Фото ман грузовики: Страница не найдена — ошибка 404

>

MAN TGA (МАН ТГА) — отзывы, фото, характеристики MAN TGA 18, 33

Грузовики MAN TGA с массой до 50 тонн выпускаются с далекого 2000 года. Несмотря на свой достаточно солидный, по автомобильным меркам, возраст, МАН TGA является одним из самых популярных грузовиков на мировом рынке. Данный грузовик может иметь шасси со следующими колесными формулами: 4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2/4, 6×4.

Грузовики MAN серии TGA не обязательно используются для транспортировки тяжелых строительных грузов. Есть магистральные версии, а также на базе ТГА компания MAN занимается производством грузовых машин для коммунальных хозяйств, в частности – мусоровозов, которые специально оборудованы более удобной кабиной с низким полом и дверьми, а также немного измененным шасси.

Магистральные версии грузовиков МАН ТГА имеют два спальных места и бывают различных видов: L, XLX и XXL. Длина спальной койки в данном автомобиле составляет 2 200 миллиметров, а ширина равняется 790 миллиметров.

Высота кабины в версии XXL – 2 200 миллиметров, в комплектации XLX она составляет 1 975 миллиметров.

Основным мотором для MAN TGA является шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 10,5 литров. В зависимости от версии грузовой машины, мотор может иметь мощность от 310 до 440 лошадиных сил. Есть вариант исполнения данного грузовика и с более солидным двигателем – 12,8 литровым. Мощность подобного мотора, в зависимости от комплектации, будет равняться либо 480 лошадиных сил, либо 530 лошадиных сил.

Все моторы компании МАН славятся не только своими техническими данными, но и качеством исполнения. Двигатели данной компании являются одними из самых долговечных и экономичных, при всем при этом, они имеют не такие уж большие размеры, если сравнивать их с конкурирующими модификациями грузовиков.

MAN TGA оборудуются 12-ступенчатой автоматизированной механикой, либо полностью механической трансмиссией на 16 передач.

В линейке грузовиков МАН есть и более тяжелая модель MAN TGX, являющаяся флагманом компании, а некоторые покупатели выбирают модель MAN TGS, которая больше подходит для их условий работы.

Фотографии седельных тягачей MAN TGA (МАН ТГА)

Новые грузовики MAN: 170 тысяч км по Европе

Автопробег MAN European tour проходил по дорогам Европы начиная с октября 2016 года. В конвое участвовали новейшие грузовики MAN моделей TGX, TGS, TGM и TGL.

Длина маршрута составила 9800 км. На презентации машин побывало 4600 посетителей. Помимо стационарного осмотра потенциальные клиенты смогли опробовать грузовики на ходу, в рамках фирменных курсов водительского мастерства MAN ProfiDrive. В итоге в тест-драйве приняло участие 3300 человек, наездив в общей сложности более 170 тыс. км.

В ХОДЕ АВТОПРОБЕГА ПО ДОРОГАМ ЕВРОПЫ ГРУЗОВИКИ ПРЕОДОЛЕЛИ 9800 КМ (ФОТО MAN)

В конвое MAN European tour представили 12 новых грузовиков MAN. Машины были оснащены новейшими силовыми установками. Во-первых, это турбодизель D38 мощностью до 640 л. с. с максимальным крутящим моментом до 3000 Н⋅м. Во-вторых, оптимизированный двигатель D26 мощностью от 420 до 500 л.

с., который отличается малым весом и лучшей топливной экономичностью. Также высокой оценки заслужила модернизированная автоматическая коробка передач TipMatic c новыми, более индивидуальными режимами управления.

ЧЕТЫРЕХОСНОЕ ШАССИ MAN С КРАНОВОЙ УСТАНОВКОЙ (ФОТО MAN)

Внешне новейшие грузовики MAN TG легко отличить по эмблеме и видоизмененным воздухозаборникам. В интерьере появились новые материалы и цвета обивки, усовершенствованный по дизайну руль. Такие полезные функции, как автоматическое включение фар и датчик дождя, устанавливаются в базе на всех моделях.

Водитель также оценит новую мультимедийную систему MAN MMT Media Truck Advanced. Она доступна с двумя цветными дисплеями тачскрин на выбор — с диагональю 5 или 7 дюймов. Что же касается конкретных моделей автомобилей, то посетители смогли ознакомиться с седельным тягачом MAN TGX EfficientLine третьего поколения. Машина стала еще более экономичной и расходует на 6,35% топлива меньше, чем предшественник. Повышенный интерес вызвало полноприводное шасси TGS 18. 360, которое придется весьма кстати в зимнее время. Было представлено и трехосное шасси TGS 26.500 с подключаемым гидростатическим приводом на переднем мосту.

ГРУЗОВИК MAN TGX 18.640 В КОМПЛЕКТАЦИИ PERFORMANCELINE С 640-СИЛЬНЫМ ТУРБОДИЗЕЛЕМ D38 (ФОТО MAN)

Участвовали в конвое и четырехосные модели TGS (8 х 4) с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки, а также с крановой установкой. Никого не оставил равнодушным флагман марки седельный тягач MAN TGX 18.640 в исполнении PerformanceLine, с 640-сильным турбодизелем D38. Чуть позже в автопробеге приняла участие и новейшая модель MAN TGE, с которой компания входит в новый для себя сегмент развозных автомобилей полной массой от 3,0 до 5,5 т. В ходе мероприятия MAN European tour был также презентован и новый продукт RIO от подразделения Volkswagen Truck & Bus. RIO — это высокотехнологичная платформа, которая предоставляет новые цифровые услуги в сфере логистики. Она позволяет клиентам оптимизировать процессы логистики благодаря интеллектуальной организации сети.

ОСОБОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ У ЗАКАЗЧИКОВ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТЕСТ-ДРАЙВЫ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУЗОВИКОВ MAN TG (ФОТО MAN)

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/novinka-ko…
Юрий Гоголев

В Казани представили грузовики нового поколения MAN. С тест-драйвами на Kazan Ring

Присаживайтесь поудобнее: перед вами грузовые автомобили MAN нового поколения!


Видео: e-Kazan

18 июня компания «Ман Трак энд Бас РУС» торжественно презентовала их казанцам на автодроме KazanRing. 150 клиентов MAN и журналистов лично протестировали грузовики и поучаствовали в более 100 тест-драйвах.

Это самый амбициозный проект компании за последние 20 лет

Фото: MAN Truck & Bus Russia

«Новое поколение грузовых автомобилей MAN уже получило признание профессионального сообщества и первых клиентов. Новый грузовое поколение автомобилей MAN получили сразу несколько престижных наград: Международный грузовик года 2021, Грузовик года в России 2021 и Самосвал года 2021 в России.

Компания уверенно продолжает способствовать развитию транспортной экономики региона, ведь автомобильный транспорт занимает лидирующее положение по объемам перевозки грузов в республике. Мы убеждены, что наша техника будет безотказно служить нашим клиентам для выполнения различных задач бизнеса», – прокомментировал на пресс-конференции генеральный директор ООО МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер.

На этапе разработки компания MAN работала с реальными клиентами и водителями

Фото: MAN Truck & Bus Russia

Для того, чтобы создать продукт, который удовлетворяет потребности клиентов, компания MAN еще на раннем этапе разработки грузовиков сотрудничала с реальными водителями и управляющими складов. И к чему это привело? Все просто: теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN это: «Просто мой грузовик!». Таков девиз нового поколения грузовиков.

Это преимущество, кстати, встало в один ряд с традиционными: комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании. Но и это не единственное, за что выбирают новые грузовики MAN.

Кабина нового грузовика – находка. Мечта водителей для жизни и работы!

Фото: MAN Truck & Bus Russia

Кабины MAN нового поколения удобны водителям разного роста и телосложения. Продуманность ступеней, угол открытия двери в 89 °, ширина дверного проема, кресла, за которые осанка скажет «спасибо» и удобное место для отдыха с шумоизоляцией и отоплением – все это есть у нового семейства грузовиков.

За что еще можно влюбиться в MAN?

  • За новый дизайн, который улучшает обзор.
  • Аэродинамическую защиту от загрязнения.
  • Системы отопления и вентиляции, которые помогают быстро избавиться от обмерзания и запотевания стекол.
  • Удобную систему кнопок на дверях, чтобы не подниматься лишний раз в кабину.
  • Систему MAN SmartSelect. С ней можно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и другими функциями, не отвлекаясь от дороги.
  • Систему контроля внимания водителя.
  • Ассистентов прохождения поворотов и движения в пробках и другое.

Внезапные простои и потеря денег – грузовики MAN решили эту проблему


Видео: e-Kazan

MAN обеспечивает долгую безотказную работу техники и превращает компанию в надежного партнера. Надежность закладывается уже на конструктивном уровне. Пример – новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения. Благодаря чему снижается общая стоимость и масса и повышается надежность.

Тест-драйв на Kazan Ring. Фото: MAN Truck & Bus Russia

Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств. Если же нештатная ситуация все-таки возникнет, техподдержка компании решит вопрос. Усовершенствованная цифровая система управления техобслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и как можно быстрее отремонтировать грузовики MAN.

MAN еще на заводе адаптируют автомобили под желания клиента

Фото: MAN Truck & Bus Russia

Компания MAN представила новую систему конфигурирования грузовиков, которая полностью ориентирована на клиента. Новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL можно превратить в автомобиль, которые будет точно соответствовать транспортным задачам клиента.

Кроме этого по программе MAN Individual компания предлагает дополнительные опции. С ними можно адаптировать автомобиль под особые требования клиента еще на заводе.

С MAN вести бизнес можно проще и оптимальнее

Фото: MAN Truck & Bus Russia

Чем точнее грузовой автомобиль подходит под индивидуальные потребности владельца, тем стабильнее и быстрее будет идти работа. Именно поэтому специалисты компании MAN готовы превратить любой грузовик MAN в персональный для заказчика. Такой, который способен исполнять все, что нужно в повседневной работе клиентам. Это позволяет вести бизнес проще и оптимальнее.

Оптимальнее – это не только про технику, но и про водителей. Компания обучает водителей по программе MAN ProfiDrive. Результат – проработка компетенций. Самый простой пример – экономия топлива на 15%. Водители изучают теорию с инструктором, а после на практике отрабатывают навыки экономичного вождения, поделился подробностями директор департамента послепродажного обслуживания «МАН Трак Энд Бас РУС» Кирилл Агеев.

Для россиян грузовики MAN будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.

Какими будут беспилотные грузовики — Российская газета

Тренд на создание электрокаров и машин на автопилоте прорывается в сферу коммерческого транспорта. На основе каких технологий будут работать электроприводные беспилотные грузовики, в какой срок они появятся, и увидим ли мы экологичный автобус на батареях в Москве, «РГ» побеседовала с генеральным директором «МАН Трак Энд Бас РУС».

Во всем мире идет много разговоров про электрогрузовики, электробусы. На слуху и грузовой проект Tesla, и концепты других производителей. У MAN есть какие-то наработки в этой сфере?

Питер Андерссон: Да, конечно. Скажу больше, сегодня мы наблюдаем три больших тенденции в этом направлении в нише коммерческого транспорта: электромобили, интеллектуальная телематика и автономные ТС — беспилотные грузовики.

Спрос клиентов на автомобили без вредных выбросов растет, и MAN как крупный производитель реагирует на этот спрос и новые импульсы развития. Еще в 1970 году мы представили первый электробус, который использовался в Кобленце, а уже в 1972 году такие машины обслуживали Олимпиаду в Мюнхене.

Сегодня мы проводим тестовые испытания современной электроприводной техники совместно с нашими европейскими клиентами. Мы рассчитываем, что в 2020-2021 годах электроприводная техника MAN будет запущена в серийное производство.

Эти экспериментальные машины будут использоваться реальным клиентом для реальных перевозок?

Питер Андерссон: Речь идет не об экспериментальных, а уже о тестовых машинах и их ежедневной эксплуатации.

Начиная с ноября-декабря 2017 года 15 крупнейших австрийских торговых, экспедиторских и производственных компаний основательно протестируют работу электрогрузовиков в условиях ежедневной эксплуатации.

Испытательную эксплуатацию городских электроавтобусов  проводят транспортные предприятия Гамбурга и Мюнхена.

То есть в Москве можно скоро ждать такие автобусы?

Питер Андерссон: Да, но сначала нам нужно убедиться, что электротехника будет работоспособна в российском климате. В Германии температура колеблется от -10 до +20, а здесь от -30 до +30. Мы должны быть уверены, что наш автобус сможет надежно служить городу.

Москва планирует развиваться как экологически чистый мегаполис и уже в следующем году значительно пополнить автобусные парки электробусами. Я надеюсь, что к этому времени мы будем готовы предоставить столице тестовый электроавтобус.

Ок, про электротехнику понятно. А что с другими тенденциями?

Питер Андерссон: Беспилотные грузовики, принимающие решения во время движения — это также одна из важнейших тенденций ближайших десятилетий. Так, например, полуавтоматизированная езда в аэродинамической тени идущего впереди грузового автомобиля — это переходный этап к полностью самоуправляемому грузовику.

То есть едут несколько машин — первая ведущая, а остальные за ней на круиз-контроле?

Питер Андерссон: Это более сложная технология. Первым грузовиком управляет человек, а в других автопоездах водителя нет. Водители там сидят на экстренный случай, если что-то пойдет не так, но в штатных ситуациях они не касаются управляющих элементов. Сигналы от первого грузовика — ускорение, повороты, торможение — напрямую передаются остальным участникам колонны.

В идеале водитель должен будет находиться только в первом грузовике.

В Германии есть трасса А9 между Мюнхеном и Нюрнбергом. Это дорога с самой высокой в ФРГ степенью дигитализации. Там мы попробуем начать испытания грузовиков с весны (2018 года — прим. «РГ»). А с лета — начать тестовые поездки с грузом. Компания MAN будет проводить испытания грузовиков во время движения в полуавтономной колонне в рабочем режиме дорожного транспорта по реальным маршрутам вместе с фирмой «DB Schenker».

Как это работает с технической точки зрения? Это Wi-Fi, Bluetooth, 4G — что? Как грузовики соединяются между собой?

Питер Андерссон: В идеале, для работы этой технологии нужна связь 5G. Потому что когда соединение идет через 4G или 3G, оно идет через спутник. Если же используется 5G, грузовики могут «обращаться» друг к другу напрямую. Без спутника.

Есть несколько путей, которыми можно достичь автономного вождения. Первый — описанный выше, когда грузовики общаются друг с другом. А второй — это когда сигнал транспортным средствам поступает от дороги. И для этого нужна соответствующая инфраструктура. Трасса А9 в Германии отвечает всем требованиям и оснащена необходимым оборудованием. Поэтому первые тесты будут проведены на ней.

Ключевой вопрос — о применимости таких технологий в России. У нас в обозримом будущем не появятся такие дороги. Как минимум, они не будут массовыми и вряд ли выйдут за рамки некоего эксперимента.

Питер Андерссон: Позвольте с вами не согласиться. Уже сегодня идет обкатка подобной инфраструктуры. Есть совместный проект российского и финского министерств транспорта недалеко от Санкт-Петербурга. Там построены элементы «умной» трассы. И, по-моему, в Москве тестируются похожие вещи. Ограниченно это может быть в России тоже. В особенности на трассах с большой интенсивностью движения.

И все же. Как вы сами сказали — распространение этой инфраструктуры ограничено. Прежде всего, финансовой целесообразностью ее сооружения. Поэтому вопрос остается в силе: могут ли такие грузовики передвигаться без дорожной инфраструктуры?

Питер Андерссон: Есть разные решения, например, 5G.

Когда полуавтономные машины соединяются друг с другом по протоколу 4G через спутник, точность определения местоположения гораздо ниже.

У автомобилей, которые мы в обиходе называем беспилотными, есть разные степени автономности. Движение в полуавтономной колонне,  о котором я говорил ранее, возможно уже сегодня. Для этого не нужна инфраструктура и не нужен 5G. Между собой грузовики, используя специальный канал похожий на Wi-Fi, будут соединяться и это позволит им двигаться в колонне. Движение в колонне не означает автономно.

Однако самой большой трудностью при движении в таких колоннах является то, что грузовики едут друг за другом в ряд, довольно близко друг к другу. Например, представьте совместное движение трех автопоездов. Это экстремально длинная колонна. Поэтому дорога, по которой движутся такие колонны, должна быть как минимум четырехполосной. В противном случае колонна грузовиков создаст риски для движения, поскольку водителям более быстроходных авто будет крайне сложно его обогнать.

Также мы ведем разработки в области автономной логистики. Уже есть склады с полностью электронным управлением. Все процессы на этом складе — загрузка, выгрузка и так далее — происходят без участия человека. Грузовик взаимодействует напрямую с системой управления складом. Европейские клиенты очень заинтересованы в развитии автономных технологий и уменьшении расходов на персонал.

Какие планы у вас на российский рынок в ближайшем будущем?

Питер Андерссон: По итогам сентября 2017 года в России был зарегистрирован 631* грузовик марки MAN. Это лучший показатель среди всей «большой семерки».

Занимать лидирующее положение в России и иметь прочные основы для дальнейшего роста ООО «МАН Трак энд Бас РУС» помогают и значительные инвестиции MAN Truck and Bus AG: открытие собственного филиала с самым современным оборудованием в Санкт-Петербурге, разработка новых продуктов и комплексных пакетных предложений, постоянная оптимизация производственных и управленческих процессов, создание еще более клиентоориентированных структур в сфере сбыта и т. д. — все это позволяет MAN быть лидером на российском рынке и продолжать работать над укреплением своих позиций.

Все это говорит о нашем желании оставаться на российском рынке долго и вести бизнес продуктивно.

* Здесь приведены данные, полученные на основе информации агентства «Автостат»

Завод по выпуску грузовиков MAN открыт в Самарканде – Газета.

uz

Алишер Исроилов (УзА)

Фото: Алишер Исроилов (УзА)

В пригороде Самарканда состоялась церемония открытия нового сборочного завода по производству большегрузных автомобилей марки MAN.

31 июля 2012, 17:31   Экономика   Медиа  

В пригороде Самарканда состоялась церемония открытия нового сборочного завода по производству большегрузных автомобилей марки MAN, сообщила пресс-служба акционерной компании «Узавтосаноат».

Совместное предприятие JV MAN Auto-Uzbekistan было создано 9 августа 2009 года «Узавтосаноат» и немецкой MAN Truck & Bus AG.

На первом этапе сотрудничества на площадях Самаркандского автомобильного завода («СамАвто») была организована крупноузловая сборка грузовых автомобилей немецкой марки.

Новый завод по производству большегрузных автомобилей MAN включает в себя производственные площади размером 15 тысяч кв. м. Проектная мощность сборочной линии составляет более 5000 грузовиков в год.

Предусмотрена возможность размещения второй сборочной линии с увеличением производственной мощности до 10 тысяч единиц в год. В целом в производственном комплексе будет создано более 1000 новых рабочих мест.

«Открытие данного завода является логическим продолжением нашего взаимного сотрудничества, — сказал член совета директоров MAN Truck & Bus Франк Хиллер. — Хотелось бы особо отметить, что в Узбекистане созданы благоприятные условия для деятельности иностранных инвесторов. Думаю, что наше сотрудничество будет последовательно развиваться».

Реализация проекта стала вторым этапом в работе по созданию универсального Комплекса по производству и послепродажному обслуживанию техники марки MAN в Республике Узбекистан.

На первом этапе в декабре 2011 года был открыт дилерский и сервисный центр MAN, оснащенный современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Данный центр способен оказывать услуги по ремонту и обслуживанию в год более 1500 грузовой и спецтехники.

Третьим этапом проекта станет создание завода по производству навесной и прицепной техники для грузовиков MAN. На предприятии планируется освоить выпуск самосвальных кузовов, полуприцепов, контейнеровозов, автовозов, тентовых, изотермических полуприцепов и другой техники.

Фото

Фото Алишера Исроилова (УзА).

Подпишитесь на наш Telegram

МАН(тягачи): краткое описание и фото

«МАН» является известным автопроизводителем из Германии. Он занимается производством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. История компании началась еще в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера предприятия сошли первые грузовики.

Тягачи «МАН» (фото их можно увидеть в статье) соответствуют современным требованиям по безопасности и экологичности. Они комфортабельны и способны работать в различных условиях.

Кабина автомобилей

«МАН» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:

  • Кабины с маркировкой «М» подойдут для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Они предназначены только для движения в течение рабочего дня.

  • «L» — маркировка обозначает длинную кабину с одним спальным местом. Такие кабины устанавливаются на моделях автомобилей, при работе на которых возможны нечастые остановки на ночь для отдыха.
  • «LX» — кабины устанавливаются на магистральные модели грузовиков. Они отличаются высокой крышей и наличием двух спальных мест для ночного отдыха.

Существует несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Речь идет о следующих видах крепления:


  • Крепление кабины на пневмоподвеске. Делает поездки более комфортными, даже при езде по плохим дорогам. Вибрация передается в меньшей степени. Кроме того, такой вид крепления редко ломается.

Конструкция автомобилей

«МАН» (тягачи) производятся в различных вариантах. Можно выбрать наиболее подходящую колесную формулу. Существует несколько вариантов подвески. Она может быть рессорной или пневматической. В качестве ведущего моста может быть задний или передний мост с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидными или планетарными передачами.

Седельный тягач «МАН» собирается на базе прочной и надежной рамы. Все соединения защищены от самоотвинчивания в результате вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.

Среди особенностей рамы, на которой производятся «МАН»-тягачи, можно выделить:

  • Рама имеет несколько вариантов с различной длиной. Она регулируется за счет наличия специальных отверстий на конце рамы.
  • Задняя поперечина легко регулируется, что также позволяет изменить длину.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Высокие показатели по усталостной прочности.

Разнообразие моделей

«МАН» (тягачи) представлены несколькими основными моделями. Модельный ряд включает следующие версии автомобилей:

  • TGA, грузоподъемность которой превышает 18 тонн. В 2008 году данная модель была снята с производства.
  • TGS с полезной нагрузкой до 70 тонн. Чаще всего используются в строительной отрасли. Грузоподъемность их находится в пределах 18-70 тонн. Силовые агрегаты устанавливаются с мощностью 360-680 лошадиных сил.

  • TGX наиболее подходящая для дальних перевозок. Автомобили данной категории обладают повышенным уровнем комфорта. Они укомплектовываются мощными двигателями (360-680 лошадиных сил).
  • TGL чаще всего используется для работы в черте города. Из грузоподъемность не превышает 7 тонн. Двигатели обладают мощностью 150-250 лошадиных сил.
  • TGM – среднетоннажные автомобили, которые используются для перевозок на небольшие расстояния. Полезная нагрузка 7-20 тонн. Используются двигатели с мощностью 240-380 лошадиных сил.

Где приобрести

На территории страны существует много магазинов, которые продают «МАН» (тягач). «Авито» — один из них. Это сайт, на котором можно приобрести и новые, и подержанные модели.

Официальным представителем компании «МАН» в России является ООО «МАН Трак Энд Бас Рус». В настоящее время в стране работает крупная сеть дилерских станций, занимающихся техническим обслуживанием грузовиков.

МАН ТГА: фото, описание, отзывы

Германия на весь мир славится своими автомобилями. Каждый знает, что немцы выпускают качественные, быстрые и комфортные машины. Но сегодня речь пойдет не о «мерседесах» и БМВ. Помимо легковых авто, в Германии выпускают еще и коммерческий транспорт. Один из таких брендов — это МАН. Эти грузовики востребованы не только в Европе, но и в России. В статье мы уделим внимание одной из часто встречающихся моделей — ТГА.

далее Трал — определение. Виды и характеристики тралов

Трал является очень важным объектом, когда речь идет о перевозках. Но каким он может быть? Как классифицируются тралы?

далее МАЗ-5440М9: технические характеристики, фото

МАЗ-5440 – довольно популярный грузовой автомобиль в странах бывшего СССР. Серийно машина выпускается с 1997 года. Данный седельный тягач производится в нескольких модификациях. Одна из таких – М9. Данный экземпляр был представлен на выставке КомТранс в 2014-м году. МАЗ-5440М9 — тягач нового поколения, с модернизированной кабиной, надежным двигателем и коробкой передач.

далее Ёмкость топливного бака. Устройство и размеры топливного бака автомобиля

У каждого автомобиля своя емкость топливного бака. Не существует определенного стандарта по параметру объема, которого бы придерживались все производители автомобилей. Давайте разберемся, каковы емкости топливных баков разного типа, определим особенности и устройство данных элементов.

далее Самосвал МАН: фото, характеристики, отзывы

Самосвал МАН: модификации, технические характеристики, фото, особенности. Самосвалы МАН: описание, назначение, отзывы.

далее

Фотографии грузовиков MAN

Фотографии грузовиков MAN

ЧЕЛОВЕК 15.170, 16.352, 19.280, 19.403, 26.402, 27.463, 30.414, 40.502, F2000, LE 18.280, М2000, ТГА

Новые изображения 19-10-2009

MAN — еще не классифицировано

ЧЕЛОВЕК 15.170

ЧЕЛОВЕК 16.352


Двухэтажный автобус MAN 16.352 — PE — DC

Двухэтажный автобус MAN 16.352 — PE — DC

ЧЕЛОВЕК 16.352 Двухэтажный автобус — PE — DC

Двухэтажный автобус MAN 16. 352 — PE — DC

ЧЕЛОВЕК 19.280


MAN 19.280 — Bellville — CK

MAN 19.280 — Bellville — CK

MAN 19.280 — Bellville — CK


ЧЕЛОВЕК 19.403


ЧЕЛОВЕК 19.403 — PE — DC

ЧЕЛОВЕК 19.403 — PE — DC



ЧЕЛОВЕК 26.402


ЧЕЛОВЕК 26.402 — PE — DC




ЧЕЛОВЕК 27.463


MAN 27.463 Самосвал — PE — DC — 2006

MAN 27. 463 Самосвал — PE — DC — 2006

ЧЕЛОВЕК 27.463-PE-DC-2005


ЧЕЛОВЕК 30.414


ЧЕЛОВЕК 30-414-Н-2005




ЧЕЛОВЕК 40.502

MAN LE 18.280


Мусоровоз MAN LE18.280 — PE — DC

Мусоровоз MAN LE18.280 — PE — DC



ЧЕЛОВЕК F2000

ЧЕЛОВЕК M2000


MAN M2000 — Evolution — RA

MAN M2000 — Evolution — RA

MAN TGA


Вернуться к каталогу грузовиков

Авторские права живы и здоровы, пожалуйста, нажмите

MAN (грузовые автомобили): описание и фото

«MAN» — известный производитель автомобилей из Германии. Он занимается производством грузовиков, автобусов и двигателей. История компании началась в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера сошли грузовики.

Тракторы «MAN» (фото можно увидеть в статье) соответствуют современным требованиям безопасности и экологичности. Они комфортны и способны работать в различных условиях.

Кабина автомобилей

«MAN» (грузовики) доступны с несколькими вариантами кабин:

  • Кабина с маркировкой «M» идеально подходит для транспортных средств, которые работают в городских условиях.Они предназначены только для передвижения в течение рабочего дня.

  • «L» — маркировка длинная кабина с одной кроватью. Эти кабины устанавливаются на автомобили, когда вы работаете с нечастой остановкой на ночлег для отдыха.
  • «LX» — кабины устанавливаются на основные модели грузовиков. У них высокая крыша и две кровати для ночлега.

Есть несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от цели использования транспортного средства и других показателей. Речь идет о следующих типах креплений:

  • Обшивка кабины крепится в 4 точках с использованием амортизаторов и подвески пружинного типа. В передней части рычага 2 опоры для наклона кабины. Задняя опора представляет собой качающийся рычаг с замками. Спереди и сзади установлены по 2 амортизатора, которые за счет наличия 5 режимов позволяют уравновесить колебания и разницу в весе.
  • Крепление пневмоподвески кабины. Делает путешествие более комфортным даже по плохим дорогам.Вибрация передается в меньшей степени. К тому же такой вид склеивания редко разрывается.

Строительная техника

«MAN» (тракторы) производятся разными способами. Вы можете выбрать наиболее подходящую колесную формулу. Есть несколько вариантов подвески. Он может быть пружинным или пневматическим. В качестве ведущей оси может быть задняя или передняя ось с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидной или планетарной передачей.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Трактор «МАН» построен на прочной и надежной раме. Все соединения защищены от ослабления из-за вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.

Среди особенностей рамы, на которой производятся тракторы MAN, можно выделить:

  • Рама имеет несколько вариантов разной длины.Регулируется за счет наличия специальных отверстий в торцевой раме.
  • Задняя поперечина легко регулируется, что также позволяет изменять длину.
  • Высокая усталостная прочность.

Модельный ряд

«MAN» (тракторы) представлен несколькими базовыми моделями. В модельном ряду представлены автомобили следующих модификаций:

  • ТГА, грузоподъемность которых превышает 18 тонн. В 2008 году эта модель была снята с производства.
  • ТГС грузоподъемностью до 70 тонн. Чаще всего используется в строительной сфере. Их грузоподъемность находится в пределах 18-70 тонн. Установлены силовые агрегаты мощностью 360-680 лошадиных сил.

  • TGX лучше всего подходит для перевозки на большие расстояния. Автомобили этой категории отличаются высоким уровнем комфорта. Они оснащены мощными двигателями (360-680 лошадиных сил).
  • TGL чаще всего используется для работы в городе. Грузоподъемностью не более 7 тонн.Двигатели имеют мощность 150-250 лошадиных сил.
  • ТГМ — среднетоннажные грузовые автомобили, предназначенные для перевозки на короткие расстояния. Грузоподъёмность 7-20 тонн. Использовались двигатели мощностью 240-380 л.с.

Где купить

По всей стране много магазинов, продающих «MAN» (трактор). «Крейгслист» — один из них. Это сайт, где вы можете купить как новые, так и подержанные модели.

Официальным представителем «МАН» в России является ООО «МАН Трак Энд Басс Рус».В настоящее время в стране имеется большая сеть дилерских станций по обслуживанию грузовых автомобилей.

Ода мосту Монтегю-стрит в Мельбурне: глотатель грузовиков, памятник провалу | Патрик Лентон

Когда я переехал в Мельбурн по любви в начале этого года, я был действительно взволнован только двумя вещами: жить в том же городе, что и мой партнер, и приближаться к печально известному мосту на Монтегю-стрит — проклятому пригородная эстакада, известная глотанием грузовиков.

Попадание грузовика под агрессивно низкий мост само по себе не является забавным.Это может быть даже небольшая трагедия, в зависимости от того, насколько вы вкладываете средства в техническое обслуживание грузовика или, возможно, перевозимого груза. В 2017 году мост проглотил автобус, в результате чего пострадал десяток пассажиров.

Но мост на Монтегю-стрит — непритязательный и короткий король мостов — стал по своей сути забавным из-за огромного количества грузовиков, которые он грызет, как голодный, голодный бегемот.

Если вы, как и я, распространяете новости (абсолютно заинтересованы в том, чтобы узнать, что происходит с точки зрения событий, происходящего и т. Д.), То вы, вероятно, знаете мост на Монтегю-стрит: железнодорожный мост в Южном Мельбурне, между Вудгейт-стрит и Гладстон-лейн.Он был построен в 1914 году с очень низкой высотой в 3 метра, и он просто слишком короткий — или, что более уместно, улица под ним слишком высока (она была поднята в старые времена из-за наводнения).

Мост всплывает каждые пару месяцев с еще одной историей о грузовике, который проковылял под ним только для того, чтобы попасть внутрь: что-то вроде мухоловки Венеры для машин с рюкзаками. Это случалось так часто, что превратилось в шутку; появился веб-сайт под названием «Сколько дней с момента взлома моста на Монтегю-стрит», а также на нем есть учетная запись в Твиттере и множество фан-групп в Facebook.Все они отслеживают, документируют и обсуждают различные происшествия с грузовиками под мостом, и им предстоит много работы.

Во время изоляции мы все были грузовиком, застрявшим под мостом на Монтегю-стрит.

— Кирсти Вебек (@KirstyWebeck) 25 октября 2021 г.

Пытаясь заниматься гонзо-журналистикой, и, несмотря на ненависть к вождению, я на этой неделе поехал на мост, чтобы написать эту статью (я Охотник С. Томпсон из-за того, что все время боялся). Меня угостили буквально множеством предупреждающих знаков и предупреждений, которые означают, что вы близки к самому известному мосту в Австралии (за ним следует мост в гавани Сиднея, который ничего не ест, но извергает фейерверк в самый конец). само небо).Есть даже портал, под которым ваш грузовик пройдет и громко ударит, предупредив вас о том, что вас вот-вот раздавят. Жертва вторника, грузовик с мебелью, нарушила 105-дневную полосу мира между грузовиками и мостом.

Мосты и грузовики ведут непростую жизнь, и между ними есть древний танец. Малоизвестный факт о зоопарках заключается в том, насколько регулярно им нужно перевозить жирафов — они должны переправлять длинных лошадей из зоопарка в зоопарк, чтобы иметь возможность заниматься сексом друг с другом.Протоколы сложны: грузовики с жирафами должны ехать по окольному маршруту по городу рано утром, избегая мостов и туннелей, по пути убирая линии электропередач большими нитками.

Возможно, мы навсегда застряли с мостом на Монтегю-стрит, с этим дурным предзнаменованием, ктулийской пастью для логистической отрасли.

Мы инстинктивно считаем мост проклятым артефактом, как следствие, градостроительной версией дома с привидениями.Мы думаем о сиренах из древнегреческой мифологии, о мосте, который соблазнительно поет песню о свободном переходе и высоких пределах высоты, соблазняя моряков на гибель.

Как человек, который всегда был нервным водителем, мне свойственно верить, что дороги созданы, чтобы меня забрать, как гибрид Стивена Кинга и Джека Керуака: «На (злой) дороге». Это просто плохая конструкция автострады или в ее основе лежит что-то непознаваемое, устрашающее и хаотичное? И объясняет ли это его очарование — непознаваемое?

Прошло всего пять дней с момента снятия изоляции в Мельбурне, но мост на Монтегю-стрит уже забрал свою последнюю жертву из-за того, что сегодня утром заклинило грузовик-эвакуатор.# 9News pic.twitter.com/kD1ikeOkel

— 9News Melbourne (@ 9NewsMelb) 25 октября 2021 г.

По дороге домой в машине, мельком мельком увидев Мельбурнскую звезду (RIP, скоро будет), я понял, что мои поиски моста были вызваны чем-то похожим на мой переезд в Мельбурн: Я гонюсь за чем-то особенным, редким и опасным. Если мои отношения пойдут плохо, возможно, это будет похоже на то, как я въехал на своем огромном грузовике мечты в мост и заставил его полностью врезаться в пасту для грузовиков, раздавить до гармонии, высмеять со стороны зрителей, сверстников и коллег.

Может быть, поэтому мы одержимы мостом. Это памятник людям, которые старались изо всех сил и не добились успеха.

Marvel выпускает безумный звездный лист с похорон Железного человека (фотография)

Мстители: Финал В нем было несколько запоминающихся сцен, и многие согласятся, что одна из них — похороны Тони Старка.

Блокбастер MCU 2019 года стал эпическим завершением саги о бесконечности, а это означало, что на него была возложена ответственность завершить несколько сюжетных арок, а также продвинуть франшизу вперед с новой главой.Грустно, Эндшпиль ознаменовал конец линии для Бронированного Мстителя Роберта Дауни-младшего .

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Железный человек пожертвовал своей жизнью во время финальной битвы Мстителей против Таноса щелкнув пальцами, надев перчатку, наполненную Камнем бесконечности, чтобы уничтожить Безумного Титана и его союзников. Жертва Старка стала значительным сдвигом в траектории MCU. поскольку он был первым героем, с которого все началось .

В результате смерти Старка Эндшпиль закончился на острой ноте: похороны с участием ряда героев MCU из Infinity Saga.Сцена показала таких, как Стражи Галактики, выжившие Мстители, Ник Фьюри, Генерал Росс и даже Железный человек 3 Харли Кинер.

А теперь подробное обсуждение Эндшпиль мучительный момент было обнаружено.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Marvel представляет Unprecedented Avengers: Endgame Call Sheet

Чудо

В составе недавно выпущенного История студии Marvel: создание кинематографической вселенной Marvel книга, раздел, посвященный похоронной сцене Тони Старка из Мстители: Финал был продемонстрирован.

6 октября 2017 года стало днем ​​основных съемок похорон Старка. В книге упоминается, что это был «день съемок», и это было дублировано «Свадьба» чтобы предотвратить утечку спойлеров на съемочной площадке.

Наличие «сорок главных актеров» Для этой сцены требовалась книга, подтверждающая, что идея использования настоящих актеров в этом кадре была инициирована братьями Руссо, президентом Marvel Studios Кевином Файги и исполнительными директорами Викторией Алонсо и Луи Д’Эспозито.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Книга показала, что это было сделано для того, чтобы еще раз подчеркнуть важность момента на экране для актеров и зрителей.

В рамках раскрытия в книгу был включен беспрецедентный список из 40 актеров для сцены, и фанаты могут увидеть его ниже:

Чудо

Взгляд изнутри на то, как Эндшпиль Исполнительным продюсерам удалось собрать звездный состав, на сцену также попали.Было подтверждено, что Д’Эспозито был тем, кто звонил актерам, и он был ответственен за то, чтобы заставить их пообещать никому не говорить об этой конкретной съемке.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Учитывая, что вместе было много талантливых людей из списка A-list, книга дала представление о том, как проходили съемки, начиная от создания мини-городка и заканчивая включением сорока трейлеров и строгих мер безопасности:

«Чтобы собрать столько талантов из списка лучших в секретном месте в сельских лесах Джорджии, по сути, нужно было бы создать мини-городок для съемок. Одних только трейлеров было бы сорок; по одному на каждого актера. Затем добавьте вспомогательные трейлеры для ванных комнат, гардероба, макияжа, общественного питания и многого другого. Службе безопасности потребуется закрыть все озеро, окружающие его здания и дома, а также все точки доступа от посторонних глаз. Им потребуются детекторы дронов, дроны для наблюдения, полицейская поддержка, электрические генераторы для камер, грузовики с оборудованием и многое другое. И все это было закуплено «.

В отрывке Мэтт Слатофф, вице-президент по глобальной безопасности и защите контента в Marvel Studios, напомнил «довольно уникальный» опыт во время съемки, поделившись этим «это было то, к чему привело десять лет.»

«Это было довольно уникально. У нас были и другие действительно важные дела, чтобы замалчивать великие дни или персонажей. Но это было так же важно, как и у нас когда-либо. Были там все руководители. собрать весь этот талант в одном месте «.

Алонсо вмешался, упомянув, что съемка проводилась на «идеальный день,» цитируя «красивый туман» на озере и то, что «все вылетели вовремя:»

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

«Это был прекрасный день.На озере стоял красивый туман. Все вылетели вовремя. Все были в некотором страхе, понимая, что этот день означает [в отношении] двадцати двух фильмов. Я не думаю, что люди поняли это, пока вы не соберете всех этих людей вместе. На кону стояло десять франшиз «.

Между тем Д’Эспозито поделился, что «элегантный выстрел из крана» сцены было «всегда разработан» компанией Russos. В книге также отмечен тот факт, что кадр репетировали с дублёрами, и делали это так, как если бы он был снят в день съёмок.

Студия Marvel

Алонсо охарактеризовал съемку как «очень эмоциональный день» так как актеры и съемочная группа прощались с одним из самых любимых персонажей франшизы. Однако за камерой руководитель Marvel сравнил ее с Оскаром с тех пор, как «все были поражены звездами» увидев друг друга:

«Это был очень эмоциональный день, потому что мы прощались с одним из самых любимых персонажей, которых мы создали.Мы хотели сделать это с любовью, заботой и уважением, с которыми мы создали Тони Старка. Но что было интересно, все были поражены, увидев друг друга. Люди, которые работают в Голливуде, обычно довольно спокойно относятся к Голливуду. Но затем вы объединяете невероятное количество талантов, которые были там в тот день, но лучше! » и все говорили: «Это как Оскар». И был момент, когда мы с Лу, Кевином и я оглянулись и подумали: «Вау, это плод нашего труда.'»

Вспоминая похороны Тони Старка

Похороны Тони Старка — незабываемый момент, основанный на объединенной мощи звездного ансамбля и эмоциях публики.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Это последнее подробное описание должно дать фанатам больше информации о том, что происходило во время ключевого съемочного дня, а также послужит напоминанием о тяжелой работе всех участников, от руководителей до членов съемочной группы.

Собрать множество талантов из списка высших достижений — непростая задача, и задача была еще больше усугублена из-за опасений, связанных со спойлерами.Несмотря на это препятствие, тот факт, что актерскому составу и съемочной группе удалось сохранить сюрприз, демонстрирует стремление всех провести должным образом с персонажем, а также доказывает Marvel Studios, что ему можно доверить такой красивый секрет.

Не каждый день актеры Marvel собираются в одной сцене, поэтому понятно, что они были «звездный» друг с другом во время съемок. Неизвестно, когда Marvel Studios снова осуществит такой момент, но можно с уверенностью сказать, что она лучше понимает ситуацию, когда в будущем произойдет еще один редкий случай, похожий на похороны Старка.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Многие согласятся, что Мстители: Финал это больше, чем просто фильм. Это праздник франшизы о супергероях, которая на протяжении многих лет влияла на жизнь фанатов. Увидеть всех этих звезд, объединившихся в такой эмоциональный момент, — это уже сама по себе победа, которую многие запомнят.

Поклонники могут пережить этот легендарный момент с тех пор, как Мстители: Финал сейчас транслируется на Disney +.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ MCU DIRECT

Enterprise взимает с клиента более 3300 долларов за ущерб, причиненный после возврата грузовика.

Самуэль Вардлоу должен был заплатить 200 долларов за аренду своего грузовика.Вместо этого Enterprise Rent-A-Car добавила к его счету более 3300 долларов — за ущерб, причиненный после того, как он его бросил.

Он использовал грузовик всего пять часов, чтобы перевезти некоторые вещи в свою новую квартиру.

Но неделю спустя неожиданное электронное письмо от арендодателя сообщило, что он несет ответственность за повреждение участка Enterprise в нерабочее время.

В письме не объяснялось, что произошло или почему он виноват, но он вселял страх в 29-летнего Уордлоу, водителя-доставщика лесозаготовительной компании.

«Я беспокоился о том, какой будет цена», — сказал он. «Так что увидеть ущерб более 3300 долларов? Я был полностью шокирован».

«Энтерпрайз» позже сообщило, что после того, как Вардлоу припарковал грузовик и положил ключи в безопасный ящик для хранения вещей, по указанию сотрудника, кто-то украл его каталитический нейтрализатор, часть выхлопной системы, содержащую ценные металлы.

Enterprise указала на пункт на странице 7 своего договора аренды, в котором говорится, что водители, которые бросают автомобиль в нерабочее время, несут ответственность за любой ущерб или кражу до тех пор, пока его не зарегистрирует сотрудник.

«Это их грузовик, их участок, их каталитический нейтрализатор. Все в нем находится под контролем Enterprise», — сказал Вардлоу. «Для них довольно нелепо говорить, что это моя ответственность».

После того, как Go Public подключилась, Enterprise сообщила в электронном письме, что «решила не возбуждать иск».

Компания не объяснила причину и заявила, что ни с кем не была доступна для интервью.

Go Public проверил условия трех крупных компаний, на которые приходится примерно 95% всех прокатов автомобилей в Канаде: Enterprise (которой принадлежит National и Alamo), Avis (которой принадлежит Budget) и Hertz (которой принадлежит Доллар и бережливость).

Все контракты содержат аналогичные положения, в которых утверждается, что водители несут ответственность за любой ущерб или кражу с момента высадки автомобиля до его повторной регистрации.

Сотрудник этого предприятия на севере Торонто сказал Уордлоу, что он может оставить машину грузовик в нерабочее время. Вардлоу говорит, что не было никаких упоминаний о том, что он будет нести ответственность за грузовик, пока он не был возвращен почти два дня спустя. (Саманта Нар / CBC)

Защитник прав потребителей и юрист говорит, что Enterprise и другие гиганты проката автомобилей создают впечатление, что в том, чтобы оставить автомобиль в нерабочее время, нет никаких недостатков.

«Мы все там были — автомобильная компания говорит:« Нет проблем, воткните ключи в прорезь в двери », — сказала Дженнифер Марстон, которая работает с бесплатной юридической клиникой Pro Bono Ontario.

«Но сколько раз они говорят вам:« Если что-то случится, когда машина припаркована на стоянке, вы несете ответственность »? Со мной такого никогда не случалось».

«Просто вставьте ключи в прорезь»

Уордлоу говорит, что когда он прибыл, чтобы забрать грузовик, почти не обсуждались положения и условия 30-страничного (английского и французского) контракта.

«Они сказали мне, что, поскольку они собирались закрыть в 12 часов того дня, а я вернусь около 13 часов, просто просунуть ключи в прорезь для сдачи, когда я верну машину», — сказал он. .

Марстон говорит, что крупные компании по аренде автомобилей не могут спрятаться за длительными контрактами, которые, как они знают, большинство людей не будут читать и могут не понять, когда в них содержатся двусмысленные или необычные термины.

Договоры аренды трех крупнейших компаний по аренде автомобилей в Канаде содержат аналогичные положения; утверждающие, что водители несут ответственность за любой ущерб или кражу с момента высадки транспортного средства до его повторной регистрации.(Люк Шарретт / Блумберг)

«Они написали это. У них была возможность приложить больше усилий, чтобы прояснить это, но они этого не сделали», — сказала она.

Она говорит, что юридический прецедент существует в связи с делом в Онтарио, согласно которому компания Tilden Rent-A-Car должна была довести до сведения потребителя неожиданные условия, если она хочет, чтобы они были исполнены.

«Когда в контракте есть обременительные условия, тяжелые условия, которые ложатся большим бременем на кого-то, если они написаны мелким шрифтом, то компания в такой потребительской сделке, как эта, обязана довести это до сведения потребителя. , — сказал Марстон.

Компании также должны соответствовать стандарту доказывания, когда возлагают на клиентов ответственность за ущерб, сказал Марстон.

Когда «Энтерпрайз» сообщило Вордлоу, что этот каталитический нейтрализатор украл вор, он прислал фотографии повреждений, но без отметки времени.

«Мы не знаем, когда были сделаны эти фотографии», — сказал Марстон.

Юрист Дженнифер Марстон из Pro Bono Ontario говорит, что компании по аренде автомобилей должны указывать своим клиентам на неожиданные положения мелким шрифтом.(Саманта Нар / CBC)

«Возможно, их забрали через неделю. Доказать это лежит на компании».

Она говорит, что люди, вовлеченные в спор, должны знать одно — арендная компания не судит.

«Они пришлют вам письмо, в котором говорится, что вы причинили этот ущерб, вы должны такую ​​сумму денег. Но на самом деле они не те, кто может это решить», — сказал Марстон.

«Это просто их позиция как одной из сторон судебного иска. И у вас есть возможность ответить», — сказала она, понимая, что дело может закончиться коллекторским агентством или судом мелких тяжб.

Go Public стало известно, что на том же предприятии на севере Торонто вскоре после инцидента с Вардлоу было украдено с грузовиков полдюжины каталитических нейтрализаторов стоимостью 24 000 долларов.

  • Прочтите статистику о растущей проблеме краж каталитического нейтрализатора

Компания отказалась сообщить, что она делает для предотвращения дальнейших краж и повреждений.

Марстон говорит, что компании должны обеспечить безопасное хранение своих автомобилей.

«Компания по аренде может охранять периметр. Они могут установить камеры видеонаблюдения. Они могут установить противоугонные устройства на транспортных средствах», — сказала она.

«Эти варианты недоступны для потребителей, так почему потребитель должен нести убытки?»

«Это абсолютно BS»

Стути Нарула из Торонто говорит, что сотрудник Enterprise также сказал ей оставить ключи, когда она возвращала машину в нерабочее время в место на северной окраине города в декабре прошлого года.

На следующий день позвонила сотрудница Enterprise и сказала, что она была ответственна за царапину на двери пассажира и задолжала 1000 долларов.

Нарула говорит, что машина была в идеальном состоянии, когда она вернула ее, но, как и в случае с Wardlaw, служащая сказала, что она несет ответственность за любой ущерб, понесенный до того, как она будет возвращена, и что дело будет отправлено в коллекторское агентство, если она не заплатил.

«Это абсолютная чушь», — сказал Нарула. «Если мне придется нести ответственность за любой ущерб, нанесенный автомобилю, я мог бы с таким же успехом держать его под надежным присмотром, пока офис не откроется на следующий день».

Она говорит, что в месте высадки были камеры видеонаблюдения, но ей сказали, что она не может видеть отснятый материал.

ЧАСЫ | Enterprise взимает с клиента более 3 тыс. Долларов за ущерб, причиненный после возврата грузовика:

Человек потребовал 3300 долларов за ущерб после возврата арендованного грузовика | Go Public

Жителю Торонто было предъявлено обвинение в размере более 3300 долларов в компании Enterprise, когда у арендованного грузовика, который он возвращал в нерабочее время, был украден каталитический нейтрализатор. Агентство Go Public CBC исследовало пункт в большинстве договоров аренды, который возлагает на арендатора ответственность за возврат автомобиля в нерабочее время.2:10

Нарула также говорит, что ей сказали, что повреждение было обнаружено после того, как сотрудник отвел машину на автомойку, и она спросила, произошло ли тогда повреждение.

«Я имею право знать, какое расследование провела Enterprise, прежде чем возложить на меня ответственность за нанесенный ущерб», — написал Нарула в электронном письме гиганту по аренде автомобилей.

После нескольких месяцев борьбы с «Энтерпрайз», Нарула неохотно попросила свою страховую компанию внести платеж, но она поклялась снова арендовать у «Энтерпрайз».

Enterprise написала в электронном письме для Go Public, что разрешение клиентам возвращать автомобили в нерабочее время является «удобством» и что «важно понимать, что сделка по аренде не будет завершена до тех пор, пока транспортное средство не будет осмотрено».

Wardlaw говорит, что он рад, что он больше не должен оплачивать свой счет за нанесенный ущерб, но говорит, что Enterprise также потеряла его как клиента.

«По сути, с того момента, как я позвонил им, они спорили со мной. Я не чувствовал, что есть какой-либо интерес в разрешении спора — кроме как заставить меня заплатить полную сумму.«


Защитите себя« в нерабочее время »

  • В идеале, верните свой автомобиль в рабочее время и попросите агента проверить его и подписать договор аренды.
  • Если вам необходимо оставить автомобиль в нерабочее время, отметьте, есть ли камеры видеонаблюдения и попытайтесь припарковаться в пределах видимости.
  • Настройте свой смартфон, чтобы добавить дату и время к фотографиям и сфотографировать стороны, переднюю, заднюю часть и крышу автомобиля и, если возможно, днище, колесные арки , салон и багажник.
  • Сделайте фото пробега на одометре.
  • Сохраняйте фотографии не менее шести месяцев.

Поделитесь своими идеями для рассказов

Go Public — это информационный сегмент новостей на CBC-TV, радио и в Интернете.

Мы рассказываем ваши истории, проливаем свет на правонарушения и привлекаем к ответственности власть имущих.

Если у вас есть история, представляющая общественный интерес, или если вы являетесь инсайдером с информацией, свяжитесь с [email protected], указав свое имя, контактную информацию и краткое изложение.Все электронные письма конфиденциальны, пока вы не решите сделать их общедоступными.

Следуйте за @CBCGoPublic в Twitter.

Прочитайте больше рассказов от Go Public.

Порты Лос-Анджелеса, Лонг-Бич оштрафуют компании за невыполненные контейнеры

В этот вторник, 19 октября 2021 года, грузовики с фотографиями выстроились в очередь рядом с контейнерами в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро, Калифорния. Висячий мост Винсента Томаса, пересекающий гавань Лос-Анджелеса, соединяет Сан-Педро с Терминальным островом.Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в среду, 20 октября 2021 г. издал приказ, направленный на устранение узких мест в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, которые распространились на районы, где грузовые автомобили забивают жилые улицы. На прошлой неделе Белый дом позволил портовому комплексу стать круглосуточным, чтобы вывести из затора и сократить задержки доставки. Дамиан Доварганес / APShow MoreShow Less2of5Грузовые контейнеры сложены штабелями в порту Лос-Анджелеса в Сан-Педро, штат Калифорния., Вторник, 19 октября 2021 г. В среду губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом издал приказ, направленный на устранение узких мест в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Приказ предписывает калифорнийским агентствам искать объекты государственной собственности, в которых можно было бы временно хранить товары, поступающие в порты. Дамиан Доварганес / APS Показать большеПоказать меньше Порт Лос-Анджелеса. Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в среду, окт.20, издал приказ, направленный на устранение узких мест в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, которые распространились на районы, где грузовые автомобили забивают жилые улицы. Дамиан Доварганес / APS.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) — В целях уменьшения заторов в самом загруженном портовом комплексе страны официальные лица заявили в понедельник, что они начнут штрафовать судоходные компании, чьи грузовые контейнеры слишком долго задерживаются на морских терминалах.

Порты-близнецы Лос-Анджелес и Лонг-Бич заявили в своем заявлении, что прибывающим контейнерам, которые должны перевозиться грузовиками, будет разрешено оставаться в течение девяти дней, прежде чем начнут накапливаться штрафы.Контейнеры, отправляемые по железной дороге, могут оставаться в портах до трех суток.

После этого с морских перевозчиков будет взиматься плата в размере 100 долларов за контейнер, увеличиваясь с шагом 100 долларов за контейнер в день, говорится в заявлении.

Новые правила вступают в силу 1 ноября.

«Терминалам не хватает места, и это освободит место для контейнеров, сидящих на этих кораблях, стоящих на якоре», — говорится в заявлении исполнительного директора порта Лонг-Бич Марио Кордеро.

Это последний шаг, направленный на устранение затора грузовых судов, который прервал глобальную цепочку поставок. Задержки побудили администрацию Байдена разрешить портовому комплексу работать 24 часа в сутки, чтобы попытаться разгрузить товары и отправить их потребителям.

Около 40% всех морских контейнеров, прибывающих в США, проходят через порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.

Кайл Риттенхаус и новая эра политического насилия

Сразу после 6 р.м, женщина, выгуливающая собаку, встретила около сотни демонстрантов, проезжая мимо жилого района. Согласно отчету полиции, она сказала протестующим, что «здесь не место для этого». Три протестующих женщины, все из которых были чернокожими, начали с ней спорить, и женщина позже рассказала полицейским, что одна из них ударила ее. Собачник ударил протестующего кулаком. Подъехал Jeep Wrangler, и из него выскочил 29-летний белый мужчина, размахивая заряженной винтовкой AR-15, и двинулся на группу протестующих.Заместитель шерифа, стоявший поблизости, сообщил, что мужчина крикнул что-то вроде: «Уберите [ругательство] из нашего района!»

В течение вечера двое других мужчин, оба белые, размахивали оружием, когда протестующие проходили мимо их домов. Коэрри Вашингтон, местный стример, который следил за демонстрациями по улицам той ночью, также заснял чернокожего мужчину, идущего рядом с колонной марширующих с автоматом, поднявшего кулак. «Это Висконсин», — сказал мне Вашингтон, который является Блэком.«Я почти уверен, что у всех здесь есть пистолет. По большей части люди, кажется, умеют обращаться с огнестрельным оружием ».

В то время взгляды жителей штата Висконсин на эти демонстрации еще не согласовывались. В середине июня опрос, проведенный юридическим факультетом университета Маркетт, показал, что 61% одобряют протесты за расовую справедливость после смерти Флойда. Ответы опроса значительно разошлись по расам, но более значительно по партиям: 91 процент демократов положительно относятся к движению Black Lives Matter, в то время как только 32 процента республиканцев относятся к этому положительно.И все же, несмотря на продолжительные беспорядки в таких городах, как Миннеаполис и Портленд, которые широко освещались консервативными СМИ и были сосредоточены на предвыборной кампании Дональда Трампа, опрос показал, что менее половины республиканцев Висконсина отрицательно относятся к жизни чернокожих. в середине июня.

Ральф Нуди, в то время консервативный радиоведущий в Кеноша, сказал мне, что уволил B.L.M. движение как «марксистское». Но он также казался искренне возмущенным убийством Флойда, и в эфире иногда казалось, что он пытается решить для себя, какой ответ на это убийство не будет полностью исключен из его собственной политики.По словам Нуди, его не беспокоило то, что местные выборные должностные лица Кеноши, практически все демократы, вместе с представителями местных правоохранительных органов явились 2 июня на «Колени перед девяти». «Это было мирное движение», — сказал он. «Это нормально, чтобы показать свою поддержку».

Однако он был зол, когда несколько недель спустя те же люди не явились на митинг Back the Blue в поддержку правоохранительных органов в парке Civic Center, засаженной деревьями площади в центре города, которая является основным местом собраний Кеноши.Подруга Нуди, жены государственного военного, организовала мероприятие и пригласила Нуди выступить на нем. (Вики Маккенна, радиоведущая Мэдисона, тоже присутствовала.) «Вы делаете это политическим, когда решаете, что собираетесь появиться на« Коленях для девяти », но вы не собираетесь появляться на« Back the » «Голубое ралли», — сказал он мне. «Вы в основном говорите, что демократы больше не поддерживают полицейских, точка».

Но возможность, хотя и малая, того, что мероприятие было действительно беспартийным, казалось, с самого начала была исключена из-за того, что организаторы выбрали хедлайнер: Дэвид Кларк, бывший шериф округа Милуоки и знаменитость правого толка, и, возможно, самая политическая и поляризующая фигура в американских правоохранительных органах.В колонке 2018 года на TownHall.com Кларк раскритиковал «тактику партизанской войны Демократической партии и американских левых» и республиканских элит, которые были плохо подготовлены для борьбы с ними в «эту новую эпоху политической войны».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *