Daf грузовики: ДАФ официальный сайт в России. Купить новый автомобиль на DAF Trucks Russia.

>

О DAF

В DAF, мы гордимся каждым грузовиком, который выходит из нашей фабрики. Потому что мы знаем, что мы поставили грузовик, который позволяет клиенту управлять его бизнесом. Потому что мы знаем, что водитель по достоинству оценит непревзойденный комфорт и управляемость. Наша любовь к грузовым автомобилям переходит в каждую часть и деталь. Это то, что отделяет DAF от любого другого грузовика.

«DAF Trucks N.V. является технологичной компанией и производителем коммерческих автомобилей в Европе. DAF — стопроцентная дочерняя компания PACCAR Inc, мирового лидера в области технологий разработки и производства премиальных легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели и предоставляет финансовые услуги и информационные технологии и занимается дистрибуцией запасных частей.

DAF производит свои лучшие в отрасли грузовые автомобили на производственных мощностях мирового класса в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия), Лейланд (Великобритания) и Понта-Гросса (Бразилия).

Завод по производству двигателей компании DAF, комплекс по изготовлению компонентов, прессовый цех и конечная сборочная линия моделей CF и XF расположены в Эйндховене. Оси и кабины производятся в Вестерло. Leyland Trucks (подразделение PACCAR) в Великобритании выпускает серию LF (грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности), а также автомобили серий CF и XF. Продукция DAF продается и обслуживается сетью более тысячи независимых дилерских предприятий по всей Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке, Австралии, Новой Зеландии и Азии.

DAF предлагает полный спектр грузовиков с полной массой от 7,5 до 50 тонн, я для автопоездов еще выше. Все продукты DAF высшего качества и разработаны для разнообразных назначений. Постоянно прислушиваясь к клиентам, DAF разработал впечатляющий ассортимент современной продукции для обеспечения самых низких эксплуатационных расходов на километр в отрасли, отличной транспортной эффективности и максимального комфорта для водителя.

DAF показал грузовики нового поколения

Известный производитель грузовой техники DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG, и XG+, которые предназначены для магистральных перевозок.

Новые модели представляют собой транспортные средства на совершенно новой платформе, разработанной с учетом будущих регламентов европейского законодательства по грузоперевозкам.

Комтранс / Статьи

Новые требования в отношении массы и габаритных размеров автомобилей были введены Европейской комиссией с целью дополнительного сокращения выбросов (CO2) и повышения безопасности дорожного движения и комфорта водителя.

С момента появления первого поколения в 1997 году, модель DAF XF занимает лидирующие позиции на рынке. В целом было продано не менее 650 000 грузовиков XF.

Новое поколение отличается принципиально новой конструкцией кабины с удлиненной на 160 мм передней частью.

Уровень пола кабины на 75 мм ниже, чем у предшественника. Высота кабины нового поколения XF внутри салона составляет от 1900 до 2075 мм в зависимости от места изменения.

Кроме серии XF компания DAF представляет модели XG и XG+. При разработке этих моделей были максимально использованы преимуществ новых регламентов по массе и габаритным размерам грузовых автомобилей. Помимо удлиненной на 160 мм передней части, обе флагманские модели имеют увеличенную на 330 мм заднюю часть кабины. Уровень пола кабины XG и XG+ на 125 мм выше, чем у XF нового поколения.

Новый XG+ превосходит по показателям внутреннего пространства все грузовые автомобили, представленные на рынке. Крыша также дополнительно поднята для достижения высоты внутри салона — 2 220 мм.

В стандартной комплектации автомобили DAF XF, XG и XG+ поставляются с автоматической коробкой передач TraXon, оснащенной такими функциями, как: автоматический выбор передачи при трогании с места, улучшенные функции прогнозирования и (опционально) функция urge-to-move.

Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используются задние оси с низким уровнем масла и новые подшипники ведущей шестерни.

Новинки обладают двигателями PACCAR MX-11 и MX-13. Топовая модель выдает 530 л.с. и развивает крутящий момент 2550 Нм на каждой из низких передач и 2700 Нм на высшей передаче. Турбокомпрессор HE400 нового поколения оптимизирует управление воздушным потоком, дополнительно усиливая показатели крутящего момента DAF, который теперь доступен при частоте вращения 900 об/мин.

С запуском XF, XG и XG+ нового поколения компания DAF представила сервис установки обновлений для двигателя, системы очистки отработавших газов, ECU автомобиля, центрального шлюза безопасности (CSG) и DAF Connect по беспроводной связи. Помимо высокого показателя времени безотказной работы новые автомобили имеют интервал технического обслуживания до 200 000 километров на европейском рынке. Для магистральных перевозок доступна опция долгосрочных интервалов замены масла.

В качестве новой опции предлагается система цифрового обзора DAF Digital Vision System, заменяющая собой основные и широкоугольные зеркала. Камеры дополнительно увеличивают площадь обзора спереди, а также улучшают аэродинамические характеристики, способствуя максимальной топливной экономичности. Дополнительные функции включают автопанораму (по задней части прицепа при прохождении поворотов) и наложение дополнительной информации о длине автомобиля, полезной при маневрировании и обгоне. Даже в экстремальных погодных условиях камеры с подогревом обеспечат водителю четкое изображение. Впервые в отрасли камеры имеют электрический механизм складывания.

Внутренняя высота кабины составляет от 1900-2075 мм на XF до 2145-2200 мм на XG+ и позволяет стоять в полный рост на всех моделях нового поколения. Объем внутреннего пространства кабины флагманской модели XG+ составляет 12,5 м3, и это новое слово на рынке грузовых автомобилей. В качестве опции для XG и XG+ также поставляются поворотные сиденья водителя и второго водителя, которые можно смещать в положение для отдыха после долгого рабочего дня.

В стандартную комплектацию входит складное сиденье второго водителя. Оно обеспечивает неограниченный обзор через дополнительное стекло в двери и позволяет освободить дополнительное пространство в кабине. Подголовник можно сложить (опция), чтобы получить практичный столик рядом с роскошным спальным местом DAF.

Приборная панель состоит из центрального 12-дюймового дисплея для отображения всей информации об автомобиле и опционального 10-дюймового сенсорного экрана для навигационной и информационно-развлекательной системы DAF Infotainment. Вся ключевая информация постоянно находится под рукой. Наиболее важные кнопки удобно расположены на приборной панели и новом рулевом колесе.

DAF XF, XG и XG+ нового поколения оснащаются автоматической системой контроля температуры в стандартной комплектации или полностью автоматизированным климат-контролем в качестве дополнительного оборудования. В качестве опции для XG+ предлагается новая полностью интегрированная система стояночного кондиционера для автоматического охлаждения или обогрева кабины во время движения или на холостом ходу.

Компания DAF начнет серийное производство тягачей и жестких шасси 4×2 и 6×2 XF, XG и XG+ нового поколения для европейского рынка в последнем квартале 2021 года. DAF представляет будущее.

Подержанные тягачи DAF и MAN меньше всего теряют в стоимости

Подержанные автомобили DAF XF и MAN TGX менее других среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей теряют в стоимости через пять и десять лет эксплуатации. К такому выводу пришли аналитики RAMR.

Как следует из проведенного агентством исследования, среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей через пять лет эксплуатации немецкий MAN TGX имеет наибольшую остаточную стоимость — 72,8%. Остаточная стоимость прочих моделей не превышает 60,0%. Так, например, у идущего на втором месте голландского DAF XF данный показатель равен 59,3%.

Подержанные тягачи MAN TGX сохраняют наибольшую остаточной стоимость через пять лет эксплуатации в России  (фото: MAN)

Однако именно DAF XF, по данным аналитиков, лидирует по наивысшей остаточной стоимости через 10 лет владения автомобилем, которая составляет у него 38,3%. У моделей седельных тягачей других популярных марок данный показатель варьируется от 28,6 до 33,9%, то есть в среднем около 30,0%.

Так, у идущего вторым MAN TGX он равен 33,9%, у занимающего третью позицию Mercedes-Actros — 32,2%.

В RAMR отмечают, что выводы данного исследования справедливы для автомобилей «большой семерки» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo), а также ведущих российских марок грузовиков (КамАЗ, ГАЗ, «Урал»). Всего в отчет «Анализ потери стоимости и остаточной стоимости грузовых автомобилей не старше 10 лет актуального модельного ряда» вошли данные по топ-150 моделей (по итогам I квартала 2019 года).

Практически все эти марки, за исключением Iveco и Renault, по итогам 2018 года вошли в десятку наиболее востребованных грузовиков на отечественном вторичном авторынке.

Остаточная стоимость седельных тягачей в России, топ-10 моделей

(на 1 апреля 2019 года)

 

МодельОстаточная стоимость через 5 лет, %Остаточная стоимость через 10 лет, %
KамАЗ-549043,6–*
Volvo FH50,128,6
Mercedes-Benz Actros45,932,2
MAN TGX72,833,9
DAF XF59,338,3
Scania R51,427,7
Scania P44,325,9
Volvo FM47,721,6
КамАЗ-5350447,7–*
MAN TGS47,822,3

* Модели КамАЗ-53504 и КамАЗ-5490 представлены на рынке с 2013 года.

Источник: RAMR.

DAF представил новое поколение грузовиков XF, XG и XG+

Производитель грузовых автомобилей из Нидерландов накопил в общей сложности около 20 млн км пробега в перевозках на дальние расстояние, прежде чем начал серийное производство моделей DAF XF, XG и XG+.

Михаил Ожерельев

DAF полностью пересмотрел концепцию грузового автомобиля, воспользовавшись преимуществами нового европейского законодательства, регламентирующего массу и габаритные размеры транспортных средств.

С момента появления в 1997 году, модель DAF XF является источником положительных эмоций.

Модель XF отличает принципиальная новая конструкция кабины с удлиненной на 160 мм передней частью, что обеспечивает улучшение аэродинамики. У нового поколения XF уровень пола кабины на 75 мм ниже, чем у предшественника. Большое ветровое стекло в сочетании с низкой линией капота обеспечивают расширенный обзор спереди и высокие показатели безопасности, особенно для пешеходов и велосипедистов. Внутренняя высота кабины нового поколения XF составляет от 1900 до 2075 мм в зависимости от места измерения.

Рассеянное освещение для домашнего уюта в грузовиках DAF нового поколения.

Что касается флагманских моделей XG и XG+, помимо удлиненной на 160 мм передней части они получили увеличенную на 330 мм заднюю часть кабины, что обеспечивает дополнительный простор. Уровень пола кабин XG и XG+ на 125 мм выше, чем у XF поколения. На «капитанский мостик» ведут три ступеньки. Внутреннее пространство кабины DAF XG имеет высоту не менее 1980-2105 мм, а высота кабины XG+ от пола до потолка составляет 2 220 мм – на сегодня это максимальный показатель среди грузовиков, представленных на рынке.

Новое поколение DAF XGDAF XG+ можно отличить по дополнительно поднятой крыше.

XF, XG и XG+ нового поколения отличает выразительный экстерьер с характерной стильной канонической формой кабины, плотно прилегающими панелями кузова.

Плашка с глянцевым логотипом дополняет образ автомобиля.

Грузовики получили стильную решетку радиатора с хромированными вставками. Плашка с глянцевым логотипом, расположенная над решеткой радиатора, дополняет премиальное восприятие автомобиля. Встроенный в переднюю часть воздухозаборник подчеркивает удлиненную переднюю часть кабины, являясь дополнительным элементом дизайна передней решетки. Стальной бампер имеет композитную оболочку и состоит из трех элементов, которые можно заменить по отдельности. Ключевой особенностью нового дизайна являются светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и встроенными фонарями освещения поворотов. Систему головного освещения дополняют светодиодные фонари Skylights, доступные в базовой комплектации для моделей XG и XG+ .

Бампер из трех элементов обеспечивает снижение затрат на ремонт в случае повреждения.

С целью обеспечения более высокого уровня эффективности, DAF XF, XG и XG+ комплектуются модернизированной силовой линией. Процесс сгорания топлива в двигателях PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л был оптимизирован за счет использования новых топливных форсунок, головки блока, поршней и гильз цилиндров. Топовый силовой агрегат мощностью 530 л.с. развивает крутящий момент 2700 Нм. Турбокомпрессор НЕ400 настроен на оптимальное управление подачей воздуха в цилиндры, а новый компрессор пневмосистемы, масляный насос и генератор обеспечивают снижение механических потерь до минимума.

В стандартной комплектации автомобили DAF XF, XG и XG+ поставляются с роботизированной КП TraXon, оснащенными такими функциями как автоматический выбор передачи при трогании с места, прогнозирование и опциональная функция urge-to-move. Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используются задние оси с уменьшенным объемом масла и новые подшипники ведущего вала.

Низкая масса автомобиля (собственная масса тягача XF 4×2 в типичной комплектации составляет всего 6192 кг) и улучшенные системы помощи водителю (круиз-контроль с функцией прогнозирования, функцией EcoRoll и поддержанием скорости движения на склоне) обеспечивают улучшение топливной эффективности на 10%, что выводит всю отрасль производства грузовиков на новый уровень.

Система цифрового обзора DAF Digital Vision System заменяет собой основные и широкоугольные зеркала.

В качестве новой опции предлагаетя система цифрового обзора DAF Digital Vision System, заменяющая собой основные широкоугольные зеркала. Камеры дополнительно увеличивают площадь обзора спереди, а также улучшают аэродинамические характеристики, способствуя максимальной топливной экономичности.
XF, XG и XG+ оснащены системами помощи при торможении и предупреждения о пересечении разметки. Последняя версия системы экстренного торможения AEBS-3 выполняет полностью автономное экстренное торможение для защиты от столкновения как с неподвижными, так и с движущимися ТС при скорости до 80 км/ч. Система City Turn Assist отвечает за обнаружение других участников дорожного движения или объектов со стороны второго члена экипажа. Другие опциональные системы включают электронный стояночный тормоз DAF, активируемый при выключении двигателя. Ассистент стояночного тормоза задействует все тормозные механизмы, блокируя передвижение автомобиля во время погрузочно-разгрузочных работ.
Серийное производство тягачей и шасси нового поколения с колесной формулой 4х2 и 6х2 XF, XG и XG+ для европейского рынка стартует в последнем квартале 2021 года.

Хочу получать самые интересные статьи

Новые грузовики DAF CF и XF Евро-5 на выставке COMTRANS — Comtrans 2021

20.08.2019

Повышение топливной экономичности более чем на 10 %

DAF Trucks представит новые грузовые автомобили CF и XF, двигатели которых отвечают стандарту Евро-5 на выставке COMTRANS в Москве с 3 по 7 сентября 2019 года. Благодаря в том числе новым силовым линиям и улучшенным аэродинамическим характеристикам расход топлива на новых моделях удалось снизить более чем на 10 % по сравнению с нынешними, весьма экономичными моделями CF85 и XF105, отвечающими тому же экологическому стандарту. Кроме того, сервисный интервал технического обслуживания увеличен до 100 000 км, что делает более продолжительным время работы грузовика. На своем стенде 13-330 в зале № 13 компания DAF представит новые тягач и шасси стандарта Евро-5.

Эталон экономичных перевозок

Самые продаваемые модели DAF XF105 и CF85 передают эстафету новым моделям DAF XF и CF, отвечающим требованиям стандрта Евро-5. «Легендарная надежность в самых суровых условиях эксплуатации, лучшее в отрасли качество и лучший в сегменте показатель комфорта для водителя — вот что больше всего ценят наши клиенты в грузовиках DAF, — отметил Сергей Комар, руководитель отдела продаж ООО „ДАФ Тракс Рус“. — А новые модели CF и XF, отвечающие стандарту Евро 5, задают новый ориентир».

Технологии, задающие новые стандарты

Благодаря новым трансмиссиям, инновационным двигателям, усовершенствованным задним мостам и оптимизированной аэродинамике грузовики DAF CF и XF нового поколения, отвечающие стандарту Евро-5, стали расходовать топлива меньше более чем на 10 % по сравнению с предыдущими моделями, которые славятся выдающейся топливной экономичностью. Периодичность технического обслуживания, увеличенная до 100 000 км в обычных условиях эксплуатации, является залогом максимально производительного времени работы при минимальных затратах на километр пути.

В салоне нового поколения моделей CF и XF, удостоенных многочисленных наград, обеспечен высочайший комфорт для водителя. Немалую роль в этом, а также в снижении расхода топлива и повышении уровня безопасности играют передовые вспомогательные системы, такие как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о смене полосы движения, круиз-контроль с функцией прогнозирования и система EcoRoll.

Концепция, доказавшая свою эффективность

«Новые модели DAF CF и XF были названы Лучшими международными грузовиками 2018 года, — пояснил Ари Хендрикс (Arie Hendrikx), генеральный директор ООО „ДАФ Тракс Рус“. — Вот почему доля грузовиков DAF на европейском рынке большегрузных автомобилей в первой половине нынешнего года достигла рекордного показателя в 16,7 %. Все благодаря высочайшей надежности, топливной экономичности и комфорту для водителя. Таким образом, имея в активе новые версии стандарта Евро-5 наряду с уже имеющимися версиями стандарта Евро-6, а также профессиональную дилерскую сеть, раскинувшуюся по всей стране, мы готовы к следующему уровню успеха в России».

Оптимальный грузовик для работы

Новая серия грузовых автомобилей, отвечающих стандарту Евро-5, включает шасси для специализированного применения с двумя, тремя и четырьмя осями, одной или двумя ведущими осями и поддерживающим мостом. В этой линейке найдется оптимальное решение для любого варианта применения. Уже на заводе шасси DAF могут комплектоваться модулями крепления кузова (BAM), которые позволят в дальнейшем максимально легко и быстро установить надстройки всех ведущих производителей. Преимущества такого решения: сниженные эксплуатационные затраты и максимально производительное время работы.

На стенде компании DAF в рамках выставки COMTRANS 2019 будут представлены:

  • XF 480 4×2 FT с кабиной Super Space Cab, тягач
  • XF 480 6×4 FAT с кабиной Space Cab, лесовоз
  • CF 450 8×4 FAD, бетоносмеситель
  • LF 280 4×2 FA 19T с кабиной Day Cab и платформой с краном

Не менее значимое место на стенде компании на выставке COMTRANS будет отведено программе договоров на техническое обслуживание и ремонт DAF MultiSupport, запасным частям PACCAR и обширной программе TRP по продаже запасных частей для грузовых автомобилей и прицепов. Такой подход к организации выставочного стенда подчеркнет высочайшую степень внимания, которое уделяется услугам поддержки лучших в своих сегментах грузовиков в компании DAF и 1100 дилерских центрах продаж и технического обслуживания.

Фотогалерея

Россияне в 2016 году купили 917 грузовиков DAF — Российская газета

Грузовые автомобили DAF пользуются в нашей стране стабильным спросом. В прошлом году клиенты приобрели 917 единиц техники этого бренда. Кстати, в прошлом же году исполнилось 5 лет с момента основания подразделения нидерландского автоконцерна в России — компании «ДАФ Тракс Рус». По этому случаю в Центре испытаний НАМИ близ подмосковного Дмитрова прошел праздник «Территория экспертов DAF».

Его гостями стали клиенты, дилеры, партнеры бренда и, конечно же, сотрудники компании. «Пять лет — это только начало, мы ставим перед собой амбициозные цели и уверенно к ним движемся. Нам доверяют, и мы ценим это и не останавливаемся на достигнутом», — сказал гендиректор «ДАФ Тракс Рус» Ари Хендрикс.

Программа праздника включала тест-драйвы автомобилей DAF, а также показательные заезды на грузовом эвакуаторе на базе шасси DAF FAD XF105. Транспортную эффективность бренда подтвердили более 200 клиентов, прибывших на полигон. Помимо тест-драйвов гости смогли стать «экспертами» в стрельбе из луков и арбалетов, а также, управляя квадрокоптером, пройти полосу препятствий. Квест, организованный в кабине Super Space DAF XF 105, имел необычайный успех и не прекращался в течение всего дня. Самые маленькие члены семьи DAF были заняты дизайном воздушных змеев и сборкой моделей грузовиков DAF. Кульминацией праздника стали розыгрыши сертификатов на поездку на завод по производству тягачей DAF в Эйндховен (Нидерланды).

Подводя итоги прошедших 5 лет, Ари Хендрикс отметил: «На российском рынке мы представляем лучшую коммерческую технику, созданную для успешной доставки грузов. Широкая сервисная сеть, круглосуточная помощь и профессиональная техническая поддержка делают DAF серьезным инструментом для получения прибыли. Адаптированные к дорожным и климатическим условиям России, грузовики нынешнего модельного ряда обеспечивают водителю максимальный комфорт, а владельцу автопарка — низкие эксплуатационные затраты и быструю окупаемость. Это слагаемые максимальной транспортной эффективности грузовиков DAF, к которой мы стремимся. За минувшие 5 лет сделано многое, предстоит сделать еще больше, и мы к этому готовы».

DAF — все модели ДАФ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели DAF 2021 года: модельный ряд автомобилей ДАФ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DAF, история марки ДАФ, обзор моделей DAF, архив моделей ДАФ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки DAF.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили DAF. Если Вы хотите приобрести определенную модель ДАФ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам DAF в вашем городе или регионе.



От

Тягач

Нидерланды

Год: 2006

От

Шасси

Нидерланды

Год: 2006

От

Тягач

Нидерланды

Год: 2006


Архив моделей марки DAF


История марки DAF / ДАФ

Нидерландская фирма DAF Trucks NV — лидер в производстве грузовых автомобилей. Девиз компании: «Driven by quality» (с англ. «Ведомый качеством»). Штаб-квартира и основной завод находятся в г. Эйндховен. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании. В 1928 Хуберт Ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. В 1932 году компания изменила свое имя на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. «Фабрика прицепов братьев ван Доорн»), сокращенно — DAF. После Второй мировой войны ощущалась нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала производить грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первая модель грузового автомобиля была DAF A30.

В 1967 DAF открывает новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась в этом месте. Компания продает подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 американская компания PACCAR приобрела DAF Trucks. В настоящее время компания DAF Trucks является крупнейшим мировым производителем грузовой автомобильной техники. Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване.

В середине 2011 года компания открывает предприятие «DAF Trucks Russia» в Москве. В сентябре этого года член правления компании Рон Бонсен заявил, что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнера для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Ориентировочная стоимость организации производства в России составит от 10 до 20 миллионов евро. Во 2-м квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса.


Ищите в большом ассортименте: daf.

DAF, посмотрите сами!

Как слышали многие наши покупатели, подержанный автомобиль DAF всегда является хорошей окупаемостью ваших инвестиций. Когда один из наших продавцов поможет вам решить, какой автомобиль вам нужен для работы, DAF всегда предоставляет грузовик DAF с особыми характеристиками, которые идеально подходят для ваших нужд. Чтобы доказать это, мы призываем всех наших клиентов взять автомобиль на тест-драйв и самостоятельно сделать обзор DAF.

Поскольку мы являемся одним из крупнейших дилеров подержанных автомобилей DAF в Нидерландах, Германии и Великобритании, у нас всегда есть более 100 готовых автомобилей DAF, которые ждут вас на складе.Фактически, мы являемся одним из крупнейших дилеров DAF в Европе. Поэтому, если вам нужен совет, просто спросите, и мы предоставим вам всю необходимую информацию об автомобилях DAF.

Продажа грузовиков DAF, начало

DAF существует с 1928 года, когда братья Хаб и Вим ван Дорн заложили основу для самого быстрорастущего производителя грузовиков в Европе. Они начинали как инженерный завод и ремонтная мастерская, а в 1932 году изменили это здание на «Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek N.V. ‘, или сокращенно DAF. Это было начало производства прицепов и новых революционных конструкций, которые привели к производству первых грузовиков DAF в 1949 году. Вскоре, в 1952 году они получили свой первый крупный заказ. от правительства и бизнес начал расти.

Грузовики DAF и запчасти DAF сегодня

Компания DAF всегда была сторонником комфорта водителя и сервисного обслуживания DAF. Начиная с кабины серии 1000 в 1961 году, до сих пор они проектируют и меняют кабины, чтобы у водителя было удобное рабочее место.В настоящее время вы можете выбирать между огромным выбором вариантов кабины. Поэтому, если вы покупаете новый или подержанный грузовик DAF, независимо от того, ищете ли вы DAF XF , DAF LF, DAF euro 6 или euro 5 , вы можете выбрать DAF с набором необходимых вам требований. простые способы получения запчастей DAF или аксессуаров специально для автомобилей DAF. Их заявление об ассортименте DAF состоит в том, что они сокращают расходы, оставляют отличные впечатления, имеют высокое качество и доступны во многих местах.

Грузовики DAF на продажу, выберите DAF по вашему выбору

Вам нужен конкретный автомобиль DAF и вы ищете дилера, у которого есть широкий ассортимент грузовиков DAF, самосвалов DAF , DAF CF, DAF LF или DAF X, DAF с конфигурациями осей 4×4 других. Вы нашли здесь более крупного дилера DAF! Неважно, покупаете ли вы новые грузовики DAF или подержанные грузовики DAF, они станут надежным активом для вашего бизнеса. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать о последних предложениях по грузовым автомобилям DAF!

DAF Trucks — «на пути к еще более чистому дорожному транспорту»

DAF Trucks — «на пути к еще более чистому дорожному транспорту» 01865 844100

Директор по развитию продукции DAF Рон Борсбум обрисовывает стратегию устойчивого развития DAF в преддверии Коммерческого автосалона 2020.

15 сентября 2020 г. | DAF UK

  • Директор по развитию продукции DAF Рон Борсбум обрисовывает стратегию устойчивого развития DAF в преддверии Коммерческого автосалона 2020.
  • Дизельное топливо, альтернативное HVO, обеспечивает значительное сокращение выбросов CO2 от скважины до колеса на 90%
  • DAF CF Electric и CF Hybrid (дизельные / электрические) решения хорошо развиты
  • Водородная технология PACCAR; жизнеспособное будущее решение для работы на больших расстояниях

DAF Trucks излагает свою стратегию устойчивого развития в преддверии Коммерческого автосалона 2020 в этом месяце и в ожидании публикации правительством Великобритании этой осенью Плана декарбонизации транспорта.

В недавно выпущенном видео под названием «На пути к еще более чистому дорожному транспорту» директор по развитию продукции DAF Рон Борсбум объясняет важные шаги, предпринятые DAF Trucks для снижения воздействия транспорта на окружающую среду, и то, как компания готовится к будущее. Стратегия DAF включает решения «от танка к колесу» и «от колодца к колесу», многие из которых уже приносят ощутимые выгоды операторам из Великобритании и Европы.

Рон Борсбум — Директор по развитию продукции DAF

«На пути к еще более чистому автомобильному транспорту» — https: // www.daf.co.uk/en-gb/trucks/alternative-fuels-and-drivelines

Текущий модельный ряд грузовых автомобилей DAF Trucks основан на проверенной технологии дизельных двигателей Euro VI, которые уже обеспечивают на 20% более низкий уровень выбросов CO 2 по сравнению с коммерческими автомобилями всего 20 лет назад, и более чем на 95% меньше NO X и PM (твердые частицы) с момента введения стандартов выбросов для грузовиков в 1992 году.

HVO — готовая альтернатива дизелю

Углеродное воздействие транспортных средств Euro VI можно еще больше и значительно снизить за счет использования гидроочищенного растительного масла (HVO) — альтернативы дизельному топливу, которая сразу же доступна и может использоваться во всех DAF LF (см. Рис. 9). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! , CF и XF, и без затрат или неудобств модификации транспортного средства.Хотя стоимость литра немного выше, чем у дизельного топлива, HVO может обеспечить чрезвычайно значительное сокращение выбросов CO 2 на 90% от скважины до колеса. HVO также не имеет ограничений по дальности, поскольку операторы могут в любой момент вернуться на обычное дизельное топливо.

HVO уже популярен в Скандинавии и становится все более популярным в других европейских странах, включая Великобританию, где флот, включая Power Electrics и лондонский район Хакни, демонстрирует положительные результаты.

Электрический и гибридный электрический / дизельный

DAF Trucks также хорошо продвинулся в использовании альтернативных технологий трансмиссии для европейских операций; а именно полностью аккумуляторно-электрический и электрический / дизельный гибрид. Такие возможности с нулевым и сверхнизким уровнем выбросов обеспечивают немедленное качество воздуха и низкоуглеродистые преимущества при транспортировке от бака к колесу и хорошо подходят для городских и междугородних перевозок. Действительно, ожидается, что с 2025 года в европейских городах будут введены зоны с нулевым уровнем выбросов.На сегодняшний день шесть автопоездов DAF CF Electric с тягачом и прицепом преодолели более 280 000 километров — без выбросов — в ходе полевых испытаний в Нидерландах и Германии. Совсем недавно трехосные жесткие диски DAF CF с задними управляемыми колесами были добавлены в ассортимент продукции DAF Electric в сотрудничестве с VDL во время полевых испытаний по сбору мусора в Нидерландах.

HVO уже популярен в Скандинавии и становится все более популярным в других европейских странах, включая Великобританию, где флот, включая Power Electrics и лондонский район Хакни, демонстрирует положительные результаты.

Электрический и гибридный электрический / дизельный

DAF Trucks также хорошо продвинулся в использовании альтернативных технологий трансмиссии для европейских операций; а именно полностью аккумуляторно-электрический и электрический / дизельный гибрид. Такие возможности с нулевым и сверхнизким уровнем выбросов обеспечивают немедленное качество воздуха и низкоуглеродистые преимущества при транспортировке от бака к колесу и хорошо подходят для городских и междугородних перевозок. Действительно, ожидается, что с 2025 года в европейских городах будут введены зоны с нулевым уровнем выбросов.На сегодняшний день шесть автопоездов DAF CF Electric с тягачом и прицепом преодолели более 280 000 километров — без выбросов — в ходе полевых испытаний в Нидерландах и Германии. Совсем недавно трехосные жесткие диски DAF CF с задними управляемыми колесами были добавлены в ассортимент продукции DAF Electric в сотрудничестве с VDL во время полевых испытаний по сбору мусора в Нидерландах.

DAF Trucks находится на продвинутой стадии разработки легкого LF Electric, который в ближайшее время должен пройти полевые испытания.

Водород на горизонте — https://youtu.be/ShgYjFb4Pp8

С электрическими и гибридными технологиями, предлагающими решения для городских и междугородных перевозок, транспорт на большие расстояния представляет собой более серьезную проблему для достижения цели нулевых выбросов; проблема, на которую водород может дать ответ. Путем электролиза — пропускания электричества через воду — производится чистый, «зеленый» водород. Совместно с Toyota и Shell материнская компания DAF PACCAR изучает различные варианты использования водорода с первыми водородными грузовиками Kenworth на топливных элементах, которые сейчас проходят испытания в порту Лос-Анджелеса.

Топливный элемент Kenworth T680

Операторы поддержки сегодня

DAF Trucks сегодня по-прежнему стремится оказывать эффективную поддержку операторам, стремящимся повысить экономию топлива и добиться большей совместимости с окружающей средой. Современные двигатели Euro VI в сочетании с точными техническими характеристиками автомобилей гарантируют, что заказчики получат выгоду от точно настроенного транспортного решения. Специализированное профессиональное обучение водителей на месте, проводимое общесетевой командой инструкторов DAF Trucks, всегда доступно для предоставления теоретических и практических рекомендаций о том, как добиться максимальной производительности от автомобилей DAF.

Каждый новый DAF CF и XF, поставляемый розничному покупателю в Великобритании, получает ваучер на обучение, дающий оператору право на обучение водителей продолжительностью до двух с половиной часов, что помогает максимально снизить топливную и углеродную эффективность эксплуатируемого транспортного средства.

Подписывайтесь на нас

Компания paccar , ориентированная на качество

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайтов и помощь в нацеливании нашей маркетинговой деятельности.Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя понимание того, как используется сайт. Для получения дополнительной информации посетите наше Уведомление о файлах cookie.

ГБ Домашняя страница DAF | DAF Trucks | Техническое обслуживание грузовиков

GB Домашняя страница DAF | DAF Trucks | Автосервис | Запчасти для грузовиков | 01295 270 072

Наши услуги:

  • Все марки, обслуживание и ремонт
  • Официальный дилер DAF
  • Электронные сервисные листы и резервная копия полной истории
  • Комплекс подготовки ТО
  • Стоимость меню
  • Поставка запасных частей всех производителей
  • Центр ограничения скорости движения по дорогам
  • Тахографический центр
  • Договоры на ремонт и техническое обслуживание
  • Контракты на поддержку DAF Multi
  • 24-часовая помощь при поломке

ГБ DAF

В GB DAF мы гордимся тем, что можем предложить дружелюбный и местный сервис, имея при этом силу, стабильность и поддержку со стороны других наших мастерских, если нам когда-нибудь это понадобится.

ГРУЗОВИКИ, ПРИЦЕПЫ ИЛИ ФУРГОНЫ — ЭТО НЕ ВАЖНО, МЫ СДЕЛАЕМ ИХ ВСЕ!

Все, что вам нужно, всегда и везде GB DAF всегда готов помочь. Наша команда высококвалифицированных технических специалистов, прошедших заводское обучение, работает в наших современных, полностью оборудованных мастерских и использует новейшие технологии, чтобы как можно быстрее и эффективнее вернуть вас в путь.

МЫ ВСЕГДА НАПРАВЛЯЕМСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ПРАВИЛЬНЫХ УСЛУГ, ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ И ВСЕГДА ОБЕСПЕЧИВАЯ ВАС БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАКОННОСТЬ

Для просмотра этого контента вы должны принять наши социальные файлы cookie.

Измените настройки файлов cookie

Ищете новую карьеру?

Продвигайте свою карьеру с GB DAF. Ознакомьтесь с нашими последними вакансиями, и вы можете присоединиться к одному из самых авторитетных дилерских центров в стране.

Прочитайте больше
Ищете новый грузовик?

Наша профессиональная команда по продажам поможет вам найти грузовик, который подходит именно вам.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы сделать запрос.

Прочитайте больше
Ищете запчасти?

Помимо поставки запчастей DAF, мы также можем предоставить более 80 000 запчастей TRP для всех марок грузовиков, прицепов, гидробортов и кузовов, включая расходные материалы для мастерских.

Прочитайте больше

Эффективность начинается с правильного выбора грузового автомобиля, адаптированного к вашему конкретному применению. Настройте кабину, цвет, внешний вид, трансмиссию, шасси и многое другое с помощью 3D DAF Truck Configurator.

Запустить конфигуратор

UK DAF Driver Challenge вернулся, но на этот раз мы делаем все по-другому: в этом году в Великобритании и Ирландии пройдут региональные мероприятия.

Прочитайте больше

Компания paccar , ориентированная на качество

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайтов и помощь в нацеливании нашей маркетинговой деятельности.Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя понимание того, как используется сайт. Для получения дополнительной информации посетите наше Уведомление о файлах cookie.

• Грузовые автомобили DAF: объем производства 2013-2020 гг.

• Грузовые автомобили DAF: объем производства 2013-2020 гг. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

DAF Trucks. (4 февраля 2021 г.). Годовой объем производства грузовиков DAF с 2013 по 2020 год [График].В Statista. Получено 23 июля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/

DAF Trucks. «Годовой объем производства грузовиков DAF с 2013 по 2020 годы». Диаграмма. 4 февраля 2021 года. Statista. По состоянию на 23 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/

DAF Trucks. (2021 г.). Годовой объем производства грузовиков DAF с 2013 по 2020 годы. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 23 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/

DAF Trucks.«Годовой объем производства грузовиков Daf с 2013 по 2020 годы». Statista, Statista Inc., 4 февраля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/

DAF Trucks, Годовой объем производства грузовиков DAF с 2013 по 2020 гг. Statista, https : //www.statista.com/statistics/1009943/daf-trucks-production-volume/ (последнее посещение — 23 июля 2021 г.)

DAF Trucks

Главной целью перехода на оцифровку было сокращение этих огромных гор бумаги и значительно сократить время обработки, в то же время улучшая свои услуги для дилеров и поставщиков.В концепцию решения входил специальный Интернет-портал для рассылки всех исходящих счетов. Обладая специальными правами доступа, дилеры могли получать счета-фактуры из электронного почтового ящика круглосуточно. Существующая мэйнфрейм-система IBM с разработанным внутри компании ERP-решением представляла особую проблему, которая была решена с помощью адаптаций, которые хорошо работали с гибкой системой DocuWare.

Многие миллионы документов

Сегодня для обработки входящих счетов используется цифровой рабочий процесс.Все бумажные счета-фактуры оцифровываются с помощью сканеров, индексируются DMS, регистрируются и затем проверяются в процессе утверждения — часто в нескольких странах. Программные инструменты позволяют создавать самые разные отчеты, например, по открытым задачам. Портальное решение для рассылки исходящих счетов также было разработано собственными силами. Интерфейс интеграции, разработанный партнером DocuWare, контролирует перенос счетов-фактур из системы ERP на портал и в цифровой архив. Сегодня около 1000 сотрудников DAF имеют доступ к DocuWare как в штаб-квартире компании, так и в международных дочерних компаниях.К 2011 году было подсчитано, что более пяти миллионов документов уже безопасно хранятся в центральном пуле документов.

Цифровой портал счетов-фактур снижает нагрузку на персонал и дилеров

Отправка счетов-фактур A / R через цифровой дилерский портал является значительным облегчением для DAF Trucks и долгожданным улучшением обслуживания для дилеров. Благодаря молниеносному доступу к документам сотрудники могут обрабатывать запросы и жалобы быстро и без бюрократических проволочек.К этому добавлено: экономия места для хранения, меньшее потребление бумаги и устранение трудоемких почтовых маршрутов.

Преимущества сквозной оцифровки процессов еще более очевидны в их чрезвычайно прозрачной и безопасной обработке входящих счетов-фактур. Если, например, заказ не мог быть ранее четко назначен, проверка счета-фактуры оказалась чрезвычайно трудоемкой, поскольку затем копии сначала отправлялись в разные отделения, чтобы уточнить ответственность отдела. Сегодня DAF Trucks может в электронном виде рассылать нечеткие счета-фактуры большой группе людей в кратчайшие сроки и быстро определять, кому необходимо проверить и утвердить информацию в счете.Преимущество, которое не только повышает эффективность, но и обеспечивает получение скидок за досрочную оплату. Мы также высоко ценим гибкость системы: если компания захочет перейти на другую ERP, такую ​​как, например, SAP, DMS можно быстро адаптировать благодаря ее модульности и разнообразию существующих интерфейсов. Это также увеличивает надежность инвестиций в решение.

DAF Trucks представляет второй электронный грузовик LF Electric

Голландский DAF Trucks представляет серийную версию своей второй полностью электрической модели грузовика под названием LF Electric, производство которой начнется на заводе Leyland Trucks в Великобритании в мае 2021 года.Запуск следует за обновленным трактором CF Electric, показанным несколько месяцев назад.

Компания DAF Trucks разработала новую модель меньшего размера в тесном сотрудничестве с Dana. 19-тонный грузовой автомобиль LF Electric имеет две колесные базы (5,3 или 5,85 метра), а его масса кузова и полезной нагрузки составляет 11700 кг. DAF считает, что этого достаточно для большинства городских операций.

Соответственно, их новый грузовик заявляет о запасе хода до 280 километров благодаря аккумуляторной батарее емкостью 282 кВтч (254 кВтч нетто).Клетки имеют химию LFP. Электродвигатель обеспечивает номинальную мощность 250 кВт (пиковую 370 кВт) и номинальный крутящий момент 1.200 Нм (пиковое значение 3.700 Нм), по словам производителя. Сравните это с недавно модернизированным CF Electric. Электродвигатель имеет мощность 210 кВт и максимальный крутящий момент 2000 Нм, в то время как аккумуляторная батарея имеет полную емкость 350 кВтч.

Компания DAF анонсировала LF Electric вместе с более крупной CF Electric осенью 2018 года. CF Electric сначала пошла в серийное производство, прежде чем получить указанное обновление.LF Electric теперь использует новую технологию с самого начала, поэтому указанное энергосодержание (282 вместо 222 кВтч) и запас хода (280 вместо 220 км) выше, чем первоначально заявлено.

Вернуться к LF Electric под рукой. DAF считает зарядку «особенной особенностью» нового LF Electric и называет ее «комбинированной системой зарядки». Это означает не больше, чем то, что электронный грузовик может заряжаться быстро и медленно при стандартном оборудовании, и DAF рекомендует, чтобы это был «идеальный вариант, когда грузовик возвращается на базу в конце рабочего дня».«Благодаря медленной зарядке (400 В переменного тока, 22 кВт, 3 фазы) аккумулятор заряжается с 20% до 80% за 6,5 часов. Полная зарядка (от 0% до 100%) занимает до 12 часов. Согласно DAF Trucks, быстрая зарядка (650 В постоянного тока, 150 кВт) через CCS займет всего 60 минут с 20% до 80% или 2 часа для полной зарядки.

В качестве опции новый DAF LF Electric доступен с электронным ВОМ на 400 В для питания вспомогательного оборудования, такого как электрическая охлаждающая установка или электрогидравлический кран.

DAF LF Electric, разработанный в тесном сотрудничестве с Dana Inc. для привода, будет запущен в производство на Leyland Trucks в Великобритании в мае.

daf.com

Продажа грузовика DAF

, грузовик DAF

б / у. 3Kare ASHOK LEYLAND ASTRA AUSA

150 DH

АВИА Серия

A 75

D серии

Д 90 Д 100 Д 120

AVIA DAEWOO

A75

АВТР БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

БМгруппа BREMACH

TGR

БУХЕР CATERPILLAR ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Джемпер Berlingo серии C

Джемпер 3.0

Jumpy Relay КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

V21

УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

DFA

ДУСАН Деннис

Элит

EBRO ERF EVERLAST FAUN FELDBINDER FIAT Добло

Добло 1.3

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

G-серия Punto FLIEGL

TMK

FODEN FORD Груз

Груз 2530 Груз 2532 Груз 2533 Груз 3227 Груз 3232 Груз 3233 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3936 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

L-серия

L8000

Рейнджер Транзит

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Пользовательский

FORLAND FOTON

Ауман Аумарк

ФРЕЙТЛАЙНЕР Ford Trucks ГАЗ

53 66 3307 3309 5201 5312

ГАЗ-САЗ

3507

ДЖЕНИ ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

GMC GOUPIL HAKO HANOMAG HINO

300 700

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO Серия А

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257

HYUNDAI EX-серия

EX8

H-серия

h300 h450

HD-серия

HD65 HD72 HD78 HD120 HD210 HD270

HİDRO-MAK IFA H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU ELF FVR

FVR34

Нападающий NKR

NKR85

NLR

NLR85

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75 NPR85

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR71 NQR75 NQR90

IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S13 35S16 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 70C18 70C21 80E14 75E15 75E16 75E417 80E18 Daily 80E14 75E15 75E16 75E417 80E18 Daily Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 168 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбо Дейли

Турбо Дейли 49

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

JAC JCB JMC JOSKIN КАМАЗ 4310 5320 5511 6520 6522 43118 55102 65115

65115-62

65117 65222 KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33.2

С КРОНЕ

SD

KÖGEL LAND ROVER

Защитник

ЛиАЗ

110 серии 151 серии

LIEBHERR LOHR

Eurolohr

Линднер МАК МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F19

F8 L-серия

L20 L73 L80 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28.440 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28. 480 ТГА 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480

TGE

TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340 TGM 26.290 TGM 26.340

ТГС

TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,440 TGS 24,440 TGS 26,320 TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,420 TGS 26,440 TGS 26,470 TGS 26,480 TGS 26,500 TGS 26,540 TGS 28,400 TGS 33,360 TGS 33,360 TGS 33,360 TGS400 тгс 33,430 тгс 33,440 тгс 33,480 тгс 33,510 тгс 35,400 тгс 35,420 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 35,500 тгс 40,400 тгс 41,400 тгс 41.420 тгс 41,470 тгс 41,470 тгс 41,430 тгс 41.430 тгс 41.430 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,430 тгс 41,430 тгс 41,430 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,430 тгс 41,420 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX.5 33.680 TGX 35.440 980 TGX 35.480 TGX 35 MAN-VW МАЗ 4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312

6312С9

6317 6501 6516 MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2036 Актрос 2445 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 9447 Актрос 50 Antos

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 813 Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1218 1223 1223 Atego Atego 1218 1223 Atego Atego 1218 1223 Atego Atego 1218 1223 Atego 1223 Atego 1218 1223 Atego Atego 1218 1223 1222 Atego Atego 1024 Atego 1218 1223 1222 Atego Atego 1229 Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1326 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1928 928 Atego 1828 Atego 1928 928 1828 Atego Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1823 Econic 1824 Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633

LK

LK 809 LK 814 LK 817 LK 1314

МБ

МБ 100

МК СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1834 SK 1929 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 2650 SK 3234 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 16 9000 Sprinter 6197 Sprinter Унимог

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter 7C Canter FE

FB FD

серии D FD70

L-серия

L 200

MOL MOWAG MUELLER MULTICAR Митсубиси Фусо Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ

B-серия

НИДО НИССАН Атлас Атлеон

Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар 35.10 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14

OMSP OPEL Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO

1217 1223 1231

PEUGEOT PEZZAIOLI PIAGGIO

Портер

PRAGA PRONAR RENAULT G-серия

G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 400 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 3.5 Мастер T35

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

Средний

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

Т-серия

Т430 Т460 Т480

TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС ЗАУРЕР

Берна

SAVIEM SAZ

3507

SCANIA G-серия

G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124 фунтов

P-серия

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т114 Т124 Т144

SCHMIDT

Нидо Стратос

SCHMITZ CARGOBULL

S-серия

SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX X3000 СТОРОНЫ SINOMACH SINOTRUK SISU ШКОДА-ЛИАЗ

706

SOMMER STAR

742 1142

STEYR

17С 19С 26С 32С 1491

СТОКОТА Седдон Аткинсон Стерлинг

A9513 LT

ТАТА ТАТРА 163813815 Джамал Феникс Т-серия

Т158 Т815

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

ЭП 1350 ЭП 1850

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT TEREX

TA

THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Хино Ленд Крузер ToyoAce УАЗ

Карго

UNIC UNISTEAM УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Caddy Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 28 LT 35 LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO Серия А

A25 A30 A35 A40

Серия B F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS Серия G Серия L Серия N

N10 N12 N87

S-серия Terberg VNL

ВНЛ 660 ВНЛ 780

YANMAR

C-серия

ЗИЛ

130 131 554 5301 45021 433362

ИСТОК

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *