Грузовики лифан: Lifan LF1011 — бортовой грузовик китайского производства

>

Lifan — Грузовые автомобили в Ташкент

7 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 19 янв.

Похожие запросы:
  • lifan в рубрике Мото
  • lifan в рубрике Мотоциклы
  • lifan в рубрике Транспорт
  • lifan в рубрике Мопеды / скутеры
  • lifan moto в рубрике Мото

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjY9Su+PssO+S72eL4zrUZbECKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEeLtrBNbHaKPc0rjDMtRLM1PG4JxSd7Jft3Hq5VcPXvD0MOmycIbfXpURu+jXW/sbjCybQ1OiIf73hzgMq3it6MkOGMlT8ieta2Q9fXetvHFih0iLXvR5QDjytfLVsMjDSGOEZ+QLmAAjy8bARTIy3hLQSwvEtsl3I=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Китай Lifan Грузовик, Китай Lifan Грузовик список товаров на ru.

Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: 840,00-890,00 $ / sets
MOQ: 10 sets

  • Тип трансмиссии: автоматическо
  • Мощность: Бензин
  • Грузоподъемность: 1-10t
  • Привод колеса: 4×2
  • Места: ≤5
  • Лошадиная сила:
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Chongqing Pengtian Motor Co.
    , Ltd.
  • провинция: Chongqing, China

Грузовой мотоцикл Lifan LF200ZH-3

Незаменимые помощники для коммунальных служб, фермеров и всех тех, кто имеет личное подсобное хозяйство – грузовые трициклы «Лифан». Имея достаточно высокие скоростные характеристики, (максимальная скорость 80 км/ч), ценят его не за это, а за малый расход бензина (всего 6.5 литров на 100 км пути) и высокую работоспособность. Трёхколёсный мотоцикл с кузовом заменяет 17 лошадей, и при этом его обслуживание обходится гораздо дешевле, чем содержание одного парнокопытного.

Чаще всего, на рынке встречаются китайские грузовые трайки, но в России также производят некоторые похожие или попросту аналогичные модели, например, ЗиД. Однако, версия Lifan LF200ZH-3 – китайского происхождения, но она разрабатывалась с учётом особенностей эксплуатации в российских условиях, поэтому мотоцикл обладает достаточной проходимостью по любым твёрдым покрытиям и может эксплуатироваться практически в любую погоду весенне-осеннего периода.

Конечно, приобрести грузовой мотоцикл производства Европы или США тоже можно. Но его цена будет сопоставима со стоимостью небольшого грузовичка. В этом случае теряется главное преимущество грузового трицикла – ведь именно невысокая стоимость даёт фермерам и другим заинтересованным потребителям возможность приобретать такую технику без большого ущерба для собственного бюджета или бюджета предприятия, а значит не включать его избыточную стоимость в цены своих услуг и товаров.

Грузоподъемность мотоцикла LF200ZH-3 составляет 275 кг. Кузов может откидываться, ссыпая содержимое за очень короткий промежуток времени. Три борта, расположенные по бокам и сзади открываются, что заметно упрощает и ускоряет процесс погрузо-разгрузочных работ. Откинув один или сразу несколько бортов кузова, будет намного легче производить загрузку, а затем и выгрузку объёмных грузов. Например, тяжёлых ящиков или предметов мебели, молочных бидонов или бочек и т.д.

Отзывы владельцев подобных трициклов говорят о том, что использование такой «рабочей лошадки» просто незаменимо в селе.

На маленьком трёхколёсном «грузовичке» можно привезти корм для кур или кроликов, сено для крупного рогатого скота, овощи для свиней и других домашних животных. Тем, у кого есть личное подсобное хозяйство, грузовой трайк помогает в реализации продукции – ведь оперативная и недорогая доставка на рынок и в другие точки продажи существенно снижает себестоимость продукции.

Более того, открытый кузов, представленной на витрине магазина модификации трицикла, можно самостоятельно оборудовать брезентовым тентом или металлическим фургоном, которые надёжно защитят содержимое грузового отсека от осадков или палящего солнца. Также, своими руками, над водительским местом возможно устроить крышу-навес. Как это выглядит, можно наглядно увидеть на фото других, схожих с Lifan LF200ZH-3, грузовых трициклов.

Lifan — Википедия

Координаты: 29°30′22″ с. ш. 106°26′20″ в. д. / 29.506° с. ш. 106.439° в. д. / 29.506; 106.439 (G) (O)  Картах»>(Я)

Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов..

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

Lifan, изначально она называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально компания специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.

Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.

  • автомобили: Lifan 320 (название в России — Lifan Smily), Lifan 520 (в России — Lifan Breez), Lifan 530 (в РФ — Lifan Celliya), Lifan 620 (в РФ — Lifan Solano), Lifan 720 (в РФ — Lifan Cebrium), Lifan X60
  • грузовики:
  • мотоциклы:
  • двигатели: список двигателей

Lifan в России[править]

В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan»[1]. В 2014 году на предприятии было выпущено 24,8 тыс. автомобилей этой марки. В 2015 году из-за резкого падения продаж было объявлено о сокращении выпуска на 40—60 %, до 10—15 тыс. единиц, и переносе запланированного на 2015 год начала выпуска новой модели Lifan 820. В первом полугодии 2015 года на «Дервейс» выпущено всего лишь 5 тыс. машин Lifan[2].

16 июля 2015 года в Липецке Lifan планирует начать строительство собственного автозавода, который предполагается запустить летом 2017 года[2].

Lifan LF150-10S (KPR150) — Lifan’s popular small-displacement street motorcycle. Lifan LF250GY-2 Cossack — Dual-sport motorcycle that utilises a cooling system of oil pumped through its frame. Lifan LF150-10B (KP150) — Smaller, less powerful version of the KPR150 street motorcycle. Lifan LF100-C(II) — (PONY 100II) — Mini street bike.

Lifan 320 — Википедия

Lifan 320 (Smily)

Общие данные

Годы пр-ва:2008—настоящее время
LF479Q3
<tr><td width=25%>Марка:</td><td >LF479Q3</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления двигателем и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1 342 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >65 кВт (88 л. с.)</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >155 км/час</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >5,0 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >9,3</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >Непосредственный впрыск топлива</td></tr>

механическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1365 мм
Колея передняя:1385 мм
Полная масса:1250 кг

На рынке

Другое

Lifan 320 (Smily) — компактный пятидверный хэтчбек, автомобиль китайской группы компаний Lifan. Впервые показан на Пекинском автосалоне в 2008 году.

Внешность автомобиля имеет немало общего с Mini Cooper[1]. Под капотом «Смайли» — мотор объёмом 1,3 литра, выпущенный по лицензии toyota 8a-fe. (По сути это и есть Daihatsu charade aura(G100) стилизованная под Mini Cooper). Заявленная мощность двигателя составляет 89 лошадиных сил. Подвеска в меру мягкая, при этом отличается достаточно стабильным прохождением поворотов и безопасным маневрированием в плотном потоке.

С 2011 года Lifan 320 собирается на заводе российской компании Derways в Черкесске[источник не указан 1288 дней], а также в Нахичеванском автомобильном заводе в Азербайджане.

Lifan LF150-10S (KPR150) — Lifan’s popular small-displacement street motorcycle. Lifan LF250GY-2 Cossack — Dual-sport motorcycle that utilises a cooling system of oil pumped through its frame. Lifan LF150-10B (KP150) — Smaller, less powerful version of the KPR150 street motorcycle. Lifan LF100-C(II) — (PONY 100II) — Mini street bike.

«КАМАЗ-мастер» и Goodyear празднуют победу в ралли «Дакар-2022» | Colesa.ru

После двух недель и 8 375 км в сложнейших условиях Аравийской пустыни ралли «Дакар-2022» завершилось полным подиумом для команды «КАМАЗ-мастер», использующей шины Goodyear. В ходе напряженной борьбы команда «КАМАЗ-мастер» заняла первые три места грузового зачета, а лучшими стали экипажи Дмитрия Сотникова, Эдуарда Николаева и Антона Шибалова.

Лидеры гонки, действующий чемпион Дмитрий Сотников и пятикратный победитель ралли «Дакар» Эдуард Николаев, пилотировали новые грузовики серии К5 435091, а занявший третье место Антон Шибалов — хорошо зарекомендовавшую себя модель КАМАЗ-43509. Все модели грузовиков были оснащены типовыми шинами Goodyear Offroad, доступными автотранспортным предприятиям по всей Европе.

«В этом году мы приехали на “Дакар” с двумя моделями грузовиков: проверенной победами 43509 и совершенно новой K5 435091. Неизменными остались шины Goodyear, без сомнения, имеющие важное значение в таком сложном мероприятии, — отметил Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер». — Наша команда великолепно справилась с тщательной подготовкой и неукоснительно следовала выбранной стратегии на протяжении двух недель крайне изнурительной гонки. Интенсивная борьба в экстремальных условиях требует особых шин, способных обеспечивать выдающуюся надежность и исключительное сцепление с поверхностью. Оснащенные шинами Goodyear грузовики гарантируют нам максимальную скорость при минимальном времени простоя, что напрямую влияет на наш успех в гонке».

Андрей Каргинов изначально был очень близок к тому, чтобы сравнять свое время с тремя самыми лучшими показателями главных фаворитов гонки, но, к сожалению, потерял целый час из-за технической проблемы на четвертом этапе. На помощь Каргинову пришла команда-соперник, тем самым продемонстрировав дух партнерства, который делает «Дакар» уникальным событием в спортивном мире. После этого экипажу Каргинова удалось быстро восстановить свои позиции, установив лучшее время на следующих двух этапах. 

«19-я победа команды “КАМАЗ-мастер” на “Дакаре” — это выдающееся достижение, — заявил Мачей Шимански, директор по маркетингу европейского подразделения шин для коммерческого транспорта Goodyear. — Goodyear гордится тем, что команда выбрала нас в качестве надежного шинного партнера. Новые маршруты в сложных условиях со скрытыми камнями в песчаных дюнах в очередной раз доказали высокие эксплуатационные характеристики шин. Команда по достоинству оценила надежность, устойчивость к порезам и выдающееся сцепление на протяжении всего ралли-рейда. Goodyear участвует в таких соревнования, как “Дакар” и Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA, для возможности протестировать шины и технологии в экстремальных условиях».

Другими партнерами Goodyear, показавшими впечатляющие результаты, стали команды Petronas Team De Rooy Iveco и Mammoet Rallysport Team De Rooy Iveco. Грузовики команды Герарда Де Роя, вошедшие в топ-10 и следующие в зачетной таблице сразу после четырех экипажей КАМАЗа, регулярно занимали первые места на ранних этапах, но ввиду технических проблем в середине гонки потеряли позиции. 

«Goodyear Offroad созданы для меньшего нагрева на высоких скоростях и эксплуатации в тяжелых условиях, таких как карьеры, шахты, леса, а также экстренные ситуации, — добавил Шимански. — Это делает их идеальным выбором для таких мероприятий, как “Дакар”. Технология низкого теплообразования Goodyear и инновационный дизайн каркаса также применяются в линейке наших дорожных шин, что делает их чрезвычайно устойчивыми к износу и эффективными с точки зрения топливной экономичности. Подобные качества так же важны для наших обычных клиентов, как и для команд-победителей».

На «Дакаре» 2022 года был построен новый маршрут на территории Саудовской Аравии. Более 50 команд соревновались в различных категориях: автомобили, мотоциклы и другие вездеходные транспортные средства, где грузовые автомобили являются одним из наиболее конкурентных классов. Пересмотренные этапы увеличили процент песчаных участков наряду с агрессивным каменистым дорожным покрытием.

Goodyear Offroad ORD

Ведущие

Всесезонные

Грузовые

Спецназначение

 

BangShift.

com Электрический грузовик Lifan Pickman Китайский импорт NEV полезной нагрузки

RacingJunk: что может развивать скорость 30+ миль в час, перевозить 1000 фунтов и быть круче, чем ваш гольф-кар? Пикман!

10 мая 2019 г. У всех остальных в драгкарах есть тележки для гольфа, чтобы возить свои вещи, или они используют хромую маленькую машину Smart, которая поместится в их трейлер, но вы лучше этого.Вам нужно что-то другое и, откровенно говоря, что-то более удобное, чем Smart for Two… тем более, что ребята из вашей команды выглядят в нем как дрессированные медведи в цирке. Что вам нужно, так это этот интересный маленький электрический грузовик, который мы нашли в продаже на RacingJunk. Как оказалось, они теперь импортируются в США после получения разрешения от NHTSA на их ввоз. Продавец здесь не использует официальное название грузовика, которым является Lifan Pickman. Как вы уже догадались… Китайский импорт.

Грузовик может перевозить 1100 фунтов, развивает максимальную скорость около 30 миль в час и квалифицируется как «NEV» или «Соседский электромобиль» для целей оформления документов. Мы читали истории, в которых они стоят около 5000 долларов, но тот, который мы нашли здесь, стоит дороже 8900 долларов, что может указывать на то, что (1) продавец знает, что эти вещи идут нарасхват, и люди платят за них хорошие деньги, или (2 ) продавец рассчитывает, что вы не потратите много времени на их поиски и посмотрите, где еще они продаются и за сколько денег.

Мы думаем, что эта штука будет отличной машиной для толкания/ямы, потому что она маленькая, имеет гораздо больше полезного пространства, чем тележка для гольфа и интеллектуальная машина, и может быть оснащена ящиком для инструментов и другими функциональными вещами, чтобы сделать жизнь гонщика проще.

Теперь самый важный вопрос… может ли он выгорать?

RacingJunk.com: странный маленький электрический грузовик выглядит довольно аккуратно и удобно


Ford грозит потенциальная ответственность в размере 4 миллиардов долларов за коробку передач PowerShift с двойным сцеплением, используемую в Focus и Fiesta Насколько хороши стелс-танки Aeromotive Gen II? — Посмотрите это видео и узнайте!

 


Оригинальный радиатор грузовика Lifan SKAT для рынка Мьянмы — MD4102 — Золотое солнце (Производитель в Китае) — Автомобильные запчасти и компоненты

1. КТО МЫ

Shiyan Golden Sun является одним из крупнейших заводов по производству промежуточных охладителей в Китае. Благодаря более чем 15-летнему опыту мы являемся авторизованным поставщиком для DONGFENG GROUP и LIFAN GROUP.

2. СПЕЦИФИКАЦИЯ

Товар

Высококачественный радиатор для грузовиков Lifan SKAT в Мьянме, Вьетнам

Общий размер

555*570*62

Тип автомобиля

ЛИФАН СКАТ Грузовик

Основной материал

Латунь/медь

OEM-номер.

МД4102

Сертификация

ИСО/ТС 16949:2009

Срок поставки

7-25 дней

Порт

Шанхай, Нинбо, Циндао

Платеж

Т/Т

Цена

Оборотный и конкурентный

Обычный пакет

Картонная коробка

 

 

3. ЧТО МЫ ПРОИЗВОДИМ

Мы производим много видов радиаторов и интеркулеров для грузовых автомобилей.

Китайские грузовики: DONGFENG, SINOTRUCK STYER, HOWO, FOTON AUMAN, SHANXI SHACMAN,

JAC, HONGYAN, CAMC, FAW, LIFAN SKAT, YUNNEI, YUCAI…..

Европейские грузовики: BENZ ACTROS / AXROS, VO O, SCANIA, MAN, DAF, RENAULT, IVECO….

Российские грузовики: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, МТЗ….

 

  

 

4.ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО! ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ! ТОП МАТЕРИАЛ!

 

 

5. Контакт для сотрудничества

Shiyan Golden Sun Auto Parts Co., Ltd

Дженнифер Джин

Тел.:+86-719-8611251

Факс: +86-719-8611255

Мобильный: 00-86-13597868782

Веб-сайт: www.syxrlj.com.cn

 

Китайская Geely поглотит обремененного долгами автопроизводителя Lifan, поскольку вирус провоцирует встряску — источники воздействие нового коронавируса, сказали три человека, разбирающихся в этом вопросе, что указывает на то, как пандемия способствует консолидации.

Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd планирует стать главным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd и вложить новый капитал в бывшего ведущего производителя мотоциклов Китая, сообщили двое из людей, которые отказались назвать свое имя, поскольку вопрос был частным.

Цена и размер доли и сумма свежего капитала не были сразу ясны.

Geely, которая также является крупнейшим акционером Daimler AG, отказалась от комментариев. Lifan не ответил на запросы о комментариях.

Поглощение произошло после того, как в апреле продажи автомобилей в Китае завершились почти двухлетним спадом, а ослабление мер по борьбе с вирусами высвободило отложенный спрос.

Тем не менее, руководители некоторых крупнейших китайских автопроизводителей заявили, что ожидают изменения ландшафта после вируса, когда конкуренция между отечественными и международными автопроизводителями подтолкнет более мелких конкурентов к реструктуризации или банкротству.

Поскольку занятость является приоритетом правительства в этом году, вмешательство Geely в Lifan станет благом для местной экономики Чунцина, для которой обремененная долгами фирма является основным работодателем и налогоплательщиком.

Лифан, испытывающий нехватку ликвидности, собирается предложить кредиторам реструктуризацию долга в субботу с вариантами, включая продажу активов и обмен долга на акции, и планирует завершить реструктуризацию уже в августе, сообщили два источника.

Долг Lifan составил 31 млрд юаней (4,4 млрд долларов) в июне прошлого года, при этом 60% должны быть погашены в течение года, в то время как активы составляли 41,5 млрд юаней, согласно документам компании. Остаток денежных средств составил 370 млн юаней против 3,1 млрд юаней на конец 2017 года.

У автопроизводителя было только 450 миллионов юаней из 12,6 миллиардов юаней кредитных линий от 25 банков, показали документы.

Компания Lifan была основана предпринимателем Инь Миншанем в 1992 году как производитель мотоциклов и выпустила свой первый автомобиль в 2006 году — четырехдверный седан Lifan 520, который позже был экспортирован в Россию. Продажи остались на уровне отечественных аналогов, таких как Geely.

В 2018 году он привлек почти 4 миллиарда юаней, продав землю правительству и подразделению Lifan Motors для запуска электромобилей (EV) Li Auto.

После завершения поглощения Geely планирует передать часть своего бизнеса и производства электромобилей Lifan, сказал один из источников. (1 доллар США = 7,0797 китайских юаней) (Отчетность Джули Чжу в Гонконге и Чжан Янь в Пекине; дополнительная отчетность Юлей Сун и Ченг Ленг в Пекине; редактирование Кристофером Кушингом) ?: Es un utilitario con caja de carga, con capacidad para dos pasajeros. Es el segundo modelo de Lifan en la Argentina.El Primero Fue la X60 (ver nota de lanzamiento). Наконец-то вы нашли модель X50 и Foison Furgón (на фото). El Foison Truck llega importado de China у ya está a la venta en nuestro mercado.

МЕХАНИЧЕСКИЕ: Мотор на 1,3 л, с 16 клапанами, электроникой, 92 л.с. при 6000 об/мин и 111 Нм при 3000 и 5000 об/мин. Caja manual de cinco velocidades, tracción trasera.

LO MÁS: Precio competitivo y buena capacidad de carga: 650 кг y caja de carga con laterales rebatables (2,80 метра на 1,52 метра).

LO MENOS: Elequipamiento de seguridad. Нет подушек безопасности, но есть вариант. En la categoría donde fue homologado, los únicos dispositivos de seguridad obligatorios son: frenos ABS, cinturones de seguridad de tres puntos y luces diurnas, que sí los ofrece.

EL DETALLE: Серия с вспомогательным управлением, кондиционер, левантавидриос электрикос, централизованное радио и радио AM/FM с подключением и подключением Aux.

ПРЕЦИО: 235.000 песо. Garantía de dos años или 50 миллионов километров.

***

Ficha Técnica Lifan Fovan The Truck

***

***

***

***

Comunicado de Prensa de lifan argentina Lifan Lanza El Foisan Truck, UNA Propuesta única Para El Mercado de Vehículos Livianos de карга.

Буэнос-Айрес, 22 июля 2016 г. Lifan Argentina anuncia el lanzamiento del tan esperado utilitario Foison Truck.

Lifan представлен в Международном автомобильном салоне Буэнос-Айреса и тамбийской выставке трех моделей (внедорожник X60, кроссовер X50 и утилитарный Fosion) в течение 2016 года в Карило.«El Foison generó generós mucho interés Desde su Presentación en el Salón y es uno de los modelos más esperados», fue la opinión generalizada de los vendores de la red.

El Foison Truck является мини-грузовиком с грузом и грузоподъемностью для перевозки пассажиров. El Foison cuenta с двигателем naftero 1.3 de 92 HP и caja manual de 5 velocidades. La tracción де Эсте utilitario эс trasera, ло дие ofrece ип мэр контроля sobre ла carga. Otra de las virtudes del Foison es la amplitud de su caja de carga con laterales rebatibles de 2,80 mts de largo por 1,52 mts de ancho.Además, Está Equipado Con Aire Condicionado, радио AM / FM + AUX, дневной свет (DRL), frenos a disco delantero y ABS. Dispone también де dirección asistida eléctricamente, ло Que Favorece ла conducción у maniobrabilidad en ciudad. Su capacidad де Carga Эс-де-650kg.

El precio de lanzamiento para el Foison Truck Full (университетская версия) стоит 235 000 долларов США. El Foison maximiza эль доблесть де ла инверсия я дие ofrece эль косто más bajo пор метро cúbico disponible пункт ла carga, debido су доступный precio у amplitud де caja.Asimismo paga эль peaje минимальные automotor у лос Costos де лос mantenimientos programados у repuestos сын удобным.

El Foison конституируется уна пропуеста única en el mercado de vehículos livianos de carga, я que не существует en la actidad un vehículo de estas características que se puede adapter a multiples usos, por ejemplo vidrierias, mueblerías, verdulerías y que se puede adapter a multiples usos, por ejemplo vidrierias, mueblerías, verdulerías y объемные меркадерии. También brinda la posibilidad de carrozarlo a la medida de cada negocio.Debido а су tamaño у удобной características, эль Foison Эс идеальный пункт recorridos urbanos.

Lifan ya cuenta con nueve exclusivos exclusivos que están situados en Capital Federal, Гран-Буэнос-Айрес, Росарио и Огненная Земля. Asegurar plenamente la atención post venta es uno de los pilares de Lifan en Argentina, y es por eso que todos los concesionarios cuentan con Taller y venta de repuestos. La garantía de los modelos utilitarios es de 2 años o 50.000 km (lo que suceda primero).

В сентябре семестр в семействе продуктов Lifan X50 (сегмент кроссовера B) y hacia fin de año llegará el Foison Cargo.

Автомобили Lifan – Подражатель

Автомобили Lifan – Подражатель

Lifan Group или Lifan Industry (Group) Company (SSE: 601777) является частным китайским производителем мотоциклов и автомобилей. Производство автомобилей началось только в 2005 году, когда Lifan разработала лицензионные микроавтобусы и небольшой седан.

Базирующаяся в Чунцине компания предлагает компактные седаны, микроавтобусы и хэтчбеки. В 2009 году компания заняла 88-е место в Китае по величине. За рубежом Lifan может быть наиболее известна своими небольшими легковыми автомобилями, которые она продает на развивающихся зарубежных рынках, но она также производит небольшие двигатели для внедорожных мотоциклов, мотоциклы начального уровня, мини-автомобили и малые и большие коммерческие грузовики. Другие интересы включают производство спортивной обуви и виноделие.

Продажи автомобилей Lifan в 2009 году составили скромные 43 000 автомобилей, но компании все же удалось стать третьим по величине экспортером автомобилей в Китае.Производственная мощность 2010 года оценивалась примерно в 300 000 единиц, что вдвое больше, чем в 2006 году. Данные о производственной мощности могут рассматривать автомобили и двигатели в целом как отдельные.

На автосалоне в Шанхае в 2013 году они представили новый Lifan 630, который хорошо смотрелся в Lexus, когда они проектировали решетку радиатора. Lifan 630 — это не обновленный Lifan 620, а более роскошный и немного более престижный вариант модели 620. Таким образом, 620 еще не умрет. Это Lifan 620, который тоже был на выставке.Цена варьируется от 45 900 юаней до 69 900 юаней. Двигатели: 95 л.с. 1.5 и 106 л.с. 1.6. Lifan 630. Он появится на китайском автомобильном рынке во второй половине этого года. Цена стартует от 75 000 юаней. Мощность будет исходить от модернизированной версии 1.5 мощностью 103 л.с. и крутящим моментом 133 Нм. 1.6 не будет доступен в Lifan 630. Слишком близко к стене для хорошего выстрела сзади. Здесь не так много изменений, отличается только дизайн фонарей от 620.

Ниже вы можете найти краткую информацию об автомобилях Lifan и мою личную оценку с Шанхайского автосалона 2013:

Марка автомобиля Лифан
Владелец Группа Лифан
Ценовой класс нижний сегмент
Цена от 8 000 €
Лифан 630
Целевая аудитория низший класс
Дизайн Рейтинг 1 (низкий) – 10 (высокий)
Внешний вид 2
Интерьер 2
Инновационный фактор Копия
Качество
Внешний вид Дешево
Интерьер Дешево

Вы можете бесплатно скачать мой отчет о Шанхайском автошоу 2013 по следующей ссылке.

Download
ChinaOEMShanghaiAutoshowОбзор

 

Prueba: Грузовик Lifan Foison | TruckMagazine

Evaluamos al utilitario «мини-грузовик» китайского рынка, с грузоподъемностью 650 кг и площадью 4,2 м2. Qué ofrece y qué le falta за 235 000 долларов.

Probamos el Lifan Foison Truck, по цене 235 000 долларов США в ноябре 2016 года.

Пор Мартин Эгоскью
[email protected]

Si buscabas una prueba del Lifan Foison Truck в Аргентине, llegaste al lugar indicado . A continuación analizaremos en detalle al utilitario «mini truck» de la marca china, identificando sus , аспекты destacables y mejorables .

Como apuntamos, la version of evaluada es la denominada Truck , que propone una caja de 2,80 metros de largo por 1,52 m de ancho, con una superficie total de 4,2 m2 y una capacidad neta de carga де 650 кг . Механическая часть состоит из мотора объемом 1,3 литра и 92 кабелей , с ручной коробкой передач, скоростной и тяговой. El precio vigente noviembre de 2016 es de $235.000 y la garantía, de 2 años o 50.000 kmetros.

Краткое описание: Cargo Cargo , двойная боковая и вертикальная перегородка, емкостью 3,7 м3 и грузоподъемностью 630 кг; y la variante Box , basada en el Truck pero con una caja paquetera con portón de doble hoja vertical, montada de fábrica, de 6,5 m3 de volumen y 630 кг de carga neta.Ambas variantes –Cargo y Box– comparten la misma mecánica del Truck.

Importado из Китая, el Foison Truck inaugura un nuevo segmento entre los vehículos utilitarios en Argentina, ya que no encuentra un competidor directo en terminos de prestaciones y precio . Tomando en cuenta su valor, se lo podría comparar con las pickups compactas de caba simple (Fiat Strada o Volkswagen Saveiro), aunque el Foison las supera ampliamente en superficie de caja de carga.

El Foison Truck, который можно использовать с номером , идеально подходит для городского ремонта , который включает в себя Pymes como vidrierias, madederas, verdulerías, panaderías, foodtrucks o fletes в целом. Se trata de un vehículo fácil de conducir en la ciudad, donde se valora el plus de la dirección con asistencia eléctrica , que genera mayor confort y facilidad de maniobra en espacios reducidos.

TruckMagazine.com.ar probó el Foison Truck en el ámbito de la Ciudad de Buenos Aires y también en el GBA.Incluso visitamos el predio de la Fundación Profesional para el Transporte (ver más aquí ) en Escobar, donde evaluamos el desempeño general del vehículo con carga. Para ello, aprovechamos la amplia superficie de la caja y colocamos –autoelevador mediante– dos поддоны с cargas generales . Una tarea que resultó muy sencilla gracias a la тройная апертура (двойная боковая и trasera) de la caja de carga . En términos generales, el Foison Truck responseió consolvencia a la exigencia e incluso exhibió un desempeño dinámico neutro, que transferió confianza al volante.

Самый лучший аспект, который идентифицирует вас в грузовике Foison, в позиции Conducción. Se trata de un vehículo donde el foco está colocado en la caja de carga y en consecuencia, la hahabilidad de la caba es limitada. En nuestro caso (quien suscribe, de 1,70 m de estatura), no hubo complicaciones en cuanto al espacio o la posición de la butaca (se regula longmente) y el volante (fijo, sin regulaciones). Pero no ocurrirá lo mismo para alguien de mayor altura y contextura física … Lo que sí encontramos difícil fue cómo acomodar el pie izquierdo en situación de descanso, ya que el pasarruedas no permite apoyarlo en el piso .

En оборудование , el Foison Truck incorpora el obligatorio sistema antibloqueo de frenos (ABS) además de luces day (DRL) y faro antiniebla trasero. Без включения, en cambio, провод пара подушки безопасности . Si bien esto ultimo no es obligatorio en Argentina en la categoría donde fue homologado, se trata sin duda de unequipamiento que debería incorporar a la brevedad posible . Otro faltante, incluso menos costoso de sumar, es el aviso de olvido de luces encendidas, рассмотрите вопрос о том, что се trata де ип vehículo donde эль дирижер sube у Baja varias veces por día.

El Foison Truck ofrece varias otras ventajas más allá de la superficie y capacidad de carga. Por sus размеры (нет супера лос 2,10 метров в высоту) и al utilizar ruedas traseras simples (en lugar de duales), abona el peaje minímo automotor , algo Importante para quien ingresa y egresa a la ciudad varias veces por día. Además, funciona sin problemas con nafta súper (incluso con 93 octanos ya es suficiente), lo Que reduce el costo operativo.

El bolsillo del usuario del Foison se verá beneficiado a la hora de los servicios de rutina o la compra de repuestos, ya que Lifan también colocó el foco en el bajo costo de mantenimiento . Así, el servicio de los 5.000 km es directamente gratuito; el de 10.000 km cuesta sólo $2.350 ; лос 20.000 км, 3.290$; y se mantiene por debajo de los $4.500 hasta llegar a 50.000 kmetros, siempre con IVA incluido. En repuestos, los filtros son económicos: de aceite, 116 долларов; де эр, 337 долларов; и де нафта, $114 . Otros valores de referencia, siempre vigentes noviembre de 2016: un juego de bujías; 104 доллара; y de pastillas de freno, 1337 долларов.

En conclusión, el Foison Truck propone capacidades de carga que no se encuentran en otros productos en este rango de precio en Argentina .Lifan es una marca nueva en el país, que comenzó a operar a comienzos de 2016 pero que se ha desarrollado con asombrosa velocidad: hoy por hoy ya cuenta con 11 concesionarios y planea llegar a 27 puntos de venta y postventa a nivel nacional hacia fines de 2017. Una automotriz que sin duda tiene un largo camino por recorrer, pero que también tiene ante sí una gran oportunidad de desspliegue en el mercado argentino. Y el Foison será, sin duda, un gran pilar para ese crecimiento.

Ficha Técnica (*)

Mecánica

Мотор: Nafta / 1.3 Listros / 4 Cilindros / 16 Válvulas
Alimentación: Inyección Electronica MultiUnto1 Potencia: 92 CV A 6.000 RPM
Крутящий момент: 112 NM Entre 3.000 Y 5000 RPM
1 RPM Manual de 5 Velocidades
1 Traacción: Trasera

Chasis

Chasis

9 Chasis

1 Cabina: DOS Plazas, Techo Bajo
Largo / Ancho / Alto: 4 , 58 / 1,61 / 1,89 м
Distancia Entre EJES: 2,80 м
Dirección: CON ASISTENCIA ELÉCTRICA
Supensión Dealantera: Spreadendee Tipo Macpherson
1 Supensión Trasera: Ballestas
Frenos: Доставка на дискотеку, проезд в тамбур
Нейматикос: 175/70 R14
Бак горючего: 40 литров
Горючее: 93 RON (Grado 2)

Pesos y Capacidades

1 Carga Neta: 650 KG
Largo de Caja: 2,80 м
Ancho de Caja: 1,52 м
Alto de Caja: 33 см.
Площадь помещения: 4,2 м2
Песо в марте: 1.000 кг
Peso bruto Всего: 1.800 кг

(*) Para Más Deballes, Descargar La Ficha Técnica AQUIí

Con una Caja de 2,80 Metros de Largo, La Superficie Total de carga llega 4,20 м2.

Dos ventajas: tracción trasera y dirección eléctrica. La carga neta asciende a 650 кг.

La caja tiene tres laterales rebatiles, lo que facilita la carga en cualquier condición.

Lo probamos en el predio de la Fundación Profesional para el Transporte, en Escobar.

Подвеска trasera a ballestas, tracción posterior y auxilio en medida homogenea.

En la parte frontal, debajo del capot, el Foison esconde únicamente los liquidos.

Y debajo de las butacas se descubre el motor. La aislación térmica es correcta.

Posición de conducción limitada: sólo se regula el cojín en forma продольный.

Volante fijo en altura y profundidad. Lo dificil: dónde descansar el pie izquierdo.

Инструментальная лекция и полная информация. Эль cuentavueltas цифровой.

Коробка передач с ручным приводом cinco velocidades, con selector de correcto desempeño.

Радио с дополнительными устройствами и кондиционером. Sería bienvenido un puerto USB.

Lifan Foison Truck, продукт, являющийся конкурентом и обладающий высокой конкурентоспособностью.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *