SHACMAN — Главная
Генеральный секретарь ЦК КПК Си Цзиньпин
посетил предприятие
SHAANXI AUTOMOBILE GROUP
Дата 22 апреля 2020 года стала знаменательной для всего коллектива и заслуженных ветеранов SHAANXI AUTOMOBILE GROUP, в этот день генеральный секретарь ЦК КПК Си Цзиньпин посетил индустриальный парк по производству коммерческих автомобилей SHAANXI AUTOMOBILE GROUP, расположенный в г.Сиань, с целью проверки положения дел, связанных с возобновлением производственной деятельности предприятий.
В ходе проведения осмотра производственных площадей предприятия, генеральный секретарь ЦК КПК Си Цзиньпин заявил: «Производство является жизненной артерией нашей экономики, а наши государственные предприятия являются ее мощным резервом и главной движущей силой, все это должно сыграть роль в возобновлении производственной деятельности. Только что я осмотрел некоторую продукцию, а также производственные линии, на работу которых эпидемиологическая ситуация не только не повлияла, но и более того, был достигнут самый высокий за всю историю уровень производства автомобилей, что следует поощрить. Надеюсь, вы приложите усилия, воспользуетесь сложившимся шансом, чтобы превратить потенциальные опасности в реальные возможности. В особенности это касается разработки новых моделей, новых форм хозяйственной деятельности предприятия, новых технологий и новой продукции».
23 апреля в первой половине дня было проведено совещание руководящих кадров SHAANXI AUTOMOBILE GROUP, на котором до сведения коллектива была донесена информация о высокой оценке генерального секретаря ЦК КПК Си Цзиньпина в отношении работы предприятия, а также озвучены указания и план дальнейших шагов по развитию работы предприятия.
«Под покровительством генерального секретаря нам следует укреплять позиции SHAANXI AUTOMOBILE GROUP на рынке, кроме того, мы должны оправлять ожидания, возложенные на нас!»
На совещании секретарь партийного комитета, президент SHAANXI AUTOMOBILE GROUP Юань Хунмин заявил о необходимости претворить в жизнь наказ генерального секретаря ЦК КПК Си Цзиньпина и стать «Образцом для подражания в пяти областях».
А именно: стать образцом для подражания в области партийного строительства на государственных предприятиях, образцом для подражания в области развития экономики, образцом для подражания в области реформирования государственных предприятий, образцом для подражания в области развития базы собственных разработок, образцом для подражания в области профилактики и контроля над эпидемиологической ситуацией на предприятии.
Юань Хунмин обратился к коллективу предприятия с просьбой в кратчайшие сроки приступить к выполнению наказа генерального секретаря ЦК КПК Си Цзиньпина. Руководствуясь идей Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи, твердо помнить наказы генерального секретаря, усердно трудиться, упорно двигаться к достижению мечты и выполнению своей миссии.
Упорный труд непременно принесет плоды успеха.
SHAANXI AUTOMOBILE GROUP с еще большей решимостью и уверенностью выйдет на качественно новый уровень развития под руководством Центрального Комитета партии во главе с товарищем Си Цзиньпином.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Рынок новых грузовиков в 2021 году совсем немного не дотянул до 100 тысяч единиц
По сравнению с 2020 годом он вырос на 31%. При этом декабрь тоже отмечен ростом (+9%).
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» совместно с АО «Электронный паспорт» провели исследование рынка новых грузовых автомобилей* в России по итогам 2021 года. Результаты исследования показывают, что в минувшем году его объем составил 97,9 тыс. штук, что на 31% больше, чем в 2020 году.
Таким образом, после снижения в позапрошлом году (-7,3%) российский рынок новых грузовиков на этот раз продемонстрировал положительную динамику.
ВСЯ ДЕСЯТКА ЛИДЕРОВ ПОКАЗЫВАЕТ РОСТ
Лидером этого рынка традиционно является отечественная марка KAMAZ (см. таблицу 1), на долю которой в 2021 году пришлось почти 36%. Эксперты отмечают, что хотя он смог завершить год с положительной динамикой (+26,6%), но его доля снизилась на 1,2 процентных пункта. Следом, с почти четырехкратным отставанием от лидера, идет другой отечественный бренд – GAZ, который по итогам года продемонстрировал еще более серьезный рост (+37,8%). На третьей позиции находится шведская Scania, рыночная динамика которой выглядит еще существеннее (+44,6%). И GAZ, и Scania при этом увеличили свою долю (на 0,5 и 0,7 п.п. соответственно).
Отметку в 5 тысяч проданных машин преодолели еще две марки – Volvo и MAZ. Обе они по итогам 2021 года имеют долю рынка более 5%. Шведский бренд вырос на 25,4%, белорусский – на 44,5%. Интересно, что все марки в ТОП-10 демонстрируют рост, причем двузначный. Наибольший показатель роста (+62,4%) зафиксирован у китайского Shacman (Shaanxi), а наименьший – у японского Isuzu (+12,8%).
Таблица 1. ТОП-10 МАРОК ПО ОБЪЕМУ РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВИКОВ В 2021 ГОДУ (шт.)
ПОЛОВИНА МОДЕЛЕЙ В ТОП-10 – ИНОМАРКИ
Первые две строчки модельного рейтинга на рынке новых грузовых автомобилей в 2021 году заняли два представителя Камского автозавода – KAMAZ 5490 и KAMAZ 43118. Всего же в десятке лидеров четыре модели бренда KAMAZ (см. таблицу 2), которые суммарно занимают более четверти всего рынка (26,4%). KAMAZ 5490 был куплен в количестве 8,2 тыс. штук (+46,9% по сравнению с 2020 годом), а KAMAZ 43118 разошелся тиражом в 7,6 тыс. единиц (+17,2%). На третьей позиции находится представитель другого отечественного бренда – GAZ Gazon Next, результат которого в 2021 году составил 6,7 тыс. машин (+34,7%).
Лидер среди грузовиков иностранного происхождения – Volvo FH – находится на пятой позиции модельного рейтинга с показателем 4,1 тыс. штук. Ему удалось за год нарастить объем рынка на 37,6%. Эксперты отмечают, что вся десятка моделей-лидеров за 2021 год продемонстрировала положительную динамику. Самый большой рост – у шведской Scania P, которой удалось увеличить продажи на 57,5%. Меньше всего «подрос» KAMAZ 6520 (+4,9%).
Таблица 2. ТОП-10 МОДЕЛЕЙ ПО ОБЪЕМУ РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВИКОВ В 2021 ГОДУ (шт.)
В ДЕКАБРЕ РОСТ РЫНКА БЫЛ ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ПО ГОДУ
Также эксперты агентства отмечают, что в последний месяц 2021 года рынок новых грузовых автомобилей в России продолжал расти. Так, его объем по итогам декабря составил 10,3 тыс. единиц, что на 9,1% превышает результат годичной давности.
Ниже, в таблице 3, представлены рыночные итоги самых популярных брендов за первый месяц зимы. Как видно, у половины из десяти наблюдается отрицательная динамика. Так, немецкий MAN упал по сравнению с декабрем 2020 года на 47,5%. Со знаком «минус» также завершили декабрь белорусский MAZ (-28,4%), шведская Scania (-14,7%), немецкий Mercedes-Benz (-12,5%) и отечественный Ural (-4,6%). Остальные пять марок в ТОП-10 демонстрируют рыночный рост. При этом самый высокий он – у DAF (+78,2%) из Нидерландов.
Таблица 3. ТОП-10 МАРОК ПО ОБЪЕМУ РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВИКОВ В ДЕКАБРЕ (шт.)
Что касается модельного рейтинга по итогам декабря 2021 года, то его первые семь строчек в точности соответствуют годовому рейтингу (см. таблицу 4).
Так, KAMAZ 5490 здесь тоже лидирует, опережая своего же «собрата» – KAMAZ 43118. При этом отечественных моделей в данном рейтинге оказывается уже 6 из 10: в десятку лидеров вошел GAZ Sadko Next, расположившийся на девятой позиции и показавший самый большой рост в декабре (в 3,7 раза). А вот отрицательная динамика рынка наблюдается у двух моделей – KAMAZ 6520 (-6%) и Volvo FM (-7%).
Таблица 4. ТОП-10 МОДЕЛЕЙ ПО ОБЪЕМУ РЫНКА НОВЫХ ГРУЗОВИКОВ В ДЕКАБРЕ (шт.)
Источник: данные – АО «Электронный паспорт»; обработка – ООО «АВТОСТАТ».
* Транспортное средство полной массой более 3,5 тонны, предназначенное для перевозки грузов, за исключением ряда моделей, относящихся к LCV.
Фото: MAN
Смоленская газета — В Смоленской области столкнулись грузовик и иномарка
ДорогиAвaрия прoизoшлa нaкaнуне, 17 янвaря нa 134 килoметре дoрoги «Рoслaвль — Ельня — Дoрoгoбуж — Сaфoнoвo».
«Вoдитель автoмoбиля «Mitsubishi» не выбрaл безoпaсную скoрoсть движения, не спрaвился с упрaвлением, в результате чегo выехал на пoлoсу, предназначенную для встречнoгo движения, где сoвершил стoлкнoвение с движущимся вo встречнoм направлении грузoвикoм «Shacman», — сooбщают в oтделе прoпаганды УГИБДД УМВД Рoссии пo Смoленскoй oбласти.
В результaте дoрoжнo-трaнспoртнoгo прoисшествия вoдитель легкoвушки пoлучил телесные пoвреждения.
Фoтo: pixabay.com
Вы можете разместить эту статью на своей странице
Нашли опечатку?Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter
и их характеристики
СамосвалыShackman уже давно занимают лидирующие позиции в списке лидеров продаж. Потребители знают и доверяют технике этого производителя.
Производитель предлагает технику с разными колесными формулами. Их всего три: 6х6, 6х4 и 8х4. Рассмотрим каждую из этих групп отдельно.
Модели «Шакман» с колесной базой 6х4
Самосвалы «Шакман», относящиеся к данной группе автомобилей, способны перевозить грузы общей массой до 25 тыс. кг.Снаряженная масса автомобиля достигает 14,3 тысячи фунтов. Становится ясно, что полная масса грузовика достигает 39,3 тысячи фунтов.
В качестве силового агрегата установлен дизельный двигатель с 6 цилиндрами. Их рабочий объем составляет 9,7 литра. Двигатель 336-сильный. Кроме того, двигатель отличается системой охлаждения жидкостного типа, наличием интеркулера с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом. На модель устанавливается коробка передач, имеющая 14 скоростей. Модель развивает скорость 85 километров в час.Эти показатели типичны для модификации SX3255DR384.
Модификация SX3255DR384C отличается более мощным двигателем (345 лошадиных сил). Рабочий объем мотора 10,8 литров. Это увеличивает максимальную скорость до 92 километров в час. Остальные характеристики аналогичны предыдущей модели.
Самосвал «Шакман»: характеристики моделей 8×4
В эту группу автомобилей также входят две модели: SX3315DR366 и SX3315DT366C.У них схожие характеристики. Объем кузова 26 куб.м. Это достигается за счет следующих габаритов корпуса:
- Длина 7,6 метра.
- Высота 1,5 метра.
Самосвалы «Шакман» этой группы оборудованы комфортабельной кабиной, в которой размещается спальное место. Среди доступных опций можно выделить кондиционер, электростеклоподъемники, гидромуфту, электропривод зеркал заднего вида.
Что касается силовых агрегатов, то они аналогичны тем, которые используются для автомобилей, рассмотренных в предыдущем разделе.
Модели с колесной базой 6х6
Самосвалы Shackman этой группы комплектуются кузовами длиной 5,6 метра, шириной 2,3 метра и высотой 1,5 метра. Их объем составляет 19 кубометров. Полная масса автомобиля составляет 41 тонну. Самосвал способен перевозить грузы до 25 тонн.
Есть два варианта двигателя:
- Объемом 11,6 литров и мощностью 375 лошадиных сил.
- Двигатели объемом 9,7 л мощностью 336 л.с.
Техника Shakman имеет хорошую мощность и хорошую грузоподъемность. Благодаря этому его используют в строительстве, промышленности, для перевозки крупногабаритных грузов и в других отраслях народного хозяйства.
Кафедра международного бизнеса и логистики
Департамент международного бизнеса и логистики (IBL) предлагает степень бакалавра Наука в области делового администрирования / Международный бизнес и логистика.
Департамент также предлагает двух несовершеннолетних студентов Cal Maritime, деловое администрирование. и закон.
youtube.com/embed/736W4cq0Rcw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Миссия программы в области делового администрирования / международного бизнеса и логистики состоит в том, чтобы выпускать выпускников, которые готовы к трудоустройству и обладают высокой квалификацией для дальнейшего образование.Используя практический баланс теоретических знаний и практического обучения, программа на получение степени готовит студентов к общим руководящим должностям в международных бизнеса, а также карьеры в более специализированных областях логистики, транспорта управление и портовые операции.
Карьерные возможности для специальностей
Учебное заведение пользуется отличной репутацией среди работодателей; выпускники бизнеса программа работает в первую очередь, но не исключительно, для глобального бизнеса и логистики и транспортной промышленности. Среди недавних работодателей наших выпускников Maersk, C.H. Робинсон, General Dynamics, NASSCO, GlobeRunners, Norwegian Cruise Lines, Divine Intermodal, Enterprise, APL, Tokio Marine Insurance и порты Окленда, Сиэтла и Такомы.
Новости отдела
Ноябрь 2021 г.:
В пятницу, 19 ноября, восемь студентов IBL и Global Studies и преподаватель Боб Нойманн вызвался оказать помощь и помощь в организации гала-концерта Японского общества, который проходил в Оперный театр Сан-Франциско.Ученицами были Лилли Майер, Идалис Оливарес, Тиара Супакит. (заменив Бена Текера, который не смог приехать из-за болезни), Джиллиан Захнисер, Лейлуа Луалемага, Грант Накамура и Сэм Сниффен.
Официальное мероприятие было посвящено достижениям Moderna и Takeda Pharmaceuticals. в борьбе с коронавирусом. В мероприятии приняли участие Генеральный консул Японии, Заместитель секретаря Японии в ООН, генеральный директор и исполнительный персонал как Moderna, так и Такэда и 160 представителей международного делового и культурного сообщества в Район залива.
Японское общество высоко оценило профессионализм, находчивость и жизнерадостность умелое отношение наших студентов, что также было отмечено присутствующими.
Октябрь 2021 г.:
Стипендия «Женщины в логистике» 2021 года
Поздравляем Станислава Аллена и Лилиан Майер, получателей стипендии «Женщины в логистике» (WIL) 2021 года. Кадет Аллен получил стипендию Гран-при и кадет
Майер получил стипендию, занявшую второе место. По словам доцента Джошуа Шакмана,
Кадеты Аллен и Майер «являются пятым и шестым учениками [его] … получившими стипендию.
[после того, как он] призвал [их] подать заявку и написал рекомендательные письма».
Опубликованная статья Transactions in Maritime Science
Поздравляем доцента Джошуа Шакмана и четырех студентов MGT 410 (в настоящее время
выпускники) Пол Ламберт, Феникс Бенитьез, Натан Гриффин, Дэвид Хендерсон за принятые
представление своей статьи «Цены на морские акции и информационные потоки: исследование коинтеграции» в Transactions on Maritime Science.
Сентябрь 2021 г. :
IANA Expo 2021
Курсанты IBL факультета Роберт Нойманн и заведующий кафедрой Стив Браун приняли участие в
Выставка IANA Expo 2021 в Лонг-Бич. IANA проводит ежегодное мероприятие, объединяющее представителей отрасли
эксперты, экспонаты новейших продуктов/услуг и сетевых возможностей.IANA
выделил специальные средства Департамента IBL для курсантов Cal Maritime для участия в этом уникальном
возможности, встретиться с представителями отрасли и узнать больше об их будущей карьере.
Награда за выдающиеся заслуги, курсант IBL Рики Кастильо
Поздравляем кадета Рикки Кастильо с получением награды за выдающиеся заслуги во время работает послом кадетов в Департаменте морской полиции Калифорнии. Кадет Кастильо продемонстрировал «… выдающееся профессиональное присутствие при взаимодействии с общественностью, сообщества кампуса и родителей. Его преданность делу улучшения кампуса и воспитания Положительные отношения между Департаментом полиции и кадетским корпусом очевидны в различных презентациях и семинарах, в которых он принимал участие. За время своего пребывания в должности с PD он увеличил регистрацию кадетских велосипедов на 40% и упростил двухгодичную регистрацию. программа разрешений на парковку для сотрудников.Преданность, честь, честность, уважение, ответственность, и доверие, проявленное этим кадетом, соответствует высшим традициям Калифорнии. Морской академии государственного университета и служит примером девиза корпуса: «Работать, сражаться, Мы готовы. ‘»
Август 2021 г.:
Прочтите обновление Cal Maritime Grad, Сандра Максим.
Июнь 2021 г.:
Поздравляем доцента Джоша Шакмана, который недавно получил должность.
Май 2021 г.:
Стипендии IANA : Поздравляем следующих студентов IBL, получивших стипендии IANA на 2021 г.: Ирен Бонкато, Кристофер Истман, Вэнь Сян Ли, Лилиан
Майер, Хорхе Кастильо Маррокин, Кэтрин Нгуен, Танапхорн Супакит и Натаниэль
Молодой.
Обзор морского бизнеса: Соавторы Куинтон Дай, Джош Тобин, Бакстер Шумахер-Дауэлл (недавний сотрудник Cal Maritime выпускники) и доцент Джошуа Шакман получили уведомление о своей рукописи «Взаимосвязь между морскими, железнодорожными, автомобильными и воздушными фрахтовыми ставками» была принята к публикации в журнале Maritime Business Review. Рукопись была на основе группового проекта курса профессора Шакмана «Количественные методы».
Апрель 2021 г.:
Узнайте больше о нашей новой программе Inventory Watch:
Март 2021 г.:
Глобальные последствия заторов
Профессор Халид Бачкар написал о влиянии инцидента в Суэцком канале на глобальные цепочки поставок.
Стипендии IANA 2021
Студенты IBL, заинтересованные в карьере в сфере интермодальных перевозок, имеют право
подать заявку на стипендию 2021 года от Интермодальной ассоциации Северной Америки
(ИАНА). Эти стипендии предназначены в первую очередь для юниоров и пожилых людей, которые соответствуют среднему баллу.
и критерии потребностей, а также продемонстрировать свою заинтересованность в карьере в интермодальной индустрии.
Доступ к приложению можно получить через веб-сайт Cal Maritime AcademicWorks. Крайний срок подачи заявок – 19 апреля. Обновление: срок продлен до 3 мая!
Октябрь 2020 г.:
Поздравляем Натаниэля Янга, получателя стипендии «Женщины в логистике» (WIL) 2020 года. Подробнее о стипендии.
Июль 2020 :
Студенты IBL, заинтересованные в карьере в сфере интермодальных перевозок, имеют право
подать заявку на значительные и, возможно, возобновляемые стипендии от Intermodal Association
Северной Америки (IANA).Интермодальные операторы создают наиболее эффективные и действенные
транспортные системы с использованием морских, железнодорожных и автомобильных видов транспорта. Эти стипендии в первую очередь
для юниоров и пожилых людей, которые соответствуют критериям среднего балла и потребностям, и демонстрируют свои
заинтересованность в карьере в интермодальной индустрии для представителей IANA и Cal Maritime
факультет. Студенты IBL постоянно получают стипендии от организации «Женщины в логистике»,
наряду с другими доступными стипендиями.
Апрель 2020 г. :
Поздравляем доктора Ниполи Камдар, который был избран членом Совета
Комиссаров IACBE. Просмотр пресс-релиза в формате PDF.
FCAR F507 Сканер для тяжелых грузовиков Дизельный считыватель кодов OBD / OBDII с OEM-уровнем ABS Трансмиссия Полносистемный диагностический сканирующий инструмент для грузовиков и автомобилей [Новая версия]: Automotive
F507support Покрытие грузовиков классов 4-8 с функцией «Автоматический поиск протокола». HD J1708 и J1939 CAN, двигатель, трансмиссия/ABS и т. д.
Общие функции (включая глобальное покрытие OBD II):
Чтение информации ЭБУ, считывание и удаление кодов неисправностей, считывание оперативных данных, считывание стоп-кадра, графическое отображение оперативных данных .
Дифференциация
Базовое считывание и расшифровка кода основных американских большегрузных автомобилей, а также активация компонентов и специальные функции для систем трансмиссии Wabco, Bendix, Haldex, Wabash ABS и Allison, Eaton, ZF.
Графические оперативные данные, такие как:
Частота вращения двигателя, температура ЭБУ двигателя, положение педали акселератора в процентах, температура промежуточного охладителя двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, напряжение генератора, температура окружающего воздуха, температура воздуха на входе, установка единиц измерения на английском языке SAE /МетрикаИнтернет апгрейд.
Применение
Легковые автомобили, внедорожники, пикапы, мини-грузовики.
Эвакуаторы, транспортные средства для отдыха, цементовозы, самосвалы, мусоровозы, автобусы, самосвалы, коммунальные автомобили, авторефрижераторы и обычные грузовики.
Строительные, морские, сельскохозяйственные и другие промышленные машины и оборудование, соответствующие стандарту тяжелых условий эксплуатации.
Диагностика любых грузовых автомобилей, тягачей и прицепов, оснащенных системами Wabco/Bendix/Haldex/Wabash ABS и Allison/Eaton/ZF. SAE J1850PWM, SAE J1850 VPW, IS0 14230-4, IS0 9141-2, IS0 15765-4 , SAE J1708, SAE J1939, OBDII
СОЕДИНЕНИЕ С АВТОМОБИЛЕМ
Подключите сканер к вашему автомобилю: F507 связывается с компьютером в вашем автомобиле через магистральное соединение.Один конец кабеля подключается к разъему на DB15 F507, а другой конец к адаптеру, который подключается к диагностическому разъему вашего автомобиля. (ВНИМАНИЕ: рабочее напряжение F507 находится в пределах 11–28 В, пожалуйста, Убедитесь, что выходное напряжение диагностического разъема вашего автомобиля составляет 11–28 В. Поверните ключ зажигания автомобиля в положение ON или запустите двигатель, после чего F507 автоматически запустится)
Описание продукта
1.Тип привода: 4×2, 4×4, 6×4, 8×4 и т. д.
2. Марки шасси: Наша фабрика имеет хорошие деловые отношения с DONGFENG, FOTON, ISUZU, FAW, SINOTRUCK, SHACMAN, JAC, JMC и т. Д.
3. Кузов цистерны: Вместимость от 2 м3 до 25 м3.
4. Принадлежности всасывающих фракций сточных вод: Оснащен ВОМ, трансмиссионным валом, вакуумным всасывающим насосом для сточных вод, резервуаром для литья под высоким давлением, влагоотделителем, газомасляным отделением, многоходовым регулирующим клапаном, подвесным стержнем, саморазгружающимся клапаном, всасывающим фекальным система пистолета и трубопровода.
Спецификация продукта
Система привода | 6*4 | |
Размеры (Д*Ш*В) (мм) | Комбинезон | 9300x2490x3450 |
Корпус резервуара | 10 000 литров | |
Гидравлическая подъемная система | передний подъем | |
Колесная база (мм) | 4375+1400 | |
Двигатель | ISME345 30 (Вэйчай, Евро 2) | |
Мощность | 345 л. с. | |
млн лет.крутящий момент ( Н,м) | 1460 | |
Рабочий объем (л) | 9,7 л | |
Коробка передач | 10ДЖСД180, БЫСТРАЯ коробка передач | |
Муфта | 430 Тип мембраны | |
Рулевое управление | Технология ZF | |
Кабина | Плоская кабина F3000 с кондиционером и односпальной кроватью | |
Ось | Передний мост | 7.Технология 5T MAN |
Задний мост | Литая ось MAN 13T, конечное передаточное число 4,266 | |
Шина (радиальная шина) | 12.00R20 | |
Масляный бак | 400 л (сплав) | |
Насос | Установка водокольцевого вакуумного насоса для всасывающей машины объемом 12000 литров. водокольцевой вакуумный всасывающий насос имеет достаточный вакуум всасывания; по сравнению с традиционным роторно-пластинчатым вакуумным насосом имеет преимущества компактной конструкции, надежной работы и равномерно сбалансированного потока, прочной, стабильной и надежной работы, простоты эксплуатации и удобного обслуживания.Является относительно продвинутой машиной для всасывания сточных вод. |
Справочные фотографии
Структурная схема
Рабочая сцена
Служба продаж
1) Предпродажная служба: общение с клиентами, анализ их потребностей.
2) Служба продаж: Обеспечьте профессиональные технические решения, порекомендуйте правильные модели соответственно.
3) Послепродажное обслуживание: Для различных продуктов мы можем указать цену EXW, FOB, CFR или CIF соответственно.
Часто задаваемые вопросы
Q1: Какой размер резервуара для всасывания сточных вод мы можем получить от вашей компании?
A: мы можем поставить 5CBM до 35CBM очиститель канализации в соответствии с запросом нашего клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нами для более подробного обсуждения технических деталей.
Q2: Можем ли мы принять насос для сточных вод международного бренда для всасывающей машины для сточных вод?
A: Конечно, мы уже сотрудничали с итальянским брендом Jourp и немецким брендом.
Q3: Как насчет гарантии?
A: Гарантия на оборудование составляет 12 месяцев с даты успешного ввода оборудования в эксплуатацию или 13 месяцев с даты поставки оборудования, в зависимости от того, что наступит раньше.
Q4: Где находится ваша фабрика? Как далеко от Шанхая до вашего завода?
A: Наш завод находится в городе Суйчжоу, провинция Хубэй, Китай. Наш зарубежный маркетинговый офис в Ухане. От Шанхая до Ухани всего 2 часа на самолете.Тепло приветствуем Вас посетить нас в ближайшем будущем!
Марка | SHACMAN F2000 20 тонн 6X4 Самосвал (самосвал) |
Модель грузовика | SX3254DT384C |
Модель привода | Левый или правый руль, 6X4 |
Двигатель | Модель двигателя: Cummins ISM380E20 Мощность (кВт/л.с.): 280/380 Скорость (об/мин): 1900 Скорость холостого хода (об/мин): 600-800 Максимальный крутящий момент (Н.m):1825 Тип: с электронным управлением, дизельный двигатель, 4-тактный, 6-цилиндровый рядный, с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, стандарт выбросов евро-2 или евро-3 Ход поршня (мм): 125/147 Рабочий объем (л): 10,8 Мин. расход топлива (г/кВт. ч): Q198 Объем моторного масла: 39 л Открытие термостата на 82 Масляный насос: BOSCH |
Сцепление | 430 диафрагменная муфта |
Коробка передач | Модель: Коробка передач Fast Fuller 9JS200 с 9 передними и 1 задним ходом |
Карданный вал | 180 шатающаяся шестерня карданного вала |
Передний мост | Человек-технология 7.5 тонн |
Задний мост | Styre13 тонн с передаточным числом ступицы 1:4,8 |
Шасси | Различная ширина: поперечная ширина, передняя 940 мм и задняя 780 мм Задняя подвеска: перевернутая листовая рессора со стабилизатором |
Рулевое управление | Модель: 8098 Шаровой усилитель руля со встроенной схемой Передаточное число: 22,2-26,2:1 |
Тормоза | Ходовой тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз: пружинный тормоз с усилителем заднего колеса Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз |
Шина | 12. 00-20/12.00R20/12.00R22.5,11пс |
Кабина | Man F2000 Flat Head с двумя сиденьями и одним спальным местом с кондиционером |
Электрика | Стартер: 7,8 кВт, 24 В Генератор: 2,0 кВт (28 В, 70 А) Аккумулятор: 180 Ач |
Приборная панель | Комбинированная приборная панель |
Размеры (мм) | Колесная база: 3800+1350 Колея передних колес: 2036 Колея задних колес: 1800 Передний свес: 1525 Задний свес: 1724 Угол въезда: 20 Угол съезда: 25 Габаритная длина: 8329 Габаритная ширина: 25 Общая высота: 3450 Размеры кузова: 5400X2300X1300/1400/1500 (нижняя часть 8 мм и боковые стенки 4 мм) Топливный бак (л): 380 л |
Вес (кг) | Полная масса: 25000 Грузоподъемность переднего моста: 7500 Грузоподъемность заднего моста: 13000X2 |
Производительность: | Макс. скорость движения (км/ч): 100 Макс. способность преодолевать подъем(%):20 Мин. Дорожный просвет (мм): 318 Расход топлива (л/100 км): 40 |
Другое | Кондиционер, расширительный радиатор, АБС |
Самосвалы «Shackman» и их характеристики
Самосвалы Shakman уже давно входят в число лидеров продаж. Потребители знают и доверяют технике этого производителя.
Производитель предлагает автомобили с различными колесными формулами.Их всего три: 6х4, 6х4 и 8х4. Рассмотрим каждую из этих групп отдельно.
Модель «Шакман» с колесной базой 6х4
Самосвалы Шакман, относящиеся к данной группе техники, способны перевозить грузы общей массой до 25 тысяч килограммов. Снаряженная масса самого автомобиля достигает 14,3 тысячи килограммов. Становится понятно, что полная масса грузовика достигает 39,3 тысячи килограммов.
В качестве силового агрегата установлен дизельный двигатель с 6 цилиндрами. Их рабочий объем составляет 9,7 литра. Мотор 336 лошадиных сил. Кроме того, двигатель отличается системой охлаждения жидкостного типа, наличием интеркулера с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. На модели установлена коробка передач, имеющая 14 скоростей. Модель развивает скорость 85 километров в час. Эти показатели типичны для модификации SX3255DR384.
Модификация SX3255DR384C отличается более мощным двигателем (345 лошадиных сил). Объем двигателя 10.8 литров. Это помогает увеличить максимальную скорость до 92 километров в час. Остальные характеристики аналогичны предыдущей модели.
Самосвал Shakman: характеристики моделей 8х4
К этой группе автомобилей относятся также две модели: SX3315DR366 и SX3315DT366C. У них схожие характеристики. Объем их кузова составляет 26 кубических метров. Это достигается следующими размерами кузова:
Самосвалы Shakman этой группы оснащены комфортабельной кабиной, вмещающей спальное место.Среди доступных опций — кондиционер, электростеклоподъемники, гидравлическое сцепление, зеркала заднего вида с электроприводом.
Что касается силовых агрегатов, то они аналогичны тем, что используются для автомобилей, рассмотренных в предыдущей части.
Модели с колесной базой 6х6
Самосвалы Shakman этой группы комплектуются кузовами длиной 5,6 метра, шириной 2,3 метра и высотой 1,5 метра. Их объем составляет 19 кубометров. Полная масса автомобиля составляет 41 тонну. Самосвал способен перевозить грузы массой до 25 тонн.
Есть два варианта двигателя:
- Объемом 11,6 литров и мощностью 375 лошадиных сил.
- Двигатели 9,7 л мощностью 336 л.с.
Комплектация «Шэкман» имеет хорошую мощность и хорошую грузоподъемность. Благодаря этому его используют в строительстве, промышленности, для перевозки крупногабаритных грузов и в других отраслях хозяйства.
408 Северная улица Анн-Арбор
408 North Ann Arbor Street
Дата постройки: 1942
Обзор, 1994 г. Фото Kosky & Glynn Associates
Авторские права принадлежат городу Салин.
Фото Лори Свик
Февраль 2013 г.
Архитектурное описание: Это полутораэтажный двускатный дом в стиле Тюдоровского Возрождения с восьмиугольным окном на верхнем пике.Дом отремонтирован с обзорной фото 1994 года с новыми окнами и сайдингом. Восьмиугольное окно заменило прежний восьмиугольный вырез с буквой F. За домом находится двухэтажный сарай с вальмовой крышей с металлической крышей. Сарай также был обновлен после обзорного фото с новым сайдингом.
История: Джон Фейербахер-старший, кузнец по профессии, эмигрировал в США из Германии в середине 1880-х годов. Именно ему принадлежало это имущество и имущество по соседству, к северу от железнодорожных путей, где когда-то стояли его кузница и сварочный цех (Шакман).Ниже приводится выдержка из Saline Observer от 11 июля 1895 г.:
.» Одной из самых оживленных отраслей промышленности северной части нашей деревни является кузница Джона Фейербахера. Этот магазин предназначен для удовлетворения потребностей населения в целом. Г-н Ф. является квалифицированным рабочим и оперативно занимается ремонтом машин, вагонов, карет, саней и т. д. Он всегда на своем посту и готов к делу. Он умеет подковывать лошадей, и уход за хромыми лошадьми является одним из его особых призваний.В этой линии он большую часть времени занят работой, что говорит само за себя о его мастерстве ».
Джон Фейербахер и сын Эдвард перед своей кузнечно-сварочной мастерской (ок. 1910 г.). Это место, где сейчас находится Carquest Autoparts, на улице Норт-Энн-Арбор. Фото предоставлено Историческим обществом солончаков
Сын и невестка Джона Фейербахеров, Эдвард и Вада Фейербахеры, построили существующий дом по адресу 408 North Ann Arbor Street в 1942 году.
Источники:
«Отчет комитета по изучению исторического района местного исторического района на улице Норт-Энн-Арбор». 2004.
Коски и Глинн Ассошиэйтс. «Историко-архитектурный обзор». Салин, Мичиган. 1994
Saline Observer , 11 июля 1895 г. Сборник газет Исторической библиотеки Кларка. http://condor.cmich.edu/cdm/landingpage/collection/p15076coll5.
Шакман, Грейс. » Соляное железнодорожное депо .»Обозреватель сообщества Анн-Арбора, 2006 г. http://aaobserver.aadl.org/aaobserver/36249
. Рекомендуемая литература:
Макалестер, Вирджиния, и Ли Макалестер. Путеводитель по американским домам. Нью-Йорк: Alfred A. Knopf, Inc., 1984.
Подготовлено Лори Свик
17 апреля 2013 г.