Грузовик фотон 5 тонн отзывы: Отзыв владельца Foton Auman (Фотон Ауман) 2010 г.

>

бортовой грузовик Foton 1051 2013 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • комфорт
  • динамика

Минусы

  • проводка
  • резина

Максим, 05.10.2015

владею ФОТОН 1051 фургон изотермический с марта 2013г. прошел год- тьфу тьфу, все нормально. хотя многие говорили что китай- г… Могу сказать, что это все предрассудки. перед покупкой читал отзывы про китай, корею, японцев- многие хвалят, многие плюются. Так что выбор — дело каждого. Я выбрал — и не жалею.

Что понравилось: комплектация на высоком уровне. как в легковушке- круиз, абс, электропакет, магнитола мр3, подогрев зеркал, хорошие сидения. есть горный тормоз — удобно по горкам его применять когда груженый.

Двигатель -динамика хорошая- common rail делает свое дело, 142 л.с. вполне для преодоления любых подъемов.
Фургон- производства нижний новгород- доволен. температуру держит долго, фурнитура не ржавеет.

Претензий нет:

коробка- 6 ступеней, первые 2 передачи короткие. первую вообще не применяю. немного туговаты переключения, но потом привыкаешь.

рессоры — при средней загрузке- все хорошо. при загрузке к максимуму- тяжеловато им. если постоянно возить по максимуму или перегружать- надо усиливать.

Не понравилось:
проводка- летом буду прокладывать в гофре. Иногда разъемы в дождь глючат.
нет центрального замка- приходится тянуться к двери пассажира. надо поставить.
нет инструментального ящика- надо сварить и подвесить под раму.
краска металлик- красиво, но думаю это лишнее для грузовика.

Вывод: смотрите сами- щупайте, делайте тест-драйв, изучайте технику. Она прямой конкурент многих известным производителям. У меня модель новая и сразу видно что китай шагает большими шагами по сравнению со старыми автомобилями.

Я забил на некоторые недочеты, и считаю что объективно — Фотон — рабочая лошадка, которая приносит деньги.

Оценка отзыва: (1 голос)
Ваша оценка:

★ Фотон 5 тонн отзывы | Информация

Пользователи также искали:

фотон 1069 отзывы, foton 1138 отзывы, фотон оллин 1069 отзывы, грузовик фотон 5 тонн, аумарк, грузовик, 1049, foton bj5059, самосвал, авто производитель, ауман, foton forland характеристики, фотон аумарк отзывы, фотон грузовик, фотон 1049 отзывы, foton bj5059 отзывы, самосвал фотон отзывы владельцев, фотон авто производитель, фотон ауман, грузовики, продажа грузовиков в россии на авито, грузовики бу продажа, продажа грузовых авто в россии б у, продажа грузовиков в москве, купить грузовик, продажа грузовиков в россии с пробегом, лучший грузовик до 3, грузовики 5 тонн б у в продажи, купить грузовик 5 тонник бу на авито, лучший грузовик до 3 тонн, foton bj1043, купить, авто, купить самосвал,

★ Грузовик фотон 5 тонн отзывы | Информация

Пользователи также искали:

отзывы фотон 1099, самосвал, foton ollin, foton forland характеристики, 1049, аумарк, foton ollin bj10xx, ауман, самосвал фотон отзывы владельцев, фотон грузовик, foton ollin отзывы владельцев, фотон 1049 отзывы, фотон аумарк отзывы, foton ollin bj10xx отзывы, фотон ауман, foton официальный сайт украина, foton bj1043, 1043 технические характеристики, автомобиль, купить самосвал, купить, грузовик фотон отзывы, foton bj1043 отзывы, фотон 1043 технические характеристики, автомобиль фотон технические характеристики, фотон самосвал, купить самосвал фотон в украине, купить фотон олх, машина, фотон машина, 1099,

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

рассказываю, что понравилось, а что нет

Сегмент отечественных развозных автомобилей пополнился новой моделью — «Валдай Next».
Ее главный козырь — бескапотная компоновка, она дает существенное преимущество при работе в стесненных городских условиях.

Максим Приходько

Особенность развозного автомобиля для города — хорошая маневренность и грузоподъемность. Что предлагала «Группа ГАЗ»? «Газель Next», одна из основных моделей коммерческого транспорта, слабовата. Самая тяжелая версия может взять на борт лишь 2,6 тонны. Следующий вариант — «Газон Next». Полная масса 8,7 тонн, но капотная компоновка портит все дело: «носатая» кабина съедает полезное пространство для надстройки. Ради нее приходится удлинять раму, а значит прощай маневренность, габариты такой машины не особо вписываются в городской пейзаж. Выход напросился сам собой — нужен грузовик с кабиной над двигателем.

ПО КАБИНАМ

Такая машина у «Группы ГАЗ» была, знаменитая «шишига», ГАЗ-66, но тот грузовик закончили выпускать 23 года назад. Разрабатывать новую кабину аналогичного типа — дело дорогое и хлопотное, а конкуренция на рынке в этом сегменте весьма серьезная. На заводе решили соединить среднетоннажное шасси «Газон Next» с хорошо известным мотором от Cummins и наиболее подходящей комплектной кабиной от стороннего производителя. Почти по такому же пути строился вначале двухтысячных годов «Валдай» первого поколения: рама от ГАЗ-4301, оперение и кабина от «Газели» плюс минский мотор Д-245.

Кабина от Foton — сплав коммерции с дипломатией. Альянс выдают шильды на дверях — GAZ/Foton.

Кабина — самая яркая деталь нового грузовика. Ее выбор от Foton — результат длительных переговоров завода чтобы достичь вилки цена/качество. Так сказать, сплав коммерции с дипломатией. Пришлось стыковывать кабину с газоновской рамой. В результате у нового грузовика оригинальные кронштейны торсионной подвески кабины, иначе расположены крепление передних амортизаторов и стабилизатора, пришлось подружить штатную электрику кабины с электропроводкой шасси. Зато новая кабина вышла на 728 мм короче капотной, и рама грузовика оказалась в полном распоряжении для надстройки. В итоге без увеличения колесной базы на машину встал стандартный 5‑метровый фургон.

Спинка сиденья среднего пассажира превращается в столик.

МОТОР

Под новой кабиной хорошо известный отечественным сервисменам дизельный Cummins. Двигатель прежнего объема — 2,8 л, мощностью 148 л. с., но выдает больший крутящий момент — 360 Нм. Для сравнения, у 3,5‑тонной «Газели» этот параметр составляет 330 Нм.

2,8‑литровый дизель Cummins мощностью 148 л. с.

Мотор соответствует экологическому уровню Евро-5, который обеспечивает система EGR. В нашей стране ее любят, не надо следить за уровнем раствора AdBlue. Но у этой системы есть и минус — машина очень требовательна к качеству топлива. Альтернативы этому силовому агрегату нет. Помните, я упоминал о дипломатии и коммерции? Двигатель и кабину в сборе поставляет один производитель.

На машине штатно установлен предпусковой жидкостный подогреватель.

Возросший крутящий момент прежняя 5‑ступенчатая коробка уже не переварила бы, поэтому на грузовик поставили новую 6‑ступенчатую трансмиссию. Коробка сделана с запасом, может выдержать до 450 Нм крутящего момента. Привод ее тросовый. Чтобы включить заднюю передачу, надо потянуть вверх кольцо на рычаге.

Еще один нюанс: так как грузовик получился полной массой меньше 12 тонн, его эксплуатация не подпадает под действия системы «Платон». Вполне допускаю, что мы увидим новую машину не только на дорогах в городе, но и на федеральных трассах. Габаритная ширина трехместной кабины составляет 2060 мм. Оборудовать в ней в случае необходимости место для отдыха вполне по силам.

Вместимость фургона составляет 8 европалет, а его полезный объем — 24,2 м3.Передняя стенка фургона не имеет дополнительного усиления.

ИНТЕРЬЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Внутреннее убранство трехместной кабины — полная копия Foton, там ничего специально придуманного для «Группы ГАЗ» нет. Пока кабину в сборе импортируют из Китая, со временем ее сборку планируют локализовать на заводе. Альянс выдают шильды на дверях — GAZ/Foton. В машине есть почти все: начиная от бортового компьютера, кондиционера, двухдинового мультимедийного комплекса и заканчивая предпусковым подогревателем, круиз-контролем с управлением на руле, и даже тахографом. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Зеркала электрообогреваемые, стекла с электроподъемниками. Ключ для замка зажигания выкидной. Он также подходит и для запирания кабины, а также бензобака. Производитель утверждает, что он самый объемный в классе — 125 л.

Впрочем, одну особенность подметил: у среднетоннажных грузовиков из Нижнего на панели приборов отображается давление воздуха в двух тормозных контурах машины. У новинки датчик на панели только один. Наличие перед глазами показаний сразу двух контуров меня устроили бы больше, так спокойнее.

С ЗАПАСОМ

Рама, подвеска и мосты — газоновские и отчасти от «Валдая» первой генерации. От него новинка унаследовала малолистовые пакеты задних рессор с резинометаллическими сайлентблоками и колеса диаметром 17,5 дюймов. В результате погрузочная высота машины составила 1160 мм. Как и положено современным среднетоннажникам, карданный вал необслуживаемый. В заднем мосту установлены кромочные манжеты. Сам он с гипоидной главной передачей, передаточное число главной пары — 6,6. Грузовик оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях. Тормозная система пневматическая, WABCO. Точно такая же применяется на «Газоне Next». Тормоза всех колес дисковые, есть система курсовой устойчивости, ABS и система помощи при старте в гору.

Грузовик оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Так как новый грузовик сделан с широким применением уже хорошо известных потребителю узлов и агрегатов по другим машинам завода, проходить плановые ТО и текущий ремонт не составит большого труда. Опять же у нового среднетоннажника межсервисный интервал составляет 20 000 км.

ИСПЫТАНО НА СЕБЕ

Тест-драйв проходил на машине в версии промтоварный фургон длиной 4,7 м. Данное исполнение вмещает 8 европалет, а полезный объем составляет 24 м3. Надстройка снабжена двумя задними дверями, есть выдвижная лесенка. Внутреннее освещение — два светодиодных плафона.

Первое, что сразу понравилось — все нужное для работы под рукой. Вверху обилие полочек и карманов, ухватистый руль и почти легковая посадка за ним. Подогнав под себя сиденье — оно к слову не подрессоренное, но так сделано и у большинства одноклассников — тронулся в путь. После первых пройденных поворотов сразу оценил сумасшедшую изворотливость среднетоннажника — всего четыре оборота руля от упора до упора. Маневренность фургона приятно поразила. Паспортные данные подтвердили мои ощущения: при длине чуть менее 7 метров, минимальный разворот заявлен в 6,2 м. Отсутствие на фургоне камеры заднего вида не в счет. На моей версии ее не было, но я видел на заводе товарные автомобили с камерой.

Теперь о том, с кем придется конкурировать новому «Валдаю». Отечественный рынок среднетоннажников бескапотной компоновки полной массой до 8 тонн по разным данным оценивается в 6000 штук автомобилей в год. В основном это модели из Азии. Исключением является Fuso, который вошел под крыло «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и его можно считать европейцем. Среди представленных грузовиков лидируют китайские бренды в силу их меньшей стоимости относительно аналогичных автомобилей японских и корейских марок. Впрочем, некоторые из них подстраховались, локализовав производство своих автомобилей в нашей стране, Так сделали грузовые подразделения Hyundai и Isuzu.

Главный козырь нового «Валдая» — насыщенная базовая комплектация. То, что у конкурентов предлагается опционально, у грузовика из Нижнего есть по умолчанию. К слову, новинка оснащена фирменной заводской телематикой GAZ Connect. Рассказ о том, как она работает и какие дает преимущества, читайте в этом же номере. Еще одна из особенностей модели — потребитель получает товарный автомобиль. Самые распространенные кузова — промтоварные, изотермические фургоны, а также рефрижераторы будут выпускать прямо на заводе. В перспективе рассматривается производство эвакуаторов и самосвалов. Для таких версий в качестве опции в новой коробке предусмотрен люк для отбора мощности.

В пассив можно отнести то, что представленные надстройки сделаны в стоковом варианте, если судить по промтоварному фургону, а сторонним кузовостроительным компаниям завод шасси не предлагает. Но думается, что и без этого у нового «Валдай Next» есть шансы найти подходящую работу в городе.

  • Два варианта колесной базы: 3310 мм и 4000 мм для 6-метровой надстройки.
  • Система EGR требовательна к качеству топлива.
Технические характеристики ГАЗ-С4ARD2 «Валдай Next»
Колесная формула4х2
Полная масса6700 кг
Объем топливного бака125 л
ДвигательCummins ISF2.8s5F148M, дизельный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2776 см3, 148 л. с. 
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)рессорная
Тормоза (передние/задние)дисковые с ABS
Размерность шин215/75R17,5
КонкурентыHyunday Mighti, JAC N80, Fuso Canter, Hino-300
Межсервисный интервал20 000 км
Заводская гарантия3 года или 150 000 км пробега
Хочу получать самые интересные статьи

Компания Foton представила новинки для российского рынка

29 августа на территории флагманского дилерского центра «Фотон Центр Москва» на Можайском шоссе прошел предпремьерный показ новых моделей грузовиков Foton Auman EST A H5 и Foton Aumark M4. При этом, как сообщает пресс-служба китайского автопроизводителя, широкой публике новые модели будут показаны на выставке COMTRANS’2017, которая откроется 4 сентября.

Также в ходе прошедшей пресс-конференции представители компании рассказали об особенностях автомобилей и планируемом графике вывода новинок на российский рынок. Перед журналистами выступили топ-менеджеры марки Foton в России: генеральный директор ООО «Фотон Мотор» Лю Шэнчао, руководитель отдела маркетинга ООО «Фотон Мотор» Евгений Пасальский и руководитель отдела продаж мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей ООО «Фотон Мотор» Алексей Кульков.

Магистральный тягач Auman EST A H5 – самый современный представитель крупнотоннажной линейки производства Foton Daimler Automotive Co., Ltd., созданный при участии специалистов компании Daimler. Автомобиль оснащен двигателем Cummins ISG12 рабочим объемом 11,8 л, который может работать в паре с 12-ступенчатой автоматической или 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF. В Китае тягач Foton Auman EST A H5 выпускается с тремя вариантами колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2R), первым на российский рынок выходит модель 4х2 под индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 45 тонн.

Модель Aumark M4 относится к популярной серии мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей четвертого поколения. Обновленную линейку Foton Aumark M4 оснащают двумя модификациями турбодизелей Cummins серии ISF объемом 2 776 и 3 760 куб. см. экологического стандарта «Евро-5». В качестве трансмиссии используются две версии механических коробок передач ZF – с пятью или шестью ступенями. Гамма Foton Aumark M4 включает модели полной массой от 3,5 до 14 тонн. Первыми на российский рынок выходят модификации S1 BJ1065 и BJ1088 полной массой 6 и 8 тонн соответственно. Ориентировочные сроки начала продаж новинки – октябрь 2017 года. В 2018 году планируются поставки старших модификаций S3 полной массой 8,3 и 9,5 тонны. 12-тонный флагман модельного ряда S5 станет доступным российскому покупателю в начале 2019 года.

Как пояснил руководитель отдела маркетинга ООО «Фотон Мотор» Евгений Пасальский, новые грузовики будут реализовывать через существующую дилерскую сеть Foton Motor. Началу продаж будет предшествовать период тестовой эксплуатации, в ходе которой автомобили должны проехать не менее 150 000 км.

Грузовики Foton украинской сборки на Агро-2019 (видео)

С 4 по 7 июня в «Экспоцентр Украины» (ВДНХ) проходит крупнейшая в стране агропромышленная выставка «Агро-2019». Автосборочное предприятие «Кобальт» из Харькове презентовало три интересных грузовика марки Foton.

В первую очередь стоит отметить самосвал тяжелого класса – AC-25000D01А колесной формулы 6х4 от совместного предприятия Foton Daimler Automotive. Машина имеет грузоподъемность 25000 кг. Полная масса составляет 38000 кг. Габаритные размеры самосвала (Д/Ш/В),мм: 9000/2500/2700/3300 мм. Кузов размером 6200х2500х2000 мм. Автомобиль оснащен турбодизелем Cummins ISG12 – рабочим объемом 11,8 л и мощностью 360 л.с. Коробка передач – 12-ступенчатая марки Eaton. Кабина трехместная, со спальным местом, оснащена кондиционером. Тормозная система Wabco с ABS и горным тормозом. Цена – 97 000 долларов.

Вторая модель – самосвал легкого класса, Foton AC-8000D01A. Эта машина имеет грузоподъемность 7000 – 9000 кг. Полная масса – до 13000 кг. Габаритные размеры автомобиля, Д/Ш/В, мм: 6000-7000/2300/2800. Кузов имеет размер: 3800-4500/2200/600-1000 мм. Машина укомлектована 3,8-литровым турбодизелем Cummins ISF3.8 мощностью 160 л. с. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая, марки ZF. Тормозная система Wabco с ABS и горным тормозом. Кабина – трехместная, оснащенная кондиционером. Цена – чуть более 50 000 долларов.

Самый компактный экспонат на стенде – бортовой грузовик малого класса Foton FKB-1300B2M01. Машина имеет грузоподъемность 1350 кг и полную массу до 3000 кг. Кабина двухрядная, 4-дверная, на 5 человек. Бортовая платформа имеет длину 2100 мм, ширину 1560 и высоту 360 мм (с тентом – 1700 мм). Общие габаритные размеры, Д/Ш/В, мм: 4900/1650/1925/2400 мм. Грузовичок укомплектован 1,2-литровым бензиновым двигателем GRATOR мощностью 90 л.с. Коробка передач – механическая, 5-стпенчатая. Цена – 25 000 долларов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Размышляя о военном 5-тонном грузовике

Ни для кого не секрет, что мне нравятся странные и необычные машины. Чем это страннее, тем больше во многих случаях меня это привлекает. Но мне также нравятся способности, и, как вы все знаете, я делаю несколько необычных вещей, чтобы компенсировать прожитые первые 20 лет своей жизни в бетонных джунглях (Нью-Йорк).

Старые военные грузовики (двойки с половиной и 5-тонные), естественно, привлекательны и всегда были привлекательны. Фактически, когда я купил грузовик-полуавтомат несколько лет назад, я также думал о военном 5-тонном грузовике.В то время я решил, что мне нужен полуавтомат по нескольким причинам: одна из них имеет максимальную скорость выше 55, а другая — дополнительное пространство в спальной кабине. По сути, это то, что потенциально может быть полезно для езды на расстояние более длинное, чем по городу. Итак, я принял «практическое» решение и купил Kenworth.

Kenworth был не очень хорошим грузовиком, и я был счастлив, когда он уехал. Тем не менее, у него был свой уровень веселья, и детям его не хватает. Я тоже какое-то время мечтал о другом грузовике побольше.Я также пришел к выводу, что я почти никогда не езжу на большие расстояния, поэтому максимальная скорость на самом деле не имеет значения, если он действительно может ехать по шоссе (даже на более низкой скорости). И хотя детям было весело сидеть на задних сиденьях (на самом деле они много спали, пока мы ехали на этой машине по проселочным дорогам), в наши дни я думаю, что широкого переднего сиденья будет достаточно, потому что, опять же, я установлено, что транспортное средство такого типа не используется для путешествий.

Но у меня есть вещи, которые я делаю, например, расчищаю деревья на своей территории, потенциально строю ангар, собираю случайные части оборудования, и все это — вещи, для которых военный грузовик с лебедками (а на некоторых есть стрелы) может быть полезным, а вождение старого 6×6 на проселочных дорогах было бы развлечением, по которому мы с детьми скучаем.Даже спустя несколько лет все трое говорят о грузовике-полуприцепе и говорят, что хотели бы, чтобы мы его не продавали. Эти диски произвели большое впечатление. Кроме того, он поставил бы еще одну галочку в списке задач транспортных средств. Грузоподъемность с точки зрения наличия хозяйственной кровати меня совершенно не волнует. У меня есть пикап и прицеп (и) для этого. Что меня больше интересует, так это возможности 6×6, которыми они все обладают, определенно нужны лебедки для вытаскивания вещей (например, деревьев) из земли. Наличие стрелового крана, несомненно, было бы полезно для проектов, над которыми я работаю.

Я кое-что знаю об этих грузовиках, но на самом деле не тонну (каламбур), так что, возможно, некоторые люди могут помочь просветить, особенно те, кто имеет военное прошлое и знает, как они фактически использовались.

Мои мысли о том, чего я хочу, и некоторые вопросы:

— Механическая коробка передач: Я Тед. ‘достаточно. Похоже, что в более новых (с 1990 года) была автоматика Allison. Хорошо, если это твое дело, это не мое.
— Лебедки: Похоже, что у некоторых 5-тонных машин была лебедка на 20 кг спереди и на 45 кг сзади.Я бы определенно хотел их. Хотя у нас есть бульдозер, есть несколько деревьев, для которых, я думаю, это поможет.
— Грузовая платформа: этого точно не хочу. Это не помогает ни в чем, что я хочу сделать.
— 5-е колесо по сравнению с краном со стрелой: похоже, что у большинства 5-тонных колес было 5-е колесо для буксировки какого-то прицепа. У меня нет прицепов с 5-ю колесами, но возможность купить их могла бы быть полезна, учитывая мое другое хобби — собирать старую тяжелую технику (то, для чего я мог видеть, используя этот грузовик). Я считаю это нейтральным, но грузовики со стрелой, похоже, оснащены премиальным
— Многотопливным двигателем: некоторые из них, как я заметил, считаются «многотопливными» двигателями, что, как я понимаю, означает «Будет работать на любом легковоспламеняющемся двигателе, который вы положите. в баке », а некоторых нет, что, как я понимаю, означает« Дизель или топливо JP-8 ». Это понимание правильное?
— 5 тонн больше двойки с половиной: Я считаю, что 5 тонн по нескольким причинам. Во-первых, учитывая одно из моих предполагаемых применений (лебедки на деревьях), у 5-тонных, похоже, есть это, в то время как у двойки нет, и 5-тонные также тяжелее, так что, другими словами, больше возможностей для чего-то вроде тяги дерево с лебедкой.Также кажется, что подавляющее большинство двойок не оснащены лебедками и какой-то грузовой платформой, что опять же, не то, что я хочу, и меньшая буксирная способность на двойках, если я захочу тащить более крупные вещи.
— 10 колес против 6 колес: похоже, что те, которые сконфигурированы для буксировки прицепов, в основном 10-колесные, а другие — 6-колесные, в том числе грузовики со стрелой. Я думаю, что я более нейтрален в этом отношении. 6 колес было бы неплохо, так как меньше шин, о которых нужно беспокоиться, но 10 колес будут иметь больше тяги и большую грузоподъемность при буксировке прицепа.Я полагаю, что это просто вопрос того, с чем он идет.

Я заметил, что есть все различные варианты Mxxx, и некоторые люди при поиске перечисляют их как вариант Mxxx, а не только 5-тонный или «Двойка с половиной». Чего я не знаю, достаточно, чтобы знать, где один Mxxx лучше другого. Думаю, нет (раз уж он в соответствующей категории), это просто конфигурации.

Срок для покупки? Понятия не имею. Возможно, когда появится что-то правильное после того, как я получу немного больше информации о том, что хочу.Я, вероятно, не хочу покупать что-то в этом квартале только из-за других расходов, если только «правильный грузовик» не появится на продажу по правильной цене.

Хорошо, PoA, иди в город. Кто-нибудь из вас продает свой?

12 лучших кемперов для грузовиков на продажу в 2021 году (обновлено)

Кто делает лучший кемпер для грузовиков с раздвижной опорой? Какие туристы являются лучшими моделями? Это отличные вопросы, на которые стоит правдивый ответ. К сожалению, дать короткий и простой ответ сложно.Ответ действительно зависит от человека, который делает покупку для кемпера, и требований человека. Это связано с тем, что массивный кемпер для грузовиков с несколькими выдвижными ящиками не всегда нужен покупателям. Некоторых вполне устраивает более простой и легкий кемпер вроде всплывающего окна. Стоимость кемпера, конечно, тоже играет роль в принятии решения. К счастью, у современного потребителя есть из чего выбрать, когда речь идет о новом кемпере для грузовиков, который можно установить в кузове вашего грузовика. Однако с десятками производителей и моделей на выбор задача поиска подходящего кемпера поначалу может быть немного сложной.К счастью, мы проделали большую работу заранее с различными кемперами всех размеров и длины, представленными в этой статье. Помните, вы впервые увидели здесь этот исчерпывающий, хорошо проработанный список, задолго до того, как интернет-подражатели с почти идентичными списками опубликовали свой. Итак, без дальнейших прощаний, Truck Camper Adventure с гордостью представляет 12 лучших кемперов для грузовиков, выставленных на продажу в 2021 году.

1. Host Mammoth 11,5

Самый большой и самый роскошный кемпер в этом списке, Host Mammoth 11.5 также является самым продаваемым кемпером Host Industries. Название Mammoth подходит, потому что этот кемпер большой, действительно большой . Отчасти Mammoth настолько велик, что он имеет три выдвижных элемента. Ага, вы нас правильно расслышали — трое. План этажа кемпинга 11 футов 6 дюймов включает в себя большую обеденную зону, массивную сухую ванну, камин, удобное место для двоих и кровать размера «queen-size» с возможностью размещения короля. Mammoth 11.5, как и все Host Campers, оснащен «множеством» стандартных функций, включая двухсторонний холодильник объемом 8 кубических футов, водонагреватель DSI на 6 галлонов, пропановую печь мощностью 25 000 БТЕ, инвертор на 1000 Вт, и пропановая варочная панель с тремя конфорками и откидной верхней крышкой.Мало того, резервуары для хранения в этом кемпере с алюминиевой рамой, вероятно, самые большие из имеющихся в автофургоне с выдвижной рамой: 65 галлонов свежего, 51 галлон серого и 31 галлон черного. Среди других особенностей — красивые столешницы с твердой поверхностью «grani-coat», двойной отсек для батарей, внешний выдвижной лоток высотой 6 футов, печь на 25 000 БТЕ, два 30-фунтовых пропановых бака, 6-галлонный водонагреватель и 1 000-литровый водонагреватель. ваттный инвертор со специальной розеткой переменного тока. При колоссальных 4700 фунтах сухого материала вам понадобится как минимум грузовик с двумя задними колесами 3500 / F-350 и грузоподъемностью 5500 фунтов, чтобы безопасно вытащить этого зверя размером со слона.Действительно, некоторые владельцы Host Mammoth прибегли к приобретению грузовика 4500 / F-450 или 5500 / F-550 с еще большей полезной нагрузкой, чтобы возить этот кемпер. Базовая модель стоит 65000 долларов.

2. Hallmark Ute 8,5

Базирующаяся в Луптоне, штат Колорадо, компания Hallmark RV предлагает полную линейку высококачественных выдвижных кемперов на грузовиках. Ute — одна из самых продаваемых моделей Hallmark. Построенный из композитного стекловолокна с сердцевиной из пробкового дерева и цельной формованной композитной крышей из стекловолокна, Hallmark Ute рассчитан на долговечность.План этажа кемпера 8 футов 5 дюймов включает кровать размера «queen-size» (восток-запад) размером 60 × 80 дюймов с местом для хранения под кроватью, большую кухню со стороны водителя, 55-дюймовую U-образную обеденную зону и влажную ванну. с душем, туалетом и раковиной со стороны пассажира. Стандартные функции включают в себя центр питания Progressive Dynamics 45 A «Mighty Mini», формованные цельные столешницы, потолочные шкафы с красивыми дверцами Tambour, двойные окна с большим обзором, 4-галлонный водонагреватель DSI, отсек для двух батарей, Lagun откидной столик и выбор между шкафами из янтарного бамбука или клена. Размеры баков для модели XL тоже довольно приличные: 30 галлонов свежих, 12 галлонов серого и 14 галлонов черного. Лучшие варианты Hallmark включают в себя систему солнечной энергии мощностью 200 Вт, бескапотную установку с севера на юг, кассетный туалет Thetford, боковой навес, инверторы с реле переключения, низкопрофильный кондиционер, индивидуальное напольное покрытие и несколько вариантов отделки шкафа, включая несколько экзотические. Весит всего 1643 фунта в сухом состоянии, что делает его идеальным для тех, кто ищет приключений на бездорожье.Подходит для полноразмерных грузовиков как с длинной (XL), так и с короткой (XS) платформой, и на нее предоставляется пятилетняя гарантия на конструкцию. Один из лучших, любимец путешественников. Базовая цена Hallmark Ute составляет 40 995 долларов.

3. Northern Lite 8-11EX WET

Базирующаяся в Келоуне, Британская Колумбия, компания Northern Lite пострадала от разрушительного пожара в 2014 году, но снова стала лучше, чем когда-либо, построив один из лучших и самых роскошных кемперов на грузовиках. во всей отрасли. Одна из причин такого высокого качества — внешний вид «ракушечника» из стекловолокна.Конструкция из формованного стекловолокна обеспечивает не только превосходную аэродинамическую структуру, но также более прочную и не протекает, как у обычных кемперов. План этажа кемпинга 9 футов включает кровать размера «queen-size» с севера на юг, просторную влажную ванну, обеденную зону лицом к лицу, много места для хранения вещей и большую мини-кухню. Стандарты включают цельнодеревянные шкафы с красивой обшивкой из сапелеобразного шпона; зеркальный трехходовой холодильник объемом 6,3 кубических футов; водонагреватель DSI на 6 галлонов; двойной батарейный отсек, окна Seitz и пропановая варочная панель с тремя конфорками.Кемпер на 2650 фунтов также оснащен печью на 18000 британских тепловых единиц, двумя 20-фунтовыми пропановыми баками, кондиционером на 9 200 британских тепловых единиц, системой солнечной энергии на 95 ватт, преобразователем / зарядным устройством Progressive Dynamics на 45 ампер с трехступенчатым мастером зарядки, светодиодным освещением. , а также боковые и задние навесы. Размеры баков у Northern Lite 8-11EX также превосходны: 33 галлона свежих, 24 галлона серого и 13 галлонов черного. Также можно заказать с сухой баней. Один из 12 лучших кемперов на продажу в 2021 году. Предоставляется 6-летняя гарантия.Рекомендуемая производителем розничная цена 44 110 долларов немного завышена для не выдвижного кемпера, но дополнительные затраты того стоят.

4. Lance 825

Бесспорный тяжеловес в отрасли, Lance Campers продолжает продавать больше грузовых кемперов, чем любая другая компания в мире. На протяжении многих лет, Лэнс конструкторы упорно трудились, чтобы сделать их кемперы более легкими и прочными, и их усилия окупились главным способом. Lance 825 — потрясающий кемпер с короткой кроватью. Сухой вес составляет всего 1832 фунта, что делает его идеальным для большинства 3/4-тонных грузовиков даже при полной загрузке.План этажа высотой 8 футов 6 дюймов отличается привлекательным интерьером с выкрашенными в вишневыми пятнами шкафами, кроватью размера «queen-size» с севера на юг, полноразмерной столовой, хорошо оборудованной мини-кухней, большим шкафом и небольшой ванной с душем. с душем. Основные моменты этой классической модели с алюминиевым каркасом включают трехходовой холодильник Dometic объемом 3 кубических фута с панелями из нержавеющей стали, варочную панель из нержавеющей стали с двумя конфорками, пропановую печь Atwood мощностью 18 000 БТЕ, пропановый бак емкостью 5 галлонов и водонагреватель Atwood на 6 галлонов.Емкость бака Lance 825 также довольно велика: 30 галлонов свежей воды, 13 галлонов серого и 14 галлонов черного. Лучшие варианты включают 100-ваттную солнечную систему на крыше, задние и боковые навесы, съемный комплект ковров и собственный багажник на крыше Lance. Мы также большие поклонники новой внешней цельной носовой крышки TPO, которая придает кемперу изящный и аэродинамичный вид, и нового внешнего зарядного центра Easy Charge, который позволяет владельцам подключать портативную солнечную панель или генератор для быстрая зарядка аккумулятора. Кемпер поставляется только с одним аккумуляторным ящиком группы 27, но при желании его можно легко изменить, чтобы в него поместились две большие батареи группы 31. Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели составляет всего 23 838 долларов.

5. Outfitter Apex 8

Теперь под умелым владением Скоттом Мэвисом Outfitter 8 является испытанной классикой. Нам нравится этот кемпер. Apex 8 не только имеет большой отапливаемый подвал, но и может похвастаться одними из самых больших сборных резервуаров во всплывающем окне с массивным резервуаром для пресной воды на 44 галлона, резервуаром для серой воды на 16 галлонов и резервуаром на 16 литров. бак для черной воды на галлон.Стандартные функции включают в себя изолированные мягкие стены Weblon, унитаз из фарфора морского класса, окна Sietz с двумя стеклопакетами, трехходовой холодильник объемом 3 кубических фута, преобразователь / зарядное устройство Progressive Dynamics на 45 А, место для хранения под кроватью, один потолочный шкаф для хранения Пропановый бак на 5 галлонов и внутренние шкафы из клена. Батарейный отсек в Apex 8 достаточно велик для одной батареи группы 27, но в тех, что мы видели, можно довольно легко добавить еще один батарейный отсек. Популярные варианты включают генератор Onan 2500, генератор 7.Компрессорный холодильник Nova Kool объемом 5 кубических футов и багажник на крышу Yakima с лестницей. Сконструированный из настоящей композитной крыши и корпуса с пенопластом, Apex 8 отличается прочностью и долговечностью. Весит всего 1450 фунтов в сухом виде. Созданный специально для короткометражного пикапа грузоподъемностью три четверти тонны, Apex 8 также является очень популярным среди любителей переселенцев из-за его низкого профиля, превосходной компоновки и большого объема цистерн. Легко входит в число 12 лучших кемперов для грузовиков, выставленных на продажу в 2021 году. Потрясающий дизайн с 5-летней гарантией, базовая цена Outfitter Apex 8 составляет 38 995 долларов.

6. NuCamp Cirrus 920

Расположенная в Огайо компания NuCamp известна производством одних из самых красивых и инновационных кемперов в отрасли на сегодняшний день. Cirrus 920 продолжает эту тенденцию, включив в конструкцию несколько европейских инноваций, в том числе систему водяного отопления Alde, бесшумную комбинированную печь с водонагревателем, которая экономит вес и пространство, модульную систему сна Froli, полы с подогревом и компактная складная раковина для ванной.Просторный 10-футовый 1-дюймовый план этажа включает в себя большую влажную ванну, большую кабину с кроватью размера «queen-size» с севера на юг и множеством мест для хранения вещей, обеденную зону лицом к лицу, массивный шкаф и большую мини-кухню с привлекательная плита с двумя конфорками и трехкомпонентный холодильник Thetford объемом 5 кубических футов. Основные особенности этого длинного кемпинга включают изготовленный на заказ задний бампер с алмазным покрытием и отсеком для шланга, двойной отсек для батарей, два 20-фунтовых пропановых бака, 8-футовый боковой тент, двойные окна из термопласта, резервуар для пресной воды на 38 галлонов, резервуар для хранения серой воды на 32 галлона и резервуар для хранения черной воды на 18 галлонов.Лучшие варианты NuCamp включают багажник на крышу Maggie, систему солнечной энергии мощностью 160 Вт, Torklift Glowsteps, моторизованный задний навес и откидной столик Lagun. При заказе кемпера Cirrus клиенты могут выбрать один из множества цветов, в том числе серебристый или белый цвет кузова с 10 различными цветовыми акцентами, соответствующими цвету вашего грузовика. Без сомнения, один из 12 лучших кемперов для грузовиков, выставленных на продажу в 2021 году. Весит довольно много 3530 фунтов в сухом виде. Рекомендуемая производителем розничная цена Cirrus 920 составляет 39 533 доллара.

7.Alaskan 7 Cabover

Не можете выбрать между жесткой стороной или всплывающим окном? Что ж, не смотрите дальше. Хорошие люди с Аляски делают гибридный кемпер, в котором есть и то, и другое. В отличие от традиционного выдвижного автофургона с брезентовыми стенками, запатентованный выдвижной верх на кемпере на Аляске имеет конструкцию «сплошной стены» с гидравлическим механизмом, который поднимает и опускает всю верхнюю часть кемпера с помощью простого переворота. выключатель. Преимущества такой телескопической конструкции очевидны. Он не только обеспечивает полноценное пространство в салоне во время кемпинга, но также обеспечивает меньшее сопротивление ветру и лучший расход топлива при поездках по дороге.Внутри этого культового кемпера вы найдете великолепный интерьер в стиле ретро, ​​состоящий из кожаной обеденной зоны, потолка с деревянными панелями и привлекательных шкафов из клена. Вы также найдете внутри много места для хранения над головой и столешницы — больше, чем во многих моделях с жесткой стороной. Стандартные функции этого кемпера на 1560 фунтов включают холодильник NovaKool 2600, дверь во всю длину (не нужно наклоняться или наклоняться, чтобы войти или выйти из кемпера), 5-галлонный пропановый бак и 27-галлонный резервуар для пресной воды.Одна батарея AGM Group-34 входит в стандартную комплектацию, но в качестве опции можно добавить еще две. Популярные варианты включают в себя поворотный кассетный унитаз Thetford C-200, систему солнечной энергии Zamp мощностью 170 Вт, водонагреватель на 4 галлона, печь Suburban 20 000 BTU и светодиодное освещение. Легко входит в число 12 лучших кемперов для грузовых автомобилей на продажу в 2021 году с многочисленными преимуществами. Подходит как для коротких, так и для длинных грузовиков. Модель Alaskan 7 Cabover с вневременным дизайном продается за 29 899 долларов.

8. Arctic Fox 811

Один из самых продаваемых кемперов Northwood Manufacturing, Arctic Fox 811 отличается качеством и отличными характеристиками.Сухой вес, указанный на веб-сайте Northwood, составляет всего 2873 фунта, но не позволяйте этой цифре вводить вас в заблуждение. Включая обязательный пакет Fox Package, который весит дополнительно 595 фунтов, сухой вес Arctic Fox 811 на самом деле составляет целых 3468 фунтов, то есть вес этого зверя с полной загрузкой составляет 4500 фунтов и, возможно, больше. Чрезмерный вес имеет смысл, потому что Arctic Fox 811 построен как танк Sherman. Кемпер имеет прочный сводчатый потолок, полностью проходящий через собор, хорошо изолированные стены толщиной 2 дюйма, большой подвал, пропановую печь мощностью 20000 БТЕ, два огромных 30-фунтовых пропановых бака, 6-галлонный водонагреватель DSI, Преобразователь / зарядное устройство Progressive Dynamics на 45 ампер с трехступенчатым мастером зарядки и огромный двухсторонний холодильник объемом 7 кубических футов.Мало того, что длина пола кемпера достаточно велика — 9 футов, но и есть одни из самых больших сборных резервуаров в этом классе: 50 галлонов свежих, 38 галлонов серого и 23 галлона черного. Даже бескапотная высота довольно велика — почти 4 фута. Лучшими вариантами для Arctic Fox 811 являются превосходный подъемник Fox Landing Step от Torklift, тепловые стеклопакеты и система солнечной энергии мощностью 170 Вт. Создан для короткорамных однотонных грузовиков, но из-за своего веса, вероятно, должен устанавливаться на грузовике DRW. Один из 12 лучших кемперов на продажу в 2021 году.Рекомендуемая производителем розничная цена Arctic Fox 811 составляет 29 216 долларов, что делает его лучшим соотношением цены и качества как с точки зрения качества, так и с точки зрения стоимости.

9. Four Wheel Campers Flatbed Hawk

Компания Four Wheel Campers, расположенная в Вудленде, Калифорния, производит одни из лучших и самых прочных выдвижных кемперов в отрасли. Благодаря узкому обхвату и четкой отдаче задней части Flatbed Hawk прекрасно себя чувствует в экстремальных условиях бездорожья. Кемпер всего 59 дюймов в высоту с откидным верхом, весит ничтожные 1325 фунтов в сухом виде и всего 2100 фунтов в полной загрузке.Мало того, цельная легкая алюминиевая крыша водонепроницаема и рассчитана на десятилетия использования. Основные особенности Flatbed Hawk включают восточно-западную кровать 72 × 78 дюймов, небольшую мини-кухню, трехкомпонентный холодильник Isotherm объемом 1,7 кубических фута и большую столовую в задней части. Популярные варианты включают портативный туалет Wrappon Green на 12 вольт, ящик с двумя батареями, душ в помещении, компрессорный холодильник постоянного тока Isotherm 65, 85 или 130 литров, 14 вариантов внутренней ткани и отличный вариант солнечной энергии 320 Вт, чтобы продлить ваше время. от сетки.Единственный реальный недостаток Flatbed Hawk — это небольшой размер резервуара для хранения пресной воды — он составляет всего 20 галлонов, — но эту емкость можно легко увеличить, установив в поддон еще один резервуар для пресной воды. Создан для полноразмерных грузовиков, оборудованных коротким поддоном длиной 6,5 футов. Цены на Flatbed Hawk начинаются с очень доступных 27 395 долларов. Доступен в различных цветах кузова из гладкого или ребристого алюминия. Этот ползучий низкопрофильный зверь, возможно, не самый большой кемпер для грузовиков в этом списке, но он может доставить вас практически куда угодно, а с его сварной алюминиевой рамой и алюминиевым корпусом прослужит десятилетия.

10. Bundutec Wild

Превосходный дизайн, созданный Рори Виллетом, давним дизайнером и строителем кемперов, Bundutec Wild был построен с учетом сегодняшних полутонных грузовиков. Как и все выдвижные кемперы Bundutec, конструкция Wild состоит из прочного деревянного каркаса, цельной крыши из стекловолокна и алюминия и привлекательного гладкого серого алюминиевого сайдинга толщиной 0,040 дюйма. Но что действительно отличает этот полутонный кемпер от остальных, так это то, что он предлагает не только полную влажную ванну, но и резервуар для хранения серой воды, который делает использование этой влажной ванны практичным.Семиметровый план кемпера включает кухню и мокрую ванну на стороне водителя, холодильник с множеством вещей на передней стене и полноразмерную столовую на стороне пассажира. Основные моменты включают в себя матрас размером 56 × 74 дюймов с севера на юг с подъемником под кроватью, резервуар для пресной воды на 21 галлон, резервуар для хранения серой воды на 17 галлонов, компрессорный холодильник NovaKool R3000, кассетный туалет Thetford, нержавеющая сталь. раковина, а оконные и дверные перегородки Seitz достаточно хороши, чтобы не допустить досадных «невидимых» ошибок.Bundutec предлагает множество опций, в том числе систему солнечной энергии мощностью 160 Вт, круговой навес BunduAwn, душевую кабину Quick Pitch En-Suite и революционную водонагревательную печь Truma Combi, которая не только экономит вес и пространство, но во время работы работает как шепот. Весит всего 1610 фунтов в сухом виде. Легко входит в число 12 лучших кемперов для грузовиков, выставленных на продажу в 2021 году. Прейскурантная цена на Wild составляет всего 18 600 долларов, что является отличной сделкой, если учесть все, что вы получаете за эти деньги.

11. Rugged Mountain 9RL

Компания Rugged Mountain, базирующаяся в Айдахо, начинала как крошечный дом-строитель, в 2014 году расширила свою деятельность на туристические трейлеры, а в конце 2016 года запустила линию кемперов для грузовиков. Это очень хорошо. Потому что Rugged Mountain строит высококачественный кемпер для грузовиков с обшивкой из натурального дерева, крашеными стенами из бусинового картона, шкафами из твердого дерева и полной крышей из TPO. Просторный 8-футовый 11-дюймовый этажный план кемпинга включает в себя мокрую ванну и столовую на стороне водителя, а также двухсторонний холодильник объемом 5 кубических футов и большую кухню на стороне пассажира.Размеры сборных резервуаров превосходны: 36 галлонов свежих, 38 галлонов серого и 24 галлона черного. Granite 9RL имеет много внутреннего хранилища, выдвижной 84-дюймовый ящик для удочки, двойной батарейный отсек с выключателем, два 20-фунтовых бака LP и 6-галлонный водонагреватель DSI. В то время как Granite 9RL сам по себе является превосходным кемпером, «Rugged Package» поднимает этот кемпер на еще более высокую высоту с помощью домкратов с дистанционным управлением Reico Titan, 20-дюймовой печи Furion из нержавеющей стали со стеклянной откидной крышкой, микроволновой печи из нержавеющей стали, керамической печи. плиточный фартук на кухне и в ванной комнате, карниз из ПВХ, 24-дюймовая раковина из нержавеющей стали с выдвижным краном, вход без ключа, вытяжка из нержавеющей стали Furrion и вставка для холодильника из нержавеющей стали.Великолепный кемпер, полностью сделанный из дерева, Granite 9RL весит всего 3 459 фунтов в сухом виде, что соответствует показателям полезной нагрузки всех однотонных длинномерных грузовиков. Подходит как для коротких, так и для длинных грузовиков. Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели Rugged Mountain Granite 9RL составляет 28 350 долларов США; Пакет Rugged Package добавляет к цене еще 9 920 долларов.

12. Capri Retreat

Базирующаяся в Блафф-Дейле, штат Техас, компания Capri производит отличный кемпер без излишеств, который идеально подходит для сегодняшних полутонных и 3/4-тонных пикапов.Построенный полностью из дерева и обтянутый алюминием, Capri Retreat можно заказать либо в виде легкого корпуса с кроватью, либо полностью декорированного. Один из самых популярных вариантов Capri — это то, что компания называет «The Works», которое включает в себя кондиционер Polar Cub 9,200, душ, резервуар для пресной воды на 30 галлонов, двухсторонний холодильник Dometic объемом 3 кубических фута, 4 -галлонный водонагреватель DSI, микроволновая печь, плита, раковина и кран, аудио / видео пакет, электрическая система на 12 вольт, обеденный стол, ручные розетки и затемняющие шторы.Можно также заказать отдельные варианты, включая вентилятор Fantastic Vent Fan, печь, горшок-переносицу, электрические розетки с дистанционным управлением и большое окно в столовой. Все кемперы Capri имеют привлекательный алюминиевый корпус с ромбовидным рисунком, который можно заказать в 10 различных базовых цветах с разными цветными акцентами и полосами. Компания также предлагает четыре различных варианта внутренней деревянной обшивки — кипарис, выветрившийся кедр, хребет сосна и пекан — и их можно заказать с разной длиной кровати, включая 8 футов, 6 дюймов.Длина кузова грузовика 5 футов и 5,5 футов, что делает его идеальным для грузовиков большинства размеров. В целом, отличный, хорошо сложенный кемпер. Capri Retreat с опциями, перечисленными выше, включая «The Works», продается всего за 21 845 долларов и весит 1750 фунтов в сухом виде.

Это 12 лучших грузовых кемперов, выставленных на продажу в 2021 году, от Truck Camper Adventure. Согласны или не согласны со списком? Мы упустили один или несколько? Мы будем рады узнать ваше мнение.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Новейший старый грузовик | Наследие Chevrolet NAPCO 4×4 преобразования First Drive

Рестомоды, Pro Touring, трибьюты, реплики, копии … что угодно. Раньше их называли хот-родами. И похоже, что в каждом округе есть по крайней мере один магазин, стремящийся прокачать современные возможности под старым листовым металлом и продать результат как нечто новое. Напишите достаточно крупный чек таким компаниям, как Detroit Speed ​​(который по какой-то причине находится в Северной Каролине), и вы получите чек 1969 года. Камаро намного шустрее нового.Зарегистрируйтесь с Icon 4×4, и эта компания из Лос-Анджелеса создаст гипер-подробную версию почти всего, что вам нравится. Тогда здесь есть тема, вылезающая из Legacy Classic Trucks в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, воссоздание всеми любимого полноприводного NAPCO Пикап Chevrolet производился небольшими партиями в течение 1950-х годов.

Это НАПКО, как в Северо-Западном Auto Parts Company, фирма из Миннеаполиса, основанная в 1918 году и хорошо известная поставками компонентов для полноприводных автомобилей во время Второй мировой войны.С окончанием войны и в то время, когда большинство OEM-производителей еще не создавали свои собственные пикапы с колесной формулой 4×4, компания вложила свой опыт в переоборудование зданий. Самое известное, что НАПКО продавала комплекты, которые улучшали Chevy или Полутонный грузовик GMC с полным приводом. Когда GM представила свои собственные заводские пикапы 4×4 в 1960 году, конверсионный бизнес NAPCO прекратился. Добавьте несколько раундов корпоративных махинаций, и в конечном итоге NAPCO была поглощена корпорацией Dana, и бренд умер.

«Я позвонил Дане по поводу бренда», — вздыхает основатель и владелец Legacy Уинслоу Бент.«Кажется, там никто не знал». Такова судьба всех вещей исчезнуть в безвестности. Что ж, не все так уж непонятно.

Вокруг этих преобразований NAPCO возник культ. Во-первых, потому, что они интересны с точки зрения механики, а во-вторых, потому, что грузовики GM «Advance Design» (1947–1955) и «Task Force» (1955–1960) представляют собой впечатляющие образцы промышленного дизайна середины века. Для Legacy’s Bent, чья компания переосмыслила и модернизировала свои грузовики. ранние модели Dodge Power Wagons, возрождающие наследие NAPCO, были бы, с точки зрения наследия, и с точки зрения наследия, хорошим бизнесом для расширения наследия Legacy.

В предгорьях, которые выходят из долины Охай в Южной Калифорнии, Legacy NAPCO выглядит так, как будто он возник естественным образом из ландшафта. По крайней мере, предположительно, пикап Chevrolet 3100 1957 года выпуска, блеск его краски, атлетичность его стойки и 33-дюймовые шины Toyo — все это говорит о том, что здесь действует какая-то магия. Впечатления имеют значение, и этот грузовик настолько великолепен, что вы практически можете услышать, как ваши зрачки расширяются с первого взгляда.

Но есть некоторые визуальные придирки, которые стоит сделать.Во-первых, отсутствие хромированных значков делает грузовик немного суровым и анонимным. В нем отсутствуют приглушенные украшения, которые отличали дизайн Task Force как часть его и как одного из лучших дизайнов грузовиков того времени. Кроме того, Legacy оснастила этот грузовик центральной выхлопной системой с четырьмя выпускными отверстиями в стиле Borla Corvette, которая неуклюже перекрывает весь вид сзади. Это просто разрушает иллюзию, что этот грузовик — серьезный инструмент, а не игрушка для богатых.

Шасси грузового автомобиля 1957 года выпуска не являются прочными конструкциями.Итак, Legacy заставила TCI построить совершенно новый для своего зверя в стиле NAPCO. Оправка изогнута и полностью закрыта стальным покрытием, покрытым эпоксидной смолой, рама настолько хороша, что жаль, что большую ее часть покрывает грузовик. Подвеска выглядит достаточно жесткой, чтобы выдерживать удары фотонной торпеды, и не может быть проще по концепции: цельные оси на листовых рессорах.

Эти оси являются деталями Dynatrac «ProRock», основанными на классических конструкциях Dana 60 и 40. Предупреждайте, что ступицы с блокировкой заставляют мощность идти туда, куда она должна идти. Тормоза представляют собой четырехколесные диски, сжимаемые двухпоршневыми суппортами и находящиеся под давлением главного цилиндра GM Hydroboost.

Но лучшим механическим усовершенствованием является 5,3-литровый V8 серии GM LS. Двигатель LS небольшой, мощный, экономичный и имеет более приятную кривую крутящего момента, чем Fruehauf, полный щенков. Legacy утверждает, что тот, который используется в этом грузовике, развивает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут максимального крутящего момента. Если этого недостаточно, также доступен двигатель LS3 «E-Rod» от GM, рассчитанный на 430 л.с.

Привязанный к пятиступенчатой ​​механической коробке передач Aisin AX15, 5.3 — счастливый кемпер в этом NAPCO.По сравнению с современным грузовиком, старые грузовики не такие тяжелые, и 350 лошадей — это достаточно, чтобы его обойти. Тем более, что на высоких шинах он как бы неровно болтается, а рулевой механизм с рециркуляцией шаров Saginaw может быть туманным. Ползать по тропам — это круто, хотя на дороге он менее устойчив.

Салон отделан элегантной кожей и наполнен всем современным. вторичный рынок может предоставить. Сюда входят сиденье Glide Industries, деревянный руль Nardo и приборы от Classic Industries.Кондиционер Vintage Air дует так холодно, что это практически презренно. Но кабина — это еще и ахиллесовый подъем Legacy NAPCO.

Основная проблема Legacy NAPCO заключается не в том, что было сделано Legacy, а в ограничениях, заложенных в грузовик еще в начале 1950-х годов, когда GM проектировала его. Даже по сравнению с грузовиками, построенными всего несколько лет спустя, кабина узкая и короткая. Здесь не так много места для ног или плеч, ужасная аэродинамика приводит к сильному шуму ветра, а старые конструкции петель и защелок означают, что двери не всегда хотят плотно закрываться.Мои ноги практически сводились к педалям, потому что они располагались слишком близко для моего тела ростом шесть футов один дюйм. Практически все в старом автомобиле можно улучшить с помощью кубических долларов. Но почти что угодно еще не все. И в какой-то момент единственный способ получить лучший грузовик — это купить новый.

В конечном счете, те же вещи, которые делают старый классический грузовик таким до смешного очаровательным, мешают ему когда-либо быть таким же удобным и эффективным, как новый пикап.И уже одно это делает Legacy NAPCO чем-то вроде игрушки, а не повседневного водителя. Это прежде, чем рассматривать стоимость. А учитывая цены от 120 000 долларов, Legacy NAPCO требует серьезного внимания.

В связи с тем, что рынок запчастей теперь перемещается в области, о которых он никогда не осмеливался раньше — например, шасси, подвеска, кондиционер и совершенно новые кузова — можно побаловать себя, если у вас есть достаточно мощный кошелек, чтобы поддержать вашу прихоть. Legacy NAPCO — это прекрасная дань уважения ушедшему в прошлое продукту, но это не обязательная дань уважения.Насколько вы цените отдачу должного?

Видео по теме:

Что повседневные вещи говорят нам о Вселенной

В мире научно-популярной литературы очень жесткая конкуренция, и его жители пытаются обеспечить собственное выживание, выбирая аудиторию (технически образованную или нет? И на каком уровне?) И принимая тон.

Мы можем произвольно и очень широко определить научных писателей как принадлежащих к одной из трех школ, когда дело доходит до тона: прямолинейный (e.g., Стивен Хокинг « Краткая история времени »), лирический (что угодно, написанное покойным Карлом Саганом) или причудливый, беззаботным примером которого является Маркус Чоун. В своей последней книге — он написал шесть других — Чоун, консультант по космологии журнала New Scientist и бывший астроном из Калифорнийского технологического института, предлагает дюжину эссе, в которых повседневные явления используются в качестве отправной точки для чрезвычайно тщательных исследований. все же доступное объяснение некоторых из самых пугающих и противоречивых аспектов современной физики: от квантовой механики до космологии.Скорее всего, вы не задумываетесь о свойствах фотонов, когда смотрите через стеклянное окно и видите свое собственное призрачное отражение, наложенное на ваш внешний вид. Но Чоун делает это, и в этом процессе есть богатая педагогическая жилка. Тот факт, что оконное стекло в основном прозрачное, но также частично отражающее, означает, что большинство фотонов — около 95% — проходят через него, а около 5% отражаются обратно. Но как какой-то конкретный фотон решает, идти ли ему дальше или повернуть назад? Невозможно сказать, и именно эта фундаментальная неопределенность — тот факт, что на атомном или субатомном уровне некоторые события могут быть описаны только с точки зрения вероятности, — является основой квантовой механики.Действительно, осознание этого потрясло мир и изменило курс физики в начале двадцатого века. Эйнштейн ненавидел это — «Бог не играет в кости со Вселенной», — но ваш мобильный телефон работает благодаря этому, и, в этом отношении, стекла в ваших окнах тоже. Но как насчет того одноименного прожорливого спичечного коробка? Диаметр атома составляет примерно одну миллиардную часть сантиметра, а длина волны видимого света примерно в 500 раз больше. Но когда его электроны меняют свое энергетическое состояние, атом может поглощать или излучать фотоны видимого света; вот как работает лазер.Чоун представляет себе это несоответствие размеров, сравнивая его с кем-то, производящим спичечный коробок, который проглатывает приближающийся грузовик, — подвиг, который вызвал бы больше, чем несколько бровей в макроскопическом мире, но является частью ландшафта — и имеет решающее значение для функционирования вселенной — вниз. где живут атомы. Возможно, вы никогда не думали об этом раньше, но теперь вы задумаетесь: как такое вообще может произойти? Для Чоуна этот тупой образ — первый шаг в объяснении того, как свет ведет себя как волна и как частица; как квантовая механика не только позволяет, но и требует, чтобы вещи находились в двух местах одновременно; и как электроны обладают свойством вращения.Его объяснения легки, но технически четки, приправлены случайными небрежными замечаниями и основаны на личностях, стилях и причудах некоторых крупных исторических деятелей, сделавших открытия. Каждая из двенадцати глав книги начинается с интригующего названия и аннотации того, что нам говорит мир (например, «Не более двух горошин в стручке за раз: как разнообразие мира говорит нам, что должно быть что-то, что мешает электронам скапливаться друг на друге »), за которым следует соответствующий философский изложение глубокой проблемы, которую вы, вероятно, никогда не рассматривали, например, если атомы в основном представляют собой пустое пространство, почему вещи твердые? Главы прогрессируют примерно по масштабу, начиная с атомного явления и заканчивая происхождением самой материи во время Большого взрыва и заканчивая главой о возможном (не) существовании внеземной жизни.Каждый из них самодостаточен, но развитие логично. Чоун не использует математику, его объяснения ясны, его примеры осязаемы. Он может быть чрезмерным; читатели, не имеющие хоть какого-то далекого факультета физики, могут оказаться соблазненными последовать за ним в еще более глубокие воды, счастливы пойти с ним, потому что компания настолько близка по духу, но позже, оглядываясь назад, обнаружат, что понимание было немного более неуловимым и эфемерным, чем казалось вначале. время. Тем не менее, к концу, читатель, вероятно, будет более чем немного впечатлен тем, как много было непреднамеренно поглощено отрадно широким спектром физики.В самом худшем случае вы получите удовольствие от поездки, у вас будет о чем подумать, а потом вы, вероятно, сможете выступить на вечеринках, посвященных каким-нибудь интересным и важным арканам!

Энергетический переход от молекул к атомам и фотонам

Abstract

Исторически сложившийся переход энергии от огня к проводу был обусловлен светом, теплом и электричеством. Переходы по фазам и форме ископаемого топлива от твердого (уголь) к жидкому (нефть) происходили веками, от жидкости (нефть) к природному газу — через несколько десятилетий, а от природного газа к сланцу — через несколько десятилетий.Энергетический переход от молекулярного ископаемого топлива к атомной энергии был вызван ядерным делением, атомная энергия — фотонами — лазерным синтезом, солнечными элементами и искусственным фотосинтезом. Грандиозный переход от древесины к проволоке в первую очередь был обусловлен интересом и экономией, не осознавая последствий для окружающей среды. Истощение запасов нефти, устойчивость, изменение климата и экологические проблемы заставляют ученых вдохновлять заинтересованные стороны на обязательный переход от молекулярного ископаемого топлива и атомных реакторов к возобновляемым источникам энергии.Истощение запасов нефти способствовало переходу к возобновляемым источникам энергии, открытие сланцевых газов привело к фазовому переходу из твердой фазы в газообразную, что частично замедлило политику быстрого перехода к возобновляемым источникам энергии. Развитие экстремальных погодных явлений в виде волн жары, ураганов, смога, голода и наводнений снова вынудило заинтересованные стороны возобновить политику перехода к возобновляемым источникам энергии. Свою роль сыграли инновационные технологии, интеллектуальные сети, идеи энергоэффективности и энергосбережения. Достижения в области технологий солнечной, ветровой и волновой энергии сделали возобновляемые и альтернативные источники энергии конкурентоспособными по стоимости с ископаемыми видами топлива.Когда возобновляемая энергия становится дешевле угля и нефти, у отрицателей изменения климата не будет оправдания для сопротивления переходу на возобновляемые источники энергии. Lexus nexus — это ядерный синтез и искусственный фотосинтез. В этой статье рассматриваются прошлые, настоящие и возможные будущие энергетические переходы, вдохновленные природой.

Ключевые слова

Ископаемое топливо

Изменение климата

Возобновляемая энергия

Энергетическое облако и ядерный синтез

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2018 Карабукский университет.Издательские услуги Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

2003 Chevrolet Corvette Z06 — Обзор первых поездок и дорожных испытаний

Если вы читали наш специальный выпуск Corvette (апрель 2003 г.), то знаете, что здесь, на сайте Motor Trend , мы любим Corvettes и считаем Z06 2003 года лучшим Corvette на сегодняшний день. Почему? Потому что это быстрый экзотический автомобиль и он позволяет вам бегать со всеми большими мальчиками из Европы за небольшую часть их стоимости на экзотические автомобили.И хотя мы хотели бы, чтобы Chevy построил Z06 с более сексуальным кузовом-купе со стеклянным люком, мы по-прежнему любим его за его безошибочное, всеамериканское отношение «Я крутой».

Фото 2/2 | От двигателя нельзя требовать большего, чем от LS6 V-8 Z06: тонны крутящего момента, отличный звук и мощность за доллар.

Z06 2003 года в основном унаследовал от 2002 года, но коллекционеры обратят внимание на новые внешние значки 50-летия. Если вы посмотрите вариант Z06 у одного из 3774 дилеров Corvette в этой стране (у Lamborghini их 14), вы получите тот же размер 5.7-литровый малоблочный восьмицилиндровый двигатель Chevy, как в базовом Corvette. Но большая компрессия, более высокий кулачок, более легкие клапаны, более прочные пружины клапанов, более высокий впускной коллектор, воздухоочиститель с меньшим ограничением и титановая выхлопная система большей производительности позволяют этой версии LS6 с 5,7-литровым двигателем производить дополнительно 55 лошадиных сил и 25 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 350-сильным LS1 базовой модели. Все это при возвращении 28 миль на галлон по дороге на полигон и обратно — просто потрясающе. Точно так же и скрипящий звук выхлопа, который вырывается из титановой выхлопной системы Z06 — полностью американский V-8, но резче и резче

Ориентированная на характеристики подвеска Z51 Z06 обеспечивает сцепление, подобное Krazy-Glue, в поворотах, но при этом обеспечивает более чем приемлемую езду по большинству типов дорожных покрытий благодаря достаточному ходу колес и хорошо настроенным коэффициентам демпфирования.Активное управление помогает даже самому неопытному водителю двигаться в своем намеченном направлении, но нажатие кнопки деактивации, переключение на вторую передачу, и крутящий момент 400 фунт-фут позволит этому длинноносому патриоту высунуть хвост, как бабушка на машине. ледяной тротуар. Правильное рулевое управление исправляет избыточную поворачиваемость, и вперед с широкой улыбкой на лице.

В прошлом мы критиковали интерьер Vette за то, что он был загружен дешевым пластиком и низкокачественной кожей; жалобы продолжаются, но мы скрестим пальцы за новый интерьер, достойный суперкара, когда C6 дебютирует в ’04.Тем не менее, честно говоря, даже если интерьер не сильно улучшится, вероятности появления известного по слухам 500-сильного Z06 достаточно, чтобы заставить нас забыть о пластике в кабине — мы будем слишком заняты, глядя на «500». л.с. »написано сбоку на переднем крыле.

{{{2003 Chevrolet Corvette}}} Z06
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
Схема трансмиссии Передний двигатель, задний привод
Тип двигателя} {* V Тип двигателя} {* V 8, alum blk / hds
Шестерня клапана OHV, 2 клапана / цилиндр
Диаметр цилиндра x ход, дюйм / мм 3.90×3. {{{62}}} / 99,0×92,0
Рабочий объем, куб. См / куб. См 345,7 / 5665
Степень сжатия 10,5: 1
Макс. {{405}}} @ {{{6000}}}
Максимальный крутящий момент при об / мин 400 @ 4800
Удельная мощность, л.с. / литр 71,5
Удельная мощность, фунт / л.с. 7,7
Redline, об / мин 6500
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа мост / главная передача 3.42: 1 / 1.91: 1
Подвеска, f; r Верхние и нижние рычаги, поперечные композитные рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; верхние и нижние рычаги, поперечные композитные рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, передние и правые Дисковые, вентилируемые, 12,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма, АБС
Колеса передние, передние 17×9,5; 18×10,5, литой алюминий
Шины, f; r 265 / 40ZR17; 295 / 35ZR18, Goodyear {{{Eagle}}} F1 SC
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм 104.5
Колея, передняя, ​​правая, дюйм 62,4; 62,6
Длина, дюйм 179,7
Ширина, дюйм 73,6
Высота, дюйм 47,7
Снаряженная масса, фунт; ф / р% 3118; 53/47
Запас топлива, галлоны 18,5
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Базовая цена $ 50,485
Цена согласно тесту $ 51,450 9023A 19/28

Обзор Jaguar I-Pace 2019 года: традиционные ценности Jag, действительно современная трансмиссия

За рулем Photon Red 2019 Jaguar I-Pace в течение недели вы зададите самые разные вопросы.Что это такое? Сколько это стоит? Каково это водить машину?

Тем не менее, вопрос, который возникает чаще, чем любой другой, — это тот, который, вероятно, задаете вы сами: он лучше, чем Tesla?

I-Pace — первый полностью электрический серийный автомобиль Jaguar, кроссовер с удобным внутренним пространством и запасом хода более 200 миль.Это ключевой конкурент семейства электромобилей Tesla, но это также первый из многих новых электромобилей, которые будут выпущены европейскими автопроизводителями в течение следующих нескольких лет.

Итак, чтобы I-Pace добился успеха, он должен быть больше, чем просто соперником Tesla. У него должно быть все необходимое, чтобы противостоять грядущим Audi E-Tron, Mercedes-Benz EQC и Porsche Taycan.

Jag style

Jaguar, возможно, наиболее известен своими мощными мощными автомобилями и роскошными седанами, но уверяю вас, не говоря уже о трансмиссии, I-Pace следует обычным чертежам компании.

Для начала, внешний вид чистый с низким капотом, гладкой линией крыши и квадратной задней частью, способствующей скользкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,29 — аэродинамика, которая помогает обеспечить I-Pace максимально длинный пробег. Здесь происходит много аэродинамических мероприятий: решетка направляет воздух через воздухозаборник капота и через верх автомобиля, дверные ручки втягиваются в корпус, а пневматическая подвеска опускает автомобиль почти на полдюйма на высоте 65 миль. в час.В зависимости от того, кого вы спросите из персонала Roadshow, его внешний вид либо забавный и привлекательный, либо совершенно уродливый, что еще раз доказывает, что красота в глазах смотрящего.

Внутри тоже типичный Jaguar, с простой компоновкой. Мягкая кожа окаймляет красиво укрепленные, но удобные сиденья, а также дверные панели и приборную панель. Привлекательная отделка цвета угольного ясеня и обшивка потолка из ткани, напоминающей замшу, также придают ощущение премиальности. Стандартная панорамная стеклянная крыша также обеспечивает легкость и простор в салоне с достаточным пространством для взрослых на обоих рядах сидений.И передние, и задние пассажиры найдут достаточно места для комфортного отдыха, а грузовое пространство велико: 25,3 кубических фута позади второго ряда или 51,0 кубических футов при сложенных сиденьях.

Салон удобный и красиво отделан качественными материалами.

Джон Вонг / Roadshow

Как и в других новых продуктах Jaguar Land Rover, система InControl Touch Pro Duo игнорирует информационно-развлекательные системы.В I-Pace есть 10-дюймовый верхний сенсорный экран и 5,5-дюймовый нижний экран для управления навигацией, отличная настройка звука Meridian с 15 динамиками, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, а также Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, реакция на команды и переключение между многочисленными меню тормозит.

В меню безопасности есть все, что обычно можно ожидать от роскошного автомобиля, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и изящную систему распознавания дорожных знаков в стандартной комплектации.Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и 360-градусная камера также включены в мой тестер First Edition, показанный здесь.

Новая территория

Очевидно, что вещи отклоняются от стандартного протокола, когда дело доходит до того, что мотивирует полноприводный I-Pace. Два электродвигателя — один на передней оси, другой на задней — вместе выдают 394 лошадиных силы и 515 фунт-фут крутящего момента. Питание осуществляется от аккумуляторной батареи на 90 киловатт-часов, установленной на полу, что обеспечивает низкий центр тяжести I-Pace.

Этот маленький Jag разгоняется до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.

Джон Вонг / Roadshow

Jaguar указывает время разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды, что я не сомневаюсь, учитывая, насколько быстро он уходит с конвейера.Полноприводная передача мощности и всесезонные шины Goodyear Eagle Sport 245 / 50R20 не имеют проблем с понижением мощности и врезанием пассажиров в спинки сидений при резком ускорении. Выезд на скоростную автомагистраль, прохождение более медленного движения и снятие ограничений скорости на скоростной автомагистрали — все это без усилий с I-Pace. К регенеративным тормозам нужно немного привыкнуть при резком начальном включении, но в целом они обеспечивают хорошую модуляцию.

Вождение, как вы украли, не идеально для дальности поездки, которая, согласно EPA, составляет 240 миль без подзарядки.Это отстает от оценки Tesla Model X 100D на 295 миль, но немного лучше, чем на 237 миль от 75D. Мне удается израсходовать половину заряда аккумулятора всего за 90 миль, поэтому даже проехать 200 миль без подзарядки будет непросто для моего, по общему признанию, увлеченного стиля вождения. Нет никаких сомнений в том, что более рыжая правая нога могла бы пробежать больше миль, но достижение рейтинга EPA кажется трудным без некоторых уловок гипермилы.

Что касается зарядки, то разогрев полностью разряженной батареи до 80 процентов с помощью 100-киловаттного быстрого зарядного устройства постоянного тока занимает около 40 минут, что примерно вдвое меньше, чем у средней Tesla при подключении к Supercharger.С домашним зарядным устройством уровня 2 на 240 В у вас будет чуть больше 10 часов, чтобы сделать то же самое.

Чтобы восстановить разрядившуюся батарею I-Pace до 80 процентов, требуется около 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства.

Джон Вонг / Roadshow

Рефлексы, похожие на кошачьи

Когда вы проезжаете мимо электрического силового агрегата, I-Pace ведет себя как Jaguar. Активация динамического режима усиливает реакцию дроссельной заслонки, повышает жесткость пневматической подвески и увеличивает вес рулевого управления, давая готового соучастника в преступлении преодолевать съезды и проселочные дороги.Вы чувствуете, что снаряженная масса составляет 4784 фунта при торможении и в поворотах, а подвеска хорошо справляется с массой и уступает лишь небольшому крену и крену. Прохождение поворотов демонстрирует довольно высокие пределы сцепления до того, как передние колеса начнут тереться, предупреждая вас о необходимости отступить. Рулевое управление очень тяжелое и быстро меняет направление Jag, что делает его увлекательным занятием.

Для обычных поездок переключение на Комфорт снижает поведение дроссельной заслонки, облегчает рулевое управление и программирует большую отдачу в подвеске, которая пригодится на разбитом тротуаре.Согласно рекламе, I-Pace более удобен и совместим, что неплохо для борьбы с пробками, когда вы выполняете поручения. Толстые шины, передающие в кабину удары по неровностям и компенсаторам, — единственное, что нарушает покой внутри.

Пневматическая подвеска позволяет I-Pace быть более жестким хендлером или комфортным круизером.

Ник Миотке / Roadshow

Как бы я его спроектировал

Для своего I-Pace я бы начал с базовой модели, которая начинается с 70 495 долларов, включая 995 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *