Главная
DAF (ДАФ) — один из ведущих мировых и быстро развивающихся производителей грузовых автомобилей в Европе! Количество проданных грузовиков DAF растет, в том числе и в России!
ООО «АВТ Тракс» — официальный дилер DAF — предлагает своим клиентам купить грузовики DAF CF, DAF LF, DAF XF по лучшим ценам!
Высокий уроваень комфорта для водителя, низкие затраты на эксплуатацию и высокая эффективность при работе в разных условиях грузоперевозок — вот главные отличия грузовых автомобилей DAF (ДАФ).
Грузовики DAF серий CF, LF и XF соответствуют любым потребностям наших клиентов: от коротких внутригородских поездок до длительных международных маршрутов перевозок.
DAF TRUCKS производит:
магистральные тягачи и грузовые автомобили премиум класса — серия DAF XF | (ПРОДАЖА DAF XF) |
универсальные машины тяжелой грузоподъемности — |
(ПРОДАЖА DAF CF) |
а также развозные грузовики средней грузоподъемности — серия DAF LF | (ПРОДАЖА DAF LF) |
Продажа автомобилей DAF в Краснодаре: +7 (918) 140 00 88
Сервис автомобилей DAF в Краснодаре: +7 (918) 250 88 77
Телефон для справок в Москве +7 (916) 503 03 65
Преимущества грузовиков ДАФ:
Качество. В компании DAF применяются производственные стандарты мирового класса: высочайшее качество сразу, без доработок, отсутствие энергопотерь, безотходное производство, самые высокие стандарты.
Комфортность. Автомобили компании DAF, отличаются максимальным комфортом для водителя, они имеют самые просторные кабины среди автомобилей своего класса и используют лучшие материалы.
Индивидуальная сборка. Каждый грузовик уникален и собран в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.
Надежность. Каждый грузовик оснащен самыми современными технологиями управления, которые делают его работу максимально простой и надежной для водителя.
Универсальность. Грузовики производства компании DAF позволяют решать множество транспортных задач, они универсальны для применения в любых сегментах грузоперевозок.
DAF активно сотрудничает с профессиональными перевозчиками в сфере инноваций для увеличения транспортной производительности и снижения влияния на окружающую среду, что отражается в развитии двигателей PACCAR. В результате достигается снижение расхода топлива и хорошие экологические показатели (Евро5, Евро6). Общая стоимость владения, ещё один ключ к лидирующим позициям на рынке. DAF активно развивает сервис и поддержку своих продуктов, а также имеет уникальные показатели качества и надежности. DAF управляется качеством и для производителя это привычное дело постоянно его улучшать!
Автотехцентры АВТ Тракс осуществляют продажу автомобилей DAF, продажу запчастей DAF, сервисное обслуживание и ремонт. Мы рады помочь Вам выбрать и купить Ваш грузовик DAF!
Продажа автомобилей DAF в Краснодаре: +7(918) 140 00 88
Телефон для справок в Москве: + 7 (925) 158 53 63
АВТ ТРАКС в социальных сетях:
Компания «АВТ Тракс» как официальный дилер DAF говорит #СПАСИБОВОДИТЕЛЯМ . В сложнейший для нашей страны период борьбы с коронавирусной инфекцией COVID-19 именно водители грузовых автомобилей не перестают работать и позволяют населению быть уверенными в наличии качественных товаров первой необходимости на полках ближайших магазинов и всего необходимого для поддержания инфраструктуры.
В свою очередь, магазины запчастей и сервисные центры «АВТ Тракс» в Краснодаре и Москве продолжают свою работу в обычном режиме времени и обещают обеспечить автотранспорт своих клиентов необходимыми услугами и материалами для его безопасной и качественной эксплуатации.
Вам необходима консультация по эксплуатации или сервис DAF? Обращайтесь в Службу сервиса «АВТ Тракс» в Краснодаре +79182508877 и Москве +79859981309.
________________________________________________________________________________________
DAF CF — DAF Trucks Russia
Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору1: Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.
Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.
Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574
Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.
с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:
интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.
Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия
Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.
Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru
1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.
О DAF
В DAF, мы гордимся каждым грузовиком, который выходит из нашей фабрики. Потому что мы знаем, что мы поставили грузовик, который позволяет клиенту управлять его бизнесом. Потому что мы знаем, что водитель по достоинству оценит непревзойденный комфорт и управляемость. Наша любовь к грузовым автомобилям переходит в каждую часть и деталь. Это то, что отделяет DAF от любого другого грузовика.
«DAF Trucks N.V. является технологичной компанией и производителем коммерческих автомобилей в Европе. DAF — стопроцентная дочерняя компания PACCAR Inc, мирового лидера в области технологий разработки и производства премиальных легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели и предоставляет финансовые услуги и информационные технологии и занимается дистрибуцией запасных частей.
DAF производит свои лучшие в отрасли грузовые автомобили на производственных мощностях мирового класса в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия), Лейланд (Великобритания) и Понта-Гросса (Бразилия). Завод по производству двигателей компании DAF, комплекс по изготовлению компонентов, прессовый цех и конечная сборочная линия моделей CF и XF расположены в Эйндховене. Оси и кабины производятся в Вестерло. Leyland Trucks (подразделение PACCAR) в Великобритании выпускает серию LF (грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности), а также автомобили серий CF и XF. Продукция DAF продается и обслуживается сетью более тысячи независимых дилерских предприятий по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке, Австралии, Новой Зеландии и Азии.
DAF предлагает полный спектр грузовиков с полной массой от 7,5 до 50 тонн, я для автопоездов еще выше. Все продукты DAF высшего качества и разработаны для разнообразных назначений. Постоянно прислушиваясь к клиентам, DAF разработал впечатляющий ассортимент современной продукции для обеспечения самых низких эксплуатационных расходов на километр в отрасли, отличной транспортной эффективности и максимального комфорта для водителя.
Официальный дилер DAF
Официальный дилер DAF в Омске
Фирма-производитель DAF(ДАФ) за свою многолетнюю историю существования зарекомендовала себя в качестве одного из наиболее быстроразвивающихся и ведущих компаний по производству грузового автотранспорта. Ежегодно число продаж автомобилей этого производителя растет. Наша компания ГринАвто является официальным дилером этой марки грузовых автомобилей. Обратившись к нам, у Вас появится возможность приобрести новый грузовой автомобиль DAF по лучшей цене.
Современные модели автомобилей ДАФ очень комфортабельны, эффективны в работе, а эксплуатационные затраты заметно ниже, чем у аналогов других производителей. Грузовой транспорт DAF легко справится с грузоперевозками любой сложности и продолжительности. Автомобиль можно подобрать в соответствии с особенностями предполагаемого использования.
У нас Вы можете выбрать, заказать и приобрести премиальные грузовики, тягачи, автомобили, обладающие средней и тяжелой грузоподъемностью. Все они произведены по стандартам, соответствующим мировым требованиям. Грузовики ДАФ удивительно комфортабельны, в кабине просторно, материалы изготовления отличаются высоким качеством. Оснащение грузовиков DAF передовыми технологическими средствами, позволяет водителю наслаждаться работой и чувством надежности.
ГринАвто реализует также запасные части для грузовиков DAF и предлагает своим клиентам пройти своевременное обслуживание грузовиков DAF в нашем сервисном центре. Ассортимент деталей, запчастей, насчитывает более 40 тысяч позиций. Наши сотрудники знают цену времени в современном мире, поэтому ремонт и обслуживание всех грузовых автомобилей DAF выполняется в максимально короткие сроки. У нас работают только опытные специалисты по обслуживанию и ремонту, специализирующиеся на технике DAF(ДАФ), поэтому наши клиенты всегда получают гарантированное качество проведенного ремонта. В обслуживании мы используем оригинальные запасные части для грузовиков.
На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с моделями предлагаемых грузовиков и тягачей, их ценами, заказать необходимые запчасти, аксессуары, записаться в сервисный центр для ремонта или обслуживания, оставить электронную заявку и заказать звонок нашего консультанта.
Daf История. Марки.
История
DAF Trucks NV это нидерландская фирма производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR . Штаб-квартирка и главный завод находятся в Эйндховене. Частичное призводство ( кабины и шасси ) находится в Вестерло в Бельгии. Некоторые грузовые автомобили, которые продаются под маркой DAF, выпускаются Leyland Trucks на заводах в Великобритании.
В 1928 году Хуберт Ван Доорн создал компанию Commanditaire Vennootschap Hub Doornes Machinefabriek. Ему в этом помог Арнольд Хьюгенс. Ван Доорн часто ремотрировал авто Хьюгенса. И вскоре Хьюгенс предложил деньги для собственного дела. Ван Доорн начинал с маленькой мастерской на территории пивоваренного завода. Тут со временем начали производить конные, тракторные, прицепы. В 1932 компания изменила название на Фабрика прицепов братьев ван Доорн, сокращенно к DAF. Инвестор Хьюгенс оставил компанию в 1936 году , и DAF оказалась в 100% владении братьев Ван Доорн.
После войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. И в 1949 году компания начала выпускать грузовые автомобили, автобусы, прицепы, а также поменяла название на Van Doornes Automobiel Fabriek. Первой моделью грузовика была DAF A30.
В 1948 году компания DAF производит на свет одновременно две испытательные модели: 5-тонный грузовик DT5 и 10-тонный DT10. Чтобы сохранить возможную длину кабины, было решено расположить ее над двигателем, изменив ее маневренную часть за ось.
С 1956 года, компания DAF выпустила безлицинзионный дизельный мотор DAF Leyland.
В 1967 года компания DAF открыла завод в городе Борне. И модель DAF 44 стала первой, которая производилась там.
Компания DAF продала своючасть по производству легковых авто и сейчас эта компания называется NedCar в составе Volvo в 1975 году.
А DAF Buses отсоединился от компании в 1990 году, чтобы попасть под управление United Bus.
В 1996 году PACCAR приобретает DAF Trucks.
В наше время DAF Trucks одна из крупных мировых производителей грузовой техники. А дилерская сеть компании DAF насчитывает более 1000 центров в Европе, Африке, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.
В 2005 году было собрано 41229 автомобилей DAF серий CF и XF и 11320 машин серии LF, что в сумме составляет 52 549 единиц — это является абсолютным рекордом за 75 лет существования компании. Доля грузовиков DAF на европейском рынке в 2005 году составила 9,4% для автомобилей полной массой 6-15 т и 13,7% — полной массой свыше 15 т.
В январе 2006 года началось производство новой флагманской серии XF105 и в мае — обновленных грузовиков легкой и средней серий LF и CF, получивших новые двигатели, отвечающие требованиям по токсичности Евро-4 и Евро-5, и кабины, выполненные в едином стиле с тяжелой серией XF105.
Компания Босфор Моторс — Дилер всемирно-известных брендов DAF, Ford Cargo в Казахстане
- Предоплата от 20%
- Срок лизинга от 3 лет
- Залог — приобретаемый товар
- Процентная от 7% годовых в тенге
- Государственное субсидирование от фонда DAMU от 7%
ЛизингФинансирование
Лизинг — это вид инвестиционной деятельности, при которой Лизингодатель (лизинговая компания) приобретает в собственность у продавца имущество (предмет лизинга) и предоставляет его (по договору лизинга) во временное владение и пользование Лизингополучателю за определенную плату (лизинговые платежи). При выплате всей суммы обязательств перед лизингодателем право собственности на предмет лизинга переходит к лизингополучателю.
При наличии рентабельного проекта, компания имеет возможность получить оборудование и начать то или иное производство без крупных единовременных затрат. Это особенно актуально для небольших и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей.
Компания «Bosfor Motors» (Босфор Моторс) совместно с АО «Казахстанская Иджара Компания» предлагает своим клиентам возможность приобрести продукцию в лизинг.
Сервисное обслуживаниесервисный центр Босфор Моторс
Грузовые автомобили DAF, Ford Cargo, Mitsubishi Fuso Canter и TEMSA известны не только своей прочностью, технической изысканностью, долговечностью, но и высоким качеством сервисного обслуживания, осуществляемого по нормам мирового стандарта и на профессиональном уровне.
Сервисный центр «Bosfor Motors» в г. Алматы обеспечивает полноценное сервисное обслуживание и предлагает широкий спектр запасных частей.
Наши партнеры по сервису расположены в городах: Уральск, Шымкент, Алматы.
Ваш запрос отправлен
Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
DAF Trucks о том, как пандемия повлияла на цепочку поставок
Ежедневно DAF Trucks производит огромное количество грузовиков в разных точках мира. «Необходимо соблюдать предельную точность при закупках и планировании, чтобы обеспечить максимально возможную стабильность цепочки поставок. Это гарантирует своевременные поставки вашего продукта даже во время кризиса», — отметил Йос Сметсерс (Jos Smetsers), директор отдела закупок PACCAR Europe.
Текст: Эви Хассон (Evi Husson)
«В DAF Trucks нам необходимо учитывать различные аспекты, чтобы обеспечить максимально возможную стабильность цепочки поставок», — отметил Йос Сметсерс, директор отдела закупок PACCAR Europe, материнской компании DAF Trucks и член совета директоров DAF. Производитель грузовиков имеет множество производственных предприятий по всему миру: в Эйндховене, Бельгии, Великобритании и Бразилии, а также заводы по сборке грузовиков DAF на Тайване и в Австралии. «Наши подразделения закупок также расположены в разных уголках света, чтобы мы могли вести свою деятельность в непосредственной близости от поставщиков. Нашу цепочку поставок можно назвать глобальной, учитывая количество точек производственной и закупочной деятельности нашей компании».
Йос Сметсерс, директор отдела закупок PACCAR Europe
1,6 миллиона километров
Сметсерс: «Кроме того, мы применяем очень сложные и высококачественные технологии, предоставляемые поставщиками с крайне узкой специализацией. Разрабатывая грузовик, мы хотим быть уверенными, что он легко сможет проехать 1,6 миллиона километров до капитального ремонта. Это значит, что все используемые в производстве компоненты должны быть очень надежными. Некоторые из них требуют проведения масштабных разработок и тщательной проверки, прежде чем мы сможем принять такой продукт и использовать его в наших грузовиках. Количество времени, требуемого на разработку, означает, что мы смогли выстроить устойчивые долгосрочные отношения с нашими поставщиками, поэтому даже не рассматриваем вариант работы с другими подрядчиками. Многие из таких компонентов настолько уникальны, что могут поставляться только одной-двумя компаниями».
Отлаженная работа
Еще один аспект производственного процесса касается огромного количества возможных вариантов исполнения. «Каждый грузовик собирается в соответствии со спецификациями клиента. И это необходимо делать со скоростью до 260 грузовиков в день, как было в прошлом году», — говорит Сметсерс. Большое количество производимой продукции и высокая скорость процессов не предполагают постоянного наличия обширных запасов деталей, для этого просто потребуется слишком много места. Поэтому необходим четко наладить работу всех элементов цепочки поставок, чтобы обеспечить бесперебойное производство.
Строгая последовательность
«Так как стоимость закупаемых компонентов составляет примерно 80% цены продукта, крайне важно подобрать правильных поставщиков и обеспечить полную стабильность всей цепочки поставок даже во время экономического кризиса. Поэтому мы разработали руководства и пошаговые процедуры для огромного количества всевозможных сценариев. Например, что делать в случае банкротства поставщика, стихийного бедствия или пожара на заводе». Управление рисками — стандартная процедура для наших предприятий. «Мы стараемся всегда быть в курсе финансового положения наших поставщиков. Например, если поставщик обслуживает не только производителей грузовиков, но и сектор легковых автомобилей, падение спроса на них может сказаться на его обороте и бизнесе в целом. Мы делаем все, чтобы получать полную актуальную информацию, касающуюся таких вопросов. Мы пристально следим за ситуацией не только в нашем секторе, но и в других, связанных отраслях».
Запас времени
Хорошая подготовка играет очень важную роль, но такие пандемии, как COVID-19, оказывают влияние на предприятия всех стран мира. «Вообще, мы не сильно изменили порядок работы в последние месяцы. Однако мы сделали очень важную вещь — мы стали намного чаще обмениваться информацией. Это позволяет нам своевременно принимать правильные решения. В январе нам удалось предвосхитить развитие ситуации с коронавирусом. Например, поставщики из Китая всегда наращивают объемы производства в начале января перед празднованием китайского нового года, которое длится две недели. Так как цепочка поставок между
Китаем и Эйндховеном довольно длинная, когда Китай закрыли, на пути к нам уже было достаточное количество деталей. Это дало нам небольшой запас времени», — пояснил директор по закупкам.
Увеличение запасов
«В то же время мы начали активно пополнять наши запасы, пока это было возможно». Среди поставщиков DAF также есть несколько предприятий, расположенных в северной Италии. «Там ситуация была сложнее, так как цепочка поставок намного короче и мы ощутили эффект значительно раньше. В начале февраля мы начали проводить ежедневные собрания с нашими представителями в Китае, Индии, Бразилии и Великобритании, на которых мы обсуждали ситуацию и прорабатывали соответствующие методы реагирования. Например, мы приняли решение увеличить наши запасы и начать временное сотрудничество с логистическими компаниями, которые могли предложить нам больше возможностей. Кроме того, мы сами не только тщательно наблюдали за ситуацией в отношении наших поставщиков, но и обеспечивали полную прозрачность в этом вопросе с нашей стороны».
Приостановка производства
23 марта 2020 г. компания DAF приостановила производство на всех своих предприятиях. Сметсерс: «До этого дня мы могли производить стандартное количество грузовиков и наши поставщики предоставляли нам все, что требовалось. Тем не менее решение о временной приостановке производства было наилучшим из возможных вариантов в отношении обеспечения здоровья и безопасности наших работников». В этот период все каналы связи продолжали работу. «Я знаю многих людей из Китая и Италии лично, поэтому мне не составляло труда созвониться с ними и узнать обстановку. То есть нам не приходилось полагаться только на данные СМИ. Это также является одним из преимуществ долгосрочных взаимоотношений. Я спрашивал у наших поставщиков о мерах, принятых на их заводах для защиты сотрудников от коронавируса, некоторые методы мы использовали и в своей практике».
Размещение экранов, разделяющих работников производства, позволяет
им выполнять свои обязанности, не подвергаясь риску заражения
Командная работа
«В то же время, мы тщательно пересмотрели и доработали все процессы на наших предприятиях. Когда мы открывали их после карантина, нашим главным приоритетом была безопасность сотрудников. Мы установили экраны, разделяющие работников, чтобы они могли выполнять свои обязанности, не подвергаясь риску заражения. 20 апреля мы снова запустили производство. Сначала работали бригады всего в несколько человек и количество выпускаемых грузовиков было небольшим. Это позволило нам оценить эффективность принятых нами мер. С конца мая мы начали производить по 160 автомобилей в день, а в октябре мы рассчитываем выйти на показатель в 180 единиц. Если все пойдет по плану, к IV кварталу мы вернемся к объемам производства, которые обеспечивали до кризиса».
Вторая волна
Нам необходимо будет ввести дополнительные меры безопасности. «Наши заводы максимально безопасны. Мы внедрили все возможные изменения на рабочих местах. Тем не менее контроль распространения коронавируса сейчас больше зависит от домашней обстановки, сложившейся у людей, и их поведения в нерабочее время». Последствия второй волны очень ощутимы для многих компаний. «PACCAR, наша материнская компания, финансово очень устойчива, но, к сожалению, этого нельзя сказать обо всех предприятиях мира. Вторая волна может повлиять не только на индустрию туризма, но и на нашу отрасль».
Остановка производства
Сметсерс: «Нам еще какое-то время придется жить в условиях неопределенности. Нельзя полностью исключать вероятность дальнейших остановок производства. Поэтому сейчас мы больше, чем когда-либо, уделяем внимание нашей работе, чтобы иметь возможность прогнозировать изменения в ситуации».
Контакты и прогнозы
Оглядываясь назад на последние несколько месяцев, мы понимаем, что многое изменилось. «Как я уже отмечал, наше главное изменение — это повышение частоты общения и отслеживания ситуации. Сейчас многие из нас работают удаленно, и я хочу поблагодарить всех за приложенные усилия. Работа дома подходит не всем. Необходимо создать сеть, а для этого необходимы налаженные контакты именно сейчас, когда все внезапно перешли на удаленную работу. Необходимо особо отметить невероятную гибкость наших сотрудников и их способность подстроиться под резко изменившиеся условия».
Одна команда даже на расстоянии
У удаленной работы тоже есть свои преимущества. «Раньше мы проводили массовые собрания, чтобы лично сообщить каждому о деятельности компании. С началом пандемии мы перешли к видеообращениям из специальной комнаты с зелеными стенами и профессиональной камерой. В эпоху развития цифровых технологий мы можем переключаться между собраниями с представителями в Китае, Индии, Англии и Бразилии и получать от них отчеты в прямом эфире. Сейчас мы имеем возможность общаться со всеми нашими сотрудниками в любой точке мира. Мы рассматриваем это как положительные изменения и хотим продолжать такую работу в будущем. Удивительно, но на расстоянии можно стать еще ближе друг к другу!»
DAF — Автомобильная библиотека Crittenden
Посещая / используя автомобильную библиотеку Crittenden / CarsAndRacingStuff.com, вы подтверждаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там. |
DAF
Марка автомобиля Производитель грузовиков и автобусов начал свою деятельность в 1928 году и базировался в Эйндховене, Нидерланды.
Названия автомобилей, используемые DAF на протяжении всей своей истории, включают: XF 380
История
Следующий раздел представляет собой выдержку со страницы DAF Trucks в Википедии от 14 февраля 2019 г., текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Непортированная лицензия.
DAF Trucks — голландская компания по производству грузовиков, входящая в состав компании Paccar. Штаб-квартира и главный завод находятся в Эйндховене. Кабины и мосты в сборе производятся на заводе в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продаваемых под маркой DAF, спроектированы и построены компанией Leyland Trucks на ее заводе в Лейланде в Англии.
В 1928 году Хуберт «Хаб» ван Дорн основал компанию как Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его соучредителем и инвестором был А.Х. Хуэнгес, управляющий директор пивоварни. Ван Дорн несколько раз ремонтировал машину Хуэнгеса. Хуэнгес был настолько доволен своей работой, что предложил профинансировать его бизнес. Hub начал работать в небольшой мастерской на территории пивоварни.
В 1932 году компания, в настоящее время управляемая Хабом и его братом Вимом ван Дорном, сменила название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Фабрика трейлеров Ван Дорна), сокращенно DAF. Хуэнгес покинул компанию в 1936 году, и теперь компания DAF полностью перешла в руки братьев ван Дорн.
Компания DAF разработала модификации Trado для переоборудования грузовиков Ford с колесной формулой 4 × 2 во внедорожный привод 6 × 4. Одним из немногих бронированных автомобилей DAF был M39 Pantserwagen, в котором использовались разработки этой трансмиссии Trado. Это было слишком поздно для Второй мировой войны и вторжения в Нидерланды, и только трое участвовали в боях.
После Второй мировой войны роскошных автомобилей и грузовиков было очень мало. Это означало большие возможности для DAF. В 1949 году компания начала производить грузовики, прицепы и автобусы, изменив свое название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek (Автомобильный завод Ван Дорна).Первой моделью грузовика стал DAF A30.
В течение 1950-х годов DAF была основным поставщиком оборудования для переоборудования автомобилей из мягкой кожи голландской армии с такими моделями, как DAF YA-126 и DAF YA-328 «Dikke Daf». Они использовали полноприводный H-привод, разработанный на основе преобразований Trado.
В конце 1954 года у Hub van Doorne возникла идея использовать ременной привод, как и многие машины на заводе с ременным приводом, для привода дорожных транспортных средств. В 1955 году компания DAF выпустила свои первые проекты системы ременного привода автомобиля.В течение следующих нескольких лет дизайн был разработан и доработан. В феврале 1958 года компания DAF продемонстрировала небольшой четырехместный автомобиль с ременным приводом на голландском автосалоне (AutoRAI).
Реакция общественности была очень положительной, было заказано 4000 автомобилей. В 1959 году DAF начала продавать первый в мире автомобиль с бесступенчатой трансмиссией — небольшой четырехместный DAF 600. Это была первая из серии моделей, выпущенных в последующие годы, включая DAF 33, DAF 44, DAF 55 и DAF 66, использующий инновационную систему трансмиссии Variomatic.
В 1967 году DAF открыла новый завод в Борне по производству автомобилей. Модель 44 была первой выпущенной здесь моделью.
В 1972 году компания International Harvester из Чикаго купила 33% акций DAF (25% принадлежало голландскому правительству, а оставшиеся 42% — семье Ван Доорнов), создав совместное предприятие. Это соглашение длилось до 1981 года. DAF продала свое подразделение по производству легковых автомобилей вместе с тем, что сейчас является заводом Nedcar в Борне, в 1975 году шведской компании Volvo Cars, оставив DAF, чтобы сосредоточиться на своей успешной линейке грузовиков.
В 1987 году DAF объединилась с подразделением Leyland Trucks компании Rover Group, а в июне 1989 года была размещена на голландской и лондонской фондовых биржах как DAF NV. Новая компания торговалась как Leyland DAF в Великобритании и как DAF в других странах.
DAF Bus была выделена в 1990 году и стала частью United Bus. После трудностей на британском рынке после того, как DAF NV была передана в управление в феврале 1993 года, голландские подразделения были проданы в рамках выкупа менеджментом компании DAF Trucks.
В октябре 1996 года компания Paccar приобрела DAF Trucks. DAF Trucks и Leyland Trucks воссоединились в июне 1998 года, когда Paccar также приобрела Leyland Trucks. 9 января 2012 года компания Paccar установила краеугольный камень нового завода в городе Понта-Гросса, штат Парана, Бразилия.
DAF теперь имеет чистую стоимость 1,7 миллиарда долларов.
Фотографии
Невозможно идентифицировать следующие фотографии. Если вам известны какие-либо подробности об этих изображениях, напишите по электронной почте admin @ carsandracingstuff.com .
Указатель статей
HTC Heathrow Домашняя страница | DAF Trucks | Техобслуживание грузовиков
О HTC Heathrow
Covid-19
В соответствии с постановлениями правительства и в интересах здоровья населения и личной безопасности мы ограничиваем часы работы с 6 апреля. Это не повлияет на нашу способность обслуживать клиентов, которые все еще работают, и наши услуги DAF Aid останутся неизменными.
Хитроу Сервис и запчасти
Пн, 06:00 — 24:00
Вторник 24 часа
Ср 24 часа
Чт 24 часа
Пт 24 часа
Сб до 16:00
Вск закрыто
Часы работы депо указаны на сайтах депо.
Обратите внимание: все склады будут закрыты в связи с приближающимся государственным праздником.
=================================================== =====
Newsflash: На недавно состоявшейся в Уорике конференции по продажам DAF в Великобритании компания HTC получила звание «Финансовый дилер года PACCAR». Директор по продажам PFL Джон Мейби заявил: «Они всегда оказывали полную поддержку и постоянно добивались высоких результатов. уровень, финансируя в среднем более 200 новых шасси в год в течение последних пяти лет, что составляет более 46% рынка »
HTC Heathrow является штаб-квартирой и крупнейшим дилерским центром HTC Group.HTC Heathrow заработал свою репутацию в регионе, предоставляя отличное обслуживание клиентам, а также ведущим в отрасли грузовым автомобилям DAF. Мы считаем, что это выигрышная комбинация, и это подтверждается впечатляющим ростом нашей деятельности за несколько лет, поскольку как новые, так и существующие клиенты получают непревзойденный уровень обслуживания от нашей службы, DAF и всех производителей запчастей, а также операций по продаже автомобилей. Мы должны быть вашим первым портом захода для продажи, обслуживания грузовиков и всех производителей запчастей.
Охватывая самые важные автомагистрали Великобритании от M4 и M40 на западе, вокруг M25 до M1 и A1 (M), мы привносим полный профессионализм и опыт в мир перевозки и распределения.
Приветствуются запросы от операторов, желающих приобрести отмеченные наградами грузовики из ассортимента DAF, или чтобы проверить работу наших дилеров, в частности наши запасные части и возможности обслуживания.
Camioane noi si rulate Daf, Isuzu, Tatra
TH Trucks — это бизнес, построенный на 25-летнем юбилее.Дилер DAF, Isuzu și VDL Bus & Coach в Румынии. Oferim servicii интегрировать clienţilor noştri transportatori prin cele cinci divizii de business: vânzări vehicleule noi, vânzări vehicleule SH, service camioane, vânzări piese camioane, vânzari anvelope noi i producție anvelope reșapate Bandag.
СМИ
DAF livreaza 879 de camioane militare, в Бельгии!
DAF является примитивом команды кобылы Forțele Armate Belgiene.Comanda cuprinde livrarea întreținerea a 879 de
DAF își consolidează poziția в 2020 году!
Лучшая цена на 6 евро в Европе DAF продолжала оставаться лидером на рынке Оланда (31,8%), Marea Britanie
TH Trucks Craiova отправляется по адресу!
Dragi parteneri, Incepand de astazi, 23 ноября, последний день TH Trucks Craiova va asteapta la o noua adresa, в Loc.Imnicu
RETEAUA TH Грузовики
UNIVERSITATEA TH Trucks
Dezvoltarea unei structuri de pregătire tehnico-profesională, denumită generic Universitatea TH Trucks, s-a întemeiat pe conştientizarea cumulului de avantaje din care производное inovaţia.Simetric cu noul trend ce plasează, prin excelenţă, atenţia managementului pe лидерство, s-ajuns firesc la inovaţie organaţională. I asta pentru că adevăratele afaceri au în vedere Regile unei pieţe Competitive şi marşează pe o căutare constantă a differenţierii.
Партенери ТД Грузовые автомобили
ВЕБ-МАГАЗИН DAF
DAF Trucks N.В. | EPICOS
DAF Trucks N.V. — это 100-процентное дочернее предприятие американской компании PACCAR с фирменными знаками Kenworth, Peterbilt, Foden и DAF, третьего по величине производителя грузовиков в мире. В своей основной деятельности DAF концентрируется на разработке, производстве, маркетинге, продажах и обслуживании средних и тяжелых коммерческих автомобилей, а также на маркетинге, продаже и обслуживании легких коммерческих автомобилей, производимых Leyland Trucks Ltd. в Соединенном Королевстве. которая также является компанией PACCAR.В DAF клиент — номер один. Основными принципами этого подхода являются низкие затраты на километр, высокий уровень качества, оптимальный комфорт водителя, низкий расход топлива, минимальное воздействие на окружающую среду и высокая транспортная эффективность.
DAF Trucks N.V. имеет производственные мощности в Эйндховене (Нидерланды) и Вестерло (Б), а также обширную сеть из нескольких тысяч дилеров по продажам и обслуживанию в Европе.
Компания DAF начала сотрудничать с Министерством обороны еще в 1930-х годах; Еще в 1955 году компания DAF поставила 5-тысячный автомобиль голландской армии.В период с середины семидесятых до середины девяностых годов компания DAF поставила Министерству обороны чуть менее 15 000 автомобилей, в том числе знаменитые YA 4440 4×4 и аварийные автомобили YAZ 6×6 и YBZ 6×6. С момента основания компании DAF поставила Министерству обороны Нидерландов более 35 000 автомобилей, как тягачей, так и тягачей, легковых и бронированных автомобилей.