захвату вилочные погрузчики с пневматическими шинами хорошо работают на открытом воздухе и на неровных поверхностях.
- Ручные тележки для поддонов: Ручные тележки для поддонов Mitsubishi поднимают и перемещают поддоны вручную, поэтому они отлично подходят для перевозки легких грузов на короткие расстояния.
Характеристики наших вилочных погрузчиков Mitsubishi
Mitsubishi — это хорошо известный бренд, который своими вилочными погрузчиками отвечает всем ожиданиям и потребностям. Когда вы приобретете вилочные погрузчики Mitsubishi в Холте, Калифорния, они станут выгодным дополнением к вашему автопарку.
Эти грузовики могут поднимать грузы до нескольких тысяч фунтов, поэтому вы обнаружите, что они способны обрабатывать большое количество поддонов. Поскольку их аккумуляторная батарея работает всю вашу смену — и даже в течение следующей — эти погрузчики помогут вам всегда оставаться продуктивным.Аккумуляторы Mitsubishi потребляют минимум энергии и производят максимальную мощность, поэтому они являются одними из самых долговечных в отрасли.
Если вы ищете вилочные погрузчики Mitsubishi для продажи в Калифорнии, купите их в Holt of California сегодня.
Выберите Holt of California для ваших вилочных погрузчиков от Mitsubishi
Holt of California — ваш идеальный партнер по продаже и поддержке оборудования. Наши исключительные продукты и услуги основаны на 80-летнем опыте, а также на квалифицированном персонале, который поможет вам принять лучшее решение для ваших нужд. Независимо от того, покупаете ли вы ручной райдер или ручную тележку для поддонов из нашей линейки Mitsubishi, вы получите машину, которая усердно выполняет свою работу, чтобы ее выполнить.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о продаваемых в Калифорнии вилочных погрузчиках Mitsubishi
Чтобы найти лучшие вилочные погрузчики Mitsubishi поблизости, посетите холт в Калифорнии. Узнайте больше о наших вилочных погрузчиках и свяжитесь с нами сегодня.
Свяжитесь с нами О наших погрузчиках Mitsubishi Lift Trucks
Сообщается, чтоMitsubishi планирует представить в США новый пикап.С. Рынок к 2024 г.
Добавлено 26 апреля, 2019 Колесо новостей Nissan, ТритонКомментариев нет
Хотя Mitsubishi стремится снова войти в сегмент грузовиков среднего размера, автопроизводитель хочет получить свой новый грузовик среднего размера с первого раза
Водителям, желающим приобрести грузовик Mitsubishi в США, возможно, не придется долго ждатьФото: Mitsubishi
Один из самых быстрорастущих сегментов автомобильной промышленности. это сегмент грузовых автомобилей среднего размера.Mitsubishi недавно проявила интерес к Представляем собственный пикап.
Указанная модель среднего размера может когда-нибудь прибыть в Штаты. около 2024 г.
Модель MitsubishiПополнения: New Внедорожник Mitsubishi может пополнить линейку
Последний раз, когда Mitsubishi продавала пикапы среднего размера был еще в 2009 году. В то время Mitsubishi Raider была обновленной версией Dodge Dakota, которая Mitsubishi смогла утилизировать благодаря альянсу обоих автопроизводителей с Daimler. в то время.
Тем не менее, партнерство Mitsubishi с Daimler быстро испарился, и бренд покинул рынок грузовиков среднего размера. С этим рынком растет быстрее, чем когда-либо, сейчас может быть идеальное время для японцев автопроизводитель, чтобы повторно ввести его.
Mitsubishi уже продает грузовик на рынках за пределами США: Mitsubishi Triton. Этот компактный пикап доступен в 150 различных версиях. страны.
Mitsubishi также работает с Nissan над новой платформой для пикапа. Эта платформа будет лежат в основе будущих версий Mitsubishi Triton и Nissan Frontier.
Следующий Nissan Frontier предположительно будет ездить на платформе MitsubishiФото: Nissan
Пикап Mitsubishi также является очень востребованной моделью среди потребители. Представители Mitsubishi заявили, что модель, которую хотят потребители Больше всего в модельном ряду Mitsubishi добавил грузовик.
Тем не менее, Mitsubishi не хочет спешить с разработкой Пикап, направляющийся в США. Вместо этого автопроизводитель хочет вернуть себе в сегмент прямо с первого раза.
Ищу пожилых Модель Mitsubishi ?: 5 советы по покупке подержанного автомобиля Mitsubishi
«Мы хотели бы получить (пикап), но нам он нужен это то, что подходит Mitsubishi для нашей демографической группы, и что-то действительно конкурентоспособны на рынке », — заявил Марк Чаффин, главный операционный Офицер-Mitsubishi Motors Северная Америка.
Можно легко предположить, что Mitsubishi пропустит лодку в условия ажиотажа для пикапов, если он слишком долго ждет, чтобы представить новый грузовик модель.С другой стороны, если Mitsubishi усовершенствует свой пикап до того, как введение, бренд вполне может иметь добросовестный успех.
Источник новостей: Палаты Авто
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Пикап Mitsubishi отмечает свое 40-летие
Помните Arrow или Ram 50? Это были компактные пикапы, импортированные Chrysler и продаваемые дилерами Plymouth и Dodge в начале 1990-х годов. Это были переименованные версии мини-пикапов, продаваемых собственными дилерами Mitsubishi как Mighty Max.
Мы поднимаем этот вопрос, потому что в 2018 году исполняется 40 лет Mitsubishi Forte / L200 / (и более поздних версий) Triton.
Оригинальный пикап Mitsubishi
Грузовик был разработан, по словам Митсубиси, «с кратким описанием конструкции — чтобы удовлетворить желание клиентов получить пикап с выдающейся надежностью, долговечностью и характеристиками полезной нагрузки; с уровнем управляемости, полезности, комфорта и плавности хода, которые не уступают легковому седану.
L200 был рассчитан на перевозку тонны груза и, как отмечает Мицуибши, стал «твердым фаворитом во всем мире, от замороженных отходов до жареных на солнце пустынь», особенно после того, как в 1980 году была добавлена версия 4 × 4. Эта платформа 4 × 4 станет основой для множества полноприводных автомобилей, в том числе для спортивных автомобилей.
«Существует огромный зарубежный спрос, особенно в Северной Америке, на небольшие пикапы, где они используются случайно для поездок в школу и на работу, а также для отдыха», — вспоминает Mitsubishi о запуске автомобиля 40 лет назад.
Второе поколение
«Прототипы прошли тщательные испытания на выносливость в массовом масштабе в Северной Америке, Таиланде и Саудовской Аравии для обеспечения надежности.
«Стиль был взят из компактного седана Galant Σ с длинным носом, юбкой с воздушной дамбой, впервые представленной для грузовых автомобилей, и четырьмя круглыми фарами. L200 / Forte оснащался бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,6 литра для Северной Америки и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями для Японии и других регионов.Для общего экспорта был доступен 2,3-литровый дизельный двигатель.
«Шасси было сложным и для коммерческого автомобиля, с передними дисковыми тормозами, двойными поперечными рычагами / цилиндрическими пружинами для передней подвески, а также листовыми рессорами и жесткой осью в задней части.
«Очень тихий интерьер является результатом бескомпромиссного подхода к характеристикам шумоизоляции, который включает использование двухкомпонентного карданного вала и обильное использование стратегически расположенных уплотнительных материалов».