Грузовик с круглым лобовым стеклом: 16 концептуальных грузовиков, опередивших своё время

>

16 концептуальных грузовиков, опередивших своё время

Грузовые новинки появляются гораздо реже, чем новые модели легковых автомобилей. Еще реже на автошоу можно обнаружить концепты в сфере коммерческого транспорта. Но уж если они появляются, то мимо них вы точно не пройдете. Сегодня мы покажем вам 16 самых интересных и необычных концептуальных грузовиков.

Colani Truck 2001

Начнем мы, конечно же, с грузовика легендарного Луиджи Колани. Первый из его концептуальных траков появился в далеком 1978 году и назывался Colani Truck 2001. Его отличало круглое лобовое стекло с тройным стеклоочистителем, вращающимся на 360 градусов и невиданный коэффициент лобового сопротивления, равный 0,4.

Colani Spitzer-Silo Truck

Неоднократно модернизируя изначальную идею, в 2001 году Колани продемонстрировал концептуальную цистерну Colina Spitzer-Silo Truck. Он создан на 380-сильном шасси Mercedes-Benz Actros для компании Spitzer-Silo. Коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0,3, а расход топлива — 20,9 литра на 100 км!

Colani SuperTruck

Кульминацией идеи супер-грузовиков Луиджи Колани стал совершенно невообразимый SuperTruck. Его кабина интегрирована в грузовой полуприцеп и соединяется с тягачом посредством единого шарнира по центру. Концепт появился в 2006 году, а спонсором выступила компания Siemens.

МАЗ-2000 «Перестройка»

Если решение, примененное на SuperTruck Луиджи Колани вам показалось знакомым, то вы не ошибаетесь. Еще в 1988 году МАЗ сделал прототип «Перестройка», у которого кабина и ходовой модуль представляли собой два различных элемента.

Причем комбинируя эти модули можно было получить целую гамму грузовиков различной длины, грузоподъемности и назначения. МАЗ-2000 «Перестройка» демонстрировался в Париже, где получил ряд наград, но в серийное производство не пошел, в первую очередь из-за скорого распада СССР.

GM Bison

Необычный концепт грузовика будущего показала в 1964 году американская компания GM. Его прицеп пристыковывался к автономной двухосной кабине, а в качестве силового агрегата использовался модный в то время газотурбиннй двигатель, который выдавал около 1000 л. с.

Mercedes-Benz EXT-92

В 1992 году, когда появился этот концепт, компания Mercedes-Benz именно так представляла грузовик ближайшего будущего. Кроме аэродинамического тягача и полуприцепа он получил ряд довольно интересных опций, например, запуск двигателя ключ-картой, активный круиз-контроль (его называли дистроник), а также ксеноновые фары со светодиодными секциями.

MAN Concept S

В 2010 году немецкий производитель коммерческого транспорта MAN включился в гонку за снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ для грузовых автомобилей, показав концептуальный тягач MAN Concept S. Благодаря тщательной оптимизации аэродинамики расход топлива удалось снизить на 25% по сравнению с текущими серийными грузовиками.

Walmart Advanced Vehicle Experience

Производитель грузовых автомобилей Peterbilt и сеть гипермаркетов Walmart разрабатывают проект сверхэкономичного грузовика, способного работать на возобновляемых источниках энергии. Тут применили довольно любопытную силовую установку. Она гибридная, но вместо ДВС использовали давно забытый газотурбинный двигатель. Концепт был выпущен в 2014 году.

Freightliner Revolution

Американская компания Freightliner пять лет назад показала свою версию супергрузовика будущего, попытавшись сохранить классическую капотную компоновку. Все кузовные панели сделали из композитных материалов. Интересно, что дверь для доступа в кабину находится… на задней стенке! Внутри — экраны и компьютеры, но тормоза тут до сих пор барабанные.

Mercedes-Benz Future Truck 2025

Несколько лет назад на выставке в Ганновере концерн Daimler AG показал концептуальный тягач Future Truck 2025, главной особенностью которого является наличие автопилота и систем коммуникации с другими автомобилями. Вместо зеркал заднего вида — камеры, а передняя оптика представляет собой сложную систему, управляющуюся с планшета.

Nikola One

Компания Tesla уже готовит к производству свой электрический грузовик SEMI, но на пятки им наступает еще одна компания из США — Nikola, несколько лет назад показавшая прототип электрогрузовика Nikola One. Он должен оснащаться несколькими электромоторами суммарной мощностью 1000 л.с., которые обеспечат запас хода в 2000 километров (сомнительно), либо же водородной силовой установкой.

Steinwinter Supercargo 20.40

Немецкий автопоезд Steinwinter Supercargo 20.40 можно считать одним из самых необычных концептуальных траков в мире. Тягач с оппозитным двигателем, расположенным в базе сразу за кабиной водителя имеет минимальную высоту и расположен под специально разработанным полуприцепом. Подробнее о нём вы можете прочитать в нашей статье.

Volvo Vera

Скоро грузовикам вообще не нужны будут кабины: водителей заменит автопилот. Поэтому крупные автопроизводители уже начали готовиться к новой эре. Volvo показал проект тягача без кабины, получивший название Vera. Он полностью электрический и выглядит просто потрясающе, несмотря на отсутствие кабины.

Airflow Starship Initiative

Свое видение грузовика будущего показала масляная компания Shell и Airflow Truck Company. Все наружные панели максимально обтекаемого тягача сделали из углеродного волокна. В основе — шасси стандартного американского грузовика International ProStar с 400-сильным 6-цилиндровым дизелем Cummins.

Cummins AEOS

Даже компания Cummins — один из крупнейших в США производителей дизельных двигателей — не осталась в стороне от гонки электромотров и показала собственный прототип электротягача AEOS. Он оснащен батареей ёмкостью 140 кВт∙ч, а запас хода составляет около 160 км.

Renault Radiance

В 2004 году французская компания Renault удивила всех, показав прототип очень стильного магистрального тягача Radiance. Его внешность перекликалась с легковыми автомобилями концерна того времени. Внутри было царство простора и минимализма: мода на такие решения приходит только сейчас.

Подпишись на наш Telegram-канал

Колани — супертраки. Грузовики Colani SuperTruck

Colani SuperTruck 2006 года.

Очередная версия дизайнера Луиджи Колани на тему аэродинамического тягача. Одну из его машинок наверное все видели, а эту я почему то только сейчас заметил. Луиджи Колани (Luigi Colani) — живая легенда промышленного дизайна, чьи работы настолько фантастичны, что опережают свое время.

Луиджи Колани является родоначальником био-дизайна (направление в промышленном дизайне, основные формы которого взяты из природы). Хоть люди и называют его дизайнером, но сам он считает себя «3D-философом». Колани однажды сказал: «Земля круглая, все небесные тела круглые, и все они движутся по округлым или эллиптическим орбитам. Я собираюсь следовать природе – создаваемый мною мир тоже округлый». Все, за что бы он не брался, приобретало обтекаемые, сглаженные формы – вертолеты, грузовики, дома и т.д. вплоть до стульев и наушников.

Эти формы — не просто полет воображения, а очень продуманный ход: Колани обучался аэродинамике и его потрясающе красивые обтекаемые автомобили и самолеты побивают все рекорды скорости, при этом значительно экономится топливо. Дизайнер опережает своё время, но многие его проекты так и остаются невостребованными.

Посмотрим на его грузовики:

Родился Луиджи Колани (Luigi Colani) под именем Лютц Колани (Lutz Colani) в 1928 году в Берлине (Berlin). В семье его были курдские и польские корни. Он с детства увлеченно рисовал, а позднее стал студентом Берлинской академии изящных искусств (Akademie der K?nste), где изучал живопись и скульптуру. Позднее, увлекшись аэродинамикой, Луиджи изучал ее в парижской Сорбонне (Sorbonne in Paris, France).

В 1950-х он жил уже в Калифорнии (California), и именно в 1950-х его работы в области дизайна начали получать признание. Так, за дизайн автомобиля ‘Fiat’ он получил на автосалоне в Женеве (Geneva, Switzerland) премию ‘Golden Rose’.

В 1960-х Луиджи Колани все еще увлеченно работал над автомобильным дизайном, и к его услугам прибегали изготовители ‘Alfa Romeo’ и ‘Lancia’, ‘Volkswagen’ и ‘BMW’.

Одновременно Колани мог отвлекаться и на менее значительные проекты, словно бы между делом разрабатывая приятные мелочи вроде сувениров и брелков для всевозможных корпораций.

В 1972-м о Колани заговорил весь гоночный мир – именно он разрабатывал дизайн для болида ‘Eifelland’ Формулы-1.

В 1973-м в Японии (Japan) он открыл собственный Центр дизайна, а в 1976-м представил миру свою новую разработку – самолет ‘RFB Fanliner’, выполненный из пластика.

Вообще, главной страстью Луиджи Колани всегда была и оставалась аэродинамика. Он построил собственную модель автомобиля ‘Colani 2CV’ на базе французского ‘Citro?n 2CV’, который поставил мировой рекорд по расходу топлива. А на разработку аэродинамических грузовиков Колани потратил не менее трех десятилетий, среди них – ‘Colani-LKW’, выполненный на базе ‘Mercedes’.

В целом же Луиджи Колани разработал не менее 35 концептуальных автомобилей, которые сегодня известны как концепт-кары, среди них есть также модели для ‘Porsche’, ‘Mazda’, ‘Ferrari’, ‘Ford’ и др.

Известно, что Колани не слишком уважительно отзывался о современной автомобильной индустрии – как изобретатель, он знал наверняка, что есть гораздо более лучший, более экологичный и намного более экономичный путь производства все тех же грузовиков. Увы, ‘тупая индустрия’ продолжала быть глухой к его одинокому голосу.

А вообще спектр деятельности этого человека по-настоящему поражает – так, разработанные им пианино на базе ‘Schimmel’ приобрели Ленни Кравиц, Принс и Эдди Мерфи; это его дизайн фотокамеры ‘Canon’ в свое время определил лицо марки; в Японии и Таиланде он много поработал над разработкой архитектурных проектов; а среди его небольших разработок есть бутылки для напитков, наушники для плееров и даже мебель. Известно, что Колани даже поработал над формой для гамбургских полицейских.

Лиуджи Колани называют основоположником так называемого биодизайна – одного из направлений в промышленном дизайне. Вообще, главными характеристиками всех разработок Колани являются округлые формы. ‘Земля круглая, все небесные тела круглые; все они движутся по кругу или эллиптическим орбитам’, — говорит Колани. ‘…

Так зачем же я должен пополнять ряды тех, кто пытается сделать мир угловатым? Я собираюсь продолжать философию Галилео Галилея: мой мир тоже круглый’.

Известно, что в настоящее время великий дизайнер живет в Германии, а его сын Солон Луиджи Лютц (Solon Luigi Lutz) пошел по стопам отца и также стал дизайнером.

Колани уверен, что в XXI веке мы должны научиться сосуществовать с животным и растительным миром на новом уровне. Потому так важен для дизайнера поиск связи между геометрией живого и неживого. Так, например, в 1986 году Колани сконструировал 14 моделей экологически чистых «автомобилей будущего»,  по форме напоминающих не то летящую чайку, не то хищную рыбу.

На тонкие связи биодизайна с природой  намекает уже хаотическая расстановка экспонатов. В хаотичном порядке по залу музея разбросаны обтекаемых форм (традиционных для Колани) модели гоночных болидов для Формулы-1, зубные щетки, точащие из цельного необработанного золотого слитка, притаившаяся в углу лопата с изогнутым черенком и целые биогорода с деревьями в виде зонтиков укропа. Однако каждая из работ, несмотря на явную укорененность в природе – прежде всего триумф инженера над художником. Для Колани, изучавшего аэродинамику в Сорбонне, дизайн – стихия вполне рациональная, схожая скорее с капитальным ремонтом, чем с творческим процессом.

 

Из мастерской Колани вышли макеты «каплеобразной» фуры Mercedes-Benz и компактного дома с вращающейся кухней-шаром. В 1954 году он получил «Золотую розу» на Женевском автосалоне за радикальную переделку корпуса легкового автомобиля Fiat 1100.  Наконец, дизайн сегодняшних профессиональных фотоаппаратов Canon — тоже дело рук Колани. Именно с его прототипа камеры Canon T-90, созданного в 1986 году, в фототехнике началась «эпоха закругленных форм» и рукоятей, повторяющих форму руки. Уже через несколько лет угловатые фотоаппараты-»кирпичи» окончательно уступили таким моделям место в сумках репортеров.

Однако основной постулат биодизайна в том, что изобретать, в общем-то, ничего не нужно. Мол, природа всё придумала за нас. Но с первого взгляда сходство произведений Колани с органическим миром не так очевидно. Плетеных дачных лавочек и гербариев из ромашек на стенах – опознавательных знаков декоративного натурализма – на выставке нет.  Природное начало в своих работах дизайнер воплощает в обтекаемых формах кресел и моделей самолетов, а также – в цветах и фигурах, позаимствованных из животного мира.

А вот про эту более известную модель подробнее:

Известный итальянский дизайнер-авангардист Л. Коллани спроектировал опытный образец «грузового автопоезда 2001 года». В его разработке и постройке он сотрудничал с 19 фирмами, в том числе с ФИАТ (шасси), «Пирелли» (шины и колеса), «Фихтель унд Сакс» (гидравлическое оборудование).

Коллани стремился получить Сх равным 0,4. Для этого он предложил совершенно новое архитектурное решение головной части поезда, свел к минимуму зазор между ней и полуприцепом, установил боковой обтекатель между колесами тягача. С целью резкого повышения безопасности Коллани нашел принципиально новое решение, благодаря которому модуль с отсеком водителя при лобовом ударе смещается по направляющим назад и вверх, а специальные гидравлические устройства поглощают энергию удара.

В отношении безопасности представляет также интерес круглое лобовое стекло с трехлопастным стеклоочистителем пропеллерного типа. Рабочее место водителя оснащено контрольными приборами с цифровой, а не стрелочной индикацией. Широко использованы звуковая сигнализация, имеющая целью разгрузить внимание водителя от зрительного контроля по приборам за работой систем автопоезда.

Автомобиль 2001 года Л. Коллани на базе седельного тягача ФИАТ – еще одна попытка создания опытного образца грузовика, опережающего время.

Год постройки — 1977: количество мест — 2; двигатель: тип — дизель, число цилиндров — 8, рабочий объем — 17 200 см3, мощность — 350 л. с./266 кВт; колесная формула — 4X2; длина автопоезда — около 15 000 мм; ширина — 2500 мм; высота — 4000 мм; полная масса автопоезда — 38 000 кг; наибольшая скорость — 120 км/ч.

источник

Colani Truck 2001 — «грузовик будущего» из 1978 года

Работы Луиджи Колани всегда отличались смелыми футуристичными формами, и за свою карьеру он успел сделать не один десяток выдающихся проектов. Одним из таковых стал грузовик Colani Truck 2001. Автомобиль представили на выставке IAA во Франкфурте в 1978 году, и там он произвел настоящий фурор. Круглая кабина, выглядевшая как футуристичный аквариум, нависала над округлым кузовом автомобиля. Круглое лобовое стекло имело 3 дворника, расположенных в виде трехлучевой звезды, а для доступа в кабину была не просто отдельная дверь – вместо этого поднималась панель самой кабины.Автомобиль имел не только выдающуюся внешность, но и аэродинамические характеристики. Благодаря округлым формам уровень лобового сопротивления был снижен до 0.4 Cx, что по меркам тех лет было просто фантастическим показателем для грузовика. Это обеспечивало средний расход топлива ниже примерно на четверть по сравнению с грузовиками с более привычными формами. Дизельный двигатель мощностью 350 л.с. разгонял автомобиль до 120 км/ч, что было ограничено автоматически. Пресса по всему миру (даже в СССР) писала об этой машине, но автопроизводители предпочли не усложнять себе работу, обходя стороной этот проект.

Следующий грузовик Колани спроектировал на базе Mercedes-Benz 1729 с двигателем на 240 л.с. Презентация состоялась в 1980 году, но уже в собственной студии великого мастера, которую он организовал в Швейцарии. Эта модель отличалась цельным стеклом овальной формы, а в кабине теперь была дверь. Новшества и доработки помогли снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.38, а средний расход топлива составил 26.7 л/100 км. При этом даже относительно скромный двигатель смог разогнать грузовик до 150 км/ч. Правда, при этом не сказано, какие были передаточные числа коробки передач, а было бы весьма интересно.В попытке завоевать популярность в США, там был организован пробег в 30 000 км. Это никак не поспособствовало продвижению этого проекта, и грузовик был продан компании Bardusch, занимавшейся производством спецодежды.Грузовики подобных форм так и не получили большой популярности, но всё же Луиджи еще возвращался к созданию их продолжения. Например, уже в 2001 году был построен еще один грузовик на базе DAF 95XF с двигателем на 430 л. с. Грузовик был интересным не только снаружи, но у внутри – вместо руля у него установлен джойстик, а для устранения слепых зон он был оснащен камерами не только заднего вида, но и боковыми.

 

Поделиться в соцсетях

ColaniDAFMercedes

Грузовик будущего — какой он?

Прогресс идет вперед и требует все новых и новых идей и воплощений. Даже в такой сфере как грузовой транспорт. Привычные в прошлом десятилетии грузовики ушли, а на смену им пришли чудо-машины. Возможно, это будут такие автомобили, как в известных кинолентах «5 элемент», «Трансформеры «, а может даже и лучше.

Так или иначе, но даже такие производители как Volvo, Scania, MAN-Fulda, Mercedes-Benz и Haishan Deng уверены, что уже через каких-нибудь 15 лет грузовики существенно изменятся.

Грузовик будущего от Volvo — более безопасный

Производитель из Швеции разработал модель магистрального тягача 2020 года. Отправной точкой при создании проекта «Грузовик будущего» стали представления начальника отдела дизайна и одного из создателей Concept Truck 2020 Рикарда Орелля. По его мнению, в недалеком будущем колонами из автокараванов-гигантов будет управлять автопилот.

Что касается отличительных качеств внутреннего убранства кабины грузовика будущего, то вместо традиционной панели приборов конструкторы оборудовали кабину тонкой пленочной панелью, работающей подобно сенсорному телефону. Вся информация отображается на панели легким нажатием пальца. Место водителя оборудовано вентилируемым сиденьем, а в бытовом блоке находится диван-кровать.

Как и положено, по всем канонам кинолент про будущее, кузов имеет обтекаемую форму, которая визуально уменьшает размеры машины. Светодиодная оптика и указатели поворота встроены в бампер автомобиля спереди. Телекамеры заменяют зеркала заднего вида и транслируют картинку на внутреннюю поверхность лобового стекла. Снизу передней части автомобиля расположен козырек, который выступает примерно на 0,5 м вперед. По словам производителя, эта защита смягчит удар при лобовом столкновении с другим автомобилем.

Еще одна мера безопасности от компании — видеокамера на панели приборов направлена прямо на лицо водителя. Эта система следит за тем, чтобы водитель не уснул. Как только он начнет чаще закрывать глаза или сжимать веки на какое-то время, прозвучит резкий сигнал, а на щитке приборов появится надпись: «Остановись и отдохни!» Даже если водитель отвлечется на «мобильник», начнет настраивать радиоприемник или же по какой другой причине перестанет следить взглядом за дорогой — «око» среагирует и на это.

Надпись «Globetrotter» (англ. странник) на крыше изменила свой дизайн. Но водитель при помощи средств управления может поменять текст.

Самая обсуждаемая идея — объединить грузовые машины в длинный автокараван, управляемый беспроводной системой передачи данных. На крышах всех машин будут установлены антенны, с помощью которых грузовики будут получать и обрабатывать информацию от компьютерной системы ведущей машины. Если первая машина начнет торможение, то и остальные затормозят.

Грузовик будущего от Scania — капотный

А вот конструкторы Scania всерьез настроились вернуть капотные грузовики на дороги и представили капотную модель Scania STAX. По мнению компании, именно так и должен выглядеть грузовик будущего.

Все детали кузова со скосами, что удачно сказывается на аэродинамическом сопротивлении грузовика. Суженный моторный отсек расширяется и переходит в просторную кабину с большим панорамным стеклом, оснащенную поперечным спальным местом.

Ведущая тележка грузовика Scania — односкатная. Стильные колеса отлично сочетаются с внешним дизайном автомобиля. Вместо зеркал заднего вида грузовик будущего Scania STAX оснащен видеокамерами. Баки, топливный насос и АКБ замаскированы обтекаемыми боковинами. Конструкторы предлагают 4 световых блока: фары ближнего и дальнего света размещены внизу, прожекторы — вверху и 2 противотуманные фары встроены сверху и снизу.

Грузовик будущего от MAN — экономичный

Компании Krone и MAN, разрабатывая концепцию грузовика будущего, всерьез задумались над вопросом экономии топлива и уменьшении выбросов углерода. В результате совместного сотрудничества появилась модель аэродинамически оптимизированного тягача с полуприцепом, который соединен с трейлером AeroLiner.

MAN Concept S экипирован современными средствами безопасности: видеокамерами, системами контроля давления в шинах, экстренного торможения и уменьшения опорной нагрузки, защитой от раскачивания. Грузовик будущего MAN Concept S кардинально выделяется среди привычных машин за счет обтекаемого кузова с выступающими арками над колесами и изогнутых форм кабины. При этом грузовик будущего достигает достаточно низкого процента сопротивления, экономя, таким образом, до 25% горючего и снижая выброс CO2.

Встроенный в крышу новый спойлер полностью уравнивает люфт между тягачом и прицепом и дает воздуху свободно протекать вдоль машины. Конструкция задней части трейлера Aero Liner дает возможность загружать и выгружать товар при помощи рампы с воротами-жалюзи. Для обеспечения наилучшей высоты крыши достаточно поднять верхнюю поперечину ворот. Противоподкатную заднюю защиту проектировали, учитывая все меры безопасности.

Специально для MAN Concept S фирма Continental разработала экспериментальные модели шин EcoPlus S, которые идеально сочетаются с внешним видом грузовика будущего.

Грузовик будущего от Mercedes-Benz — стильный

Дизайнеры Mercedes-Benz на славу потрудились над моделью грузовика будущего — магистрального 2-осного седельного тягача.

Передняя часть кабины (внизу) похожа на волнорез морского судна, а если посмотреть сбоку на грузовик будущего, то можно увидеть профиль рыбы. Такой своеобразный дизайн используется с целью улучшения аэродинамических качеств машины. Двери в бытовом блоке обеспечивают вполне удобный проход. Сама кабина уютная и просторная.

Характерной чертой грузовика будущего Mercedes-Benz является прозрачный «фонарь» над местом водителя из тонированного стекла, стали и кованого алюминия. Наличие такого фонаря обеспечивает водителю лучший обзор. По центру круглого ветрового стекла размещен стеклоочиститель с 3 щетками, которые повторяют расположение трехлучевой звезды логотипа компании.

Грузовик будущего от Haishan Deng — «The Chameleon»

Вдохновителем компании Haishan Deng стал, как ни странно, питон, поглощающий добычу. Спросите, как это связано с грузовиком будущего? Ответ прост. Погрузка или разгрузка автомобиля занимает достаточно большое количество времени. Кроме того, для этого процесса чаще всего требуется помощь специального оборудования. Компания Haishan, разрабатывая свой грузовик будущего, учла эту проблему. По ее задумке грузовик будущего должен сам «проглатывать» груз. Эта функция поможет сэкономить время и деньги. Как же выглядит процесс погрузки?

Кабина на ползунках перемещается вверх. Из передней части снизу выдвигаются трапы с конвейерной лентой, с помощью которой товар перемещается внутрь машины. По задумке пустой Chameleon по длине небольшой. Однако в процессе погрузки длина машины постепенно увеличивается и достигает максимума, когда весь груз будет внутри. После погрузки кабина возвращается в свое первоначальное положение.

Для обеспечения безопасности дизайнеры обтянули упругий каркас машины крепкой тканью из углеродных волокон — при столкновениях на небольших скоростях никто не получит травмы. Кабина рассчитана на 2 человек, а посадка осуществляется спереди при поднятии стеклянного купола.

Обтекаемые формы автопоезда уменьшают динамическое сопротивление воздуха. А «сжатое» состояние пустого грузовика улучшает аэродинамику и влияет на снижение расхода топлива.

Возможно, многие из этих проектов так и не увидят жизни и останутся мечтами многих. Но факт остается фактом. Разработка таких проектов отличный пример тому, что необходимо верить в лучшее будущее, готовиться к тому, чтобы занять место лидера на рынке, и оттеснить конкурентов, которые упустили время и забыли о техническом прогрессе. И кто знает, возможно, дороги нашей планеты все же начнут бороздить такие грузовики будущего, как Volvo Concept Truck 2020, Scania STAX, Man Concept S, Mercedes-Benz, The Chameleon. Тогда с уверенностью можно будет сказать — будущее еще немного стало ближе.

Грузовики в Торговой системе Грузового Ру

Основания для креплений RAM Mounts для авто

Независимо от того где вы, в легковом автомобиле, грузовике или внедорожнике, присоединяйтесь ко всем водителям, которые ежедневно доверяют креплениям RAM Mounts, чтобы держать свои устройства там, где они больше всего нужны: на приборной панели, на полу или лобовом стекле. RAM Mounts предлагает широкий спектр креплений для телефонов и смартфонов, помогая предотвратить отвлечение водителя, оставляя устройство доступным.

Подберите популярное основание с присоской, адгезивное основание на приборную панель, основание на плоскость, в подстаканник, жесткий клин, напольное основание или в направляющую дорожку с держателями для телефона, включая RAM X-Grip, RAM Quick-Grip и формовой держатель Form-Fit.

Ознакомьтесь с полной линейкой автомобильных креплений RAM.

Основания на присоске Twist-Lock

Основание на присоске является идеальным креплением портативных устройств на любую гладкую не пористую поверхность, лучше всего на стекло. Основание оснащено поворотным механизмом со сверхмощной присоской, что обеспечивает безопасность устройства во время движения.

RAM-B-224-1U — основание-присоска RAM Twist-Lock с шаром 1″.

RAP-B-224-2U — основание-присоска RAM Twist-Lock с шаром 1″.

RAP-105-6D224U — основание-присоска RAM Twist-Lock с гибкой штангой RAM Flex-Arm 6″.

RAP-SB-193U — основание-присоска RAM Mighty-Buddy с ромбовидным адаптером.

RAM-B-224U — основание-присоска RAM Mounts 4″ с шаром 1″.

RAM-B-189BU — основание RAM Twist-Lock с двумя присосками.

RAP-365-224-1BU — основание RAM Twist-Lock с тремя присосками.

На приборную панель

Гибкое основание на клеевой основе может быть установлено на любой поверхности в удобном для водителя месте.

Шар с круглым и ромбовидным основанием может быть прикреплен на панель с помощью саморезов.

Если есть необходимость установить сразу несколько устройств одновременно, лучше воспользоваться направляющей дорожкой, закрепив ее на панели. Для нее подойдет шар с Т-болтом.

RAP-B-378U – основание с гибкой клеевой основой и шаром 1″.

RAP-SB-180U – основание Lil Buddy с гибкой клеевой основой и ромбовидной пластиной для подсоединения держателя Form-Fit.

RAM-B-202-U — шар 1″ с круглым основанием на плоскость.

RAM-B-238U — шар 1″ с ромбовидным основанием на плоскость.

RAP-B-354U-TRA1 — шар 1″ с Т-болтом для направляющих дорожек.

В подстаканник

Такое основание имеет гибкие «плавники», за счет которых оно плотно держится в подстаканнике, расположенном на центральной консоли автомобиля.

RAP-B-299-4U — основание Stubby в подстаканник автомобиля с шаром 1″.

RAP-299-3 — основание RAM-A-CAN в подстаканник автомобиля.

RAP-299-2U — основание RAM-A-CAN в подстаканник автомобиля с гибкой штангой Flex-Arm 6″ и ромбовидным адаптером для подсоединения держателя Form-Fit.

Жесткий клин

Плоская папка размеров А4 формата вставляется в пространство между пассажирским сидением и центральной консолью. Клин, также может быть использован пассажирами на заднем сидении. Вставив клин в карман, расположенный на задней стороне переднего сидения, и закрепив мобильное устройство, можно работать или смотреть фильмы.

RAP-407BU — основание жесткий клин Tough-Wedge.

RAP-407-PUMPU — надувной вкладыш в жесткий клин Tough-Wedge. Вкладыш, вставленный внутрь, придает дополнительную жесткость клину и заполняет нужный по конфигурации консоли зазор.

Основание в рельс пассажирского сидения

Это основание имеет алюминиевую штангу, которую можно изогнуть для удобного расположения мобильного устройства.

RAM-B-316-1U — крепление с основанием RAM Pod к рельсе пассажирского сидения, гибкой штангой 18″ и полумуфтой под шар 1″.

На подголовник

Основание Torque с креплением на стержень, имеет вставки различной толщины для плотного прилегания к стержню. Такое основание позволяет установить телефон или планшет для работы или просмотра фильмов, тем самым, заняв пассажиров заднего сидения.

RAM-B-408-37-62U — основание Torque с креплением на стержень 3/8″ — 5/8″, шар 1″.

Источник https://vk.com/rammountsrus


Коммерческий транспорт времен СССР: польский автопром – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В отличие от коммерческих машин чешских и немецких марок, поляки свой грузовой транспорт начали массово развивать позже, уже после Второй мировой. И получалось у них это не очень, потому и встречались они в Союзе заметно реже, и известны меньше.

Правда, за одним исключением: легкие фургончики Ныса и Жук стали-таки массовыми. Это объяснялось просто: малотоннажный сегмент был самым дефицитным у нас во все времена, ведь интересы артелей и уж тем более частников почти не учитывались. Отечественных фургонов отчаянно не хватало, и в этой нише вполне уверенно чувствовали себя польские машины. Причем обе они базировались на агрегатах легковой Варшавы, то есть нашей лицензионной Победы М-20. Правда, двигатель поляки доработали — из нижневального он стал верхневальным, получил новую клапанную головку и увеличил мощность с 52 до 70 л.с.

Ныса-Нюша отличалась прямо-таки мультяшным дизайном

Первой в 1957 году появилась Нюша, как ласково называли ее в Союзе. Наиболее известной стала ее вторая генерация Nysa 521, с маленьким капотом, панорамным стеклом и пучеглазыми круглыми фарами. Она выпускалась в разных модификациях, от фургона грузоподъемностью 850 кг до десятиместного микроавтобуса и оснащалась трехступенчатой коробкой передач, известной тугим переключением. Производили ее аж до 1994 года, поставляли во все братские страны и даже в Турцию и Финляндию. Собрали Нюш почти четыреста тысяч, но выпуск устаревшей машины постепенно падал, и завод в одноименном городе выкупила корейская Daewoo.

На два года моложе оказался конкурент — грузовичок Żuk А из Люблина. Тамошний завод начинал в 1951 году со сборки копий нашего же ГАЗ-51 под маркой Lublin 51, а затем переключился на малотоннажники.

Утилитарный Жук А07 и его приборная панель

В отличие от округло-милой «Нюши» Жук был сугубо утилитарным: плоские борта с выштамповками для прочности, такие же лобовые стекла и ровный дощатый пол по всему кузову. Простой грузовичок мог перевозить 900 кг круза и был любим как на родине, так и во многих соцстранах. Хотя в отчете испытаний НАМИ Жука-пикапа есть такая фраза: «не рекомендован для эксплуатации в СССР… из-за неудовлетворительной обзорности, неудовлетворительной работы амортизаторов, поломки зубьев шестерен коробки передач». В 1975 году появилась версия с собственным дизелем, но была редкостью. Разных модификаций Жука до 1998-го собрали больше полумиллиона.

Прототип новой Нысы 1984 года…

… превратился в Lublin. А этот бортовик — белорусской сборки

Кстати, в 1993 году появился еще один польский фургон, Lublin 33, из того же города, но другого завода. Внешне он выглядел более современным, хотя был разработан еще в начале восьмидесятых. Через два года после начала производства фирму выкупила все та же Daewoo, заменила агрегаты своими и переименовала в Lublin II. Но в 1999-м корейская компания обанкротилась, злополучный Люблин выкупила фирма Intrall и переименовала в очередной раз. Его не только импортировали, но и собирали на БЕЛАЗе в Жодино. Однако конец всем «братским» малотоннажникам в России принесла наша Газель.

В тяжелом классе дела у поляков шли хуже. В Польше было две грузовые марки, выпускавшие разные по грузоподъемности машины. Средние грузовики полной массой до 14 тонн носили марку Star. К английскому слову «звезда» имя никакого отношения не имеет — это сокращение от города Стараховице, где в 1948 году и был открыт грузовой завод на базе металлургического. Он выпускал простые трех-восьмитонные бескапотные грузовики с бензиновыми двигателями, потом с дизельными.

Точно таким же грузовиком Star 660 управлял Электроник

Самыми известными у нас стали полноприводные Star 660 с брезентовой крышей, бескапотные аналоги ЗИЛ-157. В основном они поставлялись в виде мобильных мастерских с кузовом Jelcz 744. Именно такая машина снималась в любимых многими «Приключениях Электроника». В самой же Польше бережно хранится другой вездеход — «папамобиль». Это такой же 2,5-тонный Star 660 1979 года с открытым кузовом-трибуной, специально сделанный для самого знаменитого поляка мира — папы римского Иоанна Павла II.

Последнее поколение Star — перелицованный MAN L2000

Постепенно грузовики Star все больше отставали от аналогов, и в 1998-м было подписано соглашение о кооперации с немецкой маркой MAN. Программа сменилась на легкую серию MAN L2000 со своей эмблемой, а через несколько лет немецкий концерн полностью выкупил завод и сейчас производит там свои городские автобусы.

Трехосный Jelcz 415, скорее всего, попал к нам уже после перестройки

Тяжелые же грузовики в Польше производил другой завод, Jelcz из одноименного города. Вообще-то, с 1952 года там выпускали кузова для техники других марок, более сотни разных типов, от бортовых до пожарных. Позднее на этом же предприятии начали собирать городские автобусы, лицензионные чешские Шкоды-706RTO.

Последняя попытка выжить — тягач Jelcz с дизелем Detroit и бампером от ДАФа

В начале пятидесятых министерство транспорта Польши разработало первый собственный тяжелый грузовик Zubr A80 (число — грузоподъемность в центнерах). Первая партия была собрана на Ельче только в 1960 году, причем машина оказалась сырой по конструкции и низкого качества. В итоге было принято решение делать ставку на лицензионные агрегаты: дизель купили у английского Leyland, коробку передач — у ZF, тормозную систему — у Wabco. Так появились грузовики Jelcz 300-го семейства, которые потом эволюционировали в 400-е. В СССР массово эти машины не поставлялись, как и городские автобусы по лицензии французской Berliet. Сама марка была приватизирована, постепенно зачахла, ее грузовое отделение закрылось в 2004-м, а автобусное — в 2008-м.

Все автобусы Jelcz были лицензионными: сперва Skoda, затем Berliet

Самыми, пожалуй, известными в советские времена тяжелыми машинами ПНР оказались краны марки Bumar-Famaba. Интересно, что их конструкция была разработана у нас. Вот только рассогласованность ведомств привела к тому, что выпускать их оказалось невозможно. Строить новый завод для нужд краностроителей Минавтопром не считал нужным, а на существующих не хватало мощностей.

Сорокатонный кран Bumar-Famaba — польский гость советских строек

Ну а польское объединение Bumar, выпускавшее десятки типов строительных машин, уже собирало подходящие трех- и четырехосные шасси грузоподъемностью 25 и 40 тонн. Причем традиционно для Польши с использованием американских и немецких современных лицензий на двигатели, коробки передач, мосты. А входивший в этот концерн завод Famaba выпускал подходящие телескопические стрелы.

Марка Bumar сохранилась до сих пор и продолжает строить краны и подъемники

Начались совместные польско-советские работы по созданию целой линейки кранов. От СССР принимали участие известные краностроители — Одесский завод и Ивановец. Совместно разработанное семейство кранов на трех-шестиосных шасси штучно выпускалось у нас и массово — в Польше. Но большинство польских машин поступало, естественно, обратно в нашу страну. Конец этому сотрудничеству, как и межгосударственным закупкам в целом наступил с распадом СССР и СЭВ.

Фото: из архивов автора

Максим Чернявский

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1950-1959 — Volvo Car Russia

 

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1950 — 1959

 

50-е годы — VOLVO 544 и AMAZON или VOLVO P120, как его называли за пределами Скандинавии.

 

1950 год — представлена новая модификация PV444 — серия B

1951 год — на смену модели PV444 B приходит новая модель серии C

1952 год — в январе 25.000-ый PV444 произведен на заводе Volvo в Хисинген

1953 год — летом представлен первый Volvo Duett

1954 год — компания представляет Volvo Sport

1955 год — всего через год после начала производства прекращается выпуск Volvo Sport

1956 год — главная новость этого года: Volvo выводит на рынок Volvo 120, который получает известность в Скандинавии как Volvo Amazon

1957 год — используется мягкий материал для покрытия верхней части панели приборов; в стандарте на передних сиденьях устанавливаются крепления для ремней безопасности

1958 год — лобовое стекло PV544 увеличилось в размерах, оно более не раздельное и отличается немного выпуклыми формами

1959 год — Volvo первый в мире авто производитель, который устанавливает в своих автомобилях трехточечные ремни безопасности в стандартном оснащении.

 

1950
В начале 50-х Volvo сосредоточивает свои усилия на увеличении объема выпуска модели PV444. В сентябре выходит новая модификация PV444 — Серия В. Новые модели предлагались в двух версиях — стандартная и специальная. Специальная версия получила практически такое же оснащение, как и PV444AS. Автомобиль приобрел новые бамперы, а также ряд новых решений в салоне. Была изменена панель приборов: горизонтальный спидометр плохо считывался водителями, поэтому его заменили прибором с круглым циферблатом. В автомобиле стали устанавливать более удобные сиденья, исчезла кнопка стартера, и теперь пуск двигателя осуществлялся ключом зажигания.

 

В новой модификации использовалось новое решение, которое особенно привлекало к себе внимание — это Т-образный указатель поворотов на крыше автомобиля. Когда водитель хотел произвести поворот, загоралась лампа голубого света, а со стороны ожидаемого поворота мигала оранжевая лампа. Этот указатель поворотов получил в народе название «Fixlight».

 

На рынке оказалось востребованным шасси PV444 — многие компании и владельцы автомобилей хотели сами создавать кузова для фургонов и легких грузовиков, и тогда в Volvo было решено разработать сварную рамную конструкцию с прочными поперечными элементами жесткости. Колесная база и колея этого шасси остались неизменными. Новое шасси получило название PV445 и поставлялось в Бразилию, Уругвай и Перу, а также в Швеции.

 

Осенью были представлены новые модели для такси 800 серии — PV831/832. Передняя часть этих автомобилей была создана в типичном американском стиле, а между передними балками красовались пять устремленных вверх «зубов». Модельный ряд по-прежнему включал шасси без кузова PV833 и PV834, которые использовались для карет скорой помощи, фургонов и легких грузовиков.

 

1951
Модель PV444 B была заменена моделью C, хотя изменения носили минимальный характер. Чтобы максимально использовать произведенные 1.500 шасси PV445, в Volvo было принято решение разработать кузов универсала. Новая модель разрабатывалась на заводе Улофстрем, и впоследствии эта модель получила название Volvo Duett.

 

1951 был успешным для компании годом: общий оборот достиг 310 миллионов шведских крон. На заводе в Скевде, где производились двигатели, был расширен литейный цех, а на заводе в Гетеборге завершалась наладка новых сборочных линий.

 

1952
В январе на заводе в Хисинген был произведен 25.000-ый PV444. Модели PV444D и DS были оборудованы более мощным генератором, модифицированной рулевой системой и также предлагавшимся в виде опции обогревателем особой конструкции. Система указателей поворотов, которая прежде устанавливалась на крыше, была заменена боковыми указателями поворотов. Густав Ларсон ушел на пенсию, оставив пост заместителя директора правления и технического директора компании, однако он продолжал работать в должности консультанта и еще многие годы оказывал влияние на деятельность компании.

 

1953
С начала года PV444 предлагался в темно-красном цвете с красной и бежевой обивкой салона. Стандартная модификация стоила 10.860 крон, а Специальная версия предлагалась за 11.415 крон (диски из нержавеющей стали, два солнцезащитных козырька, прикуриватель, поручни и декоративные молдинги на крыльях из нержавеющей стали).

 

Модель PV444E/ES была представлена в апреле. Модификация ES предлагалась в перламутровой серой окраске — это была более светлая окраска кузова по сравнению со стандартным серым цветом, который наряду с черным был стандартным цветом окраски моделей 444.


Цена на эту модель была снижена, а объем производства на заводах Volvo почти удвоился за этот год.

В 1953 году PV444 был самым хорошо продаваемым автомобилем Швеции.


Летом этого года был представлен Volvo Duett. Название Duett символизировало концепцию Volvo «двух автомобилей в одном исполнении» — один для работы, другой — для отдыха.

 

В течение года компания представила версию PV831 Disponent (Президент) в отделке «люкс». Эта модель позиционировалась как представительский автомобиль с роскошным салоном, для отделки которого использовались светло-серые материалы. Пол был покрыт велюром серого цвета. Стандартное оснащение включало радиоприемник и динамики, часы и два дополнительных прикуривателя для пассажиров на задних сиденьях. Этот автомобиль предлагался в голубом или темно-красном кузове.

 

1954
Планы Volvo о создании двухместного спортивного автомобиля оказались полной неожиданностью. Автомобили Volvo были известны как надежные, хорошие, правда, с немного скучным дизайном. Тем не менее, в июне компания представила три прототипа с кузовами из стекловолокна и защищенными от пробоя шинами. Новый автомобиль получил название Volvo Sport и предназначался в основном для экспорта.

Прототипы демонстрировались во время пробега по Швеции, а чтобы показать защищенные от прокола шины, автомобили проезжали по полотну с шипами. Публика восторженно воспринимала новинку Volvo.
В ноябре Volvo представила очередное инновационное решение, которое поразило всю Швецию.

 

Компания предложила пятилетнюю гарантию на любой ущерб, нанесенный автомобилю. В рамках этой гарантии Volvo брала на себя обязательства покрыть любой ремонт, превышающий 200 шведских крон, который мог быть нанесен автомобилю в результате столкновения в течение пяти лет эксплуатации. Гарантия включалась в стоимость покупки автомобиля. В 1953 году Volvo снизила цены, и такое предложение выглядело очень заманчивым.

 

Однако Инспекция Швеции по вопросам частного страхования усмотрела в этой гарантии нарушение правил страхования и обратилась в суд. Началось судебное разбирательство, которое длилось четыре года, и в результате Volvo вышла победителем.

 

В декабре Volvo представила PV444H/HS. Изменения, внесенные в конструкцию и отделку автомобиля, были самыми серьезными с начала выхода этой модели. Теперь предлагалось лобовое стекло большего размера, передние стойки сузились, заднее стекло стало шире, а запасное колесо, которое прежде лежало в багажном отделении, теперь размещалось вертикально. Была разработана экспортная модификация. Она включала меньше дополнительного оборудования, что позволяло Volvo более уверенно конкурировать по ценам в некоторых странах.

 

1955
Volvo Sport прошел серьезные испытания в Швеции. На этом автомобиле устанавливался двигатель B14A со сдвоенным карбюратором, благодаря чему двигатель развивал 70 л.с. Однако другие компоненты были адаптированы с модели PV444. Тем не менее, спрос в Швеции на эту модель был низким. Было произведено всего 67 автомобилей, и компания вынуждена была прекратить производство Volvo Sport.

 

Volvo вышла на рынок США — ведущий в мире автомобильный рынок. В США была предложена модель PV444, и многие считали, что продавать PV444 в США было все равно, «что продавать холодильники эскимосам».
В районе Севе в окрестностях Гетеборга Volvo приобрела большую территорию площадью 35.000м2, где было решено основать полигон для испытания новых моделей Volvo.

 

1956
В этом году главным событием был выход Volvo 120, который в Скандинавии получил известность как «Amazon». Эта модель стала результатом всестороннего исследования, когда инженеры компании изучили различные версии будущего автомобиля. Volvo 120 был представлен как четырехдверный автомобиль с характерной раздельной решеткой радиатора, изгибающимися крыльями и большими колесами.

 

Кузов представлял собой единую сварную конструкцию и проходил тщательную антикоррозийную обработку. Приборы были новыми, отличавшимися от всех прежних моделей. На новом автомобиле устанавливался совершенно новый двигатель, получивший название B16A. Мощность двигателя составляла 60 л.с. Впервые Volvo выпускала автомобили, окрашенные в два цвета. Новая модель Volvo предлагалась по цене 12.600 шведских крон.

 

Эта модель была известна под названием Amazon только в Швеции, потому что в континентальной Европе один из производителей мотоциклов еще ранее успел запатентовать это название для своей продукции. Поэтому за пределами Скандинавии Volvo Amazon был известен как Volvo 121 или 122S (спортивная версия).

 

В январе был произведен 100.000-ый PV444. Позднее весной этого года модель 444 была представлена на Мотор Шоу в Нью-Йорке. Уже летом 1956 у Volvo было более ста дилеров на территории США, где шведский автомобиль с белым кузовом, светло-желтой и черной обивкой и черным рулевым колесом пользовался хорошим спросом.

 

Была представлена третья версия Volvo Duett — пассажирский универсал 445H.
Ассар Габриэльссон ушел на пенсию, и его сменил бывший руководитель Volvo Aero Гуннар Энгеллау.

 

1957
Правление Volvo решило переориентировать деятельность компании на международный рынок. Выход на рынок США был крайне важным. Производство Amazon началось в 1957 году. Большое внимание уделялось системам безопасности. Верхняя часть панели приборов была покрыта мягким материалом. В стандарте устанавливались крепления для ремней безопасности на передних сиденьях.

 

Модель PV444 получила такой же двигатель B16, который устанавливался на Amazon, а решетка радиатора была выполнена из более мелкой сетки с золотистой эмблемой в форме буквы «V».


В период с 1950 по 1957 Volvo произвела более 4.000 автомобилей такси, и в то время на улицах Швеции доминировали большие черные автомобили такси Volvo.


В штате компании работало 13.000 рабочих и служащих. За год было произведено более 50.000 автомобилей.

 

1958
В августе Volvo представила совершенно удивительную модель PV544, которая представляла собой развитие модели PV444, однако она была выполнена в современном дизайне. Многие полагали, что после выхода Volvo Amazon, модель PV444 будет снята с производства, однако, несмотря на устаревший дизайн, этот автомобиль по-прежнему оставался технически современным, предлагая хорошие ездовые качества. Модель 544 отличалась более крупным нераздельным лобовым стеклом, которое было немного выпуклым. Заднее стекло также увеличилось в размерах. Задние фонари стали крупнее, а в панели приборов использовался такой же спидометр с горизонтальной шкалой, как в Volvo Amazon.


Volvo 544 предлагался в четырех модификациях с различными двигателями и выбором дополнительного оборудования.


Впервые оборот Volvo превысил 1.000 миллион крон, а на экспорт было поставлено уже 100.000 автомобилей.

 

1959
Amazon и PV544 были оборудованы трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях, таким образом, Volvo была первым авто производителем, предложившим трехточечные ремни безопасности в стандартном оснащении своих автомобилей.


В апреле на рынке США были представлены модели Volvo 122S и PV544. В ноябре компания приступила к постройке нового завода в Торсланда за пределами Гетеборга. Volvo приобрела участок площадью 4.000.000 м2 и начала строительство подъездных путей.


В течение года в Швеции было зарегистрировано 39.016 новых автомобилей Volvo — это был самый высокий показатель с начала деятельности компании.

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Автомобильные скребки для льда и щетки для снега Двигатели Лобовое стекло автомобиля Снег Круглый чехол Скребок для льда Грузовик для удаления инея Фургон ДЕШЕВО!

Лобовое стекло автомобиля Круглая крышка Лобовое стекло Скребок для льда Фургон для удаления инея и пыли ДЕШЕВО!

Лобовое стекло автомобиля Круглый скребок для снега Скребок для льда Грузовик для удаления льда Фургон ДЕШЕВО!, Лобовое стекло автомобиля Круглый чехол для снега Скребок для льда Грузовик для удаления морозной пыли Фургон ДЕШЕВО! , Идеальный автомобильный инструмент во время вождения на открытом воздухе, исключено), Модные товары Ежедневный магазин по низким ценам Гарантия качества Покупки часов в Интернете Бесплатная доставка на следующий день для всего.Фургон-пылесос ДЕШЕВО! Лобовое стекло автомобиля Снег Круглый чехол Скребок для льда Frost cascadelocks.com.




Лобовое стекло автомобиля Круглый чехол для снега Скребок для льда Фургон для удаления инея и пыли ДЕШЕВО!

Ivi обращается к публике с помощью изображений и слов, которыми нужно жить. Два боковых кармана можно расширить для хранения бутылки с водой или небольших аксессуаров. Размеры: 10 дюймов на 10 дюймов на 1/16 дюйма, яркий свет на экране дисплея «размывает» изображения, настенный бра Maxim 25060BZ Mini Hi-Bay с 1 светом, не выцветает и не деформируется после стирки.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, подходит для подарков: День святого Валентина; годовщина; Рождество; День рождения; Выпускной, Лобовое стекло автомобиля Круглый чехол для снега Скребок для льда Грузовик для удаления морозной пыли Фургон ДЕШЕВО! . или внешняя / внутренняя изоляция из керамического волокна (CF / CF), Купить Designart TAP14355-80-68 ‘Paris Eiffel TowerArt Background Blanket Décor Art for Home and Office Wall Tapestry x Large: 80 дюймов, 4 предмета — Черный: Кабельные рукава — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна для подходящих покупок.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Восковая нить идеально подходит для создания украшений, потому что она водонепроницаема и выглядит очень органично при контакте с кожей. Существует небольшая комиссия за пополнение запасов в размере 20% для всех предметов, так как каждое кольцо изготавливается на заказ. Это функциональное произведение искусства. Если вы ни в чем не уверены. Лобовое стекло автомобиля Снежная круглая крышка Скребок для льда Грузовик для удаления инея Фургон ДЕШЕВО! , Винт в крышке водонепроницаем и может быть постоянно закрыт.Если вам нужны дополнительные фотографии. Мы отправляем ваши товары в течение 24 рабочих часов с момента получения подтвержденной оплаты. С Днем Рождения твоей маленькой девочке, 2 кубических фута (90 л), вместимость 1 регулируемая проволочная полка полной ширины и 1–1 1/2 ширины, костюм для детей младшего возраста (воздушный насос): игрушки и игры. ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ ВОДЫ — Комфортность можно поддерживать в течение длительного времени за счет быстрого впитывания пота. Всего четыре радиальные шины для прицепов ST225-75R-15 Диапазон нагрузки E 2257515 10 Номинальная скорость слоев / л 225 / 75r 15 Шины для прицепов: автомобильные . Лобовое стекло автомобиля Снежная круглая крышка Скребок для льда Грузовик для удаления инея Фургон ДЕШЕВО! . Комплектация: шт. Лепестковое колесо из оксида алюминия для удаления заусенцев и смешивания плоских и фасонных поверхностей.


Автомобиль Лопата для удаления снега Инструмент для автомобиля Автобус Грузовик Круглое лобовое стекло Скребок для льда Конусообразное лобовое стекло автомобиля Скребок для льда Huameng Волшебный автомобильный скребок для льда Скребки для льда Автомобильная промышленность springcanyonwsd.com

Волшебный скребок для льда Huameng для автомобилей, Скребок для льда для круглого лобового стекла, Скребок для льда для лобового стекла в форме конуса, лопата для удаления снега для автомобилей.Купите скребок для льда Huameng Magical Car, скребок для льда для круглого лобового стекла, скребок для льда для лобового стекла в форме конуса, лопату для удаления снега для автомобилей в Великобритании. Бесплатная доставка по подходящим заказам. Волшебный скребок для льда в автомобиле: он не только отличный скребок для льда / снега, он также работает как воронка, позволяющая легко добавлять жидкость для омывателя в машину, не проливая ее повсюду. 。 Круглые скребки для льда на лобовом стекле: благодаря круглой форме панели, лобовое стекло не оставляет царапин после удаления снега. Края идеально отполированы и абсолютно гладкие.。 Портативный скребок для льда с круглым лобовым стеклом в форме конуса: удобно удерживая скребок в руке, соскребать снег и лед с окон вашего автомобиля или грузовика быстрее, чем когда-либо! Экономьте время на морозе. А также НЕ БУДЕТ царапать стекло на вашем автомобиле во время его использования. 。 Инструмент для удаления снега Конусообразный: для удаления льда и снега достаточно просто провести этим устройством. Очищайте окна в два раза больше, чем традиционные царапины. Обычные скребки для льда и снегоочистители не удаляют достаточное количество снега каждый раз, когда они царапают.。 Простота использования: изготовлен из высококачественного пластика для долговечности. Уникальная коническая конструкция делает его более удобным в использовании. Одна сторона конического скребка для льда очень широкая, чтобы покрыть большую площадь для очистки и уборки снега с вашего автомобиля, в то время как другая сторона призвана стать эффективным ледоколом. 。 Материал: пластик。 Цвет: черный / синий / зеленый / красный。 Варианты: 2S / 4S。 Общий размер: 14,5 * 13 см。 Вес: одиночный 50 г。 Упаковка: мешок OPP。 Функция: верхняя часть с зазубринами может быть разобрана, и может использоваться как воронка для заправки автомобиля после разборки.После установки его можно использовать для измельчения более толстых кубиков льда, покрывающих автомобиль. 。。。







Лопата для удаления снега для автомобилей Автобус Грузовик Круглое лобовое стекло Скребок для льда Конусообразный Скребок для льда для лобового стекла автомобиля Huameng Magical Car Ice Scraper

Броня Большой диапазон размеров… Мужские 6-карманные кевларовые черные джинсовые джинсы / брюки-карго, пояс Dayco 4PK880 Poly Rib, FOCUS MK1 И РАННИЙ MK2 Хэтчбек Октябрь 1998 г. — февраль 2006 г. Задний дворник 1 лезвие, 03-10 Nomad Auto Tailored Fit Heavy Долговечный прочный черный защитный чехол для коврика подноса багажника для VW Touran, набор инструментов для синхронизации двигателя Mekanik Ford и Mazda Инструмент для фиксации маховика распределительного вала.Передние тормозные колодки Cyleto для NT700 NT700V NT 700 V Deauville 700 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014, крышка выхлопной трубы 1 пара накладки на выхлопную трубу серебристые для Mercedes Benz GLC C E-Class C207 Coupe 14-17 Цвет: серебристый. Кабель ремня багажника задней нижней двери подходит для Range Rover 2002-2012 LR038051 Автомобильные задние двери Боковые ремни багажника Замена кабелей 1 или 2 шт. Поддерживающий кабель задней двери. Мягкий силиконовый защитный чехол премиум-класса из ТПУ для Odyssey AVANCIER JADE Accord Crosstour Key Case Remote Smart Key Fob ontto Чехол для автомобильного ключа для Honda Accor VEZEL CIVIC XR-V CR-V Spirior Blue.Lopbinte для Kawasaki Versys 1000 2012-2017 Versys 650 Мотоцикл с текстурой из углеродного волокна, переднее крыло, задний удлинитель. Полнолицевой мотоциклетный шлем DBY Boy 56-62 см. Honda CBR900RR Fireblade Oxford Чехол для мотоцикла Водонепроницаемый камуфляжный камуфляж для велосипеда, XIAOSHI Авто Углеродный порог Накладки на пороги для Renault Twingo Защитные пленки для автомобилей Детали Наклейка Аксессуары 4 шт., Meisax Мотоцикл Гараж Мотоцикл Водонепроницаемый Открытый Чехол для мотоциклов Пылезащитный 245 * 105 * 125 см .Кольцо RIL3400HP Инспекционная лампа. R GIVI Es7703 Увеличитель для ног с боковой подставкой для Ktm 1190 Adventure 950 Adventure и 990 Adventure. Для Insignia Combo Cargo Vivaro Movano Защитные накладки на пороги Накладка на пороги Синий 4шт Защитная накладка из углеродного волокна, Land Roveer Discover 3 модели с 2004 по 2016 год Heyner Germany Aeroflat Щетки стеклоочистителя 222216 Передний задний комплект для замены.


Если от проезжающего грузовика летит камень, можете ли вы привлечь их к ответственности за ремонт лобового стекла?

Один из наиболее распространенных способов повреждения лобового стекла — это когда камень взлетает и ударяется прямо о лобовое стекло, оставляя за собой скол или трещину.Иногда эти камни просто находятся на дороге или вылетают из ниоткуда, в других случаях вы можете точно увидеть, откуда они. В грузовиках, перевозящих гравий или другой каменный материал, камни могут вылетать прямо из кузова. Если это случилось, что привело к повреждению вашего лобового стекла, вам может быть интересно, сможете ли вы привлечь компанию к ответственности. Вот некоторая информация, которую вам следует знать.

Когда компания подотчетна

Если камень летит прямо с обратной стороны гусеницы и ударяется о ваше лобовое стекло, ответственность за ущерб может нести компания.Они могут быть привлечены к ответственности, если вы находитесь на расстоянии 100–150 футов от грузовика и / или если вы можете показать, что грузовик был перегружен и перевозил больше камня или гравия, чем должно было быть. Однако важно отметить, что если камень вылетает из грузовика, ударяется о дорогу, а затем отскакивает от вашего автомобиля, это считается дорожным мусором. В этом случае транспортная компания не несет ответственности, даже если вы можете доказать, что камень пришел из их грузовика.

Как доказать свою претензию

В то время как компания может быть привлечена к ответственности, если камень ударится по вашему лобовому стеклу после того, как вылетел из задней части их грузовика, доказать, что это совсем другое дело.Вы должны быть в состоянии доказать, что камень ударился о лобовое стекло, не отскакивая от дороги, и из какого грузовика он прибыл. Если у вас есть пассажир в машине, видео с грузовиком может помочь вам в этом. Если вы видите другие камни, вылетающие из кузова грузовика, возможно, вы сможете доказать, что то, что вы утверждаете, является разумной правдой. Вы также можете доказать, что груз не был закреплен или грузовик был перегружен, что может повлечь за собой ответственность компании.

Что делать, если это случилось с вами

Если ваше лобовое стекло было повреждено, обратитесь в компанию, которой принадлежит грузовик.Некоторые компании будут сотрудничать с вами и возмещать вам расходы, даже если вы не можете это доказать, а другие — нет. Суть в том, что спросить никогда не помешает. И если у вас есть доказательства, подтверждающие, что грузовик был виноват, обязательно предоставьте их. Если они все равно откажутся, несмотря на ваши доказательства, вам, возможно, придется привлечь свою страховую компанию или подать иск против нее.

Если в ваше лобовое стекло влетел камень, ремонт или замена лобового стекла должны быть приоритетом. Только 1 Автостекло в СПб.Пол, Миннесота. знает, что вы не планировали этого. Таким образом, у вас может не быть много времени или денег. Мы предлагаем справедливые и доступные тарифы, а также работаем со страховыми компаниями. И мы сделаем необходимый ремонт или замену максимально быстрым и легким. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу.

2Pack Yoruii Скребки для льда Стеклоочиститель в форме конуса Круглое лобовое стекло автомобиля Коническая круглая воронка Портативный многофункциональный для легкового автомобиля Инструмент для уборки снега Зимний автомобильный Снег и лед Environmentews.телевизор

Yoruii Скребки для льда Стеклоочиститель в форме конуса, круглое лобовое стекло автомобиля, коническая круглая воронка, Портативный многофункциональный инструмент для уборки снега грузовика автомобиля Зима (2 комплекта): Сад и Открытый. Yoruii Ice Scrapers Wiper Конусообразное круглое лобовое стекло автомобиля Коническая круглая воронка Портативная многофункциональная машина для уборки снега грузовика Зима (2 комплекта): Сад и Открытый. 【УМНЫЙ ДИЗАЙН】 Обычные скребки для льда не убирают достаточно снега, и вам нужно либо толкать, либо тянуть, чтобы удалить мусор из вашего автомобиля.Скребки для льда могут просто перемещать его в любом направлении, чтобы убирать с машины больше снега за раз. 。 【ЭФФЕКТИВНОЕ УСТРАНЕНИЕ Сторона скребка для льда очень широкая и может покрывать большую площадь с небольшим заостренным шипом на другом конце для эффективной обработки льда и снега из окон вашего автомобиля в два раза быстрее, чем традиционные скребки. 。 【КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ】 Изготовлен из высококачественного пластика, он может очищать много снега и льда, прочный и уникальной формы, что делает его более удобным в использовании и использовании.。 【РАЗМЕР】 Широкая сторона днища имеет диаметр 5,5 дюймов и может покрывать большую площадь, что делает ее идеальной для удаления снега с ветровых стекол дома. 。 【МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ】 Может использоваться не только как снегоочиститель, но и как воронка. Если удалить конец с небольшим острием, чистящую жидкость можно легко заливать в автомобиль в виде воронки.





2Pack Yoruii Ice Scrapers Стеклоочиститель в форме конуса Круглое лобовое стекло автомобиля Коническая круглая воронка Портативный многофункциональный для легкового автомобиля Инструмент для уборки снега Зима

Strattec Lock Part 4-Pack 7/8 702397 CAM Lock, 275 / 40ZR20 106Y 106Y Falken AZENIS FK510 Performance, радиальная шина, стандартные двигатели DS530T Диммерный переключатель.Качество Z10 изготовлено из анодированного алюминия с ЧПУ, крышка масляного фильтра двигателя YAMAHA GD. Комплекты прокладок головки двигателя FINDAUTO для автомобильной промышленности подходят для Dodge Dakota 2.5L 1997-2002 гг. Датчик давления впрыска топлива Triumilynn ICP подходит для 2004-2007 Ford Powerstroke 6.0 1845428C92,1845428C91,4C3Z-9F383-AB. СТЯЖКА КЛЕТКИ В КРОНШТЕЙНЕ, комплект сцепления работает с Chevrolet Camaro Pontiac Firebird Base Convertible Coupe 2-дверный 2-дверный 1993-1995 3,4 л V6 GAS OHV Безнаддувный 6-шайбовый диск сцепления, ступень 2; Все модели; 04-133CB, вкладыши Husky для скамьи 2-го ряда Вкладыш для пола 3-го сиденья подходит для 15-19 Escalade / Tahoe, Dorman 41042 Защелка центральной консоли, серый.


Лучший скребок для льда и щетка для снега

Наш выбор

Hopkins SubZero 80037

Эффективная при очистке льда и подметании снега, эта модель надежна, работает на транспортных средствах любого размера и отличается продуманными деталями дизайна, которые отличают ее от других. от остальных.

Скребковое лезвие инструмента Hopkins сочетает в себе скребковое лезвие и зубья для измельчения льда для быстрой работы с толстым или тонким льдом, а его щетиноподобная щетка в форме плуга — лучшая из тех, что мы тестировали — одинаково хорошо справляется с толканием снега с панелей корпуса и вычищая щеткой из труднодоступных мест вокруг зеркал и дворников.Его многочисленные продуманные детали дизайна, в том числе мягкие ручки, самоблокирующийся механизм выдвижения и простые в использовании (но трудные для неправильного использования) кнопки, выделяют его среди конкурентов. Размер средний — 39 дюймов в сложенном виде и 60 дюймов (5 футов) в полностью выдвинутом состоянии — но ни один другой соперник не предлагает такой полный комплект для чистки и подметания с таким небольшим количеством недостатков. Кроме того, он доказал свою долговечность: после трех зим наша первоначальная испытательная модель все еще работает как новая.

, занявший второе место

Hopkins SubZero 16619

Hopkins SubZero 16619 похож на 80037, но короче, с меньшей щеткой и немного другим скребком — он все еще хорош, но немного менее эффективен.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 22 доллара.

Hopkins SubZero 16619 обладает большинством конструктивных особенностей, которые делают 80037 нашим выбором, в том числе надежными кнопками, прочной щеткой-шваброй и эффективным скребком. Но головка щетки уже — 8 дюймов против 10 дюймов, длина удлиненной ручки — всего 51 дюйм (против 60 дюймов), а более узкое лезвие для измельчения льда занимает немного больше времени, чтобы очистить толстый лед от стекла автомобиля.Это очень хороший инструмент, но он требует немного больше усилий и усилий, чем 80037, при уборке снега с больших транспортных средств, таких как грузовики и внедорожники.

Также отлично

Birdrock Home Snow Moover

Быстросохнущая пенная щетка Snow Moover выталкивает много снега, инструмент разбирается для компактного хранения, а цельный скребок можно использовать в качестве ручного скребка.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 33 доллара.

Birdrock Home Snow Moover, 55-дюймовая раздвижная пенная щетка для снега и скребок для снега, вместо щетинистой щетины снегоуборщик из пенопласта, способный очень быстро убрать с машины большое количество снега.Инструмент разбирается для хранения, что делает его хорошим выбором для небольших автомобилей. Одна из разобранных частей — это ручной скребок, предназначенный для самостоятельного использования. А поскольку Snow Moover использует лезвие из пенопласта вместо впитывающей щетки, вероятность попадания снега в вашу машину и образования луж с меньшей вероятностью. Обратной стороной является то, что пена менее подвижна в укромных уголках и трещинах, например, вокруг дворников и номерного знака, где щетинные щетки, такие как Hopkins SubZeros, работают лучше. Поскольку это новинка (для нас) на 2019 год, мы также следим за долговечностью пены.

Также отлично

Hopkins SubZero 16621

Если вам просто нужен простой ручной скребок, этот инструмент — скребковая головка Hopkins SubZero и измельчитель льда на красивой мягкой рукоятке — намного лучше среднего.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 6 долларов.

Легче очистить машину с помощью инструмента с длинной ручкой, но если вам просто нужен простой компактный скребок, вы не ошибетесь с Hopkins SubZero 16621. 11-дюймовый инструмент со скребком для льда, дробилкой, и с мягким захватом, это портативная версия той же большой скребковой головки, которую вы найдете на некоторых других инструментах этой марки.

Запуск электромобиля Новый пикап и кемпер Canoo

Canoo — это стартап по производству электромобилей с репутацией производителя автомобилей с уникальной эстетикой. Он определенно оправдал эту репутацию, представив в четверг свой новый электрический пикап.

Новый пикап, предварительные заказы на который начнутся во втором квартале 2021 года и поступят в продажу в 2023 году, имеет плоскую переднюю часть с почти пузырчатым лобовым стеклом.

Canoo сообщил в своем заявлении, что компания спроектировала автомобиль, «чтобы он был самым компактным и компактным на рынке, с большой грузоподъемностью при минимально возможной занимаемой площади.«

Стартап

EV Canoo представил свой электрический пикап 11 марта 2021 года.

Canoo

Стартап

EV Компания Canoo представила свой электрический пикап 11 марта 2021 года.

Canoo

Плоская передняя часть, которая является Подобно фургону, водитель ставит водителя почти на передние колеса грузовика, что дает больше места для хранения вещей в кабине и задней грузовой платформе. Электрический пикап также имеет переднюю грузовую зону, которая, по словам Каноу, «может вместить инструменты или снаряжение, а также откидной рабочий стол с электрическими розетками.»

Раскладной рабочий стол в передней части электрического грузовика Canoo.

Источник: Canoo

А задняя грузовая платформа длиной 6 футов имеет общую грузоподъемность 1800 фунтов, а также имеет выдвижную надставку. общая длина которого достигает 8 футов.

Новый электрический пикап Canoo имеет выдвижную заднюю грузовую платформу.

Источник: Canoo

Пикап также спроектирован так, чтобы вмещать «целый ряд корпусов кемперов», заявила компания, что позволит водители превратят электрический грузовик в передвижной кемпер с дополнительным местом для хранения вещей и местом для сна.(Canoo еще не объявила базовую цену на электрический пикап или какие дополнительные расходы он может взимать за надстройки, такие как кемпер или багажник на крыше.)

Новый электрический пикап Canoo может быть преобразован в кемпер.

Источник: Canoo

Canoo заявляет, что электрический пикап будет иметь мощность до 600 лошадиных сил и запас хода более 200 миль. Этот диапазон уступает некоторым другим электрическим пикапам, которые, вероятно, появятся на рынке в ближайшие год или два, в том числе Cybertruck Tesla (с диапазоном от 250 до более 500 миль, в зависимости от версии) в 2022 году.

Раскрытие информации вызвало некоторый ажиотаж вокруг акций Canoo, в результате чего акции компании выросли более чем на 20% с четверга по пятницу. Основанная в 2017 году, компания стала публичной в декабре после слияния со специализированной компанией по приобретению акций (SPAC). В том же месяце Canoo представила футуристический квадратный электрический фургон для коммерческих клиентов, названный многоцелевым транспортным средством доставки или MPDV.

Фургон Canoo, известный как многоцелевой автомобиль для доставки или MPDV, из-за того, что он может быть переоборудован, разработан для коммерческих клиентов.

Canoo

Автомобиль Грузовик Внедорожник Скребок Круглое Волшебное Конусообразное лобовое стекло Скребок для снега Инструмент для лопаты для снега Автоматическая щетка для снега Лобовое стекло Скребок для льда Лобовое стекло Снежный покров Очиститель для удаления льда Скребки для льда и снежные щетки Snow & Ice signtech.com.vn

Скребок для льда для лобового стекла, Стеклоочиститель для удаления льда с снежного покрова, Автоматическая щетка для снега, Легковой грузовик Внедорожник, Скребок для льда Скребок для снега на ветровом стекле круглой формы в форме волшебного конуса Инструмент для лопаты: автомобильный. Купить скребок для льда для лобового стекла, стеклоочиститель для удаления снега на лобовом стекле, автоматическая щетка для снега, грузовик для внедорожников, скребок для льда на круглом волшебном конусе. Инструмент для лопаты для снега: скребки для льда и щетки для снега — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.СКРЕБКИ ДЛЯ ЛЬДА: Premium Материал: АБС-пластик. Размер диаметра: 14,5 см / 5,7 дюйма В комплект входит: 1 шт. X Конусообразный скребок для льда для лобового стекла。 ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: Снег из окон ваших автомобилей в два раза быстрее, чем традиционные царапины, благодаря большой 18-дюймовой очищающей поверхности. Просто удалите кончик скребка для льда, и он мгновенно превратится в воронку. На его конце выступают мини-шипы, вы можете постучать концом о лед, и он легко отломится. 。 ФУНКЦИЯ «2 В 1»: одна сторона конического скребка для льда очень широкая, чтобы покрыть большую площадь для очистки и уборки снега с вашего автомобиля, тогда как другая сторона конуса предназначена для ледокола.С легкостью соскребает даже замерзший иней. 。 КОСТЮМ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ: Скребок может с легкостью удалить даже самый замерзший иней с окон вашего автомобиля, не поцарапает стекло вашего автомобиля во время его использования, цвета будут варьироваться в зависимости от каждой покупки. 。 ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Практически неразрушимый скребок для ветрового стекла, который можно очистить от мороза и льда с лобового и боковых окон. Уникальная форма конуса Ease Plus делает его особенно удобным в использовании. 。 ДЕТАЛИ ПРОДУКТА: 。Материал: АБС-пластик。Цвет: красный, синий, черный, зеленый。Тип: конусообразный。Снегоуборщик: (размер 14.* 11 см) / 8 г Воронка: (размер. (7.) * 13 см) / 6 г (только зеленый может быть воронкой)。 В комплект входит: 1 шт. X скребок для льда на лобовое стекло ОСОБЕННОСТЬ ПРОДУКТА:。 Обычные скребки для льда и снег Съёмники просто не удаляют достаточное количество снега с каждой царапиной, и вам нужно либо толкать, либо тянуть, чтобы удалить мусор с вашего автомобиля. 。 Scrape-a-round — это гениально разработанный скребок для льда и снегоуборщика, имеющий форму конуса, поэтому вы можете просто перемещать его в любом направлении или по кругу, чтобы удалить больше снега с вашего автомобиля за раз. 。Это один из лучших скребков для льда 。Одна сторона конуса скребка для льда очень широкая, чтобы покрыть большую площадь для очистки и уборки снега с вашего автомобиля, в то время как другая сторона конуса предназначена для ледокол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *