Грузовики Hyundai получат предпусковой подогрев двигателя
- Подробности
АВТОТОР приступил к оснащению коммерческих автомобилей Hyundai локальными опциями, повышающими удобство и комфорт при эксплуатации техники в зимний период времени.
На первую, произведенную в этом году партию автомобилей HD35, были установлены системы жидкостного предпускового подогрева Webasto Thermo, производство которых локализовано в подмосковной Лобне.
Производство автомобилей с предпусковыми подогревателями осуществляется по заказу Дистрибьютора – ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» – учитывая потребности в таких автомобилях конечных покупателей.
В холодный сезон возможность прогрева двигателя и кабины грузового автомобиля перед пуском – необходимое условие его эксплуатации.
Напомним, в декабре 2018 года на заводе АВТОТОР состоялась торжественная церемония запуска производства коммерческих автомобилей Hyundai HD35 и Hyundai HD35Сity по полному циклу. Таким образом, практически вся линейка грузовиков Hyundai выпускается на АВТОТОР по полной технологической цепочке, включая сварку и окраску. На сегодняшний день это четыре основных модели на российском рынке (в ноябре 2017 г. АВТОТОР запустил производство по полному циклу коммерческих автомобилей HD78, а в июне 2018 г. в режиме CKD завод начал выпускать модель HD65).
Все грузовики оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек российского производства.
Справка. История сотрудничества АВТОТОР с южнокорейским производителем Hyundai берет начало с запуска в 2011 г. производства грузовых автомобилей HD78.
В сентябре 2012 г. АВТОТОР начал массовое производство грузовиков Hyundai. На сегодняшний день линейка коммерческих автомобилей включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек российского производства. В январе 2017 г. выпущена пилотная партия модели LCV-сегмента — цельнометаллического фургона h450. В ноябре 2017 г. АВТОТОР приступил к производству моделей HD по полному циклу. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает всю линейку коммерческих автомобилей Hyundai, представленных на российском автомобильном рынке.
Грузовики Hyundai в Екатеринбурге от официального дилера
Отправить
Водородные грузовики Hyundai наездили 1 млн километров – logist.
todayОбщий пробег грузовиков XCIENT Fuel Cells в Швейцарии перешел отметку в миллион километров. Ожидается, что к 2025 году парк большегрузов на топливных элементах увеличится на 1,6 тыс. единиц. Далее Hyundai Motor планирует выйти на североамериканский рынок. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Hyundai.
Всего за 11 месяцев эксплуатации в Швейцарии пробег парка грузовиков XCIENT Fuel Cell компании Hyundai Hydrogen Mobility превысил 1 млн км. За это время автопарк сократил выбросы CO2 на 630 тонн по сравнению с автомобилями, работающими на дизельном топливе. С момента выхода на швейцарские дороги в октябре прошлого года, парк из 46 водородных грузовиков смог достичь этого рубежа, обслуживая 25 швейцарских транспортных компаний.
Как сообщает производитель, клиенты в Швейцарии остались довольны работой грузовиков XCIENT, отметив в качестве главных преимуществ экологичность, быструю заправку и большой запас хода.
«Швейцарские транспортные и логистические компании убеждены, что коммерческие автомобили на водородных топливных элементах обладают наибольшим потенциалом среди различных транспортных средств с альтернативным приводом. Компании-участники не останавливаются на простом внедрении грузовиков на водородных топливных элементах. Они возлагают большие надежды на водород как источник энергии, который обладает огромным потенциалом в будущем, и считают, что он станет ключом к переходу на экологически чистую энергию»
Йорг Акерманн, председатель Ассоциации h3 Mobility Switzerland
«В следующем году Hyundai Motor Company планирует выйти на рынки других европейских стран.
Марк Фраймюллер, генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility
Логист.Today напоминает, что в апреле этого года поставщик топлива Orange Gas и дилер Hyundai компания Groenewold & Dijkhuizen запустили пилотный проект по продаже водородных грузовиков Hyundai в Нидерландах.
Узнать подробности можно из материала «Hyundai после Швейцарии планирует поставлять водородные грузовики в Нидерланды» .
Легкие грузовики Hyundai
Регион
Все регионы————————————————— Москва Московская обл Санкт-Петербург Лен. область ————————————————— Абакан
Альметьевск
Анадырь
Анапа
Армавир
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Бийск
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воркута
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Ессентуки
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кисловодск
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Котлас
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Лен. область
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Минеральные Воды
Москва
Московская обл
Мурманск
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Нарьян-Мар
Находка
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Норильск
Ноябрьск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Ухта
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Австрия
Азербайджан
Армения
Беларусь
Бельгия
Болгария
Великобритания
Германия
Голландия
Греция
Грузия
Другие страны
Испания
Италия
Казахстан
Канада
Китай
Корея
Кыргызстан
Латвия
Литва
Молдова
ОАЭ
Польша
Словакия
США
Таджикистан
Турция
Узбекистан
Украина
Финляндия
Франция
Чехия
Швеция
Эстония
Япония
Все моделиHD 72HD 78Porter
от 20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851980197019601950194019301920– до 20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851980197019601950194019301920
Пробег водородных грузовиков Hyundai XCIENT Fuel Cell превысил отметку в 1 млн километров
Совокупный пробег грузовиков XCIENT Fuel Cell в Швейцарии превысил 1 млн километров
Ожидается, что к 2025 году парк грузовиков на водородном топливе увеличится на 1 600 единиц
В дальнейшем компания Hyundai Motor планирует выйти с водородными грузовиками на рынок Северной Америки
02 июля 2021 года. Общий пробег грузовиков XCIENT Fuel Cell из парка Hyundai Hydrogen Mobility в Швейцарии превысил 1 млн километров всего за 11 месяцев эксплуатации. За это время грузовики сократили количество углеродных выбросов более чем на 630 тонн по сравнению с дизельными транспортными средствами. Автопарк, пока состоящий из 46 грузовиков на водородных топливных элементах, достиг таких результатов с момента выхода на швейцарские дороги в октябре 2020 года, когда грузовики были переданы в пользование 25 компаниям страны из сфер логистики, доставки и обслуживания супермаркетов.
Hyundai разделяет это достижение со своими клиентами – компаниями, которые отказались от использования традиционных дизельных грузовых автомобилей в пользу первых в мире серийных тяжелых грузовиков на топливных элементах. Швейцарские клиенты выразили удовлетворенность работой грузовиков XCIENT Fuel Cell, отметив экологичность, быстрое время заправки и большой запас хода в числе их главных преимуществ.
«Транспортные и логистические компании Швейцарии убеждены, что коммерческий транспорт на водородных топливных элементах обладает наибольшим потенциалом среди транспортных средств на других альтернативных видах энергии. Наши партнеры не ограничиваются простым внедрением грузовиков на водородных топливных элементах. Они возлагают надежды на использование водорода в качестве источника энергии с огромным потенциалом для будущего и уверены, что этот вид топлива станет ключевым при переходе на «зеленую» энергетику, – заявил Йорг Акерманн (Jörg Ackermann), председатель Ассоциации водородного транспорта Швейцарии. – В частности, значительное преимущество водородной энергии – ее сохраняемость. Благодаря ей водород будет играть важную роль в эпоху «зеленой» энергетики. Многие дистрибьюторские компании уже оценили эти достоинства на личном примере во время использования грузовиков XCIENT Fuel Cell. Думаю, если летний сезон пройдет успешно, то спрос на данные грузовики вырастет еще больше».
Рост автопарка
Вслед за запуском первой модели в 2019 году, в мае текущего года был также представлен обновленный тяжелый грузовик XCIENT Fuel Cell. Грузовик нового поколения отличается выразительным дизайном решетки радиатора и другими усовершенствованиями. Новинки доступны в двух вариантах колесной формулы – 4х2 или 6х2.
До конца года в Швейцарию будет отправлено около 140 единиц обновленной модели. В дальнейшем переход на экологически чистый транспорт станет еще более масштабным: к 2025 году парк пополнится на 1 600 водородных грузовиков.
Формирование водородного будущего Hyundai
В 2019 году Hyundai Motor и швейцарская компания h3 Energy cоздали совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (HHM). Базирующаяся в Швейцарии компания HHM предоставляет грузовики XCIENT Fuel Cell в лизинг коммерческим операторам по схеме оплаты по мере использования, куда включены поставки водорода. Для занимающихся коммерческими перевозками клиентов преимущество схемы заключается в том, что от них не требуется никаких первоначальных взносов.
«В следующем году HHM планирует выйти на рынки других стран Европы, – отметил Марк Фреймюллер (Mark Freymüller), генеральный директор Hyundai Hydrogen Mobility. – Вероятнее всего, первыми странами станут Нидерланды и Германия. Высокую заинтересованность в наших автомобилях демонстрирует практически каждое европейское государство. Наша последняя инициатива окажет еще больше давления на локальных конкурентов, разрабатывающих собственные планы по внедрению водородного транспорта».
В рамках «Стратегии 2025» компания Hyundai Motor установила глобальную цель по ежегодным продажам электрических автомобилей на водородных топливных элементах на уровне 110 000 единиц. В свою очередь, Hyundai Motor Group, куда входит и Hyundai Motor, планирует нарастить объем производства водородных автомобилей до 500 000 единиц к 2030 году. В качестве одного из способов достижения этой цели Hyundai рассматривает внедрение технологии топливных элементов в сектор коммерческого транспорта.
Hyundai также строит планы по внедрению данной технологии на рынке тягачей. Компания рассматривает Северную Америку в качестве первого рынка, где будут проходить испытания и запуски подобных продуктов, рассчитывая продемонстрировать эффективность грузовых автомобилей на водороде, имея доли на двух крупнейших промышленных рынках мира.
Стремление к идее водородной Европы
Европа постепенно переходит на экологичные виды мобильности. Евросоюз представил инициативу «Зеленый план восстановления» как часть своей новой водородной стратегии.
Согласно этому плану, в Европе должно существенно увеличиться производство «зеленого» водорода или водорода, полученного из возобновляемых источников. «Зеленый» водород образуется за счет применения возобновляемой электроэнергии – например, гидроэлектроэнергии, для разделения молекул водорода и кислорода в воде, в результате чего не происходит выбросов углекислого газа. Этот процесс также называют электролизом. Повышение доступности водородного топлива и заправочных станций приведет к росту числа перевозок с нулевыми выбросами.
Каталог техникиКаталоги в формате Adobe PDFКонтактыООО «АТЛАНТ ВОСТОК:» г. Владивосток, ул. Снеговая, 24тел. : +7 (423) 236-08-00 E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript)
ООО «Корея Ком Транс» г. Владивосток, ул. Снеговая, 24
ООО «АТЛАНТ ТРЕЙЛЕРС» г. Владивосток, ул. Снеговая, 24
ООО «ТАРКОН» г. Владивосток, ул. Снеговая, 24
Корея Трак Сервис г. Красноярск, Северное шоссе, 25 оф. 201тел.: +7 (391) 208-28-78 тел.: +7 (391) 231-70-80 E-mail: (для отображения адреса необходимо включить JavaScript) http://bbco.pro Магазин Запчастей: г. Владивосток, ул. Снеговая 2-Б
Сервисный центр Схема проезда Популярные модели |
Корейская компания Hyundai выпускает грузовики с 1987 года. На российских дорогах эти машины прекрасно себя зарекомендовали: они неприхотливы, просты в ремонте, удобны в эксплуатации. Даже тяжелые грузовики этой компании обладают отличной маневренностью и послушны в управлении. Именно поэтому техника Hyundai HD пользуется не только в России, но и во всем мире большим спросом. Грузовые автомобили Hyundai для перевозок в черте городаМалотоннажные грузовики Hyundai HD 65, HD 72 и HD 78 по своим базовым характеристикам не уступают более крупным моделям других марок. Универсальное шасси этих автомобилей делают в обычном и удлиненном варианте, что позволяет устанавливать на них фургоны разного назначения. Наиболее «маленький», трехтонный Hyundai HD 65 имеет колесную формулу 4х2, экономичный двигатель мощностью 115 л.с. и довольно вместительный кузов. Большей грузоподъемностью (до 4,6 тонн) обладают грузовые автомобили Hyundai HD 78. Они разработаны специально для интенсивных перевозок внутри города и для коротких междугородних рейсов. На них установлен дизель D4DD мощностью 140 л.с., соответствующий экологическим нормам Евро-3. В базовом исполнении грузовики Hyundai HD 78 оснащены металлической бортовой платформой с откидными бортами, но выпускаются и другие модификации с различными фургонами. Даже в базовой комплектации эти корейские грузовики оборудованы кондиционером, ABS, горным тормозом и другими полезными опциями. Тягачи для междугородних перевозок и автомобили спецназначенияАвтомобиль Hyundai HD 170 грузоподъемностью 10 тонн разработан корейскими специалистами для междугородних перевозок грузов. Мощный двигатель (290 л.с.), наличие противотуманных фар, спального места, высокого водительского сидения премиум класса, кондиционера, а также системы активной безопасности делает Hyundai HD 170 комфортабельным и надежным средством доставки грузов на любые расстояния. А откидывающаяся кабина обеспечивает удобный доступ к двигателю. Вы можете купить Hyundai HD 170 и для крупных перевозок внутри города, особенно в пределах мегаполисов. Для Hyundai HD 250 с длинной базой лучше всего подойдет роль регионального перевозчика. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 18 тонн, что делает более эффективной коммерческую доставку груза на большие расстояния с его помощью. Грузовик Hyundai HD 250 оборудован задним стабилизатором и опционной коробкой отбора мощностей. А схожие с ним по параметрам и мощности (380 л.с.) грузовые автомобили Hyundai HD 260 имеют как короткую, так и длинную модификации. В первом случае эти корейские грузовики часто выпускаются в комплектации мусоровоза. На мощном шасси Hyundai HD 270 и 370 чаще всего устанавливается оборудование для спецтехники: самосвалов и бетономешалок. Замыкает линейку седельный тягач серии HD 500, способный перевозить на сцепке до 17 тонн груза. Все эти машины имеют надежную систему безопасности и откидывающуюся кабину, облегчающую ремонт и профилактику двигателя. Широкий модельный ряд грузовиков Hyundai способен удовлетворить запросы любой строительной или транспортной компании. Привлекательным является и большой выбор опций, предлагаемых производителем в дополнение к базовой комплектации. Но независимо от того, требуется ли вам купить Hyundai HD 170, легкий HD 65 или иную модель в базовом или продвинутом исполнении, необходимом для решения ваших задач, все грузовики будут безопасными, надежными и простыми в эксплуатации. |
Грузовики Hyundai h3 нацелились на Америку
19111 / 23.09.2020 / Грузовики Hyundai h3 нацелились на Америку
Вслед за Европой, Hyundai объявила о планах продавать грузовики на водородных топливных элементах в США в 2022 году. Корейская компания подтвердила свое намерение развивать направление коммерческих автомобилей на топливных элементах h3, стремясь увеличивать глобальные продажи FCEV ежегодно до 500000 единиц к 2030 году.
На брифинге для биржевых аналитиков на прошлой неделе компания Hyundai рассказала о текущем состоянии развития своих технологий и бизнес-планах в отношении водородных коммерческих автомобилей. Цель корейского автопроизводителя состоит в том, чтобы увеличить ежегодное производство водородных грузовых транспортных средств с 11000 единиц в 2020 году до 40 000 единиц в 2022 году, 130000 единиц в 2025 году и 500000 единиц в 2030 году.
Внедрение в США грузовиков на топливных элементах начнется с первоначальной пилотной программы в Калифорнии в 2021 году. Это происходит в хорошее для Hyundai время, поскольку Калифорния только что приняла Закон о передовых чистых грузовиках, который требует от производителей продавать постоянно увеличивающуюся долю грузовиков, фургонов и пикапов с низким и нулевым уровнем выбросов. Ожидается, что другие штаты в Америке вскоре последуют примеру Калифорнии, что делает рынок особенно подходящим для Hyundai.
Hyundai хорошо подготовилась к неизбежной декарбонизации сектора коммерческих автомобилей во всем мире. Внедрение в США добавится к текущим действиям корейской компании по производству водородных грузовиков для Швейцарии, где уже находятся первые 10 грузовиков Xcient на топливных элементах. После обширной экспериментальной программы к 2025 году, на швейцарский рынок Hyundai планирует поставить в общей сложности 1600 грузовиков h3.
Объявление Hyundai о том, что она выйдет на американский рынок в следующем году, происходит в то время, когда ее единственный другой конкурент, американский стартап Nikola, в настоящее время обвиняется в мошенничестве. В то же время, Nikola Motor на днях подписал контракт с автопроизводителем General Motors на производство в США как электромобилей, так и грузовиков на водородных топливных элементах.
Похоже, за прошедшую неделю многое происходило вокруг грузовиков с топливными элементами. Так, Scania открыла официальные продажи на подключаемый гибридные грузовики PHEV, а Daimler Trucks представил свою стратегию топливных элементов для больших коммерческих автомобилей, объявив, что она работает над грузовиком на топливных элементах, который должен иметь дальность действия 1000 км.
Однако грузовики и автобусы Daimler определенно упустили часть времени в этом направлении, хотя немецкий гигант автомобилестроения уже более десяти лет имеет прототипы коммерческих автомобилей на топливных элементах. Daimler не удастся вывести на рынок грузовики на топливных элементах до второй половины этого десятилетия, оставив Hyundai и Nikola с очень небольшой конкуренцией, хотя есть другие стартапы с глобальным настроем, которые заслуживают внимания.
Все это создает благодатную почву для амбиций Hyundai в области топливных элементов. Технология водородных топливных элементов, с ее большей плотностью энергии, в настоящее время общепризнанна как более жизнеспособный вариант для тяжелых дальнемагистральных транспортных средств, не говоря уже о диверсификации сырья, поскольку водородные топливные элементы не требуют ни лития, ни кобальта. В то время как водородные автомобили потребовали бы еще одной обширной заправочной инфраструктуры, коммерческие автомобили на топливных элементах представляют собой интересные преимущества в этом отношении.
Во-первых, топливные элементы могут быть заправлены в течение нескольких минут, что означает, что водители коммерческих транспортных средств не теряют времени на своих маршрутах, а во-вторых, потому что компании могут планировать заправочную инфраструктуру, полностью предназначенную для маршрутов коммерческих транспортных средств, без необходимости обслуживать широкого потребителя. В этом смысле Hyundai была довольно конкретной в отношении своей стратегии, так как она планирует продавать грузовики крупным клиентам, у которых имеется парк от 3000 до 5000 грузовиков, специально для того, чтобы снизить собственную нагрузку по созданию инфраструктуры для зарядки.
2022 Санта-Крус Дебют | Спортивный приключенческий автомобиль
Теперь мир открыт.
Отличные новости. Новые модели с передним приводом присоединятся к семейству в начале 2022 года, чтобы получить еще больший выбор силовых агрегатов SANTA CRUZ. Вы можете зарезервировать свои SEL Premium FWD и Limited FWD уже сейчас. Искатели приключений, энтузиасты активного отдыха и любители самостоятельного творчества оценят, как SANTA CRUZ сочетает в себе гибкость открытой платформы грузовика и комфорт внедорожника, чтобы вы могли легко загрузить его снаряжением и отправиться в новое приключение.Здесь пять сидячих мест, возможность полного привода HTRAC и передовые технологии — все в одном невиданном ранее пакете.
HTRAC AWD доступен в комплектациях SE и SEL. Стандарт HTRAC AWD в комплектациях SEL Premium и Limited до начала 2022 года, когда он станет доступной функцией. Стандарт FWD для комплектации SEL Premium и Limited в начале 2022 года.
Зарезервируйте свой SANTA CRUZ и станьте инсайдером.
Ожидаемый, совершенно новый SANTA CRUZ уже здесь.А теперь мы добавляем две дополнительные модели, обе с передним приводом, SEL Premium FWD и Limited FWD. Настройте свой так, как вам нравится, и мы зарезервируем его для вас.
Отправка запроса на бронирование не является заказом или покупкой автомобиля и не гарантирует наличие запрошенной конфигурации и опций пакета (включая цену), а также доставку или окончательную продажу запрошенного автомобиля. Дополнительную информацию см. В Условиях использования программы инсайдерского бронирования (https: // www.hyundaiusa.com/us/en/santa-cruz-reservation-terms-conditions).
Есть вопрос, и вы предпочитаете пообщаться сейчас? Позвоните по телефону 844-966-3434, чтобы поговорить со специалистом Hyundai, который ответит, поможет вам собрать информацию и многое другое.
Опытная модель с показанными дополнительными функциями. Технические характеристики, оборудование и опции могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые предметы могут быть недоступны во время сборки автомобиля.
2022 Hyundai Santa Cruz излечивает обычную кроссоверную хандру
Некоторые вопросы разделяют нас: есть ли Бог? Хот-дог — это бутерброд? Hyundai Santa Cruz 2022 года — пикап?
Если хлеб превращает бутерброд в бутерброд, то само собой разумеется, что кровать превращает пикап в пикап.Однако на кровати сходство между Santa Cruz и всеми остальными пикапами заканчивается.
Основанный на модернизированном Hyundai Tucson 2022 года и его unibody платформе, но конкурирующий в возрожденном сегменте небольших пикапов, которым стал Ford Maverick 2022 года, четырехдверный Santa Cruz больше всего напоминает недолговечную Subaru Baja 20-летней давности. Проведя день за рулем кроссовера вдоль побережья центральной Калифорнии в одноименные горы, я убежден, что он больше понравится толпе любителей Subaru Outback, занимающихся самоделкой и любителями приключений на природе, чем традиционных покупателей грузовиков.
В дизайне Santa Cruz веселье превращается в фанк, а веселье — в функциональность.
Hyundai
отказался от базового 191-сильного 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя и вместо этого заменил драйверы на усиленный 2,5-литровый турбо-4, который генерирует 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что Santa Cruz делит платформу с Tucson, этот турбо-4 делит отсек с более крупным и тяжелым Santa Fe. На этом совместное использование запчастей не заканчивается: 4-цилиндровый турбонагнетатель с высоким крутящим моментом соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, используемой в автомобилях Hyundai с высокими характеристиками N; на момент запуска Turbo-4 поставляется только с полноприводной системой Hyundai с центральным блокируемым дифференциалом, используемым во всей линейке кроссоверов бренда.
Комбинация хорошо работает в Санта-Крус. Ускорение кажется достаточно быстрым, чтобы оценить время за шесть секунд с 0 до 100 км / ч в моей лучшей комплектации Limited. Небольшая простительная турбо-задержка уступает место максимальному крутящему моменту, достигаемому при 1700 об / мин, а в спортивном режиме 8-ступенчатая коробка передач остается в диапазоне оборотов, обеспечивая при этом достаточную мощность, или трансмиссия может быть отключена с помощью лепестковых переключателей. Santa Cruz весит примерно так же, как Santa Fe, — 4100 фунтов, но его меньшие пропорции салона и более высокий клиренс делают его более живым.В интеллектуальном режиме система прогнозирует предсказуемость, поэтому непредсказуемое поведение при вождении может вызвать колебания трансмиссии.
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
Автомобиль для приключенийHyundai умело сочетает в себе управляемость на дороге и качество езды. При движении по шоссе крутящий момент передается на передние колеса для эффективности, а передние стойки MacPherson и многорычажная задняя подвеска поглощают дорогу, как хороший кроссовер. Ламинированное акустическое стекло помогает поддерживать тишину в салоне, но при этом 20-дюймовые легкосплавные диски, входящие в стандартную комплектацию Limited, не заглушают дорожный шум на скорости. Однако, если бы не заднее стекло, сдвигающееся вручную, можно было бы легко забыть, что сзади есть кровать. В большинстве случаев это совсем не похоже на грузовик.
На более узких дорогах, таких как извилистые горные склоны, окаймленные гигантскими секвойями, Santa Cruz приобретает более спортивный характер. Крутящий момент передается на заднюю ось, когда она выбрасывается из ям и перекатов на дороге, а более мощные амортизаторы Santa Fe сочетаются с широкой стойкой и самовыравнивающейся задней подвеской, чтобы уравновесить нагрузку и удержать небольшой грузовик на высоте.У него есть некоторый крен кузова, но он чувствовался меньше, чем у Tucson, и хотя я не сильно тормозил на поворотах из-за страха задеть стволы красного дерева толще автомобиля, ощущение пахоты, присущее кроссоверам с передним приводом, казалось минимизированным. .
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
Тест на бездорожье не предлагался, но на гравийном гребне я протестировал центральный блокирующий дифференциал, который делит крутящий момент 50/50 для подъемов в гору или скользких участков.Он сделал то, что было обещано, и когда заднее колесо водителя поскользнулось на сухой траве, противоположное колесо приняло на себя больше крутящего момента и весь гравий. Убежденный, что он может справиться с пожарными дорогами или старыми рудничными дорожками с колеями, я выключил систему стабилизации и поднял петушиные хвосты меловой пыли. Это было достаточно весело, чтобы разжечь мечты об автокроссе, и именно здесь стало наиболее очевидно, что Hyundai хочет покупателей Outback для своего нового Santa Cruz.
Несмотря на то, что я не ездил на нем по бездорожью, характеристики показывают очевидный тест.Santa Cruz имеет дорожный просвет 8,6 дюйма (8,7 дюйма в Outback), как у Subaru Outback, угол отрыва 18,6 градуса и углы въезда и съезда 17,5 и 23,2 градуса соответственно (19,4 / 18,6 / 21,7 в Outback). . Доступная система камер объемного обзора со всеми видами помогает избегать препятствий при движении по бездорожью.
Кровать и откидные задние сиденья гарантируют, что вставлять и снимать снаряжение проще, чем привязывать что-либо к багажникам на крыше (грузоподъемность 220 фунтов на Santa Cruz).Пять ступенек на заднем бампере, включая угловые ступеньки, как на Chevy Colorado, позволяют легко садиться в кровать и выходить из нее. Кровать короче, чем Maverick, как по высоте, так и по длине, а нижняя часть кровати примерно на четыре дюйма длиннее, чем 48,4-дюймовая верхняя часть. Hyundai говорит, что четыре велосипеда могут поместиться с передними колесами, свисающими над задней дверью, или 4×8 листов фанеры могут поместиться над колесными арками, когда они пристегнуты с опущенной задней дверью. Задняя дверь складывается с помощью брелка или кнопки на ручке и выдвигает кровать почти на три дюйма больше, чем у Maverick с опущенными воротами.Обе задние двери можно отрегулировать между горизонтальным и вертикальным положением. Сам грузовик также более чем на 2,0 дюйма шире и на 2,0 дюйма короче Ford.
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
2022 Hyundai Santa Cruz
Чтобы обеспечить максимальную полезную нагрузку в 660 фунтов, Santa Cruz поставляется с шестью креплениями и четырьмя D-образными кольцами для фиксации предметов, а двойные ящики для хранения и одна розетка на 115 В упрощают походы.Общая полезная нагрузка в кабине и кузове колеблется от 1568 фунтов в Limited AWD до 1906 фунтов в базовой версии SE с FWD. В ящике для хранения под кроватью глубиной 6,0 дюймов и сливной пробкой можно хранить неприятные снасти или рыбу (или пиво) на льду. Стандартная крышка тонно, устанавливаемая на заводе на триммер SEL Activity и выше, убирается на катке и может быть закрыта с помощью ремня. У него есть запирающаяся ручка, и Hyundai утверждает, что крышка водонепроницаема, но не водонепроницаема.
Внутри продолжаются продуманные места для хранения вещей: задние сиденья с разделением на 60/40, которые можно поднимать для хранения снаряжения, с одной стороны, и аварийный плоский комплект с другой. При опущенных сиденьях пространство для ног составляет 36,5 дюймов, а наклон составляет 21 градус, так что сидеть на церковной скамье не похоже. Он меньше, чем Tucson, но просторнее, чем Maverick.
2022 Хендай Санта Круз
Спереди Santa Cruz очень похож на Tucson с его черным глянцевым 10,3-дюймовым сенсорным экраном (8,0-дюймовый экран является стандартным) и панелью управления климатом.
Hyundaiутверждает, что Santa Cruz может буксировать до 5000 фунтов с полным приводом, хотя мне бы хотелось продемонстрировать, как самовыравнивающаяся подвеска уравновешивает нагрузку.Система контроля раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию, как и предварительная проводка для 7-контактного ремня безопасности на верхних планках.
Я с нетерпением жду более глубокого погружения в буксировку и бездорожье в следующий раз, когда я встречу Санта-Крус, но на данный момент он занимает уникальное и привлекательное место. Это веселее, чем кроссовер, маневреннее, чем пикап, и маневреннее, чем Outback. Классифицируйте Hyundai Santa Cruz 2022 года как хотите, но имейте в виду, что хот-дог относится к роду бутербродов.
Цена начинается с 25 175 долларов, включая пункт назначения.
Hyundai заплатил за авиабилеты, комнату и питание, чтобы доставить вам этот отчет из первых рук.
Новый Santa Cruz Hyundai изобретает заново компактный пикап
Возможно, один из долгожданных дебютов пикапа — новый от Hyundai. Производитель автомобилей и кроссоверов-внедорожников выскочил на рынок пикапов.Он называется Santa Cruz и возвращает, или, скорее, возвращает категорию компактных пикапов.
Небольшая запирающаяся кровать сзади и четырехдверная кабина для людей.Достаточно пикапа, смешанного с достаточным количеством машины.
Автомобиль, который возможен благодаря той же платформе и другим компонентам, что и внедорожник Hyundai Tucson. Santa Cruz убирает грузовой отсек внедорожника Tucson и заменяет его открытой платформой, создавая идеальный мини-грузовик.
Вы не будете перевозить что-либо слишком большое с небольшой платформой грузовика, но для поездок на выходных в большой магазин или садовый центр, скорее всего, этого будет достаточно. Santa Cruz предлагает вам комфорт легкового автомобиля в передней части с плавным ходом и разумной экономией топлива благодаря четырехцилиндровому двигателю.Базовая цена новой модели SE составляет 23 990 долларов.
Одной из уникальных особенностей является стальная сдвижная запирающаяся крышка над кроватью. Крышка работает как коммерческая защитная ставня, если положить ее ровно. Он сохраняет груз в безопасности, когда вам нужно, но полностью убирается для перевозки более крупных предметов.
Santa Cruz классифицируется как пикап, но опять же, это не совсем так. Компактный дизайн Santa Cruz сделан намеренно и, возможно, для людей, которым нравится идея иметь грузовик, сохраняя при этом ощущение компактности автомобиля.
И это тоже идея будущего компактного пикапа Ford.
«Совершенно новый Maverick предназначен для покупателей грузовиков, которые не знают, что им нужен грузовик, — сказал Майк Левин, представитель Ford Motor Company.
Но Форд делает ставку на то, что вы, возможно, захотите их мини-грузовик в конце этого года. Название старое и переработано от простого экономичного автомобиля Ford, проданного в 1970-х годах. Но технология 2020-х годов чистая, и гибридная мощность будет стандартной.
«За начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 19 995 долларов вы получите гибридную трансмиссию с расходом 40 миль на галлон в городе», — сказал Левин.
Также говорят, что Nissan может перейти в эту новую категорию малых грузовиков. Они могут работать над своим собственным компактным пикапом, размером меньше их Frontier и, возможно, с электрическим приводом. Nissan был лидером в производстве небольших грузовиков еще в 1970-х годах, когда этот бренд был известен как Datsun.
Тем временем Hyundai может иметь огромный успех с новым Santa Cruz. Это автомобиль для людей, которые никогда не думали, что смогут жить с пикапом, но вскоре обнаружили, что не могут жить без него.
Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.
Hyundai запускает водородный блиц с грузовиками, спортивными автомобилями, дронами и т. Д.
Hyundai Motor Group удваивает свою противоположную ставку на то, что водород — это волна будущего , представляя смелый план внедрения технологии топливных элементов во всем, от спортивных автомобилей до коммерческих грузовиков и дронов, при этом ориентируясь на паритет цен с аккумуляторной электротехникой. к 2030 г.
Стратегия, представленная во вторник под названием Hydrogen Wave , отражает стремление южнокорейского автопроизводителя популяризировать водородную энергию для «всех, всего и везде» к 2040 году не только в легковых и грузовых автомобилях, но и в общественном транспорте. , промышленность, инфраструктура и дома.
«Видение Hyundai Motor Group заключается в применении водородной энергии во всех сферах жизни и промышленности, таких как наши дома, рабочие места и фабрики», — сказал председатель Hyundai Group Euisun Chung , объявляя дорожную карту на онлайн-форуме. за которым в этом месяце в Коян, Южная Корея, последует выставка водородных технологий, автомобилей и концепций.
«Мы хотим предложить практические решения для устойчивого развития человечества, и с помощью этих достижений мы стремимся способствовать созданию всемирного водородного общества к 2040 году», — сказал он.
Среди достижений Hyundai — установка топливных элементов следующего поколения в 2023 году, которая сократит расходы при одновременном повышении эффективности, а также план по применению систем топливных элементов ко всем коммерческим автомобилям к 2028 году. Hyundai обрисовал в общих чертах планы по созданию автономного водородного двигателя. приводил в действие «Дрон-трейлер». И он даже подвесил концепт спортивного автомобиля на топливных элементах, который разгоняется до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.
Водородная атака укрепляет позицию Hyundai Motor Group как одной из немногих автопромышленников, искренне верящих в потенциал автомобилей с водородным двигателем. Поскольку большая часть отрасли с головой окунулась в аккумуляторную электротехнику, Hyundai является частью небольшого клуба, в который входят такие компании, как Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co., которые рассматривают водород как дополнение к чистым электромобилям.
В своем выступлении Hyundai процитировал прогнозы отраслевой группы Hydrogen Council , согласно которым к 2050 году водород будет обеспечивать 18 процентов мирового спроса на энергию и что популяризация водорода поможет сократить выбросы углекислого газа более чем на 6 миллиардов тонн. год.
Водород играет важную роль в многостороннем подходе Hyundai Motor Group к сокращению выбросов, стратегии, которая также включает в себя электрика аккумуляторных батарей и гибриды.
Hyundai выпустила первый в отрасли легковой автомобиль на топливных элементах, выпускаемый серийно, Tucson Fuel Cell в 2013 году и в настоящее время предлагает кроссовер на топливных элементах Nexo и тяжелый грузовик Xcient Fuel Cell. В прошлом году компания запустила бренд под названием HTWO , чтобы продвигать использование молекулы водорода h3 при разработке и продвижении систем водородных топливных элементов для различных транспортных средств.
Hyundai будет производить свои пикапы Santa Cruz на своем заводе в Алабаме в 2021 году
Hyundai подтверждает, что первый пикап, Santa Cruz, будет запущен в производство на заводе в Алабаме в 2021 году.
Раздаточный материал Hyundai
После неожиданно долгой задержки, Hyundai решила построить новый компактный пикап, версию концепта Santa Cruz из Детройтского автосалона 2015 года, на своем сборочном заводе в Монтгомери, штат Алабама.
По словам высокопоставленного представителя Hyundai, поиск места для постройки Санта-Крус был одной из самых больших проблем, задержавших реализацию проекта.Автопроизводитель потратит 410 миллионов долларов на расширение завода в Монтгомери, который в последние годы изо всех сил пытается угнаться за спросом на продукцию Hyundai, такую как недавно обновленный внедорожник Santa Fe. Добавление Санта-Крус создаст 200 рабочих мест на заводе и еще 1000 для региональных поставщиков, сообщил в среду корейский автопроизводитель.
Если бы Santa Cruz построили сегодня, он стал бы самым маленьким пикапом на рынке. С его помощью, по словам нескольких официальных лиц Hyundai, они надеются воссоздать по крайней мере некоторые из успешных классических компактных грузовиков, таких как Chevrolet Luv 1970-х годов, которые привлекали впервые покупателей бэби-бума.
Пикапы в целом составляют массовый сегмент автомобильного рынка США с тремя полноразмерными моделями: Ford F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500, которые год за годом возглавляют чарты продаж. Модели среднего размера, такие как Toyota Tacoma, теряли динамику с 1980-х годов, но начали восстанавливаться в начале этого десятилетия с запуском новых предложений, таких как Chevy Colorado и, совсем недавно, Jeep Gladiator.
Но это был заброшенный сегмент компактных грузовиков, который оказался бешено популярным, когда бумеры получали свой первый комплект колес, а такие модели, как Luv, оказались прочными, доступными и дешевыми в эксплуатации. Hyundai Santa Cruz надеется привлечь аналогичную целевую аудиторию, хотя он позиционируется как «скорее образ жизни, городской пригородный транспорт», сказал руководитель Hyundai Motor America, чем прочный, универсальный продукт.
Это потому, что он будет основан на платформе кроссовера, подобной легковому автомобилю, а не на традиционном шасси грузового автомобиля с кузовом на раме. Только один пикап использует такой подход — большой Honda Ridgeline.
«Они могут что-то использовать, — сказала CNBC Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Automotive.
Но насколько успешным будет Санта-Крус, зависит от нескольких факторов, включая цены и собственные объемы продаж Hyundai, сказал Бринли, предупредив, что, если грузовик будет стоить где-то за 20 000 долларов, у него может быть большая аудитория, «но если он пойдет не так. до 34 000 долларов, это не тот тип автомобиля, который понравится студенту колледжа », как когда-то были компактные грузовики прошлых десятилетий.
Hyundai Santa Cruz, вид сзади
Hyundai
Hyundai не сказала, на какие цифры рассчитывает, но Бринли сказала, что не думала, что достижение 30 000 в год будет проблемой.
Один из вопросов заключается в том, не слишком ли долго корейский производитель автомобилей ждал вывода на рынок Santa Cruz. Инсайдер компании сказал, что, вероятно, пройдет еще как минимум 18 месяцев, прежде чем он поступит в производство, что означает более шести лет после того, как концепт дебютировал с большим успехом на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
«У нас так много дел (и) у нас были другие приоритеты за последние несколько лет», например, массовые модели, такие как последний Santa Fe, — сказал высокопоставленный инсайдер Hyundai в среду днем.«Одной из больших проблем было выяснить, где мы можем его построить».
Другой вопрос, сохранит ли серийный пикап уникальный удлинитель станины, который при необходимости мог бы растянуть грузовую платформу более чем на один фут. Инсайдер компании сказал бы CNBC только, что потенциальные покупатели «могут ожидать увидеть что-то другое с задней дверью».
Точно так же, как давно исчезающий рынок грузовиков среднего размера впечатляюще восстановился за последние пять лет, сегмент компактных грузовиков также может восстановиться, особенно если Hyundai продемонстрирует некоторый успех.Ford уже заявил, что работает над моделью еще меньшего размера, чем шильдик Ranger среднего размера, возрожденный в прошлом году. Volkswagen продемонстрировал возможную компактную модель в концептуальной форме на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле прошлого года, и, по словам Бринли, она ожидает, что бренд Fiat также может сыграть роль в этом сегменте.
Hyundai делает большой водородный толчок с более дешевыми топливными элементами для грузовиков, дронов и спортивных автомобилей
Hyundai разрабатывает технологию для водородного беспилотного летательного аппарата, не загрязняющего окружающую среду, роботизированного грузовика.
Hyundai МоторHyundai Motor, которая готовит новую линейку автомобилей с батарейным питанием, заявляет, что водород необходим для сокращения выбросов углерода от транспорта, особенно тяжелых грузовиков, и намеревается развернуть более дешевую и меньшую систему топливных элементов для питания каждого коммерческого автомобиля. модели, которые он делает, а также дроны, машины скорой помощи, дома, поезда, корабли и спортивный автомобиль.
Корейский промышленный гигант, который ранее выделял миллиарды долларов на коммерциализацию грузовиков с водородным двигателем, заявил, что в 2023 году представит систему топливных элементов следующего поколения, которая будет на 50% дешевле, на 30% меньше и вдвое мощнее, чем текущая версия.К 2028 году каждый производимый ею грузовик, автобус и коммерческий транспорт будет предлагаться с силовой установкой на топливных элементах, и компания заявила, что ее водородная энергетическая система достигнет паритета по стоимости с аккумуляторными блоками к 2030 году.
«Страны и компании разрабатывают реальные углеродно-нейтральные решения для борьбы с глобальным потеплением. Решение этой проблемы Hyundai Motor Group состоит в том, чтобы стимулировать смену энергетической парадигмы на водород », — сказал сегодня председатель группы Эйсун Чанг в видеопрезентации. «Водород — мощное средство борьбы с изменением климата.”
Hyundai присоединяется к автомобильным и грузовым конкурентам, в том числе Toyota, Hino, General Motors, Daimler, Volvo, Cummins и более новым компаниям, таким как Nikola и Hyzon, в объединении с водородом в качестве лучшего варианта электромобиля для тяжелых и дальнобойных транспортных средств, чем аккумуляторы, благодаря экономия веса и более быстрая заправка. Тем не менее, остаются большие проблемы: технология должна преодолеть высокие затраты на батареи топливных элементов и водородные баки, которые делают автомобили более дорогими, чем те, которые работают на углеродном топливе или батареях.Кроме того, поставки «зеленого» водородного топлива, получаемого из возобновляемых источников энергии и воды или получаемого из отходов, необходимо значительно расширить, чтобы обеспечить максимальное сокращение выбросов углерода.
Модули топливных элементов нового поколения Hyundai на 50% дешевле, на 30% меньше и в два раза мощнее, чем его текущая версия.
Hyundai МоторТранспортные средства, работающие на топливных элементах и аккумуляторах, являются электрическими, имеют одни и те же двигатели и многие другие компоненты. Ключевое отличие состоит в том, что батареи накапливают электричество, а топливные элементы по мере необходимости создают его на борту в электрохимическом процессе, который извлекает электроны из водорода, проходящего через мембраны топливных элементов.Помимо электричества, единственным побочным продуктом является водяной пар. Помимо автомобилей и грузовиков, они используются НАСА в течение десятилетий, работают как стационарные генераторы электроэнергии и разрабатываются для питания поездов и даже кораблей и паромов.
31 августа Министерство энергетики США провело свой первый «Водородный саммит» и продвигает топливо, а также батареи и возобновляемые источники энергии в качестве ключевых инструментов в борьбе с изменением климата.
Топливо может стать «глобальным рынком с оборотом в несколько триллионов долларов в ближайшие десятилетия, и по оценкам отрасли, U.С. может создать 700 000 рабочих мест в водородной экономике только к 2030 году », — сказал Джон Керри, специальный посланник президента Джо Байдена по вопросам климата, в своем выступлении на конференции. «Водород предлагает способ преодолеть разрыв между технологиями экологически чистой энергии, которые у нас есть сегодня, такими как ветровая, солнечная, ядерная, гидро- и геотермальная энергия, с огромным набором конечных видов использования энергии, которые еще не подключены к электросети. сетка сегодня ».
Активное развитие производства водорода Hyundai следует за планами Toyota начать производство модулей топливных элементов на своем заводе в Джорджтауне, штат Кентукки, в 2023 году для использования в коммерческих автомобилях, а также за партнерством Николы по топливным элементам с Bosch, которое включает производство силовых агрегатов на новом заводе компании в Аризоне. также в 2023 году.General Motors планирует производить свои топливные элементы Hydrotec для грузовиков на заводе в Мичигане в партнерстве, в которое входит Honda.
Его новые модули топливных элементов будут производиться в вариантах мощностью 100 и 200 киловатт. Компания также хочет использовать эту технологию для «трамваев, поездов, кораблей и городского воздушного транспорта», — сказал Чанг, и изучает варианты использования водорода для нетранспортных применений, включая бытовые и строительные энергосистемы, а также на электростанциях. В конце 2018 года Hyundai заявила, что потратит почти 7 миллиардов долларов на усилия по коммерциализации водородных технологий, стремясь к 2030 году ежегодно производить сотни тысяч автомобилей, работающих на этом топливе.
Во время видеопрезентации Чанг продемонстрировал водородный автономный дрон-трейлер, идею компании о создании экологически чистого роботизированного грузовика. Hyundai работает над концептами автомобилей скорой помощи, спасательного дрона и Vision FK, будущего высокопроизводительного заднеприводного спортивного автомобиля, который разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды.
«Мы давно осознали огромный потенциал водородной энергетики, поэтому за последние 20 лет мы вложили значительные ресурсы и таланты в разработку водородных технологий», — сказал Чанг.«Наше видение — применять водородную энергию во всех сферах жизни и промышленности».
Концептуальный спортивный автомобиль Vision FK.
Hyundai МоторHyundai Santa Cruz | Маленький пикап Hyundai выглядит остро
- Hyundai представила Santa Cruz в серийной комплектации, с внешним дизайном, который ставит его на вершину рынка пикапов.
- Корейский автопроизводитель настаивает на том, чтобы долгожданный пикап называть спортивным приключенческим автомобилем, не путать со спортивным автомобилем BMW.
- Грузовик unibody имеет ту же платформу, что и кроссовер Tucson, а также его механические части, в том числе два двигателя на выбор: 2,5-литровый I4 с прямым впрыском на 190 л.с. или 2,5-литровый DI-турбо I4 с турбонаддувом. из 275 с лишним л.
Грядущий Hyundai Santa Cruz — это не пикап, хотя он имеет пропорции пикапа и оснащен кузовом пикапа. Hyundai настаивает на том, чтобы вы назвали его спортивным приключенческим автомобилем.
Здесь мы впервые видим его в полной производственной комплектации, так же, как вы увидите его в салонах дилеров Hyundai этим летом.Я сам видел это своими глазами, и могу сказать, что в металле он выглядит так же круто и художественно стройно, как на шпионских фотографиях и в камуфляже. Действительно, на сегодняшний день это может быть самый красивый пикап на рынке. За исключением, конечно, того, что это не пикап, а спортивный приключенческий автомобиль.
Да, вы можете поместить в кровать лист фанеры 4×8, но вам придется разрезать его на более мелкие части.Hyundai
Идея состоит в том, что все эти красивые активные молодые люди в рекламе и на видео, которое Hyundai показала нам незадолго до открытия, хотят иметь автомобиль, который позволит им хранить мокрые гидрокостюмы и вонючее, потное альпинистское снаряжение под надежным откидным верхом кровати. .Эй, если им нужно безопасное место для хранения вещей, почему бы просто не купить Tucson? В конце концов, Санта-Крус основан на Тусоне. Интерьер от приборной панели до центральной стойки — это полностью Tucson, и это не что иное, как надежное хранилище.
Одна из проблем, которые покупатели могут предвидеть в Santa Cruz, заключается в том, что кровать слишком мала. Кровать четыре с половиной фута в длину и четыре фута в ширину. Санта-Крус в целом меньше по всем параметрам, чем, например, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и Nissan Frontier.В самом деле, вам придется вернуться к Subaru Baja 2003-2006 годов, чтобы найти что-то похожее по пропорциям. В Baja, которых за четыре долгих года производства было продано всего 30 000 штук, была кровать почти такого же размера. Помните Линкольн Блэквуд? Это было похоже на удобство использования кровати, хотя и в несколько большем масштабе. Если, как сказал старший главный дизайнер Кристофер Чапман, предназначение складной кровати с местом для хранения под полом — «вонючие предметы», то почему бы просто не приобрести действительно хороший пластиковый контейнер для хранения с действительно хорошей крышкой, а затем купить себе Tucson?
Возможно, это одна из величайших загадок жизни.
В остальном Santa Cruz извлекает выгоду из всех будущих механических деталей Tucson. Он построен на цельном кузове кроссовера Tucson, а кровать является неотъемлемой частью конструкции. Он оснащен двумя двигателями на ваш выбор: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который должен развивать мощность 190 л.с. и крутящий момент 180 фунт-фут; и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DI с турбонаддувом, обеспечивающий мощность более 275 л.с. и крутящий момент более 310 фунт-фут. Оба соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Обе модели оснащены системой полного привода Hyundai Advanced HTRAC AWD. Различные режимы вождения приводят к разным ощущениям от вождения. Например, настройка Sport приводит к тому, что на задние колеса передается больший крутящий момент. Santa Cruz также предлагает тяговое усилие на 3500 фунтов для безнаддувного двигателя 2.5 и 5000 фунтов для турбо-модели.
Электронные средства безопасности включают в себя: систему предотвращения столкновений вперед, которая предлагает экстренное торможение при обнаружении столкновения с чем-либо, от остановившегося автомобиля до медленно движущегося велосипедиста; Система предотвращения столкновений в слепых зонах делает то же самое со всем, что скрывается за большими парусами задних стоек; и есть уже привычные функции предотвращения наезда сзади; ассистент удержания полосы движения; и монитор объемного обзора — это лишь некоторые из функций безопасности, которые сейчас требуются покупателями практически для любого автомобиля.
Санта-Крус, безусловно, приятно смотреть, и это будет иметь большое значение. Вопрос только в том, насколько практичности покупатели захотят от этой сокращенной кровати.
Что скажешь? Мы постоянно слышим от читателей и потенциальных покупателей об их стремлении к действительно компактным вариантам пикапа. Подходит ли Hyundai Santa Cruz всем требованиям? Или кажется слишком маленьким? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.