Седельный тягач Volvo Fh26 – Рейс.РФ
В России начинаются продажи седельных тягачей Volvo Fh26 с 700-сильным мотором и колесной формулой 6х4. Характеристики – как у супермощного Volvo FMX, а комфорт – как у флагманского FH
Новые седельные тягачи Volvo Fh26 6х4 предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов полной массой автопоезда до 80 т. Судя по исполнению, их основное назначение – работа в составе автопоезда на дорогах общего пользования с твердым покрытием. То есть доставка на объекты тяжелой строительной техники, перевозка различного оборудования, в том числе для нефтяных и газовых месторождений. Нелегкая работа. Причем возможна эксплуатация на трассах со сложным рельефом местности – там, где обычному Fh26 4х2 трудиться очень непросто. Можно предположить исполнение такого тягача для работы с еще более тяжелым полуприцепом: полная масса автопоезда может быть от 100 до 120 т, а с рядом изменений ее доведут до 250 тонн. Но если планируются перевозки тяжелых грузов с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги, для этого надо заказывать уже другое, полноприводное исполнение Volvo FH или Volvo FМ, возможно, и четырехосные автомобили.
Двигатель
Если посчитать, то при условии эксплуатации на дорогах общего пользования с обычными скоростями движения на полную массу автопоезда 80 т вместо 40-44 тонн мотор должен быть в два раза мощнее. Поэтому здесь используют флагманский 16,1-литровый мотор размерности 144х165 мм мощностью 700 л. с. Сейчас у Volvo есть два несколько разных 16-литровых дизеля. Первый – D16G в исполнении Евро-5, то есть с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Эти моторы выпускают с 2009 года, они отлажены в производстве, сомневаться в их качестве нет оснований. Второй мотор, более современный – D16К, Евро-6. Он сделан на основе прежнего мотора, но у него уже топливная аппаратура Common Rail, а также совмещены две ранее противоборствующие системы очистки отработавших газов – SCR и EGR. Кроме того, на D16К Евро-6 применен двухступенчатый турбонаддув с турбинами высокого и низкого давления и более совершенная система рециркуляции – так меньше расход мочевины.
Понятно, что у хорошего мощного двигателя большого рабочего объема должен быть не менее замечательный моторный тормоз, который будет обеспечивать минимальный износ механизмов основной тормозной системы и не изнашивать сам двигатель. У Volvo в основе моторного тормоза VEB+ особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. У Volvo D16G развиваемая тормозная мощность 425 кВт при 2200 об/мин, но такой тормоз – опция. В базе идет более доступный и простой моторный тормоз EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин. Еще одна важная вещь для тяжелого тягача – отбор мощности от шестерен ГРМ. У Volvo D16G можно взять 1000 Н.м при неподвижном автомобиле и 650 Н.м в движении.
Грузовики Вольво (Грузовики Volvo) — модельный ряд, фото, отзывы
Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков – компания Volvo Trucks Corporation начинала свою деятельность в конце 1920 года как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 года были запущены легковые автомобили, а уж в феврале 1928 года с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный
Грузовые автомобили Вольво сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем.
Модельный ряд грузовиков Вольво (Volvo Trucks)
Группа компаний Вольво, помимо одноименного бренда, является еще и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks (Грузовики Рено) и Mack Truck (широко известный американский бренд). Volvo также являлась совладельцем известной компании-производителя грузовиков Скания, однако, в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а так же большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других – напрямую пренадлежат Volvo Group.
Грузовики Вольво имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1 000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1 800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков. Вольво производит преимущественно (95%) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн) и по объемам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке. В 2006 году Volvo Trucks реализовно 105 519 единиц грузовой техники.
Почти половину общего объема продаж своей новой техники Вольно осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети – в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6% валовых продаж, однако, рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks.
Немалую лепту в коммерческий успех компании внес получивший широкое распространение грузовик Вольво FH. В структуре производства грузовой техники Volvo этим автомобилям принадлежит наибольшая доля.
Младше серии FH в нынешней линейке грузовиков Вольво расположена модель FM. Вольво FM прекрасно подходит для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели серии D9 и D13 и наши надежные коробки передач гарантируют высокие ездовые качества и низкий расход топлива. Обычно грузовой автомобиль Volvo FM используется для развозки товаров или для строительных работ, для вывоза отходов и перевозок на большие расстояния.
Развозные грузовики компании Volvo Trucks – это Вольво FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.
Помимо подразделения, работающего над созданием грузовой техники, в состав корпорации Вольво входит также подразделение, занимающееся разработкой и производством дорожно-строительной техники: погрузочных машин с задней разгрузкой, колесных погрузчиков, автогрейдеров, экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, большегрузных тягачей.
rostek-terminal.ru
Галерея традиций. Музей Volvo » ГРУЗАВТОИНФО
Гетеборг — это такой шведский Санкт-Петербург. Второй по значению город страны, ее культурный центр и крупный порт. Даже аромат Гетера похож на особый аромат Питера, а духом истории пропитано буквально все.
Volvo Museum, Arendal Skans, SE-405 08 Göteborg, Sweden
Как и Санкт-Петербург, Гетеборг еще и крупный промышленный центр. Здесь строят корабли, собирают фототехнику Hasselblad и автомобили Volvo. История этой знаменитой шведской автомобильной марки ковалась именно здесь. Здесь же находится и музей Volvo. Любоваться бережно сохраненными экспонатами — одно удовольствие.
Родоначальники
Своему появлению компания обязана другой знаменитой фирме — SKF — старейшему мировому производителю подшипников. Именно в SKF работали отцы-основатели Volvo Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон. Именно SKF обеспечила финансовую поддержку на первом этапе.
За этим столом работали основатели Volvo – Густав Ларсон и Ассар Габриэльссон
Знаменитый Jacob — Volvo PV4, впервые выпущенный в 1927 г. , — один из первых легковых автомобилей Volvo и первый с закрытым кузовом. Именно эта модель послужила донором агрегатов для первого грузовика марки Volvo
Первый грузовик назывался неброско: Volvo I серии. Мощность его мотора составляла всего 28 л.с., а по грузоподъемности он был равен современной «ГАЗели». С 1927 по 1930 гг. построили 997 таких экземпляров
На агрегатах «Якоба» строились и автобусы. Автобусное шасси обозначалось буквами LV45. Кузов для этого 16-местного экземпляра был построен ателье Arvika Vagnfabrik
Обратите внимание — руль расположен справа. Левостороннее движение в Швеции действовало до 1967 г., и на современную схему эта страна перешла последней в континентальной Европе
Комфорт шведских автобусных диванов 1928 г. на голову выше комфорта в иных современных «маршрутках»
Самый первый автомобиль Volvo увидел свет 14 апреля 1927 г. Это был «Якоб» — Volvo PV4. Тогда грузовики строились на агрегатах легковушек. Не стали исключениями и грузовой первенец. Равно как не стало исключением и первое автобусное шасси — все они имели общую агрегатную базу, все представлены в музее.
Довоенная Классика
1930-е в официальной истории фирмы называют «временем кропотливого совершенствования и расширения семейства грузовых машин». Некогда выпускавшая одну модель грузовика компания во второй половине 1930-х уже производила как минимум четыре десятка разных вариантов коммерческих автомобилей. В этот период в Гетеборге построили один из первых в мире трехосных грузовиков с кабиной над двигателем, внедрили в серию многотопливный двигатель конструкции Йонаса Хессельмана.
Пожарная линейка на шасси Volvo LV70 первой половины 1930-х. Схема с открытым размещением боевого расчета в то время была стандартной
Грузовики семейства Volvo LV83 выпускались с 1935 по 1940 г. Построили их 6 850 штук. К тому моменту грузовые машины заметно выросли в размерах. В музее представлена самосвальная версия Volvo LV83. Опрокидывающийся кузов тогда еще не приобрел собственный облик и в транспортном положении выглядел как обычная бортовая платформа
Одна из самых интересных спецмашин, демонстрируемых в музее, — эвакуатор на шасси Volvo LV290 выпуска 1941 г. Эта модель в то время была самым мощным Volvo. Шестицилиндровый двигатель FB развивал аж 140 л.с., потому на грузовики серии LV290 часто монтировали спецоборудование для серьезных нагрузок — снегоуборочные отвалы или эвакуаторные надстройки. Данный экземпляр поначалу служил в шведской армии, но в 1951 г. был «демобилизован» и перекрашен в «нарядные» гражданские цвета
Volvo LV101 — очень любопытный грузовичок. Он был и остается сейчас самым маленьким коммерческим транспортным средством марки Volvo, изначально проектировавшимся как грузовик. В период с 1938 по 1945 г. изготовили 837 таких машин. За забавную внешность автомобильчику дали прозвище «Остроносик». По-шведски это звучит как «Спецнос» (Spetsnos)
К началу 1940 г. Volvo стала одним из законодателей мировой грузовой моды. В конце концов, довоенные грузовики Volvo были просто красивыми и обладали собственным шармом, потому в музее им уделено значительное внимание.
Volvo в погонах
Производство военной техники — выгодный бизнес. Однако основатели компании были пацифистами, потому армейской техникой поначалу всерьез не занимались. В 1940 г. Швеция объявила нейтралитет, однако крупный заказ на партию военных машин для собственной армии разместила. Отказать не смогли.
Несмотря на грозный вид, этот полноприводный грузовик по грузоподъемности «одноклассник» «ГАЗели». В период с 1954 по 1957 г. в Гетеборге изготовили 857 легких армейских трехосников Volvo TL22
Еще одно необычное изделие — Laplander. Эта машинка перевозила противотанковое орудие. Задача этого военного автомобиля начала 1980-х заключалась в том, чтобы выстрелить и быстро скрыться. Максимальная скорость составляла 109 км/ч
Благодаря скоростным качествам и впечатляющим внедорожным характеристикам Laplander оказался весьма пригодным для автоспорта. Этот экземпляр Volvo C303 выиграл ралли-марафон Dakar 1983 г. в категории легких грузовиков
За дело взялся талантливый конструктор Нильс Хартелиус. Инженерные идеи, предложенные им, оказались настолько хорошими, что на военную продукцию Volvo обратила внимание не только шведская армия. До 1985 г. Volvo выпускала целый ряд сугубо военных уникальных машин, пока унификация с гражданской продукцией не взяла верх.
Не только автомобили
Сельхозтрактора Volvo? В России об этом знают только фанаты марки, а до 1985 г. этой темой в Гетеборге занимались очень серьезно, пока не продали тракторное производство финской компании Valmet.
В прошлом веке компания Volvo была крупным европейским производителем сельскохозяйственных тракторов. В память о тех временах в музейную экспозицию добавлены два трактора моделей Volvo T43 и Volvo T24. В период с 1946 по 1950 г. тракторов модели Т43 построили 1 600 штук, а модель Т24, выпускавшаяся с 1953 по 1959 г., разошлась тиражом в 9 825 экземпляров
В 1954 г. с этого незатейливого механизма началась история подразделения Volvo Construction Equipment — сегодня одного из крупнейших мировых производителей строительной техники. Первым изделием этой ныне транснациональной корпорации стал фронтальный погрузчик Volvo BM1053
История подразделения строительной техники Volvo, наоборот, началась с покупки в 1950 г. стороннего производителя — фирмы Bolinder-Munktell. Первой разработкой, освоенной уже под крылом Volvo, стал фронтальный погрузчик BM1053, представленный в 1954 г. В последующие годы Volvo выкупила знаменитую американскую фирму Clark Michigan, в итоге став одним из крупнейших мировых игроков рынка стройтехники.
Символы эпох
За исключением представителей грузовиков семейства Titan периода середины прошлого века, машины всех серий, представленные в послевоенном разделе музея, можно встретить в России. Капотники N-серии положили начало применяемой до сих пор индексации моделей, где цифры, следующие после букв, соответствуют округленному рабочему объему двигателя в литрах.
Знаменитый Volvo L395 Titan. Впервые тяжелое семейство Titan было представлено в 1951 г. Мощность двигателя составляла 185 л.с. Это был самый мощный дорожный грузовик Европы. С этого семейства началась история подразделения Volvo Trucks как сверхуспешного производителя тяжелых грузовиков. С 1951 по 1965 г. построили 19 500 «Титанов»
Капотные грузовики N-серии были «лицом» Volvo Trucks в 1970-х. Модели N7, N10 и N12 выпускались в самых различных исполнениях — от строительных самосвалов до магистральных тягачей. Семейство было настолько успешным, что разошлось по миру «тиражом», превышающим 50 000 экземпляров и выпускалось с 1973 по 1989 г.
Семейство Volvo FL завоевало европейский титул Truck of the Year‘1986. Множество таких машин до сих пор в эксплуатации. Встречаются они и в России
Тягачи Volvo F16 знакомы многим отечественным перевозчикам. Такие машины использовало «Совтрансавто» периода позднего СССР, а распространены эти грузовики были по всему миру — от северной Норвегии до южной Австралии.
Самый первый Volvo FH, завовоеваший титул Truck of the Year‘ 1994 — уже история. В нынешнем году семейству FH, несколько раз модернизированному за 18 лет производства на смену приходит совершенно новое поколение флагманских грузовиков Volvo
Эти капотные грузовики начали выпускать в 1973 г. В России они, пускай нечасто, но все встречаются в строительных версиях, купленных «бэушными» в Скандинавии. То, что машины, которым в среднем 30 лет, до сих пор трудятся в наших непростых условиях — лучшее доказательство их надежности.
А уж грузовики серий F, FL и FH — это просто символы становления частного транспортного бизнеса в России. Довольно большое их количество было завезено в РФ в 1990 гг.
Городские эксперименты
Автобусами Volvo занималась на протяжении всей своей истории. В период «Золотого века» скандинавского автобусостроения в Швеции, Финляндии и Норвегии действовали несколько десятков автобусных ателье, которые создавали весьма необычные по дизайну пассажирские транспортные средства.
Как минимум половина тех автобусов базировалась на шасси, которые делала компания Volvo. Под эту тему вполне можно было бы отвести отдельный музей. Однако нынешнее здание «не резиновое», а автобусы занимают много места. Потому из пассажирского транспорта в экспозиции присутствует только один из первых автобусов, опытное такси 1970-х, и очень необычный концептуальный электробус Volvo ECB.
В середине 1970-х на Volvo экспериментировали с городскими такси по образу и подобию лондонских. В серию разработку не запустили, но образец для истории сохранили
Environmental Concept Bus — звезда автобусных выставок середины 1990-х. Прошло полтора десятилетия, а некоторые идеи заложенные в Volvo ECB постепенно начинают реализовываться только сейчас
Для 1995 г это был совершенно фантастический автобус. Турбина, размещенная под крышей, вращала электрогенератор, который питал аккумуляторы, расположенные на крыше.
Весь процесс контролировался электроникой, а благодаря нестандартной компоновке пол в салоне был невероятно низким. Серийное производство изначально не предполагалось. Это был «всего лишь» идееноситель. Некоторые идеи спустя годы были воплощены в жизнь.
Завод Volvo в Калуге сократит персонал на 30% :: Бизнес :: РБК
Линия сборки грузовых автомобилей на заводе Volvo в Калуге (Фото: ТАСС)
О планах приостановить производство грузовиков и сократить около 30% сотрудников калужского завода Volvo в пятницу сообщил представитель пресс-службы компании Volvo Group. «В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке производства на заводе грузовых автомобилей компании в Калуге», – сообщил представитель компании агентству ТАСС. По его словам, по той же причине компания вынуждена пойти на сокращение около 30% персонала своего калужского предприятия из числа офисных сотрудников и работников производственных линий. Все сокращенные сотрудники завода получат компенсации в соответствии с российским Трудовым кодексом.
Представитель по связям с общественностью Volvo Group в России Олег Васильченко подтвердил РБК, что с 11 февраля завод Volvo в Калуге временно приостанавливает свою деятельность.
«Завод не закрывается, просто временно приостанавливаем работу, как и многие другие предприятия нашей отрасли. Мы не говорим о каких-то временных рамках – все будет связано с восстановлением спроса и возобновлением приема заказов на грузовики», – пояснил РБК Васильченко. До возобновления производства в Калуге поставка грузовых автомобилей клиентам будет осуществляться с европейских предприятий Volvo Group в Швеции, Бельгии и Франции.
Завод грузовиков Volvo в Калуге был запущен в 2009 году. К моменту открытия завода кабин в Калуге 27 ноября 2014 года на двух этих предприятиях в калужском отделении работало около 500 сотрудников. Таким образом, грядущее сокращение коснется около 150 сотрудников калужского отделения Volvo.
Остальной персонал останется на предприятии с сохранением оклада, отметил Васильченко. Примерно треть из тех, кто останется в штате, будет занята в текущих рабочих процессах на заводе, напрямую не связанных с производством, добавил он.
картинки в разделе Главная страница
Volvo — картинки в разделе Главная страницаVolvo — обои в разделе Главная страницаvolvo1920 x 1501, 497 кБ
во весь экрансохранитьvolvo fh26 volvo fh volvo fn16 750 fh261920 x 1411, 351 кБ
во весь экрансохранитьvolvo fh26 volvo fh volvo fn16 7501920 x 1315, 329 кБ
во весь экрансохранитьvolvo volvo fh koenigsegg один : 11920 x 1200, 360 кБ
во весь экрансохранитьvolvo volvo v40 cross country дорога скорость лес зима1938 x 1200, 257 кБ
во весь экрансохранитьvolvo грузовик volvo fh26 трактора1920 x 1080, 360 кБ
во весь экрансохранитьvolvo vt 880 volvo в.т. тягач грузовик1920 x 1200, 293 кБ
во весь экрансохранитьvolvo volvo v40 крест округа снег деревья речка ель1938 x 1200, 519 кБ
во весь экрансохранитьvolvo s60 автомобили auto с машинами машины тачки вольво с601920 x 1200, 301 кБ
во весь экрансохранитьvolvo fh 16 грузовик трак вольво фура дорога трасса поле1920 x 1200, 291 кБ
во весь экрансохранитьvolvo xc90 машины v8 г отель1920 x 1414, 405 кБ
во весь экрансохранитьvolvo s60 авто карий зад1920 x 1266, 477 кБ
во весь экрансохранитьvolvo s40 машины r-design1920 x 1414, 347 кБ
во весь экрансохранитьvolvo xc90 машины ocean race1920 x 1414, 332 кБ
во весь экрансохранитьvolvo светофоры скорость размытие1920 x 1200, 353 кБ
во весь экрансохранитьvolvo xc90 машины дорога фон1920 x 1200, 409 кБ
во весь экрансохранитьvolvo s60 авто авто с машинами вольво1920 x 1200, 391 кБ
во весь экрансохранитьvolvo xc90 машины v8 г1920 x 1414, 429 кБ
во весь экрансохранитьvolvo fh26 грузовик обои тягач вольво 750 л.с.1920 x 1440, 340 кБ
во весь экрансохранитьvolvo fm грузовик передние тягач заправка солнце блик2048 x 1082, 276 кБ
во весь экрансохранитьvolvo обгон движение1600 x 1200, 187 кБ
во весь экрансохранитьvolvo зима снег1280 x 1024, 189 кБ
во весь экрансохранитьvolvo пальма город море1920 x 1200, 690 кБ
во весь экрансохранитьvolvo концепт-кар с 601920 x 1200, 277 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуГрузовики Volvo
Компания Volvo с успехом производит крупные грузовики, предназначенные для дальних и сложных магистральных перевозок тяжеловесных и не габаритных грузов.
Компания является мировым лидером и одним из крупнейших авто-производителей надежных грузовиков Volvo и комфортабельных седельных тягачей. Производитель располагает уникальным опытом, который объединяет самые современные технологии, которые обеспечивают высокое качество, максимальную надежность, совершенствуя ходовые характеристики, совмещая при этом как комфорт так и безопасность выпускаемого грузового транспорта.
Грузовики Volvo пользуются заслуженным высоким спросом как в России так и во всем мире. Марка Volvo является одной из самых востребованных на рынке грузовиков. Это объясняется тем, что седельные тягачи Volvo отлично адаптированы для эксплуатации в суровых российских условиях: они разработаны для перевозки грузов на дальние расстояния и использования в сложных условиях, сурового климата.
Грузовики Volvo заметно выделяются из конкурентной линейки своим примечательным внешним видом, вместительностью и комфортом в управлении. Эти характеристики стали настоящей визитной карточкой Volvo.
Но стильный и характерный внешний облик грузовиков здесь не основное, чем могут похвастаться авто-производители. И на то есть причины многие модели грузовиков обладают действительно длинным и вместительным капотом. Дело все в заложенной в них мощности, которую с достоинством демонстрируют тягачи Volvo . В стандартной версии на них установлевается двигатель мощностью до 625 л.с. Это дает возможность тягачам прекрасно выдерживать длительные переезды с большой нагрузкой.
Тягачи Volvo специально разработаны для предоставления максимально комфортных условий и безопасности водителя. Они обладают умеренным аппетитом к топливу и всегда предоставляют водителю полный контроль над ситуацией складывающийся на дороге, сохраняя при этом гарантированную безопасность.
Кроме комфорта при управлением на полигонах, универсальные грузовики Volvo представляет водителю шикарное место предусмотрено для отдыха во время продолжительных и утомительных рейсов. Спальный отсек в кабине просто огромен, тесным и ограниченным его охарактеризовать сложно. Километр за километром маршрут будет продолжен, а водитель, в полной мере, не будет ощущать всех лишений и дискомфорта, к тому же грузовики Volvo обладают поразительно плавным и мягким ходом.
Характерные достоинства и преимущества грузовиков Volvo:
• отличная звукоизоляция кабины;
• эргономичные, комфортные сиденья;
• умеренный расход топлива для данного класса;
• автозатемнение лобового стекла.
Подробнее о тягачах Volvo . . .
90-тонные транспортировки в Арктике | Volvo Trucks Magazine
Роджер Хенрикссон очень скучает по свету. Четыре месяца в году он работает в сумерках между закатом и рассветом. Водители, которые работают в Оверкаликсе, расположенном в нескольких километрах к югу от Северного полярного круга, привыкли к темноте, заснеженным дорогам и температуре ниже -40 градусов Цельсия. В награду за жестокие зимы наступает июнь.
«Описать, как здесь летом, когда 24 часа в сутки стоит день и светит полуночное солнце, практически невозможно. Гораздо легче, когда будильник звонит в час пятьдесят утра и при этом ярко светит солнце, чем когда тот же самый будильник раздается в кромешной темноте при минус 35 по Цельсию!» — говорит Роджер Хенрикссон.
Но, несмотря на то, что климат суров, а смена каждую вторую неделю начинается в три часа утра, он ни на что не променял бы работу водителя на севере.
«Я стал тем, кто я есть, потому что всегда жил здесь. Мне почти 50 лет, и я всего один раз в своей жизни был за границей. Все было нормально, но за два дня до отъезда меня потянуло домой! Я бы не смог жить в большом городе».
Каждую смену Роджер делает два рейса от своего родного города Оверкаликс до лесопильни Мунксунд, доставляя партию леса. Длина грузовика, за рулем которого он находится, — 30 метров, а масса при полной загрузке составляет 90 тонн!
«Конечно, было немного страшно начинать, когда при взгляде в зеркало заднего вида мне показалось, что автопоезд в буквальном смысле бесконечный! Но я быстро привык к этому и должен признать, что ощущаю свою «силу»», — с улыбкой добавляет Роджер.
На протяжении последнего года он водит автопоезд, участвующий в исследовательском проекте ETT — En Trave Till (One Pile More — «Еще один штабель»). Вождение автомобиля с загрузкой, увеличенной на 50%, повышает топливную экономичность и сокращает токсичность выхлопных газов по сравнению со стандартным лесовозом на 20%. В связи с тем, что масса распределяется на большее число осей, автопоезд приводит с меньшему износу дорожного покрытия.
2013 Volvo XC60 Фотогалерея Фото и изображения
Фото 1/25 | Вольво XC60 2013 года со стороны водителя, передние три четверти | Volvo XC60 2013 года Фото 2/25 | Volvo XC60 2013 года: вид спереди на три четверти | Volvo XC60 2013 года. Фото 3/25 | Volvo XC60 передние три четверти 2013 года | Volvo XC60 2013 года. Фото 4/25 | Volvo XC60, вид спереди 02 | Volvo XC60 2013 года. Фото 5/25 | 2013 Volvo XC60 Пассажирские борта передние три четверти | Volvo XC60 2013 года. Фото 6/25 | Задний значок Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 7/25 | Бампер задний Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 8/25 | Volvo XC60, вид спереди | Volvo XC60 2013 года. Фото 9/25 | Volvo XC60, вид спереди 01 | Volvo XC60 2013 года. Фото 10/25 | Volvo XC60 2013 года: вид спереди на три четверти в движении | Volvo XC60 2013 года. Фото 11/25 | Передние противотуманные фары Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 12/25 | Вольво XC60 2013 года со стороны водителя, передние три четверти | Volvo XC60 2013 года. Фото 13/25 | Вольво XC60 2013 года со стороны водителя, вид спереди на три четверти | Volvo XC60 2013 года. Фото 14/25 | Обзор приборной панели Volvo XC60 2013 года | Volvo XC60 2013 года. Фото 15/25 | Камера заднего вида Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 16/25 | Камера заднего вида Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 17/25 | Volvo XC60, вид сзади 01 | Volvo XC60 2013 года. Фото 18/25 | Volvo XC60, вид сзади с стоп-сигналами | Volvo XC60 2013 года. Фото 19/25 | Задняя часть Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 20/25 | Боковой значок Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 21/25 | Боковой профиль Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 22/25 | Volvo XC60 2013 г. сбоку | Volvo XC60 2013 года. Фото 23/25 | Рулевое колесо Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года. Фото 24/25 | 2013 Volvo XC60 Солнцезащитная крыша | Volvo XC60 2013 года. Фото 25/25 | Подголовник Volvo XC60 2013 | Volvo XC60 2013 года.Предоставлено производителем
385 статейСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку и получайте последние статьи и новости прямо на почту.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
Volvo представляет модернизированный грузовик для дальних перевозок VNL
В понедельник Volvo Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Volvo VNL — первую полную модернизацию основного грузового автомобиля с 1996 года.
Модель 2018 года, производство которой начнется в сентябре на сборочном заводе Volvo в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния, отличается новым обтекаемым аэродинамическим дизайном с наклонным капотом, который подчеркивает внешний вид грузовиков будущего от шведского производителя автомобилей.
Компания рассматривает VNL как свою флагманскую модель и основной продукт для рынка дальних грузоперевозок.
Согласно данным исследовательской компании WardsAuto, Volvo занимает около 10,5% рынка грузовых автомобилей в самом тяжелом весовом классе 8-го класса, уступая таким же конкурентам, как Freightliner, Kenworth и Peterbilt.
Грузовик дальнего следования Volvo VNL 2018. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
В новой модели улучшена топливная экономичность — до 7.5 процентов по сравнению с нынешней VNL — автоматизированные системы безопасности, повышенная надежность и комфорт водителя — области, в которых Volvo считает, что может лучше конкурировать, — сказал Йоран Ниберг, президент Volvo Trucks North America.
«Мы потеряли преимущество в тех областях, где мы были на голову выше наших конкурентов», — сказал Нюберг. «Это закончится сегодня вечером».
Последний раз VNL обновлялся в 2002 году и устаревает в то время, когда конкурирующие производители грузовиков выпускают новые модели.
Mack Trucks, которая также принадлежит Volvo, планирует представить новый грузовик для дальних перевозок в сентябре.Компания не сообщила никаких подробностей, за исключением запуска веб-сайта, отсчитываемого до введения 13 сентября.
Daimler Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Freightliner Cascadia в сентябре прошлого года, что является первым полным изменением конструкции с момента его появления в 2007 году. Также в сентябре Navistar International Corp. запустила новую линейку внедорожных грузовиков International LT. Последний раз компания Navistar представила большой внедорожный грузовик ProStar в 2007 году.
Грузовик для дальних перевозок Volvo 2018.(Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)
Нюберг сообщил Trucks.com, что поток новых представлений показывает, что цикл выпуска продукции для тяжелых грузовиков ускоряется в результате более жесткой конкуренции и законодательства, предписывающего экономию топлива и снижение выбросов для больших буровых установок.
«Мы будем вынуждены повысить эффективность использования топлива», — сказал он.
Хотя между модернизацией тяжелых грузовиков может пройти десятилетие или больше, у легковых автомобилей обычно есть пятилетний цикл выпуска продукции.
Новый VNL отличается сдвинутыми назад фарами, новой смелой решеткой радиатора и капотом Volvo. Воздушный поток вверх и вокруг кабины также был оптимизирован за счет нового шасси и обтекателя крыши. От верха капота до задней части кабины проходит линия выделения.
«Нам нужен был уверенный и убедительный дизайн», — сказал Рикард Орелл, директор Volvo по дизайну продукции.
Компания работала над улучшением условий для водителя, разработав приборную панель, которая обеспечивает легкий доступ к наиболее часто используемым элементам управления.В центре панели приборов находится настраиваемый пятидюймовый цветной информационный дисплей для водителя, на котором отображаются данные о поездках и диагностике.
Доступна дополнительная информационно-развлекательная система с семидюймовым цветным сенсорным экраном, навигацией и внешней камерой заднего вида. Другой вариант — Apple CarPlay, который позволяет водителю подключить телефон Apple для звонков, прослушивания музыки, обмена сообщениями и навигации. Подставка на приборной панели обеспечивает питание 12 В и возможность подключения по USB для обеспечения полного питания устройств.
«Мы полагались на отзывы почти 2000 водителей, чтобы убедиться, что вносимые нами изменения соответствуют потребностям водителей», — сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks для дальних перевозок.
Volvo также переработала спальную кабину, предложив 70-дюймовое спальное место, доступное в моделях Volvo VNL 760 и 740. Интерьер новых шпал VNL имеет изогнутые шкафы, которые открываются назад, чтобы максимально увеличить пространство, и интегрированную откидывающуюся койку, которая, по словам компании, является первой в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.
Серия VNL серийно оснащается 13-литровым двигателем Volvo D13. Модели Daycab и VNL 400 получают в качестве опции 11-литровый Volvo D11. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.
Volvo также предлагает ряд улучшений безопасности в новом грузовике.
Подушки безопасностивходят в стандартную комплектацию, как и система Volvo Active Driver Assist от Bendix. Он имеет систему на основе камеры и радара, которая сочетает в себе предупреждения о лобовом столкновении и активное торможение, а также может обнаруживать неподвижные транспортные средства и реагировать на них.Система оснащена первым в отрасли дисплеем на лобовом стекле, если водитель приближается слишком близко к объекту впереди. Если водитель не нажимает на тормоза, система автоматически срабатывает, чтобы замедлить машину.
«Мы знаем, что автоматическое торможение спасает жизни, и пора сделать его стандартом», — сказал Ниберг.
Нюберг сказал, что новый VNL выходит в то время, когда рынок грузовиков в Северной Америке начинает расти после продолжительного спада
Volvo прогнозирует, что в этом году производители продадут около 215 000 грузовиков в весовом сегменте класса 8, причем продажи во втором полугодии превысят объем продаж в первом полугодии.
Растущий рынок больших грузовиков должен сохраниться в 2018 году.
Общие экономические факторы, в том числе высокий уровень расходов на строительство, низкие цены на дизельное топливо и умеренный рост в производственном секторе, обеспечили отрасль для благополучного 2018 года, сказал он.
Но несмотря на то, что сегмент грузовиков для дальних перевозок растет, он все еще сталкивается с препятствиями из-за большого количества подержанных грузовых автомобилей, которые не позволяют продавать товар по цене
Серия VNL была разработана и спроектирована в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, штат Северная Каролина.C., Двигатели и трансмиссии для нового грузовика будут производиться на заводе Volvo по производству силовых агрегатов в Хагерстауне, штат Мэриленд,
.Презентация VNL 2018 состоялась в новом центре обслуживания клиентов Volvo Trucks, расположенном рядом с заводом. По словам Ниберга, компания планирует прокрутить через центр около 3000 дилеров и покупателей автопарка до конца августа, чтобы познакомить покупателей с новым грузовиком. e
«Теперь все наши грузовики, двигатели и трансмиссии представлены в одном месте, на единственном в своем роде здании, созданном для того, чтобы предложить уникальный опыт бренда, который может предложить только Volvo», — сказал Ниберг.
Объект включает в себя выставочный зал продукции, два выставочных зала и круговой театр в центре здания с 82-футовой поворотной платформой для демонстрации новых грузовиков.
Завод Volvo Trucks в долине Нью-Ривер отпечатал на 3D-принтере более 500 инструментов и приспособлений
Североамериканский филиал производителя автомобилей Volvo Trucks напечатал на 3D-принтере 500 производственных инструментов и приспособлений, включая цельный диффузор, используемый в процессе очистки распылителя краски.
Внедрение технологии селективного лазерного спекания (SLS) на заводе Volvo в долине Нью-Ривер (NRV) в Вирджинии, где производятся все грузовики для североамериканского рынка, позволило ускорить производство и постоянно улучшать качество автомобильных запчастей.
«Volvo Trucks начала изучать использование 3D-технологий с помощью прототипа, выявляя возможности для повышения качества производственного процесса», — сказал Фрэнки Маршан, вице-президент и генеральный директор завода NRV.
«Несколько лет спустя мы можем сказать, что 3D-печать стала неотъемлемым компонентом наших производственных процессов и культуры в NRV».
Стратегия 3D-печати Volvo Trucks
Еще в 2015 году Volvo Trucks внедрила системы 3D-печати Stratasys на своем заводе по производству двигателей в Лионе, Франция. Время выполнения работ по изготовлению инструментов на конвейере резко сократилось, на 94%. В прошлом году Volvo Trucks присоединилась к партнерству по производству 3D-печати с решениями SLM, чтобы сократить время вывода новых продуктов на рынок.
Адам Краудер, менеджер по передовым производственным технологиям в NRV, возглавляет глобальную производственную сеть, представляющую 12 заводов Volvo Trucks по всему миру. Вместе эти производственные базы Volvo Truck сотрудничают в разработке новых приложений и технологий 3D-печати для улучшения производства.
Инструмент для мастерской, напечатанный на 3D-принтере, для монтажа деталей на оси. Фото через Volvo CE.SLS в грузовиках Volvo
Volvo Trucks использует SLS в своем производственном процессе, что позволяет инженерам проектировать и производить детали за считанные часы в течение рабочего дня или в течение ночи.По сравнению с традиционными методами инструментальной обработки, это значительно сокращает количество часов, затрачиваемых на сборку деталей. Это также избавляет от необходимости ждать новых деталей от поставщиков, поскольку детали аддитивно производятся на собственном производстве.
Кроме того, аддитивное производство повысило качество и точность продукции Volvo. за счет исключения ошибок в производстве и оптимизации производственного процесса. Это увеличивает шансы на первое (FTT) производство сборочных инструментов и приспособлений.Для завода FTT устранит пространство, необходимое для размещения инструментов традиционного производства, и сократит складские расходы.
После многих лет внутренних исследований с помощью 3D-печати и точной настройки цех NRV теперь предлагает более 500 инструментов и приспособлений для 3D-печати. Все эти детали были напечатаны в лаборатории Volvo Innovative Projects в Дублине.
Цельный диффузор, напечатанный на 3D-принтере, используемый в процессе очистки распылителя краски на заводе New River Valley в Дублине.Фото через Volvo Trucks.Инструменты и приспособления для аддитивного производства
Недавно Volvo Truck применила 3D-печать для разработки неразъемного диффузора, используемого в процессе очистки распылителя краски. Помимо экономии более 1000 долларов на каждую деталь, 3D-печать также устранила необходимость в многокомпонентном компоненте. Заглядывая вперед, команда Volvo также произвела запасные части для двадцати созданных диффузоров. В случае износа диффузоры можно легко и быстро заменить.
Другие примеры деталей, напечатанных на 3D-принтере, которые используются в Volvo Trucks, включают датчики уплотнения крыши, плиты для установки предохранителей, приспособления для сверления, датчики тормозных поршней, вакуумные просверленные каналы, датчики для фитингов тормозных клапанов, приспособления для сверления капота, держатели адаптеров рулевого управления с усилителем, датчики зазора двери багажника. и штифты багажной двери. Краудер заключил:
«Хотя технология использовалась всего несколько лет, она уже оказалась ценным компонентом производственного процесса в NRV, значительно экономя время производства и затраты на детали, а также постоянно улучшая качество.”
Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам лайк на Facebook.
Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите 3D-печать вакансий , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.
Albertsons и Volvo только что осуществили первую доставку продуктов с нулевым уровнем выбросов
Когда сегодня к супермаркету Albertson в Ирвине, штат Калифорния, приехал полуприцеп, чтобы доставить продукты, было тише, чем обычно, и выхлоп дизеля не выходил из кузова.Впервые в продуктовой сети начинают использоваться большие и сверхмощные электрические грузовики.
[Фото: Volvo Trucks] Компания, вторая по величине сеть продуктовых магазинов в США, тестирует два грузовика Volvo VNR Electric в Южной Калифорнии. Грузовики будут доставлены на местные территории, а затем вернутся в распределительный центр для зарядки с дальностью действия 150 миль. «Ассортимент может удовлетворить эту местную доставку, — говорит Бретт Поуп, директор по электромобилям Volvo Trucks в Северной Америке. (Электросамолеты дальнего следования — более сложная задача, но они тоже находятся в стадии разработки.)
[Фото: Volvo Trucks] Сегодняшняя служба доставки была первой, в которой для доставки продуктов в США использовался электрический грузовик класса 8 (то есть он весил более 33 000 фунтов). Грузовик также тестирует электрическую систему охлаждения, работающую на аккумулятор, а не дизельное топливо, которое он обычно использует.
Грузовики являются частью государственно-частного партнерства под названием LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions), финансируемого калифорнийской программой ограничения и торговли квотами, которое рассматривает всю экосистему того, что необходимо для перевода больших грузовиков на электричество.Volvo помогала консультировать Albertson’s по установке электрических зарядных устройств, поскольку общедоступных зарядных устройств для полуфабрикатов нет. Местная электроэнергетическая компания является частью программы, поэтому она понимает, когда потребуется больше электроэнергии для зарядки. Местные колледжи обучают техников ремонту. Местные порты, два из крупнейших в стране, также являются частью программы, рассчитанной на три года.
[Фото: Volvo Trucks] Volvo сдает грузовики в лизинг клиентам, участвующим в программе, вместо того, чтобы продавать их (грузовики сейчас производятся на заводе Volvo в Вирджинии для коммерческих продаж), а финансирование со стороны государства позволит снизить затраты .«Одна из целей программы LIGHTS — попытаться передать грузовики в руки как можно большего числа клиентов», — говорит Поуп. Программа и связанные с ней субсидии «позволяют нам сделать очень привлекательное финансовое предложение, устраняют этот барьер и позволяют этим клиентам войти и опробовать программу».
Электромобили — будущее доставки последней мили
Рост электронной коммерции привел к тому, что электромобили стали популярными. Обеспокоенность по поводу выбросов парниковых газов заставляет переходить от дизельных транспортных средств к грузовикам и фургонам, использующим альтернативные источники энергии.Электромобили с запасом хода до 150 миль идеально подходят для доставки «последней мили», то есть с ограниченным радиусом действия.
Штат Вашингтон принял новаторский закон, согласно которому все продаваемые там пассажирские и малотоннажные автомобили 2030 модельного года или позже должны быть электрическими. Новый закон является самым агрессивным в США для перехода к полностью электрическому будущему, и в нем Вашингтон на пять лет опережает отметку 2035 года в Калифорнии. Пятнадцать других штатов, а также Вашингтон, Д.C. требуют, чтобы все новые грузовики, фургоны и автобусы были электрическими к 2050 году.
Производителей электромобилей
Автопроизводители соревнуются со стартапами за производство наиболее эффективных и «умных» электромобилей. Volvo, Freightliner, Tesla и китайская BYD входят в число компаний, производящих тяжелые полуприцепы для региональных перевозок. Конструкция Volvo VNR, разработанная в Вирджинии, будет иметь запас хода в 150 миль без необходимости подзарядки в течение одного часа.
Полуприцеп VNRVolvo будет иметь запас хода в 150 миль без подзарядки в течение одного часа. Изображение: Volvo.
Ford и GM соревнуются за запуск меньших электрических фургонов для доставки «последней мили». Ford выпустит полностью электрическую версию своего фургона Transit в 2022 году, а производство GM BV1 запланировано на конец этого года.
GM открыла дочернюю компанию BrightDrop, чтобы сосредоточиться на продуктах последней мили — транспортных средствах, электронных поддонах, программном обеспечении. Председатель и генеральный директор GM Мэри Барра заявила: «Мы опираемся на наш значительный опыт в области электрификации, мобильных приложений, телематики и управления автопарком, создавая новое универсальное решение для коммерческих клиентов, позволяющее перемещать товары более рациональным и экологически безопасным способом. .”
BrightDrop, как сообщается, вызвала интерес со стороны нескольких служб доставки и доставки при твердом участии FedEx.
Дочерняя компания UPS, UPS Ventures, инвестирует в Arrival, британского производителя электромобилей с передовыми системами помощи водителю. UPS покупает 10 000 единиц у Arrival в течение следующих четырех лет для своего флота в Северной Америке и Европе.
Rivian Automotive — это калифорнийский стартап при прямой поддержке Amazon.
Amazon
По мнению аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса, Amazon может стать крупнейшим в мире производителем выбросов CO2 после угольных электростанций Китая.Однако Amazon утверждает, что в 2020 году она доставила более 20 миллионов упаковок в электромобилях по Северной Америке и Европе.
Компания планирует к 2030 году развернуть еще 100 000 электромобилей, закупленных у Rivian. Компания приступила к дорожным испытаниям в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско и планирует к концу 2021 года появиться в 16 городах США.
Amazon работает с Rivian, чтобы проверить характеристики, безопасность и долговечность автомобиля в различных климатических условиях и географических регионах. Текущий парк тестируемых автомобилей был построен на заводе Rivian в Плимуте, штат Мичиган, и может проехать до 150 миль без подзарядки.
Переключатели приборной панели грузовика Volvo
Почему вы не создаете компьютеры приборной панели? Спасибо за документацию. НО SCS очень плохо создает UV-карту для приборной панели компьютера, я рассказал об ошибке здесь. К сожалению, я не могу сделать качественную приборную панель для этого грузовика.
Volvo Trucks North America объявила об очередном раунде увольнений на своем заводе по производству грузовиков в округе Пуласки, где в начале следующего года будет сокращено 500 рабочих мест, по данным компании
17 апреля 2018 · Volvo Trucks стремится шумно вывозить мусор а городские перевозки стали более тихими и экологичными с его новым, первым в мире полностью электрическим грузовиком.Он называется FL Electric и …
Volvo VNL64T-780 Технические характеристики и информация. Volvo VNL64T-780 2012 года выпускается как грузовик с широким спальным местом 6×4 190 дюймов BBC с обычным кузовом 77 дюймов. Полная масса автомобиля составляет 52 000 фунтов, а полная масса автопоезда — 115 000 фунтов. VNL64T-780 оснащен двигателем Volvo D13 мощностью 375 л.с. Коробка передач — Eaton FRO-14210B.
18. Дополнительный переключатель или дополнительный датчик 19. Контроль тяги 20. Разгрузка подвески 21.Слайд 5-го колеса или управление двигателем внутри / снаружи 22. Вентиляционное отверстие 23. Радио 24. Скорость вращения вентилятора 25. Рециркуляция 26. Распределение воздуха 27. Включение / выключение переменного тока 28. Ручка температуры 29. Управление ручным тормозом прицепа Инструкции по кузовостроению Volvo VN, VHD, VAH, Section 8
Характеристики и функции Volvo FMX работают так же, как и в современных автомобилях, что делает этот грузовик управляемым. Volvo FMX — это гораздо больше, чем просто тяжелый грузовик. Это приносит пользу водителю. Эргономичные приборные панели, удобные сиденья и продуманная кабина позволяют лучше сосредоточиться на задаче…
Знак железа Volvo, знак качества на дороге. Мы уверены, что положительное партнерство с Volvo принесет пользу вашему бизнесу. Наше наследие создания грузовиков высочайшего класса уважается во всем мире. Добро пожаловать в семью. Коробка отбора мощности. Volvo FE оснащается различными коробками отбора мощности, устанавливаемыми на двигатель или коробку передач. Подробнее …
Volvo Trucks представляет новый Volvo FH — грузовик нового поколения, разработанный с учетом интересов водителя. Основная цель нового дизайна — сделать жизнь водителя более продуктивной, безопасной и комфортной…
• Активное рулевое управление с динамическим рулевым управлением Volvo. • Поддержите водителя. • Повышенная безопасность. Включите приборную панель. Поддержка удержания полосы движения с помощью фронтальной камеры для отслеживания линий дороги. Когда грузовик пересекает линию, система поддерживает
участников Global Heavy Duty Truck & Tractor Market 2020 — Volvo Trucks, SCANIA, Daimler, IVECO, MAN, Kamaz, DAF — The Manomet Current
.Недавний всеобъемлющий отчет о маркетинговых исследованиях под названием Global Heavy Duty Truck & Tractor Market 2020 по производителям, регионам, типам и областям применения, прогноз до 2025 года , объявленный MarketQuest.biz — это насыщенное информацией представление о текущих рыночных событиях. Отчет получил широкое признание в отрасли благодаря своим полезным характеристикам, таким как надежность, точность чисел, простой язык и т. Д. Отчет сочетает в себе всесторонний анализ рынков с новым взглядом на целевую отрасль. Исследование в основном сосредоточено на текущих разработках, новых возможностях, достижениях, а также на спящих ловушках. Он представляет собой отчет о мировом рынке тяжелых грузовиков и тракторов, который представляет собой описательный анализ настоящего исследования рынка.
Глобальный размер рынка тяжелых грузовиков и тракторов, драйверы и уязвимости, ключевые игроки, обзор сегмента и географические перспективы — это среди переменных, охваченных исследованием. Отчет включает в себя глубокий анализ текущей динамики рынка наряду с прошлой статистикой. Отчет включает данные о бизнес-среде, результатах по соотношению цена / объем, маркетинговой тактике и точках зрения экспертов. Сегментация рынка дает заказчику всесторонний обзор отрасли в целом, помогая им принимать важные решения с точки зрения роста их бизнеса.Затем исследование также дает достоверную оценку для прогнозируемого периода.
ПРИМЕЧАНИЕ. COVID-19 оказывает значительное влияние на бизнес и мировую экономику в дополнение к серьезным последствиям для общественного здравоохранения. Поскольку пандемия продолжает развиваться, у предприятий возникла серьезная необходимость переосмыслить и перенастроить свои рабочие модули для изменившегося мира. Многие отрасли промышленности по всему миру успешно реализовали планы управления специально для этого кризиса.В этом отчете содержится подробное исследование влияния COVID-19 на рынок тяжелых грузовиков и тракторов, чтобы вы могли разработать свои стратегии.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketquest.biz/sample-request/34406
Отчет включает профили компаний, технические характеристики, фотографии продуктов, возможности, цену, расходы, доходы, рост и контактную информацию ведущих мировых игроков на мировом рынке тяжелых грузовиков и тракторов. Затем этот отчет помогает определить факторы, ограничения, угрозы и возможности для конкретных сегментов.В отчете о рынке представлены четыре важных раздела, включая раздел о претендентах, фрагмент типа товара, конечное использование / приложение и географический фрагмент.
Ведущие производители / ключевые игроки / экономика в рейтинге лидеров бизнеса Ведущие игроки рынка:
Volvo Trucks, SCANIA, Daimler, IVECO, MAN, Камаз, DAF
На основе товарного сегмента этот отчет охватывает:
Ось 4 × 2, ось 6 × 2, ось 6 × 4
На основе сегмента приложения этот отчет охватывает:
Спальная кабина, дневная кабина
Что еще в отчете?
В отчете отслеживаются последние обновления и критические бизнес-методы, которые помогают бизнесу вместе с компаниями, работающими внутри.Кроме того, он обеспечивает тщательный анализ их новых слияний, инвесторов, заинтересованных сторон и приобретений. В этом исследовании экспортные рынки продуктов и услуг на мировом рынке тяжелых грузовиков и тракторов группируются по трем категориям: стратегические, динамичный рост и долгосрочные возможности. Кроме того, дано технико-экономическое обоснование новых проектов в прогнозные сроки.
В географическом отношении в этом отчете изучается доля рынка и возможности роста в следующих ключевых регионах:
Северная Америка (США, Канада и Мексика), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия), Южная Америка (Бразилия, Аргентина и т. Д.)), Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, Египет, Нигерия и Южная Африка)
ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketquest.biz/report/34406/global-heavy-duty-truck-tractor-market-2020-by-manufacturers-regions-type-and-application-forecast-to- 2025
Желательная характеристика отраслевого отчета:
- Обширный анализ, основанный на сегментах рынка, будет способствовать росту мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов
- Выделены анализ ключевых игроков рынка и их бизнес-тактики
- Рыночные технологические достижения будут способствовать росту мирового рынка
- Региональный анализ и анализ новых сегментов рынка дадут четкое представление о мировом рынке
Настройка отчета:
Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.