Грузовики ман фото: Страница не найдена — ошибка 404

>

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела российскую презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN


  • В Москве прошла торжественная презентация нового поколения грузовых автомобилей MAN.
  • Вывод на рынок нового поколения линеек MAN TGL, TGM, TGS и TGX – самый масштабный и амбициозный проект компании MAN за два последних десятилетия.
  • Новое поколение грузовиков MAN создавалось с расчетом на максимальное удобство и безопасность водителя.
  • Одно из важнейших преимуществ грузовиков нового поколения MAN – оптимизированное время безотказной работы и надежность, заложенная уже на конструктивном уровне.
  • Компания MAN Truck & Bus готова стать надежным партнером для клиентов и оказать максимальное содействие для более удобного ведения их бизнеса.
  • Новый MAN TGX уже удостоен международной премии «Грузовой автомобиль 2021 года», а в России лауреатом EWA Awards стала телематическая платформа MAN Pride.

22 апреля 2021 года в центре Москвы, на набережной ЦПКиО им. Горького, компания МАН Трак энд Бас РУС провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

На российской презентации присутствовало более 400 клиентов MAN и представителей профильной прессы. В рамках мероприятия состоялось более 300 тест-драйвов техники бренда.

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 000 часов. В рамках проекта написано 2 800 000 строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 000 000 километров во время испытательных поездок.

MAN показал на выставке СТРОЙЭКСПО-2019 безопасные грузовики :: Новости коммерческого транспорта

В Ставрополе MAN продемонстрировал новые флагманские версии серий TGX и TGS


Александр Климнов, фото MAN Truck & Bus


С 14 по 16 февраля 2019 года в Ставрополе на территории Ставропольского Краевого Индустриального Парка «Мастер» проходила специализированная строительная выставка СТРОЙЭКСПО-2019 – крупнейший в Северокавказском ФО форум строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и архитектурных проектов. Компания MAN Truck & Bus показала на стенде своего официального дилера по Ростовской, Астраханской областях и Ставропольскому краю – ООО «Нейс-Юг» грузовые автомобили MAN и ассистирующие системы в составе комплексных решений для строительной отрасли.

Компания MAN остается одним из ведущих поставщиков решений для различных отраслей промышленности, включая строительную отрасль. Так, вся техника MAN отличается не только усиленной конструкцией рамы, подвески и других элементов транспортных средств, но и их адаптацией к суровым климатическим условиям России. Например, в конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны. Ярким примером стало укомплектование автомобилей дополнительным обогреваемым топливным фильтром с водоотделителем.
Серии грузовиков MAN TGX и MAN TGS за счет широкого шлейфа модификаций и исполнений, а также отличного соотношения грузоподъемности, мощности и проходимости, утвердились на рынке в качестве наиболее эффективной альтернативы среди автомобилей тяжелого класса для работы на строительной площадке.

Шоу-стоппер флагманского семейства

Флагманское семейство MAN TGX уже весьма уверенно зарекомендовало себя на рынке магистральных и строительных перевозок.

Седельные тягачи семейства MAN TGX, отичаются одной из самых широких на рынке линеек силовых установок, в том числе и семейства современных двигателей пятого экологического класса, большого выбора вариантов трансмиссий и колесных формул. Они способны выполнять любые транспортные задачи, задавая конкукрентам верхний ориентир по эффективности, надежности и топливной экономичности.
На выставке СТРОЙЭКСПО-2019 главным шоу-стоппером стал седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS в чьей спецификации следует отметить комфортабельную кабину LX с высокой крышей, укомплектованной кондиционером, электроприводами зеркал заднего вида с подогревом, электростеклоподъемниками, тонированным многослойным ветровым стеклом, бортовым компьютером MAN Tronic и другими функциональными и комфортными опциями.
Силовая установка MAN TGX 18.400 4х2 BLS состоит из 400-сильного двигателя MAN D2066LF41, агрегатированного с 16-ступенчатой коробки передач ZF 16 S 223 DD. Передний 7,5-тонный мост грузоподъемностью 7,5 т, смонтирован на параболических рессорах и оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, задний ведущий мост грузоподъемностью 13 т (технически допустимая), оснащен гипоидной главной передачей с числом 3,08 и установлен на пневмоподвеске ECAS. Тягач также оснащен электронной тормозной системой MAN BrakeMatic. Возможность длительного движения без дозаправки обеспечивает алюминиевый топливный бак, объемом 800 л и бак для реагента AdBlue на 85 л.

Лидер среди строительных самосвалов – MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW

Другим экспонатом ставропольского форума стал самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с кузовом общестроительного назначения для перевозки инертных материалов таких как песок, гравий, асфальт, объемом до 18 м3. Он с фиксированными боковыми бортами и усилен дополнительной футеровкой. Угол подъема кузова составляет 47–50°. Задний борт выполнен наклонным, и оснащен автоматическим механизмом блокировки и размыкания. На кузове также установлен защитный козырек над гидроцилиндром, фиксатор кузова в транспортном положении (HYFIX) и подогрев днища, боковых и передних стенок от выпускной системы двигателя автомобиля. Полная технически допустимая масса самосвала составляет 40 т. Колесная база самосвала равна 3900 мм.

Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задние мосты на трапециевидных рессорах – 16-тонные.
Он также оснащен дизелем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. Передаточное отношение главной пары оптимизировано для строительной и внедорожной техники и составляет 4,83. На самосвале предусмотрены межосевые и межколесные блокировки дифференциалов.
Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина типа M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашена в стильный фирменный синий цвет и оснащена кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Также имеются электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic.
  
Системы безопасности и вспомогательные системы для грузовых автомобилей MAN

Грузовые автомобили MAN с электронно-управляемой тормозной системой MAN BrakeMatic, продемонстрированные на выставке в Ставрополе, оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Кроме того, седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS укомплектован еще и противобуксовочной системой (ASR) и электронной системой поддержания устойчивости (ESP). В текущем году спектр электронных систем безопасности, предлагаемых MAN Truck & Bus будет существенно расширен.
Компания MAN Truck & Bus предлагает полный комплекс грузовых автомобилей для всех сфер применения, как для традиционных логистических схем, так и для неординарных режимов эксплуатации различной специальной техники, в том числе шасси под монтаж специального оборудования различных колесных формул и массово-габаритных характеристик, что как раз и необходимо в индустрии строительных перевозок. Вся линейка продуктов MAN базируется на передовых европейских технологиях, что дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, отсутствие проблем со снабжением качественными оригинальными запчастями, а также повышение производительности труда водителя благодаря тому, что все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта.

Производители грузовиков в Петербурге приостанавливают производство :: С.-Петербург :: РБК

О том, что производство грузовиков Scania в Петербурге будет перенесено на расположенный рядом завод «МАН трак энд бас продакшн рус», стало известно осенью 2015 года. По прогнозу источников «Ведомостей» в компаниях, срок окупаемости проекта составит около двух лет.

Площадка MAN выбрана потому, что там можно окрашивать рамы, а Scania получает их окрашенными, объясняет представитель MAN. Мощность объединенной площадки составит 6 тыс. автомобилей в год — в среднем по 3 тыс. на каждый бренд.

Читайте на РБК Pro

Объединение предприятий проходит в рамках глобальной изменения корпоративной структуры Volkswagen Group, в которую входят обе марки. По планам, 12 марок компании будут объединены в четыре холдинга. Бренды MAN, Scania и VW Commercial Vehicles в составе холдинга Truck & Bus будут работать совместно, но сохранят операционную независимость.

Глава ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» Станислав Ковалев пролил свет на причины объединения двух заводов. По его словам, несмотря на то неплохие итоги прошлого года (площадка выпустила порядка 500 грузовых автомобилей и существенно снизила расходы на 40% в сравнении с прошлым годом), желаемых финансовых результатов достичь заводу не удается. «Основная проблема — это недозагруженность мощностей завода, дополнительные логистические расходы и высокие таможенные пошлины на компоненты, — отметил он. — Сегодня эти факторы оказывают сильное негативное влияние на производство нашей грузовой техники в России». В планах предприятия на 2016 год — произвести не меньше автомобилей, чем в прошлом году, но производственные планы предприятия будут зависеть от рынка и потребностей клиентов, добавил С.Ковалев.

Руководство российской площадки не рассчитывает на улучшение ситуации. «В связи с низкой деловой и инвестиционной активностью в стране, высокой волатильностью курса российской национальной валюты, крайне болезненным для отрасли ростом утилизационного сбора, заметное улучшение ситуации с продажами в 2016 году представляется маловероятным», — отметил С. Ковалев. Экспорт тоже не является выходом для производителя грузовой техники, поскольку предприятие изначально ориентировано на Россию — с точки зрения модельного ряда и продуктовых особенностей рынка. «В настоящий момент экспорт из страны мы не рассматриваем, — уточнил С.Ковалев. — Этому не способствуют высокие затраты на производство в стране».

В этой связи автопроизводители возлагают большие надежды на совместный проект. «Объединение позволит нам быть еще более эффективными в текущих экономических условиях. Мы верим, что со временем ситуация на рынке изменится», — отметил С. Ковалев.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых грузовых автомобилей по итогам двенадцати месяцев 2015 года составил 51,2 тыс. шт., что на 41,9% меньше, чем за 2014 год. По итогам 2015 года лидер на рынке новых грузовых автомобилей KAMAZ, реализовавший за двенадцать месяцев 17,5 тыс. машин (динамика по сравнению с 2014 годом отрицательная, -33,3%). MAN просел почти на 60% — до 1857 автомобилей, Scania на 55,1% — до 2547 машин.

Как отметил партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, поскольку обе компании принадлежат одному владельцу, объединение действительно должно привести к оптимизации расходов. Он напомнил, что в России есть несколько площадок, где осуществляется сбор сразу нескольких марок. Так, в Калуге на одной площадке собираются грузовики Volvo и Renault, на Автовазе кроме «Лады» собираются Renault, Nissan и Datsun.

«В условиях кризиса, когда производство сокращается, вполне логично попытаться сократить издержки, — говорит И.Моржаретто. — Российский рынок потенциально самый крупный в Европе и в лучшие свои годы, например в 2012 году, выходил на первое место. При этом у российского рынка есть свойство — сильная волатильность, что характерно для рынков развивающихся стран — сильное падение компенсируется быстрым взлетом. Так было в 2008-2009 годах, когда после падения рынок взлетел к докризисным высотам и даже выше по некоторым показателям. Сейчас эксперты ожидают повторения ситуации. Кто хотел уйти, уже ушел, остальные просто сокращают издержки. Это способ переждать».

При этом эксперт отмечает, что скорость восстановления на рынке грузовиков будет зависеть от крупных инфраструктурных проектов, на которых они наиболее востребованы.

Автор

Ольга Зарубина

Завод MAN в Петербурге начал выпуск грузовиков нового поколения

Завод “Трак Продакшн Рус“, выпускающий в Петербурге тяжёлые грузовики MAN и Scania, начал производство нового поколения грузовых автомобилей MAN, сообщил сегодня журналистам генеральный директор “МАН Трак энд Бас Рус“ Ян Айхингер.

Грузовой автопром Петербурга отметил прошлый год спадом Автопром

Грузовой автопром Петербурга отметил прошлый год спадом

“Завод в Санкт-Петербурге уже собрал первые автомобили первого поколения. К концу июля — началу августа мы планируем завершить производство предыдущего поколения и полностью перейти на выпуск нового“, — сказал Ян Айхингер. Он уточнил, что в 2020 году петербургское предприятие выпустило около 400 грузовиков MAN. В 2021 году объём производства “будет зависеть от спроса, который изменяется“, отметил Айхингер.

По оценкам компании, вывод на рынок нового поколения линеек MAN TGL, TGM, TGS и TGX с разрешённой полной массой от 7,5 до 41 тонны стал самым масштабным и амбициозным проектом за последние 20 лет. Их презентация в Петербурге состоялась сегодня в рамках роад-шоу, которое началось в Москве в конце апреля и пройдёт по многим городам России и завершится в сентябре во Владивостоке.

Мировая премьера MAN NTG прошла в конце 2020 года в Испании.

Как писал «ДП», в 2020 году компания «Трак Продакшн РУС» снизила обьём производства на 9% и выпустила 775 грузовых автомобилей MAN и Scania. По 50% этого предприятия принадлежат ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн Рус» и ООО «Скания–Питер».

Объединённая сборочная линия запущена в Шушарах в мае 2016 года. На производстве работают около 70 человек. Мощности предприятия при полной загрузке рассчитаны на выпуск 7,5 тыс. грузовиков Scania и 6 тыс. MAN в год.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Топливная эффективность и другие характеристики грузовиков MAN нового поколения

05 июля 17:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 179

В феврале MAN представил новое поколение грузовиков.

Главными приоритетами инженеров компании стали удобство для водителя, новые принципы управления и топливная эффективность

Переработанный силовой агрегат, улучшенная аэродинамика и система MAN EfficientCruise позволяют сэкономить до 8,2% топлива по сравнению с предыдущими поколениями грузовиков.

Теперь эта цифра подтверждена испытаниями немецкой экспертной организации TÜV Süd.

В ходе испытаний тягач MAN TGX 18.47 Euro 6d преодолел 684 километра и израсходовал на 8,2% меньше топлива, чем его предшественник, MAN TGX 18.46 Euro 6c. Испытания проводились на автомагистралях и региональных дорогах протяженностью 342 километра, который грузовики прошли в обе стороны.

Чтобы гарантировать чистоту эксперимента, тестовые автомобили прошли заезды, меняя прицеп и водителя. Дорожное покрытие было выбрано в соответствии с покрытием 90% дорог, по которым осуществляются магистральные перевозки в Европе. Таким образом, испытания TÜV подтверждают цифры, заявленные MAN.

«Низкие издержки на эксплуатацию автомобиля определяют успех наших клиентов. Мы разрабатывали новое поколение грузовиков MAN, ориентируясь на максимальную эффективность и экономичность — и полностью справились с задачей! Мы полностью довольны тем, что это также подтвердилось прохождением испытаний от независимой организации. Выражаю огромную благодарность всей нашей команде — это прекрасное достижение», — комментирует итоги испытаний Фредерик Зомм, член совета директоров, отвечающий за научные исследования и разработки MAN.

Фото: обновленный MAN TGX

«С новым поколением тягачей MAN мы выполняем главное обязательство перед клиентами — упрощать их бизнес. Мы фокусируемся на запросах водителей и менеджеров по логистике, чтобы инновационные разработки действительно делали их работу легче», — добавил Горан Ниберг, представляющий отдел продаж и маркетинга в совете директоров компании.

Двигатель и трансмиссия

Увеличенную по сравнению с предыдущим поколением эффективность обеспечивают технические инновации и конструкторские разработки, которыми оснащено новое поколение грузовиков MAN. Силовая линия оптимизирована не только за счет экономичного двигателя класса Euro 6d, но и нового ведущего моста с гипоидной главной передачей с увеличенным до 2,31 передаточным отношением. Он был специально разработан для использования в магистральных тягачах, так как для успеха в этом сегменте особенно важен низкий расход топлива. В двигателе D26 Euro 6d, применены: одноступенчатый турбокомпрессор и сниженная, по сравнению с предшественником, система рециркуляцией выхлопных газов. Он также обладает увеличенной термодинамической эффективностью.

Новый мост, коробка передач MAN TipMatic, а также двигатель D26 Euro 6d вносят свой вклад в общую экономию топлива.

«Динамическое движение накатом» с обновленной системой MAN EfficientCruise

Помимо силовой линии, значительное снижение расхода топлива обеспечивается за счет GPS круиз-контроля MAN EfficientCruise.

Фото: салон MAN TGX

Например, функция «активного движения накатом», которая поддерживает двигатель в наиболее оптимальном режиме работы, переключаясь между разгоном и движением накатом на горизонтальном участке дороги, экономя топливо. Также доработке подверглась система адаптивного круиз-контроля, которая позволяет использовать движение накатом с ещё большей эффективностью. К примеру, система держит увеличенную дистанцию от впереди идущего автомобиля в самом конце подъема, чтобы как можно большее расстояние грузовик преодолевал по инерции. Обновленная система MAN EfficientCruise, получая информацию об участках дороги с круговым движением и ограничением скорости, заранее снижает подачу топлива и оптимизирует его расход.

Аэродинамика — новый дизайн для снижения расхода топлива

В дополнение к новым трансмиссии, двигателю и системе MAN EfficientCruise сэкономить топливо в новом поколении грузовиков MAN помогает новая аэродинамика. Например, более узкие зеркала заднего вида уменьшают площадь лобовой поверхности, а новые воздухозаборники направляют потоки воздуха к радиатору и под кабину. Дефлекторы вдоль нижней части дверей уменьшают интенсивность боковых потоков воздуха, а также снижают загрязнение ручек дверей. Воздушные завесы по углам бампера направляют воздушные потоки вокруг дверного проема. Новые спойлеры на крыше и боковые дефлекторы завершают переход воздушного потока от тягача к прицепу.

Цифровые сервисы MAN позволяют водителям и компаниям экономить средства

Фото: приборная панель MAN TGX

Исследования TÜV подтверждают, что новое поколение грузовиков MAN может экономить до 8,2% топлива, если водитель знает принципы работы с инновационными системами и понимает, как их использовать. MAN предлагает цифровые сервисы для этой цели.

Каждое транспортное средство уже в базовой комплектации оборудовано системой MAN Essentials, с помощью которой производится аналитика основных показателей вождения.

Опциональный сервис MAN Perform предоставляет дополнительные инструменты аналитики, которые являются основой для проведения персонального обучения водителей MAN Connected CoDriver, без отрыва от рабочего места. Это означает, что весь потенциал экономии нового поколения грузовиков MAN может быть быстро и легко реализован водителями и предпринимателями.

Not Found (#404)

© «1743.ру», проект ИП Савин В.В., Служба информации: ООО «ТРК «Евразия», 2020-2021. Использование материалов, размещенных на сайте 1743.ru, допускается только по письменному разрешению Редакции с указанием активной ссылки на сайт 1743.ru. 1743.ru не несет ответственности за содержание объявлений, комментариев и рекламных материалов. Комментарии к материалам сайта — это личное мнение посетителей сайта. Любой автоматический экспорт содержимого сайта запрещен.

Портал Оренбурга
В Оренбурге проживает более 500 тысяч людей, и каждый хочет знать о новостях и событиях своего города. Для этой цели создан официальный сайт города 1743. Но не только в пределах мегаполиса проходят мероприятия, 2020 год порадует округи, а точнее, Соль-Илецк, Орск и Бузулук. Именно в них пройдут некоторые мероприятия, посетить которые съедется вся область. В онлайн-режиме вы сможете узнать обо всем, что необходимо для комфортной и осведомленной жизни. С нами она станет яркой, ведь вы всегда будете в курсе событий, впечатления и воспоминания от которых останутся на всю жизнь, согревая теплом.

Городской портал Оренбурга — самый большой источник информации об истории, особенностях и достопримечательностях города, которые станут полезными как для населения, так и для его гостей. Хотите отдохнуть, но не знаете куда отправиться? Будьте уверены, мы поможем вам в выборе. Для веселых компаний, которые хотят отдохнуть и душой, и телом, мы предлагаем посетить сауну, а для более важных встреч — лучшие рестораны города. Отправьтесь с любимым в кино или на концерт, а сведения о времени сеансов вы узнаете в разделе «Афиша».

Информационный портал города
Для тех, кто ищет работу или товар, мы можем предложить посетить раздел с объявлениями. Для того чтобы откликнуться на предложенную информацию — нет необходимости в регистрации. В поиске услуг горожане также смогут легко найти подходящий для себя вариант. Удобная навигация обеспечит вас простым использованием сайта, а его быстрая работа — приятна всем.

Мы рекомендуем пользователям:
1. Статьи только с актуальными новостями, выходящие по несколько штук в час. Так вы точно узнаете обо всем произошедшем в числе первых.
2. Информацию о новых и, главное, важных событиях города, что поможет вам быть в курсе всего происходящего.
3. Сведения о повышающихся ценах и акциях. Так вы точно будете готовы ко всему.
4. Прогноз погоды.

В регулярную практику портала входит размещение фотографий города и расписания мероприятий, которые предлагаются для вас. Мы также рекомендуем наш журнал, который особенно придется по душе прекрасной половине горожан. Только полезные статьи о красоте и моде, воспитании детей и безопасности всей семьи. А в разделе знакомств вы сможете найти свою вторую половинку, которая сделает вас счастливым.

На нашем сайте — вся жизнь Оренбурга, и если вы живете в этом городе, то просмотр портала должен прочно войти в повседневную жизнь.

Сетевое издание«1743»
ЗарегистрированоФедеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номерЭЛ № ФС 77-75960 от 19.06.2019 г.
Учредитель СМИИндивидуальный предприниматель Савин Владимир Валерьевич
Адрес редакции462411, Оренбургская область, город Орск, улица Ленинского Комсомола, д. 4-Б
Главный редакторСамадова Л.А.

Тел.:+7-922-899-17-43

e-mail:[email protected]

Информационная продукция СМИ — 18+ (запрещено для детей)

Новый MAN презентовали в Краснодарском крае

27 мая на аэродроме «Белевцы» с Краснодаром, компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

На презентации в Краснодаре присутствовало более 200 клиентов MAN и представителей профильной прессы, которые участвовали в различных активностях. На площадке были оборудованы фотозоны, выставка техники и игровые зоны для посетителей с детьми. В рамках мероприятия состоялось более 150 тест-драйвов техники бренда на полотне аэродрома, на котором участники заездов могли прочувствовать все преимущества нового модельного ряда MAN.

— Нам всегда приятно приезжать в Краснодар и Краснодарский край. Мы видим, что здесь востребована наша техника, как в пассажирских, так и в грузовых перевозках. Регион насыщен федеральными и региональными трассами, по которым совсем скоро будет безотказно ездить новое поколение грузовых автомобилей MAN. Специально для презентации самого масштабного и амбициозного проекта нашей компании за два последних десятилетия команда «МАН Трак энд Бас РУС» подготовила праздник, который уже порадовал москвичей и петербуржцев. Сегодня мы рады всем гостям Краснодарского края и хотим, как можно большему количеству людей рассказать о нашей новой линейке грузовых автомобилей, — отметил генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер.

На фото: Ян Айхингер

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 000 часов. В рамках проекта написано 2 800 000 строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 000 000 километров во время испытательных поездок.

Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании MAN Truck & Bus надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

Уже на самой ранней этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных клиентов и водителей, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!» — именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества – комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.

Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж. Чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.


Исключительное удобство для водителя

Удовлетворенность, мотивация и эффективность работы водителей – важнейшие компоненты делового успеха любой транспортной компании. И в кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения. Рабочее место человека за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики, проводившимися международными организациями.

Уже в момент входа в кабину водитель сможет оценить продуманность ступеней, угол открытия двери, ширину дверного проема. Его встретят комфортабельные и оптимальные для здоровья и осанки сиденья, многофункциональное рулевое колесо с новыми, расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления в зоне максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха. Новый дизайн обеспечивает лучшую обзорность и лучшую аэродинамическую защиту от загрязнения, система отопления и вентиляции помогают быстро восстановить видимость в случае обмерзания или запотевания. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN EasyControl позволяет управлять рядом функций автомобиля без необходимости лишний раз подниматься в кабину. Система MAN SmartSelect дает возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций без необходимости отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке, что вместе с системой автоматической постановки грузовика на стояночный тормоз (опциональная) позволило обеспечить почти квадратный метр площади кабины. Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают для водителя более 1100 л багажного объема.


Система MAN Climatronic не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность удобного отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света, а при необходимости – и с дополнительным стояночным отопителем.

На страже безопасности движения стоит целый пакет современных вспомогательных систем, среди которых система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов (предложенный MAN за несколько лет до обязательного оснащения этой системой грузовиков даже на территории ЕС), ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент управления дальним светом.

Каждая из этих составляющих предлагает дополнительное преимущество, в совокупности делающая MAN нового поколения идеальным местом для работы и отдыха водителя.


Превосходная эффективность и экономичность

Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue®.

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с.  Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

Роботизированные коробки передач MAN TipMatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги.

Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.


Оптимизированное время безотказной работы

Незапланированные простои грузового автомобиля и связанные с ними временные и материальные потери — те проблемы, от которых хотел бы избавиться навсегда любой владелец. Новое поколение автомобилей MAN и здесь выступает идеальным решением. С первого дня грузовики MAN демонстрируют в работе свое высочайшее качество, ставшее синонимом бренда.

В основе этой надежности лежит много факторов. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству. Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины).

Однако, если нештатная ситуация все же возникнет, то компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

Клиентам, желающим иметь еще больше внимания со стороны производителя техники – MAN предлагает сервисные контракты. В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты.

Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24. В России сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000. Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте. В России 80% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в наших сервисных мастерских, 95% будет доставлено не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели.


«Сильный партнер»: компетентность и индивидуальный подход к сотрудничеству

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.

Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживанию и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента. Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы.


Simplifying Business

Все перечисленные преимущества нового поколения грузовиков MAN не только обеспечивают долгую безотказную работу техники и превращают компанию в надежного партнера для клиента, но и позволяют самим клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее. Чем точнее грузовой автомобиль подходит под индивидуальные потребности владельца, тем стабильнее и быстрее будет идти работа. Именно поэтому специалисты компании MAN готовы превратить любой грузовик MAN в «персональный» для заказчика, способный исполнять все, что необходимо в повседневной работе клиента.

«Максимально точно настроить» можно не только технику. Программа обучения водителей MAN ProfiDrive® и консультационные семинары для собственников бизнеса помогут водителям быть в курсе новейших компетенций в области вождения. Для работников муниципальной сферы также предлагается специальная программа MAN ProfiDrive®.

Еще одно дополнительное преимущество – это возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка Российской Федерации, способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. MAN Pride – гибкий инструмент для повышения эффективности работы как всего парка, так и каждого грузовика в его составе по отдельности. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера MAN на территории России. За минувший год рост подключений MAN Pride составил 43 %, были учтены и новые пожелания клиентов о дополнительных возможностях системы. Телематическая платформа MAN Pride получила премию первой категории EWA Awards. 


Мероприятие с презентацией новой продуктовой линейки грузовых автомобилей MAN прошло в партнерстве с компаниями-лидерами своего сегмента. Информацию о партнерах мероприятия вы можете найти ниже.

«Мосдизайнмаш»

Компания «Мосдизайнмаш» осуществляет производство высококачественных полуприцепов и надстроек на грузовой коммерческий транспорт с 1992 года. Продукция компании изготавливается на современном импортном оборудовании с ЧПУ, что позволяет исключить брак, связанный с человеческим фактором. На рынке отечественных производителей техника «Мосдизайнмаш» выделяется качеством и долговечностью, что позволяет увеличить ресурс эксплуатации транспортного средства.

Orthaus

История завода Orthaus берет своё начало с 1925 года, когда братья Orthaus в городе Вюлен, начали выпускать первые конные повозки. В 2012 году было инвестировано более 15 000 000 Евро и сегодня завод располагается на территории 10.9 Га, имеет конвейерный тип с производственными цехами площадью 17 500 м2, которые оснащены самыми современными технологиями и оборудованием в сфере производства полуприцепов. Все это позволяет выпускать до 15 000 полуприцепов в год. Для России инженеры завода постоянно разрабатывают специальные решения, позволяющие перевозчикам быть более эффективными в своей отрасли. Одним из таких решений стал четырёхосный 16.5 метровый “Шторный” полуприцеп.

Grunwald

Компания Grunwald – ведущий российский производитель прицепного коммерческого транспорта. В российской транспортной индустрии многие тягачи MAN эксплуатируются совместно с полуприцепами Grunwald. Имея за плечами многолетний опыт корпоративного взаимодействия компания Grunwald сегодня выступает в качестве системного партнера компании MAN Truck & Bus Russia и официального поставщика кузовных решений. Обе компании десятилетия изучали опыт своих клиентов в российской строительной отрасли и объединили усилия, чтобы предложить перевозчикам совместный инновационный продукт – линейку автомобилей-самосвалов с различными колесными формулами и самосвальными кузовами Grunwald, сертифицированными по программе «Hardox In My Body™».

«MAN Financial Services»

Программа лизинга «MAN Financial Services» («МАН Финансовые Услуги») разработана совместно с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и финансовым подразделением концерна Volkswagen – ООО «ФВ Груп Финанц». Вы не только быстро обновляете или расширяете свой парк, приобретая надежную и технологичную технику MAN, но и одновременно получаете индивидуальное финансовое решение от компании группы Volkswagen на самых выгодных условиях. Прозрачные процентные ставки, оперативное принятие решения, благодаря четким и отработанным финансовым процессам, уникальная экспертиза в финансировании коммерческого транспорта и автобусов — ключевые преимущества финансовых решений «МАН Финансовые Услуги», позволяющие экономить время и деньги наших клиентов.

МАН Трак энд Бас РУС»

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100 % дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG. Компания имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 58 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

*********

Simply my truck (eng) «Просто мой грузовик»

Easy Control (eng) «Легкое управление»

Climatronic (eng) «Климатроник»

Stop&Go (eng) «Остановись и двигайся»

Common Rail (eng) «Коммон-рэйл» — система подачи топлива

Simplifying Business (eng) «Упрощение бизнеса»

MAN Pride (eng) — телематический сервис, предназначенный для управления парком транспортных средств

EWA Awards (eng) — Международная экологическая премия

Новости на Блoкнoт-Краснодар Обзор моделей грузовиков MAN

| MAN DE

Доступность в зависимости от страны может отличаться.

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут различаться по форме, дизайну, цвету и объему поставки. Некоторые изображения могут включать специальное оборудование, аксессуары и элементы декора, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оборудование описанных транспортных средств являются лишь примерами и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Показанные продукты и услуги могут быть доступны не во всех странах.Мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время.

Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторированные парниковые газы (R134a / GWP 1430 с до 1,15 кг, что эквивалентно 1,6445 т CO 2 ). В автомобилях MAN TGE классов N1, M1, N2 и M2 используется хладагент типа R1234yf. Значение GWP используемого хладагента составляет 4 (тип хладагента R1234yf). В случае одного компрессора хладагента объем заправки варьируется от 540 до 570 граммов. В случае двух компрессоров хладагента они варьируются от 785 до 815 граммов.

В MAN eTGE используется хладагент R134a. Значение GWP используемого хладагента составляет 1,430 (тип хладагента R134a). Уровни заполнения зависят от компрессора хладагента и варьируются от 560 до 590 граммов.

Дополнительная информация о MAN TGE

Наши автомобили MAN TGE серийно оснащены летними шинами. Пожалуйста, ознакомьтесь с национальными правилами относительно обязательных зимних шин. Ваш партнер MAN будет рад проконсультировать вас.

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . В настоящее время закон по-прежнему требует указывать значения NEDC для транспортных средств для пассажирских перевозок с регистрационным классом M1. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP.В случаях, когда значения NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.

Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. В сочетании с погодными условиями и условиями движения, а также стилем вождения они могут также влиять на потребление топлива и энергии, выбросы CO 2 и показатели производительности автомобиля.

Классы эффективности устанавливают категорию транспортных средств для пассажирских перевозок с регистрацией легковых автомобилей M1 в соответствии с выбросами CO 2 с учетом собственного веса транспортного средства. Транспортные средства, соответствующие среднему уровню, классифицируются как D. Транспортные средства, которые выше текущего среднего, классифицируются как A +, A, B или C. Транспортные средства, которые соответствуют среднему уровню, классифицируются как E, F или G.

Дополнительная информация относительно официального расход топлива и официальные удельные выбросы CO 2 новых автомобилей для пассажирского транспорта с регистрацией легковых автомобилей M1 можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей. ».Это руководство можно бесплатно получить во всех торговых точках, а также в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (https://www.datgroup.com/).

Куинси и мусорщики: фотография становится вирусной

Двухлетний Куинси Кронер из Нортсайда позирует со своими героями Марком Дэвисом (слева) и Эдди Вашингтоном, местными мусорщиками (Фото: предоставлено / Оливер Кронер)

Все началось с таблицы наклеек.

Жители Нортсайда Оливер и Либби Кронер пообещали своему двухлетнему сыну Куинси, что они купят ему его любимый игрушечный грузовик в магазине игрушек, если он заполнит таблицу стикеров, в которой он будет вознагражден за приучение к горшку.

Куинси так и сделал. Таблица наклеек заполнилась. Семья поехала в местный магазин игрушек. Куинси выбрал лаймово-зеленый игрушечный грузовик с полосой по бокам. В нем были два пластмассовых мусорщика, которых он мог разместить на переднем сиденье, и рычаг сзади, чтобы поставить синий мусорный бак.

У него даже был поддельный мусорный бак, который он мог перевернуть в кузов грузовика.

Получив грузовик, Куинси спросил отца, может ли он показать грузовик своим героям, местным мусорщикам.Его отец Оливер сказал да, он подумал, что это будет здорово.

«Я думаю, они подумают, что это довольно круто», — сказал Куинси своему отцу.

Итак, 13 марта, когда Оливер и Куинси услышали ворчание мусоровозов по улице, как это бывает каждую пятницу около 7 или 8 часов утра, двое вышли на улицу. Оливер попросил мусорщиков, Марка Дэвиса и Эдди Вашингтона, сфотографироваться с его сыном.

Куинси в своей красно-черной клетчатой ​​рубашке подошел к мусорщикам. Двое присели рядом с ним.Оливер начал фотографировать — щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть.

Медленно, с каждым кадром, лицо Куинси начало меняться. Он больше не улыбался. На самом деле Куинси был очень расстроен. Похоже, он почти плакал.

Все началось с таблицы наклеек.

Это закончилось бесценной фотографией, которая стала вирусной в Интернете.

Удачный снимок был просмотрен на Imgur более 1 миллиона раз, получил около 275 000 заметок на популярном блоге Tumblr, 350 раз поделился в Facebook и был написан ABC News и новостными сайтами в Великобритании и Новой Зеландии.

Куинси, Оливер, Либби и Джулиан Кронер позируют фотографу в своем доме в Нортсайде. (Фото: Эмили Итон)

К большому удивлению Оливера и Либби.

«Сначала ты получаешь удовольствие от этого», — сказал Оливер. «О, людям действительно нравится фотография. Затем, когда Великобритания начинает писать о ней, это похоже на« Святая корова! » «

Для Либби это было, когда фотография была размещена на веб-сайте Awkward Family Photo и на странице в Facebook.

«Это то, на что мне всегда нравилось смотреть в прошлом, но я никогда не думала, что мы попадем на Awkward Family Photos», — сказала она, смеясь.

Это не первый раз, когда мусорщики разносят радость по дому Кронеров. Это продолжается. Каждую неделю появляются мусорщики. Куинси подбегает к окну, пододвигает стул и смотрит в окно. Они выбрасывают мусорное ведро, ставят его, разворачиваются и машут Куинси. Иногда они тоже гудят.

И они делают это для многих соседей.

Эдди и Марк, местные герои

Эмоциональное лицо Куинси делает фотографию.Он так расстроен. Или, может быть, взволнован. Кто знает.

«Я не могу сказать, что заставило его сломаться», — сказал Оливер. «Я не знаю, был ли это шум, запах, незнакомость или то, что он был двухлетним ребенком. Вполне возможно, что это тоже было волнением».

Помимо выражений лица Куинси, многие просматривают, делятся, лайкают и комментируют фотографию по другой причине — им нравится, как мальчик и его семья чествуют двух обычно незамеченных героев.

Комментарии хлынули из Интернета.

«Мусорщиков слишком часто недооценивают», — сказал один человек. «Они определенно герои, и этот ребенок на высоте».

«Мой отец был бывшим сборщиком мусора более 30 лет, я могу сказать, что это заставило меня немного прослезиться».

«Мы все должны хвалить санитарных рабочих. Где бы мы были без них?»

«Мусорщики — (ругательства) герои. Попробуйте пережить двухнедельную санитарную забастовку в большом городе».

«Мусорщики чертовски раздуваются и, как правило, лучшие люди в мире.«

Кристофер Каллахан, руководитель операций по коллекциям в городе Цинциннати, сказал, что он очень доволен положительными отзывами.

« Я очень рад, что люди признают, насколько открыты и дружелюбны мои сотрудники », — сказал он. «Я очень рад, что многие люди стремятся стать мусорщиками».

«Мы нанимаем», — добавил он, смеясь.

Для Марка Дэвиса это немного смешно. Он ценит признание, особенно потому, что это работа, которую часто не признают, но он все еще немного потрясен всем этим.

«Трудно поверить, правда», — сказал Марк. «Моя семья и друзья думают, что это весело».

Он сказал, что лучшая часть всего явления состоит в том, что оно объединило две семьи. Марк, его жена и их трое детей недавно встретились с Оливером, Либби и Куинси за ужином. Все дети играли вместе.

«Я думаю, что в наши дни не хватает именно этого — семьи», — сказал Марк. «У многих детей нет отца или матери, или дети просто бегают и делают что угодно.»

Некоторые люди, которые делали комментарии, также аплодировали Оливеру и Либби, хваля их за то, что они побуждали своего сына думать о мусорщиках как о героях, в то время как другие родители могут препятствовать такому мышлению.

» Мне нравится, когда родители не унижают синих воротничков «работай или играй в это как своего рода наказание за оценки ниже номинальной», — написал один человек.

Но Оливер и Либби отвергли похвалу, назвав их поощрение нормальным.

«Мы просто поощряем все, что он делает», — сказала Либби. .«Нам нравится, когда он развивает свои собственные интересы. Просто казалось естественным поощрять его интересы».

Оливер и Либби вместо этого снова обратили внимание на Марка и Эдди и поблагодарили их за все, что они делают для своего сообщества — и своего сына.

Так что Куинси думает обо всех этих фанфарах и о том факте, что он встретил своих местных героев? Он играет круто.

«Мусорщики машут вам рукой?» Я спросил его.

«Нет, — лукаво отвечает он.

«Как это было, когда тебе махали рукой?» Я пробую еще раз.

Он хватает свой мусоровоз и катит его по земле, увеличивая масштаб.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.cincinnati.com/story/news/2015/03/24/quincy-and-the-garbage-men-the-photo-that-went-vital/70384676/

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65741456580c16d7.

Помните погоню за грузовиком человека-комара?

В погоне за человеком-комаром

Ведение войны с комарами с помощью ДДТ

В эпоху вируса Зика некоторые задаются вопросом, не пора ли отменить запрет на ДДТ, пестицид, который когда-то широко использовался для борьбы с комарами.

В конце 1940-х и в 1950-е и 1960-е годы грузовики проезжали по улицам, распыляя пестициды, оставляя за собой густой туман.

Противотуманная машина приносит комарам смерть

Многие жители Статен-Айленда помнят, как бежали за туманными грузовиками — убивающий комаров туман был захватывающим и загадочным для детей того времени. Водителя грузовика часто называли «человеком-комаром». Это закончилось, когда ДДТ был запрещен в 1972 году.

Это фото опубликовано в Advance от августа.21 августа 1967 года. Подпись гласила: «Машина для туманообразования заклинает комаров смертью, поскольку она выпускает свою смесь ДДТ на кусты вдоль бульвара Холден возле Брэдли-авеню в Мейерс-Корнерс».

Человек-комар врезался в подъездную дорогу

На этой фотографии из архива 1949 года изображен человек-комар, распыляющий распыление в кинотеатре на Стейтен-Айленде, чтобы избавиться от комаров перед началом выступления.

Генератор тумана на Статен-Айленде в 1949 году

На этой фотографии из архива за 1949 год официальные лица наблюдают за работой туманообразователя во время борьбы с комарами на Статен-Айленде.

Мишени для опрыскивания комаров

На этой фотографии из архива 1973 года показан вид с воздуха на Милтон-авеню в Оквуде, которая была типичной мишенью для опрыскивания комаров. ДДТ был запрещен в 1972 году, и после этого на Статен-Айленде были распылены другие пестициды, такие как резмитрин.

Распыление после DDT

На этой фотографии из архива 1999 года показан грузовик, распыляющий ресмитрин на деревья вдоль бульвара Хилан, когда он проезжает через Тоттенвилл. Использование ДДТ было запрещено в 1972 году.

Brookfield Landfill

На этой фотографии, сделанной в 1971 году, показаны работники Департамента санитарии, работающие с некоторыми из 400 бочек с ДДТ, перемещенных из сарая на складе департамента в Томпкинсвилле на полигон Brookfield Landfill.

Падение ларвицида

На этой фотографии из архива 2008 года показан вертолет, сбрасывающий ларвицид во время полета над Нью-Дорпом. Ларвицид до сих пор используется в Нью-Йорке для борьбы с комарами. Город также до сих пор распыляет пестициды в определенных областях.

Вы помните? Сообщите нам

Эта фотография из архива Advance, сделанная в Саут-Бич в 1960-х годах, показывает типичную летнюю сцену на Статен-Айленде. Для многих островитян человек-комар — это яркое летнее воспоминание — как день на пляже.

У вас есть воспоминания о том, как вы бежали за запотевшим грузовиком? Делитесь ими в комментариях.

Улыбнитесь, ваш мусор сфотографируют — Monterey Herald

Фотографии, которые компания Waste Management будет делать ваших мусорных баков, не будут гламурными, но вы все равно не хотите, чтобы вас поймали на вздоре.

Со следующей недели модернизированные «умные» мусоровозы Waste Management начнут курсировать в некорпоративных районах округа Монтерей и Кинг-Сити. Они будут фотографировать содержимое мусорных баков и дворовых мусорных баков, чтобы задокументировать случаи переполнения баков и зараженных отходов. В свою очередь, потребители будут уведомлены, предупреждены, а затем оштрафованы за нарушения.

Но пока цель — просвещать, а не наказывать.

«Цель состоит в том, чтобы люди делали все правильно», — сказал Пол Росински, специалист по коммуникациям в сфере управления отходами.«Мы не хотим ни с кого взимать дополнительную плату. Мы действительно хотим помочь людям просвещать ».

Хотя камеры на мусоровозах не новость, появилась технология, которая автоматически фотографирует содержимое тележек и синхронизирует их с адресом. По словам Росинского, в компании Waste Management камеры уже более десяти лет используются для повышения безопасности водителей, и теперь они будут использоваться вместе с собственной автоматизированной технологией для повышения эффективности.

WM Smart Trucks нацелены на то, чтобы помочь округу Монтерей выполнить жесткие требования будущих нормативных требований Калифорнии, направленных на сокращение количества органических отходов, отправляемых на свалки.Загрязнение вторсырья стало насущной проблемой, когда Китай и другие международные и отечественные переработчики вторсырья начали вводить более строгие правила в отношении количества загрязнения, которое они допустили бы, прежде чем направлять эти материалы на свалку.

Эта программа также решит проблему переполненных банок, которые являются основной причиной загрязнения мусора и ливневых вод в округе. Если банки переполнены до такой степени, что крышка не может закрываться, порыв ветра может выбросить мусор из банки на улицу.Поскольку мусоровозы предназначены для подъема контейнеров с крышками, которые остаются закрытыми до момента их сброса в грузовик, из контейнера с открытой крышкой также может высыпаться мусор при сборе. Еще одна серьезная проблема заключается в том, что открытые банки привлекают грызунов, например крыс, а также енотов.

Клиенты не заметят разницы в обслуживании, — сказал Росинский. Грузовики автоматически фотографируют контейнеры, когда они останавливаются у обочины, а также когда они опускаются в грузовики. Позже изображения будут проверены группой сервисных консультантов.По данным Waste Management, мусорщики использовали портативные камеры для фотографирования случаев переполнения и загрязнения. Однако теперь грузовики будут делать это автоматически, что должно улучшить обслуживание, безопасность и устойчивость.

«Единственная разница, — сказал Росинский, — в том, что мы сможем лучше понять, что находится в контейнерах людей, и оттуда мы сможем помочь очистить поток рециркуляции».

Фотографии и данные, собранные этими грузовиками, помогут компании Waste Management провести 30-дневную просветительскую кампанию, чтобы научить клиентов, как правильно перерабатывать.Если мусорные баки переполнены или будет обнаружено, что вторсырье загрязнено, служба управления отходами отправит письмо и фотографию отдельному покупателю с советами и информацией о том, как правильно утилизировать.

Что касается вопросов конфиденциальности, Росинский хочет, чтобы люди знали: «Не волнуйтесь!» Фотографии не передаются третьим лицам и видны только юрисдикции по управлению отходами и индивидуальному заказчику, если обнаружено нарушение.

Начиная с 1 декабря, жители некорпоративного округа Монтерей получат одно предупреждение перед тем, как получить дополнительную плату в размере 9 долларов.Согласно пресс-релизу Waste Management, от 62 до 30,68 долларов за каждый случай нарушения. Размер надбавки будет зависеть от типа нарушения, например, загрязнения или переполнения, и размера мусорного бака. Нарушения могут быть оспорены в службе поддержки Waste Management.

Деньги идут на оплату дополнительных расходов по отведению вторсырья на свалку, сказал Росинский. По словам Росинского, программа направлена ​​на просвещение населения и наставление людей к более рациональному использованию отходов.

«Программа Smart Truck распространяется по всей Северной Калифорнии и Неваде, где компания Waste Management предоставляет услуги», — сказал Росински.«Это поэтапное внедрение, которое состоится в течение следующего года или около того. В конце концов, будет поэтапное развертывание в других регионах страны, где WM предоставляет услуги ». Такие города полуострова, как Монтерей, Пасифик Гроув и Кармель, а также Салинас не будут включены, поскольку они обслуживаются другим перевозчиком.

«Крайне важно, чтобы все мы поддерживали чистоту наших рециркуляционных и дворовых отходов, чтобы обеспечить устойчивое будущее для следующего поколения», — сказала Кристин Скромме, менеджер по услугам государственного сектора управления отходами, в пресс-релизе.«Мы надеемся, что наша образовательная кампания приведет не только к продолжению чистых водотоков и без дополнительных сборов, но и к созданию округа без мусора в будущем».

Для получения дополнительной информации об этой программе и утилизации посетите https://www.wm.com/us/en/recycle-right

Штурмовой грузовик с флагом — это реклама «Трампа 2020» — Streetsblog USA

В каждой президентской кампании есть изображение — цыпленок в каждом горшке, бычий лось, изображение кандидата в комиксах со словом «Надежда» на нем — и у президента Трампа теперь есть неизгладимое изображение: пикапы, врезавшиеся в гражданское население. протестующие за права.

Сегодня утром из Портленда появляются новые жгучие видеоролики, наиболее ужасающие из которых были опубликованы портлендским журналистом Кори Элиа, в котором водители двух пикапов, украшенных флагом Трампа, пытаются переехать протестующих перед облаком булавы (или другим репеллент) стреляет из одного из грузовиков, разгоняя протестующих.

Большой объект выброшен из третьего грузовика кортежа:

Проезжать сквозь толпу и выбегать из автомобилей на юго-западе 4-го и Вашингтона.pic.twitter.com/dCNJxYlkYn

— Кори Элиа (@TheRealCoryElia) 30 августа 2020 г.

Если смотреть под другим углом, один из очевидных сторонников Трампа в пикапе стреляет из пейнтбольного ружья по протестующим.

В четверг помощники Трампа заявили, что надеются увидеть еще большее насилие и хаос в рамках своей стратегии переизбрания.

В субботу рядовые сторонники Трампа устроили еще больше насилия и хаоса.

Воскресным утром Трамп написал в Твиттере свое одобрение.https://t.co/YjEa10qsrc

— Мэтью Иглесиас (@mattyglesias) 30 августа 2020 г.

Это твит Трампа, на который ссылается журналист Мэтью Иглесиас, где президент, по всей видимости, описывает то, что он видит в таких видео, как «ЗАКОН И ПОРЯДОК !!!»:

ЗАКОН И ПОРЯДОК !!!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 30 августа 2020 г.

Неудивительно, что президент принял насилие за порядок. Как отметил обозреватель New York Times Ник Кристоф в своем незаменимом обзоре нарушений закона в кругу Трампа: «Что отличает этот Белый дом с точки зрения закона и порядка, так это просто его связи с преступниками: восемь сообщников Трампа уже признали себя виновными или были осуждены за преступления. с тех пор, как он вступил в должность.”

«По любым объективным меркам, — напоминает Кристоф, — больший риск исходит от правых экстремистов». (Похоже, что один из этих экстремистов был застрелен в рукопашной, хотя на момент написания этой статьи неясно, кем.) Сторонники превосходства белых убили 329 человек за последние 25 лет, а антифашисты не убили никого, согласно одному исследованию. (хотя одна смерть была отнесена к антифа — смерти злоумышленника).

Чтобы мы не забыли, сторонник превосходства белых Джеймс Филдс использовал Dodge Challenger — известную штурмовую машину — чтобы убить Хизер Хейер в Шарлоттсвилле, Вир.в 2017 году. Напоминание: Трамп охарактеризовал сторонников превосходства белых, которые прошли через Шарлоттсвилль, как «очень хороших людей».

А ранее в этом году сторонники Трампа на пикапах и сторонники превосходства белых окружили столицу штата Мичиган в знак протеста против ограничений COVID-19. Многие были вооружены.

Репортер NewsMax Стив Грубер сделал основной снимок (и добавил в прогноз, который становится все более точным):

Спасибо? @GovWhitmer? за передачу выборов? @realDonaldTrump ?! #FourMoreYears # MAGA2020 # OperationGridlock #whitmer pic.twitter.com/k7QJqAGWcf

— Стив Грубер (@stevegrubershow) 15 апреля 2020 г.

Не все контрпротестующие в Портленде в субботу, конечно, проявляли жестокость, но образ крытых флагами грузовиков с опасными пассажирами остается доминирующим:

Это не официальный маршрут митинга Трампа, но все еще идет нескончаемый поток автомобилей Трампа, въезжающих в центр Портленда. pic.twitter.com/h0zg8WMVtg

— Майк Бейкер (@ByMikeBaker) 30 августа 2020 г.

Конечно, сам Трамп любит изображения негабаритных грузовиков, символизирующих его президентство.В прошлом месяце он использовал два массивных Chevy Silverados на предвыборном мероприятии в Белом доме. Красный Chevy символизировал пренебрежение его администрацией к законам об окружающей среде, а синий Chevy (понимаете? Красный и синий…) представлял, как наша экономика пострадает от правил, требующих от компаний защиты воздуха, воды и почвы.

Ему также нравятся изображения двух белых людей, стоящих на переднем крае с оружием и угрожающих мирным демонстрантам. Действительно, эти два человека — Марк и Пэт Макклоски — получили возможность выступать в прайм-тайм на съезде республиканцев на прошлой неделе.

Герш Кунцман — главный редактор Streetsblog NYC.

15 фотографий людей, которые превратили свои пикапы в мусорные баки

Это интересный феномен: когда люди могут получать хорошие вещи, они часто готовы пойти на все, чтобы потом избить, испортить и в конечном итоге испортить эти красивые вещи . Показательный пример — это то, как люди относятся к своим машинам. Конечно, большинство людей относятся к своим машинам так, как будто они практически члены семьи, тратя чрезмерное количество времени, энергии и, конечно же, денег на то, чтобы их «младенцы» выглядели хорошо.Мы все знаем, что один человек, который не может даже позволить другому человеку ездить в своей машине, не сняв предварительно обувь, используя пластиковый брезент, чтобы сесть на него (например, те любовные кресла в гостиной бабушки, которые в основном упакованы в термоусадочную пленку, чтобы защитить ткань ), и подписав форму отказа, пообещав не разбрасывать крошки McDonald’s повсюду.

Но довольно значительное меньшинство владельцев автомобилей, основанное на нашем исследовании, проведенном здесь, на сайте HotCars , в конечном итоге относятся к своим поездкам, как к окружной свалке.И не только автовладельцы. Во всяком случае, владельцы пикапов — еще более беспорядочные владельцы транспортных средств. Возможно, вся идея заключается в том, что пикап предназначен для перевозки вещей, но существует так много людей, которые перегружают свои грузовики, превращая их в свои личные мусорные баки, что это даже не смешно. Некоторые из следующих изображений могут быть законными операциями «слом / утилизация», но даже они демонстрируют явное пренебрежение к благополучию самого грузовика. Или другие драйверы, если на то пошло.Вот 15 человек, превративших свои пикапы в помойки.

15 Мусорная гора

через повествовательно

Мы начинаем с не столь тонкого напоминания о том, что, хотя почти каждая часть населения мира имеет доступ к личным пикапам, не каждая часть населения мира имеет доступ к регулярным (и регулируемым) услугам по вывозу мусора.Как видно из этого рисунка, Waste Management, Advanced Disposal и компания с потрясающим названием Groot Industries работают не во всех четырех уголках мира. Вместо этого вы получаете таких парней, которые пытаются сложить слишком много мусора в кузове собственного пикапа и быстро заработать. Это изображение из Каира, Египет, города с процветающей «культурой» подземного вывоза мусора.

14 Бостон Бозо

через Bostonglobe

А еще есть ребята, которым стоит знать лучше.У Boston есть целая сеть вывоза мусора, управляемая как городскими властями, так и частными профессионалами, чья работа заключается в поддержании чистоты на улицах. Очевидно, этот парень не обратил внимания на этот маленький факт. Либо так, либо он пытается навести порядок в школах (буквально!) По одному классу за раз. В любом случае, согласно не менее авторитетному источнику, чем Boston Globe , этот парень был остановлен «Стейтисом» (вы знаете, парни, которых Дэймон и ДиКаприо играли в The Departed ) более чем один раз за то, что он был публичным. угроза на дорогах Бостона.Хм, интересно, почему…

13 Плетеный мужчина

через гольф-клуб

Если кто-нибудь здесь помнит тот старый фильм ужасов The Wicker Man с содроганием от страха и отвращения или тот другой старый фильм ужасов с монстром-убийцей, который жил буквально в , плетеной детской люльке (он назывался Basket Case , потому что , конечно, было) тогда можно было бы захотеть освободить эти помещения, прежде чем увидеть это фото.Мы не говорим, что — это монстров, живущих в этом безумном плетеном изобретении, привязанном вокруг, под и над этим пикапом, но мы не говорим, что их нет. Конечно, эти ребята могли просто попасть на солнечную террасу заброшенного курортного отеля. Ой, подождите, это еще одно место, где монстры любят тусоваться.

12 Кошмар привязанности

через vqronline

Первый парень: «Эй, у меня есть отличная идея, давай свяжем три этажа мусора, который мы скопили в этом пикапе, и мы будем денди.»(Первый парень сразу же берет свой мобильный телефон и игнорирует разговоры) Второй:« Отличная идея; Я заберусь на вершину этого мусорного Эвереста и начну связываться ». Ребята третий и четвертый: «Спорим, сделайте это, и мы позаботимся о том, чтобы не натянуть веревку так сильно, что мы сдернем вас с крыши грузовика. Это сработает! » Переход к черному цвету…

11 Если вы его построите…

через Islandcountywa

Вопрос об этом конкретном изображении заключается в том, можем ли мы все согласиться с тем, что этот парень — плотник, идущий на работу (или увольняющийся с работы), или какой-то кладезь, который любит старую, покрытую плесенью сборную древесину.«Можно с уверенностью предположить, что последнее утверждение верно — это определенно целая куча дешевого на вид барахла, который этот парень возит в кузове своего грузовика. Это очень плохо, потому что пикап выглядит чертовски хорошим, что далеко от многих грузовиков в этом списке.

10 Настоящий мусор

через ансасаго

Мы почти склонны полагать, что на этом снимке официальный (или, по крайней мере, квазиофициальный) пикап объезжает окрестный мусор.Это, безусловно, простой грузовик Ford без излишеств, который часто делает грязную работу по городу. Но в этой штуке на самом деле недостаточно места для кровати, чтобы вытащить гораздо больше, чем один хороший груз из одного дома, так что умные деньги заключаются в том, что это просто еще один чувак, который вывозит свой собственный хлам на свалку. Однако несовместимость этого довольно симпатичного жилого района (посмотрите на этот забор из красного дерева!) И грузовика, полного мусора, — это немного.

9 Мусор для прицепа

через thesedaysofmine

С другой стороны, это изображение почти наверняка изображает автомобиль в городе или округе, выполняющий всю тяжелую работу.Или, возможно, это автомобиль ассоциации домовладельцев. Это действительно выглядит немного потрепанным, и можно подумать, что большинство уважающих себя гражданских структур, таких как органы местного самоуправления, школьные округа и парковые районы, будут содержать свои автомобили в лучшем состоянии. Кроме того, этот трейлер является чертовски впечатляющим примером того, что пережило лучшие времена. Если это действительно частный владелец, то этот парень с большой буквы занимается вывозом мусора.

8 Правда в рекламе

viaflickriver

Здесь у нас есть первая картина того, что явно является операцией по утилизации металлолома.Откуда мы это знаем? Ну, потому что этот парень спреем нарисовал свой бизнес и номер телефона на боковых планках своего грузовика (деревянные планки, которые он явно построил сам из обрезков древесины, которые он когда-то спасал — теперь , ​​это экономно). В любом случае, что поражает в этой фотографии, так это то, насколько небезопасным и ненадежным выглядит пикап, перегруженный всяким хламом. Бизнес по переработке металлолома может быть не самой модной работой, но можно подумать, что человек, который управляет им и рассчитывает на свой грузовик для успеха, будет относиться ко всему предприятию с большим уважением.

7 Где действительно Уолдо

через автоинфо

Люди превращают в компостные кучи не только внешние кузова пикапов. Нет, что неудивительно, они также имеют тенденцию (склонность?) Пачкать интерьеры своих когда-то гордых автомобилей.Никто не знает, является ли этот парень владельцем этого грузовика или кем-то, кому была поручена незавидная задача по его очистке. Никто даже не знает, какие там пласты хлама откроются. Что мы, делаем, знаем, так это то, что сумка Венди «Где Уолдо» на переднем плане — ложь. Если бы у него был хоть какой-то здравый смысл, Уолдо давно бы покинул это помещение.

6 Кто хочет готовить на гриле?

через ejobnet

Судя по свидетельствам того нового конуса, похожего на трафик, это должно быть официальное транспортное средство, верно? Однако, основываясь на свидетельствах той коллекции странных и эзотерических предметов в кузове грузовика, кто на самом деле знает? Это одна странная картина.Если все это не просто металлолом, направляющийся на большую свалку в небе, тогда что же он делает вместе? Разве это первая часть шутки плохого разнорабочего типа «Что вы получите, если вместе перейдете лестницу, два квадроцикла, газонокосилку, газовый гриль и мешок с мусором?» Уму непостижимо.

5 Уборка в кейтеринге

через водораздел

Здесь не на что смотреть, просто обычное ежедневное огромное количество мусора, которое вот-вот расколется, возят по городу на пикапе с короткой кроватью.Но как насчет всех тех алюминиевых кастрюль для вечеринок, которые бросают туда и скомканы? Всем известно, что это те сковороды, которые любят использовать поводыри. Так это поставщик провизии, которому приходится выносить свой собственный мусор? Это не похоже на то, что это должно быть частью должностной инструкции. И в любом случае, им нужно получить более тяжелые мешки для мусора, если это так — весь этот беспорядок сейчас откроется в любую минуту!

4 Не открывайте дверь

через flickr

Вот еще один ужасный пример того, как люди по какой-то причине полностью разгромили салон своего грузовика.Ради всего святого, зачем людям это делать? Однако реальный вопрос, конечно, в том, сколько мусора вылилось из этой открытой двери и теперь медленно просачивается в землю под землей. Слишком много, мы уверены. Было бы намного лучше, если бы это был автомобиль, который мы нашли брошенным на свалке, но он выглядит в довольно хорошем состоянии. Он также припаркован на заправочной станции, так что, возможно, это просто обломки самого длинного автомобильного путешествия в мире. Можно надеяться.

3 Tarp It

через svswa

Это идеальное изображение, на которое можно потратить некоторое время и дать несколько профессиональных советов по искусству вывоза мусора и дрянного хлама.Во-первых, если вы собираетесь привязать весь этот хлам в задней части багажника, сделайте это. An. Усилие. Это до смешного плохая связка. Во-вторых, не используйте картонные коробки в качестве брезента для всего остального мусора, это только сделает вас несчастными после дождя. Это не тот мусорный бак на колесиках, который хочется видеть в переулке перед собой. Нет, если только вам не нравятся случайные куски чего-либо, постоянно падающего на ваше лобовое стекло

2 Работа по переезду на дом?

через автохаус

Почему-то именно эта фотография нас немного расстраивает.Конечно, мы были в восторге от странных пороков превращения вашего пикапа в катящееся ведро для мусора, но по какой-то причине этот кажется немного неуместным. Возможно, дело в ярком раскрашенном маленьком велосипеде, застрявшем в середине этой огромной кучи хлама. Возможно, это слишком неуместно. Ну, и стиральная машина вот-вот упадет со спины, и какой жуткий ужас скрывается под этим одеялом. Забираем назад, это не грустно; это жутковато, когда все вылезают наружу.

1 Подготовка к старту

через Иерусалим

И, наконец, мы подошли к нашей последней фотографии, которая, похоже, направлена ​​против законов физики.Ужасно много, ну, , ​​какой бы это ни был , сложено с кузова этого грузовика. Мы считаем, что Hot Cars — это студент Калифорнийского политехнического университета или Массачусетского технологического института, который пытается доказать, что вы можете запустить пикап в космос (или, по крайней мере, в верхние слои атмосферы), забив пять дюжин действительно больших мешков для мусора. полный пяти миллионов очень маленьких воздушных шаров. Если это так, то мы предполагаем, что он имеет в виду план повторного входа в атмосферу, поскольку эта одна стяжка, удерживающая все вместе, похоже, превратит все в балласт примерно через 30 секунд после старта.

Источники: pinterest, atlasobscura, phillyvoice

Следующий 10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *