Грузовик Volvo FH: обзор и характеристика
Volvo FH – это автомобиль, который меняет мир. Если Вы ищите хороших водителей – ищите их за рулём именно Volvo FH, потому что они то уж точно знают в кабине какого магистрального тягача наилучшие условия труда. В четвёртом, нынешнем, поколении Вольво FH, история которого началась в 1993 году, в одном из четырёх вариантов кабин водитель может даже стоять в полный рост, не говоря уже о всех прочих удобствах и комфорте кабины.
Благодаря передовым решениям тягачи Volvo, и в первую очередь модель FH, пользуются большой популярностью на европейском и отечественном рынке грузового транспорта. Отличительной чертой флагмана корпорации Volvo Truck является независимая передняя подвеска, сочленённая с реечной системой рулевого управления, дополненного электрическим усилителем. В результате управляемость тяжёлого грузовика в самых разнообразных дорожных и климатических условиях теперь, без преувеличения, можно сравнить с управляемостью люксового седана.
Добрая дюжина функций активной и пассивной безопасности, как в базовом, так и в опциональном исполнении, дополняют представления об идеальном управлении грузовиком, помогают снизить утомляемость водителя. Среди них:
- обычный и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения водителя о столкновении;
- система экстренного торможения;
- стоп-сигнал экстренного торможения;
- система оповещения при перестроении;
- система контроля пересечения линии разграничения полосы движения;
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости;
- тормозной механизм автопоезда;
- система предупреждения водителя о его усталости;
- функции I-See и I-Roll автоматизированной коробки передач I-Shift, выбирающие без участия водителя оптимальные режимы движения по холмистой местности;
- система понижающих передач I-Shift;
- механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке;
- интеллектуальная система ночного охлаждения I-Park Cool и др.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик Volvo FH для российского рынка, представлена восемью модификациями дизельных двигателей D13C и D16C мощностью от 420 до 750 л.с. стандарта Евро-5.
В паре с ними могут агрегатироваться как 14-ступенчатые механические коробки передач с делителем, демультипликатором, двумя понижающими передачами, 12 синхронизированными передними передачами, а также четырьмя передачами заднего хода, так и 12-ступенчатой инновационная автоматизированной трансмиссией I-Shift с усовершенствованным программным обеспечением. С любой из коробок передач может быть установлена также коробка отбора мощности.
Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах:
- сверхнизкое шасси – 810 мм;
- низкое шасси – 850 мм;
- среднее шасси – 900 мм;
- высокое шасси – 1000 мм.
Скачать брошюру о Volvo FH
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FH
youtube.com/embed/P7i8MCfa7HY?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».
Сервис грузового автомобиля Volvo FН
Диагностика грузового автомобиля Volvo FH
Ремонт грузового автомобиля Volvo FН
Запчасти грузового автомобиля Volvo FН
Как делают грузовики Volvo — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal
В январе 2009 года в Калуге был открыт новый завод Volvo по производству грузовых автомобилей. Первый завод был открыт в 2003 в Зеленограде, но из-за нехватки мощностей производство было перенесено на новую территорию под Калугу. На сколько я знаю, отсюда еще не было репортажей в интернете, так что спешите видеть.
Экскурсия будет длинной, наливайте чай или кофе и устраивайтесь поудобней.
01.В Калуге находится не просто завод, а целый комплекс, включающий в себя и производство, и установку дополнительного оборудования, и сервис-центр, и офисную часть, куда приезжают клиенты для заключения контрактов.
02.
Весь этот комплекс на 55 Га был построен за рекордные сроки. От закладки первого камня до запуска производства прошло всего 14 месяцев. Сейчас производственные мощности рассчитаны на выпуск 15 тысяч грузовиков в год.
03.
Volvo Truck Corporation является второй по величине мировой маркой производителей грузовых автомобилей. В эту же корпорацию входят Renault Trucks, Nissan Diesel и Mack Truck. Грузовики Volvo отлично знакомы на всей территории бывшего СССР. Еще в 1973 году компания заключика контракт на поставку “Совтрансавто” 100 седельных тягачей. И сейчас именно автомобили Вольво являются лидерами коммерческого грузового транспорта в России. Каждый четвертый грузовик – Volvo. Все автомобили, выпущенные на заводе в Калуге имеют статус отечественной продукции. Вот такой вот он, отечественный автопром.
04.
Как и любая культовая марка, Вольво выпускает свою линию одежды, аксессуаров, даже игрушек. Раз в три года проводит океанскую регату на парусных яхтах Volvo Ocean Race (Volvo кроме грузовиков и автобусов выпускает строительную технику, системы морских двигателей и даже компоненты для космических систем).
05.
И уже более 13-ти лет в России действует школа Volvo по обучению механиков и водителей. Конечно же это не автошкола по открытию грузовых категорий. Туда приходят профессиональные водители для повышения квалификации. Правильно распланировать время поездки, рассчитать запас топлива, верно выбрать среднюю скорость и многое другое. Из этого складывается удачный рейс, а следовательно, экономия для клиента.
06.
В Калуге выпускаются среднетоннажные грузовики. Основные типы это карьерные грузовики FMX и седельные тягачи FM и FH.
07.
Политика компании такова, что грузовики про запас не строятся. Каждая машина собирается под конкретного клиента с учетом его требований и пожеланий. На шасси устанавливается сертифицированное оборудование ведущих производителей.
08.
В среднем, от заключения контракта до получения клиентом автомобиля проходит пара-тройка месяцев. Заказывают, конечно же, не по одному автомобилю, а сразу несколько десятков. Завод работает с клиентом напрямую, таким образом исключается накрутка цены перекупщиками и клиент получает именно то, что он хочет.
09.
Небольшие региональные тягачи FM – хит продаж в России и их все же делают с небольшим запасом. Все равно разлетаются как горячие пирожки.
10.
Вот сам завод (справа), офисное здание (слева) и площадка для готовой продукции. С виду вроде небольшое здание, однако ежедневно из него может выходить более 40-ка грузовых автомобилей различной комплектации. Видите полуприцепы, стоящие в очереди под разгрузку? Это приехали запчасти для сборки.
11.
Двигатели, коробки передач, кабины приезжают уже в полусобранном виде. К примеру, двигатели приехали из родного для Вольво города Sko”vde, а кабины приезжают из заводов в Швеции и Бельгии. Автопоезд прибывает на завод, оставляет полный полуприцеп и забирает пустой. И тут же отправляется в обратный рейс.
12.
Не знаю, как на других автозаводах, а тут еще до рождения автомобиля точно знают номер его рамы, номер двигателя и комплектацию. Вот этот двигатель был привезен за тысячи километров чтобы составить единое целое именно с этой коробкой.
13.
Здесь же сразу заливается нужное масло. Для условий севера одно, для центральной России другое, а для карьерной техники третье.
14.
Для каждого двигателя свой комплект. После сборки тележка должна остаться пустой, “экономия” деталей исключена.
15.
С другого конца цеха идет конвеер по сборке шасси. Нам повезло, тысячник.
16.
Вольво одна из немногих марок до сих пор наряду с болтовыми соединениями использующая клепки. Это намного прочнее, гибче и легче болтовых соединений. Единственный серьезный минус – ремонтопригодность. Болт можно поменять в любых условиях, а клепку придется высверливать и клепать заново.
17.
Этот не хитрый механизм переворачивает раму. На начальном этапе ее удобней собирать в перевернутом виде, а потом уже в нормальном.
18.
Завод является одним из самых крупных предприятий области, вносит немалый вклад в бюджет и поддерживает несколько социальных программ. Даже проводится детский турнир по хоккею на кубок Volvo.
19.
Параллельно с рамами собирают мосты и элементы подвески.
20.
Обратите внимание, хоть это и конвеер, но они все разные.
21.
Все запчасти приходят вот в таких ящиках. Сложно представить, сколько раз этот контейнер пересекал границу.
22.
Со склада (он в этом же помещении) ящики привозятся на таких складских погрузчиках. А более мелкие запчасти развозятся небольшим автопоездом с несколькими вагончиками-тележками.
23.
Склад – это многоярусное сооружение. Все ящики маркируются бирками с штрих-кодами, так что все лежит на своем месте и не теряется.
24.
То, что помельче – пониже. На территории сборочного цеха так же есть небольшие площадки, временные склады. Там хранятся запчасти, использующиеся в течение рабочей смены.
25.
На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире.
26.
Тут используются самые передовые технологии. Не забывают и об условиях труда.
27.
Одним из самых важных и трудоемких процессов создания автомобиля является установка на раму подвески.
28.
В этой операции очень много пунктов, поэтому и людей на этой точке тоже много.
29.
В работе практически не используется ручной инструмент. В основном это пневмогайковерты. Причем, каждый регулярно проходит проверку на соответствие и если возникает хотя бы малейшее подозрение в неисправности, тут же отправляется в ремонт.
30.
Так что можно быть уверенным, что один и тот же крепеж на различных экземплярах автомобилей затянут с одинаковым моментом и соответствует техническим требованиям.
31.
Нижняя часть автомобиля, если это можно так назвать конечно, собрана. Давайте посмотрим, как собирают кабину. Тут идет сборка и проверка головного света.
Интересный факт. Для удешевления обслуживания с 2010 года Volvo выпускает фары не единым блоком, как это было ранее, а отдельными компонентами. Если на грузовике разобьется противотуманка, что не редкость, достаточно будет заменить именно противотуманку, а не весь блок целиком. Логика, совершенно не понятная для легковых производителей, которые, если бы дали им волю, выпускали автомобили вообще без возможности ремонта.
32.
Кабины приходят уже окрашенные. Если в процессе перевозки образовались мелкие сколы, рядом есть камера для покраски. Чтобы у рабочих был доступ ко всем поверхностям кабины, ее крепят на специальный манипулятор, с помощью которого ее можно перевернуть практически в любой плоскости.
33.
Двери снимают и вешают на специальные кронштейны позади кабины. Сами кабины так же двигаются по конвееру и перемещаются от пункта к пункту.
34.
Пока в кабине прокладывают электропроводку, шумоизоляцию, утеплитель, ставят сиденья и панели, сзади в двери устанавливают стеклоподъемники, замки и декоративные панели.
35.
Ну что, устали? Недолго осталось.
Пока все элементы будущего автомобиля стягиваются в одну точку сборки, можно посмотреть на место отдыха бригад. По всему цеху их несколько. Тут можно передохнуть, почитать информационную доску, узнать график работы, поговорить с бригадиром. На всех таких точках установленны компьютеры, на которых можно посмотреть информацию о выполненной работе.
36.
Здесь же находятся личные шкафчики с инструментом. Каждый из них подписан, вот это шкафчик Бабаевской Белочки.
37.
На производстве много женщин. В планах уравнять соотношение полов один к одному. Конечно, не за счет сокращения мужской части работников, а за счет расширения производства.
38.
Но вернемся на конвеер. Он ждать не любит, вот и мы пропустили момент установки двигателя и успели только на процесс сращивания хитрых систем.
39.
Небольшое лирическое отступление. Несмотря на то, что во время съемки в цеху не горело искуственное освещение, это получилось одно из самых светлых производств, которое я видел. Дело в том, что в потолке находятся световые короба и в дневное время весь цех освещается обычным солнечным светом. Особенно красиво это смотрится на заключительном конвеере.
40.
Каждый автомобиль уже с рождения сопровождает целое досье. Позже к нему еще добавятся результаты испытаний на стенде.
41.
И вот самые волнительные секунды. До этого автомобиль, даже уже в собранном виде, перемешался по конвееру на специальных тележках.
42.
И вот в первый раз он встает на колеса.
43.
Тут же происходит первая заправка топливом.
44.
И тут же заправляется кондиционер и охлаждающая жидкость в радиатор.
45.
В принципе, все, автомобиль готов. Далее уже своим ходом он двигается на яму для проведения заключительных работ. Яма тоже компьютеризированна.
46.
Делается сход-развал.
47.
И автомобиль загоняется в специальное помещение на динамометрическую машину. Результаты теста подшиваются к “делу” и будут хранится а архиве в бумажном и электронном виде.
48.
Вот такое вот небольшое производство Вы думаете, что на этом все? Конечно нет!
49.
Вкусно перекусим в заводской столовой и пойдем дальше!
50.
Кстати, именно в столовой стоит стена на которой новые сотрудники при поступлении на работу пишут свои обещания.
51.
Ну что же, давайте посмотрим, что у нас вышло из ворот завода. Это карьерный самосвал FMX.
52.
В общем-то ничего особенного, рабочая лошадка. Есть удобное кресло, музыка, кондиционер, хорошая коробка передач. А чего еще в карьере надо?
53.
А это магистральный тягач FH. Круче него только флагман производства Fh26 с мощностью до 700 лошадиных сил. Но он у нас не выпускается, да и нужен для каких-то совсем специфических перевозок. Ведь даже вот этот стандартный FH может везти автопоезд с массой до 100 тонн.
54.
Внутри намного интереснее, чем в самосвале. Еще более удобное кресло, кожаный руль, связь через спутник, аж шесть внешних боковых зеркал. По желанию, можно заказать кожаный салон и литые диски. Я не шучу.
55.
Больше всего мне понравилась коробка-автомат. Очень приятная в работе, хотя можно перевести в ручной режим и переключать передачи торцевыми кнопками “+/-”.
56.
Вообще, по удобству и комфорту дальнобойные тягачи давно уже переплюнули легковые автомобили. Даже в дорогущем навороченном джипе мне было менее удобно, чем за рулем этого тягача. Это и понятно – профессиональный инструмент должен быть удобным и надежным, а коммерческий грузовой транспорт именно таковым и является.
57.
И конечно же тут есть спальные места. Не королевские ложа, но вполне себе удобные кровати.
58.
Вот для сравнения кабина двадцатилетнего F10.
59.
Какими бы надежными машины не были, но все рано или поздно ломаются. И тогда им на помощь приходят технички или, если уж совсем все плохо, вот такие эвакуаторы. Такая машинка способна довезти до сервиса тягач вместе с полуприцепом.
60.
Или оказать посильную помощь прямо на трассе.
61.
Вот, наконец, мы добрались до конечной точки нашей экскурсии – сервисного цеха. Сюда приезжают на ремонт грузовики с трассы, здесь же происходит установка дополнительного оборудования на новые автомобили, например, кузова на самосвал.
Мне очень понравилась комната водителя. Пока автомобиль проходит обслуживание, водитель может принять душ и вздремнуть на удобном диване или посмотреть телевизор.
62.
Уникальная система. Весь многотонный автомобиль поднят двумя огромными гидравлическими домкратами. Кстати говоря, именно Volvo первыми сделали и запантентовали откидывающуюся вперед бескапотную кабину и современную компоновку двигателя. До этого все грузовики были с многометровыми капотами, а подобная компоновка позволила значительно сократить длинну автопоезда.
63.
Из-под грузовика раздавалась родная речь без купюр У меня наконец-то прошло наваждение и я вновь оказался в России, в Калужской области.
64.
Вот легендарный F10 приехал с какими-то проблемами с задним мостом. Ему больше двадцати лет и пробег по прикидкам перевалил за 4 миллиона километров. 100 раз вокруг Земли или раз шесть до Луны и обратно…
65.
Тут же находится очень удобная мойка для грузовиков. Можно прямо не выезжая из бокса в тепле расцепиться, помыться, сцепиться и поехать дальше.
66.
Меня очень впечатлила эта поездка. Всерьез задумался о возможности открыть грузовую категорию и взять на тест-драйв такой тягач. Пусть даже просто голову, без полуприцепа, просто покататься.
Купить грузовик это даже не половина дела. Это только начало. Надо купить хороший надежный грузовик, обеспеченный хорошей сетью сервисов. Ведь эти машины всю свою жизнь проводят в движении и приносят хозяину прибыль. Любой простой – убыток.
Знаете как с латыни переводится “volvo”? “Я качусь”.
Взят у zizis в Отечественный автопром – Volvo Trucks
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
Грузовик Вольво VNL64T670 | Турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar
Грузовик Вольво VNL64T670 | Турбины на двигатели Камминз, Детройт, CaterpillarБолее 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ
+7 (499) 961-0571
Volvo VN (VNL 670 и VNL 780)
Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых грузовиков капотной компоновки с высокими эксплуатационными характеристиками. На российском рынке наибольшим спросом пользуются модели с удлиненным капотом VNL 670 и VNL 780. Все авт… Читать о VNL 670 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКА VNL 670
Продается грузовик Вольво 2011 года, Двигатель Cummins ISX, 450л.с., Дизель, Пробег 216 238км, 13 передач, Тормоз двигателя, Пневмоподушка +7 (495) 741-1491 |
ДвигательCummins ISXПередач13Тормоз двигателяДаТопливоДизельПневмоподушкаДаПередатка3.36Радиус колес22.5Тип осиTANDEMРульЛевый |
В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины — насто… | Freightliner FLD — это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой…. | В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник… | Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для … | Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C… |
+7 (499) 961-0571 | — | [email protected] | — | Профитрак — продажа турбин и турбокомпрессоров на грузовые автомобили |
теперь имеют больше автономных функций и Apple CarPlay
.Volvo представила сегодня свою новую серию полуприцепов VNL с множеством высокотехнологичных продуктов, которые наверняка понравятся многим водителям дальнобойных грузовиков. Volvo Truck, отдельное подразделение от автомобильной группы шведского автопроизводителя, добавляет в свои линейки грузовиков набор усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) в качестве стандартного оборудования. Это включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Усовершенствованные системы помощи водителю быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не вошли в грузовики дальнего следования — по крайней мере, не в качестве стандартных функций. Многие части доступны как опции или послепродажные дооснащения для автопарков. Volvo утверждает, что является первым OEM (производителем оригинального оборудования), который предлагает эти полуавтономные функции в качестве стандартного оборудования.
«Приятно видеть, что производители грузовиков начинают делать эту технологию более доступной.”
«Приятно видеть, что производители грузовиков начинают делать эту технологию более доступной, поскольку водители грузовиков могут быть более восприимчивы к видам несчастных случаев, от которых эти системы защищают, из-за того, что они много времени проводят за рулем», — сказал Сэм Абуэлсамид, аналитик исследования. Навигант. «Грузовые перевозки на дальние расстояния, вероятно, станут одним из первых широко применяемых технологий автоматизированного вождения».
Действительно, широко распространены опасения, что автономные технологии приведут к огромному перемещению среди водителей грузовиков.Недавнее исследование показало, что автоматизированные грузовые автомобили могут снизить спрос на водителей на 50–70 процентов в США и Европе к 2030 году, при этом 4,4 миллиона из 6,4 миллиона профессиональных водителей на обоих континентах окажутся устаревшими. Эти опасения усиливаются по мере того, как технологические компании представляют привлекательные прототипы без кабины, предназначенные для того, чтобы полностью исключить водителя из уравнения.
В прошлом году Volvo выпустила видеоролик, в котором был показан концептуальный грузовик FMX, предназначенный для самостоятельного вождения в сложных условиях, например, на глубине 4 000 футов в шахте Кристинеберг в Швеции.Было показано, что грузовик без водителя тормозит сам себя незадолго до Торбьорна Холмстрёма, главного технического директора Volvo, что демонстрирует уверенность производителя грузовиков в своих технологиях.
Но мы еще не достигли цели. Volvo заявляет, что ее передовая система помощи водителю сочетает в себе камеру и радарные датчики для обнаружения металлических объектов и неподвижных транспортных средств или транспортных средств, тормозящих перед грузовиком. Он также работает с круиз-контролем, чтобы помочь водителю грузовика поддерживать безопасное расстояние позади других транспортных средств.Если движущийся впереди автомобиль замедляется, полуавтономная система Volvo предупредит водителя и, при необходимости, снизит дроссельную заслонку, задействует тормоз и переключит передачу на более низкую передачу.
Информационно-развлекательная система грузовика включает в себя пятидюймовый экран, на котором отображаются данные о поездке и диагностика. Дополнительный семидюймовый сенсорный экран с навигацией и задней камерой заднего вида не является обязательным. Apple CarPlay также является опцией для серии Volvo VNL, что делает его второй линейкой грузовиков, в которую добавлена система Apple In-Dash после того, как компания Mitsubishi Scannia объявила о том же в апреле прошлого года.
Euro Truck Simulator 2 — Строительная техника Volvo в Steam
Об этом содержании
DLC Volvo Construction Equipment включает в себя строительную технику 5 различных брендов из линейки Volvo CE, которую водители могут перевозить и доставлять по Европе.Volvo Construction Equipment — один из ведущих мировых производителей сочлененных самосвалов и колесных погрузчиков, а также один из ведущих мировых производителей землеройного оборудования, дорожно-строительной техники и компактной строительной техники.За более чем 180-летний опыт работы Volvo CE продолжает лидировать в своей области, технологиях и безопасности.
Этот DLC включает:
A25G (сочлененный самосвал)
Volvo A25G — самосвал с шарнирно-сочлененной рамой среднего размера, весом более 22 тонн, высотой более 3,3 м (11 футов) и длиной 10 м (33 фута). ! Эта машина чаще всего используется в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, строительстве и ремонте дорог.
SD160B (уплотнитель грунта)
SD160B — уплотнитель грунта, который весит 16 тонн, имеет высоту 3 м (10 футов) и длину 6 м (20 футов)! Эта машина идеально подходит для работы на фундаментах, зданиях, тротуарах и других конструкциях.
EC220E (Гусеничный экскаватор)
Гусеничный экскаватор EC220E — это идеальный инструмент для землеройных работ. При весе 25 тонн, высоте 3 м (10 футов) и длине 9,7 м (32 фута) он используется в горнодобывающей промышленности, дорожном строительстве, гражданском строительстве, общем строительстве и многом другом!
EW240E Погрузочно-разгрузочная машина (экскаватор)
Погрузочно-разгрузочная машина EW240E предназначена для любых больших и малых работ! Имея высоту более 9,4 м (31 фут) и вес 28 тонн, это идеальная машина для выполняемой работы.
L250H (Колесный погрузчик)
Колесный погрузчик L250H — это сверхмощная машина весом 34 тонны, 3.6 м (12 футов) в высоту и 7,3 м (24 фута) в длину! Это идеальная машина для копания, перемещения, погрузки и многого другого на любой рабочей площадке.
© 2021 SCS Software. Все торговые марки, товарные знаки, зарегистрированные знаки, логотипы и символы на транспортных средствах в игре являются собственностью их законных владельцев. Используется с любезного разрешения.
Товарные знаки VOLVO (слово и устройство), другие связанные товарные знаки, если применимо, и образцы Volvo лицензированы AB Volvo Group.
Aurora демонстрирует первый U.S. Коммерческий автономный грузовик Volvo
Новости и краткие обзоры грузоперевозок на среду, 15 сентября 2021 года:
Aurora представляет первый беспилотный автомобиль VNL
Первый взгляд на автономный Volvo VNL, приводимый в движение водителем Aurora.
Стартап по производству беспилотных грузовиков Aurora на этой неделе поделился проблеском своего прототипа Volvo VNL с двигателем Aurora.
Интегрированный с набором датчиков Aurora Driver, грузовик является первым грузовиком Volvo, разработанным для работы с Aurora Driver, что представляет собой значительный шаг в том, что Aurora и Volvo начинают массовое производство коммерческих автономных грузовиков 4-го уровня класса 8.
Aurora использует возможности своей программы развития водителей Aurora для структурирования взаимодействия с Volvo и максимизации сильных сторон объединенной команды в области проектирования, производства и поддержки автомобилей мирового класса, а также разработки технологий автономных транспортных средств. Программа развития драйверов Aurora использует «общее ядро» конструкции Aurora Driver для одновременной доставки самоуправляемых дальнемагистральных грузовиков и легковых автомобилей. Под «общим ядром» драйвера Aurora понимается то, как его оборудование, программное обеспечение, инфраструктура и инструменты разработки предназначены для работы со всеми типами транспортных средств.Эта общность гарантирует, что каждое обучение, разработка, улучшение оборудования и снижение затрат, внесенных в Aurora Driver, приносят пользу каждому транспортному средству, на котором он работает, что также позволяет одновременно разрабатывать транспортные средства.
Безопасная разработка автомобилей с приводом Aurora Driver для широкого применения, по словам компании, «представляет собой чрезвычайно строгий многоэтапный процесс». Этот сложный процесс является причиной того, почему Aurora сотрудничает с Volvo в разработке архитектуры VNL для своего Driver и почему эти грузовики будут производиться на собственной производственной линии Volvo.
В течение следующих нескольких месяцев Aurora интегрирует свой полнофункциональный комплект оборудования, а также протестирует и утвердит грузовики Volvo VNL с двигателями Aurora с помощью своего надежного пакета Virtual Testing Suite.
Ведущий автопарк, парад грузовиков TCA в честь 11 сентября
Cargo Transporter и TCA провели парад из 30 грузовиков, чтобы отметить Национальную неделю признания водителей грузовиков и 20-ю годовщину 11 сентября. Хантер Ливси, Ассоциация грузовых перевозчиков Транспортеры ( CCJ Top 250, No.170), наряду с поддержкой Ассоциации грузовых перевозчиков, в минувшие выходные провел первый американский парад грузовиков Rolls Strong Truck Parade.
Мероприятие ознаменовало Национальную неделю признания водителей грузовиков, которая продлится до 18 сентября, и ознаменовала 20-ю годовщину 11 сентября. Парад грузовиков America Rolls Strong Truck Parade, проходивший в Клермонте, Северная Каролина, представлял собой колонну из 30 грузовиков местных и национальных транспортных компаний региона вместе с автомобилями службы экстренного реагирования.
«Парад мощных грузовиков America Rolls Strong посвящен профессиональным водителям нашей страны, которые абсолютно необходимы для нашей экономики и заслуживают того, чтобы их постоянно привлекали к работе в самых сложных условиях», — сказал Деннис Деллинджер, президент и генеральный директор компании Грузовые перевозчики.«Эти мужчины и женщины продолжают водить машину и доставлять товары, от которых мы все зависим, и во время Национальной недели признания водителей грузовиков мы рады присоединиться к перевозчикам по всей стране, чтобы отметить их услуги».
Первый парад был лишь одной из новых инициатив в рамках #TruckloadStrong, инициативы TCA, направленной на улучшение имиджа грузового сегмента в отрасли грузоперевозок.
Парад грузовиков America Rolls Strong включал в себя особые патриотические грузовики Ride of Pride.Программа Ride of Pride была основана в 2002 году Эдом Китером, ветераном войны во Вьетнаме и бывшим начальником смены на заводе Freightliner в Кливленде по производству грузовиков в Северной Каролине, как способ отметить ветеранов вооруженных сил. Каждый год Freightliner Trucks вручает новые грузовики Ride of Pride различным транспортным компаниям. В 2019 году Cargo Transporters получили трактор Ride of Pride, посвященный получателям Medal of Honor и Purple Heart.
PrePass расширяет список предупреждений безопасности водителя
PrePass Safety Alliance недавно обновил систему предупреждений безопасности PrePass, чтобы включить критические предупреждения о дорожном движении во всех 48 смежных штатах.
Водители грузовиков получают предупреждения PrePass по мере приближения к известным зонам повышенного риска на дороге, помогая им сохранять бдительность и снижать скорость, когда это применимо. PrePass Safety Alliance работает в сотрудничестве с транспортной отраслью и правоохранительными органами, чтобы выбрать места оповещения, которые наилучшим образом отражают истинные проблемы.
Благодаря звуковым и визуальным уведомлениям PrePass Alerts предлагает мгновенное уведомление в кабине о рабочих зонах, дорожных происшествиях и авариях, опасных замедлениях и заторах на дорогах.Эти предупреждения дополняют оригинальные предупреждения о стоянке грузовиков, крутых подъемах, порывистом ветре, запрете дорог для грузовых автомобилей, зонах отдыха и зонах проверки тормозов.
FleetPride приобретает компанию по техническому обслуживанию из Теннесси.
FleetPride объявила во вторник, что приобрела активы Truck Service Company, Inc., г. Чаттануга, штат Теннесси.
Truck Service Company работает с 1989 года, обеспечивая ремонт и обслуживание водителей и автопарков в южном Теннесси и северной Джорджии.Компания Truck Service была основана Джерри Гэмблом и сейчас управляется двумя его сыновьями, Родни и Джеймсом. Сервисный центр будет сотрудничать с существующим магазином запасных частей FleetPride всего в нескольких кварталах от него, чтобы создать для клиентов полное предложение по запасным частям и услугам для тяжелых условий эксплуатации.
«Родни, Джеймс и другие новые члены команды станут отличным дополнением, поскольку мы приветствуем их в семье FleetPride», — сказал Майк Харрис, старший вице-президент FleetPride по продажам и операциям.«Компания Truck Service имеет репутацию производителя качественной работы и отличного обслуживания клиентов, и это приобретение поможет нам улучшить качество обслуживания клиентов на рынке Чаттануги. Все начинается с замечательных людей; Нам очень повезло, что компания Truck Service Company выбрала FleetPride в качестве партнера для продвижения вперед ».
Aurora представляет первый коммерческий автономный грузовик Volvo для рынка автомобильных дорог США
ПИТТСБУРГ — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Сегодня компания Aurora впервые представила Volvo VNL с двигателем Aurora — флагманский грузовик Volvo для дальних перевозок, интегрированный с набором датчиков Aurora Driver.Этот прототип является первым из парка Volvo VNL, который спроектирован для работы с Aurora Driver и представляет собой значительный шаг, поскольку Aurora и Volvo начинают производство коммерческих грузовиков L4 класса 8 для североамериканских клиентов Volvo.
Разработка беспилотного грузовика с Volvo, который будет одновременно надежным и масштабируемым
Volvo, второй по величине производитель тяжелых грузовиков в мире, производит сотни тысяч грузовиков каждый год и на протяжении десятилетий наладила доверительные отношения с грузоотправителями и перевозчиками.Объединив усилия с Volvo Autonomous Solutions, компания Aurora за счет высокого статуса, инженерного мастерства, производственных мощностей, коммерческих взаимоотношений и лидерства в области безопасности Volvo в области грузовых автомобилей получила поддержку для крупномасштабного коммерциализации грузовиков Volvo с двигателями Aurora.
Aurora использует возможности программы развития водителей Aurora для структурирования взаимодействия с Volvo и максимизации сильных сторон объединенной команды в области проектирования, производства и поддержки автомобилей мирового класса, а также разработки технологий автономных транспортных средств.
Безопасное и эффективное перемещение с Volvo
Безопасная разработка автомобилей с приводом Aurora Driver для широкого применения — это чрезвычайно жесткий многоэтапный процесс. Этот невероятно сложный процесс является причиной того, почему Aurora сотрудничает с Volvo в разработке архитектуры VNL для своего Driver и почему эти грузовики будут производиться на собственной производственной линии Volvo.
Volvo является лидером отрасли в области безопасности на протяжении почти 100 лет и проверяет все автомобили на соответствие ведущим в отрасли стандартам безопасности.Кроме того, чтобы обеспечить безопасность того, что Aurora и Volvo строят вместе, Aurora неукоснительно соблюдает рекомендации, содержащиеся в своих Основах безопасности, которые должны быть выполнены, прежде чем водитель безопасности сможет быть удален.
В течение следующих нескольких месяцев Aurora интегрирует свой полнофункциональный комплект оборудования, а также протестирует и утвердит грузовики Volvo VNL с двигателем Aurora с помощью своего надежного пакета Virtual Testing Suite.
О Авроре
Компания Aurora, основанная в 2017 году экспертами в области беспилотного вождения, ставит перед собой задачу безопасно, быстро и широко предоставлять преимущества технологий беспилотного вождения.Чтобы перемещать людей и товары, компания создает платформу Aurora Driver, которая объединяет программное обеспечение, оборудование и услуги передачи данных для автономного управления легковыми автомобилями, легкими коммерческими автомобилями и грузовиками большой грузоподъемности. Аврора пользуется поддержкой Sequoia Capital, Бэйли Гиффорд, фондами и счетами, консультируемыми, среди прочего, T. Rowe Price Associates, а также партнерами отрасли, включая Toyota, Uber, Volvo и PACCAR. Aurora тестирует свои автомобили в районе залива, Питтсбурге и Далласе.У компании есть офисы в этих районах, а также в Бозмане, штат Монтана; Сиэтл, Вашингтон; Луисвилл, Колорадо; и Уиксом, штат Мичиган. Чтобы узнать больше, посетите www.aurora.tech.
Попробуйте еще раз: члены UAW отклоняют предварительный контракт на Volvo Trucks
После того, как официальные лица UAW отозвали 13-дневную забастовку, профсоюзные работники Volvo Trucks North America (VTNA) в воскресенье в подавляющем большинстве отклонили предварительное соглашение. Но они останутся на работе, заявили представители компании.
Согласно информации на странице UAW Local 2069 в Facebook, большинство из 2 900 рабочих, занятых на сборочном предприятии Volvo в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния, проголосовали 91% против общего и почасового языка и 83% против формулировки зарплаты в предварительном соглашении.
Решительно отрицательное голосование может означать отказ рядовых сотрудников UAW, которые жаловались на то, что им приказали вернуться к работе после отмены 13-дневной забастовки 30 апреля. Местные члены жаловались на прекращение забастовки, не видя подробностей пятилетнего соглашения, достигнутого их участниками переговоров со шведским производителем грузовиков.
Забастовка, первая в ВТНА с 2008 года, началась 17 апреля после продления на один месяц после истечения 16 марта пятилетнего соглашения, достигнутого в 2016 году.Как сообщил Freightwaves представитель Volvo Джон Мис, условия этого соглашения остаются в силе.
рабочих, представленных UAW, проголосовали в течение дня в воскресенье в профсоюзном зале. Купорос распространился в социальных сетях после объявления результатов голосования.
«СОЛИДАРНОСТЬ !!!! Выступили 91% членов нашего союза «Братья и сестры». оставайтесь сильными… мы будем нуждаться друг в друге в дальнейшем », — прочитайте один из более чем 30 комментариев на странице Local 2069 в Facebook, реагирующих на голосование.
Другой сказал: «Вы можете отнести этот кусок мусора обратно к столу и сообщить им, что мы не слабые пустяки, и если они хотят продолжать использовать лучших производителей грузовиков в мире, как они называют нас, тогда они могут дать нам честный контракт !! »
VTNA производит все грузовики для Северной Америки в Вирджинии.Компания объявила об отказе от контракта в коротком пресс-релизе в воскресенье вечером.
«Мы надеемся на сотрудничество с UAW для решения всех нерешенных вопросов, и мы по-прежнему уверены, что сможем достичь взаимовыгодного соглашения», — сказал в своем заявлении вице-президент и генеральный директор New River Valley Фрэнки Маршан. .
Серебряная подкладка
Забастовка в некотором роде помогла Volvo решить проблему нехватки микрочипов, необходимых для сборки грузовиков.Его материнская компания Volvo AB предупредила о двух-четырех неделях простоя в этом квартале из-за глобального дефицита полупроводников. Volvo не стала обсуждать производственные потери из-за забастовки.
В отличие от 13-дневной забастовки на родственной компании Mack Trucks в 2019 году забастовка VTNA затронула только завод в Вирджинии. Забастовка Mack остановила производство в Lehigh Valley Operations в Пенсильвании и повлияла на распределение запасных частей и совместный завод по производству силовых агрегатов в Мэриленде. Удар в конечном итоге вынудил завод Volvo прекратить работу.
VTNA тратит 400 миллионов долларов на расширение производственной площадки для будущих продуктов, включая электрический грузовик VNR класса 8. Со времени заключения профсоюзного договора 2016 года на заводе добавлено 1100 рабочих мест, и в этом году планируется нанять еще примерно 600 рабочих.
Статьи по теме:UAW прекращает 13-дневную забастовку в Volvo с предварительным соглашением о контракте
Volvo Trucks впервые с 2008 года пострадали от забастовки UAW
Volvo Truck уволит 3000 рабочих из-за забастовки UAW на Mack Trucks
Нажмите, чтобы увидеть больше статей Алана Адлера о FreightWaves.
Vanguard открывает дилерский центр Mack & Volvo в Хьюстоне — исследование автомобилей
Новый объект площадью 120 000 квадратных футов расположен на 23 акрах на 12935 Crosby Freeway, к северу от США 90.
Фото: Mack Trucks
Vanguard Truck Centres недавно открыли новый дилерский центр в Хьюстоне, инвестировав в объект 23 миллиона долларов. предлагать клиентам расширенное обслуживание и поддержку безотказной работы.
Vanguard в настоящее время управляет 20 различными сайтами в шести штатах, включая Аризону, Джорджию, Иллинойс, Миссури, Южную Каролину и Техас.Новый объект площадью 120000 квадратных футов расположен на 23 акрах на 12935 Crosby Freeway, к северу от США 90, и предлагает легкий доступ для клиентов.
«Vanguard Truck Centres был выдающимся партнером Mack, и это тем более очевидно благодаря значительным инвестициям в этот совершенно новый, ультрасовременный объект», — сказал Джонатан Рэндалл, старший вице-президент Mack Trucks. продаж и коммерческих операций в Северной Америке. «Это новое представительство олицетворяет бренд Mack, и мы рады, что Vanguard продолжает предлагать клиентам Mack исключительные продажи, обслуживание и поддержку.”
Имея 44 отсека для обслуживания с подогревом и кондиционированием воздуха, в которых работают 42 технических специалиста, половина из которых являются старшими специалистами, дилерский центр, в котором работает 151 человек, предлагает продажу новых грузовиков для тяжелых грузовиков Mack и новых автомобилей средней грузоподъемности Mack серии MD, бывших в употреблении. продажа грузовиков, лизинг и аренда, сервис, финансирование и страхование.
Завод также оборудован для обслуживания автомобилей, работающих на КПГ, и новой модели Volvo VNR Electric.
Кроме того, новый сервисный цех Vanguard Truck Center полностью отапливается и кондиционируется, а также с энергосберегающими функциями для комфорта сотрудников и клиентов.
Сайт Vanguard Houston является сертифицированным дилером, работающим в режиме безотказной работы, что означает, что дилерский центр выполнил превосходные требования по обслуживанию и поддержке, в том числе предлагал специальные отсеки для ремонта, требующего менее четырех часов.
Vanguard Houston также готов к работе с КПГ и будет обслуживать и поддерживать модель мусора Mack LR Electric.
«Мы считаем, что наш новый офис в Хьюстоне обеспечивает лучший в своем классе опыт для наших сотрудников и клиентов благодаря значительному расширению производственных мощностей и совершенному проектированию помещений», — сказал Том Юинг, президент и генеральный директор Vanguard Truck Center.«Мы рады инвестициям и надеемся на сотрудничество с Mack Trucks, чтобы продолжить наш рост в регионе Хьюстон».
Четырехполосная зона регистрации на выезде защищает водителей от плохих погодных условий, а на просторной стоянке легко размещаются клиенты, грузовики и трейлеры. Сотрудники имеют доступ к вместительным раздевалкам, душевым и комнатам для отдыха, а также к учебному центру, где можно проводить как внутренние, так и внешние встречи и мероприятия.
На предприятии доступны запасы запчастей на сумму более 8 миллионов долларов, специализированный региональный колл-центр, который предлагает круглосуточную поддержку, а также доставку запчастей по всему городу.Склад запчастей площадью 45 000 квадратных футов имеет антресольный уровень, где запчасти хранятся для легкого доступа, и клиенты могут легко заказывать запчасти через Mack или Volvo PartsASIST, недавно запущенную платформу для заказа запчастей.
.