Среднетоннажный грузовик Foton Aumark S BJ1088 M4 – Рейс.РФ
Российское представительство китайской компании Foton Motor выводит этой весной на рынок самое современное семейство среднетоннажников Foton Aumark S BJ1088 М4. Знакомимся с этим интересным грузовиком
В отличие от западноевропейских стран, в России сложился весьма специфичный рынок продаж среднетоннажных грузовиков: у нас практически нет своих бескапотных грузовиков полной массой 7,5-12 тонн. В Европе почти у каждого производителя грузовиков есть развозная серия полной массой от 7,5 до 18 тонн. Столь широкий диапазон полной массы подразумевает деление этого сегмента на две подгруппы, условно их можно назвать «легкой» и «тяжелой». У легкой полная масса начинается с 7,5 тонны и часто заканчивается 11 990 килограммами, а у тяжелой – с 12 тонн только начинается. Такие шасси кроме доставки сравнительно небольших грузов в различных фургонах и тентованных «бортах» также широко используют под монтаж разнообразных надстроек, необходимых муниципальным службам: от небольших самосвалов до мусоровозов.
В СССР, а затем в России главными производителями «среднего тоннажа» были Горьковский автозавод и Завод имени Лихачева, но их автомобили были капотными и долгое время оснащались прожорливыми бензиновыми двигателями. Появление в середине 2000-х годов «легких» КАМАЗов и МАЗов погоды не делали: не только тогда, но и сейчас их выпуск даже сложно назвать мелкосерийным производством. А европейские среднетоннажники, при всех их достоинствах, для российских перевозчиков и по сей день остаются дорогим приобретением. Настоящим бестселлером для россиян стали корейские Hyundai HD 72 и HD 78, сочетающие в себе простую конструкцию, прочность, экономичность, сравнительно неплохой комфорт для водителя и пассажиров. Только когда в центральные регионы страны стали поступать японские Isuzu, Hino и Mitsubishi Fuso, мы поняли что является первоисточником, хотя на Дальнем Востоке большинство нюансов этой генеалогии было известно давно.
В сравнении с семейством М3, в частности с Foton Aumark BJ1061VCJEA, у которого полная масса тоже 8 тонн, видно, что у Foton Aumark S BJ1088 интереснее дизайн, совершенно другая конструкция многих узлов, применены более современные агрегаты. Все сделано более правильно, порой даже лучше, чем у «японцев» или «Хундая»! Но не пытайтесь расшифровать все эти китайские индексы и буквенные обозначения. Во-первых, все равно не запомните – названия совершенно пусты для слуха россиянина. Интересна только буква «S»: это аббревиатура от «Super» – так называется вся серия этих грузовиков. А во‑вторых, чтобы понять, к примеру, что означает BJ1061VCJEA‑0FDA01, надо иметь свой экземпляр китайской «Энигмы».
В семейство М4 с буквой S входят еще как минимум два грузовика в разном исполнении: более легкий Foton Aumark S BJ1065, рассчитанный на полную массу 6 тонн, и наоборот, более тяжелый Foton Aumark BJ1129 полной массой 12 тонн. Как раз именно Foton BJ1129 может быть очень интересен нашим перевозчикам, особенно если он будет сертифицирован как грузовик полной массой 11990 кг. Эта болезнь – «меньшедвенадцатитонн» – очень заразна и легко расползется от Москвы по областям. А пока на Foton Aumark BJ1129, несмотря даже на внешность поколения М3, на двери пишут вполне понятные «мерседесовские» обозначения: «1217».
Foton представил новое поколение грузовиков для России
Текст и фото: Евгений Баранов
Foton Auman EST A H5 – полное название нового седельного тягача китайского производителя. Его разработка продолжалась 4 года в тесном сотрудничестве с корпорацией Daimler. Мировая премьера этого тягача состоялась в 2016 году на немецкой выставке IAA в Ганновере. Китайцы не постеснялись показать своё детище европейской публике, так что же представляет собой эта машина?
Внешность у грузовика достаточно самобытная, хотя «лицо» слегка напоминает четвёртый «Актрос», а зеркала явно создавались с оглядкой на последний Volvo FH.
Похоже, что сотрудничество с «Даймлером» идёт на пользу всем, кто соглашается на этот альянс. Вот и Китайцы пожинают плоды: в основе новой кабины Auman лежит силовая конструкция кабины Mercedes-Benz, и не Axor, как, например, у отечественного КАМАЗа, а Actros, предыдущего, третьего поколения. Foton не стал просто использовать готовую кабину, а создал свою, оттого и снаружи черты немца практически не проглядываются.
Внутреннее убранство кабины Auman. Внимательные читатели заметят, что многие черты похожи на кабину Mercedes-Benz Actros предыдущего поколения.
Внутри же всё почти под копирку слизано с Актроса 3 поколения, с некоторыми поправками. Во-первых, используются иные материалы. Пластик, ткань, обшивка, всё это – своё, китайское, и более дешёвое. На фоне этой дешевизны странно выглядят оранжевые сидения из кожзама: не самое практичное решение. А хорошую «актросовскую» эргономику испортила консоль, с джойстиком переключения передач от КП ZF: мешает перемещаться с водительского места на спальник.
12 литровый дизель, коробка-«робот», задняя пневмоподвеска на 4 баллонах и топливные баки на 840 литров. Достойный набор.
Раз уж заговорили о коробке передач, остановимся поподробнее на силовой линии. Вместе с кабиной, Foton получил от Daimler ещё и двигатель OM-457, но он в России доступен не будет. Нам же предлагается дизель Cummins ISG, объёмом 11,8 литра, с тремя настройками по мощности: 419 л. с. (2093 Нм), 450 л.с. (2193 Нм) и 473 л.с. (2193 Нм). Двигатель отвечает нормам Евро-5 и оборудован системой нейтрализации выхлопных газов SCR (AdBlue). В паре с ним предлагаются две коробки передач ZF: механическая, 16 ступенчатая и роботизированная, 12 ступенчатая, но не AS-Tronic, как можно было подумать, а новейшая Traxon! Сейчас её уже устанавливают на новейшие DAF CF и XF, MAN TGX, и Iveco Stralis…
Её главной «фишкой» можно считать функцию PreVision GPS, позволяющую коробке передач осуществлять предиктивные переключения в зависимости от GPS данных. Тем не менее, функция эта является дополнительной опцией, и в наших условиях едва ли будет востребована.
Таким образом, получился весьма неплохой магистральный «седельник». Вряд ли у него получится конкурировать с большой семёркой европейских производителей, но своих покупателей машина найдёт, возможно, среди тех, кого не устраивает детище Камского автозавода с индексом 5490. На первое время в Россию будет поставляться только тягачи Auman с колёсной формулой 4х2 под индексом BJ4189.
6-тонный Foton Aumark M4
Foton Aumark M4– четвёртое поколение мало- и среднетоннажных грузовиков Foton от 3,5 до 12 тонн, представленное в Китае в прошлом году. Первыми на наш рынок выйдут модели S1 BJ1065 и BJ1088 полной массой 6,0 и 8,0 т. Четвёртое поколение Aumark получило новую кабину, модифицированные заднюю и переднюю подвески, задний мост. Младшая модификация оснащена турбодизелем Cummins ISF 2.8, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 345 Нм, коробка передач – ZF EcoLite, 5 ступенчатая.
При снаряжённой массе 2235 кг, грузоподъёмность шасси составляет 3765 кг, монтажная длинна шасси – 4265 мм, что позволяет устанавливать кузова размером 4,6 х 2,2 х 2,5 м.
8-тонный Foton Aumark M4
У старшей модели уже 3,8-литровый Cummins на 156 л.с. и 491 Нм крутящего момента, а коробка передач – 6-ступенчатая, от того же ZF. Также старшую модель отличает тормозная система, здесь она пневматическая, а не гидравлическая. Грузоподъёмность шасси – 5286 кг, максимальный размер устанавливаемой надстройки – 4,6 х 2,3 х 2,5 м. Межсервисный интервал у грузовиков составляет 20 тысяч километров, а гарантия 36 месяцев или 150 тысяч километров.
Интерьер кабины Foton Aumark M4
Интерьер кабины получил новые материалы отделки, появились новые дополнительные опции, такие как мультимедиа система с GPS-навигацией, камера заднего вида, система слежения за разметкой. Кроме того, в стандартное оснащение включены: круиз-контроль, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, кондиционер, имеется и кнопка экстренного вызова системы «ЭРА-Глонасс».
Представители компании заявили, что ведут переговоры о предоставлении автомобилей в тестовую эксплуатацию для выявления их недочётов, продажи планируется начать в октябре 2017. Пока это будут лишь две названные модификации, но уже в 2018 году планируется начало поставки более тяжёлых модификаций: 8,3 и 9,5 тонн. А к 2019 году будет доступен и 12-тонный вариант. Широкой публике новые грузовики Foton будут показаны на выставке Comtrans, которая откроется уже 5 сентября.
Бортовой грузовик Foton Ollin 1093 с КМУ
Среднетоннажный грузовик, отличающийся привлекательной ценой при хороших технических показателях, современном дизайне и очень богатой базовой комплектации. Этот автомобиль является одним из наиболее качественных продуктов, производимых в Китае.
Манипулятор Фотон 1093 имеет множество модификаций, оснащенных различными кузовами и крано-манипуляторными установками. Обычно, в качестве грузового отсека на данном автомобиле используется бортовая платформа, длина которой достигает 5-ти метров. Материалом борта, в данном случае, может служить как алюминий, так и стальной сплав. Алюминиевый борт оправдывает себя, когда речь о перевозке упакованных грузов, например, кирпича в паллетах. Такой груз располагается на платформе устойчиво, поэтому не оказывает давления на борт, а следовательно не может повредить его. Стальной борт дешевле и в производстве, и в ремонте, поэтому такой вариант оптимален, когда требуется перевозить тяжелые металлические конструкции или кусковые грузы с острыми краями.
Автомаyипулятор Foton 1093, при желании, может быть оснащен как тросовой, так и гидравлической крановой установкой, при выборе которой необходимо учитывать не только массу поднимаемого груза, но и другие факторы, например, такие, как расположение груза относительно уровня земли, и расстояние на котором производится поднятие.
Манипулятор Фотон 1093 с гидравлической КМУ будет наилучшим решением в большинстве случаев, поскольку этот тип крановых установок отличается минимальным весом, что положительно сказывается на остаточной грузоподъемности автомобиля, компактностью в транспортном положении, что очень удобно при погрузке с помощью кран-балки, а также гибкой стрелой, позволяющей решать множество задач, особенно при использовании гидравлических инструментов. Максимально, на данный автомобиль, можно поставить гидравлическую КМУ Fassi F110, которая при вылете стрелы в 4.2 метра может поднимать более 2. 5 тонн груза. На максимальном гидравлическом вылете, равном 7.9 метра, масса груза будет составлять 1350 кг.
Купить манипулятор Фотон 1093 в любом исполнении и комплектации вы можете в ООО «СпецТехКомплект», наши специалисты помогут Вам сделать правильный выбор!
Сцепление грузовиков FOTON: признаки неисправностей
Грузовики FOTON китайского производства не так давно появились на дорогах нашей страны, но сегодня они уже никого не удивляют и активно используются для перевозки грузов. Китайские грузовики пользуются спросом, т.к. отличаются хорошими техническими характеристиками, надежны и предлагаются по доступным ценам. Однако автовладельцам важно знать, что в китайских грузовиках «Фотон» требует особого внимания.
Одна из особенностей грузовиков FOTON – двигатели от английского производителя Cummins. Этот бренд показал, что его продукции можно доверять, а значит с «сердцем» вашего грузовика всё будет в порядке на протяжении длительного времени.
Коробка передач на таких машинах механического типа и срок её эксплуатации напрямую связан с соблюдением правил использования и величиной пробега.
Как и механические элементы других моделей грузовиков, сцепление подвергается повышенным нагрузкам и может потребовать ремонта. При этом многие неисправности диагностируются на самом раннем этапе их появления, что в будущем существенно сократит затраты на исправление поломок.
Что приводит к повреждению сцепления?
Специалисты по ремонту отмечают, что главными причинами поломки сцепления грузовиков оказываются:
- естественный износ;
- неверно выполненная регулировка сцепления;
- невнимание к главным правилам эксплуатации.
Одной из самых распространенных причин поломок остается пробуксовка при включении. Это наносит большой вред фрикционным накладкам ведомого диска, что негативно воздействует на многие другие элементы по принципу домино.
Главные признаки неполадок сцепления
Практика показывает, что многие водители просто не замечают признаки скорой поломки. А ведь правильная диагностика способна существенно сэкономить вам средства на будущий ремонт.
Обратиться в сервис вам стоит, если вы заметили следующие признаки неисправностей:
- затруднение с ходом педали, отсутствие свободного хода;
- появление пробуксовки;
- ощутимая вибрация и шум при нажатии педали;
- рывки при работе сцепления, дергание;
- неполное включение или отключение сцепления.
Всё это говорит о том, что вам нужно как можно скорее провести диагностику состояния технической части вашего авто и далее ремонт.
При этом сами владельцы отмечают, что сцепление FOTON служит долгие годы при правильной эксплуатации, прежде чем появятся первые признаки повреждения. Приобрести сцепление для грузовых автомобилей марки Фотон можно здесь. Эта компания имеет богатый опыт в продажах качественного оборудования, хорошо знает все нюансы техники и готова помочь вам с выбором. У нас вы найдете обширный ассортимент продукции, а также возможность быстрой доставки нужных вам вариантов товаров.
С этой статьёй читают:
Любимый пикап Америки становится электрическим
Фарли сказал, что в прошлые выходные он был на гоночной трассе с Филдом. «Все говорили: «О, это Джим Фарли. Он управляет Фордом, он гоняет Кобры». Я был с, пожалуй, самым важным американским инженером за последние сто лет, и они даже не знали, кто он такой». Филд, который отказался от интервью, похоже, намерен продолжать в том же духе.
Ford одолжил мне Mustang Mach-E на несколько дней, чтобы я мог попробовать себя в электрических турах.Я пригласил с собой своего двадцатитрехлетнего сына Гарри. Форд оставил гладкий четырехдверный автомобиль в Бруклине. Наша цель, ферма в Вермонте, находилась в двухстах шестидесяти милях отсюда. Теоретически этот Mach-E с заявленным запасом хода около трехсот миль мог бы проехать, но навигационная система автомобиля подсказала мне, что мне нужно будет подзарядиться на полпути. Большинство Э.В. батареи, самый дорогой компонент автомобиля, рассчитаны на срок службы в среднем не более восьми-десяти лет. Чтобы продлить срок службы батареи, Ford рекомендует отключать ее до восьмидесяти процентов, чтобы избежать перегрева элементов батареи.
Проехав маршрут сотни раз, я наизусть знал заправки и заведения быстрого питания. Вдоль шоссе I-95 я привык видеть зарядные устройства Tesla позади тех зон обслуживания, которые я часто посещаю, но из-за условий обременительного патента Tesla их зарядные станции несовместимы с электромобилями Ford и другими электромобилями. На зарядных устройствах Ford нет вывески Ford, и их можно обнаружить только с помощью автомобильной навигационной системы или приложения FordPass; многие не рядом с шоссе.
Первый отрезок пути прошел в знакомой тревоге послеобеденного нью-йоркского движения в час пик, которое кажется еще хуже, чем когда-либо после пандемии. В конце концов, в «Стэмфорде» стало легче, и я смог проверить крутящий момент. Электромобили не могут поддерживать мощность так же долго, как автомобили на бензине, потому что тепло, которое накапливается в электродвигателях, трудно рассеивать. Но двигатели могут создавать микровсплески ускорения без циклического переключения передач, подобно тому, как электрический взбиватель яиц может перейти непосредственно к настройке высокой скорости, пропуская низкую и среднюю скорость.Мозг моего водителя был гораздо больше занят этими стремительными спринтами, чем постоянным темпом высокой скорости. Я почти уверен, что кузен Чарли раскопал бы его. Но крутящий момент по-настоящему не удовлетворял, пока я не включил «звук движения» в «разнузданном» режиме (это Мустанг, помните), чтобы я услышал скорость. Гарри покачал головой. Хорошо, Врумер.
Навигационная система правильно рассчитала, что если мы поедем к зарядным устройствам постоянного тока Electrify America в торговом центре Chicopee Marketplace в западном Массачусетсе, у нас останется двадцать четыре процента заряда батареи.Мы приехали после девяти, поэтому большая парковка была почти пуста. Система GPS Mach-E. привел нас к зарядным устройствам — четырем розеткам на светящихся зеленым станциях, похожих на бензоколонки, рядом с магазином товаров для дома. Может ли это быть правильным? Никто другой ими не пользовался.
Мы подключились к розетке. Дисплей на зарядном устройстве показывал, что потребуется тридцать две минуты, чтобы достичь семидесяти четырех процентов, то есть мы окажемся на ферме, все еще в ста девятнадцати милях к северу, с двадцатью четырьмя процентами. левый. Мы шли к отдаленному свету Applebee’s и болтали с отцом, пока я следил за зарядом батареи на своем телефоне и ел ребрышки.Это больше походило на противоположность беспокойства по поводу диапазона.
«Это заставит мужчину в вашей жизни задуматься, куда вы пошли». Мультфильм П. К. ВеяНо по мере того, как мы ехали на север, температура быстро опускалась до сорока градусов, и вместе с этим наш прогнозируемый диапазон продолжал уменьшаться. Навигационная система, по-видимому, не учла это изменение погоды в своих первоначальных расчетах, которые, по крайней мере мне, не казались ни плавными, ни восхитительными. Начался дождь. К тому времени, когда мы прибыли в 11:30 900:15, мы оба проявляли признаки беспокойства по поводу стрельбища. м. , почти пусто. Втыкали в обычную розетку в сарае, в темноте.
«Мустанг» почти не заряжался за ночь от моей 120-вольтовой розетки. Автомобильная навигационная система — или слабая сельская сотовая связь — не смогла направить меня к ближайшим зарядным устройствам Electrify America через государственную границу в Нью-Гэмпшире, и из соображений безопасности я не мог использовать приложение FordPass на своем телефоне для навигации. пока машина двигалась. Инфраструктура зарядки Ford неизбежно будет улучшаться по мере того, как будет появляться все больше электромобилей.с отправились в путь. Сегодня был не мой день. В конце концов я нашел зарядные станции на стоянке Walmart в Западном Ливане, но они не работали должным образом, а разгневанные водители разговаривали по телефону со службой поддержки. Дождь все еще шел; в углублениях вокруг зарядных устройств образовались лужи, и мои ноги промокли, пока я пытался накачать в машину сто пятьдесят киловатт, что не так небезопасно, как кажется.
Вернувшись в Бруклин, я спросил Гарри, думает ли он, что его первая машина будет E.V. «Я думаю, что то, что я горожанин, оградило меня от полезности автомобилей», — ответил он. Вместо этого он получил электровелосипед.
Эрих Меркл, аналитик по продажам Ford, сказал мне, что за последние пятьдесят лет, по мере того как бумеры старели и процветали, «они в основном расширяли и разрушали целые автомобильные сегменты». Он объяснил, что в семидесятые годы «они только что закончили школу, без больших денег, в поисках экономичного и доступного автомобиля». Так японская малолитражка зарекомендовала себя в США.С. рынок. В восьмидесятые годы, когда «бумеры женились и заводили детей, они пересели на минивэны», которые Chrysler начал производить в 1993 году. Ford выпустил внедорожник Ford Explorer 1991 года, который «выглядел круто, а минивэн — нет», Меркл. продолжил, добавив: «Водитель мог чувствовать себя авантюрным человеком, даже работая с девяти до пяти». Внедорожники неуклонно росли вместе с доходами бумеров и превратились в экспедиции. Затем «Форд подумал: люди покупают эти большие внедорожники. Что, если мы упакуем лучшее из S.У.В. в пикап? Поэтому в конце девяностых мы пересели людей в эти роскошные пикапы с двойной кабиной, и с тех пор Ford не оглядывался назад».
Хотя мне не доводилось водить F-150 Lightning, я возил одного из его электрических конкурентов, пикап Rivian R1T, из сервисного центра Rivian в Бушвике в Фар-Рокавей и обратно. Грузовик стоит от 67 500 долларов, но моя поездка, модель Adventure Package, которая рекламирует триста четырнадцать миль пробега и поставляется с приборной панелью из натурального ясеня, стартует с 73 000 долларов — почти вдвое больше стартовой цены Lightning.За дополнительные пять штук есть индукционная плита с двумя конфорками и раковина для тех одиноких ночей на стрельбище с собачками.
Тем не менее, с первого взгляда на переднюю часть грузовика я был поражен. Вместо обычной решетки, полной рычащих хромированных зубцов, ретро-футуристическая передняя часть R1T, казалось, улыбалась и говорила: «Вы покупаете этот автомобиль не для работы или, по крайней мере, не для той работы, которую люди привыкли делать». в пикапах, ты, ковбой? Это было правдой. Согласно опросу, более чем в одной из десяти кантри-песен, выпущенных в 2019 году, упоминаются пикапы, но я до сих пор не слышал ни одного текста о том, как я веду грузовик.Извиняясь перед Гленом Кэмпбеллом, эта песня будет звучать так: Как ковбой с ноутбуком / Сижу здесь, в своем грузовике, с моим M1 MacBook Pro / Как ковбой с ноутбуком / Сеансы телеусадки и просмотр моих любимых новых шоу / А потом покупаю больше вещей на моем телефоне.
R1T на пятнадцать дюймов короче моего девятнадцатифутового F-150, а это значит, что он может поместиться в большинстве гаражей. У него кузов меньше, но также есть оригинальный «туннель для передач»: прямоугольное пространство, проходящее через середину грузовика.
Основателя Rivian, тридцатидевятилетнего Р. Дж. Скаринджа из Рокледжа, Флорида, который носит очки в роговой оправе и ведет себя благопристойно, его часто сравнивают с Кларком Кентом. Но он больше поразил меня Моцартом в опере Джима Фарли «Сальери». Не обремененный занимаемой должностью, Скариндж может свободно «возиться с кроватью», не отталкивая существующую клиентскую базу.
Скариндж вырос рядом с рекой Индиан, от которой компания получила свое название. Его отец основал машиностроительную фирму, а сосед, реставрировавший старинные «Порше», позволил молодому Р.Дж. помочь.Он стал настолько одержим автомобилями, что прятал запасные части в своей спальне. «Но я осознал, что эти вещи, в которые я был глубоко влюблен, были также источником многих мировых проблем», — сказал он мне. «Есть геополитические проблемы, проблемы с качеством воздуха в большинстве крупных городов по всему миру, и мы, по сути, меняем состав нашей атмосферы на уровнях, которые трудно себе представить. Казалось, эмоционально непоследовательно любить что-то так сильно, что, как ты знал, было плохо.
Скариндж получил степень магистра машиностроения в Массачусетском технологическом институте. и докторскую степень Слоанской автомобильной лаборатории Массачусетского технологического института. По окончании учебы в 2009 году он основал компанию по производству гибридных спортивных автомобилей и купе. Пару лет спустя он переименовал компанию в Rivian и, осознав, что категория седанов сокращается и что Tesla уже выпустила один из них, начал работать над электрическим пикапом и внедорожником. В 2017 году сотрудники Rivian, не входящие в профсоюзы, переехали на бывший завод Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс.Amazon инвестировала в компанию более двух миллиардов долларов и заказала сто тысяч фургонов. Форд инвестировал 1,2 миллиарда долларов.
Когда Скариндж говорит о вертикальной интеграции, он имеет в виду не сырье, а интеграцию программного обеспечения, электроники и оборудования. «С самого начала создания компании стеки программного обеспечения и электроники являются основой того, что мы делаем», — сказал он. «Поэтому мы создаем все компьютеры в автомобиле, программные стеки, на которых работают эти компьютеры, и интегрируем их.Что сильно отличается от того, как развивалась автомобильная промышленность». Скариндж был единственным человеком, которого я встречал в автомобильной промышленности, который говорил о «программных стеках» с такой поэтической интенсивностью, с какой Чарли говорил о деталях двигателя.
К тому времени, как я вернул R1T в Бушвик, у этого ковбоя с ноутбуком уже было две возлюбленные. Я зашел на веб-сайт Rivian и просто для удовольствия настроил R1T для себя. Затем я раскошелился на тысячу возвращаемых долларов, чтобы зарезервировать автомобиль, который может занять даже больше времени, чем мой Lightning.В какой-то момент мне придется выбирать — разумный, надежный и более доступный Lightning (при условии, что дилер Ford не добавит огромную наценку, что кажется возможным при таком спросе), сделанный в профсоюзном магазине, или R1T. , электрический цифровой автомобиль, разработанный с нуля, который является действительно новым, но не использует производственный опыт Ford. Или я оставлю свой бензиновый F-150, за который недавно внес последний платеж, и пощажу мир еще одним грузовиком.
Я разговаривал с Биллом Фордом 10 ноября, в день, когда Ривиан инициировал I.ПО на Насдак. К концу торгового дня Rivian достигла рыночной капитализации в сто один миллиард долларов (Скариндж внезапно стал стоить два миллиарда), что сделало его на какое-то время дороже, чем Ford, несмотря на отсутствие прибыли и небольшую историю производства. (Оценка Ford с тех пор выросла.) Хотя инвестиции Ford в стартап окупились сполна, цена акций Rivian также показала, что инвесторы думали, что стартап, который на тот момент произвел чуть больше двухсот автомобилей, может иметь больше шансов перейти в эпоху цифровых автомобилей, чем Ford, одно из крупнейших промышленных предприятий мира.
Билл Форд, однако, казался равнодушным. «Это взрыв», — сказал он, говоря об этом поворотном моменте в истории семьи и компании. «Мне это нравится. Всю свою карьеру я как бы ждал этого». Когда он начал призывать к более экологичным автомобилям и методам производства более двадцати лет назад, по его словам, «промышленность отреагировала так, как будто я был большевиком». Теперь, подумал он, «это здесь. Я только хотел бы быть на тридцать лет моложе».
В мае прошлого года дочь Форда Александра Форд Инглиш, которая начала работать в компании в 2017 году в качестве менеджера в секторе автономных транспортных средств, стала первой женщиной Ford, вошедшей в совет директоров.Ей было тридцать три года — в возрасте ее прапрадедушки, когда он познакомился с Томасом Эдисоном.
«Она будет жить так, как я надеялся, — сказал ее отец. — И это будет очень круто. ♦
В более ранней версии этой статьи было неверно указано название Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Пикап Opera
Адрес *
Адресная строка 2
Город
Государство / Провинция / Регион
Почтовый индекс
Страна USAAaland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Сент-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJersey (Нормандские острова) JordanKazakhstanKenyaKi ribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRepublic из KosovoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSamoa (Independent) Сан MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майенские островаСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТайский земляТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВатикан (Святейший Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У. S.)Западная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Запчасти, аксессуары и модификации для грузовиков
Магазин запчастей, аксессуаров и модификаций по автомобилям: F150, F250, RAM 1500, RAM 2500, RAM 3500, Ford Ranger, GMC Sierra, Sierra 2500, Chevy Silverado, Silverado 2500, Silverado 3500
Если вас больше не устраивает стандартная конфигурация вашего грузовика GMC, RAM, Dodge, Ford или Chevrolet, установка аксессуаров для грузовика может вдохнуть новую жизнь в ваш автомобиль. Заменив некоторые оригинальные компоненты, такие как выхлопные системы, передние бамперы и боковые подножки, ваш грузовик определенно будет выделяться среди остальных автомобилей на дороге.Производительность вашего грузовика также может значительно повыситься, поскольку аксессуар может улучшить его общую функциональность и полезность. Однако, чтобы воспользоваться преимуществами аксессуаров для грузовиков, вам необходимо инвестировать в высококачественные компоненты. Вот почему, если вы ищете универсальный магазин, в котором можно найти лучшие запчасти для грузовых автомобилей, AmericanTrucks — это имя, на которое вы всегда можете положиться. AmericanTrucks — ваш надежный интернет-магазин запчастей для всех ваших потребностей в грузовых автомобилях. Как хорошо зарекомендовавшая себя компания, мы гордимся тем, что предоставляем вам только лучшие продукты, которые можно купить за ваши деньги.Вот почему мы предлагаем широкий ассортимент запасных частей для грузовиков, чтобы удовлетворить потребности каждого владельца грузовика и энтузиаста. В этом каталоге вам представлены различные предметы, которые могут улучшить внешний вид вашего автомобиля, а также его характеристики. К ним относятся чехлы для кроватей и багажников, воздухозаборники, расширители крыльев и фары. Вы также можете найти продукты, предназначенные для увеличения вместимости вашего грузовика. Более того, у нас есть товары, специально изготовленные в соответствии с годом, маркой и моделью вашего автомобиля. Изучите наш веб-сайт сегодня, и вы быстро найдете идеальные аксессуары, которые дополнят уникальную конструкцию вашего грузовика.
Сделайте свой грузовик более мощным или улучшите его стиль, добавив новые аксессуары и детали для грузовика. Мы предлагаем огромный выбор запасных частей для грузовиков в American Trucks, и мы упрощаем поиск нужного размера и форм-фактора для грузовика любой марки и модели. Выбирайте внешние и внутренние детали для своей поездки и улучшайте или ремонтируйте любые части вашего грузовика, которые вы хотите улучшить. Мы предлагаем широкий выбор передних и задних бамперов Silverado, что позволяет вам легко дооснастить свой пикап аксессуарами, чтобы он мог делать больше и выглядеть определенным образом.Воспользуйтесь нашим сайтом, чтобы найти подходящие детали для своей машины и сделать несколько серьезных улучшений, которыми вы сможете гордиться.
Запчасти для пикапов
Один из лучших способов улучшить свой грузовик — это инвестировать в запасные части для пикапов. С помощью этих улучшений, добавленных к вашему автомобилю, вы можете улучшать его понемногу в одной области за раз, пока все улучшения не сложатся. Подумайте о подножках Dodge Ram и ограничителях, чтобы облегчить посадку в пикап и в то же время добавить некоторую защиту по бокам вашей поездки. Инвестируйте в запасные части для грузовиков, и вы получите:
- улучшите свой автомобиль дешевле
- Улучшение определенных частей вашего пикапа
- Улучшите стиль своей езды простыми способами
- украсьте свой грузовик любыми аксессуарами
- эффективно устранить проблемы с вашим пикапом
Запасные части для грузовиков доступны по цене, они точно подходят для вашего пикапа и рассчитаны на длительный срок службы. Если вы ищете способ отремонтировать свой автомобиль или хотите улучшить оборудование оригинального производителя, вы можете сделать это, добавив в свой пикап правильные запчасти для грузовиков.Подумайте о множестве различных деталей для грузовиков, которые вы можете добавить к своей поездке, и о том, какую пользу они вам принесут.
Пользовательские обновления и дополнения для грузовиков
Не имеет значения, хотите ли вы увеличить высоту своего автомобиля, изменить внешний вид передней части своего грузовика, сделать салон более комфортным или каким-то другим образом улучшить свой пикап, вы можете сделать все это и многое другое с помощью апгрейды грузовиков и дополнения. Правильные запчасти для грузовика позволяют вам изменить большинство аспектов вашей поездки, чтобы сделать ее более удобной для пользователя или ориентированной на производительность, чем это было на заводе.Например, если вы хотите, чтобы ваш пикап лучше справлялся с грязными тропами, вы можете инвестировать в грязевые шины Ford F-150 для своего пикапа. Добавление грязевых шин дает вам лучшее сцепление с дорогой в суровых грязных условиях, а инвестиции в шины повышенной проходимости дадут вам большое преимущество при движении по сложным трассам и в других опасных условиях вождения. Вы можете получить детали, точно подходящие для вашей поездки, тщательно сопоставив марку и модель пикапа с доступными деталями. Ищите подходящий по размеру и стилю продукт и в процессе делайте серьезные обновления для своего грузовика.Вам понравится, как выглядит и функционирует ваш грузовик после того, как вы настроите его и улучшите секции, которые больше всего нуждаются в помощи. Прочный пикап — один из самых эффективных инструментов для перевозки и выполнения работы, но многие заводские грузовики не предназначены для того, чтобы делать то, что вы от них хотите. Вот почему инвестирование в аксессуары и запчасти для грузовых автомобилей — это так выгодно. Получите эти продукты для своей поездки, и вы сделаете ее более жесткой, стильной и функциональной, чем когда-либо прежде. Вы можете настроить свою поездку в соответствии со своими потребностями, внеся в нее всего несколько простых изменений.Ознакомьтесь с нашими запчастями и аксессуарами, а также с американскими грузовиками и выберите варианты, которые вам больше всего нравятся, чтобы действительно помочь вашей машине выглядеть и работать так, как вы этого хотите.
Законы Грузии о пикапах
С этого момента все водители пикапов в штате Джорджия должны будут пристегиваться ремнями безопасности в своих автомобилях. Невыполнение этого требования приведет к штрафу и штрафу от правоохранительных органов Грузии.
Избавьтесь от привычки! Новый закон гласит: «Пристегнитесь в своем грузовике!
СИЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ СПАСАЕТ ЖИЗНИ ЭТИМ ЛЕТОМ
Никаких предупреждений, никаких оправданий. Если вы не нажмете на нее, ожидайте билет Вот полезный совет для всех водителей Джорджии написать напоминание с приглашениями на вечеринку в честь Четвертого июля… Пришло время пристегнуться в пикапах! К этим выходным, 4 июля, все должны знать новости о новом законе штата о ремнях безопасности для пикапов, который в настоящее время действует в Грузии. Проще говоря, новый закон гласит, что если вы находитесь в грузовике, просто пристегните ремни. Хотя сотрудники ГИБДД будут участвовать в общегосударственной кампании по пресечению вождения в нетрезвом виде, известной как «Превышение лимита, арестованный» в период праздничных поездок 4 июля, они также сосредоточатся на выписывании штрафов для всех непристегнутых водителей пикапов и пассажиры.
Почему сейчас? Что ж, факты очевидны. Почти ПОЛОВИНА дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в сельской местности Грузии приходится на легкие пикапы! И в тех авариях со смертельным исходом 75 процентов погибших не пристегнуты. Дорожно-транспортные происшествия, травмы и смертельные случаи обходятся Грузии более чем в 7,8 миллиарда долларов и ежегодно приводят к гибели более 1500 человек. Почти сотню таких жизней можно было бы спасти, не потратив ни копейки ваших налогов, если бы люди в пикапах просто пристегивались ремнями с той же скоростью, что и люди в других легковых автомобилях.Новый закон о пикапах в Грузии эффективно увеличит использование ремней безопасности и поможет спасти жизни и здесь.
А фермеры?
В соответствии с положениями этого нового закона воздействие на пользователей сельскохозяйственных дорог нулевое. Новый закон о ремнях для пикапов был написан таким образом, что он включал исключения для всех мыслимых сельскохозяйственных целей в штате.Является ли этот закон несправедливым по отношению к сельским общинам?
Одним словом… НЕТ. Пристегивание в вашем пикапе — это не вопрос противостояния города и деревни или сельского хозяйства и промышленности.Это просто вопрос спасения жизней некоторых из наших самых продуктивных граждан.
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в сельской местности в Грузии вдвое выше, чем в городах! И так было напрасно слишком долго. Это в первую очередь связано с тем, что пассажиры пикапов не используют свои ремни безопасности почти на 15% реже, чем водители других легковых автомобилей.
Но ДОКАЗАНО, что при правильном ношении ремни безопасности снижают риск смертельного исхода для пассажиров легких грузовиков на передних сиденьях на 60% и на 80% в случае аварии с опрокидыванием.Простое пристегивание ремня безопасности может сократить медицинские и юридические расходы, потерю заработной платы, потерю производительности, высокие страховые ставки и другие обременительные расходы в случае аварии, которые несправедливо вынуждены делить все остальные граждане. Хотя мы знаем, что одни только эти денежные затраты ошеломляют, самые большие выгоды от использования ремней безопасности получают семьи и близкие пассажиров пикапа, которые не погибнут или не получат серьезных травм в аварии. И все из-за водителей, которые просто потратили три секунды своего времени в пути, чтобы пристегнуть ремни безопасности.
Просто помните, что с этим новым законом НЕТ БОЛЬШЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ! Независимо от того, на чем вы едете или где вы ездите в Грузии, если вы не нажмете на нее, ожидайте штраф. Для получения дополнительной информации о новом законе Грузии о ремнях безопасности для пикапов посетите сайт www.gahighwaysafety.org. Свяжитесь с вашим местным правоохранительным органом для получения информации о дорожных проверках, патрулировании и кампаниях в вашем районе.
назван «Грузовиком года» по версии MotorTrend
- Полностью электрический Rivian R1T 2022 года стал грузовиком года по версии MotorTrend.
- Пикап R1T — самая первая потребительская модель от стартапа по производству электромобилей Rivian.
- Rivian начала поставки прочного R1T в сентябре.
MotorTrend в понедельник назвал R1T, первую потребительскую модель от запуска электромобилей Rivian, своим грузовиком 2022 года.
Никогда не бывает плохо, чтобы выиграть отраслевую награду, но компания Rivian получила «Золотой суппорт» в решающий момент для своего бизнеса. Стартап, поддерживаемый Amazon и Ford, стал публичным в прошлом месяце и усердно работает, чтобы доказать инвесторам, что он является законным автопроизводителем и достойным соперником Tesla, которая доминировала на рынке электромобилей в течение десяти лет.
«Rivian R1T является монументальным достижением и поражает качеством дизайна, конструкции, материалов и технологий, не имеющих себе равных в современных грузовиках, и в то же время обеспечивает ощущения от вождения, как у высокопроизводительного роскошного автомобиля», — сказал Эд Ло, MotorTrend. Глава редакции группы.
Ривиан R1T. Тим Левин/ИнсайдерRivian начал поставки R1T в сентябре, через три года после того, как прототип был представлен миру на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году.Полностью электрический пикап стоимостью 67 500 долларов призван стать прочной альтернативой автомобилям и внедорожникам Tesla. Он оснащен полным приводом, множеством интересных функций и потрясающими внедорожными способностями, и все это в элегантной роскошной упаковке.
Это первый электрический пикап, появившийся на дороге в современную электрическую эру, опередив будущие грузовики с батарейным питанием от Ford, General Motors и Tesla. Rivian планирует начать выпуск внедорожника на той же основе, R1S, в следующем году.
У Rivian R1T стильный интерьер с выдающимся сенсорным экраном. МоторТрендПрисуждая свою ежегодную награду, MotorTrend оценивает новые или достаточно модернизированные грузовики по шести ключевым параметрам: безопасность, эффективность, стоимость, усовершенствование конструкции, инженерное совершенство и выполнение намеченных функций.Rivian обошла трех других финалистов и завоевала титул в этом году: Ford Maverick 2022 года, Hyundai Santa Cruz 2022 года и электромобиль GMC Hummer 2022 года, который должен поступить к покупателям в этом месяце.
В ноябре MotorTrend вручил награду «Автомобиль года» стартапу Lucid Motors, производящему электромобили, за первый автомобиль этой компании — роскошный седан Air стоимостью 169 000 долларов.
Настоящая причина, по которой в Америке не хватает водителей-дальнобойщиков
Каждая стоянка для грузовиков похожа на святилище, стремящееся отогнать демонов усталости.Холодильные витрины заполнены энергетическими напитками с суперкофеином, торговые марки которых свидетельствуют о том, что долгосрочное здоровье продается за краткосрочную встряску: Red Bull. Яванский монстр. Хлопнуть.
«Это сделка с дьяволом», — говорит мистер Грейвс, который предпочитает кофе.
На складе его инструкции направляют его к зданию 2, которое, как он предполагает, означает второе здание, с которым он сталкивается. Но после того, как он вылез из кабины и поднялся по лестнице, администратор направляет его обратно в первое здание.
Он справляется с этим с усердием.
«Доброе утро, мэм», — говорит он каждой женщине по ту сторону плексигласовых перегородок на каждом складе, наслаждаясь самыми элементарными человеческими связями. «Вы делаете хорошо?»
Он обязательно узнает имя женщины, которая наливает ему кофе в «Бургер Кинге» — Бэйли — и рассказывает о ней, о доброте ее взгляда несколько сотен миль спустя.
«Я стараюсь всем улыбаться», — объясняет он, компенсируя других на дороге.«Водители, как правило, раздражительны, потому что они устали, они голодны, у них плохой график, и они склонны вымещать это на других людях».
Он упивается бросать вызов популярным стереотипам о водителе грузовика, говоря с точным красноречием профессора колледжа. Он отказался от своего CB-радио много лет назад, устав слушать грубую, а иногда и ненавистную болтовню, раздававшуюся по хриплым радиоволнам. Он начинает свое утро с прослушивания глобальных новостей Всемирной службы Би-би-си в Лондоне, а затем переключается на легкий джаз или классику.
«Я люблю Брамса, — говорит он, путешествуя по Канзасу.
Он празднует свое постоянное движение как освобождение от жизни в кабинке, которая ограничивает многих рабочих. Но по мере того, как он выезжает на межштатные автомагистрали, он в основном видит служебные коридоры американской жизни, обычное размытие заправочных станций, ресторанов быстрого питания и винных магазинов.
Самый быстрый пикап, когда-либо протестированный автомобилем и водителем
Автомобиль и водитель только что опубликовал видео выше. По сути, это обзор возможностей Rivian R1T, а также демонстрация результатов испытаний публикации, связанных с электрическим пикапом.Тесты включают в себя ускорение, торможение, управляемость, расход топлива (дальность пробега) и буксировку, хотя основным моментом здесь является невероятное ускорение R1T.
Как вы, наверное, знаете, электрические силовые агрегаты создают мгновенный и мощный крутящий момент, в отличие от всего, что возможно с бензиновым двигателем. Ускорение большинства электромобилей мгновенное, плавное и, в некоторых случаях, умопомрачительное, особенно если вы никогда не испытывали его раньше.
Тем не менее, в прошлом полностью электрические силовые агрегаты в основном предназначались для небольших автомобилей, отвечающих полярным требованиям.Однако с годами эта технология нашла применение во многих спортивных автомобилях, и теперь вы можете найти электромобили в большинстве классов автомобилей. Тем не менее, электрические пикапы и более крупные внедорожники только вступают в игру. Car and Driver пишет:
«Грузовики EV имеют большой действительно крутой потенциал, от невероятно высокого и мгновенного крутящего момента, который вы получаете от электродвигателей, до пространства, которое вы получаете, избавляясь от двигателя, карданного вала, дифференциалов и так далее. на.»
Публикация призвана ответить на многие вопросы о R1T, хотя большинство из них напрямую связаны с его характеристиками. Люди хотят знать не только, могут ли они жить с электрическим грузовиком Rivian в качестве ежедневного водителя, но и насколько он быстр и вместителен? Достаточно ли у него диапазона? Подойдет ли он в качестве рабочего грузовика?
Автомобиль и водитель провели неделю с R1T, чтобы выполнить все его типичные процедуры тестирования. Кроме того, ведущий и заместитель видеоредактора Карлос Лаго говорит, что он «жил с этим», как и любой владелец.
Хотя у Лагоса есть чем поделиться в видео, основное внимание здесь уделяется сверхбыстрому ускорению R1T.В тестах «Автомобиль и водитель» электрический грузовик разгонялся до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Он также преодолел четверть мили за 11,9 секунды на скорости 110 миль в час. Между тем, разгон с нуля до 100 миль в час занял всего 9 секунд.
Излишне говорить, что R1T берет корону как самый быстрый грузовик, который когда-либо тестировалось изданием. Фактически, он превзошел Ram TRX на несколько десятых секунды. Интересно, что R1T на самом деле тяжелее, чем более крупный Ram, что также делает его результаты в тестах на торможение и управляемость убедительными.