MAN TGS для дальних перевозок — технические данные
Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат
Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. В основе нового семейства лежат хорошо себя зарекомендовавшие шестицилиндровые двигатели, характеризующиеся высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Чтобы достичь низких показателей вредных выбросов, MAN использует такие технологии, как система впрыска Common Rail с электронным управлением (EDC), система селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR). Результат: двигатели MAN пятого экологического класса устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и реагента AdBlue®.
Трансмиссия — образец эффективности
С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.
Максимальная грузоподъемность, тяговая мощность и проходимость: MAN TGX идеально подходит для большегрузных перевозок. В исполнении 4×4 с приводом HydroDrive или 6×4/8×4 — на этот мощный автомобиль вы всегда можете положиться.
Дизельные двигатели семейства MAN D20 и MAN D26 мощностью до 471 кВт (640 л. с.) работают с высоким крутящим моментом на всех передачах и вариантах трансмиссии. Соответствуя экологическому стандарту Евро-5, эти двигатели не только устанавливают стандарты с точки зрения надежности и эксплуатационных затрат, но также обеспечивают низкий расход топлива. Это значит, что MAN TGX сочетает в себе мощность и экономичность, представляя собой инженерные разработки высочайшего технического уровня.
Например, грузовой автомобиль Heavy-Duty, рассчитанный на максимальную снаряженную массу 41 т, отличается максимальной грузоподъемностью. Благодаря широкому спектру кузовов MAN TGX также является наиболее эффективной альтернативой среди автомобилей тяжелой серии для работы на строительной площадке.
Cерия TGX эффективна при эксплуатации даже в условиях бездорожья. Подключаемый гидростатический привод переднего моста MAN HydroDrive® или сдвоенный задний привод позволяют работать даже в самых сложных, с точки зрений проходимости, дорожных условиях и способны решить большое количество транспортных задач на разных рабочих площадках. Уникальное сочетание высокотехнологичного производственного процесса, инновационных технологий, проверенных временем, и надежного оборудования гарантирует необходимый уровень безопасности и служит основанием для долгосрочных инвестиций.
Преимущества MAN не только в мощности двигателя. Комфортные кабины MAN обеспечат водителю все условия для комфортного отдыха и работы без переутомления. Элементы внутри кабины спроектированы так, чтобы обеспечить качественное восстановление сил. Помимо основного комплекта зеркал, включающего панорамные, предусмотрены отдельное зеркало для обзора края дороги и зеркало для обзора зоны перед кабиной. Такая конфигурация зеркал позволяет обеспечить большой обзор и практически полностью исключить «слепые» зоны.
Откройте для себя высокую надежность нового MAN TGX в условиях бездорожья и используйте его возможности на любой стройплощадке.
MAN tgs — комфорт и функциональность грузовика!
Грузовики MAN tgs от известного немецкого производителя, сразу после своего появления, по-настоящему взорвали рынок. Это уникальный по техническим и по внешним характеристикам автомобиль, который характеризуется, как обладатель аэродинамического корпуса и как функциональный по всем показателям грузовой тягач.
Бампер и корпус авто MAN категории tgs стали привлекательно обтекаемыми. Именно в бамперной части расположились воздухозаборники, что значительно увеличило общую площадь пространства. Грузовик производит вид агрессивного авто, что основано на наличии в корпусе черной стеклопластиковой панели. Люк и крыша авто могут раздвигаться, а боковые и лобовое стекло предоставляют водителю обширный обзор.
Технические характеристики
Отличительной особенностью авто MAN tgs является наличие в грузовике специального двигателя, объем которого составляет 10,5 – 12,4 литра. Уровень его мощности колеблется от 360 до 440 л.с. На транспортное средство установлена 12- или 16-ступенчатая трансмиссия. Надежная тормозная система управляется посредством качественной электроники. Среди иных, не менее важных технических характеристик можно выделить:
Колёсная база | 3200 мм |
Топливный бак | 400 л |
Тип кабины | L — 1 спальное место |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса автомобиля | 19000 кг |
Полная масса автопоезда | 40000 кг |
Грузоподъемность | 13000 кг |
Расход топлива | 25 л на 100 км |
Объем двигателя | 12 л |
Мощность двигателя | 440 л.с. |
Автомобиль MAN tgs оснащен системой курсовой устойчивости ESP. Она сводит к минимуму возможный риск опрокидывания, а также дает возможность намного лучше справиться с заносами. Новые модели были значительно модифицированы. Среди основных современных функций можно отметить впрыск топлива. Появление новых фильтрующих элементов. Двигатель стал не просто мощным, но был выведен на совершенно новый экологический уровень.
Устройство кабины
Кабины в грузовике MAN tgs отличаются компактными размерами, тем не менее их комплектация такова, что в состоянии обеспечить водителя высокими показателями комфорта. Присутствует встроенная, очень удобная кровать, доступ к которой достаточно открыт. Если приобрести более модифицированные модели, в их кабинах можно будет встать в полный рост. Это идеальная возможность с комфортом перемещаться в авто, преодолевая на нем достаточно серьезные расстояния.
Кресло водителя оснащено специальными регулировочными устройствами, благодаря чему его можно настроить по высоте, придать небольшой наклон, а также регулировать амортизаторы сиденья. Среди нестандартных функций МАН тгс можно отметить:
- Возможность подогрева сиденья;
- Пневматическая поддержка поясницы;
- Функция регулирования области плеч и контура сиденья;
- Возможность регулирования кресла по глубине.
Кабина и сиденья оснащены качественным климат-контролем. Благодаря этому предварительно установленную температуру можно подвести к креслу водителя. Не менее комфортным является и пассажирское сиденье, несмотря на то, что оно может показаться менее функциональным.
Важно! Климат-контроль в кабине МАН tgs можно при помощи таких опций, как водяные, автономные, а также современные газовые отопители. Есть даже возможность осуществлять прогрев кабины при полностью выключенном двигателе.
Тормозная система
Грузовик оснащен надежной системой со встроенной EBS. Эта функция эффективно защищает водителя. Водитель получает возможность мягко стартовать с места, так как на авто установлены качественные вентилируемые диски. Также положительного результата в процессе торможения можно достигнуть при помощи пневматической системы и вспомогательного торможения, которое управляется при помощи электронных приборов.
Преимуществом тормозной системы является не только функциональность, но также безопасность, стойкость к износу, кроме того, все работает на автоматическом уровне. Грузовик оснащен опцией MAN BrakeMatic, которая помогает в процессе передвижения сохранять максимально стабильную скорость. Это особенно важно при движении тягача под горку.
Подводя итоги
MAN tgs характеризуется большим количеством положительных характеристик. Многие водители и транспортные компании отдают предпочтение данным машинам по причине увесистого бака, полного отсутствия шума в кабине, а также комфортного интерьера.
MAN TGM 18.240: технические характеристики
Большой и рентабельный развозник с отличной репутацией
С 2005 года ряды продукции концерна МАН пополнились семейством MAN TGM. Оно стало воплощением новой концепции компактного грузовика «среднего калибра» от уважаемого немецкого производителя. Серия TGM пришла на смену популярному семейству MAN МЕ2000, выпускавшемуся много лет и заслужившему очень хорошую репутацию. Наибольшее распространение получила модель MAN TGM 18.240 4х2. Цифровые обозначения означают: 18 (тонн) – это полная масса автомобиля, 240 (лошадиных сил) – мощность силового агрегата, 4х2 – колёсная формула. Это универсальное решение в среднетоннажном сегменте современных развозных грузовиков.
Специализация семейства TGM и модели MAN TGM 18.240
Что касается серии TGM, то основными областями применения данных грузовиков серии TGM являются перевозки на небольшие расстояния, повседневный развоз товаров со складов и распределительных центров в торговые учреждения и на строительные площадки, а также работы в городском коммунальном хозяйстве.
Предшественник: MAN МЕ2000.
Семейство TGM включает в себя грузовики с полной массой от 12-ти до 26-ти тонн. Предлагается на выбор целых восемь вариантов колёсных баз – от 3,575 м до 6,175 м. Есть и трёхосные, и полноприводные. На шасси MAN TGM монтируются кузова длиной от 3,9 до 8,1 метров, а также три типа кабин: короткая без спальника; спальная; с высоким потолком + двумя спальными местами. Используя такое многообразие, можно вывести оптимальный вариант для любых конкретных целей.
Современная гамма коммерческих грузовиков МАН, после рестайлинга.
MAN TGM 18.240 является типичным образцом очень вместительного и достаточно экономичного развозного грузовика, который, при необходимости, можно использовать и на «дальнобое». Что касается его маневренности в условиях современного мегаполиса: хотя TGM 18.240 и позиционируется как развозной фургон, по факту его длина составляет десять метров, и об этом не стоит забывать при перестроении из ряда в ряд и при «заходе на погрузку / разгрузку».
Двигатель
Грузовик MAN TGM 18.240 оснащён шестицилиндровым рядным дизельным двигателем модели D0836LFL40. Это мотор собственного производства компании, сделанный в соотвествии с концепцией MAN Pure Diesel. Данный двигатель оборудован системой турбонаддува и электронным впрыском Common Rail.
Рабочий объём D0836LFL40 составляет 6 000 см³, а максимальная мощность равна 240 лошадиных сил (176 килоВатт). Благодаря высокому крутящему моменту, быстрый разгон машины обеспечивается даже на низких оборотах, а современные технические решения позволяют значительно снизить расход потребляемого дизтоплива. Вместимость топливного бака – 200 литров, при желании можно заказать и 300-литровый бак для горючего.
Чтобы добраться до двигателя TGM 18.240, требуется откинуть кабину. Выполняется данная операция при помощи гидравлического подъёмника, расположенного внизу, за пассажирской подножкой. Кабина опрокидывается на достаточно большой угол, поэтому места для доступа к узлам и агрегатам мотора получается предостаточно. Однако для проведения регулярных ТО и нет необходимости каждый раз откидывать кабину, поскольку все заливные горловины и масляный щуп выведены под её переднюю открывающуюся панель.
Трансмиссия MAN TGM 18.240
Коробка переключения передач на MAN TGM 18.240 механическая, девятиступенчатая, с делителем. Поэтому трогаться на автомобиле без груза легко можно даже с третьей передачи. Модель механической коробки передач – ZF 9S-1310 OD.
Подвеска
Подвеска у грузовика TGM 18.240 – полностью рессорная; и передний, и задний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Передний мост представляет собой изогнутую балку, задний – оснащён гипоидной главной передачей и механизмом блокировки дифференциала. Параболические передние ресоры – 7,1 тн; параболические задние рессоры – 11,5 тн.
Несмотря на то, что подвеска MAN TGM 18.240 – полностью рессорная, плавность хода даже незагруженной машины при любых условиях остаётся вполне удовлетворительной. Благодаря эффективной работе стабилизаторов поперечной устойчивости на обоих мостах, крены в поворотах бывают минимальными.
Тормоза. Рулевое управление. Колёса и шины
На всех колёсах грузовика установлены дисковые тормоза. Модель оснащена MAN BrakeMatic (электронной тормозной системой), антиблокировочной системой (ABS), осушителем воздуха с подогревом. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по наклону. Размер колёс: 8,25×22,5. Стальные диски – с десятью отверстиями. Шины типоразмера 295/80 R22,5.
МАН ТГМ на службе городского коммунального хозяйства.
Кабина и внешний облик автомобиля. Системы безопасности
Если быть абсолютно точным, то вариантов размеров и строения кабины MAN TGM 18.240 насчитывается четыре. Кроме «дневной» кабины C Cab без спального места и подходящих для магистральных перевозок вариантов L и LX, с одним и двумя спальными местами, имеется ещё более редкая Crew Cab – двойная кабина с дополнительным рядом кресел на четырёх пассажиров (при этом спереди помещаются трое, а не двое). Кстати, спальное место в кабинах MAN TGM «продвинутое»: в его конструкции предусмотрено реечно-ламельное дно и ортопедический матрац для полноценного, полезного для здоровья отдыха в дороге.
Любой вид кабины снабжён широкими дверьми и качественным обзором. Вход в кабину очень удобен, благодаря наличию двух ступенек с антискользящим покрытием и поручней, находящихся в оптимальном месте.
На переднем бампере, с встроенными в него фарами головного света и противотуманными фарами, имеется широкая ступень для обслуживания лобового стекла. Контуры кабины плавно закруглены, а на крыше установлен обтекатель. Но в целом, очертания и внешний облик кабины, радиаторной решётки остаются в типично МАНовском подчёркнуто строгом стиле.
Попав внутрь, понимаешь, что все сделано для того, чтобы облегчить ежедневный труд водителя. Оптимальную посадку обеспечивают Водительское сиденье на пневматической подвеске обладает необходимым набором регулировок. Рычаг коробки передач средних размеров расположен близко к сиденью, а сразу за ним размещены рычаг стояночного тормоза и блок управления автономным отопителем.
Свободному перемещению по кабине немного мешает большой моторный тоннель. Однако разуться и забраться на спальное место ни он, ни что-либо другое ничто не помешает. Спальной полки шириной 750 мм вполне хватает водителю любой комплекции. Рядом с ней размещён блок управления автономным отопителем, и с этого же блока можно управлять стеклоподъёмниками и освещением кабины, лишний раз не покидая спальной полки. Под спальным местом — внушительных размеров багажный отсек с доступом из салона и снаружи.
В кабине предусмотрено немало ящичков, полочек и ниш, а в переднюю панель встроены индивидуальные подстаканники и пепельницы для водителя и пассажира, детали идеально подогнаны друг другу. Кондиционер, полный электропакет (с электрическим обогревом и регулировкой зеркал, стеклоподъемниками, центральным замком), гидрокорректор фар – это далеко не полный перечень оборудования, которое способно упростить работу водителя MAN TGM 18.240.
После рестайлинга MAN TGM 18.240 стал заметно современней и «симпатичней».
Грузовик MAN TGM может с полным правом считаться надёжным в плане безопасности. Его кабина без труда «сдала» фронтальный краш-тест по стандартам ECE-R29. При лобовом столкновении автомобиль прекрасно ппроявил себя, доказав, что TGM — машина для тех, кто ценит безопасность. Стиль данного семейства был отмечен специальной премией в области «умного» дизайна коммерческого транспорта – «IF Design World».
Максимально полный обзор обеспечивает монолитное лобовое стекло. Благодаря боковым стёклам и продуманной конструкции боковых зеркал у автомобиля MAN TGM 18.240 отсутствуют «мёртвые зоны». Передний бампер кабины стальной, хоть на первый взгляд и выглядит пластиковым.
Электронных систем безопасности у этого грузовика предостаточно: система устойчивости ESP, следящая при помощи датчиков за динамикой автомобиля и позволяющая избежать опрокидывания и заваливания на бок; электронная система торможения, работающая вместе с торможением выхлопными газами;
пневмоподвеска, контролируемая электроникой, а именно: системой ECAS, при поддержке MANTronic.
Стандартные устанавливаемые кузова
Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: длина 9,6 м, ширина 2,55 м, высота бортов 40 см или 57 см. Борта — откидные съёмные из алюминиевых досок, анодированных в естественный цвет. Передняя стенка представляет собой сэндвич-панель белого цвета. Пол – из влагостойкой фанеры 27 мм, с нескользящим покрытием. Каркас тента разборный – съёмные стальные стойки с карманами под съёмные деревянные перекладины.
Верхняя часть каркаса – съемные продольные боковые направляющие; стальные поперечины; стальные оцинкованные продольные трубы. Задняя рамка стальная. Тент – поливинилхлодидный, с проушинами для троса.
Очень распространённым является промтоварный фургон Монопан / лёгкий изотерм – длиной 9,6 м, шириной 2,55 м, высотой 2,75 м; весом 1,6 т. Полезный объём данного фургона составляет 64 м3. Ширина внутри фургона – 2,45 м. Распашные задние двери открываются на 270 градусов и фиксирующиеся в открытом положении. Они выполнены из сэндвич-панели белого цвета, на каждой створке по четыре петли и один запор контейнерного типа, фурнитура из оцинкованной стали. В качестве дополнительного оборудования часто используется складной гидроборт.
Как и положено развозному фургону, внизу по бокам и сзади «будки»смонтированы противоподкатные брусья, которые защищают топливный бак, аккумуляторные батареи и запасное колесо. Кронштейн запасного колеса закреплен на раме с левой стороны и для удобства монтажа оборудован лебёдкой. Чтобы освободить доступ к запасному колесу и (или) аккумуляторной батарее, достаточно ослабить пару болтов и опустить планку.
Некоторые технические параметры MAN TGM 18.240 в цифрах
- Колёсная формула – 4×2.
- Штатная рузоподъёмность – 11,07 тонн.
- Допустимая полная масса по паспорту – 18 тонн.
- Длина – 10,85 метров.
- Ширина – 2,49 метра по кабине, 2,55 метра по кузову (фургону).
- Высота – 2,923 метра.
- Колёсная база – 6,175 метров.
- Наименьший дорожный просвет – 236 мм.
- Свес передний – 1,4 м; свес задний – 3,275 м.
- Расход дизтоплива при скорости 90 км/ч – 20 литров на 100 километров.
Отзывы владельцев
Грузовики MAN TGM – не редкость на дорогах России и СНГ, несмотря на недешёвую цену машин данного семейства. Часто на этих машинах работают сами владельцы мелкого и среднего транспортного бизнеса, поскольку найти толкового водителя непросто, а доверять сомнительным работникам желания нет. Все отмечают высокий комфорт рабочего места: тишину в кабине, отсутствие тряски и вибраций при движении.
В суровые зимы, да в северных регионах кабина не всегда может прогреваться должным образом, поэтому владельцам MAN TGM 18.240 приходится делать дополнительную теплоизоляцию. Многие рекомендуют остановить свой выбор на более дешёвой маленькой кабине: теплее будет в морозы, а места, простора и в ней предостаточно. Удивляет однолистовая рессора спереди – для отечественных дорог это вызов. Если сломается лист в рейсе, встать надолго можно. В связи с этим, «в качестве профилактики» достелают ещё один рессорный лист.
Техобслуживание MAN TGM не дешёвое, запчасти также стоят дорого. По топливной экономичности грузовик действительно хорош, расход горючего низкий, 25 литров на 100 километров – это максимальный показатель, аже на рефрижераторе. Мощности двигателя хватает при любых условиях эксплуатации. По коробке передач также не возникает никаких вопросов. Подвеска жестковата, но на асфальте приемлемого качества это абсолютно не мешает – тряски нет вообще.
Кабина покрашена качественно и аккуратно не ржавеет. В целом, сборка и отделка превосходная всё подогнано идеально, не скрипит и не разбалтывается. Серьёзных нареканий по качеству нет совсем – этот автомобиль крепкий, в меру жёсткий, но при этом комфортный и просторный даже в случае с самой маленькой кабиной. Но главное он надёжный, выносливый и работоспособный.
Стоимость грузовика MAN TGM 18.240
Единственное, что не столь привлекательно, как сам грузовик MAN TGM 18.240 , – так это его стоимость, конечно, которая составляет от 94 тысяч евро. Для российских реалий это очень и очень серьёзная сумма. Но, с другой стороны, качественные и надёжные вещи в принципе не могут стоить дёшево. На вторичном рынке подержанный грузовик такой модели можно приобрести в полтора-два раза дешевле, в том числе и без пробега по России и СНГ (из стран Евросоюза).
Вслед за первыми снимками новой модели Volkswagen Crafter появилась информация и о его двойнике марки MAN TGE. Мы уже писали о том, что и раньше MAN и Volkswagen выпускали грузовики совместно, — и вот история повторяется. Теперь мановская гамма станет еще шире: в ней будут коммерческие автомобили полной массой от трех до 44 тонн.
Как и VW, маленький MAN станет выпускаться на новом заводе в Польше. Судя по фото, внешние его отличия сводятся к иному оформлению передка. В салоне же из всех отличий — эмблема на рулевом колесе.
Новый фургон будет доступен в трех вариантах по длине кузова (от 5,9 до 7,4 м) и трех — по высоте крыши (от 2,3 до 2,8 м). Полная масса — от трех до 5,5 тонны, объем грузового отсека в самом крупном исполнении — внушительные 18,3 кубометра. Будут и другие варианты кузовов: микроавтобус, шасси с одинарной и двойной кабиной.
Технически TGE тоже полностью идентичен Крафтеру: двухлитровые турбодизели мощностью от 102 до 177 л.с., коробки передач — шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Привод на выбор передний, задний или полный. Естественно, для нового TGE будут доступны те же системы безопасности, что и для нового Крафтера, включая систему аварийного торможения.
Официальная премьера нового TGE состоится на грядущей выставке IAA в Ганновере, а продажи должны начаться в 2017 году.
Технические характеристики MAN TGA
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8200 |
Ширина, мм | 2240 |
Высота, мм | 3500 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN TGA
MAN TGA 12.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 480/1600 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1100-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN TGA 18.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 18300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 660/1600 |
Момент, Н·м / оборотах | 2700/1400-1600 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN TGA по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MAN TGA
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола MAN TGA
1024×768
1280×1024
Обои MAN TGA
MAN TGA / МАН TGA
MAN TGA — семейство крупнотоннажных тягачей, выпускаемых немецкой компанией MAN с 2000-го года. В 2001 году автомобиль MAN TGA получил титул «Грузовик года». Автомобили MAN TGA сменили на конвейере модель F2000 Evolution. Модель выпускается в виде шасси или седельных тягачей. Покупателю предлагается широкое разнообразие модификаций MAN TGA, предназначенных под различные цели. Существуют также спецавтомобили, реализованные на базе серии TGA. Это транспортировщики опасных материалов или очень тяжелой, специфической техники. Особенностью серии TGA является обеспечение высокого класса комфортабельности для водителя. В частности, кабина оснащена удобными, климатизированными сиденьями, которые являются единственными в своем роде.
Грузовики MAN TGA оснащаются дизельными 6-цилиндровыми или 10-цилиндровыми моторами. Наиболее распространенным является 12.8-литровый силовой агрегат, мощностью 480 л.с. Самый мощный двигатель в гамме — 18.3-литровый, 10-цилиндровый, мощностью 660 л.с. Этот двигатель устанавливают на спецсерию автомобилей Heavy Duty и World Wide. Полная масса автопоезда в данном исполнении может составлять до 250 тонн, что доказывает высокую производительность MAN TGA.
Технические характеристики MAN TGM
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2240 |
Высота, мм | 2856 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
Модификации MAN TGM
MAN TGM 6.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 925/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 22.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники MAN TGM по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев MAN TGM
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола MAN TGM
1024×768
1280×1024
Обои MAN TGM
MAN TGM / МАН TGM
В 2005 году немецкой компанией MAN было представлено новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей MAN TGM. В этом автомобиле инженеры компании реализовали такие цели, как экономичность, надежность, практичность, простота в эксплуатации и комфорт. Грузовик предлагается покупателям в трех вариантах кабины (C, L, LX) и в 8-ми вариантах колесных баз. В зависимости от конкретной модификации, MAN TGM может эксплуатироваться как на региональных участках, так и в городе. Основными областями использования грузовиков MAN TGM являются грузоперевозки на недлительных маршрутах, перевозка легких грузов на дальние расстояния, а также строительные площадки и использование в коммунальном хозяйстве. В модели MAN TGM применены унифицированные элементы конструкции Trucknology Generation.
Передняя подвеска модели MAN TGM — на параболических рессорах. Сзади на выбор предлагаются листовая или пневматическая подвески. Все тормоза — дисковые, вентилируемые. Трансмиссия — механическая, 9-ступенчатая. MAN TGM оснащается турбонаддувным силовым агрегатом, объемом 6.9 л. с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Двигатель отвечает строгим нормам Евро 4.
Когда речь идет о наших продуктах и услугах, содействие нашему успеху является нашим главным приоритетом.
Именно поэтому мы разрабатываем и продаем высококачественные, исключительно надежные грузовые и коммерческие автомобили, которые идеально соответствуют вашим потребностям. С нашим широким спектром услуг, связанных с грузовыми автомобилями, и нашими очень практичными транспортными решениями, мы твердо ориентируемся на будущее и на создание реальной добавленной стоимости для вашего бизнеса.Мы предлагаем грузовые автомобили для любого возможного применения: нужен ли вам коммерческий автомобиль для перевозки на дальние расстояния, для распределения или использования на строительной площадке, или даже для специального назначения, вы найдете его в нашем ассортименте. Если есть что-то, что подтверждается более чем 100-летней историей грузовых автомобилей MAN, это то, что MAN воплощает качество в каждую деталь.
Новое поколение автомобилей MAN Trucks знает только один принцип: вы и ваша компания.Вот почему новые грузовики MAN убеждают своей превосходной посадкой водителя, высокой эффективностью и экономичностью, а также оптимизированным временем безотказной работы.
Читать далее Новый MAN eTGMЭкологически чистый MAN eTruck сочетает в себе защиту от климатических воздействий и производительность и является будущим городского транспорта. Именно поэтому полностью электрический распределительный грузовик был также удостоен «Европейской транспортной премии за устойчивость».
Подробнее о MAN eTGM Мы стоим вместе«Мы стоим вместе» — наша песня для вас.Одна команда, одна страсть, одна цель. Мы все работаем вместе и тянем в одном направлении. Это тот дух, который мы также хотели бы передать вам, чтобы поделиться с вами, чтобы мотивировать вас на то, чтобы справиться с основными проблемами, которые жизнь в настоящее время ставит перед каждым из нас.
На песню MAN (немецкий) Мир грузовика от MANКогда-то дальнобойщик, всегда дальнобойщик? Если это так, вы попали в нужное место: это клуб для всех любителей грузовиков! Захватывающие мероприятия и события, наш журнал и веб-сайт с потрясающими фотографиями и захватывающими историями из мира грузовых автомобилей и бренда MAN.Мы ВАШ клуб.
Присоединяйтесь к миру MAN Trucker’s сейчас ,СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКА. Информация для всех Truck
Тягачи, Грузовики и Прицепы
Мы проходим лишнюю милю. Электронная почта США: [email protected] [email protected] Тягачи, прицепы и прицепы Август Список акций КОНТАКТЫ: РЫНОК ВЕСА: +44 (0) 1430 871010 МАНЧЕСТЕР: +44 (0) 161
Дополнительная информацияИ тяжелые и коммерческие транспортные средства
И грузовые автомобили RENAULT PREMIUM I — MIDLUM 2000-2005 AMP Гнездо для кабельного выхода STOP LAMBA / ЗАДНЯЯ ЛАМПА Ağır Ticari Araçlar 1 Geri Vites / Reverse 2 Парк / Парковка 3 Boş / Не используется 4 Stop / Stop
Дополнительная информацияТерминология транспортных средств для тяжелых грузов
Терминология транспортных средств для тяжелых грузов Джон Уоттс Старший редактор отдела коммерческого транспорта Джон[email protected] 0113 222 2088 июль 2014 г. Терминология транспортных средств большой грузоподъемности Это руководство разработано, чтобы помочь незнакомым людям
Дополнительная информацияМ26 Т / 30 Т М40 Т / 50 Т
M26 T / 30 T M40 T / 50 T Специалист по пересеченной местности Грузоподъемность от 2600 кг до кг Высота подъема от 3 м до 6 м Модели с 2 или 4 колесами Моторизация Turbo Euro III M: настоящие погрузчики повышенной проходимости Грузовики M,
Дополнительная информацияМЕРСЕДЕС ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ — 2013
ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ — 2013 СОДЕРЖАНИЕ Аксессуары… 1 Гидравлические домкраты Воздухозаборник … 2 Воздушный фильтр Зарядное устройство Зарядное устройство Зарядное устройство Шланг Впускной коллектор Впускной трубопровод Воздушный фильтр Зарядное устройство промежуточного охладителя Зарядное устройство Кондиционер …
Дополнительная информацияДВИГАТЕЛЬ Dinli 904 D1033-011
ДВИГАТЕЛЬ Dinli 904 D1033-011 ДВИГАТЕЛЬ Модель Изделие Номер детали Описание Спецификация Количество 01 E140000-01 E14 ENGINE 450C.C. 1 FENDER SEAT D1033-021 FENDER SEAT Модель Артикул № Описание Спецификация
Дополнительная информацияIVECO CHASSIS DAILY 70C21D (4×2)
(Аналогичное транспортное средство) База на: IVECO CHASSIS DAILY 70C21D (4×2) MAGIRUS ПОЖАРНАЯ БОРЬБА И СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА Page 1 ШАССИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ Производитель: модель: IVECO 70C21 D Допустимый вес передних мостов:
Дополнительная информацияДЕЛАЯ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОГО
ДЕЛАЯ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОГО> TERBERG TECHNIEK — ЧАСТЬ ГРУППЫ TERBERG И СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ В МОДИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ГОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ПРИВОДНЫХ ВАЛАХ, СИСТЕМЕ КОНТЕЙНЕРОВ, РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ Terberg Techniek имеет
Дополнительная информацияACTROS — Технические характеристики
ACTROS — Индекс технических характеристик Actros Cabs…2 Чертежи кабины … 3 Двигателя Actros … 4 Коробки передач … 5 Рама шасси … 6 Седельный тягач … 8 Грузовой автомобиль … 10 Самосвал и полный привод … 11 1 Кабины Actros
Дополнительная информацияЧЕЛОВЕК — МЕРСЕДЕС — BENZ
SAYFA: 1 10100 10102 10103 355 353 06 15 355 353 03 15 346 353 08 15 ОСЬ МЕХАНИЗМА МЕХАНИЗМОВ МЕХАНИЗМА (С ТИПОМ КОЖИ) (С ТИПОМ КОЖИ) (С ТИПОМ КОЖИ) 2521 2517-2521-2622 10104 10105 10106 308 350 00
Дополнительная информацияДетальная информация ID # 10137
Детальная информация ID # 10137 MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW Meiller Tipper h5P Технические данные: Колесная база: 4,300 мм 001AA 005UH 006CI 018SI рулевое управление, левая колесная база 1795 + 2505 + 1400 мм, свес задней рамы
Дополнительная информацияСборка лотоса 72
Сборка Lotus 72 Lotus 72 — первая новая модель Policar F1 от APS. Он оснащен оригинальной и инновационной коробкой передач, размещенной внутри точной копии реальной коробки передач Hewland FG400.Это
Дополнительная информацияИ пассажирский и коммерческий транспорт
И Пассажирские и коммерческие автомобили TOFAŞ HAHİN 1988-1995 Duylu / W-Socket Sağ / Right M 510310 Duylu / W- Socket Sol / Левый M 510311 Duysuz / W-Out Розетка Sağ / Right M 510312 Duysuz / W-Out Розетка
Дополнительная информация80 тонн Низкорамная платформа 3 доступны
Низкорамная платформа 80 тонн 3 в наличии Удлиняющая кровать 8.5 м 14,25 м Высота станины 0,575 м Высота задней палубы 0,975 м Ширина станины 2,74 м 3,24 м Гидравлический подъем и опускание с обоих концов Задний руль — автоматический или ручной 80 тонн грузоподъемностью
Дополнительная информацияЦилиндры с экструдированным корпусом, ISO 6431, ISO 15552, серия 62
1 Цилиндры ISO / VDMA КАТАЛОГ СЕВЕРНЫХ АМЕРИКАНСКИХ ЦИЛИНДРОВ И ПРИВОДА> Выпуск 8.5 Цилиндры с экструдированным корпусом, ISO 6431, ISO 15552, серия 62, двустороннего действия, магнитные, амортизированные ø 32, 40, 50, 63, 80,
Дополнительная информацияГлава 17 S-DIVISION ГРУЗОВИКИ
Глава 17 S-DIVISION ГРУЗОВИКИ А.Классы 1. Классы делятся на три категории S-Trucks: a. Стандартный класс б. Спортивный класс c. Суперспорт класса B. Общие правила грузовых классов а. Грузовик должен
Дополнительная информацияNew Holland T7.270 Auto Command
Технический паспорт DLG PowerMix New Holland T7.27 Заявитель автокоманды New Holland Сельскохозяйственное оборудование SpA Via Plava 8 I-1135 Torino www.newholland.com Тест, выполненный DLG e.v.Центр тестирования технологий и
Дополнительная информацияКИЛОМЕТР КИНГ ВИП КЛАСС
VIP-класс KILOMETER KING У каждого есть пункт назначения. Tourliner доставит вас туда. Не имеет значения, куда ваши пассажиры хотят отправиться, Tourliner удовлетворяет их потребности с самого начала. Универсальный
Дополнительная информацияПравила OTP для грузовиков 2015 года страница 1 из 6
Правила OTP для грузовиков 2015 года, стр. 1 из 6 A.Запас 2wd под 5000 фунтов. B. Запас 4wd под 5000 фунтов. C. Запас 4wd небольшой блок под 6000 фунтов. D. Запас 4wd большой блок под 6000 фунтов E. Супер запас 2wd под 4000 фунтов.
Дополнительная информацияЯзыковой ряд тракторов
язык ТРАКТОРЫ RANG TH САМЫЙ СОВМЕСТНЫЙ RANG. Ассортимент специализированных тракторов FRRARI состоит из высокопроизводительных машин, которые чрезвычайно надежны. T RANG Powers до 35 л.с. RAPTOR 06 и многофункциональные,
Дополнительная информацияМультибрендовая диагностика
1. Компоненты базового комплекта и дополнительные аксессуары 2. Стандартные модели автомобилей 3. Подробный список моделей и расширенных функций в формате PDF 1. ДЕТАЛИ ПРОДУКТА (базовые комплекты кабелей) ***************** ** изображение маркировки с описанием
Дополнительная информация301.7D. Мини гидравлический экскаватор
Мини-гидравлический экскаватор 301.7D Двигатель Вес брутто (ISO 14396) 17,9 кВт 24,3 л.с. Рабочий вес с навесом 1610 кг 3550 фунтов Полезная мощность 13,2 кВт 17,7 л.с. Рабочий вес с кабиной 1720 кг 3 792 фунта
Дополнительная информация ,Другой продукт
Sinotruk Howo Man Дизельный цистерна Технические характеристики
Тормозная система Стояночный тормоз: энергия пружины, сжатый воздух работает на задних колесах |
Детальное описание
В соответствии с вашими требованиями, мы можем сделать 3 отсека., 4 отсека, даже 8 отсеков.
Отгрузка и доставка
1. Перевозка сыпучих грузов или ро-ро.
2. Контейнер для плоских стоек
Информация о компании
О нас
China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd имеет почти 60-летнюю историю с 1958 года, когда в Китае был выпущен первый тяжелый грузовик.
У нас есть собственные отделы запасных частей, мы располагаем мощными производственными и дистрибьюторскими возможностями. Мы можем удовлетворить ваши требования в течение 2-7 дней.
Это наше преимущество . Наша продукция с сертификатами BV, WMI, CCC и ISO утверждена!
Наши услуги
Доверьтесь нам
1.11 лет опыта производства, хорошо контролирует качество нашей продукции.Выбирая нас, вы выбираете профессионального поставщика.
2. Добросовестное управление — это наша философия, и мы всегда рады посетить нашу компанию.
3. По вашему заказу мы предоставляем подходящий прицеп.
4.Мы также обеспечиваем рациональную программу упаковки и доставки, позволяем отгрузке сэкономить деньги и безопасность .
Просто доверьтесь нам, вы получите удовлетворительный ответ.
FAQ
В: Я хочу перевезти грузовик контейнером, это нормально?
A: Да, все в порядке.Но нам нужно разобрать грузовик. Вы должны переустановить в своей стране.
Q: Как насчет качества вашей продукции?
A: Все наши запчасти от оригинальных производителей, качество гарантировано на 100%.
В: Я хочу быть вашим агентом в моей стране, это нормально?
A: Ничего страшного, если ваше количество большое, мы рассмотрим. Впервые 50 единиц в порядке.
В: Я хочу, чтобы передние две шины были смещенными, а задние 9 — радиальными, это нормально?
A: Мы можем изготовить шины в соответствии с вашими требованиями.
Контакт
Джеки Чжан Телефон / WhatsApp / Wechat / Viber: +8615053163972 Электронная почта: транспортные средства (в) scdtrailer.com экспорт (в) sinotrucksale.com |