Фото военные грузовики: D0 b2 d0 be d0 b5 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b8 d0 ba: стоковые фото, изображения

>

Интересные военные грузовики мира: топ-10, характеристики, фото

Военные грузовики мира: топ-10 моделей, их технические характеристики, функциональные особенности. В конце — видео о лучших военных внедорожниках в мире.Военные грузовики мира: топ-10 моделей, их технические характеристики, функциональные особенности. В конце — видео о лучших военных внедорожниках в мире.

Содержание статьи:


Современные военные грузовики не уступят своим известным гражданским «собратьям» по конвейеру. Мощные двигатели, высокая скорость и отличная проходимость, даже функциональный и просто приятный для глаза дизайн – всё это является неотъемлемой характеристикой грузовой милитари-техники.

И всё же главным достоинством военных грузовиков всегда будет являться их способность снизить потери на поле боя, если не напрямую, то косвенным образом повлияв на исход событий во время военной кампании.

Интересные военные грузовые автомобили

IVECO M250 производства Италии

Поставки этого грузовика в итальянские вооружённые силы начались в 2003 году.

Производитель – итальянская автомобильная компания IVECO, которая долгое время специализируется на выпуске грузового транспорт для нужд армии. Компания была создана в 1975 году в результате слияния нескольких европейских автопроизводителей.

Изначально было создано подразделение «Defence Vehicles», в котором, собственно, и ведётся проектирование и конструирование военных автомобилей различных классов.


Тактическая модель М250 ориентирована на эксплуатацию как на любых видах дорог, так и на бездорожье. Автомобиль трёхосный, имеет 6 колёс, все 6 – ведущие (так называемая колёсная база 6х6), мощность силового агрегата – от 370 до 420 л. с., полезная нагрузка грузовика – от 8 до 12 т.

Помимо базовой версии, производители поставляют в армейские подразделения специализированные варианты модели: самосвал, тягач для артиллерийских установок, транспорт пожарного назначения.

В случае использования автомобиля не в тылу, а на линии фронта предусмотрено оснащение грузовика системой брони, которая представляет собой комплект сменный панелей встраиваемого типа.

Дополнительная защита защищает от осколочных поражений и пуль. Также модель может быть оснащена бронёй, которая монтируется на днище грузовика от противопехотных мин.

После того, как грузовик M250 успешно зарекомендовал себя в ходе учений итальянской армии, компания-производитель заключила контракты на поставку своей продукции в армейские подразделения ряда европейских стран, в том числе Бельгии и Испании.

LVSR производства США

Известность к данной модели грузовиков пришла после того, как в Американском Корпусе Морской Пехоты был поднят вопрос о смене автопарка. Было принято решение приобрести партию грузовиков данной модели как замену грузовым автомобилям модели Mk48, эксплуатируемых в этих подразделениях с 1985 года.

Первая закупка была произведена в 2006 году, и уже в 2009 году грузовики LVSR были направлены в Афганистан, где они отлично себя зарекомендовали.

Грузовик LVSR – пятиосный, колёсная формула 10х10. Автомобиль отличает высокая грузоподъёмность, которая варьируется в зависимости от дороги: 20 т по бетонке или асфальту, 12 т – по грунтовке.

Модель выпускают в четырёх вариантах:

  • тягач MKR16;
  • колёсный грузовик MKR18;
  • тяжёлый колёсный грузовик MMRS;
  • эвакуатор MKR15.


LVSR успешно заменяет собой сразу целый ряд моделей грузового транспорта, ранее применявшихся в подразделениях морской пехоты США: её используют для перевозки артиллерии и прицепов массой до 30 тонн, на ней транспортируют строительное оборудование, боеприпасы, топливо.

Также на этих грузовиках может быть смонтировано различное основное и вспомогательное военное оборудование.

Грузовик LVSR интересен тем, что оснащён системой диагностики поломок и

неисправностей, работающей в реальном времени.

Модуль независимой подвески TAK4 также представляет интерес, поскольку совместно с комплексом центрального контроля шинного давления она предоставляет транспорту большую степень подвижности и проходимости.

UNIMOG Mercedes-Benz производства Германии

Этот грузовик по праву может считаться старожилом военного транспорта. Первый UNIMOG (в расшифровке – Universal Motor Ger?t, «универсальный моторный агрегат») в виде прототипа был продемонстрирован общественности ещё в 1948 году.

Изначально проектировщики позиционировали своё детище как простой и мощный мульти-целевой транспорт для перевозки грузов и использования в сельском хозяйстве. Дизайн и характеристики этой двухосной модели 4х4 оказался очень удачным, им заинтересовались военные.

В итоге доработок согласно пожеланиям армии модель стала использоваться в немецких вооружённых силах.

Современный UNIMOG отличается обычно несвойственным автомобилям спецназначения элементами комфорта: кондиционером, системой вентиляции. Механическая КПП с постоянным приводом на все 4 колеса имеет 24 передачи.

Управляется КПП просто благодаря «интеллектуальной» пневмосистеме, которая самостоятельно определяет нужную передачу и включает её при помощи пневмоцилиндра.

Последние поколения INIMOG комплектуются шестицилиндровыми дизель-агрегатами мощностью в 280 л. с. – наиболее мощным мотором за всю историю разработки модели.

Грузовики M1078 LMTV и M1083 MTV производства США


На фото: M1078 LMTV

Классические требования для военной техники – общие для армий всего мира:

  • невысокая стоимость производства;
  • низкая стоимость расходных материалов;
  • надёжность;
  • длительный период эффективной эксплуатации.


Всем этим требованиям отлично соответствуют грузовики M1078 LMTV и M1083 MTV, производимые концерном Stewart & Stevenson.

Автомобили занимают нишу грузовиков тактического назначения среднего тоннажа. В 1996 году эти автомобили успешно заменили устаревшие модели M35 и M809, которые применялись в армейских подразделениях США с начала пятидесятых годов прошлого века.

Урал-4320 производства России

Грузовик Урал-4320 без особых изменений выпускается с 1976 года.

Модель 4320 – тяжёлый грузовик-внедорожник, вездеход, который во многом повторяет модель 375, выпускаемую с 1961 года. Изначально этот транспорт проектировался для армии и сейчас по праву считается символом российского автомобилестроения.

Благодаря полноприводной трансмиссии и мощной рамной конструкции автомобиль отличает высокая проходимость. Современные модели комплектуют двумя видами моторов:

  • шестицилиндровым двигателем мощностью в 240 л. с.;
  • V-образным дизельным агрегатом мощностью в 230 л. с.


Максимальная скорость грузовика – 85 км/ч, полезная грузоподъёмность – 7 т, тяговый агрегат позволяет также транспортировать прицепы до 11,5 т.

При разработке модели максимальное внимание уделяли проходимости в боевых условиях. Этот вездеход без труда преодолевает резкие подъёмы, двухметровые канавы и полутораметровую воду.

На вооружении армии России также есть разновидности модели, на которых вместо обычного кузова установлена бронекапсула. Эти бронекапсулы надёжно зарекомендовали себя в ходе военных действий на Северном Кавказе, где они спасли немало солдатских жизней.

MAN SX производства Германии

SX – семейство автомобилей, выпущенных на немецкой фирме MAN в начале этого века. Эти автомобили принадлежат к семейству тяжёлой армейской техники особо высокой проходимости.

Грузовики этой серии отличаются большим количеством модификаций, поскольку их комплектация производилась согласно требованиям заказчика.

Семейство SX отличает усиленное шасси, которое обеспечивает грузовику повышенную проходимость. Грузовик оснащён силовым дизельным агрегатом мощностью 440 л. с. Масса автомобиля — 10,9 т, полезная грузоподъёмность – 9 т.

В семействе выпускаются следующие разновидности:

  • SX44 – с колёсной формулой 6х6;
  • SX45 – с колёсной формулой 8х8;
  • SX45 MULTI2 – с колёсной формулой 8х8.


Отличительной чертой военного грузовика является его отличная проходимость. Машина в базовой комплектации способна преодолеть водную преграду глубиной 1,2 м, ров шириной 1,2 м, вертикальную стену 0,6 м.

Эти модели, помимо использования в вооружённых силах Германии, закупаются в армейских частях Великобритании, Бельгии, Дании, Норвегии и Греции.

КрАЗ-6322 производства Украины

Этот тяжёлый грузовик выпускается в Украине с конца ХХ века. Модель находится на вооружении армейских подразделений Украины, Ирака, Ирана, ряда африканских стран и Индонезии.

Автомобиль имеет повышенную проходимость, применяется для доставки формирований живой силы и грузов, а также для перевозки грузовых автоприцепов и самолётов при использовании на военных аэродромах.

Технические характеристики автомобиля:

  • колёсная формула 6х6;
  • масса 12,7 т;
  • грузоподъёмность 16 т;
  • дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью от 300 л. с.


Производится автомобиль в Кременчуге, сменив выпускаемый с 1944 года КрАЗ-260.

По бездорожью модель способна транспортировать автоприцеп до 10 т, по асфальтовому дорожному покрытию – 30 тонн и по бетонному покрытию – до 75 тонн гружёного прицепа.

КрАЗ-6322 отличает сравнительно недорогая стоимость и надёжность технических узлов.

Модель имеет капотную компоновку кабины. Такое решение облегчает доступ к двигателю во время ремонта и техобслуживания, но этот же капот при передвижении по пересечённой местности несколько снижает обзор водителю.

HEMTT производства США

HEMTT (в расшифровке Heavy Expanded Mobility Tactical Truck) – тяжёлый грузовик, который интенсивно применяется в формированиях армии Соединённых Штатов.

Грузоподъёмность модели – 16,5 т, колёсная формула 8х8. В кабине автомобиля опционально предусмотрена броня, водитель защищён от стрелкового оружия и поражения осколками.


Под капотом у HEMTT установлен 500-сильный дизельный агрегат, работающий в тандеме с автоматической коробкой передач. В этой модели мотор располагается за водительской кабиной, поэтому обзор у водителя не ограничивается.

MTVR производства США

Компания Oshkosh – основной производитель военных грузовиков, которые закупаются вооружёнными силами Соединённых Штатов.

Грузовик MTVR по сравнению с более старыми моделями отличается большей мобильностью, надёжностью и грузоподъёмностью. Поставляется этот грузовик, помимо военных частей США, в армии Великобритании, Египта, Греции, Ирака.

Мощность установленного в грузовике 12-литрового двигателя составляет 425 л. с.

Помимо использования по прямому назначению в армейских нуждах, небольшое количество моделей MTVR применяется МЧС-никами США при тушении лесных пожаров.

КамАЗ-5350 производства России

КамАЗ-5350 – российский полноприводный грузовик-внедорожник, который разрабатывали специально по заказу военного ведомства.

Аналогично классическим военным внедорожникам, он предназначается для перевозки солдат, грузов, а также для транспортировки прицепов по дорогам и бездорожью.

Проектировать модель начинали в 1987 году, прототип был собран в 1990 году. Автомобиль имеет низкую себестоимость благодаря тому, что в процессе разработки его технические узлы были унифицированы до 85%.


В компании КамАЗ эта модель стала первой, оснащённой системой блокировки межколёсных дифференциалов на задний мост.

В 2015 году на базе модели 5350 был создан прототип беспилотного грузовика. От стандартной модели «беспилотник» отличается лидаром, радарами, системой связи и видеокамерой – оснащением, которое вкупе с бортовой электроникой обеспечивают движение грузовика.

Заключение

Армейские грузовики – основа обеспечения боеспособности армии как в тылу, так и на линии фронта. Поэтому в когорту наиболее примечательных моделей, как правило, попадают автомобили исключительно надёжные, проверенные временем и боевыми условиями.

Отличительной особенностью этих грузовиков является их очень планомерная и постепенная эволюция, изменения, вводимые исключительно на базе уже проверенных наработок.

Видео о лучших военных внедорожниках в мире:

Советские военные грузовики фото: pastuh83 — LiveJournal

1

 ЗИЛ-157

2

ГАЗ-66 — грузовой внедорожник.

3

Серийный выпуск ЗиС-5 начался в 1933 году. По сути, этот грузовик стал наследником АМО-3. Собирался он полностью из отечественных комплектующих, а во время войны его конструкция была максимально упрощена – в суровые годы количество было важнее, чем качество. Кстати, легендарная «Катюша» также создавалась на основе этого грузового автомобиля, пусть и немного модернизированного (официально назывался ЗиС-6).

4

МАЗ-505 (1962) – опытный полноприводный грузовик с бортовой платформой, создававшийся для армии. В серийное производство эта модель не пошла, скорее всего уступив другой новинке тех лет – ГАЗ-66.

5

6

7


В гражданском секторе грузовик Урал-375, производившийся до 1992 года, используется до сих пор в нефтяной и геолого-разведывательной отраслях.

8

КрАЗ-255 – это настоящая легенда украинского и советского автомобилестроения. За время своего существования (с 1967 года) он получил от народа, наверное, больше прозвищ, чем любая другая отечественная машина, к примеру, «лаптежник», «лапоть» и даже «луноход». Про тяговую мощь и повсеместную проходимость этого грузовика ходят легенды. Считается, что данный автомобиль может потянуть за собой прямо по шпалам семь вагонов, груженых углем.

Еще интересный факт – отдельные модели КрАЗ-255 можно заправлять не только бензином, но и керосином. Отчасти из-за этого его использовали в качестве тягача на аэродромах. Однако быть водителем на данном грузовике – настоящее мучение (чего стоит только отсутствие гидроусилителя руля!). Недаром еще одним его прозвищем является «людоед»

9

КамАЗ-5320 не обладал спальным местом в кабине, ставшим потом фирменным элементом этой марки, но был надежным и мощным грузовым автомобилем. В последующих моделях такое конструктивное дополнение появилось, что превратило грузовик не просто в машину, а в настоящий дом на колесах.

10

Перед нами не футуристический американский автомобиль. Несмотря на такой, почти американский дизайн, это простой советский аэродромный тягач. То есть буксировщик самолетов. Об этом автомобиле мне практически ничего не известно, за исключением некоторых технических данных.

Двигатель объемом 38.8 л. Вес 28 тонн, вес буксируемого самолета до 85 тонн. Потребляемое топливо 120 литров на 100 км. Еще известно что он, использовался в аэропорту Шереметьево.

Лего Военные грузовики грузовик из LEGO

Купить наборы Военные грузовики совместимые

Военные грузовики 

На каждой военной базе должен быть собственный мощный тягач. Об этом знает каждый мальчишка, и потому наборы Лего Военные грузовики придутся как нельзя кстати. В нашем интернет-магазине представлено большое количество увлекательный конструкторов, которые полностью совместимы друг с другом. Найти нужный конструктор будет совсем не сложно, ведь их в изобилии предлагают компании Sluban, Brick (Qman), Ausini, Kazi, Xing Bao, Город Мастеров. Среди нашего ассортимента можно найти как отдельные грузовики, так и наборы из нескольких единиц техники. Ведь грузовая машина должна что-то перевозить! Итак, если вы подыскиваете подобный конструктор, вы сможете найти его в сериях:

  • Вторая Мировая война;
  • Сухопутные войска;
  • Американская военная техника.

Также есть немало других серий, предлагающих детализированные, большие автомобили.

Наборы с грузовиком и другой техникой

Если вы хотели бы купить Военные грузовики из Лего и при этом значительно сэкономить, то наборы фирм-аналогов станут отличным вариантом. Компании Brick, Sluban или XINGBAO предлагают высококачественные конструкторы сразу из нескольких единиц техники, которые дополняются маленькими человечками и солдатами в броне с оружием.

Ваш ребенок будет в восторге, если вы выберете, к примеру, конструктор «МАЗ 535 с танком» от Города Мастеров. Этот конструктор позволяет собрать модельки российской военной техники, которые подойдут для игр и коллекции. А еще можно рассмотреть «Немецкий авианалет» от Brick. Ведь здесь будет не только грузовик, но и самолет, и даже противовоздушное орудие.

Большие военные грузовики

Иногда хочется выбрать не много мелких наборов, а один   крупную, достойную. Большие детализированные грузовики обычно привлекают ребят постарше, и их покупают не только для игр, но и для коллекций. Так, XINGBAO предлагает Тяжелый пехотный грузовик из более чем тысячи деталей — этот конструктор обеспечит удовольствие от сборки и игр. Он имеет подвижные детали, предоставляется с солдатиками. Еще очень интересен Ракетный комплекс от Sluban, это настоящая мечта каждого мальчика.

Совместимые конструкторы: всегда только плюсы

Выбор в пользу подобных решений всегда оправдан, на нашем сайте они представлены в огромном ассортименте, среди которого можно найти массу вариантов для каждого ребенка. В нашем интернет-магазине вы можете недорого купить любой военный набор и порадовать своего ребенка, открывая для него широкие горизонты для игр и фантазии. А еще они полезны, поскольку:

  • Развивают мелкую моторику;
  • Учат логике;
  • Дают навыки следования инструкции;
  • Прививают интерес к военной технике.

Таким образом, любой совместимый набор станет приятным и полезным подарком для ребенка. Тем более, что они полностью безопасны, создаются из качественного пищевого пластика. Они красиво упакованы, снабжены инструкциями, все детальки расфасованы по пакетикам для удобства сборки. Закажите набор сегодня, и мы доставим вам его в ближайшие дни!

 

12 наборов лего Военные грузовики с мощными скидками и возможностью бесплатной доставки.

В наличии популярные наборы и коллекционные серии лего по вкусным ценам.

Другие Уралы — Авторевю

Грузовики марки Урал — это не только вечнозеленые (в прямом и переносном смысле!) ветераны серии 4320, их наследники Next и бескапотники со старой ивековской кабиной, которую сейчас омолаживают в очередной раз, но и целая гамма машин, неизвестных на гражданке. Их показали на выставке Армия-2020.

Нынешний показ армейских Уралов совпал со сменой владельца автозавода: на место Группы ГАЗ пришла ОМГ, Объединенная машиностроительная группа во главе с Дмитрием Стрежневым. Однако ни это, ни коронавирус не повлияли на положение Урала на российском рынке: по итогам девяти месяцев (данные агентства Автостат) продажи гражданских грузовиков этой марки выросли на 25%, а только в сентябре — на 44%. Общий же объем производства, по словам представителей завода, останется на прошлогоднем уровне — примерно 8200 автомобилей.

Но многотысячных заказов от российской армии ждать не приходится: в ­войсках грузовиков полно, на хранении тем более, да еще и сам завод проводит ­капремонт. А поскольку на «капровские», то есть капитально отремонтированные машины, равно как и на новые армейские, дается десятилетняя (!) гарантия, понятно, что такая техника в войсках живет очень долго.

К тому же постановка перспективных моделей на снабжение — дело небыстрое: всесторонние испытания занимают добрых пять лет. И все же привычные Уралы в войсках будут постепенно заменяться новыми!

Прототип Урала с каркасно-панельной кабиной был показан в 2006 году

Прототип был показан еще в 2006 году на смотре армейской техники в подмосковных Бронницах: туда уральцы привезли грузовик с невиданной каркасно-панельной кабиной, где стеклопластиковые панели крепились к стальному каркасу. Эта кабина была просторнее, теплее, современнее, нежели старая ураловская, к тому же ее можно было заменять аналогичной защищенной, сваренной из бронепанелей. Конечно, ряд решений, примененных на том образце, не прижился (например, электропневматический джойстик переключения передач), но каркасно-панельную кабину (уже другую, усовершенствованную) или же бронекабину взамен нее получили будущие Уралы сразу двух серий.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Американские военные грузовики — турбины на ПрофиТрак

Тяжелые грузовики весом 8 и более тонн в американской армии используются в основном для тех же целей, что и автомобили средней категории: для перевозок грузов, в качестве самосвалов и тракторов. Они тащат боевые машины, цистерны, инженерное оборудование, как например, землеройную или планировочную технику, оружейные системы, боеприпасы, продовольствия, топливо и другие материалы. Их эксплуатируют как дальнобойный транспорт из портов к театру военных действий, а на местном уровне – для тактических передвижений.

Традиционно тяжелый автопарк армии США включает в себя грузовики, которые были предназначены для решения тактических задач, а также грузовые автомобили, такие как седельные тягачи серий М-911, М-915, основанные на коммерческих проектах и затем адаптированные для использования в военных целях. Состоящий на вооружении до середины 80-ых годов M911 C-HET – тяжелый транспортер-тягач 8х6, оснащенный двигателем Detroit Diesel V8 8V92TA 430 л.с., буксирующей нагрузки до 53 тонн с максимальной скоростью 70 км/ч.

Первоначально тяжеловесные машины были не более чем средством для перемещения грузов определенного объема и веса с одного места в другое, в качестве кузова, прицепа или полуприцепа. Последние тенденции требуют намного больше в связи с тем, что армией США и Морской пехотой были приняты высокотехнологические SCM – системы управления цепочками (Supply Chain Management) предварительной сортировки и палетизации грузов, электронного прослеживания и управления перевозок, минимизирующие расходы и риск. Такие современные системы как Oshkosh PLS  и LVS, например, включают поддонные стеллажи, краны, пульты дистанционного управления, мультифлит системы и другие повышающие логистическую эффективность комплексы. Они также являются безопасными и надеждными военными транспортными средствами. Один из этих монстров, PLS A1, оснащен кабиной, защищенной термостойкой броней, двигателем 600 л.с., шестискоростной трансмиссией и независимой подвеской на передних положениях оси, увеличивающей маневренность и устойчивость в бездорожных условиях.

Другой гигант современной американской военной техники – HEMTT-A3, обладает грузоподъемностью 13 тонн и максимальной скоростью 105 км/час. Он способен одолеть 60% наклон с нагрузкой 10 тонн. Различные модели серии HEMTT используют для тушения пожаров, перевоза воды, в качестве тягачей для противоракетных, ракетных систем и систем очистки воды.

Церкви были моргами, гробы увозили военные: как пандемия изменила Бергамо | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Фотографии и видеосъемки из Бергамо потрясли не только Италию, но и весь мир. 18 марта 2020 года в город въехали военные грузовики, в них загрузили гробы с телами погибших от коронавируса, и машины направились в крематории других городов. Коронавирус с такой силой ударил по небольшому живописному городку  в итальянской Ломбардии, что в местном крематории не успевали сжигать тела умерших.

Церкви временно превратились в морги

«В один из дней в марте прошлого года у меня в церкви стояло 76 гробов с телами погибших. Это было огромное число! Воспоминания об этом до сих пор лежат камнем на сердце, не дают дышать», — с болью в голосе говорит Марко Карминати приходской священник церкви Святого Иосифа в городке Сериате неподалеку от Бергамо.

Военные грузовики развозят тела погибших от коронавируса в крематории соседних регионов

Его церковь, как и множество других зданий, была превращена во временный морг. Каждые три дня туда приходили военнослужащие в белых защитных костюмах и грузили деревянные гробы с телами на грузовики, стоящие у входа в церковь. Каждая погрузка сопровождалась траурным звоном церковных колоколов. Жители города  стояли поодаль и наблюдали, как увозят тела их родственников, друзей и знакомых.

«Вместе с еще одним священником я ставил на каждый гроб зажженную свечу, клал на него цветок и читал молитву. Родственникам нельзя было заходить. Семьи даже не знали, что тела их родных находятся здесь, в нашей церкви. Некоторые каким-то образом узнавали об этом и просили сделать телефоном фотографию и отправить им», — вспоминает Марко Карминати.

Тысячи умерших от ковида в Бергамо  

Этот ужас не прекращался три недели. Затем число смертей в Бергамо, наконец-то, снова пошло на убыль. В первые страшные недели пандемии в регионе, по данным местной газеты Echo von Bergamo, жертвами коронавируса стали 4500 человек. Священник говорит, что эти трагические события не только оставили глубокие раны в жизни города, но и сблизили людей. «Я вижу, как люди охвачены двумя чувствами: страха и солидарности, — рассказывает он. — Страх за себя и своих близких, которые могут заразиться. И солидарность с теми, кто потерял родных, и с теми, кто выздоравливает. В нашей общине было много жертв. Но люди знали, что мы позаботимся о мертвых».

Священник Марко Карминати у могил погибших от коронавируса

От современного здания церкви Сан-Джузеппе мы со священником едем на машине к кладбищу в Бергамо. В тени построенного в 1904 году высокого портала у входа на кладбище новый участок, где с прошлого марта хоронят жертв пандемии коронавируса. Отец Карминати медленно идет вдоль рядов свежих могил. Он здесь впервые за несколько месяцев. Заметив могилу бывшего прихожанина своей церкви, он останавливается и произносит молитву. «У меня такое чувство, как будто я еще раз переживаю моменты единения с теми, кто уже умер», — произносит священник.

В разгар пандемии  он сам потерял двоих племянников, 34 и 36 лет, и двоюродного брата, которому на тот момент исполнилось 69 лет. Марко Карминати знает, что пандемия еще не закончилась, но спустя год после жуткой первой волны в Бергамо у него есть надежда. «Конечно, для священника такая трагедия всегда является проверкой его веры. Но причина не в Боге, причина в нас, в нашем образе жизни, в нашем выборе. Мы забыли, что мы не бессмертны. Нам напоминают, что мы не вечны», — говорит он.

Год назад не хватало знаний о коронавирусе 

Многих из умерших, тела которых лежали в церкви отца Марко Карминати, пытались спасти в больнице имени папы Иоанна XXIII — крупнейшей клинике Бергамо. Фотографии сверхсовременных отделений этой больницы в прошлом году публиковало большинство мировых изданий. Переполненные палаты, валящиеся с ног медсестры, отчаявшиеся врачи, стоявшие перед выбором, кого из пациентов еще можно спасти, а у кого уже нет шансов.

«Тогда царил ужасный хаос, — вспоминает доктор Серджо Анджеретти. — Поначалу мы понятия не имели, с чем имеем дело. С каждым днем поступало все больше пациентов. Больше и больше, больше и больше. Это было невероятно. И им становились все хуже и хуже. Они умирали. Мы ощущали себя буквально как на войне».

«Мы устали, но по-прежнему готовы работать», — говорит доктор Серджо Анджеретти (в центре)

Серджо Анджеретти, его коллеги, медсестры и сиделки боролись до конца. Вспоминая о том времени, они говорят, что сейчас что-то сделали бы иначе. А тогда в больнице заражалось много людей. «Спустя 20 дней мы увидели свет в конце туннеля. Мы стали медленно понимать, как вирус действует на организм, и изменили протокол лечения. Стали давать другие медикаменты», — вспоминает врач.

Сегодня мы знаем намного больше, говорит он. А тогда локдаун был введен слишком поздно. Год назад пациенты с симптомами коронавируса возвращались с приема у врача обратно в дома престарелых, формируя там настоящие очаги инфекции. За игрой команды «Аталанта» из Бергамо в Лиге чемпионов на стадионе следили 40 тысяч зрителей, многие из них заразились коронавирусом и распространили его по всему региону.

Врачи и медсестры — уставшие герои

На стене у главного входа в больницу — большая картина: медсестра в защитном костюме и маске, как ребенка, нежно прижимает к груди итальянский сапог в цветах национального флага. Подпись под  картиной — «Спасибо вам!» — стала словами благодарности к медицинским работникам, которые можно было услышать не только в Бергамо, но и по всей Италии.

Слова благодарности медикам звучали не только в Бергамо, но и по всей Италии

«Мы не герои, но мы сделали то, что могли и должны были сделать», — скромно говорит доктор Анджеретти. И все же в его голосе звучит гордость, когда он рассказывает о благодарственных письмах, которые он получил от президента Италии Серджо Маттареллы и папы римского Франциска. В апреле он даже приглашен на аудиенцию к понтифику в Ватикан.

О самых черных неделях пандемии в Бергамо Серджо Анджеретти написал большую статью, которая была опубликована в одной из итальянских газет и вызвала большой резонанс по всей стране. В ней он назвал себя капитаном корабля, пережившего сильный шторм. Сейчас, говорит он, море немного спокойнее, но это еще не конец бури. В неврологическом отделении его больницы немало пациентов с долгосрочными последствиями ковида, страдающих от двигательных расстройств и различных посттравматических синдромов.

Сегодня клиника снова работает в штатном режиме. В ней проходят лечение почти 90 больных с диагнозом COVID-19, 20 из них — в отделении интенсивной терапии. Год назад таких пациентов были сотни, свободных мест в реанимации не оставалось. Перед зданием больницы был разбит полевой госпиталь, на помощь прилетели бригады врачей из России  и с Кубы.

После окончания острой фазы пандемии  Серджо Анджеретти вынес несколько уроков, признается он. Например, к нему пришло осознание того, насколько тесно взаимосвязаны люди во всем мире. Он также понял, как лучше подготовиться к следующей пандемии, как организовать работу госпиталя. На вопрос, как обстоят дела в больнице сегодня, он с улыбкой отвечает: «Мы устали, но по-прежнему готовы работать».

Рост числа инфекций, надежда на вакцинацию

Медсестра Лоретта Рота большие надежды возлагает на вакцины

У дверей в отделение интенсивной терапии в другом крыле больницы стоит старшая медсестра Лоретта Рота. Скрестив руки на груди, она загораживает вход: вход посетителям и журналистам сюда запрещен, слишком опасно. «Сегодня мы не так боимся заразиться сами и заразить наших родных, нас всех уже вакцинировали», — говорит Лоретта. В первую волну пандемии многие медицинские работники заразились коронавирусом на работе и не смогли уберечь от него своих родных. «К счастью, у всех болезнь протекала в относительно легкой форме», — вспоминает старшая медсестра.

В глазах у нее появляются слезы, когда она рассказывает о своей коллеге, работавшей в отделении интенсивной терапии в то время, как в другом госпитале умирал от ковида ее муж. «Сейчас мы переживаем уже третью волну. Число инфекций растет, как и количество пациентов в реанимациях, — озабоченно говорит Лоретта Рота. — Мы как самолет, который третий раз попадает в зону турбулентности, и снова должен из нее выйти».

Большие надежды Лоретта возлагает на вакцины: она верит, что они могут облегчить ситуацию, — ведь у людей, предупреждает она, уже нет тех сил, которые были у них в начале пандемии.

Италии придется долго избавляться от коллективной травмы

Психотерапевт Лука Джаччи: «Италия переживает коллективную травму»

В начале марта число умерших от ковида в Италии превысило 100 тысяч. Конца пандемии еще не видно, и для психотерапевта Луки Джаччи очевидно, что ее последствия еще долго будут сказываться и на Бергамо, и на Италии в целом. «Это коллективная травма, — говорит он. — От нее страдает каждый, кто видел колонны грузовиков с гробами. Даже тот, кто не оплакивал близких и не заболел сам».

На сеансы терапии к Луки Джаччи ходит пациентка, чей муж лежал в реанимации. С тех пор он полностью выздоровел, но женщина до сих пор страдает от посттравматического синдрома, хотя сама она не болела. «Многие до сих пор не осмеливаются выходить на улицу, боятся общаться с другими людьми, хотя они сами не были заражены», — рассказывает психотерапевт.

Он пытается помочь своим пациентам переработать их травмы, чтобы, несмотря на горе, они все же снова могли смотреть в будущее. «Память о пережитом не стирается, но со временем начинает восприниматься по-другому. В лучшем случае, она трансформируется в опыт. В хорошие воспоминания об ушедших людях. В этом случае люди тоже не перестают плакать, но это уже не слезы боли, а слезы сострадания», — говорит психотерапевт.

Смотрите также:

  • Резкий скачок коронавируса в Италии

    Полицейский контроль на границе карантинной зоны

    Около 52 000 человек, проживающих в 11 населенных пунктах на севере Италии, из-за карантина, связанного с эпидемией коронавируса SARS-CoV-2, фактически оказались отрезанными от внешнего мира. Въезд в эти города и выезд из них возможны только по специальному разрешению. Нарушителям грозит «уголовно-правовое преследование».

  • Резкий скачок коронавируса в Италии

    Опустевшие улицы

    Кодоньо — город с 15-тысячным населением в провинции Ломбардия. Из-за угрозы распространения коронавируса все его магазины и закусочные сейчас закрыты. Лишь немногие жители решаются выйти на улицу. Что стало причиной резкого роста числа зараженных коронавирусом на севере Италии, до сих пор неизвестно. По словам премьера Италии Джузеппе Конте, карантин продлится две недели.

  • Резкий скачок коронавируса в Италии

    Число заболевших стремительно растет

    20 февраля диагноз COVID-19, вызванного коронавирусом SARS-CoV-2, подтвердился у 38-летнего жителя города Кодоньо. С тех пор число заболевших из его круга общения неуклонно растет. На данный момент родители мужчины (на фото) находятся под наблюдением врачей. Тем не менее он не является так называемым «нулевым пациентом», с которого началось распространение коронавируса в регионе.

  • Резкий скачок коронавируса в Италии

    Закупка продуктов впрок

    Из-за стремительного роста случаев заражения коронавирусом в регионе многие итальянцы начали закупать впрок продукты питания и предметы первой необходимости. Эти люди ждут своей очереди, чтобы зайти в супермаркет в городе Казальпустерленго. Покупателей запускают туда группами по 40 человек, чтобы избежать давки.

  • Резкий скачок коронавируса в Италии

    Повышенный спрос на защитные маски

    Страх перед коронавирусом растет и в крупных городах на севере Италии. Как следует из объявления на двери, в этой аптеке в Турине респираторные маски и дезинфицирующий гель для рук уже распроданы. Тонкие защитные маски, подобные тем, что используются в операционных, не гарантируют стопроцентной защиты от коронавируса. К тому же, их необходимо регулярно менять.

  • Резкий скачок коронавируса в Италии

    Двойные маски

    Разочарование этих девушек, спрятавших лица за двойными масками, в буквальном смысле слова видно по глазам. Из-за эпидемии коронавируса в Венеции отменили традиционный карнавал, запланированный на 23 — 25 февраля. По данным на 24 февраля, в Италии зафиксировано 229 случаев заражения коронавирусом. Число скончавшихся от опасной инфекции составляет 7 человек.

  • Резкий скачок коронавируса в Италии

    Показ мод несмотря на коронавирус

    Итальянская столица моды Милан находится всего в 60 километрах от города Кодоньо, ставшего очагом распространения коронавируса. 18 февраля в Милане началась знаменитая неделя моды. Однако из-за эпидемии коронавируса модельному дому Джорджио Армани пришлось демонстрировать свою новую коллекцию в пустом зале с трансляцией в интернете. Другие показы мод были отменены.

  • Резкий скачок коронавируса в Италии

    Отмена футбольных матчей

    Все спортивные мероприятия в провинциях Ломбардия и Венето отменены как минимум до 1 марта. С помощью подобных мер итальянские власти стараются предотвратить или хотя бы замедлить дальнейшее распространение коронавируса. Кроме прочего, на неопределенный срок был перенесен матч чемпионата Италии между миланским «Интером» и командой «Сампдория» из Генуи.

    Автор: Ута Штайнвер, Елена Гункель


В Новгородской области военный грузовик столкнулся с мусоровозом :: Общество :: РБК

Фото: region53 / VK

В Новгородской области военный грузовик «КамАЗ» столкнулся с мусоровозом. В результате столкновения водитель военного грузовика погиб, сообщили РБК в пресс-службе Западного военного округа.

«По предварительным данным, водитель гражданского большегрузного автомобиля не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с военным автомобилем. В результате ДТП автомобиль «КамАЗ» опрокинулся, водитель, являющийся гражданским служащим, погиб», — сообщили в пресс-службе.

В военном ведомстве уточнили, что артиллерийское имущество, которое перевозил военный грузовик, не представляет угрозы. В данный момент этот груз военные вывозят с места ДТП на базу хранения. На месте работают сотрудники военной автомобильной инспекции ЗВО, отметили в ведомстве.

Согласно информации, опубликованной на сайте ГУ МВД по Новгородской области, столкновение мусоровоза и военного грузовика произошло около 16:00 на 12-м км автодороги Крестцы — Окуловка — Боровичи Крестецкого района.
«Водитель мусоровоза, мужчина 1972 года рождения, и пассажир автомобиля «КамАЗ», молодой человек 1995 года рождения, осмотрены бригадой скорой медицинской помощи», — говорится в сообщении.

На месте аварии также работают сотрудники ГИБДД и следственно-оперативной группы полиции, которые устанавливают причины ДТП.

военнослужащих | Лицензирование водителей | Отдел автотранспортных средств

Любое лицо, которое является военнослужащим вооруженных сил Соединенных Штатов и которое на момент призыва, призыва на действительную военную службу или призыва в вооруженные силы в течение двух (2) или более лет было резидентом этого штата. и был владельцем действующей лицензии Нью-Гэмпшира, имеет право на бесплатное продление водительских прав. В соответствии с RSA 263: 5-b военнослужащие и их супруги, которые в настоящее время дислоцируются или дислоцируются за пределами штата, имеют право запрашивать дубликаты лицензии или продлевать водительские права столько раз, сколько необходимо, по почте в течение периода действия дежурства при условии, что в Департаменте имеется удостоверение личности с фотографией.Если у вас нет фотографии, вы можете запросить лицензию, не связанную с фотографиями. По возвращении в Нью-Гэмпшир у вас есть тридцать (30) дней, чтобы посетить офис DMV и сделать новый снимок.

Продлить водительское удостоверение за пределами штата

Член действующей службы, находящийся за пределами штата, может продлить свои водительские права по почте, заполнив и отправив следующие документы:

Отправьте заявление, аффидевит о месте жительства и ксерокопию вашего военного удостоверения личности по адресу:

NH Dept.безопасности
DMV — Лицензирование драйвера
Хазен Драйв, 23,
Конкорд NH 03305

Если по какой-либо причине DMV не сохранит ваше изображение в нашей системе, вы получите лицензию без изображения. По возвращении в Нью-Гэмпшир вам нужно будет лично посетить офис DMV Нью-Гэмпшира, чтобы сделать новый снимок.

Продление военной лицензии супругу (-е)

Супруга действующего военнослужащего, находящегося за пределами штата, но уже имеющего резиденцию в Нью-Гэмпшире, имеет право продлить лицензию по почте, отправив следующие заполненные документы:

Отправьте документы вместе с чеком, выписанным в «State of NH-DMV» для уплаты пошлины за продление, по адресу:

NH Dept.безопасности
DMV — Лицензирование драйвера
Хазен Драйв, 23,
Конкорд NH 03305

Войска к грузовикам

Программа «Войска в грузовики» разработана, чтобы помочь военнослужащим и недавним ветеранам получить коммерческие водительские права (CDL), используя их обучение и опыт в военной технике. Правомочные ветераны, обученные работе с тяжелыми транспортными средствами, могут подать заявление на отказ от дорожного теста CDL и получить CDL Нью-Гэмпшира, сдав письменный экзамен.

Преобразование

. Автомобильные двигатели к двигателям военных грузовиков. Ковка оружия для войны. Коленчатые валы для военных грузовиков формируются на огромном кузнечно-прессовом прессе Erie, который обслуживается бесконечным цепным конвейером. Место: автомобильный завод на Среднем Западе, переоборудованный для военного производства

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
  • Номер репродукции : LC-USE613-D-004465 (ч / б пленка негр.)
  • Телефонный номер : LC-USE613- D-004465 [P&P] LOT 2014 (соответствующий фотопринт)
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

GM Defense: новый президент, новый завод, новый электромобиль «Breaking Defense

»

На выставке представлены три из первых четырех серийных машин пехотного отделения. Один из автомобилей, представленных на торгах, с тех пор был переоборудован на полностью электрический привод.

ВАШИНГТОН: вторник был большим днем ​​для GM Defense, крошечной оборонной дочерней компании автомобильного гиганта General Motors. Компания:

«Этот автомобиль сейчас разъезжает», — сказал мне ДюМонт в интервью. «[Мы построили его] за довольно короткий период времени, на наши собственные инвестиции … Мы привезем его в Форт Беннинг на следующей неделе и дадим возможность некоторым воинам оценить его».

Электрифицированный ISV — это концепт-кар, финансируемый компанией, а не формальный прототип, но он является ощутимым доказательством способности GM Defense построить предложенную для армии электрическую легкую разведывательную машину.Армия с подозрением относится к логистическим сложностям добавления полностью электрических транспортных средств к своему нынешнему парку дизельных двигателей; ведь зарядных станций на поле боя нет. Но способность электрического привода двигаться почти бесшумно при питании обширной электроники особенно привлекательна для разведывательных подразделений. А поскольку электрическая легкая разведывательная машина будет служить в составе легких пехотных бригад наряду с машинами пехотных подразделений, ELRV, созданный на базе ISV, упростит логистику и обучение, что позволит GM Defense занять сильные позиции.

Это впечатляющий подвиг для крошечной операции. На новом заводе Concord, например, будет всего 20 сотрудников при полном укомплектовании штатов, производящих 14 автомобилей в месяц — мизерная часть глобальной деятельности GM. Но они будут опираться на обширную лавку инженерных талантов мамы GM и ее огромную базу снабжения. Сам ISV является производным от гражданского Chevy Colorado ZR2 и на 90% состоит из коммерческих деталей.

GM Defense также стремится использовать инвестиции GM в беспилотные автомобили с подключением к сети.Эта технология стирает грань между одним из самых устаревших компонентов военной промышленности промышленного века, грузовиками, и его передовыми информационными технологиями, искусственным интеллектом и робототехникой.

«Это больше, чем грузовики», — сказал мне Дюмон. «Настоящая ценность, и откровенно говоря, почему я здесь, и почему я оставил высокотехнологичную работу ради этой работы…. GM уделяет огромное внимание технологиям, которые очень важны для решения некоторых из самых серьезных проблем, которые стоят перед военными », и вкладывает в них огромные средства».

DuMont знает высокие технологии.Он управлял боевыми кораблями Apache для армии, в том числе на Балканах в составе злополучной оперативной группы Hawk. Он служил летчиком-инструктором и летчиком-испытателем, прежде чем присоединиться к оборонной промышленности в 2001 году, как раз вовремя для грандиозного наращивания военной мощи. В Raytheon он работал над системами противовоздушной и противоракетной обороны, космоса и разведки.

Сейчас он строит наземную технику — но ожидает увидеть несколько более совершенных, — намекнул он. Хотя он не мог обсуждать детали, ДюМонт сказал мне следующее: «Если вы посмотрите на автомобили GM, вы увидите, что почти каждое транспортное средство теперь имеет, по крайней мере, возможность иметь функции автономного вождения, и поэтому одна из вещей, которые я действительно взволнованы, так это передовые датчики и возможности, которые … мы могли бы затем превратить в обеспечение автономного вождения и для военных транспортных средств.”

Видео итальянских военных грузовиков, перевозящих трупы, настоящее или фальшивое?

Видео, появившееся в сети несколько дней назад, покорило Интернет. На видео якобы итальянские военные несут трупы людей, погибших из-за коронавируса. Поскольку в социальных сетях есть много фальшивых, а также реальных видео, важно знать, является ли это видео фальшивым или настоящим.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Проверка фактов: может ли хлопанье убить коронавирус? Поддельные новости о демонстрации благодарности разорены

О чем это видео?

Житель города Бергамо поделился видеозаписью дорог, по которым где-то можно увидеть ряды итальянских военных грузовиков, проезжающих где-то 18 марта.Гражданин Эухенио Яфрате разместил видео и написал в подписи: «Бергамо сегодня вечером. Армейский грузовик перевозит гробы ». Вот твит:

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | ПРОВЕРКА АПП-ФАКТА: Трамп говорит, что он всегда знал, что вирус был пандемией

Это видео действительно показывает, как итальянские военные несут трупы?

Настоящее видео подтверждено. Хотя видео с военными грузовиками Бергамо сначала было опубликовано только Эухенио Яфрате, позже им поделился и новостной портал.Журналист новостного портала сообщил, что итальянские военные грузовики везли эти трупы из города Бергамо в другое место в Италии. Они также заявили, что в городе Бергамо недостаточно места для кремации этих мертвых тел. Эти военные грузовики Бергамо увезли из города 70 тел.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Поскольку фальшивые новости и мифы о коронавирусном наводнении в социальных сетях, PIB Fact Check встречает их

Бергамо — один из самых богатых и хорошо организованных городов Италии, согласно статье в другом ведущем новостном источнике.Крематории не могут справиться с таким количеством погибших, поэтому это действие было предпринято. Как сообщила национальная газета Corriere della Sera, крематорий в Бергамо может одновременно вместить не более 25 трупов.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | ПРОВЕРКА AP-ФАКТА: Рассмотрение претензий Байдена, Sanders Debate

Это видео, на котором итальянские военные перевозят гробы, которыми поделился Эудженио, потрясло многих людей во всем мире. Люди делятся тем же в своем WhatsApp, а также на других порталах социальных сетей.Многие поделились итальянским военным видео, чтобы люди знали, что простое пребывание дома может иметь большое значение и спасти множество жизней.

Для тех, кто до сих пор называет это «просто гриппом» или жалуется на политику #StayAtHome. Фотография из журнала #Bergamo: среди самых богатых городов Европы, самая лучшая система здравоохранения. Эти грузовики итальянской армии перевозят гробы в другие города. Местный крематорий переполнен, слишком много смертей. pic.twitter.com/hl6uBIzFYP

— Алессандро Гропелли (@agropelli) 19 марта 2020 г.

Грузовики итальянской армии, которые перевозят трупы в другой регион для кремации.
Если ваше сердце не трепещет перед этими изображениями,
Я не знаю, что мне делать.
Остаться дома.
🇮🇹❤🙏 pic.twitter.com/uzC8OOnyEc

— ᴍᴏsʜɪ 🇮🇹 ~ ɪᴋᴏɴ ♡ 가족 (@jihwchi) 19 марта 2020 г.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | ПРОВЕРКА ФАКТА AP: Солнечная сторона Трампа против коронавируса

Rheinmetall Defense — Военные грузовики

Коммерческие автомобили, служащие вооруженным силам

Современные армии выполняют различные функции и предъявляют самые разные требования.От поддержки миссии в поле боя до логистических задач на родине.

Rheinmetall предлагает ряд грузовиков, которые удовлетворяют все потребности наших клиентов и помогают им выполнять свои задачи, где бы и чем бы они ни находились.

Rheinmetall MAN Military Vehicles — комплексные решения для военной колесной техники

При нажатии и воспроизведении этого видео будет установлено соединение с YouTube, что приведет к обработке данных YouTube (Google).Воспроизводя это видео, вы соглашаетесь на обработку данных и установку файлов cookie на вашем устройстве. › Дополнительную информацию можно найти здесь.

Это видео встроено в режим повышенной конфиденциальности YouTube, который блокирует установку файлов cookie YouTube до тех пор, пока вы не начнете активно воспроизводить видео.

Нажимая кнопку воспроизведения, вы даете согласие YouTube на установку файлов cookie на вашем устройстве, , которые также могут использоваться для анализа поведения пользователей в целях исследования рынка и маркетинга.Поскольку YouTube предоставляется американо-американской компанией Google, нельзя исключать передачу ваших данных в США.

Таким образом, нажимая кнопку воспроизведения, вы также прямо соглашаетесь в соответствии со ст. 49 п. 1 предложение 1 лит. GDPR о том, что ваши данные, собранные с помощью этих файлов cookie YouTube, также могут обрабатываться YouTube / Google в США. Европейский суд (ECJ) квалифицировал США как страну с уровнем защиты данных, не отвечающим стандартам ЕС.Мы не имеем никакого влияния на эту обработку данных.

Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия несет ответственность за эту обработку данных YouTube (Германия). Дополнительную информацию об использовании файлов cookie YouTube можно найти в политике Google в отношении файлов cookie по адресу https://policies.google.com/technologies/types?hl=en

HX — Pure Military Truck Systems

Серия HX устанавливает новый стандарт стоимости жизненного цикла и совокупной стоимости владения.Это настоящие тактические грузовики с низкими затратами на обслуживание благодаря использованию модифицированных компонентов из коммерческого диапазона TGA. В то же время они обладают необходимыми тактическими преимуществами, такими как возможность транспортировки по воздуху или простота применения адаптивной брони.

Несмотря на то, что HX классифицируется как грузовик средней мобильности, он превзошел все ожидания и доказал свои возможности в различных тестах.

Дополнительная информация о семействе HX

Система грузовиков средней мобильности

Серия TGA включает военизированные автомобили с полным приводом, одинарными шинами на всех осях, улучшенной мобильностью по бездорожью, держателями для специальной военной техники, такой как винтовки, и всем остальным, что требуется нашим клиентам.Основное предназначение таких транспортных средств — поддержка. Они используются как тягачи-цистерны, автоцистерны или транспортеры.

Благодаря улучшенным внедорожным характеристикам эти грузовики хорошо подходят для поддержки войск даже на пересеченной местности. А поскольку они основаны на коммерческих моделях, затраты на их жизненный цикл очень низки.

TG-Mil — Военизированный грузовик Excellence

Всякий раз, когда необходимо быстро и эффективно перемещать товары или персонал, многие пользователи по всему миру обращаются к серии военных грузовиков Trucknology Generation, сокращенно «TG-Mil».

Дополнительная информация о семействе TG-Mil

Бронированная кабина

В настоящее время как никогда важно защищать экипажи во время миссий по разрешению и стабилизации конфликтных ситуаций. RMMV разработала системы защиты экипажа для удовлетворения различных требований: модульная бронированная кабина (MAC) и интегрированная бронированная кабина (IAC) с более высокими уровнями защиты.

ALHS — Автоматизированная система обработки грузов

Автоматизированная система обработки грузов — или ALHS — это новаторское техническое решение, которое позволяет безопасно и эффективно выполнять автоматическую погрузку и разгрузку контейнеров, модулей и плоских стеллажей на военные грузовики из безопасных условий полностью защищенной кабины грузовика в бою. среда.Настоящая революция в сфере погрузочно-разгрузочных работ.

Дополнительная информация о ALHS

Анализ

: наращивание военной мощи России повышает ставки по мере усиления боевых действий на Украине

На кадре из видео показаны танки и военная техника в Масловке, Воронежская область, Россия, 6 апреля 2021 года. Видео снято 6 апреля 2021 года. Военнослужащих и ракетных установок сидят в вагонах-платформах, выстраиваясь вдоль путей, пролегающих через юг России, в регионе, граничащем с Украиной.

Танки стоят колоннами у железной дороги, идущей параллельно трассе М4. Мимо проезжают военные грузовики, направляющиеся в сторону южного города Ростова-на-Дону, недалеко от границы.

Украина и западные страны обвиняют Россию в отправке войск и тяжелого вооружения для поддержки боевиков, которые захватили территорию восточного Донбасса в 2014 году.

Москва отрицает свою причастность к конфликту на востоке Украины и заявляет, что предоставляет только гуманитарные и гуманитарные услуги. политическая поддержка сепаратистов.

Недавнее размещение оборудования недалеко от границы с Украиной, заснятое на этой неделе на видео, просмотренное Рейтер, — это то, что источник, близкий как к Кремлю, так и к пророссийским сепаратистам, назвал преднамеренной демонстрацией силы в период роста напряженности между бывшие советские государства.

Два источника, близкие к лидерам сепаратистов в Донбассе, заявили, что стычки участились вокруг удерживаемого сепаратистами города Донецка, а Киев сообщил, что пять его солдат были убиты в боях на этой неделе.

Однако, по словам источника и двух близких к сепаратистам людей, наращивание военной мощи не является признаком серьезной эскалации конфликта.

«Москва делает это открыто, намеренно обнаруживая танки днем. Война не готовится, это просто демонстрация силы», — сказал источник, близкий к Кремлю и сепаратистам.

На вопрос о видеозаписи военной техники официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отказался от комментариев и передал Reuters в министерство обороны.В Минобороны не ответили на запросы о комментариях.

В последние недели Украина проявила осторожность.

После наращивания он заявил, что готов защищаться от любого нападения в восточном Донбассе, в основном русскоязычном регионе, который стал жертвой пророссийских сепаратистов, напавших в 2014 году.

Киев заявляет, что 14 000 человек погибли в боях.

Вашингтон и альянс НАТО обвинили Россию в «провокационном» наращивании сил, в социальных сетях широко распространяются непроверенные снимки армейских грузовиков и ракетных пусковых установок, сделанные с земли и со спутника.

Со своей стороны, Россия обвиняет Украину в неуказанной провокации и заявляет, что может перемещать военные активы по своей стране по своему усмотрению.

Высокопоставленный чиновник администрации США заявил, что, по их мнению, мобилизация России должна была проверить Зеленского, а также, возможно, оспорить решимость администрации президента Джо Байдена, который на прошлой неделе пообещал «непоколебимую поддержку» своего украинского коллеги Владимира Зеленского. подробнее

Украина не может соперничать с Россией в военном отношении и не входит в альянс НАТО.Киев без боя потерял свой черноморский регион Крым российским войскам в 2014 году.

Украина обращается к Соединенным Штатам и Европейскому Союзу за поддержкой против России, но, помимо санкций, неясно, чего она может ожидать от своих западных союзников. Многолетнее лоббирование членства в НАТО еще не принесло плодов.

Президент России Владимир Путин нависает над угрозой новых экономических санкций со стороны Запада, если страны сочтут ответственность за разжигание конфликта Россией.

Российские государственные банки и нефтяные компании сильно пострадали от санкций под руководством США, и, хотя резервы остаются на хорошем уровне на уровне 575 миллиардов долларов, они могут серьезно пострадать, если наказания будут суровыми.

Начальник службы безопасности Украины Алексей Данилов сказал Reuters, что, по его мнению, Путин использовал наращивание вооруженных сил, чтобы отвлечь россиян от внутреннего оппозиционного движения, возглавляемого заключенным в тюрьму критиком Кремля Алексеем Навальным, в преддверии сентябрьских парламентских выборов.

«Сегодня мы просчитываем все сценарии от самых критических до самых легких, и я еще раз подчеркиваю — все зависит от Путина», — сказал Данилов в среду.

Песков отрицал наличие какой-либо связи с внутренней оппозицией, добавив, что Россия должна проявлять осторожность по отношению к своей «беспокойной» соседке Украине, повторяя, что наращивание военного потенциала не должно никого беспокоить.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Военнослужащих

Обслуживающее лицо может вести регистрацию в Пенсильвании на своем автомобиле или может иметь право собственности и регистрировать транспортное средство в юрисдикции, в которой они находятся.

Если ваш автомобиль зарегистрирован в Пенсильвании:

  • Вы должны поддерживать регистрацию вашего автомобиля, и вы можете иметь право продлить свой автомобиль на годичный или двухлетний период регистрации.
  • Начиная с 31 декабря 2016 г., клиенты, продлевающие регистрацию через Интернет, будут распечатывать свои постоянные учетные данные. PennDOT больше не отправляет по почте регистрационную карточку для продления регистрации через Интернет.
  • Закон №
  • № 89, вступивший в силу 25 ноября 2013 г., предусматривал отмену наклеек с регистрационными номерами транспортных средств. С 31 декабря 2016 года PennDOT больше не выпускает регистрационные наклейки. Клиенты по-прежнему обязаны поддерживать действующую и текущую регистрацию и должны предъявить регистрационную карту правоохранительным органам, когда их об этом попросят.Действующая регистрационная карта также по-прежнему требуется после завершения проверки безопасности. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете продлить или изменить свой адрес онлайн, если вы сохраняете адрес в Пенсильвании. Если вы хотите изменить свой адрес на адрес за пределами штата или страны, вам необходимо заполнить форму MV-8 (PDF) «Самостоятельная сертификация для подтверждения места жительства».
  • Вы должны провести техосмотр автомобиля в течение десяти (10) дней после возвращения в Австралию. ПРИМЕЧАНИЕ: Любой может взять автомобиль для осмотра, при условии, что у него есть действительное доказательство права собственности (обычно регистрационная карточка) и действительное доказательство страхования.

Если действие вашей страховки истечет, пока вы находитесь на военной службе, регистрационный знак следует вернуть в PennDOT, как только страховка будет отменена, отправив его по почте:

Бюро автотранспортных средств

Return Tag Unit

а / я 68597

Harrisburg, PA 17106-8597

Если мы получим уведомление от страховой компании об аннулировании полиса, вы должны отправить в PennDOT следующие документы:

  • Копия вашего военного приказа с указанием вашего отъезда и даты возвращения.Прекращение действия страхового покрытия должно было произойти, когда владелец или зарегистрированное лицо находились на временной аварийной работе, а транспортное средство не эксплуатировалось в период истечения финансовой ответственности.
  • Необходимо предоставить подтверждение страхового покрытия, указывающее, что страховое покрытие было получено в течение 30 дней с даты вашего возврата.
  • Нотариально заверенное заявление о том, что транспортное средство не эксплуатировалось во время истечения срока действия покрытия.

Если ваше транспортное средство зарегистрировано в юрисдикции военного назначения, после возвращения в Пенсильванию для получения права собственности и регистрации транспортного средства вы должны предоставить:

  • Действительное свидетельство о праве собственности на каждое транспортное средство, которое вы хотите зарегистрировать в Пенсильвании, выданное на ваше имя из вашего предыдущего штата.
  • Доказательство страхования Пенсильвании, такое как действительное удостоверение личности страхования, страница декларации страхового полиса, копия действующего переплета или копия заявления на страхование в Плане присвоенных рисков Пенсильвании для всех транспортных средств, которые вы будете регистрировать. . В этих документах должны быть указаны как даты вступления в силу, так и срок действия.
  • Приемлемое подтверждение личности.
  • Заполненная форма MV-1 «Заявление на получение свидетельства о праве собственности». ПРИМЕЧАНИЕ: Форма MV-1 недоступна в Интернете.Эта форма должна быть заполнена уполномоченным агентом отдела. Большинство нотариусов, дилеров и курьеров являются уполномоченными агентами и смогут заполнить заявку на получение титула и оформить вам временную регистрацию. Некоторые уполномоченные агенты находятся в режиме онлайн с отделом и могут на месте выдать вам регистрационную карту. Чтобы найти в вашем районе онлайн-мессенджер, который обрабатывает новые титулы резидента и переводит их онлайн, посетите Информационный центр местоположений.
  • Отслеживание идентификационного номера транспортного средства (VIN) или проверка VIN механиком по техосмотру или нотариусом в представительстве или агентстве по выдаче.
  • Соответствующее свидетельство о праве собственности, удержании, регистрационных сборах и налоге с продаж (если применимо).
  • Если вы оформляете право собственности и регистрируете арендованный автомобиль, лизинговая компания также должна будет заполнить форму MV-1L (PDF) «Заявление на получение информации о лизингополучателе». ПРИМЕЧАНИЕ: От лизинговой компании может потребоваться доверенность.
Отслеживание VIN

При заполнении Раздела A Формы MV-1 необходимо проверить идентификационный номер транспортного средства (VIN), чтобы убедиться, что номер, указанный в заголовке для другого штата, совпадает с номером на табличке VIN транспортного средства.Табличка с номером VIN должна быть прикреплена к обратной стороне белой копии всех заявлений MV-1 на правоустанавливающие свидетельства PA для следующих транспортных средств:

  1. Все грузовые автомобили или седельные тягачи — на табличках VIN грузовиков должны быть указаны:
  • Полный идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Полная масса автомобиля (GVWR)
  • Полная номинальная масса оси (GAWR)
  • Все дома на колесах
  • Все автомобили, ранее зарегистрированные в другом штате.
  • Трассировка получается путем размещения кальки напротив таблички с VIN и приложения давления графитовым карандашом, проводя слева направо по всей поверхности таблички с VIN, чтобы получить на бумаге изображение всей информации, которая была выбита на табличке. . Если вы не можете найти табличку с VIN-кодом вашего автомобиля или не можете обеспечить четкое отслеживание номера, обратитесь к сертифицированному механику инспекции или нотариусу в автосалоне. Эти лица имеют право проверять и проверять VIN, когда отслеживание номера невозможно.Сертифицированный механик инспекции или нотариус штата Пенсильвания, нанятый дилерским центром, должен указать свое имя, номер DIN или механика и подпись в разделе A.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Фотография номера VIN автомобиля допустима, если фотография подписана. и датирована сертифицированным инспектором в Пенсильвании или нотариусом, нанятым дилером.) Подпись сертифицированного инспектора или нотариуса указывает, что он / она визуально проверил VIN на транспортном средстве, и он совпадает с VIN на другом государстве заглавие.Если транспортное средство находится за пределами Пенсильвании, VIN должен быть проверен сотрудником полиции, механиком, нанятым автомобильным дилером, маршалом военного прокурора или офицером службы транспорта.

    Оплатить соответствующие сборы за регистрацию и регистрацию, а также налог с продаж (если применимо).

    Комиссия:

    • Регистрационный взнос
    • Комиссия за удержание залога
    • Регистрационный взнос зависит от типа транспортного средства.См. Форму MV-70S (PDF), «Таблица платежей BMV».
    • Комиссия за каждую дополнительную регистрационную карту.
    • Сбор за передачу регистрационного знака Пенсильвании (если применимо). Могут потребоваться сборы за увеличение или замену.
    • Ваш округ может взимать ежегодный сбор в размере 5 долларов США за каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом округе. Сбор в размере 5 долларов взимается PennDOT при первоначальной регистрации транспортного средства и ежегодно при продлении регистрации. Плата зависит от количества лет, в течение которых клиент хочет зарегистрировать свой автомобиль.Клиенты, которые регистрируют свой автомобиль на несколько лет, будут платить ежегодный сбор в размере 5 долларов США за каждый год регистрации. Это означает, что клиенты будут платить 10 долларов за двухлетнюю регистрацию или 25 долларов за пятилетнюю регистрацию автомобиля. Список округов, участвующих в плате за местное использование, см. В Информационном бюллетене «Плата за использование на месте — Округа-участницы» (PDF).
    • Если автомобиль приобретен за границей и вы хотите привезти его в Соединенные Штаты, вам необходимо получить Часто задаваемые вопросы по импорту / экспорту транспортных средств для получения инструкций по регистрации в Пенсильвании.

    Налог с продаж


    Если вы владели автомобилем более шести месяцев до подачи заявления на получение свидетельства о праве собственности в Пенсильвании, а ваш зарегистрированный дом находился в Пенсильвании на момент покупки, налог с продаж будет составлять 6% (7% для жителей округа Аллегейни или 8% для жителей округа Аллегейни). для жителей города Филадельфия) от справедливой рыночной стоимости автомобиля на момент первого въезда в Пенсильванию, за вычетом налогов, уплаченных во взаимном штате.

    Если вы владели автомобилем менее шести месяцев до подачи заявления на получение свидетельства о праве собственности в Пенсильвании и ваш зарегистрированный дом находится в Пенсильвании, налог с продаж будет составлять 6% (7% для жителей округа Аллегейни или 8% для жителей города Филадельфия). ) от покупной цены транспортного средства или по справедливой рыночной стоимости на момент первого въезда в Пенсильванию, за вычетом налога, уплаченного во взаимном государстве по заявке на правовой титул.


    Все штаты взаимны, за исключением Аляски, Делавэра, округа Колумбия, Мэриленда, Монтаны, Нью-Гэмпшира, Нью-Мексико, Оклахомы, Орегона и Западной Вирджинии. Большинство форм на автомобили доступны в Интернете.

    Среди наиболее часто запрашиваемых военными заказчиками форм:

    • MV-44 (PDF), «Заявление о выдаче дубликата регистрационной карты, замене регистрационного знака или наклейки весовой категории, либо передача регистрации»
    • МВ-41 (PDF), «Приложение для исправления записи о транспортном средстве»

    Информация о водительских правах


    Водительское удостоверение военнослужащего, находящегося на действительной службе в вооруженных силах США, в Пенсильвании будет оставаться в силе до тех пор, пока действующая служба продолжается за пределами Содружества Пенсильвании, а также в течение дополнительных 45 дней после возвращения в Содружество Пенсильвании или после отделение от Вооруженных Сил.Это также относится к водительским правам в Пенсильвании супруга (супруги) обслуживающего лица и ребенка (детей), проживающих в одной семье. Кроме того, Пенсильвания выдает действительные водительские права без фото лицам, которые на момент продления будут отсутствовать в Содружестве Пенсильвании в течение 60 дней из-за действительного военного статуса.

    Обслуживающие лица и члены их семей также могут продлевать свои лицензии каждые четыре года.

    Чтобы считаться действительной, лицензия с истекшим сроком действия должна быть разборчивой и принадлежать обслуживающему персоналу и / или члену (-ам) семьи.У каждого обслуживающего лица также должны быть документы, указывающие на служебное задание за пределами PA. PennDOT не выдает специальных лицензий военнослужащим и не ставит на них специальный штамп.

    Если вам нужна лицензия из-за потери или изменения адреса после истечения срока действия лицензии, вы должны продлить лицензию, чтобы PennDOT произвел лицензию. PennDOT не может выдать дублирующую лицензию после истечения срока действия лицензии.

    Вы можете подать заявление на получение карты подтверждения военного статуса .Это гарантирует, что ваша водительская запись PA останется действительной во время вашего зачисления и длительного отсутствия в PA. Вы можете заполнить форму DL-176 (PDF), «Карточку подтверждения военного статуса» и отправить ее вместе с подтверждающими документами по адресу, указанному в форме для обработки.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Военная одобрительная карточка не является действующим лицензионным продуктом. Это только гарантирует, что ваши записи о вождении останутся в файлах PennDOT во время вашего активного военного статуса. Если вы военнослужащий на действительной военной службе, вы все равно должны оставить у себя просроченный продукт, как указано выше.


    Для получения дополнительной информации о требованиях к регистрации транспортных средств и водительских удостоверений для военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, см. Информационный бюллетень по личному составу вооруженных сил (PDF).

    Отказ от проверки водительских прав военного коммерческого транспорта


    Закон 133 от 2008 года и Закон 131 от 2020 года позволяют Министерству транспорта Пенсильвании (PennDOT) отказываться от проверки знаний и / или навыков для жителей Пенсильвании, которые являются действующими или резервными военнослужащими или недавно уволенными ветеранами, при условии эти военнослужащие имеют как минимум двухлетний опыт эксплуатации коммерческого автомобиля в рамках своей военной службы.Отказ распространяется на заявителей CDL, которые хотят использовать транспортные средства, аналогичные тем, которые они использовали в вооруженных силах.

    Военнослужащие и недавно уволенные ветераны должны сначала подать заявку на CDL, заполнив DL-31CD (PDF), «Заявление на добавление / продление / удаление коммерческих водительских прав» и вернуть его в PennDOT вместе с DL-11CD (PDF) , «Форма самостоятельной сертификации» и применимый сбор. Кандидату будет отправлено письмо с разрешением на проверку знаний, которое они отнесут в ближайший центр водительских удостоверений, чтобы пройти соответствующие тесты знаний.После успешного прохождения всех применимых тестов на знание CDL кандидат должен представить заполненную форму DL-398 (PDF), «Заявление об отказе от проверки навыков военного коммерческого водительского удостоверения (CDL)». Для получения дополнительной информации об отказе от проверки навыков CDL и о том, соответствуете ли вы критериям, см. Информационный бюллетень об отказе от проверки навыков военного коммерческого водителя (PDF). Посетите Информационный центр, чтобы найти ближайший к вам центр водительских прав. См. Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (49 CFR 383.77).

    Добавление обозначения ветеранов в CDL


    В настоящее время мы не можем обрабатывать продления или дубликаты CDL в режиме онлайн и не можем добавлять ветеранов в Интернете. Пожалуйста, просмотрите варианты ниже, чтобы продлить свой CDL или получить дубликат, после чего вы можете добавить статус ветеранов и подтвердить, что вы соответствуете требованиям.

    Продление CDL


    Чтобы продлить свой CDL, заполните и отправьте по почте форму DL-143CD (PDF) с указанием применимых сборов.

    Получение дубликата CDL


    Чтобы получить дубликат CDL, заполните и отправьте по почте форму DL-80CD (PDF) с указанием применимых сборов.

    Реестр ветеранов ОО

    Реестр ветеранов ОО — это онлайн-приложение, которое позволяет ветеранам, членам семей и людям, которые работают с ветеранами, связываться с Департаментом по делам вооруженных сил и ветеранов (DMVA) для запроса информации, связанной с ценными государственными льготами. , предлагаемые программы и услуги. Пожалуйста, найдите время, чтобы зарегистрироваться, нажав здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *