Грузовик огромный: Супертяжи: 7 самых-самых грузовиков на планете

>

Огромные карьерные грузовики

Зачем нужны огромные карьерные грузовики?

Работа промышленности невозможна без добычи полезных ископаемых. Но данный процесс подразумевает не только копание. Руду надо вывозить, для чего самый удобный вид транспорта – карьерные самосвалы.

Непонятно только одно. Почему эти машины делают такими огромными? Для удовлетворения фирменного тщеславия? Или это негласное соревнование между производителями?

Ни то, ни другое. Всем правит экономическая эффективность. Она направляет прогресс в нужную сторону. Если рассматривать ситуацию с этой точки зрения, то картина выглядит предельно просто. Достаточно взять для примера две машины. Одной пусть будет 32-тонный КамАЗ-65801. А другой – БелАЗ-75710, способный взять «на борт» 450 тонн. Чтобы сравнение было корректным, надо по каждой технике посчитать стоимость одного тонно-километра. Набираем годовые затраты: топливо, запчасти, амортизация, накладные расходы и еще много чего. И делим на годовую производительность (вес груза, умноженный на расстояние доставки).

В итоге получается, что большие машины выгоднее, чем те, что поменьше.

(Данный тезис касается не только самосвалов. В других отраслях он тоже справедлив. Например, колесный трактор Джон Дир с широкозахватной сеялкой тоже выгоднее, чем МТЗ с прицепленной к нему СЗ-3,6).

Почему так важна экономика доставки? Потому что по мере углубления карьера статья «транспортировка горной породы» доходит до 65-75% от общей суммы затрат. А еще польза от великанов возрастает благодаря техническим новшествам. Например, двухмоторный БелАЗ, после разгрузки, ради экономии топлива, едет обратно на одном двигателе.

Почему именно карьерный самосвал?

Вопрос, вынесенный в подзаголовок, далеко не праздный. Карьер – это открытая горная разработка, независимо от производительности. Поэтому, фактически, самосвал любой грузоподъемности, занятый на перевозке породы, можно назвать карьерным. А раз так, то потребители спрашивают: «Почему спецтехника для доставки ископаемых такая дорогая? Какой в этом смысл, если вместо одного огромного и дорогущего БелАЗа можно взять, например, заметно более дешевый самый большой КамАЗ в мире – пятиосный 65805 «Самсон», грузоподъемностью 60 тонн?»

В том-то и дело, что можно, но не нужно. Потому что еще в 60-е годы ХХ столетия, на основе практики, подкрепленной научными изысканиями, сформировался тип классического карьерного самосвала. Эта машина наилучшим образом подходит для горных разработок открытого типа. В ее конструкции реализованы следующие положения:

  • Компоновка: кабина помещается недалеко от мотора, колесная база минимальная, габариты (особенно длина) – чем меньше, тем лучше.
  • Вариант с двумя мощными осями лучше, чем многоосевое шасси, с меньшей нагрузкой на каждую пару колес. В данном случае, ТС оказывается более надежным, снижаются затраты на ремонт и эксплуатацию. А также – время, необходимое на ремонт и обслуживание. В итоге КТГ (коэффициент технической готовности) доходит до 0,92, а срок службы большинства марок превышает 9 лет.
  • Короткая двухосная тележка обеспечивает большую жесткость конструкции, вес машины при этом снижается. Кузов занимает почти всю площадь шасси.
  • В качестве силового агрегата применяется дизельный двигатель, который отличается небольшим литражем, но значительным крутящим моментом. Производителей таких моторов немного: Cummins, Caterpillar, MTU. Но уровень их профессионализма – выше всяких похвал. Правильно выбранный приводной агрегат гарантирует длительную и экономичную эксплуатацию машины.
  • Силовая передача. В настоящее время большинство фирм-изготовителей делают трансмиссию одного из двух типов. В первом случае это гидромеханическая передача (ГМП) в комплекте с механической КПП, карданом и гидротрансформатором. Во втором – гибридный привод. Здесь имеется силовой электродвигатель привода колес, питающийся от собственного мощного генератора. Например, самосвал Liebherr T282C оборудован дизель-электрической передачей, с собственным электромотором на каждое колесо. Данная ЭМТ (электромеханическая передача) применяется, как для колесной схемы 4х2, так и для 4х4. И тот и другой варианты могут быть реализованы на разных моделях одной и той же марки. Третий, более редко встречающийся вариант – мотор-колеса.

Все перечисленные выше особенности случат одной цели – сделать самосвал оптимальным транспортным средством для работы в открытых карьерах.

Самые большие самосвалы в мире. ТОП-10

Задача определения самого большого карьерного самосвала в мире не так проста, как кажется. По каким данным надо ориентироваться? По высоте машины или по ее полной массе? По мощности двигателя или по объему кузова? Лучшее решение — самое практичное. Поскольку указанные ТС выполняют конкретные производственные задачи, значит, и оценивать их надо по грузоподъемности.

Ниже перечисляются самые большие самосвалы, которые входят в первую десятку рейтинга, а также даются их основные технические характеристики.

  1. Hitachi EH50000AC-3 (грузоподъемность 326 тонн). Этот самосвал с железным каркасом производят с 2012 года. При длине 15,51 м, ширина и высота равны 8,6 м и 7,41 м. 16-цилиндровый дизель обеспечивает максимальную скорость 90 км/ч.
  2.  Caterpillar 795F AC (345 тонн) выпускается с двумя вариантами кузова. Один из них – специально для угля. При полной массе 628 тонн, габариты машины равны 15,15х8,97х7,04 метра.
  3.  Terex MT 5500 AC (360 тонн). Наибольшая масса равна 598 тонн. Размеры: 14,87х9,05х7,67 метров. Силовая установка 16-цилиндровая, дизельная, мощностью 3000 л.с., плюс электромотор. Максимальная скорость 100 км/ч.
  4. Komatsu 960E-1К (360 тонн). Полная масса 635 тонн. 18-цилиндровый четырехтактный V-образный дизель способен разогнать «японца» до 100 км/ч.
  5.  XCMG DE400 (363). Этот китаец – самый большой самосвал в мире по ширине, которая равна 10 метров. Прочие размеры: длина 16 м., высота 7,6 м. Выпускается с 2012 года. Предельная скорость 50 км/час.
  6.  БелАЗ 75601 (396 тонн). Полная масса 672 тн. Размеры: 14,9х9,28х7,22 м. Предназначен для транспортировки крупных камней из глубоких карьеров.
  7.  Bucyrus MT6300AC (400). Этот американец выпускается с 2008 года. До 2010 года назывался Terex Unit Rig MT 63 00 AC. Мощность двигателя 3750 л.с.
  8.  Liebherr Т284 (400 тонн). При максимальной массе 661 т. и габаритах 15,59х7,42х8,3 м, эта машина, оборудованная 3750-сильным дизелем с 20-ю цилиндрами, способна развивать скорость до 100 км/ч. Самый высокий в своем классе.
  9. Caterpillar 797F (400 тонн). Полная масса составляет 687,5 тонн. Размеры: 14,8х9,75х6,52 метра. 20-цилиндровый дизель с турбонаддувом разгоняет самосвал Caterpillar до 110 км/ч. Выпускается с 2009 года.
  10.  БелАЗ-75710. У этого БелАЗа грузоподъемность по паспорту равна 450 т. Но на испытаниях машина везла 503,5 тонны. Объем кузова геометрический — 157,5 куб. м.; с «шапкой» (2:1) – 269,5 куб. м.

На самосвале стоит дизель-электрическая силовая установка с 2-мя моторами MTU DD 16V4000, мощностью по 2300 л.с. каждый. При пустом кузове, используется только один из них. Они запускают генератор, который подает энергию на 4 электродвигателя. Эксплуатационная масса (вес авто с рабочим оборудованием, всеми заправками и водителем (75 кг)) – 360 т. Полная масса (то же, с грузом) – 810 тонн.

Колесная формула 4х4, все колеса – спаренные. Габариты (ДхШхВ) – 20,6 х 10,62 х 8,265 м. Крутящий момент – 9300 Н*м при 1500 об/мин., удельный расход топлива – 198 г/кВт*час (практически — 1300 кг ДТ на 100 км или 470 л/час).

Объем бака – 5600 л. Максимальная скорость – 64 км/час. Радиус поворота – 19,8 м. Тормоза сухие двухдисковые. Подвеска гидропневматическая.

В стандартную комплектацию входят системы: “Wiggins” (быстрая заправка), предпускового подогрева (жидкостная), контроля давления в шинах, пожаротушения (с ДУ), контроля загрузки и автоматической смазки. А также: заправочный центр, блок «отопитель-кондиционер», сигнализация, которая включается в случае приближения к ЛЭП. Возможно тропическое либо северное исполнение.

Самый большой БелАЗ в мире, по словам водителей, отличается плавным ходом, повышенной устойчивостью и легкой управляемостью. За счет наличия двух поворотных осей, ТС очень маневренное. Благодаря четырем мотор-колесам и сдвоенным шинам (8 шт.), у машины хорошая проходимость и максимальная грузоподъемность. Мощный гидропривод разгружает самосвал всего за полминуты.

БелАЗ-75710 работает по схеме 24 / 7 / 365. Во время пересменки машина не глушится. Двигатели останавливаются только в случае проведения планового ТО или ремонта.

В заключение – еще один интересный факт по самым большим карьерным самосвалам. Если при составлении списка лидеров речь шла о практической пользе, т.е. о грузоподъемности, то почему надо рассматривать только «одиночные» машины? Может, надо вспомнить и об автопоездах?

Здесь имеется один ярко выраженный лидер, прочие далеко позади. Рудовоз Powertrans Pit Hauler с шестью прицепными модулями с боковой выгрузкой способен за один рейс доставить к месту выгрузки 480 тонн породы. Чтобы обеспечить подобные характеристики, конструкторы применили оригинальное решение. Силовые агрегаты Cummins KTA19 (730 л.с.) смонтированы не только на тягаче. Каждый прицеп тоже имеет свою моторизованную группу (двигатель + трансмиссия). В итоге суммарная тяговая мощность автопоезда равная 5110 л.с.

Видео:Ты только посмотри на эту МОЩЬ!!! Самые Большие САМОСВАЛЫ в Работе

Поиск запроса «самый большой самосвал в мире» по информационным материалам и форуму

Еще одна названная в честь Николы Теслы компания бросает вызов автогигантам

Малоизвестная собирающаяся выпускать электрические грузовики компания Nikola вышла на фондовую биржу только в начале июня.

Но за несколько дней торгов ее акции взлетели и она обогнала по рыночной капитализации крупных автопроизводителей – Ford Motor и Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Ранее подобное удалось Tesla Motor, которая тоже названа в честь физика-изобретателя Николы Теслы; теперь созданный в 2003 г. производитель электромобилей является самой дорогой автокомпанией США.

Nikola, правда, не продала еще ни одной машины. Она была основана в 2014 г. в Юте, а теперь базируется в Финиксе, штат Аризона. Компания решила выпускать грузовики для корпоративных клиентов, поскольку такие компании, как онлайн-ритейлер Amazon и сервис доставки UPS, стремятся сократить выбросы углекислого газа от логистических операций. Как утверждает Nikola, у нее уже есть предзаказы более чем на $10 млрд от корпоративных клиентов, включая пивоваренную компанию AB InBev. Начать выполнять их и генерировать выручку она планирует в 2021 г. 

Компания разработала три модели грузовиков под названиями One, Two и Tre. Помимо полностью электрических версий ‒ с питанием от аккумуляторов или от водородных топливных ячеек ‒ покупателям предлагают грузовики с традиционным двигателем на дизельном топливе. Запас хода аккумуляторного Nikola One ‒ 100‒350 миль (161‒563 км), водородного ‒ 500‒750 миль (805‒1207 км), дизельного ‒ 500‒1000 миль (805‒1609 км). Кроме того, Nikola планирует предложить на рынке пикап Badger с комбинированным питанием от топливных ячеек и аккумулятора и с запасом хода 600 миль (966 км).

Производством грузовиков будет заниматься совместное предприятие Nikola и CNH Industrial. Последнюю, как и FCA, контролирует итальянская семья Аньелли. CNH принадлежит 7,1% акций Nikola. Также в числе ее акционеров поставщик автомобильных комплектующих Robert Bosch. Предназначенный для европейского рынка грузовик Nikola Tre будет выпускаться на базе Iveco S-Way.

Битва грузовиков


Гендиректор Tesla Илон Маск в среду распорядился ускорить выпуск электрических грузовиков Semi. Об этом сообщает агентство Reuters, которое ознакомилось с его электронным письмом сотрудникам. Маск не назвал конкретную дату, но недавно заявлял о планах начать их производство к 2021 г. Прототип Semi был представлен в 2017 г.​

Акции Nikola начали торговаться на бирже NASDAQ 4 июня после слияния со специально созданной для поглощений публичной компанией VectoIQ Acquisition. В ходе сделки Nikola была оценена примерно в $3,3 млрд, рыночная капитализация объединенной компании составила около $13 млрд, пишет The Wall Street Journal.

Акции начали бурно расти в понедельник, после того как накануне Тревор Милтон, основатель и гендиректор Nikola, сообщил в Twitter о начале приема заказов на Badger с 29 июня и пообещал представить «реально работающий пикап, а не фейковый пикап для шоу» уже в 2020 г. Также в интервью Yahoo Finance он выразил надежду, что Badger окажется успешнее Ford F-150, самого популярного пикапа в США на протяжении многих лет.

Во вторник Nikola обогнала по рыночной капитализации FCA и Ford. Правда, на момент закрытия торгов последняя все-таки оказалась немного дороже ‒ $28,794 млрд против $28,775 млрд у Nikola.

«Я мечтал сказать это всю свою взрослую жизнь. NKLA теперь дороже Ford и FCA. Наступаем на пятки General Motors», ‒ написал в Twitter Милтон. Капитализация General Motors сейчас $42,7 млрд.

Взлет акций Nikola связан с надеждами, которые инвесторы возлагают на производителей электромобилей. Если у производителей традиционных автомобилей акции в этом году подешевели из-за карантина, введенного в связи с пандемией коронавируса, то у Tesla они подорожали более чем в 4 раза. На закрытие торгов 9 июня рыночная капитализации Tesla составляла $174,5 млрд ‒ больше, чем у GM, Ford и FCA, вместе взятых.

Конкурентом Nikola может стать непубличная американская компания Rivian Automotive. У нее уже есть контракт с Amazon на производство 100 000 электрических фургонов в ближайшее десятилетие. Также Rivian планирует выпустить пикап и кроссовер, а ее инвесторами являются Amazon и Ford.

На утренних торгах в среду акции Nikola снизились на 13% (к 18.00 мск).

история огромного грузовика массой 59 тонн и расходом 640 литров на сотню

Пожалуй, самым блистательным днем в истории марки Berliet можно назвать 2 октября 1957 года. В этот день на Парижском автосалоне, при большом ажиотаже публики, фирма представила свой самый большой грузовик — гигантский T100 грузоподъемностью в 100 тонн, ставший на некоторое время самым большим автомобилем в мире.

Модель была изготовлена по заказу нефтедобывающих компаний, работающих в Сахаре. Всего было построено четыре экземпляра — 3 машины с грузовой платформой и 1 самосвал. Самосвал отличался от остальных экспериментальной кабиной, расположенной над двигателем.

Фото autoreview.ru

Монструозный трехосный грузовик имел длину 13,4 метра, ширину 5 м и высоту 4,5 м. На первой машине устанавливался дизельный V-образный 12-цилиндровый двигатель Cummins объемом в 30л и мощностью в 600 л.с. (позже отдачу увеличили до 700 л. с.).

Масса пустого Berliet T100 составляла 59 тонн (из них на дигатель приходилось 2,5 т), а с полной нагрузкой — все 200 тонн. Однако благодаря специальным широкопрофильным шинам диаметром 2,2 метра, удельное давление грузовика на почву не превышало по силе давление ноги верблюда.

Фото 40ton.net

С гигантским мотором монстр мог разгоняться лишь до 35 км/ч, пожирая при этом 640 литров топлива на 100 км. Чтобы с таким расходом можно было передвигаться хоть на какое-то расстояние, Т-100 был оборудован двумя топливными баками по 950 литров каждый.

А еще к каждому грузовику в комплекте шел специальный автомобильчик для перевозки запасных частей и специального домкрата.

Покатавшись по различным выставкам, автомобили отправились на работу в Сахару. Два экземпляра осели в Алжире, впоследствии один из них вернули в музей Berliet во Франции, а второй остался в африканской стране, где позже был выставлен в музее города Хасси-Мессауд.

Третья машина отправилась обслуживать урановый рудник в Бессине, где пробыла до 1965 года. После этого она какое-то время использовалась дорожно-строительной службой, пока в 1978 году не была отправлена на лом.

Фото fondationberliet.org

Самый интересный четвертый экземпляр Berliet T100 — самосвал с гигантской кабиной, в которой вполне бы могла разместиться однокомнатная квартира. В реальной эксплуатации он никогда не участвовал и был создан для показа на выставках и испытаний всяких технических наработок компании.

В частности, на нем был опробован 1000-сильный газотурбинный двигатель Turbomeca. Однако к середине шестидесятых фирма Berliet столкнулась с финансовыми проблемами, так что им стало не до гигантских самосвалов. В итоге экспериментальный Т100 был отправлен на свалку, а в 1967 г саму марку выкупил Citroen.

Фото sosyol.com

Фото bigtruck.nl

Фото autoreview.ru

Фото drive2.ru

Фото fetti.ru

Грузовые авто


Продажа грузовых авто

Япония — одна из лидирующих стран в сфере производства и продажи транспорта. Раньше приобрести японские грузовые автомобили по выгодной цене было непросто, но сегодня достаточно сделать покупку через онлайн-аукцион, воспользовавшись услугами нашей компании.

Почему выгодно приобретать грузовой транспорт через аукцион?

Использовать для приобретения транспортного средства аукцион грузовиков стоит по ряду причин:

  • стоимость транспортного средства, ввезенного из Японии, будет куда ниже стоимости аналогичного грузового авто в России, даже с учетом таможенных пошлин;
  • грузовики японского производства давно стали эталоном качества. В Японии строго контролируется качество заводских деталей и сборки;
  • в Японии дороги находятся в отличном состоянии, а потому даже подержанная грузовая техника обладает отменными показателями;
  • приобретение автомобиля на официальном онлайн-аукционе — это гарантия отсутствия рисков. Вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами — «скрученным» пробегом, некачественно выполненным ремонтом, поддельным ПТС и т. п. Для аукционов репутация — превыше всего, а потому о состоянии приобретаемого транспортного средства владелец знает все до мелочей;
  • огромный выбор. На аукционе можно приобрести технику, которая на территории России практически не продается. Ассортимент порадует даже самого взыскательного покупателя.

Какой японский грузовик можно приобрести на аукционе?

С помощью нашей компании вы сможете приобрести практически любой б/у грузовик из Японии. Японские аукционы могут предложить максимально широкий выбор:

  • исключительно проверенные и великолепные зарекомендовавшие себя производители — Toyota, Nissan, Nino, Komatsu и т.д.;
  • все виды бортовых конструкций — рефрижераторные и изотермические модели, фургоны, крановые автомобили, эвакуаторы и т.д.;
  • любая комплектация — дизельный, бензиновый, гибридный двигатель, задний, полный привод, механическая и автоматическая коробка передач.

Наша компания берет на себя решение всех вопросов, связанных с торгами, приобретением, оформлением и доставкой грузового автомобиля из Японии. Квалифицированные менеджеры окажут профессиональную помощь на каждом этапе. С нами вы купите технику, которая отвечает бюджету и поставленным задачам.

MITSUBISHI CANTER
Год выпуска: 2018
Кузов: FBA50

MITSUBISHI CANTER
Год выпуска: 2019
Кузов: FBA50

Аукционы проходят во вторник, среду, четверг, пятницу, субботу. Во вторник и четверг вариантов на аукционах по грузовой технике немного. В среду вариантов больше. Но основные торги — это пятница и суббота, аукционы U-MAX и ARAI.

По всем интересующим возникшим вопросам обращайтесь к менеджерам нашей компании.

Бортовые грузовики:

MAZDA BONGO
Год выпуска: 2014
Кузов: SKP2T

TOYOTA DYNA
Год выпуска: 2016
Кузов: XZU605  

MAZDA TITAN
Год выпуска: 2008
Кузов: LKR85A

Рефрижераторы, будки, манипуляторы:

TOYOTA DYNA
Год выпуска: 2016
Кузов: XZU605

MITSUBISHI CANTER
Год выпуска: 2013
Кузов: FEA50 

MITSUBISHI CANTER
Год выпуска: 2010
Кузов: FE73DN

Фургоны и малые грузовики:

TOYOTA LITE ACE TRUCK
Год выпуска: 2015
Кузов: S402U

NISSAN VANETTE TRUCK
Год выпуска: 2014
Кузов: SKP2TN

TOYOTA LITE ACE VAN
Год выпуска: 2015
Кузов: S402M


Почему грузовик Dongfeng похож на «Урал»

После долгого путешествия по истории малолитражных автомобилей, которые производились в КНР на рубеже веков очень странно было бы перейти к огромным военным грузовикам. Но именно это мы сегодня и сделаем!

Наш сегодняшний герой — работяга, настоящий вояка, да и просто крепкий грузовик — Dongfeng EQ240. Сей грузовик появился в 1975 году. Он производился на Втором Автомобильном Заводе, который создали в 1969-м по личному указанию председателя Мао специально для осуществления военных заказов на грузовую технику.

***

Многим внешний вид грузовика покажется знакомым. И вы будете абсолютно правы, если распознаете в нем советские черты. EQ240 является лицензионной копией советского автомобиля «Урал-375», правда лишь отчасти. На самом деле лицензию на шасси «Урала» КНР приобрела ещё в середине 60-х годов. Китайцам очень приглянулось крепкое и сверпроходимое шасси, но не понравился прожорливый бензиновый двигатель. Попутно закупив лицензию на австрийский дизель Steyr, компания Shaanxi выпустила грузовик SX250 — сочетающий советское шасси, австрийский двигатель и измененную кабину от Hanyang CQ260, которая, в свою очередь, являлась копией французской кабины от Berliet GBU-15. Поразительная солянка! Об этих грузовиках мы обязательно поговорим отдельно в будущем. Однако стоит подвести своеобразную черту.

На фото: грузовик DongFeng EQ240.

Исходя из всего вышеперечисленного, мы прекрасно осознаем, что шасси советского «Урала» уже было освоено в производстве, но сразу же возникает вопрос. Почему именно Dongfeng EQ240 похож на советский «Урал», а не его предок в лице Shaanxi SX250? Возможно, все-таки Китай заново закупил лицензию в СССР уже не просто на шасси, а на весь грузовик?

И на самом деле это очень сомнительно — 1975 год является отнюдь не радужным в отношениях КНР и СССР. Несколько лет назад отгремели столкновения на острове Даманский, и военные трофеи Китай сразу начинал копировать и пытался пускать в производство. Были ли среди захваченной техники «Уралы» доподлинно неизвестно. Но факт остается фактом — если среди трофейной техники и были советские грузовики, то скрестить уже освоенное в производстве шасси с ураловской кабиной не составило бы труда.

***

Безусловно, это лишь догадки, а информации об автомобилях весьма мало до сих пор, хотя их производство прекратилось в конце 90-х. Источники сильно разнятся в показаниях — отечественные утверждают, что имела место покупка лицензии на грузовик, а западные в целом вообще не знают его родословной. И именно эта неопределенность позволяет сделать такую догадку — слишком много факторов не сходятся. Тем не менее грузовик получился хоть и похожим на свой советский прототип, но приобрел собственный, уникальный дизайн «морды лица», да и в целом измененную, приспособленную для местных условий производства кабину.

На фото: грузовик DongFeng EQ240.

На фото: грузовик «Урал-375».

Весила машина 2,5 тонны, колесная формула 6×6, вес составлял 7800 кг. Грузовик мог везти до 12 человек десанта или соответствующий по объему груз массой до 4,5 тонн. Производилась машина по советским стандартам середины 60-х — с бензиновым двигателем EQ6100-1. Это был рядный 6-цилиндровый мотор объемом 5,4 литра, который выдавал 135 лошадиных сил. Удивительно, но, кажется, у этого двигателя нет родословной в лице советских или западных аналогов. По крайней мере найти их не удалось, так что на данный момент можно смело заявить, что это двигатель собственной китайской разработки. Тем не менее этот агрегат выдавал значительно меньшую мощность в сравнении с советским «Уралом-375», на котором устанавливался бензиновый двигатель ЗИЛ-375 — V8 мощностью 180 лошадиных сил. Поэтому вскоре встал вопрос об улучшенной силовой установке.

***

В 1990-е грузовик прошел ряд модернизаций, получив новое название в соответствии с новой отраслевой индексацией — EQ2080, а вскоре появился EQ2081 с двигателем Cummins. Производство американских моторов в КНР началось вместе с реформами Дэн Сяопина. После того, как Китай объявил новую политику экономической открытости, по всему КНР начали открываться совместные с западом предприятия. Турбодизель Cummins 6BT5.9, который устанавливался на EQ2081, был рядным, с шестью цилиндрами, объемом 5,9 литра. Он выдавал уже 160 лошадиных сил и в целом куда лучше подходил для тяжелого грузовика.

В 1995 году вышла последняя модификация этого грузовика — EQ2082E для экспорта в армию Перу, где 400 EQ2082E должны были заменить американские М35 и советские «Уралы-375». До этого момента грузовики не поставлялись на экспорт. Впрочем, и в дальнейшем говорить о существенных поставках за рубеж не приходится, разве что Судан заказал небольшое количество этих грузовиков. Так что заметной карьеры в других странах у Dongfeng не было.

На фото: грузовики DongFeng EQ240 в китайской армии.

На фото: грузовик DongFeng EQ240.

***

А на этом все. Сегодня мы познакомились с самым массовым грузовиком НОАК и одним из самых массовых в КНР. Несмотря на то, что он уже давно не производится, его служба еще не закончена. Сотни таких грузовиков работают и по сей день, и мы надеемся, что будут работать и впредь.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Топ-5 крупнейших карьерных самосвалов в мире

Размеры самосвалов для работы на карьерах имеют тенденцию увеличиваться. Это просто объяснить: грузовики с большей грузоподъемностью демонстрируют лучшую эффективность и оперативность в работе.

Самым крупным из существующих самосвалов признан Belaz 75710. Он способным перевозить ошеломляющую большую нагрузку в 496 тонн. Топ лидеров среди карьерных самосвалов выглядит так:

• БелАЗ 75710;

• Caterpillar 797F;

• Komatsu 980E-4;

• Terex MT 6300AC;

• Liebherr T 284.

Ознакомимся с этими гигантами более детально.

Белорусский БелАЗ 75710

Этот автомобиль обладает рекордной грузоподъемностью — 496 тонн, что делает его самым большим карьерным самосвалом в мире. Запуск сверхтяжелого карьерного самосвала был осуществлен в 2013 году.

Машина имеет длину 20,6 м, высоту и ширину — 8,16 м и 9,87 м соответственно. Собственная масса автомобиля составляет 360 тонн. Оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin. Установлены два 16-и цилиндровых ДВС с турбонаддувом. В целом мощность двух двигателей достигает 4600 л.с. Максимальная скорость грузовика — 64 км/ч.

Американский Caterpillar 797F

Занимает второе место по величине. Грузовик эксплуатируется с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки. Полная рабочая масса самосвала составляет 687,5 т, его длина — 14,8 м, высота — 6,52 м, ширина — 9,75 м. Он оснащается шестью радиальными шинами Bridgestone VRDP или Michelin XDR и четырехтактным ДВС Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-ти цилиндровый мотор производит полную мощность до 4000 л.с. Развивает максимальную скорость 68 км/час.

Японский Komatsu 980E-4

Модель представлена американским подразделением корпорации Komatsu в 2016 году, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu. Оснащенный большой ковшовой лопатой емкостью до 76 м3, Komatsu 980E-4 подходит для крупномасштабных горных работ.

Полная рабочая масса составляет 625 т, а высота погрузки и ширина — 7,09 м и 10,01 м, соответственно. Самосвалы Комацу приводятся в движение с помощью четырехтактного дизельного мотора Komatsu.

Американский Terex MT 6300AC

Автомобиль представлен американским производителем Terex в 2008 году и имеет грузоподъемность 400 тонн. Также известен под названием Bucyrus MT6300AC. С 2011 года стал частью линейки Unit Rig компании Caterpillar.

Полная рабочая масса автомобиля составляет 660 тонн. Кузов грузовика 7,92 м в высоту и 14,63 м в длину. Оснащен четырехтактным дизельным мотором с 20 цилиндрами. Номинальная выходная мощность двигателя — 3750 л.с. Скорость движения автомобиля — до 64 км/ч.

Немецкий Liebherr T 284

Обладает грузоподъемностью 400 тонн. Полная масса T 284 составляет 661 тонну. В длину 15,69 м, ширина и высота погрузки — 9,67 м и 7,42 м соответственно. Автомобиль оснащается 20-цилиндровым дизельным мотором полной мощностью до 3750 л.с. Развивает скорость движения до 64 км/ч.

10 самых больших грузовиков мира

Само слово «грузовик» звучит мощно. Сразу представляются огромные колеса, кабины невероятных размеров… Впрочем, самых крупных из них просто так на дороге не встретишь – ведь это карьерные самосвалы, которые используются при добыче полезных ископаемых. На трассе они не появляются по простой причине: дорожное покрытие не способно выдержать их вес. Поэтому до места службы многотонные машины добираются по частям, а сборка происходит по прибытии. Именно о таких грузовиках и пойдет речь в этой подборке.

Первый такой самосвал был создан в 30-х годах прошлого века пятью братьями Армингтон из города Кливленд, штат Огайо. Именно они основали компанию Euclid, положившую начало этому классу машин. Впрочем, их первенец весил всего 8 тонн – совсем кроха по сравнению с более современными и куда более крупными грузовиками категории Ultra Truck.

Terex 33-19 «Titan»


Этот грузовик был первой попыткой Terex, подразделения General Motors, создать карьерный самосвал. Первый и единственный экземпляр «Титана» сошел с конвейера в 1973 году и ровно четверть века оставался самым вместительным грузовиком в мире. Этот титул у него «украл» выпущенный в сентябре 1998 года Caterpillar 797 с грузоподъемностью 330 тонн.

При весе в 231,1 тонны Terex 33-19 был способен перевозить до 320 тонн груза со скоростью 48 км/ч. Это творение канадских инженеров в течение 13 лет служило на железодобывающей шахте в Калифорнии, США. В 1993 году грузовик был реконструирован и выставлен в Спарвуде, Канада, для привлечения туристов. Несмотря на то что внешне он был полностью восстановлен, ходовая часть в нем отсутствует: сейчас «Титан» двигаться не способен.

Caterpillar 797


Разработанная в 1998 году компанией Caterpillar Inc. (США), эта серия грузовиков класса Ultra Truck вскоре появилась на открытых карьерах по всему миру. Оригинальная модель не снискала большой популярности, зато последовавшая за ней в 2002 году 797B стала самым грузоподъемным и тяжелым грузовиком в мире. Она выдерживает до 380 тонн груза и при полной загрузке передвигается со скоростью 67,6 км/ч.

Третье поколение, 797F, было представлено на выставке MINExpo International в 2008 году. Массовое производство началось годом позже. Оно получило более мощный двигатель Cat C175-20, а грузоподъемность увеличилась до 400 тонн. Интересно, что у этого грузовика хуже всего замене поддаются шины: выпускающая их компания Michelin просто не справляется с объемом заказов.

Komatsu 930E-4SE


Несмотря на японское название, этот грузовик родом из штата Иллинойс, США. Он позволяет перевозить до 291 тонны груза с максимальной скоростью 64,5 км/ч. Его общая длина – 15,6 метра, а ширина – 8,9. При этом «пустой» самосвал весит 215 тонн. Из них более 10 тонн приходятся на двигатель, что неудивительно: одного только моторного масла в системе смазки – 340 литров!

БелАЗ-75600


До 2013 года самым большим карьерным самосвалом в СНГ был белорусский БелАЗ-75600, который и сейчас можно встретить в угольных разрезах Кемеровской области. На фоне местных карьеров гигант смотрится обычной машиной. Реальный размер можно оценить, лишь увидев поблизости людей, которые кажутся совсем крошечными.

Его грузоподъемность – до 320 тонн, а общая масса может достигать 610 тонн. Производители заявляют, что модификация БелАЗ-75602, способная перевозить до 360 тонн, является самым большим грузовиком в мире. С миром они, конечно, погорячились, это видно по следующим моделям, однако до 2013 года в СНГ более мощного самосвала действительно не существовало.

Unit Rig MT 5500


Terex MT 5500, также известный как Unit Rig MT 5500, считается одним из самых больших карьерных самосвалов в мире. Его грузоподъемность в 360 тонн соответствует запросам крупнейших добывающих компаний.

Масса полностью загруженного MT 5500AC составляет 598 тонн. При длине 14,87 метра его ширина и максимальная высота составляют 9,05 и 7,67 метра соответственно. 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью в 3000 лошадиных сил позволяет ему развивать скорость в 64 км/ч.

Hitachi EH5000AC-3


Эта машина позволяет перевозить 326 тонн и является самой большой и мощной в модельном ряду производителя. Она была представлена общественности на выставке MINExpo International в Лас-Вегасе, штат Невада, в 2012 году.

Благодаря новому электроприводу переменного тока с IGBT-инвертором модель отличается превосходными эксплуатационными характеристиками. Также в EH5000AC-3 установлена передовая тормозная система, которая обеспечивает максимальную безопасность во время спуска. Его номинальная грузоподъемность составляет 296 тонн.

Liebherr-T282B


«Мы представляем вам восьмое чудо света», – скромно заявили немецкие разработчики на выставке Bauma 2004 в Мюнхене, Германия. Презентовали они Liebherr-T282B, который и по сей день не теряет заказчиков. Ежегодно десятки этих грузовиков отправляются на железные, медные и золотые карьеры в США, Чили, Индонезии, ЮАР и Австралии.

Целых четыре года он оставался мировым лидером по грузоподъемности (400 тонн). Полностью загруженный, этот грузовик способен разогнаться до 64 км/ч.

Komatsu 960E-1 / 960E-1K


Эти две модели – последние разработки Komatsu. Оригинальный 960E-1 был выпущен в 2008 году, а 960E-1K дебютировал через четыре года. Каждый из них способен перевозить до 360 тонн; вес загруженной машины – 365 тонн.

Различаются два поколения самосвалов лишь системой электропривода. В 960E-1 используется IGBT-транзистор производства General Electric, в то время как в более поздней версии установлен «родной» транзистор Komatsu.

Производитель сделал ставку на экологичность обеих машин и заявляет в официальной брошюре, что двигатели 960E-1 и 960E-1K соответствуют экобезопасному стандарту US EPA по выхлопу, а радиаторы изготовлены без применения свинца. К тому же уровень шума в них сведен к минимуму.

Bucyrus MT6300AC


Terex Unit Rig MT6300AC дебютировал на MINExpo International в сентябре 2008 года, а в 2010 был переименован в Bucyrus MT6300AC, когда Bucyrus International Inc. приобрела подразделение добывающей техники Terex Corporation.

С грузоподъемностью 400 тонн он остается самым мощным грузовиком компании и по сей день. Он не только не уступает по характеристикам «восьмому чуду света» от Liebherr, но и обгоняет его по мощности двигателя на 100 лошадиных сил. Из-за этой разницы его двигатель весит на 6 тонн больше, чем у немецкого конкурента.

БелАЗ 75710


Без преувеличения, БелАЗ 75710 – самый большой грузовик в мире. Его грузоподъемность составляет 450 тонн. И это отнюдь не предел – технически возможно создать машины, позволяющие перевозить 500 тонн груза и более. Однако это будет непрактично из-за предполагаемой стоимости таких гигантов. Добывающим компаниям дешевле купить два самосвала грузоподъемностью 300 тонн, чем один, но 600-тонный. К тому же проблема с дорогами по-прежнему актуальна. Так что едва ли в ближайшее время появится еще один грузовик-рекордсмен родом из Беларуси: по современным меркам 75710 более чем достаточен.

Источник: Информационный ресурс «innogest.ru» 

15 крупнейших пикапов из когда-либо созданных

Если вы в последнее время обращали внимание на грузовики, вы заметите одну особую тенденцию среди почти всех производителей грузовиков: их постоянно увеличивающиеся размеры. Современные пикапы стали намного больше, чем предыдущие модели, и стали непрактичными для многих городских и даже пригородных жителей. Текущие Ram 1500 и Ford F-150 продолжают продаваться в астрономических количествах, но с каждым новым поколением они становятся все больше и больше.

Но эти грузовики бледнеют по сравнению с некоторыми из настоящих гигантов, которые создавались на протяжении всей истории пикапов.Конечно, многие коммерческие автомобили и дальнемагистральные грузовики затмевают даже самые мощные Super Duty, но есть несколько законных пикапов, которые могли бы выстоять в матче против Peterbilt со спальной кабиной.

Некоторые из этих грузовиков являются крупногабаритными версиями обычных пикапов. Другие основаны на гораздо более крупном коммерческом оборудовании, но все еще доступны для частной собственности.У других остались двигатели от суперкаров. Читайте дальше, чтобы увидеть 15 самых больших звукоснимателей из когда-либо созданных.

15 Hummer h3 СУТ

через cargurus.com

Hummer h3 был во многих отношениях упрощенной версией оригинального военного Hummer h2.H3 был основан на платформе Chevrolet Tahoe и использовал тот же 6,0-литровый двигатель V8 и автоматическую коробку передач, что и внедорожник Chevy. Однако он был намного круче. Хотя у пикапа была только короткая станина, сам пикап был просто массивным, одним из самых больших серийных автомобилей на момент запуска в середине 2000-х годов.

14 Lamborghini LM002

через хеммингс.com

Lamborghini LM002 — один из самых крутых грузовиков, если не один из самых крутых автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Он был разработан для военного контракта, но, к сожалению, его не выбрали из-за его размеров и сложной ходовой части.

Это могло иметь какое-то отношение к двигателю этого грузовика: 5. 2l V12 от Countach. Да, у Rambo Lambo под капотом был настоящий суперкар. Эти вещи сейчас становятся чрезвычайно редкими и востребованными, а их ценность продолжает расти.

13 Hummer H2 пикап

через carscoops.com

Для многих любителей бездорожья и любителей Hummer h2 — единственный «настоящий» Hummer. Он расположен на специально построенном шасси, которое скрывает компоненты выше, обеспечивая защиту от местности и взрывов.

Использует независимую подвеску и портальные оси на каждом колесе. Он имеет центральную систему подкачки шин и 6,6-литровый турбодизель GM V8 (в некоторых случаях). Тем не менее, что важно для этого списка, он был доступен в гражданской отделке как двухдверный пикап с длинной платформой, и это посрамляет даже самый сложный на вид современный грузовик.

12 Dodge Ram 3500 Mega Cab

через YouTube.com

Если одни из грузовиков в этом списке были построены для прочной и надежной военной техники, другие были разработаны для единственной цели: легкая транспортировка и возможность буксировки. Здесь на помощь приходит Ram 3500 HD Mega Cab.

«Mega Cab» — это дополнительная секция, добавленная к задней части кабины для увеличения внутренней вместимости без уменьшения вместимости спальных мест, которая была доступна в длинной и короткой версиях. Mega Cab — одни из самых длинных серийных грузовиков из когда-либо созданных, с одними из самых больших заводских интерьеров.

11 Ford F-450 Super Duty

через youtube.com

Большинство потребителей, вероятно, не осознают, что Ford строит пикапы крупнее F-350.Действительно, F-450 — это следующий шаг вперед, если и без того массивный F-350 просто не может справиться с тяжелой работой, которую ему нужно выполнять. Как и Ram 3500, F-450 — это, прежде всего, самосвал с более широкой передней осью для устойчивости и большей мощностью двигателя, обеспечивающей тяговое усилие в 37 000 фунтов.

10 Велоцираптор Хеннесси 6×6

через мотоавторитет. com

От игрушечного тягача до действительно большой игрушки: Hennessey Velociraptor 6×6. Хеннесси уже давно занимается тюнингом американских автомобилей, в частности F-150 Raptors первого и второго поколения. Этот, однако, идет намного дальше простой настройки, Хеннесси добавил третью ось сзади, сделав это 6-колесным грузовиком. Хотя он может и не быть основан на грузовике Super Duty, этот 6×6 по-прежнему является абсолютно неудержимым монстром.

9 Мерседес-Бенц G63 AMG 6×6

через дорогу и трек.com

Velociraptor 6×6 — не единственный 6-колесный автомобиль в этом списке, и следующий может отправить его домой с хвостом между ног. AMG G63 6×6 — еще одна гражданская версия военного автомобиля.

Mercedes первоначально начал производить 6-колесные универсалы G для австрийской армии, а затем принял безумное решение продавать гражданские версии широкой публике с множеством улучшений по сравнению со стандартным универсалом G.К ним относятся третья ось, портальные оси на каждом колесе, центральная система накачки шин и кузов грузовика.

8 Шевроле Апач 38 6х6

через pinterest. fr

Об этом грузовике известно немногое. Он был построен в Британской Колумбии на базе военного грузовика GM, который предположительно использовался для лесозаготовок, но, похоже, владелец поставил классическую кабину грузовика Chevy и кровать на модифицированную раму военного грузовика. Согласно этой рекламе, он использует двигатель Chevy V8 и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Turbo 400 и даже оснащен сиденьем с электроприводом от Cadillac.

СВЯЗАННЫЕ: 20 классических пикапов, которые мы хотим вернуть как можно скорее

7 Ford F650 6-дверный пикап

через YouTube. com

Этот 6-дверный переоборудованный автомобиль — один из многих пакетов, предлагаемых Supertrucks, производителем специализированных кузовов, который производит потребительские пикапы на базе коммерческого шасси Ford F-650. Они начинают с рамы и кабины, которые поставляются Ford, расширяют их для дополнительного набора дверей, а затем устанавливают кровать от F-350 вдвое сзади. Эти штуки показные и поистине гигантские, но для правильного покупателя самый большой грузовик — лучший грузовик.

6 Chevrolet C4500 Kodiak Pickup

через pinterest.com

Это концепция, аналогичная Ford F-650 выше, только без дополнительной переоборудования дверей. Эти переоборудованные пикапы намного ближе к заводским C4500 Kodiaks, которые также продаются как шасси с кабиной, а кузов устанавливается производителем кузовов.

Его меньшая кабина и более длинная кровать делают этот пикап более практичным и удобным, чем 6-дверный F-650, хотя и менее эффектным.Однако он по-прежнему возвышается над всем остальным на дороге и является одним из самых больших пикапов, которые вы можете купить.

5 Международный CV515 4×4 Пикап

через f650pickups.com

Это, как и два грузовика над ним, еще одно модифицированное шасси с кабиной, оснащенное кузовом от серийного грузовика. Однако это не автомобиль от потребительского бренда, а настоящий грузовик International, построенный той же компанией, которая производит одни из самых прочных и долговечных коммерческих грузовиков из когда-либо созданных. Этот выглядит так, как будто он заимствует много деталей GM, и в некотором смысле может считаться сверхразмерным Silverado.

СВЯЗАННЫЙ: 10 раз GM сделал плохой пикап (5 раз они его испортили)

4 Международный CXT

через trucktrend.com

International CXT с 2004 по 2008 год — это то место, где зародилась тенденция «супергрузовиков». В отличие от всех вышеперечисленных, этот был полностью построен как пикап с завода. В его основе лежит рама полугрузовика International с удлиненной кабиной экипажа и, разумеется, кузовом пикапа. Он даже сохранил пневматическую тормозную систему от полуприцепа.

Это были самые большие и прочные пикапы, которые можно было купить совершенно новыми в то время, хотя они стоили более 100 000 долларов и до сих пор приносят такие деньги.

СВЯЗАННЫЕ: 10 снятых с производства моделей пикапов, которые должны вернуться

3 шасси Freightliner Sport

через Ranchworldads.com

Пикап Freightliner от SportChassis — идеальный личный дальнобойщик. Они были построены в первую очередь для владельцев ранчо, чтобы буксировать свой скот или другие предметы в больших трейлерах на большие расстояния. Однако они были зарезервированы только для самых преуспевающих владельцев ранчо и стоили намного дороже, чем обычный пикап. Они оснащены теми же дизельными двигателями Cummins и те же трансмиссии, что и полуприцепы Freightliner.

2 Mercedes-Benz Unimog U5000

через pinterest.com

Unimog — это окончательное воплощение военного грузовика, адаптированного для гражданского использования. Они широко известны как самые прочные и самые производительные грузовики, которые можно купить за деньги. Многие внедорожные технологии, используемые в этих монстрах, перешли в другие продукты Mercedes, в частности, в G-wagon 4×4 Squared и AMG 6×6, оба из которых используют портальные оси, которые впервые были разработаны на Unimog. Также на Unimog есть полный отбор мощности от двигателя, что позволяет запускать такие вещи, как гидравлические насосы и краны, непосредственно от двигателя.

1 автомобиль Dodge Power Wagon 1950 г. Радуга Шейха

через furious.one

Этот настоящий гигант — одна из многих большегрузных машин в коллекции саудовского шейха «Радуга».Как показано на изображении, его шины в два раза превышают рост взрослого взрослого человека, и он может проезжать через обычные серийные грузовики, даже не царапая их. Судя по всему, он полностью функциональный, хотя сомнительно, что ездить по улице разрешено. Тем не менее, в Саудовской Аравии, по крайней мере, нет недостатка в открытых пространствах, чтобы попытаться управлять этой гигантской … штукой.

СЛЕДУЮЩИЙ: 14 пикапов, которые прослужат вам всю жизнь

Следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

Truck Jam облегчает U.K. Порт через несколько дней после того, как Франция вновь открывает границу

ЛОНДОН. В субботу, через несколько дней после того, как Франция сняла блокаду границы, наложенную из-за опасений быстро распространяющегося варианта коронавируса, который уже успел распространиться, быстро распространяющийся вариант коронавируса еще больше утихло количество грузовиков в порту Дувра в Англии. был передан в континентальную Европу и Японию.

Около 6000 грузовиков выстроились в очередь в разгар многодневного затора, и многие водители провели унылое Рождество, спав в своих автомобилях, поскольку Франция потребовала, чтобы все пересекающие границу предъявили доказательства отрицательного теста на коронавирус.

«Было шокирующим видеть, что в такой стране G7, как Великобритания, такие вещи случаются», — сказал Бенджамин Рихценхайн, путешественник, пересекший Ла-Манш в четверг. Он сказал, что власти плохо общались с теми, кто находится в заторе, и что доступ к воде, ванным комнатам и одеялам был ограничен.

Ужас в порту добавлял общего уныния, пронизывающего курортный сезон в стране. Рождество наступило через неделю после того, как правительство объявило о наличии быстро распространяющегося варианта коронавируса, охватившего страну, и ввело повсеместные блокировки и другие жесткие ограничения.

Заключенная в последнюю минуту сделка по Брекситу с Европейским союзом в четверг означала, что Великобритания едва не вышла из блока без соглашения, но также привела к чувству изоляции. Десятки стран ограничили поездки из Великобритании в надежде не допустить распространения нового варианта вируса, нарушив планы во время одного из самых больших праздников в Европе.

Даже с учетом новых ограничений по всему миру, вариант вируса уже распространился во Франции, Испании и Японии. По сообщениям японских СМИ, в субботу правительство Японии запретило въезд иностранным гражданам, чтобы предотвратить распространение нового штамма.

К утру субботы представители британского транспортного департамента заявили, что около 1600 автомобилей остались в пробке возле порта, в то время как не менее 8000 пересекли Ла-Манш через Евротоннель со среды, когда власти активизировали испытания.

В порту официальные лица интенсивно работали в субботу, чтобы протестировать оставшиеся драйверы в надежде очистить резервную копию. По данным департамента, более 15 526 человек прошли тестирование, 36 из них оказались положительными.

Еще сотни военнослужащих были развернуты в пятницу, чтобы усилить усилия по тестированию и раздать еду и воду, предоставленные множеством организаций.

Но почти через неделю после блокирования морских, железнодорожных и воздушных маршрутов масштаб задачи не позволил предсказать, когда исчезнут задержки и проведут ли водители еще один день в подвешенном состоянии и еще одну ночь, ночевав в своих грузовиках.

Тысячи полицейских, гражданских испытателей, советников и портовых рабочих отказались от Рождества, чтобы помочь водителям воссоединиться с близкими, — сказал Грант Шаппс, министр транспорта Великобритании, высоко оценив их усилия.

В субботу в аэропортах Лондона было довольно тихо, и не было никаких признаков спешки на следующий день после того, как Соединенные Штаты ввели новые ограничения на людей, прилетающих из Великобритании. Начиная с понедельника пассажиры в США должны предоставить доказательства отрицательного результата теста на коронавирус.

Представитель аэропорта Хитроу сообщил, что в субботу не ожидается значительного количества путешественников, и что следующий день после Рождества обычно бывает тихим днем ​​в пути.

Основное руководство по классификации грузовиков (классы с 1 по 9)

Покажи грузовик обычному человеку с улицы, и все, что он увидит, — это грузовик.Однако, когда водитель или менеджер автопарка видит его, их мозг начинает вычислять, занося автомобиль в соответствующий класс. Сколько это весит? Какое обозначение полезной нагрузки? Это тяжелый грузовик, требующий специальных прав для вождения? Все эти элементы влияют на классификацию грузовика, показывая, для чего он предназначен.

Инфографика по классификации грузовиков — узнайте все, что вам нужно знать о классах с 1 по 9! Щелкните, чтобы просмотреть в полном размере.

Как работает классификация грузовиков

Вкратце, классификация грузовиков включает в себя полную массу автомобиля или полную массу автомобиля.Так производители маркируют грузовики в соответствии с государственными директивами. GVWR указывает максимальный вес грузовика плюс то, что он может перевозить полностью загруженным. Это включает в себя собственный вес грузовика, а также топливо, груз, пассажиров и даже язычок прицепа, согласно сайту дизельного топлива TruckStop. Классификация прицепов регулирует безопасность, но ее также можно использовать для коммерческого обозначения и регистрации транспортных средств.

Категории начинаются с класса 1 и проходят до класса 9.Классы 1–3, которые считаются «легкими», обычно охватывают некоммерческие автомобили. Например, минивэны, грузовые фургоны, внедорожники и пикапы.

Средние грузовики

Классификация грузовых автомобилей средней грузоподъемности включает классы 4, 5 и 6. Вот где начинают появляться коммерческие грузовики. Классы 4 и 5 включают некоторые полноразмерные грузовики, используемые в некоммерческих целях. Тем не менее, большая часть автомобилей среднего класса производится и используется в коммерческих целях.

Класс 4 — Полная масса для этого класса колеблется от 14 001 до 16 000 фунтов.В этом классе вы найдете пассажирский фургон Ford E-450 и сверхмощный пикап F-450. Грузовики с закрытым кузовом обычно попадают в эту классификацию грузовиков. То же самое и с большими грузовиками для пешеходов и городских служб доставки.

Класс 5 — Этот класс охватывает грузовики с полной разрешенной массой от 16 001 до 19 500 фунтов. Есть еще несколько автомобилей этого класса, которые колеблются между некоммерческим и коммерческим использованием, например Ford F-550. Однако именно в этом классе появляется больше коммерческих автомобилей.Сюда входят большие прогулочные автомобили и грузовики для доставки, а также автовышки или сборщики вишни.

Класс 6 — С полной разрешенной массой от 19 501 до 26 000, этот класс охватывает грузовые автомобили средней грузоподъемности. Это категория одноосных грузовиков и грузовиков для напитков, а также тележек-тележек. Школьные автобусы также относятся к классу 6. Более того, именно в этом классе возникает потребность в водительских правах коммерческого транспорта. Требование зависит от веса индивидуального автомобиля.Для вождения транспортных средств весом более 26000 требуется наличие CDL. Это относится и к комбинированному весу, например, если вы буксируете прицеп или другой транспорт, который весит более 10 000 фунтов.

Классификация тяжелых грузовиков

Классификация тяжелых грузовиков включает классы 7 и 8. Именно здесь вы найдете большие буровые установки и другие грузовые автомобили.

Класс 7 — Полная разрешенная масса для этого класса колеблется от 26 001 до 33 000 фунтов и обычно имеет три оси или более.Этот класс охватывает городские транспортные средства, такие как дворники, мусоровозы и городские автобусы. Мебельные тележки и небольшие полуфабрикаты тоже попадают в эту категорию.

Класс 8 —Этот класс применяется ко всем остальным. Это для действительно огромных грузовиков с полной массой более 33 001. Автомобили этого класса более чем тяжелые. Класс 8, который обычно называют «тяжелым режимом», применяется к цементовозам и самосвалам. Здесь вы также найдете такие крупные установки, как Freightliners, Kenworths и Peterbilts.

Транспортные средства, не соответствующие классификации грузовиков

Предел полной массы транспортного средства для класса 8 кажется бессрочным, но это не так. Максимальный размер устанавливается в каждом конкретном случае с использованием формулы веса брутто Федерального моста. Используя это уравнение, можно безопасно путешествовать по автомагистралям с более длинными и тяжелыми грузами. Например, более длинный 18-колесный автомобиль может весить до 80 000 фунтов.

Более того, во многих штатах разрешены исключения из пределов GVWR и на ось, определяемых формулой FBGW.Они считаются «негабаритными грузами». Для получения специальных разрешений требуются грузовики, подходящие для особых условий. Плюс они должны путешествовать по специально обозначенным маршрутам.

Если вы хотите загрузить приведенную выше инфографику — вы можете сделать это здесь!

Справочник покупателя

по грузовикам с закрытым кузовом | Грузовик и оборудование Tri-County

Фургон с кабиной и грузовым контейнером кубической формы является очень доступным и универсальным вариантом, от которого зависят многие предприятия при перемещении своих товаров.Эти автомобили используются для перемещения предметов со складов в магазины, доставки товаров покупателям, перемещения оборудования и многого другого.

Мы в компании Tri-County Truck & Equipment написали следующую статью, чтобы помочь вам выбрать подходящий грузовик с закрытым кузовом для ваших нужд. Читайте дальше, а затем отправляйтесь в наш дилерский центр в Помпано-Бич, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом грузовиков-фургонов на продажу. Мы гордимся тем, что обслуживаем районы Форт-Лодердейл и Три-Ситис, Флорида!

Размер

Вы можете подумать, что лучшим вариантом будет покупка огромного грузовика, способного справиться со всеми вещами, которые вам когда-либо понадобятся.Имейте в виду, что более крупный грузовик будет стоить дороже для покупки, обслуживания, лицензирования и эксплуатации. Меньший грузовик потребует от вас сжигания большего количества топлива путем повторных обходов. Вот почему лучше выбрать размер, который по большей части подходит вашему бизнесу.

Вес

Размер и вес грузовика не взаимозаменяемы, хотя многие новые покупатели так думают. Вам понадобится фургон, способный выдержать вес вашего груза. Убедитесь, что шасси может выдержать полный вес вашего обычного груза.Легкое шасси может иметь большой грузовой отсек, потому что оно используется для перевозки легких материалов. Большой размер не всегда означает крепкое шасси.

Длина

При покупке фургона убедитесь, что длина фургона соответствует длине шасси. Если он не поместится должным образом на шасси, вы можете столкнуться с неправильным распределением веса относительно задней оси. Если коробка будет больше, она будет свешиваться за задние колеса. Это влияет не только на коробку, но и на шины, которые быстрее изнашиваются и начинают коробиться из-за неравномерного веса.

Высота

Если вы хотите купить грузовик с закрытым кузовом, вы, вероятно, собираетесь использовать его для перевозки грузов, а это значит, что ваш грузовик будет курсировать по дорогам с ограничениями по высоте. Вам нужно будет узнать, есть ли на маршрутах вашего грузовика невысокие мосты, путепроводы или туннели. Высота также должна быть совместима с складскими помещениями: низкие потолки и подвесные трубопроводы требуют более коротких грузовиков.

Пол

Тип пола грузовика-фургона, который вы получите, зависит от перевозимого груза.Если вы перевозите что-то, что может протечь или очень тяжелое, или если вы планируете мыть пол водой, не используйте паркетный или сосновый пол. Алюминий дороже, но больше подходит для груза, который может создать проблемы. Стальной пол тоже хорош, но требует большего ухода, чем алюминиевый.

Дверь

Большинство покупателей не обращают особого внимания на тип двери, которую они получают, но это может сэкономить вам кучу хлопот в будущем, если вы получите дверь, которая соответствует потребностям вашего груза. При разгрузке товаров на большей высоте (например, у причала) вам лучше подойдет рулонная дверь.Легкие грузовики с меньшими шинами обычно имеют откидные двери, потому что они расположены низко и облегчают погрузку / разгрузку груза.

Крепления

Когда ваш грузовик с закрытым кузовом выезжает на дорогу, его движения вызывают раскачивание груза (даже падение!). Это может привести к повреждению груза. Чтобы обеспечить безопасность, решите, сколько рядов гусениц или креплений вам понадобится для обеспечения безопасности груза. Определите тип крепления, а также расстояние, которое вы хотите между ними, чтобы ваш груз благополучно достиг пункта назначения.

The Fuel

Газовые фургоны дешевле дизельных и дешевле в обслуживании, но дизельные грузовики более долговечны и имеют лучшую экономию топлива. Чтобы упростить выбор, подумайте, где вы будете использовать грузовик с закрытым кузовом и насколько тяжелым будет груз. Газовые подойдут для легких грузов, перевозимых на более короткие расстояния, а дизельные — для тяжелых грузов и дальних перевозок.

Мы надеемся, что эти советы помогут вам приобрести грузовик с закрытым кузовом, соответствующий потребностям вашего бизнеса! Если вы хотите приобрести себе надежный грузовик с закрытым кузовом, посетите нас в Tri-County Truck & Equipment в Помпано-Бич.Мы также обслуживаем районы Форт-Лодердейл и Три-Ситис, Флорида!

Сервисный центр для коммерческих и тяжелых грузовиков

Сервисный отдел Chastang Ford специализируется на ремонте коммерческих тяжелых грузовиков Ford и обслуживании автопарка. Мы понимаем, что коммерческий транспорт — это больше, чем просто транспорт они являются критически важными инструментами в обеспечении индивидуальных средств к существованию и корпоративного успеха.

Как дилер Ford номер один в Хьюстоне, наша преданность делу и репутация выходят далеко за рамки высоких стандартов коммерческих и автомобильных продаж в Хьюстоне.Мы являемся лучшим решением для ремонта и обслуживания тяжелых грузовиков в Хьюстоне и несем огромное количество запчастей для грузовиков на нашем складе запчастей площадью 16000 кв. Футов , чтобы разместить все виды ремонта тяжелого оборудования в нашей мастерской с 32 отсеками .

Ремонт тяжелых грузовиков

Коммерческий, автопарк, бизнес, муниципальный Хьюстон, Техас

В сервисном центре коммерческих и грузовых автомобилей Chastang Ford в Хьюстоне работают сертифицированных специалистов Ford и дизельных двигателей , которые имеют доступ ко всем диагностическим и ремонтным приборам для ремонта любого грузовика большой грузоподъемности или модернизации.Наша специализированная сервисная команда состоит из самых талантливых техников, прошедших обучение на заводе в отрасли. Мы делаем работу правильно с первого раза и с минимальными затратами времени.

Ремонт тяжелых грузовиков требует особого сочетания скорости, точности, ноу-хау и опыта. Мастерская тяжелых грузовиков Частанга Форда освоила каждый из них. Кроме того, технические специалисты, выполняющие эти работы, обладают обширным опытом выполнения ремонта в те сроки, которые требуются вашему бизнесу или отрасли.Мы уважаем тот факт, что время — деньги, и чем раньше ваши сотрудники и ваше оборудование вернутся к полной продуктивности, тем скорее вы сможете вернуться к небольшому спокойствию.

Если вы являетесь местным бизнесом, которому требуется регулярное обслуживание вашего большегрузного самосвала, топливозаправщика, нефтесервиса или цистерны для воды, у Chastang Ford есть сервисный центр и техники, готовые помочь вашему автопарку оставаться в пути. Если вы хотите узнать больше об услугах коммерческих тяжелых грузовиков и грузовых автомобилей, которые Chastang Ford может предоставить вашему бизнесу, свяжитесь с нашей сервисной службой прямо сейчас.Мы обслуживаем компании, местные предприятия, правительство и муниципалитеты в Хьюстоне и прилегающих районах Пасадены и Хамбл, штат Техас.

Сертифицированный центр по ремонту дизельных двигателей CAT и Cummins

Наш отдел коммерческого обслуживания является единственным дилерским центром Ford в Хьюстоне, имеющим сертифицированный ремонтный центр CAT и Cummins. У нас больше сертифицированных специалистов по дизельным двигателям Ford, чем в любом другом представительстве Ford в Хьюстоне.

Специалисты по грузовым автомобилям Chastang Ford обладают высокой квалификацией, чтобы ремонтировать, ремонтировать и обслуживать дизельное топливо Двигатели Cummins и любое шасси или подъемный комплект на легковых, средних или тяжелых грузовиках Ford и конкурирующих марок.

Огромный грузовик «Монолит» перевозит генерального директора Volvo

Генеральный директор Volvo Роджер Альм ждет чего-то удивительного. Совсем недавно президент объявил, что компания представляет четыре новых грузовика, каждый из которых специально разработан с учетом потребностей водителей. «Мы действительно гордимся этой крупной перспективной инвестицией. Наша цель — быть лучшим деловым партнером наших клиентов, делая их еще более конкурентоспособными и помогая им привлекать лучших водителей на все более жестком рынке », — говорит Альм, который представил новейших членов семейства Volvo: Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo. FM и Volvo FMX.

Новое поколение большегрузных автомобилей не продадут сами по себе. Им нужно занять какое-то место на рынке. Им нужно что-то огромное. Вы, вероятно, думаете о том, что эта группа автомобилей нуждается в красной ковровой дорожке. Тем не менее, вы не можете больше ошибаться. По мнению Volvo, красная ковровая дорожка — такое клише. Итак, производитель автомобилей вышел за рамки этой концепции и придумал собственный вариант красной ковровой дорожки. Обратите внимание: мокрый асфальт вместо ковра, молния вместо света камеры и лай собак вместо гостей.Постойте, ведь вот-вот вы увидите настоящих звезд шоу.

Мы не знаем почему, но эта сцена напомнила нам фильм «ТРИ 13 ПРИЗРАКОВ», фильм ужасов 2001 года, снятый Стивом Беком. Если вы это видели, то, вероятно, знаете сцену, с которой начинается фильм: группа охотников за привидениями отправляется на кладбище транспортных средств, чтобы поймать духа. Ночь, сильный дождь, и все превращается в хаос. Несколько членов группы умирают, в том числе руководитель операции Сайрус Критикос, который выработал привычку собирать призраков.

К счастью, по сценарию Volvo никто не погибнет. Но все так же опасно. Ну не сверхъестественный вид небезопасности. Скажем так, наши Kriticos в лице Роджера Альма немного авантюрны. Генеральный директор совместно с креативным агентством Forsman & Bodenfors разработал стратегию, направленную на то, чтобы привлечь внимание не призраков, а людей. Для этого он и его команда решили создать башню, которая будет подниматься в ночном тумане. Довольно красивая башня видна издалека. Однако вблизи башня представляет собой не что иное, как четыре грузовика Volvo, поставленные один над другим.Вишенка сверху? Роджер Альм, который охраняет своих детей оттуда.

Грузовик-монолит был рожден, чтобы показать публике, насколько мощными и сильными являются новые автомобили. Ансамбль имеет высоту 15 метров и вес 58 тонн. Плюс еще несколько килограммов, если считать Альм. Мы просто счастливы, что он не упал с башни. «Я привык быть на высоте, но для меня съемка вышки грузовика была определенно необычным рабочим днем. Скажем так, я уважаю высоту.Я практичный парень, — сказал Альм, который, как мы можем только догадываться, счастлив, что снова оказался на земле.

”На проектирование и строительство башни и обеспечение безопасности движения ушло около месяца. По сути, это стало возможным благодаря прочному строительному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной тележке, способной выдержать вес остальных. Но для этого также требовалась стабильная скорость и курс, обеспечиваемые технологией динамического рулевого управления Volvo и опытным водителем грузовика », — сказал Маркус Викстрём, инженер Volvo Trucks и член группы инженеров, стоящих за мачтой.

Видео было снято в конце 2019 года на испытательном полигоне недалеко от родного города Volvo Гетеборга, Швеция. Башня грузовика и большинство визуальных эффектов реальны, включая дым и свет, как показывает закулисный фильм, который вы можете проверить ниже.

Кредиты:

Клиент: Volvo Trucks

Агентство: Forsman & Bodenfors

Большие грузовики

В дополнение к антиблокировочной тормозной системе для больших грузовиков было разработано несколько других технологий предотвращения столкновений.На сегодняшний день внедрение этих технологий в парк больших грузовиков происходит медленно по сравнению с легковыми автомобилями, но эти технологии могут существенно снизить количество аварий с крупными грузовиками.

Электронная система контроля устойчивости (ESC) требуется на всех новых седельных тягачах и автобусах с 1 августа 2019 года. ESC предназначена для вмешательства, когда движение грузовика становится нестабильным, что может привести к опрокидыванию, складыванию складного ножа или другой потере управления.

Высокий центр тяжести больших грузовиков увеличивает риск опрокидывания, особенно на криволинейных участках проезжей части, таких как съезды.В 2018 году 45 процентов смертей среди пассажиров больших грузовиков произошло в результате аварий, в которых их автомобили перевернулись.

На основе анализа аварий, произошедших в течение 2004-08 гг., Институт оценивает, что ESC имеет потенциал для предотвращения или смягчения последствий до 31 000 аварий с участием больших грузовиков каждый год, включая до 20 процентов крупных травм средней и тяжелой степени тяжести. аварии грузовиков и 11% крупных аварий со смертельным исходом (Джермакян, 2012). По оценкам NHTSA, система ESC на больших грузовых тягачах и больших автобусах предотвратит от 40 до 56 процентов опрокидывания без опрокидывания и 14 процентов аварий с потерей управления (Wang, 2011).

В исследовании IIHS также рассматривалось возможное снижение аварийности с помощью других функций предотвращения аварий — обнаружения слепых зон, предупреждения / смягчения последствий прямого столкновения и предупреждения о выезде с полосы движения (Jermakian, 2012). Сочетание этих технологий и системы контроля устойчивости может предотвратить или смягчить до 107 000 аварий, о которых сообщает полиция, каждый год, что составляет 28 процентов всех аварий с участием больших грузовиков. Исследование показало, что ежегодно можно предотвратить или смягчить до 12000 аварий больших грузовиков с травмами без смертельного исхода и 835 аварий больших грузовиков со смертельным исходом.

Технология контроля устойчивости обладает наибольшим потенциалом для предотвращения или смягчения последствий аварий больших грузовиков с несмертельными или смертельными травмами, в то время как обнаружение слепых зон имеет наибольший потенциал для предотвращения аварий больших грузовиков любой степени тяжести.

Фактическое снижение аварийности с помощью этих систем предотвращения столкновений для больших грузовиков еще полностью не изучено, но недавние исследования показывают, что они многообещающие. Исследование IIHS обнаружило неизменно положительные эффекты для контроля стабильности, регуляторов скорости и электронных устройств для регистрации часов работы (Teoh et al., 2017). Сообщалось об использовании других передовых систем предотвращения аварий слишком редко для анализа.

Недавнее исследование IIHS (Teoh, 2020) показало, что системы предупреждения о лобовом столкновении и автоматические системы экстренного торможения снижают частоту столкновений спереди назад на милю пройденного пути для больших грузовиков весом не менее 33000 фунтов на 44 и 41 процент соответственно. Ключевым преимуществом, помимо предотвращения сбоев, является уменьшение количества сбоев, которые действительно происходят. Среди столкновений грузовиков с передним и задним ходом, в которых задействованы эти технологии (выдано предупреждение или автоматически заторможено), скорость снизилась в среднем примерно на 50 процентов между вмешательством и ударом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *