Грузовик из европы: Крупнейший в Европе поставщик подержанных грузовых автомобилей

>

Грузовые автомобили из Германии

 

Одна из основных направлений компании «G&B AUTOMOBILE» – оказание профессиональных услуг в поиске, покупке и доставке грузовой техники в Россию. Мы всецело владеем информацией о нюансах, предложениях и новинках немецкого рынка. К 2013 году компания G&B AUTOMOBILE настолько адаптировалась под автомобильные вкусы россиян, что может предложить самые различные вариации грузовой техники. В арсенале:

— Строительно-транспортные средства;
— Туристические и городские автобусы;
— Прицепы и полуприцепы;
— Самосвалы и грузовики;
— Бетоносмесители, бензовозы, рефрижераторы;
— Автокраны, седельные тягачи.

Компания «G&B AUTOMOBILE» — грузовики из Германии, без посредников

Важнейшее и самое неоспоримое достоинство немецкого рынка грузовых автомобилей – полностью отвечать справедливым претензиям европейских стандартов. Грузовики, вывезенные из Германии в Россию, не только показывают себя «на высоте» в условиях зажатого трафиком и парковочными проблемами мегаполисов, но и всегда имеют идеальное техническое состояние.

Все предлагаемые нами грузовые автомобили и техника  приобретаются у авторитетных европейских партнеров.

 

Эксперты компании «G&B AUTOMOBILE»  работают без посредников и дают возможность приобретать грузовики из Германии напрямую у продавца. Следуя строгим правилам обслуживания покупателя в Германии, мы берем на себя обязательства всецело предоставлять реальное техническое состояние автомобиля. Перед тем как предложить покупателю конкретную модель, мы проверяем все узлы и агрегаты, наличие масляных подтеков. Оцениваем гидравлику, тормоза, уровень жидкостей и др. Обязательными будут и пробные поездки в различных условиях дорог. Если наши специалисты усомнятся хоть в одном факторе обязательных характеристик авто или техники – мы просто не будем законодательно иметь право Вам ее предложить.

 

Наш офис находится с 2000 года в городе Оснабрюк. Здесь и в близлежащих городах располагаются огромные платформы мировых авто-производителей: Mercedes-Benz, Volvo, Iveco, DAF, Renault, Setra, MAN, Scania. Каждый год нашей работы с российскими покупателями ознаменуется множеством прекрасных сделок по покупке грузовиков из Германии. Наравне с правами немецких покупателей, мы приглашаем гостей из России получит идеальное обслуживание, купить технику с настоящей историей, пробегом. Все затраченные средства на технику окупятся бесперебойной, верной службой на долгие годы. Наши партнеры в Санкт-Петербурге или Калининграде помогут растаможить купленную технику.

Российские посредники – существенные отличия работы

Найти в России пятилетнего возраста грузовую машину, ни разу не побывавшую даже в легкой аварии, практически невозможно. Небольшие сколы краски, царапины, многочисленные ржавые точки, типичные для  «вездеходов» отечественных улиц, по мнению продавцов, ну совсем за недостаток принять нельзя. Такие «мелочи» на уменьшении цены не отражаются, а стандартные «фирменные» дефекты подержанных грузовиков и вовсе достанутся Вам бесплатно. Например, если немного нарушена геометрия кузова.

 

Очень часто, подержанная грузовая или строительная техника проходит в стране вереницу перекупщиков. Каждый из них прибегает к собственному «облагораживанию» техники, начиная с показаний спидометра и заканчивая утаиванием аварийности. Из-за отсутствия законных карательных норм в стране, клиент никогда не узнает о  реальном состоянии товара. Как правило, утаенные дефекты авто, практически всегда приводят к проблемам: сорванные контракты, срыв рейсов. В этом плане, пока ее не вручат даже бесспорно правильные и активные меры, которые понемногу вводит отечественное правительство в законы о транспортной сфере.

Профессионалы компания «G&B AUTOMOBILE» более десяти лет успешно борются с тяжелой потерей имиджа грузовой техники на российском рынке, предоставляя исконно – качественные модели, по самым выгодным в Европе ценам. Сохранив преемственность с высокоорганизованным автомобильным рынком Германии, мы избавляем каждого нашего клиента от целого комплекса проблем, которые могут возникнуть при покупке грузовиков у перекупщиков.

Растаможка грузовика из Германии: калькулятор стоимости.

Сколько стоит растаможить грузовик из Европы? Рассчитать стоимость данной операции вы сможете после заполнения соответствующей формы на нашем сайте. Следует отметить, что полученные результаты будут лишь приблизительными. На итоговую стоимость влияет ряд факторов, далеко не всегда зависящий от вас или от сотрудников нашей фирмы. Из-за этого, мы рекомендуем Вам не только проводить самостоятельный расчёт, но и обращаться к нашим сотрудникам по вопросам того, как когда и каким образом будет произведена работа.

Ниже будут описаны несколько факторов, которые являются определяющими в вопросе, сколько стоит растаможить грузовик из Германии. Помните, что купить продукты или изделия мало, их следует ещё вовремя перевести за границу. С нашей фирмой Вы можете купить товар в германии с доставкой в Россию и не беспокоится не о чем больше.

Отделание точек работы

Посчитав стоимость растаможки грузового авто из Германии на калькуляторе 2019, вы увидите приблизительную цифру. Однако помните, что с различными регионами необходима разная работа. То, что может быть актуально для одной местности, оказывается неприемлемым для другой. Хотя между этими странами не сильно большая разница, имеется в виду отдаление, некоторые регионы находятся в очень отдаленных уголках.

Однако, расстояние не всегда является определяющим фактором. Бывает, что определенные точки работы находятся на приемлемом расстоянии друг от друга, но калькулятор растаможки грузового авто из Германии в Россию всё равно показывает большие суммы. Происходит это потому, что с некоторыми республиками намного сложнее договориться о транспортном сообщении. Отсутствие железной дороги, аэропорта, или плохие автомобильные трассы могут играть определенную роль в том, какая будет итоговая цена и сроки работы.

Налаженные схемы транспортировок

Наша фирма предлагает различные методы перевозок:

  • железная дорога;
  • авиатранспортом;
  • автомобильными дорогами;
  • морскими путями.

Какой-то из методов может являться более или менее рентабельным для определенного региона. Если перевозка будет осуществлена быстро, то растаможить грузовик из Европы получится за минимальную стоимость. Эти две услуги могут идти в комплекте, но вы можете заказать одну из них отдельно. В любом случае, если вы будете прислушиваться к рекомендациям, полученным от наших сотрудников, у вас получится осуществить работу за минимальную стоимость. Мы лучше знаем, в каких точках лучше проводить операцию из определенных стран или с некоторыми грузами. Есть у нас и услуга — бандеролька: доставка из германии в Россию, куда можно обратиться и заказать доставку. Но в Любом случае лучше спросить у наших консультантов, их опыт позволяет ответить на все вопросы.

Время заключения контракта

Считая, сколько стоит растаможка грузового авто из Германии в России на калькуляторе, вы увидите среднюю цифру. Однако она может изменяться в зависимости от того, когда в нашу фирму было сделано обращение с просьбой о соответствующей работе. Дело в том, что для данной операции необходимо оформить пакет документов. Хотя этот вопрос поставлен у нас на поток, тем не менее он требует определенного количества времени. Если вы обратитесь к нам в день, когда уже хотите, чтобы началась обработка вашего заказа, то скорее всего это будет невозможным.

В некоторых случаях, при частичной занятости, мы можем пойти вам на уступки, однако срочная работа будет стоить дороже. Если же вы имеете возможность обратиться к нам хотя бы за 2-3 дня до предполагаемого сотрудничества, мы сможем подготовить пакет документов, необходимых для растаможки заранее. Таким образом, к тому моменту, как нам нужно будет пригнать грузовик из Германии самому в Россию, документы будут полностью готовы и мы сможем немедленно приступить к работе.

Грузовики из Европы уже здесь

Самые качественные грузовые автомобили попадают на наш рынок от европейских производителей. Происходит это посредством разных путей. Но самым главным критерием всегда остаётся разумная цена и хорошие комплектации спецтехники.

В связи с этим, сегодня мы с вами знакомимся с сайтом, предлагающим самый большой выбор грузовых автомобилей, в частности, таких важных в коммерческих процессах и бизнесе машин, как тентованные грузовики. Тентованные грузовики используются, главным образом, для перевозки грузов и доставки их в целости и сохранности. Именно в этом их главное преимущество перед обычными грузовиками и контейнерами. На ресурсе, носящем название gruzovik.com вы, как клиент, ищущий наилучшие экземпляры грузовых автомашин, сможете остановиться надолго.

И причиной будет как изобилие фирм и моделей, так и их многочисленные достоинства. Итак, начинаем осмотр тентованных грузовиков. Во-первых, поиск и подбор автомобилей на этом сайте вести очень легко. Сначала уточняем критерии, задав в графе видов техники характеристику тентованных грузовиков. Затем выбираем способ подбора. В этом можно опираться сугубо на таблицу производителей, цен и технических характеристик, которую вы увидите слева чуть ниже таблицы уточнения критериев.

В ней вы уточняете не только стоимость и фирму, например, MAN, IVECO, MAGIRUS, NISSAN, SCANIA, VOLVO, RENAULT, но и ряд других признаков. Среди последних отметим год выпуска, евронорму, колёсную формулу грузовика, а также приоритетные для грузовой техники характеристики – мощность мотора, полный вес, грузоподъёмность и различные опции машины. Опираясь на все эти признаки, клиент сайта очень просто может подобрать именно такую технику, которая отвечает его запросам и будет выполнять работу так, как ожидается.

Производители и лучшие предложения сайта

А теперь, наверное, о самом интересном. Самые актуальные и соблазнительные предложения могут быть увидены вами сразу после входа на сайт. В данный момент лидируют разные марки, в частности, преуспевают Volvo и Vthsedes. Почти не отстают Iveco, MAN, DAF и RENAULT. В каждой статье о конкретной модели от этих производителей вы увидите все необходимые технические характеристики, год выпуска, колёсную формулу и пробег, если таковой есть. Там также можно узнать информацию о фирме-производителе.

Если же наш дорого клиент захочет выбирать тентованный грузовик, пользуясь как модно более простой таблицей, то вверху, под главной панелью ресурса, можно заметить такую, в которой в ячейках марки, страны, колёсной формулы и евронормы вы найдёте всё, что требуется.

Понравилось? Оцени!

авто из Европы под заказ

Многие думают, что покупка автомобиля в странах Европы или за океаном — это дорого и не всегда бывает логичным.

Другой вопрос, что некоторые автолюбители гонятся за эксклюзивом, который можно приобрести только заграницей.

Соотечественники едут в Европу за автомобилем, потому что, например в его стране нет такой модели, или нет того цвета, который ему нужен и понравился. И многие боятся прибегать к помощи посредников, особенно если знакомых таких нет. Лучше самому, все взвесив, принять решение и отправиться за бугор, да еще и мир посмотреть заодно.

Стоит знать: Растаможка фур, тягачей в Украине 

А вот как приобрести грузовик в Европе, это вопрос, и еще какой. Заполучить такой автомобиль, еще и такой модели, которой нет нигде в вашей стране – очень трудно, но выполнимо. Для начала следует высмотреть и проштудировать весь интернет, поиск нужной информации даст вам надежду на некоторые автосалоны той страны, в которой вы хотите заполучить нужную вам модель. И только после сбора всей информации, выбрать несколько автосалонов, можно начать вести договорную переписку с поставщиками или продавцами.

Обязательно необходимо договориться с продавцом, чтобы данную вами выбранную модель, не выставляли на продажу до того, как вы его осмотрите. Это главный нюанс, который лучше обсудить заранее. Если вы спрашивали совета у специалиста, который занимается перегоном грузовиков, он вам скажет, что лучшие модели грузовиков находятся в Германии. Именно там есть самый большой выбор этих машин, как новых, так и с пробегом.

Интересно то, что немецкие поддержанные грузовики имеют наиболее лучшее состояние из-за эксплуатации на их идеальных дорогах, а также высокооктанового топлива. Ведь если взглянуть на рынок импортных поддержанных грузовиков, на них все больше растет спрос, из-за комфорта и качества, а цена — практически отечественная. Сервисные центры также на этом делают деньги, поэтому поддержанная техника сейчас в цене.

Поддержанный автомобиль – это всегда риск, поэтому официальные дилеры, которые продвигают такие машины в Украине, открывают еще и техобслуживание, и новое представительство рядом. Даже если качество этой машины превышает ее технические «неровности» — стоит задуматься по любому, ведь это не только ваша безопасность, но и безопасность людей, которые может, будут находиться в этом грузовике.

Новый грузовик из Европы – хороший вариант, это и качество, и импортные детали, а также комфорт и безопасность. Не стоит это забывать!

На немецком автобане будут трижды в день ездить грузовики без водителей | Новости автомобилестроения в Германии | DW

В Германии на автобане A9 между Мюнхеном и Нюрнбергом будут совершать по три поездки в день беспилотные грузовики, перевозящие грузы логистической компании Schenker — «дочки» немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn. Старт новому проекту дали в понедельник, 25 июня, министр транспорта ФРГ Андреас Шойер (Andreas Scheuer), глава автомобильного концерна MAN Йоахим Дрез (Joachim Drees) и руководители Deutsche Bahn Александер Долль (Alexander Doll) и Сабина Йешке (Sabina Jeschke).

Проект станет первым в мире опытом использования на практике грузовых автоколонн всего с одним водителем. На дистанции 15 метров от управляемого водителем первого грузовика с прицепом будет следовать второй, которым будет управлять компьютер. Минимальное расстояние между обычными грузовиками на немецких автобанах составляет 50 метров.

Более безопасные и рентабельные перевозки

По словам министра министр транспорта ФРГ Андреас Шойер, такой метод позволит сделать грузоперевозки менее опасными, повысить их рентабельность и сократить вред для окружающей среды. Движение в воздушной струе, создаваемой впереди идущим грузовиком, сокращает на 10 процентов расход горючего, то есть экономит примерно три литра дизельного топлива на каждые 100 километров, указал в свою очередь Александер Долль.

Кроме того, такие колонны требуют меньше места на переполненных дорогах. Автоматизированные колонны из двух грузовиков с прицепами будут занимать вместо 90 метров лишь 40 метров, отметил Долль. Повышается и безопасность на дорогах, поскольку компьютер реагирует за тысячные доли секунды на изменение ситуации, добавил он.

Вместе с тем в автоматически управляемых грузовиках в качестве мер предосторожности будет сидеть водитель, который в любой момент сможет взять управление на себя. Проект рассчитан до конца 2019 года.

Смотрите также:

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Автобусы по вызову для пригородов

    Что делать с убыточными маршрутами общественного транспорта в малонаселенные пригороды? Летом 2017 года жителей одного из поселков близ немецкого города Мангейма начнет обслуживать электрический самоуправляемый автобус EZ10 французской фирмы Ligier, имеющий 6 сидячих и 6 стоячих мест. Работать он будет по вызову. В январе в пробных катаниях по центру города участвовали свыше 900 человек.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Небывалый шанс для инвалидов

    Никакого руля в автомобиле нет, но этому слепому американцу очень хотелось почувствовать себя настоящим водителем. Через 3-4 года подобные беспилотные машины вполне могут поступить в открытую продажу, утверждает корпорация Google. После семи лет успешных экспериментов в области автономного вождения она создала специальную фирму Waymo — и в декабре 2016 года представила ее в Сан-Франциско.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Такси вместо личного автотранспорта

    Желание властей сократить использование в центре города личного автотранспорта способствовало тому, что первый в мире эксперимент с беспилотными такси начался в августе 2016 года в Сингапуре. Пока дюжина электромобилей разъезжает только по университетскому кварталу, а в каждой машине сидят водитель (на всякий случай) и разработчик софта из американской компании Nutonomy. Зато поездки бесплатные.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Цель — максимальная доступность такси

    В сентябре 2016 года в американском городе Питтсбурге с самоуправляемыми автомобилями начала экспериментировать компания Uber, создавшая одноименное мобильное приложение для вызова и оплаты такси или частных водителей. Вторым местом крупномасштабного тестирования беспилотных такси выбран Сан-Франциско. Правда, пока в каждой машине в целях безопасности еще сидит настоящий таксист.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Подземный помощник шахтеров

    На севере Швеции в октябре 2016 года начались первые в мире подземные испытания самоуправляемого грузовика. На шахте в Кристинеберге оснащенный лазерными сенсорами серийный Volvo FMX на глубине в 1300 метров «учится» самостоятельно перевозить добытую руду. До конца 2017 года будут тестироваться четыре беспилотных самосвала, призванные сделать труд шахтеров более эффективным и безопасным.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Меньше аварий благодаря автопилоту

    Крупнейший в мире производитель грузовиков Daimler начал тестировать беспилотные тягачи еще в 2015 году — на пустынных трассах в американском штате Невада и в густом автопотоке на немецком автобане близ Штутгарта. Разработчики утверждают, что использование автопилота существенно снизит опасность дорожных аварий и облегчит труд дальнобойщиков. Но в перспективе сделает эту профессию умирающей.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Софт еще требует доработки

    Беспилотный автобус в ходе начавшихся в августе 2016 года испытаний в швейцарском кантоне Валлис безошибочно распознавал пешеходов и тормозил. Но вот открытую заднюю дверь припаркованного коммерческого автомобиля ехавший в конце сентября на максимальной скорости 20 километров в час самоуправляемый автобус все же «не заметил». После этой аварии эксперимент был приостановлен для доработки софта.

  • Мир тестирует беспилотные авто

    Надежность, дизайн, комфорт

    В январе 2017 года японская компания Toyota представила на крупнейшей в мире выставке потребительской электроники CES в американском городе Лас-Вегасе прототип легкового автомобиля, который благодаря искусственному интеллекту сможет не только самостоятельно перемещаться, коммуницируя с другими участниками дорожного движения, но и учитывать привычки и предпочтения владельца машины.

    Автор: Андрей Гурков


В будущем году Nikola Motor представит водородный грузовик для Европы – logist.today

Компания Nikola Motor представит прототип водородного грузовика для европейского рынка Nikola Tre в апреле будущего года на выставке в городе Финиксе (США). Машина специально адаптирована для эксплуатации в Европе. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Nikola Motor.

По заявлению производителя, европейским пользователям будут доступны две версии грузового автомобиля на водородных топливных элементах Nikola Tre – мощностью 500 л.с. и 1000 л.с. Также в зависимости от модификации запас хода у машин составит от 500 до 1200 километров.

Первые испытания водородного грузовика Nikola Tre должны начаться в 2020 году в Норвегии. В настоящее время компания занимается выбором места для размещения своих производственных мощностей. Начало коммерческого производства данной серии машин намечено на 2022-2023 годы, одновременно с испытаниями аналогичной модели в США. На данный момент стоимость водородного грузового автомобиля не оглашалась.

«Это грузовик – настоящее чудо, долгожданное для Европы. Это будет первый европейский коммерческий грузовой автомобиль, которых не производит вредные выбросы. Он будет укомплектован дублирующими тормозами и рулевым управлением, а также резервными батареями на 800 В и водородными топливными элементами на 120 кВт, что необходимо для полной автономности 5 уровня. Ожидается, что серийное производство Nikola Tre начнется в тоже время, что и версия для США – 2022-2023 годах»

Основатель и главный исполнительный директор Nikola Motor Тревор Милтон

Логист.Today напоминает, что американская компания Nikola Motor занимается разработкой и производством электрических грузовиков, работающих на водородном топливе. Старт коммерческого производства первой серии машин запланирован на 2020 год. Кроме того, Nikola Motor планирует построить сеть заправок с водородным топливом в США и Европе. Ожидается, что каждая станция сможет производить от 2 до 8 тыс. килограмм водорода ежедневно.

Куда попадают и где доживают старые грузовики из Европы? | Жизнь в движении

Устраивайтесь поудобнее сейчас расскажу о том, как я наткнулся на небольшое кладбище заброшенных грузовых автомобилей в бедуинской деревне в пустыне Вади Рам.

Деревня бедуинов

Деревня бедуинов

Если кто не знает, то напомню, что Мерседес в 1960-1970е годы выпускал очень надежные и неприхотливые грузовички Mercedes L-710.

Как найти брошенный грузовик в пустыне?

На этих грузовиках устанавливались надежные и выносливые 4,5 и 5-литровые дизельные двигатели OM-312 и OM-352, а еще у них была в некоторых комплектациях полноприводная трансмиссия.

Увы, самым молодым автомобилям 710-й серии уже полвека, но тем не менее их иногда можно встретить в самых неожиданных местах на том же Ближнем Востоке или в Африке.

Как я нашел ретро Мерседес в подворотнях арабского города

В Россию таких экземпляров попало всего несколько единиц и я их видел только на картинках, но совершенно случайно путешествуя по дорогам Иордании заехал в одну деревню и среди покосившихся и аляповатых хижин внезапно обнаружил такие сокровища.

Да — да, именно в Африку и на Ближний Восток отправились все те сотни тысяч грузовиков из Европы доживать свой автомобильный век.

Стоят три грузовичка с датой выпуска не позднее 1965 года в комплектации «Водовозка». Оно и не удивительно, деревня стоит на окраине пустыни.

Салон Mercedes L-710

Салон Mercedes L-710

Но, что еще более удивительно, несмотря на заброшенность и открытые окна, внутри под слоем песка и пыли все неплохо сохранилось.

Салон Mercedes L-710

Салон Mercedes L-710

Аскетичный салон, на сиденьях странные тряпки, одеяла и запылившиеся ковры.

Салон Mercedes L-710

Салон Mercedes L-710

Время, солнце и песок не пощадило старичков. Облезлая краска, разбитое остекление фар, граффити и прочие элементы заброшенности.

Корма Mercedes L-710

Корма Mercedes L-710

Время, солнце и песок не пощадило старичков.

Облезлая краска, разбитое остекление фар, граффити и прочие элементы заброшенности.

Передний мост Mercedes L-710

Передний мост Mercedes L-710

Кстати, все грузовички оказались полноприводными, оно и неудивительно.

А вот третий грузовичок оказался в более достойном состоянии. Видно, что ему не очень давно перекрашивали кабину в ярко — оранжевый цвет, да и сам салон в очень приличном состоянии.

Кроме таких вот легендарных грузовичков, в этой деревне обнаружились еще заброшенные, но очень любопытные экземпляры Toyota Land Cruiser 60-й серии 1984-1985 года выпуска, пикапа Chevrolet C10 середины 1960-х годов, да множество древних Nissan Patrol 160-й серии. Но об этом в следующий раз.

Поехал в пустыню, а нашел брошенный «крузак»

Если вам интересна тема дорог и автомобилей, вот мои некоторые статьи по этой теме:

Дороги Чукотки. Там выживают только КАМАЗы и УРАЛы
Чукотка. Про суровые дороги, не прощающие ошибок

Если статья вам понравилась, делитесь в социальных сетях и ставьте лайки — так вы поможете каналу в развитии.

Подписаться на канал можно здесь

Также у меня есть канал в instagram и youtube.com

грузовиков | BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Малита, Королевство Бенгазаси, Калифорния, Калифорния AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Sodebödeniea Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, гавань Виктория, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, Хочимин, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай les, Бонайре, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Торинодада и Луизиана, Бахамы, Нассау, Торинодада, Луизиана, Бахамас, Нассау, Торинодада и Луизы , ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де -FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, BrunsiTaiwan, KeelungTurkey, Mersin nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of Södertälje, American Samoa, 9000 pag Грузовик с закрытым кузовом

на продажу для водительских прав C и C1 — б / у и новый

Фургоны

Грузовики с закрытым кузовом находятся между грузовым автофургоном и большим автопоездом. Это делает их более мобильными, чем большой грузовик, и они имеют большую грузоподъемность, чем грузовой фургон. Таким образом, они идеально подходят для предпринимателей, которые доставляют свои товары в городские районы. Важной частью оборудования грузовика с закрытым кузовом является откидной борт.

Плата за проезд и водительские права

В зависимости от целей, для которых используются грузовики для доставки, важным фактором является общая масса (GVW). В некоторых европейских странах дорожные сборы взимаются в зависимости от полной массы автомобиля.

Тяжелые фургоны из 7.5 тонн = водительские права C
Средние грузовики-фургоны от 3,5 до 7,5 т = водительские права C1

Грузовики с закрытым кузовом до 3,5 тонн относятся к другой категории, а именно к грузовым автомобилям с закрытым кузовом. Кузова с закрытым кузовом до 3,5 тонн могут управляться лицами, имеющими водительские права B. Обычное водительское удостоверение.

Строительство фургона

Большинство грузовиков с закрытым кузовом имеют шесть колес, разделенных между двумя или тремя осями. В двухосной версии задняя ось имеет двойные колеса для поддержки груза в кузове.Конструкция кабины практически такая же, как у стандартных тракторов. Это означает, что блок двигателя находится под кабиной. Есть еще так называемые «торпедные грузовики» с классической длинной носовой частью. В Европе их уже не часто используют, потому что они занимают слишком много места. Наконец, кузов и кабина смонтированы на едином шасси.

Достоинства данного кузова

Поскольку оси установлены относительно далеко на концах кузова, кузов устойчив и мало отличается от большого автомобиля.Конструкция кабины означает, что водитель все еще находится перед передними колесами и, следовательно, имеет хороший обзор дороги. А с кузовом и кабиной на одном шасси, жесткий грузовик короче и, следовательно, маневреннее, чем грузовики большего размера.

Известные и надежные бренды

Грузовик с закрытым кузовом должен служить долго. Поэтому вам нужен надежный бренд, требующий минимального обслуживания. Некоторые надежные бренды:

— DAF
— ЧЕЛОВЕК
— Scania
— Мерседес Бенц
— Renault
— Iveco

Как импортировать U.S. Полноразмерный грузовик (Ram 1500, Ford F-150) в Европу

Немногие современные автомобили практически скандируют «U-S-A! U-S-A!» так же агрессивно, как полноразмерный пикап. Тем не менее, даже самый продаваемый автомобиль в Америке, Ford F-150, продается лишь в нескольких местах за пределами старых добрых Соединенных Штатов Америки — официально это так. Во всем виноваты более высокие расходы на топливо, меньшие улицы и более высокие ставки налогообложения других стран. Реальность такова, что образец полноразмерных грузовиков просто не способствует массовым продажам на большинстве рынков.

Это не значит, что те, кто по ту сторону пруда, не могут доставить к своим берегам полноразмерный грузовик, если они действительно этого хотят. Хотя Ford может не захотеть отказываться от продаж своего популярного Ranger на зарубежных рынках, у других автопроизводителей нет таких небольших пикапов, продажи которых ему необходимо защищать. Поэтому неудивительно, что оживленный бизнес возник в связи с импортом в Европу еще одного полноразмерного пикапа: Ram 1500. Благодаря партнерству с местными торговыми точками продажи Dodge и Ram в Европе выросли почти на 50 процентов в 2020 году.

Каково это — импортировать полноразмерный пикап из своей американской цитадели в страны, где Ram 1500 и Chevy Silverados более экзотичны, чем Ferrari и Lamborghini? И почему европейцы так стремятся управлять этими огромными сухопутными баржами по одним из самых старых и узких дорог в мире?

Посмотреть все 37 фото

Full-Size Fantasy

Было бы неправильно думать, что жители Германии, Великобритании, Нидерландов и других европейских стран живут в какой-то без грузовой пустоте.В этих странах есть много небольших пикапов и внедорожников, похожих на пикапы, но эти предложения относятся к явно более утилитарной стороне спектра. Забудьте о роскошных круизерах с кожаной подкладкой, которые можно найти на лотах дилеров в США, поскольку эти модели среднего размера смещены в сторону базовых моделей с ограниченными удобствами, простыми в уходе интерьерами и скромными турбодизельными двигателями, предназначенными для минимизации затрат на регистрацию и обеспечивающих высокий крутящий момент.

Попытки придумать эти модели среднего размера обычно встречались безразлично (посмотрите на провал Mercedes-Benz X-Class).Эти небольшие грузовики занимают важную часть ландшафта, но традиционно они привлекали внимание как коммерческие рабочие лошадки, а не как обычные водители. Европейские владельцы грузовиков также не используют свои грузовые машины специально для буксировки, поскольку фургоны, хэтчбеки и компактные внедорожники гораздо чаще используются для перевозки грузовых прицепов и кемпинговых домов.

Посмотреть все 37 фото

В то время как некоторые подрядчики предпочитают американский металл из-за его увеличенной грузоподъемности и сверхмощных буксировочных характеристик, любовь, изымаемая к непомерно большим импортным пикапам, обычно проистекает не из необходимости, а из желания.Американские грузовики ценятся за их дерзкий характер, непревзойденные возможности и кажущуюся роскошь — факторы, которые основные европейские покупатели отвергли на их собственном рынке, но за которые вольнодумцы с глубокими карманами готовы платить немалую надбавку. Это не только включает начальную цену покупки, так как владельцы должны платить тысячи ежегодно в виде различных налогов и регистрационных сборов, вызванных массивными тенями и большими двигателями их импортированных пикапов (последнее из которых также приводит к некоторым дорогим счетам за топливо).

Euro Spec

Фактическая покупка Ram 1500 за границей начинается с посещения официального импортера. Для Stellantis это AEC Europe, которая также покрывает импорт купе Dodge Challenger, седана Charger и внедорожника Durango. Компания AEC утверждает, что с 400 торговыми точками охватывает все страны Европейского Союза. Компания сотрудничает со Stellantis (ранее FCA) с 2011 года.

Посмотреть все 37 фото

Роль компании выходит за рамки того, что обычно можно ожидать от импортной компании в Америке.AEC не только преобразует каждый продаваемый автомобиль в соответствии с европейскими стандартами (включая освещение, выбросы, ограничения веса для конкретной страны и другие проблемы безопасности), но также предоставляет замену гарантии (через третье лицо, CarGarantie), которая вступает в силу. восполнить пробел в аннулированном заводском покрытии из-за экспорта автомобиля.

Это в основном процесс plug-and-play для покупателей, которым не нужно иметь дело с какими-либо дополнительными проверками или преобразованиями из соответствующих лицензионных бюро после того, как они заберут свой Ram.Однако, если вам нужен индивидуальный заказ, будьте готовы подождать: AEC готова работать с покупателями над отдельными опциями и оборудованием, но это может быть медленный процесс по сравнению с простым выбором одной из своих уже импортированных и хранящихся на складах моделей.

Хотя грузовики Ram зарекомендовали себя как самый популярный полноразмерный пикап для импорта в Европу (во многом благодаря возможностям AEC), это, конечно, не единственный доступный вариант. Небольшие предприятия, такие как AMT American Trucks, предоставляют полную линейку грузовиков американского производства для импорта, включая модели Ford, Chevrolet и GMC.Хотя AMT American Trucks базируется в Роттердаме, Нидерланды, она будет поставлять автомобили, омологированные в соответствии с особыми требованиями нескольких европейских стран.

AMT American Trucks также предлагает услугу, которая может помочь уменьшить бремя регистрации владельца за счет увеличения номинальной массы транспортного средства определенных моделей, чтобы помочь их большому американскому пикапу квалифицироваться как коммерческий автомобиль (это дает определенные налоговые льготы в некоторых юрисдикциях). Компания даже при необходимости добавит или уберет сиденья, чтобы соблюсти букву закона для покупателей, стремящихся снизить финансовые последствия владения одной из этих массивных моделей.

Drive to be different

На продажу полноразмерных грузовиков по-прежнему приходится небольшое количество общих продаж новых автомобилей в Европе. Это имеет смысл, учитывая, что эти большие грузовики никогда не были предназначены для передвижения по узким улочкам Европы.

И все же сердце хочет того, чего хочет сердце. Точно так же, как тысячи американцев жаждут непрактичных фургонов JDM с правым рулем и кей-каров, многие европейцы просто хотят водить что-то, что выходит за рамки норм их континента. По крайней мере, если европейский покупатель полноразмерных грузовиков не может найти место для парковки, он всегда может просто съехать с проторенной дороги и сделать собственное парковочное место. Попробуйте сделать это в Autozam AZ-1.

Почему пикапы не так популярны в Европе?

До недавнего времени европейцы в основном рассматривали пикапы как транспортные средства, принадлежащие рабочим и управляемые ими. Мы когда-то так думали и в США. Однако в наши дни американцы любят пикапы.

Согласно Automotive News, Европа может догнать повальное увлечение грузовиками.По данным JATO Dynamics, продажи грузовиков в Европе выросли на 19% — это значительный рост. По мнению аналитиков, это число будет продолжать расти.

Нормы экономии топлива США

Закон США об энергетической независимости и безопасности 2007 года повысил нормативы экономии топлива. К 2020 году автомобили, легкие грузовики и внедорожники должны достичь совокупного среднего показателя не менее 35 миль на галлон, что на 10 миль на галлон выше стандартов 2007 года.

В результате, по данным CarBuzz, внедорожники с кузовом на раме снимаются с производства без замены.Автопроизводители хотят направить покупателей на полноприводные кроссоверы прямо сейчас. Это все исправляет, правда? Не так быстро.

Кроссоверам

не хватает крутящего момента для буксировки лодок или прицепов. Они оснащены двигателями небольшого рабочего объема. Однако у грузовиков среднего размера есть крутящий момент. А поскольку они монтируются на раме, как и снятые с производства внедорожники, при необходимости они могут буксировать. Они также загружены современными удобствами.

Точно так же европейцы начинают внимательнее присматриваться к пикапам.Помимо того, что они имеют такую ​​же стильную привлекательность и роскошь, как любой автомобиль или внедорожник, они могут быть полезны для многих обычных действий, таких как буксировка и перемещение.

Почему европейцы не водят грузовики?

Во-первых, европейские цены на газ вдвое выше, чем в США. Если вам нужно припарковаться? Вам не повезет с парковкой пикапа на том месте, которое считается стандартным парковочным местом в Европе. У них есть автомобили меньшего размера, и соответственно размер их дорог и парковочных мест.

На автомагистралях

в США для полос используется стандартная ширина 12 футов. Ширина полосы движения в Европе может составлять в среднем от восьми до 10 футов. Ford F-150 имеет ширину около восьми футов и высоту более шести футов. По словам CarDebater, оставаться на европейских полосах или проезжать мимо ресторана на своем F-150 будет сложно, если не невозможно.

Автомобили большего размера неприменимы в других местах по всему миру. Кроме того, многие регионы не одобряют большие, потребляющие топливо автомобили.

Ч-ч-смена

Когда популярные внедорожники, такие как Land Rover Defender, были сняты с производства, согласно «Правда о машинах», европейцы стали внимательнее присматриваться к грузовикам. В Великобритании продажи пикапов увеличились на 17% за первые шесть месяцев 2017 года. Во Франции продажи пикапов увеличились на 20%, из них 15% в Германии, 20% в Италии и 24% в Швеции.

Заметили автопроизводители, стремящиеся производить грузовики для европейского рынка. Вы увидите Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200 / Triton, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.Те, кто ищет грузовик класса люкс, могут обратиться к Mercedes-Benz X-Class.

В настоящее время на европейском рынке грузовых автомобилей не так много представительств Detroit. Однако те, у кого достаточно денег, могут импортировать определенные автомобили.

Филипп Лерой объяснил Trucks.com, что он купил Ram 1500 в 2009 году и обожает американские автомобили. С тех пор он покупает новую модель каждые два года. Лерой объяснил, что большинство не понимает, зачем ему этот грузовик. Но он говорит, что как только он объяснит преимущества владения им, они поймут.Лерой считает его идеальным автомобилем для повседневной жизни.

Хотя продажи пикапов в Европе не такие, как в США, аналитики прогнозируют, что в 2020 году их объем превысит 200 000 единиц.

Почему европейцы испытывают трудности с импортом американских пикапов

Когда дело доходит до выбора пикапов, Европа встречает неоднозначную оценку. С одной стороны, они получают предложения среднего размера, такие как Ford Ranger Raptor и Ram 700, а США — нет. Хотя грузовики вроде F-150 Raptor и Ram Power Wagon через пруд не ходят.Но если нам, американцам, нужен Ranger Raptor, мы можем обратиться к PaxPower. Европейцам нужно обращаться к специальным поставщикам, чтобы импортировать полноразмерный американский пикап. Но, учитывая, что здесь происходит, почему?

Текущее состояние европейского пикапа Mercedes-Benz X-Класс | Mercedes-Benz

В целом, Европа по-другому смотрит на пикапы, чем США. Здесь самые популярные грузовики — полноразмерные и становятся все более роскошными. С другой стороны, большинство пикапов, продаваемых в Европе, среднего размера и в значительной степени утилитарны.Это одна из причин, почему пикап Mercedes X-Class не продавался очень хорошо — слишком высококлассный для рынка. Вообще говоря, когда европейцы захотели роскоши, они обратились к внедорожникам. Модельный ряд

Morris JE | Morris Commercial

Если посмотреть на то, что движет европейским автомобильным рынком, эти тенденции имеют смысл. Города в Европе расположены близко друг к другу, а улицы значительно меньше по размеру, чем в США. Топливо также значительно дороже. Вот почему многие из рабочих автомобилей там — грузовые фургоны, такие как Sprinter или Morris JE.Они более компактны и экономичны, чем многие пикапы, особенно такие, как Ram 1500 или Ford F-150.

Fiat Fullback | Fiat

Однако это начинает меняться. Европейцы начинают покупать больше пикапов, а автопроизводители спешат не отставать от рынка рост. Некоторые сотрудничают друг с другом, чтобы сократить расходы и внедрить новые моделирует быстрее. Вот почему, например, новый Fiat Fullback основан на Mitsubishi L200. Вы можете спросить, зачем FCA создавать Пикап на базе Mitsubishi, когда существующий Jeep Gladiator будет среднего размера?

По тем же причинам, почему импорт американского пикапа в На первый взгляд, в Европе мало смысла: расходы на ввоз и легализацию.

Как привезти американский пикап в Европу 2018 Sutton Ford F-150 Monster Raptor | Clive Sutton UK

Как объясняют CarFax и Jalopnik , в Европе и США действуют совершенно разные автомобильные правила. Краш норм, фары и особенно выбросы. Это одна из главных причин, по которой США не получают Ranger Raptor: его дизельный двигатель не сертифицирован Агентством по охране окружающей среды. Чтобы импортировать грузовик, такой как Ram 1500, в Европу, необходимо произвести установку или модификацию грузовика, что может оказаться дорогостоящим и трудоемким.Такие импортеры, как SCL Rotterdam и AGT Europe , сертифицированы для работы со всем этим, но европейские потребители по-прежнему вынуждены платить дополнительную премию.

Но они есть.

Почему европейцы импортируют американские пикапы

Во-первых, американские пикапы разные. Они выделяются из все остальное по европейским дорогам, по габаритам и общему дизайну. Для некоторых людей, достаточно. Но американские пикапы действительно имеют ряд преимуществ перед своими. Европейские аналоги.

2020 Ram 1500 Торговец | Ram

Как описывает Trucks.com , американские пикапы предлагают больше места. Как для рабочего снаряжения, так и для семейных поездок. Двигатели американских грузовиков также обладают более высоким крутящим моментом, который необходим для буксировки таких вещей, как караваны и прицепы. Как сообщает CarBuzz , европейцы привыкли использовать внедорожники, такие как Land Rover Defender, для буксировки груза. Но из-за требований к выбросам внедорожники и пикапы с кузовом на раме ушли, и их заменили кроссоверы с небольшими двигателями.Итак, как описал Smith n Sniff в своем обзоре Ranger Raptor, вам действительно нужен пикап.

И хотя американские пикапы не так экономичны, запустить такой в ​​Европе на самом деле дешевле, чем некоторые думают. Для одного, некоторые страны предлагают налоговые льготы для людей, покупающих пикапы для работы. целей. Во-вторых, хотя некоторые американские пикапы теперь предлагают турбированный двигателей многие комплектуются безнаддувными. Они настроены на работает на американском бензине, который имеет более низкое октановое число и, следовательно, дешевле.

Импортировать американский пикап в Европу может быть непросто. Но в этом есть определенный смысл.

Водитель грузовика, нехватка грузовиков в Великобритании может вскоре ударить по остальной Европе

ЛОНДОН — Нехватка водителей грузовиков, преследующая Великобританию, — это не только британская проблема, по мнению экспертов, поскольку континент в целом также сталкивается с дефицитом и потенциальными проблемами цепочки поставок .

На прошлой неделе в континентальной Европе царило нечто большее, чем просто злорадство (или наслаждение чужими бедами), поскольку U.К. столкнулся с бензиновым кризисом. У британских автозаправочных станций стояли длинные очереди автомобилей и даже драки на заправках, поскольку панические покупки распространились по стране на фоне нехватки водителей грузовиков, способных доставлять топливо.

Brexit был назван одной из основных причин нехватки водителей грузовых автомобилей (HGV), хотя, как отметили отраслевые эксперты, проблемы в отрасли гораздо глубже и встречаются по всей Европе. Обзор 616 отраслевых показателей, проведенный в июне Ассоциацией автомобильных грузоперевозок США.К. обнаружил, что выход на пенсию, изменение правил работы, пандемия Covid, низкая заработная плата и уход водителей из отрасли были среди причин отсутствия операторов.

Грузовики и автомобили подъезжают к Дартфордскому туннелю в Великобритании 3 сентября 2021 года.

Bloomberg | Bloomberg | Getty Images

Ассоциация, которая уже несколько месяцев предупреждает о нехватке водителей, сообщает, что в настоящее время нехватка водителей для грузовых автомобилей в Великобритании составляет 100 000 человек; перед пандемией, по оценкам, нехватка водителей превысила 60 000 человек.

В других странах во время пандемии проблемы цепочки поставок вышли на первый план в Великобритании, когда водители грузовиков не могли легко въехать в страну или выехать из нее, что вызвало длинные очереди в портах и ​​на границах и привело к некоторой нехватке продуктов питания и медикаментов.

Такие проблемы продолжаются по мере ослабления пандемии, тем не менее, обнажая проблемы, связанные с Brexit и новыми торговыми отношениями Великобритании с ЕС. Эксперты и лидеры отрасли говорят, что они предупредили правительство о последствиях воздействия Brexit на рабочую силу страны, поскольку несколько ключевых отраслей зависят от европейских рабочих, таких как сельское хозяйство, здравоохранение и грузоперевозки.Невозможность привлечь сезонный персонал вызывает особую озабоченность у фермеров, которые говорят, что они сталкиваются с ситуациями, когда невозможно собрать урожай или переработать домашний скот из-за нехватки опытных рабочих.

Остальная часть Европы с интересом наблюдает за проблемами цепочки поставок в Великобритании и нехваткой кадров, особенно с учетом недавнего ожесточенного развода между Великобританией и ЕС после Brexit.

Французский журнал Liberation озаглавил свой выпуск в конце сентября, размышляя о последствиях Brexit, начиная от отъезда столь необходимых европейских рабочих (что ощущается не только в индустрии грузовых автомобилей, но и в таких секторах, как сельское хозяйство). к кризису в цепочке поставок.

Между тем, Олаф Шольц, который может стать следующим канцлером Германии, не упустил возможность напомнить британцам, что они проголосовали за Брексит и поэтому не могут рассчитывать на выгоды от принадлежности к ЕС.

«Свободное перемещение рабочей силы является частью Европейского Союза, и мы очень много работали, чтобы убедить британцев не выходить из союза. Они решили иначе, и я надеюсь, что они справятся с вытекающими из этого проблемами», — сказал Шольц, добавив, что оплата и условия труда также могут усугубить проблемы Великобритании.

По данным Salary Expert, средняя зарплата водителя грузовика в Великобритании составляет около 30 000 фунтов стерлингов (40 600 долларов США), а в Германии — около 41 000 евро (около 47 500 долларов США), хотя она может быть намного выше (или ниже) в зависимости от по опыту, а также могут варьироваться в зависимости от региона, отмечают специалисты по транспорту.

Дефицит в Европе

Однако Великобритания не одинока, когда дело доходит до нехватки водителей, и эксперты предупреждают, что в некоторых частях континентальной Европы довольно скоро может возникнуть нехватка собственных дальнобойщиков.

«Мы еще не находимся в столь драматической и отчаянной ситуации, но она может наступить», — сказал в четверг CNBC генеральный директор Федеральной ассоциации экспедирования и логистики Германии Франк Хустер.

Он отметил, что, хотя Brexit «определенно повлиял» на Великобританию, европейский транспортный сектор в целом столкнулся с давней проблемой нехватки рабочих рук.

«В секторе логистики не хватает квалифицированного персонала, такого как водители грузовиков, но также не хватает обученных машинистов локомотивов, работников внутреннего судоходства, терминалов, а также управленцев…. У нас становится все меньше и меньше людей для работы на западных рынках », — добавил он.

Аналитическая компания Transport Intelligence опубликовала в августе исследование« Дефицит водителей в Европе », в котором оценивалась серьезность дефицита в различных европейских странах, Эта проблема, по его словам, нарастала в последние годы. По оценкам специалистов, общая нехватка водителей в Европе в настоящее время превышает 400 000, причем наиболее сильно затронутыми европейскими странами являются Польша, Великобритания и Германия.

В исследовании Transport Intelligence рассматривался дефицит водителей в Европе

Transport Intelligence

Джон Маннерс-Белл, генеральный директор Transport Intelligence и эксперт по глобальным цепочкам поставок и логистике, сказал, что отрасль предупреждает правительства о нехватке водителей в течение многих лет.

В редакционной статье на прошлой неделе он сказал, что «перебои с поставками, рост цен, сообщения о пустых полках и — совсем недавно — топливный кризис пролили свет на отрасль.Долгосрочные структурные проблемы обнажились из-за идеального шторма нестабильности спроса после коронавируса, сбоев инфраструктуры, бюрократии, Brexit и мрачных условий оплаты и условий. «

» Такие факторы, как задержки с тестированием грузовых автомобилей; неэффективность обработки лицензий; стареющая рабочая сила и недостаточное количество новых сотрудников из-за условий работы и проблем с имиджем профессии преследуют отрасль в течение многих лет », — добавил он.

Маннерс-Белл выразил надежду, что нынешний кризис приведет к положительным изменениям в отрасли, отмечая, что «настало время, чтобы все заинтересованные стороны в секторе — отраслевые ассоциации, правительство, операторы и грузоотправители — поддержали планы по приведению грузового автомобильного транспорта в соответствие с назначением в качестве движущей силы устойчивого экономического роста.»

‘Предупреждающий знак’

Опыт Великобритании за последние недели показывает, что у населения не требуется много времени, чтобы начать панические покупки при первых признаках потенциального дефицита — и призыв правительства Великобритании к британцам не паниковать Покупка бензина оказала противоположный эффект.

В выходные дни нехватка бензина, как сообщалось, уменьшилась в большинстве частей Великобритании, за исключением Лондона и юго-востока.

Члены британской армии доставляют топливо в гаражи с понедельника, чтобы облегчить нехватка драйверов.Правительственные чиновники также объявили о ряде мер, направленных на укрепление отрасли в преддверии Рождества, в том числе о смягчении визовых правил, позволяющих водителям зарубежных топливных танкеров сразу же работать в Великобритании, и об увеличении количества грузовых автомобилей. лицензионное тестирование. Правительство также сообщило на прошлой неделе в заявлении, что почти с 1 миллионом водителей, которые в настоящее время имеют водительские права для грузовых автомобилей, свяжутся, чтобы побудить их вернуться в отрасль.

Каллум Пикеринг, старший экономист Berenberg Bank, сказал, что U.«Топливный кризис К. — предупреждающий знак», а не только британская проблема.

«Топливный кризис, по всей видимости, вызван не недостатком бензина или дизельного топлива, а нехваткой водителей грузовых автомобилей по сравнению с очень высоким спросом на перевозки грузов. Ежедневные данные об использовании грузовых автомобилей показывают, что в последнее время активность в целом в целом невысока. Тем не менее, панические покупки начались вскоре после того, как несколько автозаправочных станций сообщили о низких запасах из-за задержек с доставкой топлива », — сказал он в записке в понедельник.

«Нехватка драйверов — это проблема не только Великобритании — США и другие крупные европейские страны также сталкиваются со структурной нехваткой, хотя и в меньших масштабах, поскольку они не страдают от уникальных сбоев Великобритании в связи с Брекситом».

Площадка бронирования для охраняемой стоянки грузовых автомобилей.

Предварительное резервирование мест для парковки помогает нам повысить эффективность планирования маршрутов. В то же время наши водители могут спокойно отдохнуть, не беспокоясь о самостоятельном поиске места для парковки.Все охраняемые парковочные места должны быть связаны с Book & Pay, чтобы избежать ежедневных проблем с парковкой в ​​Европе.

Патрик Фрейтаг LOG-IN CZ — Менеджер безопасности

Мы очень дорожим безопасностью водителя и груза. Мы в восторге от обширной базы данных парковок, которые предлагает Truck Parking Europe.Это помогает нашим проектировщикам находить и бронировать (охранять) парковки вдоль наших маршрутов.

Симос Симеонидис Пациос Эллас Мульти Транс — Сотрудник по операциям

Предоставление клиентам возможности забронировать место на парковке — еще один пример усилий C4T по повышению качества услуг, предоставляемых на нашей полностью отремонтированной охраняемой стоянке для грузовиков в Кале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *