Полноприводный грузовик ГАЗ-33081 «Садко» 4х4
«Садко» из Нижнего Новгорода
М. Раллиев, фото автора
Как известно, былинный герой Садко был не просто гусляром и певцом, но и первопроходцем россиян к индийским землям. Там он попал в руки царя морей Нептуна, но благополучно вернулся в родной Нижний Новгород, буквально выйдя «сухим» из воды. Быть может, именно за такую способность и получил свое название герой нашего теста ГАЗ-33081 «Садко».
Выпуск этого полноприводного автомобиля, способного перевозить до 2 т груза, начался на ОАО «ГАЗ» в 1999 г. Машину создали на базе агрегатов легендарного ГАЗ-66, известного своей высокой проходимостью, но имеющего далекую от идеальной эргономику. Второй «прародитель» грузовика – это ГАЗ3309, не претендующий на лавры вездехода, но с куда более удобной кабиной. Удалось ли «Садко» унаследовать достоинства своих предков и избавиться от их недостатков? Это мы и попытаемся выяснить в ходе теста.
Кое-что стало ясно уже при внешнем осмотре. По дизайну кабины ГАЗ-33081 явно выигрывает у «шестьдесят шестого». Новая машина смотрится гораздо элегантнее ГАЗ-66, и в немалой степени благодаря своей капотной компоновке. Кстати, по этой же причине обеспечивается лучший доступ к двигателю: нет необходимости поднимать кабину, открыв капот, можно проводить необходимое обслуживание силового агрегата. Правда, при серьезном ремонте или замене мотора капот придется снять, причем вместе с радиаторной решеткой. Как нам показалось – сложноватая технология, на том же ГАЗ-66 этот процесс происходил проще.
Оказавшись в салоне «Садко», сразу ощущаешь, насколько далеко он ушел по уровню комфорта от ГАЗ-66.
Мягкое водительское сиденье имеет все необходимые регулировки, и производятся они быстро и удобно. У нас не возникло претензий и к обзорности автомобиля – в этом заслуга панорамного ветрового стекла. Более современной стала панель приборов, модернизированы некоторые органы управления, например, подрулевые переключатели. Отрадно, что комбинация приборов практически не загораживается ободом руля и его спицами.
Из «полезных мелочей» в интерьере ГАЗ-33081 хочется отметить большие солнцезащитные козырьки, эффективную лампу освещения, крючки для одежды и ремни безопасности.
Но не обошлась кабина без изъянов. Садиться в автомобиль неудобно – нет поручней, за которые можно было бы взяться для облегчения посадки (кстати, на ГАЗ-66 они были).
Кроме того, автомобилю повышенной проходимости хорошо бы иметь руль меньшего диаметра. И, наконец, пассажирское сиденье. Оно рассчитано на двух человек, при этом намертво закреплено на полу и лишено какихлибо регулировок. Учитывая, что поручень в салоне только один – над правой дверью, можно себе представить, как чувствуют себя пассажиры при езде по пересеченной местности.
Насколько известно, руководство ОАО «ГАЗ» проводит политику удешевления своей продукции. Однако допустима ли такая экономия, когда речь идет не только о комфорте, но и безопасности автомобиля? Поручни (как на кабине, для посадки водителя и пассажиров, так и в интерьере салона), удобные подножки, панель приборов с применением современных противотравмных материалов – все это не может быть предметом для обсуждения, когда речь идет об удешевлении конструкции. Это аксиома.
В классе средних автомобилей повышенной проходимости, впрочем, как и в классе «Газелей» ОАО «ГАЗ» является монополистом. Поэтому разговоры о небольшом спросе покупателей на подобную внедорожную технику – чистая демагогия. Причину недостаточной востребованности этих машин, видимо, нужно искать в чемто другом, и в Нижнем, похоже, это понимают.
Об этом может свидетельствовать установка на «Садко» дизельного двигателя ММЗ Д-245.7. Такой разумный ход нижегородских автостроителей наверняка повысит популярность ГАЗ-33081 не только в вооруженных силах, но и на гражданском рынке.
С установкой минского мотора внедорожник стал обладать рядом преимуществ. Прежде всего, привлекательной топливной экономичностью (что отражено в таблице результатов испытаний). Как ни странно, произошло улучшение динамических свойств автомобиля по сравнению с бензиновыми собратьями. И третье: увеличение межсервисного интервала обслуживания двигателя. Все это, вместе взятое, уменьшает затраты потребителя, и дает «Садко» больше шансов на коммерческий успех.
На автомобиль в стандартной комплектации устанавливается 5ступенчатая коробка передач. Причем, ее картер стал разъёмным, чего в предыдущих моделях ГАЗа не было. Помимо этого был изменен порядок передаточных чисел, что также положительно повлияло на динамику вездехода.
За время испытаний на «фирменном» автополигоне ОАО «ГАЗ» нам удалось опробовать машину на трёх видах дорожных покрытий: асфальте, булыжнике и пересеченной местности.
Стоит отметить, что предоставленный заводом автомобиль был обыкновенным конвейерным, не подготовленным под испытания, т. е. таким, каким «Садко» доходит до покупателей.
Результаты испытаний автомобиля
ГАЗ-33081 «Садко» 4х4 (данные завода-изготовителя)
Полная масса АТС, кг | 6735 |
Расход топлива, л/100 км, при постоянной скорости, км/ч: | |
– 30 | 12,2 |
– 40 | 11,8 |
– 50 | 12,5 |
– 60 | 14,2 |
– 70 | |
– 80 | 19,9 |
– 90 | 23,4 |
– максимальной | 24,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 93,6 |
Время разгона на пути, с: | |
– 400 м | 31,8 |
– 1 000 м | |
Время разгона до скорости, с: | |
– 60 км/ч | 25,8 |
– 80 км/ч | 43,2 |
Выбег, м | 650 |
Температура воздуха, °С | + 3 … +5 |
Скорость ветра, м/с | 3 – 6 |
Относительная влажность, % | 82 |
Давление, кПа (мм рт. ст.) | 987 (740) |
Первая наша поездка состоялась по асфальту. Здесь ГАЗ продемонстрировал ровный ход и полное отсутствие дисбаланса на колёсах. Да и разгоняется внедорожник равномерно без рывков и провалов. Выходя на постоянные скорости для замеров, мы обратили внимание на мягкость и плавность работы педали газа. Ее без напряжения можно удерживать в нужном положении, не позволяя стрелке спидометра отклоняться от заданной отметки.
Единственное неприятное впечатление от езды по асфальту – это шум от резины. Но тут надо учесть, что покрышки с развитыми грунтозацепами предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а не для «комфортных прогулок» по трассе.
На дороге с булыжным покрытием во время движения жаловаться на сильное «козление» тоже не пришлось. Приятно было осознавать, что «трясучка» на булыжнике никак не отражалась на шумности в кабине.
Автополигон ОАО «ГАЗ» построен на песчанике, поэтому основой местного бездорожья является песок. Именно на этой почве проявились все сильные стороны нижегородского вездехода.
В принципе, по наезженной утрамбованной песочной колее можно было двигаться на одном заднем мосту, но, как только автомобиль попадал на целинный грунт , приходилось подключать и передние колёса.
Здесь же отлично показал себя и гидропривод руля. Чтобы в полной мере оценить поведение машины на бездорожье, мы заехали в рощу и начали лавировать между деревьями. Маневрировать было легко, руль вращался без приложения заметных усилий, как на легковой машине.
Мы даже попытались «изобразить» экстремальное вождение – прыгать через местные «барханы», нарочно зарывать автомобиль в песок, а затем выбираться оттуда, блокируя межколёсные дифференциалы. При этом «Садко» стоически выносил наши издевательства и делал всё, что от него требовали. Словом, это достойный наследник вездеходных качеств своего легендарного «предка» ГАЗ-66.
Давая волю фантазии, можно даже предположить, что наш «былинный герой» смог бы участвовать в раллимарафоне Париж–Дакар, естественно, пройдя специальную подготовку. Да простит нас команда «КАМАЗ-Мастер».
Уникальность нижегородского внедорожника состоит еще и в том, что он обладает оригинальной системой тормозов. В ней применены элементы гидравлики и пневматики.
Многие отчетные материалы о проведенных нами тестах можно было бы закончить приблизительно такой фразой: «Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль, в целом, нам понравился». Относительно «Садко» мы бы выразились иначе: «При огромном количестве достоинств в автомобиле присутствуют мелкие недостатки, которые немного портят общее хорошее впечатление». И это действительно так.
Колёсная формула | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 4 380 |
Полная масса, кг | 6 750 |
Грузоподъёмность, кг | 2 000 |
Двигатель | ММЗ Д-245. 7 |
Мощность, кВт (л.с.) | 90,0 (122,4) |
Крутящий момент, Нм (кгс·м) | 413 (42,16) |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Угол подъёма, град. | 31 |
Угол косогора, град. | 20 |
Высота стенки, м | 0,4 |
Ширина рва, м | 0,5 |
Глубина брода, м | 1,0 |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 17 |
Запас хода | 1 200 |
Ресурс капремонта, тыс. км | 200 |
Надежность конструкции, высокая проходимость, экономичность в эксплуатации, хорошая ремонтопригодность были присущи заслуженному ГАЗ-66 и перешли по наследству к «Садко». А некоторые недоработки кабины, как мы надеемся, будут приняты если не к исправлению, то хотя бы к обсуждению.
В заключение добавим, что ГАЗ-33081 выпускается в модификациях – «Вепрь» с модульным кузовом и «Егерь» с двойной кабиной. Будем надеяться, что в будущем нам представится возможность провести испытание и этих машин.
Редакция благодарит дирекцию, УКЭР и пресс-службу ОАО «ГАЗ» за предоставленный автомобиль
Внедорожный грузовик ГАЗон Садко NEXT от дилера
Среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Садко Некст пришел на смену морально и технически устаревшему внедорожнику ГАЗ-33081. Новинка превосходит предшественника по всем параметрам, а ее востребованность мотивирована необходимостью регулярной доставки грузов в условиях бездорожья.
Реалии и перспективы
Высокие оценки экспертов и первых пользователей грузовик заслужил, благодаря:
- превосходным внедорожным качествам, помогающим уверенно преодолевать самые сложные участки пересеченной местности;
- надежности управления в любых условиях;
- соответствию передовым стандартам безопасности;
- выносливости и неприхотливости;
- стильному экстерьеру и комфорту салона на 3 или на 7 мест.
Завод GAZ продолжает совершенствовать модель с учетом первых месяцев практического использования.
Технические характеристики
Специфику функционала Садко Next определяет выбор надстройки и опциональной комплектации, а в перечне базовых параметров:
- турбированный рядный дизельный агрегат ЯМЗ-53443 с интеркулером, генерирующий мощность 149 л. с. и момент силы 490 Н•м. Экологический стандарт Евро-5;
- возможность транспортировки груза массой до 3 т на базовом шасси и прицепа массой до 2,65 т;
- колесная схема 4х4 с подключаемым передним приводом;
- понижающая передача с управлением из кабины;
- раздаточная коробка part-time с электропневмоприводом, допускающая использование коробки отбора мощности;
- бортовой кузов, фургон, 150 модификаций спецтехники;
- гидропривод сухого сцепления Sachs ZF;
- оптимизированная геометрия усиленной платформы рамной конструкции;
- рессорная подвеска передней и задней оси с резинометаллическими шарнирами;
- отключаемая система ABS;
- гидроусилитель ZF в конструкции интегрального рулевого механизма.
Движение с комфортом:
- подрессоренное сиденье водителя создано с учетом требований анатомии;
- эргономика и оснащение салона обеспечивают максимум удобств водителю и пассажирам;
- атермальные стекла и климатическая система поддерживают комфортный микроклимат в салоне.
Где купить Садко Некст (NEXT) в Минеральных водах?
Конфигуратор на сайте официального дилера завода GAZ, автоцентра ГАЗ ДВАРИС КМВ, поможет покупателям из городов Ставропольского края – Минеральных Вод, Пятигорска, Ессентуков, Кисловодска, Железноводска и иных сделать выбор машины со стандартной либо с двухрядной кабиной, а также определить желаемый набор опций. В их перечне – лебедка, шноркель, фаркоп, дополнительный топливный бак.
Сколько стоит выбранная комплектация и каковы условия поставки авто узнайте по телефону или в онлайн чате.
Садко, сын Шишиги — Авторевю
Полноприводный «газон» — ГАЗ-3308 Садко — выпускается уже больше пятнадцати лет, однако мы до сих пор не рассказывали о нем. Зато теперь появился отличный повод, благо Садко получил новый ярославский дизель. Покатаемся по весенним сугробам?
Никто не ожидал, что будет легко:
Я понимаю тебя, Садко!
Но мое чувство юмора рекомендует
мне всплыть…
Это из песни Гребенщикова. И впрямь никто не ожидал, что будет легко, когда в конце девяностых ГАЗ принял решение снять с конвейера легендарную Шишигу ГАЗ-66, которая славилась фантастической проходимостью, но полным отсутствием эргономики.
Первые экземпляры этой модели сошли с конвейера еще в 1963 году, а последний, с порядковым номером 965941, был выпущен через тридцать шесть лет — 1 июля 1999 года!
На замену «шишиге» завод готовил тоже бескапотную модель ГАЗ-3301 (говорят, очень удачную): она отвечала всем требованиям военных и даже позволяла бронировать кабину — однако время было кризисным и довести машину до конвейера не удалось.
В итоге было решено пойти на компромисс: «низ» — в смысле шасси с трансмисcией — оставили прежним, от ГАЗ-66, а вот «верх», то есть кабину и оперение, поставили от гражданского капотного «газона».
Так родился ГАЗ-3308 Садко: поначалу его оснащали почти таким же, как у «шишиги», карбюраторным мотором V8 Заволжского моторного завода (ЗМЗ-5231.10, рабочий объем 4,67 л, мощность 125 л.с.), но затем под капотом появился минский тракторный дизель ММЗ Д-245 (4,75 л, 120 л.с.). Этот агрегат — устаревший, шумный, вибронагруженный — тоже был не лучшим, но других на тот момент просто не было.
Так выглядит новый дизель в моторном отсеке Садко
И только недавно у Группы ГАЗ, куда входит и ярославский Автодизель, он же ЯМЗ, появился собственный дизель подходящей размерности — из нового и пока еще малоизвестного семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели — практически ровесники Садко: опытная партия была выпущена еще в 1988—1989 годах, однако серийное производство началось только в конце 2011 года. Семейство ЯМЗ-530 спроектировано «с нуля» при помощи австрийской инжиниринговой компании AVL: в него входят рядные «четверки» и «шестерки» мощностью от 120 до 315 л. с. Потенциальные заказчики — заводы Группы ГАЗ, включая автобусные, оборонная компания ВПК, белорусский МАЗ, украинский КрАЗ.
Большинство моторов отвечает нормам Euro 4 при помощи системы рециркуляции отработавших газов EGR и нейтрализатора с двумя сажевыми фильтрами, но покупателям Садко повезло: поскольку грузовик полноприводный, то ему по правилу №96-02 ЕЭК ООН положены экологические льготы. Так что четырехцилиндровый ЯМЗ-53442, который стоит здесь, совершенно легально отвечает нормам Euro 3 (точнее, правилу №96-02) — без нейтрализатора, сажевых фильтров и системы EGR, приносящей массу хлопот в эксплуатации. Значит, мотор Садко теоретически может «переваривать» и не очень качественную солярку!Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанПолноприводный грузовик Садко Next получил ОТТС
ГАЗ Садко Next
Фото Группа ГАЗ
«Группа ГАЗ» оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый полноприводный грузовик «Садко Next». Это значит, что модель, которая с 2015 года числится в статусе прототипа, может выйти в продажу уже в июле.
Отметим, что за последние четыре года «Садко Next» дебютировал два раза: в 2015 году и в 2018-м на выставке IAA-2018 в Ганновере (Германия). Теперь, будучи сертифицированным, грузовик с заводским индексом С4 (ГАЗон) 1А23 может продаваться не только в России, но и в странах ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия).
Согласно документу, габаритная длина вездехода с бортовым кузовом составляет 6270 мм в обычном состоянии и 6530 мм — с установленной в переднем бампере лебедкой; ширина — 2345 мм, высота — 2655 мм (по кабине) и 2800 мм (по тентовому верху). Колесная база — 3770 мм, колея передних/задних колес — 1830 / 1785 мм.
Серийный статус получила только одна версия «Садко Next» — с 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534-43, выдающим 149 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. В паре с ним сертифицирована пятиступенчатая механическая коробка передач.
ГАЗ-3308 «Садко». Фото Пресс-служба «БелГАЗавтосервис»Общая снаряженная масса автомобиля варьируется от 4230 до 4400 кг без лебедки и от 4420 до 4590 кг с лебедкой. Полная масса (включая «паспортную» грузоподъемность от 2260 до 2620 кг) составляет 6850 килограммов. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа – 2650 кг.
В плане оснащения грузовик обладает всем необходимым для безупречного выполнения любых рабочих задач. В этом ему помогают удачная геометрия, высокий клиренс (315 мм), понижающая передача, система подкачки шин и блокировки обоих межколесных дифференциалов. Кабина может одновременно вмещать до семи пассажиров (в двухрядном кузове), а круглые утилитарные фары с классическими советскими подфарниками не боятся ни воды, ни влаги. Плюс ко всему, машина оснащена полностью пневматической тормозной системой, которая обеспечивает эффективное замедление с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.
Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров. При покупке автомобиля можно будет заказать и установить второй бак такого же объема.
Цены и точная дата выхода ГАЗ «Садко Next» пока неизвестны, их должны объявить в самое ближайшее время.
ГАЗ-33081 Садко и Егерь — история разработки, задачи и эксплуатация, особенности конструкции и характеристики, достоинства и недостатки, различия моделей
На чтение 7 мин Просмотров 142 Опубликовано
Грузовые автомобили с высокой проходимостью остаются одними из самых востребованных для грузоперевозок. Они обеспечивают снабжение населенных пунктов, удаленных от шоссе. Особенно такие машины востребованы для перевозок в армии в обеспечении постоянных баз, а также в проведении военных операций и взаимодействии с фронтом.
В данном контексте грузовики различают по объемам перевозимых грузов. Применение тяжелых авто не всегда актуально, чаще всего быстрое снабжение обеспечивается небольшими грузовыми автомобилями.
ГАЗ-3308 — грузовая полноприводная машина, используемая не только в России, но и в некоторых других странах. Отличается хорошими техническими характеристиками и повышенной проходимостью на бездорожье. Востребована в армии, имеет ряд модификаций для гражданских служб.
История создания модели
ГАЗ-33081 «Садко»Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.
Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66. Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов работать над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995.
В серийное производство в 1997 новая машина пошла уже под индексом ГАЗ-3308 «Садко». В армии данный автомобиль заменил ГАЗ-66-40, постепенно на его базе был разработан ряд модификаций военного и гражданского назначения.
В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245.7. В 2005 машина переведена на экологический стандарт Евро-2. С 2013 применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.
В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующему стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.
«Садко»
В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко. На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.
«Егерь»
За счет расширенной кабины «Егерь» часто используется ремонтными бригадамиГАЗ Егерь — модификация базовой модели, разработана компанией «Техноспас-НН». Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной.
Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались компаний «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33081. Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.
Цели и задания по применению
Основное назначение ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь» — грузоперевозки. Базовая модель в меньшей степени предназначена для города, основной акцент делается на снабжение по грунтовым дорогам и бездорожью. С учетом данного фактора машины в большом количестве применяются в армейской логистике для перевозки грузов и людей.
Универсальность «Садко» делает его востребованным для самых разных служб. На базе грузовика создаются вахтовые автобусы, передвижные мастерские и машины технической поддержки, малогабаритные краны, медицинские автомобили скорой помощи, пожарные цистерны. Благодаря этому грузовик уже больше 20 лет активно используется в России и за рубежом.
Конструкция и устройство
ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается. Имеется тент и съемный каркас к нему.
По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.
Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе. Для удобства водителя и пассажиров были предусмотрены и другие, более мелкие, детали.
Технические характеристики
Габариты и размеры базовой версииТехнические характеристики представлены по модели ГАЗ-33081 «Садко». С учетом модификаций и постепенной модернизации машины определенные показатели могут отличаться.
Двигатель и трансмиссия
Последние варианты грузовика ГАЗ-33081 работают на дизельном топливе и имеют двигатели с турбонаддувом ММЗ Д-245.7. Мощность — 122 л. с. с номинальной мощностью в 2400 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент доходит до 413 Нм. Общее охлаждение жидкостное, предусмотрено также охлаждение наддувочного воздуха.
Синхронизированная коробка передач механическая, пятиступенчатая. В ГАЗ-33081 тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом. Руль имеет гидроусилитель, что обеспечивает легкость управления.
Тип подвески
Обе подвески зависимые, рессорного типа с гидравлическими амортизаторами. На мосты установлен колесный дифференциал повышенного трения, что обеспечивает движение по бездорожью. В итоге грузовик одинаково уверенно передвигается и по городским дорогам, и по лесной чаще.
Габариты и вес
Технические характеристики ГАЗ-33081 по габаритам и весу имеют следующие показатели:
- длина — 6,25 м;
- ширина — 2,34 м;
- высота кабины — 2,57 м;
- колесная база — 3,77 м;
- дорожный просвет — 0,315 м;
- размеры грузового отсека, длина-ширина-высота — 3,39х2,145х0,38 м;
- снаряженная масса — 3,71 т;
- полная масса — 5,95 т.
Грузоподъемность «Садко» доходит до 2,3 т. Номинальным считается показатель в 2 тонны.
Максимальная скорость
ГАЗ-3308 способен развивать скорость до 90 км/ч. Радиус разворота составляет 22 м. ТТХ машины позволяют преодолевать подъемы в 31 градус, барьеры в 0,4 м, рвы шириной в полметра и глубиной в метр. Запас хода — 1200 км, ресурс капремонта — 200 тыс. км.
Топливный бак и заправочные емкости
«Садко» имеет два топливных бака по 105 литров каждый. В ГАЗ-33081 расход топлива на 100 км зависит от поверхности. Контрольные значения при постоянной скорости в 40 и 60 км/ч составляют 14 и 16 литров соответственно.
Достоинства и недостатки
Приборная панель и рульТехнические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:
- повышенная проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье;
- легкость управления и контроля над ходом машины;
- комфортабельность кабины;
- вариативность модельного ряда.
Одним из ключевых достоинств грузовика отмечают его техническую простоту и отсутствие лишних деталей. Это повышает ремонтоспособность автомобиля и удешевляет его техническое обслуживание.
Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков. Основное внимание уделяется неудобству отдельных моментов:
- нет поручней для подъема в кабину, хотя таковые были даже у ГАЗ-66;
- для замены или капитального ремонта двигателя приходится снимать капот и радиаторную решетку;
- запасное колесо находится в кузове, что осложняет замену при полной загрузке машины.
Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без нагрева. Однако подобные аспекты часто субъективны, многие исправляются модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.
Применение в боевых условиях
ГАЗ-33081 не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет применять его в снабжении передовых участков фронта по перевозке небольших групп солдат и грузов.
Имеются фото и свидетельства средств массовой информации о частом применении грузовиков «Садко» в Сирии. Это обусловлено не только участием российских военных, но и экспортных поставках автомобилей в данную страну. Зафиксированы случаи, когда грузовики обшивались дополнительной броней и получали спаренные зенитные установки ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.
Одновременно с этим в Египте разработана модификация на базе шасси ГАЗ-3308 с реактивной системой залпового огня SAKR. Ожидается, что после испытаний такие машины начнут поступать на вооружение египетской армии.
Новый ГАЗ Садко NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде
В этом году ГАЗ начинает выпуск новой модели автомобиля-Садко Next с полным приводом и средним тоннажем, которая полностью превзойдет своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко» как в плане технического оснащения, так и в дизайне, при этом порадует вас своей выносливостью, высокой грузоподъёмностью и комфортабельностью.
Как известно данные грузовики хорошо зарекомендовали себя среди клиентов благодаря своей неприхотливости, маневренности и плавности хода. Инженерами была модифицирована кабина Садко Next, которая стала полностью эргономична и сделана из оцинкованной стали. Была увеличена решетка радиатора, сильно наклонены лобовые стекла, оснащенные современной оптикой. По бокам кабины были сделаны удобные более широкие подножки, а на капоте и крыше грузовика поставлены аэродинамические штампы. У салона Садко Next появились широкие дверные проемы, двери получили большую площадь остекления, благодаря чему появилась большая боковая обзорность. Разработчики снабдили автомобиль передним и задним мостами с блокировкой, увеличенным клиренсом и шинами с системой подкачки, на которых была значительно усовершенствована несущая способность. На грузовик была поставлена пневмогидравлическая система, что позволило достичь устойчивой стабилизации скорости.
На мощный грузовик Садко Next инженерами поставлен двигатель турбодизель ЯМЗ-534, объём которого 4,4 л, а мощностью 150 л. с.
При заказе Садко Next вы уже в базе сможете получить: галогенную оптику, 18-дюймовые стальные колесные диски, отопитель салона, регулируемую рулевую колонку, «вездеходную» резину, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок и систему подкачки колес. Конкретную стоимость Садко Next вы сможете уточнить у наших специалистов, которые смогут проконсультировать вас даже в сфере доработки автомобиля.
Модель автомобиля | ГАЗ-33081 (с дизельным двигателем) | ГАЗ-3308 |
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось | |
Грузоподъемность, кг | 2000 | |
Полная масса автомобиля, кг | 6300 | 5950 |
Масса в снаряженном состоянии (без доп. оборудования), кг: | 4065 | 3710 |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина ширина (по платформе) | 6250х2340 | |
высота (по кабине без нагрузки) | 2570 | |
высота (по тенту без нагрузки) | 2780 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1820 | |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1770 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 315 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 11 | |
Макс. скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 85 | 90-95 |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
40 / 60 км/ч | 13,5 / 17 | — / 26,4 |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. : | ||
передний / задний | 48 / 32 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.), не менее | 31 | |
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м | 1,0 | |
Погрузочная высота платформы, мм | 1360 | |
Двигатель и его системы | ||
Модель | Д-245.7 Е2 | ЗМЗ-5231 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд | 8, V-образное |
Порядок рaботы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110×125 | 92×88 |
Рабочий объем, л | 4,75 | 4,67 |
Степень сжатия | 17 | 7,6 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее | ||
при частоте вращения коленчатого вала | 86,2 (117,2) 2400 мин-1 | 83 (112,8) 3200 мин-1 |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
при частоте вращения коленчатого вала | 413 (42) 1300-1600 мин-1 | 290,3 (29,5) 2000-2500 мин-1 |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 800 | 600 |
Система вентиляции | Открытая | Закрытая |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | Рядный, 4-пленжерный, золотникового типа, 773-20.05Э2 со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова | — |
Топливоподкачивающий насос | Плунжерного типа для ручной и автоматической подкачки топлива | — |
Форсунки | ФДМ-22; 455. 1112010-50 или 172.1112010-11.01 закрытого типа; давление начала впрыска 27,0-1,2 МПа (240 кгс/см) | — |
Карбюратор | — | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком |
Ограничитель частоты вращения | — | Пневмоцентробежного типа |
Подогрев рабочей смеси | — | Жидкостный |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом |
— тонкой очистки | Неразборный, с фильтрующим бумажным элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предельной засоренности | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно или жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель | Неполнопоточный, отключаемый |
Масляный фильтр | Неразборный, с бумажным фильтрующим элементом | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
Антитоксичные системы: | — | Нейтрализатор-глушитель с кислородным датчиком |
Система вентиляции картерных газов открытая | Система вентиляции картерных газов закрытая, с принудительным отсосом газов | |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором С14-179-01 или ТКР6. 1, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа | — |
Свечи накаливания | 11720720 ф.АЕТ, Словения | — |
Трансмиссия | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
С диафрагменной нажимной пружиной | С периферийными нажимными пружинами | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная (кроме I передачи и заднего хода) | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и низшей передачами. Передаточное число низшей передачи — 1,982 | |
Ведущие мосты | Главная передача — коническая, гипоидного типа. | |
Передаточное число — 6,83 (ГАЗ-3308), 5,5 (ГАЗ-33081). Дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных угловых скоростей. | ||
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с передними удлинителями лонжеронов и задними бамперами | |
Колеса | Дисковые, с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 12,00 R18 модели КИ-115А | |
Параметры установки передних колес: | ||
угол развала колес | 0°45′ | |
угол бокового наклона шкворня | 9° | |
угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 3°30′ | |
схождение колес | 2-5 мм | |
Передняя и задняя подвески | С продольными полуэллиптическими рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, с резиновыми рессорами сжатия в задней подвеске | |
Рулевое управление | ||
Тип рулевого механизма | Винт-шариковая гайка. Передаточное число — 23,09 (в среднем положении) | |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом, с антиблокировочной системой (АБС) АБС — 3-канальная, с модулятором и пневмоусилителем, с главным тормозным цилиндром в каждом канале. Пневматическая часть привода включает компрессор, воздухоосушитель с регулятором давления и ресиверы (3 шт. — по 20 л, 1 шт. — 5 л). Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная, с механическим тросовым приводом с вилочным разжимным механизмом. Тормозной механизм — колодочный, барабанного типа | |
Электрооборудование | ||
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля | |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 | 12 |
Генератор | 5101. 3701-01 или ГГ273В1-3 переменного тока, со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения | Г-287 переменного тока, со встроенным выпрямителем |
Регулятор напряжения | — | 2702.3702 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А3 или 6СТ-55А13 или 6СТ-55 Титан или 6СТ-55А73 (все по 4 шт.) | 6СТ-75А1 или 6СТ-77А (но 1 шт.) |
Стартер | AZJ 3381 или 6СТ 230Р | СТ-230-А1 или 8802.3708 |
Система зажигания | — | Батарейная, бесконтактная |
Катушка зажигания | — | Б116-03 или 4715.3705 |
Датчик-распределитель | — | 24.3706-10 |
Коммутатор | — | 131.3734 или 131.3704-01 или 90-3734 или 94-3734-01 |
Свечи зажигания | — | АИР |
Стеклоочиститель | 711. 5205 | 20.5205 |
Фара | 62.3711-19 | 62.3711-18 |
Указатели поворота | 511.3726-10 | 51.3726-10 |
Передние фонари | ПФ130-3712Г или ПФ130АБ-3712-01 | ПФ130-3712 В или ПФ 130А-3712 |
Задние фонари | 354.3716 — правый 355.3716 — левый | 356.3716 — правый 357.3716 — левый |
Фонарь заднего хода | ФП135-3716-Г или 2112.3711-02 | ФП135-3716-В или 2102.3711-02 |
Задний противотуманный фонарь | 2462.3716 | 2452.3716 |
Задние контурные фонари | 262.3712010 | 263.3720010 |
Передние контурные фонари | 441.3712010 или 4612.3712010 | 44. 3712010 или 4602.3712010 |
Боковые габаритные фонари | 4802.3731000-03 | 4802.3731000-02 |
Указатель попорота боковой | 551.3726010-10 | 51.3726010-10 |
Блок управления Микас 11 V8 двигателем | — | 281.3763000-02 |
Реле электромагнитное | — | 85.3747000 или 90.3747000-10 или 113.3747010-10 |
Датчик абсолютного давления | — | 45.3829000 или ЛГФИ.406231.004 |
Датчик кислорода | — | 25.368889 |
4.8. Специальное оборудование (устанавливается на части автомобилей ГАЗ-33081) | ||
Коробка отбора мощности | Механическая. Имеет две передачи — для наматывания и разматывания троса | |
Лебедка | Тяговая, однобарабанная, горизонтальная. Тип редуктора — червячный, с глобоидной модифицированной передачей, с нижним расположением червяка и автоматическим тормозом. Передаточное число редуктора — 24. Длина троса — 50 м. Привод лебедки — карданным валом от коробки отбора мощности. Предельное тяговое усилие на тросе 29,4 кН (3000 кгс) при полностью намотанном тросе (верхний ряд навивки) и 39-44 кН (4000-4500 кгс) — при полностью размотанном тросе (нижний ряд навивки) | |
Кабина и платформа | ||
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная | |
Платформа | Металлическая или деревометаллическая, со съемными решетками и дугами, тентом, с плафоном для освещения и кнопкой для звуковой сигнализации, с задним откидывающимся бортом, с продольными боковыми откидными сиденьями, с предохранительным ремнем над задним бортом | |
Размеры платформы (внутренние), мм: | ||
длина ширина высота | 3390х2145х900 | |
Основные данные для регулировок и контроля | ||
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | ||
— впускных | 0,25-0,05+0,30 | 0,20-0,30 (0,15-0,20)* |
— выпускных | 0,45-0,05+0,30 | 0,20-0,30 (0,15-0,20)* |
Давление масла** (при температуре масла 80-85°С), КПа (кгс/см2): | ||
при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; | 250-350 (2,5-3,5) | — |
при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; | — | 250-350 (2,5-3,5) |
на минимальных оборотах холостого хода | 80 (0,8) | 90 (0,9) |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80-90 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 800 | 600 |
Зазор между электродами свечей, мм | — | 0,85-1,0 |
Регулируемое напряжение, В | 27,1-30,1 | 13-15,2 |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 12-17 | 10-15 |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 12-17 | 10-15 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 10-30 | 40-55 |
Полный ход педали сцепления, мм | 190-200 | |
Свободный ход педали тормоза, мм | 5-10 | |
Суммарный люфт рулевого колеса при работающем двигателе в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более | 10 | |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2) | ||
передних / задних | 340-360 (3,5-3,7) / 440-460 (4,5-4,7) | |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при усилии 55-60 даН (55-60 кгс) | 15-20 зубьев | |
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров). | ||
** Для контроля, регулировке не подлежит. |
ГАЗ 33081 Садко 4х4 | REBELLA
ГАЗ Садко — грузовик с колесной формулой 4х4 полной массой 6,5 тонны. Этот грузовик пошел в производство в 1996 году как обновленная версия ГАЗ 66 и успешно продается с первого дня. Обладая очень хорошей прочностью и способностью к бездорожью, этот грузовик может ездить по очень неровным поверхностям, а также достаточно удобен для езды по городским улицам. Этот грузовик Sadko в стандартной комплектации оснащен системой контроля давления в шинах и может быть легко оснащен лебедкой.Этот грузовик построен с множеством различных моделей двигателей, и мы продаем его с одним из самых надежных двигателей на рынке — 3,8 л Cummins.
Этот грузовик — идеальная рабочая лошадка. Может оснащаться различной спецтехникой: буровыми установками, автовышками, гидравлическими кранами, самосвальными машинами, пожаротушением и др.
Модель | ГАЗ-33081 «Садко» | ГАЗ-33081 «Jeger» |
Описание | 2-х местный, кабина + шасси | 5-местная, кабина + шасси |
Тип привода | 4 × 4 | |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 2800 |
Полная масса, кг | 6540 | |
Коробка передач | механическая, 5-скоростная, полностью синхронизированная | |
Раздаточная коробка | механическая, 2-ступенчатая, передняя ось вкл / выкл | |
Двигатель | Дизель, Cummins ISF Euro5 или Дизель, MMZ D245. 7E2 Euro3 | |
Cummins ISF Euro5 | ММЗ Д245.7Е2 Евро3 | |
объем, л | 3,8 | 4,8 |
мощность, кВт | 115 | 86 |
Грузовик Газ Садко 4.8 td 4×4 [2008 -…], двигатель: d245.7 e3 Диагностика
Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.
Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.
Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.
Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.
Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.
Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.
Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…
Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.
Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых могут быть получены отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.
ГАЗ-3308 Садко
Внедорожник ГАЗ-3308 «Садко» — идеальная свадьба выдающихся внедорожных качеств и комфорта автомобильного транспорта. Кроме «коммерческой» версии существует «армейская» версия ГАЗ-3308. Его основные отличительные особенности — система контроля давления в шинах и пневматическое соединение с тормозной системой прицепа и лебедки. Кроме того, «армейская» версия оснащена шинами большего размера 12R20 (по сравнению с 12.00R18 «коммерческой» версии). Проходимость грузовика (CCC) еще больше улучшена за счет увеличенного дорожного просвета, продольного радиуса CCC, углов въезда и съезда. Повышенная грузоподъемность шин помогла увеличить грузоподъемность грузовика. «Армейский» вариант ГАЗ-3308 «Садко» может использоваться как грузовой и легковой автомобиль, а также как мощный эвакуатор для военной техники и вооружения.
Садко рассчитан на использование в разнообразных дорожных и бездорожных условиях.Благодаря межколесным дифференциалам повышенного трения грузовик способен преодолевать подъем до 31 подъема. ГАЗ-3308 отличается хорошими динамическими характеристиками и максимальной скоростью до 100 км / ч. Передние и задние колеса грузовика одноколесные, с радиальными шинами 12.00R18 с клеевым протектором. Грузовики Sadko комплектуются бензиновыми или дизельными двигателями, 5-ступенчатой синхронизирующей коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой и коробкой отбора мощности. Рулевое управление с гидроусилителем и двойная тормозная система с вакуумным гидравлическим силовым агрегатом и регулятором тормозного усилия значительно упрощают управление автомобилем, тем самым снижая утомляемость водителя в пути.
Внедорожник Eger II, пользующийся сегодня растущим спросом, использует шасси ГАЗ-3308 «Садко» и обладает повышенной проходимостью, намного превосходящей аналогичные характеристики автомобилей этого класса. Просторная 5-местная кабина грузовика в сочетании с грузовой платформой или жилым модулем 1,5 т (обеспечивающая автономную работу 5 человек в течение 3-5 дней) обеспечивает высочайшую эффективность производственных бригад.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org |
ГАЗ-3308 Садко Средний грузовик векторной графики
Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.
Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.
Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.
Габаритные чертежи среднего грузовика ГАЗ-3308 «Садко»
Шаблоны среднего грузовика ГАЗ-3308
Чертежи САПР среднего грузовика ГАЗ-3308
Чертежи среднего грузовика ГАЗ-3308 «Садко»
ГАЗ-3308 Средний грузовик Садко виниловый шаблон
ГАЗ-3308 Средний грузовик Садко картинки
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко виниловая графика
ГАЗ-3308 Средний грузовик Садко фольга шаблон
ГАЗ-3308 Средний грузовик «Садко» бестикеринг
ГАЗ-3308 Средний грузовик «Садко»
ГАЗ-3308 Средний грузовик «Садко» автоблететирование
ГАЗ-3308 Средний грузовик «Садко» fahrzeugbeschriftung
ГАЗ-3308 Средний грузовик Sadko autobeschriftung
ГАЗ-3308 Средний грузовик Sadko
ГАЗ-3308 Sadko 3308 Средний грузовик Sadko werbebeschriftung
ГАЗ-3308 Средний грузовик Sadko fahrzeugwerbung
ГАЗ-3308 Средний грузовик Sadko marquages publicitaires
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко автомобиль
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко марки
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко автосалон
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко, выпуск
Средний Грузовик Садко
ГАЗ-330
ГАЗ-3308 Средний грузовик «Садко», визуальное оформление.
ГАЗ-3308 Средний грузовик «Садко», ротация
ГАЗ-3308 Средний грузовик «Садко» персонализация модели
ГАЗ-3308 Средний грузовик «Садко»
ГАЗ-3308 Средний грузовик Sadko letreiros
ГАЗ-3308 Средний грузовик Sadko serigrafia
ГАЗ-3308 Средний грузовик Sadko Rotulacion-908 letreros
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко señaleticas
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко autoadhesiva
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко билдекор
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко билрекламе
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко билрекламер
ГАЗ-3308 Средний грузовик «Садко» в общих чертах.
ГАЗ-3308. Средний грузовик «Садко» получил очертания.
ГАЗ-3308 Средний Грузовик Садко арт-станция
Горьковский автомобильный завод представляет автомобили на международной выставке в Эстонии
Горьковский автомобильный завод, ведущий российский производитель коммерческого транспорта, представляет свою линейку автомобилей на международной выставке MOTORSHOW-2019
Горьковский автомобильный завод, ведущий российский производитель коммерческого транспорта. cars, представляет свой модельный ряд автомобилей на международной выставке MOTORSHOW-2019.Среди представленных моделей — среднетоннажный грузовик «Садко Next», шасси «ГАЗель Next» с кабиной и шестиступенчатой коробкой передач, а также автобус на базе фургона «ГАЗель Next». Выставка проходит с 27 по 29 сентября.
Горьковский автомобильный завод представляет свой модельный ряд автомобилей на международной выставке MOTOSHOW-2019 в Эстонии. ГАЗ участвует в выставке вместе со своим местным дистрибьютором — компанией REBELLA. Международная автомобильная выставка в Тарту проводится ежегодно и представляет основные автомобильные бренды, представленные в Эстонии.
Леонид Долгов, директор по экспортным продажам Группы ГАЗ:
— Автомобили ГАЗ известны в Эстонии очень давно. Наш партнер REBELLA поставляет продукцию ГАЗ на рынок Эстонии с 1993 года. Автомобили пользуются популярностью у потребителей благодаря своим основным преимуществам — низкой стоимости владения, долговечности и максимальной функциональности. Мы уверены, что расширение модельного ряда автомобилей нового поколения позволит нам укрепить наши позиции на эстонском рынке.В настоящее время мы сосредоточены на продвижении нашей последней модели — грузовика повышенной проходимости Sadko Next.
Юхан Анспер, коммерческий директор REBELLA:
— Даже в самые сложные периоды отношений между нашими странами ГАЗ не терял связи с Эстонией, где бренд ГАЗ хорошо известен. И делаем все, чтобы популярность этого бренда только росла: участвуем в выставках, проводим рекламные кампании. Раньше мы продавали ГАЗ-3308 «Садко» в Эстонии, но Next по сравнению с ним сильно отличается: это совершенно другой автомобиль, продвинутый во всех отделах, как с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения комфорта, дизайна и т.д. и внедорожные возможности.
Sadko Next — новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Автомобиль сохранил все прекрасные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрию кузова для бездорожья, большой клиренс, понижающую передачу и блокировку дифференциалов передней и задней осей; система подкачки шин. Основные изменения коснулись комфорта, управляемости и функциональности автомобиля.
Новый Садко имеет просторную трехместную кабину Next с подпружиненным анатомическим сиденьем водителя.Грузоподъемность машины увеличена до 3 тонн (по шасси). Теперь машина способна буксировать прицеп полной массой до 2,56 тонны. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет развивать высокий крутящий момент при медленном движении с минимальной скоростью. Максимальная мощность двигателя увеличена до 149 л.с., максимальный крутящий момент — до 490 Нм.
Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими листовыми рессорами обеспечивает хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза.Благодаря возможности подачи воздуха с помощью компрессора система остается работоспособной даже при наличии небольших утечек. Воздух можно использовать для различных надстроек, для накачивания шин и для подключения тормозной системы прицепа.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.
ИСТОЧНИК: Gaz Global
ГАЗ запускает обновленную версию Sadko, теперь с удлиненной колесной базой и двойной кабиной.
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, начал производство последних моделей внедорожника Sadko NEXT. грузовая машина.Мы смогли испытать внедорожное мастерство Sadko 3308 в Пинатубо, и теперь, похоже, для модели Sadko произошло огромное обновление. ГАЗ Садко NEXT теперь выпускается с версией с удлиненной колесной базой (C41A43) и 7-местной версией с двойной кабиной (C42A43).
«Мы всегда стараемся реагировать на запросы наших клиентов и создавать продукты, отвечающие потребностям каждого рынка. Новые модификации Sadko NEXT делают наши экспортные предложения действительно привлекательными », — сказал директор по развитию глобального бизнеса ГАЗа Леонид Долгов.
Из стандартной 3-местной вместимости Sadko, ГАЗ Sadko NEXT теперь поставляется с версией C42A43, которая вмещает 7. Грузовая пассажирская версия российского внедорожника имеет кузов с двойной кабиной. Что делает Sadko NEXT более универсальным, в версии с двойной кабиной задние сиденья складываются и могут складываться в кровать. Дополнительные места для хранения также доступны под сиденьями.
«С новой двойной кабиной грузовик можно использовать на различных предприятиях, в сельском хозяйстве, в социальных и муниципальных целях.В этом году мы начнем экспорт нашего нового Sadko NEXT с семиместной кабиной в дополнение к версии с одной кабиной, выпущенной в прошлом году », — продолжил Долгов.
Существует также новая версия с одной кабиной с более длинной колесной базой на 4515 мм по сравнению с предыдущей 3770 мм, что делает грузовик длиннее с 6530 мм до 7290 мм. Грузоподъемность шасси теперь также составляет до 2,95 тонны для длинной колесной базы с одинарной кабиной и до 2,77 тонны для двойной кабины с длинной колесной базой. Новая удлиненная рама спроектирована и изготовлена собственными силами, что обеспечивает ее долговечность и надежность.
Благодаря этим последним обновлениям Sadko Next, для Sadko можно разработать больше специальных приложений. Более длинная колесная база означает, что на грузовой платформе могут быть установлены большие надстройки, такие как краны-манипуляторы, лифты, оборудование для технического обслуживания и ремонта, при этом остается достаточно места для перевозки некоторого груза. В настоящее время у «Садко» есть версии автобусных грузовиков, самосвалов, мобильных ремонтных машин, пожарных машин, автовышек и кранов. Возможность использования коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
Sadko Next — новое поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Сохраняя хорошие внедорожные качества своих предшественников, ГАЗ Садко Next отличается хорошей геометрией кузова, обеспечивающей превосходные внедорожные характеристики, большим дорожным просветом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала передней и задней оси, а также системой подкачки шин. Новый Sadko поставляется с большой и удобной кабиной NEXT, которая в стандартной комплектации оснащена анатомическим сиденьем водителя с пневмоподвеской.
На Sadko Next работает очень маневренный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который обладает поразительным крутящим моментом, что делает Sadko Next надежным гусеничным ходом.Наряду с недавними обновлениями указана максимальная мощность двигателя, которая теперь выдает 149 л.с. и максимальный крутящий момент 490 Нм.
Интегрированное рулевое управление вместе с новой передней подвеской с тонкими рессорами обеспечивает Sadko Next хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение, требуя небольшого усилия на педали тормоза. Воздух также можно использовать для различных надстроек, для накачивания шин и для подключения тормозной системы прицепа.
Благодаря усиленной раме, новой трансмиссии, модернизированному диску, усиленным шинам и осям с новыми поворотными кулаками Sadko Next теперь имеет увеличенную грузоподъемность без ущерба для надежности и долговечности.
В список опций входит дополнительный топливный бак на 95 л, лебедка, шноркель, дополнительный отопитель и система кондиционирования. Подпружиненное водительское сиденье (регулируется в зависимости от веса), электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию.
Тяжелый русский грузовик для работы или отдыха
Камнедробильный грузовик повышенной проходимости Gaz теперь доступен в Австралии по цене от 90 000 долларов
Полностью соответствующая местная версия самого мощного российского легкого грузовика 4×4 только что появилась на австралийском рынке от местного импортера AAV 4×4.
Бизнесу из Брендейла, Квинсленд, потребовалось два года, чтобы доставить хардкорный российский грузовик на австралийские берега, который они рассматривают как серьезную альтернативу Mercedes-Benz Unimog или Iveco Daily 4×4 с кабиной-шасси.
Бретт Болтон из AAV 4×4 надеется в течение двух лет предложить версию Gaz Trackmaster для автодома, аналогичную его Global Explorer на базе Fuso Canter 4×4, но на данный момент он доступен как полностью оборудованная задняя крышка прямо из коробки. .
«(Автодом), вероятно, будет построен на версии с длинной колесной базой, потому что на самом деле двойная кабина и одинарная кабина имеют один и тот же поддон, поэтому двойная кабина просто на 800 мм длиннее, так что это означает, что мы можем построить «Автодом на шасси с двумя кабинами, но с использованием одинарной кабины», — пояснил Болтон.
Большой ГАЗ имеет полную массу 7450 кг и фантастическую проходимость.
Он сказал, что трехместная версия с одной кабиной и шасси, официально выпущенная в этом месяце, должна понравиться «воинам выходного дня и традициям, которые ищут чего-то немного большего … и немного другого (для других рабочих лошадок), поскольку а также предлагая более высокую грузоподъемность «.
Оборудованный системой торможения выхлопом, снаряженной массой около 3600 кг и полной массой 7450 кг Gaz Trakmster способен буксировать до 3500 кг.
Созданный на базе легкого грузовика Gaz Sadko Next 4×4 российского производства, AAV 4×4 Gaz Trackmaster построен на заводе и готов к работе в тяжелых условиях бездорожья с бесстрашным 4,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 109 кВт / 490 Нм. дизельный двигатель и пятиступенчатая механическая коробка передач, неполная пневматическая раздаточная коробка, блокировка переднего и заднего дифференциалов, параболическая передняя подвеска, четырехколесные пневматические тормоза с АБС, передние и задние точки восстановления, центральная система подкачки шин, нержавеющее шасси , угол въезда 60 градусов, дорожный просвет 315 мм и 1.Глубина преодолеваемого брода 2м.
Австралийские версии Trakmaster также будут поставляться с трубкой и двумя 90-литровыми топливными баками, светодиодными фонарями, сиденьями на подвеске, дополнительными передней и задней лебедками на 12 В, предварительным фильтром дизельного топлива, а также передними и задними ступенями и встроенной лестницей для доступ к заднему лотку.
Большой Русский идет полностью укомплектованным: поддоном, двумя топливными баками и даже шноркелем.
AAV недавно завершил полное соответствие требованиям Австралии для 6.Версия с одной кабиной длиной 54 м, с удлиненной колесной базой и длиной 7,29 м. Ожидается, что шестиместная версия с двойной кабиной будет готова для австралийских дорог в начале 2022 года.
Цена на AAV 4×4 Gaz Trackmaster начинается с 89 990 долларов плюс дорожные расходы на одинарную кабину, с двойной кабиной, как ожидается, от 97 000 долларов.
AAV 4×4 также находится на завершающей стадии, чтобы предложить модернизацию шестиступенчатой автоматической коробки передач Allison, которая добавит к цене около 21000 долларов США, но упростит управление автомобилем и сделает его более привлекательным для более широкого круга покупателей.
Он больше, чем Fuso Canter 4×4 и Isuzu NPS.
Хотя и не совсем на уровне Unimog, Болтон рассматривает Gaz Trakmaster как подлинную стандартную хардкорную альтернативу грузовикам 4×4 другим европейским и японским моделям.
«Это, вероятно, не совсем на уровне Unimog; у Unimog есть порталы и гораздо больше технологий», — пояснил он.
Связанное чтение:
Hino 500 Series GT 1528: Обзор
Mercedes-Benz Unimog U 5023 2020 года: Обзор
2020 Iveco Daily 4×4: Быстрое вращение
«Я думаю, это старый стиль Unimog, если вы вернетесь к 416 дней; этот стиль автомобиля или, конечно, более способный Fuso или Isuzu.«
ГАЗ оснащен 4,4-литровым турбодизелем в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Авто-версии уже в пути.
Одинарная кабина предлагает ряд удобств для водителя, включая информационно-развлекательный экран с зеркалами для смартфонов, регулируемое рулевое управление, подогрев сидений, а также множество мест для хранения вещей в салоне, включая прорезь размером с бутылку водки в приборной панели.
Для получения полных спецификаций посетите веб-сайт AAV 4×4.
Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.trucksales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.