Китайские производители грузовиков-рефрижераторов по индивидуальному заказу, поставщики — прямая цена с завода
КорунклимаГрузовик-рефрижераторV300F, подходит для всех видов небольших грузовиков, пикапов, бакке, автомобилей UTE и т. Д. Его можно быстро охладить до от –5 до –20 градусов для соответствия различным температурным требованиям.
Выгода
1. более низкий ток, нет необходимости добавлять дополнительный генератор.
2. Умный размер конденсатора, подходящий для всей высоты коробки.
3. долговечное качество, срок службы 10 лет.
4. Цифровая система управления, проста в эксплуатации.
5. Прочный корпус, легкая конструкция, просты в установке.
6. компактная структура, длительный срок службы, высокая эффективность охлаждения
Технические данные
Модель | V300F | |
Температура | -20℃ | |
Напряжение | DC12V / DC24V | |
Охлаждающая способность | 1610w(-20℃) | |
Хладагент | R404A | |
Компрессор | SD5S14 | |
Конденсатор | Количество вентиляторов | 1 |
Измерение | 925 * 450 * 260 мм | |
Масса | 28 кг | |
Испаритель | Количество вентиляторов | 2 |
Измерение | 766 * 520 * 130 мм | |
Масса | 16 кг | |
Применение | +5℃ | 12m³ |
-5℃ | 8-10m³ | |
-20℃ | 6-7m³ |
Контроллер. Цифровой, простота в эксплуатации. Положите на приборную панель
Плагин: 220 В, 380 В, (электрический режим ожидания) не является обязательным
Успешные кейсы с грузовиком рефрижератором V300F:
Холодильные агрегаты для грузового транспорта Corunclima уже установлены в Южной Африке, Мексике, Чили, ОАЭ, Катаре, Таиланде, Австралии и др.
Рефрижераторы Corunclima Truck уже установлены в Мексике, Чили, Уругвае, ОАЭ, Австралии, Южной Африке, Малайзии и т. Д.
Свяжитесь с нами, чтобы получить больше успешных примеров[email protected]
Hot Tags: рефрижераторный грузовик, китай, производители, поставщики, завод, заказ, цена, продажа
Грузовик — Рефрижератор Shacman F3000 SX5185XLCDL442, цена
Shaanxi Automobile Holding Group была основана в 1968 году как завод по производству автомобилей в Шэньси. Компания проектирует и производит широкий ассортимент продукции, включая военные внедорожники, тяжелые грузовики, средние и легкие грузовики, средние и большие автобусы, мини-автомобили, мини-мосты, двигатели Cummins, тяжелые мосты и различные компоненты автомобилей.
В настоящее время грузовые автомобили большой грузоподъемности SHACMAN продаются более чем в 90 зарубежных странах и регионах, занимая экспортные и экспортные позиции, занимая лидирующие позиции в отрасли. Сеть маркетинговых услуг охватывает Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Центральную и Южную Америку и Восточную Европу СНГ.
Вождение — это стресс, поэтому F3000 оснащен улучшенной кабиной водителя с использованием передовых технологий немецкого грузового гиганта MAN
Характеристики:
■ Модернизация активной зоны Cummins, коробка передач с двойным центральным валом FAST, одноступенчатый мост HanDe с высоким коэффициентом передачи, мощность автомобиля увеличена на 20%, двигатель Cummins ISM
■ Высокая производительность: улучшенный глушитель, улучшенный дорожный просвет, новая компоновка выхлопной системы, самый низкий центр тяжести, новая технология стабилизации
■ Шасси военного класса, усиленная кабина водителя, модернизированный воздушный фильтр типа масляной ванны, усиленный трансмиссионный вал, улучшенная передняя подвеска кабины, новый стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста и глушитель, импортный поворотный вал кабины, демпфирующая пружина кабины гоночного качества.
■ Улучшенная система подачи энергии, повышенная общая эффективность, увеличенное время безотказной работы, меньшие затраты на обслуживание
■ Просторный салон и складское помещение, мягкая кровать шириной до 620 мм
■ Закаленное многослойное стекло, обеспечивающее безопасную эксплуатацию
Дополнительные характеристики:
Кабина | SX5185XLCDL442 |
Тип привода | 4х4 |
WP10.270E32 | |
Коробка передач | RTD11509C |
Передняя ось | MAN 9T |
Задний мост | 13T двойной редуктор |
Шины | 12.00R20 |
Аккумулятор | 165Ahm |
Топливный бак | 400 л |
Дополнительно | 12 футовый рефрижераторный контейнер |
— Компания «Гидромаркет» работает только с производителями или их официальными представителями. Такая схема работы – это гарантия того, что клиент получит оригинальную и законно поставленную на территорию Украины технику.
— Работая с нами, клиент покупает технику по «честной» цене, т.е. без накруток и наценок за бренд, рекламу, расходов на содержание целой армии административного и управленческого персонала, с оптимальными расходами по логистике и хранению.
— «Всё, всегда и в одном месте». Покупая технику у нас, клиент не только получает в оговоренные сроки оригинальный товар с пакетом соответствующих документов, но и комплексный подход в целом, когда помимо самой техники, может приобрести расходные материалы к ней или дополнительное навесное оборудование, оптимально подобранное нашими специалистам по критериям цена/качество.
— Наши менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать спецтехнику именно для вас.
— Мы предоставляем гарантию 12 месяцев на технику.
— Мы осуществляем доставку в любой город Украины. Также отправим Вам товар в страны СНГ и ЕС
Наличие уточняйте у менеджера!
Как выбрать грузовик-рефрижератор? — Рамблер/новости
Задумались о покупке грузовика-холодильника? Рассказываем, как правильно выбрать рефрижератор на колёсах.
Грузовик-рефрижератор нужен для перевозки продуктов, которые можно транспортировать только в определённых температурных условиях. Обычно это продукты питания — мясо, рыба, молочные продукты, мороженое и другие. Наш корреспондент Дмитрий Ульянов выяснил, какие типы рефрижераторов бывают, и как выбрать транспорт, который подойдёт именно вашей компании.
Какие бывают рефрижераторы?
Чаще всего в одном рефрижераторе можно перевозить сразу несколько разных видов продуктов питания. Фургоны в грузовике-холодильнике делятся на несколько секций. В каждой секции можно настроить температуру, необходимую для конкретного продукта.
В России и странах СНГ рефрижераторы в основном делятся на 3 вида: изотермические, полуприцепы и термофургоны из сэндвич-панелей. В Европейском союзе подобного деления нет. Там продукты питания перевозят в так называемых сэндвич-панельных кузовах. По европейским понятиям они и являются изотермическими грузовиками. Разберемся в каждом типе.
Изотермические рефрижераторы
Бывают разной конструкции — однообъемные и мультитемпературные. Последние говорят сами за себя — в них можно перевозить самые разные продукты. Например, мясо и напитки. Такие грузовики имеют встроенные стеллажи, в которых можно регулировать температуру. Температурных режимов несколько: охлаждение от 0 до +5 градусов для овощей и фруктов, легкая заморозка от 0 до -4 градусов для рыбы и мяса, средняя заморозка от -10 до -20 для мороженного мяса и глубокая заморозка до -35 градусов для пельменей и мороженого.
Производство полуприцепов-рефрижераторов имеет некоторые отличия от изотермических фургонов. У них разные технологии и комплектация. Для строительства полуприцепов используются базовые технологии производства рам и сэндвич-панелей. Эти технологии взаимосвязаны с ведущей ролью рамы. Именно ее длина и определяет толщину полуфургона.
Термофургоны из сэндвич-панелей
Такие машины изготавливаются из сэндвич-плиты толщиной в 50 мм. Грузовики сильно проигрывают изотермическим рефрижераторам, так как не могут обеспечивать очень низкие температуры. Температура в термофургонах может варьироваться лишь от +12 до -10 градусов.
Эти параметры отлично подходят для перевозки охлажденных и слабозамороженных продуктов питания. Они хорошо годятся для перевозки молочных изделий, колбас, овощей и фруктов. Однако для продуктов, нуждающихся в глубокой заморозке, такие машины не подойдут. Товар потеряет качество во время транспортировки.
Советы: на что обратить внимание при покупке грузовика-рефрижератора?
Грузоподъемность
Изучите характеристики будки приглянувшегося вам рефрижератора. Они бывают металлические и пластиковые. Будки отличаются толщиной стенки. Чем она толще, тем меньше ее грузоподъемность. К примеру, если будки предназначены лишь для перевозки мяса, то, как правило, они имеют под собой 12-ти тонные оси. Будки также могут быть для овощей или цветов. Однако выпускают и многоцелевые.
Состояние будки
Еще одна важная деталь. Именно от этого зависит, довезете ли вы транспортируемый груз до точки. Причина в том, что на плохих дорогах многие будки частенько разваливаются. Иной раз это напоминает разрушение карточного домика. Чтобы выбрать крепкую будку, обратите внимание на стыки стенок и особенно осмотрите их в районе ворот. Если имеется хоть малейший намек на то, что будку ремонтировали — не покупайте ее даже по очень низкой цене. Также рекомендуется осмотреть петли ворот и места их креплений.
Технические моменты
При покупке любой техники нужно внимательно отнестись и к техническим характеристикам:
Мощность двигателя. От него зависит, потянет ли ваш грузовик нужный груз или нет;
Бензобак. Автоэксперты рекомендуют приобретать любую грузовую машину с большими топливными резервуарами. Во-первых, это лишит вас необходимости лишний раз делать остановки и заправляться в пути, а во-вторых, не даст остаться без бензина в регионах, где мало заправок. Стоит отметить, что некоторые грузовики оснащаются сразу двумя бензобаками. Но, как правило, цены на такой транспорт выше;
Колесная формула. При выборе грузовой машины лучше остановиться на варианте, у которого есть третий мост с колесной формулой 6х2, 6х4, либо 6х6. Первая цифра показывает общее число колес, а вторая — сколько из них ведущих. Третий мост необходим для улучшения сцепления с дорогой. Также он увеличивает грузоподъемность машины;
Коробка передач. Управлять автомобилем легче с автоматической коробкой передач. При этом механическая коробка более надежная. Что больше подходит, решать должен водитель. Однако обратите внимание на сцепление. Для грузовика с хорошим и надежным сцеплением не будут страшны осадки и грязь на дорогах, которые так часто бывают в России особенно в межсезонье;
Комфорт. Не последний по значимости человеческий фактор, от которого в первую очередь зависит безопасность всей поездки. Водительское место обязательно должно быть комфортным и удобным. Тогда дальнобойщик не будет уставать во время длительных и даже коротких поездок;
Панель приборов. Проследить, насколько она удобна, лишним не будет. Удобное расположение помогает водителю отследить все изменения в автомобиле, не смотря на посадку.
Тонкости покупки грузовика-рефрижератора
При покупке грузового автомобиля также имейте в виду и погодные условия вашей местности. Они могут напрямую влиять на работу грузовика. Если вы планируете поездки в холодные регионы страны, то лучше купить машину отечественного производства. Причина в том, что многие зарубежные авто не выдерживают условия холодного климата российских регионов. Поэтому, покупая грузовик, уточните, насколько он приспособлен к работе в сильные морозы. К слову, сам грузовик можно купить как на заводе-изготовителе, так и у автодилеров.
А вы уже пользуетесь грузовиком-холодильником? Какие модели нравятся? Расскажите о своем опыте в комментариях.
Тест самого большого грузовика – рефрижератора XXL. Угадайте, сколько поддонов он будет вмещать
Компания Disfrimur, которая обслуживает одну из крупнейших в Испании торговых сетей Mercadona, в рамках пилотного проекта будет тестировать крупнейший в Испании авто-рефрижератор. Таким образом перевозчик хочет оптимизировать дистрибуцию и сократить выбросы выхлопных газов.
Disfrimur сообщила о пилотном проекте, созданном в сотрудничестве с Университетом Сарагосы, Главным управлением дорожного движения (DGT) и производителями – MAN и SOR Ibérica.
В рамках испытаний Disfrimur будет выполнять маршруты по Испании крупнейшим в стране грузовиком-рефрижератором. Его РММ достигает 70 тонн. Автомобиль имеет длину 32 метра и вмещает 66 европоддонов. Состав состоит из тягача MAN TGX конфигурации 4×2 с двигателем мощностью 640 л. с. и двух полноразмерных трехосных рефрежираторных полуприцепов SOR Ibérica.
Испанский перевозчик рассчитывает на то, что мегарефрежиратор позволит оптимизировать дистрибуцию, повысить эффективность и сократить выбросы выхлопных газов.
Преимущества использования мегагрузовиков«В Disfrimur мы продолжаем работать над постоянным развитием, чтобы предлагать самые конкурентоспособные транспортные услуги, высочайшее качество, с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки. Потому что инновации, наряду с усилиями и приверженностью нашей среде, могут создавать отличные проекты», – прокомментировал пилотный проект Хуан Санчес, генеральный директор Disfrimur, во время презентации автомобиля.
Преимущества использования удлиненных грузовиков описала в прошлом году организация производителей грузовых автомобилей ACEA. По мнению ассоциации, мегагрузовики могут смягчить проблемы нехватки кадров в транспортной отрасли, повысить конкурентоспособность компаний за счет снижения транспортных расходов, а также снизить уровень выбросов выхлопных газов.
Рефрижератор вместо военного грузовика – Экономика – Коммерсантъ
Пятилетие со дня вступления в силу федерального закона о ратификации протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об образовании Всемирной торговой организации прошло почти незаметно. Это тем более удивительно, если помнить, что процесс «вступления в ВТО» (эксперты пользуются термином «присоединение», в эту организацию не вступают, а лишь присоединяются к общему режиму торговли) занял не только всю историю РФ, но и успел затронуть СССР.
Формально переговоры о присоединении России к ВТО начались в 1995 году и юридически завершились в 2012 году. Однако еще в 1986 году, когда о свободном рынке и даже о самом ВТО еще шли только несмелые разговоры (а в СССР за это можно было получить реальный тюремный срок), Советский Союз подал заявку на статус наблюдателя в Уругвайском раунде переговоров по ГАТТ — блоке международных договоров, предшествующих созданию ВТО.
Заявку 1986 года отклонили по требованию США, довольно справедливо заявивших, что свободная мировая торговля для страны с плановой экономикой является нонсенсом. Хотя любому убежденному марксисту (СССР в 1986 году еще был страной, управляемой марксистской идеологией) было понятно, что американцы полностью правы, в СССР уперлись и желанный статус наблюдателя при Уругвайском раунде получили.
Заявка уже РСФСР, а не СССР по присоединению к ГАТТ была подана в 1993 году. В 1995 году уже Российская Федерация подала официальную заявку на присоединение уже не к ГАТТ, а к соглашениям ВТО.
Мало того, через призму желанной и далекой ВТО можно вообще рассматривать всю внешнеторговую политику России с самого начала — а где-то и историю внутренней политики. В декабре 2009 года была создана правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции — формально эта структура, возглавляемая первым вице-премьером Игорем Шуваловым, является главным коллегиальным органом внутри российского Белого дома, вырабатывающим для правительства меры в сфере экономической политики в целом.
Но мало кто помнит, что эта правительственная комиссия существовала уже c 2004 по 2009 год — и была комиссией по взаимодействию с ВТО и ОЭСР. А с 1997 по 2004 год она была просто правительственной комиссией по вопросам ВТО: ключевая структура Белого дома организационно выросла из переговоров, которые к 2017 году уже никто толком и не помнит.
Как не помнят и то, что Россия — часть соглашений ВТО. И, кстати, совершенно справедливо, поскольку для более или менее хорошо работающих механизмов свойственна своеобразная «невидимость», естественность, диктуемая органичностью. Люди, приобретающие себе автомобиль, довольно быстро забывают о том, что автомобиль есть чудо инженерной мысли, сложнейшая система и вообще крутая штука. И, если это хороший автомобиль, никто ежедневно его не проклинает и не восхищается им — он просто есть, он удобен до степени срастания с ним, если его не надо чинить — он становится неотъемлемой частью среды.
Но в случае с ВТО для России есть свои особенности, усиливающие этот эффект.
22 августа исполнилось пять лет с момента вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО). За это время Россия расширила свои экспортные возможности, но уже стала участником нескольких споров с другими странами. Некоторые итоги первой пятилетки — в материале «Ъ».
Читать далее
Присоединение к организации, а не к Марракешским соглашениям произошло в большинстве случаев много раньше, чем страна могла уточнять «мы — часть ВТО». В этом процессе было несколько существенных вопросов, каждый из которых решался отдельно и много раньше, чем был оформлен финальный торговый режим.
Главная часть ВТО — так называемые договоры о связанном тарифе, проще говоря, об общем уровне ставок импортных пошлин, о степени открытия рынков. Для промышленных товаров Россия еще в 1997–1999 годах довольно радикально снизила уровень протекционистской защиты рынков. В сущности, главным нерешенным вопросом в рекордно длинных переговорах о присоединении к ВТО России был вопрос автомобильного рынка — почти во всех остальных случаях Россия находится де-факто в ВТО уже четверть века.
В вопросах внутренней поддержки сельскохозяйственных отраслей («желтая корзина», или в терминологии ВТО AMS) Россия имела довольно высокий импортный тариф, но почти не поддерживала субсидиями собственных аграриев.
Согласиться снизить предельную поддержку АПК в «желтой корзине» до $9 млрд, а затем до $4,5 млрд в год было очень легко (это произошло еще в 2007 году), потому что никаких аграриев на эту сумму в России никто и не собирался поддерживать.
Там все дискуссии шли о квотах на импорт Россией мяса — эти споры завершились в тот момент (приблизительно в 2010 году), когда стало ясно, что в долгосрочной перспективе страна обеспечит себя собственной говядиной, а курицей и так уже обеспечила. Доступ на рынок услуг Россия открыла другим странам, по сути, еще в 1999 году.
Другими спорными сферами, в которых Россия вообще не готова была к уступкам, стали фитосанитарный и ветеринарный контроль. Их с 2006 года российские власти научились использовать как оружие избирательного поражения.
Закрыть границы для молдавского вина, польских яблок или китайских детских игрушек оказалось удивительно легко, обнаружив в них в государственно ориентированной лаборатории антибиотики, восточноевропейскую злобную плодожорку или фенол — и это было очень привлекательно. В какой-то момент Геннадий Онищенко, тогда глава Роспотребнадзора, выглядел чем-то средним между маршалом внешнеторговых войск и Айболитом Корнея Чуковского, ведущим наступление на звериные орды Бармалея.
Но земная слава проходит быстро. Еще до того, как Россия стала частью ВТО, началась пусть не слишком громкая, но вполне удачная реформа надзорных органов в этой сфере, иначе они слишком сильно мешали внутрироссийскому бизнесу и вообще грозили разрастанием в отдельную политическую силу. К 2012 году Роспотребнадзор, Россельхознадзор и прочие части системы не стали идеальными, но в атаку ходили неохотно, а занимались в основном своим делом и сопротивлением правительству, все время желавшему продолжить реформы.
Семилетний переходный период, выторгованный Россией при присоединении к ВТО, должен снизить средний уровень промышленных пошлин с 11,2% в 2012 году до 8,5% в 2019 году. В момент начала переговоров РСФСР с ГАТТ таможенные пошлины в РФ можно оценить в 35–40%, в 2003 году — в 14–15%. «Постоянный» режим в ВТО также затронет по большей части автомобили — с момента присоединения РФ к этим договорам страна уже создала даже чуть более либеральный во многих моментах, чем сам ВТО, торговый блок ЕАЭС.
Конечно, эффект от ВТО для России был бы более запоминающимся, если бы не два обстоятельства.
Первое — с кровью выторгованный режим автомобильного импорта Россией создавался для условий, не предусматривавших кризиса 2014 года. То, что казалось тогда исключительно важным — защита внутреннего автопроизводителя, утилизационный сбор, размер квот и уровни локализации, после девальвации рубля работает принципиально иначе и, возможно, теперь просто не нужно: в некоей идеальной России после двукратного удешевления рубля и роста конкурентоспособности металлургии и без этого случился бы бум автомобилестроения.
Но мы живем в неидеальной России, и это лучше всего видно на втором спорном вопросе — агроподдержке и пошлинах на импорт продовольствия. «Санкционная война» 2014–2017 годах и в особенности «контрсанкции», введенные Россией, сделали, в общем, довольно абстрактными все предыдущие договоренности — РФ отлично вписывается в компромисс, который еще в 2011 году казался аграриям чрезвычайно стеснительным.
Мало того, внезапно выяснилось, что санкции и контрсанкции, в общем, не мешают толком ни торговой блокаде Украины, ни каре вражеским хамонам и сырам, ни импорту большей части того, что нужно экономике, ни экспорту того, что Россия может экспортировать.
ВТО, о которой мы с 1995 года с уважением думали как об организации, ведающей правилами агрессивных торговых войн, оказалась совсем не этим. Как выяснилось, она практически непригодна для какой-либо агрессии или сопротивлению агрессии — зато полезна для обычных рядовых дел.
Присоединяясь к ВТО, мы купили не военный грузовик, а трейлер-рефрижератор — а что говорить о холодильнике на колесах?
У нас такой есть, мы им пользуемся.
Чем дальше, тем больше мы будем узнавать то же об ОЭСР и еще о десятках такого же рода полезных соглашений во всем мире, которые снаружи выглядят как очень привлекательное оружие, а при приобретении оказываются полезными бытовыми приборами.
А у автомобилей, холодильников и миксеров не бывает дней рождения.
Национальная гвардия, грузовики-рефрижераторы помогают справиться со смертями от COVID
Интенсивность пандемии продолжает ухудшаться, поскольку число погибших от COVID-19 захлестывает похоронные бюро и вынуждает государственных чиновников отправлять грузовики-рефрижераторы через Калифорнию для хранения трупов.
Национальная гвардия была вызвана в округ Лос-Анджелес, чтобы помочь с временным хранением тел в офисе окружного судебно-медицинского эксперта и коронера, разгрузив больничные морги и частные морги, в которых закончились места для хранения тел.
Смертность от COVID-19 резко возросла как в округе Лос-Анджелес, так и в остальной части Калифорнии. Ранее на этой неделе число смертей от COVID-19 в округе Лос-Анджелес превысило 11 000 человек. Чиновники предупредили о предстоящих темных неделях на фоне послерождественского всплеска, который, как ожидается, окажет давление на уже перегруженные больницы.
В течение последней недели ежедневно регистрировалось в среднем 183 случая смерти, а с 30 декабря было зарегистрировано почти 1600 смертей. временное хранение в уездной судмедэкспертизе.
Операторы моргов и похоронных бюро говорят, что им приходится отказывать семьям погибших, потому что у них нет возможности обрабатывать больше тел.
Официальные лица заявили на прошлой неделе, что Национальная гвардия Калифорнии была вызвана на помощь работникам округа, поскольку трупы из больничных моргов перемещаются на хранение в Отдел судебно-медицинской экспертизы округа Лос-Анджелес.
Среди больниц с рефрижераторами есть Медицинский центр Harbour-UCLA, одна из многих больниц, где морги переполнены.
По состоянию на прошлую неделю отряды охраны были размещены в 13 медицинских учреждениях штата, включая Белый мемориал адвентистского здравоохранения в Лос-Анджелесе, методистскую больницу Южной Калифорнии в Аркадии и больницу Пасифика в Долине в Сан-Вэлли.
Каждая бригада состоит из шести-десяти членов медицинского корпуса во главе с врачом или медсестрой. В некоторых учреждениях, таких как Региональный медицинский центр Эль-Сентро в округе Империал, работают две бригады.
Подполковник Джонатан Широма, представитель Национальной гвардии Калифорнии, сообщил The Times на прошлой неделе, что «было предпринято больше усилий, чтобы помочь гражданским поставщикам медицинских услуг, предоставив им дополнительную поддержку через наши вооруженные силы.
Начальник округа Лос-Анджелес Дженис Хан потребовала вернуть в Южную Калифорнию корабль-госпиталь военно-морского флота USNS Mercy.
Но на этой неделе штат заявил, что «Мерси» «сейчас находится на обязательном техническом обслуживании, в сухом доке и недоступен для развертывания». Вместо этого Калифорния запрашивает дополнительно 500 федеральных медицинских работников, заявили официальные лица в среду.
Больницы округа Лос-Анджелес сообщают о значительной нехватке персонала, так как многие сотрудники больны или находятся на карантине, а официальные лица предупреждают, что у них заканчиваются машины скорой помощи, а отделения неотложной помощи настолько переполнены, что машинам скорой помощи иногда приходится часами ждать, чтобы высадить пациентов , что вынуждает тех, кто звонит в службу 911, еще дольше ждать прибытия парамедиков и техников скорой медицинской помощи.
Нехватка машин скорой помощи настолько опасна, что официальные лица ввели режим экстренной помощи, который позволит фельдшерам и техникам скорой медицинской помощи высаживать пациентов в палатках за пределами отделений неотложной помощи, при этом фельдшер или ЕМТ наблюдают там до четырех пациентов. Это позволит машинам скорой помощи вернуться к работе быстрее, а не ждать, пока выгрузят пациентов.
Больничные отделения интенсивной терапии настолько переполнены, что тяжелобольные пациенты должны оставаться в отделениях неотложной помощи в течение длительного периода времени, и часто койки в отделениях интенсивной терапии становятся доступными только после смерти пациента с COVID-19.
Сохраняйте прохладу с нашими рефрижераторными грузовиками и фургонами
Вашему бизнесу требуется рефрижераторное оборудование для перевозки грузов? Предположим, что U Drive предлагает как фургоны, так и грузовики для выполнения работы. Наше высококачественное оборудование доступно для аренды или лизинга в соответствии с вашими потребностями, и каждая модель оснащена функциями, необходимыми вашей команде для достижения наилучших результатов.
Лучшие в отрасли характеристики
Наши рефрижераторы оснащены алюминиевым перевернутым Т-образным нескользящим полом для безопасной и легкой погрузки, а также 12-дюймовыми накладками на пороги.Все грузовики также оснащены E-track и оснащены задними бортами размером с поддон или комбинированным задним бортом и аппарелью. Чтобы гарантировать качество и сохранность того, что вы перевозите, наши рефрижераторы также поставляются готовыми к заморозке с установленным и проверенным резервным электрическим оборудованием. С рефрижераторами Carrier & Thermo King вы можете быть уверены, что наши грузовики выполнят работу без каких-либо аварий. Кроме того, светодиодное освещение позволит вашему экипажу безопасно и эффективно работать в грузовом отсеке в любое время суток.
Варианты фургона-рефрижератора
Если вам нужно меньшее холодильное решение для вашего следующего проекта, наши фургоны-рефрижераторы могут быть именно тем, что вы ищете. Пол грузового отсека имеет гладкий алюминиевый пол с ромбовидной поверхностью для облегчения погрузки. Имея оборудование Kingtec, вы можете доверять надежности каждого фургона, однако есть также резервное электрическое оборудование и холодильная установка с приводом от двигателя. Каждый фургон оснащен высокой крышей Transit Van, чтобы вы и ваша команда могли легко садиться и выходить.
Рефрижераторные грузовики и фургоны доступны для аренды или лизинга
Как и все фургоны и грузовики в нашем парке, наши рефрижераторы готовы к краткосрочной или долгосрочной аренде, когда они вам потребуются. Наша бригада технического обслуживания проводит обширные проверки качества каждого автомобиля между каждым использованием, чтобы убедиться, что автомобиль, которым вы управляете, всегда будет соответствовать самым высоким стандартам качества, надежности и долговечности. Остановитесь на нашем участке или позвоните нам, чтобы обсудить ваши варианты.
чиновников Техаса запросили 5 новых рефрижераторов для тел, поскольку число случаев заболевания COVID-19 в штате резко возросло, согласно отчетам Нью-Йорк. АНЖЕЛА ВАЙС/AFP через Getty Images
Власти Техаса запросили 5 грузовиков-рефрижераторов для перевозки умерших жертв COVID-19, как показывает отчет NBC News.
Во многих больницах в Техасе не хватает мест в отделениях интенсивной терапии.
Государственный чиновник сказал, что запрос на грузовики для покойников был мерой предосторожности, так как количество случаев заболевания в штате увеличивается.
Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Согласно недавнему сообщению NBC News, официальные лица Техаса запросили пять дополнительных грузовиков для похорон умерших от COVID-19.
Крис Ван Деузен, представитель Департамента здравоохранения штата, сообщил NBC News, что запрос на дополнительные рефрижераторы исходил не от конкретного города или больницы и носил чисто предупредительный характер, поскольку число случаев заболевания в штате растет.
В отчете отмечается, что грузовики будут отправлены Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям в Сан-Антонио, где они могут быть доставлены в нуждающиеся районы.
Приблизительно 14 453 человека заражаются COVID-19 в Техасе каждый день, согласно среднему за 7 дней отслеживанию коронавируса New York Times. Количество случаев COVID-19 — не единственная растущая статистика в Техасе: в среду от вируса умерло около 160 человек, что на 325% больше, чем за 14 дней до этого.
Медицинские учреждения в штате все больше перегружены и истощены, так как все больше и больше случаев коронавируса перегружают систему. Судья округа Даллас Клей Дженкинс заявил в видео, что в больницах в его районе уже не хватает педиатрических коек в отделении интенсивной терапии.
«Ваш ребенок будет ждать, пока умрет еще один ребенок», — сказал Дженкинс.
Несмотря на то, что больницы по всему штату требуют помощи и ресурсов, губернатор Грег Эбботт продолжает яростно бороться против выполнения требований о вакцинации или повторного выполнения требований о масках для лица.В июле компания Abbott подписала указ, запрещающий городам и государственным учреждениям требовать наличия масок и вакцин.
Несколько судей, в том числе Дженкинс, выступили против исполнительного приказа Эбботта и выдали мандаты на использование масок в знак протеста. Верховный суд Техаса встал на сторону Эбботта в воскресном решении, которое блокирует мандаты на маски и вакцины. Тем не менее, Дженкинс сказал, что он и округ Даллас будут действовать вопреки и сохранят свой мандат на маски с некоторыми небольшими изменениями.
«Мы не перестанем работать с родителями, врачами, школами, бизнесом и другими, чтобы защитить вас», — написал Дженкинс в Твиттере в воскресенье вечером.
Прочтите оригинальную статью на сайте Insider
Грузовики-рефрижераторы сохранят прохладу благодаря технологии топливных элементов — ScienceDaily
Продавцы продуктов в Техасе, Калифорнии и Нью-Йорке скоро получат мороженое, замороженные продукты и свежие продукты, доставляемые тракторными прицепами чьи холодильные агрегаты питаются от топливных элементов, экологически чистой технологии, которая производит энергию бесшумно и со значительным сокращением выбросов.
Топливные элементы будут выполнять работу, обычно выполняемую небольшим дизельным двигателем, который поддерживает нужную температуру груза, пока грузовики осуществляют доставку. Каждый из четырех грузовиков по-прежнему будет оснащен основным дизельным двигателем, который фактически приводит грузовик в движение.
Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории Министерства энергетики США, которая наблюдает за проектом, считают, что это будет первый случай, когда грузовики-рефрижераторы, осуществляющие доставку, будут оснащены топливным элементом — устройством, которое вырабатывает электричество, управляя химическими реакциями, используя водород и воздух. Единственными побочными продуктами являются тепло и вода.
«Это отличное приложение для топливного элемента», — сказал Кристон Брукс, исследователь PNNL, возглавляющий проект.«Рефрижераторная установка прицепа традиционно приводится в действие небольшим дизельным двигателем или электродвигателем, который приводит в действие компрессоры для охлаждения груза. Топливный элемент потенциально может обеспечить чистую, тихую и эффективную альтернативу за счет питания электродвигателя».
Два ведущих производителя топливных элементов, Nuvera из Массачусетса и Plug Power Inc. из Олбани, штат Нью-Йорк, получат по 650 000 долларов США от Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США. Компании предоставят соответствующие средства и рабочую силу.Команда PNNL под руководством Брукса будет контролировать и оценивать двухлетнюю программу.
По оценкам представителей отрасли, в США на дорогах находится около 300 000 грузовиков-рефрижераторов с вспомогательными силовыми установками. Заменив небольшие дизельные двигатели на более эффективные топливные элементы, пользователи увидят экономию топлива примерно на 10 галлонов в день на единицу, в дополнение к снижению выбросов загрязняющих веществ и значительно более тихой работе.
«Ожидается также, что ускоренное использование топливных элементов в этом приложении создаст рабочие места в энергетическом секторе, увеличит объемы производства топливных элементов, снизит затраты и укрепит базу отечественных поставщиков», — сказал Джейми Холладей, руководитель сектора PNNL по технологиям топливных элементов.
Топливные элементы все чаще используются в качестве источников энергии в зданиях и транспортных средствах, таких как автобусы. Хотя эти устройства, как правило, дороже, чем традиционные формы производства энергии, многие ученые и разработчики продуктов ожидают, что по мере их более широкого распространения и увеличения объемов производства их стоимость будет снижаться, подобно тому, как это произошло с такими продуктами, как сотовые телефоны.
«Одной из целей является ускорение использования топливных элементов в промышленности», — сказал Брукс. «Несмотря на их более высокую стоимость сейчас, более высокой эффективности и нулевых выбросов от топливных элементов достаточно, чтобы убедить многие компании не ждать, чтобы внедрить эту технологию.Продукты на топливных элементах уже широко используются на складах, и этот проект расширяет их охват».
В рамках одного проекта Nuvera будет работать с Thermo King над разработкой холодильной установки для охлаждения грузовика с использованием батареи топливных элементов Nuvera Orion™. Этот грузовик будет доставлять продукты в центр распределения продуктов питания Sysco Corp. в Риверсайде, штат Калифорния, и в центр распределения продуктов питания для сети продуктовых магазинов H-E-B в Сан-Антонио, штат Техас.
В рамках другого проекта Plug Power будет работать с Carrier Transicold и Air Products над оснащением грузовиков, осуществляющих доставку для корпорации Sysco.пункт раздачи продуктов питания на Лонг-Айленде. Грузовики будут оснащены топливными элементами GenDrive компании Plug Power.
На объектах Sysco и H-E-B уже используются вилочные погрузчики, работающие на водородных топливных элементах, что является частью тенденции, поддерживаемой Министерством энергетики США, по расширению использования технологии в промышленности. В обеих компаниях уже имеется инфраструктура для производства водорода для топливных элементов; водород вырабатывается на месте из природного газа и воды с помощью генератора водорода PowerTap™ и системы заправки Nuvera.Для объекта, использующего технологию Plug Power, водород будет поставляться компанией Air Products с использованием наружного дозатора водорода.
Каждый прицеп-рефрижератор на топливных элементах будет работать не менее 400 часов на каждой демонстрационной площадке, доставляя товары из распределительных центров в магазины или другие торговые точки.
рефрижераторов запрошено в Техасе и Аризоне, поскольку морги заполняются из-за смертей от коронавируса
рефрижераторов были запрошены в Техасе и Аризоне, поскольку смертность от коронавируса продолжает расти.Они входят в число штатов, в которых недавно наблюдался всплеск случаев заболевания COVID-19.
В Сан-Антонио, штат Техас, существует проблема с местом для моргов в больницах, поэтому рефрижераторы готовы, заявил во вторник CBS News Брюс Дэвидсон, директор по коммуникациям мэрии Сан-Антонио.
Во время встречи по COVID-19 с официальными лицами округа Сан-Антонио и Бексар в понедельник мэр Сан-Антонио Рон Ниренберг также заявил, что были запрошены рефрижераторы, добавив, что в округе доступно только 10 процентов больничных коек.
«Мы далеки от устойчивого снижения заболеваемости. …Больничная система в целом, как мы сказали, находится в тяжелом состоянии», — сказал Ниренберг.
Когда во время встречи в понедельник его спросили о потребности в грузовиках-рефрижераторах в округе Бексар, где расположен Сан-Антонио, доктор Кен Дэвис, главный врач системы здравоохранения Christus Santa Rosa, сказал, что «это трудно говорить о том, что люди близкие умирают».
«В больнице не так много мест, куда можно положить тела… Нам не хватает места, и нашим похоронным бюро не хватает места, и нам нужны эти кровати. Так что, когда кто-то умирает, нам нужно быстро перевернуть эту кровать», — сказал Дэвис.
На этой фотографии от 15 июля 2020 года показан трейлер-рефрижератор, который органы здравоохранения Сан-Антонио приобрели для хранения тел, поскольку морги в больницах и похоронных бюро достигают своей вместимости. Город Сан-Антонио через ReutersВ округе Бексар зарегистрировано более 19 600 случаев заболевания COVID-19, что делает его одним из округов Техаса с наибольшим количеством подтвержденных инфекций после округов Харрис и Даллас. В общей сложности в штате зарегистрировано более 275 000 случаев заболевания коронавирусом, и 3322 человека умерли из-за вируса.
В округе Нуэсес, в который входит город Корпус-Кристи, зарегистрировано 6427 подтвержденных случаев. Судебно-медицинский эксперт округа, доктор Адель Шейкер, сообщил Texas Tribune в конце прошлой недели, что запросил дополнительный трейлер для морга, предоставленный FEMA.
Издание сообщило, что морг в округе переполнен. Как сообщает Texas Tribune, здание морга рассчитано на 12 тел, а рефрижераторы вмещают еще до 40 тел.CBS News связалась с Шейкером и другими официальными лицами округа Нуэсес для получения дополнительной информации.
В Аризоне, где с начала пандемии зарегистрировано более 131 000 случаев, более 2400 человек умерли из-за вируса. Согласно данным департамента здравоохранения штата, по состоянию на вторник 90% коек для взрослых в отделении интенсивной терапии в штате использовались, по сравнению с 62% три месяца назад.
На недавней встрече с мэром Феникса Кейт Гальего офис судебно-медицинской экспертизы округа Марикопа сообщил, что судмедэксперт загружен на 96% и работает над заключением контракта на поставку грузовиков-рефрижераторов, сообщила семья Аризоны.По словам Филдса Мозли, представителя округа Марикопа, судмедэксперт также рассматривал дополнительные кадры, сообщила семья Аризоны.
Авторефрижераторы также использовались в разгар вспышки в Нью-Йорке, который когда-то был эпицентром пандемии.
31 марта 2020 года медицинские работники вынимают тело из грузовика-рефрижератора возле Бруклинской больницы в Нью-Йорке. Стефани Кит/Гетти Более Кейтлин О’КейнКейтлин О’Кейн — продюсер цифрового контента, освещающий самые популярные новости для CBS News и ее бренда хороших новостей The Uplift.
Объем рынка авторефрижераторов, прогноз доли на 2030 г.
Обзор рынка авторефрижераторовРост рынка авторефрижераторов оценивается в среднем на 5,1% в течение прогнозируемого периода 2020-2026 гг.
Эксперты рынкадали четкий прогноз о предстоящем росте рынка в обозримом будущем. Ожидается, что объем мирового рынка грузовиков-рефрижераторов достигнет 10 долларов США.5 миллиардов к концу 2026 года. Основные европейские и американские ключевые игроки твердо стоят на земле. Основываясь на этих прогнозах, совершенно ясно, что мировой рынок в ближайшее время ожидает бум, основанный на множестве факторов.
Анализ COVID-19
Появление COVID-19 привело к разного рода неблагоприятным ситуациям на рынке для нескольких отраслей. Но в случае с авторефрижераторами последствия не столь негативны. С момента появления COVID-19 медицинская и фармацевтическая промышленность в огромных объемах расширяются по всему миру. Отныне потребность в рефрижераторных перевозках также возрастает. Тенденции мирового рынка рефрижераторов предполагают, что бум медицинской, химической и фармацевтической продукции удерживает рынок на грани роста.
Хотя из-за серии блокировок в нескольких частях мира произошел временный обвал на рынке продуктов питания и напитков. Сокращение расходов на душу населения в ряде стран нанесло серьезный удар по экономике. Но поскольку блокировки закончились, рынки с тех пор быстро восстановились.
Конкурентный анализ
Набирает обороты конкуренция между Северной Америкой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. Согласно анализу рынка , наибольшая доля приходится на США. Быстрое изменение образа жизни среди миллиарда потребителей знаменует значительный рост в Китае в отрасли.
Основные ключевые игроки рынка:
- Kögel Trailer GmbH & Co.KG (Германия)
- Хендай Транслид. Inc. (США)
- Национальный Вабаш (США)
- Fahrzeugwert Bernard Krone Gmbh & Co.KG (Германия)
- China International Marine Containers (Group) Ltd. (Китай)
- Автоцистерны и прицепы GRW (США)
- Lamberet SAS (Франция)
- Great Dane LLC (США)
- Шеро (Франция)
- Schmitz Cargobull AG (Германия)
Последние разработки
- Производители по всему миру сосредоточили свое внимание на Индии и Китае, учитывая их обширную потребительскую базу.Люди больше, чем когда-либо, тратят деньги на предметы быта, а также на переработанные продукты и напитки.
- Такие страны, как США, уделяют особое внимание экологичным грузовикам-рефрижераторам будущего. Видение сокращения выбросов углекислого газа в окружающую среду побуждает также использовать транспортные средства с возобновляемыми ресурсами для транспортировки по холодовой цепи. Например, в 2013 году бренд Coca-Cola представил электрические рефрижераторы в США.
- Тенденции мирового рынка показывают всплеск крупных корпоративных слияний и поглощений в нескольких странах мира.Приобретения являются признаком организованных инвестиций в отрасль. Рост рынка становится более устойчивым после того, как организованные операторы поддерживают систему.
- Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на мировом рынке в 2019 году. Прогноз показывает, что рынок Азиатско-Тихоокеанского региона будет расти в среднем на 12% в течение прогнозируемого периода 2017–2025 годов
Динамика рынка
Одной из основных движущих сил роста рынка авторефрижераторов является потребительский спрос.В течение последних нескольких лет наблюдается устойчивый рост потребительских расходов на душу населения в основных промышленно развитых странах. Судя по этому параметру, наблюдается значительный рост в пищевой промышленности и производстве напитков. Пищевая промышленность и фасованные пищевые продукты во многом влияют на транспортировку по холодовой цепи. Увеличение спроса на такие продукты и потребления увеличивает долю рынка .
Увеличение числа доставок продуктов, продуктов питания и напитков «от двери до двери» во всем мире способствует развитию рефрижераторных перевозок.Медицинские принадлежности, химические вещества и поставки фармацевтических препаратов способствуют продаже грузовиков-рефрижераторов по всему миру.
Перспективными возможностями для рынка рефрижераторов являются инфраструктурные разработки в сфере здравоохранения и производства потребительских товаров. Улучшение состояния дорог и связи упрощает транспортировку между штатами. Поставка холодовой цепи является растущей необходимостью во многих секторах. Увеличение количества транспортных средств может сделать процесс быстрым и эффективным в некоторых странах.
Увеличение количества порталов электронной коммерции, доставки «последней мили» также работают в пользу размера рынка авторефрижераторов. Это динамично развивающийся рынок фармацевтической промышленности, быстро растущий из-за пандемии COVID-19. Увеличение перевозок жизненно важных медицинских препаратов, вакцин, лекарств общего назначения, пищевых добавок и т. д. создаст в будущем множество требований к рефрижераторным грузовикам.
Одним из основных сдерживающих факторов роста рынка авторефрижераторов сейчас является пандемия COVID-19.Из-за кризиса вирусной инфекции в отрасли страдают человеческие ресурсы или рабочая сила. Экономический спад в автомобильной промышленности также сжимает рынок рефрижераторов. Неадекватность человеческих ресурсов — путь к резкому падению рынка. Строгие межгосударственные законы и правила из-за пандемии являются еще одним сдерживающим фактором для продажи авторефрижераторов . Поскольку холодильная среда является рассадником вирусов и инфекционных бактерий, строгие правительственные протоколы также ограничивают рост рынка.
Одной из основных проблем, стоящих перед рынком, является наличие крупных неорганизованных секторов в ряде развивающихся и слаборазвитых стран мира. Различные мелкие операторы не в состоянии обеспечить эффективную внутреннюю логистику для крупных корпораций и производителей. Анализ рынка авторефрижераторов показывает, что отсутствие крупных инвестиций для поддержания стандартизации является еще одним сложным аспектом рынка. В странах третьего мира возникают проблемы из-за недостаточно развитой сети дорог и автомагистралей.Если страны с огромным процентом потребителей не улучшат инфраструктуру холодовой цепи, рынок столкнется с неизбежными проблемами.
-
Анализ совокупного роста
Последние статистические данные показывают, что к концу 2026 года рынок авторефрижераторов достигнет 10,5 млрд долларов США. Размер рынка будет увеличиваться со среднегодовым темпом роста 5,1% в течение прогнозируемого периода 2020–2026 годов. В 2017 году мировой рынок рефрижераторов составлял 6 долларов США.36 миллиардов. Пандемия COVID-19, безусловно, наложила ограничения на рынок. Хотя бум в медицинской промышленности свидетельствует о быстром восстановлении рынка рефрижераторов. Согласно прогнозу, к 2026 году потребность в авторефрижераторах для фармацевтической продукции будет максимальной.
Есть несколько секторов, где требуется транспортировка холодовой цепи. Доля рынка грузовиков-рефрижераторов зависит от таких секторов, как обработанные пищевые продукты, замороженные продукты, упакованные продукты и напитки, фармацевтические товары, химические материалы и т. д.Таким образом, цепочка сети авторефрижераторов весьма ценна. Созависимость между производителями и транспортом холодовой цепи для продуктов, чувствительных к температуре, поддерживает рост рынка.
Обзор сегментов
Размер мирового рынка грузовиков-рефрижераторов можно сегментировать в зависимости от типа, емкости, применения, региона и т. д. Существуют различные подразделы, основанные на сегментах, т.е.-
По типу
- Легкий коммерческий автомобиль (LCV)
- Средний коммерческий автомобиль (MCV)
- Тяжелый коммерческий автомобиль (HCV)
По тоннажу
- Менее 10 тонн
- 10-20 тонн
- Более 20 тонн
По заявке
- Продукты питания и напитки
- Фармацевтика
- Химикаты
- Другие
По регионам
- Северная Америка
- Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Ближний Восток и Африка
- Южная Африка
Региональный анализ
Сегмент глобального рынка авторефрижераторов распространен по всему миру. Различные континенты имеют рыночные тенденции, отличные друг от друга. Разница между моделями потребления свидетельствует о разнообразии рынка. На данный момент Северная Америка занимает наибольшую долю мирового рынка рефрижераторов. В частности, США являются основной движущей силой, стоящей за более масштабным расширением перевозок холодовой цепи. Появление национальных и международных сетей быстрого питания использует большой процент грузовиков.
В частности, ожидается, что Китай, Индия и Япония в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут самыми быстрыми регионами для роста мирового рынка.Растущая потребность в переработанных пищевых продуктах и напитках, а также в фармацевтической продукции — это два ключевых фактора, способствующих всестороннему развитию рефрижераторных грузовиков. Растущий спрос на переработанное мясо и морепродукты быстро развивает рынок.
Авторефрижератор или рефрижератор — это особый вид грузового автомобиля, предназначенный для перевозки товаров и материалов, чувствительных к температуре. Рефрижератор — это холодильная установка, которая прицепляется к полуприцепу, способному перевозить огромное количество скоропортящихся продуктов.Рыночный спрос на эти грузовики увеличивается с каждым годом по мере увеличения числа потребителей, что напрямую способствует росту рынка. В некоторых отраслях промышленности требуются рефрижераторы, кроме продуктов питания и напитков.
Обзор отчета
В этом отчете представлены объективные сведения о различных аспектах мирового рынка авторефрижераторов. В этом отчете представлены
- Обзор рынка авторефрижераторов с детальным анализом рынка
- Основные движущие факторы, возможности, основные ограничения и вызовы рынка
- Доли рынка и основные участники рынка
- Различные сегменты и подсегменты
- Последние разработки отрасли
Детали отчета:
- Исторический период: 2017-2020
- Базовый год: 2021
- Прогнозный период: 2020-2026
Географические данные:
- Северная Америка
- Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Южная Африка
- Ближний Восток и Африка
Объем отчета:
Атрибут/метрика отчета | Детали |
---|---|
Размер рынка | |
CAGR | среднегодовой темп роста 5,1% (2022-2030 гг.) |
Базисный год | 2021 |
Прогнозный период | с 2022 по 2030 год |
Исторические данные | 2019 и 2020 года |
Единицы прогноза | Стоимость (млрд долларов США) |
Отчет о покрытии | Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Охваченные сегменты | По типу, грузоподъемности, применению и региону |
Охваченные географии | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира (ROW) |
Ключевые поставщики | Кёгель Трейлер ГмбХ & Ко. KG (Германия), Hyundai Translead. Inc. (США), Wabash National (США), Fahrzeugwert Bernard Krone Gmbh & Co.KG (Германия), China International Marine Containers (Group) Ltd. (Китай), GRW Tankers and Trailers (США), Lamberet SAS (Франция) , Great Dane LLC (США), Chereau (Франция), Schmitz Cargobull AG (Германия) |
Ключевые рыночные возможности | |
Ключевые драйверы рынка |
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Ожидается, что в ближайшем будущем сегмент упакованных и замороженных продуктов питания в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, таких как Китай и Индия, значительно вырастет.
В настоящее время прогнозируется, что рынок авторефрижераторов будет расти в среднем на 5,1% в течение прогнозируемого периода 2022-2030 гг.
Строгие правила по выбросам углерода и специальной защите в соответствии с правилами пандемии COVID-19 могут поставить перед рынком проблемы.
вещей, которые нужно знать перед покупкой рефрижератора или фургона
Грузовик-рефрижератор или фургон — это коммерческое транспортное средство, которое используется для перевозки скоропортящихся и чувствительных к температуре товаров, таких как мясо, овощи, цветы и другие продукты питания.Его способность контролировать температуру грузового отсека сохраняет груз и защищает его от порчи.
Если ваш бизнес требует, чтобы вы регулярно перевозили продукты, чувствительные к температуре, вам следует подумать о покупке рефрижератора, а не об аренде. Но прежде чем вы отправитесь к дилеру рефрижераторов и фургонов или купите подержанные рефрижераторы для продажи, вам следует многое узнать об этом конкретном типе транспортных средств.
1.Стоимость – рефрижераторы дороги в эксплуатации и обслуживании
Авторефрижераторы сложнее обычных грузовиков с закрытым кузовом. Они также потребляют больше топлива, чем обычные фургоны для сухих грузов. Кроме того, вам нужно больше тратить на тщательное техническое обслуживание, чтобы отсрочить коррозию и разрушение их изолированного грузового отсека.
2. Особое внимание – рефрижераторы необходимо контролировать во время эксплуатации
Само собой разумеется, что грузовики и фургоны-рефрижераторы нуждаются в постоянном и надлежащем обслуживании, но это еще не все.Они также требуют контроля во время погрузки и разгрузки груза. Вам необходимо записывать температуру воздуха и груза, чтобы предотвратить повреждение товара. Кроме того, чтобы предотвратить неприятные запахи и преждевременное повреждение грузовика, тщательная очистка является обязательной после каждой операции по разгрузке, особенно если вы перевозите продукты питания.
3. Специфический груз – некоторые продукты запрещены к перевозке в авторефрижераторах
Перед покупкой рефрижератора необходимо знать, что отдельные виды грузов нельзя грузить вместе в одном рейсе, чтобы не повредить товар.
Например, если вы перевозите фрукты, вы не сможете загрузить цветы в свой грузовик. Когда плоды созревают, они выделяют этилен, природный газ, который может вызвать быстрое увядание и обесцвечивание цветов и других растений.
4. Сокращение срока службы – срок службы рефрижераторов намного короче
Расчетный срок полезного использования грузовиков или фургонов-рефрижераторов составляет семь лет. Это, безусловно, короче, чем срок службы обычных фургонов, из-за всей влаги, образующейся из системы охлаждения рефрижерации, и дополнительной очистки внутренней части фургона.Вы можете продлить срок службы рефрижератора, нанеся грунтовку на раму и шасси. Этот процесс, выполненный должным образом, может быть очень дорогим.
5. Продолжительность эксплуатации – междугородние перевозки и дальние перевозки
В большинстве случаев рефрижераторные транспортные средства получают энергию от мощности, вырабатываемой главным двигателем транспортного средства. Это означает, что даже если грузовик больше не движется по дороге и остановлен в пункте назначения для погрузки/разгрузки, его главный двигатель должен продолжать работать, чтобы питать холодильную установку и поддерживать температуру в грузовом отсеке.С учетом сказанного, прежде чем покупать рефрижераторный фургон или грузовик, вы должны определить, потребует ли ваша работа дополнительной мощности для вашего рефрижератора грузовиков.
Если ваша деятельность включает в себя более дальние поездки, чем время простоя, основного двигателя вашего грузовика будет достаточно для охлаждения вашего груза. Но если вы участвуете в операции, требующей, чтобы ваш грузовик находился в режиме ожидания в течение длительного времени (например, в сфере общественного питания), вам может потребоваться отдельный генератор для поддержания работы холодильной системы вашего грузовика.